Печатная прописная буква и: Письменная и печатная буква – карточки Монтессори скачать
Тренажер по письму Печатные и прописные буквы
Тренажер по письму Печатные и прописные буквыКаталог/ Учебная литература/ Для дошкольных учреждений/Тренажер по письму Печатные и прописные буквы
Аннотация к книге «Тренажер по письму Печатные и прописные буквы»
В пособии представлены задания, направленные на подготовку ребёнка к письму: рисование линий, символов, элементов букв и обведение картинок по точкам, – а также сам тренажёр по письму, включающий прописи печатных и прописных букв. Книга предназначена для учащихся начальной школы, но будет полезна и при подготовке детей к школе. Тренажёр позволит научиться детям писать и при необходимости поможет улучшить почерк.Отзывов пока что нет
Возможно, вам понравится
210
264
224.4 Р
117
99.45 Р
69
58.65 Р
-
398
338. 3 Р
129
109.65 Р
216
183.6 Р
182
154.7 Р
245
208. 25 Р
169
143.65 Р
-
195
165.75 Р
53
45.05 Р
© 2000–2021, ООО «Гемера-Плюс»
Моя книга | Сеть книжных магазинов в Саратове
заглавных букв и точек — Консультативное агентство по начальному английскому языку
Грамматика
Автор Rachel Clarke
Использование точек и заглавных букв для разграничения предложений является требованием Национальной учебной программы 2014 года, начиная с Y1.
Человеческие предложения
Используйте полоски бумаги, чтобы составлять с детьми человеческие предложения. Скажите предложение, напишите предложение, разрежьте предложение, а затем дайте отдельные слова разным детям, чтобы они могли затем совместно воссоздать предложение. Используйте заглавную букву и точку в качестве подсказок, чтобы понять, где в предложении находятся разные слова. Со временем эту игру можно повторять с пропуском заглавной буквы и точкой для детей, чтобы дети могли активировать собственное понимание, чтобы правильно расставлять знаки препинания в предложении.
Точка для теннисного мяча
Используйте теннисный мяч или другой маленький мяч, чтобы отметить конец предложения при построении человеческих предложений в классе.
Получить физический
Создание действий и звуковых эффектов для точек. Используйте эти действия и звуковые эффекты при чтении текста всем классом. Побуждайте детей использовать их, чтобы решить, какие знаки препинания использовать при чтении предложений без знаков препинания.
Карточки «Да/Нет»
Используйте карточки «Да/Нет», чтобы дети могли указать, правильно ли расставлены примеры.
Веера для знаков препинания
Раздайте детям веера для знаков препинания (см. ниже). Попросите детей найти правильный знак препинания и показать его вам, пока вы пишете предложения на доске.
Знаки препинания
1,00 £
Добавить в корзину
Заглавные буквы, пробелы и остановки
Используйте с детьми фразу «помните заглавные буквы, пробелы и точки» (заглавные буквы, пробелы [пробелы] и точки) перед тем, как начать все письменные работы. Это становится простым критерием успеха, который они затем могут использовать для самооценки и оценки коллег. Создавайте закладки / целевые карточки с подсказками «заглавные буквы, промежутки и упоры», чтобы дети могли держать их в своих лотках.
Заглавные буквы
Читать книги с большим количеством имен персонажей; Волосатый Маклари — хороший тому пример. Что дети замечают в знаках препинания в именах? Затем дети могли писать предложения, подписи или ярлыки (в зависимости от своих способностей) на основе изображений персонажей. Убедитесь, что они правильно расставляют акценты!
Знакомство с личным местоимением «Я»
При написании предложений, подписей или ярлыков о себе предоставьте детям 1-го возраста возможность использовать личное местоимение «Я», например. «Я Сара», «Я девушка» и т. д.
Придумайте мнемонику для «Я».
Попросите детей встать прямо и гордиться собой. Скажи: «Вот как выглядит «я»: гордый ты, стоящий на земле и с линией на голове».