Разное

Паутина из ниток своими руками: Как сделать паутину из ниток своими руками

Содержание

3 способа изготовления своими руками

Изготовленная своими руками паутина из ниток может пригодиться не только на Хэллоуин. Её можно использовать для декорирования помещения на тематических детских мероприятиях, оформления декораций для спектакля либо при декорировании детской площадки.

Смастерить подобное изделие из ниток можно несколькими способами.

Что потребуется для изготовления паутины

В зависимости от того, какой способ изготовления выбран, могут потребоваться различные инструменты и материалы.

  • Пряжа желаемого оттенка (в большинстве случаев используют нитки белого или чёрного цвета) — обязательная составляющая.
  • Ножницы.
  • Клей ПВА.
  • Малярный скотч.
  • Чёрная краска.
  • Кусок фанеры.

Совет! Перед началом работы необходимо определиться с местом, в котором должна быть расположена паутина. Это поможет выбрать подходящий способ её изготовления.

Три способа, как сделать паутину из ниток

Сделать такой декоративный элемент можно различными способами. К примеру, можно использовать один из приведённых ниже вариантов.

Способ № 1 — на стене

Для первого способа необходимо приготовить:

  • пряжу выбранного цвета;
  • острые ножницы;
  • малярный скотч.
Техника выполнения
  • Необходимо отрезать 3–4 длинных нити (либо больше) и зафиксировать их на стене, используя скотч. Разместить их следует таким образом, чтобы нити пересекались в центре.
  • Все длинные фрагменты нити зафиксировать посередине, используя небольшой кусочек пряжи, и связать их. Излишки рекомендуется обрезать.
  • Потом следует взять длинный отрезок пряжи и начать постепенное формирование паутины. Для этого надо привязать один конец пряжи к одному из закреплённых на стене длинных отрезков нити. И повторить это действие для каждого длинного отрезка.
  • На каждой длинной пряди необходимо привязать большой отрезок нити к пряди, образовывая простой узел.
  • Таким образом следует передвигаться от одной нити к другой, перекручивая и завязывая, до приближения к самой первой пряди, с которой был начат процесс. Каждый узел нужно делать скользящим, чтобы при необходимости его можно было передвигать.

Совет! Для формирования на паутине крупных колец нужно использовать максимально длинные отрезки нити.

Можно сплести таким образом разноцветное изделие, используя одновременно нитки различных цветов.

Способ № 2 — с помощью клея

Для второго способа нужно подготовить следующие материалы:

  • белую пряжу для вязания;
  • ножницы;
  • глубокую ёмкость;
  • клей ПВА;
  • кусок плёнки либо доску из пластика.
Техника выполнения
  • Пряжу необходимо нарезать на куски желаемой длины.
  • В подготовленную ёмкость следует налить клей и немного развести его водой. Отрезки пряжи нужно окунуть в клей и немного подождать, чтобы они смогли полноценно им пропитаться.
  • Теперь надо сформировать паутину. Для этого на плёнке либо на дощечке необходимо разложить нитки в форме снежинки, а после выложить круги поверх неё.
  • Затем нужно пальцами осторожно сформировать изгибы и оставить изделие до полного высыхания.
  • Этот процесс можно немного ускорить, положив паутину на батарею.
  • Когда изделие высохнет, его необходимо аккуратно отделить от доски либо от плёнки.

Паутина готова.

Способ № 3 — на фанере

Необходимые инструменты и материалы:

  • тонкая верёвка либо пряжа для вязания чёрного цвета;
  • кусок фанеры;
  • молоток и гвозди с широкими шляпками;
  • чёрная краска.
Техника выполнения
  • Определить, где на куске фанеры должен находиться центр паутины. Вбить в это место гвоздь.
  • Далее необходимо вбить гвозди по кругу, почти по самому краю.
  • Сформировать оси паутины, натянув двойные нити между серединой и вбитыми по краю гвоздями.
  • Отступив 10 см от середины, вбить по всей окружности возле каждого получившегося луча гвоздь.
  • По вбитым таким образом гвоздям необходимо вкруговую натянуть нить.
  • Сформировать ещё 2 таких круга, чтобы в совокупности их было 3. Можно сделать и больше, если позволяет размер фанеры.
  • Блестящие шляпки гвоздей следует закрасить чёрной краской.

Паутина готова.

Чтобы сделать паутину более эффектной, рекомендуется приклеить к ней одного или нескольких декоративных паучков. Их можно приобрести в готовом виде либо сделать собственноручно из бисера или бумаги.

Как связать корзинку из трикотажной пряжи?

Как вдеть нитку в иголку

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Автор статьи:
Елена Евдокимова

Охотно берусь за нестандартные задачи, люблю необычные темы, над которыми читатель порой даже не задумывается. Для меня важно, чтобы моя работа была понятна человеку, а самое главное — полезна. Авторству готова посвятить всё своё время, поскольку отношусь к нему с огромной ответственностью и интересом. Основная цель для меня — сделать вашу жизнь немного проще и легче, поэтому всегда готова ответить на ваши вопросы

Задать вопрос автору

Как сделать паутину из ниток на хэллоуин. Как сделать паутину из ниток Как сделать паутину своими руками из ниток

Описание работы: работа рассчитана для детей от 6-7 лет

Целью моей работы является: развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством художественного труда.

Задачи:

1. Развитие творческих способностей у детей, оригинальности подхода к решению задач, умения свободно ориентироваться в окружающем мире;

2. Совершенствование мелкой моторики руки;

3. Формирование умений и навыков работы с различными материалами, приспособлениями и инструментами;

4. Воспитание аккуратности, самостоятельности.

Ход занятия:

Итак, начнем! Для работы нам понадобится:

1. Для изготовления нашей паутины: основание, им может быть что угодно обруч, пластмассовая трубка, соединенная в кольцо, любого размера. В нашем случае это будет пластмассовая трубка, соединенная в кольцо. Еще нам будет нужен моток шпагата.

2. Для нашего паука нам понадобится моток черной пряжи, моток медной проволоки (почему медной, потому что она очень мягкая, ей можно придать любую форму) и маленький моток любой цветной пряжи.

Приступим к работе и начнем мы с паутины:

Берем наше кольцо и в любом удобном для вас месте привязываем к нему шпагат, затем закрепляем второй конец на противоположной стороне кольца.

Затем как показано, мы делаем лучики от центра нашего кольца к краям.

Когда у нас получится как минимум восемь лучиков, то можно вернутся к центру нашего круга, протягиваем шпагат так, что бы получилась спираль.

После того, как у вас получится паутинка, нам нужно замаскировать наше кольцо, для этого спиралевидными движениями мы наматываем шпагат на наше кольцо, как показано на рисунке.

И вот что у нас получилось:

Приступаем к изготовлению нашего паука:

Из медной проволоки мы изготовим три прутика длинной примерно 20 см (длинна ножек зависит от того кого размера будет ваш паук, чем больше паук тем длиннее прутики).

Теперь аккуратно в наш моток цветной пряжи проталкиваем наши металлические прутики, как показано на фото.

Берем черную пряжу и начиная с головы обматываем, не забывая о лапках нашего паука

На головке нашего паука оставляем маленькие щелки для глаз, лапки сгибаем так чтобы паук был похож на живого паука.

Изготовленная своими руками паутина из ниток может пригодиться не только на Хэллоуин. Её можно использовать для декорирования помещения на тематических детских мероприятиях, оформления декораций для спектакля либо при декорировании детской площадки.

Смастерить подобное изделие из ниток можно несколькими способами.

В зависимости от того, какой способ изготовления выбран, могут потребоваться различные инструменты и материалы.

  • Пряжа желаемого оттенка (в большинстве случаев используют нитки белого или чёрного цвета) – обязательная составляющая.
  • Ножницы.
  • Клей ПВА.
  • Малярный скотч.
  • Чёрная краска.
  • Кусок фанеры.

Совет! Перед началом работы необходимо определиться с местом, в котором должна быть расположена паутина. Это поможет выбрать подходящий способ её изготовления.

Три способа, как сделать паутину из ниток

Сделать такой декоративный элемент можно различными способами. К примеру, можно использовать один из приведённых ниже вариантов.

Способ № 1 – на стене

Для первого способа необходимо приготовить:

  • пряжу выбранного цвета;
  • острые ножницы;
  • малярный скотч.
Техника выполнения
  • Необходимо отрезать 3–4 длинных нити (либо больше) и зафиксировать их на стене, используя скотч. Разместить их следует таким образом,
    чтобы нити пересекались в центре
    .
  • Все длинные фрагменты нити зафиксировать посередине , используя небольшой кусочек пряжи, и связать их. Излишки рекомендуется обрезать.
  • Потом следует взять длинный отрезок пряжи и начать постепенное формирование паутины . Для этого надо привязать один конец пряжи к одному из закреплённых на стене длинных отрезков нити. И повторить это действие для каждого длинного отрезка.
  • На каждой длинной пряди необходимо привязать большой отрезок нити к пряди, образовывая простой узел.
  • Таким образом следует передвигаться от одной нити к другой, перекручивая и завязывая, до приближения к самой первой пряди , с которой был начат процесс. Каждый узел нужно делать скользящим, чтобы при необходимости его можно было передвигать.

Совет! Для формирования на паутине крупных колец нужно использовать максимально длинные отрезки нити.

Можно сплести таким образом разноцветное изделие, используя одновременно нитки различных цветов.

Способ № 2 – с помощью клея

Для второго способа нужно подготовить следующие материалы:

  • белую пряжу для вязания;
  • ножницы;
  • глубокую ёмкость;
  • клей ПВА;
  • кусок плёнки либо доску из пластика.
Техника выполнения
  • Пряжу необходимо нарезать на куски желаемой длины .
  • В подготовленную ёмкость следует налить клей и немного развести его водой. Отрезки пряжи нужно окунуть в клей и немного подождать, чтобы они смогли полноценно им пропитаться.
  • Теперь надо сформировать паутину. Для этого на плёнке либо на дощечке необходимо разложить нитки в форме снежинки, а после выложить круги поверх неё.
  • Затем нужно пальцами осторожно сформировать изгибы и оставить изделие до полного высыхания.
  • Этот процесс можно немного ускорить, положив паутину на батарею .
  • Когда изделие высохнет, его необходимо аккуратно отделить от доски либо от плёнки.

Паутина готова.

Способ № 3 – на фанере

Необходимые инструменты и материалы:

  • тонкая верёвка либо пряжа для вязания чёрного цвета;
  • кусок фанеры;
  • молоток и гвозди с широкими шляпками;
  • чёрная краска.
Техника выполнения
  • Определить, где на куске фанеры должен находиться центр паутины. Вбить в это место гвоздь.
  • Далее необходимо вбить гвозди по кругу, почти по самому краю.
  • Сформировать оси паутины, натянув двойные нити между серединой и вбитыми по краю гвоздями.
  • Отступив 10 см от середины, вбить по всей окружности возле каждого получившегося луча гвоздь.
  • По вбитым таким образом гвоздям необходимо вкруговую натянуть нить.
  • Сформировать ещё 2 таких круга, чтобы в совокупности их было 3. Можно сделать и больше, если позволяет размер фанеры.
  • Блестящие шляпки гвоздей следует закрасить чёрной краской.

Паутина готова.

Меня часто спрашивают, не знаю ли я, как сделать паутину на Хэллоуин своими руками. Теперь отвечаю всем – знаю и расскажу всем.

Нам понадобиться

Для изготовления нашей симпатичной , нам понадобится обруч (хула-хуп), пряжа любого цвета, ножницы и возможно скотч.

Кстати, у меня обруча не нашлось. Я воспользовалась остатками трубы после ремонта канализации.


Ход работы

Сначала необходимо сделать основу нашей паутины. Для этого надо закрепить на обруч пряжу, нитки или веревки (то, что найдете для своей паутины). Я натянула 6 кусочков светлой пряжи, и на обруче образовалось 12 радиальных отрезков. Чтобы нити не соскальзывали, их можно закрепить скотчем.

Серединку я связала кусочком пряжи.


Дальше притворимся пауками и будем плести паутину. Нужно отрезать большой отрезок пряжи. Сложить ее вдвое, закрепить на любом из лучей. Двигаться надо по кругу, оборачивая нить вокруг каждого луча. Когда возвратитесь к началу, нить надо закрепить и отрезать.




Когда вся паутина была сплетена, я решила ее закрепить. Я связала каждый перекресток из ниток.

Чтобы паутину снять с обруча, достаточно просто разрезать нити основы.

Это я просто бросила паутину на занавеску, она держалась даже не закрепленная.


Сплетённую паутину можно разместить там, где вы захотите. Я сначала хотела повесить ее в угол под потолок, но потолки очень высокие. Не захотелось заморачиваться со стремянкой. Поэтому повесила паутинку в нише.


Хэллоуин является праздником, который появился впервые еще у древних кельтов Ирландии и Шотландии. Отмечается он 31 октября, в канун Дня всех святых и, как правило, его празднуют в англоязычных странах, а также в Японии, Южной Корее, Сингапуре, Австралии и Новой Зеландии. Но начиная с конца двадцатого века, этот день начали отмечать во многих других странах Европы и в бывших советских республиках. В этот день многие надевают страшные костюмы и украшают свои дома и офисы паутина на интересный праздник Хэллоуин быстро и пошагово своими руками.

Предлагаем вашему вниманию несколько вариантов изготовления паутины для праздника своими руками с использованием разных техник, например, из бумаги.

Как изготовить огромную паутину на Хэллоуин своими руками

Для создания большой паутины из веревки вам потребуется следующее наполнение и материалы:

  • Двусторонняя клейкая лента;
  • Нитка серого или черного цвета;
  • Паук для декорирования паутины (пластиковый или из иного материала).

После подготовки всего необходимого материала и инструментария приступайте к изготовлению мрачной декоративной паутины из ниток. Перед началом всех манипуляций хорошенько продумайте, как будет выглядеть ваша паутина – какого она будет размера, и как будут идти ваши нитки. Отталкиваясь от этого, приклейте к стене небольшие кусочки двухсторонней клейкой ленты – понадобится много кусочков.

Сначала приклейте кусочки нитки, которые будут идти в направлении от центра (прямые линии), а потом начните приклеивать нитки, которые идут по кругу паутинки. При желании закрепите игрушечного паучка на вашей большой паутинке.

Мастерим паучью паутину из марли: подробное описание работы

Для украшения интерьера подойдет и обычная марля. Отрежьте подходящий по размеру кусок из медицинской марли. Начните его произвольно растягивать. Можно местами даже сделать отверстия в ткани. Такая паутина лучше всего смотрится в виде произвольно свисающих лохмотьев. Можно ею обмотать отдельные предметы помещения. При желании покрасьте ткань в любой цвет. Если вы решили не красить всю используемую марлю, допускается подчеркнуть ее отдельные участки красящим составом, который нужно наносить кистью.

Необязательно использовать этот элемент декора только в интерьере. Дополнить паутиной можно костюм или какие-то мелкие аксессуары. Создать это украшение очень просто. Все зависит от того, из какого материала изготовлено выбранное изделие, например из бисера. Если достаточно времени для подготовки к празднику, можно даже расписать стеклянную посуду специальными красками. Рисовать можно от руки или используя трафарет. При желании можно просто нарисовать паутину на коже. В вышитом варианте на ткани она будет смотреться тоже неплохо. Не забывайте и о текстильных красках, позволяющих нанести любое изображение на одежду.

Пробуем сделать паутину из нитей: идеи и описание изготовления

Если необходимо декорировать стены или пол, лучшим вариантом станет плетеная паутинка. Для ее создания понадобятся нитки, толщина которых зависит от размера готового украшения.

Для удобства нарисуйте произвольно эскиз на лисе бумаги. Начните с основы. Для этого возьмите несколько отрезков нитки равной длины. Первые два перекрестите серединами. Зафиксируйте удобным способом – подойдут канцелярские кнопки, булавки, проволока или двусторонний скотч. Затем точно так же закрепите оставшиеся нитки, следя за тем, чтоб точка пересечения была одна у всех, и соединялись отрезки ровно посерединке. На этом этапе паутинка на Хэллоуин похожа на звездочку. Теперь можете приступать к плетению самой паучьей паутины: двигаясь по спиральному направлению, необходимо соединять направляющие нитки. Избегайте чрезмерного натяжения. Оставлять концы свободными или зафиксировать их еще одним витком – решать вам.

Если вы хотите окутать паутиной светильники, интерьерные мелочи или целый шкаф, понадобится пару катушек тонкой нити. Произвольно намотайте ее на имеющийся объект. Можете допускать провисание, а можете формировать тугой плотный кокон. Интересно будет выглядеть этот прием с нитками белого или серого оттенка. При желании можно самостоятельно окрасить паутинку в грязно-пыльный цвет. Для этого следует хорошенько замочить нитку в растворе черной краски, просушить, а затем приступать к наматыванию. Для придания упругости и стойкости паутине можно делать ее из ниток, пропитанных клеем ПВА. Но помните о том, что такое украшение может вымазать составом основу. Идеально он подходит для оформления одноразовой посуды и бутылок для стола.

Видео по теме статьи

Предлагаем несколько роликов, демонстрирующих создание паутины для праздника своими руками. Приятного просмотра!

Отмечать Хэллоуин в России начали сравнительно недавно, при этом праздник имеет богатую историю и особенный колорит. Так почему бы не устроить тематическую «загробную» вечеринку в середине осени? Для того чтобы мероприятие надолго запомнилось всем гостям, необходимо позаботиться заранее не только о костюмах, но и об убранстве квартиры. Как сделать паутину на Хэллоуин своими руками?

Плоская декорация из нитей

Если нужно украсить стену или пол, лучшим вариантом станет плетеная паутина. Для ее создания понадобятся нити, толщина которых зависит от размера готового украшения. Наиболее эффектно плетеная паутина будет смотреться на темном фоне. Для удобства нарисуйте произвольно эскиз на листе бумаги. Как сделать паутину на Хэллоуин из нитей? Очень просто. Начните с основы. Для этого возьмите несколько отрезков нити равной длины. Первые два перекрестите серединами. Зафиксируйте удобным способом – подойдут гвоздики, канцелярские кнопки, булавки или Затем точно так же прикрепите оставшиеся нитки, следя за тем, чтоб точка пересечения была одна у всех, и соединялись отрезки ровно посередине. На этом этапе паутина на Хэллоуин похожа на звездочку. Теперь можно приступать к плетению: двигаясь по спирали, необходимо соединять направляющие нити. Избегайте чрезмерного натяжения. Оставлять концы свободными или зафиксировать их еще одним витком – решать вам.

Паук оплел предмет…

Если вы хотите окутать паутиной светильники, интерьерные мелочи или целый шкаф, понадобится пару катушек тонкой нити. Произвольно намотайте ее на имеющийся предмет. Можете допускать провисание, а можете формировать тугой кокон. Интересно будет выглядеть этот прием с белыми нитками или серыми. При желании можно самостоятельно окрасить паутину в грязно-пыльный цвет. Для этого необходимо замочить нить в растворе черной краски, просушить, а затем приступать к наматыванию. Для придания жесткости паутине можно делать ее из ниток, пропитанных клеем ПВА. Но помните о том, может испачкать основу. Идеально он подходит для оформления одноразовой посуды и бутылей для стола.

Как сделать паутину на Хэллоуин из марли?

Для украшения интерьера подойдет и обычная марля. Отрежьте подходящий по размеру кусок этой ткани. Начните его произвольно вытягивать. Можно местами даже порвать. Такая паутина лучше всего смотрится в произвольно свисающем лохмотьями виде. Можно ею обмотать отдельные предметы интерьера. При желании покрасьте ткань способом, описанным выше для нитей. Если марли нет под рукой, заменит ее и широкий бинт. Такую паутину можно наложить в несколько слоев, это придаст ей еще более реалистичный вид. Если вы решили не красить всю используемую марлю, допускается подчеркнуть ее отдельные участки красящим составом, который надо нанести кистью.

Что еще можно украсить паутиной?

Необязательно использовать этот элемент декора только в интерьере. Дополнить паутиной можно костюм или какие-то мелкие аксессуары. Создать это украшение очень просто. Как сделать паутину на Хэллоуин для украшения мелочей? Все зависит от того, из какого материала изготовлено выбранное изделие. Если достаточно времени для подготовки к празднику, можно даже расписать стеклянную посуду специальными красками. Не забудьте и о скатерти и салфетках. Рисовать можно от руки или используя трафарет. Преобразить аксессуары можно и менее кардинальным способом, рассчитанным на один вечер, – например, вырезать паутинки на манер снежинок из бумаги и разложить на столе. Уместна будет паутина на Хэллоуин, своими руками нарисованная на пригласительных открытках, а также на карточках для размещения гостей за столом. Переплетение изящных нитей станет хорошим дополнением праздничных костюмов. При желании можно просто нарисовать паутину на коже. В вышитом варианте на ткани она будет смотреться тоже неплохо. Не забывайте и о текстильных красках, позволяющих нанести любое изображение на одежду.

Завершающие штрихи декора

Теперь вы знаете, как сделать паутину своими руками. Если же готовый элемент декора кажется вам слишком скучным, можно его немного усовершенствовать. Намного интересней смотрится паутина с пауком. Приобрести фигурку членистоногого можно в магазине игрушек или изготовить из подручных материалов. Все, что вам понадобится, – один шарик для тела и проволока или веревки для лапок. Некоторые умелицы делают интересных красивых пауков из бисера и бусин. Если позволяют размеры декорации, можно пробовать сшить мягкую игрушку. Также паутину можно целиком или местами покрыть сухими блестками или специальным спреем. Украсить «грязное» украшение, сделанное из окрашенных нитей или ткани, можно, добавив цвета в определенные места. Подойдет и мелкий мусор – например, веточки или засохшие листья. Вспомните, как выглядит настоящая паутина на чердаке дачи. И попробуйте добиться того же эффекта.

Еще одна самодельная инфраструктура — документация WebOb 1.8.7

Содержание

  • Еще одна самодельная инфраструктура
    • Введение и аудитория
    • Что такое WSGI?
    • О WebOb
    • Обслуживание вашего приложения
    • Изготовление каркаса
    • Маршрутизация
      • Маршрутизация: Шаблоны
      • Маршрутизация: загрузка контроллера
      • Маршрутизация: все вместе
    • Контроллеры
    • Собираем вместе
    • Другой контроллер
    • Генерация URL и запрос доступа
    • Шаблоны
    • Заключение

Прошло более двух лет с тех пор, как я написал первую версию этого руководства. Я решил попробовать еще раз с некоторыми инструментами, появившимися с тех пор (в частности, с WebOb).

Иногда Python обвиняют в слишком большом количестве веб-фреймворков. И правда, их много. Тем не менее, я думаю, что написание фреймворка — полезное занятие. Это не позволяет вам пропускать слишком много, не понимая этого. Убирает магию. Поэтому, даже если вы продолжите использовать другой существующий фреймворк (что я, вероятно, вам посоветую), вы сможете лучше понять его, если напишете что-то подобное самостоятельно.

В этом руководстве показано, как создать собственную веб-инфраструктуру с использованием WSGI и WebOb. Никакие другие библиотеки использоваться не будут.

В более длинных разделах я попытаюсь объяснить любые сложные части построчно, следуя примеру.

В простейшем случае WSGI — это интерфейс между веб-серверами и веб-приложениями. Мы объясним механику WSGI ниже, но на более высоком уровне можно сказать, что WSGI позволяет коду обходить веб-запросы довольно формальным образом. Это самое простое резюме, но есть еще кое-что — WSGI позволяет добавить аннотацию к запросу и добавить в запрос дополнительные метаданные.

WSGI состоит из приложения и сервера . Приложение — это функция, которая получает запрос и выдает ответ. Сервер — это то, что вызывает функцию приложения.

Очень простое приложение выглядит так:

 >>> def application(environ, start_response):
... start_response('200 OK', [('Content-Type', 'text/html')])
... вернуть ['Привет, мир!']
 

Окружающая среда 9Аргумент 0064 — это словарь со значениями, подобными среде в запросе CGI. Например, заголовок Host: помещается в environ['HTTP_HOST'] . Путь находится в environ['SCRIPT_NAME'] (это путь, ведущий от до приложения), и environ['PATH_INFO'] (оставшийся путь, который должно интерпретировать приложение).

Мы не будем уделять много внимания серверу, но будем использовать WebOb для обработки приложения. WebOb в некотором роде имеет простой серверный интерфейс. Чтобы использовать его, вы создаете новый запрос с req = webob.Request.blank('http://localhost/test') , а затем вызовите приложение с помощью resp = req.get_response(app) . Например:

 >>> из запроса на импорт webob
>>> req = Request.blank('http://localhost/test')
>>> resp = req.get_response(приложение)
>>> печатать соответственно
200 ОК
Тип содержимого: текст/html
Привет, мир!
 

Это простой способ тестирования приложений, и мы будем использовать его для тестирования создаваемой инфраструктуры.

WebOb — это библиотека для создания объекта запроса и ответа. Он основан на модели WSGI. Запросы являются обертками вокруг среды. Например:

 >>> req = Request.blank('http://localhost/test')
>>> req.environ['HTTP_HOST']
'локальный: 80'
>>> требуемый хост
'локальный: 80'
>>> req.path_info
'/тест'
 

Ответы — это объекты, представляющие... ответ. Статус, заголовки и тело:

 >>> from webob import Response
>>> resp = Response(body='Привет, мир!')
>>> соотв. content_type
'текст/html'
>>> resp.content_type = 'текст/обычный'
>>> печатать соответственно
200 ОК
Длина содержимого: 12
Content-Type: текстовый/обычный; кодировка = UTF-8
Привет, мир!
 

Ответы также являются приложениями WSGI. Это означает, что вы можете вызвать resp(environ, start_response) . Конечно, это гораздо меньше динамических , чем обычное приложение WSGI.

Эти две детали решают множество более утомительных задач по созданию каркаса. Они занимаются синтаксическим анализом большинства заголовков HTTP, генерацией действительных ответов и рядом проблем с юникодом.

Хотя мы можем протестировать приложение с помощью WebOb, вы можете захотеть обслуживать приложение. Вот основной рецепт с использованием HTTP-сервера Paste:

 если __name__ == '__main__':
    из вставки импортировать httpsserver
    httpsserver.serve(приложение, хост='127.0.0.1', порт=8080)
 

Вы также можете использовать wsgiref.simple_server из стандартной библиотеки, но это в основном подходит для тестирования, поскольку оно однопоточное:

 if __name__ == '__main__':
    из wsgiref. simple_server импортировать make_server
    сервер = make_server('127.0.0.1', 8080, приложение)
    сервер.serve_forever()
 

Что ж, теперь нам нужно начать работу над нашим фреймворком.

Вот базовая модель, которую мы будем создавать:

  • Мы определим маршруты, которые указывают на контроллеры
  • Создадим простой фреймворк для создания контроллеров

Мы будем использовать явные маршруты с использованием шаблонов URI (минус домены) для сопоставления путей. Мы добавим небольшое расширение, которое вы можете использовать {имя:регулярное выражение} , где именованный сегмент должен соответствовать этому регулярному выражению. Совпадения будут включать переменную «контроллер», которая будет строкой типа «имя_модуля:имя_функции». Для наших примеров мы будем использовать простой блог.

Вот как будет выглядеть маршрут:

 app = Router()
app.add_route('/', контроллер='контроллеры:индекс')
app.add_route('/{год:\d\d\d\d}/',
              контроллер='контроллеры:архив')
app. add_route('/{год:\d\d\d\d}/{месяц:\d\d}/',
              контроллер='контроллеры:архив')
app.add_route('/{год:\d\d\d\d}/{месяц:\d\d}/{slug}',
              контроллер = 'контроллеры: вид')
app.add_route('/сообщение', контроллер='контроллеры:сообщение')
 

Для этого нам понадобится пара штук:

  • Что-то, что соответствует этим шаблонам URI.
  • Что-то для загрузки контроллера
  • Объект для соединения их вместе ( Маршрутизатор )

Маршрутизация: шаблоны

Для сопоставления мы скомпилируем эти шаблоны в регулярные выражения.

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20 
 >>> импорт
 >>> var_regex = re.compile(r'''
 ... \{ # Точный символ "{"
 ... (\w+) # Имя переменной (ограничено az, 0-9%s$' % регулярное выражение
 ... вернуть регулярное выражение
 

строка 2: Здесь мы создаем регулярное выражение. Флаг re. VERBOSE заставляет синтаксический анализатор регулярных выражений игнорировать пробелы и разрешать комментарии, поэтому мы можем избежать ощущения линейного шума. Это соответствует любым переменным, например, {var:regex} (где :regex является необязательным). Обратите внимание, что мы фиксируем две группы: match.group(1) будет именем переменной, а match.group(2) будет регулярным выражением (или None, если регулярного выражения нет). Обратите внимание, что (?:...)? означает, что раздел является необязательным.

строка 9 : Эта переменная будет содержать регулярное выражение, которое мы создаем.

строка 10 : содержит позицию конца последнего совпадения.

строка 11 : Метод finditer дает все совпадения.

строка 12 : Мы получаем все не- 9/]+ , что соответствует любой непустой, не-/ строке. Что кажется мне разумным по умолчанию.

строка 15 : Здесь мы создаем фактическое регулярное выражение. (?P...) — это сгруппированное именованное выражение. Когда вы получите совпадение, вы можете посмотреть match.groupdict() и получить имена и значения.

строка 16, 17 : мы добавляем выражение к полному регулярному выражению и сохраняем последнюю позицию.

9, чтобы заставить его совпадать с самого начала, $ , чтобы убедиться, что он совпадает до конца).

Чтобы проверить это, мы можем попробовать некоторые переводы. Вы можете поместить их непосредственно в строку документации функции template_to_regex и использовать doctest для проверки этого. Но я использую doctest для проверки этого документа , поэтому я не могу поместить doctest внутри самого doctest. Во всяком случае, вот как выглядит тест:

 >>> print template_to_regex('/a/static/path')
^\/a\/статический\/путь$
>>> print template_to_regex('/{год:\d\d\d\d}/{месяц:\d\d}/{slug}')
^\/(?P<год>\d\d\d\d)\/(?P<месяц>\d\d)\/(?P[^/]+)$
 

Маршрутизация: загрузка контроллера

Чтобы загрузить контроллеры, мы должны импортировать модуль, а затем получить из него функцию. Мы будем использовать встроенную функцию __import__ для импорта модуля. Возвращаемое значение __import__ не очень полезно, но оно помещает модуль в sys.modules , словарь всех загруженных модулей.

Кроме того, некоторые люди не знают, как именно работает строковый метод split . Он принимает два аргумента: первый — это символ для разделения, а второй — максимальное количество разбиений. Мы хотим разделить только первые : символа, поэтому мы будем использовать максимальное количество разбиений, равное 1.

 >>> import sys
>>> def load_controller (строка):
... имя_модуля, имя_функции = строка.split(':', 1)
... __импорт__(имя_модуля)
... модуль = sys.modules[имя_модуля]
... func = getattr (модуль, func_name)
... функция возврата
 

Маршрутизация: сборка

Теперь Маршрутизатор класса . В классе есть метод add_route , а также __call__ 9Метод 0064. Этот метод __call__ делает сам объект Router приложением WSGI. Поэтому, когда приходит запрос, он просматривает PATH_INFO (также известный как req.path_info ) и передает запрос контроллеру, соответствующему этому пути.

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22 
 >>> из запроса на импорт webob
 >>> из импорта webob ex
 >>> класс Router(объект):
 ... защита __init__(я):
 ... само.маршруты = []
 ...
 ... def add_route(self, template, controller, **vars):
 ... если isinstance (контроллер, базовая строка):
 ... контроллер = load_controller(контроллер)
 ... self.routes.append((re.compile(template_to_regex(template)),
 ... контроллер,
 ...варс))
 ...
 ... def __call__(self, environ, start_response):
 ... req = Запрос (среда)
 ... для регулярного выражения, контроллера, переменных в self.routes:
 ... match = регулярное выражение.match(req.path_info)
 ... если совпадают:
 ... req.urlvars = match.groupdict()
 ... req.urlvars.update(vars)
 ... вернуть контроллер (окружение, start_response)
 . .. вернуть exc.HTTPNotFound()(среда, start_response)
 

строка 5 : Мы собираемся сохранить варианты маршрута в упорядоченном списке. Каждый элемент будет иметь вид (regex, controller, vars) : regex — это объект регулярного выражения для сопоставления, controller — это запускаемый контроллер, а vars — любые дополнительные (постоянные) переменные.

строка 8, 9 : Мы позволим вам вызвать add_route со строкой (которая будет импортирована) или объектом контроллера. Здесь мы проверяем строку, а затем при необходимости импортируем ее.

строка 14 : Здесь мы добавляем метод __call__ . Этот метод используется, когда вы вызываете объект как функцию. Вы должны распознать это как подпись WSGI.

строка 15 : Мы создаем объект запроса. Обратите внимание, что мы будем использовать только этот объект запроса в этой функции; если контроллеру нужен объект запроса, он должен будет сделать это самостоятельно.

строка 17 : Мы проверяем регулярное выражение на соответствие req.path_info . Это то же самое, что среда['PATH_INFO'] . Это весь путь запроса, который осталось обработать.

строка 19 : Мы устанавливаем req.urlvars в словарь совпадений в регулярном выражении. Эта переменная фактически соответствует environ['wsgiorg.routing_args'] . Любые атрибуты, которые вы устанавливаете в запросе, так или иначе будут отображаться в словаре среды: запрос не имеет собственного состояния.

строка 20 : Мы также добавляем любые явные переменные, переданные через add_route() .

строка 21 : Затем мы вызываем контроллер как само приложение WSGI. Любые причудливые фреймворки, которые хочет сделать контроллер, он должен будет делать сам.

строка 22 : Если ничего не совпадает, мы возвращаем ответ 404 Not Found. webob.exc.HTTPNotFound() — это приложение WSGI, которое возвращает 404 ответа. Вы также можете добавить сообщение, например webob.exc.HTTPNotFound('Нет сопоставленного маршрута') . Потом, конечно, вызываем приложение.

Маршрутизатор просто передает запрос контроллеру, так что сами контроллеры являются просто приложениями WSGI. Но мы хотим настроить что-то, чтобы сделать эти приложения более удобными для написания.

Для этого напишем декоратор. Декоратор — это функция, обертывающая другую функцию. После оформления функция будет приложением WSGI, но она будет украшать функцию сигнатурой вроде controller_func(req, **urlvars) . Функция контроллера вернет объект ответа (который, как вы помните, сам по себе является приложением WSGI).

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13 
 >>> из webob import Запрос, Ответ
 >>> из импорта webob ex
 >>> Контроллер определения (функция):
 ... замена определения (среда, start_response):
 . .. req = Запрос (среда)
 ...         пытаться:
 ... resp = func(req, **req.urlvars)
 ... кроме exc.HTTPException, e:
 ... соответственно = е
 ... если isinstance (соответственно, базовая строка):
 ... resp = ответ (тело = resp)
 ... вернуть ответ (среда, start_response)
 ... обратная замена
 

строка 3 : Это типичная подпись для декоратора - он принимает одну функцию в качестве аргумента и возвращает обернутую функцию.

строка 4 : Это функция замены, которую мы вернем. Это называется замыканием -- эта функция будет иметь доступ к func , и каждый раз , когда вы декорируете новую функцию , будет новая замена функции со своим собственным значением func . Как видите, это приложение WSGI.

строка 5 : Мы создаем запрос.

строка 6 : Здесь мы перехватываем любые исключения webob.exc.HTTPException . Это так, что вы можете сделать поднять webob. exc.HTTPNotFound() в вашей функции. Эти исключения сами по себе являются приложениями WSGI.

строка 7 : Вызываем функцию с объектом запроса, любые переменные в req.urlvars . И получаем ответ.

строка 10 : мы позволим функции возвращать полный объект ответа или просто строку. Если они вернут строку, мы создадим Объект Response с этим (и со стандартным статусом 200 OK , типом контента text/html и utf8 charset/encoding).

строка 12 : Мы передаем запрос в ответ. Который и является приложением WSGI. Приложения WSGI падают с неба!

строка 13 : Возвращаем сам объект функции, который займет место функции.

Вы используете этот контроллер как:

 >>> @контроллер
... индекс определения (требуется):
... вернуть 'Это индекс'
 

Теперь покажем простое приложение. Просто привет мир приложение на данный момент. Обратите внимание, что этот документ представляет собой модуль __main__ .

 >>> @контроллер
... по умолчанию привет (требуется):
... если req.method == 'POST':
... вернуть 'Привет %s!' % req.params['имя']
... elif req.method == 'GET':
... вернуть '''
... Ваше имя: ... <тип ввода = "отправить"> ...
''' >>> hello_world = Маршрутизатор() >>> hello_world.add_route('/', контроллер=привет)

Теперь давайте проверим это приложение:

 >>> req = Request.blank('/')
>>> resp = req.get_response(hello_world)
>>> печатать соответственно
200 ОК
Тип содержимого: текст/html; кодировка = UTF-8
Длина контента: 131
<метод формы="POST">
            Ваше имя: 
            <тип ввода="отправить">
            
>>> req.method = 'POST'
>>> req.body = 'имя=Иан'
>>> resp = req.get_response(hello_world)
>>> печатать соответственно
200 ОК
Тип содержимого: текст/html; кодировка = UTF-8
Длина содержимого: 10
Привет Ян!
 

Есть еще один шаблон, который может быть интересно попробовать для контроллера. Вместо функции мы можем создать класс с такими методами, как get , post и т. д. URL-адреса будут использоваться для создания экземпляра класса.

Мы могли бы сделать это как суперкласс, но реализация будет более элегантной в качестве оболочки, как декоратор является оболочкой. Python 3.0 добавит декораторы классов, которые будут работать следующим образом.

Разрешим дополнительное действие , которая будет определять метод (на самом деле action_method , где _method — метод запроса). Если действие не задано, мы будем использовать только метод (т. е. получить , отправить и т. д.).

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21 
 >>> def rest_controller (cls):
 ... замена определения (среда, start_response):
 ... req = Запрос (среда)
 ...         пытаться:
 ... экземпляр = cls(req, **req.urlvars)
 . .. действие = req.urlvars.get('действие')
 ... если действие:
 ... действие += '_' + req.method.lower()
 ...             еще:
 ... действие = req.method.lower()
 ...             пытаться:
 ... метод = getattr(экземпляр, действие)
 ... кроме AttributeError:
 ... поднять exc.HTTPNotFound ("Нет действий %s" % действие)
 ... соответственно = метод()
 ... если isinstance (соответственно, базовая строка):
 ... resp = ответ (тело = resp)
 ... кроме exc.HTTPException, e:
 ... соответственно = е
 ... вернуть ответ (среда, start_response)
 ... обратная замена
 

строка 1 : Здесь мы украшаем класс. Но на самом деле мы просто создадим оболочку приложения WSGI.

строка 2-4 : Замена приложения WSGI, а также закрытие. И создаем запрос и ловим исключения, как в декораторе.

строка 5 : мы создаем экземпляр класса с запросом и req.urlvars для его инициализации. Экземпляр будет использоваться только для одного запроса. (Обратите внимание, что экземпляр тогда не обязательно должен быть потокобезопасным.)

строка 6 : мы получаем переменную действия, если она есть.

строки 7, 8 : Если он был, мы будем использовать имя метода {action}_{method} ...

строки 9, 10 : ... в противном случае мы будем использовать просто метод для имени метода.

строка 11-14 : Мы получим метод из экземпляра или ответим ошибкой 404, если такого метода нет.

строка 15 : Вызовите метод, получите ответ

строка 16, 17 : Если ответ представляет собой просто строку, создайте из нее объект полного ответа.

строка 20 : а затем мы пересылаем запрос...

строка 21 : ... и возвращаем созданный объект-оболочку.

Вот привет, мир:

 >>> class Hello(object):
... def __init__(self, req):
...  самозапрос = запрос
... деф получить(я):
... вернуть '''
... Ваше имя: ... <тип ввода = "отправить"> ...
''' ... деф.пост(сам): ... вернуть 'Привет %s!' % self.request.params['имя'] >>> привет = rest_controller(Привет)

Запустим тот же тест, что и раньше:

 >>> hello_world = Router()
>>> hello_world.add_route('/', контроллер=привет)
>>> req = Request.blank('/')
>>> resp = req.get_response(hello_world)
>>> печатать соответственно
200 ОК
Тип содержимого: текст/html; кодировка = UTF-8
Длина контента: 131
<метод формы="POST">
            Ваше имя: 
            <тип ввода="отправить">
            
>>> req.method = 'POST'
>>> req.body = 'имя=Иан'
>>> resp = req.get_response(hello_world)
>>> печатать соответственно
200 ОК
Тип содержимого: текст/html; кодировка = UTF-8
Длина содержимого: 10
Привет Ян!
 

Вы можете использовать жестко запрограммированные ссылки в своем HTML, но это может вызвать проблемы. Относительными ссылками трудно управлять, а абсолютные ссылки предполагают, что ваше приложение находится в определенном месте. WSGI предоставляет переменную SCRIPT_NAME , которая представляет собой часть пути, ведущего к этому приложению. Например, если вы пишете приложение для блога, кто-то может захотеть установить его по адресу /blog/ , и тогда SCRIPT_NAME будет "/blog" . Мы должны генерировать ссылки с учетом этого.

Базовый URL-адрес с использованием SCRIPT_NAME: req.application_url . Итак, если у нас есть доступ к запросу, мы можем создать URL. Но что, если у нас нет доступа?

Мы можем использовать локальные переменные потока, чтобы облегчить доступ любой функции к текущему запросу. «Локальная для потока» переменная — это переменная, значение которой отслеживается отдельно для каждого потока, поэтому при наличии нескольких запросов в разных потоках их запросы не будут забивать друг друга.

Основным средством использования локальной переменной потока является threading. local() . Это создает пустой объект, которому могут быть назначены локальные атрибуты потока. Я считаю, что лучший способ получить в локальном значении потока - это функция, так как это дает понять, что вы извлекаете объект, а не получаете какой-то глобальный объект.

Вот базовая структура для локального:

 >>> import threading
>>> класс Localized(объект):
... защита __init__(я):
... self.local = threading.local()
... регистр по определению (я, объект):
... self.local.object = объект
... def unregister(self):
... del self.local.object
... защита __call__(я):
...         пытаться:
... вернуть self.local.object
... кроме AttributeError:
... поднять TypeError ("Ни один объект не был зарегистрирован для этого потока")
>>> get_request = локализовано()
 

Теперь нам нужно некоторое промежуточное ПО для регистрации объекта запроса. Промежуточное ПО — это то, что обертывает приложение, возможно, изменяя запрос на входе или выходе. В некотором смысле объект Router был промежуточным программным обеспечением, хотя и не совсем потому, что он не обертывал ни одно приложение.

Это промежуточное ПО для регистрации выглядит так:

 >>> class RegisterRequest(object):
... def __init__(я, приложение):
... self.app = приложение
... def __call__(self, environ, start_response):
... req = Запрос (среда)
... get_request.register(req)
...         пытаться:
... вернуть self.app(среда, start_response)
...         окончательно:
... get_request.unregister()
 

Теперь, если мы сделаем:

 >>> hello_world = RegisterRequest(hello_world)
 

, то каждый раз будет регистрироваться запрос. Теперь давайте создадим функцию генерации URL:

 >>> import urllib
>>> URL-адрес определения (*сегменты, **переменные):
... base_url = get_request().application_url
... path = '/'.join (str(s) для s в сегментах)
... если не path.startswith('/'):
... путь = '/' + путь
... если переменные:
... путь += '?' + urllib.urlencode(переменные)
... вернуть base_url + путь
 

Теперь для проверки:

 >>> get_request.register(Request.blank('http://localhost/'))
>>> URL('статья', 1)
'http://локальный/статья/1'
>>> url('поиск', q='какой-то запрос')
'http://localhost/search?q=some+query'
 

Ну, нам не нужно действительно учитывать шаблоны в нашей структуре. В конце концов, вы возвращаете строку из своего контроллера, и вы сами можете придумать, как получить отрисованную строку из шаблона.

Но мы добавим маленького помощника, потому что я думаю, что он показывает хитрый трюк.

Мы будем использовать Tempita для создания шаблонов, главным образом потому, что он очень упрощает загрузку. Основная форма:

 импортный темпита
template = tempita.HTMLTemplate.from_filename('some-file.html')
 

Но мы будем реализовывать функцию render(template_name, **vars) , которая будет отображать именованный шаблон, рассматривая его как путь относительно местоположения вызова render() . В этом вся хитрость.

Для этого используем sys._getframe , который позволяет просматривать информацию в вызывающей области. Обычно это не одобряется, но я думаю, что этот случай оправдан.

Мы также позволим вам передать созданный шаблон вместо имени шаблона, что будет полезно в таких местах, как doctest, где нет других легкодоступных файлов.

 >>> импорт ОС
>>> импорт темпита
>>> def render(template, **vars):
... если isinstance (шаблон, базовая строка):
... caller_location = sys._getframe(1).f_globals['__file__']
... имя файла = os.path.join (os.path.dirname (caller_location), шаблон)
... шаблон = tempita.HTMLTemplate.from_filename(имя файла)
... vars.setdefault('запрос', get_request())
... вернуть template.substitute(vars)
 

Ну, это каркас. Та-да!

Конечно, это не относится к некоторым другим вещам. В частности:

  • Конфигурация
  • Обеспечение возможности отладки маршрутов
  • Перехват исключений и другая базовая инфраструктура
  • Соединения с базой данных
  • Работа с формами
  • Аутентификация

Но пока это выходит за рамки данного документа.

Использование нитей и резьбы | Microsoft Узнайте

Редактировать

Твиттер LinkedIn Фейсбук Электронная почта

  • Статья

С помощью .NET вы можете писать приложения, выполняющие несколько операций одновременно. Операции, которые потенциально могут задерживать другие операции, могут выполняться в отдельных потоках, процесс, известный как многопоточность или свободная многопоточность .

Приложения, использующие многопоточность, лучше реагируют на ввод данных пользователем, поскольку пользовательский интерфейс остается активным, поскольку задачи, интенсивно использующие процессор, выполняются в отдельных потоках. Многопоточность также полезна при создании масштабируемых приложений, поскольку вы можете добавлять потоки по мере увеличения рабочей нагрузки.

Примечание

Если вам нужен больший контроль над поведением потоков приложения, вы можете управлять потоками самостоятельно. Однако многопоточное программирование значительно упрощается благодаря классам System.Threading.Tasks.Parallel и System.Threading.Tasks.Task, Parallel LINQ (PLINQ), классам параллельных коллекций в пространстве имен System. Collections.Concurrent и модели программирования, основанной на на концепции задач, а не потоков. Дополнительные сведения см. в разделах Параллельное программирование и Библиотека параллельных задач (TPL).

Как создать и запустить новый поток

Вы создаете новый поток, создавая новый экземпляр класса System.Threading.Thread. Вы предоставляете конструктору имя метода, который хотите выполнить в новом потоке. Чтобы запустить созданный поток, вызовите метод Thread.Start. Дополнительные сведения и примеры см. в статье Создание потоков и передача данных во время запуска и в справочнике API потоков.

Как: Остановить поток

Чтобы прекратить выполнение потока, используйте System.Threading.CancellationToken. Он предоставляет унифицированный способ совместной остановки потоков. Дополнительные сведения см. в разделе Отмена в управляемых потоках.

Иногда невозможно совместно остановить поток, так как он выполняет сторонний код, не предназначенный для совместной отмены. В этом случае вы можете захотеть принудительно прекратить его выполнение. Чтобы принудительно завершить выполнение потока, в .NET Framework вы можете использовать метод Thread.Abort. Этот метод вызывает исключение ThreadAbortException в потоке, для которого он был вызван. Дополнительные сведения см. в разделе Уничтожение потоков. Метод Thread.Abort не поддерживается в .NET Core. Если вам нужно принудительно прекратить выполнение стороннего кода в .NET Core, запустите его в отдельном процессе и используйте метод Process.Kill.

System.Threading.CancellationToken недоступен до .NET Framework 4. Чтобы остановить поток в более старых версиях .NET Framework, используйте методы синхронизации потоков для реализации совместной отмены вручную. Например, вы можете создать переменное логическое поле shouldStop и использовать его для запроса остановки кода, выполняемого потоком. Дополнительные сведения см. в разделе volatile в справочнике по C# и System.Threading.Volatile.

Используйте метод Thread. Join, чтобы заставить вызывающий поток ожидать завершения остановленного потока.

Как: приостановить или прервать поток

Метод Thread.Sleep используется для приостановки текущего потока на указанное время. Вы можете прервать заблокированный поток, вызвав метод Thread.Interrupt. Дополнительные сведения см. в разделе Приостановка и прерывание потоков.

Свойства резьбы

В следующей таблице представлены некоторые свойства резьбы:

Свойство Описание
Жив Возвращает true , если поток был запущен, но еще не завершился нормально или не был прерван.
Исфон Получает или задает логическое значение, указывающее, является ли поток фоновым. Фоновые потоки похожи на потоки переднего плана. Однако фоновый поток не предотвращает остановку процесса. Как только все приоритетные потоки, принадлежащие процессу, останавливаются, среда CLR завершает процесс, вызывая метод Abort для фоновых потоков, которые все еще активны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *