Разное

Печатная буква ц: как она появилась в русском алфавите, как пишется

Содержание

как она появилась в русском алфавите, как пишется

Каждый, конечно, знает букву Ц. Но все ли о ней известно? Вспомним одно из основных правил русского языка, которое гласит: после буквы «ц» пишется «и». Есть несколько исключений, которые надо запомнить. Но когда исключения опровергали правило? Вспомним теперь фамилию писателя, которого проходят в старшей школе — Солженицын. После буквы «ц» пишется «ы».

Оказывается, на фамилии правило русского языка не распространяется. Правила написания зависят от региона, в котором прошла жизнь человека. Украинские нормы диктуют написание буквы «ы» после «ц», а российские требуют и. По фамилии и подсказке от буквы «ц» можно легко узнать откуда предки. Пытливому читателю сдалась первая тайна буквы «ц»! Но последняя ли?

Характеристики звука и буквы

Первое, что хочется узнать – ц твердая или мягкая. В русском языке существует правило, согласно которому мягкость и твердость определяется стоящим за ним гласным звуком. Но из правила есть исключение.

Для буквы ц какой звук определяется не гласной буквой, а незыблемой нормой русского языка. Она всегда твердая. Утверждение касается любых слов, даже таких, как «цирк» или «цыпленок». Для читателя вопрос о том, буква ц мягкая или твердая перестал стоять настолько остро. Ответ известен.

Малышам для запоминания буквы ц можно предложить ее раскрасить.

Раскрась букву ц

Впрочем, это не единственная характеристика звука ц. Попробуем определить звонкая буква или глухая. Постараемся крикнуть букву «ц». Не получится. Причина в том, что глухой звук ц, характеристика еще одна найдена.

Буква ц обозначает глухой звук ц и является согласной.

Читателю известно, что ц всегда твердая, найден ответ на вопрос звук ц твердый или мягкий. В разговорной речи разницы особой не существует между глухими и звонкими частями слова. Они произносятся почти одинаково по форме, но содержательно различаются очень сильно.

Другие характеристики буквы ц:

  1. Непарная. Наверное, самая интересная характеристика буквы ц. Часть букв в русском языке образует пару глухих и звонких. Например, буквы «т» и «д» или «к» и «г». Но в случае с буквой «ц» известная закономерность рушится. В чем причина? Выше мы говорили о звуке «ц». Это не совсем правильно с точки зрения русского языка. Нам с читателем пришлось пойти на небольшое упрощение, чтобы донести мысль. В русском языке не существует звука «ц». То, что таким кажется состоит из двух других «т» и «с», которые соединились вместе. Историки не знают когда это произошло.
  2. Встречается в славянских алфавитах. Знакомая с детства печатная буква ц встречается в украинском, белорусском, болгарском, македонском, сербском алфавите. Правда, надо знать как пишется буква ц во всех этих алфавитах. Правила написания могут незначительно меняться. Порядковый номер тоже не одинаковый. В русском языке буква «ц» занимает 24 место, но в болгарском занимает место на одну ступень повыше, а в белорусском на шаг пониже.

Происхождение буквы

Узнать, ц мягкий или твердый звук не составляет труда. Гораздо сложнее установить происхождение загадочной буквы. К сожалению, найти родину буквы почти невозможно. Буквы, которые писались почти идентичным образом, входят во множество древних алфавитов. Среди них эфиопский или арамейский язык, коптское письмо.

Косвенно подсказать ответ могла бы информация о том, буква ц твердая или мягкая во всех этих языках. Если найдется момент разделения на твердую и мягкую букву, открытие приблизило бы исследователей к ответу на вопрос.

Другая возможность узнать — определить звук ц мягкий или твердый и существует ли он вообще. Если удастся найти момент разделения одного звука на составляющие, либо напротив, момент объединения, открытие поможет приблизиться к ответу на загадку.

Но всеми этими вопросами занимается множество ученых, а ответов не найдено. Возможно, положение скоро изменится.

Как писать букву Ц

Писать букву ц начинаем сверху, сначала рисуем вертикальную палочку сверху вниз, затем ведем небольшую линию влево и затем вертикальную черту вверх. После ставим штрих внизу — это завершающая черточка нашей буквы. Маленькую печатную букву ц пишем также, как и большую букву, только меньшего размера.

Прописная буква ц пишется как прописная буква и, только внизу у этой буквы мы пишем петельку. Посмотрите на картинку и попробуйте написать букву Ц правильно.

Печатная и прописная буква ц

Примеры слов на букву Ц

О нашей любимой букве есть хорошая сказка, в которой перечисляются слова на букву ц для детей. Однажды дети заметили пропажу буквы Ц. Она была-была, да и пропала внезапно. Задумались тогда дети: где же ее искать?

Ответ найден быстро — в цирке! Пришли туда, а буквы нет. Потом в самом конце выступления циркач достал цилиндр и стал вынимать оттуда разные предметы. Сперва достал цветы. Но циркачу показалось мало и из цилиндра выползли цыплята. Спустя еще один взмах вышла огромная цапля, а за ней — беглянка буква «Ц».

сначала он достал из шляпы цветы

Заключение

Буква «Ц» может считаться гостьей в русском языке, которая пришла в гости, да и осталась. Сейчас уже и представить невозможно, что когда-то буква оказалась заимствована, настолько родная.

Но если внимательно приглядеться, можно увидеть как выделяется на фоне других. Например, не имеет пары, всегда твердая. Точное происхождение нашей гостьи неизвестно. К сожалению, неодушевленный объект не умеет говорить сама по себе.

Но если бы буква Ц умела говорить, странница бы рассказала много удивительных историй о своих приключениях и путешествии в русский алфавит.

А вот тут вы сможете прочитать интересное про букву А.

Пропись буква Ц для детей, учимся писать, распечатать

Александр Мещеряков
Прописи
Пропись буква “Ц, ц”

Перед тем, как ваш малыш пойдет в школу, необходимо подготовить его к письму. В начальных классах он должен правильно и уверенно держать ручку и писать ровные, красивые буквы. В подготовке к правописанию вам помогут прописи.

Прописи — это образцы каллиграфического написания букв русского алфавита для детей. Сначала ребёнок учится писать отдельные элементы букв, а затем уже и сами буквы.

На картинках, которые вы можете распечатать, представлены заглавные буквы и строчные. Буква разделена на элементы для более удобного изучения написания.

Как пользоваться прописью

Для начала мы рекомендуем соединять пунктирные линии отдельных элементов буквы, чтобы приобрести навыки мелкой моторики, которые в дальнейшем помогут в написании самой буквы «Ц, ц». После этого предложите ребёнку написать несколько раз уже целую букву «Ц» с помощью пунктирных линий. Последний этап изучения написания – это написание буквы самостоятельно, без вспомогательных пунктиров. Попросите ребёнка написать букву в тетради. Будет правильно, если перед его глазами будет находится образец написания буквы «Ц, ц». Благодаря этому, первое время ребенок сможет подглядывать как правильно писать буквы. Позже убирайте шпаргалку, чтобы он писал буквы по памяти.

На этой странице представлена пропись с буквой «Ц» заглавной и «ц» строчной.

Пропись буква «Ц, ц»Пропись буква «Ц, ц»Пропись буква «Ц, ц»Обведи букву «Ц» по точкам

Пропись можно скачать и распечатать. Для этого необходимо навести курсор на картинку и кликнуть правой кнопкой мыши на ней. В выпадающем меню выбрать пункт «Сохранить картинку как…», после чего отправить на печать. Также вы можете отправить пропись на печать прямо с нашего сайта, нажав кнопку «Распечатать» вверху страницы.

Просмотров: 10841
Добавить комментарий

Буква Ц задания для дошкольников с картинками

Цель занятия: изучаем букву Ц, формирование навыка чтения, развитие речевого умения, совершенствование фонематического слуха, основ элементарного графического навыка.

Задачи:

  • познакомить дошкольника с буквой Ц, правильным произношением звука;
  • научить писать печатную букву Ц по клеточкам;
  • сформировать интерес к обучению стихотворениями и загадками.

Назови, что нарисовано на картинках снизу:

Цапля
Цыплёнок
Цветы
Цифры

  • Какой звук есть и в слове ЦЫПЛЕНОК, и в слове ЗАЯЦ, и в слове КУРИЦА?
  • В начале, в конце или в середине слова звук [ц] в слове ЦЫПЛЕНОК? — ЗАЯЦ? — КУРИЦА? — ОГУРЕЦ? — УЛИЦА?

Когда мы произносим звук [ц], кончик языка — за нижними зубами, спинка языка прижимается к «бугоркам» за верхними зубами, зубы почти сжаты, между ними только узенькая щелочка. Произнеси: Ц! И язык, и зубы мешают воздуху свободно выходить изо рта, когда мы произносим звук [ц].

  1. Гласный или согласный звук [ц]?
  2. Звонкий или глухой этот звук? Почему?
  3. Какие еще глухие согласные звуки ты знаешь?
  4. А какие ты знаешь звонкие согласные звуки?

Задание: печатная буква Ц для дошкольников

Рассмотри букву Ц. Нашили букву Ц в воздухе и один раз в тетради аккуратно по клеточкам простым карандашом или шариковой ручкой.

В тех случаях, когда ребенку предлагается написать целую строку буквы, слога или слова — взрослый дает образец написания в начале строки.
Если у дошкольника возникают трудности, то взрослый может провести две ориентировочные линии, либо поставить опорные точки, которые ребенок соединит линиями, либо напишет буквы целиком, а ребенок их просто обведёт другим цветом. Каллиграфии на данном этапе обучения требовать не следует.

Распечатать Скачать файл

Продолжи фразу

Длинным клювом тонким
Схватит лягушонка.
Капнет с клюва капля.
Кто же это? … (Цапля.)

Я не притронусь к сену,
Ему я знаю… (Цену)

Видала я Лису,
Ей рыжий цвет к… (лицу).

Окрась меня,
Мой свет,
В такой же рыжий…(Цвет).
Просит белая…(Овца).

Сказка про букву Ц

Цыпленок Цып

Цыпленок Цып вылупился из яйца самым первым и теперь сидел на крыльце и ждал, когда же, наконец, остальные цыплята вылупятся.

— Мама, ты неправильно сидишь! Видишь — никто не вылупляется больше!
Курица так удивилась, что только глазами захлопала.
— Ну, ты посиди,— говорит Цып,— а я пойду прогуляюсь.
Вышел Цып в поле, подошел к цветку и говорит:
— Неправильно ты цветешь! Надо вниз цветком цвести, тогда на тебя всякие бабочки и жуки не будут садиться.
Сказал и пошел дальше. Смотрит — гусеница ползет.
— Эй, гусеница, ты неправильно ползешь!
— А как же надо? — удивилась гусеница.
— Надо свернуться кольцом и катиться, так быстрее будет!
Сказал и пошел дальше. Смотрит — цапля лягушек ловит.
— Эй, цапля, ты же неправильно ловишь! Смотри, как надо!
И как прыгнет в болото.
Тут бы Цыпу и конец пришел, хорошо — цапля его вытащила.
— Чтобы учить,— говорит цапля,— надо самому что-нибудь знать. Понял, Цып?..

(Г. Юдин)

Загадки для детей на букву Ц

На одной ноге стоит,
В воду пристально глядит.
Тычет клювом наугад —
Ищет в речке лягушат.
(Цапля)

Нарядные сестренки
Весь день гостей встречают,
Медом угощают.
(Цветы)

Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают все на свете.
(Цифры)

Был белый дом,
Чудесный дом,
И что-то застучало в нем.
И он разбился, и оттуда
Живое выбежало чудо.
(Цыпленок)

Пословицы и поговорки на букву Ц

Конец — делу венец.
А против молодца — сам овца.

Веселые стихи про букву Ц для детей

Буква Ц
Букв немало мы узнали.
Добрались до буквы Ц.
Есть слова, где Ц — в начале.
Где — в середине, где в конце.
Цепь, цветок и цифра — тут
Ц в начале все прочтут.
А в словах отец, боец
Ц мы пишем под конец.
Цапля ходит по болоту,
Ждут в гнезде ее птенцы.
Цирк откроется в субботу.
Уж приехали борцы.
В цех явились на работу
Молодые кузнецы.
В каждой строчке буква Ц —

Словно камушек в кольце.
И на каждой есть странице,
На границе и в столице.
И в цыплятах на крыльце
Тоже есть две буквы Ц.
(Л. Дьяконов)

Цапля сторожем в болоте
На одной ноге стоит.
— Цыц, куда вы в грязь идете?
— Всем зверенышам кричит.
(А. Пудваль)

Цветы на картошке
Мы весною в поле были.
Там картошку посадили.
А вчера пришли мы снова
И гуляли целый день.
Все кругом цвело лилово.
Совершенно как сирень!
Все любят есть картошку.
А видела ли ты.
Какие у картошки
Красивые цветы!
(Г. Сатир)

Цветы
Если я сорву цветок.
Если ты сорвешь цветок…
Если все: и я, и ты —
Если мы сорвем цветы,
То окажутся пусты
И деревья, и кусты…
И не будет красоты.
И не будет доброты.
Если только я и ты —
Если мы сорвем цветы…
(Т. Собакин)

Циркач умеет гарцевать,
Зверей и птиц дрессировать,
И на трапеции вертеться,
И на канате танцевать.

Люблю цирк!
(Е. Благинина)

Зачем такой носище Цапле?
Затем, чтоб цапли
Рыбок цапали!
(Б. Заходер)

Цапля бродит по лугу:
Цыц, лягушки!
Ни гу-гу.
(Б. Тимофеев)

Цапля, стоя на крыльце.
Объясняет букву Ц:
— Подойди, цыпленок Цып.
Повторяй-ка: цып-цып-цып.
Если выучишь урок.
Подарю тебе цветок.
(Г. Сатир)

Цыпленок
Не хочу один клевать я!
Пусть скорей приходят братья!
— Где ж они?
— Под старой липой!
— Как зовут их?
— Цыпа-цыпа!
(Г. Виеру)

Цы-цып-цыплятки,
Есть водица в кадке.
Кто меня боится,
Тем не дам водицы.
Вот бегут цыплятки,
Не боятся кадки!
Возле кадки блюдце.
Все они напьются.

Цветет у птичника цветок
— Цветет на паре тонких ног.
Цветок пушист и звонок…
— Цветок, ты кто?
— Цыпленок!
(В. Лунин)

У буквы Ц купив билет.
Мы побывали в цирке.
Медведь ведет мотоциклет,
А цапли — пассажирки.

А вот наездник цирковой
Гарцует на осле.
Ногами вверх, вниз головой,
Стоит он на седле.
Вот двое братьев-медвежат
Цепочку натянули.
И обезьяна-акробат
Качается на стуле…
(С. Маршак)

Лошадка
Цок, цок, цок, цок!
Я лошадка — серый бок!
Я копытцем постучу,
Если хочешь — прокачу!
Посмотри, как я красива,
Хороши и хвост и грива.
Цок, цок, цок, цок,
Я лошадка — серый бок!

Итоги урока:

  1. Произношение новых слов увеличивает словарный запас дошкольника, развивает речь и память.
  2. Упражнения по клеточкам развивают мелкую моторику рук.
  3. Загадки развивают в детях сообразительность, умение анализировать и доказывать. Педагоги применяют загадки при обучении детей для повышения заинтересованности во время выполнения сложных задач.
  4. Стихотворения влияют не только на развитие памяти. Доказано, что если ежедневно учить несколько строк, в мозге возникают новые нейронные связи, повышается общая способность к обучению.

Полезные материалы

«Буква Ц как знак звука [ц]. Письмо строчной буквы ц и слов с ней» (Б.Д.Эльконин-В.В.Давыдов) | План-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему:

( На доске таблица четырех форм буквы «ц»: малой и большой печатных, строчной и заглавной письменных). 

– Чем они похожи? Чем отличаются?

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

Мы с Вами уже неплохо потрудились, давайте разомнем наши пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять! 
Вышли пальчики гулять! 
Раз, два, три, четыре, пять! 
В домик спрятались опять.

Письмо элементов буквы [ц]

Найдите элементы строчной буквы [ц] у себя в прописи. Рассмотрите их. Сейчас я напишу их на доске. Начинаю писать первый элемент буквы ц  от  верхней линии рабочей строки, веду  до нижней линии , закругляя довожу до верхней линии рабочей строки

Второй элемент начинаем писать от верхней линии рабочей  строки. Веду вниз до нижней линии рабочей строки, делаем петельку.

-Обратите внимание на то, что расстояние между элементами и наклон должны быть одинаковыми.

– Теперь, Вам нужно обвести по контуру первые два элемента, из которых состоит прописная буква [ц].

Кто готов – руку на локоток.

ФИЗМИНУТКА

Письмо строчной буквы [ц]

Сейчас на доске я буду писать строчную букву [ц], смотрите внимательно.

Буква [ц] состоит из 3 элементов.

– Начинаю писать первый элемент буквы [ц]  от  верхней линии рабочей строки, веду  до нижней линии , закругляя довожу до верхней линии рабочей строки

Второй элемент начинаем писать от верхней линии рабочей  строки. Веду вниз до нижней линии рабочей строки, делаем петельку.

Сейчас, мы с Вами будем писать строчную букву [ц] в воздухе под счет. Смотрите внимательно, первый раз показываю я.

1 иии 2 иии- 3 иии

– Теперь, Вам нужно обвести по контуру первые три элемента, из которых состоит прописная буква [ц].

– Найдите в своей прописи букву [ц].

– Поставьте ручку на точку, от которой мы начнем писать.

– Я буду проговаривать под счет написание, а Вы в это время пишите в прописи. (3 буквы).

– Теперь попробуйте самостоятельно написать 3 буквы [ц]  на этой строке.

– Переходим к следующей строчке. Не забываем правильно сидеть, правильно держать ручку.

– Сейчас по контуру напишите одну букву [ц].

-Ребята, посмотрите на слайд и скажите, правильно ли написана буква [ц]? (на слайде ошибки)

-А теперь, прочитайте первый слог? (указкой показ на экране)[оц]

-Итак ребята, посмотрите какой тип соединения в этом слоге? (верхнее)

– А теперь посмотрите, я сделаю показ.

-Пишу строчную букву [о], через верхнее соединение пишу строчную букву [ц]

-А теперь попробуйте один раз написать это соединение.

– (имя ребенка) Какое у тебя соединение?(верхнее)

-А теперь, прочитайте второй слог? (указкой показ на экране)[ец]

-Итак ребята, посмотрите какой тип соединения в этом слоге? (верхнее)

– А теперь посмотрите, я сделаю показ.

-Пишу строчную букву [е], через верхнее соединение пишу строчную букву [ц]

-А теперь попробуйте один раз написать это соединение.

– (имя ребенка) Какое у тебя соединение?(верхнее)

-А теперь, прочитайте следующий слог? (указкой показ на экране)[цы]

-Итак ребята, посмотрите какой тип соединения в этом слоге? (верхнее)

– А теперь посмотрите, я сделаю показ.

-Пишу строчную букву [ц], через верхнее соединение пишу строчную букву [ы]

-А теперь попробуйте один раз написать это соединение.

– (имя ребенка) Какое у тебя соединение?(верхнее)

-А теперь, прочитайте следующий слог? (указкой показ на экране)[ци]

-Итак ребята, посмотрите какой тип соединения в этом слоге? (верхнее)

– А теперь посмотрите, я сделаю показ.

-Пишу строчную букву [ц], через верхнее соединение пишу строчную букву [и]

-А теперь попробуйте один раз написать это соединение.

– (имя ребенка) Какое у тебя соединение?(верхнее)

-Посмотрите на следующую строку. Что вы видите? (цирк)

– сколько слогов в этом слове? (один)

– на какую букву падает ударение? (и)

– Пропишите это слово самостоятельно, не забывайте про верхнее соединение и наклон.

– Поставьте в написанном слове  пальчик под первую букву, и читаем что написали. (хором)

-Поднимите руку те, у  кого нет ошибки?

-Кто прочитает следующую строку ?

-Какой знак ребята стоит между словами? (-)

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

«Мы писали.
Мы писали. Наши пальчики устали.
Мы немного отдохнём и опять писать начнём»

Письмо элементов буквы

Найдите элементы заглавной буквы Ц у себя в прописи. Рассмотрите их.

Буква Ц состоит из трёх элементов. Три элемента пишутся движением руки сверху вниз. первый элемент заглавной буквы Ц начинаем писать чуть выше середины широкой вспомогательной строки. Ведем линию вниз, пересекаем верхнюю линию рабочей строки, ведем дальше вниз. Чуть не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем вверх влево, чуть поднимаемся над нижней линией рабочей строки.

Второй элемент начинаем писать с широкой вспомогательной строки. Ведем вниз палочку от верхней, а затем до нижней линии рабочей строки.

Третий элемент начинаем писать с нижней рабочей строки. Делаем петлю. Обратите внимание на то, что расстояние между элементами и наклон должны быть одинаковыми, пропишите букву Ц в воздухе.(под счет)

– Теперь, Вам нужно обвести по контуру первые два элемента, из которых состоит заглавная буква Ц.

Кто готов – руку на локоток.

– Найдите в  прописи букву Ц.

– Поставьте ручку на точку, от которой мы начнем писать.

– Я буду проговаривать под счет написание, а Вы в это время пишите в прописи. (2 буквы).

– Теперь попробуйте самостоятельно написать 4 буквы Ц  на этой строке.

– Переходим к следующей строчке. Не забываем правильно сидеть, правильно держать ручку.

– Сейчас по контуру напишите три буквы Ц.

Написание строчной буквы «ц». Звук и буква «ц». | Методическая разработка по русскому языку (1 класс) по теме:

Класс: 1

Урок: письмо

Тема: Написание строчной буквы  «ц». Звук и буква  «ц».

План урока:

  1. Организация начала урока.
  2. Актуализация знаний.

Вводная беседа

  1. Постановка темы и целей урока.
  2. Изучение нового материала.

Сравнение печатного и письменного образца

Работа с элементами букв

Письмо строчной буквы  ц

  1. Первичное закрепление

Чтение слов и слогов.  Письмо слогов слияния с буквой «ц» учащимися.

     6. Физкультминутка.

Написание слова цапля

  1. Включение в систему знаний и повторение.

Самостоятельная работа.

  1. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Задачи урока:

Образовательная: дать знания о правописании строчной буквы «ц», слогов слияний с буквой «ц», совершенствование  орфографических умений;

Развивающая: расширение  рамок словарного запаса, развитие речи,  совершенствовать умения сравнивать, развитие орфографической зоркости;

Воспитательная: воспитание интереса к предмету, живого отношения к языку, бережного отношения к природе.

Оборудование: 

Иллюстрация с изображением голубя, 5 иллюстраций с птицами ( синица, скворец, сорока, снегирь свиристель), изображение печатного и письменного образца буквы «ц», 6 букв вырезанных из бархатной бумаги, рисунки к предложению, текст в котором слова заменены на рисунки, смайлики  у каждого учащегося.

Ход урока

  1. Организационный момент

Приветствие. Организация рабочего места. Включение учащихся в ритм работы.

  1. Актуализация новых знаний.

Вводная беседа

Ребята, посмотрите на доску.

– Кто это?

Это голубь.

– А как сказать по другому?

Это птица.

– А каких птиц вы еще знаете?

Посмотрите на иллюстрации, представленные на доске, и назовите птиц.        

– Синица, скворец, сорока, снегирь, свиристель.            

– В каких из перечисленных слов вы слышите звук «ц».

– Синица, скворец

– А теперь давайте посмотрим на слова, из которых  убежали буквы и  вернем их обратно. Что же это за  слова? (слова на доске)

– Синица, скворец, птенец.

– Какое слово лишнее, как вы считаете?

– Синица.

– Почему вы так решили?

– В слове синица – 3 слога, а в остальных по 2 слога

– Птенец. Так называют детенышей всех птиц.

– А какая одинаковая буква есть во всех этих словах?

– Буква «ц».

–  Да, молодцы!

  1. Сообщение темы и цели урока

Тема нашего урока: «Написание строчной буквы «ц». Сегодня мы с вами будем учиться писать строчную букву «ц», слоги слияния, слова и предложения где есть эта буква.

  1. Изучение нового материала.

Сравнение печатного и письменного образца

Ребята, посмотрите на доску. Здесь изображены печатная и письменная буквы «ц». Наша задача их сравнить

–  Чем они отличаются?

– На что похожа  строчная буква «ц»?

– А кто может определить, сколько элементов у буквы «ц»?

Работа с элементами букв

К доске выходят 3  человек и с закрытыми глазами на ощупь собирают букву по элементам (элементы магнитами прикреплены к доске). А теперь мы с вами будем учиться правильно писать строчную букву «ц» в наших прописях.

Письмо строчной буквы

– Существуют правила письма. Давайте вспомним их (дети хором говорят четверостишье).

        Я тетрадь свою открою

        И наклонно положу;

        Я друзья от вас не скрою

        Ручку я вот так держу.

        Сяду прямо – не согнусь,

        На отлично потружусь.

Объяснение учителем поэлементного написания буквы.  

Написание учащимися  этой буквы в воздухе с комментированием.

А теперь  откройте прописи.

Письмо строчной буквы в прописях с комментированием (по пунктирам и самостоятельно).

5. Первичное закрепление.

 Чтение слов и слогов

У птицы выпали перья, на которых написаны слоги. Все слоги перепутались. Давайте соберем их и составим слова (материал на доске к доске выходят учащиеся и собирают слова).

– Какие слова получились? Прочитаем хором.

– Цапля, кольцо, цыпленок, цепь, цветок, цветы

Как  вы думаете, какие гласные буквы дружат с буквой «Ц»? (а,о,у)              Сейчас мы с вами напишем слоги. Посмотрите, как это делаю я (объяснение учителя).

 Аналогично пишем слоги с комментированием (на доске и в прописях) «це», «цы», «ци». Анализ работ. За лучшие работы  учащиеся награждаются перышками.

6.  Физминутка

А сейчас давайте немного отдохнем:

        На болоте две подружки, две зелёные подружки

        Утром рано умывались, полотенцем растирались.

        Ножками топали, ручками хлопали,

        Вправо, влево наклонялись и обратно возвращались.

        Вот  здоровья в чем секрет,

        Всем друзьям физкультпривет!

Письмо слова через загадку

Ребята, послушайте загадку:

        На одной ноге стоит,

        В воду пристально глядит:

Тычет клювом наугад –

Ищет в речке лягушат.

Итак, кто это? (Цапля)

Напишем это слово. Посмотрите,  как это слово напишу я (объяснение учителя).  

        – А теперь найдем  гласные буквы в слове, подчеркните их.

Самопроверка по эталону на доске.

7. Включение в систему  знаний и повторение.

Работа с текстом

– А сейчас нас ждет очень интересное творческое  задание.

–   Вместо картинок вам надо вставить слова (фронтальная работа с классом).

        Мы вошли в ….(лес). На деревьях стучат… (дятлы). Скачет с … (ветки) на …(ветку) пушистая …(белка). Скоро распустятся душистые … (ландыши).

– О каком времени года идет речь?

– Как вы узнали?

– Кто знает, как надо вести себя в лесу? (Сообщение правил поведения в лесу)

Работа с предложением

Учитель показывает картинку с изображением цапли.

– Кто знает эту птицу?

– Где она живет?

– На болоте.

Разбор предложения: На болоте живет цапля.

 – Сколько в этом предложение слов?

– 4 слова.

– Как пишется первое слово предложения?

– С заглавной  буквы.

-Как пишем слова в предложении?

– Отдельно.

–  Что ставим в конце предложения?

– Точку.

А сейчас вы самостоятельно напишите в прописях это предложение.

У доски  ученик записывает это предложение.  

         Проверка написанного, исправление ошибок и недочетов, если они имеются.

8. Подведение итогов  урока. Рефлексия.

– С какой буквой мы познакомились сегодня на уроке?

– Из скольких элементов состоит эта буква?

– С какими заданиями вы справились легко, а какие, вызвали у вас затруднения?

– Как каждый из вас оценивает свою работу на уроке? (Учащиеся показывают смайлики с изображением настроения: веселого, грустного, удивленного)

Вы – молодцы! Поднимите перышки за хорошую работу. Вот их как много, значит,  вы работали сегодня отлично!!!

Конспект занятия «Письмо заглавной и строчной букв Ц, ц»

Тип урока: изучение нового материала.

Цель: Развитие познавательной сферы учащихся через освоение способов написания заглавной и строчной букв Ц, ц.

Оборудование: компьютер, проектор, карточки со словами и картинками на обороте (ЗАЯ… , ОГУРЕ… , КУЗНЕ… ), предметные картинки: цапля, цирк, кружочки красного и синего цвета для звукового анализа слов, таблица четырех форм буквы «Ц»: малой и большой печатных, строчной и заглавной письменных, шаблоны для составления заглавной и прописной бук Цц, трафареты букв Ц, ц из бархатной бумаги, гофрированного картона, разрезная азбука, прописи, ручки, цветные карандаши, доска, мел.

Методы обучения: наглядный, практический, частично-поисковый.

Формы работы: фронтальные, индивидуальные.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент

– Ребята, я хочу начать урок с загадки:

Есть у радости подруга в виде полукруга.
На лице она живёт.
То куда-то вдруг уйдет,
То внезапно возвратится.
Грусть тоска ее боится (Улыбка).

– Подарим друг другу улыбку и начнем урок. Я желаю, чтобы за время работы на уроке вы поднялись на ступеньку выше. Успеха вам и удачи!

Отгадывают загадку.
Дарят друг другу улыбку.

Постановка учебной проблемы. Определение темы урока

Наш урок письма пройдёт под девизом:
УЧИТЕСЬ ТАЙНУ ОТКРЫВАТЬ
Сейчас мы вместе определим тему и поставим цели урока.
– Прочитайте слова на карточках.

ЗАЯ…  КУЗНЕ…  ОГУРЕ…
– Какая буква потерялась в каждом слове?
– Слова с какой буквой написаны на карточках?
– Какова же тема нашего урока сегодня?
– Сегодня на уроке мы будем учиться писать и соединять с другими буквами заглавную и строчные буквы «Ц, ц».

Дети называют слово, учитель переворачивает карточку, с обратной стороны под картинкой написано слово.
Ответы учащихся.

Выделение звуков. Знакомство с буквой Ц

– Проведем небольшую исследовательскую работу и выясним, что это за буква и какие звуки она обозначает.
Отгадайте загадку

На одной ноге стоит.
В воду пристально глядит.
Тычет клювом наугад –
Ищет в речке лягушат.
-Кто это? Да, это цапля.

– Вы видите ее на картинке? Произнесите слово – цапля.

– Какой первый звук услышали в этом слове? Что о нем можете сказать?

(звукобуквенный анализ слова)

– Что видите на картинке? Произнесите слово – цирк.
– Какой первый звук услышали в этом слове? Что о нем можете сказать?

(звукобуквенный анализ этого слова)

– Молодцы! Каким цветом вы обозначили букву Ц? Почему?

Отгадывание загадки.
Звукобуквенный анализ слов.
Буква Ц согласная, поэтому она синяя.

Формирование зрительного образа заглавной и строчной буквы «Ц, ц» в памяти учащихся

Учитель демонстрирует таблицу четырех форм буквы «Ц»: малой и большой печатных, строчной и заглавной письменных.
– Сравните большую печатную и заглавную письменную буквы «Ц, ц».
– Чем они похожи? Чем отличаются?
Далее учитель на магнитной доске конструирует заглавную букву «Ц».
– Назовите элементы, из которых состоит заглавная буква «Ц».

– Выполните конструирование заглавной буквы «Ц» у себя на столе.

Одни буквы печатные, другие прописные. Одни буквы большие, другие маленькие.

Полоска в форме
прямой линии с закруглением с двух сторон; полоска в форме прямой линии с закруглением с одной стороны; полоска в форме прямой линии с петлей с закруглением с другой стороны.)
Дети конструируют на столе из шаблонов заглавную и прописную буквы Цц.

Гимнастика для пальцев

Подготовка руки к письму.
ЛОШАДКИ
По дороге белой, гладкой
Скачут пальцы, как лошадки.
Чок-чок-чок, чок-чок-чок.
Скачет резвый табунок.

Пальчики «скачут» по столу в ритме стихотворения.

Работа с заглавной буквой Ц

Работа с образцом заглавной буквы Ц
– Рассмотрите образец заглавной буквы Ц. Буква Ц состоит из трех элементов. Заглавную букву Ц начинаем писать чуть ниже середины вспомогательной строки. Ведем вверх вправо, закругляем, ведем наклонную палочку вниз к нижней линии рабочей строки. Чуть не дойдя до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо, доводим до нижней линии и поднимаемся вверх вправо до верхней линии рабочей строки.
Затем начинаем писать второй элемент. Он находится на том же уровне, что и первый. Начинаем писать от середины вспомогательной строки. Ведем вниз; чуть не дойдя до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо, доводим до нижней линии и поднимаемся вверх вправо, чуть выше нижней линии рабочей строки. Начинаем писать петлю: ведем вниз небольшую прямую палочку, закругляем влево, пересекаем петлю на нижней линии рабочей строки.

Анализ буквы Ц.

  – Давайте проведем пальчиком по шаблонам буквы Ц, которые у вас на столе.
– Давайте напишем букву Ц в воздухе. Берем правильно ручку в правую руку и пишем в воздухе букву Ц.
– Теперь давай те попробуем написать нашу букву Ц в прописи, вначале обводим по точкам, затем пишем сами.
Дети обводят пальцами шаблоны буквы Ц из бархатной бумаги, гафрокартона.
Дети пишут ручкой букву Ц в воздухе.
Работа в прописи.

Физминутка

Встал цыпленок наш на лапки,
Приготовился к зарядке.
Повернулся влево, вправо,
Приседанья сделал справно,
Клювиком почистил пух
И скорей за парту – плюх!

Дети выполняют действия за учителем.

Работа с образцом строчной буквы ц

– Рассмотрите образец строчной буквы ц. Сравните заглавную и строчную письменные буквы. Одинаково или по-разному они пишутся?
– Начинаем писать от верхней линии рабочей строки. Ведем вниз, чуть не дойдя до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо и ведем вверх, чуть выше середины рабочей строки.
Второй элемент пишется так же, как и первый, но заканчивается чуть выше нижней линии рабочей строки. Начинаем писать петлю: ведем вниз небольшую прямую палочку, закругляем влево, пересекаем петлю на нижней линии рабочей строки.
– Давайте обведем строчную букву ц по нашим шаблонам.
– Давайте напишем букву строчную ц в воздухе.
– Теперь напишем строчную букву ц в прописи.

Ответы детей.
Дети обводят строчную букву ц из бархатной бумаги и гафрокартона.
Пишут строчную букву ц в воздухе.
Работа в прописи.

Закрепление пройденного материала

– Ребята, к нам прилетал Буквоежка и съел некоторые элементы у буквы Ц, давайте ее починим. (На доске написаны варианты буквы Ц с недостающими элементами).

Дети выходят к доске и дописывают недостающего элемента.

Итог урока.
Рефлексия

– Чему научились сегодня на уроке?
– Что нового узнали?
– Кому было интересно, все удалось, поднимите карандаш зеленого цвета. Кому было интересно, но встретились трудности – желтого цвета.

Ответы детей.

Конспект урока Строчная и заглавная буквы Ц,ц

Урок русского языка

11.12.2020

Тема: Строчная и заглавная буквы Ц,ц

Педагогическая цель

Создать условия для формирования умения писать строчную букву ц; способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, глазомера

Тип урока

Решение учебной задачи

Планируемые
результаты
(предметные)

Сравнивают печатную и письменную буквы; рисуют бордюры в широкой строке; осуществляют письмо слов с буквой ц; списывают с печатного и письменного шрифта; записывают предложения, оформляют границы; интонируют восклицательное и повествовательное предложения; работают с пословицей

Личностные
результаты

Проявляют интерес к познанию нового

Универсальные
учебные действия
(метапредметные)

Регулятивные:выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Познавательные:общеучебные – используют знаково-символические средства (схемы) для решения учебной задачи; логические – выявляют особенности звуков.

Коммуникативные:умеют контролировать действия партнера

Основное содержание темы, понятия
и термины

Буквац; строчнаяи и заглавная, печатная, письменная буквы. Восклицательное и повествовательное предложения. Слова, обозначающие один предмет и много предметов (единственное и множественное число существительных). Пословица

Ход урока:

Организационный момент

Я тетрадь свою открою

И наклонно положу.

Я, друзья, от вас не скрою

Ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

Актуализация опорных знаний

Играем в игру « Верно или неверно». Я предлагаю вам утверждения, с помощью сигнальных катрочек вы даете ответ утверждение верное или ошибочное.

– В русском алфавите 33 буквы (Да)

-Звуки [ж], [ш] всегда мягкие (Нет)

– У буквы ы существует как заглавная, так и строчная буква (Нет)

– Звук [й] всегда мягкий согласный (Да)

– Буква Ю в начале слова даёт 2 звука. (Да)

– У Ю после согласного даёт 2 звука (Нет)

3. Сообщение темы и целей урока

Чтобы узнать тему сегодняшнего урока я попрошу вас отгадать загадку.

Все глядят на середину

В середине — волшебство:

Там чудак зайчишку вынул

Из кармана своего.

Там под купол танцовщица

Улетела, как синица.

Там собачки танцевали…

Вы, конечно, там бывали.

(Цирк)

-Какая первая буква в слове ЦИРК?

-Сформулируйте тему сегодняшнего урока и поставьте перед собой цели урока.

Работа по теме урока

-Давайте сделаем звуковую схему слова цирк ( в слове Цирк 4 буквы и 4 звука, 1 слог. Слогослияние ЦИ- твердый согласный и гласный, Р- одиночный твёрдый согласный, К- одиночный твёрдый согласный. Ударение в односложных словах не ставим.)

– Посмотрите на ленту звуков. Какую характеристику мы можем дать звукам, которые дает буква Ц ( может быть всегда твёрдым звуком [ц], согласный, непарный и звонкий.)

Пальчиковая гимнастика

На арене акробаты, ох и смелые ребята!

Акробаты тут как тут,

Вверх по лесенке ползут.

Акробаты тут как тут,

Вниз по лесенке ползут.

Знакомство с написанием буквы ц

– Посмотрите на печатный вариант буквы Ц,ц. На какие буквы похожи строчная и заглавная буквы Ц,ц.

– Посмотрите на прописной вариант букв Ц,ц. Какие буквы спрятаны?

– Посмотрите на строчную букву ц. Какие буквы спрятаны в ней?

– Из каких элементов состоит строчная буква ц?

Знакомство с написанием строчной буквы ц(с. 22)

– Рассмотрите образец строчной буквы ц.

– Начинаем писать от верхней линии рабочей строки. Ведем вниз, чуть не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо и ведем вверх, чуть выше середины рабочей строки. Второй элемент пишется так же, как и первый, но заканчивается чуть выше нижней линии рабочей строки. Начинаем писать петлю: ведем вниз небольшую прямую палочку, закругляем влево, пересекаем петлю на нижней линии рабочей строки.

– Пропишите элементы буквы цв воздухе

– Обведите узоры. Допишите самостоятельно узоры.

– Допишите на первой строке букву ц

– Прочитайте слоги и слова.

– Обратите внимание на соединение букв

в них.

– Напишите самостоятельно слоги и слова на свободных частях строк

Работа с предложениями

– Посмотрите на предложение на 4-й строке.

Я люблю цирк!

-Докажите, что мы прочитали предложение.

– Какое это предложение по цели высказывания?

-Какие еще бывают по цели высказывания предложения?

-Измените это предложение так, чтобы оно стало вопросительным.

– Прочитайте предложение выразительно.

– Напишите предложение на свободной строке.

Работа с пословицей

– Посмотрите на предложение на 6-й строке.

Конец- делу венец.

– Какое это предложение по цели высказывания?

– Что здесь написано?

– Как вы понимаете смысл пословицы?

Венец, или, венок, как мы его называем сейчас, раньше изготовливали из лаврового дерева и означал почёт. Венец надевался на голову победителя в случае победы в сражениях, означал властьмогуществосилу
Поэтому сейчас говорят – “Конец-делу венец“, дословно “Хороший результат-это награда (венец) за твои старанья и усердия!” 

– Какой шрифт используется?

– Напишите предложение.

Физкультминутка

Игра «Делим слова на слоги»

Цирк, лицо, концерт, заяц, цапля, пальцы, цветы, цена, сцена.

Знакомство с написанием заглавной буквы Ц(с. 23)

– Рассмотрите образец написания заглавной буквы Ц.

– Буква Ц состоит из трех элементов. Заглавную букву Ц начинаем писать чуть ниже

середины вспомогательной строки. Ведем вверх вправо, закругляем, ведем наклонную

палочку вниз, к нижней линии рабочей строки. Чуть не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо, доводим до нижней линии и поднимаемся вверх вправо до верхней линии рабочей строки. Затем начинаем писать второй элемент. Он находится на том же уровне, что и первый. Начинаем писать от середины вспомогательной строки.

Ведем вниз; чуть не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо, доводим до нижней линии и поднимаемся вверх

вправо, чуть выше нижней линии рабочей

строки. Начинаем писать петлю: ведем вниз небольшую прямую палочку, закругляем влево, пересекаем петлю на нижней линии рабочей строки.

– Запишите букву Ц в воздухе

Письмо слогов

– Прочитайте слоги на 2-й строке.

– Рассмотрите соединение букв в слогах.

-Напишите на свободной части строки данные слоги

Слого-звуковой анализ слова

– Прочитайте слово, рассмотрите его схему модель на 3-й строке.

– Выполните слого-звуковой анализ слова цапля.

– В каком числе употребляется слово цапля?

– Запишите слово, обращая внимание на соединение букв

Работа с предложением

– Прочитайте друг другу предложение, соблюдая знаки, интонацию.

– Какое это предложение по цели высказывания?

– Обведите слово болоту.

– Придумайте к этому предложению вопрос и задайте друг другу

Классификация животных: птицы, звери

– Прочитайте слова в левом столбике.

– Из правого столбика выберите соответствующие названия.

– Запишите слова на соответствующих строках

Работа с пословицей

– Прочитайте последнее предложение.

– Определите, что это написано.

– Как вы понимаете смысл пословицы?

– Какой шрифт использовался?

– Спишите с печатного шрифта

Закрепление изученного материала

У Вас на партах лежат воображаемые мячи для нашего клоуна. В паре выберите только тот мяч, на котором записаны только верные утверждения про изученную букву. Круги с верными утверждениями приклеим на плакат с нашим клоуном.

Рефлексия урока

-Какая тема урока была сегодня?

– Что научились делать на уроке?

-Что вызвало затруднения?

-Поднимите красную сигнальную карточку если вам было тяжело на уроке

-Поднимите зелёную карточку если все понятно, урок не вызвал затруднений.

Итог урока

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/435748-konspekt-uroka-strochnaja-i-zaglavnaja-bukvy-

Дизайн печатной буквы c для вышивальных машин

Количество дизайнов шрифтов: {{options.quickView.currentVariant.numberOfDesigns}}
Ш / В: {{варианты.quickView.currentVariant.stitchWidthIN | number: 2}} “x {{options.quickView.currentVariant.stitchHeightIN | номер: 2}} “
{{options.quickView.currentVariant.stitchWidthMM | число: 2}} мм x {{options.quickView.currentVariant.stitchHeightMM | число: 2}} мм
Ш / В: {{варианты.quickView.currentVariant.stitchHeightIN | номер 2}}”
Ш / В: Ш / В: Цвет: Размер: Размер: Размер: Вариант:
Стежки: {{$ parent.options.quickView.currentVariant.stitchCount}}
Размер обруча: {{$ parent.options.quickView.currentVariant.hoopSizeMin}} “x {{$ parent.options.quickView.currentVariant.hoopSizeMax}}”
Форматы:

{{опции.quickView.currentVariant.fTA | прописные | formatFiletypes}}

Наличие: {{$ parent.options.quickView.selectedProduct.availability}}
Бренд: {{options.quickView.selectedProduct.brand || options.quickView.selectedProduct.vendor_Code}}
Артикул: {{варианты.quickView.selectedProduct.sKU}}
Автор: {{$ parent.options.quickView.selectedProduct.artist}}
Тип шрифта: {{$ parent.options.quickView.selectedProduct.fontType}}
Тип: Машина Дизайн вышивки Графика Индивидуальная Катушка с нитками

Печатные буквы C | Буква C для детей

Для печати букв C в 18 стилях.18 букв C алфавита для печати в различных форматах, включая раскраску, трассировку, трафареты, пузырь, блок, зебру, винтаж, прописные, строчные и многие другие. Буквы алфавита C для детей.

Скачайте и распечатайте наши бесплатные Письма для детей. Доступны следующие темы алфавита с буквой C (темы и стили перечислены в алфавитном порядке):

Блок C, Пузырь C, Раскраска C, Курсив C, Симпатичный C, Декоративный C, Граффити C, Рукописный ввод C, Сердце C, Большой C, Строчная C, С Рождеством C, Древнеанглийская C, Трафарет C, Трассировка C, Заглавная C, Винтаж C и Зебра C.

Описание печатных форм:

Бесплатные изображения буквы C алфавита для печати.

Количество печатных букв:

18 букв.

Просмотреть печатные формы письма:

Печатная буква C | Пузырьковая буквица C | Цветная буквица C | Курсивная буква C | Симпатичная буквица C | Декоративная буквица C

Граффити-буква C | Рукописная буква C | Сердце на букву C | Большая буквица C | Строчная буква C | Рождественское письмо C

Старое английское письмо C | Трафаретная буквица C | Трассировка буквы C | Заглавная буква C | Винтажная буквица C | Zebra Letter C

Распечатать инструкции:

Чтобы напечатать любую из этих букв алфавита для детей, наведите указатель мыши на любую из букв, представленных ниже.Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить как» или «Сохранить изображение как».

18 Буквы C для печати алфавитов для детей

Подходит для ваших поделок и занятий. Загрузите наши алфавитов в C ниже бесплатно.

Буква C

Печатная буква C

Печатная круглая буква C

Печатная цветная буква C

Печатная курсивная буква C

Печатная милая буква C

8

Печатная буква-граффити C

Печатная рукописная буква C

Печатная сердечная буква C

Печатная большая буква C

Печатная строчная буква

Печатная рождественская буква C

Печатная старая английская буква C

Печатная трафаретная буква C

Печатная буква C

Печатная заглавная буква C

Печатная винтажная буква ter C

Версия для печати Zebra Letter C

Просмотреть печатные формы на букву B | Посмотреть распечатки на букву D | Индекс букв A-Z

Блок букв C – блоки букв

Префикс имени Мистер.Г-жа доктор профессор с отличием

Имя 1

Фамилия *

Тип телефона Рабочий телефонДомашний телефонМобильный телефонДругой телефонРабочий факсДомашний факс

Телефон Страна AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos IslandsColombiaComorosCongo – BrazzavilleCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanK azakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMetropolitan FranceMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwan ROCTajikistanTanzaniaThailandT ogoТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуU.Южные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Телефонный номер *

Добавочный номер телефона

Тип электронной почты Рабочий адрес электронной почтыДомашний адрес электронной почтыДругой адрес электронной почты

Электронное письмо *

Предмет

Сообщение

ReCAPTCHA требует, чтобы в вашем браузере был включен Javascript.

Латунный штамп (штамп) для воска – декоративная заглавная буква С

Вариант :

400446 – Буква Z от 7.542 € / шт 400445 – Буква Y от 7.542 € / шт 400444 – Letter X от 7.542 € / шт 400443 – Letter W от 7.542 € / шт. 400442 – Letter V от 7.542 € / шт 400441 – Буква U из 7.542 € / шт 400440 – Letter T от 7.542 € / шт. 400439 – Letter S от 7.542 € / шт 400438 – Буква R от 7.542 € / шт 400437 – Буква Q от 7.542 € / шт 400436 – Буква P от 7.542 € / шт 400435 – Буква O от 7.542 € / шт 400434 – Буква N от 7.542 € / шт 400433 – Буква M от 7.542 € / шт 400432 – Буква L от 7.542 € / шт 400431 – Буква К из 7.542 € / шт 400430 – Буква J от 7.542 € / шт 400429 – Буква I от 7.542 € / шт 400428 – Буква H от 7.542 € / шт 400427 – Буква G от 7.542 € / шт 400426 – Буква F от 7.542 € / шт 400425 – Буква Е от 7.542 € / шт 400424 – Буква D от 7.542 € / шт 400423 – Letter C от 7.542 € / шт 400422 – Буква B от 7.542 € / шт 400421 – Буква А из 7.542 € / шт

Наличие: на складе 7 шт.

К вашим услугам: Среда 4.8.2021 (при заказе до 14:00)

Обзор цен :

1+ шт. 9.126 € 7.542 € без НДС

Итоговая стоимость :

€ без НДС

Добавить в корзину

Вас интересуют аналогичные продукты с вашим собственным графическим дизайном?

Индивидуальный дизайн

Строчная буква C резиновый штамп – стандартный штамп

Буква C в нижнем регистре блок резиновый штамп.

Размер резинового штампа: 2 х 2 дюйма.
Материалы: полимерный штамп + прозрачная акриловая блок-ручка.
100% Сделано в США.

Благодарим вас за выбор Standard Stamp! Мы делаем некоторые из наших любимых дизайнов для продажи по сниженным ценам, например этот! Мы называем это нашими стандартными марками. Поскольку эти стандартные штампы производятся большими партиями, мы можем установить на них более низкую цену, чем наши персонализированные нестандартные штампы. Посетите наши доски Pinterest по адресу pinterest.com/standardstamp, чтобы найти множество отличных идей для штампов! Мы – семейный магазин марок, расположенный в Джорджии.Как мы можем помочь вам с вашим проектом печати?

★ Сотни красивых марок ★

Посетите наш сайт www.standardstamp.com, чтобы найти сотни уникальных и красивых стандартных штампов, все размеры нестандартных штампов, самокрашивающихся штампов и других товаров, таких как штампы с деревянной ручкой, акриловые штампы и штампы со стеклянными пузырьками, чернила и другие товары. документы.

★ Следуйте за нами в социальных сетях ★

Посетите нас в Instagram, Facebook, Pinterest и Twitter. Напишите нам как-нибудь и скажите “привет”!

★ Информация о доставке ★

Мы делаем все возможное, чтобы отправить марки быстро, при этом следя за тем, чтобы каждая марка была качественно сделана.Ваш штамп будет доставлен первым классом через USPS и должен быть доставлен в течение 3-5 рабочих дней для внутренних заказов. Внимание международных людей: мы любим международные заказы и отправляем по всему миру еженедельно. Доставка международного заказа может занять 2-3 недели. Спасибо, что терпеливо ждали свою печать!

★ Мы делаем нестандартные штампы! ★

Мы также изготавливаем штампы на заказ с использованием уникальных дизайнов, которые присылают нам наши клиенты, включая эскизы, векторные файлы, фотографии и даже рисунки на салфетках! Если у вас есть бизнес-логотип или рисунок – пришлите нам! Мы можем превратить это в отличную печать для вас!

Напишите нам по адресу: shop @ standardstamp.com по любым вопросам, идеям или просто сказать привет!

Спасибо, что посетили наш магазин штампов!

Желтое золото 14 карат Белое золото 14 карат .04 CTW Бриллиант Верхний регистр Буква C Браслет с начальным алфавитом От 6 до 7 дюймов Ювелирные браслеты с подвесками ugaurbanag.com

Желтое золото 14 карат Белое золото 14 карат .04 CTW Бриллиант Верхний регистр Буква C Браслет с начальным алфавитом От 6 до 7 дюймов Ювелирные браслеты с подвесками ugaurbanag.com

Желтое золото 14 карат Белое золото 14 карат .04 CTW Бриллиант Прописная буква C Браслет с начальным алфавитом от 6 до 7 дюймов.04 CTW Бриллиант с заглавной буквой C Браслет с начальным алфавитом От 6 до 7 дюймов желтое золото 14 карат Белое золото 14 карат, желтое золото 14 карат или белое золото 14 карат, Браслет с начальной буквой C 04 CTW с бриллиантом Изготовленный на заказ Металл: золото 14 карат Камень: подлинные бриллианты Начальная буква: браслет C Тип: Длина звена: регулируемая от 6 до 7 дюймов Размер шарма: 6,8 мм x 5,7 мм Застежка: Застежка с пружинным кольцом Основная форма алмаза: круглый бриллиант, Доступны скидки и предложения, Эксклюзивные скидки на бренды, Получите нужный продукт, Быстрая доставка, все по самым низким ценам, гарантировано! C Браслет с начальным алфавитом от 6 до 7 дюймов желтое золото 14 карат Белое золото 14 карат.04 CTW Алмазная прописная буква ugaurbanag.com.

Желтое золото 14 карат Белое золото 14 карат .04 CTW Бриллиант Заглавная буква C Браслет с начальным алфавитом от 6 до 7 дюймов








Перейти к содержимому

Желтое золото 585 пробы Белое золото 585 пробы .04 CTW Алмазный блок в верхнем регистре. 14-каратное желтое золото или 14-каратное белое золото .04 карата Бриллиант с начальной буквой C Браслет на заказ Металл: 14-каратное золото Камень: подлинные бриллианты Начальная буква: C Тип браслета: Длина звена: регулируемая от 6 до 7 дюймов Размер шарма: 6.8 мм x 5,7 мм Застежка: Застежка для пружинного кольца. Форма основного ромба: Круглый бриллиант. Желтое золото 14 карат или белое золото 14 карат .04 карата Бриллиант с начальной буквой C Браслет。 Изготовленный на заказ Металл: Золото 14 карат Камень: Настоящие бриллианты Начальная цифра: C Тип браслета: Ссылка Длина: регулируемая от 6 до 7 дюймов мм x 5,7 мм I1 / H + Круглый бриллиант。4 шт. 0,004 Ct -.9 мм, I1 / H + круглый бриллиант。Примечание: изображения могут быть увеличены для отображения деталей. Все продажи являются окончательными. 。。





Желтое золото 14 карат Белое золото 14 карат .04 CTW Бриллиант Заглавная буква C Браслет с начальным алфавитом от 6 до 7 дюймов

Ожерелье с бумажным журавлем МАЛЕНЬКОЕ Серебряное ожерелье с журавлем-оригами Ювелирное изделие с оригами Ювелирное изделие с оригами Подарок оригами Японское ожерелье Подарок для японофила. Кулон из бирюзы и нефрита. Ожерелье из нежной кожи. Золото 14 карат. Длинная группа из драгоценных камней. Кулон из лабрадорита и лунного камня.Серьги Dune Sunset. Глина Африканское ожерелье Африканские украшения Племенное ожерелье Африканский кулон Лицо Кулон Цепочка Ожерелье Античное золото Губы Нос Ручной работы Мужчины Женщины. Пурпурно-зеленые золотые женские серьги Серьги Mardi Gras Висячие серьги Серьги Fleur de Lis Серьги с блестками Новый Орлеан Gift. Браслет с подвеской в ​​виде логотипа футбольного талисмана Baltimore Ravens Браслет с подвеской Baltimore Ravens, яркое розовое, синее, белое и серебряное ожерелье из многослойной полимерной глины, ожерелье NCK-0161.Ювелирные изделия из драгоценных камней ручной работы крошечные стопки сменные ярко-желтые сапфировые подвески для браслетов или цепочек на ножных браслетах. Серебро 925 пробы. Размер между нами от 6 до 9. Кольцо с головой льва. Древняя Греция. Символ защиты и силы. Колье Vintage Avon Набор украшений в розовых и золотых тонах Пирсинг висячие серьги. Колье с монограммой из стерлингового серебра в виде мини-диска с ручным тиснением.


Желтое золото 14 карат Белое золото 14 карат .04 CTW Алмазная заглавная буква C Браслет с начальным алфавитом от 6 до 7 дюймов


Желтое золото 14 карат или белое золото 14 карат, Браслет с буквой C 04 CTW с бриллиантом Изготовленный на заказ Металл: золото 14 карат Камень: подлинные бриллианты Начальная буква: C Тип браслета: Длина звена: регулируемая от 6 до 7 дюймов Размер шарма: 6,8 мм x 5,7 мм Застежка: Застежка с пружинным кольцом Основная форма ромба: Круглый бриллиант, Доступны скидки и предложения, Эксклюзивные скидки на бренды, Получите нужный продукт, Быстрая доставка, все по самым низким ценам, гарантировано! Форма для печенья

Block Letter C | Формочки для печенья с алфавитом | Формочки для печенья с письмом | Формочки для печенья ABC | Формочки для печенья с печатными буквами | Резак для помадки | Резак для глины

3d студия Макс Хаккинда

3D Studio Max Autodesk в трех моделях, графических и анимированных на языке.3D Studio Max Mimari Eğitimimizi alarak mimarlık, inşaat ve diğer tasarım alanlarında nesneleri 3 boyutlu olarak modelleme, doku atama, ışıklarla aydınlatma, animasyon oluşturma yeteneğınızanırs. Bu sayede 3 boyutlu foto gerçekçi sunumlar hazırlayabilirsiniz. Programın kullanımı kolay ve rahattır.

V-Ray для дизайна 3dsMax / 3dsMax

V-Ray для 3dsMax kullanıcıların hızlı ve basit bir şekilde gerçekçi görüntüler elde etmesini ве bununla birlikte 3d görselleştirme aşamasında kullanıcının ihtiyacı olan tüsırı

V-Ray 3.0 для 3dsMax, bilgisayar destekli görselleştirme çözümlerinde sektöre liderlik yapan bir üründür. Başarılı aydınlatma, kaplama ve render araçlarıyla kullanıcı kitlesine hızlı ve verimli bir iş akışı sağlar. Yeni sürüm V3.0 ‘a birçok güçlü araç eklenmiş, teknik anlamda çok daha avantajlar sağlanmış ве açık kaynak kodunu destekler hale getirilmiştir.

  • 1 дюйм (самый длинный край) | Формочка для печенья с буквой C | Формочки для печенья с алфавитом | Формочки для печенья с письмом | Формочки для печенья ABC | Формочки для печенья с печатными буквами
  • 2 дюйма (самый длинный край) | Форма для печенья с буквой C | Формочки для печенья с алфавитом | Формочки для печенья с письмом | Формочки для печенья ABC | Формочки для печенья с печатными буквами
  • 3 дюйма (самый длинный край) | Форма для печенья с буквой C | Формочки для печенья с алфавитом | Формочки для печенья с письмом | Формочки для печенья ABC | Формочки для печенья с печатными буквами
  • 4 дюйма (самый длинный край) | Формочка для печенья с буквой C | Формочки для печенья с алфавитом | Формочки для печенья с письмом | Формочки для печенья ABC | Формочки для печенья с печатными буквами
  • 5 дюймов (самый длинный край) | Форма для печенья с буквой C | Формочки для печенья с алфавитом | Формочки для печенья с письмом | Формочки для печенья ABC | Формочки для печенья с печатными буквами
  • 6 дюймов (самый длинный край) | Форма для печенья с буквой C | Формочки для печенья с алфавитом | Формочки для печенья с письмом | Формочки для печенья ABC | Формочки для печенья с печатными буквами
  • 7 дюймов (самый длинный край) | Формочка для печенья с буквой C | Формочки для печенья с алфавитом | Формочки для печенья с письмом | Формочки для печенья ABC | Формочки для печенья с печатными буквами
  • 8 дюймов (самый длинный край) | Формочка для печенья с буквой C | Формочки для печенья с алфавитом | Формочки для печенья с письмом | Формочки для печенья ABC | Формочки для печенья с печатными буквами
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.