Разное

Ответ к задаче по математике 4 класс: Задачи с ответами. Математика 4 класс.

Содержание

ГДЗ по Математике 4 класс Моро часть 1, 2 Учебник

В начальной школе родители уже могут заметить рвение своего чадо к тому или иному предмету, а это значит, что можно задуматься о том, на что конкретно делать упор, будь то гуманитарные науки или же технические. Следующим этапом станет средняя школа, там ученик столкнется с более сложными предметами – алгеброй и геометрией. Математика формирует у ребенка логическое мышление, умение быстро и точно делать подсчеты.

Но не всегда четвероклассник в силах разобраться домашнем задании самостоятельно и если взрослых нет рядом или они просто не могу объяснить тему в силу того, что окончили школу достаточно давно, то на помощь может придти ГДЗ.

Почему решебник по математике для 4 класса (авторы: М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова) может стать отличным помощником?

В трудных задачах и пропущенных темах, поможет сборник, который обладает следующими преимуществами:

  • упражнения полностью соответствуют стандартам ФГОС;
  • доступ к сервису 24/7;
  • готовые правильные ответы;
  • успешная сдача контрольных и самостоятельных работ;
  • уверенность на уроках в школе;
  • самостоятельность и ответственность;

Учебник состоит из двух частей и издан компанией «Просвещение» в 2015 году. Решебник содержит в себе все готовые правильные ответы упражнений, которые представлены в бумажном издании.

Родители должны объяснить ребенку, как правильно и в каких целях пользоваться ГДЗ, чтобы избежать бездумного списывания. Такой помощник может повысить успеваемость и в дневнике могут прекратиться систематические «двойки». Конечно можно нанимать дорогостоящих репетиторов или заставлять зубрить материал, но зачем, если можно облегчить задачу всем. Тогда появится больше времени на любые развлечения и хобби, может быть ребенок всегда хотел заниматься пением или танцами, а вынуждать его сидеть за скучной математикой не самое лучшее дело.

Из чего состоит сборник по математике Моро?

При переходе в 5 класс, учащийся уже должен придти с багажом таких тем, как:

  • среднее арифметическое;
  • числа до 1000;
  • числа после 1000;
  • сложение и вычитание;
  • деление и умножение;
  • величины;
  • определение скорости, расстояния и т.п.

Для преподавателей это отличная возможность дать себе разгрузку после тяжелого дня, ведь домашки в этой куче тетрадей теперь можно проверить и в школе, а дома заняться своими любимыми домашними делами.

4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 32

Числа от 1 до 1000


Деления на числа, оканчивающиеся нулями
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями
Ответы к стр. 32

1) Объясни решение.
_ 425400 |600       _ 28500 |30        _ 43600 |40   
   4200     |709          270     |950         40       |1090
    _ 540                        _150                    _36
           0                          150                        0
    _ 5400                         _ 0                   _ 360
       5400                            0                      360

             0                            0                          _0
                                                                         0
                                                                         0
2) Объясни, как более кратко записаны те же вычисления.
_ 425400 |600       _ 28500 |30        _ 43600 |40   
  4200     |709          270     |950         40       |1090
    _ 5400                    _150                    _360
       5400                      150                      360
             0                          0                         0

1) Если неполное делимое меньше делителя, то делим его на нуль с записью нуля в частное. Затем приписываем к нему нуль справа и делим далее.
2) Если неполное делимое меньше делителя, то дописываем к нему нуль спарва, с записью нуля в частное, и сразу продолжаем деление.

120. Реши, записывая вычисления подробно или кратко.
35210 : 70     168000 : 400     456000 : 400
40150 : 50     258000 : 300     260100 : 900

 35210|70           40150|50  
   350    |503           400    |803
      —210                    150
       210                      150 
           0                         0

 168000|400         258000|300
   1600    |420           2400    |860
      —800                    1800
       800                      1800 
           0                           0

 456000|400            260100|900
   400      |1140            1800    |289
   —560                         8010
    400                           7200 
  _1600                          _8100
    1600                            8100
         0                                  0

121. Выполни деление с остатком.
83056 : 40     48179 : 80     80630 : 200     216349 : 700

 83056|40             48179|80  
   80      |2076           480    |602
   —305                        179
    280                          160 
    _256                          19 – ост.
      240
        16 – ост.

 80630|200        

 216349|700
   800    |403           2100    |309
      —630                    6349
       600                      6300 
         30 – ост.                49 – ост.

122. Два пловца спрыгнули одновременно с лодки и поплыли по реке в противоположных направлениях: первый со скоростью 90 м/мин, второй со скоростью 40 м/мин. Сколько метров проплывет второй пловец, когда первый проплывет 270 м?
Сделай схематический чертеж и реши задачу.
Составь и реши задачи, обратные данной.

1) 270 : 90 = 3 (мин) − время, которое плыли пловцы
2) 40 • 3 = 120 (м)
О т в е т: 120 м проплывает второй пловец, когда первый проплывет 270 м.

1-я задача
Два пловца спрыгнули одновременно с лодки и поплыли по реке в противоположных направлениях: первый со скоростью 90 м/мин, второй со скоростью 40 м/мин. Сколько метров проплывет первый пловец, когда второй проплывет 120 м?

1) 120 : 40 = 3 (мин) − время, которое плыли пловцы
2) 90 • 3 = 270 (м)
О т в е т: 270 м проплывет первый пловец, когда второй проплывет 120 м.

2-я задача
Два пловца спрыгнули одновременно с лодки и поплыли по реке в противоположных направлениях: первый проплыл 270 м со скоростью 90 м/мин, а второй за то же время проплыл 120 м. С какой скоростью плыл второй пловец?

1) 270 : 90 = 3 (мин) − время, которое плыли пловцы
2) 120 : 3 = 40 (м/мин)
О т в е т: скорость второго пловца 40 м/мин.

123. Реши уравнения.
x : 5 = 1400 – 900     x − 30 = 1000 – 200

x : 5 = 1400 – 900    x − 30 = 1000 − 200
x : 5 = 500               x − 30 = 800
x = 500 • 5              x = 800 + 30

x = 2500                  x = 830

124. Расставь знаки действий и скобки так, чтобы получились верные равенства.
728 Ο 72 O 8 = 152    728 O 72 O 8 = 100
728 O 72 O 8 = 719    728 O 72 O 8 = 737

728 − 72 • 8 = 728 − 576 = 152
728 − 72 : 8 = 728 − 9 = 719
(728 + 72) : 8 = 800 : 8 = 100
728 + 72 : 8 = 728 + 9 = 737


Выполни деление с остатком.   438500 : 700

 438500|700      
   4200    |626
   —1850               
    1400                 
    _4500
      4200
        300 – ост.

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
МАГИЧЕСКИЙ КВАДРАТ

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 32

4.2 (83.45%) от 110 голосующих

Моро. Решебник 1, 2 часть

ГДЗ по математике для 4 класса Моро – это сборник готовых домашних заданий: решенные задачи, примеры, уравнения, неравенства по учебнику авторитетных российских математиков – М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой и др. Его используют в качестве базового пособия для четвероклассников во многих центральных и региональных школах РФ.

Структура ГДЗ по учебнику математики четвертого класса от Моро

В четвертом классе школьная программа изучения предписывает решение задач и примеров с числами от 1 до 1000, умножение и деление столбиком, определение скорости, времени и расстояния.  Именно в 4-м классе закладывается база для изучения углубленных основ арифметики, а после – алгебры, геометрии, химии и физики.

ГДЗ по математике 4 класса Моро, составленные на основе учебника 2015 года в его 4-м издании, включают в себя примеры и задачи на такие темы:

  • четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление;
  • диаграммы;
  • сложение и вычитание, умножение и деление величин;
  • скорость, время, расстояние;
  • умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями;
  • умножение и деление на двузначное и трёхзначное число;
  • числа от 1 до 1000;
  • уравнения и неравенства с одной переменной.

В четвертом классе завершается курс средней школы. Ученики переходят на новую степень и должны уметь решать примеры и задачи самостоятельно. Цель решебника по математике к учебнику Моро – представить детальные алгоритмы решений, разъяснить материал, пройденный в классе.

Готовое домашнее задание для 4 класса на сайте ГДЗ Путина поможет не только ученикам, но их родителям, которые часто делают уроки вместе со своими детьми. Это также способ отказаться от услуг репетиторов и платных подготовительных курсов.

Правильные решения от ГДЗ Путина по математике 4 класса к Моро

Чтобы найти решение домашней задачи в интернете, достаточно за пару кликов отыскать нужный решебник. Однако не все сайты предлагают подробные решения и верные ответы. В чем преимущества портала ГДЗ от Путина? Почему именно его часто выбирают ученики младших классов и их родители?

  • здесь можно найти несколько вариантов решения одной задачки;
  • ответы оформлены по требованиям Минобразования России;
  • все примеры с ответами доступны без регистрации и бесплатно;
  • информация корректно отображается на телефонах, компьютерах и планшетах.

Перечисленные критерии важны для пользователей ГДЗ по математике 4 класса к учебнику Моро: ученики получают подробные описания решений и могут разобраться со сложными темами, их родители – в любое время проверить домашнюю работу их чад.

Поскольку задачи и примеры приводятся в нескольких вариантах выполнения, то можно выбрать самый понятный и удобный вариант, взять его за основу, разобрать и запомнить.

ГДЗ по математике 4 класс Моро учебник 1, 2 часть


ГДЗ готовые домашние задания учебник по математике 4 класс Моро Бантова Бельтюкова Волкова 1 и 2 часть ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Часть 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Проверь себя и оцени свои успехи Ребусы 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Проверь себя и оцени свои успехи 23 24 25 26 27 28 Проверь себя и оцени свои успехи 29 30 31 32 33 34 35 36 Проверь себя и оцени свои успехи Ребусы 37 38 39 40 41 42 43 Проверь себя и оцени свои успехи Цепочка 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 Проверь себя и оцени свои успехи 54 55 56 57 58 59 Проверь себя и оцени свои успехи 60 61 62 63 64 65 66 67 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 68 69 70 71 72 73 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 74 75 76 77 78 79 80 Проверь себя и оцени свои успехи Цепочка 81 82 83

Что узнали. Чему научились

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Задание на полях 12 13 14 15 Вопросы для повторения Ребус Странички для любознательных
84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 Проверь себя и оцени свои успехи 94 95 96 97 98 99 Проверь себя и оцени свои успехи Задание на полях 100 101 102 103 104 105 106 Проверь себя и оцени свои успехи Цепочка 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 Проверь себя и оцени свои успехи 117 118 119 120 121 122 123 124 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 125 126 127 128 129 130 131 132 133 Проверь себя и оцени свои успехи Задание на полях 134 135 136 137 138 139 140 141 142 Проверь себя и оцени свои успехи 143 144 145 146 147 Магический квадрат Странички для любознательных

Что узнали. Чему научились

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Задание на полях 12 13 14 15 16 17 Цепочка
149 150 Ребус 151 152 153 154 155 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 Проверь себя и оцени свои успехи 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 Проверь себя и оцени свои успехи 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Проверь себя и оцени свои успехи Задание на полях 191 192 Цепочка 193 194 195 196 197 198 199 Проверь себя и оцени свои успехи 200 201 202 203 204 205 206 207 208 Проверь себя и оцени свои успехи 210 211 212 213 214 215 216 Проверь себя и оцени свои успехи 217 218 219 220 221 222 Проверь себя и оцени свои успехи 224 225 226 227 228 229 230 Проверь себя и оцени свои успехи 231 232 233 234 235 236 237 238 Проверь себя и оцени свои успехи 239 240 241 242 243 244 245 Проверь себя и оцени свои успехи 247 248 249 250 251 252 253 Проверь себя и оцени свои успехи 255 256 257 258 259 Ребус

Что узнали. Чему научились

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Задание на полях Составляй и решай задачи Тест
260 261 262 263 264 265 266 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 267 268 269 270 271 272 273 274 275 Проверь себя и оцени свои успехи 276 277 278 279 280 281 282 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 283 284 285 286 287 288 289 290 Проверь себя и оцени свои успехи Задание на полях 291 292 293 294 295 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 Проверь себя и оцени свои успехи 306 307 308 309 310 311 312 Проверь себя и оцени свои успехи Магический квадрат Задание на полях 313 314 315 316 317 318 Проверь себя и оцени свои успехи 319 320 321 322 323 324 Ребус Задание на полях

Что узнали. Чему научились

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Задание на полях Странички для любознательных Задачи-расчёты-Странички для любознательных 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Цепочка 22 23 24 25 26 27 Тест

325 326 327 328 329 330 331 332 Проверь себя и оцени свои успехи 333 334 335 336 337 338 339 Задание Проверь себя и оцени свои успехи 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 Ребус 350 351 352 353 354 355 356 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус Задание 357 358 359 360 361 362 Проверь себя и оцени свои успехи 363 364 365 366 367 368 369 370 371 Проверь себя и оцени свои успехи 372 373 374 375 Проверь себя и оцени свои успехи Задание на полях 376 377 378 379 Проверь себя и оцени свои успехи 380 381 382 383 384 385 386 387 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 388 389 390 391 392 393 394 Проверь себя и оцени свои успехи Задание 395 396 397 398 399 400 401 402 403 Проверь себя и оцени свои успехи Ребусы 404 405 406 407 408 409 410 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 411 412 413 414 415 416 417 Проверь себя и оцени свои успехи Задание на полях 418 419 420 421 422 423 424 425 Проверь себя и оцени свои успехи 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436

Что узнали. Чему научились

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Ребус 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 Ребус 44 45 46 47 48 49 50 Тест Тексты для контрольных работ



Часть 2

1 2 3 4 5 6 7 Ребус 8 9 10 11 12 13 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 14 15 16 17 18 19 20 Проверь себя и оцени свои успехи 21 22 23 24 25 26 Проверь себя и оцени свои успехи 27 28 29 30 31 32 33 34 Странички для любознательных 35 36 37 38 39 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 40 41 42 43 44 45 46 Проверь себя и оцени свои успехи Задание 47 48 49 50 51 52 53 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 54 55 56 57 58 59 60 Проверь себя и оцени свои успехи Цепочка 61 62 63 64 Проверь себя и оцени свои успехи Цепочка 65 66 67 68 69 70 71 72 Проверь себя и оцени свои успехи Задание на полях Странички для любознательных

Что узнали. Чему научились

1 2 3 4 5 6 7 8 9 Ребус Задание на полях 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 Задание на полях Странички для любознательных

73 74 75 76 77 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 88 89 90 91 92 93 94 Проверь себя и оцени свои успехи Цепочка 95 96 97 98 99 100 101 Проверь себя и оцени свои успехи Задание на полях 102 103 104 105 106 107 108 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 109 110 111 112 113 Проверь себя и оцени свои успехи 114 115 116 117 118 119 Проверь себя и оцени свои успехи Задание на полях Ребус 120 121 122 123 124 Проверь себя и оцени свои успехи Магический квадрат 125 126 127 128 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 Тест Наши проекты Магический квадрат

Что узнали. Чему научились

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Задание на полях 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Ребус Задание на полях 22 23 24 25 26 27 28 Магический квадрат Ребус

139 140 141 142 143 144 145 Проверь себя и оцени свои успехи Цепочка 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 Проверь себя и оцени свои успехи 157 158 159 160 Проверь себя и оцени свои успехи Задание на полях 161 162 163 164 165 166 167 168 Проверь себя и оцени свои успехи 169 170 171 172 173 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 174 175 176 177 178 179 180 181 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 182 183 184 Проверь себя и оцени свои успехи Задание на полях Ребус 185 186 187 188 189 190 Проверь себя и оцени свои успехи Задание на полях 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 Проверь себя и оцени свои успехи Задания на полях Странички для любознательных

Что узнали. Чему научились

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Занимательная рамка Ребус 12 13 14 15 17 18 19 20 21 Задание на полях 22 23 24 25

206 207 208 209 210 Проверь себя и оцени свои успехи Цепочка 211 212 213 214 215 216 217 218 Проверь себя и оцени свои успехи Магический квадрат 219 220 221 222 223 224 225 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 226 227 228 229 230 231 Проверь себя и оцени свои успехи Цепочка Ребус 232 233 234 235 236 237 Проверь себя и оцени свои успехи Задание на полях 238 239 240 241 242 243 244 245 246 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус Задание на полях 247 248 249 250 251 252 253 254 255 Проверь себя и оцени свои успехи Задание на полях 256 257 258 259 260 261 262 263 264 Проверь себя и оцени свои успехи Ребус 265 266 267 268 269 Проверь себя и оцени свои успехи Задание на полях 270 271 272 273 274 275 276 277 278

Что узнали. Чему научились

1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 Странички для любознательных Занимательные рамки Ребус 11 12 13 14 15 16 17 Ребус 18 19 20 21 22 23 24 25

279 280 281 282 283 Проверь себя и оцени свои успехи Лабиринт 284 285 286 287 288 289 Проверь себя и оцени свои успехи Цепочка 290 291 292 293 294 295 296 297 298 Проверь себя и оцени свои успехи Цепочка 299 300 301 302 303 304 305 306 307 Проверь себя и оцени свои успехи Цепочка Задание на полях 308 309 310 311 312 313 314 315 Цепочка Ребус 316 317 318 319 320 321 322 Проверь себя и оцени свои успехи Задание на полях Странички для любознательных

Что узнали. Чему научились

1 2 3 4 5 6 7 8 9 Ребус 10 11 12 13 14 15 16 17 Задание на полях Ребус 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 Занимательная рамка 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37

Итоговое повторение всего изученного

1 Нумерация

1 2 3 4 5 6 7 8 9 Задание на полях 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

2 Выражения и уравнения

1 2 3 4 5 6 7 8

3 Сложение и вычитание

1 2 3 4 5 6 7 Ребусы 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Магический квадрат

4 Умножение и деление

1 2 3 4 5 6 7 8 9 Ребус 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

5 Правила о порядке выполнения действий

1 2 3 4 5 6 7

6 Величины

1 2 3 4 5 6 Ребус Задание на полях

7 Геометрические фигуры

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

8 Задачи

1 2 3 4 5 6 7 8 Ребус 9 10 11 12 13 14 15 16 Ребус Магический квадрат 17 18 19 20 21 22 23 Ребус 24 25 26 27 28 29 30 31 32 Ребус 33 34 35 36 37 38 39 Задание на полях

Странички для любознательных

Материал для расширения и углубления знаний

Доли Единицы площади Масштаб. План Диагонали прям-ка Куб Прям. параллелеп. Пирамида Цилиндр Шар

Тексты для контрольных работ

ГДЗ Математика 4 класс Моро, Бантова часть 1, 2 на Решалка

Родители с педагогами продолжают спорить о необходимом объеме заданий на дом для школьников. Когда норма рабочих часов взрослых людей 40 часов в неделю, учеников нагружают по 50 и более. И цифра растет ежегодно. Эта ситуация волнует не только детей, но и родителей, которым приходится проводить все вечера за занятиями. Ведь вариант с репетиторством далеко не каждому по карману. Часто весь материал, который не успели объяснить на уроке, задают на самостоятельное изучение домой. Математика обязательная дисциплина на многих вступительных экзаменах, по ней сдают ЕГЭ и ЭГЕ, а в младших классах изучаются базовые понятия, без которых потом будет сложнее углубиться предметно. Поэтому так важно не допускать пробелов.

Пособие по математике за 4 класс (часть 1, 2)

Чтобы не просиживать вечера напролет за учебниками, стоит побеспокоиться заранее о вспомогательных материалах. Готовые домашние задания помогут быстрее решить практические упражнения, лучше усвоить материал и закрепить алгоритмы решения однотипных задач. Под авторством Моро, Бантовой вышло отличное пособие по математике для 4 класса и ГДЗ по нему есть на Reshalka.com. Это не просто учебник с ответами, а полностью детализированное описание пошагового решения.

2 части пособия, проверенные квалифицированными педагогами

Для 4 класса решебник станет отличным вспомогательным ресурсом, когда по какой-либо причине ребенок отсутствовал на уроке или плохо усвоил определенную тему. Он поможет качественно подготовиться к контрольной работе или экзамену, разобраться по примерам, как решать подобные упражнения.
Для 4 класса готовые домашние задания по математике содержат проверенные решения с ответами. Помимо умножения, деления, сочетания и вычитания, пособие из двух частей авторов Моро и Бантовой обучит приемам вычисления, измерения длины, массы, определения времени, площади фигур. Четвероклассники научатся использовать обобщенные понятия для арифметических и практических задач. Кроме подготовки к занятиям или контрольным срезам, школьники смогут проработать допущенные ошибки, улучшить свою успеваемость. С онлайн-сервисом ГДЗ «Решалка» Ваш ребенок не будет переутомляться, сможет посещать любимые кружки без ущерба оценкам.

Математика 4 класс, школьный этап (1 этап), 2018-2019 учебный год

Содержание

  1. Задача 1
  2. Задача 2
  3. Задача 3
  4. Задача 4
  5. Задача 5

Задача 1

На доске в ряд выписаны цифры

1 1 1 2 2 2 5 5 5 :

Между ними можно расставить несколько плюсов, чтобы получившийся результат заканчивался на цифру один: 1 + 1 + 12 + 2 + 25 + 5 + 5 = 51 :

А как можно расставить несколько плюсов, чтобы получившийся результат заканчивался на ноль? Достаточно привести пример.

Ответ: 111 + 22 + 2 + 555 = 690.

Замечание. Существует множество других верных примеров.

Критерии

4 б. Приведён верный пример.

(Примеры, в которых плюс только один, тоже засчитываются.)

Задача 2

Семья из четырёх осьминогов пришла в обувной магазин (у каждого осьминога 8 ног). У папы-осьминога половина ног уже была обута, у мамыосьминога было обуто только 3 ноги, а у их двоих сыновей было обуто по 6 ног.

Сколько ботинок они купили, если они ушли из магазина полностью обутые?

Ответ: 13.

Решение. У папы-осьминога была обута половина ног, то есть 4 ноги. Таким образом, у него не были обуты 4 ноги.

У мамы-осьминога были обуты 3 ноги, то есть 5 ног не были обуты.

У каждого из двух сыновей были обуты 6 ног, то есть не были обуты 2 ноги.

Таким образом, были куплены 4 + 5 + 2 + 2 = 13 ботинок.

Критерии

3 б. Приведён только верный ответ.

4 б. Приведён верный ответ, а также вычисления, с помощью которых он получен.

Задача 3

Глеб утверждает, что может разрезать треугольник, изображённый справа, на 12 треугольников; а потом 9 из них покрасить в синий цвет, а 3 — в красный так, что в итоге все синие треугольники будут одинаковые и все красные треугольники будут одинаковые. Как он может это сделать?

Рисунок 4.3.1

Пример: подходящее разрезание приведено ниже.

Рисунок 4.3.2

Маленькие треугольнички Глеб покрасит в синий цвет, а большие — в красный.

Критерии

4 б. Приведён верный пример.

Задача 4

Три пустые корзины для фруктов стоят в ряд. Даша кладёт яблоки по одному в корзины в таком порядке: первая, вторая, третья, вторая, первая, вторая, третья, вторая, первая и т. д. Она закончит, когда во второй корзине окажется 13 яблок. В какой из двух корзин, первой или третьей, окажется больше яблок? Ответ нужно обосновать.

Ответ: в первой корзине яблок больше.

Решение. Разобьём все действия Даши на пары следующим образом:

  1. она кладёт по яблоку в первую и во вторую корзины;
  2. кладёт по яблоку в третью и во вторую корзины;
  3. кладёт по яблоку в первую и во вторую корзины;
  4. кладёт по яблоку в третью и во вторую корзины
  5. и так далее.

Каждая такая пара действий заканчивается тем, что Даша кладёт яблоко во вторую корзину. Таким образом, будет совершенно ровно 13 пар действий. Это означает, что в первой корзине окажется 7 яблок, а во второй — 6 яблок.

Критерии

1 б. Есть только верный ответ.

4 б. Присутствуют верный ответ и обоснование.

В качестве обоснования засчитывается «картинка», на которой изображено, сколько яблок в какую корзину в итоге попало.

Задача 5

Садовник высадил в ряд саженцы десяти деревьев: берёзы, дуба и клёна. Мимо проходили Саша, Яша и Лёша.

Саша сказал: «Берёз высажено больше всего!».

Яша сказал: «А дубов ровно два, и они посажены по краям».

Лёша сказал: «И рядом не растут одинаковые деревья».

Могло ли так оказаться, что никто из ребят не ошибся?

Ответ: не могло.

Решение. Предположим, что никто из ребят не ошибся.

Со слов Яши мы знаем, что дубы посажены только по краям, то есть «центральные» восемь деревьев — березы и клёны.

Со слов Лёши мы знаем, что два одинаковых дерева не могут расти рядом, то есть березы и клёны будут чередоваться. Таким образом, возможны два варианта расположения деревьев:

  1. дуб, берёза, клён, берёза, клён, берёза, клён, берёза, клён, дуб;
  2. дуб, клён, берёза, клён, берёза, клён, берёза, клён, берёза, дуб.

Но со слов Саши мы знаем, что берёз больше всех, а в обоих случаях это не так. Противоречие.

Критерии

1 б. Есть только верный ответ.

4 б. Присутствуют верный ответ и обоснование.

Карточки для 4 класса по математике. Задания по учебнику Моро

Дата публикации: .

Тема: “Нумерация”

Карточка №1

Запиши числа, которые содержат:

4 сот. 3 дес. 3 ед. = _____      9 сот. 3 дес. 4 ед. = _____

5 сот. 3 дес. 8 ед. = _____      4 сот. 6 дес. 9 ед. = _____

4 сот. 3 дес. 7 ед. = _____      9 сот. 9 дес. 7 ед. = _____

Карточка №2

Запиши числа, которые содержат:

2 сот. 3 дес. 7 ед. = _____      9 сот. 2 дес. 6 ед. = _____

7 сот. 7 дес. 2 ед. = _____      0 сот. 4 дес. 0 ед. = _____

8 сот. 2 дес. 6 ед. = _____      8 сот. 4 дес. 6 ед. = _____

Карточка №3

Запиши числа, которые содержат:

0 сот. 3 дес. 7 ед. = _____      5 сот. 1 дес. 9 ед. = _____

0 сот. 8 дес. 0 ед. = _____      9 сот. 1 дес. 8 ед. = _____

1 сот. 2 дес. 0 ед. = _____      2 сот. 5 дес. 7 ед. = _____

Карточка №4

Запиши числа, которые содержат:

5 сот. 7 дес. 2 ед. = _____      4 сот. 3 дес. 2 ед. = _____

2 сот. 1 дес. 8 ед. = _____      0 сот. 0 дес. 1 ед. = _____

6 сот. 0 дес. 8 ед. = _____      7 сот. 0 дес. 6 ед. = _____

Тема: “Скорость”


Карточка №1

Решите задачу: велосипедист преодолел 66 км за 3 часа. С какой скоростью двигался велосипедист?


Карточка №2

Решите задачу: локомотив преодолел 184 км за 4 часа. С какой скоростью двигался локомотив?


Карточка №3

Решите задачу: пароход отошел от пристани и преодолел 125 км за 5 часов. С какой скоростью шел пароход?


Карточка №4

Решите задачу: спортсмен прошел 48 км за 6 часов. С какой скоростью шел спортсмен?


Карточка №5

Решите задачу: лодка преодолела расстояние 49 км за 7 часов. С какой скоростью плыла лодка?

Тема: “Расстояние”


Карточка №1

Решите задачу: велосипедист двигался 5 часов со скоростью 34 км/час. Какое расстояние проехал велосипедист?


Карточка №2

Решите задачу: автомобиль двигался 4 часа со скоростью 75 км/час. Какое расстояние проехала машина?


Карточка №3

Решите задачу: баржа двигалась 6 часов со скоростью 23 км/час. Какое расстояние преодолела баржа?

Карточка №4

Решите задачу: пешеход шел 4 часа со скоростью 6 км/час. Какое расстояние прошел пешеход?


Карточка №5

Решите задачу: автобус двигался 8 часов со скоростью 45 км/час. Какое расстояние проехал автобус?

Тема: “Время”


Карточка №1

Решите задачу: машина двигалась 189 км со скоростью 63 км/час. Сколько часов передвигалась машина?


Карточка №2

Решите задачу: самолет летел скоростью 220 км/час. За сколько часов он преодолел расстояние 880 км?


Карточка №3

Решите задачу: путник шел из города в деревню 48 км со скоростью 8 км/час. За сколько часов он преодолел расстояние от города до деревни?


Карточка №4

Решите задачу: поезд двигался со скоростью 70 км/час. За сколько часов он преодолел расстояние 280 км


Карточка №5

Решите задачу: автобус с пассажирами двигался со скоростью 80 км/час. За сколько часов он преодолел расстояние 320 км?

Тема: “Умножение”


Карточка №1

Решите примеры на умножение:

а) 456 * 40 =б) 870 * 28 =
в) 309 * 50 =г) 78 * 33 =

Карточка №2

Решите примеры на умножение:

а) 387 * 80 =б) 450 * 53 =
в) 482 * 50 =г) 45 * 33 =

Карточка №3

Решите примеры на умножение:

а) 852 * 90 =б) 320 * 53 =
в) 432 * 60 =г) 98 * 46 =

Карточка №4

Решите примеры на умножение:

а) 527 * 80 =б) 830 * 53 =
в) 66 * 50 =г) 67 * 33 =

Карточка №5

Решите примеры на умножение:

а) 493 * 70 =б) 480 * 22 =
в) 311 * 50 =г) 43 * 83 =

Тема: “Деление”

Карточка №:1

Решите пример на деление:

450 : 50 =320 : 80 =
483 : 3 =138 : 46 =

Карточка №:2

Решите пример на деление:

760 : 20 =400 : 80 =
477 : 7 =416 : 46 =

Карточка №:3

Решите пример на деление:

9600 : 30 =360 : 90 =
640 : 3 =238 : 34 =

Карточка №:4

Решите пример на деление:

2100 : 30 =180 : 90 =
690 : 3 =272 : 34 =

Карточка №:5

Решите пример на деление:

1230 : 30 =720 : 90 =
870 : 3 =170 : 34 =

Тема: “Решение текстовых задач”

Карточка №:1

Решите задачу:

Масса телевизора 8 кг 400 грамм. Музыкальный центр весит в 3 раза меньше. Сколько весят 17 музыкальных центров?

Карточка №:2

Решите задачу:

Мастер сделал за 12 дней 720 деталей. Ученик делает в день на 20 деталей меньше. За сколько дней ученик сделает столько же деталей?

Карточка №:3

Решите задачу:

Масс грузового автомобиля 7 тонны 680 кг. Легковой автомобиль легче него на 5 600 кг. Сколько весят 4 легковых автомобиля?

Карточка №:4

Решите задачу:

На склад привезли 7 тонны 390 кг муки. За тем увезли 35 мешков по 36 кг в каждом. Сколько муки осталось на складе?

Карточка №:5

Решите задачу:

В мастерскую привезли 2 574 деталей. Для ремонта каждый день использовали по 35 деталей. Сколько деталей осталось через 30 дней?

Тема: “Решение выражений”

Карточка №:1

Найдите значение выражений:

( 5 672 * 3 – 8 120 : 4 ) – 2 948 =19 697 – (6 451 * 2 + 3 208 : 2 ) =

Карточка №:2

Найдите значение выражений:

( 8 456 * 4 – 9096 : 3 ) – 2 523 =56 697 – (6 451 * 3 + 3 208 : 8 ) =

Карточка №:3

Найдите значение выражений:

( 3 451 * 8 – 9 096 : 2 ) – 11 456 =51 690 – (2 451 * 5 + 2 340 : 5 ) =

Карточка №:4

Найдите значение выражений:

( 2 334 * 5 – 9 002 : 2 ) – 4 567 =48 677 – ( 4 402 * 3 + 8 205 : 5 ) =

Карточка №:5

Найдите значение выражений:

( 5 661 * 5 – 10 776 : 4 ) – 6 591 =41 323 – ( 6 767 * 3 + 3 450 : 5 ) =

Карточки по математике для 4 класса, за 4 четверть

Тема: “Деление на двузначные и трехзначные числа”

Карточка №:1

Выполните деление:

249 426 : 447 =366 086 : 662 =
198 688 : 887 =180 467 : 203 =

Карточка №:2
229 457 : 269 =824 328 : 856 =
117 819 : 159 =71 686 : 452 =

Карточка №:3
148 518 : 222 =716 103 : 753 =
589 407 : 889 =101 475 : 451 =

Карточка №:4
583 205 : 877 =167 400 : 225 =
198 240 : 224 =206 264 : 236 =

Карточка №:5
40 584 : 89 =25 568 : 78 =
388 512 : 456 =119 727 : 159 =

Тема: “Умножение на трёхзначные числа”

Карточка №:1

Выполните умножение:

553 * 467 =627 * 178 =
234 * 456 =669 * 159 =

Карточка №:2

Выполните умножение:

417 * 767 =897 * 268 =
234 * 443 =483 * 456 =

Карточка №:3

Выполните умножение:

418 * 975 =897 * 124 =
234 * 711 =483 * 776 =

Карточка №:4

Выполните умножение:

837 * 711 =437 * 342 =
434 * 334 =483 * 584 =

Карточка №:5

Выполните умножение:

127 * 411 =497 * 582 =
434 * 924 =363 * 284 =

Тема: “Время”

Карточка №:1

Решите задачу:

Тренировка бегунов началась в 17.35 и закончилась через 2 час 45 минут. Во сколько закончилась тренировка бегунов?

Карточка №:2

Решите задачу:

Занятия в кружке начались в 14.10 и завершились в 16.35 минут. Сколько минут продолжались занятия в кружке?

Карточка №:3

Решите задачу:

Кафе открывается в 9.30 и закрывается в 22.15. Перерыв с 14.00 до 15.00. Сколько часов и минут работает кафе?

Карточка №:4

Решите задачу:

Коля вышел из школы в 15.20 и пошел домой. По пути он на 15 минут зашел в магазин и купил хлебаю. Домой он пришел в 16.10. Сколько минут Коля шел домой?

Карточка №:5

Решите задачу:

Автобус выехал из города в 10.35 минут. Доехал до конечной и ждал там 20 минут. Обратно в город автобус приехал в 12. 55. Сколько минут автобус был в пути?

Тема: “Арифметические действия на сложение, вычитание, умножение и деление”

Карточка №:1

1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами:

6 987 + 16 123 =23 618 – 827 =
733 * 65 =17 544 : 512 =

Карточка №:2

1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами:

6 345 + 56 342 =76 464 – 826 =
327 * 57 =81 732 : 147 =

Карточка №:3

1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами:

8 345 + 12 632 =51 456 – 899 =
343 * 87 =750 770 : 778 =

Карточка №:4

1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами:

6 345 + 56 342 =76 464 – 826 =
327 * 57 =100 575 : 447 =

Карточка №:5

1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами:

2 566 + 23 512 =15 772 – 745 =
247 * 67 =76 881 : 523 =

Тема: “Решение выражений”

Карточка №:1

Найди значения выражений:

429 + 4900 : 70 – 22 * 60 =
( 1 335 + 12 555 ) : 5 – 75 * 34 =

Карточка №:2

Найди значения выражений:

3600 : 90 – 29 * 30 + 458 =
(5 675 + 17 340) : 5 – 44 * 39 =

Карточка №:3

Найди значения выражений:

3600 : 60 – 44 * 80 + 2 374 =
(6 786 + 15 764) : 2 – 14 * 99 =

Карточка №:4

Найди значения выражений:

4200 : 70 – 34 * 70 + 678 =
(3 452 + 5 340) : 2 – 23 * 79 =

Карточка №:5

Найди значения выражений:

5600 : 70 – 640 : 80 =
(123 299 – 22 395) : 2 – 23 * 89 =

4. Заполни таблицу.

g 445 445 455 435 425 465 475
g+33
b 655 468 876 734 531 885 683
b-24

c 859 682 717 864 471 421 491
c+17
а 899 115 299 444 898 365 710
a-15

b 299 665 581 481 214 332 153
b-50

Заполните таблицу

Слагаемое 812 279 265 126
Слагаемое 172 313 704 158 121 118
Сумма 674 942 436 851

Заполните таблицу

Уменьшаемое 783 390 112 574
Вычитаемое 268 545 596 388
Разница 345 95 110 82 46 5

Заполните таблицу

Слагаемое 217 392 851 488
Слагаемое 306 375 387 166 196
Сумма 752 915 990 874 922

Заполните таблицу

Уменьшаемое 563 241 389 533 595
Вычитаемое 367 555 117 257 129
Разница 215 60 8 303

Заполните таблицу

Слагаемое 589 850 555 682 260 295
Слагаемое 118 127 186 361 523
Сумма 769 568 960

Заполните таблицу

Уменьшаемое 307 663 666
Вычитаемое 313 111 277 416 101
Разница 820 593 839 898 990 799

Заполните таблицу

Слагаемое 199 863 505 542 159
Слагаемое 758 166 661 785
Сумма 985 964 938 913 601

Заполните таблицу

Уменьшаемое 149 611 705 533 446
Вычитаемое 132 599 111 241 130
Разница 85 30 48 231

Заполните таблицу

Слагаемое 774 597 238 653 247
Слагаемое 394 212 186
Сумма 668 910 801 829 888 893

Заполните таблицу

Уменьшаемое 104 512 135 758
Вычитаемое 271 266 163 208 230 186
Разница 491 803 859 828

4. Вычисли и выполни проверку.

938 294 315 377 348
479 + 249 220 + 322 201
968 381 312 919 477
+ 116 46 + 24 219 + 59

4. Вычисли и выполни проверку.

375 452 788 808 340
45 + 33 545 + 369 315
248 148 412 144 338
+ 232 107 + 347 48 + 219

4. Вычисли и выполни проверку.

940 408 872 997 345
407 + 345 709 + 877 264
813 551 188 122 899
+ 713 350 + 172 38 + 723

4. Вычисли и выполни проверку.

778 725 616 379 186
18 + 682 575 + 164 13
400 246 334 638 948
+ 84 161 + 71 420 + 207

4. Вычисли и выполни проверку.

489 115 861 780 715
24 + 74 450 + 734 111
289 396 132 195 525
+ 242 355 + 65 145 + 240

4. Вычисли и выполни проверку.

379 675 309 897 771
327 289 114 808 516
992 658 191 761 837
137 592 143 536 470

4. Вычисли и выполни проверку.

630 304 703 592 932
255 178 702 586 747
513 987 217 294 258
138 450 197 145 100

4. Вычисли и выполни проверку.

703 316 333 730 426
457 + 66 100 + 502 297
864 317 995 764 346
+ 560 63 + 722 735 + 99

4. Вычисли и выполни проверку.

484 881 621 382 451
144 + 20 59 + 220 370
834 624 150 105 528
+ 621 414 + 108 97 + 250

4. Вычисли и выполни проверку.

117 639 290 492 870
67 + 605 20 + 267 414
108 464 272 530 487
+ 49 228 + 40 136 + 85

4. Вычисли и выполни проверку.

340 406 102 841 578
310 + 208 19 + 562 19
172 722 293 357 203
+ 13 416 + 205 208 + 103

Реши уравнения

9 + x = 96 y + 21 = 44 x + 23 = 74
x = y = x =

Реши уравнения

41 x = 41 y 25 = 87 x 18 = 78
x = y = x =

Реши уравнения

18 x = 0 y + 12 = 22 x 29 = 84
x = y = x =

Реши уравнения

24 + x = 86 y 24 = 78 x + 13 = 67
x = y = x =

Реши уравнения

13 + x = 30 y + 18 = 69 x + 0 = 21
x = y = x =

Реши уравнения

31 x = 0 y 31 = 93 x 2 = 41
x = y = x =

84. Сколько единиц каждого разряда в числах:

125, 926, 117 тыс., 43104, 120, 412 тыс., 105, 8592, 247 тыс.?

84. Сколько единиц каждого разряда в числах:

9422, 490, 204 тыс., 38066, 399, 800 тыс., 488, 7259, 919 тыс.?

84. Сколько единиц каждого разряда в числах:

3038, 558, 206 тыс., 70607, 235, 847 тыс., 157, 9073, 980 тыс.?

84. Сколько единиц каждого разряда в числах:

9233, 862, 302 тыс., 88894, 343, 348 тыс., 748, 5927, 566 тыс.?

84. Сколько единиц каждого разряда в числах:

6620, 886, 627 тыс., 85325, 296, 772 тыс., 535, 8023, 371 тыс.?

Что обозначают одинаковые цифры в числах:

5 500 5 5000 93 93000 50 50000 763 763000 503 503000

Что обозначают одинаковые цифры в числах:

1 100 6 6000 13 13000 78 78000 167 167000 257 257000

Что обозначают одинаковые цифры в числах:

9 900 7 7000 19 19000 58 58000 749 749000 137 137000

Что обозначают одинаковые цифры в числах:

6 600 2 2000 23 23000 90 90000 867 867000 207 207000

Переведи единицы длины и заполни пропуски.

600 = ___ дес. 612 = ___ дес. ___ ед. 47000 см = ___ мм
600 мм = ___ см 612 мм = ___ см ___ мм 89000 м = ___ км
600 мм = ___ м 612 мм = ___ м ___ дм 37000 мм = ___ м

Переведи единицы длины и заполни пропуски.

400 = ___ дес. 472 = ___ дес. ___ ед. 79000 см = ___ мм
400 мм = ___ см 472 мм = ___ см ___ мм 43000 м = ___ км
400 мм = ___ м 472 мм = ___ м ___ дм 29000 мм = ___ м

Переведи единицы длины и заполни пропуски.

180 = ___ дес. 235 = ___ дес. ___ ед. 65000 см = ___ мм
180 мм = ___ см 235 мм = ___ см ___ мм 52000 м = ___ км
180 мм = ___ м 235 мм = ___ м ___ дм 28000 мм = ___ м

Переведи единицы длины и заполни пропуски.

410 = ___ дес. 261 = ___ дес. ___ ед. 29000 см = ___ мм
410 мм = ___ см 261 мм = ___ см ___ мм 68000 м = ___ км
410 мм = ___ м 261 мм = ___ м ___ дм 56000 мм = ___ м

Задач по математике с ответами – 4 класс

Представлен набор задач по математике с ответами для 4 класса. Также включены Решения и объяснения.

  1. Ниже приведены площади некоторых стран в квадратных километрах. США: 9 629 091, Россия: 17098 242, Китай: 9 598 094, Канада: 9 984 670, Великобритания: 242 400 и Индия: 3 287 263.
    Ответьте на следующие вопросы:
    а) Какая из этих стран имеет наименьшую площадь?
    б) Какая из этих стран имеет наибольшую площадь?
    в) Чем отличаются районы Россия и Китай?
    г) Найдите общую площадь всех стран, перечисленных выше?
    д) Упорядочить эти страны от самых больших до самых маленьких?
  2. Джим проехал 768 миль из 1200 миль.Сколько еще миль ему нужно проехать, чтобы завершить свое путешествие?
  3. Прямоугольник слева (15 на 25) и квадрат справа имеют одинаковый периметр. Какова длина одной стороны квадрата?

    .

  4. Всего в магазине 123 коробки конфет. В каждой коробке 25 конфет. Сколько сладостей в магазине?
  5. В одном году 365 дней, а в столетии – 100 лет. Сколько дней в одном веке?
  6. Билли прочитал 2 книги.Ежедневно он читал первую за неделю, на 25 страницах. Он читал вторую книгу за 12 дней на 23 страницах каждый день. Сколько всего страниц прочитал Билли?
  7. 123 школьницы будут перевезены на небольших микроавтобусах. Каждый фургон может перевозить только 8 девушек. Какое наименьшее возможное количество фургонов необходимо для перевозки всех 123 школьниц?
  8. У Джона было 100 долларов, чтобы купить напитки и бутерброды для своей вечеринки по случаю дня рождения. Он купил 5 маленьких коробок с напитками по 4 доллара за коробку и 8 коробок сэндвичей по 6 долларов за коробку.Сколько денег осталось после покупок?
  9. Фабрика производит 5500 игрушек в неделю. Если рабочие на этой фабрике работают 4 дня в неделю и если эти рабочие делают одинаковое количество игрушек каждый день, сколько игрушек производится каждый день?
  10. У Тома, Джулии, Майка и Фрэн есть 175 карт, которые можно использовать в определенной игре. Они решили разделить их поровну. Сколько карточек нужно взять каждой и сколько карточек осталось?
  11. Закрашенная фигура состоит из 5 равных квадратов. Сторона одного квадрата 4 см.Найдите общую площадь заштрихованной формы.

    .

  12. Сэм, Карла и Сара провели послеобеденное время, собирая морские ракушки. Сэм собрал 11. Если мы сложим количество морских раковин, собранных Сэмом и Карлой, общее количество будет 24. Если мы добавим количество морских раковин, собранных Карлой и Сарой, общее количество составит 25 раковин. Сколько снарядов собрал каждый?
  13. Мистер Джошуа пробегает 6 километров каждый день с понедельника по пятницу. Он также пробегает 12 километров в день в субботу и воскресенье.Сколько километров пробегает Джошуа за неделю?
  14. Том и Боб – братья, и у каждого из них была одинаковая сумма денег, которую они вложили, чтобы купить игрушку. Стоимость игрушки составила 22 доллара. Если кассир дал сдачу на 6 долларов, сколько денег было у каждого?
  15. У Джона есть 5 коробок конфет. В одной группе коробок по 5 конфет в каждой. Во второй группе коробок по 4 конфеты в каждой. У Джона всего 22 сладости. Сколько коробок каждого типа у Джона? (Подсказка: используйте таблицу)
  16. Всего на ферме 16 цыплят и кроликов.Общее количество ног (цыплят и кроликов) равно 50. Сколько всего цыплят и кроликов? (Подсказка: используйте таблицу)
  17. На ферме цыплят на 4 больше, чем кроликов. Общее количество ног (цыплят и кроликов) равно 44. Сколько всего цыплят и кроликов? (Подсказка: используйте таблицу)

Ответы на вышеперечисленные вопросы

  1. а) Великобритания
    б) Россия
    в) 7 500 148
    г) 49 839 760
    д) Россия, Канада, США, Китай, Индия, Великобритания.
  2. 432 миль
  3. 20
  4. 3075 сладостей
  5. 36500 дней в одном столетии
  6. 451 стр.
  7. 16 фургонов (без десятичных значений)
  8. $ 32
  9. 1375 игрушек в день
  10. по 43 и 3 осталось
  11. 80 см в квадрате
  12. Сэм: 11, Карла: 13 и Сара: 12
  13. 54 км
  14. $ 14
  15. 2 ящика по 5 сетов и 3 ящика по 4 сета
  16. 7 цыплят и 9 кроликов
  17. 10 цыплят и 6 кроликов
Начальная математика (4 и 5 классы) с бесплатными вопросами и задачами с ответами
Математика для средней школы (6,7,8 и 9 классы) с бесплатными вопросами и задачами с ответами
Математика для средней школы (10, 11 и 12 классы) – бесплатно Вопросы и проблемы с ответами
Домашняя страница пожаловаться на это объявление

Решение задач: 4 класс по математике

    Приборная панель

    4 класс

    Решение проблем

    Перейти к содержанию Приборная панель
    • Авторизоваться

    • Приборная панель

    • Календарь

    • Входящие

    • История

    • Помощь

    Закрывать