Опыты с водой картинки: КАРТОТЕКА ОПЫТОВ И ЭКСПЕРИМЕНТОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ «ОПЫТЫ С ВОДОЙ» – Детский сад и ребенок
“Волшебница Вода ” тема недели
Главная » Новости » “Волшебница Вода ” тема недели
“Водичка водичка, Умой наше личико,
Что бы щёчки краснели, Что бы глазки блестели,
Улыбался роток И кусался зубок.”
С такой веселой Потешки и началась наша прошлая неделя, которая называлась “Волшебница вода”. Дети группы Теремок узнали, повторили и закрепили, что вода прозрачная, без запаха, без вкуса и может окрашиваться в разные цвета. Может превращаться из льдинок в воду. Без воды мы никак не можем обойтись в жизни, поэтому воду надо беречь, кран не оставлять открытым, когда мы заканчиваем умываться. Закончили мы нашу неделю коллективной работой “Аквариум”.
Вода- богатство, которое ничем не заменишь.
По теме недели “Волшебница вода” ребята
группы Петушок пополнили свои знания о воде, ее состояниях и свойствах. Беседовали и смотрели презентации о значении воды в жизни человека и всего живого на Земле, о необходимости беречь воду, а это значит, беречь жизнь, здоровье и красоту окружающей природы.
Дети узнали, что Южный Урал богат красивыми озёрами и реками, насколько ранима природа от отношения людей.
И чтобы сохранить это богатство надо быть экологически грамотным в поведении на водоёмах, в сохранении чистой пресной воды и рациональном природопользовании. Вода играет огромную роль в нашей жизни, она постоянная наша спутница.
Так много значит вода для всего живого на земле. С ребятами группы “Бусинка” обсуждали как нужно бережно относиться к воде, создавали аппликацию “Дождик”, рисовали рыбок в аквариуме. На улице наблюдали за снегом, как он превращается в лужи, а лужи утром как стекло. Вот такая “Волшебница вода”
В подготовительной группе «Колобок» Прошла тема недели «Волшебница вода» ,
Ребята закрепили знания через беседы, рассматривание иллюстраций, ситуативное общение, чтение художественной литературы, просмотр презентаций, творческую деятельность и т.д. С интересом проводились занимательные опыты, игры-эксперименты. благодаря совместной работе педагогов и родителей по теме ” Волшебница вода”, у детей расширились знания о воде. Дети хорошо знают, что Вода – это самое большое богатство на свете! Вода- это жизнь!
По теме неделе «Волшебница вода.» ребята группы Росинка всю неделю наблюдали, экспериментировали, беседовали о воде. Сделали выводы что, жизни без воды нет. Читали сказку « Змей горыныч о трёх головах», развивали представление о единстве агрегатных состояний воды- лёд, вода и пар. На прогулке наблюдали за свойствами воды: льётся, имеет разную температуру, в воде одни предметы тонут, другие плавают. Повторяли правила безопасности в весенний период, а также на водоемах. Занимались творчеством: рисовали по мокрому облака, выполнили декоративное рисование на тему « Рыбки играют, рыбки сверкают» с элементами письма.
В неделю посвященной «волшебнице Воде», группа Умка открыла перед собой возможности для организации разнообразных видов экспериментирования с водой. Проводя опыты с водой «Прозрачная и цветная», «Тонет – плавает», «Пузырьки в воде», дети знакомились с некоторыми свойствами воды, обращали внимание на то, что даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизвестного.
Дети узнали о значении воды в нашей жизни, и как ее беречь, в каком виде существует вода в окружающей среде, и кто в ней обитает. Узнали о круговороте воды в природе
Полезная, нежная, просто безбрежная, Жизнь нам дарящая, гордая, властная,
Холодная, жгучая, в гневе могучая. В мир ты приходишь рекой, океанами,
В доме встречаешь открытыми кранами, Каплей росы, что укрыла трава,
Слезным дождем, что нам шлют небеса. Жизнь без тебя на Земле невозможна,
И будем действовать мы осторожно, Чтоб сохранилась твоя чистота —
Незаменимая наша вода.
В одной шутливой песенке поется: «Потому что без воды ни туды, и ни сюды». В каждой шутке есть доля истины. Что может случиться, если чистой воды на Земле не останется? С этого вопроса началась неделя в гр. “Солнышко”. Пришли к выводу о бережном отношении к такому важному ресурсу. В этот раз дети сами делились своими знаниями из интернета, книг, организовывали опыты “Вода растворяет и охлаждает”, а на прогулке, наконец-то, пускали кораблики, делали плотины. Водные растения, животный мир, связанный с водой – всё это нашло отражение в творчестве детей.
В группе Капитошка стартовал огородный сезон- посеяли горох и цветы для клумбы! Мечтаем о летнем отдыхе, нарисовали морской пейзаж с отражением заката. Слепили морских обитателей, забавных и милых дельфинов, скатов и зубастых акул…Мечты мечтами, а пока радуемся весенним ручьям- пускаем кораблики!
Почему сапожки делают из резины, салфетки из бумаги и ткани, а в песке нельзя выкопать бассейн? На эти и другие вопросы ребята группы Журавлик нашли ответы, экспериментируя с водой и различными материалами. Они научились использовать пипетку, узнали, почему мокрая губка впитывает воду быстро, а сухая медленно, а так же ещё много интересного о свойствах материалов и изделий из них.
Эксперименты с водой продолжились на прогулке, ведь на прошедшей неделе “Волшебница-вода” мы могли наблюдать воду в разных состояниях: мокрый снег, лёд, лужи – всё это многоликая вода.
Морское дно и его красочные обитатели – благодатная тема для отображения в рисунках и пластилинографии.
Мы узнали много интересного не только о воде, морских животных и растениях. Кирилл принёс свою любимую книгу – энциклопедию о насекомых, благодаря ей мы знакомились с самыми маленькими, но удивительными существами.
2021 год
С 11-14 мая в старшей группе светлячок прошла тема недели «Волшебница вода»
“Что я слышу-забываю, Что я вижу помню, Что я делаю -понимаю”.
Утром во время режимных моментов проводились беседы: «Для чего нужна вода», «Зачем мы умываемся», «Откуда берётся вода». Дети рассказывали и показывали свои навыки и умения. А как можно прожить день и не поэкспериментировать, например, с водой.
Поскольку мы уже большие и знаем свойства воды, опыты и эксперименты у нас сложнее и интереснее.
Опыт “Вода текучая” “Я-веселая вода, Я бегу туда-сюда”
Опыт “Что в воде тонет, а что плавает?” Опыт “Что растворяется в воде?”
“В воду бросили песок, Растворятся он не хочет,
А вот сахар сладкий-сладкий Растворился без остатка
” Опыт “Куда пропала вода?”
“Если холод вдруг придет, Из водички будет лёд
“Опыт “Откуда берется вода?”
“Если пар вдруг охладится, Превратится пар в водицу”Я весела я вода,
Я бегу туда-сюда. Я и в ванной, и в реке,
И вблизи, и вдалеке. Превращаюсь в пар и в лед,
А могу наоборот! Неделя прошла замечательно и плодотворно, чего и вам желаем.
Вы слыхали о воде?
Говорят, она везде!
В луже, в море, в океане
И в водопроводном кране,
Как сосулька замерзает,
В лес туманом заползает,
На плите у нас кипит.
Паром чайника шипит.
Без неё нам не умыться,
Не наесться, не напиться!
Смею я вам доложить
Без неё нам не прожить.
Всю неделю мы с ребятами гр. “Капитошка” читали рассказы, сказки познавательного характера,
отгадывали загадки, беседовали на тему: «Где можно встретить воду», «Кто живет в воде». Дети с помощью экспериментирования познакомились со свойствами воды, узнали какую пользу вода приносит всему живому
на планете. Узнали какие рыбы живут в соленой и пресной воде. На прогулке ребята поливали растения на участке.
Мы посмотрели м/ф “Путешествие Капельки” (круговорот воды в природе) и каждый сделал веселую капельку с
помощью пластилина.
На этой неделе группа Теремок продолжила эксперименты с водой, начатые на неделе «Маленькие исследователи». Как перенести воду из одной баночки в другую при помощи губки? Можно ли вылить воду из большой емкости в маленькую и наоборот? Куда исчезает вода из ямки в песке? На эти вопросы ребята нашли ответы в ходе опытов. А еще малыши экспериментировали с красками, получая путем смешивания оттенки серого и голубого для рисования тучек, дождика и луж.
По теме недели Волшебница вода, дети экспериментировали : ,, Что растворяется в воде? Беседовали,, в группе Росинка Вода – наше богатство ”, расширили представления детей о том, где используется вода , о роли воды в природе, ее значении в жизни людей, животных и растений.
Возле участка группы Журавлик поселились желтоголовые одуванчики. Но, конечно желтыми они будут не всегда, и скоро станут пушистыми. Поэтому ребята решили не дожидаться пуха, а уже сразу их собрать. В итоге получился огромный красивый букет. Дети были в восторге! Чтоб цветочки не завяли и вечером мамы увидели всю красоту, дети вспомнили, что цветам еще требуется вода. Как же были удивлены мамы увидев такой букет на участке. В группе тоже скуки не было. Ведь появилось много новых игр. Они такие интересные. И конечно детское настроение отображается в рисунках ребят.
“Вода в морях и океанах, В озерах, реках и прудах.
Она в посёлках и деревнях, В больших и малых городах.
Вода — бесценный дар природы, Все наслаждаются тобой.
Цените воду, это важно, С водой мы связаны судьбой.”
Во время наблюдения, экспериментирования ребята увидели, что
Вода бывает разной: может становиться холодными льдинками или горячим паром, окрашиваться в разные цвета, может быть соленой и сладкой. Проведенная презентация показала детям, что вода нужна и растениям, и животным, и человеку. Ребята группы «Бусинка» узнали, как человек её использует и что нужно делать, чтобы сберечь воду.
Подготовительная группа Вишенка., Волшебница вода..
Мы привыкли, что вода- наша спутница всегда.
Без нее нам не умыться,, ни наесться, ни напиться,
Смею вам я доложить: без нею нам не прожить!
Что такое вода? Это струйка из крана, Это волны и шторм на морях-океанах.
В запотевшей бутылке напиток в руке, И в ключе, и в колодце, и в ручейке.
Да,бывает вода в состоянии разном. В жидком, твердом она.
Даже в газообразном. Мы не видим ее или не замечаем. Но, когда ее нет, тяжело ощущаем.
В старшей группе «Солнышко» завершилась тематическая неделя «Волшебница вода». Всю неделю ребята изучали, наблюдали, экспериментировали. Дети узнали, что вода бывает разной: может становится холодной льдинкой или горячим паром, окрашивается в разные цвета, может быть соленой и сладкой. Проведенные эксперименты показали, что вода нужна и растениям, и животным, и человеку. Ребята узнали, как человек ее использует и что нужно делать, чтобы сберечь воду. Читали произведения К Чуковского «Мойдодыр», Г. Х. Андерсона «Русалочка». Также с детьми проводилась лепка и аппликация «Подводный мир».
В группе «Колобок» прошла тематическая неделя под названием «Волшебница вода». Утром во время режимных моментов проводились беседы «Для чего нужна вода?», «Зачем мы умываемся». Дети рассказывали и показывали свои навыки и умения.В течении недели дети проводили различные эксперименты с водой.Достать монетку из воды и не намочить руки,это оказалось очень интересным занятием.Кроме экспериментов ребята продолжали знакомиться с обитателями морей и океанов.Слушали рассказы,Рассматривали картинки,собирали пазлы,а также занимались продуктивной деятельностью и с помощью оригами сделали рыбок,и сделали аппликацию аквариум с рыбками
2020 год
Вместе с родителями
Волшебница вода.
Пластилинография . У ребят из группы Вишенка получились классные аквариумы из пластилина.
А. рассказывает о своей работе с пластилином.
Ребятам из группы Вишенка очень нравится работать с пластилином.
Ребята группы Росинка выполнили работы по теме Волшебница вода.
Полезная информация по теме недели для разных возрастов
“Волшебница вода” | МАДОУ МО Г.КРАСНОДАР “ДЕТСКИЙ САД № 138”
Новости
пт, 02/07/2021 – 23:35
Дети нашего сада участвуют в тематической неделе “Волшебница вода”.
На сегодняшний день в нашей дошкольной организации реализуется исследовательский проект “Волшебница вода!”, с использованием образовательного модуля “Экспериментирование с живой и неживой природой” парциальной модульной программы STEM-образование детей дошкольного возраста.
Что это значит? Отвечаем…
Организация опытно-экспериментальной деятельности проходит в форме партнёрства взрослого и ребенка, что способствует развитию у воспитанников активности, наблюдательности, самостоятельности, интереса к опытам и эспериментам, стимулированию интеллектуального развития, эмоционально-эстетических чувств, познанию окружающего мира.
В ходе проектной деятельности дошкольники приобретают и закрепляют знания через беседы, рассматривание иллюстраций, ситуативное общение, чтение художественной литературы, просмотр презентаций, творческую деятельность и т.д. С интересом проводятся занимательные опыты, игры-эксперименты.
Вместе с детьми убеждаемся снова и снова, что вода – это самое загадочное вещество на планете.
Совместное участие родителей, детей и педагогов в исследовательском проекте “Волшебница вода!”, помогает нам идти рука об руку, вместе и дружно.
Процесс реализации проекта оказался очень увлекательным!
Большинство родителей знают о влиянии экспериментальной деятельности на всестороннее развитие ребенка, о том, что экспериментирование – это интересная игра, которая является ведущей деятельностью дошкольника.
И ещё очень важный момент, помнить! При проведении экспериментов главное – безопасность детей!
Спасибо огромное родителям 2-ой группы за то, что совместно с педагогами ведут детей вверх, ступень за ступенью познавать окружающий мир!
Младшие дошкольники участвуют в тематической неделе “Волшебница вода”.
“Кап, кап, кап, дождик пошёл”, рисование пальчиками.
Исследовательский проект «Волшебница вода» в старшей группе прошёл ярко, красочно и познавательно. Опыты, эксперименты и развлечения с водой- что могло быть увлекательнее и информативней для детей?
Дети второй младшей группы не хотят уступать старшим ребятам! Свои знания о том, кому нужна вода на нашей планете, они проявили в интересной экологической игре “Кому нужна вода?” Вспомнили всех! А заодно повторили и такие обобщающие понятия как, например, растения, насекомые и животные. На этом мы не остановились! Нам проблемную ситуацию подавай! Пожаловалась Капелька, что не берегут люди ее чистоту, не сияет она больше, и стали ребята выяснять, как человек Капельку обидел. А вместе с проблемой нашли и решение! Придумали, что может сделать маленький человечек, чтобы Капелька всегда чистотой сияла! Хоть и малы дети ростом, но каждый дал слово не мусорить возле водоёмов и кран за собой всегда закрывать.
Основы экологического воспитания можно закладывать даже в таком юном дошкольном возрасте, что мы с успехом и делаем.
Ну а Капелька детей тоже порадовала, обещала все лето к ним в бассейн приходить и забавы водные с ними устраивать!
Благодаря совместной работе педагогов и родителей по теме ” Волшебница вода”, у детей 5 группы расширены знания о воде. Дети хорошо знают, что Вода – это самое большое богатство на свете! Вода- это жизнь!
Мвлыши участвуют в теме недели “Волшебница вода”: коллективная аппликация детей раннего возраста группы 9 “Дождик-озорник!”
Тема недели: “Водичка, водичка, умой моё личико”. Выставка работ детей 1 группы “Дождик озорник”.
Водный эксперимент Фотографии и премиум -картинки с высоким уровнем Res
- Creative
- Редакция
- Видео
Лучший матч
Новейший
Старейшин
Самый популярный
Любое датер. диапазон дат
Без лицензионных отчислений
С правами управляемого
RF and RM
анализ образцов – эксперимент с водой стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти фото и изображенияженщина-биолог исследователь, работающая в природе – эксперимент с водой ученый анализирует и бросает образец в стеклянную посуду. эксперименты, содержащие химическую жидкость в лаборатории на стеклянной посуде. структура ДНК. инновационные и технологические. – эксперимент с водой: стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти – вид сверху на мензурки на синем фоне – эксперимент с водой: стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти – обработка хлором в бассейне – эксперимент с водой: стоковые фотографии, фото и изображения без уплаты роялти набор для тестирования бассейна, используемый в бассейне для определения уровня хлора в воде – эксперимент с водой: стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялти.Наука о воде – Офис Масару Эмото
Полный обзор
Обычно мы наблюдаем от 50 до 100 кристаллов воды в одном образце воды. В образовательных целях мы обычно выбираем репрезентативное из них (например, «Сообщения из воды»). Из-за этой ситуации есть критика, что мы намеренно выбрали те фотографии, которые соответствуют тому, что мы хотели бы сказать.
Йозеф Бауэр, Cinderella GmbH Укрепляет энергетическое поле человека и защищает его от негативных энергий. Его внешняя крышка сделана из металла; внутри он содержит порошок горного хрусталя, в который перенесена положительная энергия. В течение многих лет он страдал от болезни, которую его врач диагностировал как рассеянный склероз (РС). Ему удалось вылечить свою болезнь с помощью этой подвески ОРГАНО. |
В результате в воде, обработанной Organo, наблюдается больше красивых кристаллов воды, чем в дистиллированной воде.
Двойной слепой эксперимент с Институтом ноэтических наук (IONS)
1) Для этого теста были куплены четыре пластиковые бутылки с водой. Исследователь IONS присвоил бутылкам этикетки от A до D, а затем две из этих бутылок были выбраны случайным образом (с помощью подбрасываемого кубика) как «очищенная» вода (A и B), а оставшиеся две были отложены как « контрольная» вода (C и D). Обработанные бутылки были помещены в комнату с двойными стальными стенами и электромагнитным экранированием (твердое ядро Линдгрена…) в Институте ноэтических наук (IONS) в Калифорнии в рамках подготовки к эксперименту.
2) Мы не сообщили доктору Эмото заранее, что собираемся отложить дополнительные бутылки с водой в качестве контроля. Каждая из двух контрольных бутылок была завернута в алюминиевую фольгу, помещена в отдельные картонные коробки для подготовки к отправке и хранилась на столе на другом этаже здания, в котором располагалась экранированная комната.
4) На следующий день после конференции мы промаркировали бутылки от A до D соответствующим образом, затем завернули каждую бутылку одинаково в алюминиевую фольгу и пузырчатую пленку, поместили каждую бутылку в отдельную коробку, а затем отправили четыре коробки по почте доктору Эмото.
5) При получении коробок аналитик в лаборатории доктора Эмото исследовал по 50 капель воды из каждой бутылки.
Обсуждение
Этот тест показывает, что аналитик в лаборатории Эмото вслепую определил немного более эстетичные кристаллы в преднамеренно обработанном состоянии, чем в контрольном состоянии (24 против 16, p = 0,13 по точному биному). Примечательно, что 40% идентифицированных кристаллов были получены из контрольной воды, из чего становится ясно, что, если аналитик знает что-либо о состоянии анализируемой воды, то предубеждения восприятия и избирательного сообщения, вероятно, повлияют на то, какие кристаллы в конечном итоге будут выбраны. Однако независимая слепая оценка идентифицированных кристаллов показала, что обработанные кристаллы были значительно более эстетически привлекательными, чем контрольные кристаллы (p = 0,003, односторонний).