Разное

Опасные предметы раскраски для детей: Раскраски для детей опасные предметы

Содержание

Опасные предметы вокруг нас | Дошкольное образование

Автор: Полубарьева Олеся Александровна

Организация: МБДОУ МО «Детский сад №106»

Населенный пункт: Краснодарский край, г. Краснодар

Цель: Формирование рефлексивных, коммуникативных способностей дошкольников средствами интеграции различных образовательных областей.

Программные задачи:

  1. Обучающие задачи: Учить детей быть внимательными и аккуратными при обращении с острыми и колющими предметами. Развивать умение анализировать, выделять лишнее и обосновывать свой выбор.
  2. Развивающие задачи: Развивать познавательный интерес, направленный на предметы, окружающие ребенка в быту. Развивать память, речь, логическое мышление, воображение.
  3. Воспитывающие задачи: Воспитывать желание помочь другу в затруднительной ситуации. Воспитывать чувство осторожности и самосохранения.

Тип непосредственной образовательной деятельности:

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Форма непосредственной образовательной деятельности: Групповая.

Продолжительность: 15 минут.

Участники: Воспитанники второй младшей группы.

Возраст воспитанников: 3-4 года.

Оборудование и материалы: игровой персонаж – Машенька, сумочка с «опасными предметами» (спички, таблетки, иголка, ножницы, молоток), карточки с изображением опасных предметов и игрушек для игры «ОЙ-ОЙ-ОЙ!», раскраски «Опасные предметы».

Предварительная подготовка: Беседа с детьми на тему «Опасные предметы»; дидактическая игра «Найди опасные предметы»; отгадывание загадок про опасные предметы; рассматривание плаката «Один дома».

Методы и приемы работы с детьми:

Методы – наглядный, словесный, игровой.

Приемы – психологический настрой, вопросы, рассуждение, дополнения, поощряющая оценка.

Структура непосредственной образовательной деятельности:

Этап занятия

Содержание

Время

Вводная часть

Психологический настрой.

Постановка проблемы.

2 мин

Основная часть

Актуализация знаний,

представлений.

Физминутка.

Игровой момент: игра «ОЙ-ОЙ-ОЙ», игра «Опасные предметы».

10 мин

Заключительная часть

Анализ результатов деятельности, рефлексия.

Подведение итогов.

3 мин

 

Ход непосредственной образовательной деятельности:

Вводная часть.

Психологический настрой. Колокольчик мой звени, всех ребят ко мне зови.

Добрый день! Добрый час!

Как я рада видеть вас.

Прозвенел уже звонок

Начинается урок.

Улыбнулись. Подровнялись.

Друг на друга поглядели

И тихонько дружно сели. (Дети присаживаются на стульчики).

Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришла Машенька, у которой перебинтованы ручка и ножка. Она хочет рассказать нам о том, что с ней приключилась беда: у нее чуть не сгорел дом, а во время пожара с ней и случилось это несчастье. Почему произошел пожар она не знает, и поэтому Машенька пришла к нам спросить, почему же начался пожар и как сделать так, чтобы это больше не повторилось?

– Поможем Машенька узнать, как сделать так, чтобы с ней не случилось больше беды?

Дети: Да, поможем.

Воспитатель: Ты присядь Машенька, а ребята тебе расскажут с чем нельзя играть.

Основная часть.

(Машенька садится, а в руке держит сумочку).

Воспитатель: Я смотрю Маша ты с собой что-то принесла?

Машенька: Да я принесла с собой свои игрушки. Может поиграем?

Воспитатель берет сумочку в которой лежат: спички, иголка, ножницы, молоток и таблетки.

Воспитатель: Посмотрим, какие игрушки ты нам принес (достает иголку).

– Ребята, посмотрите, что это?

Дети: Иголка.

Воспитатель: Машенька зачем тебе иголка?

Машенька: Я хотела с ней играть. Ведь она блестящая, тоненькая.

Воспитатель: Острая. Ребята скажите Машенька если взять иголку, то можно об нее?

Дети: Уколоться и будет очень больно.

Воспитатель: Правильно. А зачем нужна иголка?

Дети: Чтобы шить.

Воспитатель: А если у вас что-то оторвалось, то к кому надо обратиться?

Дети: К маме, папе, к бабушке.

Воспитатель: Правильно, только взрослые умеют шить иголкой.

(Достает ножницы).

Воспитатель: А это что такое?

Дети: Ножницы.

Воспитатель: Ну, а теперь Машенька, скажи зачем тебе ножницы?

Машенька: Я просто хотела что-нибудь постричь ножницами.

Воспитатель:

Ребята скажите Маше можно ли брать ножницы?

Дети: Нет, потому что можно порезаться.

Воспитатель: Правильно. Запомни Машенька, что есть такие предметы, которые могут нанести вред организму. Эти предметы называются-опасные. Ребята какие опасные предметы принесла Машенька?

Дети: иголка, ножницы.

Машенька: Ребята какие вы умные, а я и не мог даже подумать, что эти все предметы могут нанести мне вред.

(Воспитатель достает таблетки).

Воспитатель: Машенька, скажи зачем тебе таблетки? Ведь они совсем не похожи на игрушку. Ребята, а для чего нам нужны лекарства?

Дети: Чтобы лечиться.

Воспитатель: Маша, тебе эти таблетки врач прописал?

Машенька: Нет, я сама решила, если вдруг у меня заболит ножка или голова, то я выпью таблетку и у меня все сразу пройдет.

Воспитатель:

А разве ты знаешь, какую нужно выпить таблетку?

Машенька: Нет, не знаю.

Воспитатель: А вы ребята знаете, какую надо выпить таблетку?

Дети: Нет.

Воспитатель: А если вы заболели, к кому надо обращаться за помощью?

Дети: К маме, бабушке, врачу, папе.

Воспитатель: Правильно только взрослые знают, какое нужно выпить лекарство. Ой, ребята, а если бы Маша выпила таблетки, что бы с ней случилось?

Дети: У нее заболел живот, она отравилась.

Воспитатель: Ты слышала Машенька, что тебе дети говорят. Так что запомни, пожалуйста правила: никогда не бери иголку и ножницы, можешь пораниться. И никогда не бери таблетки и не пытайся сама себя лечить.

Воспитатель: Маша, чтобы не болеть, нужно каждое утро делать зарядку. Хочешь, мы и тебя научим?

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:

(Произносится текст стихотворения и одновременно выполняются сопровождающие движения).

Наклонилась сперва

Книзу наша голова (наклон вперед)

Вправо – влево мы с тобой

Покачаем головой, (наклоны в стороны)

Руки за голову, вместе

Начинаем бег на месте, (имитация бега)

Уберем и я, и вы

Руки из-за головы.

Воспитатель: Ну, Маша давай посмотрим, что у тебя там еще осталось в твоей сумочке. (Достает молоток).

Воспитатель: Ребята скажите, что это?

Дети: Молоток.

Воспитатель: Машенька, ну а молоток тебе зачем?

Машенька: У меня сломалась кукольная кроватка и я хотела отремонтировать ее молотком.

Воспитатель: Ребята скажите Маше разве можно брать тяжелый молоток?

Дети: Нет, нельзя.

Воспитатель: А почему, объясните Машеньке.

Дети: Он может упасть на ногу и сломать палец. Будет очень больно.

Воспитатель: Маша, теперь ты поняла какие предметы бывают опасные для жизни? А сейчас мы с вами поиграем в игру «ОЙ-ОЙ-ОЙ» (Приложение 1).

Я показываю картинку, если на ней изображен предмет, с которым можно играть, то вы хлопаете в ладошки, а если изображен опасный предмет, то говорите: «ОЙ-ОЙ-ОЙ!»

(Дети играют, сидя на стульчиках)

Воспитатель: У Машеньки что-то еще осталось в сумочке, давайте посмотрим, что это? Показывает детям коробок со спичками.

Дети: Спички.

Воспитатель: Правильно это спички. Ребята, а вы хотите поиграть со спичками?

Дети: Нет…

Воспитатель: А почему?

Дети: Потому что они очень опасные.

Воспитатель: А что может случиться, если мы зажжем спичку?

Ответы детей (пожар, можно обжечься, загорится все вокруг).

Воспитатель: Конечно правильно ребята, такая беда и случилась с Машей. А давайте с вами посчитаем сколько опасных предметов принесла Машенька.

(Дети считают)

Воспитатель: Правильно, 5 опасных предметов.

Машенька: Я все поняла, теперь я не буду брать в руки опасные предметы. Спасибо ребята, мне очень понравилось у вас в гостях. И теперь я запомнила, какие предметы опасные и я их никогда не буду брать. У меня для вас есть подарки, раскраски «Опасные предметы». (Отдает раскраски воспитателю (Приложение 2)). А сейчас мне пора домой. До свидания!

Заключительная часть.

Воспитатель:

Давайте, ребята, еще раз с вами вспомним с какими предметами сегодня мы с вами познакомились?

Какие правила обращения с опасными предметами вы знаете?

А для чего вам это нужно знать?

Что вам понравилось на занятии?

Как вы думаете, мы помогли Машеньке понять, что нельзя играть с опасными предметами?

Ответы детей.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Я уверена, теперь вы будете внимательными и аккуратными, используя их, и с вами не случится беда. (Раздает детям раскраски, которые они могут раскрасить в свободное время или взять домой).

 

Литература:

  1. Авдеева Н.Н., Князева О.Л, Стеркина Р.Б.. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2009.
  2. 2. Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство»/Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2016.

 

 

Приложения:

  1. file0.docx.. 2,0 МБ
Опубликовано: 15.11.2021

Сценарий занятия “Безопасность в быту” Опасные предметы! | План-конспект занятия по ОБЖ (старшая группа):

Сценарий

Непосредственно-образовательной деятельности

 Уроки безопасности

«Опасные предметы в быту.

.

Возрастная группа: старшая (дети 5 – 6 лет).

Тема: «Опасные предметы в быту.

Образовательная область: «Здоровье», «Безопасность», «Коммуникация», «Художественное творчество».

Этап обучения по данной теме: основной.

Цель:

Обучающие задачи:

–  расширить представления детей о предметах, которые могут служить источником опасности в доме;

– сформировать правила безопасного поведения при пользовании

Развивающие задачи:

– развивать смекалку, зрительную память, воображение;

Воспитательные задачи:

– воспитывать желание выполнять работу сообща.

Тип занятия: интегрированное

Используемые приемы, методы, технологии обучения:

– проблемно-диалогический;

– игровой;

– словесный;

– использование наглядности;

– ИКТ

Используемые формы познавательной деятельности детей:

– групповая;

– совместная деятельность детей.

Материалы и оборудование:

Конверт с заданиями, изображение игрового персонажа Юпика, картинки с изображениями бытовых электроприборов, раскраски с опасными предметами, записью с Ютуб мультфильма из серии занятий по ОБЖ  «Уроки безопасности от Смешариков.

Прогнозируемый результат:

– способность видеть в окружающем опасные предметы;

– владеть правилами безопасного обращения с предметами в быту.

– уметь рассказывать о правилах окружающим.

Сценарий деятельности:

Вводная часть. Круг:

-Пускай похлопают в ладоши у кого сегодня хорошее настроение.

Пусть коснуться кончика носа все, у кого есть что-то белое в одежде. Пусть погладят себя по голове все, кто никогда не обижает других.

Пусть улыбнуться все, кто умеет помогать детям и взрослым.

– Ой ребята, что это за странный звук?

– Посмотрите что-то на экране появилось!

– Как вы думаете кто это? (ответы детей)

– Посмотрите ребята тут лежит какой- то конверт! Давайте его возьмем откроем и посмотрим, что там внутри!

Педагог предлагает кому-то из детей открыть конверт и читает письмо:

«Здравствуйте, ребята! Меня зовут инопланетянин по имени Юпик.  И я очень хочу прилететь на вашу планету в гости, и для этого я стал изучать разные правила. Я уже много узнал и многому научился, благодаря ребятам из других детских садов.  Теперь я знаю, как правильно переходить дорогу. Дома я не играю с электроприборами.  Но я слышал, что в доме есть  ещё предметы, которые  могут быть опасными. Расскажите мне, пожалуйста, о них.

Ваш Юпик.»

Воспитатель:

– Ребята, сможем ли мы помочь инопланетянину Юпику?

Дети: Да!

Основная часть.

Воспитатель:

– Ребята, посмотрите, Юпик прислал нам загадки про электроприборы, которые он успел изучить и к ним отгадки в картинках. Давайте мы тоже их вспомним.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Кто отгадает загадку ищет картинку с отгадкой!

Воспитатель читает загадки, дети отгадывают и вывешивают картинки с изображениями бытовых электроприборов на доске.

  1. В брюхе жарко у меня

И в носу моём дыра,

Когда всё во мне кипит,

То из носа пар валит.         (Чайник)

  1. Я на кухне – главная!

Без меня как ни трудитесь,

Без обеда насидитесь!         (Плита)

  1. В полотняной стороне,

По реке Простыне

Плывёт пароход то взад, то вперёд.

А за ним такая гладь –

Ни морщинки не видать!     (Утюг)

  1. И зимой, и летом

Холод в нём и лёд.

Рыбу, суп, котлеты

Он нам сбережёт.       (Холодильник)

  1. Он сосёт и пыль, и сор,

Чистит кресла и ковёр.

В доме мусор соберёт,

И ни разу не чихнёт  (Пылесос)

  1. Соберу рубашки, майки,

И скажу ей: «Постирай-ка!

В барабане покрути,

Бельё чистым возврати». (Стиральная машина).

  1. Чудо-печка, чудеса!

Разогреет всё сама!  (микроволновка)

Воспитатель.  Ребята вы молодцы! Замечательно справились с заданием Юпика и вспомнили об электроприборах которые могут быть опасными!!!

– Все эти бытовые приборы – помогают людям. Они наши домашние помощники.

Воспитатель:

– Почему же они опасны?

Дети:

– Все эти приборы работают от электричества, человека может ударить током, может случиться пожар.

Воспитатель:

– Да, друзья, вы правы! Есть у меня сосед. Вот, что однажды с ним произошло (Чтение стихотворения М.Монаковой «Розетки мне не интересны»):

В гости к нам пришла соседка,

Мы резвились с ней полдня,

Спицу вставили в розетку,

Из розетки – столб огня!

Мы с соседкой еле-еле

Прыгнуть в сторону успели.

Папа мой, большой знаток,

Нам сказал: «В розетке – ток,

Вам розетку эту я

Трогать не советую,

Утюги и провода

Не хватайте никогда!

Ток невидимый без рук

Вас ударить может вдруг!».

Воспитатель: Давайте вспомним, что может быть опасным в доме?

О чем не знает Юпик!!! Но надо ему срочно рассказать!

Дети. Ножницы, ножи, иголки, спицы, таблетки, лекарства, гвозди, молоток, булавки …

Воспитатель. Да, первая опасность в доме – острые, колющие и режущие предметы. Если вы хоть раз порезали руку ножом или укололи иголкой, то знаете, как и чем опасны эти предметы.

У меня есть замечательная игра называется «Опасно- не опасно» хотите поиграть в неё?

Включаю презентацию игры и объясняю. правила

Заключительная часть. Рефлексия

По завершении интерактивной игровой деятельности дети повторяют правила, для закрепления правил проводится подвижная игра «Можно – нельзя». (с мячом)

Воспитатель:

– Умнички! Вы всё правильно запомнили и выполнили.  Теперь мы можем

Юпику рассказать об опасных предметах, но он еще не скоро прилетит к нам на Землю, а правила ему надо изучить и запомнить, так что я предлагаю вам взять эти раскраски в группу и разукрасить их и положим их в конверт. И отошлем ему на его планету Юпитер.

Воспитатель:

– А, чтобы ещё лучше запомнить все эти правила, я предлагаю посмотреть мультфильм, в котором говорится об осторожном обращении с опасными предметами дома.

Раскраски и сборники рассказов о безопасности

  1. Дом
  2. Детские школьные принадлежности
  3. Раскраски и сборники рассказов
  • Быстрая доставка
Наберите номер 911 с книжкой-раскраской Ernie Emergency, набор

CLB091WE от 0,44 долл. США

Быстрый просмотр

  • Быстрая доставка
Книжка-раскраска «Пожарные машины и пожарная безопасность», набор

CLB076WE от 0,44 долл. США

Быстрый просмотр

  • Быстрая доставка
Книжка-раскраска и задания «Ваш друг — полицейский», набор

CLB096WE от 0,44 доллара США

Быстрый просмотр

  • Быстрая доставка
Fab 5 Книжка-раскраска пожарной безопасности, набор – Распродажа!

CLB051WE от 0,42 долл. США

Быстрый просмотр

Наберите номер 911 с книжкой-раскраской Ernie для экстренных случаев

CLB090WE всего за 0,37 доллара США

Быстрый просмотр

Книга-раскраска и упражнения по пожарной безопасности

CLB525WE от 0,47 долл. США

Быстрый просмотр

Книга-раскраска и задания «Поездка на пожарную станцию»

CLB830WE от 0,47 долл. США

Быстрый просмотр

  • Быстрая доставка
Книжка-раскраска Crime Prevention, набор

CLB561WE от 0,44 долл. США

Быстрый просмотр

  • Быстрая доставка
Книжка-раскраска «Мой визит с полицейским», набор

CLB720WE от 0,44 доллара США

Быстрый просмотр

Книга-раскраска и задания по безопасности дорожного движения

CLB580WE от 0,47 долл. США

Быстрый просмотр

Узнайте о книжке-раскраске и заданиях 911

CLB481WE от 0,47 долл. США

Быстрый просмотр

Будь умным, скажи нет наркотикам Раскраски и тетради для занятий

CLB465WE от 0,47 доллара США

Быстрый просмотр

Раскраски и тетрадь «Пристегнись для безопасности»

CLB486WE от 0,47 долл. США

Быстрый просмотр

Ваш друг, полицейский, книжка-раскраска и задания

CLB095WE от $0,37

Быстрый просмотр

Пожарные машины и книжка-раскраска «Пожарная безопасность»

CLB075WE от 0,37 доллара США

Быстрый просмотр

Твой шериф — твой друг Книжка-раскраска и задания

CLB565WE от 0,47 долл. США

Быстрый просмотр

Будь умным, скажи «нет» незнакомцам Раскраски и тетради для занятий

CLB515WE от 0,47 доллара США

Быстрый просмотр

Раскраска Fab 5 Fire Safety Squad и рабочая тетрадь — в продаже!

CLB050WE от 0,34 долл. США

Быстрый просмотр

Будь умнее, скажи нет курению Книжка-раскраска и упражнения

CLB550WE от 0,47 доллара США

Быстрый просмотр

Книга-раскраска и задания по безопасности дома

CLB570WE от 0,47 долл. США

Быстрый просмотр


Показаны продукты 1 – 60 из 287 Всего продуктов

Пожарные службы, полиция и отделения скорой помощи со всей страны знают цену книжки-раскраски на тему пожарной безопасности и безопасности для классных и общественных мероприятий. Foremost Promotions приходит на помощь с нашей огромной коллекцией веселых и обучающих раскрасок и сборников рассказов на тему пожарной безопасности. С сотнями тем, цветов и дизайнов на выбор вы обязательно найдете подходящую книжку-раскраску по лучшим ценам!

Эксперты сходятся во мнении, что превращение обучения в увлекательное занятие — важный шаг к тому, чтобы донести ваше сообщение до детей всех возрастов. Эта связь усиливается за счет использования творчества и творческого мышления — и все благодаря недорогой и вневременной книжке-раскраске. Foremost Promotions знает, какую ценность может принести простая книжка-раскраска, и собрала наши самые популярные книжки-раскраски на тему пожарной безопасности и безопасности в одном удобном интернет-магазине.

От книжек-раскрасок , посвященных пожарной безопасности и безопасности велосипедистов, до книжек-раскрасок, в которых подчеркивается важность образа жизни без наркотиков, наши книжки-раскраски помогут вашей команде создать основу для безопасности и общения с детьми всех возрастов.

Самое главное, мы упростили заказ! Совершайте покупки в Интернете и добавляйте свой собственный логотип и маркетинговое сообщение или свяжитесь с одним из наших дружелюбных экспертов по рекламе в области безопасности, которые помогут вам найти идеальную книжку-раскраску для вашего следующего мероприятия. Позвоните нам сегодня по телефону 800-431-3473.

Запрашивать образцы стало еще удобнее!

Мы будем рады бесплатно отправить образцы любому законному предприятию или организации в Соединенных Штатах. Бесплатные образцы предоставляются существующим и потенциальным клиентам и не предназначены для личного использования. Все предприятия проверены Dun & Bradstreet. Компаниям, которые не могут быть проверены, может быть предложена возможность приобрести образцы со скидкой, при этом любые расходы на образцы будут возмещены при заказе на сумму 250,00 долларов США или более. Мы не можем отправлять бесплатные образцы на домашние адреса или непроверенные предприятия/организации.

Для образцов в Канаду или другие пункты назначения за пределами США, пожалуйста, укажите свой номер грузоотправителя, чтобы мы могли отправить на ваш грузовой счет.

Для запросов образцов на общую сумму более 10 долларов США с вами может связаться представитель. Мы можем попросить вернуть нам более дорогие образцы, но это тоже бесплатно. Мы включим инструкции о том, как вернуть их нам, когда вы закончите. Возможно, потребуется приобрести образцы по специальному заказу со скидкой, которая будет возмещена при последующем заказе. Мы сообщим вам, что нам нужно для продолжения.

Запрос онлайн!
  1. На каждой странице продукта есть кнопка Запросить бесплатный образец . Выберите его, чтобы добавить товар в корзину для образцов.
  2. Продолжайте просматривать товары и добавлять образцы в корзину по мере необходимости.
  3. Когда вы будете готовы завершить заказ образца, просто нажмите на Sample Basket ссылка вверху любой страницы. Как только вы окажетесь в своей корзине с образцами, вы можете удалить любые ненужные образцы, если хотите.
  4. Затем нажмите кнопку Request Samples . Ваш запрос будет получен представителем в ближайшее время.

Вы должны проверить свою корзину с образцами, чтобы получить запрошенные образцы.

Спасибо!

Большое спасибо за то, что вы выбрали PromotionsNow для вашего следующего заказа на рекламную продукцию. Наша работа – облегчить вашу работу.

Если вы предпочитаете поговорить с представителем, позвоните по номеру 1.800.378.6376, чтобы отправить запрос образца по телефону.

Раскраски для уроков безопасности

Вернуться к последним историям

Фото: Эринн Хермсен

Алиса МакКолл, директор по охране природы и научный сотрудник

МИН

 

04 августа 2021

По мере того как снег медленно тает, а солнце с каждым днем ​​висит в небе все дольше, снаружи слышно все больше смеха. Дети карабкаются по игровым площадкам, которые, наконец, освободились из своих ледяных тюрем. Они ездят на велосипедах вверх и вниз по тротуарам, играют в пятнашки и пинают мячи. Это беззаботное время для родителей и детей. Но не каждое сообщество имеет одинаковый опыт.

Хотя начало весны обычно является поводом для празднования, в некоторых северных регионах оно также может принести повышенное внимание и потенциальную опасность. По всей Арктике многие сообщества знают, что с таянием морского льда появляются белые медведи. И никому не нужны белые медведи на их игровой площадке.

По всей Арктике летний безледный период удлиняется по мере потепления климата. В результате в некоторых регионах белые медведи все больше времени проводят на суше, где все чаще вступают в конфликты с людьми. Патрули, огнестрельное оружие, медвежий спрей и собаки могут использоваться в качестве сдерживающих факторов, помогающих обезопасить людей от белых медведей, но эти варианты могут быть дорогими, и такие средства не могут использоваться детьми. Родители учат своих детей методам безопасности, но они также обнаружили, что такое руководство может быть значительно усилено и подкреплено дополнительными и забавными учебными материалами.

Фото: Erinn Hermsen

Много лет назад провинция Манитоба в Канаде создала книжку-раскраску для детей в Черчилле, общине, широко известной как мировая столица белых медведей. В последние годы белые медведи стали чаще заходить в город из-за изменения структуры морского льда в западной части Гудзонова залива. Поскольку книжки-раскраски универсальны и интересны, они могут стать фантастическим образовательным инструментом, помогающим детям изучать новые вещи безопасным способом. Они также дают родителям и учителям эффективный способ поговорить на сложные темы, в том числе о том, как безопасно жить с белыми медведями.

Пару лет назад официальные лица Манитобы обратились в компанию Polar Bears International за помощью в обновлении этой книжки-раскраски новой графикой и сообщениями о безопасности. С помощью канадских партнеров мы собрали информацию о книге от северных сообществ, чтобы решить, какие сообщения и изображения были наиболее актуальными, и обеспечить отражение местных знаний. После года сбора информации от различных заинтересованных сторон и общения с графическими дизайнерами в Peppermint Narwhal мы напечатали и распространили новую версию книжки-раскраски «Безопасность белого медведя» в Черчилле, Манитоба.

Благодаря забавным изображениям, действиям, включая поиск слов, интересным фактам и серьезным советам по безопасности, книжка-раскраска стала огромным хитом. Хотя большая часть содержания относится к Арктике, где обитают белые медведи, в книгу включен специальный вкладыш, полностью адаптированный к уникальным потребностям и ландшафту Черчилля. Хотя правила безопасности при обращении с белыми медведями в целом неизменны, региональные языки, культура, география и экология могут иметь большое значение в разных районах Арктики. Имея это в виду, мы вскоре приступили к новым версиям для России и Гренландии.

Фото: Эринн Хермсен

Мы следовали тому же процессу с международными партнерами. PBI поддержала обновление, перевод, печать, доставку и распространение книг среди заинтересованных сообществ, где белые медведи бродят хотя бы часть года. В настоящее время существуют версии книги для Канады, США, России и Гренландии (на гренландском и датском языках), все с уникальными изображениями, сообщениями и действиями, адаптированными к потребностям сообщества. Все направлено на обеспечение безопасности детей. В этом году мы планируем добавить новые языки и версии, а также предложим книгу зоопаркам и несеверянам в Северной Америке и Европе в качестве образовательного материала.

Поскольку мир продолжает нагреваться, а все более голодные медведи проводят больше времени на суше из-за потери среды обитания на морском льду, растет беспокойство о безопасности людей и медведей. Эффективные инструменты защиты от медведей, в том числе точные публичные сообщения о безопасности медведей, важны как никогда.

Книжка-раскраска кажется маленькой, но она может облегчить важные разговоры между взрослыми и детьми, помогая обезопасить как людей, так и белых медведей.

Особая благодарность Йоркширскому парку дикой природы за финансирование переводов и Фонду Анненберга за поддержку этого и других образовательных проектов.

Снижение конфликтов

Вапуск в Северном Онтарио

Количество наблюдений за белыми медведями («вапуск» на языке кри) увеличивается в северном Онтарио. Работая с партнерами, мы недавно посетили сообщество Кри, чтобы поддержать их усилия по защите от медведей.

Подробнее

Артикул

 

3 МИН

 

17 марта 2023

Снижение конфликтов

Премия Всемирного дня рейнджеров 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *