Разное

Опыт с солью и водой: 6 простых экспериментов для детей

Содержание

ОПЫТЫ С ВОДОЙ – УЧИСЬ БЕРЕЖЛИВЫМ БЫТЬ

 «ГИБКАЯ ВОДА»

 Цель: Показать, что в воде электроны свободно перемещаются.

 Оборудование:

 1.     Раковина и водопроводный кран.

 2.     Воздушный шарик.

 3.     Шерстяной свитер.

Опыт: Откроем водопроводный кран таким образом, чтобы струя воды была очень тонкой. Надуем небольшой воздушный шарик. Потрем шарик о шерстяной свитер, затем поднесем его к струйке воды. Струя воды отклонится в сторону шарика.  Электроны с шерстяного свитера при трении переходят на шарик и придают ему отрицательный заряд. Этот заряд отталкивает от себя электроны, находящиеся в воде, и они перемещаются в ту часть струи, которая дальше всего от шарика. Ближе к шарику в струе воды возникает положительный заряд, и отрицательно заряженный шарик тянет ее к себе.

 Чтобы перемещение струи было видимым, она должна быть тонкой.

Статическое электричество, скапливающееся на шарике, относительно мало, и ему не под силу переместить большое количество воды. Если струйка воды коснется шарика, он потеряет свой заряд. Лишние электроны перейдут в воду; как шарик, так и вода станут электрически нейтральными, поэтому струйка снова потечет ровно.

Вывод:  В воде электроны могут свободно перемещаться.

 

«ВОЛШЕБНАЯ МОНЕТА»

 Цель: металлы проводят тепло.

 Попроси своего друга взять одну из монет, сжать ее в руке и, немного подержав, положить на стол. А теперь попробуй отличить ее от других. Потрогай все монеты: та, которую держал твой друг, будет самой теплой. Металл быстро нагревается и сохраняет тепло.

Приложите к кусочку дерева копейку и оберните их белой бумагой. Поднесите все это на короткое время к пламени свечи так, чтобы пламя только коснулось места, где над бумагой находится копейка. Старайтесь не дать бумаге загореться. Но бумага все же успела обуглиться, и обуглилась она вокруг монеты.

 

« ВОДА НЕ ИМЕЕТ ФОРМЫ, ВКУСА, ЗАПАХА И ЦВЕТА»

Цель:  Доказать, что вода не имеет формы, запаха, вкуса и цвета.

Оборудование:

 1.  Прозрачные сосуды разной формы.

 2.  По 5 стаканчиков с чистой питьевой водой для каждого ребенка.

 3.  Гуашь разных цветов (белая – обязательно!), прозрачные стаканы, на 1 больше, чем  количество подготовленных цветов гуаши.

 4.  Соль, сахар, грейпфрут, лимон.

 5.  Большой поднос.

 6.  Емкость с достаточным количеством чистой воды.

 7.  Чайные ложки по количеству детей.

Опыт: Переливаем одну и ту же воду в прозрачные сосуды разной формы. Вода принимает форму сосудов. Выливаем из последнего сосуда воду на поднос, она растекается бесформенной лужей. Это все происходит потому, что вода не имеет своей формы.  Далее мы предлагаем детям понюхать воду в пять подготовленных стаканчиках с чистой питьевой водой. Пахнет ли она? Вспомним запахи лимона, жареной картошки, туалетной воды, цветов.

Все это действительно имеет запах, а вода ничем не пахнет, у нее нет своего запаха. Давайте попробуем воду на вкус. Какая она по вкусу? Выслушиваем разные варианты ответов, затем предлагаем в один из стаканчиков добавить сахар, размешать и попробовать. Какая стала вода? Сладкая! Далее аналогично добавляем в стаканчики с водой: соль (соленая вода!), грейпфрут (горькая вода!), лимон (кислая вода!). Сравниваем с водой в самом первом стаканчике и делаем вывод, что чистая вода не имеет вкуса. Продолжая знакомиться со свойствами воды, мы разливаем воду в прозрачные стаканы. Какая вода по цвету? Выслушиваем разные варианты ответов, потом подкрашиваем воду во всех стаканах, кроме одного, крупинками гуаши, тщательно размешивая. Обязательно используем белую краску, чтобы исключить

ответы детей, что вода – белая. Делаем вывод, что чистая вода не имеет цвета, она бесцветная.

Вывод:  Вода не имеет формы, запаха, вкуса и цвета.

 

«СОЛЕНАЯ ВОДА ПЛОТНЕЕ ПРЕСНОЙ, ОНА ВЫТАЛКИВАЕТ ПРЕДМЕТЫ»

 Цель: Доказать, что соленая вода плотнее пресной, она выталкивает предметы, которые тонут в пресной воде (пресная вода – вода без соли).

  Оборудование:

 1. 2 пол-литровые банки с чистой водой и 1 пустая литровая банки.

 2.   3 сырых яйца.

 3.   Поваренная соль, ложка для размешивания.

 Опыт: Покажем детям пол-литровую банку с чистой (пресной) водой. Спросим детей, что случится с яйцом, если его опустить в воду? Все дети скажут, что оно утонет, потому что тяжелое. Аккуратно опустим сырое яйцо в воду. Оно действительно  утонет, все были правы. Возьмем вторую пол-литровую банку и добавим туда 2-3 столовые ложки поваренной соли. Опустим в получившуюся соленую воду второе сырое яйцо. Оно будет плавать. Соленая вода плотнее пресной, поэтому яйцо не утонуло, вода его выталкивает. Именно поэтому в соленой морской воде легче плавать, чем в пресной воде реки. А теперь положим яйцо на дно литровой банки. Постепенно подливая воду из обеих маленьких банок, можно получить такой раствор, в котором яйцо не будет ни всплывать, ни тонуть. Оно будет держаться, как подвешенное, в середине раствора.

Подливая соленой воды, вы добьетесь того, что яйцо будет всплывать. Подливая пресную воду – того, что яйцо будет тонуть. Внешне соленая и пресная вода не отличается друг от друга, и это будет выглядеть удивительно.

Вывод:  Соленая вода плотнее пресной, она выталкивает предметы, которые тонут в пресной воде. Именно поэтому в соленой морской воде легче плавать, чем в пресной воде реки. Соль повышает плотность воды. Чем больше соли в воде, тем сложнее в ней утонуть. В знаменитом Мёртвом море вода настолько солёная, что человек без всяких усилий может лежать на её поверхности, не боясь утонуть.

 

 «ДОБЫВАЕМ ПРЕСНУЮ ВОДУ ИЗ СОЛЕНОЙ (МОРСКОЙ) ВОДЫ»

Опыт проводится в летний период, на улице, в жаркую солнечную погоду.

Цель: Найти способ добывания пресной воды из соленой (морской) воды.

 Оборудование:

 1.     Таз с питьевой водой.

 2.     Поваренная соль, ложка для размешивания.

 3.     Чайные ложки по количеству детей.

 4.     Высокий пластиковый стакан.

 5.     Камешки (галька).

 6.     Полиэтиленовая пленка.

Опыт: Наливаем в таз воду, добавляем туда соль (4-5 столовых ложек на 1 литр воды), тщательно размешиваем, пока соль не растворится. Предлагаем детям попробовать (для этого у каждого ребенка есть своя чайная ложка). Конечно, невкусно! Представьте, что мы попали в кораблекрушение, находимся на необитаемом острове. Помощь обязательно придет, спасатели скоро доберутся до нашего острова, но как же хочется пить! Где взять пресную воду? Сегодня мы научимся добывать ее из соленой морской воды. Положим на дно пустого пластикового стакана промытую гальку, чтобы он не всплывал, и поставим стакан в середину таза с водой. Его края должны быть выше уровня воды в тазу. Сверху натянем пленку, завязав ее вокруг таза. Продавим пленку в центре над стаканчиком и положим в углубление еще один камешек. Поставим таз на солнце. Через несколько часов в стакане накопится несоленая, чистая питьевая вода (можно попробовать).

Объясняется это просто: вода на солнце начинает испаряться, превращаться в пар, который оседает на пленке и стекает в пустой стакан. Соль же не испаряется и остается в тазу. Теперь, когда мы знаем, как добыть пресную воду, можно спокойно ехать на море и не бояться жажды. Воды в море много, и их нее всегда можно получить чистейшую питьевую воду.

Вывод:  Из соленой морской воды можно получить чистую (питьевую, пресную) воду, потому что вода может испаряться на солнце, а соль – нет.

«МЫ ДЕЛАЕМ ОБЛАКО И ДОЖДЬ»

       Цель: Показать, как образуются облака и что такое дождь.

       Оборудование:

 1.     Трехлитровая банка.

 2.     Электрический чайник для возможности кипячения воды.

 3.     Тонкая металлическая крышка на банку.

 4.     Кубики льда.

     Опыт: Наливаем в трехлитровую банку кипящую воду (примерно 2,5 см.). Закрываем крышкой. На крышку кладем кубики льда. Теплый воздух внутри банки, поднимаясь вверх, станет охлаждаться.

Содержащийся в нем водяной пар будет конденсироваться, образуя облако. Так происходит и в природе. Крохотные капли воды, нагревшись на земле, поднимаются с земли вверх, там охлаждаются и собираются в облака. А откуда же берется дождь? Встречаясь вместе в облаках, капли воды прижимаются друг к другу, увеличиваются, становятся тяжелыми и падают потом на землю в виде капелек дождя.

  Вывод: Теплый воздух, поднимаясь вверх, увлекает за собой крохотные капельки воды. Высоко в небе они охлаждаются, собираются в облака.

«ВОДА МОЖЕТ ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ»

 Цель: Доказать, что вода может перемещаться по различным причинам.

 Оборудование:

 1.     8 деревянных зубочисток.

 2.     Неглубокая тарелка с водой (глубина 1-2 см).

 3.     Пипетка.

 4.     Кусок сахара-рафинада (не быстрорастворимого).

 5.     Жидкость для мытья посуды.

 6.     Пинцет.

 Опыт: Показываем детям тарелку с водой. Вода в покое. Наклоняем тарелку, потом дуем на воду. Так мы можем заставить воду перемещаться. А может ли она перемещаться сама по себе? Дети считают, что нет. Попробуем это сделать. Аккуратно выложим пинцетом зубочистки в центре тарелки с водой в виде солнца, подальше друг от друга. Дождемся, пока вода полностью успокоится, зубочистки замрут на месте. В центр тарелки аккуратно опускаем кусочек сахара, зубочистки начнут собираться к центру. Что же происходит? Сахар всасывает воду, создавая её движение, перемещающее зубочистки к центру. Убираем сахар чайной ложкой и капаем пипеткой в центр миски несколько капель жидкости для мытья посуды, зубочистки “разбегутся”! Почему? Мыло, растекаясь по воде, увлекает за собой частички воды, и они заставляют зубочистки разбегаться.

Вывод: Не только ветер или неровная поверхность заставляют двигаться воду. Она может перемещаться по многим другим причинам.

«КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ»

Цель: Рассказать детям о круговороте воды в природе. Показать зависимость состояния воды от температуры.

Оборудование:

 1.     Лед и снег в небольшой кастрюльке с крышкой.

 2.     Электроплитка.

 3.     Холодильник (в детском саду можно договориться с кухней или медицинским кабинетом о помещении опытной кастрюльки в морозильник на некоторое время).

 Опыт 1: Принесем с улицы домой твердый лед и снег,  положим их в кастрюльку. Если оставить их на некоторое время в теплом помещении, то вскоре они растают и получится вода. Какие были снег и лед? Снег и лед твердые, очень холодные. Какая вода? Она жидкая. Почему растаяли твердые лед и снег и превратились в жидкую воду? Потому что они согрелись в комнате.

Вывод 1: При нагревании (увеличении температуры) твердые снег и лед превращаются в жидкую воду.

Опыт 2: Поставим кастрюльку получившейся водой на электроплитку и вскипятим. Вода кипит, над ней поднимается пар, Воды становится все меньше, почему? Куда она исчезает? Она превращается в пар. Пар – это газообразное состояние воды. Какая была вода? Жидкая! Какая стала? Газообразная! Почему? Мы снова увеличили температуру, нагрели воду!

Вывод 2: При нагревании (увеличении температуры) жидкая вода превращается в газообразное состояние – пар.

Опыт 3: Продолжаем кипятить воду, накрываем кастрюльку крышкой, кладем на крышку сверху немного льда и через несколько секунд показываем, что крышка снизу покрылась каплями воды. Какой был пар? Газообразный! Какая получилась вода? Жидкая! Почему? Горячий пар,

касаясь холодной крышки, охлаждается и превращается снова в жидкие              капли воды.

Вывод 3: При охлаждении (уменьшении температуры) газообразный пар снова превращается в жидкую воду.

Опыт 4: Охладим немного нашу кастрюльку, а затем поставим в морозильную камеру. Что же с ней случится? Она снова превратится в лед. Какой была вода? Жидкая! Какой она стала, замерзнув в холодильнике? Твердой! Почему? Мы ее заморозили, то есть уменьшили температуру.

Вывод 4: При охлаждении (уменьшении температуры) жидкая вода снова превращается в твердые снег и лед.

Общий вывод: Зимой часто идет снег, он лежит повсюду на улице. Также зимой можно увидеть лед. Что же это такое: снег и лед? Это – замерзшая вода, ее твердое состояние. Вода замерзла, потому что на улице очень холодно. Но вот наступает весна, пригревает солнце, на улице теплеет, температура увеличивается, лед и снег нагреваются и начинают таять. При нагревании (увеличении температуры) твердые снег и лед превращаются в жидкую воду. На земле появляются лужицы, текут ручейки. Солнце греет все сильнее. При нагревании (увеличении температуры) жидкая вода превращается в газообразное состояние – пар. Лужи высыхают, газообразный пар поднимается в небо все выше и выше. А там, высоко, его встречают холодные облака. При охлаждении (уменьшении температуры) газообразный пар снова превращается в жидкую воду. Капельки воды падают на землю, как с холодной крышки кастрюльки. Что же это такое получается? Это – дождь! Дождь бывает и весной, и летом, и осенью. Но больше всего дождей все-таки осенью. Дождь льется на землю, на земле – лужи, много воды. Ночью холодно, вода замерзает. При охлаждении (уменьшении температуры) жидкая вода снова превращается в твердый  лед. Люди говорят: «Ночью были заморозки, на улице – скользко». Время идет, и после осени снова наступает зима. Почему же вместо дождей теперь идет снег? Почему вместо жидких капелек воды на землю падают твердые снежинки? А это, оказывается, капельки воды, пока падали, успели замерзнуть и превратиться в снег. Но вот снова наступает весна, снова тают снег и лед, и снова повторяются все чудесные превращения воды. Такая история повторяется с твердыми  снегом и льдом, жидкой водой и газообразным паром каждый год. Эти превращения называются круговоротом воды в природе.

 

«ОКРАШИВАНИЕ ВОДЫ»

Цель: выявить свойства воды. Она может быть тёплой и холодной, некоторые вещества растворяются в воде. Чем больше этого вещества, тем интенсивнее цвет. Чем теплее вода, тем быстрее растворяется вещество.

Материал: ёмкости с водой (холодной и тёплой), краска, палочки для размешивания, мерные стаканчики.

Взрослый и дети рассматривают в воде 2-3 предмета, выясняют, почему они хорошо видны. (Вода прозрачная.) Далее выясняют, как можно окрасить воду. (Добавить краску.) Взрослый предлагает окрасить воду самим (в стаканчиках с тёплой и холодной водой.) В каком стаканчике краска быстрее растворяется? (В стакане с тёплой водой.) Как окрасится вода, если красителя будет больше? (Вода станет более окрашенной.)

 

«КАК ВЫТОЛКНУТЬ ВОДУ?»

 Цель: формировать представления о том, что уровень воды повышается, если в воду класть предметы.

Материал: мерная ёмкость с водой, камешки, предмет в ёмкости.

Перед детьми ставится задача: достать предмет из ёмкости, не опуская руки в воду и не используя разные предметы-помощники, например, сачок. Если дети затруднятся с решением, то воспитатель предлагает класть камешки в сосуд до тех пор, пока уровень воды не дойдёт до краёв.

Вывод: О чем мы сегодня узнали? (Камешки, заполняя ёмкость, выталкивают воду. )

«КУДА ДЕЛАСЬ ВОДА?»

Цель: выявить процесс испарения воды, зависимость скорости испарения от условий (открытая и закрытая поверхность воды.)

Материал: две мерные одинаковые ёмкости.

Дети наливают равное количество воды в ёмкости. Вместе с воспитателем делают отметку уровня. Одну банку закрывают плотно крышкой, другую оставляют открытой. Обе банки ставят на подоконник.

В течение недели наблюдают процесс испарения, делая отметки на стенках ёмкостей и фиксируя результаты в дневнике наблюдений. Обсуждают, изменилось ли количество воды (уровень воды стал ниже отметки), куда исчезла вода из открытой банки (частицы воды поднялись с поверхности в воздух). Когда ёмкость закрыта, испарение слабое (частицы воды не могут испариться из закрытого сосуда).

 

«МОЖНО ЛИ ПИТЬ ТАЛУЮ ВОДУ»

Цель: Показать, что даже самый, казалось бы,  чистый снег грязнее водопроводной воды.

Ход: Взять две светлые тарелки, в одну положить снег, в другую налить обычную водопроводную воду. После того, как снег растает, рассмотреть воду в тарелках, сравнить ее и выяснить, в которой из них был снег (определить по мусору на дне). Убедитесь в том, что снег – это грязная талая вода, и она не пригодная для питья людям. Но, талую  воду можно использовать для поливки растений, а также ее можно давать животным.

  

«СПОСОБНОСТЬ ВОДЫ ОТРАЖАТЬ ОКРУЖАЮЩИЕ ПРЕДМЕТЫ»

Цель: показать, что вода отражает окружающие предметы.

Ход: Внести в группу таз с водой. Предложить ребятам  рассмотреть, что отражается в воде. Попросить детей найти свое отражение, вспомнить, где еще видели свое отражение.

Вывод: Вода отражает окружающие предметы, ее можно использовать в качестве зеркала.

 

«ПРОЗРАЧНОСТЬ ВОДЫ»

Цель: Подвести детей к обобщению «чистая вода – прозрачная», а «грязная – непрозрачная»

Ход: Приготовить две баночки или стакана с водой и набор мелких тонущих предметов (камешки, пуговицы,  бусины, монетки). Выяснить, как усвоено детьми понятие  «прозрачный»: предложить ребятам найти прозрачные предметы в группе ( стакан, стекло в окне,  аквариум).

Дать задание: доказать, что вода в банке тоже прозрачная (пусть ребята опустят в банку мелкие предметы, и они будут видны).

Задать вопрос: «Если опустить в аквариум кусочек земли, будет ли вода такой же прозрачной?»

Выслушать ответы, затем – продемонстрировать на опыте: в стакан с водой опустить кусочек земли и размешать. Вода стала грязной, мутной. Опущенные в такую воду предметы не видны. Обсудить. Всегда ли в аквариуме для рыб вода прозрачная, почему она становится мутной. Прозрачная ли вода в реке, озере, море, луже.

Вывод: Чистая вода прозрачная, через нее видны предметы; мутная вода непрозрачная.

 

 «ЭФФЕКТ РАДУГИ»

Расщепляем видимый солнечный свет на отдельные цвета – воспроизводим эффект радуги.

Материалы: Необходимое условие – ясный солнечный день.  Миска с водой, лист белого картона и маленькое зеркальце.

Ход: Поставьте миску с водой на самое солнечное место. Опустите небольшое зеркало в воду, прислонив его к краю миски. Поверните зеркальце под таким углом, чтобы на него падал солнечный свет. Затем перемещая картон перед миской, найдите положение, когда на нем появилась отраженная «радуга».

 

«ТЕКУЧЕСТЬ ВОДЫ»

Цель: Показать, что вода не имеет формы, разливается, течет.

Ход: взять 2 стакана, наполненные водой, а также 2-3 предмета, выполненные из твердого материала (кубик, линейка, деревянная ложка и др.) определить форму этих предметов. Задать вопрос: «Есть ли форма у воды?». Предложить детям найти ответ самостоятельно, переливая воду из одних сосудов в другие (чашка, блюдце, пузырек и т.д.). Вспомнить, где и как разливаются лужи.

Вывод: Вода не имеет формы, принимает форму того сосуда, в который налита, то есть может легко менять форму.

 

«ТАЯНИЕ ЛЬДА В ВОДЕ»

Цель: Показать взаимосвязь количества и качества от размера.

Ход: Поместите в таз с водой большую и маленькую «льдины».  Поинтересуйтесь у детей, какая из них быстрее растает. Выслушайте гипотезы.

Вывод: Чем больше льдина – тем медленнее она тает, и наоборот.

 

«ТОНЕТ – ПЛАВАЕТ»

Цель: Дать детям понять, что металл тонет в воде, а дерево нет.

Ход. Спросить, что произойдет, если опустить в воду гвоздь и деревянную палочку. Проверьте  гипотезы детей, опустив объекты в воду.

Вывод: металл тонет в воде, а дерево плавает – не тонет.

 

«ОТКУДА БЕРЕТСЯ ВОДА?»

Цель: познакомить с процессом конденсации.

Материал: ёмкость с горячей водой, охлаждённая металлическая крышка.

Воспитатель накрывает ёмкость с водой холодной крышкой. Через некоторое время детям предлагается рассмотреть внутреннюю сторону крышки, потрогать её рукой. Выясняют, откуда берётся вода. (Это частицы воды поднялись с поверхности, они не смогли испариться из банки и осели на крышке. ) Взрослый предлагает повторить опыт, но с тёплой крышкой. Дети наблюдают, что на тёплой крышке воды нет, и с помощью воспитателя делают вывод: процесс превращения пара в воду происходит при охлаждении пара.

 

 «ЖИВОТВОРНОЕ СВОЙСТВО ВОДЫ»

Цель: Показать важное свойство воды – давать жизнь живому.

Ход: Наблюдение за срезанными веточками дерева, поставленными в воду, они оживают, дают корни. Наблюдение за проращиванием одинаковых семян в двух блюдцах: пустом и с влажной ватой. Наблюдение за проращиванием луковицы в сухой банке и банке с водой.

Вывод: Вода дает жизнь живому.

НЕОкухня. Опыт с солью // Смотрим

НЕОкухня. Опыт с солью // Смотрим
  • Профиль

16 июня 2012, 16:02

Человек нуждается в этом продукте так же, как и в воде. Сегодня объект нашего изучения – соль! А для эксперимента нам понадобятся молотый перец, соль и воздушный шарик. Если смешать соль и перец, и приблизить к этой смеси шар… Что же произойдет?

  • воздушный шар
  • викторина
  • соль
  • продукты
  • электричество
  • биохимия
  • еда
  • кухня
  • рецепт
  • химия
  • исследования
  • технология
  • опыт/эксперимент
  • детям
  • наука
  • передача

Авто-геолокация

Эксперимент с солью и пресной водой –

justoutrageousyouth Ускоренное веселое обучение, критическое мышление, практическое обучение, интерактивные занятия, наука

На улице тепло, и дети собираются в пляж (где есть соленая вода) и бассейн. Некоторые дети могут заметить, что они лучше плавают в соленой воде, чем в пресной. Проведя этот эксперимент, ваш ребенок поймет, почему это происходит. Изучите разницу в плотности соленой и пресной воды с помощью этого простого эксперимента.

Начнем!

Материалы:

  • 2 стаканы воды
  • Соль
  • Ложка
  • Пищевая окраска
  • ICE
Материалы для соли и пресной воды Экспериментирование

Метод

  • . Поместите один поля.
Помещение льда в пресную воду
  • Добавьте несколько капель пищевого красителя в ледяную воду.
Добавление зеленого пищевого красителя в пресную воду со льдом. Наблюдение за тем, как зеленый пищевой краситель растворяется в пресной воде.
  • Добавьте несколько столовых ложек соли в другой стакан воды и перемешайте, чтобы она растворилась.
  • Добавьте несколько кубиков льда в стакан с соленой водой.
Насыпание соли в другой стакан с пресной водой
  • Добавьте пищевой краситель в соленую воду и посмотрите, что произойдет.
Добавление пищевого красителя в соленую водуСоль заставляет пищевой краситель плавать.
  • Сравните пищевой краситель в пресной и соленой воде.
Обратите внимание на разницу.

Почему это работает:

  • Соленая вода плотнее пресной, потому что в ней растворен хлорид натрия.
  • Определенное количество соленой воды тяжелее, чем такое же количество пресной воды.
  • Когда соль растворяется в воде, как в океане, соль добавляется к массе воды.
  • Соль делает воду более плотной, чем она была бы без соли.
  • Когда соль растворяется в воде, как в океанской воде, она увеличивает массу воды и делает воду более плотной, чем она была бы без соли. Поскольку объекты плавают лучше  на плотной поверхности, они лучше плавают в соленой воде , чем в пресной воде.

Удачи в этом эксперименте!

Не забудьте ознакомиться с двумя нашими книгами: «Научите малыша читать, играя» и «Веселые и простые способы научить малыша писать».

Подпишитесь на нас и поставьте лайк:

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано justoutrageousyouth

Просмотреть все сообщения пользователя justoutrageousyouth

Новая книга: Преподавание математики в раннем детстве доступна на Amazon. Он содержит более 200 мероприятий, советов и ресурсов.

В этой книге вы найдете увлекательные игровые задания, чтобы познакомить вашего ребенка с математическими понятиями. Многие действия можно выполнять с помощью предметов домашнего обихода и материалов. Он также дает своим читателям советы и ресурсы, такие как предложения детских книг, видео, музыку, игрушки и игровые материалы.

Научите своего ребенка обращаться с деньгами с помощью ИГРЫ, доступно на Amazon. В нем более 110 игр/занятий, советов и ресурсов!

Эта книга в игровой форме дает детям в возрасте от 4 до 10 понимание денег и финансов. Он не только углубляется в идеи, которые приносят деньги, но и учит фактам, связанным с деньгами; его цель, как использовать деньги как инструмент для роста во всех сферах нашей жизни и другие средства, которые помогают накапливать финансовый рост. Это фантастический ресурс как для родителей, так и для педагогов, которые хотят научить детей навыкам работы с реальными деньгами таким образом, чтобы они могли понять и получить удовольствие. Мероприятия уникальные, веселые и увлекательные!

Научите своего малыша читать с помощью игры, доступно на Amazon. В нем более 130 игр/занятий, советов и ресурсов!

В этой книге подробно рассказывается, как я научил своего годовалого сына читать с помощью PLAY! НЕ используются карточки или рабочие листы! Эта книга предназначена для родителей и учителей детей в возрасте от 0 до 7 лет. Получите БЕСПЛАТНЫЙ отрывок из книги, нажав на изображение. «

веселых и простых способов научить вашего малыша писать» доступно на Amazon. В нем более 135 заданий, ресурсов и советов!

Эта книга станет отличным помощником в обучении малышей чтению в игре. Книга содержит множество упражнений для разных стилей обучения. Если вашему ребенку нравится природа, STEM, поделки, ролевые игры или музыка, вы найдете на страницах что-то, что заинтересует его. Эта книга не только поможет вашему ребенку научиться писать, но и содержит научные данные о развитии мозга, чтобы поддержать ценность этих ориентированных на ребенка и соответствующих возрасту занятий. Получите БЕСПЛАТНЫЙ отрывок из книги, нажав на изображение.

Онлайн-курс: научите малыша читать с помощью игры

В этом курсе вы узнаете, как научить вашего ребенка/малыша чтению и новым словам в ЕСТЕСТВЕННОЙ ИГРОВОЙ СПОСОБНОСТИ. Этот курс ведет мама, Андреа, которая научила своего сына правописанию в 21 месяц и чтению в третьем классе, когда ему было три года. Вы увидите видео сына Андреа, Кори, от младенца до трех лет. Он раскрывает его путь от чтения в детстве до самостоятельного чтения. Вы также увидите клипы с материалами, которые Андреа использовала, чтобы сделать чтение увлекательным и осмысленным.

Онлайн-курс: развлечение для детей и приемы быстрого обучения

Этот курс предназначен для родителей, которые хотят, чтобы обучение и учеба были увлекательными для их детей. Андреа, инструктор, показывает родителям, как их дети в возрасте от 3 до 18 лет могут взять на себя ответственность за свое обучение, даже если предмет их не интересует. Вам будут даны пошаговые инструкции о том, как дети могут применять эти девять забавных методов обучения в своей учебе в классе, дома (для детей, обучающихся на дому), выполняя поручения в реальном мире и даже на рабочем месте. Эти навыки настолько практичны, их приятно изучать, и они становятся частью того, кто вы есть, что вы почти будете чувствовать, что вы жульничаете. ПОВЕРЬТЕ МНЕ, ВЫ НЕ ОБМАНЫВАЕТЕ! Самое главное, знакомство ваших детей с этими методами обучения/обучения приведет к ЛУЧШИМ ОЦЕНКАМ и ЖЕЛАНИЮ УЧИТЬСЯ. Пройдите этот курс и наблюдайте, как в вашем ребенке разгораются творческие способности, воображение и любознательность! 9

Главная » Эксперимент по определению плотности соленой воды – Узнайте, как соль влияет на плотность воды, с помощью этого веселого, быстрого и простого эксперимента с предметами, которые можно найти в доме.

Цель обучения:

Развивая обычный эксперимент с погружением и плаванием, учащиеся узнают о том, как соль изменяет плотность воды.

Поделиться в Google Classroom 

Что вам нужно

  • Два высоких стакана (достаточно больших, чтобы в них поместилось яйцо)
  • 2 яйца (сырых или вареных)
  • Теплая вода
  • Соль

Эксперимент:

Шаг 1 –

  • Начните с заполнения одного стакана водой примерно на 2/3.
  • Спросите детей, что произойдет, если осторожно бросить яйцо в стакан с водой.
  • Попробуйте!

Шаг 2 —

  • В другой стакан налейте воду до такой же высоты.
  • Теперь добавьте 3 столовые ложки соли.
  • Хорошо перемешайте, чтобы соль растворилась!
  • Спросите детей, что, по их мнению, произойдет на этот раз, и продемонстрируйте!

Узнать:

Плотность относится к тому, насколько тяжело что-то относительно занимаемого места. Вы можете узнать больше о плотности и плавучести из нашего урока по лодке Lego.

КАК СОЛЬ ИЗМЕНЯЕТ ПЛОТНОСТЬ ВОДЫ?

Добавление соли в воду делает воду более плотной. Когда соль растворяется в воде, она увеличивает массу (больше веса воды). Это делает воду более плотной и позволяет большему количеству объектов плавать на поверхности, чем тонет в пресной воде.

Около 3,5 процентов веса морской воды приходится на растворенные соли.

Соль в океан поступает из камней на суше. Дождь, выпадающий на землю, содержит некоторое количество растворенного углекислого газа из окружающего воздуха. Это приводит к тому, что дождевая вода становится слегка кислой из-за угольной кислоты (которая образуется из углекислого газа и воды).

Когда дождь размывает скалу, кислоты в дождевой воде разрушают скалу. Этот процесс создает ионы или электрически заряженные атомные частицы. Эти ионы со стоком уносятся в ручьи и реки и, в конечном счете, в океан.

Двумя наиболее распространенными ионами в морской воде являются хлорид и натрий. Вместе они составляют более 90 процентов всех растворенных ионов в океане. Натрий и хлорид — это «соленые». Фактически, хлорид натрия — это химическое название соли!

вопросов для дальнейшего размышления:

  1. Вы чаще плаваете в бассейне или в океане?
  2. Что делает океанскую воду соленой?
  3. Можете ли вы назвать самых больших млекопитающих на Земле, которые могут плавать в океане?

Дополнительные ресурсы:

Попробуйте эту главу по химии для средней школы от Американского химического общества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *