Разное

Окружающий мир 4 класс повторение: Окружающий мир 4 класс. Вопросы для повторения изученного. | Тренажёр по окружающему миру (4 класс):

Окружающий мир – Начальные классы

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ

по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край

Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

время рыцарей и замков. Конспект урока по окружающему миру. 4 класс.

Повторение Д/З

1.На берегах какой реки возникло Египетское государство?

2.Что такое иероглиф?

3.Как называется самая большая пирамида в Египте?

4.Назовите столицу древней Греции.

5.Столицей какого государства является Рим?

Назовите самый знаменитый храм Акрополя.

Какие древние постройки в городе Риме, которые сохранились до наших дней.

Какой город погребён под слоем пепла при извержении вулкана Везувий?

Вспомните, на какие эпохи учёные делят историю человечества.

Новейшее

время

Новое

время

Средние века

Древний мир

Р.Х.

первобытная история

Наша эра

До

нашей

эры

история Древнего мира

история Средних веков

история Нового времени

история Новейшего времени

Средневековье

Иные люди, иные времена…

Всё это, безусловно, интересно.

Все говорят про Средние века,

Мы приоткроем тайные завесы…

Когда это было?

Как жили?

Средневековье

Средне-

Кто жил?

Где жили?

Когда это было….

Тысячу лет – с конца V века до конца XV века – продолжалась эпоха, которую историки называют Средними веками или Средневековьем.

Многое изменилось в жизни людей в средние века. Выросли и расцвели города, были проло-жены дороги, прорыты каналы. Оживлённые торговые пути пролегли из города в город, из страны в страну. Многие современные города возникли в Средневековье: Москва, Берлин, Амстердам, Копенгаген.

Работа по учебнику

  • Прочитайте текст

на с. 16 учебника и ответьте на вопросы:

  • Какие веры возникли в Средневековье?
  • Где распространялись эти веры?
  • Как назывались здания для молитв у каждой веры?

Религии Средневековья

Христианство

Ислам

Буддизм

Церкви,

Буддистские

Мусульманские

мечети

соборы

храмы

Как назывались здания для молитв?

Где распространялись эти веры?

В Индии,

Китае,

Японии

По всей

На Ближнем

Востоке – у арабов

Европе

Пуговицы

Очки

Вилка

Фарфоровая

посуда

Механические

часы

Мыло

Многие вещи, ставшие нам привычными впервые появились в средние века. Были изобретены порох и огнестрельное оружие.

Изобретение книгопечатания

Немец Иоганн Гутенберг из Майнца (Германия) первым нашёл способ создать книгу. Хотя Иоганн Гутенберг и жители Майнца старались сохранить свое изобретение в тайне, секрет их вскоре стал известен всей Европе.

Иоганн Гутенберг догадался, что текст можно оттиснуть на пергаментной бумаге с помощью разборного шрифта , смазанного краской. Таким спосо-бом легко изготовить сотни печатных книг вместо того, чтобы переписывать каждую от руки.

Рыцари Средневековья

Рыцарь

– воин на коне, закованный в латы, в шлеме, с мечом и щитом. Для рыцаря счита-лись обязательными моральные нормы: сме-лость , верность долгу , благородство по отно-шению к женщине.

Жили рыцари в замках. Замок – это дворец и крепость феодала. Их строили на высоком холме, обрывистом утёсе, острове посреди реки. Замки говорили о силе и могуществе своих владельцев и служили надёжной защитой .

Укрепительные сооружения замков

Замки были окружены глубоким рвом с водой . У ворот был подъёмный мост . В жилище вели тя-жёлые дубовые ворота , окованные железом. Вход в замок преграждала металлическая решёт-ка с острыми зубьями наверху.

Работа по учебнику

  • Прочитайте 2 абзац

на с. 19 учебника и ответьте на вопросы:

  • Удобным ли жилищем были замки?
  • Чем занимались обитатели замка?

Замки были не очень удобным жилищем . В них было сыро, холодно, гуляли сквозняки. Первые замки не имели стёкол в окнах и водопровода. Помещения освещались факелами из веток дерева или пучков тростника.

Чем занимались обитатели замка?

Женщины проводили время за рукоделием. Хозяин охотился, принимал гостей, устраивал рыцарские турниры.

ПОДВЕДЁМ ИТОГИ

  • Назовите религии, которые распростра-нились в Средние века.
  • Что было изобретено в Средние века?
  • Как называется эпоха Средневековья?

Синквейн

  • одно существительное, выражающее тему.
  • два прилагательных, выражающих главную мысль.
  • три глагола, описывающие действия в рамках темы.
  • фраза, несущая определенный смысл.
  • заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).

Домашнее задание

Как ученые узнают о жизни людей в Средневековье?

Учебник с 20

РТ с. 7 №1, с. 8 №3

Спасибо за урок!

ИСТОЧНИКИ:

  • http://renessans-acad.ru/?page_id=162
  • http://russianaxes. ru/srednevekovie-doma.html
  • http://www.liveinternet.ru/users/3287612/post169615178/
  • http://blogi.mbplp.lodz.pl/filia2/2011/11/22/nasza-recenzja-twj-wybr-listopad-2011/
  • http://fotki.yandex.ru/users/esenya-sheveleva/view/791856/?page=3
  • http://www.xrest.ru/original/862818/
  • http://nifiga-sebe.ru/index.php?newsid=855
  • http://www.fotoprizer.ru/foto-alboms/alboms/hram-zolotaya-obitel-buddi-shakyamuni-v-respublike-kalmikiya/?q=488&albm=1210
  • http://allday.ru/index.php?newsid=565714
  • http://raskrashkirus.ru/srednevekovie-ritsari.html
  • http://pda.privet.ru/blog/3313216
  • http://fatefinal.ru/viewtopic.php?id=1143
  • http://raskrashkirus.ru/risunki-ritsari-i-ih-zamki.html
  • http://gru.ucoz.ru/forum/53-491-1
  • http://read.ru/id/35071/
  • http://www.zvezda.org.ru/kreposti/
  • http://msdanielswebquests. blogspot.ru/2007/07/castle-builder-webquest.html
  • http://cae2k.com/bhagwan-photos-0/medieval-castle-diagrams.html
  • http://www.adventist.su/bible_history.htm
  • http://happykidshop.ru/products/658–.aspx
  • http://www.vestnikk.ru/dosug/legends/6353-rycarskie-turniry.html
  • http://eldisblog.com/post182973508
  • http://forum.pechatnick.com/viewtopic.php?pid=50301

Повторение класса в дошкольном или начальном классе: 5 факторов, которые следует учитывать

  • Поделиться
  • Электронная почта

Если ваш ребенок когда-либо был на второй год или если вам предлагали повторение, то вы знаете, как трудно смириться с этой реальностью.

На самом деле, это часто больше расстраивает родителей, чем ребенка.

Родители часто задают вопрос «Должен ли мой ребенок повторять детский сад/первый класс или я принесу больше вреда, чем пользы?»

Когда ребенок должен оставаться на второй год?

Простой ответ… как можно раньше.

Повторное посещение детского сада или дошкольного учреждения намного менее утомительно для ребенка, чем повторное занятие в начальной школе.

Повторение одного класса в начальной/начальной школе вызывает гораздо меньше стресса, чем повторение в старших классах.

Читайте дальше, чтобы узнать почему.

Преимущества повторного обучения

Когда преимущества и недостатки повторного обучения изучены на основе ситуация вашего ребенка , может быть много преимуществ, таких как:

  • Время эмоционально взрослеть и расти в уверенности
  • Возможность подружиться с детьми одного уровня зрелости
  • Время для работы над слабыми сторонами и дальнейшего развития сильных сторон
  • Достижение академической готовности к следующему классу
  • Положительное отношение к школе
  • Чувствовать себя компетентным вместо того, чтобы отставать и чувствовать себя хуже.

Я хотел бы поделиться историей об одном из моих учеников, который повторил первый класс, и как это повлияло на него и его родителей.

Это также полезно при принятии решения о повторном дошкольном обучении.

Затем читайте дальше, чтобы узнать, какие пять факторов следует учитывать, когда вашему ребенку предлагается остаться на второй год.

Пример ребенка, повторяющего 1-й класс

Когда Шон пришел в мой класс в 1-м классе, он был очень игривым и всегда был в движении. Хотя весь класс все еще приспосабливался к официальному дню, он действительно боролся с этим.

Шон часто бегал по классу с криками или пытался вовлечь других в игровую драку. Он постоянно искал движения.

Во время уроков, когда в классе было тише, он часто заползал под парту и садился на пол, играя с чем-то.

По мере того, как объем работы рос и дети должны были выполнять задания самостоятельно, Шону становилось все труднее.

Ему нужно постоянно напоминать, чтобы он не отвлекался от работы.

Я понял, что такие занятия, как изучение звуков, ответы на вопросы по математике и особенно письмо, утомляют его. Учиться читать было больно.

Что я тоже заметил; однако было то, что, когда мы играли в конструкторы, Шон строил самые сложные конструкции и конструкции, требующие большого количества «инженерных» навыков.

Временами он показывал большой интеллект, но еще не приспосабливался к академическому обучению.

Шон также еще не развил зрелые социальные навыки. Он был не таким зрелым, как его сверстники, и они были бы нетерпеливы с ним. В перерывах он играл с младшими детьми.

Что родители Шона думали о том, что он остался на второй год

Когда я впервые рассказал его родителям о его успехах, они не были удивлены, но надеялись, что он догонит его, как его старший брат в его возрасте.

Они согласились провести полную оценку, которая выявила сильные и слабые стороны Шона.

Позже в том же году, даже после того, как было проведено множество мероприятий, мы предложили, чтобы Шон повторил первый класс и получил время, чтобы созреть и развить навыки, соответствующие классу.

Его родители были опустошены.

Они беспокоились о многом:

  • Шон будет чувствовать себя неудачником.
  • Он потеряет всех своих друзей и не заведет новых.
  • Он бы удивился, почему все его друзья переехали , когда он остался.
  • Они бы подвели его как родителей.
  • Они чувствовали, что если бы у него было немного времени, он бы догнал остальных.

Родители Шона предложили отдать его на постоянные дополнительные занятия, чтобы наверстать упущенное, но это показалось несправедливым по отношению к такому маленькому ребенку.

В конце концов, они согласились позволить ему повторить год.

Как Шон справился с повторением 1-го класса

Я внимательно следил за прогрессом Шона в течение следующего года и слышал, что он постепенно улучшался.

В конце второго года обучения его учитель сообщил следующее:

  • Шон эмоционально повзрослел. Он хорошо вписался и, самое главное, у него впервые появилось много настоящих друзей.
  • Похоже, его не беспокоило то, что он повторял, а наоборот, ему нравилось узнавать многие вещи, которые его сверстники узнавали впервые. Иногда он помогал их с их работой.
  • Его уверенность значительно возросла.
  • Его способность концентрироваться улучшилась, поэтому он мог следить за уроками
  • В учебе он хорошо учился. Он читал, писал и занимался математикой на том же уровне, что и его сверстники.
  • Он был счастлив каждый день приходить в школу.
  • Шон был готов перейти во 2 класс, и его учитель был уверен, что он хорошо справится в следующем классе.

Это была огромная перемена для Шона, и его родители были в восторге от его успехов, а также от их решения позволить ему повторить класс.

Ему дали шанс повзрослеть в своем собственном темпе и стать самим собой. И это именно то, что он сделал.

Его родители позаботились о том, чтобы Шон не провел следующие несколько лет с трудом в школе.

Однажды я заполнял документы в конце года для моего класса. Я наткнулся на папку с моими самыми высокими академическими достижениями в своем классе. Его навыки математики, чтения и творческого письма были намного выше, чем у его сверстников.

Я был потрясен, прочитав его отчет о дошкольном образовании двумя годами ранее. Он описал его как неполовозрелый , не обладающий мелкой моторикой и имеющий плохое внимание в классе .

Я с трудом мог поверить, что это один и тот же ребенок.

Повторный курс: 5 факторов, которые следует учитывать

Полезен ли повторный курс? Всегда ли это решение?

Конечно нет. Все дети разные и ситуации разные. Некоторым будет очень полезно повторять, а для других в этом нет необходимости.

Всегда нужно учитывать различные факторы.

1.

Уверенность

Влияет ли их успеваемость в классе на их уверенность? Это может иметь разрушительные последствия в долгосрочной перспективе.

Если ваш ребенок чувствует себя хуже других и осознает, что не может за ними угнаться, то со временем ситуация будет только ухудшаться.

2.

Зрелость

Ваш ребенок мал для своего класса? Часто ли она играет с младшими детьми в других классах и кажутся ли другие в ее классе более зрелыми?

Возможно, ей просто нужно время, и она не испытывает затруднений в учебе. Возможно, она с облегчением повторит год и с этого момента будет чувствовать себя более комфортно.

3.

Вмешательства

Приняты ли необходимые меры? Учитель вашего ребенка предложил логопедическую или лечебную терапию?

Ни один учитель не хочет сообщать плохие новости. Часто требуется мужество, чтобы предположить, что вашему ребенку может понадобиться какое-то вмешательство.

Было бы проще отмахнуться от этого и позволить учителю следующего года разобраться с этим, так что не игнорируйте то, что вам говорит учитель.

Если учитель говорит о необходимости определенного вмешательства, вы можете быть уверены, что вашему ребенку это действительно нужно.

Обычно это бросается в глаза, когда вы наблюдаете за ребенком, нуждающимся в физиотерапии, сидящим рядом с другими детьми, в большей степени, чем за ребёнком, находящимся в одиночестве дома.

Если эти вмешательства проводить как можно раньше, они часто могут предотвратить повторение года, особенно если ребенок реагирует и быстро прогрессирует.

Иногда повторение с вмешательствами все же является лучшим вариантом.

4.

Возраст ребенка

Повторение детского сада, дошкольного учреждения или даже первого или второго класса часто не имеет большого значения, и жизнь продолжается.

Если проблемы игнорируются и через 3 или 4 года возникает необходимость повторения, это становится трудным опытом для ребенка.

Обычно проблемы усугубляются, если их не решить заранее.

По моему опыту, когда ребенок дошкольного возраста не следует рекомендации, скажем, по трудотерапии в возрасте 4 лет, если я спрошу его учителя через 3 или 4 года, он все равно скажет, что ребенку нужна ОТ.

Когда друзья детей начинают играть жизненно важную роль в их жизни, и они становятся достаточно взрослыми, чтобы понимать свои успехи, с повторением класса будет намного сложнее справиться.

Обычно это подрывает их уверенность и самооценку. Лучше всего избегать этой ситуации.

Раннее вмешательство имеет ключевое значение!

5.

Оценка ваших причин

Является ли мысль о том, чтобы остаться на второй год, большим поражением для вас как родителя? Вы беспокоитесь о том, что подумают другие?

Подумайте, действительно ли вы считаете это плохим решением или вам просто трудно его принять.

Взвесив все за и против, вы сможете принять взвешенное решение.

Поговорите с другими родителями, чьи дети повторили. Школа сможет связать вас с некоторыми родителями, с которыми вы сможете пообщаться.

Позволять ребенку повторять или нет – это трудное, но важное решение. Пока интересы вашего ребенка находятся в центре решения, оно будет правильным.

Готовность к школе является важным фактором при принятии решения о том, должен ли ваш дошкольник повторять или переходить в следующий класс.

С помощью этого контрольного списка готовности к школе вы можете определить, развились ли у вашего ребенка необходимые когнитивные навыки, социальные и эмоциональные способности и соответствует ли его физическое развитие возрасту.

Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к печатным головоломкам, историям, наборам заданий и многому другому!

Присоединяйтесь к Empowered Parents +, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также набор «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет.
Бесплатный доступ навсегда.

Регистрация бесплатной учетной записи Grow выполняется быстро и легко. Она позволит вам добавлять в закладки статьи для последующего чтения на этом веб-сайте, а также на многих веб-сайтах по всему миру, использующих Grow .

  • Поделиться
  • Электронная почта

Упущенные возможности: влияние повторного обучения и раннего ухода из школы

Визуализация из Global Education Digest 2012 — Interactive Data Tool

  • (обновлено: )
  • Автор: Альберт Мотиванс

Этот гостевой пост написан Альбертом Мотивансом, руководителем отдела показателей образования и анализа данных Статистического института ЮНЕСКО (UIS).

Необходимо срочно решить проблему большого числа детей, которые остаются на второй год и бросают школу, не закончив начальную или неполную среднюю школу. Новые данные Статистического института ЮНЕСКО (UIS) показывают, что в 2010 году во всем мире около 32,2 миллиона учеников начальных классов не смогли закончить школу, а 31,2 миллиона бросили школу и, возможно, никогда не вернутся.

Последний выпуск Global Education Digest под названием Упущенные возможности: влияние второго года обучения и досрочного ухода из школы , представляет широкий спектр данных и показателей ИСЮ, которые помогают лучше выявить миллионы детей, которые не могут пройти обучение в системе образования и бросают школу, часто не умея ни читать, ни писать. Отчет дополняется интерактивным онлайн-инструментом, который позволяет пользователям визуализировать показатели второгодничества и отсева по классам в регионе и стране по их выбору.

Наибольшие трудности с окончанием начальной школы возникают в трех регионах:

–        страны Африки к югу от Сахары , где примерно каждый шестой ученик бросает школу, не доучившись до 2-го класса, и двое из пяти учеников бросают школу до последнего класса;

–        Южная и Западная Азия , где на каждые 100 учеников, поступивших в начальную школу, 33 уйдут до последнего класса;

–        Латинская Америка и страны Карибского бассейна , где 17% учащихся оканчивают школу до завершения начального образования.

Дайджест также освещает некоторые потенциальные хорошие новости, а именно то, что в период с 2000 по 2010 год глобальный уровень второгодничества снизился на 7%, несмотря на то, что гораздо больше детей поступило в начальную школу, а уровень зачисления увеличился на 6% за тот же период. Тем не менее, во многих странах сохраняется высокий уровень повторения.

В таких странах, как Бурунди или Того, ребенок, поступающий в школу сегодня, может рассчитывать на то, что в среднем два-три года он проведет на втором курсе начальной школы. В случае Бурунди, если бы ресурсы, потраченные на повторение класса, вместо этого были вложены в набор новых учеников, годовой валовой внутренний продукт (ВВП) страны мог бы вырасти на 1,3%, согласно Дайджесту. В целом, по оценкам, каждый год обучения ребенка (без повторения класса) может увеличить его/ее индивидуальный заработок на 10% и поднять годовой ВВП в мире на 0,37%.

В целом девочки реже, чем мальчики, поступают в школу, но мальчики немного чаще, чем девочки, остаются на второй год, а также подвергаются большему риску бросить учебу, согласно Дайджесту. Еще одним определяющим фактором может быть возраст учеников: несовершеннолетние ученики с большей вероятностью остаются на второй год, в то время как старшеклассники, как правило, рано бросают школу. Тем не менее, согласно данным, наиболее важными факторами, влияющими на образовательный прогресс, являются достаток домохозяйства и географическое положение. В целом, бедные дети, живущие в сельской местности, с большей вероятностью, чем городские дети из более обеспеченных домохозяйств, останутся на второй год и бросят школу до завершения начального образования и приобретения основных базовых навыков, таких как грамотность и умение считать.

Каковы варианты политики? Основные цели заключаются в том, чтобы удержать детей в школе и сократить чрезмерное повторение классов. Чтобы лучше информировать об этих дебатах, в отчете представлены самые последние результаты оценки успеваемости среди учеников начальных классов и анализируются экономические издержки, связанные с высокими показателями второгодничества и отсева.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *