Разное

Окружающий мир 2 класс рассказ про осень: Осень (окружающий мир, 2 класс) – растения и деревья в природе

Содержание

Осень (окружающий мир, 2 класс) – растения и деревья в природе

4.4

Средняя оценка: 4.4

Всего получено оценок: 233.

4.4

Средняя оценка: 4.4

Всего получено оценок: 233.

На смену знойным летним дням приходит осень: для школьников это важная пора – начинается новый учебный год. А в природе происходят свои перемены: все живое начинает готовиться к приходу холодной зимы. Осень в природе может быть красивой, нарядной, а может целыми днями хмуриться дождевыми тучами.

Сентябрь

Сентябрь – первый осенний месяц. Солнце еще радует своим теплом, и в полдень может даже припекать. Воздух чистый, прозрачный, по нему летают тонкие серебристые нити паутины. Небо отливает яркой синевой.

Но в природе уже ощущаются перемены: солнечного света становится все меньше, дни постепенно становятся короче, а ночи – длиннее. Температура воздуха начинает плавно снижаться.

Травы на полях и лугах подсыхают, желтеют. Золотистый наряд примеряют на себя деревья и кустарники.

Но вместе с тем на клумбах еще можно полюбоваться пестрым ковром осенних цветов. Радует сентябрь и богатым урожаем фруктов и овощей.

Рис. 1. Осенний урожай.

В народе теплые осенние дни часто называют «бабьим летом». Это название повелось с давних пор, когда у крестьян подходили к концу тяжелые полевые работы, и женщины возвращались к своим привычным обязанностям: пряли пряжу, обрабатывали и ткали лен, занимались рукоделием.

Если в начале сентября погода еще радует теплом, то во второй половине месяца она начинает меняться. Небо начинает хмуриться, затягивается облаками. Солнце появляется все реже, на улице становится холоднее, устанавливается дождливая погода.

Октябрь

Второй месяц осени – октябрь. В этот период в природе происходят следующие изменения:

  • Зеленый цвет листвы полностью меняется на желтый и багряный. Постепенно она начинают опадать, оголяя ветви деревьев.
  • Земля и воздух охлаждаются, по утрам на лужах появляется первый тонкий лед.
  • Становится привычной дождливая погода с резкими порывами ветра.
  • Возможно выпадение мокрого снега, по ночам случаются заморозки.
  • Насекомые прячутся, многие животные готовят к предстоящей зиме свои норы и берлоги, а перелетные птицы отправляются в теплые края.
Рис. 2. Перелетные птицы.

Ноябрь

Последним месяцем осени является ноябрь, открывающий дорогу зиме. Его часто называют «пестрым», поскольку в этот период погода может быть очень переменчивой. В течение короткого промежутка времени может быть и проливной дождь, и снег, и заморозки, и непродолжительная оттепель. Так происходит борьба осени с наступающей зимой.

Главной особенностью ноября являются темные ночи. Но после того, как землю покроет первый снег, они становятся светлее.

Рис. 3. Первый снег.

Зелени в ноябре уже нигде не сыщешь: повсюду только остатки жухлой травы и голые деревья.

В народе последнему осеннему месяцу дано много названий: полузимник, студень, листопад. И все они указывают на холодную погоду и скорое приближение зимы. Согласно народным приметам, если в ноябре выпадет много снега, то можно надеяться на хороший урожай. А неожиданное появление комаров в этом месяце указывает на теплую зиму.

Что мы узнали?

При изучении темы «Осень» по программе окружающего мира 2 класса мы узнали, как меняется природа с приходом осенних месяцев. Мы выяснили, какие перемены происходят с растениями осенью, как ведут себя животные, какая устанавливается погода.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда – пройдите тест.

Оценка доклада

4.4

Средняя оценка: 4.4

Всего получено оценок: 233.


А какая ваша оценка?

описание красоты природы в осенний период

Уж сколько замечательных художественных сцен подарила нам красочная осень в природе. На окружающем мире во 2 классе начинается знакомство детей с особенностями этой поры, а именно с переменами во внешнем виде растений, поведением животных и колебанием погоды. Работая над сочинением по этой теме, ребёнок не только расширяет свой кругозор, но и насыщает речь литературными словами.

Поэтическое пора

Осень — расцвет года. Её воспевают, о ней слагают стихи и, конечно же, на её описании развивают писательский талант. Это россыпь красок, которые так и просятся на страницы лирических произведений.

Ни одна школьная программа не обходится без сообщения на тему осени. Во 2 классе набор слов у учащихся не так богат, но доклад позволяет им учиться выражать свои мысли. Традиционно творческие работы такого типа представлены в виде описания, а стиль повествования необходимо оформить исключительно художественный.

Такой стиль легко определить по наличию эпитетов и метафор, которые придают образам особой красочности и эмоциональности. Существуют ряд видеоуроков, поясняющих принципы этого художественного приёма. Но для его полноценного использования необходимо вдохновение и открытое мышление, способное находить новые варианты интересных сравнений.

Описание осени — необъятный плацдарм для творчества и работы лириков. Профессионалы полагаются на свой опыт и яркую фантазию, молодым же творцам для удачного текста необходим план.

Образцовый кластер описания состоит из нескольких частей:

  • общие перемены в природе;
  • преимущества и недостатки осени;
  • визуальная картина;
  • личное отношение.

Опираясь на план, необходимо написать образцовый рассказ об осени во 2 классе. Можно заимствовать некоторые приёмы из известных произведений или красноречивых сочинений неизвестных авторов.

Красота природы осенью

Сочинение «Утро в лесу» в 8 классе является одним из самых любимых среди школьников. Эта работа позволяет передать им все свои чувства, возникающие после прогулок на природе.

Людям нравятся разные времена года. Для кого-то лучшей порой является лето, кто-то видит красоту в весне. Однако есть и те, кто обожает осень. Особенно она прекрасна в тот момент, когда еще нет морозов, а солнечные лучи продолжают приносить с собой тепло. Деревья начинают пестрить красками, постепенно избавляясь от листвы.

Утром уже бывают заморозки. Если в это время выйти на улицу,

то на лужах можно увидеть тонкий лед. Многим осень не нравится из-за частых дождей и хмурой погоды. Однако бывают и солнечные дни, когда стоит побывать в лесу, особенно утром. Во время прогулки можно любоваться многообразием красок и отдохнуть от городской серости. Солнце то показывается из-за туч, то снова прячется за них. Под ногами шуршит опавшая листва.

После прогулки по осеннему лесу обязательно улучшится настроение. Сделанные на природе фотографии помогут пережить эти мгновения снова. Не стоит сидеть дома в солнечные осенние дни, нужно выбраться на природу. Масса приятных впечатлений и отличное настроение гарантированы.

Сентябрь — ещё немного тепла

Сентябрь открывает осеннюю пору. Солнечные лучи всё ещё ласкают тёплым светом и в расцвете дня прогревают поверхность земли так, словно вновь вернулось лето.

В воздухе парят белоснежные паутинки, а небо озаряет волшебная синева.

Перемены ощущаются постепенно, сокращая длительность дня, и продлевая продолжительность ночи. Температура, показатели которой держатся на высокой отметке днём, в тёмное время суток существенно понижается. Люди вынуждены доставать из шкафа лёгкую верхнюю одежду.

Цветы день за днём теряют свою свежесть, а травы истощаются и приобретают желтоватый оттенок. Более крупные растения облачаются в золотистые наряды и величественно тянутся за порцией тёплого солнечного света.

Сентябрь знаменуется сбором урожая, именно поэтому этот месяц пользуется особым почётом у народа. Сочные наливные фрукты и овощи радуют изобилием.

Перелистнув на календаре половину месяца, можно обнаружить изменения погоды. Небо приобретает более суровые очертания, а на его фоне периодически появляются облака. Иногда собираются большие серые тучи, которые, накопив влаги, низвергаются дождём.

Три сочинения на тему «Мое любимое время года — осень»


­­Пример сочинения про осень №1 Мое любимое время года – осень. Она никогда не приходит внезапно. Все изменения в природе происходят постепенно, как будто осень не спеша протягивает свою мелодию длинным смычком и та звучит сначала несмело, дрожа и заикаясь, а потом все громче и громче, а в конце снова затихает.

Первыми чувствуют приближение осени птицы. Они чуют ее издалека и начинают постепенно готовиться в дальний путь. Осень так щедра с ними. Она одаривает птиц необходимым им кормом, тем самым показывая, что здесь им всегда рады, здесь их всегда ждут. Птицы сбиваются в большие стаи и подают громкий клич, обещая вернуться домой. Я провожаю их взглядом, это очень красивое зрелище – стая птиц.

Под воздействием осени деревья меняют зеленое одеяние на яркое, разноцветное. Листья становятся желтыми, пытаясь хотя бы таким способом удержать свет летнего солнышка. А когда солнце внезапно находит в себе силы, встает и светит ярко-ярко, они чувствуют себя жалким подобием, им становиться стыдно, и многие листья краснеют.

Пример сочинения про осень №2

Каждое время года по-своему прекрасно. В каждом есть свои положительные моменты. Я люблю и осень, и весну, и лето, и зиму, но больше всего мне нравится именно осень.

Осенью нет такой сильной жары, как летом. Природа становится еще прекраснее. Листья меняют свой зеленый цвет на яркие желтые, красные, оранжевые оттенки. От этого деревья становятся очень нарядными. Созревает много вкусных фруктов, овощей. Еще я люблю осень за то, что начинается новый учебный год. На лето многие мои друзья уезжают из города. Осенью же они возвращаются. Мы можем вновь гулять и общаться. Нам никогда не бывает скучно вместе.

Осенью мне иногда бывает грустно из-за пасмурных дней. Но потом идут солнечные дни, и у меня сразу улучшается настроение. Не любить осень у меня причин нет, а вот любить её – множество причин!

Пример сочинения про осень №3

Как поётся в одной, пожалуй, известной каждому песне – «У природы нет плохой погоды…». Но все-таки, мы отдаем предпочтение одному времени года, когда выходя на улицу, глаза радуются, а сердце порхает. Для меня это начало осени. Еще стоят теплые дни, но изнуряющая жара позади. На небе появляются облака, и накрапывает легкий и прохладный дождик. Разве не замечательно часами бродить по парку и разглядывать яркие краски листьев? С наступлением осени каждый погожий денек ощущается теплее, хочется не упустить ни минутки и радоваться каждому мгновению.

Осенняя пора любима многими поэтами и художниками. Это время года, когда творческих людей посещает вдохновение, а особая связь человека с природой проявляется сильнее. Как известно, осень очень любил великий русский поэт Александр Сергеевич Пушкин.

Мы обожаем осень за долгие прогулки, за улетающие стаи птиц на юг, за начало нового учебного года и за то, что город возвращается к работе и просыпается после размеренного летнего сезона. Первоклашек наряжают в белые рубашки, девочкам повязывают банты. И родители трогательно провожают своих деток в новый жизненный этап. А те, кто постарше, с радостью спешат встретиться с приятелями и одноклассниками.

Осенью исчезают комары и мошкара, им на смену приходят прохладные спокойные вечера. Устроившись в садовых качелях под теплым пледом, приятно слушать, как шуршит листва, и падают спелые яблоки. Осень – безумно красивое время года, радующее нас своими невероятными красками!

Октябрь — фестиваль красок

Октябрь — это золотая середина осени и время, когда на несколько дней возвращается тепло. Такое кратковременное возвращение лета называют «бабьим». Название берёт истоки со времён крестьянства, когда сложные полевые работы завершались и женщины приступали к привычным делам по дому.

Для этого месяца характерны следующие перемены:

  1. Зелёный цвет полностью исчезает, сменяясь жёлтым и багровым. Леса переливаются красками.
  2. Ближе к завершению месяца деревья постепенно обнажают, готовясь к периоду обновления.
  3. У температуры воздуха повышается контраст: при дневном свете всё ещё чувствуется тепло, а с наступлением сумерков резко холодает.
  4. Вторая половина октября характеризуется первыми заморозками. По утрам на ветвях и крышах домов можно заметить иний. Лужи затягивает хрустящий лёд.
  5. Ветер становится частым гостем. Постепенно его характер становится хмурым и неприветливым.
  6. В предвкушении резкого похолодания насекомые спешат покинуть поверхность земли и спрятаться в её глубинах. Птицы же отправляются в регионы с более гостеприимным климатом.

Именно таким представляется октябрь. Проект «Осень» во 2 классе позволяет ребёнку расширить образное мышление и познать не только определение осени и её составляющих месяцев, но и изучить жизнь флоры и фауны в этот временно́й период.

Осень вариант 4

Для многих людей осенняя пора связана с грустными мыслями об окончании теплого лета, счастливых каникул, пасмурном небе, лужах на дорогах и отсутствии зелени в природе. Но ни одно время года не может доставить столько удовольствия от созерцания оттенков, сколько мы можем наблюдать перед наступлением зимы.

Наверное, настроение человека зависит от желания и умения видеть в любом предмете, явлении окружающего мира то, что вызовет радость жизни, успокоение. На самом деле осень — одно из необыкновенно ярких времен года. Ведь не всегда осенью небо хмурое от туч, а на дорогах грязь.

Хотя ярко-зеленый наряд листвы остается в прошлом, но его сменяют листья самых разных оттенков — от желтого и до коричневого цвета. Они удивляют своим необыкновенным видом на солнце, становясь настоящим сокровищем, приобретая сходство с янтарем. Холодный ветер не является помехой, а добавляет восторг, когда эта разноцветная куча благодаря его порывам одновременно разлетается высоко над землей, стремясь распространиться в разные стороны, а после плавно опускаются на землю. Незабываем и своеобразный аромат мокрой листвы.

Осенний дождь не видится мне холодной водой. Он вызывает либо умиротворение на душе, либо бодрость, пробуждая своей прохладой.

В это время года иногда нас посещает задумчивость, когда хочется помолчать, подумать о прошлом или помечтать о будущем.

С наступлением сентября школьные классы наполняются детскими голосами. Любители ухаживать за растениями радуются щедрым урожаям. Яркие гербарии приносят удовольствие своим видом дома. Бесконечную радость приносят и непогожие, и теплые дни, если научиться правильно воспринимать явления окружающей среды. Тем более, что, глядя на увядание природы, вспоминаются бессмертные строки известных русских поэтов, которые восхищались всеми ее проявлениями «Люблю я пышное природы увяданье…» (А. С. Пушкин).

Самый лучший способ сохранить в памяти эти удивительные моменты любования природой — запечатлеть их на фотопленку или видеокамеру. И тогда в один из скучных вечеров эти кадры напомнят о ласковом осеннем солнце, каплях дождя и приятных нотках дивной поры.

2, 3, 4, 5, 6, 9 класс

Ноябрь — переменчивый художник

Этот месяц всё чаще скупится на солнечные лучи, и отдаёт предпочтение капризам надвигающейся зимы. Для ноября характерен холодный дождь, сменяющейся мокрым снегом и укрепление корки льда на водоёмах. Борьба пестрой осени с неприветливой зимой начинается уже с середины месяца. Ближе к его завершению холод одерживает победу.

День значительно сокращает свою длительность и отдаёт преимущество ночи. Часто небо не имеет просвета, отчего ночи кажутся чёрными. Но когда снег впервые покрывает землю, небо проясняется.

На окнах то и дело появляются причудливые хрустальные рисунки, которые тают от прямых солнечных лучей.

Красота растительности больше недоступна для взора. Деревья обнажены, цветы и трава истощились и высохли. Лишь жизнь сосен и елей не подвержена изменениям с приходом морозов. Они всё так же пестрят зеленью. Животные нарастили пышный мех, устойчивый к низким температурам. Некоторые из них устроились на зимнюю спячку.

Вопросы по картине Остроухова Золотая осень

  • Почему художник так назвал картину? Какой период осени он изобразил? (раннюю осень, золотую, когда листья пожелтели, но еще не облетели с деревьев)
  • Что изображено на картине? (осень, лес, старые клены, молодые клены, листья на земле, тропинка, сороки, сплетенные деревья, небо)
  • Какие краски использовал И. С. Остроухов для своей картины? (желтые, золотистые, коричневые, яркие и теплые тона)
  • В каком лесу художник запечатлел миг осени? (лиственный лес)
  • Благоприятствует ли погода для времяпрепровождения на улице? (теплый, светлый, осенний день)
  • Какой цвет является основным на картине? (желтый, очень похожий на золотой)
  • Много ли красной и коричневой листвы, которая предвещает холода? (почти еще нет)
  • Ветрено или спокойно на картине? (ветки не гнутся, листья не срывает, на картине спокойно — штиль)
  • Какое небо виднеется сквозь листву деревьев? (небо пасмурное, предвещающее осенние дожди, но на картине сухо)
  • Можно ли на картине увидеть других представителей живой природы, которые радуются теплым денькам? (да, птицы спустились за семенами к земле, а может быть купаются в песке)
  • Насколько тепло, вы думаете, на картине? (уже нет летней жары, но еще не наступили холода)
  • Что, как вам кажется, можно найти в траве под деревьями? (трава сырая и в ней, вполне возможно, растут грибы)
  • Каким вам кажется воздух в лесу? (хрустально чистым и бодрящим. Им хочется дышать во всю грудь, ощущая не только его прохладу, но и запах леса)
  • Какие в целом ощущения вызывает картина? (пойман удивительный, самый красивый момент золотой осени)

Тест по теме

  1. /5
    Вопрос 1 из 5

    Как называется первый осенний месяц?

    Начать тест

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Наталья Борисенко

    5/5

  • Екатерина Кузнецова

    3/5

  • Несибели Джумабекова

    5/5

  • Светлана Никитина

    4/5

Рассказы на осеннюю тематику для младших школьников

Виталий Бианки «Октябрь — листопад, грязник, зазимник»

Ветры-листодёры срывают с леса последние отрепья. Дождь.

Скучает на заборе мокрая ворона.

Ей ведь тоже скоро в путь: летовавшие у нас серые вороны незаметно откочёвывают к югу, на их место также незаметно перемещаются вороны, родившиеся на севере.

Выходит, и ворона птица перелётная.

Там, на дальнем севере, ворона — первая прилётная, как у нас грач, и последняя отлётная.

Покончив с первым своим делом — раздеванием леса, — осень принимается за второе: студит и студит воду.

Всё чаще по утрам лужи покрываются хрупким ледком. Как воздух, вода уже оскудела жизнью. Те цветы, что красовались в ней летом, давно уронили свои семена на дно, утянули под воду длинные свои цветоножки. Рыбы забиваются в ямы — ятови — зимовать там, где не замерзает вода.

Мягкий хвостатый тритон-харитон всё лето прожил в пруду, а теперь выполз из воды, пополз зимовать на суше, где-нибудь во мху под корнями. Льдом покрываются стоячие воды.

Стынет и на суше нежаркая кровь. Прячутся куда-то насекомые, мыши, пауки, многоножки.

Забравшись в сухие ямы, переплетаются, застывают змеи. Забиваются в тину лягушки, прячутся за отставшую кору пней ящерки, — обмирают там.

Звери — кто одевается в тёплые шубки, кто набивает свои кладовки в норах, кто устраивает себе берлогу. Готовятся.

В осеннее ненастье семь погод на дворе: сеет, веет, крушит, мутит, рвёт и льёт и снизу метет.

В лесу каждый готовится к зиме по- своему.

Кому положено, улетел от голода и холода на крыльях.

Кто остался — торопится набить свои кладовые, заготовляет запасы пищи впрок.

Особенно усердно таскают её короткохвостые мышки полёвки.

Многие из них вырыли себе зимние норы прямо в стогах и под хлебными скирдами и каждую ночь воруют зерно.

Как придумать свой рассказ или сочинить стихотворение на тему «Осень» 2 класс

Допустим, что вашему ребёнку, ученику 2-го класса, задали на дом: придумать свой рассказ или сочинить стихотворение на тему «Осень». Вы начинаете поиски по Интернету.

А зачем? Ведь там сотни, тысячи, если не миллионы детей уже скачали все стихотворения про осень. Это будет массовое сочинение одного стиха что ли?

А не лучше ли придумать своё собственное, из сердца вычерпнутое стихотворение.

Согласна, не все мы поэты. Не каждый умеет подбирать рифмы к словам. Но для этого есть специальные сервисы. Они так и называются «рифмы к словам».

Нужно взять несколько осенних слов: существительных, прилагательных, глаголов. Выписать их в два-три столбика, а затем напротив каждого слова написать рифму к нему.

Выглядеть это будет примерно так:

осень — восемь придут — опадут

Перемешивая слова по смыслу и ставя рифмованные в конец строчки, мы получаем четверостишие, например, такое:

Дней так через восемь К нам примчится осень. Скоро дождики придут, А там и листья опадут.

Вот такое простенькое стихотворение получилось у нас.

Можете почитать мои стихи про осень в следующей статье.

Источник

Сочинение 2 класс «Осень за окном» по плану

1. Как изменяется небо осенью.

2. Как выглядит осенний пейзаж из окна.

4. Моё отношение к осени.

Когда наступает осень, дни становятся прохладными, часто дует ветер. Небо заволакивают тяжёлые тучки и идут холодные дожди.

В такую погоду не хочется выходить на улицу. Но всегда интересно смотреть, как изменяется окружающий мир в это время года.

Я частенько усаживаюсь у окна в своей комнате и смотрю на улицу. Осень за окном выглядит очень красиво. Деревья своими разноцветными листочками, как ладошками, машут мне.

Зачем читать? Важность раннего привития любви к чтению.

Зачем читать?

По определению, грамотность — это способность «читать, писать, писать по буквам, слушать и говорить».

Кэрол Энн Сент-Джордж, доктор педагогических наук, доцент и специалист по грамотности Педагогической школы Уорнера при Рочестерском университете, хочет, чтобы дети полюбили чтение.

«Это помогает расширить их словарный запас и расширить их понимание мира», — говорит она. «Близость объятий с любимой книгой приводит к росту уверенности в себе и воображению, а также помогает детям получить массу знаний из книг, которыми вы делитесь. И требуется всего 15 минут совместного чтения в день, чтобы способствовать этому росту».

Чтение необходимо для обучения, поэтому привитие любви к чтению в раннем возрасте является ключом к обучению на протяжении всей жизни. Чтение вслух представляет книги как источник приятных, развлекательных и захватывающих формирующих событий, которые дети должны запомнить. Дети, которые ценят книги, более мотивированы читать самостоятельно и, вероятно, сохранят эту ценность до конца своей жизни.

Раннее привитие любви к чтению дает ребенку преимущество в расширении словарного запаса, развитии самостоятельности и уверенности в себе. Это помогает детям научиться понимать не только окружающий мир, но и людей, формируя социально-эмоциональные навыки и, конечно же, воображение.

«Чтение знакомит нас с другими стилями, другими голосами, другими формами и другими жанрами письма. Важно отметить, что это знакомит нас с письмом, которое лучше, чем наше собственное, и помогает нам совершенствоваться», — говорит автор и учитель письма Роз Моррис. «Чтение — хорошее и плохое — вдохновляет вас».

Кроме того, чтение является важной основой для развития логики и навыков решения проблем. Когнитивное развитие — это «построение мыслительных процессов, включая запоминание, решение проблем и принятие решений, с детства через подростковый возраст и во взрослую жизнь» (HealthofChildren. com).

Зачем фокусироваться на лете?

Летние каникулы составляют около четверти календарного года. Это время, когда учащиеся сталкиваются с различными возможностями в зависимости от социального и экономического положения их семей. Анализ летнего обучения (Cooper, Nye, et al., 1996) показал, что «все учащиеся потеряли знания по математике и чтению за лето… Эти данные также показали, что потери были больше для учащихся с низким доходом, особенно в чтении». Летнее чтение стало ключевым компонентом государственного законодательства, направленного на повышение грамотности учащихся.

Программа Horizons at Warner стремится поддерживать и повышать грамотность учащихся каждое лето, когда они возвращаются. По всей стране каждый филиал Horizons National проводит оценку чтения учащихся в течение первой и последней недель программы. Предварительная оценка позволяет нашим учителям настраивать процесс обучения в соответствии с потребностями учащихся, а постоценка усиливает это, не только показывая прогресс учащихся в каждой области, но и давая представление о том, как мы можем улучшить структуру программы в будущем.

Исследования показывают, что если ребенок не читает на уровне своего класса к третьему классу, его способность добиться успехов в учебе и вовремя закончить школу снижается. Учителя знают, что до третьего класса дети учатся читать. После третьего класса ученики читают, чтобы учиться. По словам Сент-Джорджа, невозможно добиться успеха в науке, социальных науках и даже математике без прочной основы в чтении и грамотности.

В среднем мы наблюдаем улучшение чтения на 1–3 уровня у наших студентов здесь, в Horizons at Warner. Сохраняя верность нашей миссии, эти уровни будут учитывать весь и даже больший процент летних потерь в обучении, с которыми, как мы знаем, наши ученики столкнутся без такого академического вмешательства, и оставят наших учеников на пять-шесть месяцев раньше, чем они были бы. без Горизонтов.

Чтение детям

По словам Джима Трелиза, автора бестселлера «Руководство по чтению вслух»: «Каждый раз, когда мы читаем ребенку, мы посылаем в его мозг «сообщение об удовольствии». даже назовите это рекламой, приучая ребенка ассоциировать книги и печать с удовольствием» (ReadAloud.org)

Установление связи между «удовольствием» и чтением имеет решающее значение. Обучение является минимальным требованием для достижения успеха в любой сфере жизни.

Опубликовано в Блог, Избранное

Описание курсов — осень 2018 г. | Watauga Residential College

WRC 1010.101 ВВЕДЕНИЕ В МАТЕМАТИКУ ДЛЯ WRC

  •  Gen Ed. Атрибут: Количественная грамотность
  • Преподаватель: Сара Гринвальд
  • M: 16:00–16:50 и TR 15:30–16:45 

Условие: сдать вступительный тест по математике или MAT 0010.

90 004 Вы получите полный общий образовательный кредит количественной грамотности при развитии понимания гуманитарных наук по математике. Хотя большая часть класса похожа на MAT 1010, он отличается междисциплинарным и тематически связанным форматом и акцентом на местных и глобальных связях, поскольку вы развиваете навыки творческого поиска, методы исследования и навыки общения. Вы также разовьете представление о том, что такое математика, что она может предложить, почему она полезна, как она способствует пониманию истины и последствий, а также о том, как люди могут добиться успеха и повлиять на математику (включая вас! ), по мере изучения:  

  • Геометрия нашей Земли и Вселенной: как мы видим окружающий мир и как он выглядит на самом деле.
  • Личные финансы: Формулы процентов в их применении к реальному миру и решениям, которые мы принимаем в отношении собственной жизни — кредитные карты, студенческие ссуды, сберегательные счета, покупка автомобилей и домов, налоги, выход на пенсию.
  • Статистика потребителей: Распознавание искажений исследований и статистических данных в реальном мире путем применения статистических методов и понимания роли вероятности.
  • Что такое математика? Чтобы более широко размышлять о темах курса, когда мы связываем сегменты вместе. Вы станете математиком с интересующей вас темой в качестве области исследования. Вы расскажете о своем опыте на исследовательской сессии, которая проводится по образцу стендовых презентаций на научных ярмарках и Дня исследований в Аппалачах.

Из нашего текста: «Когда на карту поставлено наше собственное будущее, большинство из нас хочет использовать любой эффективный подход, который только может найти. Математический способ мышления — это не единственный подход к принятию решений, но обоснованные стратегии, которые иллюстрирует математика, являются мощными инструментами, которые дают нам удивительную силу для анализа и преодоления жизненных проблем».

WRC 1103.102 МЕСТНЫЕ РАССЛЕДОВАНИЯ: ПРОДОВОЛЬСТВИЕ, СООБЩЕСТВО И МЕСТО

  • Gen Ed. Атрибут: служит семинаром первого года обучения и ENG/RC 1000 для студентов колледжа Ватауга.
  • Преподаватель: Юлия Карк Калландер
  • Время: ПН 14:00–15:15 и TR 11:00–13:45 

мир. На этом семинаре мы рассмотрим различные вопросы, связанные с едой, такие как: как определенные продукты отождествляются с определенными регионами или группами людей? Почему людей волнует, является ли еда «аутентичной» или нет? Как растущий интерес к «гурманству» влияет на социальное и экономическое неравенство? Как люди используют еду для переговоров, подтверждения и/или присвоения культурной идентичности? Наш запрос будет охватывать широкий спектр материалов, от поэзии и телевидения до 19кулинарные книги и семейные рецепты 19-го века, местные события, политика и государственная политика. Наше непосредственное внимание будет сосредоточено на еде в западной части Северной Каролины, но, как мы узнаем из первых рук, даже самый местный кулинарный опыт вовлекает нас в сложные исторические, культурные и экологические сети. Как и в случае с другими классами Ватауги, ваша работа на этом семинаре потребует активного участия, критического мышления и открытости к тому, чтобы ваши предубеждения были оспорены новыми людьми и идеями. В течение семестра вы выполните ряд традиционных письменных заданий, которые основаны друг на друге, а также будете проводить творческие презентации, архивные исследования, обучение общественным работам и приготовление пищи.

WRC 1103.103 МЕСТНЫЕ РАССЛЕДОВАНИЯ: ДЕМОКРАТИЯ: РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

  • Генерал Эд. Атрибут: Служит семинаром первого года обучения (включая награды) и ENG/RC 1000 для студентов колледжа Ватауга.
  • Инструктор: Джозеф Гонсалес
  • Время: TR 11:00-13:45 и TR 14:00-15:15


Демократия под угрозой. Как в Соединенных Штатах, так и в Западной Европе значительное число граждан выражают разочарование или презрение к демократическому управлению. Возможно, больше всего беспокоит то, что молодые люди (по некоторым меркам) проявляют наибольшую степень безразличия, отказываясь участвовать в важных демократических и гражданских ритуалах, таких как голосование. В этом семестре мы обсудим, как мы пришли к этому и что мы можем с этим поделать. В лучших традициях Ватауги мы исследуем основы, на которых была создана наша республика, некоторые кризисы, которые она пережила, и ее нынешнее состояние. Не менее важно, что мы будем исследовать демократические институты на местном и национальном уровне, критически оценивая Конституцию США и местные организации, такие как школы, газеты и клубы обслуживания, которые вносят свой вклад в нашу гражданскую жизнь. Студенты выйдут из курса с улучшенным пониманием того, как они могут участвовать и заботиться об учреждениях, которые обеспечивают функционирование нашей республики.

WRC 1103.104 МЕСТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: МЕТАМОРФОЗЫ В ЖИЗНИ: ЛЮБОВЬ И СМЕРТЬ

  • Ген. ред. Атрибут: Служит семинаром первого года обучения (включая награды) и ENG/RC 1000 для студентов колледжа Ватауга.
  • Инструктор: Майкл Дейл
  • Время: ПН 14:00–15:15 и TR 11:00–13:45 


Любовь и смерть часто воспринимаются как сейсмические потрясения в нашей жизни; эти две силы изменяют нас загадочным, возможно, даже таинственным образом, иногда приятно, а иногда ужасно или болезненно. В любви внезапно кто-то или что-то, о существовании которого мы, возможно, даже не подозревали, входит в нашу жизнь, и теперь его видят и ощущают как присутствие, без которого мы не можем представить свою жизнь. После смерти, как выразился поэт Джеральд Мэнли Хопкинс, «я просыпаюсь и чувствую наступление темноты, а не дня». Как мы должны видеть и понимать переживания и преобразования, вызванные любовью и смертью? Этот вопрос особенно важен в обществе, которое часто принижает любовь, а время от времени и при некоторых обстоятельствах делает смерть чем-то, чего следует избегать, не говорить о ней или развлечением.

WRC 1103.105 МЕСТНЫЕ РАССЛЕДОВАНИЯ: КОЛЛЕДЖ: ЧТО ЭТО ТАКОЕ И ПОЧЕМУ?

  • Ген. ред. Атрибут: Служит в качестве семинара первого года (включая награды) и ENG/RC 1000 для студентов колледжа Ватауга.
  • Преподаватель: Clark Maddux
  • Время: TR 11:00–13:45 и TR 14:00–15:15

Для чего поступать в колледж? Как колледж связан с университетом и как исторически возникают колледжи и университеты? Как литература о жизни колледжа может рассказать о нашем собственном опыте студентов и преподавателей? Что такое колледж-интернат и чем он отличается от других коллегиальных учебных заведений? Чем Колледж-интернат Ватауга похож или отличается от Колледжа Блэк-Маунтин и других экспериментов в сфере высшего образования? Эти и другие вопросы будут рассмотрены на уроке «Местные расследования». Мы будем читать Джеймса Экстелла Wisdom’s Workshop: The Rise of the Modern University  , Мэтью Арнольда Культура и анархия , Джона Генри Ньюмана Идея университета  и несколько романов и стихов, а также более короткие научно-популярные произведения, связанные с современными университетами. Среди романов, которые мы прочитаем: Джон Уильямс Стоунер , Зэди Смит О красоте и Элиф Батуман Идиот . Студенты, зачисленные в колледж с отличием и Ватауга, должны будут пройти либо этот курс исследований, либо курс Майкла Дейла.

WRC 1103.106 МЕСТНЫЕ РАССЛЕДОВАНИЯ: ИСТОРИИ МОГУТ СПАСТЬ НАС

  • Gen Ed. Атрибут: Служит в качестве семинара первого года и ENG/RC 1000
  • Преподаватель: Джозеф Батанти
  • Время: TR 11:00-13:45; TR 14:00-15:15

«Слова — это все, что у нас есть», — напоминает нам Сэмюэл Беккет. У всех нас есть истории, и все они имеют значение, и я рискну, что делиться историями так же естественно для людей всех мастей, как дышать. Истории делают нас вместе людьми. Они разжигают близость. Истории могут спасти нас, даже когда мы не знаем, что нуждаемся в спасении, — возвращая нас к тому, кто мы есть по сути, подчеркивая то, что для нас важнее всего, возвращая нас домой, где бы этот дом ни находился — скорее всего, это абстракция. Тим О’Брайен пишет в своем рассказе «Вращение» из книги «Вещи, которые они несли»: «Истории нужны для того, чтобы соединить прошлое с будущим. Истории предназначены для тех поздних часов ночи, когда вы не можете вспомнить, как вы попали из того места, где вы были, туда, где вы находитесь. Истории для вечности, когда память стирается, когда нечего помнить, кроме истории». Этот курс будет рассматривать историю с щедрой точки зрения. Я также прочитаю другие виды рассказов: стихи, мемуары, эссе, интервью и даже одну или две пьесы. И, конечно, вы тоже напишете несколько рассказов.

WRC 2001.101 28607: ДНИ В ЖИЗНИ

  • Атрибут Gen Ed: Письмо второкурсника, выполнение требований ENG/RC 2001
  • Преподаватель: Одри Фесслер
  • Время: TR 15:30 -16:45

Писать о делая выбор. Мы будем читать тексты из различных академических дисциплин, включая анализ дисциплинарного письма как такового, чтобы определить риторический выбор других писателей, а также стратегии и условности письма, характерные для конкретной дисциплины. Несколько письменных проектов, некоторые из которых повлекут за собой независимые исследования, предоставят студентам возможность сделать эффективный выбор в своем собственном письме для конкретных целей и академических сообществ, а также в различных средствах массовой информации. Умение оценивать различные письменные ситуации и делать эффективный риторический выбор в зависимости от контекста должно подготовить студентов к решению всех видов письменных задач в будущем, будь то для другого курса колледжа, на работе или по гражданским или личным причинам.

WRC 2001.102 28607: DAYS IN THE LIFE

  • Атрибут Gen Ed: Письмо второкурсника, выполнение требований ENG/RC 2001
  • Преподаватель: TBD
  • Время: MWF 14:00-2: 17:00

Писать — значит делать выбор. Мы будем читать тексты из различных академических дисциплин, включая анализ дисциплинарного письма как такового, чтобы определить риторический выбор других писателей, а также стратегии и условности письма, характерные для конкретной дисциплины. Несколько письменных проектов, некоторые из которых повлекут за собой независимые исследования, предоставят студентам возможность сделать эффективный выбор в своем собственном письме для конкретных целей и академических сообществ, а также в различных средствах массовой информации. Умение оценивать различные письменные ситуации и делать эффективный риторический выбор в зависимости от контекста должно подготовить студентов к решению всех видов письменных задач в будущем, будь то для другого курса колледжа, на работе или по гражданским или личным причинам.


WRC 2201.101 СЛУШАТЬ ГОЛОСА: НАУКА И ПРИРОДА В ЛИТЕРАТУРЕ
  • Атрибут Gen Ed: Тема интегративного обучения; Литературные исследования Обозначение
  • Преподаватель: Майкл Дейл
  • Время: TR 9:30–10:45

«Жизнь в отношениях с миром природы (земля, океаны и большая вселенная галактик и звездных систем) и стремление к понимание природы обеспечивает благодатную почву для романистов, авторов коротких рассказов и авторов научно-популярных произведений. На этом семинаре мы исследуем и исследуем интеллектуальный и эмоциональный ландшафт вымышленных и научно-популярных существ по мере того, как они погружаются в мир и ориентируются в нем. мир науки и природы. Что происходит, когда встречаются науки и гуманитарные науки? Наше повествовательное путешествие также будет включать в себя отрывки из поэзии».

ВКР 2202.101 ЧТО ЕСЛИ? ЗАДАВАЯ ИСТОРИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ: “ПОГОДИТЕ, ЧТО ПРОИЗОШЛО?!” ИССЛЕДОВАНИЕ РАННЕЙ СОВРЕМЕННОЙ АНГЛИИ С ПОМОЩЬЮ НАРРАТИВНОЙ ИСТОРИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ФАНТАСТИКИ

  • Gen Ed Атрибут:  тема интегрированного обучения; Обозначение «Исторические исследования»
  • Преподаватель: Марджон Эймс
  • Время: MWF 11:00–11:50

Откуда мы знаем то, что, как нам кажется, мы знаем? Что влияет на наше понимание прошлого? Этот курс исследует как историческую научную литературу, так и беллетризованные отчеты об Англии эпохи Тюдоров и Стюартов, чтобы помочь нам сформировать то, как мы думаем об этом основополагающем периоде истории. Студенты читают различные исторические работы, чтобы сформировать основу методов и теорий, на которых можно строить. Учащиеся читают художественную литературу в сочетании с документальной литературой и думают о том, что способствует успешному рассказыванию историй и почему оно очаровывало людей на протяжении всей истории. Учащиеся изучают различные используемые приемы повествования, ставят под сомнение качество изображения исторического фона и наблюдают, как разные подходы к повествованию могут привести к разным историям. Главной темой курса являются истории, рассказанные самими студентами. Ожидается, что к концу семестра каждый студент напишет значительный исторический рассказ. Класс построен вокруг серии семинаров, на которых студенты ведут обсуждения и критически оценивают работу друг друга.

ВКР 2202.102 ЧТО ЕСЛИ? ЗАДАВАЯ ИСТОРИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ: “ПОГОДИТЕ, ЧТО ПРОИЗОШЛО?!” ИССЛЕДОВАНИЕ РАННЕЙ СОВРЕМЕННОЙ АНГЛИИ С ПОМОЩЬЮ НАРРАТИВНОЙ ИСТОРИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ФАНТАСТИКИ

  • Gen Ed Атрибут: тема интегрированного обучения; Обозначение «Исторические исследования»
  • Преподаватель: Марджон Эймс
  • Время: TR 11:00–12:15

Откуда мы знаем то, что, как нам кажется, мы знаем? Что влияет на наше понимание прошлого? Этот курс исследует как историческую научную литературу, так и беллетризованные отчеты об Англии эпохи Тюдоров и Стюартов, чтобы помочь нам сформировать то, как мы думаем об этом основополагающем периоде истории. Студенты читают различные исторические работы, чтобы сформировать основу методов и теорий, на которых можно строить. Учащиеся читают художественную литературу в сочетании с документальной литературой и думают о том, что способствует успешному рассказыванию историй и почему оно очаровывало людей на протяжении всей истории. Учащиеся изучают различные используемые приемы повествования, ставят под сомнение качество изображения исторического фона и наблюдают, как разные подходы к повествованию могут привести к разным историям. Главной темой курса являются истории, рассказанные самими студентами. Ожидается, что к концу семестра каждый студент напишет значительный исторический рассказ. Класс построен вокруг серии семинаров, на которых студенты ведут обсуждения и критически оценивают работу друг друга.

WRC 2204.101 Созерцательное лидерство и личная трансформация

  • Атрибут Gen Ed: Опыт гуманитарных исследований
  • Преподаватель: Элейн Грей
  • Время: TR 12:30–13:45

Этот курс исследует созерцательную теорию, практику и лидерство . Учащиеся будут участвовать в базовом обучении осознанности и медитативных практиках. Используя феноменологические методы исследования и самоанализ, учащиеся будут размышлять о методах личной трансформации, предназначенных для поддержки благополучия, личностного роста, снижения стресса, осмысления, понимания и лидерских навыков. Отдельные чтения курса и студенческие исследования будут посвящены философии, практике, культурным влияниям, критической теории и лидерским качествам исторических и современных созерцательных лидеров. Курс завершается развитием у студента философии личного лидерства, основанной на созерцательных идеалах или практиках.

WRC 2400.101 ШЕДЕВРЫ ЛАТИНОАМЕРИКАНСКОГО ИСКУССТВА

  • Ген. ред. Атрибут: Эстетико-творческий опыт культуры; Изобразительное искусство; ILE-Las Americas
  • Преподаватель: Josie Bortz
  • Время: MWF 10:00-10:50

В этом мультисенсорном курсе учащиеся изучают академические, концептуальные и эмпирические выражения различных культур в Латинской Америке. Учащиеся строят основу знаний на основе базовой географии и (истории), а затем углубляют мультикультурное понимание посредством погружения в устные рассказы, кухню, религию, музыку, танцы, кино и культурное искусство. Студенты узнают, как определенные шедевры «работают» интеллектуально, функционально и эстетически в рамках системы убеждений человека или сообщества, которые их создали. Точно так же учащиеся получают представление о том, как искусство выражает социальные, политические и культурные убеждения. Анализ выдающихся художников и репрезентативных шедевров Латинской Америки даст представление о различных культурах, духовности, людях, их успехах и их борьбе. Участники должны быть готовы танцевать, готовить, дегустировать, рисовать и играть; поэтому одевайтесь подобающим образом и проявляйте свое любопытство.

WRC 2403.101 ПРАКТИКА ПОЭЗИИ: ГДЕ ВАША ЖИЗНЬ ВАЖНА

  • Преподаватель: Джозеф Батанти
  • Время: TR 15:30–16:45

 “A класс творческого письма может быть одним из последних мест, где вы можете отправиться туда, где ваша жизнь все еще имеет значение», — утверждает великий северо-западный поэт Ричард Хьюго. Этот курс знакомит с основами написания стихов. Он рассматривает поэзию через «писательский взгляд» (читая как писатель) и уделяет пристальное внимание видам ремесел (разнообразное слово, которое мы будем использовать регулярно и пытаемся определить контекстуально) выбору, который влияет на эмоциональное воздействие и значение данного стих. Чрезвычайно важным компонентом курса будет внимательное чтение и анализ стихов из ряда областей и «школ». Примерно половина учебного времени будет потрачена на отработку стихов, созданных учащимися. Мы также будем выполнять множество письменных заданий в классе и надеемся, что будем писать много внеклассных занятий. Нашей конечной целью к концу семестра является понимание и понимание различных элементов и стратегий, которые все вращаются вокруг выбора ремесел, используемых писателями при создании/сочинении стихов, элементы и стратегии, которые вы затем можете использовать в свою собственную поэзию. Независимо от того, считаете ли вы себя в первую очередь поэтом, писателем-беллетристом или творческим публицистом, этот курс — подходящее место для вас.

WRC 2530.101 ИЗБРАННЫЕ ТЕМЫ – ЖИЗНЬ И ОБУЧЕНИЕ: КАРТА УСПЕХА 4  Этот курс даст вам возможность проявить вдумчивый подход к вашему академическому пути как в классе, так и вне его. Мы будем изучать личностное развитие, участие в жизни общества и ответственное гражданство через призму академического курса обучения. Мы рассмотрим ваши сильные стороны и навыки в сочетании с вашими интересами, чтобы изучить или подтвердить ваш выбор академической специальности и карьерного пути. Как сказано в «Дорожной карте» (один текст, который мы будем использовать в этом курсе), «Самостроительство никогда не останавливается. Финиша нет. Жизнь — это бесконечное стремление, которое постоянно ведет нас к новым истинам, и эти истины могут исходить только из нас самих». Эта книга, наряду с другими книгами и материалами для чтения, станет ресурсом в этом семестре, поскольку мы исследуем, что значит быть успешным.

ВКР 3203.101 ПОЧЕМУ ИСКУССТВО? ОТВЕТ НА МИР ВОКРУГ США – EmbODYment

  • Атрибут Gen Ed: Тема интегративного обучения; Изобразительное искусство Номер телефона
  • Преподаватель: TBD
  • Время: T 17:00-19:30 

Американская культура по-прежнему укоренилась в игнорировании тела как нашего древнейшего, самого глубокого и самого важного способа познания. Преподавание и обучение через воплощение требует инноваций и отклонений в сегодняшней классной среде. Одна из целей этого курса — предоставить студентам структурированные возможности для исследований и обучения друг друга тому, как встречать мир с присутствием всего Я. Инновации во время этого курса требуют заселения вашего тела. Специалисты по работе с телом и специалисты по соматике признают один анекдот о накоплении стресса в теле. Эта мудрость представлена ​​во многих традиционных культурах. Мы находим примеры выразительного танца в религиозных ритуалах, например, у коренных племен, воплощение силы в капоэйре и танцах потомков африканских рабов, экстатические жесты молитвы, как у суфийских кружащихся дервишей или асан в йоге. Таким образом, воплощение может подразумевать выражение наследия. Другие темы исследования могут включать концептуализацию пищевых продуктов и символику проглоченных веществ. Само Тело — как холст, средство трансформации и источник творчества или холизма — становится способом исследования. Это открывает возможности для исследований в области эстетической скарификации и скарификации. татуировки, тай-чи, ритуалы совершеннолетия и многое другое. В классе учащиеся должны быть готовы к сократовскому диалогу, мультисенсорному обучению, преднамеренному использованию прикосновений и кинестетическим упражнениям. Поэтому одевайтесь в удобную одежду, чтобы играть, рисовать или потеть!

ВКР 3401.101 МИФ И ЗНАЧЕНИЕ; ПОВЕСТВОВАНИЕ, РАССКАЗЫВАНИЕ ИСТОРИЙ

  • Атрибут Gen Ed: Hist & Soc Тематическая культура в социальной практике и гуманитарных исследованиях Опыт, литературоведение Обозначение
  • Преподаватель: Одри Фесслер
  • Время: MW 15:30–16:45

” Этот класс исследует, как истина и смысл создаются посредством рассказывания историй. Литература, которую мы будем читать и обсуждать, исследует, как авторы и персонажи используют истории, чтобы создать личную правду и придать смысл окружающему миру. Эти истории помогут учащимся обсудить идеи почему люди рассказывают истории, что истории означают в нашей собственной культуре и как мы можем использовать наши собственные истории, чтобы быть услышанными Класс также рассмотрит, как истории используются для создания личности и как истории используются для манипулирования людьми, местами, и идеи воспринимаются. Мы обсудим распространение историй и то, как истории можно использовать для создания как мифа, так и смысла».

IDS 3530.101 ЭКОТЕРАПИЯ: ПРИНЦИПЫ И ПРАКТИКА

  • Преподаватель: Пейшенс Перри
  • Время: ПТ 9-11:30

Этот курс предлагает введение в историю, теорию , а также практика экотерапии и других связанных с природой Терапия, включающая терапию дикой природы, садоводческую терапию и терапию с помощью животных. Курсовые работы, материалы для чтения, задания и студенческие исследовательские проекты исследуют философские истоки, мультикультурные перспективы и приложения для различных групп населения, мест и условий.

WRC 4001.101 СЕМИНАР ПО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОМУ ИНТЕГРАТИВНОМУ ОБУЧЕНИЮ

  • Преподаватель: Clark Maddux
  • Время: MWF 9:00-9:50

Это завершающий курс для минор Ватауга. В этом классе мы сравним историю и организацию колледжа-интерната Ватауга с другими колледжами-интернатами. Учащиеся подготовят и отредактируют письменные размышления о собственном опыте участия в WRC; составить и отредактировать документ для семинара по истории ВКР; составить аннотированную библиографию, связанную с колледжами-интернатами; разработать оригинальную политику или процедуру, предназначенную для улучшения работы Колледжа, и представить исследования, выводы и рекомендации профессорско-преподавательскому составу Колледжа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *