Печатные буквы русского алфавита для распечатки 1 класс прописи: Прописи для 1 класса – Скачать и распечатать бесплатно
Буквы А, У, М, И, Ы. Прописи для 1 класса. Прописи 1 класс, 1 часть. Как научить ребенка писать буквы? 2, 3, 4 класс.
Прописи для 1 класса. Часть 1. Буква А. Учимся писать. Для детей от 4 до 7 лет.
Упражнения, чтобы научиться писать. Прописи. Научитесь писать буквы русского алфавита. Прописи нужны, чтобы научиться писать или улучшить свои навыки письма. Количество предлагаемых знаков в прописях учитывает длительность концентрации ребенка. Вы найдете у нас на сайте листы и карточки с упражнениями по подготовке к письму путем воспроизведения рисунков и букв, в тех упражнениях по письму могут быть фигуры, расположенные ритмично, либо случайным образом на листе. Воспроизведение писем – отличный способ развить мелкую моторику у маленьких детей. Это письменное упражнение стимулирует, помимо прочего, глазные способности, позволяющие с легкостью различать конкретные формы, а затем укрепляет их навыки чтения.
Прописи буква У. Упражения для 1 класса. Упражнения, чтобы научиться писать.
Пропись.Следуйте правильному подходу! Обучение письму через прописи предоставляет ребенку адекватную и комфортную среду для обучения письму. Они соответствуют стандартам, содержащимся в двухстрочных тетрадях, чтобы ребенок с самого начала осознавал концепцию межстрочного интервала и латерализации. Тем не менее, есть важные шаги, которым нужно следовать: как, например, приучить ребенка писать между двумя строками в средней части, когда он уже приобрел навык письма строчными буквами; подождите, пока он не овладеет определенным письменным навыком, прежде чем предлагать писать между строк или на чистом листе бумаги без строк. Учитывая эти две основные проблемы, мы рекомендуем вам загрузить листы с графическими упражнениями с нашего сайта, предназначенные для подготовки ребенка к письму, прежде чем давать ему листы для письма.
Прописи, русские буквы. Буква М. Русский алфавит. Прописи. Скачать бесплатно. 1 класс.
На каждом листе с прописями есть один или несколько примеров в качестве образца. Это подсказки, которые помогают ребенку лучше ориентироваться при письме.
Буква И. Русский алфавит. Прописи буквы И. Прописи для 1 класса, 2 класса, 3 класса, 4 класса.
Предлагаемые прописи составлены в соответствии с принципами школьного письма. Во-первых, с помощью этих упражнений ребенок сначала изучает жест письма, укрепляя руку, предложенные пунктирными линиями на листе, написаны в соответствии с пониманием ребенка. Во-вторых, это культивирует правильный жест руки в письменной форме. Это позволяет малышу писать курсивом, уменьшая поднятия руки, что значительно увеличивает его скорость письма и способствует получению хороших письменных навыков.
Буква Ы. Прописи русских букв. 1 класс.
Когда происходит это обучение письму? Если письмо является предметом школьного образования, в основном в конце детского сада и в начале начальной школы дети учатся писать буквы. Рекомендуемый возраст для данных прописей 5 – 7 лет. Но так же как для закрепления навыков эти прописи подойдут для детей 2 класса, 3 класса, 4 класса.
Конец страницы 1
С этой темой ищут
Большие прописи Жуковой
Большие прописи Жуковой. Часть 2
Волшебные прописи для девочек, 1 часть
Волшебные прописи для девочек, 2 часть
Волшебные прописи для мальчиков, 1 часть
Волшебные прописи для мальчиков, 2 часть
Жукова О.С. Прописи. Азбука
Мой алфавит, Прописи, Климанова, 1 часть
Мой алфавит, Прописи, Климанова, 2 часть
Печатные буквы, прописи для дошкольников
Прописи 1 класс
Прописи 1 класс 4 часть
Прописи 4 класс
Русский алфавит – Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность данных пользователей. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 569 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )Полный текст Глобального алфавита: метод преподавания английского языка в мире, вставка 1, папка 5, пункт 1 | Название | ФРЕЗЕР
Просмотр исходного документа
Полный текст на этой странице автоматически извлекается из файла, указанного выше, и может содержать ошибки и несоответствия.
78 Съезд ! 2-я сессия Дж / Документ SEN ATE 1 № 250 ГЛОБАЛЬНЫЙ АЛФАВИТ С’ К ХОН. РОБЕРТ Л. ОВЕН Бывший сенатор от штата Оклахома МЕТОД ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ К МИРУ ПРЕДСТАВЛЕНО MR. ТОМАС ОКЛАХОМСКИЙ 4 декабря (законодательный день, 21 ноября) 19Дж OP aQt tQK ; Х > °Х? Если T ; x, предшествующий гласной, равен I в Да Глобальный знак j указывает, что следует имя собственное. Глобальный алфавит можно выучить за один день. Любой известный язык может быть напечатан с помощью Global Alphabet с использованием клавиатуры монотипной машины для набора шрифта. тип в настоящее время доступны. Ни одна глобальная буква не молчит. Каждая глобальная буква неизменно представляет возмущается только одним звуком. Любой, кто знает глобальный алфавит, может внятно произнести его с листа. любой язык, напечатанный в глобальном алфавите. Глобальный Алфавит строго фонетичен. Он использует 18 согласных, 18 гласных звуков и 6 составных согласных. С этими формами каждый слово в Unabridged Dictionary Вебстера может быть написано и понятно произнесено с использованием Глобальный алфавит. Все трудности правописания исчезают, так как правописание состоит только из письма. вниз звуки с глобальными буквами в последовательном порядке, как они встречаются в любом слоге или слове. Каждая глобальная буква начинается и заканчивается на центральной линии письма. Следовательно, это может быть написано быстро пером разумной практикой. В целях практики чтения и письма следует 16-я глава Св. Иоанна. написано глобальными буквами на испанском и английском языках рядом, чтобы ученик мог читать и произносить внятно оба языка, зная значение каждого, если он знал любой язык. С помощью этой системы предлагается выпускать двуязычные (и трехъязычные) книги с подходящей глоссарий и фразы общеупотребительных слов, чтобы научить людей говорить на других языках с помощью наименьшая возможная сложность. Большой трудностью в изучении английского языка является его нефонетическое написание. В глобальном смысле слог или звук ри пишется только двумя буквами и всегда означает, что и никогда ничего другого; но в английском языке слог ri может произноситься двояко, а слог ry может произноситься двояко.Звук _ri написан на английском во многих других способы, а именно: В следующих словах показаны различные способы написания ri: ri; рай; рожь; кривой; верно; Райт; писать; Рейн; Рейн. Такое написание не только нефонетично, но и хаотично. фантастический и чрезвычайно трудный для понимания и изучения иностранцами; тогда как Global Alphabet прост в освоении и свободен от сложностей. Кроме того, Global Alphabet при печати английских книг занял бы лишь около половины бумага для типа той же разборчивости, половина хранения, половина стоимости транспортировки, удвоение работы, выполняемой имеющейся бумагой, но, прежде всего, экономия времени людей со всего мира в изучении разговорного английского языка и в обучении чтению английских книг напечатано глобальными буквами. Глобальный Алфавит открывает двери всем человеческим знаниям и его распространение массовым производством по невероятно низкой цене. Преподобный Фрэнк С. Лаубах, доктор философии, называет английское правописание «хаотичным»; Профессор Марио А. Пей звонит это «анархично»; Теодор Рузвельт назвал это «глупым и фантастическим». Я доволен, чтобы назвать это «нефонетический, расточительный и неоправданный». ГЛОБАЛЬНЫЙ ФОНЕТИЧЕСКИЙ АЛФАВИТ Великая мировая революция происходит в борьбе с безграмотностью и человеческим невежество. Он движется вперед с величием и силой. Он отменил иллитр неграмотности в России, в Турции и занимается ликвидацией неграмотности по всей стране. диа, Китая, Африки и латиноамериканских республик западного полушария. Жизненно важные элементы этой революции в ликвидации неграмотности пришли до полного осуществления в семнадцати Советских Социалистических Республиках России. Эти фак торы следующие: Шаг 1. Обязательное принятие фонетических алфавитов, которые можно выучить за один день умным человеком. Русский алфавит состоит из тридцати трех буквы. Эти русские фонетические алфавиты используются в печати более двухсот рус. диалекты, каждый из которых можно быстро выучить, чтобы читать, писать и печатать на любом русском диалекте. Но русского фонетического алфавита недостаточно и У Советов хватило мудрости узнать это, поэтому они сделали второй шаг к образованию. обязательно, приняв то, что я обозначил как шаг номер два. Шаг 2. Обязательное обучение каждому наречию русского языка, начиная с родственного детский сад, начальная школа, гимназия, колледж, университет, технологические лаборатории по всей России, а образование сделали бесплатным и хорошо финансируется. Русские Советы следили за тем, чтобы дети были накормлены, одеты и приютили во время учебы. Их образование было дополнительно стимулировано в подходящих случаях путем фактического трудоустройства на русских фабриках под компетентным научное руководство. Недостаточно было научить их читать и писать по-русски с русским алфавитом, но третий шаг был сделан под эгидой правительство. Шаг 3 . Организован выпуск книг по фонетической азбуке для обучения вокалу. профессиональное обучение, сельское хозяйство, садоводство, животноводство, искусство и наука; книги о развлечениях, музыке и драматическом искусстве, военном и военно-морском поезде инг; обращение с современными машинами, колхозная и другая кооперативная деятельность. деятельности Советов. В 1939 они издали более A3>000 отдельных книг по названиям и более 701 000 000 книг, в четыре раза больше, чем Соединенные Штаты издали в того же года, не говоря уже об огромном количестве газет, печатавшихся по всей Руси. sia, чтобы держать людей в курсе. Дешевизна некоторых российских изданий в России и за рубежом звук Недавно я купил сто экземпляров журнальной формы книги en под названием «Советская власть», написанная преподобным Хьюлеттом Джонсоном, деканом Кентерберийского, по цене австралийского доллара каждая, книга, содержащая 90,000 слов примерно равно примерно до 300 страниц октаво. Это было сделано ротационным прессом и механическим прессом. выходит тиражом в один миллион экземпляров. Шаг A* Русские не удовлетворились первыми тремя шагами; они организовали эти процессы, которые направляются из Москвы, где являются величайшими учеными, наиболее выдающимися авторами и лабораториями, в которых задействованы самых современных знаний, лидерами в которых сейчас являются российские ученые. Под этим управлением запрягаются все великие водные державы России. Они посылают электрический ток для производства света, тепла и энергии повсюду. в России. У них самые передовые лаборатории в мире и огромные заводы. работа со сталью, железом и другими металлами и текстилем, производство автомобилей, траков торы, грузовики и машины для строительства улучшенных автомагистралей, радио, воздушные самолетов и дорог с твердым покрытием. -2- В рамках этой системы они дают все известные стимулы к труду с большими затратами. небольшие различия в заработной плате и окладах, с готовыми удобствами, с почетными упоминание о почетных ролях в государственных газетах и по радио с медалями и членство в обществах, в которых зарегистрированы выдающиеся люди, и с бронзовым стажем звания тех, кто этого заслуживает. Эффект этой революции в упразднении невежества и установлении мент знания, проявляется уже сейчас на поле боя, в котором русское зиане не только изгнали вторгшиеся армии немцев с русской территории но в настоящее время сражаются на территории самой Германии, удерживая «гонку господ» на счет. Соединенные Штаты и их лидеры в Сенате и в Палате представителей тативы и в исполнительном аппарате не могут позволить себе игнорировать приведенные выше доказательства посвящен самой важной революции, которую когда-либо знал мир,— войне против невежества и бедности и установления человеческого знания, изобилия, силы, и человеческое братство через интеллектуальные совместные услуги. Благодаря этим процессам Россия увеличила свой национальный доход и производительные мощность более 400% и это еще не конец. * ТУРЦИЯ В 1930 Турция сделала фонетический алфавит из 29 букв обязательным. По указу Мустафа Кемаль-паша, Джордж Вашингтон в Турции, требовал, чтобы все печатались после 30 июня 1930 г. в современном фонетическом алфавите, а Турция стала суфийской. действительно мощной, чтобы вызвать уважение даже у Адольфа Гитлера. КОМИТЕТ ПО МИРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ И ХРИСТИАНСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ Комитет по мировой грамотности был создан представителями сто двадцать три зарубежных христианских миссионерских общества. Под лидером корабль преподобного Фрэнка К. Лаубаха, доктора философии, восемьдесят четыре разных национальности имеют приняты фонетические алфавиты, и большой прогресс достигнут в упразднении илли. невежество и нищета в Индии, Африке, Карибском бассейне и Южной Америке. За последний год система была установлена на Ямайке, в Санто-Доминго, • Гаити, Пуэрто-Рико и различных республиках Южной Америки. МЕКСИКА Z В течение последних двух месяцев президент Мексики с одобрения все лидеры Мексики издали указ, требующий от всех граждан Мексики научитесь фонетически читать и писать на испанском языке под Лаубахом система «Каждый учит одного». Указ возлагает гражданскую обязанность всех властей на связи Мексики от президента и губернаторов и мэров до самых скромных офицеры и граждане, требуя, чтобы каждый, кто умеет читать и писать по-испански, преподавал фонетической системы друг к другу, который не умеет читать и писать. Указ требует каждый, кто не умеет читать и писать по-испански, чтобы выучить новую систему и получить свидетельство об этом от своего учителя. Через пятнадцать месяцев будет прийти гражданский проступок, чтобы не уметь читать и писать фонетический испанский язык. Не могу ли я срочно привлечь внимание Сената и Палаты представителей? к этой войне с невежеством наших ближайших соседей и призываем их важность рассмотрения взаимосвязи этого процесса воспитания во множестве производство товаров и услуг всем миром, тем самым способствуя в связи с развернувшейся сейчас огромной кампанией по установлению нового мир знаний и изобилия, обещанный Соединенными Штатами. Великобритания, Русь России и Китая на Московской конференции, а также в Каирском и Тегеранском соглашениях. Р. Л. 0 НЕСКОЛЬКО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ Доктор Дэниел К. Бьюкенен, связанный с г-ном Элмером Дэвисом из военного управления. Информация, присланные мне отчеты японских и китайских специалистов, следующее: К: От: Предмет: Доктор Дэниел С. Бьюкенен Т. А. Миякава. "ГЛОБАЛЬНЫЙ АЛФАВИТ" Может 5, 1943* 1. После надлежащего рассмотрения «Глобального алфавита», созданного сенатором. Роберт Оуэн, считается, что с очень небольшими изменениями или дополнениями система содержит возможность практического применения во всем мире* 2. Общепризнанный факт, что в большинстве языков символы, представляющие определенные звуки не являются неизменными. Это приводит к использованию данного символа для представляют собой множественность звуков, приводящую не только к неправильному произношению, но и к различию трудности в понимании языка. 3. При использовании фонетического алфавита легче прийти к решению посредством чего указанная выше трудность устраняется без опасности применения слишком много знаков для представления каждого из различных слышимых звуков. Это, как указано в «Бюллетень B», что «видимая форма слышимого звука должна быть точной только для степень доведения до сознания писателя или читателя слова, которое указывает текст». 4. Далее считается, что такое использование «глобального алфавита» поощряется. превратился в инструмент, с помощью которого мысли и идеи одного языка могут быть переносится в сознание другого. (подписано) К: От: Предмет: Т. А. МИЯКАВА. Доктор Дэниел С. Бьюкенен Чау Вин Тай ГЛОБАЛЬНЫЙ АЛФАВИТ. 5, 19 мая43* Некоторое время назад я разговаривал с сенатором Оуэном об изобретенном глобальном алфавите. им и был очень впечатлен им. Я думаю, что это как раз то, что нужно современному Китаю для облегчения и ускорения образования широких масс. из ее неграмотных. Я очень внимательно изучил "образец листа" и пришел к выводу что система обеспечивает все знаки, необходимые для охвата всех звуков Китайские разговорные языки. Используя эту систему, китайский студент может сэкономить много лет напряженной учебы. для овладения китайским письменным языком. (подписано) Уважаемый господин: . • ЧАУ ВИН ТАЙ 11 февраля, 1944* Я не вижу причин, по которым глобальный алфавит нельзя было бы легко применить к Японии. эт. Японские звуки ясны и просты, на самом деле так же ясны и очень похожи на древнеримское произношение латыни. на японском можно было написать Global Alphabet легче даже, чем английский или французский. Японцы в печали нужен простой алфавит. Средний япошка. мальчик проводит около семи лет в школе прежде чем он сможет читать обычную газету с какой-либо легкостью, так трудны китайские иероглифы, которыми он пишет. Искренне Ваш, (С) Р. УОКЕР СКОТТ Профессор японского языка Тринити-колледжа. Уважаемый мистер Оуэн: Октябрь 6, 1944 Я закончил текст первой двуязычной книги Глобального Алфавита. научить испанский и английский языки общаться друг с другом посредством Глобального Алфавита. Как вы хорошо знаете, эта книга состоит из четырех вертикальных столбцов, расположенных горизонтально. В первом столбце испанское слово или фраза написаны латинскими буквами в виде испанского шрифта. это; вторая колонка - глобальный эквивалент, который можно прочитать и разборчиво произнести говорящим по-английски с первого взгляда; третья колонка, английский эквивалент в Global Алфавит, который испанец может читать и разборчиво произносить с листа; в-четвертых, Английский эквивалент латинскими буквами, напечатанный текущим английским латинским шрифтом. книга будет содержать около 1500 слов с глоссарием, расположенным под заголовком наверху ics, используемые в разговоре. С этой книгой англоговорящий должен уметь говорить в разговорной речи. Испанский от 60 до 90 дней, а что важнее испанец может за 60 к 90 дням научитесь говорить на приемлемом разговорном английском языке. Эти слова взяты из избранных английских слов профессора Марио Пей и слов, используемых в Basic Английская система с 300 или 400 дополнительными общеупотребительными словами. Как вы знаете, я получил степень магистра и доктора философии в Университете Вира. ginia и много лет служил профессором греческого и латинского языков в Converse College, Спартанбург, Южная Каролина, и изучал другие языки. У меня есть сосредоточился на вашем Глобальном Алфавите, и я выражаю вам свое взвешенное мнение ион об этом. Я считаю Глобальный Алфавит чудом огромной ценности в продвижении дело человеческого знания, ликвидация неграмотности, умножение человеческого производства, взаимопонимание и братство, и посвящаю себя этому делу. К с помощью фонетического алфавита все ведущие народы можно научить разговорному Английский язык быстро, экономно, используя систему "каждый научит одного" так успешно использовал этот посвященный христианский ученый и миссионер, доктор Франк С. Лаубах, Кандидат наук. С наилучшими пожеланиями, Ваш друг, (С) Джанет ХК Мид. Уважаемый мистер Оуэн: 15, 19 мая44. Отвечая на ваш вопрос, я научил два класса детей читать и писать Глобальный Алфавит с 1 января. Они могли прочитать его через несколько часов инструкции и были довольны и заинтересованы в ней. Я не нашел ни слова в английский язык, который я не мог написать буквами Глобального Алфавита. Один из моих детей 10 лет говорит по-португальски, и я попросил ее написать на португальском языке фраза «Мы можем пойти домой?» Я перевел это в Global Alpha пари и обнаружил, что мои дети могут сразу читать и разборчиво произносить португальское предложение. Они были в восторге от чтения на португальском языке. Конечно, вы бы это знали, но это их удивило и обрадовало, потому что они не умели читать и разборчиво произносить португальский язык, написанный латинскими буквами. Имя ребенка, говорящего по-португальски, зовут Хелена Фонсека. Ее отец дипломат в сотрудник правительства Бразилии. Ей 10 лет. С уважением, (С) Миссис Фрэнсис Д. Дорман, Учитель, школа Марч, округ Колумбия, К О П Я Колумбийский университет в городе Нью-Йорк Романские языки Французский 29 октября, 1944 год. достопочтенный Роберт Л. Оуэн, 2400 Шестнадцатая ул., Н.В/., Вашингтон, округ Колумбия. Уважаемый мистер Оуэн: Проект, который вы описали мне на нашей встрече в прошлый четверг, включает представление в печатной форме и на параллельных столбцах слов и выражений на английском, русском и китайском языках, все они транскрибированы в глобальный алфавит. актеров, так что ученик, знакомый с системой Global Alphabet, которая любой из трех языков, с которыми он может быть знаком, будет доступен без меха. затем учитесь выучить соответствующее слово или выражение на двух других языках. Мне кажется, что это чрезвычайно полезный и достойный проект. Это даст англоговорящему возможность научиться непосредственно говорить. язык русских и китайских выражений без перехода на кириллицу русской или сложной идеографической системы китайской письменности; русский учащийся сможет выучить китайский язык с такой же легкостью, как и английский. не вдаваясь в нашу замысловатую и анархическую орфографию; в то время как китайцы учащийся будет пользоваться аналогичными преимуществами в том, что касается как русской кириллицы, алфавит и наша система правописания. Несомненно, это представляет собой великолепный и гениальный кратчайший путь к международному пониманию для практического разговорного языка цели использования. Огромное преимущество вашего проекта над всеми методами транскрипции звуков, используемой в настоящее время, заключается в том, что она работает сразу и сразу тремя разными способами, объединив в одной книге то, что в противном случае быть распределены по шести различным работам. Определенные дополнения должны быть внесены в Глобальный Алфавит по мере его появления. в настоящее время ввести несколько русских и китайских звуков, не имеющих английской терпарты. Будет введена система обозначения китайских тонов и русского ударения. тоже надо придумать. Но это относительно простые вопросы. Ваша идея открывает очень широкие горизонты в области изучения языков для практические, устные цели. Вы выбрали для первоначального эксперимента три языка, которые превосходят все остальные по количеству носителей и которые на Настоящий момент имеют огромное политическое и военное значение. Здесь нет причина, однако, почему это не должно также применяться к другим великим языкам мира, Я могу представить, например, подобную работу, посвященную английскому, испанскому и Португальский или с английским, французским и немецким языками. С другой шириной страницы и двухстраничное расположение, вы также можете подготовить многоязычное слово и разговорник охватывает десять языков. Я хотел бы предложить в качестве введения к вашей книге главу, rer повторялся трижды на английском, русском и китайском языках, представляя Global Alpha систему пари читателям каждой из трех групп и объясняя каждому группировать те звуки и символы, которые не встречаются в его родном языке, но появляются в других. Ваш титул также должен быть на трех языках. Твоя работа будет доступен для немедленного использования и без каких-либо дополнительных усилий со стороны 250 миллионов говорящих по-английски, 180 миллионов говорящих по-русски и 300 миллионов человек, говорящих на китайском языке го-ю. Искренне ваш, /S/ Марио А. Пей, ■JBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBHBBBBBBBBBBHBBBHf- К вышеуказанному письму было приложено следующее: WBBBBBHBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBHHHHHHBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBHBBBBBBBBBBBfr 29 октября, 1944 год. Уважаемый мистер Оуэн: Прилагаю официальное письмо, которое мы обсуждали в прошлый четверг. однако можно уложиться в «несколько строк». Достоинства вашей идеи вырисовываются больше и больше по мере того, как человек посвящает этому больше мыслей. Мне кажется, что ты разработали то, что окажется идеальным кратчайшим путем для массового изучения языков, и последствия этого в области международных отношений могут быть очень хорошо оказаться гигантским. Прилагаю перепечатку моей статьи "Город и деревня" об интернате. национальный язык. Не могли бы вы сообщить мне имя и адрес российского джентльмен, который был с нами в прошлый четверг? Он казался таким умным интерес к проблеме, что я хотел бы также послать ему переиздание. С наилучшими пожеланиями и наилучшими пожеланиями, и пусть Бог благоволит вашему великолепному усилия по установлению межнациональной дружбы и прекращению войн. С уважением, /С/ Марио А* Пей. -JBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBB- Ниже приведены показания преподобного Фрэнка Д. Лаубаха, доктора философии, Комитет по Мировая грамотность и христианская литература, Пятая авеню, 156, Нью-Йорк. ■JBHBBBBBHBBBBBBBBBBBBBBBBBBBHBBBBBBBBBBBBBBBHBBHHBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBHBBBBBBBBB*- «Я давно усвоил, что самым большим препятствием для использования Английский как универсальный язык — это его хаотичное написание. Опыт работы на 80 яз. Как показывает практика, если мы сможем принять фонетическое написание, оно будет чрезвычайно простым.