7 лет

Задание для детей 6 7 лет подготовка к школе: Подготовка к школе – задания для детей 5–6 лет – скачать бесплатно – Практические задания – Развитие ребенка

Содержание

Задания подготовка к школе 6 лет

  • Числовая прямая.
  • Прописи цифра 0.
  • Обратный счет до 10.
  • Прописи цифра 1.
  • Соседи числа 1. Соседи числа 1 на числовой прямой.
  • Соседние числа.
  • Геометрические фигуры для детей.
  • Сколько пар лап, ушей, копыт.
  • Соедини предметы с соответствующим числом.
  • Порядковый счёт до 10.
  • Дорисуй узоры.
  • Прописи цифра 2.
  • Соседи числа 2. Соседи числа 2 на числовой прямой.
  • Скопируйте рисунки по точкам
  • Действие сложение. Примеры. +1 до 10.
  • Прописи цифра 3.
  • Соседи числа 3. Соседи числа 3 на числовой прямой.
  • Действие вычитание -1. Вычитание в пределах 10. Уменьшение числа на 1.
  • Графический диктант.
  • Ориентировка в пространстве.
  • Состав числа до 2.
  • Ориентировка в пространстве: левой право. Понятия слева справа между посередине
  • Состав числа до 3.
  • Определи тень предмета.
    Выбери подходящую тень по силуэту.
  • Впиши пропущенные числа.
  • Соедини предметы с соответствующим числом.
  • Сложение +2. Примеры на сложение +2.в пределах 10.
  • Величина в математике: выше ниже. Высокий низкий.
  • Величина в математике: толще, тоньше. Толстый тонкий.
  • Развитие памяти. Вспомни какие предметы были на картинке.
  • Перечисли какие предметы встречались на картинке.
  • Вычитание -2. Примеры на вычитание -2 в пределах 10.
  • Знакомство с задачами. Понятие задача. Условие, вопрос, решение, ответ.
  • Найди отличия.
  • Уменьши предственное количество на 2.
  • Увелич представленное количество на 2.
  • Геометрические фигуры для детей: Углы фигур.
  • Задачи на сложение (всего, вместе. Больше. Дали. Принесли. Пришли. Прилетели. Подарили)
  • Задачи на вычитание ( меньше осталось отдали унесли ушли улетели  взяли)
  • Прописи цифра 4.
  • Соседи числа 4. Соседи числа 4 на числовой прямой.
  • Понимать и выполнять задания на примере с геометрическими фигурами. Раскрась маленькие круги в жёлтый цвет.
  • Графический диктант.
  • Сравнение предметов и чисел с помощью знаков сравнения: больше, меньше или равно.
  • Состав числа до 4.
  • Дополни ряд пропущенный цифр, сохраняя закономерность.
  • Расставь знаки сложения и вычитания, ориентируясь на результат.
  • Прописи цифра 5.
  • Соседи числа 5. Соседи числа 5 на числовой прямой.
  • Что лишнее. Найди лишний предмет.
  • Состав числа до 5.
  • Порядковый счёт до 10.
  • Прописи цифра 6.
  • Соседи числа 6. Соседи числа 6 на числовой прямой.
  • Состав числа до 6.
  • Раскрасить разными способами, используя только 3 цвета.
  • Величина в математике. Больше меньше такая же . равная. Старше моложе. Равная по возрасту
  • Умение составлять задачи по картинкам.
  • Прописи цифра 7.
  • Соседи числа 7. Соседи числа 7 на числовой прямой.
  • Переложить палочки.
  • Понятие поровну.
  • Состав числа 7.
  • Подбери соответствующий узор (заплатку).
  • Прописи цифра 8.
  • Соседи числа 8. Соседи числа 8 на числовой прямой.
  • Ориентировка в пространстве: впереди сзади. Вперёд назад. Сзади спереди. Позади впереди.
  • Состав числа 8.
  • Раскрасить квадраты разными способами, используя красный, зелёный и синий цвет. (1 кубик стоит на двух; 6 позиций)
  • Задачи на увеличение (увеличьте на 1, на 2).
  • Величина в математике: короткий, длинный. Понятия короче, длиннее.
  • Величина в математике: низкий, короткий. Понятия ниже, короче.
  • Посмотри на картинку и запомни какие предметы на ней находились.
  • Геометрические фигуры для детей: углы фигур.
  • Задачи на уменьшение (уменьши на 1, на 2).
  • Найди отличия.
  • Какое слово записано. Используя таблицу символов Расшифруй слово.
  • Прописи цифра 9.
  • Соседи числа 9. Соседи числа 9 на числовой прямой.
  • Состав числа 9.
  • Прямой счет до 10.
  • Обратный счет в пределах 10.
  • Соедини картинки с соответствующими примерами.
  • Ориентировка в пространстве: на в под за рядом перед.
  • Графический диктант.
  • Набери монеты разными способами и получи сумму 7.
  • Сделай это разными способами. (Номинал монет 5 2 1 )
  • Прописи числа 10.
  • Состав числа 10.
  • Сравни числа.
  • Величина в математике: раньше, позже.
  • Что было сначала, что потом.
  • Скопируй рисунок по линиям. (Лист бумаги в клетку)
  • Величина в математике: Сантиметр. До 10.
  • Составь задачу по картинке.
  • Реши примеры. + 3 — 3.
  • Величина в математике: длинный, короткий. Найди самый длинный путь. Найди самый короткий путь.
  • Знакомство с часами. Время. Стрелки, минуты.
  • Реши примеры. + 4 — 4.
  • Задачи на увеличение (увеличьте на 3, на 4)
  • Задачи на уменьшение (уменьши на 3, на 4).
  • Игра Переложить палочки.

Занятия подготовка к школе 6 лет

  1. Счет до 20.
  2. Прямой счет. Уметь считать единицами до 20.
  3. Уметь считать десятками до 100.
  4. Вычитать и прибавлять к числу по 1. Прибавлять к числу по 1 в пределах 10. Вычитать из числа по 1 в пределах 10.
  5. Порядковый счет. Знать порядковый счет в пределах 20.
  6. Обратный счет
    . Знать обратный счет в пределах 20.
  7. Расставлять числа в правильной последовательности.
  8. Находить и вставлять пропущенные числа.
  9. Состав числа до 20. Знать состав чисел до 20.
  10. Уметь отличить количественный счет от порядкового счета.
  11. Отвечать на вопросы: Сколько? Который? Какой по счету?
  12. Величины. Сравнивать предметы по величине. Использовать в измерении условную меру величины предметов, а также объем сыпучих и жидких тел.
  13. Геометрические фигуры. Различать предметы по форме. Иметь понятие о геометрических фигурах. Знакомить с понятием четырехугольник.
  14. Прописи цифры. Правильно писать цифры используя прописи по математике.
  15. Раскладывать числа на меньшие (5 состоит из 3 и 2).
  16. Уравнивать количество предметов в группе. (Усложненный уровень).
  17. Четные и нечетные числа. Различать четные и нечетные числа.
  18. Вписывать промежуточные цифры в пределах 10.
  19. Сравнение чисел. Уметь сравнивать целые числа до 20.
  20. Задачи на сложение. Задачи на сложение до 20.
  21. Задачи на вычитание. Задачи на вычитание до 20.
  22. Сложение в пределах 20. Примеры на сложение в пределах 20.
  23. Вычитание в пределах 20. Примеры на вычитание в пределах 20.
  24. Решать примеры на сложение и вычитание (усложненный уровень).
  25. Решать задачи на сложение и вычитание (усложненный уровень).
  26. Делить круг, квадрат и треугольник на две и четыре равные части.

Подготовка к школе для детей 6 лет

Приступим к заданиям по математике для подготовки к школе для детей 6 лет:

  • Повторим счет от 0 до 20.
  • Нарисуйте столько же кружков, сколько указывает цифра.
  • Соедини соответствующее количество предметов с цифрой.
  • Порядковый и обратный счет до 20
  • Расставьте в пустые клеточки верные ответы: □ < 2 точки ; 5 точек = □; 4 точки > □; 2 точки > □; □ > 1 точка.
  • Сравните множество (до 5). Математические знаки: больше, меньше или равно. 2 и 3, 3 и 5, 4 и 4.
  • Сложение чисел до 5 и знак плюс. Шаблон: Было __ предмета; добавили еще ___ и стало _____ предметов. Знак плюс увеличивает количество предметов. • + • = □; •• + •• = □; □ + • = 3; •• + □ = 3; 1 + 3 = □; 2 + 2 = □; □ + 2 = 3; 1 + □ = 2.
  • Тренировка в написании цифры 1. Прописи цифры 1.

Подготовка к школе распечатать

Задачи

  • Вычитание чисел до 5 и знак минус. Шаблон: Было ___ предмета, кто-то унёс ___ предмета и осталось ____ предметов. Знак минус уменьшает количесво прелметов. ••••• — • = □; ••• — • = □; □ — ••• = • ; ••••• — □ = ••; 3 — 1 = □; 5 — 2 = □; □ — 3 = 1; 4 — □ = 2.
  • Тренировка в написании цифры 2. Прописи цифры 2.
  • Число и цифра 0. (Нисколько, ни одного предмета, ноль). Задача: У Миши и у Витали было по одному карандашу у каждого. Если Миша отдаст свой карандаш Витале, сколько кпрандашей останется у Миши?
  • Обведи примеры и числа, которые меньше 3. Задание: 3, 1+ 3, 1, 1 + 2, 0, 2 + 1, 1 +3, 2, 1 +1, 4, 3 + 1.
  • Тренировка в написании цифры 0. Прописи цифры 0.
  • Состав числа 3. Вспомним примеры: •• + • = •••. 2 + 1 = 3. Запиши пример: один красный карандаша плюс два синих карандаша. Вставь нужное количество точек □ + □ = □ и впиши необходимые цифры □ + □ = □.
    Запиши следующий пример: на столе лежит три белых ластика. Впиши точки □ + □ = □, а затем цифры □ + □ = □.
  • Задачи на состав числа 3. Как записать точками и цифрами задачи: на травке сидели две кошки и к ним прибежала еще одна кошка, сколько стало кошек? Собака грызла одну косточку, хозяйка дала собаке еще две косточки, сколько косточек стало у собаки? На ветке сидели три птички, подул сильный ветер и они улетели, сколько птичек осталось на ветке?
  • Тренировка в написании цифры 3. Прописи цифры 3.
  • Состав числа 4. Запиши цифрами примеры: ●●●● 4 + 0 = 4; ●●● + ○ 3 + 1 = 4; ●● + ○○; ● + ○○○; ○○○○. Задача: В одной коробке было 4 кубика, а во второй пусто. Сколько кубиков в двух коробках?
  • Тренировка в написании цифры 4. Прописи цифры 4.
  • Состав числа 5. Мальчик вырезал 4 круга, а затем еще 1 круг, сколько всего кругов вырезал мальчик? Впиши точки □ + □ = □, а затем цифры □ + □ = □. Задание: закрась нужное количество кругов ○○○○○ красным и синим цветом так, чтобы было соответствие со следующими примерами 5 + 0 = 5; 4 + 1 = 5; 3 + 2 = 5; 2 + 3 = 5; 1 + 4 = 5; 0 + 5 = 5. Впиши ответ: •••• + •• = □; ••• + •• = □; •••• + ••• = □. Реши задачу: Заяц и белка пришли в гости к ежику. Заяц принес морковку и яблоко, а белка два гриба и грушу. Сколько всего гостинцев принесли друзья ежику?
  • Тренировка в написании цифры 5. Прописи цифры 5.
  • Число и цифра 6. Девочка собрала в лесу 5 грибов, а потом ей попался еще 1, сколько грибов собрала девочка? Впиши точки □ + □ = □, а затем цифры □ + □ = □. Соедини число с нужным количеством точек. Вставь необходимо количество точек: Число 6 состоит из 4 точек и 2 точек.Число 5 состоит из 3 точек и ___ точек. Число 4 состоит из 1 точки и ___ точек. Число 3 состоит из 2 точек и ___ точки. Число 2 состоит из 1 точки и ___ точки.
  • Тренировка в написании цифры 6. Прописи цифры 6.
  • Число и цифра 7. В пруду плавало 6 рыбок и приплыла еще 1 рыба, сколько рыб стало плавать в пруду? Впиши точки □ + □ = □, а затем цифры □ + □ = □. Распредели полоски по длине и пронумеруй их. Начни с самой короткой, а закончи самой длинной. Задача: у Саши было 3 игрушки. 1 игрушку Саша отдал Олегу и у мальчиков стало поровну игрушек. Сколько игрушек стало у Саши? Сколько игрушек стало у Олега? Сколько игрушек было у Олега изначально?
  • Тренировка в написании цифры 7. Прописи цифры 7.
  • Число и цифра 8. Хомячок припас себе 7 зернышек, а потом нашел еще 1, сколько зернышек стало у хомячка? Впиши точки □ + □ = □, а затем цифры □ + □ = □. Все ленты, которые длиннее желтой раскрась синим цветом, а которые короче — розовым.
  • Тренировка в написании цифры 8. Прописи цифры 8.
  • Число и цифра 9. Лена нарисовала красным карандашом 8 воздушных шаров, а потом дорисовала еще 1 зеленый воздушный шар, сколько всего шарок нарисовала Лена? Впиши точки □ + □ = □, а затем цифры □ + □ = □. Посчитай сколько точек в каждом квадрате и впиши нужную цифру (Ответ: 5, 6, 7, 8, 9). Найди самое большое число.
  • Тренировка в написании цифры 9. Прописи цифры 9.
  • Первый — последний. Кто за кем бежит? Кто прибежал первый, а кто последний? Кто бежит третий, а кто пятый? Кто бежит вторым, а кто четвертным? Повтори рисунок из кругов, квадратов и треугольников. Сосчитай на картинке сколько овалов, кругов, квадратов, прямоугольников, ромбов. Найди все четырехугольники. Найти шар, куб, цилиндр. Чем ша отличается от круга?
  • Число 10. Число десять зарисывается двумя цифрами: цифрой один и цифрой ноль. Рассмотри пример: 9 + 1 = 10. На полянке летало 9 бабочек, прилетела еще 1 и бабочек стало 10. Число 10 это 10 точек.
  • Счет до 10

Программа подготовки к школе

Математическая игра на запоминание цифр и чисел, а также сопоставление количества предметов, соотвествующих числу. Для игры понадобятся карточки: числа от 0 до 10, нарисованные точки от 0 до 10. Игра заключается в том, чтобы найти то же количество точек, соотвествующее числу (по принципу игры в мемо). Математическая игра на закрепление понятия больше и меньше. Карточки с числами и точками от 0 до 10 делятся поровну между игроками. Каждый игрок называет число. Чьё число окажется больше, тот забирает все карточки. Победу одерживает тот игрок, который будет владеть бОльшим количеством карточек.

Подготовка к школе бесплатно

ЧАСТЬ 2 (ВРЕМЯ ПРОСТРАНСТВО)

  • Дни недели.
  • Знакомство с часами.
  • Графический диктант.

Подготовка к школе задания распечатать

ЧАСТЬ 3 (ЛОГИКА МЫШЛЕНИЕ)

  1. Логические ряды
  2. Математические квадраты
  3. Найди два одинаковых
  4. Найди 10 отличий
  5. Какой кубик получится, если склеить развертку
  6. Какая салфетка получится, если вырезать по узору и развернуть ее.
  7. Подбери пару — подбери вставку.
  8. Найди общий признак (мороженое — снеговик)
  9. Четвертый лишний
  10. Обобщающие понятия ( как назвать одним словом)
  11. Логические задачи
  12. Найди логическую пару
  13. Что спрятано на картинке
  14. Логические ряды
  15. Математические квадраты. Логические квадраты
  16. Общий признак. Найди общий признак.
  17. Найди одинаковые предметы
  18. Обобщающие понятия.
  19. Найди отличия
  20. Развертка. Какой куб получится из развертки.
  21. Четвертый лишний. Вычеркни лишнее. Что лишнее.
  22. Вставка. Какая вставка подойдет. Подбери подходящую вставку.
  23. Подбери пару. Логическая пара.
  24. Логические задачи
  25. Что спрятано на картинке
  26. Найди тень.
  27. Расставь по порядку. Что было сначало, а что потом.
  28. Найди предметы.
  29. Ориентир по схеме
  30. Время. Циферблат. Сутки.
  31. Часы. Минуты. Секунды.
  32. Распорядок дня по часам
  33. Дни недели
  34. Месяцы и сезоны
  35. Времена года
  36. Графический диктант

Подготовка детей к школе распечатать

ПРОСТРАНСВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ

  1. Ребенок умеет правильно применять в речи и отвечать на вопросы используя понятия: утро, день, вечер, ночь.
  2. Рассказывать о себе и что он делал, а также о каком-либо событии используя следующие понятия в речи: сегодня, завтра, вчера, позавчера.
  3. Применять уместно в речи понятия быстро, медленно.
  4. Знать последовательность дней недели.
  5. Уметь определить и ответить какой день недели сегодня, какой день недели был вчера, а какой будет завтра.
  6. Описывать расположение одного предмета по отношению к другому.
  7. Уметь определять у человека напратив где у этого человека левая рука, а где правая.
  8. Знакомство с часами и циферблатом.

Подготовка к школе занятия для дошкольников

ЛОГИКА.

Следующие типы заданий подойдут детям 6 лет для того, чтобы развить логику и мышление:

  1. Составь квадрат. Сложи узор.
  2. Логические ряды.
  3. Математические квадраты.
  4. Магические квадраты.
  5. Найди одинаковые предметы.
  6. Найди 10 отличий.
  7. Какой кубик получится. Необходимо выбрать верную развертку.
  8. Что получится, если вырезать узор на сложенной салфетке?
  9. Подбери пару (часть предмета), чтобы получился целый предмет.
  10. Найди общий признак.
  11. Определять ошибки и несоотвествия на картинках.
  12. Четвертый лишний.
  13. Обобщающие понятия.
  14. Логические задачи. Лягушонок, мышонок и зайчонок приняли участие в соревнованиях. Лягушонок пришел не первый, мышонок пришел не последний. А зайчонок пришел к финишу ни первым, ни последним. Расставь в нужном порядке участников кто каким по счету пришел к финишу.
  15. Найди логическую пару.
  16. Определи что спрятано на картинке.
  17. Различать явления природы.
  18. Знать признаки времен года.
  19. Понимать понятия: позавчера — вчера — сегодня — завтра — послезавтра.

Подготовка ребенка к школе задания распечатать

ОРИЕНТИР В ПРОСТРАНСТВЕ

  • Уметь описать предметы в пространстве от себя (впереди дверь, слева окно, справа шкаф, сзади стул, вверху потолок, внизу пол)
  • Ориентировка на листе бумаги: разделить квадрат на 9 частей, в центре нарисовать звезду. Слева от звезды нарисовать круг, справа — квадрат. Над — треугольник, под — овал. Дорисуй в пустые места другие геометрические фигуры.
  • Ориентироваться по плану и уметь двигаться в заданном гаправлении: пройти 3 клетки вниз, 2 вправо, 4 вверх, 5 влево.
  • Перед (впереди) — за (сзади).
  • Что было сначало, что произошло потом.
  • Вчера — сегодня — завтра.
  • Что происходит с деревом летом, осенью, зимой, весной.
  • Ближе — дальше
  • Вреред — назад

Подготовка к школе конспекты

ЛОГИКА.

В процессе игры обязательно спрашивайте у ребенка пояснить свой ответ, это активно развивает мыслительный процесс.

  1. Как обобщить предметы одним словом?
  2. Продолжи логический ряд.
  3. Дополни математический квадрат.
  4. Найди лишнее.
  5. Запонить и перечислить предметы, которые находились на картинке.
  6. Почему одни животные называются лесными, а другие домашними?
  7. Найди одинаковые предметы.
  8. Найди отличия
  9. Найди на второй картинке те предметы, которых нет на первой картинке.
  10. Понять последовательность в рисунках: что было сначало, а что потом.
  11. Найди тень.
  12. Что для чего предназначен предмет? (Например, лопата и грабли для огорода, а вилка — лишняя)
  13. Кто быстрее? Кто медленнее?
  14. Пойми о каком предмете идет речь только лишь по описанию (не квадратный, не тяжелый, не красный — желтый воздушный шар).
  15. Найди общий признак.
  16. Сумей установить логическую связь между предметами. (Средний уровень)
  17. Найди предмет спрятанный на картинке.
  18. Уметь объяснить для чего нужна больница, парикмахерская, торговый центр, школа, вокзал прочие здания.
  19. Понимать признаки времени года и какую подходящую одежду и обувь носят в каждый сезон.
  20. Определять последовательность времен года.
  21. Определять последовательность месяцев.
  22. Опрелелять последовательность дней недели.
  23. Определять последовательность части суток.

Задания для подготовки к школе 6 лет

Задания подготовка к школе 6 лет

Задания на логику:

  1. Продолжить логический ряд, логическую цепочку.
  2. Складывать картинку из частей.
  3. Уметь собирать пазлы.
  4. Понимать значение слов: похожий — разный — одинаковый.
  5. Узнавать предметы по частям.
  6. Находить пару. Находить два одинаковых предмета.
  7. Находить отличия.
  8. Что изменилось? Чего нехватает на картинке? Что было на картинке и исчезло?
  9. Понимать у какого предмета неправильно выбран цвет.
  10. Подбери пару по узору, форме, цвету, величине.
  11. Найди пару логическу пару и уметь объяснить связь между предметами.
  12. Находить части одного предмета.
  13. Определять лишние предметы.
  14. Зная описание выбирать из нескольких предметов нужный.
  15. Найди ошибки в рисунке.
  16. Противополодности: злой — добрый, веселый — грустный, белый — черный, большой — маленький, лемон — торт, солнце — лёд, солнце — луна, день — ночь, гиря — воздушный шар.
  17. кубики Никитиных.
  18. Находить признаки сходства и различия между предметами.
  19. Найди и покажи предметы на картинке.
  20. Называть недостающие части у предметов.
  21. Определять сутки: утро, день, вечер, ночь.
  22. Определять время года.
  23. Складывать картинку по предложенному образцу.
  24. Различать цвета и оттенки.
  25. Находить отличающийся рисунок из ряда.
  26. Понимать какой предмет отсутствует.
  27. Распределять картинки по порядку, поняв что было сначало, а что потом.
  28. Уметь объяснить для чего нужен предмет.

Подготовка к школе математика 6 лет

Развивающие занятия для подготовки к школе 6 лет

ПРОСТРАНСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ

Чем раньше ребенок научится ориентироваться в пространстве и времени, тем быстрее он будет во взрослом возрасте ориентироваться в схемах, картах, легко водить машину и распределять время.

Подготовка к школе 6 лет скачать

Упражнения для подготовки к школе 6 лет

Ориентир в пространстве:

  • Различать правую и левую руку, слева направо, справа налево. Попросить что-то сделать только левой (правой) рукой. Упражнение: левую руку поднять вверх, правую руку опустить вниз, затес обе руки развести в стороны.
  • Расставлять предметы слева направо (для правшей)
  • Расставлять картинки в правильной очередности.
  • Определять направление от себя: впепед (впереди) — назад (сзади), направо (справа) — налево (слева), вверх (вверху) — вниз (внизу).
  • Понимать предлоги: вверху — внизу — посередине, над — на — под, внутри (в) — снаружи — около (у), слева — справа — посередине, между.
  • Близко — далеко, ближний — дальний.
  • Сутки: день-ночь, утро-вечер.
  • Времена года: зима, весна, лето, осень.
  • Быстро — медленно.

Программа подготовки к школе 6 лет

Программа подготовка к школе для 6 лет

Программа подготовки к школе 6 лет позволит узнать ___________.

Подготовка к школе 6 лет онлайн

Подготовка к школе дома 6 лет

Курс подготовки к школе 6 лет

План подготовки к школе 6 лет

Подготовка к школе прописи 6 лет

Подготовка к школе чтение 6 лет

Игры подготовка к школе 6 лет

Тест подготовка к школе 6 лет

Вопросы для подготовка к школе 6 лет

Самые лучшие упражнения по подготовке к школе.

6-7 лет (Светлана Гаврина)

229 ₽

171 ₽

+ до 25 бонусов

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Осталось мало

11

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Серия новых необычных книг для занятий с дошколятами создана коллективом известных педагогов-практиков с многолетним опытом работы, авторами многих популярных пособий. Каждая книга – это серия из тринадцати небольших квестов, где решение каждого задания является условием для следующей задачи.
Таким образом тренируется аналитическое мылшение и оперативная память. Кроме того, задания комплексно обучают: считать, штриховать, аккуратно закрашивать; помогают изучить цвета, буквы, формы, животных. Благодаря крупным контурным рисункам, после выполнения заданий, книгу можно использовать как раскраску.
Для дошкольного возраста.

Описание

Характеристики

Серия новых необычных книг для занятий с дошколятами создана коллективом известных педагогов-практиков с многолетним опытом работы, авторами многих популярных пособий. Каждая книга – это серия из тринадцати небольших квестов, где решение каждого задания является условием для следующей задачи.
Таким образом тренируется аналитическое мылшение и оперативная память. Кроме того, задания комплексно обучают: считать, штриховать, аккуратно закрашивать; помогают изучить цвета, буквы, формы, животных. Благодаря крупным контурным рисункам, после выполнения заданий, книгу можно использовать как раскраску.
Для дошкольного возраста.

АСТ

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Самые лучшие упражнения по подготовке к школе

Книга «Самые лучшие упражнения по подготовке к школе. 6-7 лет» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Светлана Гаврина «Самые лучшие упражнения по подготовке к школе. 6-7 лет» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Увлекательные обучающие занятия для детей 6–7 лет

 

Теперь ваш малыш, вероятно, начнет читать самостоятельно, но игры и занятия по-прежнему являются забавным способом развития фонетических навыков, распознавания слов и общего развития речи. .

Ваш ребенок может больше узнавать о вывесках, объявлениях, плакатах, газетных заголовках, телерекламе и т. д., так что используйте эту новую возможность для чтения по максимуму!

Здесь мы собрали двенадцать идей о том, как повысить эффективность обучения дома и в повседневной совместной деятельности. веселиться!

1. Скороговорки и языковые игры

  • Придумай и поиграй со скороговорками, такими как Питер Пайпер взял пучок маринованных перцев или Бетти Боттер купила немного масла.
  • Найдите стихи и рифмы, играющие с языком, например, Майкла Розена В заварном креме есть горчица .
  • Придумывайте игры в угадайку во время еды. Например: «Я думаю о животном. Может галопом. Вы можете ездить на нем. Что это такое?» Рассказывайте по очереди.

2. Звуковые игры

  • Воспользуйтесь книгами для чтения с уровнями, которые ваш ребенок принес домой из школы, чтобы узнать, сколько слов ваш ребенок может найти с определенным звуком – например, звук ai , даже если он пишется по-разному: ay , a-e – через две минуты!
  • Сыграй полный круг! Используйте магнитные буквы, чтобы составить слово. Каждый раз меняйте по одной букве, чтобы получилось новое слово, пока не вернетесь к исходному. Например, «парк-частично-терпкий-дротик-темный-парк».

Упражнение: Гласные звуки

Практика фонетики, сопоставляя картинки с гласными звуками.

Упражнение: Акустическое руководство

Узнайте, как произносить все фонетические звуки (фонемы) и буквы.

3. Игры на развитие памяти

  • Найдите песни и мнемоники, которые помогут вашему ребенку запомнить дни недели/месяцы года/цвета радуги (например, «Ричард Йоркский дал битву напрасно»).
  • Используйте карточки для запоминания слов, которые вашему ребенку кажутся трудными, и играйте в игру на совпадение, чтобы найти слова, начинающиеся с одной и той же буквы.
  • Играть в «игру Ким». Положите несколько предметов на поднос, поговорите о них с ребенком, затем накройте их и посмотрите, сколько предметов он сможет запомнить.

4. Игры на слушание

  • Напишите и прочитайте список рифмующихся слов с одинаковыми звуками, таких как «дождь», «мозг» и «главный», а затем напишите другое слово, которое отличается, например, « ‘. Спросите ребенка, какой из них лишний.
  • Сыграйте в «Саймон говорит» с немного более сложными инструкциями, чем в «Встать/Сесть». Попробуйте покачиваться на одной ноге, махать руками и прыгать, тереть животик и улыбаться!
  • Играть в игры да/нет. Ваш ребенок выбирает предмет, человека или животное и отвечает да или нет на ваши вопросы, пока вы не угадаете, о чем они думают.

 5.

Экшн-игры
  • Устройте охоту за сокровищами или испытания и предложите ребенку прочитать подсказки, чтобы найти сокровище.
  • Играйте в такие игры, как шарады или What a Performance  , и убедитесь, что вы поощряете своего ребенка читать инструкции.
  • Играйте в словесные игры на время, например  Боггл . Установите таймер для яиц на одну или две минуты и скажите ребенку какой-нибудь звук, например краткую гласную или , и попросите его придумать как можно больше слов, в которых используется этот звук, до того, как таймер сработает.

6. Тактильные игры

  • Используйте марионеток, кукол и конструкторов для создания сюжета.
  • Нанесите каплю краски на лист бумаги и помогите ребенку выдувать сложные слова или узоры из букв, которые нужно выучить, используя соломинку!
  • Играйте в игры с костями, меняя лицевые стороны кубиков на буквы и предлагая ребенку бросить кубик, чтобы посмотреть, сможет ли он или она составить слово из букв. Произносите звуки вслух, когда составляете слово.

7. Игры с экраном

  • Играйте вместе в компьютерные игры и попросите ребенка прочитать инструкции и объяснить вам правила.
  • Смотрите вместе образовательные передачи, такие как Alphablocks или Numberjacks . Расскажите об этом и присоединяйтесь к любым связанным онлайн-клубам.
  • Читать книгу, смотреть фильм, играть в игру! Делайте ссылки между книгами и фильмами — что лучше?

8. Игры о путешествии на машине

  • «Как вы думаете, куда едет этот грузовик?» Вместе составьте рассказ о путешествии грузовика, рассказывая по одному предложению за раз.
  • Поощряйте ребенка читать знаки и задавать вопросы.
  • Воспроизведение аудиокассет с любимыми рассказами и песнями.

Видео: Игры про путешествие на машине

Получите идеи для веселых и обучающих автомобильных игр для детей! Автор образовательных программ и родитель Изабель Томас делится своими идеями, как облегчить скуку в длительных автомобильных поездках.

9. Практические игры

  • Читать письма/приглашения/открытки, рецепты приготовления пищи и инструкции для новых игр.
  • За завтраком читайте обратную сторону упаковки с хлопьями или смешные анекдоты о таких продуктах, как йогуртовые напитки Innocent.
  • Используйте книги/веб-сайты, чтобы найти информацию по школьной теме или хобби и записаться в клубы.

10. Совместное чтение

  • Совместное изготовление книг для младших братьев и сестер, бабушек и дедушек.
  • Иногда пытайтесь читать своему ребенку книги, которые старше его возраста чтения, чтобы он мог слушать и получать удовольствие от вашего чтения и самовыражения.
  • Какой ребенок не любит слушать хорошую историю? Посмотрите наш плейлист на YouTube, где рассказчики читают любимые традиционные истории.
  • Почему бы не выбрать книгу из нашей бесплатной библиотеки электронных книг, чтобы поделиться ею на экране вместе?

11. Математические игры

  • Попробуйте эти веселые игры со своим ребенком, чтобы потренировать математические навыки и помочь ребенку стать увереннее в себе. Большинство детей любят играть в игры, и это простой способ поддержать их обучение.
    • Добавьте к 20: тренируйте свои навыки сложения в этой игре
    • Бросьте кости: бросайте кости и тренируйте свои навыки сложения, вычитания и умножения в этой игре
  • Ознакомьтесь с другими нашими увлекательными занятиями по математике, которые помогут вам заниматься математикой вместе с ребенком.

12. Готовим вместе

  • Готовить вместе с ребенком — это отличный способ попрактиковаться и обсудить основные математические навыки, такие как подсчет яиц для рецепта торта, совместное измерение и взвешивание ингредиентов. Лучше всего то, что в конце вы оба насладитесь вкусным угощением! Почему бы не попробовать наш рецепт бананового хлеба?

Задания и мероприятия по подготовке к школе

Родители Учителя
Социальное взаимодействие Игровые даты: Создавайте для ребенка возможности для общения с другими детьми того же возраста посредством игровых встреч и игровых групп.
Настольные игры: Играйте с ребенком в настольные игры, чтобы научить их очередности, обмену, ожиданию и умению справляться с неудачами.
Небольшие группы: Поощряйте небольшие группы детей к совместной игре.
Наглядные материалы: Используйте наглядные материалы, чтобы помочь детям понять порядок очередности.
Приветствия: В начале каждого занятия поощряйте детей говорить «привет» и отвечать на вопрос «Как дела?» и в конце каждого сеанса говорить «до свидания».
Играть Стили игры: Предоставьте ребенку возможность исследовать различные стили игры (например, игра с воображением, конструктивная игра, символическая игра).
Ролевая игра: Проводите 20-30 минут каждый день, общаясь и играя с ребенком. Во время этих возможностей моделируйте язык, который будет подходящим для использования в определенных ситуациях реальной жизни (например, если вы играете с игрушечной кухней, расскажите о том, что вы делаете, когда готовите еду).
Игровые станции: Установите игровые станции, обучающие различным стилям игры (например, конструктивным: поезда, кубики, пазлы, замки из песка, пластилин; творческим: кухня, переодевания, дороги).
Язык Книги: Читайте ребенку каждый день, чтобы познакомить его с различными понятиями языка.
Словарный запас: При чтении книг попросите ребенка указывать/называть разные картинки, чтобы расширить словарный запас.
Прогулки: Собираясь на прогулку, укажите на предметы и назовите их.
Ежедневные действия: При выполнении повседневных действий, таких как приготовление ванны, накрытие на стол, приготовление ужина или одевание, моделируйте язык, который ребенок может использовать/понимать в этих ситуациях (например, приготовление ванны: включите краны). .Вставьте вилку. Вставьте пузыри.Разденьтесь.Идите в ванну.).
Следующие инструкции: Во время повседневных занятий поощряйте ребенка следовать инструкциям из 2-3 шагов (например, возьмите шляпу, а затем идите и садитесь в машину).
Погода: Поговорим о погоде.
Счет: Побуждайте ребенка считать.
Разговор за ужином: За обеденным столом по очереди говорите о том, что вы сделали в течение дня.
Цвета и формы: Расскажите о разных цветах и ​​формах.
Понятия: Поговорите о разных понятиях, таких как большой/маленький; на в Под; спереди/сзади/рядом; длинный/короткий; короткий/высокий.
Концептуальные книги: Читайте книги, в которых рассказывается о разных концепциях (например, «Где зеленая овца?»).
Модель: Когда ребенок использует неверную грамматику или структуру предложения, смоделируйте ему правильный способ сказать это (например, ребенок: «Она счастлива!» Родитель: «Да, она счастлива. Интересно, почему она счастлива? »).
Время рассказа: Найдите время и задайте вопросы по рассказу.
Детские стишки: Пойте детские стишки.
Охота за мусором: Отправляйтесь на охоту за мусором, чтобы следовать инструкциям, расширять словарный запас и работать в команде.
Полоса препятствий: Проходите полосы препятствий, чтобы обучать различным концепциям.
Визуальные расписания: Используйте визуальные расписания, чтобы наметить ожидания/занятия на день.
Счет: Поощряйте детей считать.
Дневники: Создавайте дневники для детей, используя картинки, чтобы они могли рассказать своим родителям о том, что они делали во время своего пребывания в Кинди.
Следующие инструкции: В течение дня давайте 2-3 пошаговые инструкции (например, возьмите шляпы и выстройтесь в очередь у двери).
Понятия: Обучайте понятиям цветов, обозначая разные группы действий разным цветом.
Календари: Каждый день рассказывайте о дне недели, месяце года, погоде, какой день был вчера и день, который будет завтра.
Моделирование: Когда ребенок использует неправильную грамматику или структуру предложения, смоделируйте ему правильный способ сказать это (например, ребенок: «Она счастлива!» Учитель: «Да, она счастлива. Интересно, почему она счастлива? »).
Альбомы для вырезок: Создавайте альбомы для вырезок, чтобы работать над категоризацией (например,
сортировать фотографии по разным категориям, таким как животные, еда, транспорт,
одежда).
Эмоциональное развитие Чувства: Поговорите о чувствах с ребенком.
Определение эмоций: Говорите словами, когда видите определенные эмоции у разных людей.
Выражение лица: Прокомментируйте выражения лица при чтении книг и расскажите о том, что человек может чувствовать и почему.
Объясните эмоции: Расскажите о способах выражения различных эмоций (например, вы смеетесь, потому что счастливы, плачете, потому что вам грустно).
Спойте песни , в которых говорится об эмоциях (например, «Если ты счастлив,
, и ты это знаешь» или «Как ты себя чувствуешь сегодня?»).
Ролевая игра разных эмоций.
Картинки с эмоциями: Покажите картинки с разными эмоциями и расскажите о них.
Объясните эмоции: Когда ребенок испытывает определенные чувства, поговорите с ним об их эмоциях (например, если ребенок плачет, покажите ему: «Тебе грустно, потому что у тебя болит колено» ИЛИ «Ты плачешь, потому что ты грустный”).
Спойте песни об эмоциях (например, «Если ты счастлив, и ты это знаешь» или «Как ты себя чувствуешь сегодня?»).
Книги: Обсудите эмоции персонажей книги.
Грамотность Читайте ребенку каждый день.
Показывайте на слова в книге, пока вы их читаете.
Показывайте на картинки в книге, пока читаете рассказ.
Переворачивание страниц: Поощряйте ребенка переворачивать страницы книги, но только после того, как он закончит обращать внимание на детали на странице.
Модель для чтения ребенком книги спереди назад.
Самостоятельный выбор: Предложите ребенку выбрать книгу для чтения во время рассказа.
Пойте песенки и потешки.
Алфавит: Выучите песенку с алфавитом.
Книги с рифмами: Читайте книги, в которых есть рифмующиеся слова (например, книги доктора Сьюза).
Игры: Играйте в такие игры, как «Я слежу», чтобы помочь детям
думать о вещах, которые начинаются с определенного звука (например, «Я слежу своим глазком за чем-то, что начинается с t»).
Время рассказа: Ежедневно уделяйте время рассказу.
«Переворачивающий страницу»: Каждый раз назначайте другого ребенка «переворачивающим страницу» и разрешайте ему переворачивать страницу только после обсуждения всех деталей.
Время вопросов: Во время чтения сказки задавайте детям вопросы по сказке.
Показывайте на слова на странице, пока вы их читаете.
Алфавит: Выучите песенку с алфавитом.
Этикетка мест, где каждый ребенок может повесить свою сумку со своим именем.
Письмо недели: Приготовьте письмо недели
и предложите детям подумать о словах, начинающихся с этого звука, или использовать действия, которые начинаются с этого звука.
Точный двигатель Вырезание и склеивание: Используйте картон (его легче держать) для вырезания геометрических фигур и создания картинок.
Рисунок: Предоставьте модель для копирования или рисования одной фигуры за раз для копирования ребенком. №
Цвет: Раскрашивайте маленькие фигуры, чтобы улучшить контроль над карандашом и улучшить навыки владения карандашом.
Лабиринты: Это увлекательный способ научиться рисовать карандашом
, а также развить зрительное восприятие.
Ремесло: Поощряйте вырезание, склеивание и склеивание различных кусочков материала вместе, чтобы создать
вещи.
Хранение: Используйте пакеты с застежкой-молнией или контейнеры с завинчивающейся крышкой для хранения игрушек, чтобы дети тренировались, используя свои навыки мелкой моторики, пытаясь достать игрушки.
Play doh: Раскатывание, разминание, защипывание и лепка из пластилина для укрепления пальцев.
Физические навыки Ходьба на тачке Соревнования для развития силы верхней части тела.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *