Разное

Печатная 1 цифра: Цифра и число “1” для детей – Практические задания – Развитие ребенка

Универсальная «цифра», или Печать на плотных материалах

Андрей Мартынов, генеральный директор, ППК «Куранты»

Поволжский полиграфкомбинат «Куранты» является одним из крупнейших полиграфических предприятий республики Татарстан. С момента своего выхода на рынок в 2000 г. компания постоянно работает над расширением пакета услуг.
В настоящее время на предприятии представлены все основные технологии производства печатной продукции — листовая и рулонная офсетная печать, флексография, основаны направления широкоформатной печати и изготовления сувенирной продукции, идет расширение участка цифровой печати. Являясь универсальным производственным комбинатом, «Куранты» делают ставку на высокопроизводительное и современное оборудование с целью иметь возможность предоставлять заказчикам высокий сервис полиграфических услуг. В этом году парк оборудования типографии пополнился новыми единицами техники. В частности, ППК «Куранты» стал первой полиграфической компанией, установившей топовую модель цифровой печатной машины Ricoh Pro C9200.

В рамках развития цифрового направления ППК «Куранты» одни из первых установили топовую модель цифровой печатной машины Ricoh Pro C9200

«Наше предприятие работает в разных сегментах отраслевого рынка, стремясь отвечать на запросы клиентов и включать в ассортимент выпускаемой нами продукции те виды, которые востребованы на текущий момент заказчиками, — отмечает директор ППК «Куранты» Андрей Мартынов
— Мы обладаем оборудованием, позволяющим выполнить любой вид продукции — это и многостраничные листовые издания, и рекламно-представительская полиграфия. Для заказчиков упаковки у нас есть возможности производства как картонных коробок офсетным способом, так и флексографский способ изготовления гибкой полимерной упаковки, самоклеящихся этикеток для маркировки товаров самых разных отраслей — от пищевой до стройматериалов и автохимии. Для корпоративного сегмента мы в состоянии обеспечить потребности заказчиков не только в части полиграфии, но и сувенирной продукции, в том числе брендированной. Это позволяет нам всесторонне подходить к обслуживанию запросов клиентов, направленных на реализацию их бизнес проектов (подготовка к выставочным мероприятиям, встреча деловых партнеров, обеспечение представительской и рекламной продукцией и т. д.). Для удобства наших клиентов мы максимально используем любые виды печатного оборудования, чтобы гарантировать и оперативность, и качество выполнения заказов. Ведь только типография полного цикла может контролировать все этапы печатного процесса и отвечать за сроки
и надлежащее исполнение заказа».

Новые направления
В этом году на ППК «Куранты» был организован собственный отдел широкоформатной интерьерной печати и сувенирной продукции. Как рассказал Андрей Мартынов, на предприятии давно работали в
этих направлениях, но выступали в этом случае посредниками, размещая заказы в типографиях-партнерах: «Объемы заказов на интерьерную печать и брендирование сувениров у нас были весьма существенные, но, к сожалению, мы не могли влиять ни на сроки, ни на качество исполнения, поскольку вынуждены были переразмещать такие работы. В результате мы пришли крешению о необходимости приобретения собственного оборудования. С установкой двух широкоформатных принтеров Mimaki мы стали предлагать печать рекламы на различных носителях — баннерной ткани, пленке, холсте, самоклейке и других материалах. В изготовлении сувенирной продукции наши возможности позволяют создавать продукт, используя такие технологии, как УФ-печать, тиснение, печать на текстиле, кружках и т. д.».

«Цифра» с расширенными возможностями
Текущий год для ППК «Куранты» ознаменовался установкой еще одной единицыоборудования. Главным приобретением стала цифровая печатная машина Ricoh Pro C9200. «Рассматривая предложения
разных поставщиков оборудования, мы исходилииз принципа универсальности нашего предприятия, — рассказывает Андрей. — Конечно, мы покупали цифровую машину для решения конкретной задачи — обеспечить рентабельное изготовление небольших тиражей продукции в короткие сроки. Но при этом нам было важно, чтобы оборудование обладало максимальной универсальностью. Это высокопроизводительная полноцветная печатная машина, которая обеспечивает дуплексную печать на скорости до 115 страниц А4 в минуту. Однако одним из главных достоинств Ricoh PRO C9200 является возможность работы на очень плотных материалах, в том числе текстурированных, дизайнерских, и при этом сохранять показатели производительности. Это весьма существенная особенность оборудования, которая необходима нам, например, для изготовления дизайнерских коробок ограниченным тиражом, обложек каталогов или журналов, рекламных носителей и т. д.». Помимо возможности использования самых разных запечатываемых материалов (с покрытием и без, самокопирки, со сложной фактурой), Ricoh Pro C9200 оснащена новой системой автоматической диагностики цвета (Auto Colour Diagnosis), которая без участия оператора выявляет и корректирует даже мельчайшие отклонения цветовых оттенков на отпечатке от первоначального файла в режиме онлайн. Благодаря этому достигается равномерная насыщенность и стабильность цвета. «Надо сказать, что качество цифрового отпечатка не уступает оттискам, получаемым с помощью офсетной технологии, а это означает, что мы можем равноценно использовать эти два способа печати в рамках изготовления одного тиража и быть уверенными, что это не отразится на снижении качества продукции. Это позволяет предоставить заказчикам еще более выгодные условия сотрудничества с нами. Кроме того, Ricoh Pro C9200 предусматривает персонализацию данных и индивидуальные настройки, отсутствующие в офсетной печати. А это, в свою очередь, открывает перед нами перспективы работы с целым рядом других заказов, которыми раньше мы не имели возможности заниматься. На протяжении двух месяцев с момента запуска оборудования, у нас выстроились профессиональные взаимоотношения с компанией Ricoh. Четкая и отлаженная система сервиса позволяет нам сосредоточиться на поискеи изготовлении полиграфической продукции, развивая наше цифровое направление. Надеемся, что и в дальнейшем эта высокая планка в отношении сервисного обслуживания будет поддерживаться компанией-поставщиком. Мы хорошо пониманием, что означает сервис в глобальном смысле этого слова и насколько это важно, чтобы обозначенные услуги оказывались в полном объеме. Вся наша полиграфическая деятельность это, по сути, тоже сервис для клиента. И мы многое делаем для того, чтобы наша инфраструктура обслуживания заказчиков работала слаженно, начиная от быстрого и профессионального расчета стоимости заказа нашим отделом продаж, стабильного качества выпускаемой продукции и оперативной доставки по России. Главным же нашим преимуществом мы считаем способность чутко реагировать на рыночные изменения и потребности заказчиков, стараясь меняться и переориентироваться на выпуск продукции, которая актуальна на данный момент, и предлагать современные технологии ее производства».

Статья 12. Знак информационной продукции \ КонсультантПлюс

Статья 12. Знак информационной продукции

КонсультантПлюс: примечание.

Ч. 1 ст. 12 не распространяется на печатную продукцию, выпущенную в оборот до 01.09.2012, и на информационную продукцию, поступившую в фонды общедоступных библиотек до указанной даты.

1. Обозначение категории информационной продукции знаком информационной продукции и (или) текстовым предупреждением об ограничении распространения информационной продукции среди детей осуществляется с соблюдением требований настоящего Федерального закона ее производителем и (или) распространителем следующим образом:

1) применительно к категории информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, – в виде цифры “0” и знака “плюс”;

2) применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, – в виде цифры “6” и знака “плюс” и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания “для детей старше шести лет”;

3) применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, – в виде цифры “12” и знака “плюс” и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания “для детей старше 12 лет”;

4) применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, – в виде цифры “16” и знака “плюс” и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания “для детей старше 16 лет”;

5) применительно к категории информационной продукции, запрещенной для детей, – в виде цифры “18” и знака “плюс” и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания “запрещено для детей”.

(часть 1 в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 139-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Производитель, распространитель информационной продукции размещают знак информационной продукции и (или) текстовое предупреждение об ограничении ее распространения среди детей перед началом демонстрации фильма при кино- и видеообслуживании в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Размер знака информационной продукции должен составлять не менее чем пять процентов площади экрана.

(часть 2 в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 139-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Размер знака информационной продукции должен составлять не менее чем пять процентов площади афиши или иного объявления о проведении соответствующего зрелищного мероприятия, объявления о кино- или видеопоказе, а также входного билета, приглашения либо иного документа, предоставляющих право посещения такого мероприятия.

4. Знак информационной продукции размещается в публикуемых программах теле- и радиопередач, перечнях и каталогах информационной продукции, а равно и в такой информационной продукции, размещаемой в информационно-телекоммуникационных сетях.

4.1. Производитель, распространитель продукции средства массовой информации вправе заключить с лицом, предоставившим ему для опубликования программу теле- и (или) радиопередач, перечень и (или) каталог информационной продукции, гражданско-правовой договор, по которому на указанное лицо возлагается обязанность обозначить знаком информационной продукции в соответствии с настоящей статьей такие программы теле- и (или) радиопередач, перечни и (или) каталоги информационной продукции.

(часть 4.1 введена Федеральным законом от 29.07.2018 N 242-ФЗ)

5. Текстовое предупреждение об ограничении распространения информационной продукции среди детей выполняется на русском языке, а в случаях, установленных Федеральным законом от 1 июня 2005 года N 53-ФЗ “О государственном языке Российской Федерации”, на государственных языках республик, находящихся в составе Российской Федерации, других языках народов Российской Федерации или иностранных языках.

(часть 5 введена Федеральным законом от 28.07.2012 N 139-ФЗ)

Модели головоломок с площадями умножения, 3 цифры на 1: ПЕЧАТЬ И ЦИФРОВОЙ

Уголок тренера по математике

33,4 тыс. подписчиков

Включает Google Apps™ , слайды и др.).

Также входит в
  1. Набор головоломок с моделями областей умножения: печатные и цифровые

    Сэкономьте 20% на этом комплекте, который включает в себя как печатные, так и цифровые версии этих карточек с задачами моделей областей умножения! умножение цифр. Учащиеся будут практиковать навыки решения задач одновременно с их умножением в этой сложной работе 9.0003

    2

    Продукция

    $ 7,60price $ 7,60 $ 9,502 Цена $ 9,50.

    Модель площади помогает учащимся визуализировать многозначное умножение . Учащиеся будут практиковать навыки решения проблем вместе с их умножением в этом сложном задании на рабочей станции.

    ВКЛЮЧАЕТ:

    ✔ 16 карточек с частично заполненными моделями площадей для умножения 3-значного на 1-значное. Студенты должны использовать навыки решения проблем, чтобы заполнить модель и определить продукт.

    ✔ Лист записи

    ✔ Ключ ответа

    ✔ Таблица умножения/деления для поддержки основных фактов

    ✔ Цифровая версия Google Slides!

    Существует также версия для 2-Digit by 2-Digit!

    СКАЧАТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПРИМЕЧАНИЯ И ОПИСАНИЯ ВСЕХ ЗАНЯТИЙ!

    СОСТАВЛЕНИЕ СТАНДАРТОВ

    TEKS MA.4.4.D Используйте стратегии и алгоритмы, включая стандартный алгоритм, для умножения до четырехзначного числа на однозначное число и для умножения двузначного числа двузначным номером .

    CCSS 4.NBT.B.5 Умножение целого числа от до четырех цифр на однозначное целое число и умножение двух двузначных чисел с использованием стратегий, основанных на разрядности и свойствах операций.

    ⭐⭐⭐⭐⭐ Не забудьте оставить отзыв в разделе «Ваши покупки» на панели инструментов, чтобы заработать бесплатные кредиты для покупки будущих продуктов!

    ВАМ ТАКЖЕ ПОНРАВИТСЯ…

    ✅Умножение с моделью площади с использованием блоков с основанием 10: ТОЛЬКО ЦИФРОВЫЕ

    ✅Умножение двузначных чисел на однозначные. : Печатная и цифровая версия

    ПОДКЛЮЧЕНИЕ К УГЛУ УЧИТЕЛЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

    Не забудьте подписаться на мой магазин TpT, нажав «Следуй за мной» рядом с моим изображением продавца, чтобы получать уведомления о новых продуктах и ​​предстоящих распродажах. Посетите мой блог для K-5 советов по математике и бесплатных , которые вы можете использовать завтра в своем классе. Вы также можете найти меня на Facebook и Twitter.

    УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

    Copyright © Уголок тренера по математике.

    Только для личного использования и использования в одном классе.

    Чтобы поделиться этим ресурсом с друзьями или коллегами, приобретите дополнительные лицензии.

    CCSS4.NBT.B.5

    Умножение целого числа, состоящего не более чем из четырех цифр, на однозначное целое число и умножение двух двузначных чисел с использованием стратегий, основанных на разрядности и свойствах операций. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей.

    CCSS4.NBT.B.6

    Находить целые числа в частных и остатках с делимыми до четырех цифр и одноразрядными делителями, используя стратегии, основанные на разрядном значении, свойствах операций и/или связи между умножением и деление. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей.

    Вопросы и ответы

    сценарий оболочки устанавливает числа по умолчанию в виде двузначного нуля в качестве префикса

    спросил

    Изменено 3 месяца назад

    Просмотрено 784 раза

    В сценарии оболочки, который я обрабатываю, некоторый процесс добавления выведет вывод. Если это однозначное число, то к нему необходимо добавить ноль в качестве префикса.

    Вот мой текущий скрипт:

     c_year=2020
    для я в {01..11}
            делать
                n_year=2020
                echo 'Следующий год:'$n_year
                если [[ $i == 11 ]]
                тогда n_месяц=12
                echo 'Следующий месяц:'$n_month
                еще
                n_месяц=$(($i + 1))
                echo 'Следующий месяц:'$n_month
                фи
                echo $date" : Обработка данных '$c_year-$i-01 00:00:00' и '$n_year-$n_month-01 00:00:00'"
            сделанный
     

    я 9Значение 0146 представляет собой двойную цифру, но n_month по-прежнему печатает однозначную цифру. Как установить, что вывод оболочки по умолчанию должен возвращаться в виде двузначного числа?

    Или любой альтернативный способ решить эту проблему?

    • сценарий оболочки
    • оболочка
    • числовые данные

    2

    Не используйте ведущие нули в переменных, где вы хотите хранить десятичные значения, потому что в различных контекстах число с ведущим нулем интерпретируется как восьмеричное .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *