Разное

Песня это школа: Школьные песни – Это школа текст песни Между первым и последним звонком

Содержание

Школьные песни – Это школа текст песни Между первым и последним звонком

Посмотреть все тексты песен Школьные песни

Между первым и последним звонком
Между первой и последнею партой
Годы детства пролетают легко
Годы юности встречая с азартом
Собирая первоклассных друзей
Необъятных знаний мудрый хранитель
Провожает своих повзрослевших детей
Терпеливый и любимый учитель

Это – школа, это – шумный наш дом
Самый добрый и уютный на свете
В нашем доме – и твоем, и моем
Круглый год учебный солнышко светит
Так живет родная школа моя
Занимаясь делом важным и мирным
Изучаем все от «А» и до «Я»
И прекрасный открывается мир нам

Много знать, читать, писать и считать
Прививая вкус гранита науки
Учит школа и дружить, и мечтать
В карусели дней нет места для скуки
И на разных говорить языках
Побеждать во всем и много трудиться

Чтоб планету держать, словно глобус, в руках
И сказать: «Ты нами можешь гордиться!»

Это – школа, это – шумный наш дом
Самый добрый и уютный на свете
В нашем доме – и твоем, и моем –
Круглый год учебный солнышко светит
Так живет родная школа моя
Занимаясь делом важным и мирным
Изучаем все от «А» и до «Я»
И прекрасный открывается мир нам

В череде уроков и перемен
На вопросы у доски отвечая
Ждем каникул, но вот в чем феномен:
На каникулах по школе скучаем
Годы детства пролетают легко
Годы юности встречая с азартом
Между первым звонком и последним звонком
Между первой и последнею партой

Это – школа, это – шумный наш дом
Самый добрый и уютный на свете
В нашем доме – и твоем, и моем
Круглый год учебный солнышко светит
Так живет родная школа моя

Занимаясь делом важным и мирным
Изучаем все от «А» и до «Я»
И прекрасный открывается мир нам

Понравился текст песни?
Оставьте комментарий ниже

Исправить текстПосмотреть все тексты песен Школьные песни

Поделитесь ссылкой на текст:

Рейтинг текста:



  1. Text-pesen. com
  2. Ш
  3. Школьные песни
  4. Это школа (Между первым и последним звонком)

Популярные тексты и переводы песен исполнителя Школьные песни:

Мы покидаем начальную школу (До свидания начальная школа, Денек чудесный стоит за окошком)

Школьные песни

Это школа (Между первым и последним звонком)
Школьные песни

Озера доброты (Мы любим вас родные ваши лица, Вы свет в окошке, Спасибо вам учителя)
Школьные песни

Любимая школа (Школа смотрит добрыми глазами)

Школьные песни

Учителя (Ермолов, Пора наступает осенняя)
Школьные песни

Популярные тексты и переводы песен:

Зари (ft. ELMAN, TONI, MONA)
Andro

За край
Три дня дождя

Журавли (Мне кажется порою что солдаты, Белые журавли)
Марк Бернес

Однажды
TEMNEE

Мы (Шаман)

SHAMAN

Твоя нежная походка (Той зимой недалекой)
Тимур Муцураев

ЛП (ft. Milana Star)
Милана Хаметова

Мурашками
Мот

ВЫПУСКНИК (Выпускной)
ФОГЕЛЬ

Алеша (Алеша Болгарии русский солдат, Белеет ли в поле пороша)
Военные песни

Лучшие тексты и переводы песен:

Дико тусим (ft.

Николай Басков)
Даня Милохин

Если тебе будет грустно (ft. NILETTO, Рауф и Фаик, Нилетто)
Rauf & Faik

Юность (Добро, Звук поставим на всю соседи не спят)
Dabro

Лютики (Я смотрю наши старые мультики)
Просто Лера

Снова я напиваюсь (Слава Марлов)
Slava Marlow

Fendi (Рахим Фенди худи Гуччи Прада Луи на мне)
Rakhim

Поболело и прошло (Да подальше все пошло)
HENSY

Танцевать вот так (Из тик тока Дрим Тима)
Ваша Маруся

Окей (Мы просто играем в жизнь)
Тима Белорусских

Втюрилась (Я просто в тебя втюрилась)


дора

Похожие тексты и переводы песен:

Это школа (Между первым и последним звонком)
Школьные песни

Школа (Школа это дневники важные учебники)
Домисолька

Школа, школа я скучаю (Школьный двор и смех подружек)
Любовные истории

между нами километры (И города)
айскрин

школа, березка (Рауф и Фаик)
Rauf & Faik

Другие тексты и переводы песен:

Я ловил её между строк
Помни имя своё

Небо такое синее
Помни имя своё

Стикс
Помни имя своё

Ночь. Метель
Помни имя своё

Ветер перемен
Борищук

Сл. и муз. В. Руденкова

    
    

ШКОЛА ТАНЦЕВ СОЛОМОНА ПЛЯРА

Слова и музыка В. Руденкова

Это школа Соломона Пляра,
Школа бальных танцев, вам говорят.
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг вперед и два назад.

Кавалеры приглашают дамов,
Там, где брошки, там перёд.
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг назад и две вперед.

Дамы, не сморкайтесь в занавески,
Это неприлично, вам говорят!
Это неприлично, негигиенично,
И несимпатично, вам говорят.

Кавалеры, не держите дамов
Ниже тальи, вам говорят!
Это неприлично, негигиенично,
И несимпатично, вам говорят!

Дамы, приглашайте кавалеров,
Там, где галстук, там перёд!
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг назад и две вперед.

Фима, Соня, бросьте разговоры,
Что за балаболки, вам говорят!
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг вперед и две назад.

Дамы, дамы, помогите Боре,
Помогите Боре, вам говорят!
Он наделал лужу в коридоре…
Шаг вперед и две назад!

Алик Рабинович, я имею выйти,
Я имею выйти, вам говорят!
Алик Рабинович, вы мне замените,
Шаг вперед и две назад.

Это школа Соломона Пляра,
Школа бальных танцев, вам говорят!
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг вперед и две назад.

Запрещенные песни. Песенник. / Сост. А. И. Железный, Л. П. Шемета, А. Т. Шершунов. 2-е изд. М., «Современная музыка», 2004.

НОТЫ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО:

Фокстроты и танго. Шедевры танцевальной музыки. Для исполнения на фортепиано и гитаре, а также для голоса с аккомпанементом. М.: издательство В. Н. Зайцева, 2006.

Фокстрот, входил в репертуар известного одесского эстрадного исполнителя 1910-х годов Владимира Хенкина. В других источниках дается без указания авторства. Изначально песня не одесская, а киевская, настоящее имя героя – Соломон Шкляр, историческое лицо, киевский парикмахер, открывший в начале XX века на своей квартире на ул. Большой Васильковской, 10, школу танцев – которая фактически служила клубом знакомств киевлян и киевлянок. Во время Первой мировой войны Шкляр эмигрировал в США.

Исполнение актера и режиссера Бориса Львовича, передача “В нашу гавань заходили корабли”, “5 канал”, 16.05.2010:

Георгий Кузьмин

ШКОЛА ТАНЦЕВ СОЛОМОНА ШКЛЯРА

“Киевские ведомости” №187, 29 августа 2007, рубрика “Киевляне”.

Популярная в советские времена песня-анекдот донесла до нас неповторимую атмосферу танцулек, которыми наслаждались продвинутые наши земляки еще сто лет назад.

ПОСЛЕЗАВТРА — 1 сентября, а значит, пора в школу. Кому — в первый класс, кому — в выпускной, одним — в качестве учеников, другим — в роли учителей и родителей. В этой круговерти по добыче знаний не существует только одного класса — последнего, ибо учиться и открывать для себя новое никогда не поздно. Особенно зримо это ощущаешь, глядя, как демонстрировал танцевальные па столетний балетмейстер Моисеев, порхала на балетной сцене вечно юная Майя Плисецкая или кружатся в вальсе совсем маленькие существа: от горшка два вершка.

Наши предки всегда были к танцам неравнодушны. Но языческие танцы у костра не считались чем-то диковинным, поскольку история еще раньше знала о пиррических (военных) танцах, служивших обязательной частью представлений греческого античного театра, религиозных празднествах в Ассирии и Египте, танцах в честь Аполлона, Вакха и других богов.

Пышные балы в Царском (Мариинском) дворце, залах бывшего купеческого собрания и Института благородных девиц в Киеве, как и нынешние, венские балы в оперном театре столицы Украины, тоже вряд ли затмевали и затмевают подобные действа в других столицах мира. А вот школа танцев Соломона Шкляра, где избавляли от природной неуклюжести и обучали азам пластики, оказались единственной в своем роде.

Одесситы даже тщились доказать, что эта школа существовала не в Киеве, а в их городе. Но архивы опровергали эти попытки приписать сугубо киевскому явлению одесский адрес.

Герой с ножницами

Парикмахер Соломон Исаакович Шкляр жил на Большой Васильковской, 10, в доме, принадлежавшем Генриху Генриховичу Пфалеру, а стриг и брил на Бибиковском бульваре, 5. Наводя лоск на кавалеров с помощью ножниц и расчески, а также одеколона, который он закупал у своего приятеля Фридриха Пульса на Подоле. Зоркий Соломон обратил внимание, во-первых, на угловатые манеры киевлян среднего сословия, а во-вторых, на то, что у многих из тех, кому уже по возрасту было неловко слоняться по тому же Бибиковскому, просто негде познакомиться с барышней для серьезных взаимоотношений.

И Шкляр открыл школу танцев по тому же адресу, что и жил, на Большой Васильковской, 10!

В Киеве к началу XX века существовало еще шесть подобных заведений. Некто Бутовецкий держал школу танцев на Александровской, 32, Ф. Гросслер — на Нестеровской, 38, Я. Лапицкий — на Пушкинской, 11, родственник богатого домовладельца Лепчевского — Семен — зазывал желающих на Прорезную, 20, украинские народные танцы пропагандировал Лобойко на Театральной, 4. Самой экстравагантной из старожилов-преподавателей считалась мадам Абрамович-Дембская Ф. Ф., свившая свое гнездышко на Малой Владимирской, 74. Она содержала буфет и любила пофлиртовать со своими учениками.

Однако школа Соломона Шкляра почти сразу захватила пальму первенства в нашем городе. И не только потому, что плата в ней, как гласило объявление, была умеренной, а срок обучения — коротким. Шкляр принимал желающих практически любого возраста. Сам танцевать не умел. Все показывал на пальцах и с помощью своих ассистентов, а главное, перемежал объяснения беспрерывными шуточками и комментариями, из которых впоследствии и возник текст знаменитой песенки.

Рецепт успеха

Желающих попасть в школу к Соломону Шкляру было столько, что, по воспоминаниям бабушки моего приятеля Шусика Бондарева — Софьи, приходилось ждать очереди, хотя гарцевали у Шкляра шесть раз в неделю, кроме субботы.

Абрамович-Дембская пыталась раскусить рецепт успеха конкурента, она даже посылала учиться к нему собственную дочь — не помогло. .. О Соломоне слагали легенды. Как уверял герой рассказа Аркадия Аверченко «Золотые часы» Мендель Канторович, выучку у Шкляра прошли семь девочек и четыре мальчика из семьи Канторовичей. Никто не умер, никто не стал Айседорой Дункан, но все вышли в люди. Это была не просто школа танцев, а школа жизни. Там знакомились. И если все нравилось, засылали сватов (у евреев — шадхена), но только с благословения самого Соломона, крылатым выражением которого в памяти киевлян осталось: «Оттолкнуться от печки».

Уже во время Первой мировой войны его бывшие ученики, обосновавшиеся в Америке, собрали деньги на пароход и уговорили Шкляра (которого многие последующие поколения киевлян называли и Фляром, и Пляром, и Скляром) податься за океан. Ходили слухи, что там он стал знаменитым балетмейстером, но доподлинно известно, что на корабль он ступил с одесского причала. Это, очевидно, и подвигло одесситов представить Соломона в некоторых байках своим земляком.

Именно на тот период, когда Шкляр объявился в США, там начался танцевальный бум среди белого населения. Совпадение это или результат сумасшедшей харизмы бывшего парикмахера из Киева, история умалчивает. Любопытно другое: спустя почти сто лет волна повального увлечения классическими танцами и другими зажигательными латиноамериканскими эскападами вернулась к нам из-за океана.

В тридцатые—пятидесятые модные танцы считались у нас буржуазным пережитком, стиляг преследовали. А вот бальные танцы мирно сосуществовали с социалистической системой. В послевоенных киевских школах отставные балерины учили младшеклассников танцевать вальс с… табуреткой. Ведь в сороковые до смерти Сталина в школах мальчиков и девочек разделили… Родители покупали нам балетки (чешки), и после основных уроков мы по часу дважды в недели старательно скользили по паркету низенького актового зала, преследуемые тактом: раз-два-три, раз-два-три. .. Топотушки на самых популярных в нашем городе в середине века танцплощадках «Жаба» и «Кукушка» (обе располагались на склонах Днепра) вряд ли можно было назвать балами. Там просто резвились, знакомились и зажимались под музыку. Даже сегодняшние участники «Танцев со звездами» (шоу, лицензию на которое Европа купила у Америки, где мода на него уже схлынула, Россия с Украиной — у Европы) не все знают, что в классическом вальсе вообще нельзя прикасаться к телу партнерши. Партнеру разрешалось подставить ладонь для ее ладони, а внешней частью большого пальца другой руки чуть придерживать партнершу за спину только в том месте, где у нее находилась застежка лифа… Следовало помнить главное правило Соломона Шкляра: там, где брошка, там пирод!

ШКОЛА БАЛЬНЫХ ТАНЦЕВ

Это школа Соломона Шкляра,
Школа бальных танцев,
Вам говорят.
Две шаги налево,
Две шаги направо,
Шаг впирод и две назад.

Кавалеры
Приглашают дамов,
Там, где брошка —
Там пирод.
Две шаги налево,
Две шаги направо,
Шаг назад,
Наоборот.

Дамы приглашают кавалеров.
Там, где галстук,
Там пирод.
Две шаги направо,
Две шаги налево,
Шаг назад и шаг впирод.

Тетя Сарра,
Не крутите задом,
Это ж не пропеллер,
А вы не самолет.
Две шаги налево,
Две шаги направо,
Шаг назад и шаг впирод.

Дамы, не шморкайтесь в занавески!
Это ж неприлично, вам говорят.
Это неприлично, не гигиенично
И не симпатично, вам говорят.

Эй вы люди, помогите Боре,
Помогите Боре, вам говорят.
Он наделал лужу
Прямо в коридоре
Шаг впирод и две назад.

Адик Рабинович!
Я имею выйти.
Я имею выйти, вам говорят.
Вы мене тут замените…
Шаг впирод и две назад.

***

В Одессе танцы были не менее популярны, чем в Киеве.

Из эссе Александра Розенбойма “Ужасно шумно в доме Шнеерсона…” (Одесса, не позднее 2006) об Одессе начала XX века:

“А по всей Одессе тогда, как грибы после дождя, появлялись многочисленные танцклассы, обустройство которых не требовало сколь-нибудь особых затрат – более-менее просторное помещение, стулья вдоль стен для отдохновения танцующих, пианино любой марки, возраста и состояния, вывеска, по вечерам подсвеченная разноцветными лампочками, а если хочешь, то объявление на первой полосе “Одесской почты” Абрама Финкеля типа “Танцкласс мадам Шмуэльсон – интеллигентно и недорого”. А поскольку, по крайней мере поначалу, танцклассы были, в общем-то, доходными заведениями, то пооткрывали их профессиональные таперы и музыканты-любители, престарелые коммивояжеры и разорившиеся маклеры, недоучившиеся курсистки и хозяева прогоревших иллюзионов, словом, самая разношерстная публика, зачастую ровным счетом ничего не смыслившая в этом деле. И сработала тут классическая схема, сообразно которой мода подогрела спрос, экспансивность одесситов довела спрос до ажиотажа, ажиотаж, в свою очередь, обернулся анекдотами, а анекдоты, как оно тогда нередко случалось, трансформировались в куплеты, не без успеха исполнявшиеся на эстраде. По словам Исаака Бабеля, анекдоты о танцклассах котировались наравне с анекдотами о легендарном, описанном, в частности, Шолом-Алейхемом, кафе Фанкони на Екатерининской угол Ланжероновской или, скажем, о еврейке в трамвае. Один – два таких анекдота, в равной степени не лишенные остроумия и фривольности, но давно утратившие фактологическую основу, до сих пор еще циркулируют среди любителей этого вековечного фольклорного жанра. Что же касается куплетов о танцклассах, то они, казалось, начисто забыты. “Но все-таки”, как говаривали когда-то в Одессе…

Здесь в 1910-х годах стремительно всходила звезда актерского успеха Владимира Яковлевича Хенкина, о котором в то время, и в бытность его известным на всю страну исполнителем юмористических миниатюр, и тогда, когда он уже целиком принадлежал истории эстрады, с восхищением писали привередливые критики, маститые коллеги, восторженные зрители. Он играл скетчи, исполнял куплеты, читал пародии и “роскошное богатство смеха швырял в зал полными пригоршнями”, как вспоминал потом старейший конферансье А.Г. Лившиц, выступавший под псевдонимом “Алексеев” Блестяще владея жестом, мимикой, голосом, Хенкин мог “вытянуть” любой, казавшийся совсем “безнадежным”, текст, будь-то незамысловатый анекдот или, к примеру, распространенные тогда на эстраде, но довольно примитивные “еврейские рассказы”, которые он превращал в подлинно художественные произведения, полные юмора, печали, иронии, мудрости. А зрители смеялись и плакали, потому что узнавали себя, своих родственников, друзей, соседей, свою судьбу и надежды когда он мастерски, что называется на глазах, перевоплощался в насквозь продрогшего уличного торговца, маклера – неудачника, нищего портного, ошалевшего от неожиданно свалившегося на него наследства, старого еврея, уже разуверившегося выдать замуж дочь, балагулу – философа с Молдаванки или разбитного приказчика мануфактурной лавочки на Александровском проспекте. И при всем этом он умудрялся сохранять свою счастливо найденную сценическую маску и в то же время оставаться самим собою, как подчеркнул когда-то в своей эпиграмме часто писавший для Хенкина одесский поэт Семен Кесельман: “Евреям Хенкин подражает./ И громко публика хохочет, – / Увы, никто не замечает,/ Что и тогда он подражает,/ Когда того совсем не хочет”.

Хенкин умел видеть и слышать Одессу, по достоинству оценить ее специфичный юмор, и это, зачастую оборачивалось веселыми сценками и куплетами “на злобу дня”. например, об одесситке, оказавшейся на спектакле “Вишневый сад” в исполнении артистов МХАТа, гастролировавших у нас в 1913 году. А какой хохот стоял в зале. когда Хенкин, подыгрывая себе на пианино и пританцовывая, исполнял куплеты о парикмахере, который не от хорошей жизни, а исключительно дополнительного заработка ради, по вечерам превращал свое заведение в танцкласс, где своеобразно, но вполне уверенно обучал жаждущих приобщиться “до моды” одесских обывателей: “Кавалеры приглашают дамов,/ Там, где брошка – там перед./ Две шаги налево, две шаги направо,/ Шаг назад. Наоборот”. Успех номера был столь сногсшибателен, что публика “вынесла” куплеты из зала и вскоре их распевала “вся Одесса”. Хенкин же исполнял “Танцкласс” обычно “под занавес” программы, всенепременно бисировал и со временем даже пополнил свой репертуар продолжением или, как тогда называли, новым вариантом куплетов. А потом сработал неумолимый естественный отбор и куплеты “Танцкласс”, подобно утесовским “На Дерибасовской угол Ришельевской”, оторвались от исполнителя, времени и неизвестного нам автора, “ушли” в неподвластный цензурным рогаткам да социальным катаклизмам фольклор, пережили десятилетия и под названием “Школа бальных танцев” еще сегодня звучат в подгулявших компаниях и включаются в сборники одесских песен.”

ВАРИАНТЫ (4)

1. Школа танцев

Это школа Соломона Пляра,
Школа бальных танцев, вам говорят.
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг вперед и два назад.

Кавалеры приглашают дамов,
Там где брошка, там перёд.
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг вперед и два назад.

Дамы, не сморкайтесь в занавески,
Это неприлично, вам говорят.
Не гигиенично и не симпатично,
Это некрасиво вам говорят.

Кавалеры, не держите дамов
Ниже талии, вам говорят.
И две шаги налево, и две шаги направо,
И шаг вперед и две назад.

Дамы, приглашайте кавалеров,
Там где галстук, там перёд.
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг вперед и два назад.

Фима, Гриша, бросьте разговоры,
Ну что за баламуты, вам говорят!
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг вперед и два назад.

Дамы, дамы, помогите Толе,
Помогите Толе, вам говорят.
Он наделал лужу в коридоре,
Шаг вперед и сто, чтоб обойти…ой.

Дамы, дамы, не крутите за-, то есть торсом,
Это неприлично, вам говорят.
Это неприлично, это некрасиво,
Не гигиенично, вам говорят.

Алик Рабинович, я имею выйти,
Я имею выйти, вам говорят.
Алик Рабинович, вы мне замените,
Шаг вперед и сто назад!. .

С фонограммы ансамбля «Братья Жемчужные» 1970-х гг., кассета «Запрещенные блатные песни в СССР», Выпуск 1, Vincent Company Records, 1995.

2. Одесский учитель танцев

Мадам Кац, подержите Борю,
Видите, ребенок сам не рад.
Он на полу понаделал море,
Шаг вперед и две шаги назад.

Что ж это за новости: сморкаться в занавески?
Это не салфетки, раз, два, три.
Если у вас потекли уже сопли,
Подолом соседки нос оботри.

Кавалеры, не щипайте дамы
Ниже талии, вам говорят.
А держите ноги ваши прямо,
Шаг вперед и две шаги назад.

Сонечка, не стройте Моне глазки
И не оттопыривайте зад.
Вы не на базаре, а на танцеклассе,
Шаг вперед и две шаги назад.

Кавалеры, приглашайте дамов,
Там, где брошка, там перёд.
Шаг налево, две шаги направо,
Шаг вперед и поворот.

Дамы приглашают кавалеров,
Там, где галстук, – там перёд.
Шаг направо, шаг налево,
Шаг вперед и поворот.

В нашу гавань заходили корабли. Вып. 2. М., Стрекоза, 2000.

3. Школа бальных танцев

Это школа Соломона Кляра,
Школа бальных танцев, вам говорят.
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг вперед и две назад.

Кавалеры приглашают дамов!
Там, где брошка, там перед.
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг назад и поворот.

Дамы, не сморкайтесь в занавески!
Это неприлично, вам говорят.
Это неприлично, негигиенично,
И несимпатично, вам говорят.

Дамы, приглашайте кавалеров!
Там, где галстук, там перед.
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг назад и поворот.

Дядя Гриша, бросьте разговоры!
Что за болтунка, вам говорят.
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг вперед и две назад.

Дамы, дамы, помогите Боре!
Помогите Боре, вам говорят.
Он наделал лужу в коридоре –
Шаг вперед и две назад.

Дамы, дамы, не вертите задом!
Это не пропеллер, а вы не вертолет.
Это неприлично, негигиенично,
Шаг вперед и поворот.

Алик Рабинович, я имею выйти,
Я имею выйти, вам говорят.
Алик Рабинович, вы мне замените,
Шаг вперед и две назад.

Это школа Соломона Кляра,
Школа бальных танцев, вам говорят.
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг вперед и две назад.

Блатная песня: Сборник. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002.

Близкий вариант:

Школа бальных танцев

Это школа Соломона Кляра,
Школа бальных танцев, вам говорят.
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг вперёд и две назад.

Кавалеры приглашают дамов!
Там, где брошка, там перёд.
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг назад и поворот.

Дамы, не сморкайтесь в занавески!
Это неприлично, вам говорят.
Это неприлично, негигиенично,
И несимпатично, вам говорят.

Кавалеры, не держите дамов
Ниже талии, вам говорят.
Это неприлично, негигиенично,
И несимпатично, вам говорят.

Дамы, приглашайте кавалеров!
Там, где галстук, там перёд.
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг назад и поворот.

Дима, Гриша, бросьте разговоры!
Что за болтунка, вам говорят?!
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг вперёд и две назад.

Дамы, дамы, помогите Боре!
Помогите Боре, вам говорят.
Он наделал лужу в коридоре –
Шаг вперёд и две назад.

Дамы, дамы, не вертите задом!
Это не пропеллер, а вы не самолёт.
Это неприлично, негигиенично,
Шаг вперёд и поворот.

Адик Рабинович, я имею выйти,
Я имею выйти, вам говорят.
Адик Рабинович, вы мне замените,
Шаг вперёд и две назад.

Это школа Соломона Кляра,
Школа бальных танцев, вам говорят.
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг вперёд и две назад.

Мама, я жулика люблю! : сборник блатных песен; [сост. Михаил Вольпе]. – М.: Зебра Е, АСТ, 2007.

4. Школа бальных танцев

Это школа Соломона Кляра,
Школа бальных танцев, вам говорят.
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг вперед и две назад.

Дамы, не сморкайтесь в занавески!
Это неприлично, вам говорят.
Это неприлично, негигиенично,
И несимпатично, вам говорят.

Кавалеры приглашают дамов!
Там, где брошка, там перед.
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг назад и поворот.

Кавалеры, не держите дамов
Ниже талии, вам говорят.
Это неприлично, негигиенично
И несимпатично, вам говорят.

Дамы, приглашайте кавалеров!
Там, где галстук, там перед.
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг назад и поворот.

Моня, Гриша, бросьте разговоры!
Что за болтунишка, вам говорят.
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг вперед и две назад.

Дамы, дамы, помогите Боре!
Помогите Боре, вам говорят.
Он наделал лужу в коридоре
Шаг вперед и две назад.

Дамы, дамы, не вертите задом!
Это не пропеллер, а вы не самолет.
Это неприлично, негигиенично,
Шаг вперед. Наоборот.

Сонечка, не стройте Моне глазки
И не оттопыривайте зад.
Вы не на базаре, а на танцеклассе,
Шаг вперед и две назад.

Алик Рабинович, я имею выйти,
Я имею выйти, вам говорят.
Алик Рабинович, вы мне замените,
Шаг вперед и две назад.

Это школа Соломона Кляра,
Школа бальных танцев, вам говорят.
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг вперед и две шаги назад.

Русский шансон / Сост. Н. В. Абельмас. – М.: ООО “Издательство АСТ”; Донецк: “Сталкер”, 2005. – (Песни для души).

Похоже, это сборный текст – скомпилированный из вариантов сб. “Блатная песня”, 2002, и “В нашу гавань заходили корабли”. Вып. 2, 2000.

    

Школьные песни для детей: Детские песни о школе

Эти тексты школьных песен доступны из различных альбомов:


Custom School Songs & Anthems Дэна Кроу
100 дней в школе сегодня – Джек Хартманн
100 дней в школе – Рон Браун
Считаем пятерками (версия для сотого дня) – Стивен Файт
Сотый день в школе – Стивен Файт0005

Снова в школу – Нажмите здесь, чтобы увидеть больше песен Снова в школу!
Снова в школу – Марла Льюис, миссис Музыка и W. L.A. Детский хор
Возвращаясь в школу – Лорен Майер / Curriculum Rocks
Как вы сегодня попали в школу? – Cherry Carl
Я схожу с ума по мелкам! (Первый день в школе) – Cherry Carl
Я готов к первому дню в школе! – Cherry Carl
Пора в школу! – Cherry Carl
Это Новый год – Музыка с
марта В школьном автобусе – Музыка с 9 марта0005 School Days – Keystone Creations
Добро пожаловать в школу  Stephen Fite

Backwards Day
Алфавит вперед и назад  Dr. Музыка с марта
Counitng Вперед, считая назад  Джек Хартманн
Безумный Назад День Стивен Файт
Вперед Назад Азбука  Стивен Файт
Вперед, Назад Азбука  Стефани Бертон
День путаницы  –  Рэнди и Дэйв

Классный этикет — нажмите здесь, чтобы увидеть больше песен по управлению поведением!
Bully-Proof Our School — Тодд Вернер
Не оставляйте беспорядок во время обеда — Песни для позитивных школ
Не позволяйте никому обедать в одиночестве — Стюарт Стоттс
Не вставайте в очередь — миссис Кейт
I’ У меня есть вопрос – Кэти Боллинджер
Неважно, маленькая ли ты – Прю Ууу
Быть другим — это нормально — Прю Ву
Тихо в очереди — Тихо в коридоре — Бен Стайфел
Правила, правила, правила — Бен и Элизабет Стайфел
Правила нашего класса — ОК! – Keystone Creations
раз для разговоров и время для прослушивания – Songs For Positive Schools
Стена славы! – Cherry Carl
Мы рады приветствовать новых гостей здесь – Songs For Positive Schools

Дистанционное обучение
Увидимся на экране – Stuart Stotts
Виртуальная школа – Zuke and Lack

Участие
Клятва верности – Миссис Музыка и Детский хор WLA
Песня школьного совета (Мы представляем вас) – Песни для позитивных школ
Школьная песня – Кэтлин Уайли
Вставай и работай! – Песни для позитивных школ
Нам нравится вступать в школьные клубы! – Songs For Positive Schools

Благодарность школе
A Class Family – Keystone Creations
Celebrate – Дебби Клемент
Круто быть в школе – Стивен Файт
Рад, что я в школе – Дебби Клемент
It’s Funtastic — Стивен Файт
Lifelong Learners — Марла Льюис
Look at Me — Мэрилин М. Линфорд
Наша школа — Keystone Creations
Круглосуточно в школе — Марла Льюис
School is Cool — Лорен Майер
Глупая рок-звезда — Джек Хартманн
Благодарственная песня — Мэрилин М. Линфорд
Мы ценим школу — Песни для позитивных школ
Мы наслаждаемся обучением — Песни для позитивных школ
Когда мы вернемся домой, мы будем знать больше, чем раньше — Песни для позитивных школ

Глупые школьные песни
Отсутствие Синди — Барри Луи Полисар
Я не хочу идти в школу — Барри Луи Полисар
У меня есть учительница, она такая злая — Барри Луи Полисар
Ничего — Барри Луи Полисар

Летние каникулы
Школьные каникулы — Марла Льюис и миссис Музыка
Летние каникулы (Давай встряхнемся!) — Слушай и учись
Год окончен — Музыка с Мар.

См. также:
Песни управления классом
Песни для школьных концертов
Тексты песен о позитивном настрое
Песни о навыках сдачи экзаменов
Песни для учителей. .. и для родителей, которые любят учить!

Наша история – Школа искусств новой песни

Мы новая песня


Школа искусств

В 1999 ГОДУ в Льюисвилле, штат Техас, один амбициозный преподаватель игры на фортепиано, только что окончивший колледж, который изучал игру на фортепиано, и несколько симпатичных маленьких учеников по игре на фортепиано основали Школу искусств Новой Песни. Первоначально названная New Song Piano Studio, благодаря тяжелой работе, непрерывному образованию, наставникам, молве, заботе о родителях и любви к ученикам у нас все еще есть смелость мечтать.

Двадцать три года спустя, с невероятным персоналом и преподавательским составом талантливых, высокообразованных и одаренных коммуникаторов, NSSOTA продолжает ОБОГАЩАТЬ, ВДОХНОВЛЯТЬ и СОЗДАВАТЬ.

Заявление о видении

Быть первоклассным учреждением изобразительного искусства, стремящимся к совершенству, поскольку мы оборудуем, вдохновляем и обогащаем мир вокруг нас.

Заявление о миссии

Реализовать наше видение обогащения, оснащения и вдохновения мира вокруг нас с помощью миссии «Вовлечение учащихся», «Обогащение инструкторов» и «Поощрение родителей».

Заявление о культуре

Чтобы все, кто входит в наши двери, чувствовали себя важными и желанными, чтобы их сердца и умы были открыты для понимания и принятия нашего видения и миссии.

 

Когда видение, миссия и культура компании эффективно реализуются, они оказывают динамическое влияние на окружающий мир и меняют жизнь.

Познакомьтесь с персоналом

ВЕРЕСКОВЫЕ ПАРКИ

Владелец

ТОДД ПАРКС

Владелец

КЭТРИН РЕЙБЛ

Директор по производительности и программированию

ТАРА ХАНТЕР

Директор по раннему детству

НАДЕЖДА ДЕЗОРМО

Менеджер по бухгалтерии

РАЙАН ДЖЕКСОН

Бизнес-консультант

Шеннон Бланкеншип

Администратор фронт-офиса

МОРГАН ДЖОНСОН

Маркетинг

Пэт Кимберлин

Техническое обслуживание

БЕТ ХИНДИ

Помощник администратора на стойке регистрации

НАТАЛИ ЭЛЛИС

Помощник администратора на стойке регистрации

ШЕЛБИ ПАТТОН

Помощник администратора на стойке регистрации

АЛЕКСА КРОСЛИ

Помощник администратора на стойке регистрации

ХЭЛИ ЭВАНС

Помощник по продажам

HEATHER PARKS

Владелец

ТОДД ПАРКС

Владелец

КЭТРИН РЕЙБЛ

Директор по производительности и программированию

ТАРА ХАНТЕР

Директор отдела раннего детства

НАДЕЖДА ДЕЗОРМО

Менеджер по бухгалтерскому учету

РАЙАН ДЖЕКСОН

Бизнес-консультант

ШЕННОН БЛАНКЕНШИП

Администратор фронт-офиса

МОРГАН ДЖОНСОН

Маркетинг

ПАТ КИМБЕРЛИН

Техническое обслуживание

БЕТ ХИНДИ

Административный помощник на стойке регистрации

НАТАЛИ ЭЛЛИС

Административный помощник на стойке регистрации

ШЕЛБИ ПАТТОН

Административный помощник на стойке регистрации

АЛЕКСА КРОССЛИ

Административный помощник на стойке регистрации

ХЭЛИ ЭВАНС

Помощник по продажам

Встреча с инструкторами

Фортепиано, MusiksCOOL

Гитара, Укулеле

Скрипка, фортепиано, MusiksCOOL

Голос, фортепиано (от начального до среднего)

Инструктор по драматургии, театральный режиссер

Саксофон, деревянные духовые инструменты

Голос (классический, музыкальный театр, современный, поклонение), фортепиано

Директор BandLife, барабаны, гитара, фортепиано, музыкальное производство

Alex H.

Фортепиано, MusiksCOOL

April S.

Гитара, укулеле

Бренно Л.

Фортепиано

Екатерина Р.

Голос (Классический, Музыкальный театр, Современный, Прославление), Фортепиано

Циана Р.

Скрипка и альт

Кристиан М.

Директор BandLife, ударные, гитара, фортепиано, музыкальное производство

Кристин Д.

Музыкальная терапия, Фортепиано, Голос, MusiksCOOL, Укулеле

Кларисса Т.

Скрипка и альт

Даниэлла Р.

Обучение вокалу, игре на фортепиано и джазу

Эмили Г.

Скрипка и альт

Ханна Бет К.

Фортепиано и театр

Джек Дж.

Гитара; Пение, написание песен, запись, фортепиано для начинающих, BL

Джин В.

Фортепиано

Джонни П.

Гитара, фортепиано, голос, укулеле, ударные, написание песен, музыкальное производство и BandLIFE

Джастин Л.

Барабаны, гитара, актерское мастерство, написание песен, музыкальное производство

ЛаНелл А.

Фортепиано

Лара Р.

Биография скоро появится…

Моника Л.

Фортепиано и арфа

Набил З.

Гитара

Ник Б.

Виолончель

Рита П.В.

Голос, музыкальный театр и актерское мастерство

Шайло А.

Мэджик

Тара Х.

Художественный класс

Тара Х.

Фортепиано, голос, раннее детство и музыка вместе

Tayloir P.

Гитара, голос и фортепиано

Бет Б.

Скрипка, фортепиано, MusiksCOOL

Карли С.

Саксофон, деревянные духовые инструменты

Дана Т.

Голос, фортепиано, Glee Club

CJ B.

Фортепиано, укулеле, гитара

Микеа Л.

Фортепиано, MusiksCOOL, Музыкальная терапия

Сяовэнь X.

Фортепиано

Малкольм Л.

Фортепиано

Цзяци С.

Фортепиано

Сара Х.

Инструктор по драматическому искусству, театральный режиссер

Ник К.

Директор программы SHINE, актерское мастерство, телевидение, кино, инструктор по коммерции

Карисса В.

Инструктор по драматургии, театральный режиссер

Рут С.

Голос

Джонатан С.

Голос

Конни Б

Голос

Виани Р

Голос

Кара Л.

Голос

Саманта С.

Голос и фортепиано

Элизабет Р.

Голос

Ребекка С.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *