Разное

Опыты с водой картинки: КАРТОТЕКА ОПЫТОВ И ЭКСПЕРИМЕНТОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ «ОПЫТЫ С ВОДОЙ» – Детский сад и ребенок

“Волшебница Вода ” тема недели

Главная » Новости » “Волшебница Вода ” тема недели

“Водичка водичка, Умой наше личико,
Что бы щёчки краснели, Что бы глазки блестели,
Улыбался роток И кусался зубок.”
С такой веселой Потешки и началась наша прошлая неделя, которая называлась “Волшебница вода”. Дети группы Теремок  узнали, повторили и закрепили, что вода прозрачная, без запаха, без вкуса и может окрашиваться в разные цвета. Может превращаться из льдинок в воду. Без воды мы никак не можем обойтись в жизни, поэтому воду надо беречь, кран не оставлять открытым, когда мы заканчиваем умываться.  Закончили мы нашу неделю коллективной работой “Аквариум”.

 

Вода- богатство, которое ничем не заменишь.
По теме недели “Волшебница вода” ребята
группы Петушок пополнили свои знания о воде, ее состояниях и свойствах. Беседовали и смотрели презентации  о значении воды в жизни человека и всего живого на Земле, о необходимости беречь воду, а это значит, беречь жизнь, здоровье и красоту окружающей природы.
Дети узнали, что Южный Урал богат красивыми озёрами и реками, насколько ранима природа от отношения людей.
И чтобы сохранить это богатство надо быть экологически грамотным в поведении на водоёмах, в сохранении чистой пресной воды и рациональном природопользовании. Вода играет огромную роль в нашей жизни, она постоянная наша спутница.

 

Так много значит вода для всего живого на земле. С ребятами группы “Бусинка” обсуждали как нужно бережно относиться к воде, создавали аппликацию “Дождик”, рисовали рыбок в аквариуме. На улице наблюдали за снегом, как он превращается в лужи, а лужи утром как стекло. Вот такая “Волшебница вода”

В подготовительной группе «Колобок» Прошла тема недели «Волшебница вода» , 

Ребята закрепили знания через беседы, рассматривание иллюстраций, ситуативное общение, чтение художественной литературы, просмотр презентаций,  творческую деятельность и т.д. С интересом проводились занимательные опыты, игры-эксперименты. благодаря совместной работе педагогов и родителей по теме ” Волшебница вода”, у детей расширились знания о воде. Дети хорошо знают, что Вода – это самое большое богатство на свете! Вода- это жизнь!

По теме неделе «Волшебница вода.» ребята группы Росинка всю неделю наблюдали, экспериментировали, беседовали о воде. Сделали выводы что, жизни без воды нет. Читали сказку « Змей горыныч о трёх головах», развивали представление о единстве агрегатных состояний воды- лёд, вода и пар. На прогулке наблюдали за свойствами воды: льётся, имеет разную температуру, в воде одни предметы тонут, другие плавают. Повторяли правила безопасности в весенний период, а также на водоемах. Занимались творчеством: рисовали по мокрому облака, выполнили декоративное рисование на тему « Рыбки играют, рыбки сверкают» с элементами письма.

  

В неделю посвященной «волшебнице Воде», группа Умка открыла  перед собой возможности для организации разнообразных видов экспериментирования с  водой. Проводя опыты с водой  «Прозрачная и цветная», «Тонет – плавает», «Пузырьки в воде», дети знакомились с некоторыми свойствами воды, обращали внимание на то, что даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизвестного.     

 Дети узнали о значении воды в нашей жизни, и как ее беречь, в каком виде существует вода в окружающей среде, и кто в ней обитает. Узнали о круговороте воды в природе

Полезная, нежная, просто безбрежная, Жизнь нам дарящая, гордая, властная,

 Холодная, жгучая, в гневе могучая. В мир ты приходишь рекой, океанами,

В доме встречаешь открытыми кранами,  Каплей росы, что укрыла трава,

Слезным дождем, что нам шлют небеса. Жизнь без тебя на Земле невозможна,

И будем действовать мы осторожно, Чтоб сохранилась твоя чистота —

Незаменимая наша вода.

 

В одной шутливой песенке поется: «Потому что без воды ни туды, и ни сюды». В каждой шутке есть доля истины. Что может случиться, если чистой воды на Земле не останется? С этого вопроса началась неделя в гр. “Солнышко”.  Пришли к выводу о бережном отношении к такому важному ресурсу. В этот раз дети сами делились своими знаниями из интернета, книг, организовывали опыты “Вода растворяет и охлаждает”, а на прогулке, наконец-то, пускали кораблики, делали плотины. Водные растения, животный мир, связанный с водой – всё это нашло отражение в творчестве детей.

 

В группе Капитошка стартовал огородный сезон- посеяли горох и цветы для клумбы! Мечтаем о летнем отдыхе, нарисовали морской пейзаж с отражением заката. Слепили морских обитателей, забавных и милых дельфинов, скатов и зубастых акул…Мечты мечтами, а пока радуемся весенним ручьям- пускаем кораблики!

 

Почему сапожки делают из резины, салфетки из бумаги и ткани, а в песке нельзя выкопать бассейн? На эти и другие вопросы ребята группы Журавлик нашли ответы, экспериментируя с водой и различными материалами. Они научились использовать пипетку, узнали, почему мокрая губка впитывает воду быстро, а сухая медленно, а так же ещё много интересного о свойствах материалов и изделий из них. 

Эксперименты с водой продолжились на прогулке, ведь на прошедшей неделе “Волшебница-вода” мы могли наблюдать воду в разных состояниях: мокрый снег, лёд, лужи – всё это многоликая вода.

Морское дно и его красочные обитатели – благодатная тема для отображения в рисунках и пластилинографии. 

Мы узнали много интересного не только о воде, морских животных и растениях. Кирилл принёс свою любимую книгу – энциклопедию о насекомых, благодаря ей мы знакомились с самыми маленькими, но удивительными существами. 

 

2021 год 

С 11-14 мая в старшей группе светлячок прошла тема  недели «Волшебница вода»  

“Что я слышу-забываю, Что я вижу помню, Что я делаю -понимаю”.

Утром во время режимных моментов проводились беседы: «Для чего нужна вода», «Зачем мы умываемся», «Откуда берётся вода». Дети рассказывали и показывали свои навыки и умения. А как можно прожить день и не поэкспериментировать, например, с водой.

Поскольку мы уже большие и знаем свойства воды, опыты и эксперименты у нас сложнее и интереснее.

Опыт “Вода текучая” “Я-веселая вода, Я бегу туда-сюда”

Опыт “Что в воде тонет, а что плавает?”       Опыт “Что растворяется в воде?”

“В воду бросили песок, Растворятся он не хочет,

А вот сахар сладкий-сладкий Растворился без остатка

” Опыт “Куда пропала вода?”

“Если холод вдруг придет, Из водички будет лёд

Опыт “Откуда берется вода?”

  

“Если пар вдруг охладится, Превратится пар в водицу”Я весела я вода,

Я бегу туда-сюда.  Я и в ванной, и в реке,

И вблизи, и вдалеке. Превращаюсь в пар и в лед,

А могу наоборот!    Неделя прошла замечательно и плодотворно, чего и вам желаем.

Вы слыхали о воде?

Говорят, она везде!

В луже, в море, в океане

И в водопроводном кране,

Как сосулька замерзает,

В лес туманом заползает,

На плите у нас кипит.

Паром чайника шипит.

Без неё нам не умыться,

Не наесться, не напиться!

Смею я вам доложить

Без неё нам не прожить.

 

Всю неделю мы с ребятами гр. “Капитошка” читали рассказы, сказки познавательного характера,

отгадывали загадки, беседовали на тему: «Где можно встретить воду», «Кто живет в воде». Дети с помощью экспериментирования познакомились со свойствами воды, узнали какую пользу вода приносит всему живому

на планете. Узнали какие рыбы живут в соленой и пресной воде. На прогулке ребята поливали растения на участке.

Мы посмотрели м/ф “Путешествие Капельки” (круговорот воды в природе) и каждый сделал веселую капельку с

помощью пластилина.

 

 На этой неделе группа Теремок продолжила эксперименты с водой, начатые на неделе «Маленькие исследователи». Как перенести воду из одной баночки в другую при помощи губки? Можно ли вылить воду из большой емкости в маленькую и наоборот? Куда исчезает вода из ямки в песке? На эти вопросы ребята нашли ответы в ходе опытов. А еще малыши экспериментировали с красками, получая путем смешивания оттенки серого и голубого для рисования тучек, дождика и луж.

  

  По теме недели  Волшебница вода, дети экспериментировали : ,, Что растворяется в воде? Беседовали,, в группе Росинка Вода – наше богатство ”, расширили представления детей о том, где используется вода , о роли воды в природе, ее значении в жизни людей, животных и растений.

Возле участка группы Журавлик поселились желтоголовые одуванчики. Но, конечно желтыми они будут не всегда, и скоро станут пушистыми. Поэтому ребята решили не дожидаться пуха, а уже сразу их собрать. В итоге получился огромный красивый букет. Дети были в восторге!  Чтоб цветочки не завяли и вечером мамы увидели всю красоту, дети вспомнили, что цветам еще требуется вода. Как же были удивлены мамы увидев такой букет на участке. В группе тоже скуки не было. Ведь появилось много новых игр. Они такие интересные. И конечно детское настроение отображается в рисунках ребят.

 

“Вода в морях и океанах, В озерах, реках и прудах.
Она в посёлках и деревнях, В больших и малых городах.
Вода — бесценный дар природы, Все наслаждаются тобой.
Цените воду, это важно, С водой мы связаны судьбой.”                                                                                                                                                               

Во время наблюдения, экспериментирования ребята увидели, что

Вода бывает разной: может становиться холодными льдинками или горячим паром, окрашиваться в разные цвета, может быть соленой и сладкой. Проведенная презентация показала детям, что вода нужна и растениям, и животным, и человеку. Ребята  группы «Бусинка»  узнали, как человек её использует и что нужно делать, чтобы сберечь воду.

Подготовительная группа Вишенка.,  Волшебница вода..

 Мы привыкли, что вода- наша спутница всегда.

Без нее нам не умыться,, ни  наесться, ни напиться,

Смею вам я доложить: без нею нам не прожить!

Что такое вода? Это струйка из крана, Это волны и шторм на морях-океанах.

В запотевшей бутылке напиток в руке, И в ключе, и в колодце, и в ручейке.

Да,бывает вода в состоянии разном. В жидком, твердом она.

Даже в газообразном. Мы не видим ее или не замечаем. Но, когда ее нет, тяжело ощущаем.


В старшей группе «Солнышко» завершилась тематическая неделя «Волшебница вода». Всю неделю ребята изучали, наблюдали, экспериментировали. Дети узнали, что вода бывает разной: может становится холодной льдинкой или горячим паром, окрашивается в разные цвета, может быть соленой и сладкой. Проведенные эксперименты показали, что вода нужна и растениям, и животным, и человеку. Ребята узнали, как человек ее использует и что нужно делать, чтобы сберечь воду. Читали произведения К Чуковского «Мойдодыр», Г. Х. Андерсона «Русалочка». Также с детьми проводилась лепка и аппликация «Подводный мир».

 

В группе «Колобок» прошла тематическая неделя под названием «Волшебница вода». Утром во время режимных моментов проводились беседы «Для чего нужна вода?», «Зачем мы умываемся». Дети рассказывали и показывали свои навыки и умения.В течении недели дети проводили различные эксперименты с водой.Достать монетку из воды и не намочить руки,это оказалось очень интересным занятием.Кроме экспериментов ребята продолжали знакомиться с обитателями морей и океанов.Слушали рассказы,Рассматривали картинки,собирали пазлы,а также занимались продуктивной деятельностью и с помощью оригами сделали рыбок,и сделали аппликацию аквариум с рыбками

2020 год 

Вместе с родителями 

Волшебница вода.

Пластилинография  . У ребят из группы Вишенка получились классные аквариумы из пластилина.

 А. рассказывает о своей работе с пластилином.

Ребятам из группы Вишенка очень нравится работать с пластилином.

 

Ребята группы Росинка выполнили работы по теме Волшебница вода.

 

Полезная информация по теме недели для разных возрастов

“Волшебница вода” | МАДОУ МО Г.КРАСНОДАР “ДЕТСКИЙ САД № 138”

Новости

пт, 02/07/2021 – 23:35

Дети нашего сада участвуют в тематической неделе “Волшебница вода”.

На сегодняшний день в нашей дошкольной организации реализуется исследовательский проект “Волшебница вода!”, с использованием образовательного модуля “Экспериментирование с живой и неживой природой” парциальной модульной программы STEM-образование детей дошкольного возраста.
Что это значит? Отвечаем…
Организация опытно-экспериментальной деятельности проходит в форме партнёрства взрослого и ребенка, что способствует развитию у воспитанников активности, наблюдательности,  самостоятельности, интереса к опытам и эспериментам, стимулированию интеллектуального развития, эмоционально-эстетических чувств, познанию окружающего мира.
В ходе проектной деятельности дошкольники приобретают и закрепляют знания через беседы, рассматривание иллюстраций, ситуативное общение, чтение художественной литературы, просмотр презентаций,  творческую деятельность и т.д. С интересом проводятся занимательные опыты, игры-эксперименты.
Вместе с детьми убеждаемся снова и снова, что вода – это самое загадочное вещество на планете.

 

 

 

 

Совместное участие родителей, детей и педагогов в исследовательском проекте “Волшебница вода!”, помогает нам идти рука об руку, вместе и дружно.
Процесс реализации проекта оказался очень увлекательным!
Большинство родителей знают о влиянии экспериментальной деятельности на всестороннее развитие ребенка, о том, что экспериментирование – это интересная игра, которая является ведущей деятельностью дошкольника.
И ещё очень важный момент, помнить! При проведении экспериментов главное – безопасность детей!
Спасибо огромное родителям 2-ой группы за то, что совместно с педагогами ведут детей вверх, ступень за ступенью познавать окружающий мир!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Младшие дошкольники участвуют в тематической неделе “Волшебница вода”.

“Кап, кап, кап, дождик пошёл”, рисование пальчиками.

 

 

 

 

Исследовательский проект «Волшебница вода» в старшей группе прошёл ярко, красочно и познавательно. Опыты, эксперименты и развлечения с водой- что могло быть увлекательнее и информативней для детей?

Дети второй младшей группы не хотят уступать старшим ребятам! Свои знания о том, кому нужна вода на нашей планете, они проявили в интересной экологической игре “Кому нужна вода?” Вспомнили всех! А заодно  повторили и такие  обобщающие понятия как, например, растения, насекомые и животные. На этом мы не остановились! Нам проблемную ситуацию подавай! Пожаловалась Капелька, что не берегут люди ее чистоту, не сияет она больше, и стали ребята выяснять, как человек Капельку обидел. А вместе с проблемой нашли и решение! Придумали, что может сделать маленький человечек, чтобы Капелька всегда чистотой сияла! Хоть и малы дети ростом, но каждый дал слово не мусорить возле водоёмов и кран за собой всегда закрывать.
Основы экологического воспитания можно закладывать даже в таком юном дошкольном возрасте, что мы с успехом и делаем.

 

 

 

 

Ну а Капелька детей тоже порадовала, обещала все лето к ним в бассейн приходить и забавы водные с ними устраивать!

 

Благодаря совместной работе педагогов и родителей по теме ” Волшебница вода”, у детей 5 группы расширены знания о воде. Дети хорошо знают, что Вода – это самое большое богатство на свете! Вода- это жизнь!

 

Мвлыши участвуют в теме недели “Волшебница вода”: коллективная аппликация детей раннего возраста группы 9  “Дождик-озорник!”

Тема недели: “Водичка, водичка, умой моё личико”.  Выставка работ детей 1 группы “Дождик озорник”.

 

Водный эксперимент Фотографии и премиум -картинки с высоким уровнем Res

  • Creative
  • Редакция
  • Видео

Лучший матч

Новейший

Старейшин

Самый популярный

Любое датер. диапазон дат

Без лицензионных отчислений

С правами управляемого

RF and RM

анализ образцов – эксперимент с водой стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти фото и изображенияженщина-биолог исследователь, работающая в природе – эксперимент с водой ученый анализирует и бросает образец в стеклянную посуду. эксперименты, содержащие химическую жидкость в лаборатории на стеклянной посуде. структура ДНК. инновационные и технологические. – эксперимент с водой: стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти – вид сверху на мензурки на синем фоне – эксперимент с водой: стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти – обработка хлором в бассейне – эксперимент с водой: стоковые фотографии, фото и изображения без уплаты роялти набор для тестирования бассейна, используемый в бассейне для определения уровня хлора в воде – эксперимент с водой: стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялти.
рука собирает воду для исследования. концепция – анализ чистоты воды, окружающая среда, экология. – эксперимент с водой: стоковые фотографии, фотографии и изображения без лицензионных платежейженщина-биолог добавляет реагент в пробирку с образцом воды – эксперимент с водой стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти держит пробирку, чтобы осмотреть пшеничное поле – эксперимент с водой: стоковые картинки, фото и изображения без лицензионных платежей Капля воды внутри чашки Петри – эксперимент с водой стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти фото и изображенияученые измеряют рН воды. проба воды, проблема окружающей среды. – эксперимент с водой: стоковые картинки, фотографии и изображения без лицензионных платежей. анализ проб воды – эксперимент с водой: стоковые картинки, фотографии и изображения без лицензионных платежей. Фотографии и изображения без лицензионных платежей Оценка ущерба окружающей среде – эксперимент с водой стоковые картинки, фотографии без лицензионных платежей и изображения Женщина берет пробу воды – эксперимент с водой набор для тестирования используется в бассейне – эксперимент с водой: стоковые фотографии, фотографии и изображения без лицензионных платежейкапля эфирного масла! – эксперимент с водой: стоковые фотографии, фото и изображения без уплаты роялти; химический тест воды – эксперимент с водой: стоковые фотографии, фото и изображения без уплаты роялти.
– эксперимент с водой: стоковые фотографии, фотографии и изображения без лицензионных платежейУченый в белом защитном костюме исследует загрязненные отходы. ученый-эколог исследует воду и собирает образцы воды (значение pH). – эксперимент с водой: стоковые фотографии, фото и изображения без лицензионных платежей, техник по водоснабжению проверяет воду на коммунальном предприятии – эксперимент с водой: стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялти – капли геля или сыворотки с пузырьками воздуха вытекают из пипетки рядом с другими каплями на пастельно-белом фон. плоский стиль и экстремальный крупный план – эксперимент с водой стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти – крупный план стаканов – эксперимент с водой стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти и изображения загрязнение, лаборатория качества воды – эксперимент с водой: стоковые фотографии, фотографии и изображения без лицензионных платежей Низкий угол обзора женщин-биологов-исследователей, сидящих на корточках на берегу реки и обсуждающих измеренные данные.
– эксперимент с водой: стоковые фотографии, фотографии и изображения без лицензионных платежейженщина-биолог, тестирование уровня кислорода в реке – эксперимент с водой: стоковые фотографии, фотографии и изображения без лицензионных платежейэкологи берут пробы воды и измеряют растворенный кислород в лесной реке микрометрическим прибором. водные исследования и разработки. – эксперимент с водой стоковые картинки, фотографии и изображения без уплаты роялтипробирка с водой и документами – эксперимент с водой стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти эксперимент стоковые картинки, фотографии и изображения без уплаты роялти -Бесплатные фото и изображениядва ученых исследуют воду в реке – эксперимент с водой стоковые картинки, фотографии без лицензионных платежей и изображениянабор иконок лаборатории – эксперимент с водой стоковые иллюстрациишкольники делают эксперимент – эксперимент с водой стоковые картинки, фото и изображения без лицензионных платежей водно-болотные угодья – водный эксперимент: стоковые фотографии, фото женщина-биолог исследователь берет пробу воды – эксперимент с водой стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти – химик-исследователь в лаборатории – эксперимент с водой Бесплатные фото и изображениямужчина-метеоролог изучает бутылку с пробой в лаборатории метеостанции – эксперимент с водой картинки, фотографии и изображения без лицензионных платежейученый наблюдает за качеством воды в полевой лаборатории на солнечной энергии – эксперимент с водой стоковые картинки, фото и изображения без лицензионных платежей – эксперимент с водой: стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялти (6-7) удивлены, увидев, что большое пористое яйцо тонет в стакане с водой.
стоковые картинки, фотографии и изображения без лицензионных платежей вид с воздуха на руки ученого, заливающего жидкость пипеткой в ​​чашку Петри в лаборатории с зеленой атмосферой. – эксперимент с водой стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти – ученый за работой – эксперимент с водой стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти

Наука о воде – Офис Масару Эмото

Полный обзор

Обычно мы наблюдаем от 50 до 100 кристаллов воды в одном образце воды. В образовательных целях мы обычно выбираем репрезентативное из них (например, «Сообщения из воды»). Из-за этой ситуации есть критика, что мы намеренно выбрали те фотографии, которые соответствуют тому, что мы хотели бы сказать.
 

Йозеф Бауэр, Cinderella GmbH Укрепляет энергетическое поле человека и защищает его от негативных энергий. Его внешняя крышка сделана из металла; внутри он содержит порошок горного хрусталя, в который перенесена положительная энергия. В течение многих лет он страдал от болезни, которую его врач диагностировал как рассеянный склероз (РС). Ему удалось вылечить свою болезнь с помощью этой подвески ОРГАНО.

В результате в воде, обработанной Organo, наблюдается больше красивых кристаллов воды, чем в дистиллированной воде.

Двойной слепой эксперимент с Институтом ноэтических наук (IONS)

1) Для этого теста были куплены четыре пластиковые бутылки с водой. Исследователь IONS присвоил бутылкам этикетки от A до D, а затем две из этих бутылок были выбраны случайным образом (с помощью подбрасываемого кубика) как «очищенная» вода (A и B), а оставшиеся две были отложены как « контрольная» вода (C и D). Обработанные бутылки были помещены в комнату с двойными стальными стенами и электромагнитным экранированием (твердое ядро ​​Линдгрена…) в Институте ноэтических наук (IONS) в Калифорнии в рамках подготовки к эксперименту.

2) Мы не сообщили доктору Эмото заранее, что собираемся отложить дополнительные бутылки с водой в качестве контроля. Каждая из двух контрольных бутылок была завернута в алюминиевую фольгу, помещена в отдельные картонные коробки для подготовки к отправке и хранилась на столе на другом этаже здания, в котором располагалась экранированная комната.

3) 16 ноября 2005 года на втором международном фестивале «Вода для жизни» в Токио, примерно в 5000 милях от лаборатории IONS, д-р Эмото возглавил группу из примерно 2000 человек в молитве, обращенной к воде в лаборатории IONS. Он показал аудитории, как лаборатория IONS находится по отношению к Токио, используя последовательность изображений из глобального картографического приложения Google Earth. Затем он показал фотографию бутылок внутри экранированной камеры со словами преднамеренной «молитвы о воде», наложенными на фотографию. Объяснив фотографию и цель эксперимента, он привел группу к произнесению вслух слов молитвы. Это длилось около 5 минут.

4) На следующий день после конференции мы промаркировали бутылки от A до D соответствующим образом, затем завернули каждую бутылку одинаково в алюминиевую фольгу и пузырчатую пленку, поместили каждую бутылку в отдельную коробку, а затем отправили четыре коробки по почте доктору Эмото.

лаборатории в Токио. Отправив коробки по почте, мы сообщили ему о двух контрольных бутылках, добавив, что сохраняем ключ для снятия ослепления до тех пор, пока не получим фотографии всех кристаллов, которые они идентифицировали в пробах воды, взятых из четырех бутылок.

5) При получении коробок аналитик в лаборатории доктора Эмото исследовал по 50 капель воды из каждой бутылки.

Обсуждение

Этот тест показывает, что аналитик в лаборатории Эмото вслепую определил немного более эстетичные кристаллы в преднамеренно обработанном состоянии, чем в контрольном состоянии (24 против 16, p = 0,13 по точному биному). Примечательно, что 40% идентифицированных кристаллов были получены из контрольной воды, из чего становится ясно, что, если аналитик знает что-либо о состоянии анализируемой воды, то предубеждения восприятия и избирательного сообщения, вероятно, повлияют на то, какие кристаллы в конечном итоге будут выбраны. Однако независимая слепая оценка идентифицированных кристаллов показала, что обработанные кристаллы были значительно более эстетически привлекательными, чем контрольные кристаллы (p = 0,003, односторонний).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *