Разное

Опыты детям: Десять красивых опытов, которые вы можете провести дома вместе с детьми — Naked Science

Опыты и эксперименты для детей LORI Магия цвета

Опыты и эксперименты для детей LORI Магия цвета – знакомство с химией 5 в 1 в удобном сундучке: купить по цене 989 ₽ в интернет-магазине Детский мир в Москве и России, отзывы, фото
  • 0 отзывов
  • О товаре

  • В избранное

989 ₽

1 799 ₽

Доставка от 2 часов

Привезти в магазин

Доставка со склада

Пункты выдачи

Цены в интернет-магазине могут отличаться от цен в розничных магазинах

Все товары бренда LORI(колорит)

О товаре

Помните, с каким интересом мы наблюдали за учителем химии, который совершал чудеса одним взмахом руки? Набор для творчества Опыты и эксперименты для детей в сундучке помогут Вам окунуться в воспоминания, а ребенку подарят яркие и незабываемые эмоции.  

  • Опыты в наборе безопасны и просты в использовании. 
  • Набор для проведения опытов дома – это отличный способ влюбить ребенка в увлекательную науку химию. 
  • Создание яркого цветового представления своими руками – отличное времяпрепровождение для взрослых и детей. Ведь набор для опытов Магия цвета – это не простой классический химический светофор, а набор ярких разноцветных экспериментов, которые вызовут восхищение у любого. 
  • В набор для фокусов и опытов входят все необходимые материалы. 
  • Каждый из опытов находится в отдельном пакетике, что позволит не перепутать реактивы. 
  • Химические опыты в наборе – это отличный подарок на день рождение ил выпускной для мальчика и девочки. 

В набор для химических опытов входит: емкости, растворы, перчатки, флаконы, инструкция, удобный сундучок для хранения. 

  • Товар сертифицирован.
АртикулИм-129
Код товара1000610248
Страна-производительРоссия
Ширина упаковки, см16. 0
Вес упаковки, кг0.683
Наукахимия
Длина упаковки, см25.0
Высота упаковки, см13.0
Габариты упаковки13см x 16см x 25см
Вес упаковки0,68 кг
Продавец

ООО “ПИК”

Рейтинг и отзывы

У этого товара ещё нет отзывов.
Оставьте первый, это поможет другим покупателям.

Хотите первым узнавать о скидках в 

Детском мире

?

Наше приложение

App StoreGoogle PlayAppGallery

Выберите страну

  • Россия
  • Казахстан
  • Беларусь

Единая справочная служба (звонок по РФ бесплатный)

8 800 250-00-00

  • ВКонтакте
  • Telegram
  • Viber
  • Youtube

Находясь на www. detmir.ru, вы соглашаетесь с тем, что мы используем куки-файлы

Подробнее

Скачайте мобильное приложение

  • Копите и списывайте бонусы
  • Получайте персональные скидки и акции

Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников

Зани­ма­тель­ные опыты для дошколь­ни­ков, экс­пе­ри­менты для детей дома, фокусы для детей, зани­ма­тель­ная наука…

Как обуз­дать кипу­чую энер­гию и неуем­ную любо­зна­тель­ность малыша? Как мак­си­мально исполь­зо­вать пыт­ли­вость дет­ского ума и под­толк­нуть ребенка к позна­нию мира? Как спо­соб­ство­вать раз­ви­тию твор­че­ского начала ребенка? Эти и дру­гие вопросы непре­менно встают перед роди­те­лями и вос­пи­та­те­лями. В дан­ной работе собрано боль­шое коли­че­ство раз­но­об­раз­ных опы­тов и экс­пе­ри­мен­тов, кото­рые можно про­во­дить вме­сте с детьми для рас­ши­ре­ния их пред­став­ле­ний о мире, для интел­лек­ту­аль­ного и твор­че­ского раз­ви­тия ребенка. Опи­сы­ва­е­мые опыты не тре­буют ника­кой спе­ци­аль­ной под­го­товки и почти ника­ких мате­ри­аль­ных затрат.

Как про­ткнуть воз­душ­ный шарик без вреда для него?

Ребе­нок знает, что если про­ко­лоть шарик, то он лоп­нет. Наклейте на шарик с двух сто­рон по кусочку скотча. И теперь вы спо­койно про­ткнете шарик через скотч без вся­кого вреда для него.

“Под­вод­ная лодка” №1. Под­вод­ная лодка из винограда

Возь­мите ста­кан со све­жей гази­ро­ван­ной водой или лимо­на­дом и бросьте в нее вино­гра­динку. Она чуть тяже­лее воды и опу­стится на дно. Но на нее тут же нач­нут садиться пузырьки газа, похо­жие на малень­кие воз­душ­ные шарики. Вскоре их ста­нет так много, что вино­гра­динка всплывет.

Но на поверх­но­сти пузырьки лоп­нут, и газ уле­тит. Отя­же­лев­шая вино­гра­динка вновь опу­стится на дно. Здесь она снова покро­ется пузырь­ками газа и снова всплы­вет. Так будет про­дол­жаться несколько раз, пока вода не “выдох­нется”. По этому прин­ципу всплы­вает и под­ни­ма­ется насто­я­щая лодка. А у рыбы есть пла­ва­тель­ный пузырь. Когда ей надо погру­зиться, мускулы сжи­ма­ются, сдав­ли­вают пузырь. Его объем умень­ша­ется, рыба идет вниз. А надо под­няться — мускулы рас­слаб­ля­ются, рас­пус­кают пузырь. Он уве­ли­чи­ва­ется, и рыба всплывает.

“Под­вод­ная лодка” №2. Под­вод­ная лодка из яйца

Возь­мите 3 банки: две пол-лит­ро­вые и одну лит­ро­вую. Одну банку напол­ните чистой водой и опу­стите в нее сырое яйцо. Оно утонет.

Во вто­рую банку налейте креп­кий рас­твор пова­рен­ной соли (2 сто­ло­вые ложки на 0,5 л воды). Опу­стите туда вто­рое яйцо — оно будет пла­вать. Это объ­яс­ня­ется тем, что соле­ная вода тяже­лее, поэтому и пла­вать в море легче, чем в реке.

А теперь поло­жите на дно лит­ро­вой банки яйцо. Посте­пенно под­ли­вая по оче­реди воду из обеих малень­ких банок, можно полу­чить такой рас­твор, в кото­ром яйцо не будет ни всплы­вать, ни тонуть. Оно будет дер­жаться, как под­ве­шен­ное, посреди раствора.

Когда опыт про­ве­ден, можно пока­зать фокус. Под­ли­вая соле­ной воды, вы добье­тесь того, что яйцо будет всплы­вать. Под­ли­вая прес­ную воду — того, что яйцо будет тонуть. Внешне соле­ная и прес­ная вода не отли­ча­ется друг от друга, и это будет выгля­деть удивительно.

Как достать монету из воды, не замо­чив рук? Как выйти сухим из воды?

Поло­жите монету на дно тарелки и залейте ее водой. Как ее вынуть, не замо­чив рук? Тарелку нельзя накло­нять. Сло­жите в комок неболь­шой кло­чок газеты, подо­жгите его, бросьте в пол-лит­ро­вую банку и сразу же поставьте ее вниз отвер­стием в воду рядом с моне­той. Огонь потух­нет. Нагре­тый воз­дух вый­дет из банки, и бла­го­даря раз­но­сти атмо­сфер­ного дав­ле­ния внутри банки вода втя­нется внутрь банки. Теперь можно взять монету, не замо­чив рук.

Цветы лотоса

Вырежьте из цвет­ной бумаги цветы с длин­ными лепест­ками. При помощи каран­даша закру­тите лепестки к цен­тру. А теперь опу­стите раз­но­цвет­ные лотосы на воду, нали­тую в таз. Бук­вально на ваших гла­зах лепестки цве­тов нач­нут рас­пус­каться. Это про­ис­хо­дит потому, что бумага намо­кает, ста­но­вится посте­пенно тяже­лее и лепестки раскрываются.

Есте­ствен­ная лупа

Если вам пона­до­би­лось раз­гля­деть какое-либо малень­кое суще­ство, напри­мер паука, комара или муху, сде­лать это очень просто.

Поса­дите насе­ко­мое в трех­лит­ро­вую банку. Сверху затя­ните гор­лышко пище­вой плен­кой, но не натя­ги­вайте ее, а, наобо­рот, про­да­вите ее так, чтобы обра­зо­ва­лась неболь­шая емкость. Теперь завя­жите пленку верев­кой или резин­кой, а в углуб­ле­ние налейте воды. У вас полу­чится чудес­ная лупа, сквозь кото­рую пре­красно можно рас­смот­реть мель­чай­шие детали.

Тот же эффект полу­чится, если смот­реть на пред­мет сквозь банку с водой, закре­пив его на зад­ней стенке банки про­зрач­ным скотчем.

Водя­ной подсвечник

Возь­мите недлин­ную сте­а­ри­но­вую свечу и ста­кан воды. Ниж­ний конец свечи утя­же­лите нагре­тым гвоз­дем (если гвоздь будет холод­ным, то свеча рас­кро­шится) так, чтобы только фитиль и самый кра­е­шек свечи оста­лись над поверхностью.

Ста­кан с водой, в кото­ром пла­вает эта свеча, будет под­свеч­ни­ком. Зажгите фитиль, и свеча будет гореть довольно долго. Кажется, что она вот-вот дого­рит до воды и погас­нет. Но этого не про­изой­дет. Свеча дого­рит почти до самого конца. И кроме того, свеча в таком под­свеч­нике нико­гда не будет при­чи­ной пожара. Фитиль будет пога­шен водой.

Как добыть воду для питья?

Выко­пайте яму в земле глу­би­ной при­мерно 25 см и диа­мет­ром 50 см. Поставьте в центр ямы пустой пла­сти­ко­вый кон­тей­нер или широ­кую миску, вокруг нее поло­жите све­жей зеле­ной травы и листьев. Накройте ямку чистой поли­эти­ле­но­вой плен­кой и засыпьте ее края зем­лей, чтобы из ямы не выхо­дил воз­дух. В цен­тре пленки поло­жите каме­шек и слегка при­да­вите пленку над пустой емко­стью. При­спо­соб­ле­ние для сбора воды готово.

Оставьте свою кон­струк­цию до вечера. А теперь осто­рожно стрях­ните землю с пленки, чтобы она не попала в кон­тей­нер (миску), и посмот­рите: в миске нахо­дится чистая вода.

Откуда же она взя­лась? Объ­яс­ните ребенку, что под дей­ствием сол­неч­ного тепла трава и листья стали раз­ла­гаться, выде­ляя тепло. Теп­лый воз­дух все­гда под­ни­ма­ется вверх. Он в виде испа­ре­ния осе­дает на холод­ной пленке и кон­ден­си­ру­ется на ней в виде капе­лек воды. Эта вода и сте­кала в вашу емкость; помните, вы ведь слегка про­да­вили пленку и поло­жили туда камень.

Теперь вам оста­лось при­ду­мать инте­рес­ную исто­рию о путе­ше­ствен­ни­ках, кото­рые отпра­ви­лись в дале­кие страны и забыли взять с собой воду, и начи­найте увле­ка­тель­ное путешествие.

Чудес­ные спички

Вам пона­до­бится 5 спичек.

Над­ло­мите их посре­дине, согните под пря­мым углом и поло­жите на блюдце.

Кап­ните несколько капель воды на сгибы спи­чек. Наблю­дайте. Посте­пенно спички нач­нут рас­прав­ляться и обра­зуют звезду.

При­чина этого явле­ния, кото­рое назы­ва­ется капил­ляр­ность, в том, что волокна дерева впи­ты­вают влагу. Она пол­зет все дальше по капил­ля­рам. Дерево набу­хает, а его уце­лев­шие волокна “тол­стеют”, и они уже не могут сильно сги­баться и начи­нают расправляться.

Умы­валь­ни­ков началь­ник. Сде­лать умы­валь­ник — это просто

Малыши имеют одну осо­бен­ность: они испач­ка­ются все­гда, когда к тому есть хоть малей­шая воз­мож­ность. И целый день водить ребенка домой умы­ваться довольно хло­потно, к тому же дети не все­гда хотят ухо­дить с улицы. Решить этот вопрос очень про­сто. Сде­лайте вме­сте с ребен­ком про­стой умывальник.

Для этого вам нужно взять пла­сти­ко­вую бутылку, на ее боко­вой поверх­но­сти при­мерно на 5 см от донышка сде­лать шилом или гвоз­дем отвер­стие. Работа закон­чена, умы­валь­ник готов. Заткните сде­лан­ное отвер­стие паль­цем, налейте доверху воды и закройте крышку. Слегка отвин­чи­вая ее, вы полу­чите струйку воды, завин­чи­вая — вы “закро­ете кран” сво­его умывальника.

Куда делись чер­нила? Превращения

В пузы­рек с водой кап­ните чер­нил или туши, чтобы рас­твор был бледно-голу­бым. Туда же поло­жите таб­летку рас­тол­чен­ного акти­ви­ро­ван­ного угля. Закройте гор­лышко паль­цем и взбол­тайте смесь.

Она посвет­леет на гла­зах. Дело в том, что уголь впи­ты­вает своей поверх­но­стью моле­кулы кра­си­теля и его уже и не видно.

Делаем облако

Налейте в трех­лит­ро­вую банку горя­чей воды (при­мерно 2,5 см.). Поло­жите на про­ти­вень несколько куби­ков льда и поставьте его на банку. Воз­дух внутри банки, под­ни­ма­ясь вверх, ста­нет охла­ждаться. Содер­жа­щийся в нем водя­ной пар будет кон­ден­си­ро­ваться, обра­зуя облако.

Этот экс­пе­ри­мент моде­ли­рует про­цесс фор­ми­ро­ва­ния обла­ков при охла­жде­нии теп­лого воз­духа. А откуда же берется дождь? Ока­зы­ва­ется, капли, нагрев­шись на земле, под­ни­ма­ются вверх. Там им ста­но­вится холодно, и они жмутся друг к другу, обра­зуя облака. Встре­ча­ясь вме­сте, они уве­ли­чи­ва­ются, ста­но­вятся тяже­лыми и падают на землю в виде дождя.

Рукам своим не верю

При­го­товьте три миски с водой: одну — с холод­ной, дру­гую — с ком­нат­ной, тре­тью — с горя­чей. Попро­сите ребенка опу­стить одну руку в миску с холод­ной водой, вто­рую — с горя­чей водой. Через несколько минут пусть он погру­зит обе руки в воду ком­нат­ной тем­пе­ра­туры. Спро­сите, горя­чей или холод­ной она ему кажется. Почему есть раз­ница в ощу­ще­ниях рук? Все­гда ли можно дове­рять своим рукам?

Вса­сы­ва­ние воды

Поставьте цве­ток в воду, под­кра­шен­ную любой крас­кой. Пона­блю­дайте, как изме­нится окраска цветка. Объ­яс­ните, что сте­бель имеет про­во­дя­щие тру­бочки, по кото­рым вода под­ни­ма­ется к цветку и окра­ши­вает его. Такое явле­ние вса­сы­ва­ния воды назы­ва­ется осмосом.

Своды и тоннели

Склейте из тон­кой бумаги тру­бочку, чуть боль­шую по диа­метру, чем каран­даш. Вставьте в нее каран­даш. Затем осто­рожно засыпьте тру­бочку с каран­да­шом пес­ком так, чтобы концы тру­бочки высту­пили наружу. Выта­щите каран­даш — и уви­дите, что тру­бочка оста­лась несмя­той. Пес­чинки обра­зуют предо­хра­ни­тель­ные своды. Насе­ко­мые, попав­шие в песок, выби­ра­ются из-под тол­стого слоя целыми и невредимыми.

Всем поровну

Возь­мите обыч­ную вешалку-пле­чики, два оди­на­ко­вых кон­тей­нера (это могут быть также боль­шие или сред­ние одно­ра­зо­вые ста­кан­чики и даже алю­ми­ни­е­вые банки из-под напит­ков, правда, у банок надо обре­зать верх­нюю часть). В верх­ней части емко­сти сбоку, напро­тив друг друга, сде­лайте два отвер­стия, вставьте в них любую веревку и при­кре­пите к вешалке, кото­рую повесьте, напри­мер, на спинку стула. Урав­но­весьте кон­тей­неры. А теперь в такие импро­ви­зи­ро­ван­ные весы насыпьте или ягоды, или кон­феты, или пече­нье, и тогда дети не будут спо­рить, кому доста­лось вкус­но­стей больше.

“Паинька и ванька-встанька”. Послуш­ное и непо­слуш­ное яйцо

Сна­чала попро­буйте поста­вить целое сырое яйцо на тупой или ост­рый конец. Потом при­сту­пайте к эксперименту.

Про­ткните в кон­цах яйца две дырочки вели­чи­ной со спи­чеч­ную головку и выдуйте содер­жи­мое. Внут­рен­ность тща­тельно про­мойте. Дайте скор­лупе хорошо про­сох­нуть изнутри в тече­ние одного-двух дней. После этого зале­пите дырочку гип­сом, клеем с мелом или с бели­лами так, чтобы она стала незаметной.

Насыпьте в скор­лупу чистого и сухого песка при­мерно на одну чет­верть. Зале­пите вто­рую дырочку тем же спо­со­бом, как и первую. Послуш­ное яйцо готово. Теперь для того, чтобы поста­вить его в любое поло­же­ние, доста­точно слегка встрях­нуть яйцо, держа его в том поло­же­нии, кото­рое оно должно будет занять. Пес­чинки пере­ме­стятся, и постав­лен­ное яйцо будет сохра­нять равновесие.

Чтобы сде­лать “ваньку-встаньку” (нева­ляшку), нужно вме­сто песка набро­сать в яйцо 30–40 штук самых мел­ких дро­би­нок и кусочки сте­а­рина от свечи. Потом поста­вить яйцо на один конец и подо­греть. Сте­а­рин рас­то­пится, а когда засты­нет, сле­пит дро­бинки между собой и при­клеит их к скор­лупе. Замас­ки­руйте дырочки в скорлупе.

Нева­ляшку невоз­можно будет уло­жить. Послуш­ное же яйцо будет сто­ять и на столе, и на краю ста­кана, и на ручке ножа.

Если ваш ребе­нок захо­чет, пусть раз­ри­сует оба яйца или при­клеит им смеш­ные рожицы.

Варе­ное или сырое?

Если на столе лежат два яйца, одно из кото­рых сырое, а дру­гое варе­ное, как можно это опре­де­лить? Конечно, каж­дая хозяйка сде­лает это с лег­ко­стью, но пока­жите этот опыт ребенку — ему будет интересно.

Конечно, он вряд ли свя­жет это явле­ние с цен­тром тяже­сти. Объ­яс­ните ему, что в варе­ном яйце центр тяже­сти посто­я­нен, поэтому оно кру­тится. А у сырого яйца внут­рен­няя жид­кая масса явля­ется как бы тор­мо­зом, поэтому сырое яйцо кру­титься не может.

“Стой, руки вверх!”

Возь­мите неболь­шую пласт­мас­со­вую баночку из-под лекар­ства, вита­ми­нов и т. п. Налейте в нее немного воды, поло­жите любую шипу­чую таб­летку и закройте ее крыш­кой (неза­вин­чи­ва­ю­щейся).

Поставьте ее на стол, пере­вер­нув “вверх ногами”, и ждите. Газ, выде­лен­ный при хими­че­ской реак­ции таб­летки и воды, вытолк­нет буты­лочку, раз­дастся “гро­хот” и буты­лочку под­бро­сит вверх.

“Вол­шеб­ные зер­кала” или 1? 3? 5?

Поставьте два зер­кала под углом больше чем 90°. В угол поло­жите одно яблоко.

Вот тут и начи­на­ется, но только начи­на­ется, насто­я­щее чудо. Яблок стало три. А если посте­пенно умень­шать угол между зер­ка­лами, то коли­че­ство яблок начи­нает увеличиваться.

Дру­гими сло­вами, чем меньше угол сбли­же­ния зер­кал, тем больше отра­зится предметов.

Спро­сите у сво­его ребенка, можно ли из одного яблока сде­лать 3, 5, 7, не исполь­зуя режу­щие пред­меты. Что он вам отве­тит? А теперь поставьте выше­опи­сан­ный опыт.

Как отте­реть зеле­ную от травы коленку?

Возь­мите све­жие листья любого зеле­ного рас­те­ния, поло­жите их обя­за­тельно в тон­ко­стен­ный ста­кан и залейте неболь­шим коли­че­ством водки. Поставьте ста­кан в кастрюлю с горя­чей водой (на водя­ную баню), но не прямо на дно, а на какой-нибудь дере­вян­ный кру­жок. Когда вода в кастрюльке осты­нет, пин­це­том достаньте из ста­кана листики. Они обес­цве­тятся, а водка ста­нет изу­мрудно-зеле­ной, так как из листьев выде­лился хло­ро­филл, зеле­ный кра­си­тель рас­те­ний. Он помо­гает рас­те­ниям “питаться” сол­неч­ной энергией.

Этот опыт будет поле­зен в жизни. Напри­мер, если ребе­нок неча­янно запач­кал колени или руки тра­вой, то отте­реть их можно спир­том или одеколоном.

Куда делся запах?

Возь­мите куку­руз­ные палочки, поло­жите их в банку, в кото­рую зара­нее был кап­нут оде­ко­лон, и закройте ее плот­ной крыш­кой. Через 10 минут, открыв крышку, вы запаха не почув­ству­ете: его погло­тило пори­стое веще­ство куку­руз­ных пало­чек. Такое погло­ще­ние цвета или запаха назы­вают адсорбцией.

Что такое упругость?

Возь­мите в одну руку неболь­шой рези­но­вый мячик, а в дру­гую — такой же по раз­меру шарик из пла­сти­лина. Бросьте их на пол с оди­на­ко­вой высоты.

Как вели себя мячик и шарик, какие изме­не­ния с ними про­изо­шли после паде­ния? Почему пла­сти­лин не под­пры­ги­вает, а мячик под­пры­ги­вает, — может быть, потому, что он круг­лый, или потому, что он крас­ный, или потому, что он резиновый?

Пред­ло­жите сво­ему ребенку быть мячи­ком. При­кос­ни­тесь к голове малыша рукой, а он пусть немного при­ся­дет, согнув ноги в коле­нях, а когда убе­рете руку, пусть ребе­нок рас­пря­мит ноги и под­прыг­нет. Пусть малыш попры­гает, как мячик. Затем объ­яс­ните ребенку, что с мячи­ком про­ис­хо­дит то же, что и с ним: он сги­бает колени, а мячик немного вдав­ли­ва­ется, когда падает на пол, он выпрям­ляет коленки и под­пры­ги­вает, а в мячике выпрям­ля­ется то, что вда­ви­лось. Мяч упругий.

А пла­сти­ли­но­вый или дере­вян­ный шарик не упру­гий. Ска­жите ребенку: “Я буду при­ка­саться рукой к твоей головке, а ты коленки не сги­бай, будь не упругий”.

При­кос­ни­тесь к голове ребенка, а он пусть как дере­вян­ный шарик не под­пры­ги­вает. Если колени не сги­бать, то и под­прыг­нуть невоз­можно. Нельзя же разо­гнуть коленки, кото­рые не были согнуты. Дере­вян­ный шарик, когда падает на пол, не вдав­ли­ва­ется, а зна­чит, не рас­прям­ля­ется, поэтому он и не под­пры­ги­вает. Он не упругий.

Поня­тие об элек­три­че­ских зарядах

Надуйте неболь­шой воз­душ­ный шар. Потрите шар о шерсть или мех, а еще лучше о свои волосы, и вы уви­дите, как шар нач­нет при­ли­пать бук­вально ко всем пред­ме­там в ком­нате: к шкафу, к стенке, а самое глав­ное — к ребенку.

Это объ­яс­ня­ется тем, что все пред­меты имеют опре­де­лен­ный элек­три­че­ский заряд. В резуль­тате кон­такта между двумя раз­лич­ными мате­ри­а­лами про­ис­хо­дит раз­де­ле­ние элек­три­че­ских разрядов.

Тан­цу­ю­щая фольга

Нарежьте алю­ми­ни­е­вую фольгу (бле­стя­щую обертку от шоко­лада или кон­фет) очень узкими и длин­ными полос­ками. Про­ве­дите рас­чес­кой по своим воло­сам, а затем под­не­сите ее вплот­ную к отрезкам.

Полоски нач­нут “тан­це­вать”. Это при­тя­ги­ва­ются друг к другу поло­жи­тель­ные и отри­ца­тель­ные элек­три­че­ские заряды.

Вися на голове, или Можно ли висеть на голове?

Сде­лайте лег­кий вол­чок из кар­тона, наса­див его на тон­кую палочку. Ниж­ний конец палочки заост­рите, а в верх­ний воткните порт­нов­скую булавку (с метал­ли­че­ской, а не пласт­мас­со­вой голов­кой) поглубже, чтобы была видна только головка.

Пустите вол­чок “тан­це­вать” на столе, а сверху под­не­сите к нему маг­нит. Вол­чок под­прыг­нет, и була­воч­ная головка при­ста­нет к маг­ниту, но, инте­ресно, он не оста­но­вится, а будет вра­щаться, “вися на голове”.

Сек­рет­ное письмо

Пусть ребе­нок на чистом листе белой бумаги сде­лает рису­нок или над­пись моло­ком, лимон­ным соком или сто­ло­вым уксу­сом. Затем нагрейте лист бумаги (лучше над при­бо­ром без откры­того огня) и вы уви­дите, как неви­ди­мое пре­вра­ща­ется в види­мое. Импро­ви­зи­ро­ван­ные чер­нила вски­пят, буквы потем­неют, и сек­рет­ное письмо можно будет прочитать.

Потомки Шер­лока Холмса, или По сле­дам Шер­лока Холмса

Сме­шайте сажу из печки с таль­ком. Пусть ребе­нок поды­шит на какой-нибудь палец и при­жмет его к листу белой бумаги. При­сыпьте это место при­го­тов­лен­ной чер­ной сме­сью. Потря­сите лист бумаги, чтобы смесь хорошо покрыла тот уча­сток, к кото­рому был при­ло­жен палец. Остатки порошка ссыпьте обратно в баночку. На листе оста­нется явный отпе­ча­ток пальца.

Объ­яс­ня­ется это тем, что у нас на коже обя­за­тельно есть немного жира из под­кож­ных желез. Все, до чего мы дотра­ги­ва­емся, остав­ляет неза­мет­ный след. А сде­лан­ная нами смесь хорошо при­ли­пает к жиру. Бла­го­даря чер­ной саже она делает отпе­ча­ток видимым.

Вдвоем весе­лее

Выре­зать из плот­ного кар­тона круг, обведя обо­док чай­ной чашки. На одной сто­роне в левой поло­винке круга нари­суйте фигурку маль­чика, а на дру­гой сто­роне — фигурку девочки, кото­рая должна быть рас­по­ло­жена по отно­ше­нию к маль­чику вверх ногами. Слева и справа кар­тонки сде­лайте неболь­шое отвер­стие, вставьте резинки петлями.

А теперь рас­тя­ните резинки в раз­ные сто­роны. Кар­тон­ный круг будет быстро кру­титься, кар­тинки с раз­ных сто­рон сов­ме­стятся, и вы уви­дите две фигурки, сто­я­щие рядом.

Тай­ный похи­ти­тель варе­нья. А может, это Карлсон?

Измель­чите каран­даш­ный гри­фель ножом. Пусть ребе­нок натрет гото­вым порош­ком себе палец. Теперь нужно при­жать палец к кусочку скотча, а скотч при­кле­ить к белому листу бумаги — на нем будет виден отпе­ча­ток узора пальца вашего малыша. Теперь-то мы узнаем, чьи отпе­чатки оста­лись на банке варе­нья. Или, может, это при­ле­тал Карлосон?

Необыч­ное рисование

Дайте ребенку кусо­чек чистой свет­лой одно­тон­ной ткани (белой, голу­бой, розо­вой, светло-зеленой).

Нарвите лепест­ков от раз­ных цве­тов: жел­тых, оран­же­вых, крас­ных, синих, голу­бых, а также зеле­ных листьев раз­ного оттенка. Только помните, что неко­то­рые рас­те­ния ядо­виты, напри­мер аконит.

Набро­сайте эту смесь на ткань, поло­жен­ную на раз­де­лоч­ную доску. Вы можете как непро­из­вольно насы­пать лепестки и листья, так и выстра­и­вать заду­ман­ную ком­по­зи­цию. Накройте ее поли­эти­ле­но­вой плен­кой, закре­пите по бокам кноп­ками и рас­ка­тайте все это скал­кой либо посту­чите по ткани молот­ком. Стрях­ните исполь­зо­ван­ные “краски”, натя­ните ткань на тон­кую фанерку и вставьте в рамку. Шедевр юного даро­ва­ния готов!

Полу­чился пре­крас­ный пода­рок маме и бабушке.

Знайте важность научных экспериментов для детей! |

Как мы уже знаем, дети всегда рады узнавать что-то новое. Им всегда любопытно узнать подробности и причины. Одним из самых захватывающих занятий для детей является проведение научных экспериментов. Простые эксперименты с маслом, водой, сахаром, солью и т. д. — самые увлекательные занятия для детей.

2 мин Эксперименты

Перейти к разделу

  • Научные эксперименты и развлечения!
  • Упрощенное образование!
  • Научный эксперимент и поиск разума!
  • Служит опорой для предстоящих научных исследований
  • Научные эксперименты Ускорение!
  • Заключительные мысли

Важно привить детям привычку экспериментировать. Давайте рассмотрим причины, почему это важно сделать.

Научные эксперименты и веселье!

Дети всегда ищут развлечений. У них всегда есть настроение повеселиться. Таким образом, эксперименты — это увлекательный способ заставить детей заниматься веселой деятельностью. Родители могут вовлечь своих детей в такие занятия, познакомив их с простыми опытами. Дети находят захватывающим, когда во время представления происходят научные реакции. Их лица светятся, когда они видят что-то новое.

Например – когда 8-летний ребенок увидит, что вода и масло не смешиваются, а вода и молоко хорошо смешиваются, это его взбодрит. Точно так же, когда ребенок увидит, что вода, превращенная в газ или воздух, все еще может быть преобразована обратно в воду, он будет более чем удивлен, узнав об этом, и захочет выполнять больше таких действий, поскольку они доставляют им удовольствие.

Упрощенное обучение!

Действия, которые прививают образование, бесценны! Люди часто акцентируют внимание детей на образовании. Они часто предлагают примитивные методы обучения, то есть читать по книжке и наизусть. Но поколение и технологии изменились. Так же как и метод преподавания и обучения. Дети нового поколения хотят читать и узнавать о вещах таким образом, чтобы не забывать формулу и причину этого. По желанию ребенка появились новые методы обучения. Люди, занятые в педагогическом секторе, учат своих студентов методами практического применения, экспериментирования, эффективного визуального обучения и многим другим.

Одним из самых действенных и эффективных методов обучения детей среди них являются эксперименты. Наука – это предмет, с которым мы сталкиваемся в повседневной жизни. Сколько бы мы ни избегали, мы все равно попадем в ситуации, когда происходят химические реакции или научные вещи. Обучение детей с помощью научных экспериментов помогает им дольше запоминать причины, лежащие в основе этого. Экспериментальная деятельность легко поможет ребенку улучшить свои мыслительные и логические способности, а также активировать творческое мышление. Это потому, что они сначала сами подумали бы о возможных причинах происходящего. Только после этого они будут искать или говорить об этом, чтобы узнать точную причину этого.

Научный эксперимент и поиск разума!

Поскольку дети всегда ищут ответы и причины всего, что происходит, научные эксперименты являются одним из способов найти ответы на вопросы. Это может произойти двояко: во-первых, когда сам эксперимент отвечает на вопрос. Например, когда растение достаточное время находится на солнце, оно растет в хорошем состоянии. Таким образом, выращивание растения в хорошем состоянии само по себе отвечает на вопрос «хорошо ли растение будет расти при солнечном свете?» ребенка.

Второй способ – когда в ходе эксперимента ребенку задают вопрос. В этом случае ребенок будет думать о возможных причинах, а затем говорить об этом и, наконец, искать об этом или находить об этом, чтобы узнать настоящую причину этого. Например, когда масло и вода не смешиваются, в то время как молоко и вода смешиваются, вопрос «почему» сразу же приходит в голову ребенку. Таким образом, он / она будет сначала думать об этом, а затем искать об этом. Хотя он / она может быть не в состоянии понять технические термины, такие как вязкость, стоящие за этим, но они все равно поймут причину как наличие слоев, которые все еще относятся к нему. Поэтому проведение научных экспериментов любым из способов было бы интересно для детей и облегчило бы процесс познания причин.

Служит опорой для предстоящих научных исследований

Простейшие занятия могут помочь ребенку приобщиться к науке. Как только они получат основное представление о том, что такое наука, они смогут легко думать и понимать концепцию науки. Обучение детей научным образом улучшит их обучение. Это потому, что они просто не будут проглатывать уроки, а попытаются узнать причины, стоящие за этим. Они будут изучать вещи двумя способами – что это и как это. Это происходит из-за прочного фундамента науки. Мотивируя свою естественную любознательность, воспитатели младших классов могут помочь своим дошкольникам узнать об окружающей среде и о том, как она функционирует.

Например, если ребенок узнает, что испарившаяся вода все еще может быть превращена в воду, и это известно как конденсация, эта тема будет ему очень знакома, когда он прочитает об этом в своей школе. Это позволит ребенку понять тему лучше и с большей практичностью.

Ускорение научных экспериментов!

Научные эксперименты также могут улучшить другие навыки детей. Такие навыки, как когнитивные способности, общение, навыки совместной работы, решение проблем, принятие решений, работа в команде, аналитическое мышление, настойчивость и т. д., значительно улучшатся. Выполнение научных экспериментов также требует от ребенка понимания определенной лексики. Это, в свою очередь, улучшит словарный запас ребенка. Таким образом, наука затрагивает все предметы и навыки.

Источник изображения: Google Images

Например, когда дети работали в команде из двух человек над экспериментом, они одновременно улучшали свои навыки общения, решения проблем, анализа и принятия решений. Чтобы узнать больше о том, как наука улучшает навыки, нажмите здесь.

Заключительные мысли

Подводя итог, очень важно, чтобы ребенок учился через эксперименты. Такое обучение никогда не подводит. Ребенок всегда сохранит знания, полученные в результате такого эксперимента, и поэтому люди должны навязывать обучение с помощью научных экспериментов. Подиумная школа предлагает детям учиться с помощью таких творческих экспериментов и видеороликов, благодаря которым становится очень легко постичь вещи. STEM — это курс подиумной школы, который обучает детей науке с помощью экспериментов. Чтобы узнать больше об этом, посетите Podium School.

Простые эксперименты для детей

Надеюсь, вам понравилась наша статья.

Оставайтесь с нами для нашего следующего! Мы скоро вернемся, а пока заходите на наш сайт и в другие блоги!

5 научных экспериментов, в которых дети используют свои чувства

    Валери Кирк

    Практическое обучение использует то, что учителя всегда знали: дети лучше всего учатся, когда активно участвуют в учебной деятельности. Что может быть лучше, чем заинтересовать их — и учиться — с помощью практического научного эксперимента?

    Проведение научных экспериментов также помогает улучшить навыки наблюдения у детей, что приводит к обучению через наблюдение, способности, которая поможет им в школе и в жизни. На самом деле наблюдение является важной частью первого шага научного метода, который начинается, когда учащиеся задают вопросы о вещах, которые они могут наблюдать.

    Чтобы пробудить в учащемся интерес к науке и помочь ему развить навыки наблюдения, поощряйте его использование пяти органов чувств.

    Видя, слыша, обоняя, осязая и пробуя что-то, они активно участвуют в обучении посредством наблюдения.

    Вот пять научных экспериментов, в которых дети могут использовать свои чувства, чтобы учиться, наблюдая. В качестве дополнительного бонуса эти научные эксперименты следуют научному методу, что делает их отличными проектами для научных выставок! Изучение научного метода поможет подготовить их к более строгим школьным занятиям по естествознанию и к будущей карьере, основанной на STEM.

     

     

    1. Эксперимент с микробами с блестками  

    Хотя блестки могут быть врагом № 1 для многих родителей, обучающихся на дому и в онлайн-школе, здорово научить детей тому, как распространяются микробы, и как сформировать здоровые привычки мытья рук. В эксперименте с блестящими микробами блестки представляют собой микробы, которые учащиеся обычно не видят. Дети будут тестировать, чтобы увидеть, что смывает блестящие микробы: вода, мыло для рук, средство для мытья посуды или сухое бумажное полотенце. Этот эксперимент задействует зрение вашего ученика; они могут визуально наблюдать, как блестки реагируют на каждый способ очистки.

    Получить эксперимент

     

    2. Музыкальные стаканы для воды  

    Практическое занятие «Музыкальные стаканы для воды» для учащихся начальных и средних классов включает в себя элементы обучения STEAM — науку, технологию, инженерное дело, искусство и математику. Учащиеся используют стаканы разного размера, наполненные водой разного размера, чтобы узнать о звуковых волнах и о создании музыки! В этом эксперименте дети учатся, наблюдая, используя слух.

    Начало эксперимента

     

    3. Таинственные запахи 

    В научном эксперименте «Таинственные запахи» дети используют свое обоняние, чтобы определить, что находится внутри контейнеров или бумажного пакета. Предметы включают в себя вещи, начиная от чистящих средств и заканчивая фруктами и грязью! Дети узнают о силе обоняния и о том, как легко — или сложно — идентифицировать повседневные вещи, используя только свое обоняние.

    Проведите эксперимент  

     

    4. Влияет ли пищевой краситель на вкус?

    Это забавный научный эксперимент, использующий чувство вкуса вашего ученика. Цель этого научного эксперимента — определить, влияет ли цвет чего-либо на восприятие человеком его вкуса. В яблочный сок добавляют пищевой краситель, и участников эксперимента просят сказать, что представляет собой каждый цветной напиток. Студенты увидят, как зрение может — или не может — влиять на чувство вкуса.

    Получить эксперимент  

     

    5. Коробка для мозгов 

    Как и в эксперименте «Таинственный запах», в научном эксперименте «Мозговой ящик» предметы повседневного обихода помещаются в картонную коробку или наволочку. Затем участники эксперимента записывают, сколько объектов они могут идентифицировать. Сначала они пытаются идентифицировать объекты с носком на руке, затем без носка, а затем, когда объекты раскрыты, они могут использовать свои руки и глаза, чтобы идентифицировать объекты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *