Разное

Онлайн по слогам: Слоги в слове онлайн

Как повысить уровень грамотности у ребенка

Сегодня все чаще у детей в начальной школе возникают сложности с русским языком: медленное чтение, отсутствие понимания прочитанного, сложности с пересказом и ошибки, ошибки, ошибки! Причина здесь вовсе не в интеллектуальных способностях ребенка и его стараниях. В этой статье рассказываем, какой этап при обучении чтению важно не пропустить, чтобы у ребенка грамотность была на высоком уровне. 

Как связано чтение и грамотность

Научить ребенка читать – значит помочь ему совершить серьезный прорыв в развитии. Это очень ответственный процесс. Взрослому, взявшему на себя роль учителя, важно заложить правильный фундамент техники чтения – проложить безопасный маршрут в сотне обучающих способов, технологий и методик.

В нашей онлайн-школе мы часто сталкиваемся с тем, что дети разного возраста не могут определять количество гласных и слогов в слове, испытывают трудности при переносе слов с одной строки на другую и допускают кучу ошибок при чтении и на письме.

В большинстве таких случаев выясняется, что ребенок просто научился читать неправильным способом: вместо побуквенного чтения начал сразу воспринимать слово целостно. Да, такой способ значительно быстрее, но «быстро» не всегда означает «качественно».

Поверхностный навык не является знанием. Вот почему нужно больше времени уделять именно орфографическому чтению – когда слово проговаривается побуквенно: читается именно так, как оно написано.

Метод слогового чтения помогает ребенку глубоко прочувствовать механизм словообразования. Такая система развивает:

– фонематический слух;

– навыки звукобуквенного анализа;

– автоматическое восприятие ударения в слове.

Читая по слогам, ребенок проговаривает и запоминает правильный вариант написания. Что в дальнейшем поможет ему допускать меньше ошибок: правильно переносить слова с одной строки на другую и уметь делить слова на слоги и грамотно писать.

Как правильно учить ребенка читать по слогам

Изучение грамматики можно сравнить с конструктором. Играя, ребенок легко комбинирует детали, собирает и перестраивает свои шедевры. А все потому, что он уже усвоил принцип соединения составляющих элементов.

Слоги – это те же детали, как маленькие кирпичики. Научившись их складывать и соединять, ребенок начинает понимать алгоритм образования слов, и обучение превращается в понятный и приятный процесс с наименьшим количеством ошибок.

Поэтому, начиная самостоятельно обучать ребенка чтению, придерживайтесь некоторых правил:

1. Учите звук, а не букву

На этом этапе не путайте ребенка алфавитным произношением. Так как потом ему трудно будет понять, почему «ДЭ» в словах должно читаться как «Д», «ЭМ» – как «М», и вместо понятного «дом» может получиться «ДэОэМ». 

2. Сначала выучите гласные, потом – согласные

Начните с гласных «А, О, У, Ы, И», потом запоминайте с ребенком остальные буквы. Из согласных первыми изучайте «М, С, Х, Ш, Л, Н, Р», потом – «К, П, Т», а затем уже – «В, З, Ж, Б, Г, Д».

Более подробно о том, как правильно учить с ребенком буквы, чтобы он быстро и правильно их запоминал, читайте в этой статье.

3. Изучив несколько букв, переходите к составлению слогов

Чтобы процесс обучения был ребенку в радость, используйте игры. Ведь намного интереснее, когда «А» ищет «У» в лесу и их встреча превращается в громкое «Ау!» Вот вам и первый слог-слово. 

По такому же принципу можно соединить «М» и «А». А если добавить такое же звукосочетание, то выйдет «мама». Так постепенно, от простого к сложному, познается конструкция слова. Ребенок учится отчетливо слышать каждый звук, определять слоги и в дальнейшем это поможет ему хорошо освоить грамматику. 

4. Начинайте с простых звукосочетаний «АУ», «УА», «МА» и т. п., выделяя на каждое из них пару занятий

Читайте также: Как быстро научить ребенка читать по слогам? 5 веселых упражнений!

5. Обязательно закрепляйте с ребенком выученное

Слоги можно составлять из пластилиновых букв или испеченных из теста, рисовать на песке. А в дороге можно весело играть в «Продолжи слово»: вы говорите первый слог, а продолжение нужно придумать ребенку: «Ко» – «Корова», «Коза», «Колобок».

Также можно воспользоваться карточками со слогами, к которым подбирается пара.

Чтобы вы ни выбрали, главное, чтобы у ребенка выработался устойчивый интерес к чтению и вера в собственные силы.

Но обучение чтению требует мастерства и терпения. Будьте готовы, что вам понадобится море выдержки и фантазии, так как не все дети любят учиться.

Не навредить!

Кажущаяся легкость обучения часто становится причиной серьезных ошибок, которые негативно влияют на дальнейшую успеваемость и требуют долгой коррекции.

Чтобы научить ребенка читать, взрослый должен быть настоящим профессионалом, знать и любить свое дело. Именно поэтому все больше родителей по всему миру доверяют обучение детей опытным педагогам онлайн-школы Kidskey.

Наши педагоги работают на результат и делают это грамотно и интересно, так как хорошо знают детскую психологию и находят подход к каждому ребенку независимо от темперамента и возраста. А игровой формат и интерактивные задания на нашей собственной онлайн-платформе помогают даже самым маленьким детям учиться с интересом и получать быстрый результат.

Если вы уже пробовали научить своего ребенка читать, но чувствуете, что что-то упустили или просто не справляетесь – записывайте его к нам в школу. Научим читать с нуля, исправим все ошибки и подготовим к школе.

Первый урок БЕСПЛАТНЫЙ

Попробуйте, и вам больше не придется тратить свое время и силы, ругаться с ребенком и переживать за сохранение русского языка или подготовку к школе.

Читайте также:

7 простых игр для изучения букв

Почему ребенок не может научиться читать?

Как выбрать хорошего педагога для своего ребенка?

Как гайки, банан и мультики помогут ребенку быстрее научиться читать?

Грамота (Русский язык), Слоги – образование детей онлайн

Онлайн-сервис дистанционного образования для детей от 3 до 10 лет

БИТВА

РЕГИСТРАЦИЯ

Впиши ответы в рамочки, правильно разделив слова на слоги.

1. Плотная бумага — – кар

2. Часть песни или стихотворения — – куп

Проверить

4 года | 5 лет | 6 лет | 7 лет | 8 лет

Слоги – первое, что ребёнок учится произносить, ещё не научившись разговаривать.

Произносить слова по слогам намного легче, поэтому, чтобы выговорить слово целиком, малыши делают это постепенно, таким образом, слоги служат маленькими ступеньками на пути к развитию речи. Дети прикладывают немало усилий, «собирая» слово по слогам как детали конструктора. Поэтому важно общаться с ними как можно больше, помогая в таком важном деле как произношение слов.

Слог – это группа звуков, которая произносится слитно, на одном дыхании. Слоги в словах образуются благодаря гласным. Это важное правило, запомнив которое, ребёнку станет легче делить слова на слоги.

Слоги бывают открытыми и закрытыми, прикрытыми и неприкрытыми. Слово может состоять только из одного слога при наличии в нём единственной гласной буквы.

Например:

  • дом;
  •  сом;
  •   трап;
  •  клоп

Больше возможностей

Ознакомиться с правилами и занимательными упражнениями для детей от 4 до 8 лет, можно в категории «Слоги» на нашем сайте Alimok. Составление слов путём распределения слогов по местам, или определение слов, написанных неверно – мы предлагаем разные типы заданий, чтобы разнообразить взаимодействие с буквами и слогами, поддерживая интерес ребёнка в соответствии с его возрастом. На нашем сайте собрано множество разных заданий по русскому языку, как дополнение к школьной программе. Наши тесты помогают улучшить правописание и повысить грамотность ребёнка.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ВНИМАНИЕ

КРУГОЗОР

МАТЕМАТИКА

МЫШЛЕНИЕ

ПОЗНАНИЕ МИРА

СЕНСОРИКА

Главная О проекте Все дисциплины Битва Контакты Блог для родителей/учителей Часто задаваемые вопросы Пользовательское соглашение

© ООО «Professional IT», 2018-2023

Читайте нас в соцсетях:

WALS Online — структура слога главы

1.

Введение

В главах 1 и 2 обсуждался размер наборов согласных и гласных, образующих инвентарь языковых сегментов. сегменты могут комбинироваться друг с другом для создания более длинных структур, таких как слова и слоги. Некоторые языки позволяют очень свободно комбинировать сегменты, в то время как в других эти комбинации сильно ограничены. В этой главе будет обсуждаться сложность упорядочения сегментов внутри слогов как средства изучения одного важного аспекта того, как комбинация отдельных звуков управляется в выбранном наборе языков.

слогов — это общепризнанная единица лингвистического анализа, которая достаточно хорошо объясняет количество ритмических единиц, воспринимаемых в слове или более длинном высказывании. Это число обычно равно количеству гласных в произнесении. Хотя обычно легко договориться о количестве слогов в слове, интуиция иногда расходится во мнениях относительно того, где следует проводить границы между одним слогом и другим. Несмотря на такое колебание, слог оказался очень полезным понятием при обсуждении общих правил распределения звуков в языках.

Там, где слушатели различаются по слогам отдельных слов, как правило, оба возможных слогарифмирования могут быть показаны как разрешенные, поскольку могут быть найдены однозначные случаи каждого типа. Например, английское слово, такое как кондитерские изделия могут быть произнесены разными говорящими по слогам как кондитерские изделия или кондитерские изделия (где точка представляет собой разделение между слогами). Поскольку и paste , и tree являются вполне приемлемыми односложными словами английского языка, любое разделение будет соответствовать более широкому правилу, касающемуся возможных слогов английского языка. Самые общие правила такого рода для любого данного языка описывают то, что называется канонической структурой слога языка. Это закономерность, которая по существу характеризует, сколько согласных может стоять перед гласной в слоге и сколько после гласной.

2. Определение значений

Образцы канонических слогов чаще всего представляются как последовательность символов C и V, где C обозначает согласный звук, а V — гласный звук (включая любые сложные элементы гласных, такие как дифтонги, которые могут встречаться в языке). ). Единственный тип слога, который, по-видимому, встречается в каждом языке, — это CV, то есть слог, состоящий только из одной согласной, предшествующей гласной. В относительно небольшом числе языков это единственный допустимый тип слога. К таким языкам относятся гавайский и мба (адамава-убангийский, нигерско-конголезский; Демократическая Республика Конго). Чаще встречаются языки, в которых разрешено не иметь начального согласного, как, например, в фиджийском, игбо (Нигер-Конго; Нигерия) и яреба (яребан; Папуа-Новая Гвинея). Для этих языков канонический слог может быть представлен как (C)V, скобки указывают, что начальный согласный является необязательным элементом. Если в языке разрешены только слоги, соответствующие этому шаблону, говорят, что в нем 9 слогов.0007 простая структура слога

.

Несколько более сложная структура слога добавила бы еще один согласный либо в конечной позиции слога, либо в его начале, давая структуры CVC и CCV; оба они являются скромными расширениями простого типа слога CV. Но стоит провести различие между двумя типами двухсогласных строк. В очень большом количестве языков, хотя допускаются две согласные в начале слога, существуют строгие ограничения на допустимые виды комбинаций. Второй из двух согласных обычно ограничивается тем, что он является одним из небольшого набора, принадлежащего либо к классу «жидкостей», либо к классу «скользящих». Жидкости — это звуки, обычно обозначаемые буквами 9.0009 r

и l , а glides – это согласные, похожие на гласные, например, в начале английских слов wet и , но . Общим для жидкости и скольжения является то, что они производятся при такой конфигурации органов речи, которая обеспечивает относительно беспрепятственный поток воздуха изо рта. Языки, которые допускают один согласный после гласного и/или позволяют двум согласным встречаться перед гласным, но подчиняются ограничению только общими моделями с двумя согласными, описанными выше, считаются имеющими умеренно сложная слоговая структура . Примером является Дараи (индоарийский; Непал). Здесь наиболее сложным разрешенным слогом является CCVC, как в /bwak/ ‘(его) отец’, но единственным возможным вторым согласным в последовательности из двух является /w/.

Языки, которые допускают более свободные сочетания двух согласных в позиции перед гласной или допускают наличие трех или более согласных в этой начальной позиции и/или двух или более согласных в позиции после гласной, классифицируются как имеющие

сложных слогов структура . Очевидным примером сложной структуры является английский язык, канонический образец слога которого часто цитируется как (C)(C)(C)V(C)(C)(C)(C). Полное раскрытие шаблона происходит только в нескольких словах, таких как strong , когда произносится /stɹɛŋkθs/, но относительно легко найти слоги, начинающиеся с трех согласных или заканчивающиеся четырьмя, как в разделенных и текстах (/tɛksts/).

Классификация языков по трем категориям слоговой сложности, простой, средней и сложной, естественно, упускает из виду многие другие вопросы распределения сегментов (например, имеют ли слоги в начале и в конце слов те же или иные ограничения, чем те, которые являются внутренними по отношению к словам) и должен замалчивать некоторые важные различия в отношении того, насколько редко или часто более сложные типы слогов встречаются в данном языке.

При принятии решений о том, как классифицировать данный язык, использовалась определенная гибкость здравого смысла. Например, если некоторые виды последовательностей согласных были введены в язык совсем недавно в результате заимствования международных слов (например, спорт или гольф ) язык будет классифицироваться на основе того, что встречается в более устоявшейся лексике. Несмотря на свой общий характер, трехсторонняя классификация дает полезную группировку с интересными географическими характеристиками.

Значения Карты 12А. Структура слога
Перейти к карте
  Значение Представление
Простая структура слога 61
Умеренно сложная слоговая структура 274
Сложная структура слога 151
Итого: 486

3.

Географическое распространение

Безусловно, наиболее распространенным типом являются языки с умеренно сложной структурой слогов, на которые приходится около 56,5% выборки. Этот тип, конечно, широко распространен, но особенно часто встречается в Африке, более восточной части Азии и большей части Австралии. Только 61 (около 12,5%) языков в выборке не ограничиваются ничем более сложным, чем универсальный слоговый тип CV. 150 языков (около 30,9% от общего числа) допускают сложные слоги одного или нескольких типов. Языки с простой структурой слога, как правило, распространены где-то вблизи экватора, в Африке, Новой Гвинее и Южной Америке. Напомним, что это довольно похожее распределение на языки с небольшим запасом согласных. Языки со сложными слоговыми структурами преимущественно встречаются в северных двух третях северного полушария, т. е. на севере Северной Америки и севере Евразии, где этот тип фактически доминирует над другими. Здесь есть степень совпадения с областями, в которых большие запасы согласных имеют тенденцию быть более частыми, особенно в более северных частях североамериканского континента. Меньшая группа языков со сложной структурой слогов находится в северной Австралии.

4. Корреляции

Области перекрытия, отмеченные выше между малым набором согласных и простой структурой слога и большим набором согласных и сложной структурой слога, представляют собой интересный пример того, как сложность в различных областях фонологической структуры может работать вместе как взаимное усиление, а не как взаимокомпенсация. . В наборе из 484 языков, для которых включены как объем согласных, так и данные о структуре слогов, существует значительная, хотя и не сильная корреляция между этими двумя показателями сложности (коэффициент корреляции составляет 0,203, а уровень статистической значимости очень высок, p < 0,0001). Языки с простой канонической структурой слогов имеют в среднем 19.1 согласных в их инвентаре, языки с умеренно сложной структурой слога имеют в среднем 22,0 согласных, а со сложной структурой слога - в среднем 25,8 согласных. Как обсуждалось в главе 13, сложность структуры слога не демонстрирует аналогичного паттерна положительной корреляции со сложностью системы тонов.

Следует отметить, что паттерны связи между структурой слога и размером инвентаря согласных, установленные здесь, безусловно, по крайней мере частично, являются отражением перекрывающихся географических распределений свойств, отмеченных в § 3, и эти перекрытия могут быть вызваны случайным распространение генеалогически общих или территориально распространенных признаков. Анализ паттернов внутри и между различными лингвистическими областями и языковыми семьями потребуется, чтобы решить, следует ли приписывать эту ассоциацию случайностям выживания и распространения отдельных языков, или же ее можно предложить как отражающую конструктивную особенность языка, рассматриваемого в целом.

SYLLABARIUM: онлайн-приложение для получения полной статистики баскских и испанских орфографических слогов

  • Айхерт, И., и Циглер, В. (2004). Слоговая частота и слоговая структура при апраксии речи. Мозг и язык , 88 , 148–159.

    Артикул Google ученый

  • Альварес, К., Каррейрас, М., и де Вега, М. (2000). Эффект частоты слога при визуальном распознавании слов: свидетельство обработки последовательного типа. Psicológica , 21 , 341–374.

    Google ученый

  • Альварес, С.Дж., Каррейрас, М., и Переа, М. (2004). Являются ли слоги фонологическими единицами при визуальном распознавании слов? Язык и когнитивные процессы , 19 , 427–452.

    Артикул Google ученый

  • Альварес, К., Каррейрас, М., и Тафт, М. (2001). Слоги и морфемы: контрастные частотные эффекты в испанском языке. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , 27 , 545–555.

    Артикул Google ученый

  • Багемиль, Б. (1995). Языковые игры и смежные области. В JA Goldsmith (Ed.), Справочник по фонологической теории (стр. 697–712). Кембридж, Массачусетс: Блэквелл.

    Google ученый

  • Барбер, Х., Вергара, М., и Каррейрас, М. (2004). Эффекты частоты слога при визуальном распознавании слов: данные ERP. НейроОтчет , 15 , 545–548.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Бауманн, М. (1995). Образование слогов в связной речи . Неопубликованная докторская диссертация, Неймегенский университет.

  • Берг, Т. (1988). Die Abbildung des Sprachproductionsprozesses in einem Aktivationsflußmodell: Untersuchungen an englischen und deutschen Versprechern [Представление процесса производства речи в распространяющейся модели активации: Исследования немецких и английских речевых ошибок]. Тюбинген: Нимейер.

    Книга Google ученый

  • Биеляк-Бабич, Р. , Биардо, А., и Грейнджер, Дж. (1997). Маскированный орфографический прайминг при распознавании двуязычных слов. Память и познание , 25 , 447–457.

    Артикул Google ученый

  • Брэнд, М., Рей, А., и Пиреман, Р. (2003). Где проявляется эффект слогового прайминга при визуальном распознавании слов? Журнал памяти и языка , 48 , 435–443.

    Артикул Google ученый

  • Каррейрас, М., Альварес, С.Дж., и де Вега, М. (1993). Частота слогов и визуальное распознавание слов на испанском языке. Журнал памяти и языка , 32 , 766–780.

    Артикул Google ученый

  • Каррейрас, М., Бакеро, С., и Родригес, Э. (2008). Слоговая обработка при визуальном распознавании слов у пациентов с болезнью Альцгеймера, пожилых людей и молодых людей. Афазиология , 22 , 1176–1190.

    Артикул Google ученый

  • Каррейрас, М., Ферран, Л., Грейнджер, Дж., и Переа, М. (2005). Последовательные эффекты фонологического прайминга при визуальном распознавании слов. Психологические науки , 16 , 585–589.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Каррейрас, М., Мечелли, А., и Прайс, Си Джей (2006). Влияние частоты слов и слогов на активацию во время лексического решения и чтения вслух. Картирование человеческого мозга , 27 , 963–972

    Статья пабмед Google ученый

  • Каррейрас М. и Переа М. (2002). Замаскированные эффекты прайминга с соседями по слогам в задаче лексического решения. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность , 28 , 1228–1242.

    Артикул Google ученый

  • Каррейрас, М. , и Переа, М. (2004). Именование псевдослов в испанском языке: влияние частоты слогов. Мозг и язык , 90 , 393–400.

    Артикул Google ученый

  • Каррейрас, М., Риба, Дж., Вергара, М., Хельдманн, М., и Мюнте, Т. (2009). Согласованность слогов и частота слов влияют на активацию мозга. Картирование человеческого мозга , 30 , 3079–3088.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Четейл Ф. и Мэти С. (2009). Слоговая грунтовка в лексических решениях и задачах наименования: повторное исследование эффекта слоговой конгруэнтности во французском языке. Канадский журнал экспериментальной психологии , 63 , 40–48.

    ПабМед Google ученый

  • Холин, Дж., Левелт, В.Дж.М., и Шиллер, Н.О. (2006). Влияние частоты слога на речеобразование. Познание , 99 , 205–235.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Холин, Дж., Шиллер, Н.О., и Левелт, В.Дж.М. (2004). Подготовка слогов в речевом производстве. Журнал памяти и языка , 50 , 47–61.

    Артикул Google ученый

  • Конрад М., Каррейрас М. и Джейкобс А.М. (2008). Контрастные эффекты частоты токенов и типовых слогов в лексическом решении. Язык и когнитивные процессы , 23 , 296–326.

    Артикул Google ученый

  • Конрад, М., Каррейрас, М., Тамм, С., и Джейкобс, А. М. (2009). Слоги и биграммы: орфографическая избыточность и слоговые единицы влияют на визуальное распознавание слов на разных уровнях обработки. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность , 35 , 461–479.

    Артикул Google ученый

  • Конрад, М. , и Джейкобс, А.М. (2004). Воспроизведение эффектов частоты слогов в испанском языке на немецком языке: еще одна проблема для вычислительных моделей визуального распознавания слов. Язык и когнитивные процессы , 19 , 369–390.

    Артикул Google ученый

  • Конрад М., Стеннекен П. и Джейкобс А.М. (2006). Связанные или диссоциированные эффекты частоты слога в лексическом решении и назывании. Psychonomic Bulletin & Review , 13 , 339–345.

    Артикул Google ученый

  • Коста, А., и Себастьян-Гальес, Н. (1998). Абстрактная фонологическая структура в языковом производстве: данные из испанского языка. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , 24 , 886–903.

    Артикул Google ученый

  • Кромптон, А. (1981). Слоги и сегменты в речеобразовании. Языкознание , 19 , 663–716.

    Артикул Google ученый

  • Дэвис, С.Дж., и Переа, М. (2005). BuscaPalabras: программа для получения орфографической и фонологической статистики соседства и других психолингвистических индексов на испанском языке. Методы исследования поведения , 37 , 665–671.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Делл, Г. С. (1986). Теория распространения-активации поиска в производстве предложений. Психологический обзор , 93 , 283–321.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Делл, Г. С. (1988). Поиск фонологических форм в производстве: тесты предсказаний коннекционистской модели. Журнал памяти и языка , 27 , 124–142.

    Артикул Google ученый

  • Диас Б., Эрдозия К. , Мюллер Дж. Л., Себастьян-Гальес Н. и Лака И. (2006). Индивидуальные различия в синтаксической обработке второго языка: электрофизиологические данные. Журнал психофизиологии , 20 , 228.

    Google ученый

  • Дейкстра, Т., и ван Хеувен, В. Дж. Б. (2002). Архитектура двуязычной системы распознавания слов: от идентификации к решению. Билингвизм: язык и познание , 5 , 175–197.

    Google ученый

  • Домингес А., Алия М., Куэтос Ф. и де Вега М. (2006). Событийные потенциалы выявляют различия между морфологической (префиксы) и фонологической (слоги) обработкой слов. Neuroscience Letters , 408 , 10–15.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Дуньябейтиа, Дж. А., Лака, И., Переа, М., и Каррейрас, М. (2009). Милкман такой же супергерой, как Бэтмен? Составляющий морфологический прайминг в сложных словах. Европейский журнал когнитивной психологии , 21 , 615–640.

    Артикул Google ученый

  • Дуньябейтиа, Дж. А., Молинаро, Н., Лака, И., Эстевес, А., и Каррейрас, М. (2009). Эффекты N250 для транспозиций букв зависят от лексики: «Casual» или «Causal»? НейроОтчет , 20 , 381–387.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Дуньябейтиа, Дж. А., Переа, М., и Каррейрас, М. (2007a). Происходят ли эффекты сходства транспонированных букв на уровне морфем? Доказательства морфо-орфографической декомпозиции. Познание , 105 , 691–703.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Дуньябейтиа, Дж. А., Переа, М., и Каррейрас, М. (2007b). Роль частоты составляющих в сложных словах: данные из баскского и испанского языков. Psychonomic Bulletin & Review , 14 , 1171–1176.

    Артикул Google ученый

  • Дуньябейтиа, Дж. А., Переа, М., и Каррейрас, М. (2008). Приводит ли тьма к счастью? Эффекты замаскированного суффикса. Язык и когнитивные процессы , 23 , 1002–1020.

    Артикул Google ученый

  • Эвинк, С. (1997). Production de la parole en français: Investigation des unités impliquées dans l’encodage phonologique des mots [Речевое производство на французском языке: исследование единиц, подразумеваемых при фонологическом кодировании слов]. Неопубликованная докторская диссертация, Брюссельский университет.

  • Ферран Л., Сеги Дж. и Грейнджер Дж. (1996). Маскированный прайминг называния слов и картинок: роль слоговых единиц. Журнал памяти и языка , 35 , 708–723.

    Артикул Google ученый

  • Ферран, Л., Сеги, Дж., и Хамфрис, Г. В. (1997). Роль слога в названии слова. Память и познание , 25 , 458–470.

    Артикул Google ученый

  • Харрис, Дж. (1969). Испанская фонология . Кембридж: MIT Press.

    Google ученый

  • Хуалде, Дж. И., Элордиета, Г., и Элордиета, А. (1995). Баскский диалект Лекеитио. Бильбао и Доностия/Сан-Себастьян: Servicio Editorial de la Universidad del País Vasco/Diputación Foral de Gipuzkoa.

  • Хатцлер Ф., Бергманн Дж., Конрад М., Кронбихлер М., Стеннекен П. и Джейкобс А. М. (2004). Тормозящие эффекты частоты первого слога в лексическом решении: потенциальное исследование, связанное с событием. Neuroscience Letters , 372 , 179–184.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Jescheniak, JD, & Levelt, WJM (1994). Эффекты частоты слов в речи: поиск синтаксической информации и фонологической формы. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , 20 , 824–843.

    Артикул Google ученый

  • Лаганаро М. и Аларио Ф.-Х. (2006). О месте частотного эффекта слога в речеобразовании. Журнал памяти и языка , 55 , 178–196.

    Артикул Google ученый

  • Левельт, В.Дж.М., Рулофс, А., и Мейер, А.С. (1999). Теория лексического доступа в речевом производстве. Науки о поведении и мозге , 22 , 1–75.

    Google ученый

  • Левельт, В.Дж.М., и Уилдон, Л. (1994). Имеют ли говорящие доступ к умственному слоговому письму? Познание , 50 , 239–269.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Маккей, Д. Г. (1970). Спунеризмы: Структура ошибок в последовательном порядке речи. Нейропсихология , 8 , 323–350.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Мэти С. и Загар Д. (2000). Эффект распределения по соседству при визуальном распознавании слов: слова с одиночными и двойными соседями. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность , 26 , 184–205.

    Артикул Google ученый

  • Мейер, А.С. (1992). Исследование фонологического кодирования с помощью анализа речевых ошибок: достижения, ограничения и альтернативы. Познание , 42 , 181–211.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Nooteboom, SG (1969). Язык скользит по узорам. В AG Sciarone, AJ von Essen и AA van Raad (Eds.), Nomen: Leyden Studies in Languages ​​and Phonetics (стр. 114–132). Гаага: Мутон.

    Google ученый

  • Пелли, Д.Г., Фарелл, Б. , и Мур, Д.К. (2003). Поразительная неэффективность распознавания слов. Природа , 423 , 752–756.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Переа М. и Каррейрас М. (1998). Влияние частоты слога и частоты соседства слога на визуальное распознавание слов. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность , 24 , 134–144.

    Артикул Google ученый

  • Переа, М., Дуньябеития, Дж. А., и Каррейрас, М. (2008a). Скрытые ассоциативно-семантические эффекты прайминга на разных языках у хорошо владеющих билингвами. Журнал памяти и языка , 58 , 916–930.

    Артикул Google ученый

  • Переа, М., Дуньябеития, Дж. А., и Каррейрас, М. (2008b). R34D1NG W0RD5 W1TH NUMB3R5. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность , 34 , 237–241.

    Артикул Google ученый

  • Переа, М., Уркиа, М., Дэвис, С.Дж., Агирре, А., Ласека, Э., и Каррейрас, М. (2006). E-Hitz: список частот слов и программа для получения психолингвистической статистики в агглютинативном языке (баскский). Методы исследования поведения , 38 , 610–615.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Растл, К., и Брисберт, М. (2006). Замаскированные эффекты фонологического прайминга в английском языке: реальны ли они? Они имеют значение? Когнитивная психология , 53 , 97–145.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Растл, К., Дэвис, М. Х., и Нью, Б. (2004). Бульон в борделе моего брата: Морфо-орфографическая сегментация в визуальном распознавании слов. Психономический бюллетень и обзор , 11 , 1090–1098.

    Артикул Google ученый

  • Шиллер, Н. О. (1997). Роль слога в речеобразовании: данные лексической статистики, металингвистики, маскированного прайминга и электромагнитной срединно-сагиттальной артикулографии . Неопубликованная докторская диссертация, Неймегенский университет.

  • Шиллер, Н. О. (1998). Влияние визуально замаскированных слогов на латентность называния слов и изображений. Журнал памяти и языка , 39 , 484–507.

    Артикул Google ученый

  • Шиллер, Н. О. (1999). Замаскированное слоговое грунтование английских существительных. Мозг и язык , 68 , 300–305.

    Артикул Google ученый

  • Шиллер, Н. О. (2000). Производство отдельных слов в английском языке: роль субсложных единиц при фонологическом кодировании. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , 26 , 512–528.

    Артикул Google ученый

  • Шиллер, Н. О. (2004). Эффект начала в названии слов. Журнал памяти и языка , 50 , 477–490.

    Артикул Google ученый

  • Шиллер, Н. О., и Коста, А. (2006). Активация сегментов, а не слогов, во время фонологического кодирования при воспроизведении речи. Ментальный словарь , 1 , 231–250.

    Артикул Google ученый

  • Шиллер, Н.О., Коста, А., и Коломе, А. (2002). Фонологическое кодирование отдельных слов: В поисках утраченного слога. В C. Gussenhoven & N. Warner (Eds.), Лабораторная фонология: Vol. 7. Фонология и фонетика (стр. 35–59). Берлин: Мутон де Грюйтер.

    Google ученый

  • Шиллер, Н.О., Мейер, А.С., и Левелет, В.Дж.М. (1997). Силлабическая структура произносимых слов: данные силлабификации интервокальных согласных. Язык и речь , 40 , 103–140.

    Google ученый

  • Себастьян-Гальес, Н. , Марти, М.А., Каррейрас, М., и Куэтос, Ф. (2000). LEXESP: Una base de datos informatizada del español [LEXESP: Компьютеризированная база данных испанского языка]. Барселона: Университет Барселоны.

    Google ученый

  • Севальд, К.А., Делл, Г.С., и Коул, Дж.С. (1995). Слоговая структура в речевом производстве: слоги — это куски или схемы? Журнал памяти и языка , 34 , 807–820.

    Артикул Google ученый

  • Шаттак-Хуфнагель, С. (1979). Речевые ошибки как свидетельство механизма последовательного упорядочения в построении предложений. В WE Cooper & ECT Walker (Eds.), Обработка предложений: Психолингвистические исследования представлены Мерриллу Гарретту (стр. 295–342). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.

    Google ученый

  • Шаттак-Хуфнагель, С. (1983). Подлексические единицы и надсегментная структура в планировании речеобразования. В PF MacNeilage (Ed.), Произведение речи (стр. 109–136). Нью-Йорк: Спрингер.

    Google ученый

  • Шаттак-Хуфнагель, С. (1987). Роль согласных в начале слова в планировании производства речи: новые данные по образцам речевых ошибок. В Э. Келлер и М. Гопник (ред.), Моторные и сенсорные процессы языка: нейропсихология и нейролингвистика (стр. 17–51). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.

    Google ученый

  • Штембергер, Дж. П. (1982). Характер сегментов в лексике: данные по речевым ошибкам. Lingua , 56 , 235–259.

    Артикул Google ученый

  • Трейман, Р. (1983). Структура разговорных слогов: данные из новых словесных игр. Познание , 15 , 49–74.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Трейман Р. и Данис К. (1988). Силлабификация интервокальных согласных. Журнал памяти и языка , 27 , 87–104.

    Артикул Google ученый

  • van Heuven, WJB, Dijkstra, T., & Grainger, J. (1998). Эффекты орфографического соседства при распознавании двуязычных слов. Журнал памяти и языка , 39 , 458–483.

    Артикул Google ученый

  • Ван Вийнендале, И., и Брисберт, М. (2002). Визуальное распознавание слов у билингвов: фонологическая подготовка от второго к первому языку. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность , 28 , 616–627.

    Артикул Google ученый

  • Вергара-Мартинес, М., Дуньябейтия, Дж. А., Лака, И., и Каррейрас, М. (2009). ERP коррелирует с тормозящими и облегчающими эффектами частоты составляющих при чтении составных слов. Исследования мозга , 1257 , 53–64.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *