Разное

Оригами из бумаги для детей фрукты: бумажный урожай из фруктов пошагово

Конспект образовательной деятельности по оригами в подготовительной к школе группе: «Дары Осени» (овощи и фрукты) | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему:

Конспект образовательной деятельности по оригами в подготовительной к школе группе:

 «Дары Осени» (овощи и фрукты)

Подготовила:

                                     Воспитатель 1 KK

Кусова Нина Богдановна

Бутурлиновка, 2017г.

Конспект образовательной  деятельности по оригами в  подготовительной группе :

«Дары Осени» (овощи и фрукты).

Задачи:

Формировать у детей умения правильно складывать бумагу, работать с ножницами и клеем;

 Развивать умение работать аккуратно.

Способствовать развитию мелкой мускулатуры рук.

Воспитывать интерес к бумажной пластике.

Закрепить понятия «звук» и «слово». Дифференциация этих понятий.

Оборудование и материал:

Муляжи овощей, фруктов, ягод, корзины 3 шт. ;  предметные картинки — ягоды,листы бумаги по цвету овощей и фруктов 10х10.

                          Конструктор совместной деятельности

части

Деятельность педагога

Деятельность детей

1

Вводная

Пальчиковая игра:

«Пальчики здороваются».

-Педагог: – Сегодня мы с вами будем говорить об овощах, фруктах  и предлагаю  выполнить мимическое  упражнение: Скажите:

Педагог: – Из чего вырастают овощи?  

Педагог: -Я превращаю вас в маленькие семена овощей. Присядьте на корточки. Тёплое солнышко пригревало семена, дождик поливал. Семена росли, росли и стали растениями.

Сильно солнышко припекло, наши растения завяли..

 Вдруг полил дождик, ожили растения, потянулись к солнышку. На грядке выросли замечательные овощи.

Педагог: Ребята, где растут овощи?                                  

Назовите овощи, которые вы знаете? Покажите овощи-толстячки

А теперь овощи-худышки

Педагог:- Приготовьте ладошки, будем играть. Я буду называть разные слова, а вы хлопните в ладоши, когда услышите название овощей. (парта, редис, репка, ручка, огурец, помидор, шапка и т.д.). Молодцы! Очень хорошо получается.

ВЫ любите бананы? апельсины? ананасы?      

Назовите их, одним словом.

А теперь давайте вспомним название фруктов, которые я ещё не назвала.

Ди. «Найди и разложи»

 Ребята посмотрите, какой большой урожай мы собрали. Наша задача весь урожай перебрать и разложить в корзины по цвету.

В левую корзину только оранжевые овощи и фрукты,

в правую, только красные и розовые.

а в корзину посередине, только зелёные.

Педагог проверяет задание.

Дети перед началом занятия выполняют пальчиковую гимнастику.

Дети принимают предложение педагога.

Овощи вырастают из семян.

дети медленно поднимаются.

Медленно поднимите руки вверх, растения тянуться к солнышку. Напрягите руки, пальцы.

Уронили голову, руки, опустите плечи и туловище. Опуститесь на пол.

дети садятся на места.

– На грядке, в земле.

Морковь, капуста, огурцы и т.д.

надуть щёки.

втянуть щёки)

Да!

Это фрукты.

(яблоко, груша

персик, абрикос, авакадо и.т.д.)

дети под музыку собирают урожай по корзинам.

2

Основная

Педагог предлагает отдохнуть.

Физкультминутка. 

«В ОГОРОДЕ»

Дети шли, шли, шли(дети шагают на месте)

В огород они зашли.

Капусту нашли,   ( наклонились и собирают овощи)

Огурцы нашли, помидоры все собрали,

Кабачки нашли,

Всё в корзинки положили

И домой пошли ( шагают на месте)

Педагог- Отгадайте и повторите чистоговорки.

Ор-ор-ор — сорвали красный ………

Жан-жан-жан – лежит на грядке…….

Ец-ец-ец – съели вкусный …………

Ок-ок-ок- принесли мы много……..

Ан-ан-ан- я купил ……….

-Педагог:- О чем были чистоговорки?

-Педагог:- отгадайте загадки,а отгадки лежат у вас на столах.

•Огурцы они как будто,
Только связками растут,
И на завтрак эти фрукты
Обезьянам подают. (бананы)

•Красный, детки, но не мак.
В огороде – не бурак.
Сочный лакомый синьор.
Угадали? (Помидор)

•Хоть чернил он не видал,
Фиолетовым вдруг стал,
Любят овощ Ваня, Жан…
Так ведь это… (Баклажан)

Он бывает, дети, разный –
Желтый, травяной и красный.
То он жгучий, то он сладкий,
Надо знать его повадки.
А на кухне – глава специй!
Угадали? Это… (перец)

Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И маленькие детки.
(яблоко)

Педагог: Про, что были загадки?

Педагог:- Кто мне скажет, что лежит у вас на столах?

Педагог: -А что нужно взять для работы?

Педагог:- Я вам предлагаю выполнить работу самостоятельно, глядя на схему.

Педагог:- А сейчас я предлагаю поместить ваши поделки на тарелку и в вазу.

на коврике выставляются корзины с фруктами и овощами.

помидор.

Баклажан.

Перец

Яблок

банан

об овощах и фруктах.

Дети отгадывают загадки поднимают картинки.

Про овощи и фрукты.

Схемы-подсказки.

Квадратные листочки.

Дети выполняют работу.

Дети сами распределяют каждый свою поделку.

3

Заключительная

-Педагог: дает оценку работам детей.

Читает стихотворение:

Чудо-огород

Удивляется народ:

Что за чудо-огород?

Здесь редис есть и салат,

Лук, петрушка и шпинат.

Помидоры, огурцы

Зреют дружно – молодцы!

И картофель, и капуста

Растут на грядках густо-густо.

И все дружно говорят:

“Мы растём здесь для ребят.

За усердие и труд

Урожай  весь соберут”.

В Итоге детей ждет угощение бананы и яблоки.

Дети принимают оценку педагога.

Методы и приемы:- художественное слово; – дидактические игры; – мимическая игра; – чистоговорки; – пальчиковая игра; -физкультминутка;- сюрпризный момент;

  перец  яблоко                банан             помидор                    баклажан                

                                                                   

Список использованной литературы

1. Н.Б.Рябко. Занятия по изобразительной деятельности дошкольника – Бумажная пластика. Педагогическое общество России  Москва,2009

2.И.В.Новикова. Конструирование из бумаги  в детском саду. Ярославль Академия развития,2006

Модульное оригами фрукты | selianka79.ru

Техника изготовления бумажных поделок из отдельных, сложенных особым образом, треугольников носит название модульное оригами. Искусство это пришло с востока и в современном мире пользуется большой популярностью. После освоения навыков изготовления модулей можно изготавливать различные фигуры: животных и птиц, героев мультиков, вазы и даже дома и замки. Сегодня же речь пойдет о том, как в технике модульное оригами сделать фрукты, а точнее натюрморт в вазе. Под силу это даже начинающим, а если следовать инструкциям и видео, приведенным ниже, то эти поделки могут стать первыми, выполненными в этой технике.

Апельсин или лимон из модулей.

Разница в выполнении фигурок этих цитрусовых заключается только в цвете бумаги, если взять оранжевую, то это будет апельсин, а если желтую, то соответственно — лимон. Кроме бумаги основного цвета понадобиться несколько кусочков зеленой, для изготовления листиков, но это по желанию, можно обойтись и без них.

Первый, второй и третий ряд.

Делать их лучше одновременно, чтобы конструкция не разваливалась. Нужно последовательно собрать двадцать треугольников и замкнуть их в кольцо. Вывернуть, чтобы первый ряд был наверху.

Четвертый, пятый и шестой ряд.

Нарастить по кругу три ряда, в каждом по 20 бумажных модулей.

Седьмой ряд.

Сделать убавление, как показано на фото и выполнить еще один ряд.

Осталось только приделать наверху листочки.

Как сделать клубничку в технике модульное оригами.

Делать также, как лимон, но в каждом ряду по 14 деталей.

Иногда бывает, что цветной бумаги не хватает, тогда можно сделать поделку из белой и раскрасить ее акварельными красками или гуашью.

Шаг 1.

Модули первого ряда берутся короткой стороной вперед, а второй и последующие — длинной. В каждом ряду по шесть треугольников, их надо выполнить 20 штук.

Шаг 2.

Начиная с 21 ряда выполнять убавление, по 1 блоку в ряду, пока не останется один модуль.

Шаг 3.

Тщательно прокрашиваем желтой акварелью банан.

Шаг 4.

Из зеленых деталек сделать хвостик.

В верхний ряд, через один, длинной стороной вниз вставить три детали, на них одеть вниз короткой стороной еще три. Закончить двумя деталями.

Долька арбуза.

Начинать также, как банан, но в первом ряду 14 деталей зеленого цвета. Лучше выполнять сразу 4 ряда.

В пятом рядке две крайние — зеленые, остальные — белые.

В шестом, крайние — белые, середина — красные.

В седьмом, с обоих сторон сторон, через один вставить по две черные косточки.

Модульный ананас.

Первый и второй ряд.

Выполняются по кругу , из 30 желтых треугольничков.

Третий ряд.

4 желтые 1 черный или коричневый.

Четвертый ряд.

Над темным — два того же цвета, затем 3 желтеньких.

Пятый.

Снова 1 темного цвета, 4 желтого.

Шестой.

От темного, два желтого цвета, 1 темного, 4 желтого и так далее.

Выполнить желаемую высоту изделия.

Теперь необходимы два листа зеленой бумаги. Один скрутить трубочкой и вставить в середину ананаса. Из второго нарезать листья, их немного подкрутить ножницами и вставить вокруг трубочки. Листики желательно подклеить.

Ваза для фруктов в технике модульного оригами.

Шаг один.

Из белой бумаги, вкруг, выполняется 2 ряда , каждый состоит из 36 частей. Третий делается по схеме пять синих, один — желтый. В четвертом синих четыре, а желтых два. В пятом рядке синеньких уже три, потом один желтенький, один пропустить и опять 1 желтого цвета. В шестом пропускается два, а синие уменьшается до двух. В следующем пропускается три, а синий остается один. Зубчик заканчивается желтым цветом.

Шаг два.

Вставить друг в друга шесть деталек — это будут столбики. В нижней части зубцов вставить беленькие модули, снизу вверх сделать белый ряд. В нижней части установить столбики.

Шаг три.

Сделать арочки. Для этого сначала в правую сторону конвертика, цепочкой вставить друг в друга шесть деталек, затем так же сделать в левой части. Сверху, одной деталькой скрепить.

Шаг четыре.

Шаг пять.

Выполнить по одному желтому и синему ряду. На донце можно вставить синий кружок.

Origami Fruit – Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(372 релевантных результата)

Kids – Фрукты и овощи оригами – Цифровая библиотека штата Иллинойс

Kids – Фрукты и овощи оригами – Цифровая библиотека штата Иллинойс – OverDrive

Ошибка загрузки страницы.
Попробуйте обновить страницу. Если это не сработает, возможно, возникла проблема с сетью, и вы можете использовать нашу страницу самопроверки, чтобы узнать, что мешает загрузке страницы.
Узнайте больше о возможных проблемах с сетью или обратитесь в службу поддержки за дополнительной помощью.


Поиск Расширенный Оригами Фрукты и Овощи: 20 проектов Складывание из бумаги легко сделать шаг за шагомЭта книга научит вас легко складывать из бумаги фрукты и овощи. Мы покажем вам шаг за шагом от первого шага до завершения, а также покажем вам картинку с ее объяснением, которое вы можете легко понять и сделать.
Ремесла Документальная литература для несовершеннолетних
  • Детали