Онлайн по слогам: Слоги в слове онлайн
Как повысить уровень грамотности у ребенка
Сегодня все чаще у детей в начальной школе возникают сложности с русским языком: медленное чтение, отсутствие понимания прочитанного, сложности с пересказом и ошибки, ошибки, ошибки! Причина здесь вовсе не в интеллектуальных способностях ребенка и его стараниях. В этой статье рассказываем, какой этап при обучении чтению важно не пропустить, чтобы у ребенка грамотность была на высоком уровне.
Как связано чтение и грамотность
Научить ребенка читать – значит помочь ему совершить серьезный прорыв в развитии. Это очень ответственный процесс. Взрослому, взявшему на себя роль учителя, важно заложить правильный фундамент техники чтения – проложить безопасный маршрут в сотне обучающих способов, технологий и методик.
⠀
В нашей онлайн-школе мы часто сталкиваемся с тем, что дети разного возраста не могут определять количество гласных и слогов в слове, испытывают трудности при переносе слов с одной строки на другую и допускают кучу ошибок при чтении и на письме.
⠀
В большинстве таких случаев выясняется, что ребенок просто научился читать неправильным способом: вместо побуквенного чтения начал сразу воспринимать слово целостно. Да, такой способ значительно быстрее, но «быстро» не всегда означает «качественно».
⠀
Поверхностный навык не является знанием. Вот почему нужно больше времени уделять именно орфографическому чтению – когда слово проговаривается побуквенно: читается именно так, как оно написано.
⠀
Метод слогового чтения помогает ребенку глубоко прочувствовать механизм словообразования. Такая система развивает:
– фонематический слух;
– навыки звукобуквенного анализа;
– автоматическое восприятие ударения в слове.
⠀
Читая по слогам, ребенок проговаривает и запоминает правильный вариант написания. Что в дальнейшем поможет ему допускать меньше ошибок: правильно переносить слова с одной строки на другую и уметь делить слова на слоги и грамотно писать.
Как правильно учить ребенка читать по слогам
Изучение грамматики можно сравнить с конструктором. Играя, ребенок легко комбинирует детали, собирает и перестраивает свои шедевры. А все потому, что он уже усвоил принцип соединения составляющих элементов.
⠀
Слоги – это те же детали, как маленькие кирпичики. Научившись их складывать и соединять, ребенок начинает понимать алгоритм образования слов, и обучение превращается в понятный и приятный процесс с наименьшим количеством ошибок.
⠀
Поэтому, начиная самостоятельно обучать ребенка чтению, придерживайтесь некоторых правил:
1. Учите звук, а не букву
На этом этапе не путайте ребенка алфавитным произношением. Так как потом ему трудно будет понять, почему «ДЭ» в словах должно читаться как «Д», «ЭМ» – как «М», и вместо понятного «дом» может получиться «ДэОэМ».
2. Сначала выучите гласные, потом – согласные
Начните с гласных «А, О, У, Ы, И», потом запоминайте с ребенком остальные буквы. Из согласных первыми изучайте «М, С, Х, Ш, Л, Н, Р», потом – «К, П, Т», а затем уже – «В, З, Ж, Б, Г, Д».
⠀
Более подробно о том, как правильно учить с ребенком буквы, чтобы он быстро и правильно их запоминал, читайте в этой статье.
3. Изучив несколько букв, переходите к составлению слогов
Чтобы процесс обучения был ребенку в радость, используйте игры. Ведь намного интереснее, когда «А» ищет «У» в лесу и их встреча превращается в громкое «Ау!» Вот вам и первый слог-слово.
По такому же принципу можно соединить «М» и «А». А если добавить такое же звукосочетание, то выйдет «мама». Так постепенно, от простого к сложному, познается конструкция слова. Ребенок учится отчетливо слышать каждый звук, определять слоги и в дальнейшем это поможет ему хорошо освоить грамматику.
4. Начинайте с простых звукосочетаний «АУ», «УА», «МА» и т. п., выделяя на каждое из них пару занятий
Читайте также: Как быстро научить ребенка читать по слогам? 5 веселых упражнений!
5. Обязательно закрепляйте с ребенком выученное
Слоги можно составлять из пластилиновых букв или испеченных из теста, рисовать на песке. А в дороге можно весело играть в «Продолжи слово»: вы говорите первый слог, а продолжение нужно придумать ребенку: «Ко» – «Корова», «Коза», «Колобок».
Также можно воспользоваться карточками со слогами, к которым подбирается пара.
⠀
Чтобы вы ни выбрали, главное, чтобы у ребенка выработался устойчивый интерес к чтению и вера в собственные силы.
⠀
Но обучение чтению требует мастерства и терпения. Будьте готовы, что вам понадобится море выдержки и фантазии, так как не все дети любят учиться.
Не навредить!
Кажущаяся легкость обучения часто становится причиной серьезных ошибок, которые негативно влияют на дальнейшую успеваемость и требуют долгой коррекции.
⠀
Чтобы научить ребенка читать, взрослый должен быть настоящим профессионалом, знать и любить свое дело. Именно поэтому все больше родителей по всему миру доверяют обучение детей опытным педагогам онлайн-школы Kidskey.
⠀
Наши педагоги работают на результат и делают это грамотно и интересно, так как хорошо знают детскую психологию и находят подход к каждому ребенку независимо от темперамента и возраста. А игровой формат и интерактивные задания на нашей собственной онлайн-платформе помогают даже самым маленьким детям учиться с интересом и получать быстрый результат.
⠀
Если вы уже пробовали научить своего ребенка читать, но чувствуете, что что-то упустили или просто не справляетесь – записывайте его к нам в школу. Научим читать с нуля, исправим все ошибки и подготовим к школе.
⠀
Первый урок БЕСПЛАТНЫЙ
⠀
Попробуйте, и вам больше не придется тратить свое время и силы, ругаться с ребенком и переживать за сохранение русского языка или подготовку к школе.
⠀
Читайте также:
7 простых игр для изучения букв
Почему ребенок не может научиться читать?
Как выбрать хорошего педагога для своего ребенка?
Как гайки, банан и мультики помогут ребенку быстрее научиться читать?
Грамота (Русский язык), Слоги – образование детей онлайн
Онлайн-сервис дистанционного образования для детей от 3 до 10 лет
БИТВА
РЕГИСТРАЦИЯ
Впиши ответы в рамочки, правильно разделив слова на слоги.
1. Плотная бумага — – кар
2. Часть песни или стихотворения — – куп
Проверить
4 года | 5 лет | 6 лет | 7 лет | 8 лет
Слоги – первое, что ребёнок учится произносить, ещё не научившись разговаривать.
Слог – это группа звуков, которая произносится слитно, на одном дыхании. Слоги в словах образуются благодаря гласным. Это важное правило, запомнив которое, ребёнку станет легче делить слова на слоги.
Слоги бывают открытыми и закрытыми, прикрытыми и неприкрытыми. Слово может состоять только из одного слога при наличии в нём единственной гласной буквы.
Например:
- дом;
- сом;
- трап;
- клоп
Ознакомиться с правилами и занимательными упражнениями для детей от 4 до 8 лет, можно в категории «Слоги» на нашем сайте Alimok. Составление слов путём распределения слогов по местам, или определение слов, написанных неверно – мы предлагаем разные типы заданий, чтобы разнообразить взаимодействие с буквами и слогами, поддерживая интерес ребёнка в соответствии с его возрастом. На нашем сайте собрано множество разных заданий по русскому языку, как дополнение к школьной программе. Наши тесты помогают улучшить правописание и повысить грамотность ребёнка.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ВНИМАНИЕ
КРУГОЗОР
МАТЕМАТИКА
ПОЗНАНИЕ МИРА
СЕНСОРИКА
Главная О проекте Все дисциплины Битва Контакты Блог для родителей/учителей Часто задаваемые вопросы Пользовательское соглашение
© ООО «Professional IT», 2018-2023
Читайте нас в соцсетях:
WALS Online — структура слога главы
1.
ВведениеВ главах 1 и 2 обсуждался размер наборов согласных и гласных, образующих инвентарь языковых сегментов. сегменты могут комбинироваться друг с другом для создания более длинных структур, таких как слова и слоги. Некоторые языки позволяют очень свободно комбинировать сегменты, в то время как в других эти комбинации сильно ограничены. В этой главе будет обсуждаться сложность упорядочения сегментов внутри слогов как средства изучения одного важного аспекта того, как комбинация отдельных звуков управляется в выбранном наборе языков.
слогов — это общепризнанная единица лингвистического анализа, которая достаточно хорошо объясняет количество ритмических единиц, воспринимаемых в слове или более длинном высказывании. Это число обычно равно количеству гласных в произнесении. Хотя обычно легко договориться о количестве слогов в слове, интуиция иногда расходится во мнениях относительно того, где следует проводить границы между одним слогом и другим. Несмотря на такое колебание, слог оказался очень полезным понятием при обсуждении общих правил распределения звуков в языках.
2. Определение значений
Образцы канонических слогов чаще всего представляются как последовательность символов C и V, где C обозначает согласный звук, а V — гласный звук (включая любые сложные элементы гласных, такие как дифтонги, которые могут встречаться в языке). ). Единственный тип слога, который, по-видимому, встречается в каждом языке, — это CV, то есть слог, состоящий только из одной согласной, предшествующей гласной. В относительно небольшом числе языков это единственный допустимый тип слога. К таким языкам относятся гавайский и мба (адамава-убангийский, нигерско-конголезский; Демократическая Республика Конго). Чаще встречаются языки, в которых разрешено не иметь начального согласного, как, например, в фиджийском, игбо (Нигер-Конго; Нигерия) и яреба (яребан; Папуа-Новая Гвинея). Для этих языков канонический слог может быть представлен как (C)V, скобки указывают, что начальный согласный является необязательным элементом. Если в языке разрешены только слоги, соответствующие этому шаблону, говорят, что в нем 9 слогов.0007 простая структура слога
Несколько более сложная структура слога добавила бы еще один согласный либо в конечной позиции слога, либо в его начале, давая структуры CVC и CCV; оба они являются скромными расширениями простого типа слога CV. Но стоит провести различие между двумя типами двухсогласных строк. В очень большом количестве языков, хотя допускаются две согласные в начале слога, существуют строгие ограничения на допустимые виды комбинаций. Второй из двух согласных обычно ограничивается тем, что он является одним из небольшого набора, принадлежащего либо к классу «жидкостей», либо к классу «скользящих». Жидкости — это звуки, обычно обозначаемые буквами 9.0009 r
и l , а glides – это согласные, похожие на гласные, например, в начале английских слов wet и , но . Общим для жидкости и скольжения является то, что они производятся при такой конфигурации органов речи, которая обеспечивает относительно беспрепятственный поток воздуха изо рта. Языки, которые допускают один согласный после гласного и/или позволяют двум согласным встречаться перед гласным, но подчиняются ограничению только общими моделями с двумя согласными, описанными выше, считаются имеющими умеренно сложная слоговая структура . Примером является Дараи (индоарийский; Непал). Здесь наиболее сложным разрешенным слогом является CCVC, как в /bwak/ ‘(его) отец’, но единственным возможным вторым согласным в последовательности из двух является /w/.Языки, которые допускают более свободные сочетания двух согласных в позиции перед гласной или допускают наличие трех или более согласных в этой начальной позиции и/или двух или более согласных в позиции после гласной, классифицируются как имеющие
Классификация языков по трем категориям слоговой сложности, простой, средней и сложной, естественно, упускает из виду многие другие вопросы распределения сегментов (например, имеют ли слоги в начале и в конце слов те же или иные ограничения, чем те, которые являются внутренними по отношению к словам) и должен замалчивать некоторые важные различия в отношении того, насколько редко или часто более сложные типы слогов встречаются в данном языке.
При принятии решений о том, как классифицировать данный язык, использовалась определенная гибкость здравого смысла. Например, если некоторые виды последовательностей согласных были введены в язык совсем недавно в результате заимствования международных слов (например, спорт или гольф ) язык будет классифицироваться на основе того, что встречается в более устоявшейся лексике. Несмотря на свой общий характер, трехсторонняя классификация дает полезную группировку с интересными географическими характеристиками.Перейти к карте | ||
---|---|---|
Значение | Представление | |
Простая структура слога | 61 | |
Умеренно сложная слоговая структура | 274 | |
Сложная структура слога | 151 | |
Итого: | 486 |
3.
Географическое распространениеБезусловно, наиболее распространенным типом являются языки с умеренно сложной структурой слогов, на которые приходится около 56,5% выборки. Этот тип, конечно, широко распространен, но особенно часто встречается в Африке, более восточной части Азии и большей части Австралии. Только 61 (около 12,5%) языков в выборке не ограничиваются ничем более сложным, чем универсальный слоговый тип CV. 150 языков (около 30,9% от общего числа) допускают сложные слоги одного или нескольких типов. Языки с простой структурой слога, как правило, распространены где-то вблизи экватора, в Африке, Новой Гвинее и Южной Америке. Напомним, что это довольно похожее распределение на языки с небольшим запасом согласных. Языки со сложными слоговыми структурами преимущественно встречаются в северных двух третях северного полушария, т. е. на севере Северной Америки и севере Евразии, где этот тип фактически доминирует над другими. Здесь есть степень совпадения с областями, в которых большие запасы согласных имеют тенденцию быть более частыми, особенно в более северных частях североамериканского континента. Меньшая группа языков со сложной структурой слогов находится в северной Австралии.
4. Корреляции
Области перекрытия, отмеченные выше между малым набором согласных и простой структурой слога и большим набором согласных и сложной структурой слога, представляют собой интересный пример того, как сложность в различных областях фонологической структуры может работать вместе как взаимное усиление, а не как взаимокомпенсация. . В наборе из 484 языков, для которых включены как объем согласных, так и данные о структуре слогов, существует значительная, хотя и не сильная корреляция между этими двумя показателями сложности (коэффициент корреляции составляет 0,203, а уровень статистической значимости очень высок, p < 0,0001). Языки с простой канонической структурой слогов имеют в среднем 19.1 согласных в их инвентаре, языки с умеренно сложной структурой слога имеют в среднем 22,0 согласных, а со сложной структурой слога - в среднем 25,8 согласных. Как обсуждалось в главе 13, сложность структуры слога не демонстрирует аналогичного паттерна положительной корреляции со сложностью системы тонов.
Следует отметить, что паттерны связи между структурой слога и размером инвентаря согласных, установленные здесь, безусловно, по крайней мере частично, являются отражением перекрывающихся географических распределений свойств, отмеченных в § 3, и эти перекрытия могут быть вызваны случайным распространение генеалогически общих или территориально распространенных признаков. Анализ паттернов внутри и между различными лингвистическими областями и языковыми семьями потребуется, чтобы решить, следует ли приписывать эту ассоциацию случайностям выживания и распространения отдельных языков, или же ее можно предложить как отражающую конструктивную особенность языка, рассматриваемого в целом.
SYLLABARIUM: онлайн-приложение для получения полной статистики баскских и испанских орфографических слогов
Айхерт, И., и Циглер, В. (2004). Слоговая частота и слоговая структура при апраксии речи. Мозг и язык , 88 , 148–159.
Артикул Google ученый
Альварес, К., Каррейрас, М., и де Вега, М. (2000). Эффект частоты слога при визуальном распознавании слов: свидетельство обработки последовательного типа. Psicológica , 21 , 341–374.
Google ученый
Альварес, С.Дж., Каррейрас, М., и Переа, М. (2004). Являются ли слоги фонологическими единицами при визуальном распознавании слов? Язык и когнитивные процессы , 19 , 427–452.
Артикул Google ученый
Альварес, К., Каррейрас, М., и Тафт, М. (2001). Слоги и морфемы: контрастные частотные эффекты в испанском языке. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , 27 , 545–555.
Артикул Google ученый
Багемиль, Б. (1995). Языковые игры и смежные области. В JA Goldsmith (Ed.), Справочник по фонологической теории (стр. 697–712). Кембридж, Массачусетс: Блэквелл.
Google ученый
Барбер, Х., Вергара, М., и Каррейрас, М. (2004). Эффекты частоты слога при визуальном распознавании слов: данные ERP. НейроОтчет , 15 , 545–548.
Артикул пабмед Google ученый
Бауманн, М. (1995). Образование слогов в связной речи . Неопубликованная докторская диссертация, Неймегенский университет.
Берг, Т. (1988). Die Abbildung des Sprachproductionsprozesses in einem Aktivationsflußmodell: Untersuchungen an englischen und deutschen Versprechern [Представление процесса производства речи в распространяющейся модели активации: Исследования немецких и английских речевых ошибок]. Тюбинген: Нимейер.
Книга Google ученый
Биеляк-Бабич, Р. , Биардо, А., и Грейнджер, Дж. (1997). Маскированный орфографический прайминг при распознавании двуязычных слов. Память и познание , 25 , 447–457.
Артикул Google ученый
Брэнд, М., Рей, А., и Пиреман, Р. (2003). Где проявляется эффект слогового прайминга при визуальном распознавании слов? Журнал памяти и языка , 48 , 435–443.
Артикул Google ученый
Каррейрас, М., Альварес, С.Дж., и де Вега, М. (1993). Частота слогов и визуальное распознавание слов на испанском языке. Журнал памяти и языка , 32 , 766–780.
Артикул Google ученый
Каррейрас, М., Бакеро, С., и Родригес, Э. (2008). Слоговая обработка при визуальном распознавании слов у пациентов с болезнью Альцгеймера, пожилых людей и молодых людей. Афазиология , 22 , 1176–1190.
Артикул Google ученый
Каррейрас, М., Ферран, Л., Грейнджер, Дж., и Переа, М. (2005). Последовательные эффекты фонологического прайминга при визуальном распознавании слов. Психологические науки , 16 , 585–589.
Артикул пабмед Google ученый
Каррейрас, М., Мечелли, А., и Прайс, Си Джей (2006). Влияние частоты слов и слогов на активацию во время лексического решения и чтения вслух. Картирование человеческого мозга , 27 , 963–972
Статья пабмед Google ученый
Каррейрас М. и Переа М. (2002). Замаскированные эффекты прайминга с соседями по слогам в задаче лексического решения. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность , 28 , 1228–1242.
Артикул Google ученый
Каррейрас, М. , и Переа, М. (2004). Именование псевдослов в испанском языке: влияние частоты слогов. Мозг и язык , 90 , 393–400.
Артикул Google ученый
Каррейрас, М., Риба, Дж., Вергара, М., Хельдманн, М., и Мюнте, Т. (2009). Согласованность слогов и частота слов влияют на активацию мозга. Картирование человеческого мозга , 30 , 3079–3088.
Артикул пабмед Google ученый
Четейл Ф. и Мэти С. (2009). Слоговая грунтовка в лексических решениях и задачах наименования: повторное исследование эффекта слоговой конгруэнтности во французском языке. Канадский журнал экспериментальной психологии , 63 , 40–48.
ПабМед Google ученый
Холин, Дж., Левелт, В.Дж.М., и Шиллер, Н.О. (2006). Влияние частоты слога на речеобразование. Познание , 99 , 205–235.
Артикул пабмед Google ученый
Холин, Дж., Шиллер, Н.О., и Левелт, В.Дж.М. (2004). Подготовка слогов в речевом производстве. Журнал памяти и языка , 50 , 47–61.
Артикул Google ученый
Конрад М., Каррейрас М. и Джейкобс А.М. (2008). Контрастные эффекты частоты токенов и типовых слогов в лексическом решении. Язык и когнитивные процессы , 23 , 296–326.
Артикул Google ученый
Конрад, М., Каррейрас, М., Тамм, С., и Джейкобс, А. М. (2009). Слоги и биграммы: орфографическая избыточность и слоговые единицы влияют на визуальное распознавание слов на разных уровнях обработки. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность , 35 , 461–479.
Артикул Google ученый
Конрад, М. , и Джейкобс, А.М. (2004). Воспроизведение эффектов частоты слогов в испанском языке на немецком языке: еще одна проблема для вычислительных моделей визуального распознавания слов. Язык и когнитивные процессы , 19 , 369–390.
Артикул Google ученый
Конрад М., Стеннекен П. и Джейкобс А.М. (2006). Связанные или диссоциированные эффекты частоты слога в лексическом решении и назывании. Psychonomic Bulletin & Review , 13 , 339–345.
Артикул Google ученый
Коста, А., и Себастьян-Гальес, Н. (1998). Абстрактная фонологическая структура в языковом производстве: данные из испанского языка. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , 24 , 886–903.
Артикул Google ученый
Кромптон, А. (1981). Слоги и сегменты в речеобразовании. Языкознание , 19 , 663–716.
Артикул Google ученый
Дэвис, С.Дж., и Переа, М. (2005). BuscaPalabras: программа для получения орфографической и фонологической статистики соседства и других психолингвистических индексов на испанском языке. Методы исследования поведения , 37 , 665–671.
Артикул пабмед Google ученый
Делл, Г. С. (1986). Теория распространения-активации поиска в производстве предложений. Психологический обзор , 93 , 283–321.
Артикул пабмед Google ученый
Делл, Г. С. (1988). Поиск фонологических форм в производстве: тесты предсказаний коннекционистской модели. Журнал памяти и языка , 27 , 124–142.
Артикул Google ученый
Диас Б., Эрдозия К. , Мюллер Дж. Л., Себастьян-Гальес Н. и Лака И. (2006). Индивидуальные различия в синтаксической обработке второго языка: электрофизиологические данные. Журнал психофизиологии , 20 , 228.
Google ученый
Дейкстра, Т., и ван Хеувен, В. Дж. Б. (2002). Архитектура двуязычной системы распознавания слов: от идентификации к решению. Билингвизм: язык и познание , 5 , 175–197.
Google ученый
Домингес А., Алия М., Куэтос Ф. и де Вега М. (2006). Событийные потенциалы выявляют различия между морфологической (префиксы) и фонологической (слоги) обработкой слов. Neuroscience Letters , 408 , 10–15.
Артикул пабмед Google ученый
Дуньябейтиа, Дж. А., Лака, И., Переа, М., и Каррейрас, М. (2009). Милкман такой же супергерой, как Бэтмен? Составляющий морфологический прайминг в сложных словах. Европейский журнал когнитивной психологии , 21 , 615–640.
Артикул Google ученый
Дуньябейтиа, Дж. А., Молинаро, Н., Лака, И., Эстевес, А., и Каррейрас, М. (2009). Эффекты N250 для транспозиций букв зависят от лексики: «Casual» или «Causal»? НейроОтчет , 20 , 381–387.
Артикул пабмед Google ученый
Дуньябейтиа, Дж. А., Переа, М., и Каррейрас, М. (2007a). Происходят ли эффекты сходства транспонированных букв на уровне морфем? Доказательства морфо-орфографической декомпозиции. Познание , 105 , 691–703.
Артикул пабмед Google ученый
Дуньябейтиа, Дж. А., Переа, М., и Каррейрас, М. (2007b). Роль частоты составляющих в сложных словах: данные из баскского и испанского языков. Psychonomic Bulletin & Review , 14 , 1171–1176.
Артикул Google ученый
Дуньябейтиа, Дж. А., Переа, М., и Каррейрас, М. (2008). Приводит ли тьма к счастью? Эффекты замаскированного суффикса. Язык и когнитивные процессы , 23 , 1002–1020.
Артикул Google ученый
Эвинк, С. (1997). Production de la parole en français: Investigation des unités impliquées dans l’encodage phonologique des mots [Речевое производство на французском языке: исследование единиц, подразумеваемых при фонологическом кодировании слов]. Неопубликованная докторская диссертация, Брюссельский университет.
Ферран Л., Сеги Дж. и Грейнджер Дж. (1996). Маскированный прайминг называния слов и картинок: роль слоговых единиц. Журнал памяти и языка , 35 , 708–723.
Артикул Google ученый
Ферран, Л., Сеги, Дж., и Хамфрис, Г. В. (1997). Роль слога в названии слова. Память и познание , 25 , 458–470.
Артикул Google ученый
Харрис, Дж. (1969). Испанская фонология . Кембридж: MIT Press.
Google ученый
Хуалде, Дж. И., Элордиета, Г., и Элордиета, А. (1995). Баскский диалект Лекеитио. Бильбао и Доностия/Сан-Себастьян: Servicio Editorial de la Universidad del País Vasco/Diputación Foral de Gipuzkoa.
Хатцлер Ф., Бергманн Дж., Конрад М., Кронбихлер М., Стеннекен П. и Джейкобс А. М. (2004). Тормозящие эффекты частоты первого слога в лексическом решении: потенциальное исследование, связанное с событием. Neuroscience Letters , 372 , 179–184.
Артикул пабмед Google ученый
Jescheniak, JD, & Levelt, WJM (1994). Эффекты частоты слов в речи: поиск синтаксической информации и фонологической формы. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , 20 , 824–843.
Артикул Google ученый
Лаганаро М. и Аларио Ф.-Х. (2006). О месте частотного эффекта слога в речеобразовании. Журнал памяти и языка , 55 , 178–196.
Артикул Google ученый
Левельт, В.Дж.М., Рулофс, А., и Мейер, А.С. (1999). Теория лексического доступа в речевом производстве. Науки о поведении и мозге , 22 , 1–75.
Google ученый
Левельт, В.Дж.М., и Уилдон, Л. (1994). Имеют ли говорящие доступ к умственному слоговому письму? Познание , 50 , 239–269.
Артикул пабмед Google ученый
Маккей, Д. Г. (1970). Спунеризмы: Структура ошибок в последовательном порядке речи. Нейропсихология , 8 , 323–350.
Артикул пабмед Google ученый
Мэти С. и Загар Д. (2000). Эффект распределения по соседству при визуальном распознавании слов: слова с одиночными и двойными соседями. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность , 26 , 184–205.
Артикул Google ученый
Мейер, А.С. (1992). Исследование фонологического кодирования с помощью анализа речевых ошибок: достижения, ограничения и альтернативы. Познание , 42 , 181–211.
Артикул пабмед Google ученый
Nooteboom, SG (1969). Язык скользит по узорам. В AG Sciarone, AJ von Essen и AA van Raad (Eds.), Nomen: Leyden Studies in Languages and Phonetics (стр. 114–132). Гаага: Мутон.
Google ученый
Пелли, Д.Г., Фарелл, Б. , и Мур, Д.К. (2003). Поразительная неэффективность распознавания слов. Природа , 423 , 752–756.
Артикул пабмед Google ученый
Переа М. и Каррейрас М. (1998). Влияние частоты слога и частоты соседства слога на визуальное распознавание слов. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность , 24 , 134–144.
Артикул Google ученый
Переа, М., Дуньябеития, Дж. А., и Каррейрас, М. (2008a). Скрытые ассоциативно-семантические эффекты прайминга на разных языках у хорошо владеющих билингвами. Журнал памяти и языка , 58 , 916–930.
Артикул Google ученый
Переа, М., Дуньябеития, Дж. А., и Каррейрас, М. (2008b). R34D1NG W0RD5 W1TH NUMB3R5. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность , 34 , 237–241.
Артикул Google ученый
Переа, М., Уркиа, М., Дэвис, С.Дж., Агирре, А., Ласека, Э., и Каррейрас, М. (2006). E-Hitz: список частот слов и программа для получения психолингвистической статистики в агглютинативном языке (баскский). Методы исследования поведения , 38 , 610–615.
Артикул пабмед Google ученый
Растл, К., и Брисберт, М. (2006). Замаскированные эффекты фонологического прайминга в английском языке: реальны ли они? Они имеют значение? Когнитивная психология , 53 , 97–145.
Артикул пабмед Google ученый
Растл, К., Дэвис, М. Х., и Нью, Б. (2004). Бульон в борделе моего брата: Морфо-орфографическая сегментация в визуальном распознавании слов. Психономический бюллетень и обзор , 11 , 1090–1098.
Артикул Google ученый
Шиллер, Н. О. (1997). Роль слога в речеобразовании: данные лексической статистики, металингвистики, маскированного прайминга и электромагнитной срединно-сагиттальной артикулографии . Неопубликованная докторская диссертация, Неймегенский университет.
Шиллер, Н. О. (1998). Влияние визуально замаскированных слогов на латентность называния слов и изображений. Журнал памяти и языка , 39 , 484–507.
Артикул Google ученый
Шиллер, Н. О. (1999). Замаскированное слоговое грунтование английских существительных. Мозг и язык , 68 , 300–305.
Артикул Google ученый
Шиллер, Н. О. (2000). Производство отдельных слов в английском языке: роль субсложных единиц при фонологическом кодировании. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , 26 , 512–528.
Артикул Google ученый
Шиллер, Н. О. (2004). Эффект начала в названии слов. Журнал памяти и языка , 50 , 477–490.
Артикул Google ученый
Шиллер, Н. О., и Коста, А. (2006). Активация сегментов, а не слогов, во время фонологического кодирования при воспроизведении речи. Ментальный словарь , 1 , 231–250.
Артикул Google ученый
Шиллер, Н.О., Коста, А., и Коломе, А. (2002). Фонологическое кодирование отдельных слов: В поисках утраченного слога. В C. Gussenhoven & N. Warner (Eds.), Лабораторная фонология: Vol. 7. Фонология и фонетика (стр. 35–59). Берлин: Мутон де Грюйтер.
Google ученый
Шиллер, Н.О., Мейер, А.С., и Левелет, В.Дж.М. (1997). Силлабическая структура произносимых слов: данные силлабификации интервокальных согласных. Язык и речь , 40 , 103–140.
Google ученый
Себастьян-Гальес, Н. , Марти, М.А., Каррейрас, М., и Куэтос, Ф. (2000). LEXESP: Una base de datos informatizada del español [LEXESP: Компьютеризированная база данных испанского языка]. Барселона: Университет Барселоны.
Google ученый
Севальд, К.А., Делл, Г.С., и Коул, Дж.С. (1995). Слоговая структура в речевом производстве: слоги — это куски или схемы? Журнал памяти и языка , 34 , 807–820.
Артикул Google ученый
Шаттак-Хуфнагель, С. (1979). Речевые ошибки как свидетельство механизма последовательного упорядочения в построении предложений. В WE Cooper & ECT Walker (Eds.), Обработка предложений: Психолингвистические исследования представлены Мерриллу Гарретту (стр. 295–342). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.
Google ученый
Шаттак-Хуфнагель, С. (1983). Подлексические единицы и надсегментная структура в планировании речеобразования. В PF MacNeilage (Ed.), Произведение речи (стр. 109–136). Нью-Йорк: Спрингер.
Google ученый
Шаттак-Хуфнагель, С. (1987). Роль согласных в начале слова в планировании производства речи: новые данные по образцам речевых ошибок. В Э. Келлер и М. Гопник (ред.), Моторные и сенсорные процессы языка: нейропсихология и нейролингвистика (стр. 17–51). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.
Google ученый
Штембергер, Дж. П. (1982). Характер сегментов в лексике: данные по речевым ошибкам. Lingua , 56 , 235–259.
Артикул Google ученый
Трейман, Р. (1983). Структура разговорных слогов: данные из новых словесных игр. Познание , 15 , 49–74.
Артикул пабмед Google ученый
Трейман Р. и Данис К. (1988). Силлабификация интервокальных согласных. Журнал памяти и языка , 27 , 87–104.
Артикул Google ученый
van Heuven, WJB, Dijkstra, T., & Grainger, J. (1998). Эффекты орфографического соседства при распознавании двуязычных слов. Журнал памяти и языка , 39 , 458–483.
Артикул Google ученый
Ван Вийнендале, И., и Брисберт, М. (2002). Визуальное распознавание слов у билингвов: фонологическая подготовка от второго к первому языку. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность , 28 , 616–627.
Артикул Google ученый
Вергара-Мартинес, М., Дуньябейтия, Дж. А., Лака, И., и Каррейрас, М. (2009). ERP коррелирует с тормозящими и облегчающими эффектами частоты составляющих при чтении составных слов. Исследования мозга , 1257 , 53–64.