Для старшеклассников стихи: Стихи о старшеклассниках — Стихи, картинки и любовь
Старшеклассникам. Стихи о школе
Я хотела бы предложить коллегам, преподающим английский язык старшеклассникам, начать учебный год с поэтической рефлексии. Очевидно, что для учащихся старших классов начало учебного года — особый момент. Десятиклассники впервые получили возможность выбирать, остаться в школе или покинуть ее, и выбрали лояльность школьной системе. А одиннадцатиклассники выходят на финишную прямую к выпускным экзаменам. И те, и другие вполне созрели для рефлексии над внутренними напряжениями и противоречиями школьного образования и своими чувствами по этому поводу. Понятно, что школьники испытывают большую гамму чувств в отношении школы, но редко имеют возможность выразить эти чувства в пространстве школы. Я предлагаю использовать поэзию для создания такого экологичного и безопасного пространства для размышлений и самовыражения.
С десятиклассниками можно почитать стихотворение современного американского поэта Дэниэла Лэнгтона (Daniel Langton) “School”.
I was sent home the first day
with a note: Danny needs a ruler.
My father nodded, nothing seemed so apt.
School is for rules, countries need rulers,
graphs need graphing, the world is straight ahead.
It had metrics one side, inches the other.
You could see where it started
and why it stopped, a foot along,
how it ruled the flighty pen,
which petered out sideways when you dreamt.
I could have learned a lot,
understood latitude, or the border with Canada,
so stern compared to the South
and its unruly river with two names.
But that first day, meandering home, I dropped it.
Источник: https://www.poetryfoundation.org/…/556…/school-56d2378110529
После чтения стихотворения вслух обратим внимание на то, как поэт играет со смыслами слова ruler и однокоренных rule, unruly. Можно посмотреть на русские эквиваленты этих слов, отметить невозможность полного воспроизведения игры слов в русском переводе из-за “линейки” и “непокорной” реки, выбивающихся из ряда однокоренных. Мы также можем взять русское слово “рулить” и обратить внимание на различие ударений в слове “рулИт” в значении “управляет” и сленговом слове “рУлит”, происходящем от английского rules, которое первоначально вошло в русский молодежный сленг как “рулез” (искаженное rules). Cпросите у ребят значение этого слова в русском.
Вторым шагом я бы попросила ребят найти в стихотворении слова — смысловые союзники кластера rule и слова — смысловые оппоненты. Это будут school (рифмующееся с rule), graph, straight, stern, metrics, inches, latitude в первом случае и flighty, sideways, dream, unruly, meander — во втором.
Вот возможные вопросы для размышления:
What inner tensions and oppositions have you sensed/noticed in this poem?
What is the general mood of the poem? How do you feel after reading the poem? Has your mood changed? How?
What are the feelings of the speaker? Can you relate to them?
For the speaker, the ruler seems to be a symbol of school . Is this symbol one-sided or complex?
What would be to be a symbol of school for you? Look for a thing that can express your school experience in its complexity and totality, not only one side of it.
Одиннадцатиклассникам я бы предложила для рефлексии более сложное стихотворение Лэнгстона Хьюза (1902−1967), известного афроамериканского поэта и писателя, представителя Гарлемского ренессанса, культурного движения художников, литераторов, музыкантов и театральных деятелей Гарлема в 20-х годах прошлого века. Хьюз был серьезно недооценен критиками, зато любим и обласкан читателями-афроамериканцами, главными героями его книг.
Стихотворение называется “Theme for English B” и среди прочего затрагивает тему письменного высказывания о себе, с которой одиннадцатиклассники столкнутся на экзамене, да и уже во время подготовки к нему.
The instructor said,
Go home and write
a page tonight.
And let that page come out of you—
Then, it will be true.
I wonder if it’s that simple?
I am twenty-two, colored, born in Winston-Salem.
I went to school there, then Durham, then here
to this college on the hill above Harlem.
I am the only colored student in my class.
The steps from the hill lead down into Harlem,
through a park, then I cross St. Nicholas,
Eighth Avenue, Seventh, and I come to the Y,
the Harlem Branch Y, where I take the elevator
up to my room, sit down, and write this page:
It’s not easy to know what is true for you or me
at twenty-two, my age. But I guess I’m what
I feel and see and hear, Harlem, I hear you,
hear you, hear me—we two—you, me, talk on this page.
(I hear New York, too.) Me—who?
Well, I like to eat, sleep, drink, and be in love.
I like to work, read, learn, and understand life.
I like a pipe for a Christmas present,
or records—Bessie, bop, or Bach.
I guess being colored doesn’t make me not like
the same things other folks like who are other races.
So will my page be colored that I write?
Being me, it will not be white.
But it will be
a part of you, instructor.
You are white—
yet a part of me, as I am a part of you.
That’s American.
Sometimes perhaps you don’t want to be a part of me.
Nor do I often want to be a part of you.
But we are, that’s true!
As I learn from you,
I guess you learn from me—
although you’re older—and white—
and somewhat more free.
This is my page for English B.
Источник: https://www.poetryfoundation.org/…/47 880/theme-for-english-b
Послушать его можно здесь: https://www. youtube.com/watch?v=rekrCJi2QNQ
Прежде, чем читать это стихотворение, я бы предложила посмотреть на карте США, где располагаются Winston-Salem, Durham и Нью-Йорк, а на карте Нью-Йорка найти Гарлем и спросить у ребят, что они знают о нем. Потом, после прочтения стихотворения, можно попросить ребят предположить, где учится лирический герой.
Сначала можно посмотреть на смыслы, лежащие на поверхности и связанные с расово-культурным самосознанием лирического героя и осмыслением противопоставленности и единства белых и черных американцев. Но я бы предложила расширить прочтение этого стихотворения и попросить школьников подумать, среди прочего, над вопросами власти и свободы в школьной системе и над тем, как положение подконтрольного влияет на их способность высказываться:
Why does the writing task seem challenging to the speaker?
How does the speaker approach the task? How many parts can you see in his statement about himself?
What major tension/conflict does the speaker reveal in his writing?
Where can you feel similar tensions between those who have power and those who don’t? Can you feel them at school? How does that affect your ability to express yourself?
Do you learn from your teachers? Do they learn from you?
If you were given the same task in the same words, what would you write?
Do you think that the instructor in the poem is “more free”?
Можно еще спросить ребят, что они знают о джазе, и попросить рассмотреть джазовые элементы в построении стихотворения.
Без всякого сомнения, с этими стихотворениями начало учебного года получится бодрящим. Но ведь как начнешь год, таким он и будет, так что лучше согнать сонливость с умов и сердец в самом начале.
Стихи для старшеклассников — ЧЕГО ХОЧЕТ АВТОР — Литературный портал
Верлибр, Гражданская лирика, Лирика, Любовная лирика, Любовно-сентиментальная лирика, Мы молодые , Открытый жанр , Пейзажная лирика, Поэзия, Поэзия от шести и старше, Поэзия. Жизнь, смерть, судьба., Поэзия. Эмиграция и ностальгия., Просто о жизни, Стихи, Стихи для старшеклассников , Стихотворение , Стихотворения, Стихотворения в прозе, Философская и религиозная лирика, Школа литературного мастерства, Эротическая поэзия
от Владислав Кураш 0
Где бы ты ни был, В джунглях или в саванне, Или на мягком диване В своём кабинете С сигарой в зубах Или с ромом в стакане, Помни, мой друг, что где-то На белом свете Есть тот, Кто всё это видит и знает, Тот, кто за всё это в полном …
Стихи для старшеклассников
от Геннадий Приходько 0
* * * Сын мой! Ну что тебе сказать? Даю напутствие в дорогу… Мужчиной быть… Им надо стать И не всегда быть недотрогой. Десант? Ну ладно. Выбор твой. Я буду рядом. Я — с тобой. За выбор… рад! Держись, солдат. * * * 1.04.2007
Читать далее…“СЫНУ”Стихи для старшеклассников
от Вера Петрянкина 0
Стань маленькой, стань совсем маленькой! Я спою тебе много песен, весёлых и грустных: про верблюда, который важничал, про девочку, которая плакала, про розового слона, про чижика-пыжика, про золотую рыбку и про кита… И ты научишься петь. Стань маленькой, стань совсем маленькой! Мы будем играть в «дом» с друзьями: с куклой …
Читать далее…“Cестре”Стихи для старшеклассников
от Ольга Тимофеенко 0
************************** моей любимой подруженьке Лизоньке Молодовской… ************************** Если бы мамой была я твоею — Нежно ласкала б, дарила бы радость! Ты — бесконечно духовная благость: Дар, о котором мечтать я не смею… Детство твоё протекало б в рассветах: Так бы мы с папой душой согревали! И, с каждым годом тебя …
Читать далее. ..“«Если бы мамой была я твоею… Лизоньке Молодовской!»”Стихи для старшеклассников
от Николай Ширяев 0
Не погубит фантазию и динамит, Даже школьный учитель, советуя. В неожиданном месте сережка торчит, И мечты до того разноцветные! Да, как видишь, Ассоль повзрослела уже И не выбьешь у ней подзатыльником Ожидание Грэя на красном «порше», Капитана с понтовым мобильником…
Читать далее…“Ассоль”Стихи для старшеклассников
от Воронкова Юлия 0
Стрела Амура пролетела мимо. Хоть глаз не выбил (что уже терпимо), А мог бы ранить, продырявить печень… Вот он порхает! Только кинуть нечем… Я его пнуть хотел – он увернулся И, лук достав, ко мне он повернулся. Но я не сдамся! Убегу и скроюсь! В тебя я не влюблюсь и …
Читать далее…“Стрела Амура”от Эрнест Стефанович 0
То ль в познавательном дурмане, То ль странно сердце веселя, Всегда в неезженое манит Людей рисковых – колея. И струны-ниточки стальные, И многорядные шоссе, И стежки-связки остальные До адюльтерных по росе. Из всех дорог родного края Любил железные всегда. Моя профессия такая – Водить по рельсам поезда. Сижу в сиянье …
Читать далее…“Ведущая”Стихи для старшеклассников
от Эрнест Стефанович 0
Ерь Глядь, Гость – Хвать Кость! Иль Есть Гниль – Честь? Здесь Ведь Есть Снедь! Женская диалогика — ! — ? — !! — ?? — !!! — ??? — «…» … — «…», «…» … — . — . Гласные А, Е, И, О, У, Ы, Э, Ю, Я …
Читать далее…“Ерь от Эрика”Стихи для старшеклассников
от Эрнест Стефанович 0
Омар, как Рак, в хитин закован, Под ним скрывая десять ног, Ан нет! – врагами, атакован, Не станет Раком, не таков он, А бросится отважно вбок! Одним глазком на длинной нитке Узрев, как сдавленно кадрит Влюбленных Камбал Синий Кит, Махнет клешней «свят-свят» навскидку И накрест грешных осенит!
Стихи для старшеклассников
от Эрнест Стефанович 0
– О том, о чем не раз твердили миру… Вороне где-то Бог послал кусочек сыру; На ель Ворона взгромоздясь, Позавтракать было совсем уж собралась, Да позадумалась, а сыр во рту держала. На ту беду Лиса Из штаба выборов бежала. И говорит так сладко, чуть дыша: «Сегодня жизнь не очень хороша, …
Читать далее…“НА СОВРЕМЕННЫЙ ЛАД”10 стихов, обязательных к прочтению для старшеклассников
«Поэзия позволяет учителям учить своих учеников писать, читать и понимать любой текст. Поэзия может дать учащимся здоровый выход для нахлынувших эмоций». красоту весеннего дня к сложным социальным вопросам. Поэзия является одним из самых древних искусств и часто рассматривается как высшая форма литературы.
Никакое другое искусство не оказало большего влияния на человеческую цивилизацию, чем поэзия. Именно по этой причине и сегодня поэзия преподается в школах и колледжах, начиная с раннего возраста и заканчивая высшей ступенью образования в университетах и так далее. Поэзия оказывает глубокое влияние на жизнь учащихся и играет важную роль в их развитии.
Здесь, в этом блоге, мы составили список стихов, которые должен прочитать каждый старшеклассник. Вся поэзия в этом сборнике понятна. В любом из этих стихотворений должно быть что предложить вашим ученикам, если они внимательно их прочитают.
Стихи для старшеклассников
- Если Редьярда Киплинга
«Если» — одно из самых известных стихотворений Редьярда Киплинга, опубликованное в его книге «Награды и феи» 1910 года. Стихотворение представляет собой отцовский совет отца сыну, который учит его справляться с разными жизненными ситуациями.
Отец говорит о нескольких ценностях и советует сыну жить умеренно, спокойно и сдержанно, постоянно сохранять самообладание и избегать чрезмерной реакции. Спикер утверждает, что, следуя этим ценностям, сын станет настоящим мужчиной.
Каждый старшеклассник должен прочитать это стихотворение, так как оно наполнено позитивом для личностного роста в трудные времена. Даже сегодня, более века спустя, любой, кто борется с отсутствием желаний в жизни, все еще может извлечь пользу из послания Киплинга.
- «Смеющееся сердце» Чарльза Буковски
Стихотворение Буковски — отличный выбор для всех старшеклассников, так как его стихотворение «Смеющееся сердце» описывает эмоцию, которая будет близка многим детям. Стихотворение призывает читателя взять под контроль свою жизнь, воспользоваться возможностями и максимально использовать свое время.
В начале стихотворения поэт говорит о том, что нельзя позволять другим лишать себя «света». Буковски говорит, что как только вы начнете проявлять себя в жизни, с вами начнут происходить «чудесные» вещи. «Смеющееся сердце», в котором основное внимание уделяется риску и принятию жизненных решений, привлекает молодежь, поскольку побуждает их постоять за себя в трудные времена.
- Тем не менее, я встаю, Майя Энджелоу
Still I Rise — исключительно мощное стихотворение, написанное американской писательницей и активисткой движения за гражданские права Майей Энджелоу. Стихотворение в первую очередь посвящено самоуважению и уверенности и фокусируется на опыте автора в качестве чернокожей женщины в Америке. «Тем не менее, я встаю» — это заявление Анджелоу о том, что она, например, не позволит ненавистному обществу определять ее собственный успех и сдерживать ее.
В этом стихотворении Анжелу говорит о том, как она преодолеет все с помощью своей самооценки. Это стихотворение подходит для прочтения каждым старшеклассником, потому что оно побуждает их полностью любить себя и стойко переносить трудности.
- We Real Cool Гвендолин Брукс
Стихотворение Гвендолин Брукс «We Real Cool» впервые было опубликовано в ее 19 лет. Коллекция 60 The Bean Eaters. Стихотворение описывает группу подростков как мятежников, которые нагло отвергают авторитет и условности и, вероятно, дорого заплатят за свои действия.
Стихотворение можно интерпретировать как восхваление тех, кто подвергает свою жизнь опасности, бросив вызов авторитетам, и как предостерегающий рассказ о саморазрушительном поведении.
- Роза, выросшая из бетона, Тупак Шакур
«Роза, выросшая из бетона» — стихотворение одного из самых известных американских рэперов всех времен Тупака Шакура. Стихотворение о достижении наших жизненных целей, несмотря на проблемы и споры, с которыми мы сталкиваемся на дороге. В этом стихотворении Тупак сравнивает себя с заброшенной розой, которая прошла путь от маргинализированного городского подростка до одного из самых влиятельных рэперов, которых когда-либо знал мир. Стихотворение, таким образом, служит аллегорией его собственной жизни. Ее должен прочитать каждый старшеклассник, потому что она вдохновит и побудит читателей сосредоточиться и реализовать свои мечты, чтобы воплотить их в жизнь.
- Не уходи нежно в эту ночь
«Не уходи нежно в эту спокойную ночь» — стихотворение, впервые опубликованное в 1951 году валлийским поэтом Диланом Томасом. Несмотря на то, что стихотворение написано с мыслью об отце Томаса, оно имеет универсальную тему. Главный посыл «Не уходи нежно в эту спокойную ночь» заключается в том, что жизнь ценна и заслуживает того, чтобы ее защищали любой ценой.
Поэма увещевает больных и стариков, умирающих, мужественно противостоять смерти. Спикер стихотворения дает совет, как относиться к смерти со свирепостью и достоинством, а не с покорностью; он или она считает, что люди должны «гореть и бредить», приближаясь к смерти. Несмотря на то, что человеческое существование хрупко и кратко, стихотворение также чтит его жизненную силу и силу.
- татуировка от Ted Kooser
Стихотворение «Татуировка» было написано 13-м поэтом-лауреатом США Тедом Кузером. Стихотворение в основном говорит о потерянной любви и юности, выраженной через татуировку старика. Это иллюстрирует, как вещи из вашей юности переносятся с вами, даже когда многие другие вещи меняются по мере того, как вы становитесь старше.
Они драматизируются, проводя контраст между первоначальным значением татуировки и тем, как со временем старик стал таким же, как любой другой старик. Это стихотворение популярно среди старшеклассников, потому что язык, использованный в стихотворении, прост и понятен. Более того, символика татуировки представляет собой интересную тему для обсуждения в классе. Стихотворение «Татуировка» придаст уверенности старшеклассникам, которые не хотят изучать поэзию.
- Неизбранная дорога
Одно из самых известных стихотворений Роберта Фроста «Неизбранная дорога» было написано в 1915 году в Англии и получило широкое признание во всем мире. «Неизбранный путь» — это в основном о том, как делать выбор в жизни. Говорящий в стихотворении, столкнувшись с выбором между двумя дорогами, выбирает путь «менее проторенный», решение, которое, как он или она полагает, «имело все значение».
Стихотворение иллюстрирует, что решения, которые мы принимаем в жизни, будут влиять на нашу судьбу, потому что наши жизненные пути могут часто расходиться. Это стихотворение учит студентов важности нашего выбора, как большого, так и малого, поскольку он формирует наше путешествие по жизни.
- Автобиография пятого класса Риты Дав
Стихотворение «Автобиография пятого класса» из четвертого сборника Риты Дав «Заметки об изяществе». В стихотворении она обсуждает теплые воспоминания о самых значительных жизненных событиях детства. Она начинает вспоминать характеристики и воспоминания своего брата, бабушки и дедушки на протяжении всего стихотворения, просто глядя на фотографию. Используя язык и изображения, она вспоминает, насколько велика и значительна ее семья, глядя на фотографию.
Это стихотворение отлично подходит для старшеклассников, так как они могут уловить важные идеи и стратегии письма, эффективно используя образы. На основе поэзии Голубя отличным занятием было бы попросить детей выбрать фотографию, которая для них значительна, и написать свою собственную автобиографию пятого класса.
- От матери к сыну Лэнгстон Хьюз
«От матери к сыну» Лэнгстона Хьюза была впервые опубликована в декабре 1922 года в журнале Crisis. Он иллюстрирует проблемы и риски, с которыми можно столкнуться в жизни, используя метафору лестницы. Говорящая использует длинную метафору о подъеме по лестнице, чтобы посоветовать своему сыну, как улучшить свою жизнь в расистском обществе.
Хьюз использует изображение лестницы, чтобы представить концепции социального восхождения — восхождения по социальной лестнице с точки зрения класса, дохода и культурного признания — а также трудности выживания в суровые времена. Стихотворение является важным чтением для студентов, потому что оно учит их двигаться вперед перед лицом трудностей и трудностей.
Навыки обучения с помощью этих слов мудрости
Маленьким детям сила красивого стихотворения может помочь сделать чтение реальностью. Поэзия является важным инструментом в обучении грамоте любого юного читателя, выполняя множество функций: от развлечения до чтения детям новых взглядов на фонематические звуки.
- Улучшает навыки письма-
Важные языковые и грамотные способности можно развить, читая и сочиняя стихи. Затем учащиеся могут наблюдать практически безграничные способы использования языка для самовыражения и передачи смысла. Хотя поначалу у них может не быть большого словарного запаса, поэзия позволяет детям играть со словами, не ограничиваясь строгой грамматикой и синтаксисом. Подобно чтению, поэзия предлагает учащимся возможность изучать различные литературные стили многочисленных авторов.
- Развивает творческое мышление-
Написание стихов дает большую творческую свободу, потому что бросает вызов условностям. Это способствует творческому языку, структуре и использованию образов. Это побуждает ваших детей мыслить нестандартно и придумывать оригинальные способы передачи своих идей и эмоций. Знакомство ваших детей с рядом поэтических форм поможет им осознать возможности поэзии и стимулировать их воображение и творчество.
- Развивает навыки чтения –
Подобно чтению вслух других жанров, чтение стихов вслух может помочь детям развить свои способности к чтению. Дети, которые читают вслух, развивают свои навыки чтения, уделяя больше внимания тому, как звучат слова, когда они говорят. Поскольку поэзия ритмична, выразительна и занимательна, она является идеальным средством для чтения вслух. Исполнение стихов вашими учениками повысит их ораторские способности и уверенность в себе перед аудиторией.
Заключение
Поэзия часто является важной частью английской литературы, которую заинтересованные студенты могут выбрать для изучения на первом курсе. Поэзия имеет множество преимуществ для авторов, читателей, учителей и студентов. Некоторые ученики возражают против изучения поэзии, потому что считают ее неинтересной и бессмысленной, потому что ее слишком сложно понять и сочинить. Разговор о преимуществах чтения и сочинения стихов со студентами может сделать этот опыт более приятным и помочь каждому понять значение этой темы изучения.
30 стихов для обучения с использованием Большой шестерки — обучение грязи и чернил
Мне нравится это стихотворение. Мне нравятся образы, название, метафора, но больше всего мне нравится, насколько можно научить . В стихотворении много загадок и место для дискуссионных дискуссий о намерениях автора, но оно также доступно для студентов, которых может пугать поэзия или даже язык.
Это была цель, которую я преследовал при составлении этого списка: я хотел найти стихи, которые вызывали бы интерес и заслуживали обсуждения в классе, а также стихи, которые ученики могли бы решить за один или два урока. В качестве руководства я использовал «Большую шестерку» в качестве основного инструмента анализа. Если вы никогда не использовали его, присоединяйтесь!
БОЛЬШАЯ ШЕСТЕРКА
«Большая шестерка» — это инструмент, который я разработал в аспирантуре, чтобы помочь учителям использовать последовательный, строгий и целенаправленный подход к преподаванию анализа поэзии. При обучении поэзии цель учителя проста: УЙТИ С ПУТИ. Худший вред, который мы можем нанести как учителя, — это подготовить почву для бесед под руководством учителя и под его диктовку о стихах, о том, что они означают и как их следует интерпретировать. Да, есть способы, которыми учащиеся могут отклониться на совершенно нестандартную территорию, но по большей части, если их можно закрепить несколькими ключевыми понятиями, большинство учащихся более чем способны обсуждать и обдумывать стихотворение.
Компоненты «Большой шестерки» предназначены для того, чтобы быть точками входа или дверями для анализа стихотворения: учащиеся могут войти из любого места, которое они выберут или сочтут наиболее удобным. Давайте останемся вашими учениками, просто прочитайте приведенное выше стихотворение Ады Лаймон. Одного учащегося может интересовать актуальность названия и влияние на остальную часть стихотворения, другого учащегося может заинтересовать использование цветных образов, а третий может уловить некоторые темы, предложенные в подтексте стихотворения. кусок. Теперь у этих трех студентов есть три разных места для начала: название, инструменты и тема.
ОБУЧЕНИЕ С БОЛЬШОЙ ШЕСТЕРКОЙ
Вот мои любимые способы использования Большой шестерки:
СТАНЦИИ: Нет ничего проще — создайте шесть станций, по одной для каждого компонента. Назначьте или оставьте маркер одного цвета на каждой станции (название — желтый, повороты — синий и т. д.). Предложите учащимся перемещаться по станциям, комментируя каждый отдельный элемент определенным цветом. Как только ученики пройдут все шесть станций, вернитесь всем классом и начните разговор!
МАЛЫЕ ГРУППЫ: Разделите учащихся на шесть различных малых групп. Назначьте каждой группе отдельный элемент Большой шестерки. Прочтите стихотворение всем классом не менее двух раз (обязательно определите сложный язык и ответьте на предварительные вопросы), затем попросите каждую группу проанализировать свой элемент. Вернитесь всем классом и попросите представителя от каждой группы поделиться своими выводами.
После долгих размышлений и практики в классе я обнаружил, что это тридцать моих любимых стихотворений, которые я использую при анализе с Большой шестеркой. Стихи, которые я выбрал, — это стихи, которые я буду использовать для обучения ОДНОМУ элементу Большой шестерки. Когда вы представляете инструмент, очень важно, чтобы учащиеся могли практиковать его, а не просто взглянуть на него и начать обсуждать все шесть элементов с самого начала. Потратьте несколько дней и поработайте над названием стихов. Покопайтесь в нюансах и тонких (и не очень!) способах, которыми название может повлиять на стихотворение. Сделайте то же самое для других элементов! Затем, как только учащиеся действительно ИЗУЧИЛИ инструмент (а не просто получили его копию), лучшие аналитические беседы и письменные работы готовы к проведению.
Название:
«Дизайн» от Роберта Фроста
«апельсины» Гэри Сото
Shane Koyczan
«В станции метро» от Ezra Pound
Спикер:
«Стрелок» от Ламара Джордена
«Свинья» от Margaret Atwod Atwod Atwod 9000
«PIN Sond» ATWOD ATWOD ATWOD ATWOAT ATWOAT ATWDWATIWATIDA 9000
«СЧЕТА» 9000
. ” Патрисия Смит
«Полностью, типа, что угодно, знаете ли?» Taylor Mali
«Facing It» от Yusef Komunyakaa
Тема:
«Помните» от Joy Harjo
«Ode To The First White Id Load» Jose olivarz olivarz
.
«B» (Если бы у меня была дочь)» Сары Кей
«Феноменальная женщина» Майи Энджелоу
«Новая одежда» Джулии Альварес
Инструменты:
«Ода лимону» от Pablo Neruda
«Невидимые рабочую силу» от Bobby Lefabre
«должны» от Shane Koycran 9000
«MySers». Теодор Ретке
«Чикаго» от Карла Сандбурга
ОТКЛЮЧЕНИЯ:
«Остановка в лесу в снежный вечер» от Роберта Фроста
«Вы подходите в Margaret At Margaret
« Вы подходите в меня ».