Печатная цифра 1: Цифра и число “1” для детей – Практические задания – Развитие ребенка
План-конспект по математике 1 класс. Число и цифра 1. Республика Беларусь
Учреждение образования «Борисовский государственный колледж»
ПЛАН – КОНСПЕКТ
пробного урока
математики
на тему «Число и цифра 1»
учащейся 32н группы
Деревяго Тамары Дмитриевны
Государственное учреждение образования:
«Гимназия №3, г.Борисова»
Класс: 1 «А»
Дата проведения: 14.10.2021
Руководитель __________ Беркина С.М.
Методист ___________ Ламеко С.И.
Учитель ____________ Крюкова Т.В.
Отметка____________
2021
Тема: «Число и цифра 1»
Цели:
· познакомить с числом и цифрой 1;
· учить пользоваться понятиями «один» и «много» для характеристики численности множеств, состоящих из одного или нескольких элементов;
· научить писать цифру 1;
· формировать умение считать предметы в пределах 20.
Учебно-методическое обеспечение: учебник, рабочая тетрадь, письменная и печатная цифра 1, дерево, яблоки, счетные палочки, розовые и зеленые кружки.
Ход урока
1.Организационный момент (1мин)
– Вот звонок нам дал сигнал:
Он учиться нас позвал,
А мы время не теряем
И урок наш начинаем!
-Здравствуйте, ребята, меня зовут Тамара Дмитриевна, сегодня я проведу у вас урок математики.
2.Актуализация знаний и умений учащихся(4мин)
Устный счет
1)Ребята, давайте хором посчитаем от 1 до 10; от 10 до 20; от 20 до 30.
2)А теперь давайте хором посчитаем обратно от 10 до 1; от 20 до 10; от 30 до 20.
3) Игра «Считайте дальше»
-Сейчас мы поиграем с вами в игру «Считайте дальше», я буду называть вам любое число, а вы должны продолжить счет с названного числа до 20. (9,5,7,4.)
4)Теперь посчитайте детей, присутствующих на уроке.
-Посчитайте, сколько девочек?
-Посчитайте, сколько мальчиков?
-Молодцы!
3.Целемотивационный этап(1 мин)
На доске: дерево, где много яблок.
-Ребята, посмотрите на доску, сколько яблок на дереве? (Много, не сосчитать.)
(Убираю одно яблоко)
-Сколько яблок я сорвала? (1)
-Сегодня на уроке мы познакомимся с цифрой, которая обозначает количество яблок , которое я сорвала. Это цифра 1. (Вывешиваю рядом цифру 1.)
-Посмотрите, ребята, вокруг себя в классе, найдите объекты количество которых можно обозначить цифрой 1?
4.Изучение новой темы(14мин)
1)Работа с учебником с.20, материал в рамке
-Ребята откройте учебники на с.20, посмотрите на рисунки в рамке.
-Сколько колец надето на стержень? (Одно.)
-Сколько ягод земляники? (Одна. )
-Сколько точек на костяшках домино? (Одна.)
2)Работа с учебником с.20, задание 1
-Рассмотрите задание 1 на с.20. Какие предметы изображены на рисунках? (Календарь, монета, дом, часы)
-Где в повседневной жизни можно встретить цифру 1?
-На календаре 1 сентября. Что вы можете сказать об этой дате? (Начало учебного года.)
Физкультминутка(1мин)
Ветер дует нам в лицо, – детки машут ручками себе на лицо
Закачалось деревцо. – поднимаем руки вверх и качаемся
Ветер тише, тише, тише. – приседаем
Деревцо все выше, выше. – встаем, тянемся руками вверх.
3)Работа с учебником с.20, задание 2
-Про кого на рисунке можно сказать, что он один? (Один воздушный шарик, один Пятачок, один Винни-Пух, одна оса.)
-А кого много? (Много ос.)
4)-Посмотрите на печатную цифру 1. Из каких элементов она состоит? (Из двух палочек.)
-Молодцы! Возьмите счетные палочки, составьте из них цифру 1 у себя на парте.
(Вывешивается прописная цифра 1.)
–Сегодня мы научимся писать цифру 1.
-Чем печатная цифра 1 отличается от письменной? (Наклоном.)
Показ написания цифры на доске:
-Возьмите ручку в руки, давайте напишем цифру 1 в воздухе.
Работа в рабочей тетради с.11, задание1, математическая пропись
-Пропишите 2 строчки с цифрой один.
-Молодцы, ребята!
5.Закрепление изученного(11мин)
Работа с учебником с.20, задание 3
-Какие геометрические фигуры вы видите на рисунке? (Круг, треугольник, квадрат, прямоугольник)
-Задайте мне такой вопрос, на который я могу ответить словом «один». (Сколько маленьких красных кругов? Сколько больших синих треугольников?
Сколько маленьких зеленых кругов? Сколько маленьких желтых треугольников? Сколько маленьких синих квадратов? Сколько больших красных прямоугольников? Сколько маленьких синих треугольников? Сколько больших красных квадратов? Сколько больших зеленых прямоугольников? Сколько маленьких желтых кругов? )
Работа с учебником с.21, задание 4 (Составление задач.)
-Ребята, посмотрите на первый рисунок. Сколько машин вы видите? (3).
-Правильно. А теперь посмотрите на второй рисунок. Сколько машин стало ? (4)
-А почему их стало 4? (Приехала 1 синяя машина.)
-Молодцы. А кто нам повторит условие задачи? ( В гараже стояло 3 машины, приехала еще одна машина. Сколько всего машин стало в гараже?)
-Хорошо. Посмотрите на первый рисунок. Сколько на нем велосипедистов изображено? (4) Теперь посмотрите на второй рисунок. Сколько стало велосипедистов?
–Кто повторит условие этой задачи? (В велогонке участвовало 4 велосипедиста, 1 велосипедист уехал. Сколько осталось участвовать велосипедистов в велогонке?)
–Вы все молодцы!
Пальчиковая гимнастика(1мин)
Мы капусту
рубим, рубим,
(движения прямыми ладонями вверх-вниз)
Мы морковку трём, трём,
(потереть кулак одной руки о кулак другой)
Мы капусту солим, солим,
(пальцы сложить в щепотку,солим)
Мы капусту жмём, жмём,
(сжимать и разжимать кулаки)
А потом и в рот кладем. Ам!
(сложенные щепоткой пальцы правой и левой руки поочередно подносим ко рту)
-Самостоятельно пропишите в рабочей тетради чередование цифр 1 и 11.
-Подчеркните самую красивую и аккуратную цифру 1. Оцените свою работу на полях с помощью шкалы.
Работа в рабочей тетради с. 11,задание 2
-Соедините стрелочками цифру 1 с теми рисунками, на которых изображен один предмет. С какими предметами вы соединили цифру 1? (С кабачком, со свеклой, с морковкой, с баклажаном.) Оцените свою работу на полях с помощью шкалы.
Работа в рабочей тетради с.11, задание 3
-Ребята, обратите внимание на что похожи иголки ежика? (На цифру 1.)
-Дополните рисунок. Нарисуйте ежику иголки- цифрами 1. Оцените свою работу на полях с помощью шкалы.
Работа в рабочей тетради с11, задание 4
-Какой чашки не хватает? (Большой чашки.)
–Обведите большую чашку по точкам.
Работа с учебником с.21, задание для выполнения в рабочей тетради
-Посчитайте, сколько снегирей на рисунке? (5)
-Откройте свою рабочую тетрадь на с.11, и нарисуйте синих кругов-на 1 больше, чем снегирей. Сколько мы будем рисовать синих кругов? (6) А зеленых квадратов нарисуйте на 1 меньше, чем снегирей. Сколько мы будем рисовать зеленых квадратов? (4)
6.Подведение итогов. Рефлексия(2мин)
-С каким числом вы познакомились сегодня на уроке?
-Какой цифрой обозначается число 1?
-У вас у каждого на парте лежат розовый и зеленый круг. Поднимите зеленый кружок, если вы довольны своей работой на уроке, розовый, если на уроке у вас ничему не удалось научиться.
-Ребята, вы все большие молодцы! Урок окончен!
Как настроить печатную форму счета
В статье рассмотрим печатную форму счета, какие поля можно менять, как загружать подпись, и другое.
И так счет – это документ, по которому осуществляется безналичная оплата.
Данный метод оплаты актуален для юридических лиц. Создать метод оплаты можно через панель администрирования, пункт меню Настройки -> Оплата, нажмите на кнопку “Добавить способ оплаты” и выберите модуль “Счет на оплату” (рис. 1).
Рисунок 1.
В открывшемся окне произведите настройки метода, заполните поля.
Главное, поставить активность модуля и заполнить поля с реквизитами компании. (рис.2 и 2.1.)
Рекомендации к картинке печати:
Формат картинки должен быть png с прозрачным фоном.
Рекомендуемых размеров картинки нет, можете придерживаться высоты 150-160 px, ширина пропорциональна высоте (рис. 2.1.).
Рисунок 2.
Рисунок 2.1.
При оформлении заказа (рис.3) и выборе метода оплаты “банковский перевод для юридических лиц” будет сформирован счет, который можно распечатать (рис.4). Также можно распечатать счет в заказе через панель администрирования, в режиме редактирования заказа (рис.5) и в письме, которое поступает клиенту, после оформления заказа (рис.6.1, 6.2).
Рисунок 3.
Рисунок 4.
Рисунок 5.
Рисунок 6.1 Письмо-уведомление, при оформлении заказа
Рисунок 6. 2 Форма с выбором методов оплаты, при выборе “банковский перевод для юридического лица” будет доступна кнопка “распечатать счет”
Ниже приведена печатная форма счета
Рисунок 7.
На рисунке выделены блоки с цифрами, которые можно редактировать.
Рассмотрим последовательно рисунок 7, какие поля и как изменить.
Рисунок 7 – цифра 1 – данный текст можно удалить, или изменить через панель администрирования, пункт меню Настройки -> Системные настройки -> вкладка “Локализация”. Можно ввести и найти по ключу “PaymentReceipt.Bill.Attention”, можно по тексту (рис.8)
Рисунок 8.
Рисунок 7 – цифра 2 – текст, который также редактируется через Настройки -> Системные настройки -> вкладка “Локализация”, если ввести в поле поиска Ключ “PaymentReceipt.Bill.Example”.
Рисунок 9.
Рисунок 7 – цифра 3 – реквизиты, указанные в настройках метода оплаты на рисунке 2.
Рисунок 7 – цифра 4 – можно изменить номер счета. По факту номер счета это и есть номер заказа.
Обращаем Ваше внимание на то, что если заказ был оформлен, то номер заказа (номер счета) изменить нельзя. Нужно заранее менять формат, и только после этого оформлять заказ.
Изменить формат можно по инструкции.
Рисунок 7 – цифра 5 – реквизиты, указанные в настройках метода оплаты на рисунке 2.
Рисунок 7 – цифра 6 – реквизиты клиента, указанные при оформлении заказа.
Рисунок 7 – цифра 7,8,9 – текст, который так же редактируется через Настройки -> Системные настройки -> вкладка “Локализация”
Можно ввести ключ “PaymentReceipt.Bill” в соответствующем фильтре, тогда выйдут все поля, с текстом, который можно редактировать. (рис.10)
Рисунок 10.
Рисунок 7 – цифра 10 – таблица товаров, которые были оформлены, изменить сумму, добавить скидки, добавить товары, изменить количество товаров, можно если требует клиент. Изменяется через редактирование заказа. С инструкцией можете ознакомиться здесь.
Рисунок 7 – цифра 11 – ФИО из настроек метода оплаты на рисунке 2.
Рисунок 7 – цифра 12 – это печать и подпись.
Готово. Мы рассмотрели печатную форму счета и ее настройки.
Тэги: счет, банковский перевод, юридическое лицо, безналичная оплата, счет на оплату, банковский перевод для юридических лиц, ИНН, компания, юр.лицо, распечатать счет, печатная форма счета, заказ, реквизиты, печать, подпись, ФИО, выставление счета, выставление
БЕСПЛАТНЫЕ рабочие листы с числами от 1 до 20, которые можно распечатать
Дети получат удовольствие, изучая, практикуя и повторяя числа от 1 до 20 с помощью этих забавных и бесплатных чисел от 1 до 20, которые можно распечатать. Просто распечатайте n чисел от 1 до 20 рабочих листов , чтобы научиться бегло считать, отслеживать пропущенные числа и называть числа. Эти 90 003 имен чисел от 1 до 20 рабочих листов страниц идеально подходят для дошкольных учреждений, подготовительных и детских садов.
Числа от 1 до 20 Рабочие листы
Независимо от того, являетесь ли вы родителем, учителем или учеником на дому, вам понравится этот набор упражнений с числами от 1 до 20, рабочий лист , который поможет учащимся дошкольного и детсадовского возраста научиться читать и писать числа от одного до двадцати. Используйте эти от 1 до 20 рабочих листов страниц в математических центрах, в дополнение к учебной программе или в качестве дополнительной практики! Распечатайте , считая до 20 рабочих листов , чтобы использовать их на уроках в школе вместе с материалами для домашнего обучения дома или в качестве летнего обучения.
Имена номеров от 1 до 20 рабочий лист
Начните с прокрутки до конца сообщения, под условиями использования, и щелкните текстовую ссылку, которая говорит >> ________________ <<. Файл PDF откроется в новом окне, чтобы вы могли сохранить свою халяву. Теперь распечатайте страницы.
1–20 Рабочий лист
В этом пакете для печати четырнадцать страниц. Действия включают:
- Чтение и отслеживание чисел
- Раскрась и напиши цифры
- Прочитайте числовое слово и обведите соответствующее число
- Заполните недостающие цифры
Подсчет до 20 рабочих листов
- Расшифруй числовые слова и сопоставь числа
- Поиск слов по номерам от 1 до 20
- Вырезать и вставить числовые слова
- Прочитайте числовые слова и запишите число
Число 20 рабочих листов
- Нарисуйте линию, чтобы сопоставить числа с числовыми словами
- Проследить числа
- Вырежьте и вставьте числа в правильном порядке
Рабочие листы с числами
Числа от 1 до 20 для печати
Используя материалы с моего сайта, вы соглашаетесь со следующим: Бет Горден Бет Горден — творческий многозадачный создатель 123 Homeschool 4 Me. Будучи занятой матерью шести детей, занимающейся домашним обучением, она стремится создавать практические учебные задания и рабочие листы, которые детям понравятся, чтобы сделать обучение УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫМ! Она создала более 1 миллиона страниц печатных материалов, чтобы научить детей азбуке, естественным наукам, английской грамматике, истории, математике и многому другому! Бет также является создателем 2 дополнительных сайтов с еще большим количеством образовательных мероприятий и БЕСПЛАТНЫХ печатных материалов — www. kindergartenworksheetsandgames.com и www.preschoolplayandlearn.com >> Free Numbers 1-20 Worksheets
<< хитов номер 1 по жанрам
– ТопатоКо
$14,00
Выберите размер! Маленький (6×24 дюйма) — 14 долларов Большой (11×44 дюйма) — 34 доллара США.
Маленький (6×24 дюйма) — 14–14 долларов США. Большой (11×44 дюйма) — 34–34 доллара США.
Эта опция находится в производстве. Закажите сейчас и подождите до 3 недель для доставки.
Жанр хитов № 1 в США по годам, 1950–2007 гг.
Информация для печати: Отпечатано на высококачественной полуматовой фотобумаге. Отпечатано здесь, в TopatoCo, с использованием нашего собственного процесса печати жикле, что обеспечивает наилучшее качество отпечатков, доступных на рынке. Аккуратно свернутый в пластиковую трубку, которая поставляется в прочной картонной тубе.
Пожалуйста, ознакомьтесь с этими таблицами перед заказом, если вы не знаете марку рубашки, на которой она напечатана! Фасон рубашки должен быть указан в описании. Размеры женских рубашек могут быть особенно смешными, , как многие дамы, несомненно, заметили в магазинах. Человек-Птица и Скрепка даже сняли невероятно очаровательное видео о них.
Одна вещь, которую следует иметь в виду, американская одежда, королевская одежда и альтернативная одежда.0004, чем их аналоги из Гилдана/Хейна. Женские 2XL довольно маленькие , и если вы хотите купить женские 3XL, размер в основном возвращается к Unisex Large. Нарезка немного другая, но посыл тот же: ты круче всех остальных.
Некоторая основная информация
Посылки — если все товары есть на складе — обычно покидают наш склад в Западном Массачусетсе в течение 1–4 рабочих дней . Однако, если один из ваших товаров в настоящее время находится на короткой задержке/перепечатке, что означает, что он в настоящее время находится в производстве, доставка может занять до трех недель , но обычно намного быстрее. Если вам нужно что-то для определенного времени/события или вы хотите разделить свой заказ, отправьте заявку в службу поддержки, и мы посмотрим, что мы можем сделать.
Мы также не требуем подписи при доставке, если только вы не запросите это специально.
Если вы находитесь в США:
В настоящее время мы отправляем товары несколькими способами.
Если вы…
В другом местеМы отправляем товары по всему миру с помощью DHL eCommerce!
Посылки отправляются в течение 1-4 рабочих дней, если не указано иное Короткая задержка . Вы будете нести ответственность за налоги на импорт, таможенные сборы, НДС и другие сборы, зависящие от страны, после получения посылки.
Мы предлагаем варианты доставки DHL Parcel eCommerce, если вы находитесь в низкой или средней спешке, и USPS Priority Express International , если вам нужно что-то как можно скорее и деньги вас не волнуют.