Разное

Печатная прописная буква и: Письменная и печатная буква – карточки Монтессори скачать

Тренажер по письму Печатные и прописные буквы

Тренажер по письму Печатные и прописные буквы

Каталог/ Учебная литература/ Для дошкольных учреждений/Тренажер по письму Печатные и прописные буквы

Аннотация к книге «Тренажер по письму Печатные и прописные буквы»

В пособии представлены задания, направленные на подготовку ребёнка к письму: рисование линий, символов, элементов букв и обведение картинок по точкам, – а также сам тренажёр по письму, включающий прописи печатных и прописных букв. Книга предназначена для учащихся начальной школы, но будет полезна и при подготовке детей к школе. Тренажёр позволит научиться детям писать и при необходимости поможет улучшить почерк.

Отзывов пока что нет

Возможно, вам понравится

  • 210

    178. 5 Р

  • 264

    224.4 Р

  • 117

    99.45 Р

  • 69

    58.65 Р

  • 398

    338. 3 Р

  • 129

    109.65 Р

  • 216

    183.6 Р

  • 182

    154.7 Р

  • 245

    208. 25 Р

  • 169

    143.65 Р

  • 195

    165.75 Р

  • 53

    45.05 Р

© 2000–2021, ООО «Гемера-Плюс»
Моя книга | Сеть книжных магазинов в Саратове

заглавных букв и точек — Консультативное агентство по начальному английскому языку

Грамматика

Автор Rachel Clarke

Использование точек и заглавных букв для разграничения предложений является требованием Национальной учебной программы 2014 года, начиная с Y1.

Следующие упражнения были разработаны учителями для работы с младшими детьми в школе, но они все еще могут быть полезны учителям, работающим со старшими детьми, которые продолжают бороться с точным разграничением предложений.

Человеческие предложения

Используйте полоски бумаги, чтобы составлять с детьми человеческие предложения. Скажите предложение, напишите предложение, разрежьте предложение, а затем дайте отдельные слова разным детям, чтобы они могли затем совместно воссоздать предложение. Используйте заглавную букву и точку в качестве подсказок, чтобы понять, где в предложении находятся разные слова. Со временем эту игру можно повторять с пропуском заглавной буквы и точкой для детей, чтобы дети могли активировать собственное понимание, чтобы правильно расставлять знаки препинания в предложении.

Точка для теннисного мяча

Используйте теннисный мяч или другой маленький мяч, чтобы отметить конец предложения при построении человеческих предложений в классе.

Получить физический

Создание действий и звуковых эффектов для точек. Используйте эти действия и звуковые эффекты при чтении текста всем классом. Побуждайте детей использовать их, чтобы решить, какие знаки препинания использовать при чтении предложений без знаков препинания.

Карточки «Да/Нет»

Используйте карточки «Да/Нет», чтобы дети могли указать, правильно ли расставлены примеры.

Веера для знаков препинания

Раздайте детям веера для знаков препинания (см. ниже). Попросите детей найти правильный знак препинания и показать его вам, пока вы пишете предложения на доске.

Знаки препинания

1,00 £

Добавить в корзину

Заглавные буквы, пробелы и остановки

Используйте с детьми фразу «помните заглавные буквы, пробелы и точки» (заглавные буквы, пробелы [пробелы] и точки) перед тем, как начать все письменные работы. Это становится простым критерием успеха, который они затем могут использовать для самооценки и оценки коллег. Создавайте закладки / целевые карточки с подсказками «заглавные буквы, промежутки и упоры», чтобы дети могли держать их в своих лотках.

Заглавные буквы

Читать книги с большим количеством имен персонажей; Волосатый Маклари — хороший тому пример. Что дети замечают в знаках препинания в именах? Затем дети могли писать предложения, подписи или ярлыки (в зависимости от своих способностей) на основе изображений персонажей. Убедитесь, что они правильно расставляют акценты!

Знакомство с личным местоимением «Я»

При написании предложений, подписей или ярлыков о себе предоставьте детям 1-го возраста возможность использовать личное местоимение «Я», например. «Я Сара», «Я девушка» и т. д.

Придумайте мнемонику для «Я».

Попросите детей встать прямо и гордиться собой. Скажи: «Вот как выглядит «я»: гордый ты, стоящий на земле и с линией на голове».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *