Разное

Окружающий мир 2 класс задания онлайн: Тест по окружающему миру по итогам II четверти (2 класс) – Пройти онлайн тест

Содержание

ГДЗ по Окружающему миру за 2 класс Контрольно-измерительные материалы (КИМ) Яценко И.Ф.

ГДЗ от Путина

Окружающий мир 2 класс Яценко И.Ф. контрольно-измерительные материалы

Авторы: Яценко И.Ф.

При наличии дополнительных источников информации ребенок сможет быстрее адаптироваться во время прохождения обучающего процесса и анализировать полученные данные. Для расширения кругозора используется «ГДЗ по окружающему миру 2 класс Контрольно-измерительные материалы Яценко (Вако)». Он включает в себя полный комплект верных решений с подробным их описанием. При этом ребенок учится воспринимать информацию целостно и полноценно, не зависимо от ее объемов.

Задачи ГДЗ во 2 классе

Не всегда родители могут уделить детям необходимое количество времени и внимания. Соответственно на уроках учитель не просто не в состоянии охватить каждого ребенка отдельно. Поэтому для оптимизации учебного процесса используется дополнительная школьная литература и решебники задач. На что рассчитаны онлайн-сервисы:

  • быстрое обучение;
  • возможность самостоятельно расставлять приоритеты;
  • развитие нестандартного мышления;
  • помощь родителям и детям;
  • активное участие школьников при прохождении материала;
  • эффективность использования практичных навыков.

Методичка для 4 класса является удобным и понятным онлайн-порталом, со свободным доступом к информационным образовательным данным. Она создана командой профессионалов, на основании государственных норм и рекомендаций.

Преимущества ГДЗ по окружающему миру 2 класс Контрольно-измерительные материалы Яценко

Школьная программа обучения состоит из практичных работ, контрольного тестирования, домашнего задания и конечно же стандартных уроков. Именно разнообразие позволяет школьнику посмотреть на предмет с разных ракурсов. Но иногда возникают спорные моменты, решить которые и призваны решебники. Основные плюсы учебника 4 класс: экономия времени на формирование правильного ответа; возможность рассмотреть несколько вариантов развязки, высокая скорость восприятия информации, повышения качества работы в классных занятиях. Использование данного пособие избавляет ребенка от возможных ошибок и неорганизованности на уроке. При этом нет необходимости прибегать к дополнительному источнику информации.

В чем особенность сборника заданий Яценко

«ГДЗ по окружающему миру 2 класс Контрольно-измерительные материалы Яценко И.Ф. (Вако)» является актуальным изданием с задачами разного уровня сложности. Именно поэтому его использование особенно актуально, как дополнительный источник знаний.

Задания

Тесты

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60

Рекомендуемые ГДЗ

Подпишись на нашу группу

Олимпиада по окружающему миру 2 класс онлайн задания с получением диплома

 

 

Что такое онлайн олимпиада по окружающему миру для 2 класса

В младших классах дети изучают окружающий мир, знакомятся с миром животных, растений, насекомых, птиц. На нашей педагогической платформе ученики 2 класса могут пройти тестирование в игровой форме. Для младших классов есть много кроссвордов, олимпиадных заданий по окружающему миру.

Дети во 2 классе поглощают знания с невероятной силой, поэтому чем больше ребенку давать знаний в этом возрасте, тем проще ему будет воспринимать информацию. Главная задача платформы привить любовь к обучению.

Какие вопросы будут на олимпиаде по окружающему миру для 2 класса

Олимпиадные задания разделены по сложности. Первые вопросы оцениваются в 1 балл, следующие вопросы по сложности ,соответственно, в 2 балла и 3 балла.

Вот примеры заданий, которые будут на онлайн-олимпиаде по окружающему миру для 2 класса:

1.Выбери правильный ответ:

Что относится к природе?

а) карандаш, тетради, дом, город, край, в котором мы живем, птицы.

б) человек, растения, животные, космические корабли, пароходы.

в) солнце, Земля, воздух, вода, человек, растения, животные, грибы, микробы, медведь, насекомые.

2.Ответь на вопросы одним словом:

Вода, солнце, горы, реки – это объекты ______________________ природы.

Звери, птицы, растения – это объекты ____________________________ природы.

Транспорт, жилище, инструмент – это предметы____________________________ мира .

Что является моделью Земли? _________________________________________________

3.Прочитай буквы только в цветочках, и ты узнаешь, как называются первые весенние цветы.

Зачем проходить онлайн-олимпиаду по окружающему миру для 2 класса

В отличие от школьных или городских соревнований в интернет-олимпиаде могут участвовать все желающие ученики 2 класса. Для учителей это возможность в игровой форме проводить тестирование на уроках по окружающему миру. На нашем портале можно пройти олимпиаду не только по окружающему миру для 2 класса. Есть множество тестов и предметных олимпиад. Например, олимпиада по русскому языку 4 класс или математика 6 класс.

Преимущества прохождения онлайн-олимпиад на нашем портале:

  • Благодаря постоянному участию в предметных олимпиадах ребенок будет уверен в своих знаниях. Это добавит ему спокойствия на уроках в школе.
  • После каждого пройденного задания результат известен практически мгновенно.
  • Если ребенка устраивает количество набранных баллов за олимпиаду по окружающему миру за 2 класс, можно заказать сертификат, его доставят в любой регион России. Или можно скачать в электронном виде. В документе указывается фамилия и имя учащегося, класс, предмет, количество полученных баллов и соответствующие подписи с печатью.
  • Тесты можно проходить несколько раз, пока результат не будет удовлетворительным.

Познавая окружающий мир, учащиеся 2 классов становятся ближе к природе, узнают о жизни животных. Окружающий мир – это увлекательный и познавательный предмет.

Преимущества нашего сервиса

  • 1.

    По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

Участвовать в олимпиаде

На портале «Солнечный Свет»

более

2000

тестов

97%

клиентов

свыше

1000000

участий

На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин

Довольны порталом и становятся постоянными клиентами

Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало

300 000 человек

1 шаг

Участие

Пройдите тестирование по выбранной теме

2 шаг

Результат

Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет

3 шаг

Диплом

Введите данные для оформления диплома победителя

Более 20-ти шаблонов и образцов

для ваших дипломов и свидетельств

Создать диплом

Вы будете удивлены, как бы вы преподавали без него

Анализ понимания учениками в режиме реального времени с помощью интерактивных уроков, интерактивных видео, геймификации и занятий — все на одной платформе.

Студенты

Присоединяйтесь к уроку

Учителя

Зарегистрируйтесь бесплатно

или журнал в

Администраторы

Discover больше

или запрашивают цитату

Студенты

Учителя

Администраторы

Мы считаем, что преподавание — самая важная работа в мире

Наша миссия — сделать обучение проще благодаря интерактивным инструментам, ресурсам и материалам, которые нужны учителям, и все это в одном месте ⟶

Что такое Неарпод? Посмотрите, как это работает

Визуализируйте и поддерживайте понимание учащихся

  • Используйте информацию из более чем 20 формативного оценивания и динамических мультимедийных функций, чтобы направлять свое обучение и улучшать результаты учащихся

  • Адаптация инструкций или устранение неправильных представлений на лету

  • Дифференцируйте, обогащайте или предоставляйте дополнительную поддержку учащимся, где бы они ни находились, независимо от того, где они учатся (в физическом классе, удаленно, гибридно)

Начать бесплатную пробную версию

Одна платформа, множество способов обучения

Интерактивные слайды

Интерактивные слайды

Сделайте любые уроки на основе слайдов интерактивными и соберите данные о понимании учащимися, добавляя формирующие оценки, симуляции и динамические носители.

Или выберите из тысяч готовых к обучению, настраиваемых, соответствующих стандартам уроков от любимых брендов учителей.

Интерактивные видеоролики

Создавайте активные видеоролики для проверки понимания с помощью встроенных интерактивных вопросов.

Выберите видео из нашей библиотеки, соответствующие стандартам, или добавьте одно из своих любимых видео в Nearpod.

Интерактивные видеоролики

Геймификация и деятельность

Геймификация и деятельность

Углубите понимание и вовлечение учащихся с помощью геймификации и таких заданий, как Time to Climb, Matching Pairs, Draw It и НОВОЕ перетаскивание.

Создайте свое собственное задание или выберите одно из тысяч занятий по классам и предметам.

Гибкость между классным, дистанционным или гибридным обучением

Каким бы ни было обучение в этом году, будьте уверены, что ваши уроки будут работать в любой среде.

Независимо от типа устройства или его доступности один и тот же урок может меняться вместе с вашими планами.

Уроки Nearpod созданы в сотрудничестве с проверенными брендами

Уроки Nearpod разработаны в сотрудничестве с проверенными брендами

Мы связаны с инструментами, которые вы уже используете

  • Добавьте возможности Nearpod к своим существующим Power Points, Google Slides, рабочим листам, видео и другим ресурсам, которые вам нравятся

  • Работайте с системами управления обучением и другими платформами, которые вы уже используете для назначения уроков и управления ими

  • Оптимизируйте учебный процесс для себя и своих учеников, потому что все в одном месте и доступно по единой ссылке

Учителя просили, и мы выполнили — ознакомьтесь с последними обновлениями для Nearpod

Откройте для себя всю обучающую мощь Nearpod с школьной или окружной лицензией

  • Предоставьте учителям неограниченный доступ ко всему, что им нужно для вовлечения учащихся

  • Повышение согласованности обучения и сотрудничества за счет централизованного обмена уроками и идеями

  • Добейтесь максимального эффекта благодаря еще большему доступу к дополнительным функциям создания, обмена и проведения уроков

  • Предоставьте всем своим учителям необходимую им поддержку с помощью специальной помощи, адаптации и обучения

  • Узнать больше

Для нас большая честь поддерживать 1,2 миллиона учителей Nearpod по всему миру.

Как то, что вы видите?

практических занятий онлайн? Как некоторые преподаватели адаптируются к новой среде обучения

Образование  | Инжиниринг  | Обучение  | Наука  | Технология  | Блокнот UW  | Видео

16 апреля 2020 г.

Сувеша Чандрасекаран, ассистент курса «Введение в инженерное проектирование», готовит наборы с расходными материалами, которые помогут учащимся выполнять лабораторные задания из дома. Деннис Уайз/Вашингтонский университет

Каждую весну Лаура Праг преподает в Вашингтонском университете курс по методам исследования дикой природы. Ее студенты проводят большую часть своего времени на улице, дополняя конспекты лекций реальным опытом. Они учатся распознавать животных и правильно обращаться с ними — например, с лягушками, саламандрами и лесными крысами — и тренируются в использовании оборудования для отслеживания животных и оценки популяций.

Каждую весну Лора Пру проводит занятия по методам исследования дикой природы, на которых студенты учатся идентифицировать животных и практиковаться в использовании оборудования для отслеживания животных и оценки популяций. Вот Прю наблюдает за птицами в своем районе. Эвелин Русманьер

Но когда UW объявил, что полностью переводит свои занятия в весеннем квартале 2020 года в онлайн для борьбы с новым коронавирусом, Пру и другие преподаватели в кампусе столкнулись с новой, неизведанной проблемой.

«Во время нашей встречи преподавателей в Zoom, посвященной обсуждению того, что делать с полевыми курсами, я, к своему большому удивлению, расплакался», — сказал Прю, доцент кафедры экологических и лесных наук. «Мне нравится преподавать этот курс. Здорово, что студенты выходят на поле и очень хорошо их узнают».

Сначала Прю рассматривал возможность отмены занятий, что является требованием для некоторых студентов, изучающих экологические науки и управление ресурсами.

«Мне пришлось пройти через период траура, прежде чем я смог скорректировать свои ожидания и признать, что студентам нужно будет узнать о некоторых методах только в лекционном компоненте», — сказал Пру. «Но тогда, возможно, мы сможем придумать план для остального контента».

Прю решил разослать каждому зачисленному студенту набор, включающий фотоловушку, акустический диктофон, компас и бинокль. Студенты будут использовать свои комплекты для выполнения независимых исследовательских проектов из дома. Класс также будет участвовать в своевременных проектах гражданской науки, цель которых – понять, как приказы о самоизоляции во всем мире повлияли на городскую дикую природу.

Лаура Прю отправила каждому зачисленному студенту комплект, содержащий фотоловушку (показанную здесь в камуфляжном сейфе), тросовый замок из питона для фиксации камеры на дереве, акустический рекордер Audiomoth, бинокль, компас и замок на молнии. сумку с другими предметами, такими как батареи, SD-карты, устройство для чтения карт памяти и соединительный кабель USB. Prugh включил в каждую коробку почтовые ящики, чтобы студенты могли легко вернуть оборудование в конце четверти. Laura Prugh/University of Washington

Прю был не единственным инструктором, у которого сначала сжалось сердце, когда UW объявил о переходе на дистанционное обучение. Профессора и преподаватели в университете гордятся тем, что предоставляют своим студентам практические возможности, но также не хотят полностью отменять свои курсы в этом квартале, часто ссылаясь на окончание учебы или серьезные требования.

Из примерно 7000 курсов, которые UW обычно предлагает в своих трех кампусах в течение весеннего квартала, около 400 были отменены через две недели после начала квартала, многие из которых были индивидуальными и практическими занятиями, по словам Филипа Рида, директора UW. заместитель ректора по учебной и студенческой работе. Кроме того, к весеннему кварталу было добавлено около 200 классов, а лимиты для зачисления были увеличены, чтобы ограничить влияние на академическую успеваемость учащихся.

Преподаватели UW использовали различные подходы, чтобы максимально приблизить студентов к личному опыту. Как и Пру, многие придумали, как ученики могут быть практическими дома. Но другие использовали другие подходы — например, использовали онлайн-платформы для поощрения участия студентов или предлагали студентам анализировать наборы данных за предыдущий квартал.

Набор студентов также остается высоким. По состоянию на начало квартала 52 845 студентов были зарегистрированы как минимум на один курс по сравнению с 51 884 студентами прошлой весной. Две недели в квартал, около 930 студентов отказались от участия по сравнению с 600 в то же время прошлой весной — разница составляет около 330 человек. хочет учиться, — сказал Рид.

Лаборатории на дому

При переходе к онлайн-курсам многие преподаватели присоединились к Prugh, разрабатывая способы переноса проектов в классе на занятия, которые учащиеся могут выполнять дома.

Во время осенней четверти ученики класса Брайана Джонсона по электровелосипеду спроектировали и построили печатную плату, которая может питать электровелосипед. Здесь показано, как Коул Баллард тестирует силовую цепь во время лаборатории в осеннем квартале. Райан Гувер/Университет Вашингтона

Брайан Джонсон, доцент кафедры электротехники и вычислительной техники Университета Вашингтона, реорганизовал курс силовой электроники в годовую серию занятий. где студенты проектируют и строят электрические велосипеды. В этом учебном году был первый полный запуск последовательности. Осенью 2019 г., студенты разработали электронику, необходимую для питания электровелосипеда. Затем, во время зимнего квартала, они переключились на разработку кода, который будет регулировать систему. Весенняя четверть должна была стать «Тур де Франс», где студенты собрали части вместе, чтобы привести в действие и управлять настоящими электронными велосипедами, на которых они будут участвовать в гонках в конце четверти.

«Я сделал все возможное, чтобы собрать все во что-то, что можно построить дома», — сказал Джонсон. «Вместо того, чтобы использовать аккумулятор для питания двигателя электронного велосипеда, их схемы будут передавать энергию от небольшого источника питания к резисторам, которые немного нагреваются. Это будет отличный учебный опыт, и он потребует от студентов тщательного планирования своих сборок».

Введение в инженерный дизайн — это практический курс, на котором студенты узнают, как перейти от обдумывания идеи к реальному созданию чего-либо. Этот класс обычно проходит в мастерской MILL, чтобы учащиеся узнали, как использовать такие инструменты, как лазерные резаки, 3D-принтеры и паяльное оборудование. В этом квартале учащиеся будут собирать устройства — например, «умную» лампу, которая может включаться в зависимости от времени суток, — используя материалы из наборов, которые инструкторы отправляют домой. Затем учащиеся будут использовать программное обеспечение для проектирования и моделирования обновленных версий. Здесь показаны ассистенты для этого курса, Сувеша Чандрасекаран, коричневая рубашка, и Горкем Кайлак, готовящие наборы для упаковки и отправки студентам.
Введение в инженерный дизайн — это практический курс, на котором студенты узнают, как перейти от обдумывания идеи к реальному созданию чего-либо. Этот класс обычно проходит в мастерской MILL, чтобы учащиеся узнали, как использовать такие инструменты, как лазерные резаки, 3D-принтеры и паяльное оборудование. В этом квартале учащиеся будут собирать устройства — например, «умную» лампу, которая может включаться в зависимости от времени суток, — используя материалы из наборов, которые инструкторы отправляют домой. Затем учащиеся будут использовать программное обеспечение для проектирования и моделирования обновленных версий. Здесь показаны ассистенты для этого курса, Сувеша Чандрасекаран, коричневая рубашка, и Горкем Кайлак, готовящие наборы для упаковки и отправки студентам.
Введение в инженерный дизайн — это практический курс, на котором студенты узнают, как перейти от обдумывания идеи к реальному созданию чего-либо. Этот класс обычно проходит в мастерской MILL, чтобы учащиеся узнали, как использовать такие инструменты, как лазерные резаки, 3D-принтеры и паяльное оборудование. В этом квартале учащиеся будут собирать устройства — например, «умную» лампу, которая может включаться в зависимости от времени суток, — используя материалы из наборов, которые инструкторы отправляют домой. Затем учащиеся будут использовать программное обеспечение для проектирования и моделирования обновленных версий. Здесь показаны ассистенты для этого курса, Сувеша Чандрасекаран, коричневая рубашка, и Горкем Кайлак, готовящие наборы для упаковки и отправки студентам.
Введение в инженерный дизайн — это практический курс, на котором студенты узнают, как перейти от обдумывания идеи к реальному созданию чего-либо. Этот класс обычно проходит в мастерской MILL, чтобы учащиеся узнали, как использовать такие инструменты, как лазерные резаки, 3D-принтеры и паяльное оборудование. В этом квартале учащиеся будут собирать устройства — например, «умную» лампу, которая может включаться в зависимости от времени суток, — используя материалы из наборов, которые инструкторы отправляют домой. Затем учащиеся будут использовать программное обеспечение для проектирования и моделирования обновленных версий. Здесь показаны ассистенты для этого курса, Сувеша Чандрасекаран, коричневая рубашка, и Горкем Кайлак, готовящие наборы для упаковки и отправки студентам.

Введение в инженерное проектирование — это практический курс, на котором студенты узнают, как перейти от обдумывания идеи к реальному созданию чего-либо. Этот класс обычно проходит в мастерской MILL, чтобы учащиеся узнали, как использовать такие инструменты, как лазерные резаки, 3D-принтеры и паяльное оборудование. В этом квартале учащиеся будут собирать устройства — например, «умную» лампу, которая может включаться в зависимости от времени суток, — используя материалы из наборов, которые инструкторы отправляют домой. Затем учащиеся будут использовать программное обеспечение для проектирования и моделирования обновленных версий. Здесь показаны ассистенты для этого курса, Сувеша Чандрасекаран, коричневая рубашка, и Горкем Кайлак, готовящие наборы для упаковки и отправки студентам. Кредит: Деннис Уайз/Вашингтонский университет

Преподаватели других курсов Инженерного колледжа также заставляют своих студентов выполнять лабораторные работы дома. После модификации экспериментов, чтобы их можно было безопасно проводить дома, инструкторы подготовили и отправили более 300 наборов для шести различных курсов студентам по всему штату, в том числе в Спокан, Якима, Беллингхэм, Чехалис и Абердин, а также студентам по всему миру. в Китае, Индии, Уганде и Бразилии, среди других стран.

В Колледже окружающей среды Джонатан Баккер, профессор UW по наукам об окружающей среде и лесопользовании, разослал наборы, включая семена, горшки и среды, студентам, чтобы они могли выращивать растения дома для своего курса по выращиванию местных растений. Этот курс также обычно включает экскурсии по местным питомникам. В этом квартале Баккер пригласил детские сады по всему штату и стране провести виртуальные туры для учащихся.

Множество виртуальных возможностей

Другие инструкторы UW используют множество виртуальных возможностей, чтобы сделать свои ранее практические курсы более увлекательными.

Терри Суонсон, главный преподаватель наук о Земле и космосе, преподает курс «Введение в геологию и социальные последствия» для лиц, не имеющих отношения к естественным наукам. Класс Суонсона обычно включает в себя лабораторные работы, экскурсии и вечера кино в дополнение к лекционному компоненту.

«В этом квартале самое сложное — попытаться передать волнение класса — камни и практические тактильные ощущения от этого — через экран», — сказал Суонсон.

Суонсон решил транслировать свои лекции в прямом эфире на Twitch и Zoom, заявив, что студенты лучше учатся, когда он может выглядеть более человечным на камеру, иногда исправляя себя, если он делает ошибку в прямом эфире.

Джулиан Ямаура, лектор по гражданскому и экологическому строительству, в этом квартале ведет курс по строительным материалам. Этот класс включает в себя основной лабораторный компонент, поэтому Ямаура снимает видеомодули, которые учащиеся могут посмотреть, а затем каждую неделю обсуждать в интерактивном классе Zoom. На этой неделе Ямаура снимает, как делать бетон. В одном из видеороликов Ямаура рассказывает об ошибках, с которыми студенты могут столкнуться на реальных сайтах по трудоустройству после окончания учебы.
Авторы и права: Киёми Тагучи/Вашингтонский университет

Несмотря на множество инструментов, доступных для переноса занятий в онлайн, профессора и лекторы должны внимательно относиться к тому, к чему имеют доступ их студенты, говорят преподаватели. Сара Гонсалес, адъюнкт-профессор антропологии, преподает курс современной археологии, который должен был включать экскурсии по Университету Вашингтона и городу Сиэтл. Гонсалес изменил его на курс, на котором студенты будут взаимодействовать друг с другом и с археологами по всему миру через учетную запись класса в Twitter, хэштег класса и общедоступные сообщения в блогах.

«Одна из первоначальных причин, по которой я не решался перейти в онлайн, заключается в том, что наши студенты сталкиваются с цифровым разрывом: я вижу, что многие студенты полагаются только на свои мобильные телефоны для доступа к страницам Canvas нашего курса или для выполнения своей работы», — сказал Гонсалес. «Я думаю, что такой подход с использованием нескольких разных платформ дает каждому возможность участвовать независимо от того, могут ли они загружать огромные файлы. Это так же просто, как использовать их мобильный телефон, чтобы проверить ленту класса в Твиттере и посмотреть, что происходит в классе».

Уроки прошлого

Виртуальные инструменты, какими бы полезными они ни были для вовлечения учащихся, все же не могут полностью заменить тот опыт, который стремятся предложить многие классы UW.

«Ничто не даст вам такого же практического опыта, как в лаборатории общей химии», — сказала Андреа Кэрролл, старший преподаватель химии. «Выполнение разбавлений, попытка выяснить, как работает некоторая стеклянная посуда и инструменты, и совершение некоторых из тех типичных ошибок, которые допускают студенты — эта часть исчезнет, ​​когда курсы будут переведены в онлайн».

Тем не менее, Кэрролл и группа общей химии продолжат проводить лабораторные занятия в этом квартале. ТА разработают «экскурсию» по каждому лабораторному занятию, которая проведет студентов через всю процедуру — от полного объяснения безопасности в лаборатории до фотографий и видео каждого из этапов и того, что студенты увидят, если они будут проводить свой собственный эксперимент.

Затем учащиеся получат набор данных из версии лабораторной работы за предыдущий квартал для выполнения своих лабораторных заданий.

— Это все реальные данные, — сказал Кэрролл. «Некоторые из них будут иметь общие ошибки, которые люди часто видят в этих экспериментах, и этим студентам придется объяснять, что могло произойти. Мы постарались сделать это максимально реалистичным».

В то время как инструкторы по всему UW выразили облегчение и гордость за возможность перевести свои занятия в онлайн в этом квартале, они уже с нетерпением ждут будущих кварталов, когда они снова смогут проводить свои занятия лично. Многие преподаватели используют это время как возможность найти новые способы улучшить свои очные занятия. Например, Гонсалес всегда была заинтересована в том, чтобы ее ученики взаимодействовали с более широкой аудиторией по вопросам актуальности археологии — в этом случае она решила попробовать использовать Twitter.

«Сейчас у меня есть прекрасная возможность продемонстрировать своим ученикам важность государственной стипендии, а также создать для них интернет-сообщество», — сказал Гонсалес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *