Разное

Опыты с магнитами для детей: Опыты с магнитами :: Это интересно!

Содержание

Опыты с магнитами :: Это интересно!

Возьмите предметы, сделанные из разных материалов: кусок ткани, бумажку деревянную зубочистку, железную скрепку, камень, стеклянный шарик, алюминиевую крышку и т.п. Предложите детям подносить к ним по очереди магнит. Какой из этих материалов притянется к магниту?

Для детей обычно бывает большим открытием, что не все блестящие штучки сделаны из железа. Оказывается, что не все, они привыкли называть “железкой” (а это и алюминий, и никель, и другие металлы) магнит не притягивает.

Вывод

Магнит притягивает к себе только железо.

Задачка на сообразительность. 

Насыпьте в миску манку и закопайте в нее скрепки. Как можно быстро их собрать? В ответ дети могут предложить несколько вариантов: на ощупь, просеять или воспользоваться только что определенным нами свойством магнита притягивать все железное.

Опыт 2. Магниты действуют на расстоянии.

Нарисуйте на бумаге линию и положите на нее скрепку.

Теперь потихоньку пододвигайте к этой линии магнит. На каком-то расстоянии от линии скрепка вдруг “скакнет” и прилипнет к магниту. Отметьте это расстояние. 

Проведите этот же опыт с другими магнитами. Можно увидеть, что одни из них сильные – примагничивают скрепку с более далекого расстояния, другие слабые – примагничивают скрепку с близкого расстояния. Причем, это расстояние напрямую не зависит от величины самого магнита, а только от его магнитных свойств. 

Вывод

Вокруг магнита есть что-то, чем он может действовать на предметы на расстоянии. Это что-то назвали “магнитным полем”.

Задача на сообразительность. 

В миску налейте сантиметра на два воды. И бросьте в нее скрепку. Как, не замочив рук (или каких-нибудь других предметов), вытащить скрепку из воды? Дети, внимательно следившие за предыдущим опытом, сразу догадаются, что это можно сделать магнитом, используя его свойство действовать на расстоянии.

Опыт 3. Магнит имеет два полюса.

Если взять два любых кусочка магнита и поднести их друг к другу, то окажется, что они одним концом притягиваются, а другим – отталкиваются. Один конец называется южным или положительным полюсом магнита и помечается знаком “+”. Другой конец – северный (отрицательный) полюс магнита, помечается знаком “-“. Магниты притягиваются друг к другу разноименными полюсами, а отталкиваются одноименными. 

Попросите ребенка взять два магнита и определить, складывает он их одинаковыми полюсами или разными?

Задача на сообразительность.

Посмотрите на эту игрушку: если фигурку ведьмочки подвигать к метле, то последняя начинает от ведьмочки убегать. На чем основан этот фокус? Зная о свойствах полюсов магнита, нетрудно догадаться,  что и в фигуре ведьмочки, и в метле спрятаны магниты, ориентированные друг к другу одноименными полюсами.


Опыт 4. Как увидеть магнитное поле?

В предыдущем опыте мы поняли, что вокруг магнита есть что-то, что мы назвали магнитным полем. Мы можем его почувствовать, но не можем видеть. Как же нам сделать его видимым? Очень просто! Надо насыпать на лист бумаги немного металлических опилок (они есть, например, в наборе “Юный химик”). Если поднести снизу бумаги магнит, то опилки “оживают”. Они топорщатся, ощетиниваются, рисуют “морозные узоры”. Если положить магнит полностью под пятно с опилками, можно заметить, что все опилки расположатся вокруг магнита по определенным линиям. Это и есть линии магнитного поля. Они идут их положительного полюса к отрицательному.

Вывод

Магнитное поле заставляет располагаться железные частички вдоль магнитных линий.

Опыт 5. Магнитные свойства можно передать обычному железу. 

Подвесьте к сильному магниту снизу скрепку. Если поднести к ней еще одну, то окажется, что верхняя скрепка примагничивает нижнюю! Попробуйте сделать целую цепочку из таких висящих друг на друге скрепок. 

Если магнит убрать, то все скрепки рассыпятся. Но попробуйте поднести любую из этих скрепок к другой – увидите, что скрепка сама стала магнитом! 

То же самое произойдет со всеми железными детальками (гвоздиками, гайками, иголками), если они некоторое время побудут в магнитном поле. Атомы внутри них выстроятся в ряд так же, как и атомы в магнитном железе, и они приобретут свое собственное магнитное поле. 

Но это поле очень недолговечное. Искусственное намагничивание легко уничтожить, если просто резко стукнуть предмет. Или нагреть его до температуры выше 60 градусов. Атомы внутри предмета от этого потеряют свою ориентацию, и железо снова станет обычным.

Вывод

Магнитное поле можно создать искусственно.

Опыт 6. Магнитное поле Земли.

Компас был изобретен в древнем Китае. Предложите детям воспроизвести это изобретение. Для этого понадобится иголка и миска с водой. 

Уберите от места проведения опыта магнит и другие источники магнитного поля (мобилки, компьютеры, динамики). Намагнитьте иголку магнитом. После этого смажьте ее растительным маслом и аккуратно положите на поверхность воды. Благодаря силе поверхностного натяжения иголка не утонет, а останется свободно плавать. И не просто плавать – она развернется в воде в каком-то определенном положении. Сколько бы раз вы не проводили опыт, она всегда будет так поворачиваться. Сличите показания иголки и магнитной стрелки компаса – они должны совпасть.

Вывод

Наша планета Земля – это огромный магнит, полюса которого находятся совсем рядом от географических полюсов планеты. Магнитное поле всех наших магнитов взаимодействует с ее магнитным полем. На этом основана работа компаса, магнитная стрелка которого выстраивается вдоль силовых линий магнитного поля Земли, всегда показывая на север.

P.S. Этот пост был написан специально для проекта  “Сказки и опыты”, который я проводила совместно с Марией Юнак.

Опыты с магнитами — блог Мира Магнитов


Не знаете, как развлечь себя и своих детей? Вспомните, каким чудом нам всем казался в детстве обычный магнитный брусок – и ваши дети воспринимают его точно так же. А теперь представьте, сколько радости получите вы и ваш ребёнок от экспериментов с этими обыденными, но удивительными приборами – ведь с их помощью можно совершать настоящие трюки.


Самый простой опыт с магнитами: сила притяжения или отталкивания заставляет машинку с магнитом в кузове катиться вперед или назад

Опыт с замазкой


Итак, если вы думаете над тем, какие интересные эксперименты магнитами можно провести, приобретите магнитную жвачку, которая стала невероятно популярна в последнее время благодаря многочисленным видеороликам. Для эксперимента вам понадобятся: сама замазка и небольшой круглый или квадратный неодимовый сплав.
  • • Первый опыт: положите замазку на поверхность и поместите в её центре неодим. Вы будете заворожены тем, как эта субстанция буквально засасывает его в себя до полного исчезновения.
  • • Опыт второй: просто поводите прибором вокруг замазки – и вы увидите, как она оживает, превращаясь то в слона с хоботом, то в змею, то в любопытного жирафа.

Это грустный пингвин слеплен из магнитной замазки (также ее называют жвачкой для рук или магнитной жвачкой)

Мешалка


Можно провести и эксперименты с вращающимися магнитами. Для опыта с мешалкой вам понадобятся: стеклянная ёмкость с не очень толстым дном, компьютерный кулер, два небольших неодимовых изделия круглой формы и скрепка. С помощью скотча приклейте неодимовые диски на противоположные стороны кулера так, чтобы сверху оказались разные полюса. Далее, вам понадобятся подпорки по четырём сторонам кулера – можно использовать гайки. На гайки поставьте стеклянную или пластиковую площадку. Теперь вам нужно подключить кулер к источнику питания и поставить на площадку ёмкость с водой. На дно ёмкости положите обычную скрепку и включите кулер. Следите за тем, чтобы скрепка была точно отцентрирована – тогда вы увидите красивый вихрь, который будет становиться всё мощнее. Если бросить в воду блёстки или прыснуть краской, ваш ребёнок будет в восторге от такого зрелища. Да, этот опыт не самый простой, но результат будет того стоить.

Создание фигур


Приобретите несколько магнитов для экспериментов разного диаметра (желательно, чтобы самый маленький был не менее 10 мм). Покажите ребёнку, как они могут взаимодействовать друг с другом – собирайте различные фигуры и разрешите малышу проявлять свою фантазию. А с помощью неодимовых изделий другой формы – к примеру прямоугольных или квадратных – можно строить целые дома и разнообразные конструкции. Более чем демократичная стоимость позволит вам запастись достаточным количеством деталей для развлечения. Такая игра развивает мелкую моторику и творческие способности. После тяжёлого рабочего дня вам также будет приятно поэкспериментировать с этими волшебными шарами.
В магнитный конструктор ребенок будет играть несколько лет


Найдите клад


Позвольте своему ребёнку почувствовать себя настоящим пиратом: закопайте клад в песке. Для создания импровизированного пляжа вам понадобится обыкновенная манная крупа – насыпьте несколько пакетов на площадку с бортиками, чтобы защитить пол от «песка», и закопайте в ней какое-нибудь металлическое сокровище, а лучше – несколько: это могут быть украшения, красивые монеты или ключики. Затем дайте ребёнку изделие из неодима и попросите поводить им над импровизированным пляжем. Он почувствует себя настоящим охотником за сокровищами и к тому же узнает о новых для себя физических свойствах – лучшее обучение всегда происходит через игру.
Еще один удивительный материал для игр – кинетический песок. Его песчинки слипаются друг с другом и не разлетаются по всей комнате.
Как вы видите, с помощью набора экспериментов с магнитом и фантазии можно создать немало удивительных вещей и поразить своего ребёнка или воспитанников свойствами магнита.

Манная крупа, пшено или рис – для игры в поиски клада годится любой наполнитель


Подобные эксперименты с магнитом довольно простые, но крайне захватывающие – и не только для детей, но и для взрослых.

Игры с магнитами | Статья в журнале «Юный ученый»

 

Актуальность проекта:

Мне нравится проводить всякие опыты, исследования, делать из конструкторов разные постройки, придумывать игры. Магниты давно привлекают меня. Если я сделаю игры с магнитами, я стану умнее, буду больше знать о законах неживой природы, техники. Могу играть и удивлять моих друзей.

Гипотеза:

Изучение свойств магнитов и создание на их основе магнитных игр, расширит мои знания, улучшит координацию движений, речь, поможет обрести еще больше друзей для игр.

Цель: Создать свои игры с магнитами.

Задачи:

  1.              Исследовать свойства магнитов.
  2.              Создать свои игры с магнитами:

–        настольный кукольный театр «Колобок»,

–        объемный лабиринт «Кошки — мышки»,

–        магнитный конструктор.

  1.              Познакомить детей своей группы с магнитными играми и поделками.

Методы:

  1.                 Изучение свойств магнитов через интернет и энциклопедию.
  2.                 Опыты с магнитами.
  3.                 Самостоятельная творческая работа по созданию магнитных игр.
  4.                 Игры со сверстниками.

Опыты и эксперименты с магнитами.

Опыт 1. Какие материалы притягивает магнит?

Материалы и оборудование: магнит и предметы, сделанные из разных материалов.

Ход эксперимента:

Мы взяли предметы из разных материалов: бумажку, деревянную зубочистку, железную скрепку, алюминиевую шайбу, блестящийпластиковый наконечник,деталь из латуни, пластмассовый кубик. Подносили к каждому предмету по очереди магнит. Выясняли, какие из этих материалов притянутся?

К магниту притянулась только железная скрепка. Никакие другие материалы, даже похожие на железо: алюминиевая шайба, деталь из латуни, блестящий наконечник –магнит не притянул к себе.

Вывод: Магнит притягивает к себе только железо.

Предметы из разных материалов.

 

 

Магнит притянул только железные предметы: скрепку, шуруп, шарик.

Медную проволоку, алюминиевую шайбу, деталь из латуни, блестящий наконечник — магнит не притянул. Они не железные, хоть и похожи на железные.

Опыт 2. Магниты действуют на расстоянии.

Материалы и оборудование: 3 магнита, железные скрепки, ручка, лист бумаги.

Ход эксперимента:

Мы нарисовали на бумаге линию «Старт» и положили на нее скрепку. Затем начали потихоньку двигать к ней магнит. На каком-то расстоянии скрепка вдруг «прыгнула» и прилипла к магниту. Мы отметили это расстояние. Затем провели этот же опыт с двумя другими магнитами. Каждый раз отмечали расстояние, с которого скрепка «прыгала» и примагничивалась.

Мы увидели, что один из магнитов более сильный. Он примагничивал скрепку с более далекого расстояния. А два других магнита — более слабые. Они примагничивали скрепку с близкого расстояния.

Вывод: Вокруг магнита есть что-то, чем он может действовать на предметы на расстоянии. Это — «магнитное поле».

Это самый слабый магнит. Он примагнитил скрепку, когда оказался совсем рядом с ней.

Этот магнит посильней. Скрепка сама «скакнула» к нему на расстоянии.

 

 

Этот магнит самый сильный. Он примагничивал к себе скрепку с самого большого расстояния. У него самое сильное магнитное поле.

Игры с магнитами.

Магнитный настольный кукольный театр «Колобок».

В магнитном настольном кукольном театре фигурки двигаются по сцене сами, словно по волшебству. А разгадка проста: у каждой куклы в подставке есть железная скрепка. А кукловод водит под сценой магнитом, примагничивает эти скрепки, заставляя фигуры двигаться в нужном направлении.

Материалы: картонная коробка, цветная бумага, железные скрепки, магнит с сильным магнитным полем.

 

Магнитный кукольный театр «Колобок».

Объемный лабиринт «Кошки-мышки».

Идея игры такая: лабиринт — это домик мышки. Ее роль играет железный шарик. Наклоняя коробку, шарик можно катать по лабиринту, задавая нужное направление. Мышка «ходит» по своему домику: у нее есть спаленка, кухня, кладовочка. Может выйти погулять, пробежать через туннель. А может просто убежать через дырку в полу. Это конец игры. Главное в игре: мышке нужно очень остерегаться кошки — сильный магнитик у входа в домик. Шарик так и норовит «прилипнуть» к нему. Значит: «кошка поймала мышку» и это тоже конец игры.

Материалы: Коробка, сильный магнит, железный шарик, обрезки строительных материалов.

Заготовки для объемного лабиринта.

 

Лабиринт готов.

 

Кошка поймала мышку.

 

Мышка убежала в дырку в полу.

Магнитный конструктор.

Идея конструктора такая: собрать как можно больше разных магнитов, консервных баночек, железных деталей, подходящих для создания самых разных роботов. Магниты, прикрепленные внутри банок, будут удерживать железные детали, находящиеся снаружи банки. Благодаря магнитам, можно быстро собрать робота. Порадоваться результатам своей работы.

Материалы: разнообразные магниты, железные детали: шарики, сеточки для мытья посуды, крышки для консервации, кнопки и т. п.

 

Робот — паук.

Игра с конструктором.

Выводы:

Проведя опыты с магнитами, я узнал, что магниты притягивают только железные предметы. Это происходит потому, что магниты обладают магнитным полем. Магниты бывают сильными и слабыми.

Используя свойства магнитов я создал свои игры с магнитами:

–        настольный кукольный театр «Колобок»,

–        объемный лабиринт «Кошки — мышки»,

–        магнитный конструктор.

Заключение:

Мне понравилось заниматься проектом. Я придумаю еще какие-нибудь игры с магнитами.

 

Литература:

 

  1.    Т. Пироженко «11 идей для нескучных занятий с детьми» http://www.tavika.ru
  2.    Идеи с магнитами для детей. https://www.liveinternet.ru/users/krustal/post193630916/
  3.    Играем с магнитами. https://letidor.livejournal.com/371380.html

cтавим опыты с магнитами / Своими руками (DIY) / iXBT Live

Вы можете увидеть магнитное поле? Нет? А оно есть. И чтобы его увидеть, не обязательно покупать дорогие приборы. Достаточно взять небольшой кусочек специальной магнитной плёнки. Что я и сделал.
Для визуализации магнитного поля она вполне подходит. И, например, как небольшое наглядное пособие, или для опытов, ее может быть достаточно. Собственно, для этого и была заказана эта плёнка. Показать детям несколько опытов.

Естественно, это не замена приборам для измерения магнитного поля. Это просто занятная штука.

Что из себя представляет магнитная плёнка-визуализатор?

Магнитная плёнка-визуализатор используется, чтобы показать стационарные, или (реже) медленно меняющиеся магнитные поля; она показывает их месторасположение и направление. Представляет собой тонкие, полупрозрачные, гибкие листы, покрытые микроячейками, которые заполнены частичками никеля в масле. Когда силовые линии параллельны поверхности листа, частички никеля поворачиваются отражающей свет стороной и выглядят светлыми. Когда силовые линии перпендикулярны поверхности листа, частички позиционируются ребром и плёнка выглядит значительно темнее. Когда плёнка расположена на полюсе магнита, силовые линии, выходящие из этого полюса, проходят через плёнку практически перпендикулярно её поверхности, поэтому в этом месте она тёмная.

Если два кубических магнита размещены рядом друг с другом, полюсами вверх и вниз, и ориентированы так, чтобы притягивать друг друга, их полюса выглядят тёмными, но видно тонкую светлую линию между ними.

Чаще всего магнитная плёнка-визуализатор изготавливается зелёного или голубого цвета. (взято из Википедии)

Плёнка представляет собой небольшой квадрат, запаянный в ламинированную плёнку:

Чаще всего на Aliexpress такие плёнки продают в размере 5*5см. Именно такой размер и пришел ко мне:

Ничего хитрого в этой плёнке нет. Поэтому сразу перейду к опытам.

Сначала покажу как она реагирует на неодимовые магниты, взятые из старых жестких дисков. У меня их три разных:

Первый магнит:

Второй магнит:

Третий магнит:

А вот так выглядят все три магнита слепленные вместе:

На плёнке чётко виден ореол магнитного поля вокруг магнита (светлый) и затухающий ореол магнитного поля (тёмный) на расстоянии. По середине у всех магнитов судя по моему предположению находится линия разделения магнитного поля. (могу ошибаться, кто разбирается, прошу дополнить в комментариях)

Уже из этих фотографий понятно, что плёнка работает и показывает магнитное поле. Но с сильными магнитами это и понятно. А вот что действительно интересно, так это обнаружение скрытых магнитов там, где их не видно. И самым наглядным примером будет обычный телефон, который есть почти у каждого.

Вот, например OnePlus Nord N100. Корпус ровный. Ничего не выделяется:

Подносим плёнку, и видим, что под корпусом находится источник магнитного поля (динамик, скрытый внутри):

Еще один источник магнитного поля — это слуховой динамик в верхней стороне телефона:

А еще один источник был найден спереди, в районе блока камер (это уже не динамик, не знаю что это):

Следующий пример — это смартфон Samsung Galaxy S10+:

С помощью плёнки можно увидеть, что динамик телефона состоит из двух частей (или из двух динамиков):

А вот так отображается слуховой динамик, если приложить плёнку спереди и сзади:

Ну а вот так выглядит динамики на рациях Retevis RT3S и Xiaomi Walkie Talkie 1S:

А вот наушники AKG дают легкое изменение и маленькую полоску, хотя в них тоже есть магниты:

Ну и то же самое у беспроводных наушников Fiil T1 Pro:

Хотя магнит на зарядном кейсе сразу даёт чёткий рисунок:

Конечно же я вместе с детьми несколько вечеров ходил по всему дому, и прикладывал плёнку к разным местам, в поисках магнитного излучения. Детям это очень понравилось, а значит плёнка уже куплена не зря. Насколько мне лично хватает знаний, я попытался рассказать им о магнитах и магнитных полях. Дополнительно подкрепили знания с помощью серии Фиксики о магнитах:

Заключение:

Я считаю, что покупка магнитной плёнки визуализатора является полезной. Особенно если в доме есть дети. Показать им наглядно действия магнитов. Ну и чего скрывать, мне самому было интересно пощупать такую занятную плёнку. Тем более стоит она недорого. Жаль только, что размер 5*5см, конечно, маловат. Хотелось бы размер побольше. Но, с другой стороны, это вещь. Которая со временем будет закинут в ящик стола, и не будет использоваться. Поэтому и такой размер сгодится.

Купить магнитную плёнку-визуализатор

Рекомендовать или отговаривать от покупки этой плёнки я не буду. Тут решайте сами.

Ну и, если читателям будет интересно, и в комментах будет достаточно запросов, я могу сделать вторую часть обзора, где уже будут только фотографии различных вещей, и как и что на них показывает данная плёнка. Пишите пожелания.

Опыты с магнитом для дошкольников: этапы проведения, цель, результаты

Дети очень любознательны и, удивляясь чему-либо, готовы узнать причины чуда. Родителям следует воспользоваться этими особенностями, чтобы начать знакомить ребенка, в том числе неусидчивого, с наукой. Особенно у малышей пользуются успехом опыты и эксперименты. Помните, что детям всегда интересны развивающие занятия в виде игры, и составить план-сценарий может каждый родитель.

В статье подготовлена подборка самых простых, но познавательных экспериментов с минимумом необходимого реквизита: понадобится магнит и еще несколько вещей, которые найдутся абсолютно в любой квартире. Опыты с магнитом для дошкольников можно проводить дома или демонстрировать свойства на природе.

В каком возрасте ребенок поймет опыты с магнитом?

Вообще, ограничений педагоги не делают: свойства магнита показывают и в детском саду, и в школе. Малыши магнетизм воспринимают как настоящее волшебство, старшие дети через опыты с магнитом глубже познают явления, происходящие в окружающем мире. Во время опытных занятий развивается любознательность и активизируется мыслительная деятельность ребенка. Поэтому излишне беспокоиться, что ребенок не поймет суть эксперимента. Развитие познавательных интересов – тоже хорошая цель опыта с магнитом. А когда малыш дорастет до новых знаний, можете повторить занятие и объяснить причины происходящих явлений.

Опыт 1: что притягивает магнит

Проведение опыта с магнитом легко организовать. Вам понадобится несколько опытных материалов – легких и знакомых малышу. Например:

  • носовой платок;
  • бумажная салфетка;
  • карандаш;
  • гайка;
  • копейка;
  • кусочек пенопласта;
  • карандаш и т.д.

И, конечно, магнит. Предложите ребенку подносить магнит к каждому экспонату и понаблюдать.

Этот опыт можно расширить, используя изделия из различного металла: алюминия, золота, серебра, никеля и железа. Проводя опыт, вы можете объяснить особенности металлов, показывая, чем железо отличается от других.

Обязательно разбирайте результаты опыта с магнитом. Дети впитывают знания как губка, так что не стоит бояться “нагрузить” малыша ненужной информацией. Именно в этом возрасте закладывается способность учиться и желание познавать новое.

Опыт 2: «Найди клад в пустыне»

Очень легкий опыт с магнитом для детей в форме игры. Положите в контейнер скрепки или другие железные мелкие предметы, засыпьте их мукой или манкой. Предложите ребенку, подумать, как можно достать клад. Просеять? Наощупь? А может с магнитом удобнее?

Этот эксперимент поможет детям понять, что магнетизм действует на железные предметы и через другие материалы, например, бумагу и стекло.

На картонный или деревянный лист насыпьте скрепки и, водя магнитом под материалом, продемонстрируйте движение железных деталей. Такой же опыт можно сделать еще и с листом стекла. Например, на обычный журнальный столик со стеклянным верхом положите несколько железных предметов и водите магнитом снизу.

Вывод: магнит может примагничивать железо через бумагу разной плотности, нетолстую доску или стекло.

Кстати, опыт можно превратить в еще одну игру. Сделайте на листе бумаги аппликацию, например, цветочную поляну. Из цветной бумаги вырежьте бабочку, закрепите на ней скрепку и, водя с оборотной стороны магнитом, «пересаживайте» бабочку с одного цветка на другой.

Опыт 3: магнит, вода и магнитное поле

Удивительными детям кажутся эксперименты с водой. Возьмите стаканчик из прозрачного пластика или стекла, опустите туда скрепки и начинайте водить магнитом по стенке стакана. Предметы из воды будут «ползти» вверх за движением магнита.

Еще один эксперимент – действие магнита на расстоянии. Начертите на листе бумаги на различном расстоянии линии. У каждой положите скрепку. Попросите ребенка проанализировать, на какое расстояние действует магнит, приближая его к опытным материалам.

Магнит проявляет свою силу только на определенном расстоянии от предмета. Когда расстояние между предметом и магнитом значительное, предмет оказывается вне области действия. Таким образом, возможно уменьшить магнитную силу или вообще ее нейтрализовать.

Это явление можно показать с помощью монетки. Обвяжите ее ниткой, приклейте нить к картону и положите его на стол. Поднесите магнит к монетке на расстояние одного метра. Перемещайте магнит ближе к монете, пока монетка не начнет двигаться. Измерьте расстояние линейкой. Поднесите магнит еще ближе, чтобы монета притянулась к нему. Снова измерьте. Когда магнит находится в пределах линии, он притягивает монету. Но когда магнит оказывается вне линии, монета остается на месте.

Таким образом, вы сможете объяснить понятие магнитного поля и его свойства, а затем и показать. Обычно магнитное поле невидимо, но с помощью металлической стружки вы можете продемонстрировать его границы. Насыпьте на лист бумаги или стекла металлических опилок, поднесите магнит с обратной стороны – стружка соберется в объемный узор. Это влияние магнитного поля, которое можно заметить и приложив магнит также снизу листа под площадью, которую занимают опилки на листе. Стружка расположится по линиям поля.

Магнитное поле «глушит» песок

Еще один эксперимент на это свойство с песком. Опустите иглу в стакан и насыпьте в него немного песка. Поднесите магнит к стенкам стакана – игла не реагирует на магнит. Теперь поместите иглу в стакан с водой и проделайте с магнитом то же самое. Игла будет следовать за магнитом к краям стакана.

Объясните, что магнитное поле проникает через воду. Если бы стенки стакана состояли из какого-нибудь магнитного материала, то игла все равно притягивалась бы к магниту, но не с такой силой. Магнитное поле ослаблялось бы стенками стакана.

Опыт 4: магнит-проводник

Магнит может передавать свойства притяжения через железо. Для этого эксперимента вам понадобится сильный магнит. Действия лучше делать вертикально. Подвесьте к магниту скрепку, а к ней – следующую. Попросите ребенка вам помочь, прикрепляя «звенья» к магнитной цепи.

Еще почти подобным экспериментом можно показать, что магнитное поле легко создать искусственно. Уберите магнит от цепочки скрепок, если потом подносить их друг к другу, то они начнут притягиваться, как если бы работал магнит. Это происходит потому, что атомы в железном предмете под влиянием магнитного поля выстраиваются в такой же ряд, как и в магните, на время приобретая его свойства.

Опыт 5: компас

Можно продемонстрировать действие магнитного поля Земли. Для этого потребуется компас, иголка и прозрачная тарелка. Объясняйте все этапы проведения опыта с магнитом.

Подержите иголку несколько минут на магните, потом нанесите на нее масло и опустите в тарелку с водой. Иголка начнет двигаться, пока не замрет в одном положении. Поднесите компас к тарелке, если прибор исправен, его стрелка покажет то же направление, что и намагниченная иголка.

Расскажите ребенку, что Земля – это тоже магнит. И магнитное поле планеты направляет магнитную стрелку компаса на север.

Эксперимент с компасом можно провести на природе – так увлекательно и еще познавательнее. Конечно, определять направление таким образом будет не очень удобно, но интересно. Таким образом, вы продемонстрируете пример «волшебных» свойств привычных предметов, которые могут заменить в походе компас.

Чудо-магнит

Интересны не только опыты с магнитом, но и короткий рассказ о нем. Покажите ребенку, что магниты есть во многих вещах: телефонах, компьютерах, шкафах и т.д. Магниты используют в автомобилях, электродвигателях, музыкальной аппаратуре, игрушках и т.д. Расскажите ребенку:

  1. Происхождение магнита.
  2. О магнитах в Солнечной системе.
  3. О естественных и искусственных магнитах.

Познавательное занятие можно провести до опытов, во время опытов или после раскрыть все секреты. Мы немного вам поможем, впрочем, наш материал легко дополнить и расширить.

Это тело, способное притягивать железные и стальные предметы. Известен давно, еще древние китайцы более двух тысяч лет назад знали о магнитах. Магнит – от названия региона, где обнаружили магнитные залежи – Магнисия. Это в Малой Азии.

Мы уже говорили, что Земля – магнит, добавьте также, что в человеке тоже существует магнитное поле. Расскажите о людях, которые притягивают железные предметы. В интернете много роликов и фотографий с примерами. Магнитное поле в человеке делает видимым и его энергетическую оболочку через специальное оборудование.

Если ребенку вы рассказывали о галактике, то ему покажется интересным факт о том, что планеты в Солнечной системе тоже являются гигантскими магнитами.

Расскажите ребенку о видах магнита. Бывают природные – залежи магнитных руд – и искусственные – созданные человеком из магнитотвердых материалов или с помощью электрического тока.

Конспект занятия по познавательному развитию детей «Волшебные свойства магнита» в старшей группе

Цель:

Систематизировать знания о магните и овладеть основами исследовательской деятельности на основе расширения и уточнения представлений о свойствах магнита.

Приоритетная образовательная область «Познание»

Задачи:

Образовательные: сформировать представления о свойствах магнита. Познакомить с понятиями «магнетизм», «магнитное поле». Продолжать учить самостоятельно осуществлять возможные решения в русле экспериментальной деятельности, проверять эти решения, делать выводы о результатах этой проверки. Активизировать в речи детей слова: притягивает, примагничивает. Обогащать словарь детей словосочетаниями: магнитные силы, магнитное поле.

Развивающие: развивать познавательную активность детей в процессе знакомства со скрытыми свойствами магнита; любознательность, стремление  к самостоятельному познанию и размышлению, умение  выделять лишний предмет и обосновывать свой ответ. Развивать коммуникативные и социальные навыки.

Воспитательные: воспитывать аккуратность в работе, соблюдать правила  техники безопасности.

Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Коммуникация», «Безопасность», «Социализация», «Труд».

Оборудование и материалы: магниты, металлические предметы, предметы из резины, пластмасса, стекла, стакан с водой, картон, железные опилки, песок.

Ход:

-Дети, посмотрите, какая у меня красивая коробочка. Как вы думаете, что в ней может находиться? Послушайте  загадку, может она вам поможет?

«Сидит Ивашка в металлической рубашке. Кто мимо пробегает, того пропускает, а кое-кого к себе подзывает».

Игра «Лимпопо» (магнит)

-А почему, про него говорят «Ивашка в металлической рубашке»?

-А что, вы можете рассказать  о магните? (ответы детей)

-Необыкновенная способность магнитов притягивать к себе железные предметы и прилипать к железным поверхностям всегда вызывала у людей интерес.

-Ребята, а вы знаете, откуда появился магнит? Я с удовольствием вам расскажу. Много-много лет назад люди нашли в горах минерал-камень черного цвета с красивым металлическим блеском. Назвали его магнетит. Ученые считают, что название «магнетит» произошло от названия города, вблизи которого его нашли – Магнезия. Люди делали из него украшения: серьги, браслеты, бусы. Даже, считали, что он обладает лечебными свойствами, успокаивает и придает силы. Так же они обнаружили необычное свойство магнетита – притягивать железо.

 Кусочки магнетита называют естественными магнитами, но человек научился изготавливать магниты искусственным путем и использовать их для разных целей.

-.Сегодня на занятии мы отправимся с вами в удивительный мир магнитов и поближе познакомимся с их свойствами.

Давайте пройдем в нашу мини-лабораторию. (Напоминаю правила поведения и безопасности во время проведения опытов)

1Опыт. «Какие предметы притягивает магнит?»

Поднесите по очереди магнит ко всем предметам в тарелочке. Предметы, которые притягиваются к магниту отложите справа, не притягиваются – слева. Какие предметы притягивает магнит? В листке наблюдений  давайте отметим результаты  опыта.

Вывод: Магнит притягивает к себе металлические предметы. Это свойство магнита называется магнетизм. (Каким свойством обладает магнит?) А предметы притягиваются к магниту, потому что на них действуют магнитные силы. (Что действует на предметы?) ( Схема№1)

-Как же нам увидеть магнитные силы? Для этого у нас есть железные опилки, картон, магнит.

2 Опыт:

–Нужно положить магнит под картон и насыпать с небольшой  высоты железные опилки. Посмотрите, что получится.

Внимание! С железными опилками нужно обращаться очень аккуратно, брать руками их нельзя. Они очень острые и могут поранить руку.

-Что с ними произошло?  Они притянулись к тому месту, где находится  магнит, т.е. примагнитились. Вокруг магнита находится магнитное поле. Оно действует на все железные предметы и притягивает их. (Так что же притягивает железные предметы?)

Вывод: Магнитное поле – это пространство вокруг магнита. Просмотр видео «Магнит и железные опилки».

Физкультминутка.

-Дети, как вы думаете, действуют магнитные силы через воду, картон, песок?

3 Опыт.

а) Стакан с водой, на дне скрепка. Как достать скрепку из воды? (Схема№2)

б) Картон, скрепка, магнит. (Схема№3)

в) Песок, гвоздики, магнит. (Схема№4)

Вывод: Магнитные силы проходят через воду, картон, песок.

-Дети, а как вы думаете, что будет с 2 магнитами, если мы поднесем их друг к другу? Давайте проверим.

4 Опыт. Дети подносят магниты друг к другу и рассказывают, что происходит. А теперь поднесите  магниты другой стороной.

-Что происходит сейчас?

Вывод:  Магниты могут притягиваться и отталкиваться в зависимости от того, какой стороной подносить их друг к другу. 

-Давайте, теперь повторим, с какими свойствами магнита мы сегодня познакомились. (Дети перечисляют свойства магнита, опираясь на схемы)

– Знаете ли вы, в каких предметах человек использует магнит? Есть ли у вас дома магнит? У нас в группе? (конструктор, магниты – значки, кукла на магните с одеждой и т.д.Еще магниты используют в магнитофонных колонках – динамиках, в холодильниках, в компасе, даже в сверхскоростных поездах вместо обычных колес и рельс человек придумал использовать магнит. Благодаря своей способности притягивать под водой, магниты используют при строительстве и ремонте подводных сооружений. С их помощью удобно держать инструменты.

В конце занятия предлагаю детям стать капитанами своих лодочек и поучаствовать в гонках. Для этого в большую емкость с водой опускаем лодочки из пенопласта, парус, которой держит металлическая игла. Двигая магнитом, ребенок приводит в движение свою лодочку.

Список литературы

1. Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно – исследовательская деятельность дошкольников. – М.: 2013 Мозаика – Синтез.

2.Дыбина О.В. Неизведанное рядом. Опыты и эксперименты для дошкольников. Второе издание, исправленное. – М.: 2013 ТЦ«Сфера»

3. Зыкова О.А. Экспериментирование с живой и неживой природой. –  М.: ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ» 2013.

 

4. Михайлова З.А., Бабаева Т.И., Кларина Л.М., Серова З.А. Развитие познавательно – исследовательских умений у старших дошкольников – СПб.: ООО «Издательство «Детство-пресс», 2012.

 

«Опыты с магнитами» — Детский сад №32 “Антошка”

Главная»Попрыгунчики»«Опыты с магнитами»

«Опыты с магнитами»

Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников.

19 февраля Распопина Ольга Викторовна показала для педагогов детского сада совместную с детьми организованную экспериментальную деятельность «Опыты с магнитами».

Экспериментирование является ведущим видом деятельности в познавательном развитии детей.

Практика работы с детьми дошкольного возраста показала, что для развития познавательной активности и познавательных способностей необходима активная эмоциональная включенность ребенка в познавательную деятельность, организованную как процесс самостоятельного «исследования» ребенком окружающей действительности.
Нельзя отрицать справедливость утверждения, что наблюдения и эксперименты составляют основу всякого знания, что без них любые понятия превращаются в сухие абстракции.
Ценность практического эксперимента заключается в том, что наглядно обнаруживаются скрытые от непосредственного наблюдения стороны объекта или явления действительности; развиваются способности ребенка к определению проблемы и самостоятельному выбору путей ее решения; создается субъективно-новый продукт.
Экспериментирование как специально-организованная деятельность способствует становлению целостной картины мира ребенка дошкольного возраста и основ культурного познания им окружающего мира.
Эксперименты положительно влияют на эмоциональную сферу ребенка, на развитие его творческих способностей, они дают детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания.
В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения и экстраполяции. Необходимость давать отчет об увиденном, формулировать обнаруженные закономерности и выводы стимулирует развитие речи. Следствием является не только ознакомление ребенка с новыми фактами, но и накоплением фонда умственных приемов и операций, которые рассматриваются как умственные умения.

 

4 простых эксперимента с магнитами, которые поразят ваших детей

Эта сверхпростая установка дает 4 простых экспериментов с магнитами , которые точно понравятся детям! Так уж получилось, что эти проекты – отличное звено в День святого Валентина, хотя, честно говоря, они веселые в любое время года! Итак, какое отношение имеет наука о магнитах к Дню святого Валентина? Хорошо….


Этот проект изначально был частью сенсорной серии Playful Hearts: Valentine’s Inspired Play & Learning. Чтобы увидеть другие проекты этой серии, перейдите в конец сообщения.


Вы когда-нибудь замечали, что некоторые из общепринятых высказываний, которые люди используют для описания любви и влечения, основаны на научном феномене магнетизма? Вот несколько примеров: У них было магнитное притяжение. Он источает животный магнетизм. Они полярные противоположности. Меня к ней тянуло. У нее магнетический характер.

Понятно, что любовь и магнетизм являются синонимами.Любовь – это то неописуемое чувство, которое вы испытываете с определенными людьми, от которого вы чувствуете тепло и бодрость. В случае романтической любви, возможно, у вас бешено колотится сердце, потеют ладони, и вы не можете не чувствовать ее сильную силу.

Магниты обладают аналогичным эффектом. Магниты – это объекты, которые излучают вокруг себя сильное силовое поле, которое заставляет их притягивать ферромагнитные материалы и другие магниты. Сильные магниты сразу сближаются, когда их помещают в непосредственной близости. И я упоминал, что это магнитное поле невидимо, как и любовь? Вы не можете увидеть это, но вы определенно можете это почувствовать, и детям интересно попробовать «прикоснуться» к невидимой силе.Для нашего сегодняшнего поста мы создали простую структуру пирамиды, которая даст вам возможность исследовать невидимую и сильную силу притяжения, называемую магнетизмом.

Этот пост содержит партнерские ссылки на продукты, которые я рекомендую своим читателям.

СОВЕТЫ перед запуском:
  • Один из способов, которым мы дорабатывали этот проект на протяжении многих лет, – это замена лент ткацкого станка пластилином. Детям намного проще собрать их самостоятельно.
  • Мы также сделали собственные жезлы с карандашом и керамическим дисковым магнитом, приклеенным к концу горячим способом.

Материалы

Инструкции
  • Шаг первый Отрежьте кусок веревки длиной около 8 дюймов и проденьте через магнит-бублик. Плотно завяжите.
  • Шаг второй Соедините концы двух шпажек внахлест и оберните ленту ткацкого станка вокруг стыка.
  • Шаг третий Повторите Шаг второй, чтобы соединить третью шпажку и сформировать основание треугольника.
  • Шаг четвертый Соедините две дополнительные шпажки сначала друг с другом, а затем с основанием, чтобы сформировать одну сторону пирамиды. Перед формированием полной пирамиды с последним вертелом оберните верхнее соединение свободным концом вашей веревки. Цель состоит в том, чтобы магнит для пончиков свисал с центральной точки пирамиды из вертела. Вы хотите, чтобы он висел примерно на 1 ½ дюйма от основания.
  • Шаг пятый Добавьте последний вертел, чтобы завершить форму пирамиды. Плотно оберните стык ткацкой лентой.

Глина для лепки Версия:

Для изготовления глины Версия:
  • Дайте каждому ребенку (2) полоски глины для лепки. Попросите их разорвать каждую полоску пополам и скатать половинки в глиняный шар. Всего им понадобится (4) сферы.
  • Постройте треугольную основу с глиняной сферой на каждом стыке.
  • Когда основание будет завершено, добавьте вертел в вершину каждой сферы и соберите в центральной точке, чтобы сформировать пирамиду.Последней глиняной сферой соедините три верхних шпажки.
  • Магнит на веревке можно вдавить в верхнюю глиняную сферу, чтобы удерживать на нужной высоте.

Эксперименты с легким магнитом

Эту небольшую пирамидальную структуру, сделанную своими руками, можно использовать для нескольких различных наблюдений за магнитами. Я условно разделил их на 4 мини-эксперимента, которые вы можете сначала посмотреть в этом видео, а затем прочитать ниже.

Легкий эксперимент с магнитом №1: Следуй за этой силой

Можете ли вы переместить что-нибудь, даже не касаясь этого? Магнитная сила очень велика, когда магниты расположены в непосредственной близости друг от друга.Чтобы увидеть, насколько он силен, попробуйте следующее: возьмите два прямоугольных магнита и поместите их под центром висящего магнита для пончиков. Осторожно передвиньте прямоугольные магниты и наблюдайте, как магнит для пончиков следует за магнитной силой. Крутите и поворачивайте магнит для пончиков, скручивая и поворачивая прямоугольные магниты под ним. Бросьте вызов гравитации, подвесив магнит для пончиков под углом!

Easy Magnet Experiment # 2: The Indecisive Magnet

Магниты имеют северный и южный полюсы.Это означает, что один конец магнита притягивает, а другой – отталкивает, если поместить его рядом с другим магнитом. Это забавное наблюдение, которое можно сделать с помощью любых магнитов. Чтобы увидеть, как это отталкивание и притяжение может свести с ума магнит, попробуйте следующее: поместите один керамический магнит под центральную точку каждого нижнего пояса основания вашего треугольника. Теперь осторожно поднимите магнит для пончиков и позвольте ему покачиваться. Он будет подпрыгивать между полями трех магнитов, встречая разные полярности. Это будет выглядеть как дико нерешительный магнит, который не знает, куда деваться! Перемещайте прямоугольные магниты, чтобы увидеть, что происходит с центральным магнитом и как он вращается в зависимости от его близости к различным магнитным полям.

Easy Magnet Experiment # 3: Невидимый партнер по танцам

Это мой любимый эксперимент. Пусть магнит пончика как можно более неподвижен в центре пирамиды. Теперь возьмите магнитную палочку (или сильный магнит) и начните осторожно размахивать им рядом с магнитом для пончика (не подходите слишком близко, иначе магниты слипнутся). Смотрите, как магнит для пончиков начинает раскачиваться и вертеться. Вы действительно можете заставить этот магнит для пончиков встряхнуть его, просто подвигая палочкой поблизости! Поскольку наш магнит для пончиков подвешен на веревке, он усиливает вращение.А для тех, кто сомневается, кто думает, что легкий ветерок, создаваемый взмахом руки, заставляет магнит танцевать, попробуйте помахать рукой поблизости без палочки. Пончик остается на месте.

Easy Magnet Experiment # 4: The Jitters

Поместите два прямоугольных магнита под кольцевой магнит. Осторожно потяните за магнит-пончик, чтобы освободить его от магнитного поля, затем дайте ему упасть и качнуться над прямоугольными магнитами. Он будет быстро пойман обратно в магнитное поле и будет быстро двигаться вперед и назад в танце джиттербага.

Похоже,

Леон Терменвокс. Кто из вас знает и увлечен музыкальным инструментом, известным как терменвокс? Если вы не понимаете, о чем я говорю, посмотрите это видео ПРЯМО СЕЙЧАС с самой известной исполнительницей терменвокса Кларой Рокмор.

Терменвокс – единственный музыкальный инструмент, на котором играют без физического контакта. Он был изобретен в 1920-х годах Леоном Терменом и основан на том явлении, что прерывание электромагнитного поля может вызывать слышимые изменения частоты.По сути, терменвокс имеет две антенны, которые передают сигнал друг другу, и когда вы машете руками между антеннами, вы прерываете магнитное поле между ними, вызывая изменение сигнала. Вот отличное небольшое видео, демонстрирующее это.

Леон Термен был российским ученым, который обнаружил это явление, работая над датчиками приближения для правительства России. Затем он запатентовал этот электронный музыкальный инструмент, и его жуткий звук можно найти во многих саундтреках к научно-фантастическим фильмам 1950-х годов.Хотя он стал ассоциироваться с манерными саундтреками к фильмам в 1950-х годах, он фактически использовался в некоторых классических фильмах, таких как Spellbound и The Lost Weekend, и наиболее известен в популярной музыке в песне Good Vibrations from the Beach Boys.

Заключение

Магниты – один из моих любимых материалов для работы, и эти простые эксперименты с магнитами просты в настройке, и детям нравится наблюдать за ними в действии! Магнитное притяжение кажется волшебным, и я еще не встречал никого, кто бы ни на мгновение не был очарован его силой и поведением, как и любовь.


Готовы к большему Валентина Вдохновленные сенсорные развлечения?

Ознакомьтесь с сообщениями моих коллег-блоггеров, связанными с сенсорной игрой и открытиями на День Святого Валентина:

Невероятно сладкое творческое занятие по теме «Висячие сердца» из детства 101.

Ужасно трогательная, мягко текстурированная корзина для сенсоров сердца от детей, одобренных

Умная математическая станция на День святого Валентина от NutureStore.


Распространяйте творчество, как Wildfire: закрепите это!

6 интересных магнитных экспериментов и занятий для детей

Дети могут весело провести время, исследуя и играя с магнитами.Магниты могут быть волшебными для маленьких детей. Они также могут узнать о магнетизме и магнитных полях с помощью приятных занятий и экспериментов. Например, впервые знакомя ребенка с магнитами, вы можете попросить его собрать случайные предметы из дома, такие как карандаш, ложка, зажимы, ластик, пластмассовые игрушки. Передайте магнит и попросите его выяснить, какие предметы притягиваются, а какие нет. Вы можете помочь своему ребенку протестировать и отсортировать предметы на две части: немагнитные и магнитные.Тем не менее, всегда следите за своим ребенком, так как магниты могут быть опасными при проглатывании.

Магнитные эксперименты и занятия для детей

Интеграция науки в реальные жизненные ситуации может быть хорошим способом помочь детям одновременно получать удовольствие и учиться. Вы можете сделать занятия детей более продуктивными, используя возможность познакомить их с основными научными концепциями. Вот несколько стимулирующих занятий, которые могут помочь вашему ребенку изучить удивительную науку о магнитах:

1.Изучение магнетизма мелом

Этот легкий научный эксперимент с магнитом может быть очень интересным и практическим для дошкольников.

Принадлежности

  • Несколько мелков
  • Сумка на молнии
  • Соль
  • Магнитные вещи валяются в доме
  • Подковообразный магнит
  • Стеклянная тара
  • Мелкая чаша

Процедура

  • Положите мелки в миску.
  • Помогите ребенку разбивать мел, пока он не превратится в порошок.
  • Смешайте измельченный мел с равным количеством соли.
  • Перелейте смесь в миску и наполните ее магнитными предметами, такими как канцелярские скрепки, гвозди, небольшие магниты.
  • Попросите ребенка собрать все магнитные предметы из чаши с подковой. Ему может быть интересно наблюдать, как быстро предметы перемещаются к магниту.
  • Смесь также можно перелить в стеклянную емкость.Попросите вашего ребенка провести магнитом по бокам контейнера и позволить ему наблюдать, как он заставляет магнитные предметы двигаться.

2. Магнитные поля

Этот магнитный научный эксперимент для детского сада может показать детям, как магнитные поля могут влиять на вещи даже без физического контакта.

Принадлежности

  • Дисковый магнит (диаметр 1/2 дюйма и толщина 1/2 дюйма)
  • Алюминиевая труба длиной 3 фута
  • Трубка ПВХ 3 фута
  • Карандаш

Процедура

  • Держите алюминиевую трубку вертикально и попросите ребенка уронить дисковый магнит, но сначала, а затем карандаш.
  • Карандаш может упасть быстрее.
  • Повторите упражнение с трубкой из ПВХ. Магнит и карандаш упадут на отметку
  • Вы можете объяснить своему ребенку, что падающий магнит изменяет магнитное поле алюминиевой трубки, вызывая своего рода электрический ток, который отталкивается от магнита, замедляя его падение.

3. Магнитные полюса

Вы можете научить своих детей работе с магнитными полюсами с помощью этого простого научного эксперимента.

Принадлежности

  • Железные опилки
  • Пластиковые бутылки из-под газировки (16 унций.по размеру и пустой)
  • Пробирки пластиковые (должны поместиться во флакон)
  • Магниты-пуговицы (вместе)
  • Малярная лента

Процедура

  • Попросите ребенка наполнить 1/4 -го бутылок содовой железными опилками.
  • Помогите ему обернуть лентой открытый конец пробирки, чтобы она надежно вошла в горловину бутылки.
  • Вставьте пробирку в бутылку с содовой и поместите магниты в пробирку.Затем закройте бутылку крышкой.
  • Попросите ребенка поставить бутылку горизонтально, а затем свернуть ее.
  • Помогите ему увидеть, как опилки образуют узор вокруг магнита из-за силовых линий, образованных магнитными полями.

4. Магнитный лабиринт

Это увлекательное занятие будет развлекать вашего ребенка часами. Тем не менее, лучше присматривать за своим ребенком, особенно при работе с небольшими магнитами, поскольку они могут стать причиной удушья.

Принадлежности

  • Белый лист
  • Ручка
  • Магнит (кнопка)

Процедура

  • Нарисуйте лабиринт на белом листе. Вы можете проверить онлайн, чтобы создать его.
  • Попросите вашего ребенка передвигать магнит, чтобы решить лабиринт.
  • Вы также можете создавать дороги и помогать своему ребенку делать машинки из бумаги.
  • Ваш ребенок может участвовать в гонках на разных бумажных машинках, перемещая их по дороге.

5.Магнитная картина

Магнитные занятия для дошкольников могут включать в себя это восхитительное красочное занятие, которое может позволить им погрузиться в любовь к цветам.

Принадлежности

  • Обувная коробка
  • Белая книга
  • Краски
  • Скрепка
  • Магнит

Процедура

  • Помогите своему ребенку приклеить лист белой бумаги к самой нижней части коробки для обуви.
  • Налейте несколько капель краски разных цветов по выбору вашего ребенка на
  • .
  • Слегка согните скрепку и положите ее на бумагу.
  • Попросите вашего ребенка переместить магнит из одного места в другое под коробкой и увидеть, как цвета красиво сочетаются друг с другом.

6. Магнитный компас

Это увлекательное занятие обязательно понравится вашему ребенку.

Принадлежности

  • Мелкая чаша
  • Пробка
  • Скрепка
  • Магнит
  • Клейкие листы для этикеток
  • Вода

Процедура

  • Наполните чашу водой и пометьте ее четырьмя сторонами света, а именно: север, юг, восток, запад.
  • Прикрепил скрепку к одному концу пробки.
  • Попросите вашего ребенка с силой потереть магнитом о скрепку, объясняя это тем, что таким образом можно создать магнит, которого хватит на пару минут.
  • Поместите намагниченную скрепку с пробкой в ​​чашу. Помогите своему ребенку заметить, что скрепка будет обращена на север, и он создал импровизированный компас.

Родители могут развлечься обучением с помощью различных интересных и наводящих на размышления магнитных занятий и экспериментов.Дайте ребенку магниты или магнитные предметы разных размеров и попросите его записать свои наблюдения. Поощряйте их самостоятельно проводить небольшие эксперименты, которые могут облегчить их изучение и дальнейшее изучение науки о магнитах.

Читайте также: Интересный научный проект для детей

3 эксперимента с магнитами для детей

Игра с магнитами часто является одним из лучших способов знакомства с миром науки для маленьких детей.Собирая магниты вместе и наблюдая, как они отталкиваются друг от друга, дети изучают основы магнетизма и магнитной силы. Многих маленьких детей поражает магия магнитов. Почему бы не поэкспериментировать с магией?

Магнитный лабиринт

В этом эксперименте дети будут строить лабиринт и использовать магнетизм, чтобы перемещать ключевой элемент по лабиринту. Он идеально подходит для маленьких детей и может научить их, как магниты притягиваются друг к другу.

Статьи по Теме

Инструкции

  1. Приклейте небольшие керамические магниты на дно пластиковых игрушек, чтобы создать магнитных тварей.
  2. Нарисуйте на картоне простой лабиринт или дорожку с помощью маркеров и наклеек.
  3. Поместите магнитное существо на картонный лабиринт в исходное положение.
  4. Поместите магнитную палочку на дно картона в исходное положение, где магнитное существо должно притягиваться к магнитной палочке.
  5. Переместите магнитную палочку и существо через лабиринт к финишу.

Магнитный маятник

Для более сложного эксперимента ученики старших классов могут выполнить это задание, чтобы узнать, как магниты реагируют друг на друга в магнитном поле.

Материалы

  • Керамический магнит для пончиков
  • Прямоугольные или квадратные керамические магниты
  • Магнитная палочка
  • 12-дюймовые шпажки или маленькие деревянные дюбеля
  • Маленькие резиновые ленты
  • Нить или пряжа

Инструкции

  1. Соедините концы двух шпажек (или деревянных дюбелей) так, чтобы они слегка перекрывали друг друга с помощью небольшой резинки.
  2. Соедините третью шпажку с первыми двумя шпажками с помощью резинок, чтобы получился треугольник.
  3. Отрежьте кусок нити или пряжи длиной около восьми дюймов и обвяжите его концом вокруг керамического магнита-бублика.
  4. Повторите первый шаг с двумя дополнительными вертелами.
  5. Соедините две шпажки из шага четыре с основанием треугольника с помощью резинок, чтобы сформировать пирамиду.
  6. Перед тем, как присоединить последнюю шпажку к вершине пирамиды, установите шнур в середину шпажек так, чтобы магнит-пончик свешивался из центра пирамиды примерно на 1,5 дюйма от основания.
  7. Поместите два прямоугольных магнита под подвесной магнит.
  8. Осторожно проведите прямоугольными магнитами вокруг основания пирамиды.
  9. Позвольте детям перемещать прямоугольные магниты, как им заблагорассудится, и понаблюдайте за характером магнита для пончиков.

Магнитный левитатор

Этот забавный эксперимент показывает учащимся средних и старших классов, как работают поезда на магнитной подвеске.

Материалы

  • Деревянная доска 12 дюймов x 6 дюймов или аналогичного размера
  • Восемь гвоздей
  • Hammar
  • Четыре больших неодимовых магнита
  • Пластиковый лист
  • Лента
  • Маленькие круглые керамические или неодимовые магниты
  • Клей
  • Канцелярская кнопка
  • Тонкая деталь из дерева или линейки

Инструкции

  1. Прибейте четыре гвоздя на расстоянии одного дюйма друг от друга с каждой стороны деревянной доски на расстоянии восьми дюймов.
  2. Определите полярность каждого большого неодима и поместите по два с каждой стороны.
  3. Убедитесь, что два магнита с одной стороны отталкиваются друг от друга.
  4. Отрежьте тонкий лист пластика длиной 8 дюймов так, чтобы он совпадал с расстоянием между двумя сторонами магнитов.
  5. Сверните пластиковый лист и поместите небольшой круглый магнит на каждый конец пластиковой трубки.
  6. Заклейте пластиковый лист лентой так, чтобы он образовал трубку
  7. Убедитесь, что маленькие магниты отталкиваются от больших неодимовых магнитов на деревянном основании.
  8. Приклейте каждый небольшой магнит в пластиковую трубку.
  9. На одном конце приклейте булавку к магниту.
  10. Используйте пластиковую трубку с канцелярской кнопкой, чтобы отметить место, где будет приклеиваться тонкий кусок дерева или линейка (магниты должны быть совмещены с большими магнитами).
  11. Приклейте тонкий кусок дерева или линейку к одному концу деревянной доски.

Эксперимент

Самодельный магнитный левитатор – забавный инструмент, который подростки могут построить, чтобы узнать о магнитном отталкивании и электромагнетизме.Маглевские поезда (сверхскоростные поезда), которые встречаются в основном в Японии и Европе, работают по простому принципу, наблюдаемому в магнитном левитаторе. Плюс просто круто видеть плавающий объект.

  1. Поместите пластиковую трубку с маленькими магнитами на каждом конце над большими неодимовыми магнитами так, чтобы канцелярская кнопка была напротив вертикального бруска дерева или линейки.
  2. Посмотрите, как пластиковая трубка плавает вокруг других магнитов.

Игра с магнитами

Магнитное поле – это невидимая сила, окружающая Землю каждый день.Магниты – это забавный и отличный образовательный инструмент, позволяющий научить детей всех возрастов теории магнетизма посредством забавных экспериментов и наблюдений. С помощью нескольких простых экспериментов с магнитами дети всех возрастов могут узнать о магнетизме.

© LoveToKnow, Corp., 2006-2021, если не указано иное. Все права защищены.

40 забавных экспериментов с магнитом и игровых идей

Этот пост может содержать партнерские ссылки.

Магниты могут быть очень интересными для детей, с которыми они могут играть и учиться.Невидимая сила магнитного поля кажется почти волшебной! Сегодня я хочу показать вам несколько идей для творческих экспериментов с магнитом (и ИГРАТЬ) для вашего следующего урока по магнетизму. Если ваши дети хотят узнать больше о магнитах, этот пост даст вам множество идей!

FUN Магнитные научные эксперименты и мероприятия

Магнитные мраморные лабиринты: для этого занятия вам понадобятся магнитные палочки и магнитные шарики, а также мои лабиринты для печати!

Смотри:

Игра «Магнитный колокольчик»: для этого мы тоже использовали наши магнитные палочки, а также несколько маленьких цветных колокольчиков.Это НЕ обязательно должна быть рождественская игра. 🙂

Эксперимент с коровьим магнитом в бутылке был очень забавным! Моим детям понравился этот магнитный эксперимент.

Укладка левитирующих магнитов: в этом эксперименте с магнитами используются кольцевые магниты, деревянная шпажка и пластилин.

Лодочки с магнитом для молочных крышек: Сохраните молоко и крышки от бутылок для этого игривого эксперимента с магнитом в воде.

Этот магнитный маятник: еще одно прекрасное применение магнитным жезлам! Этот эксперимент проверяет, в каком направлении движется палочка, когда вы перемещаете магниты.Магнитная сила заставляет палочку качаться по-разному. На это так весело смотреть и играть!
Посмотрите это в действии:

Magnet Science Fun for Kids – Эксперимент с магнитной бутылкой легко совместить с вещами, которые, возможно, уже есть в вашем доме. Вам просто понадобится пустая пластиковая бутылка, очистители для труб и сильный магнит, который привлечет очистители для труб. Сила притяжения магнита подберет очиститель трубок через бутылку!

«Простые машинки»: шестеренки и магниты. Игра для детей: прикрепите шестеренки к белой доске с помощью магнитов.

Мои дети любят собирать небольшие предметы домашнего обихода и смотреть, какие из них прилипают к магнитам. Вы можете представить их в виде двух столбцов.

Вы можете попросить их попытаться соединить одинаковые полюса магнитов и посмотреть, что произойдет. Тогда попробуйте с противоположными полюсами – в чем разница? Научите их терминам «отталкивать и привлекать».

Посмотрим, смогут ли они заставить их двигать предметы с помощью магнитов. На этом сайте есть забавный эксперимент, чтобы заставить автомобили двигаться с помощью магнитов.

Вот как можно сделать собственный компас из магнита.

Еще больше удивительных идей для обучения и игр с помощью магнита:

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

Задания и задания для дошкольников на букву B Рабочие листы для дошкольников и задания на букву А

Нужны творческие идеи обучения?


Подпишитесь на мои еженедельные обновления по электронной почте и получите доступ к моей БЕСПЛАТНОЙ библиотеке печатных форм.

См. Мою политику конфиденциальности.

Магнитные эксперименты для детей дошкольного возраста

Попробуйте эти 7 забавных экспериментов с магнитами со своими детьми дошкольного и дошкольного возраста!

Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon.

Дети используют магнитную палочку для проверки различных предметов, чтобы определить, являются ли они магнитными или немагнитными. Они классифицируют предметы по пространствам на этом магнитном сортировочном коврике.

Загрузить: Магнитный сортировочный коврик

Эта идея магнитных трубок – отличный проект DIY для вашего научного центра.

Мне нравится грабить в магазинах товаров для рукоделия и хозяйственных товарах в поисках вещей, которые можно использовать в школе. Когда однажды я наткнулся на эти трубки для коллекционеров монет в Hobby Lobby, я сразу понял, что могу использовать их для чего-нибудь, и подумал о том, чтобы сделать магнитные трубки.

Купил трубки для стопки четвертей. Я собирал магнитные и немагнитные предметы, чтобы положить внутрь, а крышки просто прикручивались. У меня не было проблем с тем, чтобы дети снимали крышки, но если это вызывает беспокойство, вы можете приклеить крышки или обмотать их лентой.Дети сначала делают свои прогнозы: какие предметы будут магнитными, а какие нет? Затем они используют магнитную палочку, чтобы «проверить» бутылки и сравнить результаты со своими прогнозами. Этот магнитный сортировочный коврик можно использовать для этого задания, или вы можете пометить две корзины «магнитной» и «немагнитной» для сортировки пробирок.

Слева направо это объекты в бутылках, как показано на рисунке:

  • магнитные фишки для бинго
  • мини-колокольчики
  • монеты
  • стопка дисковых магнитов
  • канцелярские кнопки
  • скрепки
  • деревянные сердечки (товары для рукоделия)
  • железные опилки
  • пластиковые бусины
  • ластик для карандашей
  • ракушки

Поскольку крышки можно закручивать, вы можете менять предметы в бутылках.Несколько идей для других предметов:

  • шарики
  • ключ
  • зубочистки
  • пуговицы (металлические или пластиковые)
  • бумага
  • галстуки для хлеба
  • камешки
  • резинки
  • песок
  • блестки
  • хлопок
  • кубики

В научном центре я добавил коллекцию магнитных палочек, подковообразных магнитов и других магнитных вещей, таких как канцелярские скрепки, магнитные шарики, коробки с железными опилками и магнитные трубки (показано выше).

Я использовал карманную подставку для диаграмм, чтобы подвесить два магнита, привязав их к стержню с помощью пряжи: подковообразного магнита и магнитной палочки. В то время, когда была сделана эта фотография, мой класс был увлечен лепкой спиральных змей, которых они развешивали по всему классу – это красочные фигурки, свисающие с верхней планки, но они не нужны для экспериментов с магнитами :).

Подвесные магниты можно использовать двумя способами:

  • Дети могут прикрепить скрепки или магнитные шарики к подвесным магнитам и посмотреть, сколько скрепок или шариков прикрепится к магниту, не упав.
  • Дети могут использовать вторую магнитную палочку и медленно подвигать ее ближе к подвесному магниту, чтобы увидеть, как далеко они должны пройти, прежде чем подвесной магнит «прыгнет» на магнит в их руке.

С помощью этого задания дети могут рисовать на магнитах!

Для магнитной росписи мрамора необходимо:

  • Магнитные шарики (от компании-поставщика образовательных услуг)
  • Магнитные палочки (покупка в магазине тканей)
  • Температурная краска
  • Прочные белые бумажные тарелки (не из пластика или пены) – e.грамм. Chinet
  • Маленькие миски для краски

Выдавите темперной краской в ​​каждую миску и бросьте несколько магнитных шариков. Это помогает поместить мрамор одного цвета в краску того же цвета (зеленый мрамор в зеленую краску), чтобы дети с меньшей вероятностью перепутали цвета краски. Дети кладут шарик на свою тарелку, затем перемещают магнитную палочку под тарелку, чтобы переместить шарик. Магнитный мрамор раскрашивает тарелку! Из них получается красивая абстрактная картина, которую приятно выставлять в классе.

Чтобы добавить активность магнита к сенсорному столу, заполните стол рисом. Добавьте немного немагнитных пластиковых бусин (например, разноцветных бусинок пони), магнитных шариков и цветных металлических скрепок. Включите магнитную палочку для каждого ребенка. Дети исследуют с помощью магнитов на сенсорном столе, обнаруживая, какие предметы являются магнитными, а какие нет, и используя магнитные палочки, чтобы найти закопанные магнитные сокровища. Они также могут видеть, сколько скрепок и магнитных шариков можно прикрепить к жезлам, прежде чем они упадут.(Примечание: эти предметы могут стать причиной удушья для очень маленьких детей.)

Где найти эти предметы:

Бусины для пони: можно найти в магазинах для рукоделия.

Магнитные шарики: можно купить в магазинах школьных принадлежностей.

Магнитные жезлы: можно найти в магазинах тканей.

Вот интересное научное занятие, чтобы увидеть, как далеко что-то магнитное «подпрыгнет», когда вы поднесете к нему магнит.

Для этого действия с магнитом я сначала положил на стол длинный кусок малярной ленты.Красная точка, нарисованная на ленте, означала отправную точку. Все магнитные объекты начинаются с красной точки.

Мы собрали некоторые предметы, которые, как мы знали, были магнитными (к тому времени, когда мы выполняли это задание, дети знали, что было магнитным, а что нет). Мы использовали: скрепки, магнитные шарики, колокольчики. Магнитная палочка была помещена на ленту и медленно продвинута вдоль ленты к магнитному объекту.

В точке, где объект «прыгнул», чтобы добраться до палочки, ребенок отметил место на ленте маркером.Мы попробовали несколько разных объектов, чтобы увидеть, какие из них прыгнут дальше всего, а какие – ближе всего.

Магнитные шарики прыгали дальше всех, но для канцелярской скрепки и колокольчика магнит должен был быть очень близко , чтобы они могли двигаться. Более сильные магниты, вероятно, сделают это занятие лучше. Я видел несколько «сверхсильных» магнитов в учебном каталоге, и это, вероятно, то, что нам нужно.

Добро пожаловать!

Хотите подписаться на мою БЕСПЛАТНУЮ еженедельную рассылку обновлений? Присоединяйтесь к более чем 85 000 подписчиков!

Мы собираем, используем и обрабатываем ваши данные в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.
Не волнуйтесь – мы никогда не продаем и не передаем адреса электронной почты!

Легкая наука для детского сада: изучение свойств магнитов

Ищете легкую научную деятельность? Ознакомьтесь с этими простыми экспериментами с магнитами, которые помогут детям изучить свойства магнитов. Включает бесплатные рабочие листы для печати. Идеально подходит для обучения в детском саду и первом классе.

Вы когда-нибудь видели маленького ребенка, играющего с магнитом? Кажется, они находят их очаровательными. Легко понять почему.Кажется, что магниты обладают магическими свойствами. Когда я был ребенком, у меня был набор магнитов, и я провел много счастливых часов, играя с ними. Мне нравилось смотреть, как два магнита могут притягивать или отталкивать друг друга. Конечно, я понятия не имел, что изучаю некоторые фундаментальные научные принципы. Я просто развлекался.

ДАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РАБОТАЕТ С

Эта (и большая часть) статьи на Simply Kinder действительно содержат партнерские ссылки, с которых мы получаем комиссию. Переход по этим ссылкам не требует дополнительных затрат, но помогает нашему веб-сайту публиковать отличные статьи и подобные бесплатные подарки.

ПОЧЕМУ НАМ НУЖНО ИМЕТЬ МАГНИТЫ В КЛАССЕ?

Национальные стандарты естественнонаучного образования рекомендуют учащимся K – 4 классов изучить тему магнетизма. В частности, «Магниты притягивают и отталкивают друг друга и некоторые другие материалы».

Приглашение детей исследовать свойства магнитов – это простое научное занятие, которое очень хорошо работает в классе. Эксперименты с магнитами просты в установке и дают возможность детям делать открытия на практике.Играя с магнитами, дети будут

  • провести исследования
  • сделать прогнозы
  • записать данные
  • задать вопросы
  • сделать выводы из своих наблюдений

Ух ты! Все это учится на нескольких магнитах! И без всякого бардака!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Прежде чем мы продолжим, я хочу сделать пару предостережений.

Магниты опасны при проглатывании. Хотелось бы надеяться, что учащиеся детского сада / 1 класса больше не засовывают все в рот, но мы не можем на это рассчитывать.Лучше всего проявить осторожность и использовать большие магниты, которые никак не могут поместиться во рту ребенка.

Магниты также используются в широком спектре электронного оборудования. Размещение сильного магнита рядом с компьютерами, телевизорами или мобильными телефонами может привести к повреждению. Держите магниты и электронику отдельно.

ЛЕГКИЕ НАУЧНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ НА МАГНИТАХ (БЕСПЛАТНАЯ ПЕЧАТЬ)

Мы покажем вам, как поставить несколько простых научных экспериментов, чтобы помочь студентам исследовать свойства магнитов.Вы можете наслаждаться экспериментами со всем классом или проводить их как самостоятельные исследования в научном центре.

Некоторые базовые концепции, которые изучают студенты

  • Магниты притягивают одни объекты, а другие – нет.
  • Магнитные предметы металлические.
  • Не все металлические предметы являются магнитными.

Мы создали несколько бесплатных рабочих листов , которые вы можете использовать с детьми разного уровня подготовки! Вот что вы получите

Сортировочные метки: Дети будут использовать магниты для сортировки предметов по двум контейнерам.Материалы магнитные и нет. В Printable есть этикетки для двух контейнеров. Этикетки могут быть как цветными, так и черно-белыми.

Рабочий лист 1: Дети будут использовать магниты для сортировки предметов на две группы. Материалы магнитные и нет. Они будут записывать магнитные объекты на свой лист. Они также будут думать о том, что общего у магнитных объектов.

Рабочий лист 2: Дети будут исследовать различные предметы.К ним относятся металлы, которые обладают магнитными свойствами, а некоторые – нет. Студентов будет

  1. Запишите имя каждого объекта.
  2. Сделайте прогноз относительно того, будет ли объект магнитным или нет.
  3. Используйте магнит, чтобы убедиться, что они правы.
  4. Наконец, они запишут то, что обнаружили.

БОНУСНАЯ РАБОЧАЯ ТАБЛИЦА: Дети увидят, что происходит, когда вы кладете один магнит рядом с другим. Они откроют

  • Магниты имеют как северный, так и южный полюс.
  • Если расположить противоположные полюса двух магнитов рядом друг с другом, они слипнутся (притянутся).
  • Когда вы помещаете полюса двух магнитов рядом друг с другом, они отталкиваются друг от друга (отталкиваются).

Инструкции по настройке обоих экспериментов включены в бесплатную загрузку.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕЧАТИ

Загрузите и распечатайте файлы.

Для индивидуальной или групповой работы

БЕСПЛАТНЫЕ ЛИСТЫ

Создайте научный центр, как указано в печатной версии.Студенты могут работать в небольших группах или индивидуально, чтобы заполнить рабочие листы.

Весь класс

Подготовьте детей, прочитав им книгу на тему магнита, например:

Предложите детям поделиться своими впечатлениями о магнитах, задав такие вопросы, как.

  • Какие магниты есть у вас дома?
  • Подскажите, что можно делать с магнитами.
  • Какие у вас игрушки на магнитах?
  • Опишите какие-нибудь предметы, которые прилипают к магнитам?

Следуйте инструкциям в печатной форме, чтобы провести два эксперимента всем классом.Дети могут заполнять свои собственные рабочие листы или работать в небольших группах. Обсудите вопросы вместе.

«Железный песок с пляжа Пиха в Новой Зеландии» © 2010 Tatters и доступен по лицензии CC

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАСШИРЕНИЮ

  • Предложите студентам исследовать класс с помощью магнита. Они могут узнать, какие предметы можно и нельзя поднимать с помощью магнитов.
  • Помогите ученикам составить два списка предметов в классе, которые являются магнитными и немагнитными.
  • Попросите учащихся создать плакаты с изображением магнитных и немагнитных объектов.
  • Разбросайте много скрепок на противне. Предложите студентам переместить магнитную палочку поверх противня и посмотреть, как танцуют скрепки.
  • Соберите несколько книг о магнитах и ​​сделайте их доступными для студентов, которые хотят узнать больше. Вот некоторые предложения.

Проверьте эти УДИВИТЕЛЬНЫЕ книги:



ВАША ЧАСТЬ

Вы когда-нибудь использовали магниты в классе? Какие эксперименты вы проводили? Какие ваши любимые ресурсы Magnet?

ИЩЕТЕ БОЛЕЕ ЛЕГКОЙ НАУКИ?

Вот 60 очень простых научных экспериментов

Магнитные занятия для обучения и игры

Сегодняшние субботние функции Share It посвящены развлечениям для детей! Мои дошкольники уже несколько месяцев наслаждаются магнитами в нашем научном центре.Мне нравилось наблюдать за их экспериментами, слушать их вопросы и получать приглашения от них к игровому обучению.

супер веселые занятия для детей с магнитом

Отправьтесь на «рыбалку» с магнитами, чтобы определить, какие предметы являются магнитными | Перемешайте чудо

Проведите множество магнитных исследований для детей | Практичная мама

Пусть дети сортируют магнитные буквы, чтобы научиться грамоте и математике | Веселого дня!

«Рисуем» порошком Pixy Stix с помощью магнитов | Дом в лесу

Создавайте магнитную слизь и экспериментируйте с ней | Экономное развлечение для мальчиков

Раскройте магнитные плитки для множества уникальных занятий | Хитрый родитель

Пригласите детей создать свои собственные художественные роботы | Веселого дня!

Изучите музыкальные концепции вместе с магнитами | А дальше идет L

Сделайте математическую игру с помощью магнитов и белой доски | Фантастическое развлечение и обучение

Соберите несколько простых предметов и позвольте детям провести собственный магнитный эксперимент | TinkerLab

Создайте магниты для форм для печати | Соленья

Работа с числовым распознаванием и индивидуальной перепиской | Размеренная мама

Пусть дети исследуют магнитные концепции с помощью колокольчиков | Веселого дня!

Предложите детям увидеть, как далеко будут «прыгать» магниты | PreKinders

Создайте простую, но выразительную сумку для дел с магнитами | Математический маньяк

Используйте магниты, чтобы создать потрясающий художественный процесс | Коробка для карандашей Chronicles for Kids Play Box

Попросите детей сделать свои собственные магнитные беговые дорожки | Значимая мама

Создать приглашение поиграть с магнитным деревом | Twodaloo

Теперь я пытаюсь решить, какое из этих магнитных занятий попробовать со своими дошкольниками в следующий раз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *