Разное

Опыты с водой 2 класс окружающий мир: «Вода и её свойства» | Опыты и эксперименты по окружающему миру (старшая группа):

ноябрь, 2013 г. Андреева Н.А., Денисова Г.В., Лебедянцева Е.В. урок “Окружающий мир ” 2 класс; тема “Вода и ее свойства” ( МАОУ многопрофильная гимназия № 13 города Пензы)

МАОУ многопрофильная гимназия № 13

г. Пенза

Конспект разработали и провели по нему урок учителя начальных классов Андреева Н.А., Денисова Г.В., Лебедянцева Е.В.

 

          Деятельностный подход- это организация учебного процесса, в котором  ученик,        получая знания не в готовом виде, а добывает  их сам в активной разносторонней познавательной деятельности, осознает при этом содержание и формы своей учебной

деятельности, понимает и принимает систему ее норм, активно участвует в их

совершенствовании, что способствует активному успешному формированию его

общекультурных и деятельностных способностей, общеучебных умений. Причем познавательная деятельность ученика максимально самостоятельна и носит исследовательский характер. Учитель помогает организовать «квази-исследование», постепенно уступая свое место наиболее «продвинутым» ученикам-организаторам и становится «невидимым дирижером» учебного процесса.

 

Тема: Вода и ее свойства .

Цель:       Выявление  свойства  воды  в  ходе  опытов  и  наблюдений.

Задачи:

1) повторить и расширить представления детей о значении воды для жизни  на Земле.

2) продолжить обучение детей исследовательской деятельности:

 

            а) учить  проводить  опыты   

            б) фиксировать  результаты  опытов  и  наблюдений   как  пункты  плана  для  устного  сообщения.

 3) способствовать развитию  речи  и  развитию     самостоятельности мышления.            

 4) воспитывать  интерес  к  сотрудничеству  в  группе   и  познавательный   интерес  к  предмету.

Оборудование: учебник «Окружающий  мир» 2 класс, часть 1  (О.

Н. Федотова, Г.В. Трафимова, С.А. Трафимов) стр. 52-58, правила  поведения  при  проведении  опытов, прозрачные стаканы, ложечки, песок сахарный и речной, поваренная соль, пипетки,  стеклышки,  Карта исследователя,  стакан с молоком, цветные картинки, эмблемы членов клуба.

Ход   заседания.

1 этап: организационный.

Учитель:

– Сегодня открываем  второе заседание   клуба  «Мы  и  окружающий  мир». Мы  уже знаем, что  члены клуба  работают в группах, т.к. каждая группа  самостоятельно проводит  эксперименты, опыты, делает свои выводы, и лишь после  обсуждении  всех групп,  делают вывод или подводят итог. А ведет заседание председатель клуба ФИ ребенка.

Председатель:

-Несмотря на то, что мы сегодня представляем научное сообщество, никто не откажется отгадать загадку, отгадка которой определит тему заседания.

Течет – течет – не вытечет,

Бежит – бежит – не выбежит. (вода)

-Тема нашего заседания: «Вода и ее свойства».

-Прочтите  задания  для групп на сегодня  (на карточках) – дается время на чтение и повторение задания.

               ЗАДАНИЕ

    1.Провести опыты и наблюдения

    2.Подготовить сообщение на тему «Как человек использует свойства воды»

 

2 этап: определение  цели  и  задач  урока.

Председатель:

-Определим  основную  цель  нашего  заседания.

Предположения детей

 (после  обсуждения):

-Узнать, какими свойствами обладает вода.

-Узнать, как свойства воды помогают человеку.

         -Составить  сообщение  на тему: «Как человек использует свойства воды»

Председатель:

– Для  достижения  цели  нужно   решить  несколько задач.   Определим  каких.

Предположения детей

 (после  обсуждения):

-Чтобы добиться цели, нужно:

1)Провести  опыты  и наблюдения.

 2)Составить  план  сообщения  по  результатам   опытов и  наблюдений.

  3)Представить  сообщение по  теме: «Свойства  воды». Эти задачи нам подсказало задание, с которым мы знакомились в начале работы.

 

3 этап: подготовительный.

3 а) повторение правил поведения при  проведении опытов

Председатель:

-Для  решения первой задачи  предлагаю  вспомнить   правила  поведения при проведении опытов: ( работа в группах)

Правила поведения

1) Необходимо бережно относиться ко всем приборам.

2) Во время работы можно не только сидеть, но и стоять.

      3 )Опыты проводятся поочерёдно каждым учеником.

4) Переговариваться друг с другом нужно тихо, не мешая остальным.

5) Подходить к столу и проводить замену лабораторного оборудования можно только   с  разрешения учителя.

     6) После окончания работы необходимо привести рабочее место в порядок.

 

Учитель:

-Где вы можете найти подсказку   необходимую   для  проведения опытов? (учебник, стр.52-58)

-Как пользоваться материалом учебника?  (Сначала находим описание опыта в учебнике, внимательно читаем, планируем, проводим опыт и обсуждаем  результат  опыта.)

 

3 б)  уточнение знаний учащихся о значении воды для природы и жизни человека.

-Какой рассказ из Хрестоматии помог вам ответить на  вопрос: «Каково  значении воды для природы и жизни человека? («Похвальное слово воде»)

-Какой вывод вы сделали о значении воды в жизни живой природы?

 

4          этап: Изучение нового материала. Проведение опытов.

1.        Первый  опыт. 

Председатель:

– Рассмотрите, какое оборудование вам потребуется  для проведения первого опыта.  (3 стакана с водой, сахарный песок, соль, речной песок, ложечки)

– Как вы думаете, что произойдет, если в стане с водой размешать ложку сахара? Соли? Речного песка? Запишите свои предположения в карте исследователя. 

(Каждая  группа делает записи  в своей Карте. В каждой группе есть ученый секретарь, который  ведет все записи. )

 

Предположения детей

Таблица 1.

Что берем?

Что делаем?

Что получаем (предположительно?)

соль

Кладем в воду

Соль исчезнет

сахар

Кладем в воду

Он растворился

песок

Кладем в воду

Вода станет мутной.

Упадет на дно.

Останется на воде.

 

-Какие умозаключения сделаны?      (отвечают по Карте)     

-Проверьте свои предположения опытным путем.

-Руководители групп наметьте план выполнения опыта и  определите его исполнителей. (Проводится опыт)

Председатель:

      -Что заметили при проведении опыта?   

Предположения детей

-Мы, как и предполагали, соль растворилась. Соль исчезла, ее не стало видно, значит  растворилась.

-Сахар тоже растворился.

-Песок сделал воду непрозрачной. Песок опустился. Он закрыл дно.

Песок не растворился. А мы думали, что он останется на воде, а он  – в воде.

 Председатель:

-Что самое главное выяснили при  проведении первого опыта? 

Предположения детей

-Вода является растворителем: она растворяет сахар, соль. Они  становятся невидимыми. От песка вода становится мутной. Речной песок оседает на дно.  Вода его не растворяет.

– Сравните свои предположения с результатом опыта.

-Занесите  в Карту исследования результаты своих наблюдений

Таблица 2.

Что берем?

Что наблюдаем?

Поверенная соль

Растворилась

Сахарный песок

Растворился

Речной песок

Осел на дно

 

Председатель:

-Это  первое свойство воды, а значит,   мы можем записать 1-ый  пункт  плана  сообщения в карте.

Таблица  3.

План сообщения по теме «                                                                                                        . »

1

Вода растворяет соль и сахар

2

 

3

 

 

Учитель:

-Уважаемые исследователи, прошу вас помочь разобраться с удивительным происшествием. Вчера вечером я  помыла  свою тарелку и оставила её на столе. Тарелка была совершенно чистая. А утром обнаружила  на ней непонятные белые пятна. Тогда я снова её помыла  и снова оставила  на столе и вот опять. (демонстрирует тарелку)

Предположения детей

Тарелку вы, конечно же, после помывки не  вытирали.

Конечно,  не вытирала. Зачем? Капли чистой воды,  которые на ней были и так высохли.

-Может вода была грязная?  Вы не использовали «Ферри»? Может плохо смыли потом? Непонятно.

-А в чашке, была налита бутилированная вода для питья, я ее даже не споласкивала, но капли высохли, а никаких следов нет.  Почему это происходит?

Предположения детей

-В бутыли специальная самая чистая вода, поэтому чашка чистая, а в кране, значит вода не совсем чистая, вот и пятна.

   Председатель:

    -Подведем итог.  Вода испарилась, а вот соли, не поваренная, бывают и другие  соли,  растворенные в этой воде,  остались в виде белых пятен. Водопроводная вода, прежде чем попасть к нам, прошла через почву, растворив в себе частички подземных минералов.

 В воде растворяются как полезные, так и вредные для растений и человека соли. Оказывается прозрачная водопроводная вода не так уж и чиста.

Учитель:

-Вот  почему в народе говорится: «Не всякая водица для питья  пригодится»

 А вот специальная вода для питья  не содержится солей. Именно поэтому мамы не разрешают вам  пить воду из-под крана, а только фильтрованную или отстоявшуюся, ту из которой улетучился опасное вещество – хлор.

Тем более, находясь на природе  нельзя пить воду из незнакомого источника, даже если вода кажется чистой и свежей.

Учитель:

-Кстати, На Сицилии можно найти самую опасную воду. Она собирается в озере, на дне которого бьют два источника серной кислоты.

 

 

 -Горючей водой может похвастаться Азербайджан. Достаточно поднести к воде спичку,  и она загорится синим пламенем

 

 -А как же человек  использует такое свойство воды, как – растворитель?

 

  Предположения детей

-Мы пьем чай, завариваем воду. А хочешь кофе, можно растворить в воде кофе.

-Я люблю соленые помидоры. Мама растворяет в воде соль, кладет укроп, лук для запаха и кладет помидоры. Они в этом растворе солятся.

-Когда стираем, в воду кладем порошок. Стираем не порошком, а водой с порошком.

Учитель:

– А вы больше любите пить лимонад или воду? Почему?

Предположения детей

-Лимонад вкусный.

-Я «Колу»  люблю, она  приятно пахнет.

– А мне нравится, как пузырьки из стакана выскакивают.

-А «Тархун» зеленый. Интересно его пить.

Учитель:

-По вашим высказываниям я поняла, что с большим удовольствием вы пьете что-то вкусное, красиво-цветное, приятно-ароматное. Значит, по вашему выходит , что у воды нет таких признаков. А это еще одно свойство, которое использует человек.  Зафиксируйте его в своей карте.

Таблица  3.

План сообщения по теме «                                                                                                        .»

1

Вода растворяет соль и сахар

2

Вода не имеет вкуса, цвета, запаха

3

 

 

Учитель:

-А сможете ли вы узнать,  о чем так красиво сказал Антуан де Сент-Экзюпери:

«…, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. » (о воде)

-Что помогло вам найти ответ? (перечислены некоторые свойства)

-Какие свойства воды вы записали?

2)Второй опыт.

Председатель:

-А вы можете назвать предметы, кроме воды, которые не имеют цвета?

Предположения детей

-Стекло?

-Лед.

-Бутылка.

Председатель:

-А стеклянный стакан прозрачный?

– Поставьте стакан с водой на цветную картинку. Видна ли она через воду?

Предположения детей

-Вода прозрачна. Через нее все видно. Вода как-то увеличила картинку.

-Сделайте тоже самое, но возьмите стакан с молоком. Какой вывод сделаете? Зафиксируйте ответ в Карте.

Таблица  3.

План сообщения по теме «                                                                                                        . »

1

Вода растворяет соль и сахар

2

Вода не имеет вкуса, цвета, запаха

3

Вода прозрачна

 

2)Третий  опыт.

Председатель:

-Рассмотрите набор предметов, которые помогут вам выполнить следующий опыт. (пипетка, стеклышко.)

– Внимательно прочтите описание опыта в учебнике. Проведите его. Оформите в Карте свои выводы. (дети работают в группах)

   Председатель:

 -Подведем итог.  Каким свойством обладает вода и как человек использует его?

(выступление групп, фиксация результатов в Карте)

Таблица  3.

План сообщения по теме «                                                                                                        . »

1

Вода растворяет соль и сахар

2

Вода не имеет вкуса, цвета, запаха

3

Вода прозрачна

4

Вода не имеет формы. Свойство текучести.

 

3) Наблюдение.

Председатель:

-Какие свойства воды  мы уже  выяснили?  

– А  следующие свойства  помогут  определить ваши  наблюдения.

Но пока я протру доску влажной тряпкой, чтобы убрать лишние записи.

– Вода – это слово известно нам с самого рождения. Подчас мы даже не задумываемся о том, что оно обозначает и что  для нас значит. А ведь вода- это главная составляющая всего живого нашей планеты. Без воды никто и ничто на земле не сможет существовать.

За год человек выпивает около 750 литров воды, это примерно 75 ведер. Потеря организмом жидкости зачастую оказывается более опасной, чем недостаток продуктов питания. Без воды, особенно в жарких регионах планеты, человек может прожить не больше недели, без пищи – гораздо дольше. 

-А что же произошло с доской? Куда делась вода?

Предположения детей

-Доска высохла. Влага исчезла.

Председатель:

-Вода испарилась.

-Что такое испарилась? (превратилась в пар – газообразное состояние, крохотные капельки, которые мы не видим)

-Подумайте над вопросом: как человек использует в быту знания о том, что вода испаряется?

Предположения детей

-Когда белье постирают, его вешают сушить, и оно становится сухим. Летом жарко, наши соседи поливают асфальт, а он  высыхает.

-Выделим очередной пункт плана сообщения о воде.

Таблица  3.

План сообщения по теме «                                                                                                        . »

1

Вода растворяет соль и сахар

2

Вода не имеет вкуса, цвета, запаха

3

Вода прозрачна

4

Вода не имеет формы. Свойство текучести.

5

Вода испаряется.

 

 

5          этап: Обсуждение полученной информации.

Председатель:

      – В  каждой  группе был составлен план.  Секретари его озвучат.

1)Вода – растворитель.

2)Вода  прозрачна.

3)Вода  бесцветна.

4)Чистая  вода  не имеет запаха.

5) Чистая  вода  не имеет вкуса.

7)Обладает свойством текучести.

8)Вода испаряется.

 

6 этап: Представление  сообщения  на  тему «Свойства  воды»

Председатель:

-Уважаемые члены клуба!  Предложите форму представления  сообщения.

(Дети  предлагают рассказывать  по  цепочке.  Участники  групп  рассказывают  о  свойствах  воды.)

7 этап: Итог  заседания.

Учитель:

-Достигнута ли  цель  нашего  заседания? Ваши доказательства.

Дети:В ходе опытов и  наблюдений мы  определили  свойства воды . Представили  сообщение на  тему «Свойства воздуха»

Учитель:

 –   Ребята, вы проделали опыты, узнали о свойствах воды. Уверена, что вы с легкостью ответите на мои вопросы.


Я читаю вопрос, а вы даете ответ.
Кто ответить мне сумеет, 
Форму ли вода имеет?
(нет)
Знает Маша, Витя, Света, что вода всегда… 
(бесцветна)
Бабушка пирог печет,
Запах от него течет,
Как разрежем апельсин
-Слюнки льются – нету сил,
А когда водичка льется, 
В носу запах остается?
(нет)
Поиграли мы в песке,

Ручки вымыли в реке,

Вдруг себя в ней увидали,

Это свойство вы узнали?
(вода прозрачна)
Соль в стаканчик положили 
И ее мы растворили, 
Если сахар опустить, 
Что мы можем получить?
(вода — растворитель)
Пластинку ровную возьмем 
И на нее воды нальем, 
Прошу я вас ответить, 
Что вы могли заметить?
(текуча)

 

Вариант подведения итога:

Критический опрос (3 сек. на ответ).

– Цвет воды серый?

– Чистая вода имеет запах?

– Вода никогда не загрязняется?

– Вода на холоде начинает таять?

– Можно ли воду положить на стол?

– Можно ли воду удержать в руках?

– На карте и глобусе голубым цветом обозначена суша?

Учитель:Предлагаю  оценить  работу  членов  клуба.

 Рефлексивную карту заполняют каждый член клуба, если класс готов, то каждого члена клуба по всем критериям оценивают и другие  дети коллективно

Рефлексивная карта.

Сегодня на уроке я:

·         работал с текстом

·         анализировал материал

·         сравнивал, делал выводы

·         заполнял таблицу

·         участвовал в экспериментах.

Варианты оценивания: 5-бальная система; вербальная оценка: хорошо, удовлетворительно, отлично;знаковая:+,-,0 и т. д.

 

8этап: Домашнее задание

Используя полученные знания,  объясните предложенную ситуацию:

Два осла шли с кладью по дороге. Один был навьючен солью, а другой – ватой. Первый осел едва передвигал ноги: так тяжела была его ноша. Другой шел весело и легко. Вскоре пришлось им переходить речку. Осел, навьюченный солью, зашел в воду и стал купаться: он, то ложился в воду, то снова становился на ноги. Когда осел вышел из воды, ноша его стала гораздо легче. Другой осел, глядя на первого, тоже стал купаться. Но чем дольше он купался, тем тяжелее становилась его поклажа. Почему же ноша первого осла после купания стала легче, а второго – тяжелее?

Что должен был нести второй осел, чтобы с его грузом произошло то же самое? (например, сахар)

План – конспект открытого урока по окружающему миру в 3 классе по теме “Вода

Тема урока: Вода – растворитель.

Цель: Изучение свойств воды, формирование учебно-познавательного интереса к новому способу действия через работу в группах при изучении свойств воды.

Задачи урока: Дать представление о воде как растворителе, о растворимых и нерастворимых веществах; познакомить с понятием «фильтр», с простейшими способами определения растворимых и нерастворимых веществ; подготовить доклад на тему «Вода – растворитель».

Оборудование и наглядные пособия: учебники, хрестоматии, тетради для самостоятельной работы; наборы: стаканы пустые и с кипяченой водой; коробочки с поваренной солью, сахаром, речным песком; чайные ложки, воронки, фильтры из бумажных салфеток; гуашь (акварельные краски), кисти и листы для рефлексии; презентация, выполненная в Power Point, мультимедийный проектор, экран.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

У. Всем доброе утро!

Приглашаю вас на третье заседание школьного научного клуба «Мы и окружающий мир».

II. Сообщение темы и цели урока

Учитель. Сегодня у нас гости, которые пришли на заседание клуба. Задание провести опыты и наблюдения, повторить свойства воды.( Слайд1). План работы клуба «Мы и окружающий мир» (Слайд 2)

III. Повторение темы.

-В каком состоянии вода ( жидкое, твёрдое, газообразное) (Слайд3)

— Загадки про воду. (Слайд 4)

IV. Изучение нового материала.

У. Сегодня мы поговорим об одном удивительном свойстве воды: многие вещества в воде могут распадаться на невидимые мельчайшие частицы, то есть растворяться. Следовательно, для многих веществ вода – хороший растворитель. Ребята, я предлагаю вам послушать притчу и подумать как она связана с темой урока. Притча: Два ослика шли по дороге с кладью. Один был навьючен солью, а другой ватой. Первый осел едва передвигал ноги: так тяжела была его ноша, второй шел весело и легко. Вскоре животным пришлось переходить речку. Осел, навьюченный солью, остановился в воде и стал купаться: он то ложился в воду, то снова становился на ноги, когда осел вышел из воды, ноша его стала гораздо легче. Другой осел, глядя на первого, тоже стал купаться, но чем дольше он купался, тем тяжелее становилась навьюченная на него вата.

Почему же ноша первого осла после купания стала легче, а второго тяжелее?

Д: Соль растворилась в воде, а вата впитала в себя воду и стала тяжелее.

У. Предлагаю вам на заседании клуба определить растворимость в воде таких веществ, как поваренная соль, сахар, речной песок. Давайте предположим, какое вещество, по вашему мнению, растворится в воде, а какое не растворится. Выскажите свои предположения, догадки и продолжите высказывание:

(Слайд 5)

Предположим … (соль растворится в воде)

Допустим … (сахар растворится в воде)

Возможно … (песок не растворится в воде)

Что, если … (глина не растворится в воде)

У. Давайте, и мы проведем опыты, которые помогут нам в этом разобраться.

Правила при проведении опытов

Необходимо бережно относиться ко всем приборам. Их можно не только разбить, ими можно и пораниться.

Во время работы можно не только сидеть, но и стоять.

Опыт проводит один из учеников, остальные молча наблюдают или по просьбе помогают ему.

Переговариваться друг с другом нужно тихо, не мешая остальным.

V. Практическая работа

У. — Проведите опыт с поваренной солью. Проверьте, растворяется ли в воде поваренная соль. (Слайд 6)

Учащиеся берут один из подготовленных наборов, и проводит опыт с поваренной солью. В прозрачный стакан наливает кипяченую воду. Всыпают в воду небольшое количество поваренной соли. Группа наблюдает, что происходит с кристалликами соли, и исследует воду на вкус.

У. (Слайд 7) Изменилась ли прозрачность воды? (Прозрачность не изменилась)

Изменился ли цвет воды? (Цвет не изменился)

Изменился ли вкус воды? (Вода стала соленой)

Можно ли сказать, что соль исчезла? (Да, она растворилась, исчезла, ее не видно)

У. Сделайте вывод. (Соль растворилась)

У. Прошу всех приступить к выполнению второго опыта, для которого необходимо использовать фильтры. Словарная работа

У. Что такое фильтр? (Прибор, устройство или сооружение для очищения жидкостей, газов от твёрдых частиц, примесей.) (Слайд 8)

У. Прочитайте вслух порядок действий при выполнении опыта с фильтром. (Слайд 9)

Учащиеся пропускают воду с солью через фильтр, наблюдают и исследуют воду на вкус.

П. (Слайд 10) Осталась ли соль на фильтре? (На фильтре пищевая соль не осталась)

Изменился ли вкус воды? (Вкус воды не изменился)

Что происходит с солью в воде?

У. Сделайте вывод из своих наблюдений. (Соль растворилась в воде)

У. Подтвердилось ли наше мнение, что соль растворится в воде?

У. Все правильно! Молодцы!

У. Результаты опыта оформите письменно в Тетради для самостоятельной работы (с. 30).

У. (Слайд 11) Проделаем такой же опыт еще раз, только вместо соли положим чайную ложку сахарного песка.

Учащиеся берут второй набор и проводят опыт с сахаром. В прозрачный стакан наливают кипяченую воду. Всыпает в воду небольшое количество сахара. Группа наблюдает, что происходит и исследует воду на вкус.

П. (Слайд 12) Изменилась ли прозрачность воды? (Прозрачность воды не изменилась)

Изменился ли цвет воды? (Цвет воды не изменился)

Изменился ли вкус воды? (Вода стала сладкой)

Можно ли сказать, что сахар исчез? (Сахар стал невидимым в воде, вода его растворила)

У. Сделайте вывод. (Сахар растворился)

У. Пропустите воду с сахаром через бумажный фильтр. (Слайд 13)

Учащиеся пропускают воду с сахаром через фильтр, наблюдают и исследуют воду на вкус.

У. (Слайд 14) Остался ли сахар на фильтре? (На фильтре сахара не видно)

Изменился ли вкус воды? (Вкус воды изменился)

Удалось ли очистить воду от сахара? (Воду от сахара очистить не удалось, вместе с водой он прошел через фильтр)

У. Сделайте вывод. (Сахар растворился в воде)

У. Подтвердилась ли гипотеза?

У. Верно. Молодцы!

У. Результаты опыта оформите письменно в Тетради для самостоятельной работы.

У. (Слайд 15) Проверим утверждения и проведем опыт с речным песком.

Проводят опыт с речным песком. Размешивают в стакане с водой чайную ложку речного песка. Дают смеси отстояться. Наблюдают, что происходит с песчинками и водой.

П. (Слайд 16) Изменилась ли прозрачность воды? (Вода стала мутной, грязной)

Изменился ли цвет воды? (Цвет воды изменился)

Исчезли ли песчинки? (Более тяжелые песчинки опускаются на дно, а мелкие плавают в воде, делая ее мутной)

У. Сделайте вывод. (Песок не растворился)

У. (Слайд 17) Пропустите содержимое стакана через бумажный фильтр.

Учащиеся пропускают воду с сахаром через фильтр, наблюдают.

П. (Слайд 18) Что проходит через фильтр, а что остается на нем? (Вода проходит через фильтр, а речной песок остался на фильтре и песчинки хорошо видны)

Очистилась ли вода от песка? (Фильтр помогает очистить воду от частиц, которые в ней не растворяются)

У. Сделайте вывод. (Речной песок в воде не растворился)

У. Верным ли было ваше предположение о растворимости песка в воде?

У. Отлично! Молодцы!

У. Результаты опыта оформите письменно в Тетради для самостоятельной работы.

У. Сделаем выводы из опытов. (Слайд 19)

Все ли вещества растворяются в воде? (Соль, сахарный песок растворились в воде, а песок не растворился.)

У. Прочитайте о растворимости веществ в воде в учебнике (с.87).

У. Сделайте вывод о свойстве воды как растворителя. (Вода – растворитель, но не все вещества в ней растворяются)

У. Советую членам клуба прочитать рассказ в хрестоматии «Вода – растворитель» (с.46). (Слайд 20)

У. Почему же ученым пока не удалось получить абсолютно чистую воду? (Потому что в воде растворены сотни, а может и тысячи разных веществ)

У. Как люди используют свойство воды растворять некоторые вещества? (Слайд21)

Безвкусная вода становится сладкой или соленой благодаря сахару или соли, так как вода растворяет и приобретает их вкус. Это свойство человек использует, когда готовит пищу: заваривает чай, варит компот, супы, солит и консервирует овощи, заготавливает варенье.

(Слайд 22) Когда мы моем руки, умываемся или купаемся, когда стираем одежду, то используем жидкую воду и ее свойство – растворителя.

(Слайд 23) Когда рисуем акварельными красками или гуашью.

VI.Закрепление

(Слайд 24) Составь и поясни пословицы и поговорки.

Где вода, там и верба

У воды нос остёр – камень долбит

Капля воды пробивается всюду

Царь огонь да царица вода.

VII. Итог урока. Оценивание.

У. Какое свойство воды исследовали на заседании клуба? (Свойство воды как растворителя)

К какому выводу мы пришли, исследовав это свойство воды? (Вода – хороший растворитель для некоторых веществ.)

Как вы думаете, трудно быть исследователями?

Что показалось наиболее сложным, интересным?

Пригодятся ли вам знания, приобретенные в ходе исследования этого свойства воды в дальнейшей жизни? (Очень важно помнить о том, что вода – растворитель. Вода растворяет соли, среди которых есть как полезные для человека, так и вредные. Поэтому пить воду из источника, если вы не знаете, чист ли он, нельзя. Не зря в народе есть пословица: «Не всякая водица для питья годится». ) (Слайд25)

VIII. Рефлексия (Слайд 26)

Выбрать стаканчик с разноцветной водой (Показать карандаш такого цвета)

Жёлтый – радостное, светлое, хорошее настроение

Зелёный – спокойное, уравновешенное настроение.

Синий – грустное, печальное, тоскливое настроение

IХ. Домашнее задание (Слайд 27)

Разгадать кроссворд. Составить по плану доклад для выступления по теме «Вода – растворитель». Лучшие исследовательские работы по этой теме будут отправлены в научный клуб.

(Слайд28) Спасибо всем за урок. Думаю, что заседание школьного клуба прошло хорошо, и вы можете поделиться своими впечатлениями, написав об этом в клуб любителей природы «Мы и окружающий мир».

Эксперименты и занятия по науке о воде

Активный подход к предоставлению учащимся значительных возможностей применить свои знания и снизить эмоциональный фильтр делает обучение увлекательным! Когда инструкторы используют упражнения, которые делают обучение увлекательным и увлекательным, студенты также стремятся участвовать и использовать возможности. Невероятное время, потраченное на адаптацию , позволяет учащимся лучше запоминать информацию , потому что процесс приятный и жизненно важный.

В частности, изучать науку весело! Наука — это инструмент, который мы используем, чтобы понять наше общее окружение. Она дает философию, смысл и порядок тому, что может так или иначе казаться беспорядочным.

Преимущества научных занятий для детей

Жизненно важны занятия, в которых дети участвуют как в физическом, так и в умственном развитии. Искусство, наука, спорт или занятия на природе воздействуют на точку зрения и уверенность детей в себе.

Наука и занятия на природе помогают детям лучше понимать окружающую их среду и развивать аналитические рассуждения, решения проблем и способности справляться с трудностями. Наука и деятельность на природе также важны для развития воображения детей.

Польза участия детей в науке и деятельности на природе заключается в следующем:

  • Дети учатся, экспериментируя. Наряду с этим будут изучаться методы научного рассуждения.
  • Развивает наблюдательность. Дети понимают, как исследовать и синтезировать.
  • Получает информацию об инструментах и ​​материалах, используемых в повседневной жизни, и их характеристиках.
  • Занятия, связанные с природой и наукой, помогают детям создавать методы правильного мышления, а также помогают им добиться успеха в школьных уроках.
  • Наука и занятия на природе укрепляют любознательность детей и дают им возможность задавать вопросы. Кроме того, это помогает расширить желание учиться.
  • Наука и занятия на природе помогают детям развивать языковые навыки и развивать понятийные навыки.
  • Во время экспериментов дети развивают координацию глаз и рук.
  • Интерес детей в возрасте от 0 до 8 лет к занятиям на природе или научным занятиям способствует развитию двигательных навыков.
  • Проявляя интерес к занятиям, дети, взаимодействующие с детьми своей возрастной группы, имеют возможность развивать свои социальные навыки.
  • Культура, искусство, наука, природа или спортивные мероприятия с участием детей повышают их уверенность в себе, позволяя им раскрыть свои таланты.
  • Дети, которые понимают, как генерировать идеи по многим предметам, по-другому понимают, как двигаться к решению проблем, с которыми они сталкиваются.
  • Дополнительно развиваются навыки детей в области науки и природы, наблюдения, классификации, сравнения и вывода.

Однако наука не просто отвечает на вопросы нашего детства; это дает нам устройства, которые мы должны продолжать замечать, когда мы вырастаем.

И, учитывая все сказанное, уместно узнать о насущной потребности людей — воде . Вода — одна из лучших сред для исследования Науки. С ним совсем не просто работать, он быстро доступен, он безопасен, и дети обожают с ним играть!

Ни одна капля воды, которую мы потребляем ежедневно, не состоит исключительно из молекул водорода и кислорода. Он состоит из минералов, примесей, микроорганизмов и различных загрязнений. Эти вещества могут быть доступны в следовых количествах и не оказывать негативного воздействия на здоровье.

Вот некоторые факты о воде, которые вам следует знать!

Знаете ли вы, что это единственное природное вещество, которое существует в трех физических состояниях при температуре, обычной для Земли?

  • Около 70% поверхности Земли покрыто водой.
  • Вода растворяет большее количество веществ, чем некоторые другие жидкости.
  • Вода расширяется при замерзании.
  • Нам нужна вода, чтобы выжить.
  • Вода может двигаться вверх!!

Понимание того, как работает круговорот воды, его свойства и т. п., становится легче исследовать, занимаясь веселыми и, несомненно, увлекательными занятиями. Ну, технически, обучение с водой, безусловно, весело! Эксперименты с водой, скорее всего, будут выполнять дети и взрослые.

Изучение удивительных вещей, связанных с водой, может быть интересным как для вас, так и для вашего ребенка. Вам не нужно тратить много денег на научные принадлежности. С ними вы должны открыть водопроводный кран!

1. Эксперимент “Ходячая радуга”

Цветов не бывает много, особенно если это радуга! А как насчет ходячей радуги? Что ж, вам понравится знать, как это работает!

Эксперимент “Ходячая радуга” очень прост в установке и производит сильное впечатление. Дети могут наблюдать за цветной водной прогулкой, ходить с бумажными полотенцами и наполнять пустой стакан.

Это капиллярное действие теории цвета. С бумажными полотенцами (и растения работают аналогично) молекулы воды притягивают молекулы бумажных полотенец. Это заставляет воду постепенно двигаться из банки вверх через бумажное полотенце и в следующую банку. В долгосрочной перспективе уровень воды в каждой банке выровняется. Это выдающаяся среди самых красивых областей Науки!

Вы можете попробовать этот эксперимент здесь.

2. Круговорот воды в бутылке

Простой контейнер для научных открытий круговорота воды для изучения наук о Земле! Конечно, забавно производить шипучие взрывы и извержения, но важно узнать, что нас окружает в этом мире.

Вы не можете видеть каждую стадию с этой бутылкой для круговорота воды, но это отличный практический проект, позволяющий обсудить круговорот воды со своими детьми. Это простой подход, чтобы дать визуализацию детям, чтобы увидеть прогрессии. Поскольку это не великолепный, солнечный день, это не означает, что круговорот воды не останавливается.

Исследуйте круговорот воды в бутылке здесь.

3. Эксперимент с падением яйца

Когда вы бросаете яйцо, оно набирает скорость по мере падения. Без защиты он сильно ударяется о землю, разбивая его. Когда вы закрепляете яйцо, завернув его в воду, газету или другой материал, вы снижаете эффект падения яйца. Подушечка сначала падает на землю, защищая яйцо от всей силы эффекта. Независимо от того, разобьется ли яйцо, зависит от количества энергии, которую сохраняет ваша система амортизации.

Как можно уронить яйцо с высоты двух футов и не разбить его? Вы можете посмотреть видео здесь.

4. Заставьте воду мгновенно замерзнуть

Когда очищенная вода охлаждается чуть ниже точки замерзания, достаточно легкого толчка или кубика льда, чтобы вода мгновенно замерзла.

Молекулы методично встречаются, когда вода замерзает и образует кристаллическую структуру. В соответствии с этим молекулы воды, такие как лед, имеют меньше энергии, чем частицы воды в виде жидкости. Частицы должны терять тепловую энергию, чтобы перейти из жидкой воды в твердое. Когда переохлажденная вода замерзает, когда вы ее открываете или открываете, она также нагревает то, что осталось от воды.

Вы можете попробовать и проверить этот классный эксперимент здесь.

5. Волшебная монетка для прыжков

Научные эксперименты доставляют удовольствие и являются отличным средством обучения для детей. Детям понравится наблюдать за прыжком монеты в этом научном задании, и им нужно будет повторять это снова и снова.

В начальной точке эксперимента с Волшебной Прыгающей Монеткой воздух и бутылка были холодными из-за холодной воды. Воздух нагревается, когда вы кладете руки на корпус контейнера, что приводит к тепловому расширению. Когда молекулы воздуха расширяются, они выходят из бутылки/контейнера вдоль этих линий, заставляя крышку, в данном случае монету, вибрировать или подпрыгивать. Это то, что заставляет вашу монету таинственным образом подпрыгивать! Монета просто перестанет прыгать, когда воздух внутри контейнера неизбежно охладится.

Проведите этот удивительный эксперимент, нажав на эту ссылку здесь.

6. Почему вода поднимается?

Это магический эксперимент, которым учащиеся очарованы. Это считается выдающимся среди других научных экспериментов. Он показывает, что происходит с огнем, когда ему не хватает кислорода, и как быстрое изменение температуры может вызвать вакуум или всасывание, регулируя давление воздуха внутри кувшина.

Хотя мы этого не видели, химический состав воздуха внутри сосуда меняется из-за пожирающего огня, и требуется время и развитие воздуха, чтобы доставить кислород в держатель. Это уникальный подход, демонстрирующий, что, хотя мы этого не видим, наука окружает нас.

Проверьте магию здесь.

7. Герметичный пакет

Это занятие не требует много времени, и велика вероятность того, что у вас есть все необходимое в доме.

Откройте водопроводный кран и наполните водой упаковку для сэндвичей или пакет с замком. Запечатайте это. Убедитесь, что уплотнение плотно закрыто. Когда вы проткнете наполненный водой пакет острым предметом, полностью насквозь и вытолкнув противоположную сторону, вы наверняка получите утечку.

Но это неправильно! Законы науки о полимерах указывают на то, что пластиковый мешок состоит из длинных цепочек атомов, называемых полимерами. Это придает пакету эластичные свойства. Заточенные карандаши скользят между нитями атомов, не разрывая пачки. Хотите верьте, хотите нет, но длинные цепочки молекул запечатываются вокруг карандаша, чтобы предотвратить утечку.

Подробный эксперимент можно посмотреть здесь.

8. Фейерверк в стакане с водой

Учитывая, что ваш малыш очарован цветами и фейерверком, этот базовый тест для вас (и вашего ребенка). Не сомневайтесь, попробуйте, ведь все, что вам нужно для этого простого эксперимента, уже есть в вашем шкафу для этих фейерверков в стакане с водой: масло, вода и пищевой краситель!

Этот эксперимент посвящен плотности. Плотность измеряет, насколько что-то измеряет или весит (его масса) по тому, сколько места оно занимает (его объем).

Масло и вода не смешиваются (поскольку молекулы воды сильнее притягиваются друг к другу, чем масло). Нефть также менее плотна, чем вода, поэтому нефть плавает над водой, образуя два отдельных слоя.

Наслаждайтесь этим экспериментом со своими детьми здесь.

9. Эксперимент с самонадувающимся воздушным шаром

Если вам когда-либо приходилось надувать воздушные шары перед празднованием дня рождения, вы, скорее всего, мечтали о том, чтобы надувные изделия могли надуваться сами. С помощью этого простого научного эксперимента вы можете повлиять на это желание, чтобы оно работало так, как вы ожидаете.

Эксперимент с самонадувающимся воздушным шаром — это настоящая научная деятельность, идеально подходящая для научных выставок или уроков науки. На этом уроке дети узнают, что для надувания воздушных шаров можно использовать необычные химические реакции и газы. Точный вопрос заключается в том, будут ли какие-либо надувные лодки иметь возможность плавать?

Узнайте, как провести этот эксперимент здесь.

10. Сделайте волшебную светящуюся грязь

Эта волшебная светящаяся грязь сделана из обычного картофеля!

Волшебная грязь производится из крахмала и флуоресцентной жидкости под названием гуанин (которая придает ей свечение). Картофель содержит значительное количество крахмала, который можно было бы извлечь из него. Смесь крахмала с небольшим количеством тоника проявляет свойства неньютоновской жидкости.

Испытайте волшебство этого эксперимента здесь.

11. Как сделать хрустальные пузыри?

Когда температура падает ниже 0°C (32°F), пузырьки, скорее всего, превратятся в драгоценные камни или кристаллы — здесь не требуется никаких указаний, просто смесь пузырьков воздуха и холодная погода.

Все, что вам нужно, чтобы сделать этот гигантский пузырь, это сухой лед, раствор для пузырей, немного тоника и темный свет (светящаяся жидкость). Добавление небольшого количества маркера в раствор для пузырьков может повлиять на блеск самого пузыря. Сухой лед сублимирует с образованием углекислого газа, который увеличивает пузырь.

Вы можете попробовать этот милый и классный эксперимент здесь.

12. Ходьба по воде

Есть что-то завораживающее в том, чтобы погрузить руки в миску с великолепно смешанным кукурузным крахмалом и водой.

Этот чрезвычайно грязный эксперимент является аргументом в пользу использования видео в вашем классе. Смесь кукурузного крахмала и воды знакомит детей с неньютоновскими жидкостями, демонстрируя при этом общепринятые методы ходьбы, чтобы не утонуть. Эта известная научная деятельность имеет такие теги, как Oobleck и Cornstarch Quicksand. Однако ученые называют это вещество, которое ведет себя как твердое тело, так и жидкость, неньютоновской жидкостью.

Получайте удовольствие и узнайте об этом грязном, но захватывающем эксперименте здесь.

13. Создание магнитной жидкости

Феррожидкость — это жидкость, содержащая наноразмерные частицы металла, которые могут намагничиваться. Более того, с помощью масла, тонера и магнита вы можете сделать свою особую феррожидкость и справиться с энергией притяжения!

Используя магнитные чернила и любое масло, лежащее в вашем доме, сделайте текучую субстанцию, когда она лежит без дела. Тем не менее, станьте твердым из-за близости магнитного поля.

Создайте свой собственный сейчас по этой ссылке здесь.

14. Поверхностное натяжение с каплями воды

Все, что вам нужно для этого эксперимента, это пара монет, пипетка или пипетка и вода! Сколько капель помещается на поверхности монеты? Что еще вы могли бы использовать? Перевернутая крышка от бутылки, плоская деталь LEGO или другая маленькая гладкая ровная поверхность! Угадайте, сколько капель потребуется, а затем проверьте.

Когезия воды и поверхностное натяжение заметно видны, когда капли воды, которые вы добавляете к монете, достигают ее края. Как только вода достигает края, вы начинаете видеть пузырь или арку, обрамляющую пенни.

Вы можете провести этот простой эксперимент здесь.

15. Заставьте предметы казаться исчезнувшими

Вы можете заставить стеклянные предметы исчезнуть. Стеклянные предметы заметны, потому что они отражают часть искрящегося на них света и искажают или преломляют свет, излучаемый через них. Если вы уберете отражение и преломление от стеклянного объекта, вы можете заставить этот объект исчезнуть.

Преломление — это когда свет меняет направление и скорость, начиная с одного объекта и затем переходя к другому. Просто видимые объекты отражают свет. Когда два материала с сопоставимыми отражающими свойствами вступают в контакт, свет проходит через два материала с одинаковой скоростью, делая другой материал невидимым.

Подробный эксперимент можно посмотреть здесь.

Статьи по теме:

  • Как сохранить воду чистой
  • Руководство по экономии воды 
  • Все о круговороте воды
  • Готовность к чрезвычайным ситуациям
  • О сточных водах
  • Вода в школе
  • Защита источника воды
  • О гидроэнергетике
  • Водные ресурсы США
  • Эксперименты и деятельность в области науки о воде
  • Стипендия
  • Купон на скидку
  • Свойства и измерения воды

⛈️ 2 РАЗВЛЕЧЕНИЯ, практические занятия на водном велосипеде для детей

1 класс • 2 класс • 3 класс • Поделки для детей • БЕСПЛАТНЫЕ распечатки • Детский сад • Наука в детском саду • Дошкольное образование • Наука • Погода

30 августа 2021 г.

от Deanna

Знаете ли вы, что вода на земле существует ДОЛГО и продолжает перерабатываться?? Это правда. У нас есть два простых занятия по круговороту воды , чтобы помочь вам научить детей круговороту воды . Эти научные проекты помогут вам рассказать своим малышам все о круговороте воды на Земле. Начните с эксперимента круговорота воды , который дает отличный способ увидеть, как вода превращается в газ и снова в жидкость. Тогда попробуйте нашу поделку с водным циклом, чтобы помочь детям укрепить жизненный цикл воды. Это увлекательные способы узнать о круговороте воды для детского сада , дошкольного, первого, второго и третьего классов.

Занятия по круговороту воды для детей

Если вы знакомите детей с круговоротом воды, вам обязательно придутся по душе эти веселые занятия по круговороту воды. Это отличные дополнения к вашему плану урока по круговороту воды с дошкольниками, детсадовцами, 1-м, 2-м классом и учащимися начальных классов. Хотите ли вы простую поделку с водным циклом для детей или простой научный эксперимент с водным циклом — вам понравятся эти идеи, чтобы сделать науку интересной для детей! Родителям, учителям и школьникам понравится использовать эти идеи дома, в классе или в качестве дополнения к учебной программе домашнего обучения.

Проект круговорота воды для детей

Первое простое задание — круговорот воды в бутылке. Это очень простой способ показать детям, как работает круговорот воды, при переработке пластиковой бутылки. Дети будут в восторге, увидев, как вода превращается в газ, снова превращается в жидкость и, вращаясь, снова оказывается на дне бутылки. Затем все начинается сначала.

Циркуляция воды

Вам понадобится:

  • Горячая вода
  • Синий пищевой краситель (дополнительно)
  • Прозрачная пустая бутылка
  • Шулер
  • Кубики льда
  • Чашка или что-то, чтобы держать бутылку, потому что вы перевернете ее вверх дном.

Чтобы сделать этот круговорот воды в бутылке, начните с внешней стороны. Сначала переверните бутылку вверх дном. Вы возьмете маркер и нарисуете различные части круговорота воды снаружи банки. Это должно дать детям визуализацию того, как работает круговорот воды. Мы нарисовали океан на «дне» (на самом деле это верх бутылки, но вы перевернули его вверх дном). Затем сверху нарисуйте небо. Вы даже можете добавить рыбу в океан и птиц в небо.

Практические занятия по круговороту воды

Добавьте пищевой краситель в горячую воду, если вы собираетесь добавить краситель. Затем перелейте его в бутылку, закрутите крышку и снова переверните ее вверх дном. Поместите его вверх дном в чашку. Положите кубики льда на плоское дно (теперь верх) бутылки.

Круговорот воды

Медленно, но верно вы начнете видеть образование конденсата и, возможно, даже облака. Затем вы можете поговорить о том, как работает круговорот воды.

Корабль с водным циклом

Второе задание представляет собой бумажную версию водного цикла с каплей воды, которая вращается вокруг различных частей цикла.

Вам потребуется:

  • Бумажная тарелка
  • Цветные карандаши
  • Этикетки и изображения для печати (если вы хотите их использовать)
  • Ножницы
  • Клей
  • Карточки
  • 1 штифт

В верхней части бумажной тарелки нарисуйте или добавьте изображения для печати, чтобы создать небо. Нижняя половина бумажной тарелки — это океан и земля. Опять же, вы можете добавить рыбу в океан и птиц в небо, если хотите.

Вырежьте этикетки из печатной формы и разместите их в нужных местах, используйте рисунок ниже для справки.

 

Поделки на водном велосипеде

Далее вам нужно вырезать руку, с помощью которой будет двигаться капля воды, мы вырезаем ее из картона. Она должна быть длиной чуть короче половины бумажной тарелки.

Приклейте изображение капли дождя из распечатки на один конец руки и соедините другую сторону с серединой бумажной тарелки с помощью стержня. Теперь вы можете перемещать каплю дождя по круговороту воды, точно так же, как вода проходит через круговорот воды.

Насколько интересны эти занятия? Они оба являются идеальной визуализацией того, как работает круговорот воды в реальной жизни.

Нам нравится заниматься этим в начале весны, когда часто идут дожди. На самом деле, вы можете заниматься этим в любое время года!

   

Погода

  • Простые эксперименты с давлением воздуха для детей
  • Детская модель водного цикла EPIC Lego
  • Эксперимент
  • Rain Cloud for Kids и бесплатный рабочий лист 
  • Как сделать флюгер — простой проект по науке о погоде для учащихся начальной школы

Наука о погоде

  • Типы облачных занятий для детей с БЕСПЛАТНЫМИ печатными листами
  • Научные эксперименты с погодой на холодном фронте для детей
  • Круговорот воды в мешке Погодное занятие с бесплатным рабочим листом для печати
  • Удивительный эксперимент с поднимающейся водой и горящей свечой с давлением воздуха
  • Бесплатная распечатка «Водный цикл для детей» – книга-раскладушка

Тема погоды

  • Много забавных идей для темы погоды на этой неделе
  • Занятие «Вырасти радугу» для детей
  • Поделка «Умный дождь» для детей
  • Занятия для дошкольников в спящем режиме, изучающие погоду
  • Severe Storms for Kids — включает в себя торнадо в бутылке, инструкции о том, что делать в чрезвычайной ситуации, и рабочие листы о шторме для детей
  • .
  • 2 практических занятия на водном велосипеде для детей

 

Погодные печатные формы

  • Большая печатная метеорологическая единица для детей
  • Бесплатные рабочие листы для печати сезонов с бесплатными 4 сезонными печатными формами
  • БЕСПЛАТНЫЕ рабочие листы для детей по круговороту воды для печати
  • Множество распечаток о погоде, которые помогут детям узнать о погоде, развивая при этом математические навыки и навыки грамотности
  • Мини-книга «Облака для детей»

Забавные научные эксперименты

  • 30 простых машин для детских экспериментов
  • Запустите этот эксперимент и запишите свои результаты с помощью этой таблицы экспериментов с кока-колой и ментосом
  • Много веселых идей для проекта «Солнечная система» для детей
  • Рабочие листы для печати по Солнечной системе (бесплатно) или рабочие листы по планетам для детского сада
  • Получите эти бесплатные раскраски Солнечной системы для печати
  • Проект человеческого тела в натуральную величину с частями тела, которые можно распечатать бесплатно
  • Научный эксперимент с красочным капиллярным действием (также известный как ходячая вода)
  • 100 удивительных научных экспериментов в области пищевых продуктов – систематизированы по типу науки
  • Бесплатная печать человеческого тела для детей Пластилиновые коврики
  • Герметичный пакет для научных экспериментов
  • Учащиеся более старшего возраста могут глубже изучить эти бесплатные рабочие листы по системе скелета
  • Удивительный эксперимент Почему листья меняют цвет
  • Узнайте о временах года с помощью этих крутых бесплатных распечаток 4 сезона
  • Животные и их детеныши
  • Познакомьтесь поближе с животными с помощью этого бесплатного печатного отчета о животных для детей

Легкие научные эксперименты

  • Уродливый и крутой проект «Пищеварительная система» для детей всех возрастов
  • Удивительная радуга в баночке Эксперимент для детей
  • Эпический ракетный эксперимент с пищевой содой и уксусом
  • Прохладное молоко и уксус Эксперимент по изготовлению пластика!
  • Узнайте о своем удивительном мозге с помощью этого задания и рабочих листов
  • Проект “Как работают руки” для детей
  • Очень крутая и простая в сборке машина из воздушных шаров из лего
  • Растения для детского урока
  • Исследуйте магниты с помощью этих ЭПИЧЕСКИХ экспериментов с магнитами для детей
  • Катапульта для палочек от эскимо для детей – простой проект STEM
  • Простой эксперимент с лампочкой (она действительно загорается!)
  • Самодельный пылесос из воздушных шаров
  • Рабочий лист эксперимента «Прыгающие яйца и яйца в уксусе»
  • Узнайте о плотности для детей с помощью этих простых практических занятий с твердыми, жидкими и газообразными шариками
  • Создайте своего супер простого бота
  • Красивый, изменяющий цвет капиллярный эксперимент с цветами
  • Удивите своих детей тем, как сделать колыбель Ньютона, проект
  • Термочувствительный слайм, меняющий цвет – это ТАК КРУТО!

 

Печатные материалы о жизненном цикле воды

Используя ресурсы с моего сайта, вы соглашаетесь со следующим:

  • Это только для личного использования (учителя см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *