Разное

Онлайн подготовка к школе: Подготовка детей к школе, онлайн занятия для дошкольников • школа Skysmart.ru 🏫

Содержание

15 лучших онлайн-курсов подготовки к школе для детей 6-7 лет: платные и бесплатные

Подготовить ребенка к успешному и уверенному старту в школьном обучении помогут специализированные онлайн-курсы. Занятия проводятся в игровой форме — с преподавателем через Zoom или с видеоуроками на интерактивных платформах, индивидуально или в мини-группах.

Программа подготовки включает интересные задания для обучения чтению, письму, математике и на расширение кругозора дошкольника. Чтобы ребенок не уставал от сидения за компьютером, в уроках предусмотрены физкультминутки и смена активности.

В нашей подборке вы найдете платные онлайн-курсы для комплексной подготовки к школе, а также бесплатные материалы, по которым ребенок может заниматься вместе с родителями.

Contents

  • 1 Онлайн-школа Tetrika
  • 2 SkySmart
  • 3 Онлайн-школа «Фоксфорд»
  • 4 Детский центр «Детство»
  • 5 Детский центр Smartykids Club
  • 6 Онлайн-платформа «Понятно»
  • 7 Семейная школа «Макарун»
  • 8 Центр раннего развития «Квентин Дети»
  • 9 Онлайн-школа «NOVATOR Kids»
  • 10 Логопедический центр «Буду Говорить»
  • 11 Цифровая онлайн-школа «БИТ»
  • 12 Онлайн-платформа «Разумейкин»
  • 13 Бесплатно
    • 13. 1 Студия образовательных технологий «Банда умников»
    • 13.2 Онлайн-платформа «IQша»
    • 13.3 Канал «Ваш учитель. Подготовка к школе»
    • 13.4 Познавательные мультсериалы

Онлайн-школа Tetrika

Сайт: https://tetrika-school.ru
Телефон: +7 (495) 255-75-70
Стоимость: бесплатный пробный урок, от 690 р. за урок
Возраст: от 5 лет

«Бережная подготовка к школе» проводится по 3 направлениям:

  • Счёт
  • Чтение
  • Письмо

Урок длится 25 минут. Ребенок познакомится со школьными предметами и научится работать с учебниками. Узнает, как вести себя в школе, и научится работать самостоятельно.

Уроки проходят на интерактивной онлайн-платформе. В назначенное время вы связываетесь с преподавателем с помощью видеочата. На занятии используется виртуальная доска, где можно писать мышкой или с помощью экрана на планшете или смартфоне.

После каждого занятия сохраняется виртуальная доска с записями и материалами урока, чтобы вы могли повторить пройденное. А если у вас возникнут вопросы, вы можете задать их в личном чате.

SkySmart

Сайт: https://skysmart.ru/
Стоимость: бесплатное пробное занятие, от 590 р./занятие

Подготовка к школе для детей 4–7 лет

Преподаватели дадут ребенку знания, которые пригодятся в школе и повседневной жизни:

  • Математика: научат считать до 100, различать геометрические фигуры и решать задачи
  • Чтение и речь: расширят словарный запас, познакомят с алфавитом и прочитают с ребенком первые тексты
  • Творчество: потренируются рисовать, лепить, мастерить поделки и составлять композиции
  • Окружающий мир: объяснят природные и физические явления, расскажут больше о растениях и животных
  • Научат определять время по часам и сезон по календарю

Помогут привыкнуть к занятиям и превратят игру в обучение:

  • Сюжет и герои.
    Вашим спутником будет кошка Катя. Она мечтает стать детективом и изучает все, что для этого пригодится
  • Психологически подготовят к школе. Научат правильно воспринимать учителя и сохранять внимание
  • Занятие длится 25 минут. Ребенок будет постепенно привыкать к долгим школьным урокам
  • Не утыкаются в экран, проводят разминки, поют и рисуют. Внимательные учителя найдут подход к любому ребенку
  • Обратная связь каждый месяц. Учитель расскажет, как идут дела: где ребенку трудно, а что получается хорошо

Все учителя проходят аттестацию. У каждого есть куратор, который помогает вести уроки эффективее.

  1. Легко поменять преподавателя, если захотите.
  2. Занятия проходят онлайн на интерактивной платформе. Нужен только компьютер и выход в интернет. Уметь пользоваться мышкой и клавиатурой не нужно — научат на первых занятиях.
  3. К каждой теме дадут раскраски и прописи, которые можно распечатать
  4. Заниматься можно в любое удобное время. В будни и выходные, перед обедом или после детского сада — расписание легко настроить под ваш график.

 

Онлайн-школа «Фоксфорд»

Сайт: https://foxford.ru
Телефон: 8 800 302-04-12
Стоимость: бесплатное вводное занятие, от 2 790 р./4 занятия
Возраст: от 5 лет

В «Фоксфорде» ребят готовят к поступлению в школы и гимназии, формируют навыки обучения. Объясняют правила поведения и общения в учебном заведении, чтобы ребёнок был морально готов к школе.

Занятия проходят индивидуально с репетитором в удобное время. В игровой форме ребенок изучает необходимый материал и выполняет интерактивные задания. Длительность занятия: 30 минут.

Ребята занимаются на платформе Фоксфорд.Класс. Ученик общается с преподавателем в реальном времени (видео, аудио, чат). Запись урока также будет доступна для пересмотра.

Система «Фоксфорда» автоматически оценивает результаты выполнения заданий и тестов, а преподаватели дают индивидуальную обратную связь и рекомендации.

Детский центр «Детство»

Сайт: https://detstvoclub.ru
Телефон: +7 (985) 226-67-27
Стоимость: пробный урок бесплатно, 3 150 р./4 занятия
Возраст: 4-7 лет

Курс: «Маленький гений»

Подготовка к школе проводится в Zoom, продолжительность урока — 45 мин. Занятия ведут опытные педагоги.

На курсе ребенок:

  • Расширяет словарный запас
  • Развивает речь и артикуляцию
  • Изучает счет и геометрические фигуры

В программу включены следующие предметы:

  • Чтение
  • Математика
  • Логика
  • Окружающий мир
  • Грамота
  • Письмо

Детский центр Smartykids Club

Сайт: https://smartykidsclub.ru
Телефон: +7(499)322-90-60
Стоимость: бесплатное пробное занятие, от 300 р./занятие

Ребёнок умеет читать, но плохо считает? Или неуверенно пишет? Выберите необходимое направление для проработки за короткий срок или записывайте ребёнка на стандартный курс подготовки к школе.

Курс ментальной арифметики даёт возможность всестороннего развития ребёнка, а уникальный курс постановки красивого почерка «Каллиграфия» не только сделает тетрадки ребёнка аккуратными и эстетически привлекательными уже с первого класса, но и снизит количество орфографических ошибок.

Все методики центра адаптированы и для онлайн, и для оффлайн занятий, они одинаково успешно себя зарекомендовали.

Что входит в программу школьной подготовки:

  • Обучение чтению и развитие фонематического слух
  • Обучение ребенка счету
  • Развитие мелкой моторики и подготовки руки к письму, обучение письму
  • Формирование пространственно-временных отношений
  • Развитие речи

Онлайн-платформа «Понятно»

Сайт: https://ponyatno.ru
Телефон: +7 926 893-34-16
Стоимость: пробный урок — 450 р., от  2750 р./5 занятий; видеокурс «Подготовка к школе» — 5 уроков бесплатно, 1900 р./доступ на месяц
Возраст: от 5 лет

Система индивидуальных онлайн-занятий с педагогом по 5 направленням:

  • Математика
  • Чтение
  • Развитие речи
  • Окружающий мир
  • Развитие логики и внимания

Во всех направлениях выделяется «базовый уровень» для успешного перехода с дошкольной ступени в начальную школу (в соответствии с ФГОС и программами дошкольного образования).

Если у ребенка уже достаточно развиты навыки базового уровня, мы переходим к более продвинутому, но не дублируем программу школы, а на доступном языке знакомим ребенка с новыми математическими понятиями, автоматизируем навыки чтения и устного счета, работаем над развитием концентрации внимания, умением классифицировать, действовать по алгоритмам.

Занятия проходят на платформе ZOOM, по 40 минут. Перед занятием педагог высылает список, что необходимо подготовить для работы, а также материалы для распечатки. Для пробного занятия дополнительные материалы не требуются, но необходимо присутствие взрослого.

Также есть видеокурс «Подготовка к школе» (6-7 лет). Курс решает задачу комплексной подготовки к первому классу и походит тем, кто собирается в этом или следующем пойти году в начальную школу.

Программа включает обучающие мультфильмы, видеоуроки по развитию речи и навыков чтения, творческие мастер-классы и даже физминутки. Хватит на целый год. Всего 260 заданий, 30-40 минут в среднем занимает выполнение ежедневных домашних занятий.

Семейная школа «Макарун»

Сайт: https://macarunschool.ru
Телефон: 8 (800) 302-71-74
Стоимость: по запросу
Возраст: 6-7 лет

Уникальная онлайн‑программа для подготовки к школе: учимся читать, считать, писать, выступать, говорить по-английски, а также танцуем и делаем разминку. Структура программы — это сбалансированный учебный план, где мы развиваем логическое, математическое и структурное мышление.

Программа учитывает развитие ребенка этого возраста, поэтому в группах не более 10 детей. Уроки длятся по 30 минут, поэтому ребенок не устает сидеть перед экраном и эффективно воспринимает информацию. Занятия проходят в утреннее и дневное время.

Кроме основного педагога, в каждой группе есть тьютор: он работает с родителями и дает им обратную связь, сообщает о необходимых материалах, помогает с подключениями.

Центр раннего развития «Квентин Дети»

Сайт: https://kventin. msk.ru
Телефон: +7 495 127 04 67
Стоимость: пробный урок бесплатно, 1000 р./урок
Возраст: 6-7 лет

Методика Квентин полностью переработана под онлайн-обучение, поэтому ученику предлагаются те задания, которые возможно отработать и проконтролировать именно в режиме онлайн.

Программа подготовки к школе включает:

  • Развитие фонетического слуха
  • Звуко-буквенный анализ и синтез
  • Изучение окружающего мира, формирование навыков чтения, письма
  • Развитие и обогащение словарного запаса ребенка

Занятия проходят индивидуально в Zoom. Время проведения занятий выбирается самими родителями. Индивидуальный подход позволяет подстраивать темп обучения под каждого ребенка индивидуально.

Благодаря онлайн-формату педагоги могут использовать значительно большее количество учебных и справочных материалов в виде различных презентаций, изображений, текстовых и аудио-файлов и вложений.

Онлайн-школа «NOVATOR Kids»

Сайт: https://novatorkids.ru
Телефон: +7 (903) 363-77-10
Стоимость: пробный урок — 290 р., от 830 р./занятие
Возраст: 4-7 лет

Инновационная онлайн-подготовка к школе и развитие soft skills. Дети усваивают знания в 3 раза быстрее и эффективнее, чем при традиционном подходе обучения.

В программе:

  • Предметные знания (чтение, счет, письмо)
  • Психо-эмоциональная подготовка
  • Упор на обучении думать и размышлять самостоятельно по современным методикам

Стандартный курс рассчитан на 30 занятий (3 месяца) и разделен на 3 модуля по 10 занятий. Уроки длятся по 40 минут. Каждые 7 минут – смена активности и физкультминутки. Занятия проходят в Zoom.

В обучении используется геймификацию и STEAM-подход. Уроки проходят в небольших группах по 3-4 человека. Родители регулярно получают отчет об успеваемости ребенка.

Логопедический центр «Буду Говорить»

Сайт: https://budugovorit. ru
Телефон: +7 (499) 955-41-14
Стоимость: бесплатное пробное занятие, от 720 р./урок

Подготовка к школе (общеобразовательная программа) проводится онлайн. Занятия проходят в Zoom.

На курсе:

  • Готовят ребенка к обучению грамоте
  • Развивают речь
  • Развивают математические представления
  • Знакомят с окружающим миром
  • Развивают высшие психические функции, внимание, мышление, память

Программа полезна для ребенка любого уровня подготовки. Если малыш уже умеет многие вещи, ему будет полезен экспресс-формат, чтобы вспомнить и закрепить имеющиеся навыки. Полная программа полностью подготовит ребенка к новому этапу жизни — поступлению в школу.

Психологическая готовность к обучению в школе — специальная онлайн-программа для детей, имеющих различные виды эмоциональных дисбалансов (для детей, которые не ходили в детский садик, детей с пониженным вниманием, гиперактивных и т.

д.)

На курсе мы:

  • Развиваем познавательные процессы: внимание, память, мышление
  • Воспитываем важнейшие сферы личности : развиваем самооценку и снимаем тревожность у ребенка
  • Развиваем контроль эмоциональной сферы
  • Формируем произвольность поведения
  • Обучаем через общение
  • Развиваем мелкую моторику
  • Готовим к обучению грамоте
  • Формируем интерес и положительную мотивацию обучения
  • Развиваем математические способности

Цифровая онлайн-школа «БИТ»

Сайт: https://school-bit.ru
Телефон: 8-800-511-27-08
Стоимость: индивидуальные занятия — от 12 800 р./мес., в группе — от 6 000 р./мес.
Возраст: 5-7 лет

Занятия с дошкольниками проводятся индивидуально или в мини группах в онлайн-среде при помощи видеоконференции. На занятиях учитель подробно объяснит учебный материал, а дома ребенок вместе с родителями сможет отработать полученные навыки.

В течение занятия несколько раз происходит смена деятельности и проводятся физкультминутки. На протяжении всего периода обучения ребенок будет обеспечен всеми необходимыми методическими материалами и пособиями.

  • Длительность обучения: 8 и 6 месяцев
  • Количество занятий в неделю: 6 занятий
  • Длительность 1 занятия: 30 минут

Учителя не только научат ребенка читать, писать и считать, но и познакомят с окружающим миром и художественной литературой.

Занятия с психологом направлены на развитие у будущего первоклассника личностных качеств, которые помогут ему комфортно ощущать себя в новом коллективе, выработают устойчивую мотивацию к учению и будут способствовать развитию его мыслительной деятельности.

Содержание программы:

  • Введение в математику
  • Развитие мелкой моторики и пространственных представлений
  • Подготовка к обучению чтению и письму
  • Ознакомление с окружающим миром
  • Развитие речи
  • Ознакомление с художественной литературой
  • Развитие памяти, внимания, мышления
  • Формирование эмоционального интеллекта
  • Развитие творческих способностей

Онлайн-платформа «Разумейкин»

Сайт: https://www. razumeykin.ru
Телефон: +7 (495) 532-69-87, +7 (925) 914-67-25
Стоимость: от 450 р./мес., за один модуль, 7 990 р./бессрочный доступ к 3-м модулям курса
Возраст: 5-6 лет

Курс: «Подготовка к школе онлайн»

Курс обеспечивает разностороннюю подготовку ребенка к школе и включает в себя 3 модуля:

  • Развитие — направлен на развитие высших психических функций: внимания, памяти, мышления, речи ребенка
  • Обучение — обеспечивает освоение ребенком учебных навыков: изучение букв и цифр, обучение чтению, счету, решению задач; знакомство с основами грамоты, основными математическими понятиями и геометрическими фигурами, с основами окружающего мира
  • Науки — развивает кругозор ребенка, знакомит с основами различных наук: биологии, географии, физики, химии, культуры

Всего в курсе 1464 задания и 182 обучающих видео. Все занятия проходят в форме онлайн-игры. За выполнение заданий ребенок получает награды от Гнома Разумейкина.

Родителю в личном кабинете доступна подробная статистика по занятиям — когда, какое задание и насколько успешно (с какой попытки) было выполнено.

Курс продается без ограничения периода доступа, чтобы ребенок мог не торопясь освоить всю программу, закрепить и отработать полученные знания и навыки.  Кроме этого, дошкольникам даже после прохождения всех заданий бывает интересно и полезно возвращаться к ним через некоторое время для повторения.

Также можно приобрести модули по отдельности.

Кроме общей подготовки к школе, есть курс по обучению чтению онлайн (для детей 5-7 лет). Курс поможет в игровой форме изучить буквы, научиться читать и понимать прочитанное.

В курсе 33 обучающих видео и 183 задания. Авторская методика, благодаря которой дети уже после нескольких занятий начинают складывать слоги и читать несложные слова.

Бесплатно

Студия образовательных технологий «Банда умников»

Сайт: https://bandaumnikov. ru
Телефон: 8 (800) 500-49-66
Возраст: 4-7 лет

На сайте вы найдете 7 бесплатных e-mail курсов, которые будут приходить вам на электронную почту.

В письмах разбираются все этапы освоения темы ребёнком, конкретные приёмы, игры, упражнения, с помощью которых легко освоить сложные темы в комфортном для детей темпе, а значит — эффективно и прочно.

Доступны курсы по темам:

  • Знакомство с дробями
  • Лёгкое умножение
  • Как научиться считать?
  • Беглое чтение

Каждый из курсов рассчитан на 2 недели и включает по 6-7 уроков. Уроки содержат игры и практические задания.

Онлайн-платформа «IQша»

Сайт: https://iqsha.ru
Возраст: 5-7 лет

Для детей-дошкольников опытные педагоги и психологи разработали программу легкой и увлекательной подготовки к школе.

Все задания и игры направлены на гармоничное развитие правого и левого полушарий мозга. Эффективно помогают осваивать необходимые навыки для поступления в школу. Все задания сопровождаются озвучкой от профессиональных дикторов, что упрощает обучение детей, не умеющих читать.

Задания разделены по категориям:

  • Логика и мышление, внимание и память
  • Математика
  • Грамота и чтение
  • Английский язык
  • Кругозор (окружающий мир)

10 онлайн-заданий доступно каждый день совершенно бесплатно.

Канал «Ваш учитель. Подготовка к школе»

 Сайт: https://yandex.ru/efir

На канале регулярно публикуются видео об обучении детей в начальной школе. Уроки будут полезны и родителям, и детям.

Вот некоторые темы:

  • 5 ошибок при подготовке к школе
  • Что такое окончание? Как найти окончание в слове?
  • Как научить ребенка складывать столбиком?
  • Что должен знать и уметь будущий первоклассник?
  • Учимся писать
  • Учимся читать
  • Как правильно держать ручку?
  • Какие книги читать после букваря?
  • Как научить ребенка читать по слогам?
    и другие

Познавательные мультсериалы

Сайт:

  • https://pishi-zhi-shi
  • https://bukvalnyie-istorii
  • https://umnaya_lukovka

Начать подготовку к школе можно с красочных развивающих мультиков. В дополнение к основной программе занятий или для подготовки с ранних лет.

Вот несколько познавательных короткометражных мультсериалов:

  • «Пиши Жи-Ши» поможет ребенку совладать с правописанием (12 серий)
  • «Умная Луковка» в трехминутных роликах объясняет ребятам, как называются цвета, рассказывает о временах года, помогает выучить названия геометрических фигур (15 серий)
  •  «Буквальные истории» — двухминутные мультики, каждый из которых посвящен одной букве алфавита (33 серии)

 

рейтинг топ-10 по версии КП

В интернете много обучающих программ для подготовки к школе. Одни обучают навыкам, другие помогают социализироваться и адаптироваться к учебному процессу. Как выбрать лучшие онлайн-курсы подготовки к школе и какого эффекта от них ждать, разберемся в этой статье

Алина Фаизова

Автор КП

Марина Чудинова

Детский педагог и репетитор

Сейчас в распоряжении родителей огромный выбор центров, студий и курсов подготовки детей к новому этапу жизни – к школе. Многие мамы и папы, желающие помочь своему ребенку легче приспособиться к учебе и школьной жизни, отдают его на специальные развивающие занятия.

Популярность дошкольного образования выросла за последние годы. Но в 2020 году из-за пандемии коронавируса многие образовательные учреждения поменяли формат занятий на дистанционный, и учеба в режиме онлайн стала самой актуальной и востребованной формой обучения. Онлайн-уроки проходят на специализированных платформах и сервисах, а задания стали яркими и интерактивными, способными удерживать внимание и интерес малышей.

Дошкольные занятия состоят из упражнений, направленных на развитие одного или нескольких навыков и качеств:

  • восприятие и усвоение новой информации;
  • разные виды мышления;
  • зрительная и слуховая память;
  • общение и нахождение в коллективе;
  • внимание и усидчивость.

Помимо этого, на онлайн-курсах ребенок получает базовые знания и навыки, которые совершенно точно пригодятся ему в школе, например учится читать, писать, считать или осваивает иностранные слова. Сложность и интенсивность программы зависит от возраста ребенка и цели, которую хотят достичь родители по итогам обучения.

Курсы для детей 5 лет

Обучающие онлайн-программы для детей 5 лет обычно проходят в виде развивающих игр на различные темы и уровни сложности. Как правило, в этом возрасте дети уже вполне уверенно пользуются компьютером, поэтому такое обучение с технической точки зрения обычно вызывает трудностей.

Некоторые курсы предназначены для развития логического мышления, тренировки внимания, увеличения словарного запаса и расширения кругозора. Другие, более узкопрофильные, направлены на изучение букв, слогов и цифр. На уроках повышенной сложности дети обучаются чтению, арифметике и письму.

Есть и онлайн-уроки с творческим уклоном. Их задача не столько в раскрытии таланта ребенка к, например, рисованию, сколько в развитии качеств, которые будут полезны в учебе в дальнейшем, – эстетический вкус, творческое мышление, фантазия. На творческих занятиях ребенок развивает координацию движений и мелкую моторику рук, а это очень важно для его развития. Кроме того, такие занятия дают возможность малышу попробовать разные направления и выбрать то, что нравится и получается лучше всего.

Курсы для детей 5 лет:

  • Онлайн-школа Skysmart
  • Онлайн-школа «Фоксфорд»
  • Онлайн-школа Тетрика
  • Онлайн-платформа IQша
  • Онлайн-школа «Дошколята»

Курсы для детей 6 лет

В 6 лет дети уже более или менее заинтересованы в учебе, проявляют любопытство и стремятся к новым знаниям. Поэтому, чтобы ребенок постепенно привыкал к ежедневным походам в школу и вырабатывал усидчивость, очень важно заниматься с ним регулярно.

Учебные программы для шестилеток и пятилеток не сильно отличаются друг от друга. Уроки также в основном проходят в игровой и анимационной форме, но бывают чуть более сложными и продолжительными. В них больше занятий, включающих в себя чтение, решение простых арифметических примеров и развитие навыков письма.

Часто за выполнение онлайн-заданий предусмотрены виртуальные награды за успех: оценки или похвальные грамоты и дипломы. В 6 лет ребенок уже осознает, что за хорошо выполненное задание его ждет похвала, пусть даже в виде звездочки на мониторе компьютера. Такие системы поощрения мотивируют на старания и достижение лучшего результата.

Курсы для детей 6 лет:

  • Онлайн-школа «Уникум»
  • Онлайн-школа TutorOnline
  • Онлайн-платформа «Разумка»
  • Центр раннего развития «Квентин Дети»
  • Онлайн-школа NOVATOR Kids

Популярные вопросы и ответы

Отвечает Марина Чудинова, детский педагог и репетитор:

Как выбрать курсы подготовки к школе?

– Как правило, дети 5-6 лет очень активны и подвижны, им сложно усидеть на месте даже 2-3 часа поэтому, на мой взгляд, им прекрасно подойдут занятия, проходящие в игровой форме. Это могут быть онлайн-задачи с яркой графикой или участием каких-то мультипликационных персонажей. Уроки не должны быть скучными и затянутыми, а также сочетать в себе разноплановые задания на различные темы. Идеальный вариант – это комплексные программы, которые сочетают в себе и онлайн-тесты, и творческие видеоуроки (рисование, лепка, рукоделие), и общение с педагогами.

При выборе онлайн-курсов необходимо внимательно просмотреть сайт или платформу, поискать в интернете правдивые отзывы – одним словом, тщательно изучить вопрос. Также важно обратить внимание на квалификацию педагогов и основателей программ, а если есть такая возможность, пообщаться с ними по телефону или видеосвязи.

Многие родители просят рекомендации своих друзей и знакомых. В таком деле «сарафанное радио» – это отличный способ сделать правильный выбор.

Стоит ли отдавать детей на курсы подготовки к школе?


– Школа – это начало нового серьезного этапа в жизни каждого ребенка и его родителей. Чтобы адаптация к совершенно новой атмосфере прошла максимально безболезненно и легко, отправлять своих детей на подготовительные курсы, конечно, стоит. Благодаря таким занятиям дети приходят в школу, обладая определенными навыками и багажом знаний, у них сформировано представление об учебном процессе и социальной среде в целом.

Многолетний опыт существования дошкольного образования уже не раз показывал свою эффективность. Различные курсы, творческие кружки и репетиторство постоянно развиваются и совершенствуются, чтобы привлекать внимание детей и их родителей.

Есть ли бесплатные курсы подготовки к школе?


– В интернете на различных площадках размещены сотни бесплатных развивающих игр, обучающих видеоматериалов и книг. Их целью является повышение общей эрудиции и приобретение некоторых качеств, необходимых для дальнейшего обучения. Многие из них вполне подходят для домашнего обучения, но главным недостатком бесплатных обучающих материалов является то, что они не систематизированы и не имеют индивидуального подхода. По моему мнению, ими можно пользоваться как дополнением к основному курсу, но под четким контролем и присмотром родителей.

Фото на обложке: shutterstock.com
Иллюстрации: freepik.com

Made on

Tilda

Репетиторы для подготовки к школе онлайн. Цены, отзывы, подбор.

Отзывы о репетиторах для подготовки к школе

Никифорова Наталья Николаевна Подготовка к школе Наталья Николаевна – сильный преподаватель. Она смогла установить контакт с ребёнком с первых минут. Кроме этого ей удаётся заинтересовать и удержать ребёнка на протяжение всего урока. Сын ждёт занятий и с удовольствием слушает Наталью Николаевну. Она проводит занятия в смешанном формате: игровая …

Гембаржевская Людмила Николаевна Подготовка к школе Очень рекомендую этого педагога. Людмила Николаевна интересно проводит занятия. Хорошо находит подход к ребенку и очень доходчиво объясняет. Я довольна репетитором.

Первого сентября в семьях царит суета: купить цветы, собрать портфель, в последний раз поправить банты или галстук – вот Вы с волнением глядите на своего первоклашку. А после торжественной линейки ребёнок уже самостоятельно отправится в класс, где начнётся его новая, интересная, трудная жизнь. Вы приложили максимум усилий, чтобы всё прошло гладко: познакомились заранее с учителем, купили новую форму и все необходимые пособия. Но готов ли к учебному процессу сам школьник?

Проблема подготовки к школе

Школьная программа рассчитана с учётом возможностей среднестатистического ребёнка. Программа первого класса предполагает, что учитель научит читать и писать непосредственно в классе. Любые перемены являются большим стрессом для детей. Занятия приносят удовольствие, но в течение первой учебной четверти родители сталкиваются с повышенной возбудимостью, резкими переменами настроения, высокой утомляемостью детей. Они не так хорошо адаптируются к переменам, как взрослые. Качественная подготовка с репетитором облегчит восприятие материала, позволит избежать излишней нагрузки в этот период.

Психологи отмечают, что положительная оценка первых школьных занятий значительно определяет успехи школьника во все последующие годы обучения. Важно сформировать базовое доверие к школе как к месту, где ребёнка ценят, хвалят, а в случае возникновения трудностей родители и педагоги готовы прийти на помощь. Кроме того, готовность к школе – явление комплексное, включает в себя:

1. Интеллектуальные способности. Это не только умение считать, писать, но и способность грамотно, связно излагать мысли, умение решать логические задачи, обладание достаточно развитой краткосрочной и долгосрочной памятью.

2. Психологическая готовность. Широкое понятие, которое включает в себя внимательность, усидчивость, умение общаться в детском коллективе, эмоциональную устойчивость.

Задачи решаемые репетитором

За полгода-год время задуматься о подготовке к школе. Родителям сложно оценить уровень развития будущего школьника, поэтому психологи рекомендуют обратиться за помощью к профессионалам. Грамотный репетитор начнёт занятия именно с тестов. Не стоит волноваться: задания для оценки уровня готовности к школе носят игровой характер. Детей попросят нарисовать фигуру человека, составить рассказ по картинкам, поиграют в мемо-игры.

Если с интеллектуальным развитием всё в порядке, стоит оценить психологическую готовность. Занятия в игровой форме с преподавателем имитируют учебный процесс и показывают, где в будущем могут возникнуть сложности.

1. Гиперактивным детям сложно концентрировать внимание, трудно усидеть на месте несколько минут. В ходе подготовки дети обретают способность концентрироваться и плавно готовятся к соблюдению школьной дисциплины.

2. Родителям медлительных детей следует обратиться за помощью к профессионалам. Такие дети умеют думать не хуже сверстников, но делают это в своём темпе. Будет лучше, если первоклашка придёт в школу умея читать, считать, писать, чтобы в начальных классах он не оказался в числе отстающих.

3. Часто болеющие дети, также нуждаются в помощи репетитора. Такие дети испытывают дефицит общения, могут стушеваться в группе сверстников, отсутствие социализации может отрицательно сказаться на успеваемости: ребёнок постесняется обратиться к учителю с вопросом, если не понял урок, не успел записать домашнее задание или его обидели одноклассники.

4. Окажет благотворное влияние на эмоционально неустойчивых деток. Доброжелательно настроенный педагог подберёт для начала максимально простые задания и вселит в детей уверенность в своих силах, а имитация учебного процесса позволит легче адаптироваться к настоящим урокам восприимчивым и эмоциональным школьникам.

5. Если Вы выбрали учебное заведение с высоким уровнем требований (языковую школу, лицей, гимназию и т. д.). В таких учебных заведениях процедура приёма сопровождается собственными тестовыми заданиями и тестами у психолога.

Подготовка к онлайн-школе? Вот 10 советов, как заставить это работать.

Эта статья была первоначально опубликована в блоге Global Online Academy (GOA) Insights 4 марта 2020 г. при планировании многих возможных способов, которыми их учреждения и прилегающие районы могут быть запрошены или потребованы для работы в Интернете.

Если вы являетесь руководителем старшего или руководящего звена, которому поручено перевести школу в онлайн-режим на значительный период времени (более нескольких дней), мы надеемся, что вы найдете наши предложения, основанные как на практике, так и на практических исследованиях, полезными. Если вы сидите (или ведете) между старшими руководителями и студентами, вам тоже придется научиться руководить и учиться онлайн. На самом деле, ваши ежедневные действия, скорее всего, окажут наибольшее влияние на создание и сохранение импульса только в онлайн-режиме.

Эти шаги не представляют собой исчерпывающую структуру антикризисного плана. Наоборот, мы считаем, что это элементы, которые вам следует учитывать, особенно если вы не преподавали или не руководили в основном или полностью в онлайн-контексте.

Мы уделяем основное внимание общению — как его предоставлению, так и управлению им — а не методам обучения или оценки. По нашему опыту, при работе в сети нужно относиться к общению как к воздуху; надо прокачать его через систему. Если у вас его недостаточно, преподавание и оценка будут даже невозможны, не говоря уже об оптимизации.

Мы также понимаем, что не во всех школах или округах есть все перечисленные ниже ресурсы — физические, цифровые или человеческие. Если это так, подумайте о том, чтобы обратиться за поддержкой к своему сообществу, будь то библиотека, общественный центр, избиратели с определенным опытом, местный бизнес и так далее. Даже если вы сможете найти только один последовательный и эффективный канал для общения (и обеспечения обучения и оценки), ваши избиратели будут лучше обслуживаться, чем если бы они были вынуждены использовать фрагментированный опыт.

A. Приведите свой дом в порядок

В книге Аллена и Куски 2011 года «Маленькая книга развития лидерства» они мудро предлагают предварительный шаг перед проектированием, управлением, оценкой и усовершенствованием новой системы: приведите свой магазин в порядок .

Такая практика с ее обдуманностью не всегда проста во времена преодоления кризиса и реагирования на быстро меняющиеся условия. Несмотря на это, важно, пусть даже элементарным образом, повышать осведомленность о вопросах, которые должны быть в порядке, и возлагать ответственность за надзор за этими пунктами. Лидеры должны быть заинтересованы в такой упорядоченности, если не увлечены ею.

Вот почему. Упорядоченность позволяет пользователям — в данном случае преподавателям и студентам, переходящим в онлайн, — чувствовать себя комфортно, чувствовать, что они могут создать собственное пространство, знать, где найти то, что им нужно и чего они желают. В случае с онлайн-школой такой комфорт позволяет совершать все необходимые транзакции и преобразования без участия человека, как в традиционной школе.

Чувство порядка порождает знакомство и предсказуемость и создает основу для обучения человека человеку.

1. Знайте свою аудиторию

Мы считаем, что онлайн-обучение не может заменить личное общение с людьми. Вместо этого он служит продолжением и мостом между жизненными переживаниями. Независимо от того, какую систему вы разрабатываете и какие форматы вы выбираете для связи со студентами (или для связи преподавателей со студентами), выдвигайте на передний план общую человечность, присутствующую в каждой ситуации.

Признайте, что вы просто пытаетесь навести мосты между расстоянием и временем перед лицом переменных, над которыми у вас практически нет контроля. Добрые намерения, добрая воля и склонность к радостному и игривому общению: эти нематериальные качества будут замечены и оценены. Более того, они помогут подавить разочарование, которое неизбежно возникнет, когда учителя и ученики взаимодействуют в перспективах, выходящих за рамки их типичных привычек и обычаев. Пространства для онлайн-обучения подобны свежевыпавшему снегу — блестящие на вид, достойные изучения и зачастую трудные для навигации.

В зависимости от возраста учащихся, которых обслуживает ваша организация, вам, возможно, придется разработать несколько форм руководства. В условиях дистанционного обучения младшим учащимся и учащимся с особыми потребностями потребуется активное участие взрослых. Это не обязательно означает, что 5- и 6-летние дети должны общаться по видеосвязи, но вместо этого семьям следует давать инструкции и рекомендации о том, что они могут сделать, чтобы поддержать непрерывное обучение своих детей.

Рассматриваемые вами аудитории могут включать:

  • Студенты (с разбивкой по возрастным группам)
  • Семьи
  • Семьи учащихся, нуждающиеся в поддержке
  • Учителя
  • Администраторы / Региональные руководители

2. Определите свой технологический стек

В мире разработки программного обеспечения технологический стек представляет собой набор инструментов, платформ и баз кода, которые используются для создания программного обеспечения, на основе которого осуществляется поведение, активность и вовлеченность пользователей. Этот термин работает как полезная аналогия для рассматриваемой нами ситуации, то есть планирования переноса коммуникаций и операций из физической школьной среды в цифровую. Ваш стек — это набор инструментов и платформ, которые будут использоваться для поддержания работы вашего учреждения, даже если оно полностью подключено к сети.

Мы предлагаем вам выбрать инструменты и платформы для поддержки как минимум каждого из перечисленных ниже форматов связи. Кроме того, будет важно назначить ответственного человека или команду, ответственную за техническую поддержку, а также ответственного человека или группу для обучения тех, кто будет руководить коммуникациями и обучением по каждому формату. Даже если это один и тот же человек или команда, важно назвать их имена.

Изображение предоставлено Решаном Ричардсом

Текстовое общение «один ко многим»

В течение всего времени, когда вы руководите своей школой онлайн или удаленно, важно установить и поддерживать единый источник достоверной информации (SSOT), такой как веб-страница или общедоступный документ, доступный только для просмотра, где содержится высокоуровневая общеучрежденческая информация. будут опубликованы и распространены.

Как бы просто это ни звучало, школа должна выбрать свой основной способ текстового общения «один ко многим», которое охватит всю определенную аудиторию. Это может быть электронная почта, это может быть существующая служба массовой рассылки, привязанная к веб-сайту, или это может быть общедоступный инструмент SMS. Он должен служить коммуникационным обязанностям высшего руководства или их команд.

Используйте электронную почту и системы уведомлений, чтобы предупредить свою аудиторию об обновлениях SSOT или напомнить им об информации, размещенной там. Во избежание распространения устаревшей информации воздержитесь от включения конкретных деталей в эти исходящие сообщения. Меньшие группы (классы, преподаватели факультета, административные группы) могут решить использовать инструменты и системы, которые лучше всего подходят для их постоянного общения.

Аудио- и видеовещание «один ко многим»

Вам нужно выбрать инструмент или платформу, которая позволит одному человеку — находящемуся на вершине управленческой иерархии школы или близком к ней — транслировать видео на все возможные составляющие группы (все сразу или по группам) в организации. Для более крупных школ и округов эта аудитория может исчисляться несколькими тысячами.

Вот некоторые инструменты для рассмотрения:

  • Zoom Video Webinars
  • События BlueJeans
  • YouTube в прямом эфире
  • Прямая трансляция
  • Подергивание
  • Facebook Live
  • Google Hangouts/Meet

Эти инструменты обычно позволяют вести текстовый чат и общаться в стиле вопросов и ответов, но тем, кто смотрит, не обязательно быть увиденными или услышанными, если только они не приглашены в качестве содокладчиков.

Некоторые из этих инструментов также поддерживают запись, автоматические скрытые субтитры и автоматический перевод расшифровок, что позволяет не только охватить всех участников, но и создать архив важного контента и сделать этот архив доступным для тех, кто не удалось подключиться в режиме реального времени.

(Примечание: как только запустится онлайн-школа, создание онлайн-знаний и документация могут и должны работать параллельно. Ваши старые объявления и политики до онлайн-объявлений редко будут делать все, что вам нужно, поэтому вам надлежит принять роль архива серьезно – относиться к нему как к отдельному дому, который нужно содержать в порядке.)

Если прямая трансляция невозможна, видео может быть снято, опубликовано и анонсировано по определенным каналам связи.

Аудио- и видеообсуждения в больших группах

Вашим учителям и командам понадобится инструмент или платформа, поддерживающая аудио- и видеозапись участников больших собраний (особенно более 20 человек). Этими обсуждениями могут быть собрания преподавателей, занятия в классе, собрания клубов и групп по интересам или родительские собрания.

Вот некоторые инструменты для рассмотрения:

  • Zoom
  • Синие джинсы
  • Google Hangouts/Meet
  • Скайп
  • Команды
  • Вебекс

Сотрудничество в небольших группах

Многие веб-платформы предоставляют пространства, которые можно использовать в режиме реального времени и асинхронно для поддержки группового сотрудничества. Используя документы, доски или презентации, преподаватели и учащиеся могут конструировать и отвечать вместе одновременно или в разное время. Эти инструменты в сочетании с аудио- и видеоинструментами, упомянутыми выше, могут служить мощным расширением возможностей видеоконференций.

Вот некоторые инструменты, которые следует учитывать:

  • G Suite (Документы, Презентации, Таблицы и др.)
  • iWork для iCloud (страница, Keynote, Numbers)
  • Падлет
  • Объясни все
  • FlipGrid
  • Office365 (Word, Excel, PowerPoint)

Система управления обучением/курсами

Важно установить единую отправную точку для курсов и материалов только для преподавателей. Даже если эти отправные точки связаны с другими ресурсами (например, страница Canvas со ссылкой на Google Doc), ваша аудитория будет лучше обслуживаться с едиными «стартовыми воротами», а не с несколькими точками входа.

Вот лишь некоторые из широко используемых систем управления обучением:

  • Canvas
  • Google Класс
  • Школа
  • Эдмодо
  • Блэкбод

3.

Планируйте временные этапы вместо сценариев

Создайте как минимум три разных этапа для возможной продолжительности закрытия.

Изображение предоставлено: Решан Ричардс

Этап 1: Первые 5 учебных дней

Цель: относиться к первым двум дням как к закрытию из-за погодных условий и использовать следующие три дня для асинхронной работы учащихся, обучения преподавателей и подготовки к следующие 5 дней.

Возможно, нет смысла переходить в полностью удаленный или оперативный режим работы на короткий период времени, особенно если дата окончания неизвестна. Мы предлагаем вам относиться к первым двум дням так же, как к закрытию из-за погодных условий. В эти два дня учителя должны спланировать или уточнить мероприятия «Снежный день», которые можно выполнять независимо и асинхронно в течение следующих трех дней.

В течение 3-5 дней, пока учащиеся выполняют асинхронные задания, учителя и преподавательские группы должны подготовиться к следующим пяти дням учебы, которые будут проводиться онлайн с использованием любого из описанных выше режимов. Подгруппа руководителей в школе должна предложить техническую и учебную поддержку, пока идет подготовка.

В ближайшие пять учебных дней администраторы и руководители групп должны запланировать аудио- и видеосвязь со своими избирателями (трансляции для самых больших групп, таких как все школьное сообщество, и видеоконференции для групп преподавателей и команд). Скорее всего, это будет переломным моментом для вашего сообщества — время, когда вы признаете, что школа такой, какой вы ее знаете, на какое-то время изменится.

Этап 2: Следующие 5 учебных дней

Цель: Используйте эти 5 дней, чтобы помочь вашему сообществу привыкнуть к общению друг с другом и участию в соответствующей работе с акцентом на доступ к материалам, общение на уровне класса или команды и привыкание к новому распорядку дня.

Даже если сейчас вы не сможете стоять с ними в одной комнате, люди — студенты, преподаватели, семьи — будут жаждать общения и рутины.

В течение этого времени руководство школы должно провести по крайней мере одну или две широковещательные трансляции или видеообращения для всего сообщества. Руководители групп и групп преподавателей должны планировать более частые встречи со своими группами. Вспомните о том, как поддерживать порядок в своем доме, но вместо того, чтобы думать исключительно о цифровом пространстве (как мы предлагали ранее), подумайте теперь о времени в целом и ритме, рутине или ритуале в частности.

Может быть полезно использовать обычное школьное расписание, чтобы учащиеся — и особенно семьи младших школьников — могли планировать, над чем работать в течение дня. Некоторые учителя будут планировать синхронные встречи, а другие планировать асинхронные мероприятия.

Основная цель в течение этих 5 дней – помочь всем привыкнуть к общению друг с другом, получению инструкций от преподавателей и выполнению значимых задач. Формальное измерение и оценка обучения не обязательно должны быть приоритетом на этом этапе.

Этап 3: После 10 учебных дней

Цель: После 10 учебных дней считайте, что ваше учреждение находится в режиме «онлайн-школы» и внедрите структуры для обратной связи, формальной и неформальной оценки, а также календари и временные рамки, которые лучше всего подходит для онлайн-обучения.

Как только вы переступите этот порог, ваши учителя и ученики привыкнут к новым нормам связи и получения информации. Вы можете считать, что ваше учреждение находится в режиме «онлайн-школы». Именно на этом этапе оценка обучения, циклы обратной связи, голос ученика и поддержка отдельных лиц — как с точки зрения обучения, так и с точки зрения социально-эмоциональных потребностей — должны вступить в новую фазу.

4. Смягчить почву для аудитории

Будь то подготовка к дистанционному обучению или просто поощрение практики, использование различных способов общения может помочь людям познакомиться с различными контекстами и лучше понять их, когда определенные условия наиболее подходят. .

Один из способов попрактиковаться — взять обычное текстовое письменное сообщение и заменить его видеообращением к учащимся (или родителям учащихся). Если предстоит собрание преподавателей или команды, планируйте провести его по видеосвязи, а не лично, даже если вы все находитесь в одном здании. Даже без «обучения» людей тому, как делать эти вещи, такие упражнения или практические занятия дадут им представление о том, как может выглядеть обучение и работа в цифровом контексте.

5. Предоставьте контрольные списки

Предоставьте своему руководству, своим сотрудникам и членам вашей семьи простые и надлежащим образом заполненные контрольные списки вещей, которые им необходимо сделать самостоятельно, чтобы подготовиться к работе и обучению в онлайн-среде, которую вы разрабатываете. Для каждого пункта контрольного списка укажите человека или офис, с которым они могут связаться, если у них возникнут проблемы с его заполнением.

Изображение предоставлено: Решан Ричардс

B. Lead Online

Одним из самых больших переходов от обычной обстановки к онлайн-установке является потеря окружающей среды — места, людей, запахов, звуков. . Поскольку это часть рутины ваших избирателей, вы хотите найти способы уважать эти элементы (зная, что вы не можете их заменить). В зависимости от продолжительности данного сценария, а также от потребностей вашего сообщества соответствующим образом отрегулируйте частоту процедур.

6. Обучайте тех, кто нуждается в обучении

Преподаватели, семьи и учащиеся будут учиться (или их просят учиться) работе в онлайн-режиме со скоростью, к которой они, возможно, не привыкли. Будьте готовы предложить как организованное обучение, так и своевременную поддержку, чтобы вместо того, чтобы беспокоиться о технических деталях, они могли сосредоточиться на благополучии тех, кто находится под их физическим и цифровым уходом.

Примечание: уход за детьми может быть проблемой для родителей, работающих дома. В отличие от того, когда они находятся на работе вдали от дома, они будут заботиться о своих семьях, пытаясь работать. Это может добавить неожиданный уровень стресса — пытаться одновременно воспитывать и работать.

7. Часто собирайтесь вместе с аудио/видео. любые рекомендации, представленные в первоначальном объявлении (графики, контрольные списки, к кому обратиться за помощью, расписания).

Местные лидеры могут запланировать проведение подобных встреч со своими группами и командами после прямой трансляции сообщества или публикации. Небольшие собрания с одной аудиторией могут быть более активными, чтобы члены команды могли задавать вопросы и просто чувствовать себя более связанными друг с другом.

8. Создавайте простые расписания и временные шкалы

Поделитесь как высокоуровневой временной шкалой того, чего ожидать (начало сценария, конец сценария), так и любыми ключевыми моментами между каждой возможной фазой, которую вы запланировали.

Кроме того, поделитесь подробным расписанием на каждый день, в который запланированы какие-либо фиксированные синхронные собрания и встречи.

Изображение предоставлено: Reshan Richards

9. Открытые цифровые комнаты поддержки

Большинство решений для видеоконференций имеют варианты для частных «комнат», которые могут оставаться открытыми для всех, кто присоединится к ссылкам. Подумайте о том, чтобы укомплектовать открытые комнаты для видеоконференций (по крайней мере, с двумя сотрудниками), чтобы люди могли присоединиться к ним для получения технической помощи, учебной помощи и общей информации.

Понимание и установление норм в таких местах может занять некоторое время, но к этому можно относиться как к открытому форуму. Если вопрос или тема становятся слишком личными, может быть полезно перенести диалог в отдельную комнату или отдельный звонок.

Комнаты, которые могут быть полезны, включают:

  • Техническая поддержка
  • Учебное пособие
  • Служба поддержки персонала
  • Медицинская поддержка
  • Оздоровительная поддержка

10. Регулярно обновляйте сообщество

Создайте единый источник достоверности (SSOT) любой текстовой информации. Если внесены обновления, отправьте примечание по электронной почте со ссылкой на это место. Объясните аудитории, что причина того, что вы не размещаете контент в электронном письме, текстовом сообщении или публикации в социальных сетях, заключается в том, что вы хотите убедиться, что информация всегда актуальна. У вас может быть один источник для семей и отдельный для сотрудников.

За исключением крупных обновлений, запланируйте еженедельную рассылку уведомлений, напоминающих вашей аудитории о необходимости проверить SSOT.

C. Руководство онлайн-обучением

Появляется все больше ресурсов о том, как разработать онлайн-обучение для всех возрастных групп. Вместо того, чтобы повторять какие-либо из этих замечательных идей, мы предлагаем вам подумать о возможностях и ограничениях различных форм общения и адаптировать решения к существующей среде. Адаптация к местному использованию, людям и контексту гарантирует, что ваши усилия будут ощущаться подлинными — как будто ваша школа по-прежнему ощущается как ваша школа.

Лучшие лидеры, которых мы знаем, знают об имеющихся у них возможностях и выбирают среди них. Имея это в виду, мы предлагаем описания ниже, которые были адаптированы из статьи, которую мы написали несколько лет назад.

Изображение предоставлено: Решан Ричардс

Синхронно, лицом к лицу, лично

Возможности: Самый человечный, самый личный способ встретиться. В общем контексте окружающей среды вы можете слышать тон, темп и интонацию, а также видеть сигналы лица, жесты и язык тела.

Ограничения: Взаимодействия трудно записывать или фиксировать (даже при ведении заметок). Такие встречи должны быть запланированы, что требует предварительных усилий.

Синхронный, лицом к лицу, на расстоянии (например, видеоконференция)

Доступность: Предлагает возможности личных встреч за вычетом общего экологического контекста.

Ограничения: Технологические перерывы могут нарушить ход диалога. Кроме того, для организации этой встречи необходимо подключить людей в цифровой «комнате». Наконец, участники совещаний с участием нескольких человек не всегда знают, когда и как вмешаться.

Синхронный, телефонный звонок/конференц-связь

Возможности: Можно услышать тон, темп и интонацию, а участники встречи извлекают выгоду из общего временного контекста.

Ограничения: Участники собрания не могут «читать» комнату, особенно когда в ней участвуют несколько человек. Этот тип собрания также требует усилий для планирования и обмена инструкциями по звонкам.

Синхронный, текстовый/общий документ

Доступность: Люди реагируют и взаимодействуют в данный момент, создавая четкую запись обмена.

Ограничения: Получение социальной/эмоциональной информации от биржи затруднено.

Асинхронный, электронная почта/общий документ

Возможности: Члены вашей команды могут продолжать работать в другое время и в другом месте в удобное для них время. Этот тип собрания создает доступную запись работы.

Ограничения: Без общего временного контекста соединение с другими участниками может быть неуловимым.

Репетиторство по подготовке к экзаменам | Подготовка к онлайн-тестам

Репетиторство по подготовке к экзаменам | Подготовка к онлайн-тесту | Принстонское обозрение

   Обновление COVID-19: Чтобы помочь учащимся пережить этот кризис, The Princeton Review продолжит нашу политику возврата средств «Регистрируйтесь с уверенностью». Для получения полной информации, пожалуйста, нажмите здесь.

   Обновление COVID-19: Чтобы помочь учащимся пережить этот кризис, The Princeton Review продолжит нашу политику возврата средств «Регистрируйтесь с уверенностью». Для получения полной информации, пожалуйста, нажмите здесь.

Дополнительные услуги

Частное репетиторство