Разное

Опыты дома простые: Простая наука | Много пены из ничего

Содержание

7 простых опытов, которые стоит показать детям

Есть очень простые опыты, которые дети запоминают на всю жизнь. Ребята могут не понять до конца, почему это все происходит, но, когда пройдет время и они окажутся на уроке по физике или химии, в памяти обязательно всплывет вполне наглядный пример. 

AdMe.ru собрал 7 интересных экспериментов, которые запомнятся детям. Все, что нужно для этих опытов, – у вас под рукой.

Огнеупорный шарик

Понадобится: 2 шарика, свечка, спички, вода. 

Опыт: Надуйте шарик и подержите его над зажженной свечкой, чтобы продемонстрировать детям, что от огня шарик лопнет. Затем во второй шарик налейте простой воды из-под крана, завяжите и снова поднесите к свечке. Окажется, что с водой шарик спокойно выдерживает пламя свечи. 

Объяснение: Вода, находящаяся в шарике, поглощает тепло, выделяемое свечой. Поэтому сам шарик гореть не будет и, следовательно, не лопнет.

Карандаши

Понадобится: полиэтиленовый пакет, простые карандаши, вода.

Опыт: Наливаем воду в полиэтиленовый пакет наполовину. Карандашом протыкаем пакет насквозь в том месте, где он заполнен водой.

Объяснение: Если полиэтиленовый пакет проткнуть и потом залить в него воду, она будет выливаться через отверстия. Но если пакет сначала наполнить водой наполовину и затем проткнуть его острым предметом так, что бы предмет остался воткнутым в пакет, то вода вытекать через эти отверстия почти не будет. Это связано с тем, что при разрыве полиэтилена его молекулы притягиваются ближе друг к другу. В нашем случае, полиэтилен затягивается вокруг карандашей.

Нелопающийся шарик

Понадобится: воздушный шар, деревянная шпажка и немного жидкости для мытья посуды.

Опыт: Смажьте верхушку и нижнюю часть средством и проткните шар, начиная снизу. 

Объяснение: Секрет этого трюка прост. Для того, чтобы сохранить шарик, нужно проткнуть его в точках наименьшего натяжения, а они расположены в нижней и в верхней части шарика.

Цветная капуста

Понадобится: 4 стакана с водой, пищевые красители, листья капусты или белые цветы. 

Опыт: Добавьте в каждый стакан пищевой краситель любого цвета и поставьте в воду по одному листу или цветку. Оставьте их на ночь. Утром вы увидите, что они окрасились в разные цвета.

Объяснение: Растения всасывают воду и за счет этого питают свои цветы и листья. Получается это благодаря капиллярному эффекту, при котором вода сама стремится заполнить тоненькие трубочки внутри растений. Так питаются и цветы, и трава, и большие деревья. Всасывая подкрашенную воду, они меняют свой цвет.

Плавающее яйцо

Понадобится: 2 яйца, 2 стакана с водой, соль.

Опыт: Аккуратно поместите яйцо в стакан с простой чистой водой. Как и ожидалось, оно опустится на дно (если нет, возможно, яйцо протухло и не стоит возвращать его в холодильник). Во второй стакан налейте теплой воды и размешайте в ней 4-5 столовых ложек соли. Для чистоты эксперимента можно подождать, пока вода остынет. Потом опустите в воду второе яйцо. Оно будет плавать у поверхности.

Объяснение: Тут все дело в плотности. Средняя плотность яйца гораздо больше, чем у простой воды, поэтому яйцо опускается вниз. А плотность соляного раствора выше, и поэтому яйцо поднимается вверх.

Кристаллические леденцы

Понадобится: 2 стакана воды, 5 стаканов сахара, деревянные палочки для мини-шашлычков, плотная бумага, прозрачные стаканы, кастрюля, пищевые красители. 

Опыт: В четверти стакана воды сварите сахарный сироп с парой столовых ложек сахара. Высыпьте немного сахара на бумагу. Затем нужно обмакнуть палочку в сироп и собрать ею сахаринки. Далее распределите их равномерно на палочке. 

Оставьте палочки на ночь сушиться. Утром в 2 стаканах воды на огне растворите 5 стаканов сахара. Минут на 15 можно оставить сироп остывать, но сильно остыть он не должен, иначе кристаллы не будут расти. Потом разлейте его по банкам и добавьте разные пищевые красители. Заготовленные палочки опустите в банку с сиропом так, чтобы они не касались стенок и дна банки, в этом поможет бельевая прищепка. 

Далее остается только ждать, наблюдать за процессом, а потом – съесть получившееся лакомство.

Объяснение: С остыванием воды растворимость сахара понижается, и он начинает выпадать в осадок и оседать на стенках сосуда и на вашей палочке с затравкой из сахарных крупинок.

Зажженная спичка

Понадобятся: Спички, фонарик. 

Опыт: Зажгите спичку и держите на расстоянии 10-15 сантиметров от стены. Посветите на спичку фонариком, и увидите, что на стене отражается только ваша рука и сама спичка. Казалось бы, очевидно, но я никогда об этом не задумывался. 

Объяснение: Огонь не отбрасывает тени, так как не препятствует прохождению света сквозь себя.

Простые опыты в домашних условиях от студии «Кораблик»

Дети по своей натуре — это любознательные исследователи, шаг за шагом открывающие для себя разные стороны окружающего мира. Поддержать этот здоровый интерес, направить его в нужное русло познания и обучения помогает опытно-экспериментальная деятельность. Детское экспериментирование во многом похоже на научное. Они испытывают положительные эмоции от ощущения важности проделанной работы, получения видимых результатов, новой информации. Опыты помогают развивать речь, мышление, логику, творческие задатки ребенка, наглядно показать связи между живым и неживым в природе. Детей привлекают занятия в мини-лабораториях, где можно узнать много интересного.

Руководитель студии «Кораблик» Антошина Ирина рассказала корреспонденту о проекте с опытами:

«Сегодня наш урок будет проходить в домашней лаборатории, где мы сделаем веселые опыты с водой и бумагой:

• Разноцветные вулканы
• Воздушная пена
• Бегущая вода
• Мост из бумаги

В мире столько всего интересного и так здорово вместе с ребенком открывать что-то новое. Хочу вам показать необычные опыты, которые легко сделать дома.

1 опыт. Извержение маленьких вулканов, оно выглядит потрясающе. Для этого опыта нужна вода, пищевые красители разных цветов, моющее средство, сода, уксус. При добавлении уксуса цветная вода поднимается и бурлит за счет реакции соды и уксуса. У детей это вызывает восторг.

2 опыт. Понадобится: миска с водой, мыло жидкое или моющее средство, горло от бутылки, полотенце и резинка, чтобы закрепить его. С помощью этого опыта уточним знания о свойствах воды (пенится), разовьем тактильные ощущения, закрепим представление о свойствах пены (легкая, воздушная) и научимся делать воздушную пену

3 опыт. Понадобится: стаканчики от трех и больше, в которые добавляем красители разных цветов (например, два стакана с цветной водой и один пустой), бумажные салфетки от двух и больше. Нужно свернуть их трубочкой(один конец салфетки опускаем в цветную воду, например, красную, другой в пустой стакан, вторую салфетку в зеленую воду и в пустой стакан).

Стаканчики или пластиковые или стеклянные. Этот опыт поможет изучить цвета путем их смешивания. Например, зелёный и красный дадут коричневый, синий и желтый – будет зеленый. Для опыта можно брать больше трех стаканчиков с цветной водой.

4 опыт. Строим мост из бумаги. Ребенку дошкольного возраста будет очень интересно проверить прочность листа. Также в этом опыте он будет создавать гипотезы и анализировать их, что развивает логическое мышление. Нужно два стакана, два листа бумаги (первый сворачиваем пополам, второй гармошкой), игрушечная машинка и блюдце. Вывод опыта: в первом варианте мост был хрупким и не годился для проезда игрушечного транспорта. Во втором варианте мост стал надежнее и выдержал машинку и даже блюдце, так как жесткие ребра делают его прочным (свернули лист гармошкой).

— Милана Тоцкая

Домашний вулкан. Рассказываем о простых химических экспериментах

Как мамам и папам удивить ребенка, знает Мартин Саргсян, мастер производственного обучения Московского образовательного комплекса «Запад», расположенное в Кунцеве. Он предлагает поставить несколько простых химических опытов в домашних условиях. Для безопасности их лучше проводить в перчатках и в присутствии взрослых. Родители должны объяснить малышам, что самостоятельно им не следует ставить эксперименты, поскольку это крайне опасно.

«Все используемые ингредиенты и реактивы вы можете найти у себя дома, на крайний случай, приобрести в ближайшем магазине. Перед началом работы нужно разобраться с реактивами, заранее приготовить все, что понадобится в ходе проведения эксперимента. В первую очередь: пищевая сода, уксус и лимонный сок», – говорит Мартин Александрович.

Он также рассказал, где применяются эти продукты и для чего. «В первую очередь в пищевой промышленности, также их используют их в химической отрасли, медицине, в процессе производства косметических средств. В общем можно сказать, что это реактивы широкого профиля, – отмечает Саргсян. – В кулинарии соду применяют в процессе выпечки. В реакции с тестом происходит обильное выделение углекислого газа, за счет чего тесто становится более пышным и воздушным. А уксус и лимонную кислоту или лимонный сок используют, в первую очередь, чтобы улучшить вкус, увеличить срок хранения готового продукта».

В ходе первого опыта можно в домашних условиях создать модель вулкана. Для эксперимента необходимо отрезанную верхнюю часть пластиковой бутылки (с горлышком) поставить на тарелку и герметизировать места стыка с помощью пластилина. Это нужно для того, чтобы жидкость не вылилась из импровизированного вулкана.

Для увеличения мощности извержения рекомендуется добавить помимо соды (столовая ложка) и уксуса (пара столовых ложек) несколько капель жидкого моющего средства. В итоге в ходе реакции компонентов из горлышка бутылки обильно вытекает пена.

Для проведения следующего опыта понадобятся сода, уксус и лимонный сок, а также пустая стеклянная бутылка и воздушный шарик.

«При взаимодействии реагентов происходит избыточное выделение углекислого газа, за счет чего получится надуть воздушный шарик. Пищевую соду растворите в воде (примерно четверть бутылки), затем отдельно смешайте лимонный сок с уксусом и добавьте в уже имеющийся раствор. Проводя данный эксперимент, не нужно использовать большое количество реактивов, иначе вы повторно получите вулканчик (произойдет избыточное выделение пены), – предупреждает Мартин Александрович. – После того, как мы наденем на горлышко бутылки, внутри которой находятся реагенты, шарик, он надуется».

Для выполнения третьего эксперимента потребуются растворы йода и крахмала. Если в емкость с крахмалом добавить несколько капель йода цвет жидкости с мутно-белого изменится на синий. Таков результат реакции между двумя компонентами.

— Елена Краснова Фото автора

30 простых опытов с детьми дома. Наука на кухне. Медведева Т., Пошивай В. В. – «Опыты и эксперименты для детей по книжке. Выполнили почти все и ребёнок уже готов повторять их по кругу!»

Привет всем читающим меня!

Фразу “Мам, давай сделаем опыты!” я слышу очень часто. У меня фантазии столько нет, сколько нужно опытов проводить )) Конечно, всегда можно отделаться банальным вулканом из пищевой соды (он уже несколько лет на пике популярности у нас)), но хочется какого-то разнообразия. Да, можно взять телефон и погуглить, чего своим детям продвинутые мамочки показывают. Я так делала. Но потом мне попалась на глаза книга

“30 простых опытов с детьми дома. Наука на кухне”. Да это то, что нам надо!

30 простых опытов с детьми дома. Наука на кухне

Основная информация о книге:

  • 64 страницы
  • переплёт твёрдый
  • издательство “Питер
  • купить можно здесь – ozon

 

Она прекрасна уже с обложки.

Во-первых, книга очень яркая. Обложка словно заманивает, так и хочется взять её поскорее в руки и начать делать опыты! А фраза “Наука на кухне” намекает, что будет достаточно простых ингредиентов, которые найдутся в каждом доме.

Во-вторых, обещаются видеоуроки. Это же круто!

В-третьих, STEAM-подход в развитии и обучении – всегда хорошо.

STEAM – это аббревиатура, объединяющая в себе 5 различных направлений.

S – от слова “Science” – переводится как “наука”

T – от слова “Technology” – “технология”

E – “Engineering” – “инженерия”

A – “Art” – искусство

M – “Mathematics” – математика”

30 простых опытов с детьми дома. Наука на кухне

Автор книги – Татьяна Медведева – очень просто и доступно рассказывает о каждом опыте и о технологии занятий с в целом. Такое издание отлично подойдёт даже для тех родителей, кто совсем не имеет никаких педагогических навыков. Собственно, “30 простых опытов с детьми дома…” вообще всем родителям старших дошкольников и младших школьников пригодится.

30 простых опытов с детьми дома. Наука на кухне

Особое внимание в книге уделяется технике безопасности. Даже если опыт совсем простенький, к нему надо подходить с умом. Ну а некоторые эксперименты требуют предельной аккуратности, ведь работать придётся не только с водой и красками, но и с уксусом.

30 простых опытов с детьми дома. Наука на кухне

Пользоваться можно как угодно. Можно идти по порядку от первого эксперимента, а можно брать и делать тот, который по душе и удобен в данный момент. Мне понравилось с сыном подбирать тему для занятий заранее. Не всегда же есть дома листы пекинской капусты или белые хризантемы для окрашивания))

30 простых опытов с детьми дома. Наука на кухне

Какие-то опыты простые, какие-то более сложные, но все – интересные!

30 простых опытов с детьми дома. Наука на кухне

К каждому – подробнейшее научное объяснение явления, которое видишь: почему, как и из-за чего всё происходит.

30 простых опытов с детьми дома. Наука на кухне

Конечно, это не школьное пособие по физике и химии, но младшеклассники из этих интереснейших опытов точно запомнят что-то полезное, что пригодится им в будущем.

30 простых опытов с детьми дома. Наука на кухне

Мой сын, кстати, ещё не школьник. Ему идти в 1 класс только осенью. Но для него книга отлично подошла. Выполнить он может всё, правда, наверное, не все разъяснения ему ещё понятны, но на 100% интересны )) Некоторые из опытов мы уже делали ранее сами, некоторые впервые.

Опыт для детей Молочные узоры

Выполнили почти всё и ребёнок уже готов повторять по кругу ))

Опыт для детей Разноцветные растения

К книге бонусом прилагаются видеоуроки, нужно лишь отсканировать QR код. Жаль, что не к каждому опыту они есть. Но там, где есть, всё сделано очень круто. На видео быстренько и понятно показывается весь процесс. Советую сразу смотреть, а не после того, как сами попробовали. Но и без книги никуда – только там всё объясняется подробно.

30 простых опытов с детьми дома. Наука на кухне

Я считаю, “30 простых опытов с детьми дома. Наука на кухне” – ценное издание для любого родителя. Такие занятия точно заинтересуют ребёнка и принесут ему много пользы. Мозг работает, руки заняты, творческий процесс кипит. Опыты и эксперименты – это идеальная часть досуга для детишек! Рекомендую всем родителям, у которых уже есть или скоро будут дети в возрасте от 5 до 8 лет!

30 простых опытов с детьми дома. Наука на кухне

Простые опыты и эксперименты дома. | Опыты и эксперименты (подготовительная группа):

Простые опыты и эксперименты для дошкольников

Маленькие дети – прирожденные исследователи.  Простые в исполнении эксперименты с использованием подручных материалов не только приводят в восторг каждого  ребенка, но и развивают любознательность, творческие способности, учат устанавливать причинно-следственные связи, расширяют представление о мире и свойствах веществ.

 

Чтобы проведение опыта не было ничем омрачено, очень важно соблюдать правила безопасности:

  1. Все эксперименты должны проводиться только под присмотром взрослого;
  2. Желательно использовать исключительно безопасные для детей материалы;
  3. Не разрешайте малышу трогать руками вещества, которые могут представлять опасность, наклоняться над реагентами;
  4. При необходимости нужно использовать защитные приспособления (очки, перчатки, маски)

Постарайтесь организовать эксперимент таким образом, чтобы ребенок принимал в нем активное участие.

Проводя эксперимент в домашних условиях, не забывайте проводить с ребенком   параллели с реальными объектами и явлениям.

 Распускающийся лотос. Вырежьте из цветной бумаги несколько цветов с продолговатыми лепестками. Затем согните их или закрутите при помощи карандаша к центру. А теперь опустите разноцветные лотосы на воду, налитую в таз. Буквально на ваших глазах лепестки цветов начнут распускаться. Это происходит потому, что бумага намокает, становится постепенно тяжелее и лепестки раскрываются.   С помощью этого опыта можно показать малышу, что растениям для жизни нужна вода.

 

Корабли из льдинок. Залейте воду в формы для льда, и положите в каждую из них зубочистку или небольшой кусочек коктейльной трубочки. После того, как льдинки будут готовы, прикрепите к ним паруса из бумаги и смело отправляйте в плавание. Малыш может подуть на паруса, чтобы корабли начали двигаться. Этот эксперимент познакомит ребенка со свойствами льда и воздуха.

  • Танцующая фольга. Для этого опыта понадобится фольга и пластиковая расческа. Нарежьте алюминиевую фольгу небольшими полосками. Затем проведите расческой по волосам и поднесите ее к фольге. Под действием статического электричества полоски начнут двигаться в разных направлениях.
  • Домашняя радуга. На дно большого контейнера или таза положите зеркало, а затем наполните емкость водой. После этого предложите ребенку посветить фонариком на зеркало. Сверху поднесите лист белой бумаги к месту, куда будет направлен отраженный луч фонаря. Пройдя через воду, белый цвет разложится на составляющие и превратится в радугу.

Вода бежит по дорожкам. Для опыта вам понадобится три прозрачных стакана, пищевые красители и две салфетки (марлевые бинты). В два стакана налейте воду и добавьте в нее пищевой краситель (например, в один стакан – желтый, в другой – красный), а третий стакан оставьте пустым. Сложенные в несколько раз салфетки или полоски марли нужно поместить в стаканы таким образом, чтобы один концом они оказались на несколько сантиметров в воде, а другим в пустом стакане. В результате вода по дорожкам из салфеток будет перетекать в пустой стакан и там смешиваться. В нашем случае получится оранжевый цвет.

Крашеные цветы. Для этого опыта  подойдут белые цветы или листья салата. Поставьте срезанный цветок в воду и добавьте в нее пищевой краситель. Через некоторые время можно будет увидеть, как лепестки окрасятся. Также можно попробовать разрезать стебель вдоль на несколько частей, а потом каждую из них поместить в воду разного цвета. Тогда ваш цветок получится еще эффектнее! Этот эксперимент доказывает, что растение «пьет воду».

 

Соленые кристаллы. Многие из нас в школьные годы выращивали кристаллы из соли. Этот опыт будет интересен и современным детям. Первым делом необходимо приготовить перенасыщенный раствор соли (при достаточном количестве она должна перестать растворяться в воде). Лучше всего использовать теплую дистиллированную воду (ее также можно немного подкрасить). Когда раствор будет готов, его нужно перелить в новую емкость, чтобы избавиться от частичек грязи. Затем в раствор опускается медная проволока с небольшой петлей на конце. Проволоку можно изогнуть по-разному, от этого будет зависеть форма получившихся кристаллов. На некоторое время емкость нужно поставить в теплое место. После этого, по мере остывания раствора, соль начнет оседать на проволоке.

 Извержение вулкана. Импровизированный вулкан можно сделать из обычной пластиковой бутылки, декорированной пластилином. Чтобы вызвать извержение вулкана, в бутылку нужно налить немного теплой воды, затем добавить туда красный пищевой краситель и 3 ложки пищевой соды. Затем вулкан необходимо поместить в контейнер или тазик, чтобы избежать «утечки лавы». Завершающим этапом эксперимента является добавление к смеси 1/3 стакана уксуса. Сода и уксус вступают в реакцию, в результате которой наружу выделяется пенящаяся лава.

Эксперименты – это увлекательный способ разнообразить ваш досуг и рассказать ребенку о мире вокруг, объяснить природу различных явлений, развить мышление и внимание малыша. Описанные  опыты просты и практически не требуют специальных приготовлений. А какие неподдельные эмоции Вы увидите у ребенка, совершающего свои первые научные открытия!

 

Книга 30 простых опытов с детьми дома. Наука на кухне Медведева Т., Пошивай В. В. / Издательский Дом Питер

Книга 30 простых опытов с детьми дома. Наука на кухне Медведева Т., Пошивай В. В. / Издательский Дом Питер купить в детском интернет-магазине ВотОнЯ по выгодной цене.

  Санкт-Петербург

Ваш город — Санкт-Петербург?

Да

Выбрать другой город

От выбранного города зависит наличие товара

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ

Северо-Западный

Центральный

Южный

Дальневосточный

Сибирский

Уральский

Приволжский

Северо-Кавказский

Регистрация

Войти

город получения заказа:

Санкт-Петербург

Выберите округ

Северо-Западный

Центральный

Южный

Дальневосточный

Сибирский

Уральский

Приволжский

Северо-Кавказский

или воспрользуйтесь поиском

перейти в:

Каталог детских товаров

Каталог cемейной аптеки

способ доставки:

Наши магазины
(розничные покупки и выдача заказов)

Дополнительные пункты выдачи

мой кабинет:

Регистрация

Войти

Книга 30 простых опытов с детьми дома. Наука на кухне Медведева Т., Пошивай В. В. / Издательский Дом Питер

В КОРЗИНУ

В КОРЗИНУ

8.20 балла участникам бонусной программы

Самовывоз:
(бесплатно)

в 71 магазине забрать завтра в 1 магазине забрать 09.08.2021 в 71 магазине забрать завтра в 1 магазине забрать 09.08.2021

Добавить в закладки

Книга ИД Питер 30 простых опытов с детьми дома. Наука на кухне для детей младшего школьного возраста. Устройте с ребёнком настоящую научную лабораторию на кухне, пока готовите обед: заставьте свечу парить, научитесь ходить по воде, создайте невидимые чернила, а также превратите яйцо в мячик. С помощью этих и многих других опытов, подготовленных с учётом STEAM-подхода, ребёнок разберётся в основах физики, химии и биологии. В каждом эксперименте помимо пошагового описания и научного объяснения содержатся весёлые схемы, благодаря которым любой опыт станет простым и понятным.

Проведите время не просто вместе, но ещё и с пользой!

Бонус: дополнительные авторские видеоуроки внутри!

Таня Медведева — эксперт STEAM-образования, автор программ подготовки к поступлению в топовые школы и университеты мира (University of Oxford, City College London, King’s College, Columbia University, Stanford University), создатель собственной научной онлайн-школы для детей.

Формат: 84х108/16.

Автор: Медведева Т., Пошивай В. В.

Количество страниц: 64.

Средний рейтинг

Пока нет отзывов

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить отзыв

Вес брутто: 0.33 кг

Размеры упаковки: 26×20×1 см

Код производителя: 978-5-00116-576-7

Страна изготовления: РОССИЯ

Рекомендуемый возраст: с 6- лет

это пустое модальное окно

занимательные и простые эксперименты и занятия по физике, химии, биологии, фокусы для дома, улицы, школы от Publishing House Eksmo, LLC для iPhone, iPad

Версия: 1.1

Размер: 25 МБ

Бесплатно

Описание

«Научные опыты для детей» - это простой и занимательный способ объяснить вашему ребёнку 500 самых невероятных научных фактов! 
Вы узнаете, как сделать камень из молока, вырастить кристалл из соли, заставить морковку расти вверх и даже запустить ракету. 

Для экспериментов вам не потребуется никакой специальной подготовки и почти никаких материальных затрат.

Наука может быть весёлой и увлекательной, если знание начинается с опыта! 

СКАЧИВАЯ ПРИЛОЖЕНИЕ «Научные опыты для детей», ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
• 500 занимательных научных экспериментов для детей и взрослых, 50 из которых – бесплатны;
• подробные инструкции и понятное объяснение результатов каждого опыта; 
• регулярное добавление новых сборников опытов; 
• фокусы: некоторые опыты настолько невероятны, что их можно показывать, как фокусы!
• возможность привить вашему ребенку любовь к науке через простые опыты, похожие на увлекательную игру!


ОСОБЕННОСТИ ПРИЛОЖЕНИЯ:
• 500 опытов разделены на 10 тематических сборников, что позволяет легко сориентироваться и подобрать нужные опыты;
• все опыты просты в исполнении и не требуют специальных навыков;
• приложение подходит для детей 5-13 лет, а также интересно и забавно для взрослых;
• большинство опытов выполняется с использованием подручных материалов; 
• наиболее понравившиеся опыты можно добавлять в избранное, чтобы иметь к ним быстрый доступ;
• удобный и быстрый поиск опытов по различным параметрам: возрасту, времени, месту проведения.

10 ТЕМАТИЧЕСКИХ СБОРНИКОВ ОПЫТОВ:
• Опыты в комнате • Опыты на даче • Опыты на кухне • Опыты на отдыхе • Опыты по биологии • Опыты по физике • Опыты по химии • Опыты Тома Тита. Свет • Опыты Тома Тита. Механика • Опыты Тома Тита. Фокусы •

Обращаем ваше внимание, что для первоначального доступа ко всему контенту вам понадобится подключение к сети Интернет.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * 
Не забудьте оставить отзыв и оценить наше приложение! 
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * 

Присоединяйтесь к нам, чтобы не пропустить удивительные новинки: 
https://www.facebook.com/Ideanomix
http://vk.com/ideanomix_co

Что нового в версии 1.1

приложение доступно на iPhone

Скриншоты для Айфона, Айпада

Повысьте свой опыт, чтобы получать больше удовольствия от дома

Эти мелочи делают обычный день немного лучше, без особых усилий.

НО…

Трудно поднять настроение дома, когда вы не можете расслабиться из-за беспорядка вокруг вас или из-за того, что вы не можете найти чертову запутанную палку, чтобы смешать ягоды и травы в своей газированной воде!

Уделяя время «эссенциализации» своего дома, вы освобождаете место для возвышенных впечатлений.

И действительно, маленькие переживания – это то, что делает жизнь великой, не так ли?

Итак, вот двухэтапный план, который поможет вам достичь этого:

Шаг 1. Создайте эссенциалистский дом

Очистите поверхности.

Наличие четких прилавков, столов и столешниц визуально успокаивает. и очень функциональны. У вас будет место, чтобы с легкостью готовить и готовить, есть вместе за столом и наслаждаться ощущением, что вокруг вас больше места.

  • Найдите время, чтобы убрать как можно больше стоек на кухне и в ванной, освободив место для бытовой техники и предметов домашнего обихода в ящиках и шкафах.

  • На обеденном столе ничего не должно быть, кроме, может быть, красивого украшения в виде цветов или растений, свечей или фруктов.

  • Удалите ненужные вещи на кофейных и боковых столиках.

  • И освободите место на комоде только для красивых и функциональных вещей, которые можно использовать для утренней подготовки.

Сделайте убегающий рывок.

Выделите 10-15 минут каждый день в течение следующей недели, чтобы быстро обойти свой дом, чтобы убрать очевидный беспорядок и «вещи», которые вам не нужны или не нужны в вашем доме.Возьмите пустую коробку и проходите комнату за комнатой через ящики, туалеты и шкафы, чтобы убрать вещи, которые мешают вам, излишне занимают место или приносят в дом плохую джуджу. Не нужно увязать, если в некоторых областях слишком много людей. Просто избавьтесь от верхнего слоя очевидного беспорядка, который не приносит радости и не приносит никакой пользы вашей жизни. После этого продайте, пожертвуйте или утилизируйте то, что у вас есть в коробке, и наслаждайтесь легкостью, которую она приносит.

Как «сделать простое лучше» в вашем клиентском опыте

Иногда самый простой ответ – лучший.Потребительский опыт не должен быть сложным, но он требует некоторого размышления о том, как сделать его впечатляющим. В частности, впечатления клиентов должны быть:

  • Простое вместо сложного
  • Быстро вместо медленного
  • Развлечение вместо скуки

Джо Мэддон, менеджер чемпиона World Series 2016 Chicago Cubs, часто говорит своим игрокам: «Делайте простые вещи лучше». В бейсболе Мэддон говорит о том, что всегда нужно играть рутинную игру, будь то использование наземного мяча, проскальзывание во второй или постановка головной уборы.В бизнесе это означает упрощение взаимодействия с клиентом. (Его другие бейсбольные «Maddonisms» также применимы к бизнесу.)

Простота – это основной принцип обслуживания клиентов, но его часто игнорируют в пользу устаревших правил или процедур компании. Делать простое лучше означает стремиться к наименьшему количеству кликов (или касаний) для выполнения цифровой задачи, позволяя клиенту легко разговаривать с человеком по телефону, если это необходимо, и писать юридические положения и условия на языке, который клиенты понимают.

Некоторые компании с самого начала придерживались простоты. Возьмем, к примеру, Google. Есть ли что-нибудь попроще, чем главная страница Google, со строкой поиска и двумя кнопками? Сравните домашнюю страницу Google с домашней страницей Yahoo, и она может начать объяснять разные траектории их курсов акций. Google – это сущность простоты.

Делай простое лучше

Подумайте о каждой точке соприкосновения вашей компании со своими потенциальными клиентами и клиентами и спросите себя, на их языке вы или на своем.Спросите себя, можете ли вы превратить два клика в один клик (мой банк заставляет меня каждый раз выбирать учетную запись, на которую я хочу внести чек, в мобильном приложении, даже если у меня только одна учетная запись!). Спросите себя, являются ли «рутинные» элементы опыта – например, рутинный заземлитель шорт-стопа в бейсболе – рутиной или чем-то еще?

Делать простые вещи лучше – значит правильно понимать основы своего бизнеса. Это означает минимизацию ошибок или ненужных задержек, рассылку сообщений с правильным орфографическим и грамматическим оформлением, поддержание физического пространства, в котором находятся клиенты, в чистоте и порядке, а также ответ на телефонные звонки, когда клиент звонит.

Вот два отличных примера того, о чем я говорю. И то, и другое быстро, легко и недорого:

Легкий вход и выход

В Osteria Via Stato, итальянском ресторане в Чикаго, принадлежащем сказочной группе ресторанов Lettuce Entertain You, есть два обеденных зала.

Дэн Гингисс

Две комнаты разделяют качающиеся двери, и путь между двумя обеденными зонами, по понятным причинам, занят как серверами, так и гостями.Это явно представляет потенциальную угрозу безопасности для обеих групп людей.

Вы когда-нибудь пытались толкнуть дверь, когда на ней четко написано «ТЯНУТЬ»? Или наоборот? Я предполагаю, что из-за того, что слова PUSH и PULL настолько похожи по внешнему виду, когда наш мозг мысленно сокращает путь, решая, какое направление является правильным, мы часто путаем эти два слова.

Osteria Via Stato решает эту проблему, делая знаки еще проще – ДА и НЕТ. И знаешь, что? Всю ночь я не видел, чтобы кто-то шел неверным путем или врезался друг в друга.Что может быть проще, чем ДА и НЕТ?

Удобный пропуск в зал

Линия пригородных поездов в Чикаго, называемая Метра, настолько надежна, что часто говорят, что можно установить часы на поезда. Но иногда случаются вещи, которые не поддаются контролю Metra, например, опоздание поездов – погодные проблемы, неисправность переключателей или угрозы безопасности на путях.

Приходилось ли вам когда-нибудь объяснять начальнику, интервьюеру или клиенту, почему вы опаздываете на встречу? Это неудобно, особенно когда опоздание произошло не по твоей вине.

Уведомление о задержке поезда

Metra дает водителям возможность опоздать на работу.

Когда пассажиры опаздывают на станцию ​​в центре города, многие справедливо обеспокоены тем, что им приходится приходить на работу – буквально или образно. Metra это понимает, и когда поезд опаздывает утром, они останавливают представителей на станции, как только пассажиры выходят. Эти дружелюбные люди раздают датированные уведомления, в которых объясняется, что поезд опоздал и почему.Это что-то вроде пропуска в школу или карточки «Выйди из тюрьмы бесплатно» в «Монополии». Затраты для Metra почти нулевые, но выгода для почасовых работников огромна.

Противоположный подход

Как это выглядит, когда компании не делают простое лучше? После недавнего полета домой я получил сообщение от авиакомпании, в котором говорилось: «Добро пожаловать в ORD. Надеемся, вам понравился полет. Ваша багажная карусель – это… » Правильно, номер багажной карусели был пустым.Это делает авиакомпанию небрежной. Я знаю, что номер был доступен, потому что он был размещен в аэропорту, но даже если его не было, авиакомпания должна иметь возможность скрыть все сообщение, если номер пуст.

Текст от крупной авиакомпании не попадает в цель, когда опускается ключевая информация.

Дэн Гингисс

Внимательно изучите опыт своей компании и точки взаимодействия с клиентами – как офлайн, так и онлайн. Есть так много возможностей сделать простое лучше, и, поскольку они просты по своей природе, их реализация обычно не требует больших затрат.В опыте клиентов важны мелочи, а многие мелочи могут иметь большое значение, чтобы отличить опыт вашей компании от опыта конкурента.

5 домашних заданий, которые могут стать отличным учебным опытом

Быть родителем никогда не бывает легко, но добавить в смесь роль «учителя»? Это совсем другой уровень сложности.

Если вы похожи на большинство родителей, у вас нет школьного опыта или методик преподавания, которые позволили бы вам внезапно координировать обучение за обеденным столом. Невозможно стать учителем в одночасье.

Но вам не обязательно. Домашние занятия, которые вы уже выполняете, обладают потенциалом для обучения вашего ребенка. Все, что вам нужно сделать, это побудить их принять участие.

Вот пять увлекательных домашних занятий, которые также могут быть полезны для обучения. Они дадут вашему ребенку бесценные знания и жизненные навыки, и вы оба выиграете от веселого общения в процессе.

Готовим вместе

Кулинария – это все, что нужно для полноценного обучения; это весело, практично и приносит ощутимое (и съедобное) вознаграждение.

Это также один из самых ценных жизненных навыков, которые вы можете дать своему ребенку. Разработают:

  • Независимость и самодостаточность
  • Чувство творчества
  • Знание привычек здорового питания
  • Математические навыки, такие как измерения и отношения
  • Коммуникационные и совместные навыки в работе над общей целью
  • Правила гигиены и безопасности.

Вот как можно превратить приготовление обеда в домашнее обучение:

Пусть выбирают рецепт

Это даст вашему ребенку чувство ответственности за занятие и сделает результат гораздо более полезным.

Беспорядок

Mess необходим для того, чтобы ваш ребенок узнал о формах, текстурах и комбинациях на практике. Вы также можете вовлечь их в процесс очистки для дополнительного обучения (см. Наши советы ниже).

Отложите время

Вы захотите обсудить с ними каждый шаг и возложить на них как можно больше ответственности, а это требует времени. Выходные могут быть лучше всего.

Настольные и карточные игры

Игры – это больше, чем просто увлекательный способ провести время, когда вы застряли в помещении.Игра в настольную игру также развивает у вашего ребенка:

  • Умственная ловкость
  • Способность соблюдать правила и инструкции
  • Спортивное мастерство: хороший победитель / проигравший
  • Коммуникация и командная работа
  • Умение решать проблемы
  • Принятие решения.

Практически любая игра, о которой вы только можете подумать, имеет образовательную ценность. Вот лишь некоторые из них:

Монополия

Отличное введение в финансовую грамотность.Поощряйте вашего ребенка тщательно обдумывать, на что он тратит свои деньги, а не тратить деньги на каждую собственность, которую он поражает.

Эрудит

Увлекательный способ развить орфографию и словарный запас. Держите под рукой блокнот, чтобы ваш ребенок мог записывать новые слова, которые он узнает.

Шахматы

Исследования связали шахматы с решением задач и математическими навыками у молодых учащихся. Играть онлайн легко, если у вас нет доски.

Карточные игры

Даже быстрая и простая игра в Go Fish тренирует память и навыки парного мышления. В простые карточные игры также можно играть с братьями и сестрами, чтобы улучшить общение.

Твистер

Twister обеспечивает активный отдых от экранного времени и в процессе развивает пространственное и физическое восприятие. Попросите ребенка сначала выбрать и направить несколько растяжек для разминки.

Смотреть фильмы и читать вместе

Чтение – самый проверенный временем способ обучения дома. Воспользуйтесь дополнительным временем, чтобы вместе разделить радость рассказывания историй. Вот несколько советов:

  • Сделайте это рутинной частью дня. Вы приучите ребенка к чтению, которое сохранится, когда он вернется в школу.
  • По очереди читать. Пусть они озвучивают незнакомые слова и более сложные предложения.
  • Найдите время, чтобы обсудить историю по ходу дела. Вы побудите их глубже задуматься над его идеями.

Фильмы тоже можно превратить из развлечения в источник обучения.

Начните разговор об идеях фильма, задавая открытые вопросы. Несколько примеров:

  • Как вы думаете, почему этот персонаж сделал то, что сделал?
  • О чем это заставило вас задуматься?
  • Что бы вы сделали, если бы были…?
  • Какая часть вам понравилась больше всего и почему?
  • Какой персонаж вам больше всего понравился и почему?

Вы можете использовать эти вопросы и обсуждения как подсказки для творческого письма.Вот несколько идей:

  • Возьмите персонажа из книги / фильма и поместите его в новое окружение. Что бы они делали?
  • Написать альтернативное окончание
  • Записать «удаленную сцену»
  • Окунитесь в мир истории. Что бы вы сделали, если бы оказались в этом мире / ситуации?

Уборка помещений вокруг дома

Разбейте навыки, необходимые для определения дьявольского гардероба вашего ребенка, и вы обнаружите, что он развивается:

  • Осведомленность о закономерностях: упорядочивание вещей так, чтобы они выглядели последовательными и привлекательными
  • Понимание набора и классификации : отделение верха от низа, куртки от рубашек и т. Д.
  • Пространственная осведомленность: складывание и упаковка предметов так, чтобы они умещались в пространстве
  • Чувство ответственности и владения пространством.

Начните с сортировки беспорядка в доме вместе. Это может быть отдельный ящик или кухонная скамейка, на которой постоянно собираются ключи, кофейные чашки и неоткрытая почта. Вашему ребенку придется следовать инструкциям и решать, что и куда делать, как если бы он занимался решением любых проблем в школе.

Затем вы можете поручить им самостоятельно разобрать другую часть дома. Затем они могут использовать свои коммуникативные навыки, объясняя систему, которую они создали.

Навыки, которые развивает ваш ребенок, можно легко передать. Они будут применять одно и то же мышление к математическим задачам со словами, структурированному письму и визуальным заданиям по всем школьным предметам.

Экономия карманных денег

Когда искушение обычных покупок устранено, сейчас прекрасное время для вашего ребенка, чтобы научиться экономить.

Купите на витрине товары, которые им нужны в Интернете, а затем помогите им составить план сбережений. Это даст им еще больше поводов для ожидания, когда магазины снова откроются.

Если ваш ребенок старше, вы можете даже вместе работать над бюджетом, где они делят свои расходы на такие категории, как:

  • Общественные мероприятия
  • Еда и напитки
  • Подарки на день рождения
  • Особые покупки.

Введение основ финансовой грамотности в то время, когда магазины закрыты, означает, что у вашего ребенка будут все инструменты для ответственных расходов, когда дела вернутся на круги своя.

Ни одно из этих заданий не требует от вас смены роли классного учителя .Это то, чем родители занимаются каждый божий день. Вовлечение вашего ребенка может потребовать немного больше терпения и немного больше беспорядка, но это нормально. Обычно получается лучшее обучение.

Что такое теория простоты? Почему люди предпочитают простой опыт

В бизнесе очень редко бывает серебряная пуля. Успех достигается за счет сочетания факторов. Операционная деятельность, маркетинг, обслуживание клиентов, выполнение заказов, бренд и рыночные условия – все это вносит свой вклад в чистую прибыль.

Но есть одна черта, которую разделяют все самые любимые клиенты – простота.

Простота неопытность доказала свою эффективность

Индекс простоты, созданный Siegel + Gale, представляет собой ежегодный рейтинг брендов с наименее сложным опытом. Исследование, проведенное консалтинговой компанией, позволило сделать несколько убедительных выводов о влиянии дистиллированного опыта:

  • Любовь к простоте : 64% потребителей с большей вероятностью порекомендуют бренд из-за простого опыта.
  • Простота способствует росту : С 2009 года портфель акций, состоящий из простейших публично торгуемых брендов (по определению Siegel + Gale), опередил рынок на 686%.
  • Простота стимулирует продажи : 55% потребителей готовы платить больше за несложный опыт.

Бренды, устанавливающие планку простоты

Несмотря на то, что они заняли десятки брендов, тройка лидеров Siegel + Gale была разнообразной, успешной и неудивительной:

1. Netflix

«Независимо от того, занимаетесь ли вы вегетарианством? дома или на борту «красных глаз», провести собственную ретроспективу Билла Мюррея или пересмотреть все 10 сезонов сериала « Friends » так же просто, как достать устройство, открыть приложение и нажать «Играть».Платформа делает еще один шаг вперед в удобстве использования с алгоритмами, которые отслеживают ваши шаблоны просмотра, устраняя трудный процесс принятия решений о том, что смотреть дальше ».

2. ALDI

«Благодаря« простым в использовании »магазинам и« прямой и полезной »информации, ALDI понимает, что реальный путь к сердцам своих покупателей – это беззаботный шоппинг без излишеств. Люди благодарят немецкий бренд за то, что он помогает им «экономить время», а также за его «разумные цены». Простые, согласованные планы этажей плюс несложные предложения, высококачественные продукты и отличное обслуживание клиентов доказывают, что ALDI полна решимости вернуть ценность своей продукции. постоянные клиенты.»

3. Google

« Хотя с момента своего запуска 20 лет назад это совершенно другой мир, Google не отклонился от своей первоначальной миссии. Технологическая индустрия, возможно, столкнулась со скандалами за последний год, но универсально «доступные» бренды продолжают раздвигать границы доступных технологий для организации мировой информации ».

Описывая, как другие бренды могут учиться у лидеров рынка в простоте, Филип Дэвис, президент Siegel + Gale по Европе, Ближнему Востоку и Африке (EMEA), говорит:

«Мы живем в сложном мире, где люди становится все более занятым и постоянно засыпанным информацией.Они делают покупки и потребляют информацию на ходу, будь то утренняя поездка на работу или вечерняя прогулка. Эта реальность означает, что бренды, которые разрабатывают четкие предложения, которые легко понять и которые последовательно обеспечивают простой и бесперебойный опыт, на шаг впереди конкурентов ».

Но что мы имеем в виду, когда говорим «простота»?

Назвать что-то простое – все равно, что назвать это красивым: бывает сложно уловить специфику, а то, что просто для одного человека, может быть сложно для другого.Но согласно исследованию Siegel + Gale, все эти бренды разделяют три основных арендатора:

  1. Уясните основы правильно: Все эти бренды выполняют свои основные обещания. Они не сбивают клиентов с толку сотнями комбинаций предложений; они доставляют то, за чем пришли клиенты, быстро и легко. ALDI предлагает вам недорогой и недорогой продуктовый магазин – даже если они время от времени предлагают икру, они делают это по заниженным ценам без излишеств, купленные в картонной коробке на металлической полке и в самых быстрых кассирах в мире. Мир.
  2. Обеспечьте ощутимую ценность: Клиентов не волнует, если вы предлагаете простые услуги, но не предоставляете им то, что им нужно. Каждый из этих простых брендов является мастером создания продуктов и услуг, которые клиенты готовы покупать, выкупать повторно и рекомендовать своим друзьям.
  3. Сделайте впечатления прозрачными: Лучшие из этих брендов предлагают что-то уникальное. Их простота связана с честностью. Они не путают с ценными пакетами, не полагаются на случайные и радикальные рекламные акции и не скрывают свои цены.Подписавшись на Netflix, вы, несомненно, получите именно то, за что заплатили: стриминговый сервис, который просто работает. Они могут поднять цены, но у них никогда не будет периодов отключения электроэнергии для комедий и не будет взиматься дополнительная плата за выпивку The Office . Netflix заранее заявляет о компромиссе между стоимостью и стоимостью.

Наука, лежащая в основе простоты и почему она работает

Психология поведения, лежащая в основе того, почему несложный CX так привлекателен, называется (достаточно удачно) теорией простоты.Это правило гласит, что люди склонны к простоте и предрасположены выбирать продукты и опыт, которые минимизируют их когнитивную нагрузку.

Джон Коллард из Йельского университета говорит: «Мало того, что думать тяжело, но многие люди боятся самого занятия. Они послушны и послушны и легко следуют советам других, потому что это избавляет их от необходимости думать самостоятельно ». Другими словами, люди не хотят слишком много думать о вашем клиентском опыте, потому что думать – это тяжелый труд.Они предпочли бы просто полностью избегать опыта, если это означает, что нужно меньше думать.

Люди не хотят слишком много думать о вашем опыте работы с клиентами, потому что думать – это тяжелый труд.

Однако добиться простоты на практике бывает сложно. Встроенные процессы, устоявшиеся методы работы, менеджеры среднего звена, ищущие способы оправдать свою роль, организационная структура и отсутствие рыночной ориентации – все это затрудняет создание простого опыта.

Как выразился Дэн Гингисс в журнале Forbes : «Простота – это основной принцип работы с клиентами, но ее часто игнорируют в пользу устаревших правил или процедур компании.

Три книги, которые помогут вам наладить простой клиентский опыт:
  • Безумно простой Кена Сегалла: «Простое может быть сложнее, чем сложное. Вы должны много работать, чтобы ваше мышление было чистым, чтобы сделать его простым. Одержимость Стива Джобса простотой – вот что отличает Apple от других технологических компаний. Это то, что помогло Apple оправиться от смерти в 1997 году и стать самой ценной компанией на Земле в 2011 году и определяет то, как Apple организована, как она разрабатывает продукты и как взаимодействует с клиентами.Именно сокрушая силы сложности, компания остается на своей звездной траектории ».
  • Законы простоты Джона Маэда: «Наконец, мы узнаем, что простота равняется здравомыслию. Мы восстаем против слишком сложных технологий, DVD-плееров со слишком большим количеством меню и программного обеспечения, сопровождаемого 75-мегабайтными руководствами «прочти меня». Чистые приспособления iPod сделали простоту модной. Но иногда мы попадаем в ловушку парадокса простоты: нам нужно что-то простое и удобное в использовании, но при этом выполняющее все сложные вещи, которые мы могли бы когда-либо захотеть.В книге «Законы простоты » Джон Маэда предлагает 10 законов, позволяющих уравновесить простоту и сложность в бизнесе, технологиях и дизайне – руководящие принципы, позволяющие меньше нуждаться и получать больше ».
  • Сила простоты Джека Траута: «У известного маркетолога и автора бестселлеров Джека Траута есть послание для менеджеров, которые изо всех сил пытаются идти в ногу с постоянно меняющимся бизнес-климатом:« Сохраняйте простоту ». Траут отстаивает важность обращать внимание на основы и упрощать процессы, чтобы сосредоточиться на основном бизнесе.С помощью тематических исследований и интервью с успешными руководителями он показывает менеджерам, как избавиться от жаргона, сформулировать свое видение и восстановить контроль над жизненно важными элементами своего бизнеса, чтобы он процветал ».

Знакомство с домашними сотрудниками от Blueboard | Blueboard

В эти переменчивые времена мы сосредоточены на предоставлении исключительного опыта нашим клиентам и сотрудникам-получателям. Да, может показаться, что мир перевернулся с ног на голову.Мы сталкиваемся с трудностями и вызовами, которых не делали раньше – вносим коррективы в наш распорядок дня, проверяем наши отношения, пытаясь сохранить сосредоточенность и оптимизм. Это непростая задача, поскольку мы сталкиваемся с ежедневным потоком противоречивых новостей, вызывающих страх и неуверенность в том, что нас ждет впереди.

Наш изменяющийся климат привел к сдвигу в том, как мы живем – от реализации через социальную конгрегацию (предлагающую нам чувство общности, связи) к жизни социального дистанцирования .Теперь мы полагаемся на тех, кто находится рядом с нами в наших домашних стенах, и, в конечном счете, на самих себя, чтобы воссоздать те же уровни удовлетворения.

Учитывая изменяющуюся среду, в которой мы сейчас живем, то, что важно в рамках работы (в компаниях) и с нашими людьми, (наши сотрудники) также меняется. Я хотел воспользоваться моментом в этом сообщении в блоге, чтобы поделиться тем, как мы адаптируемся к этому изменению, и рассказать, какие возможности существуют для наших клиентов и получателей, начиная с сегодняшнего дня с помощью меню «Домашний опыт».

Посмотрите мое личное видео-сообщение здесь, а также дополнительную информацию об этой новой и интересной линейке продуктов ниже:

Что важно для наших сотрудников:
  1. Забота о себе и своих близких one:

Многие из ваших сотрудников имеют зависимости, о которых вы, возможно, не подозреваете. Это могут быть родители, которые теперь совмещают свою дневную работу с обучением на дому, без обучения и ограниченного количества онлайн-ресурсов.Они могут ухаживать за престарелым родителем или членом семьи. Их приоритеты изменились, поэтому наша работа как руководителей отдела кадров – создать пространство для ваших сотрудников, чтобы сначала позаботились о себе, , чтобы они могли заботиться о тех, кто от них зависит, не выгорая.

  1. Создание сообщества и человеческого взаимодействия:

Как люди, мы жаждем личного общения, физического прикосновения и близости к другим – все это было выброшено из-под наших ног, у нас не было времени на подготовку.По мере того, как люди ориентируются в изменениях, мы ищем новые возможности для реальных человеческих связей и создания комфорта в условиях социального дистанцирования и ограничений «Приют на месте».

Что важно на рабочем месте:
  1. Воссоздание связи и сообщества среди сотрудников:

Эти небольшие столкновения и столкновения между офисами, которые мы часто принимали как должное, наполняя наши чашки кофе или меняя переговорные комнаты сейчас отсутствуют.Мы отделены от наших менеджеров, руководства и основных товарищей по команде, не говоря уже о наших лучших друзьях по работе. Это означает, что общение может стать затруднительным (потеряться при переводе, задерживаться или показаться слишком жестким при отсутствии очередей на языке тела). И мы можем потерять пар, чтобы достичь полной продуктивности, если упустили возможность сделать столь необходимые перерывы для настоящего человеческого общения с нашими товарищами по команде (быстрые прогулки, обмен забавными историями и т. Д.).

Как работодателю очень важно создавать новые моменты общения, используя цифровые инструменты, имеющиеся в вашем распоряжении.В Blueboard мы создаем виртуальные кофейные чаты и фитнес-классы под руководством сотрудников, и, чтобы сделать их легкими, начинаем наш день с забавного вопроса дня в Slack, чтобы поддерживать разговоры о кулере (два недавних фаворита: « Какая ваша песня №1 для хорошего самочувствия? » и « Какие продукты для комфорта вы предпочитаете в такие времена? »).

  1. Видеть и ценить своих людей:

Очень важно видеть и ценить тех, кто усерднее всего работает, остается непоследовательным и адаптируемым или развивает свои лидерские навыки для сплочения команд, сейчас более, чем когда-либо.Признание – ключевой фактор вовлеченности сотрудников, а проявление признательности – это несложный плод – нам просто нужно адаптировать наши методы по мере перехода на цифровые каналы связи.

Это оставляет нам очень важный вопрос:

Что компании могут делать, несмотря на нынешнюю среду, начиная с сегодняшнего дня?

Эффективный способ сделать это – распознавать и ценить ваших людей так, как они могут:

1) Общаться с сообществом

2) Позаботиться о собственном благополучии

В Blueboard , мы сотрудничаем с ведущими компаниями, чтобы узнавать ваших сотрудников таким образом, чтобы были личными для них и имели возможность поделиться с компанией приемным сообществом при удаленной работе.Вот почему мы рады представить наше вручную созданное меню «Домашние впечатления».

Знакомство с Blueboard Домашний опыт:

Несмотря на социальное дистанцирование, вашим сотрудникам необходимо заботиться о своем благополучии, прямо сейчас . Итак, мы запасаемся домашним опытом, который дает сотрудникам возможность узнавать что-то новое (например, уроки музыки, художественные курсы или изучение языка), заниматься своими увлечениями (уроки кулинарии, домашний массаж) или что расширяет их возможности. чтобы они могли общаться с собой или с окружающим их сообществом (коучинг, благотворительные пожертвования и волонтерский опыт).

Ваши сотрудники могут выбрать наиболее значимое и актуальное для них вознаграждение в их текущем состоянии . Вот лишь некоторые из наших любимых домашних развлечений, которые будут расширяться в ближайшие недели:


Кулинарные курсы на дому

Общение с увлеченным шеф-поваром онлайн – это отличный способ научиться готовить что-нибудь вкусненькое в привычном комфорте собственного дома. Эти интимные кулинарные мастер-классы призваны вдохновлять на творчество во время обучения через видеочат на ноутбуке / планшете.Благодаря обширной сети поваров по всему миру, специализирующихся на всех типах кухни, у вас будет широкий выбор, чтобы узнать что-то уникальное и захватывающее (и сделать более здоровый выбор, заботясь о себе дома :).


Домашний массаж

Во времена неопределенности важно расслабиться и побаловать себя. Мы отправим профессионально лицензированного и проверенного массажиста прямо к вам домой, чтобы вы могли насладиться омолаживающим 60-минутным массажем, даже не выходя из дома.Вы выбираете тип массажа (шведский, глубокий тканевый, спортивный, дородовой и т. Д.) И предпочитаете ли вы своего терапевта по половому признаку. Этот восхитительный метод лечения вашего тела – отличный способ без лишних хлопот выделить немного «своего времени» в свой плотный график. Просто расслабьтесь и наслаждайтесь!

Интерактивное тайное убийство

Почему бы не принести вам квест? Этот интерактивный набор «Тайны убийства» разработан для любителей головоломок, настоящих фанатов криминала и любых самопровозглашенных гениев, готовых принять небольшое испытание.Каждый месяц к вашему порогу доставляются новые подсказки. По мере развития сюжета вы приближаетесь к раскрытию убийцы. Этот опыт идеально подходит для совместной работы и общения с близкими, поэтому пригласите нескольких умных друзей и используйте свои лучшие следственные навыки, чтобы выяснить, кто мог совершить преступление.

Коучинг осознанного лидерства

Быть лидером на рабочем месте сегодня может быть невероятно требовательным. Чтобы быть лучшим лидером, которым вы можете быть, важно иметь инструменты, необходимые для поддержания вашего ума и здоровья.В трудные времена сейчас как никогда важно включить осознанность в свою жизнь и подход к лидерству. Хотя многие из нас сейчас решают проблемы удаленно, принятие учений осознанности может поднять настроение как вам, так и вашей команде. Онлайн-программа внимательности предоставит вам советы по повышению умственной эффективности и практическому применению внимательности на рабочем месте. То, что вы узнаете, может вас вдохновить!


Научиться играть на музыкальном инструменте

Преимущества обучения игре на музыкальном инструменте неисчислимы.Внезапно ваши любимые песни становятся слышны в новом свете, ваша способность выражать свои мысли резко возрастает, а ваше внимание становится лазерным прицелом. Выбирайте гитару, барабаны, фортепиано, бас или все, что душе угодно! Обучение игре на музыкальном инструменте – это не прогулка по парку. Это требует целеустремленности, терпения и решимости, которые тренируют важные мышцы на всю оставшуюся жизнь. Играйте, играйте или хлопайте и наслаждайтесь музыкой в ​​совершенно новом измерении, не выходя из дома.

Лайф-коучинг

Вы когда-нибудь чувствовали себя застрявшими? В повседневной жизни вы чувствуете себя подавленным и неполноценным? У всех нас бывают моменты в жизни, когда нам просто нужна небольшая дополнительная помощь.Введите: ваш новый тренер по жизни. Ваш сертифицированный профессиональный лайф-коуч создаст безопасное место, которое будет одновременно заботливым и целеустремленным. Пришло время побаловать себя динамичным процессом, в котором коуч и клиент работают вместе, чтобы прояснить цели, устранить препятствия и совместно разрабатывать стратегии, которые действительно изменят вашу жизнь. К концу серии вы обретете ясность, которая поможет вам добиться успеха и повысит осведомленность о предстоящем более интересном путешествии.


Сделайте разницу

В неспокойные времена важность отдачи нельзя недооценивать.Эта награда Blueboard предназначена для помощи другим. Сделайте пожертвование на благотворительность, которой вы увлечены, или поработайте вместе с консьержем Blueboard, чтобы найти правильную организацию, которая соответствует вашим убеждениям. Вы можете быть уверены, что ваш упорный труд и признание помогут расширить возможности других.


Онлайн-обучение

Забудьте об оценках, экзаменах, скучных лекторах и обязательных занятиях. Если вы хотите изучить новый предмет, хобби или навык, онлайн-обучение – это свежий способ вписать открытия в вашу жизнь и дать толчок творческим выходам, которые так необходимы вашему разуму, пока он находится на месте.Онлайн-обучение обеспечивает большую доступность и гибкость, позволяя вам погрузиться в практически любую тему в удобном для вас темпе. Самое приятное то, что вы можете выбрать именно то, что хотите узнать! Если вам нужен толчок, чтобы начать работу над своим первым романом, вы хотите внедрить техники осознанности в свой распорядок дня или вы мечтаете приготовить красиво обжаренный стейк, у вас под рукой будет множество информации.


Опыт Peloton

Поскольку все больше и больше фитнес-студий закрывают свои двери в попытке преодолеть кривую, пришло время инвестировать в свой фитнес-режим дома.С революцией в фитнесе в помещении, более известной как Peloton Bike, фитнес стал прямо к вам. Элегантный и компактный дизайн подходит для большинства жилых помещений и обеспечивает доступ к множеству захватывающих упражнений (от езды на велосипеде до йоги и т. Д.). Общайтесь с пользователями со всего мира, стремящимися быть лучшими, и все в такт лучшему саундтреку. Но честно предупреждаю, эта машина может вызвать привыкание!


Частный повар

Лучшие вещи в жизни просты, и два из них – отличная еда и отличная компания.Мы позаботимся о кухне, отправив вам личного повара, чтобы он приготовил вкусную еду у вас дома на основе меню по вашему выбору. Хотите ли вы сделать сюрприз своей второй половинке или собрать семью за столом, вы сможете насладиться прекрасным ужином, даже не выходя из дома.


Staycation

В условиях нашего меняющегося климата уединение и забота о себе имеют первостепенное значение. Пригласите любимого человека отвлечься от повседневных забот и провести ночь в престижном отеле, чтобы избежать стрессов повседневной жизни.Проживание в туристических домах красиво, насколько они доступны, но в то же время экстравагантны. Вы можете избежать обычного стресса традиционных путешествий, сохранив при этом роскошный отдых в уединенной обстановке.

Превратите свой дом в лабораторию

С тщательно подобранной подпиской KiwiCo science box вы пробудите любопытство своей семьи, проводя драгоценное время вместе. В зависимости от возраста предлагаются тематические подборки из областей науки и техники, искусства и дизайна, географии и культуры и т. Д.Эти наборы предоставляют возможности для самостоятельного создания и исследования новых миров вместе, обучаясь и прививая отличные привычки. Нет ничего ценнее, чем увидеть вспышку вдохновения в глазах ребенка. Не говоря уже о том, что меньше экранного времени!


Йога в любое время

Самое лучшее в онлайн-обучении – это то, что вы можете учиться где угодно и когда угодно! Приготовьтесь растянуть свой разум, тело и душу с лучшими инструкторами, которые проведут вас через серию асан, не выходя из дома.Имея неограниченный доступ к тысячам видео, вы можете полностью настроить свое путешествие по йоге с помощью фильтров для любой продолжительности, уровня или особого интереса. Используйте это время для себя, чтобы помедитировать, очистить голову и привести себя в отличную форму. Намасте.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать о нашем меню «Домашний опыт»


Мы рады встретить ваших сотрудников там, где они есть, прямо сейчас с наградами, которые являются захватывающими и актуальными. С вознаграждениями, которыми легко и удобно делиться в корпоративных сообществах, таких как Slack, Chatter, или через внутренние информационные бюллетени и ратуши.

Но мы также не хотим упускать из виду то, что нас ждет. Как только нынешняя ситуация утихнет и люди смогут вернуться к нормальной жизни, аппетит к опыту станет еще сильнее. И когда этот день настанет, все, что ваши сотрудники любят делать в мире, будет готово и ждет их в нашем традиционном меню вознаграждений.

Мы предлагаем ряд специально подобранных впечатлений, призванных вдохновить на возможность активно путешествовать по миру.Начиная с местных приключений, уникальных для рынка сотрудника и обычно для групп из 2 или более человек, вплоть до побегов, достойных списка желаний. От ресторанов, отмеченных звездой Мишлен, до семейных посещений закулисных музеев, VIP-билетов на концерты и пеших прогулок по Мачу-Пикчу – за каждую уникальную страсть и интерес предоставляется награда. Они выбирают то, что им больше всего нравится, и связаны с нашей знаменитой командой консьержей, которая занимается всей их логистикой бронирования и оплатой.

Я хотел бы оставаться на связи – не стесняйтесь связаться со мной здесь, в LinkedIn.А если вам интересно узнать больше о нашем меню «Домашний опыт» и связаться с членом нашего отдела продаж, просто обратитесь за дополнительной информацией и персональной демонстрацией онлайн здесь.

С предвкушением того, что нас ждет впереди,
Кевин Йип, главный операционный директор и соучредитель Blueboard

Взаимосвязь между домашним опытом математики и базовыми вычислительными навыками у детей с особыми языковыми нарушениями и без них

Резюме

Настоящее исследование изучено отношения между домашним опытом математической грамотности (т.д., упражнения по математике родителей и детей и ожидания родителей в отношении математической грамотности) и базовые вычислительные навыки (например, сложение и вычитание) детей с особыми языковыми нарушениями (SLI) и их сверстников с нормальным уровнем языковых достижений (NLA), принимая во внимание их когнитивные и лингвистические способности. Пятьдесят детей с SLI и 100 детей с NLA были протестированы на когнитивные, лингвистические и основные вычислительные навыки, а их родители заполнили анкеты по домашним заданиям по математике и ожиданиям в отношении математической грамотности.Результаты показали, что родители детей с SLI сообщают, что они реже занимаются математикой и имеют более низкие ожидания от своих детей, чем родители детей с NLA. Кроме того, у детей с SLI упражнения на математическую грамотность между родителями и детьми сильнее связаны со сложением и вычитанием. Таким образом, особенно важно, чтобы родители детей с SLI осознавали свою важную роль в развитии основных вычислительных навыков своего ребенка.

Основные моменты

► Мы исследуем взаимосвязь между домашним опытом математической грамотности и базовыми вычислительными навыками детей с SLI и их сверстников с NLA.► Родители детей с SLI сообщают, что они реже занимаются математикой и имеют более низкие ожидания в отношении математической грамотности. ► Действия родителей и детей сильнее связаны с результатами базовых расчетов детей с SLI. ► Родители играют важную роль в сокращении задержки своего ребенка в основных вычислительных навыках.

Ключевые слова

Базовые навыки вычислений

SLI

Опыт работы с математикой в ​​домашних условиях

Родительско-дочерние занятия

Ожидания родителей

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Полный текст

Copyright © 2012 Elsevier Inc.Все права защищены.

Рекомендованные статьи

Цитирование статей

Как на самом деле выглядит хорошее цифровое взаимодействие с клиентами

Клиентский опыт определяется как качество всех встреч потребителя с продуктами, услугами и брендом компании. Хотя было доказано, что хорошее обслуживание клиентов приводит к значительным результатам – большему количеству клиентов, увеличению продаж и большей лояльности, – многие компании все еще не могут определить план действий, который позволит их наилучшим образом достичь.Так не должно быть. Лидеры могут достичь этих целей, если сосредоточатся на чем-то более конкретном: обслуживании клиентов digital .

Цифровой клиентский опыт включает только тех, кто имеет опыт использования цифрового интерфейса, такого как компьютер, планшет или смартфон. Изучение продукта в Интернете, использование мобильного приложения для поиска ближайшего магазина, поиск информации о технической поддержке на смартфоне – все это цифровое взаимодействие с клиентами.

Это не просто подмножество клиентского опыта, и хорошая стратегия клиентского опыта не приравнивается к хорошей цифровой стратегии взаимодействия с клиентами.Слишком многие компании застревают в поиске, внедрении и измерении рентабельности инвестиций в инициативы по улучшению качества обслуживания клиентов, потому что проблемы, которые они пытаются решить, требуют более пристального внимания к цифровому взаимодействию с клиентами. Интернет- и офлайн-потребители – птицы очень разных перьев.

Опыт клиента в физическом окружении определяется большой группой факторов , , включая поведение других клиентов (и наличие каких-либо других клиентов вообще), общую атмосферу окружающей среды – ее температуру, освещение, окружающий шум и т. Д. и музыка – и его физическое местонахождение.Потребители осознают, что некоторые из этих факторов находятся вне прямого контроля бизнеса, поэтому они, естественно, устанавливают более низкую планку для того, что считается удовлетворительным. Например, они не против подождать несколько минут для обслуживания. В сети потребители гораздо менее терпеливы. В конце концов, щелкнуть мышью намного проще, чем проехать через город, чтобы поговорить с менеджером. Исследование показало, что десятисекундное ожидание загрузки страницы может заставить 50% потребителей сдаться и уйти. Исследователи из Microsoft даже обнаружили, что веб-сайт начинает терять трафик для конкурентов, когда загрузка занимает 250 миллисекунд дольше.Кажется, что когда у людей менее чем благоприятный опыт работы в сети, они сразу же винят компанию. Для потребителей нет удовлетворительного оправдания неудовлетворительному опыту работы с цифровыми технологиями.

Учитывая, насколько важны клиенты в цифровом взаимодействии, можно ожидать, что больше компаний будут вкладывать средства в безупречный цифровой опыт. Тем не менее, недавнее исследование, которое мы провели, показало, что более 90% потребителей имели один или несколько важных цифровых возможностей при использовании мобильного устройства для поиска информации об обслуживании клиентов.Чтобы не расстраивать клиентов, не ограничивать их жизненную ценность или не подталкивать их к конкурентам из-за плохого цифрового опыта, компании должны сосредоточиться на следующих целях для эффективной стратегии цифрового взаимодействия с потребителями:

Последовательность создает лояльность и полагается на внутреннюю ИТ . Потребительское впечатление о бренде похоже на мозаику. Он состоит из множества отдельных точек соприкосновения. Когда потребитель сталкивается с серьезным решением, например, отказаться от известного бренда в пользу конкурента, общее впечатление мозаики часто убеждает его остаться.Когда компании предоставляют непоследовательный цифровой опыт – например, авиакомпания, которая дала мне один идентификатор клиента на своем веб-сайте, а затем требовала другого идентификатора, когда мои руки были заняты их киоском в аэропорту, – тогда у потребителя создается разрозненное и сбивающее с толку впечатление от бренд. Если отбросить немедленное разочарование, со временем эти несоответствия подрывают лояльность.

Эта согласованность для пользователя требует согласованных внутренних ИТ-процессов. Удивительно, но для многих компаний последовательность кажется второстепенной.Фактически, из всех компаний, которые обращаются к нам за советом при выборе программного обеспечения для своих отделов обслуживания и поддержки, 64% не имеют специальной системы. Обычно они имеют разрозненные системы, составленные из одного или нескольких специализированных приложений. Например, компании используют Outlook в качестве своего почтового клиента, чтобы отвечать на запросы клиентов, а затем вручную отслеживать их в электронных таблицах. Хотя этот процесс может работать в небольшом масштабе, он быстро становится неэффективным и неуправляемым. Компаниям не следует откладывать инвестиции в специализированные программные системы, которые могут упростить и автоматизировать процессы взаимодействия с клиентами, а также уменьшить количество ошибок и несоответствий.

Программное обеспечение для многоканальной поддержки

также помогает повысить надежность. Это избавляет от необходимости просить клиентов повторяться. Когда CRM или сервисное программное обеспечение компании не отслеживает все взаимодействия и не связывает их воедино по всем каналам (электронная почта, телефон, социальные сети, онлайн-чат и т. Д.), Клиент получает фрагментированный цифровой опыт взаимодействия с клиентами. Если агенту онлайн-чата сегодня нужно, чтобы клиент повторил детали, которые он уже сообщил во вчерашнем электронном письме, клиент заметит несоответствие; это похоже на предательство времени клиента.Программное обеспечение для многоканальной поддержки, такое как Five9 и Pega CRM, предотвращает это, централизуя все коммуникации, оптимизируя цифровой опыт клиентов и со временем повышая лояльность.

Visual единообразие также имеет значение. Консистенция требуется на многих уровнях, в том числе на поверхности. Дизайн продукта Apple является ярким примером того, как регулярно пользоваться широким спектром продуктов. Когда я разговаривал с профессионалом в области дизайна и обслуживания клиентов Адамом Ричардсоном, он указал, как Apple создает общие визуальные и функциональные шаблоны для множества различных устройств, что позволяет людям легко переходить между ними и сохраняет их лояльность к бренду.

Сбор мнений инструменты со временем улучшат качество обслуживания клиентов в цифровом формате . Компании должны иметь возможность измерять, как клиенты относятся к продукту или услуге, чтобы найти возможности для улучшения. Одна из распространенных ошибок возникает, когда компании предполагают, что клиенты обратят их внимание на несоответствия. Хотя это действительно происходит в обычных условиях, у потребителей в Интернете редко на это есть время. Вместо этого предприятиям необходимо активно измерять, насколько они соответствуют ожиданиям в сети, напрямую спрашивая онлайн-клиентов.Лучше всего это сделать с помощью программного обеспечения для опросов, такого как Qualtrics Vocalize, Zendesk или Freshdesk.

Цифровые инициативы должны дополнять существующие пути клиентов. Многие компании неуклюже добавляют цифровые компоненты в цикл взаимодействия с клиентом, которые не приносят прямой выгоды клиенту или являются излишними для ценностного предложения компании. В лучшем случае эти дополнения не набирают обороты; в худшем случае они могут усложнить или запутать ситуацию и оттолкнуть людей. Вот уже несколько месяцев, как я часто бываю в региональном гастрономе, он просит меня ответить на онлайн-опрос.При каждой покупке еды кассир указывает в квитанции веб-адрес, который они хотели бы, чтобы я посетил, чтобы заполнить анкету. Но в моем покупательском путешествии с этим магазином сэндвичей никогда не было цифровых компонентов. Почему они ожидали, что я выйду в Интернет и заполню их опрос сейчас? «Цифровой» и «онлайн» – не синонимы слова «удобство».

Лучшим подходом является разработка приложения, которое упрощает некоторые аспекты пути, в котором клиенты уже вовлекают . Сэкономьте им время и силы; не проси ни того, ни другого.Мобильное приложение Starbucks – отличный тому пример. Он управляет баллами лояльности клиентов и позволяет клиентам размещать заказы заранее, чтобы они могли пропустить очереди в магазине. Клиентам нравится, что приложение экономит их время. В среднем в неделю через приложение совершается семь миллионов покупок, что составляет 16% от всех покупок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *