Разное

Окружающий мир 3 класс задание: Окружающий мир, 3 класс: уроки, тесты, задания

Страница 76 – ГДЗ Окружающий мир 3 класс. Плешаков. Учебник часть 1

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 3 класс
  4. Окружающий мир
  5. Плешаков. Учебник
  6. Страница 76. Часть 1

Смотрите также:

  • Страница 76 в старой редакции (2011 – 2018 г. )
  • Учебник старой редакции (2011 – 2018 г.)

Вернуться к содержанию учебника

Вопрос

4. Определите с помощью атласа – определителя 2 – 3 растения в классе, в других помещениях школы или возле школы (по вашему выбору). Проверьте, правильно ли определили растения другие ребята.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Проверь себя

1. Перечисли группы растений, изученные на уроке.

2. Какие особенности имеют растения разных групп?

3. Приведи примеры различных видов растений.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задания для домашней работы (на выбор)

1. Запиши в словарик: ботаника.

2. Рассмотри фотографии. К каким группам относятся изображённые на них растения? Ответь устно.

3. С помощью атласа – определителя определи несколько растений родного края (по выбору). Запомни их названия. Дай этим растениям краткую характеристику на основе наблюдений.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника

Смотрите также:

  • Страница 76 в старой редакции (2011 – 2018 г. )
  • Учебник старой редакции (2011 – 2018 г.)

ГДЗ по окружающему миру 3 класс Виноградова Калинова учебник


Авторы: Н. Ф. Виноградова, Г. С. Калинова

Издательство: Вентана-Граф

Тип книги: Учебник


ГДЗ учебника Окружающий мир 3 класс ФГОС Н. Ф. Виноградовой, Г. С. Калиновой. Издательство «Вентана-Граф». Серия «Начальная школа. XXI век. Окружающий мир». Состоит из двух частей (1 часть – 160 страниц, 2 часть -160 страниц). Ответы на ЯГДЗ.

Окружающий мир является одним из самых важных и увлекательных предметов, знания по которому нужны школьникам в повседневной жизни уже здесь и сейчас. В течение учебного года третьеклассники получат большой объем интереснейших знаний, умений и навыков, благодаря которым смогут лучше понять особенности окружающего их мира, выработать и запомнить необходимый алгоритм действий в нестандартных ситациях. Учебное пособие содержит разнообразный перечень заданий и упражнений по тематике животных и растений, которые нас окружают и которые мы можем встретить во время экскурсии на природу, нашей безопасности, путешествий по городам и странам. Рубрика «Этот удивительный мир» предоставит младшим школьникам интереснейшую информацию о самых необычных фактах, событиях, обычаях и традициях народов земли.

Немногие родители могут уделить достаточное количество времени на помощь своему ребенку в выполнении ГДЗ готового домашнего задания учебника 3 класс Виноградова. Решебник сайта ЯГДЗ призван помочь ребятам и их родителям в поиске и формулировке ответов на поставленные вопросы, решении заданий пособия, окончательном понимании сути материала.

тетрадь:

1 Часть

стр. 9стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 18стр. 19стр. 20стр. 22стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28-29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 40стр. 42стр. 44стр. 45стр. 47стр. 48стр. 50стр. 53стр. 55стр. 56стр. 57стр. 59стр. 60стр. 62стр. 66стр. 67стр. 70стр. 71стр. 72стр. 73стр. 75стр. 76стр. 77стр. 78стр. 79стр. 82стр. 83стр. 84стр. 85стр. 86стр. 87стр. 88стр. 90стр. 91стр. 92стр. 94стр. 95стр. 96стр. 97стр. 98стр. 100стр. 102стр. 103стр. 105стр. 106стр. 107стр. 108стр. 112стр. 113стр. 114стр. 116стр. 117стр. 118стр. 119стр. 120стр. 121стр. 124стр. 126стр. 127стр. 129стр. 130стр. 131стр. 132стр. 133стр. 136стр. 137стр. 140стр. 141стр. 142стр. 143стр. 144стр. 146стр. 147стр. 149стр. 151стр. 153

2 Часть

стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 15стр. 16стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 23стр. 24стр. 26стр. 27стр. 30стр. 32стр. 33стр. 36стр. 37стр. 39стр. 40стр. 42стр. 45стр. 46стр. 53стр. 54стр. 56стр. 57стр. 59стр. 60стр. 62стр. 63стр. 64стр. 66стр. 68стр. 70стр. 71стр. 73стр. 74стр. 76стр. 77стр. 80стр. 81стр. 82стр. 83стр. 84стр. 86стр. 88стр. 89стр. 90стр. 92стр. 93стр. 94стр. 96стр. 97стр. 98стр. 101стр. 103стр. 104стр. 107стр. 112стр. 117стр. 118стр. 119стр. 123стр. 124стр. 127стр. 128стр. 132стр. 135стр. 137стр. 138стр. 139стр. 141стр. 142стр. 143стр. 146

Вам понравился решебник?

Средняя оценка 3.8 / 5. количество оценок 245

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.



Что делает задачу по математике из 3 актов такой эффективной?

Вместо преподавания уроков выполнять задания

Проводя семинары для учителей, я почти всегда включаю задание по математике из 3 актов, чтобы смоделировать структуру урока по математике, состоящую из 4 частей, и дать учителям возможность испытать силу введения новых концепций путем использования любопытство. Хотя мои семинары тратят значительное количество времени на изучение интересных уроков, учителям часто требуется формальное описание того, что определяет 3 Act Math Task от любой другой эффективной задачи. Я подумал, что пришло время разобрать то, что, по моему мнению, делает эффективную математическую задачу из 3 действий и почему я нашел их такими полезными в моем классе.

Как многие знают, подход «Три акта математической истории», которым воспользовался Дэн Мейер, когда он начал создавать мультимедийные математические задачи, которые были структурированы с использованием эффективной техники повествования «актов», где:

  • Акт первый:

    Зацепка, которая вводит сюжетную линию, часто вызывает у вас любопытство с вопросами, на которые вам интересно ответить, и нагнетает напряжение.

  • Акт второй:

    Напряжение продолжает расти до предела по мере того, как появляется все больше подсказок, которые помогут вам добраться до кульминации истории.

  • Третий акт:

    Любопытство удовлетворено ответами на ваши вопросы, и напряжение вернулось в исходное состояние до первого акта.

Нажмите здесь, чтобы увидеть пример того, как мы можем применить технику рассказывания историй в трех действиях к математической задаче.

Участие студентов

Ни для кого не секрет, что математика не занимает первое место в списке занятий большинства людей в свободное время. Еще хуже то, что мы пытаемся научить студентов новым концепциям, когда чаще всего нет очевидных причин, по которым они нам нужны. По мере того, как учащиеся переходят из младших классов в промежуточные (или из начальной в среднюю школу), где понятия становятся более абстрактными, цель математики становится менее очевидной для учащегося, и интерес к предмету часто снижается. Поскольку вовлеченность учащихся в математику падает, учителям остается только гадать, как им вернуть изобилие природной любознательности, которой, по-видимому, обладают младшие дети. Некоторые учителя могут обратиться к своим родителям. В наши дни дети смотрят на своих родителей, так что может быть лучше, чтобы получить дополнительное поощрение за математику? Мы могли бы позвонить родителям, но это трудоемкий процесс, особенно когда мы уже пытаемся придумать новые идеи! Однако мы могли бы использовать такую ​​​​платформу, как School Status, с помощью которой мы можем отправлять уведомления через портал для доступа родителей.

Обсуждая тему вовлеченности учащихся, я часто слышу, как учителя математики твердо заявляют: «Учителям платят за то, чтобы они учили, а не развлекали» — с чем я полностью согласен. Тем не менее, я считаю, что наш долг как учителей — искать способы привлечь внимание наших учеников, сделав уроки математики привлекательной средой. Точно так же, как рассказчики и режиссеры вынуждены усердно работать, чтобы зацепить свою аудиторию, вполне логично, что учителям математики, особенно в средних и старших классах, придется работать еще усерднее, чтобы зацепить свою соответствующую аудиторию. Легко забыть, что многие ученики никогда не записывались добровольно, чтобы сидеть в нашем классе — они были вынуждены. Я думаю, что преподаватели должны работать так же усердно, чтобы заинтересовать нашу аудиторию, как и работники других отраслей — одни во благо, другие не так много, — если мы хотим оказывать какое-то влияние на наших учащихся.

Почему 3-х актовые задачи могут быть эффективными

Хотя существует множество мнений относительно того, почему подход с 3-х актовыми математическими задачами полезен, вот лишь некоторые из многих причин, которые я собрал за последние пару лет как частый пользователь этот подход.

Разжигание любопытства

Хотя я считаю, что 3-х актовый подход можно использовать для введения любого вопроса в любой предметной области, он наиболее известен как способ постановки мультимедийных вопросов на уроках математики. Показывая изображение или короткое видео, вы можете быстро вызвать любопытство у всех учащихся, независимо от их математических способностей.

Студенческое обсуждение математики

Дэн Мейер и другие, использующие эту структуру, обычно поощряют студентов делиться своими мыслями на протяжении всего процесса. Делиться тем, что они замечают или удивляются, какие вопросы приходят на ум, прогнозы и посторонние переменные, которые могут повлиять на результаты, — это лишь некоторые из распространенных способов начать обсуждение, которые можно использовать.

Процесс завершен Ответы

Поскольку большинство математических задач в 3 действиях моделируют математику в окружающем нас мире, часто применение стандартной формулы или алгоритма не может точно рассчитать, что на самом деле произойдет в данном сценарии. Поощрение учащихся мыслить нестандартно и размышлять о том, что произойдет в реальном мире по сравнению с «выдуманным миром», математические вопросы часто заставляют нас жить.

Подключение тем к визуальному/контекстному

Те, кому посчастливилось иметь зрение, постоянно обрабатывают образы окружающего мира. Кажется логичным предоставление учащимся наглядности для лучшего понимания математики, особенно когда содержание становится все более абстрактным с каждым уровнем обучения.

Низкий этаж, высокий потолок

Большинство заданий дают возможность участвовать всем учащимся и могут быть расширены до более открытых (или открытых посередине) вопросов с помощью «продолжений» исходного вопроса.

Несмотря на то, что существует множество различных способов вовлечь учащихся в занятия по математике, мне ясно, что использование искусства рассказывания историй, такого как подход Дэна Мейера к математике в трех актах, является надежным способом повысить интерес учащихся, любопытство и вовлеченность в мои занятия. класс математики.

Адмирал Макрейвен призывает выпускников обрести мужество, чтобы изменить мир

Посмотреть 10 жизненных уроков от адмирала Макрейвена.

Ниже приводятся замечания морского адмирала Уильяма Х. Макрейвена, девятого командующего Командования специальных операций США, на общеуниверситетской церемонии открытия в Техасском университете в Остине 17 мая:

Президент Пауэрс, проректор Фенвес, деканы, преподаватели, семья и друзья и, самое главное, выпуск 2014 года. Поздравляем с достижением.

Прошло почти 37 лет, как я закончил UT. Я многое помню о том дне. Я помню, что у меня была пульсирующая головная боль после вечеринки накануне вечером. Помню, у меня была серьезная подружка, на которой я позже женился — кстати, это важно помнить, — и помню, что в тот день меня зачисляли на флот.

Но из всего, что я помню, я понятия не имею, кто был выступающим в тот вечер, и уж точно не помню ничего из того, что они говорили. Итак, признавая этот факт, если я не могу сделать эту вступительную речь запоминающейся, я, по крайней мере, попытаюсь сделать ее короткой.

Девиз университета: «Все, что начинается здесь, меняет мир». Должен признаться — мне это нравится. «То, что начинается здесь, меняет мир».

Сегодня почти 8000 студентов заканчивают UT. Этот великий образец аналитической строгости, Ask.Com, говорит, что средний американец встречает 10 000 человек за свою жизнь. Это много людей. Но если каждый из вас изменил жизнь всего 10 человек — и каждый из этих людей изменил жизнь еще 10 человек — всего 10, — то через пять поколений — 125 лет — выпуск 2014 года изменит жизнь 800 миллионов человек.

800 миллионов человек — подумайте об этом — вдвое больше, чем население Соединенных Штатов. Пройди еще одно поколение, и ты сможешь изменить все население мира — восемь миллиардов человек.

Если вы думаете, что изменить жизнь 10 человек — изменить их жизнь навсегда — сложно, вы ошибаетесь. Я видел, как это происходит каждый день в Ираке и Афганистане: молодой армейский офицер принимает решение идти налево, а не направо по дороге в Багдаде, и 10 солдат в его отделении спасаются от ближней засады. В провинции Кандагар, Афганистан, унтер-офицер женской боевой группы чувствует, что что-то не так, и направляет пехотный взвод подальше от 500-фунтового самодельного взрывного устройства, спасая жизни десятка солдат.

Но, если подумать, не только эти солдаты были спасены решениями одного человека, но и их еще не рожденные дети. И дети их детей были спасены. Поколения были спасены одним решением, одним человеком.

Но изменить мир можно где угодно и каждый может это сделать. Итак, то, что начинается здесь, действительно может изменить мир, но вопрос в том, как будет выглядеть мир после того, как вы его измените?

Ну, я уверен, что это будет выглядеть намного, намного лучше. Но если вы хоть на минутку пошутите над этим старым моряком, у меня есть несколько советов, которые могут помочь вам на пути к лучшему миру. И хотя эти уроки были усвоены во время моего пребывания в армии, я могу заверить вас, что не имеет значения, служили ли вы хоть день в военной форме. Не имеет значения ваш пол, этническая или религиозная принадлежность, ваша ориентация или ваш социальный статус.

Наши трудности в этом мире схожи, и уроки преодоления этих трудностей и движения вперед — изменения себя и окружающего мира — применимы ко всем в равной степени.

Я работаю морским котиком 36 лет. Но все началось, когда я уехал из UT, чтобы пройти базовую подготовку SEAL в Коронадо, штат Калифорния. Базовая подготовка SEAL — это шесть месяцев долгих мучительных пробежек по мягкому песку, полуночных заплывов в холодной воде у берегов Сан-Диего, полос препятствий, бесконечной гимнастики, дней без сна и вечного холода, сырости и несчастья. Это шесть месяцев постоянных преследований со стороны профессионально обученных воинов, которые стремятся найти слабых духом и телом и лишить их возможности когда-либо стать морскими котиками.

Но обучение также направлено на то, чтобы найти тех студентов, которые могут вести в условиях постоянного стресса, хаоса, неудач и лишений. Для меня базовая подготовка SEAL была целой жизнью испытаний, втиснутых в шесть месяцев.

Итак, вот 10 уроков, которые я усвоил из базового обучения SEAL, которые, надеюсь, будут вам полезны, когда вы будете двигаться вперед по жизни.

Каждое утро во время базовой подготовки SEAL мои инструкторы, которые в то время все были ветеранами Вьетнама, появлялись в моей казарме и первым делом осматривали твою кровать. Если бы вы все сделали правильно, углы были бы прямыми, покрывала были бы плотно натянуты, подушка располагалась бы прямо под изголовьем, а дополнительное одеяло было бы аккуратно свернуто у подножия вешалки — так говорят ВМФ о кровати.

Это была простая задача — в лучшем случае обыденная. Но каждое утро от нас требовалось идеально заправить постель. В то время это казалось немного смешным, особенно в свете того, что они стремились стать настоящими воинами, крепкими, закаленными в боях «морскими котиками», но мудрость этого простого поступка была многократно доказана мне.

Если вы будете заправлять свою постель каждое утро, вы выполните первую задачу дня. Это вызовет у вас небольшое чувство гордости и побудит выполнять еще одну задачу, еще и еще. К концу дня одна выполненная задача превратится во множество выполненных задач. Заправленная постель также подтвердит тот факт, что мелочи в жизни имеют значение. Если вы не можете правильно делать маленькие дела, вы никогда не сможете делать большие дела правильно.

И, если случайно у вас выдался несчастный день, вы придете домой к постели, которая заправлена ​​— которую вы застелили — и заправленная постель дает вам уверенность в том, что завтра будет лучше.

Если вы хотите изменить мир, начните с заправки постели.

Во время обучения SEAL студенты делятся на команды лодок. Каждая команда состоит из семи студентов — по три с каждой стороны маленькой резиновой лодки и один рулевой, который помогает управлять шлюпкой. Каждый день ваша команда лодки выстраивается на берегу и получает указание пройти через зону прибоя и проплыть несколько миль вниз по побережью. Зимой прибой у берегов Сан-Диего может достигать высоты от 8 до 10 футов, и очень трудно плыть сквозь бурлящий прибой, если только все не закопаются. Каждое весло должно быть синхронизировано со счетом гребков рулевого. Все должны прилагать равные усилия, иначе лодка развернется против волны и ее бесцеремонно выбросит обратно на берег.

Чтобы лодка добралась до места назначения, все должны грести. Вы не можете изменить мир в одиночку — вам понадобится помощь — и чтобы по-настоящему добраться от отправной точки до места назначения, нужны друзья, коллеги, добрая воля незнакомцев и сильный рулевой, который будет их вести.

Если вы хотите изменить мир, найдите кого-нибудь, кто поможет вам грести.

За несколько недель тяжелых тренировок мой класс SEAL, который начинался со 150 человек, сократился до 35 человек. Теперь было шесть экипажей лодок по семь человек в каждом. Я был в лодке с высокими парнями, но лучшая лодочная команда, которая у нас была, состояла из маленьких парней — мы их называли командой манчкинов — никто не был выше пяти футов пяти дюймов.

В экипаже лодки манчкин были один американский индеец, один афроамериканец, один американец поляка, один американец греческого происхождения, один американец итальянского происхождения и два крутых парня со Среднего Запада. Они гребли, бегали и плавали лучше всех остальных экипажей лодок. Здоровяки из других экипажей лодок всегда добродушно подшучивали над крошечными ластами , которые манчкины надевали на свои крошечные ножки перед каждым заплывом. Но каким-то образом эти маленькие ребята со всех уголков страны и мира всегда смеялись последними — плыли быстрее всех и достигали берега задолго до остальных из нас.

Обучение морских котиков было отличным уравнителем. Ничто не имело значения, кроме вашей воли к успеху. Не ваш цвет кожи, не ваше этническое происхождение, не ваше образование и не ваш социальный статус.

Если вы хотите изменить мир, измеряйте человека размером его сердца, а не размером его ласт.

Несколько раз в неделю инструкторы выстраивали класс и проверяли форму. Это было исключительно тщательно. Ваша шляпа должна быть идеально накрахмалена, униформа должна быть безукоризненно выглажена, а пряжка ремня — блестящей и без пятен. Но казалось, что независимо от того, сколько усилий вы прилагали, чтобы накрахмалить шляпу, погладить форму или отполировать пряжку ремня — этого было недостаточно. Преподаватели найдут «что-то» не так.

За провал проверки униформы студент должен был бежать, полностью одетый, в зону серфинга, а затем, промокший с головы до пят, валяться на пляже, пока каждая часть тела не была покрыта песком. Эффект был известен как «сахарное печенье». Остаток дня ты провел в этой форме — холодно, мокро и песчано.

Было много студентов, которые просто не могли смириться с тем, что все их усилия были напрасны. Что, как бы они ни старались сделать правильную униформу, это не было оценено по достоинству. Эти студенты не прошли обучение. Эти студенты не понимали цели учений. Ты никогда не собирался преуспевать. У тебя никогда не будет идеальной униформы.

Иногда, независимо от того, насколько хорошо вы подготовились или насколько хорошо вы выступили, вы все равно в конечном итоге станете сахарным печеньем. Просто так иногда бывает в жизни.

Если вы хотите изменить мир, перестаньте быть сахарным печеньем и продолжайте двигаться вперед.

Каждый день во время тренировок вам предстояло выполнять множество физических упражнений — длинные пробежки, длинные заплывы, полосы препятствий, часы художественной гимнастики — то, что предназначено для проверки вашего характера. У каждого мероприятия были стандарты — время, которое нужно было соблюдать. Если вы не соответствовали этим стандартам, ваше имя помещалось в список, и в конце дня тех, кто был в списке, приглашали в «цирк». Цирк — это два часа дополнительной гимнастики, предназначенной для того, чтобы утомить вас, сломить ваш дух, заставить вас бросить курить.

Никто не хотел цирк.

Цирк означал, что в тот день ты не подходил. Цирк означал большую усталость, а большая усталость означала, что следующий день будет более трудным, и, вероятно, было больше цирков. Но в какой-то момент во время обучения SEAL все — все — попали в цирковой список.

А вот с теми, кто постоянно был в списках, случилось интересное. Со временем те ученики, которые дважды занимались гимнастикой, становились все сильнее и сильнее. Боль от цирков укрепила внутреннюю силу, повысила физическую устойчивость.

Жизнь полна зрелищ. Вы потерпите неудачу. Скорее всего, вы будете часто терпеть неудачи. Это будет болезненно. Это будет обескураживающе. Иногда это будет проверять вас до глубины души.

Но если вы хотите изменить мир, не бойтесь зрелищ.

Не реже двух раз в неделю стажеры должны были проходить полосу препятствий. Полоса препятствий состояла из 25 препятствий, включая стену высотой 10 футов, грузовую сетку высотой 30 футов и ползание по колючей проволоке, и это лишь некоторые из них. Но самым сложным препятствием была горка на всю жизнь. Он имел трехуровневую 30-футовую башню на одном конце и одноуровневую башню на другом. Между ними была веревка длиной 200 футов. Вам нужно было подняться на трехъярусную башню, и, оказавшись на вершине, вы схватили веревку, качнулись под веревкой и тянули себя рука за рукой, пока не добрались до другого конца.

Рекорд по полосе препятствий стоял годами, когда мой класс начал тренироваться в 1977 году. Рекорд казался непревзойденным, пока однажды ученик не решил спуститься с горки на всю жизнь головой вперед. Вместо того, чтобы просунуть свое тело под веревку и медленно продвигаться вниз, он храбро взобрался на ВЕРХ веревки и рванулся вперед.

Это был опасный ход — кажущийся глупым и чреватым риском. Неудача может означать травму и исключение из тренировки. Без колебаний студент опасно быстро соскользнул по веревке. Вместо нескольких минут ему потребовалась только половина этого времени, и к концу дистанции он побил рекорд.

Если вы хотите изменить мир, иногда вам нужно скатиться с препятствия головой вперед.

Во время фазы подготовки к наземным боевым действиям студенты отправляются на остров Сан-Клементе, расположенный у побережья Сан-Диего. Воды Сан-Клементе являются местом размножения больших белых акул. Чтобы пройти обучение SEAL, необходимо совершить серию длинных заплывов. Один из них — ночное плавание.

Перед заплывом инструкторы радостно рассказывают стажерам обо всех видах акул, обитающих в водах Сан-Клементе. Однако они уверяют вас, что ни один студент никогда не был съеден акулой — по крайней мере, в последнее время. Но вас также учат, что если акула начинает кружить вокруг вас — стойте на своем. Не уплывай. Не действуйте боясь. А если акула, жаждущая полуночного перекуса, метнется к тебе — то собери всю свою силу и врежь ей в морду, и она повернется и уплывет.

В мире много акул. Если вы надеетесь завершить заплыв, вам придется иметь дело с ними.

Итак, если вы хотите изменить мир, не отступайте перед акулами.

Одной из наших задач как морских котиков является проведение подводных атак против кораблей противника. Мы широко практиковали эту технику во время базовой подготовки. Миссия по атаке корабля заключается в том, что пара водолазов SEAL высаживается за пределами вражеской гавани, а затем плывет более двух миль — под водой — используя только глубиномер и компас, чтобы добраться до своей цели.

Во время всего плавания, даже глубоко под водой, сквозь воду проникает свет. Приятно осознавать, что над тобой открытая вода. Но по мере приближения к кораблю, привязанному к причалу, свет начинает меркнуть. Стальная конструкция корабля блокирует лунный свет, окружающие уличные фонари, весь окружающий свет.

Чтобы выполнить свою миссию, вам нужно проплыть под кораблем и найти киль — осевую линию и самую глубокую часть корабля. Это ваша цель. Но киль — это еще и самая темная часть корабля — там, где не видно руки перед лицом, где шум корабельных механизмов оглушает и где легко потерять ориентацию и провалиться.

Каждый «морской котик» знает, что под килем, в самый темный момент миссии, наступает время, когда вы должны быть спокойны, собраны — когда все ваши тактические навыки, ваша физическая мощь и вся ваша внутренняя сила должны быть пущены в ход. .

Если вы хотите изменить мир, вы должны быть на высоте в самый темный момент.

Девятая неделя обучения называется «Адской неделей». Это шесть дней без сна, постоянные физические и психические издевательства и один особенный день на Илистых равнинах. Грязевые равнины — это область между Сан-Диего и Тихуаной, где вода стекает и образует тины Тихуаны, болотистый участок местности, где грязь поглотит вас.

В среду Адской недели вы плывете к илистым отмелям и проводите следующие 15 часов, пытаясь выжить в ледяной грязи, завывающем ветре и постоянном давлении со стороны инструкторов. Когда в среду вечером солнце начало садиться, мой тренировочный класс, совершивший «вопиющее нарушение правил», был отправлен в грязь.

Грязь поглотила каждого человека, пока не осталось ничего, кроме наших голов. Инструкторы сказали нам, что мы можем выбраться из грязи, если только пять человек уйдут — всего пять человек — и мы сможем выбраться из гнетущего холода. Глядя на илистую равнину, было очевидно, что некоторые студенты вот-вот сдадутся. До восхода солнца оставалось еще восемь часов — еще восемь часов пронизывающего до костей холода.

Стук зубов и дрожащие стоны учеников были такими громкими, что было трудно что-либо услышать. И тогда один голос начал эхом разноситься по ночи, один голос возвысился в песне. Песня была ужасно фальшивой, но спета с большим энтузиазмом. Один голос превратился в два, а два в три, и вскоре весь класс запел. Мы знали, что если один человек смог подняться над страданиями, то и другие смогут.

Инструкторы пригрозили нам, что если мы продолжим петь, нам проведут в грязи больше времени, но пение продолжалось. И грязь почему-то казалась чуть теплее, ветер чуть мягче, а рассвет не таким уж и далеким.

Если я чему-то и научился, путешествуя по миру, так это силе надежды. Сила одного человека — Вашингтона, Линкольна, Кинга, Манделы и даже юной девушки из Пакистана Малалы — может изменить мир, подарив людям надежду.

Итак, если вы хотите изменить мир, начните петь, когда вы по шею в грязи.

Наконец, в обучении SEAL есть звонок. Медный колокол, который висит в центре комплекса, чтобы его могли видеть все ученики. Все, что вам нужно сделать, чтобы бросить курить, это позвонить в колокольчик.

Позвоните в звонок, и вам больше не придется вставать в 5 часов. Позвоните в колокольчик, и вам больше не придется плавать в ледяной воде. Позвоните в звонок, и вам больше не придется делать пробежки, полосу препятствий, физкультуру — и вам больше не придется терпеть тяготы тренировок. Просто позвони в колокольчик.

Если вы хотите изменить мир, никогда, никогда не звоните в колокольчик.

Для выпускников 2014 года, вы в нескольких шагах от выпуска. В нескольких шагах от начала вашего путешествия по жизни. В нескольких шагах от того, чтобы начать менять мир — к лучшему. Это будет непросто.

Но ВЫ – класс 2014 года, класс, который может повлиять на жизнь 800 миллионов человек в следующем столетии.

Начинайте каждый день с выполненной задачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *