Разное

Окружающий мир для дошкольников программа: Рабочая программа по окружающему миру для детей 5-6 лет

Рабочая программа «Ребенок и окружающий мир»

74 периодов непосредственно образовательной деятельности 2 раз в неделю.

Рабочая программа по разделу «Ознакомление с окружающим миром» для детей старшей группы.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой, а также дополнительные материалы и методики раннего развития В.Г. Рубцова, А. Маниченко.

Рабочая программа рассчитана на 74 периода непосредственно образовательной деятельности (2 раза в неделю), длительностью – 45 минут.

Программой предусмотрено изучение материала по направлениям:

  1. ознакомление с предметным окружением;
  2. ознакомление с явлениями общественной жизни;
  3. эксперименты и опыты

Целью разработки данной программы является создание системы по реализации минимума содержания по разделу «Ознакомление с окружающим миром» детей старшей группы, обеспечение полноценной жизни ребёнка в окружающем мире (природа живая и неживая, социум), формирование представления, их упорядочивание, осмысление существующих закономерностей, связей и зависимостей, обеспечивающих дальнейшее успешное интеллектуальное и личностное развитие ребёнка.

Программа предусматривает решение следующих задач:

  1. Продолжать развивать исследовательскую деятельность детей: выявлять и анализировать начало процесса, середину и окончание в процессе наблюдений за изменениями объектов живой и неживой природы с последующим их схематическим изображением.
  2. Развивать монологическую речь, используя в качестве наглядных моделей графические образы, создаваемые детьми, и специальные карточки; фотограии, иллюстрации, трафареты, развивать смысловую сторону речи; разворачивать сюжет истории.
  3. Ставить детей в различные проблемные ситуации, в том числе и перед противоречиями.
  4. Создавать условия для развития проектной деятельности.
  5. Развивать любопытство и постоянное желание узнавать новое.

Новизна программы в том, что она способствует развитию познавательных способностей детей с помощью различных способов обследование, сопоставление, соотнесение, группировка и классификация по признакам сравнения, экспериментирование, что позволяет работать над накоплением и активизацией словаря, уточнением и обогащением знаний, представлений о предметном и природном окружении, явлениях общественной жизни.

– «Чтение художественной литературы» – решение специфическими средствами идентичной основной задачи психолого-педагогической работы – формирования целостной картины мира.
– «Просмотр диафильмов» – особая форма общения с детьми. Диафильмы, как и книги, заставляют ребёнка совершать мыслительную работу, заставляют думать и сопереживать.

– «Здоровье» – расширение кругозора детей в части представлений о здоровом образе жизни.
– «Социализация» – формирование целостной картины мира и расширение кругозора в части представлений о себе, семье, обществе, государстве, мире.
– «Труд» – формирование целостной картины мира и расширение кругозора в части представлений о труде взрослых и собственной трудовой деятельности.
– «Безопасность» – формирование целостной картины мира и расширение кругозора в части представлений о безопасности собственной жизнедеятельности и безопасности окружающего мира природы.
– «Музыка» и «Художественное творчество» (расширение кругозора в части музыкального и изобразительного искусства).
– «Чтение художественной литературы» (использование художественных произведений для формирования целостной картины мира).
– «Музыка» и «Художественное творчество» использование музыкальных произведений, средств продуктивной деятельности детей для обогащения содержания области познания».

Формы работы: Создание коллекций, проектная деятельность, исследовательская деятельность, конструирование, экспериментирование, развивающие игры, наблюдение, проблемные ситуации, рассказ, беседа, показ демонстрационного материала (муляжи, чучела животных, насекомых, пауков, бабочек, рыб, кораллы, ракушки).

Формы организации детей: групповая.

Использование данной рабочей программы создает условия для развития универсальных способностей: рефлексию, коммуникативность, самооценку, умение решать проблемные ситуации, а также творческое воображение, зрительно-двигательную координацию. Особенности образовательного процесса включают различные формы и виды работ: проектная, исследовательская деятельность, создание коллекций, конструирование, экспериментирование, сюжетно-ролевые, развивающие игры, наблюдение, проблемные ситуации, рассказ, применение информационно-коммуникативных технологий в процессе непосредственно образовательной деятельности, в ходе режимных моментов и самостоятельной деятельности.

К концу года дети должны знать:

 Уметь:

  1. характеризовать свойства и качества предметов, определять цвет, величину, форму
  2. сравнивать и классифицировать предметы по разным признакам
  3. соблюдать технику безопасности в быту
  4. уметь ориентироваться в детском саду и на участке детского сада
  5. наблюдать сезонные изменения в природе и устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями

Иметь представление:

  1. о родной стране как о многонациональном государстве, о государственных праздниках, о родном городе, его достопримечательностях
  2. о Российской армии и профессиях военных, о почётной обязанности защищать Родину
  3. о предметах ближайшего окружения, их назначении, деталях и частях, из которых они состоят; материалах, из которых они сделаны
  4. о родословной своей семьи
  5. о профессиях, трудовых действиях взрослых
  6. о профессиях работников детского сада
  7. об инструментах, орудиях труда, нужных представителям разных профессий; о бытовой технике
  8. о растениях и животных
  9. о космосе, звёздах, планетах

Критерии педагогического мониторинга по разделу

«Ознакомление с окружающим миром»

Высокий уровень-

Дети знают о явлениях общественной жизни: о детском саде, о семье, родителях, об их профессиях, о труде людей, о своих родственниках, знают свой домашний адрес, название города, страны, ее главного города; об Армии, некоторых родах войск; имеют представление о традициях, быте, условиях труда коренных народов Севера.

 о предметном окружении: об их предназначении, размере, цвете, материале, форме, «весе» предметов, описывают на основе этих данных. Обобщают, классифицируют, сравнивают предметы. Знают некоторые правила безопасности, дорожного движения. Под руководством педагога анализируют результаты наблюдений и делают выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе, о переходе веществ из твердого состояния в жидкое состояние и наоборот; о помощи человека природе, правилах поведения в природе. Знают 2-3 вида травянистых растений, способах их вегетативного размножения, 4-5 видов зимующих птиц, о повадках диких животных.

Средний уровень-

Дети имеют представление о явлениях общественной жизни, знают свой детский сад, родителей, под руководством педагога называют своих родственников, профессии родителей, домашний адрес, город, страну. Умеют сравнивать объекты по признакам различия и сходства. Недостаточно овладели общими понятиями. Знают признаки живого, определяют растений, животных, птиц.

Устанавливают частые и некоторые общие связи. Имеют представление о правилах безопасности, дорожного движения.

Низкий уровень-

Под руководством педагогов отвечают на вопросы о семье, родителях; профессиях родителей. Домашний адрес, город, страну называют с трудом. Различают, называют предметы ближайшего окружения, животных, растений, вычленяют их особенности. Знают некоторые потребности (во влаге, в пище). Понимают состояние объекта и среды. Устанавливают частные связи, сравнивают объекты по отдельным характерным признакам. В выделении общих признаков испытывают затруднения. Необходимы напоминания о правилах безопасности, соблюдения правил дорожного движения.

Тематический план

 1
  1. Что растёт в саду. Почему фрукты утоляют жажду.
  2. На лесных тропинках.
2
  1. Мои первые открытия.
  2. На шести лапках.
3
  1. Удивительные животные.
  2. Рекорды природы.
4
  1. Тайны космоса.
  2. Чудо-птицы.
5
  1. Что придумал человек.
  2. Загадки природы.
6
  1. Живой океан.
  2. Пауки.
7
  1. Времена года в искусстве. Осень.
  2. Животные всей планеты. Обитатели пустыни.
8
  1. Домашние животные: корова, коза, лошадь, свинья, овца, осёл.
  2. В чём польза молока и молочных продуктов. Почему свернулось молоко.
9
  1. Бабочки.
  2. Мир джунглей.
10
  1. Польза домашних животных. Что они нам дают.
  2. В гостях у бабушки Федоры (Чтение и разбор художественной литературы К. И. Чуковский «Федорино горе»).
11
  1. Цветы мира.
  2. Мы едем, едем, едем.
12
  1. Такие разные дома.
  2. Все работы хороши (профессии).
13
  1. Город и деревня.
  2. Животные всей планеты. Обитатели саванны.
14
  1. В лесу.
  2. Море. Почему берег солёный. Почему в солёной воде легче плавать.
15
  1. Вода в жизни человека. Почему бывают водопады.
  2. Какие овощи внутри.
16
  1. Животные всей планеты. Обитатели джунглей.
  2. Как растёт лук.
17
  1. Что такое гербарий и как его сделать.
  2. Куда смотрит стрелка компаса.
18
  1. Животный мир полярных районов Земли.
  2. Народные приметы.
19
  1. Кто такие летучие мыши.
  2. Насекомые и их знакомые.
20
  1. Кто живет на подоконнике.
  2. Россия – наша Родина.
21
  1. Правила поведения на природе.
  2. Путешествие в прошлое предмета.
22
  1. Наши друзья – пернатые.
  2. Мойте руки перед едой.
23
  1. Как вести себя с животными. Опасные ситуации на улице.
  2. Мирись, мирись, мирись.
24
  1. Знакомьтесь: ящерица.
  2. О дереве и деревянном.
25
  1. Времена года в искусстве. Зима.
  2. По лесным тропинкам. Следы на снегу.
26
  1. Знакомьтесь: лягушка.
  2. Москва-столица России.
27
  1. Животные всей планеты. Обитатели севера.
  2. Народные праздники на Руси. Масленица.
28
  1. Как кормятся птицы.
  2. Опасности вокруг нас.
29
  1. Эти удивительные насекомые.
  2. Деревья и кустарники. Почему листья разного размера.
30
  1. Как правильно чистить зубы. Чего боятся зубы?
  2. Под водой. Почему зонт не промокает.
31
  1. Времена года в искусстве. Весна.
  2. Чем опасна пыль.
32
  1. Знакомьтесь: ёж.
  2. Первоцвты.
33
  1. Моя семья. О чём говорят наши фамилии.
  2. Этот День Победы.
34
  1. Как стать «волшебником». Что могут кукурузные палочки.
  2. Рыбы. Что расскажет рыбья чешуя.
35
  1. Воздух. Как увидеть «невидимку» – воздух.
  2. Летательные аппараты. Зачем нужен парашют.
36
  1. Муравьи. Как они находят дорогу домой.
  2. Где живут букашки.
37
  1. Как предсказать погоду.
  2. Времена года в искусстве. Лето.

Познавательное развитие (окружающий мир, математика)

Каталог

Поиск книг

Электронные приложения

Авторизация

Подписка на рассылку

Стихи о нас

Богатство
Идей,
Новизна,
Оптимизм и
Мудрость
Рождению гениев пусть помогает трудность.

Трудности эти уже превратились в смыслы.
Борьба,
Интерес,
Наука,
Ответственность,
Мысли…

Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО

Обратная связь

Отправить сообщение с сайта

Партнёры


  • Главная
  •  > 
  • Книги
  •  > 
  • Дошкольное образование
  •  > 
  • Мир открытий
  •  > 
  • 6-7 лет
  •  > 
  • Познавательное развитие (окружающий мир, математика)

Первооткрыватели. Ребенок и окружающий мир. Альбом наблюдений
Автор(ы): Тимофеева Л.Л.

Альбомы наблюдений входят в комплект, реализующий образовательную программу дошкольного образования «Мир открытий» под редакцией Л. Г. Петерсон. Все задания в альбоме носят комплексный характер: они формируют научные представления об окружающем мире, развивают познавательно-исследовательскую деятельность, воображение, мышление, обогащают речь, воспитывают бережное отношение к природе. В каждом альбоме даны рекомендации взрослым и приведены конспекты занятий.

 

Математика. Раз – ступенька, два – ступенька. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации
Автор(ы): Петерсон Л.Г. / Холина Н.П.

Методическое пособие по развитию математических представлений детей 5—6 и 6—7 лет является частью непрерывного курса математики «Учусь учиться». Включает краткое описание концепции, программы и организации практических занятий с детьми.

 

Раз – ступенька, два – ступенька. .. Математика для детей 6-7 лет. Ч. 2
Автор(ы): Петерсон Л.Г. / Холина Н.П.

Пособие является составной частью комплекта «Раз — ступенька, два — ступенька…» для детей 5–6 и 6–7 лет. В комплект также входят программа и методические рекомендации, в которых описана система работы по формированию у дошкольников математических представлений, развитию мышления, творческих способностей, интереса к математике.

 

Зимняя математика. Игровые задания для дошкольников
Автор(ы): Петерсон Л.Г. / Кочемасова Е. Е.

Уникальный комплект игровых занятий! Математика и окружающий мир. Включает идеи полезных игр на природе зимой!Издание входит в комплект, реализующий образовательную программу дошкольного образования «Мир открытий» под редакцией Л.Г. Петерсон

 

Весенняя математика. Игровые задания для дошкольников
Автор(ы): Петерсон Л.Г. / Кочемасова Е. Е.

Уникальный комплект игровых занятий! Математика и окружающий мир. Включает идеи полезных игр на природе весной!Издание входит в комплект, реализующий образовательную программу дошкольного образования «Мир открытий» под редакцией Л.Г. Петерсон

 

Летняя математика. Игровые задания для дошкольников
Автор(ы): Петерсон Л.Г. / Кочемасова Е. Е.

Уникальный комплект игровых занятий! Математика и окружающий мир. Включает идеи полезных игр на природе летом!Издание входит в комплект, реализующий образовательную программу дошкольного образования «Мир открытий» под редакцией Л.Г. Петерсон

 

Осенняя математика. Игровые задания для дошкольников
Автор(ы): Петерсон Л.Г. / Кочемасова Е. Е.

Уникальный комплект игровых занятий! Математика и окружающий мир. Включает идеи полезных игр на природе осенью!Издание входит в комплект, реализующий образовательную программу дошкольного образования «Мир открытий» под редакцией Л.Г. Петерсон

 

Календарное планирование образовательной деятельности по программе «Мир открытий». Рабочий план воспитателя. Подготовительная группа детского сада 6-7 лет
Автор(ы): Бережнова О.В.

В пособии представлены рабочий план и технология планирования образовательной деятельности воспитателя детского сада в соответствии с концептуальными положениями, целями и задачами комплексной образовательной программы дошкольного образования «Мир открытий» под общей редакцией Л. Г. Петерсон, И.А. Лыковой.

 

Познавательное развитие. Ребенок и окружающий мир. Методические рекомендации к программе «Мир открытий». Конспекты современных форм организации детских видов деятельности. Подготовительная группа детского сада
Автор(ы): Тимофеева Л.Л. / Бережнова О.В.

Готовится к изданию в 2020 году. Пособие входит в базовый методический комплект Комплексной образовательной программы дошкольного образования «Мир открытий» (Под ред. Петерсон Л. Г., Лыковой И. А.), обеспечивает реализацию двух направлений деятельности педагогов с детьми подготовительной группы в рамках образовательной области «Познавательное развитие»: формирование у дошкольников целостной картины мира, расширение кругозора; развитие познавательно-исследовательской деятельности.

 

Математика. Игралочка. Ступенька к школе. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Часть 4 (1-2)
Автор(ы): Петерсон Л.Г. / Кочемасова Е. Е.

Методическое пособие «Игралочка. Ступенька к школе», часть 4 (1-2) предназначено для развития математических представлений детей 6–7 лет. Содержит описание концепции, программы и технологии проведения занятий с детьми на основе деятельностного метода Л. Г. Петерсон (технологии «Ситуация»). Пособие адресовано специалистам по дошкольному образованию, студентам педагогических колледжей и вузов.

 

Сказочная математика для детей 6–7 лет
Автор(ы): Петерсон Л. Г. / Кочемасова Е. Е.

Пособие рассчитано на детей старшего дошкольного возраста и помогает в увлекательной форме, через любимые сказки знакомиться с математикой. Данная тетрадь удачно дополняет курс математики для дошкольников
«Игралочка — ступенька к школе».

 

Игралочка — ступенька к школе. Математика для детей 6–7 лет. Часть 4
Автор(ы): Петерсон Л.Г. / Кочемасова Е. Е.

Пособие «Игралочка», часть 4 (1) предназначено для развития математических представлений детей 6–7 лет. Является составной частью комплекта «Игралочка» для детей 3–7 лет. В комплект также входят программа, методические рекомендации для педагогов со сценариями каждого занятия, демонстрационные и раздаточные материалы.

 

Задачи в кроссвордах. Математика для детей 5–7 лет
Автор(ы): Петерсон Л.Г. / Кочемасова Е. Е.

Книга рассчитана на детей 5–7 лет, которые готовятся к поступлению в школу. Ориентирована на развитие познавательного интереса, мышления, внимания, памяти, речи, творческих способностей, навыков самоконтроля. Выполняя задания, дети осваивают смысл сложения и вычитания, учатся решать простейшие задачи и одновременно анализируют, сравнивают, делают обобщающие выводы, выражают их в речи, исследуют закономерности или их нарушение, предлагают и обосновывают свои варианты.

 

Который час? Математика для детей 5–7 лет
Автор(ы): Петерсон Л.Г.

Книга рассчитана на детей 5–7 лет, которые готовятся к поступлению в школу.

 

Математика. Игралочка для детей 6-7 лет. Ч. 4. (1-2). Раздаточный материал
Автор(ы): Петерсон Л.Г. / Кочемасова Е. Е.

Удачно дополняет курс математики для дошкольников «Игралочка — ступенька к школе».

 

Математика. Игралочка для детей 6-7 лет. Ч. 4 (1). Демонстрационный материал
Автор(ы): Петерсон Л.Г. / Кочемасова Е. Е.

Удачно дополняет курс математики для дошкольников «Игралочка — ступенька к школе».

 

Математика. Игралочка для детей 6-7 лет. Ч. 4 (2). Демонстрационный материал
Автор(ы): Петерсон Л.Г.  / Кочемасова Е. Е.

Удачно дополняет курс математики для дошкольников «Игралочка — ступенька к школе».

 

Игралочка. Парциальная образовательная программа математического развития дошкольников (для детей 3- 7 лет)
Автор(ы): Петерсон Л.Г. / Кочемасова Е. Е.

Программа «Игралочка» определяет базисное содержание и специфические задачи формирования элементарных математических представлений детей в области познавательного развития. В основу программы «Игралочка» положены концептуальные идеи непрерывного развивающего образования, представленные в образовательной системе Л.Г. Петерсон.

 

  

15 Занятия для дошкольников «Вокруг света»

Попросите учащихся разыграть, показать или принести предмет, представляющий их происхождение и культуру. Например, некоторые учащиеся могут не иметь доступа к ресурсам, связанным с их наследием. В этом случае для них может быть хорошей идеей обсудить место, которое они надеются посетить в будущем.

Узнать больше: Youtube

2. Создание бумажных шапок

Проявите изобретательность, создав бумажные шляпы с изображением различных культур и праздников, например, колпак для зимы в Канаде или цилиндр на День Святого Патрика. Назначьте каждому ученику шляпу другого цвета и дизайна!

Подробнее: Первый поддон

3. Читайте мультикультурные истории

Пригласите своих учеников отправиться из своего класса в другую страну с помощью самого очаровательного вида транспорта: книг. Нет лучшего способа познакомить их с разным образом жизни, культурой, традициями и людьми за границей, чем рассказы!

Узнайте больше: Развитие от книги к книге

4. Попробовать еду из-за рубежа

Вообразите запахи и вкусы книг из-за границы, прежде чем воплотить в жизнь несколько рецептов в классе. Мексиканская еда, кто-нибудь?

Узнать больше: Pinterest

5. Попробуйте игры со всего мира

Ищете веселую мультикультурную игру? Попробуйте британскую версию классического североамериканского фильма «Горячая картошка»: передайте посылку. Все, что вам нужно, это приз, завернутый в слои оберточной бумаги, музыка и желающие участники!

Узнать больше: Лагерь

6. Изготовление ковриков из пластилина

Попросите учащихся подумать о детях во всем мире. О ком они читали в книгах? Кого они видели в кино? Это задание требует, чтобы вы распечатали шаблоны с разными оттенками кожи. Затем дайте учащимся пластилин, бусины, нити и т. д. и попросите их украсить свои коврики из пластилина (или, говоря более изящно, кукол).

Подробнее: Pickle Bums

7. Исполнить народную сказку

Познакомьте своих учеников с зарубежной народной сказкой и разыграйте ее в классной пьесе! Если у вас есть на это разрешение, вы можете даже создать фильм и устроить вечер кино для родителей и детей.

Подробнее: Мир сказок

8. Создать паспорт

Включение хитроумного паспорта в ваши дошкольные мероприятия по всему миру добавляет немного реальности к опыту «за границей» для ваших учеников. Например, вы можете попросить их создать паспорт, а затем включить в него краткие размышления — под вашим руководством — о том, что они увидели и что им понравилось в этом месте! Не забудьте прикрепить наклейки в качестве штампов, чтобы отметить страны, в которых они побывали.

Узнать больше: Сделать и взять

9. Раскрась открытку

Представьте культовое сооружение или достопримечательность, привезя открытку от «друга» из-за границы. Затем попросите своих учеников создать свои открытки и нарисовать что-нибудь красивое из своей жизни, чем они хотят поделиться со своим новым «другом» за границей.

Узнать больше: Две мамы-медведицы

10. Разучи песню

Пой или танцуй под заморскую песню! Выучить новую песню — это увлекательный способ дать дошкольникам представление о другой культуре, будь то прослушивание другого языка или просмотр видео, рассказывающего о танце или образе жизни.

Узнать больше: AU Pair в Америке

11. Изготовление поделок в виде животных

Чем больше всего увлекаются дети? Животные. Познакомьте их с животными, бродящими по другим странам, заставив их создавать поделки из палочек от эскимо, бумажных стаканчиков, бумажных пакетов или, ну, знаете, обычной бумаги.

Узнайте больше: Блог о мероприятиях для детей

12. Игрушки своими руками

Самый популярный вид спорта в мире — футбол, но некоторые дети за границей не могут позволить себе купить мяч. Итак, что же они делают? Проявите творческий подход. Работайте со своим классом над созданием футбольного мяча своими руками через центры или в рамках классного проекта, в котором все собирают материалы.

Узнайте больше: World Vision

13. Создание рождественских украшений

Покажите своим учащимся различные рождественские и праздничные украшения со всего мира, создавая различные предметы декоративно-прикладного искусства, например украшения из яблок, родом из Франции.

Подробнее: Лагерь

14. Настройка дня поездки

Войдите в роль мисс Физзл из «Волшебного школьного автобуса», отправляя своих детей в увлекательное путешествие. Вы бортпроводник, детям нужны паспорта, а вы летите в новую страну! Кения? Конечно. Покажите видео о Кении, а затем предложите учащимся поделиться тем, что им понравилось!

Узнать больше: Youtube

15. Раскрась карту

Познакомьте детей с картой и географией, попросив их раскрасить ее. Затем вы можете использовать карту, чтобы помочь им построить связи между своим наследием и странами, которые они посещают в классе.

Подробнее: Pinterest

Тематические планы уроков для дошкольников по всему миру —

Перейти к содержимому

Дошкольное/Pre-K

Как важно учить наших дошкольников тому, что за их домом и задним двором есть огромный мир. Путешествие в другие страны с дошкольниками может быть сложной задачей, поэтому лучше всего привезти другие страны нашим дошкольникам. Эти тематические планы уроков для дошкольников «Вокруг света» делают изучение других стран, культур и обычаев очень простым и увлекательным.

Детям понравится участвовать в дошкольных мероприятиях окружающего нас мира, узнавать о новых культурах и делиться обычаями и традициями, которые есть у них дома.

Независимо от того, являетесь ли вы воспитателем дошкольного или детского сада, родителем, обучающимся на дому, или просто ищете развлечения по всему миру для дошкольников, которые они могли бы провести со своим ребенком, эти планы уроков станут для вас идеальным ресурсом!

Самое лучшее в этих тематических занятиях для дошкольников — это то, что вам предоставляются полностью подробные, всесторонние планы уроков, которые уже написаны для вас.

Еще одним дополнительным преимуществом является то, что они требуют минимальной подготовительной работы и всего нескольких простых материалов, которые наверняка уже есть у вас дома. Вы мгновенно настроены на успех!

Для начала просто загрузите планы уроков и распечатайте соответствующие задания. Нет необходимости печатать всю книгу планов уроков, если вы действительно этого не хотите. (Некоторые учителя ОБОЖАЮТ помещать планы уроков в папку для быстрого доступа в автономном режиме!)0010

Этот дошкольный блок по всему миру включает в себя более 20 планов уроков, которые вы можете использовать дома или в классе. Загружаемый блок содержит подробный обзор того, как использовать книгу планов уроков, а также книги со всего мира для дошкольников, идеи песен и предлагаемые концепции по теме «Вокруг мира».

В каждом индивидуальном плане урока вы найдете:

  • Красочное изображение занятия, которое даст вам представление о том, как оно будет выглядеть.
  • Книги с рекомендациями по обучению грамоте в связи с деятельностью.
  • Список целевых навыков
  • Список материалов
  • Подробный раздел «Как сделать», включая инструкции по подготовке к занятию, а также тому, как использовать его с вашими детьми.
  • Раздел дополнительных идей, модификаций и способов адаптации задания.

Причины, по которым вам это понравится в разных странах мира Идеи и планы уроков для дошкольников:

Практические занятия:

В этих планах уроков, от занятий по изобразительному искусству дошкольников со всего мира до занятий по развитию мелкой моторики, много практических занятий для детей!

Дети лучше всего учатся, когда они активны в своей учебной деятельности. В каждом плане урока есть множество примеров того, как вы можете вовлечь ребенка в процесс обучения.

Пока они заняты изготовлением поделок со всего мира для дошкольников, участвуя в веселых драматических играх и исследуя разные страны и культуры, ваши дети будут получать столько удовольствия, что даже не осознают, как много они узнают!

Междисциплинарные занятия:

Эти планы уроков содержат научные задания, идеи для поделок со всего мира для дошкольников, математические задания и многое другое!

Книги, предлагаемые для каждого урока, очень упрощают привязку деятельности к обучению грамоте. Есть бесконечные возможности практиковать словарный запас и работать над развитием навыков грамотности.

Сенсорные корзины и упражнения на крупную моторику помогут вашему ребенку развить мелкую моторику, зрительно-моторную координацию и крупную моторику.

Социальные науки по всему миру Идеи для дошкольников включают изучение картографических навыков с развитием словарного запаса и другими навыками чтения.

Игры для дошкольников «Вокруг света» делают занятия по математике, например счету, увлекательными и интерактивными.

Занятия для всех стилей обучения:

Как родители и педагоги мы знаем, что когда дело доходит до обучения детей, не существует шаблонного подхода, который будет работать со всеми детьми.

С более чем 20 планами уроков, полными забавных поделок и разнообразных обучающих мероприятий, вы сможете выбрать планы, которые лучше всего подойдут вашему ребенку.

Если у вас есть аудиальные, визуальные или кинестетические ученики, эти уроки оживят для них обучение.

Гибкие занятия:

Все задания можно легко адаптировать или изменить в соответствии с вашими потребностями. Если вы ищете занятие для кружка, учебный центр, обучение в небольшой группе или самостоятельную практику, эти планы уроков полны вариантов!

Разнообразные планы уроков, наполненные детскими поделками, веселыми играми и интерактивными учебными мероприятиями, дают вам возможность проводить обучение в стенах дошкольного класса или проводить занятия на свежем воздухе.

Наши любимые тематические книги о мире:

Мы не можем жить без них!

Как только это увлекательное занятие пробудит в вашем ребенке творческий потенциал, сделайте еще один шаг вперед с помощью этих увлекательных ресурсов:

Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

 Как приготовить яблочный пирог и увидеть мир (Книги о стрекозах) Все готовят рис Все пекут хлеб Тикки-тикки Тембо Почему комары жужжат в ушах людей: Западноафриканская сказка [Твердый переплет] [1975] (Автор) Верна Аардема, Дайан Диллон Что вы видите в мире, книга «Посмотри и найди» — PI Kids Дети во всем мире Дома и дома (серия «Вокруг света») Дом — это дом для меня Национальный географический атлас мира для детей, 6-е издание

 

Еще больше в нашем магазине

В МАГАЗИН

Найдите еще больше увлекательных занятий в магазине Life Over C!

Планируете тему «Вокруг света»? Мы сделали всю работу за вас!

Теперь у нас есть интерактивные тематические планы занятий для дошкольников (3-5 лет) ! Приготовьтесь к веселью и обучению с планами уроков по теме ВОКРУГ СВЕТА. Исследуйте различные тематические практические занятия! Простые в использовании планы уроков включают в себя модификации деятельности и адаптации для удовлетворения потребностей всех учащихся. Для получения дополнительной информации нажмите на рисунок ниже:

Больше занятий, которые вам понравятся:

Похожие сообщения

Дошкольный/Дошкольный

8 карточных игр на распознавание цветов

Ученикам понравится изучать свои цвета с помощью этих 8 карточных игр на распознавание цветов. Быстрое, энергичное сопоставление цветов и цветовых слов с дружеским соревнованием. Сортировка, сопоставление, создание наборов и другие возможности для ваших учеников практиковать свои знания в области распознавания цветов. Инструменты, которые вам понадобятся Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Игры для индивидуальных,…

Подробнее 8 Карточные игры с распознаванием цветовПродолжить

Создайте свой собственный | Бесплатно | Дошкольное/дошкольное образование | Сенсорная деятельность | Сенсорные корзины, бутылки и пакеты | Социально-эмоциональный | Менее 5 долларов | Зима

Зимние сенсорные бутылочки для дошкольников и малышей

Когда мой сын был малышом, одно слово «Нет» могло отправить его в штопор в мгновение ока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *