Разное

Окружающий мир 2 класс 6 задание: ГДЗ по Окружающему миру 2 класс страница 6 рабочая тетрадь часть 2 Плешаков

Содержание

ГДЗ по окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Плешаков Решебник

Наш учебно-методический комплекс даст ответы на любые упражнения, поможет подготовиться к уроку. В этом пособии собраны все необходимые данные, которые дают возможность безошибочно проработать домашнее задание.

Когда понадобится решебник по окружающему миру за 2 класс Плешаков рабочая тетрадь

На уроках этой дисциплины дети научатся измерять температуру воздуха, определять связь между живой и неживой природой, узнают важные правила этикета. Ребятам в рабочей тетради предлагается выполнить упражнения:

  • проанализировать ситуацию;
  • найти фотографии или иллюстрации к определенному рассказу;
  • сочинить свою историю;
  • с помощью учебника дописать определение понятий;
  • подчеркнуть слова определенным цветным карандашом;
  • выделить лишнее слово и объяснить выбор.

Дети получат знания из таких наук, как астрономия, экология, биология, физика, география. Несмотря на кажущуюся простоту заданий для взрослых, дети могут испытывать трудности при прохождении практики. Ведь они только учатся и многого не знают. Чтобы каждый раз на помощь не звать взрослых, ребенок может воспользоваться сборником с ответами. Книга соответствует ФГОС, она помогает развить метапредметные, предметные и личностные универсальные учебные действия.

Особенности онлайн-ресурса по окружающему миру для 2 класса к тетради автор: А. А. Плешаков

Чтобы не пропал интерес к предмету, необходимо школьника постоянно поддерживать. Но что делать, когда у мамы или папы совершенно не хватает времени? На помощь придет решебник. Второклассники неплохо справляются с мобильными устройствами. Поэтому работа с этим сайтом для них не будет новой. К тому же этот онлайн-ресурс сэкономит время малыша на поиске информации. Сайт содержит обе части рабочей тетради, а навигация осуществляется по номеру страницы. Интерфейс очень простой и не отвлекающий. Ученик легко и быстро сможет выполнить домашнее задание. На сайте даны только верные ответы, а также подробные объяснения от авторов. Иллюстрации помогают наглядно донести любой материал. Выполненные практические задания подскажут как оформить ход решения. С этим сборником учащийся самостоятельно справится с любыми трудностями.

Какие результаты ждут школьников

Данный онлайн-ресурс пригодится родителям, которые следят за успеваемостью малыша. Они смогут проверить домашнюю работу, не вникая в суть задачи. С помощью этой онлайн-шпаргалки второклассник научится:

  • оценивать свои знания;
  • заранее готовиться к уроку;
  • составлять конспекты;
  • подбирать информацию;
  • работать над ошибками.

Пособие можно открыть в любое удобное время как на уроке, так и дома. Пособие поможет вовремя устранить пробелы в знаниях и не даст отстать от сверстников.

ВПР по окружающему миру 2 класс 2019 Крылова Вариант 6

Всероссийская проверочная работа по окружающему миру за 2 класс, О.Н. Крылова, 2019 года, вариант 6

При написании данной работы были использованы задания из учебного пособия «Всероссийская проверочная работа: окружающий мир. 2 класс. Типовые тестовые задания. ФГОС. О.Н. Крылова. 2019 год.»


Часть 1


Задание 1

Запиши название ядовитого гриба.

Боровик, груздь, мухомор, подосиновик.

Показать ответ

Задание 2

Запиши, какое явление природы можно наблюдать только весной.

Ледоход, туман, ледостав, гроза.

Показать ответ

Задание 3

Что обозначает одно маленькое деление на термометре?

Один миллиметр, один шаг, один градус, один сантиметр.

Показать ответ

Задание 4

Запиши названия только культурных растений.

Мать-и-мачеха, груша, зверобой, лён, василёк, рожь, огурец, тополь, репейник, подорожник.

Показать ответ

Груша, лён, рожь, огурец.

Задание 5

Запиши, какое растение относится к травянистым.

Липа, калина, помидор, лиственница.

Показать ответ

Задание 6

Запиши, что является естественным водоёмом.

Бассейн, водохранилище, пруд, озеро.

Показать ответ

Задание 7

Какой продукт вреден для зубов? Запиши ответ.

Сахар, молоко, яблоко, хлеб.

Показать ответ

Задание 8

Запиши названия только учреждений культуры.

Школа, музей, институт, гимназия, лицей, концертный зал, цирк, училище.

Показать ответ

Музей, концертный зал, цирк.


Часть 2


Задание 9

Название какого растения говорит о том, что растёт оно около дорог? Запиши ответ.

Показать ответ

Задание 10

Как называется уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости? Запиши ответ.

Показать ответ

Задание 11

Запиши, о каком времени года идет речь.

Погода стоит жарка. Солнце поднялось высоко-высоко. Вся земля покрыта зелёным ковром. Весело щебечут птицы, заботясь р своём потомстве. В лугах и степях распустилось множество цветов. Над ними порхают бабочки, летают стрекозы, жужжат пчёлы. Всё вокруг радуется тёплому солнышку, ярким краскам.

Показать ответ

ГДЗ рабочая тетрадь по окружающему миру 2 класс часть 1, 2 Поглазова, Шилин Ассоциация 21 век

Если первый класс задумывался в качестве “ознакомительного” года, когда школьников только готовят к работе по современным технологиям и правилам, то учеба во 2-м классе становится уже серьезной. Появляются обязательные домашние задания, выполнение которых проверятся педагогом, отметки, позволяющие оценить свой уровень знаний и сравнить его с уровнем одноклассников. Чтобы избежать стресса и уверенно осваивать непростой для второклассников материал, стоит обратить внимание на полезную литературу и решебники к ней. Такие занятия принесут пользу не только в плане расширения кругозора и багажа знаний. Организованные родителями, они позволят последним лучше понять своего ребенка, оценить и нивелировать психологические и иные трудности начального периода обучения.

Заниматься по ГДЗ следует системно. В этом – основное преимущество использования таких пособий. Научив детей пользоваться сборниками готовых решений, родители будут избавлены от необходимости на протяжении всего периода школьного обучения вникать в его процесс, постоянно контролировать и отслеживать результат. А сами школьники приобретут полезные навыки самостоятельной работы и научатся грамотно записывать ответы. Неверная запись результатов – одна из частых причин потери баллов на:

– олимпиадах;
– ВПР;
– диагностических и контрольных.
Регулярно наблюдая технику и порядок верного отображения ответа, ученики автоматически запоминают их и воспроизводят в нужный момент.

В числе полезной и интересной для совместной с родителями работы учебной литературы-практикумов по непростой дисциплине “Окружающий мир” эксперты называют рабочую тетрадь по окружающему миру для 2 класса, составленную Поглазовой О. Т. Сборник выпускается в двух частях, 1 – для работы в первом полугодии, 2, соответственно – во 2-м. Формат пособия – карточки, которые предлагаются автором сборника в двух разновидностях:
– первые – для вырезания и наклеивания в тетрадь, исходя из тематики и правил выполнения задания;
– вторые – двусторонние, которые вырезаются и помещаются в специальный индивидуальный конверт второклассника. Их впоследствии выдает на уроках учитель для организации самостоятельно работы или выполнения заданий в парах. Тетрадь подходит для работы тематических кружков и курсов, как школьных, так и проводимых учреждениями дополнительного образования.

ГДЗ по Окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Плешаков часть 1, 2

Автор: А.А. Плешаков.

Изучать природу дети начинают еще в садике. Начальная школа углубляет эти познания, стараясь сделать их более полными, всесторонними. Пособие «Окружающий мир» для 2 класса (автор: Плешаков А.А.) . Он создавал его в комплексе с рабочими тетрадками (2 части), которые призваны дополнить навыки и закрепить их в соответствии с требованиями ФГОС.

Электронный решебник к данному изданию позволяет младшеклассникам значительно сократить время на подготовку ДЗ. С его помощью можно порешать тесты к различным темам, а также разновариантные типовые проверочные работы. Каждое упражнение сопровождается подробным рассуждением. Ко всем заданиям даются верные (правильные) ответы, благодаря которым школьник сам может проверить свои умения.

Тетрадь ГДЗ по содержанию полностью повторяет учебник. Она содержит темы и решение заданий к ним в том же порядке, что и основное пособие. Такой формат очень удобен для самостоятельной работы и позволяет без посторонней поддержки выполнять любой номер, который предлагает рабочая программа. Благодаря готовым ДЗ закрепляются знания и практические навыки в природоведении.

Рабочая тетрадь с ГДЗ

В первые годы обучения контрольные работы по предмету обычно не содержат сложных вопросов. Однако в учебе все-равно возникают трудности:

  • кому-то просто сложно запомнить урок;
  • кто-то испытывает недостаток опыта;
  • иной ученик просто боится решить неправильно и делает ошибки как раз из-за стресса.

Онлайн-практикум для второклассников легко может замещать функцию родительского контроля за счет самопроверки. Он представляет всю информацию в легкодоступной форме, которая проста и понятна ребенку. Ресурс может быть полезен не только учащимся и их родителям, но и репетиторам, и учителям, и методистам.

Польза готовых ответов:

  • ребята сами в состоянии делать ДЗ;
  • родители с легкостью могут оценить правильность полученных результатов;
  • учителя на базе предложенных ГДЗ имеют возможность создать дополнительные задачи для ребятишек;
  • репетиторы могут увеличить собственный практикум при занятиях с подопечными.

Польза решебника для 2 класса под авторством Плешакова А.А. очевидна. Не стоит опасаться, что ребенок перестанет думать сам. Напротив, он научится решать в формате «сделал – проверь» без боязни получить плохую оценку. Это в значительной мере поднимет его самооценку.

ГДЗ по окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Тихомирова ответы


ГДЗ рабочая тетрадь Окружающий мир. 2 класс. Тетрадь для практических работ с дневником наблюдений к учебнику Н. А. Плешакова. ФГОС. Е. М. Тихомировой. Издательство Экзамен. Серия Учебно-методический комплект. Состоит из одной части 80 страниц.

Обучение предмету «Окружающий мир» в начальных классах предназначено для образования у школьников общего взгляда на окружающий мир и понимании места человека в нем, морального роста и развития личности и гражданина, в многоконфессиональном и многонациональном обществе России. Учащиеся получат понимание что мир, это дом не только для него, но и для других людей, животных и растений. Будут составлены и поняты причинно-следственные связи явлений, которые происходят в окружающей среде и как они влияют на жизнь, заложен фундамент экологической грамотности, научаться вести наблюдения, опыты, правила поведения и знания, о необходимости бережного отношение к природе.

Что-бы не допустить ошибки при выполнения заданий и упражнений из рабочей тетради, вы можете свою работу на сайте с готовыми домашними заданиями ГДЗ на сайте YaGDZ.

Часть 1

Где мы живём. Родная страна

1 2 3

Природа и рукотворный мир

1 2 3

Природа. Неживая и живая природа

1 2 3 5

Явления природы

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Что такое погода

1 2 3

В гости к осени

1 2 3 4 5 6

Звёздное небо

1 2 3

Заглянем в кладовые Земли

1 2 3

Про воздух

1 2 3

…И про воду

1 2

Какие бывают растения

1 2 3 5

Какие бывают животные

1 2 3 4

Невидимые нити

1 2 3 4

Дикорастущие и культурные растения

1 2 3 4

Дикие и домашние животные

1 2 3

Комнатные растения

1 2 3


Животные живого уголка

1 2 3 5

Про кошек и собак

1 2 3 4

Красная книга

1 2 3 4 5

Будь природе другом!

1 2 3 4

Жизнь города и села. Что такое экономика

1 3

Из чего что сделано

1 2

Как построить дом

1 2 3

Какой бывает транспорт

1 2 3

Культура и образование

1 2 3

Все профессии важны

1 2 3 4

В гости к зиме

1 2 3 4 5

Часть 2

Здоровье и безопасность. Строение тела человека

1 2 3 4

2 Если хочешь быть здоров

1 2 3 4

Берегись автомобиля!

1 2 3

Домашние опасности

1 2 3 4

Пожар

1 2 3

На воде и в лесу

1 2 3 4 5 6

Опасные незнакомцы

1 2 3

Общение. Наша дружная семья

1 2 3 4

В школе

2 3 5

Правила вежливости

1 2 3

Ты и твои друзья

1 2 3

Мы зрители и пассажиры

1 3

Путешествия. Посмотри вокруг

1 2 3 4

Ориентирование на местности

1 2 3 5

Формы земной поверхности

1 2 4

Водные богатства

2 3 4

В гости к весне

1 2 3 4 5 6

Россия на карте

1 2 3 4 5 6

Путешествие по Москве

1 2 3

Московский Кремль

1 2 3

Город на Неве

1 2 3 4

Путешествие по планете

1 2 3

Путешествие по материкам

1 2 3

Страны мира

1 2 3

Впереди лето

1 2 3 4

Конспект урока. Окружающий мир. 2 класс.

Конспект урока по окружающему миру

2 класс программа «Школа России»
Учитель: Бурова К.В.
1 категория ГБОУ СШ №365

Тема: «Дикие и домашние животные».

Тип урока: изучение нового.

Цель урока: сформировать первоначальные знания о диких и домашних животных, их сходстве и различиях; показать разнообразие домашних животных, их значение для человека.

Планируемые результаты урока:

Предметные:
• находить связи в природе, между природой и человеком.
• сравнивать объекты природы, делить их на группы.
• соотносить группы животных и их существенные признаки, различать диких и домашних животных.
• выделять характерные особенности домашних животных.

Метапредметные:
Регулятивные:
• контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания.
• принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности.

Познавательные:
• работать с разными видами информации и ориентироваться в ней.
• выполнять действия по образцу.
• задавать проблемные вопросы в ходе исследовательской деятельности и отвечать на них.
• развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать.
• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.
• строить сообщения в устной форме.

Коммуникативные:
• развивать умение сотрудничества со сверстниками при работе в группе и в паре.
• развивать умение принимать коллективное решение.

Личностные:
• осознание необходимости учения.
• работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха и неуспеха в учебной деятельности.
• учиться проявлять самостоятельность в разных видах деятельности.
• работать над осознанием ответственности за общее дело.
• учиться выражать свое мнение.

Оборудование:
1. Компьютер.
2. Мультимедиа.
3. Набор карточек « Дикие и домашние животные».
4. Индивидуальные карточки с животными.
5. Учебник: А.А. Плешаков « Окружающий мир», «Рабочая тетрадь», «Тесты». (2 класс)
6. Сигнальная карточка « светофорчик».

Формы и методы:
1. Словесные методы: объяснение, описание, разъяснение.
2. Наглядный метод
3. Проблемно – поисковый метод.
4. Применение ИКТ (презентация)

Этап урока
Цели этапа Деятельность учителя Деятельность учащихся Планируемые результаты
1. Организационный момент.
Цель:
Организовать направленное внимание на начало урока. Проверка готовности рабочих мест.
Создание положительного настроя учащихся на урок.
Начинаем ровно в срок
Наш любимейший урок.
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Пусть сегодня для нас всех
На урок придёт успех!
Приготовление к уроку.
Приветствие учителя. Личностные: Положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения.
Следование в поведении моральным и этическим требованиям.
Метапредметные:
Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

2. Актуализация знаний
Цель:
Актуализировать имеющие знания о растениях.
Мотивировать обучающихся к изучаемой теме
Учитель создает ситуацию, при которой возникает необходимость получения новых знаний.


Учитель предлагает детям провести блиц-опрос о растениях по карточкам «Закончи предложение».
• Такие растения, как крыжовник, смородина, малина, называют… (кустарниками).
• Растения, плоды которых человек употребляет в пищу, называют… (плодовыми).
• Растения, из которых получают волокна, называют… (прядильными). Это лен, хлопок.
• Растения, которые человек выращивает на полях, а в пищу употребляет семена (зерна), называют… (зерновыми).
• Яблоня, груша, слива — фруктово-ягодные… (деревья).
• Помидор, огурец — … (травянистые) растения.
• Растения, которые человек выращивает на клумбах, в цветниках, называют… (декоративными).
• Растения, которые выращивает человек, называют… (культурными).
• Лук, чеснок, капуста, картофель — это… (овощные) растения.
Молодцы, так много знаете о растениях.
Работа с анаграммой
Расшифруйте анаграмму и скажите: кому будет посвящен наш урок?
ЕЫНТОВИЖ
-Вспомните, на какие группы делятся животные?
(Животные: звери, птицы, рыбы, насекомые, земноводные.)
-Назовите признаки различных групп животных и приведите примеры.
Вспоминают материал по вопросам одноклассников (обучающийся задает вопрос одному из сверстников, который правильно ответив на него, задает следующий вопрос другому обучающемуся)

Расшифровывают анаграмму. Вспоминают группы животных, составляют кластер.
Личностные: Проявление познавательной активности
Метапредметные:
Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.
Предметные:
Повторение пройденного
материала. Сравнивать объекты природы, делить их на группы.

3. Изучение нового материала
Цель:
Подвести детей к самостоятельной постановке познавательной цели.
Привлечение внимания детей к принципиально новым сведениям, развитие умения отгадывать загадки, развитие умения объяснять смысл названий, используя этимологию.

Проблемный вопрос:

Подумайте, на какие еще группы можно разделить всех животных.
( В конце урока дети должны будут сформировать представление о том, на какие еще группы можно разделить всех животных.)
— Предположите, о чем мы будем говорить на уроке. Прочитайте тему урока на с. 72 учебника. Какие учебные задачи мы поставим перед собой?
— Проверьте свои предположения. Прочитайте, что говорит нам Муравьишка.
Работа с загадками. (Демонстрация презентации с загадками о домашних животных)
• Сама пестрая, ест зеленое, дает белое. (Корова.)
• Кто не прядет, не ткет, а людей одевает? (Баран, овца.)
• У кого рога длиннее хвоста? (Укозы.)
• Хвост крючком, нос пятачком. (Свинья.)

— Как можно назвать всех этих животных? (Домашние животные.)
Объясните название домашние животные.

Каких домашних животных разводят в нашем крае?
— Для чего человек выращивает домашних животных?
На доске появляется таблица.
– продукты питания
– шерсть
– транспортное средство
– охрана жилища
– декор
тивное значение

— Как человек заботится о животных?

Проблемный вопрос: А как появились домашние животные?
Давайте мы с вами перенесёмся на несколько веков назад, к нашим предкам. Давным-давно, когда еще не было городов, машин и книг, люди жили в пещерах. Они боялись огромных страшных хищников. Древним людям было голодно, очень редко находили они себе пищу. Однажды один разумный человек стал подкармливать волков, которые ходили возле его жилья. Постепенно волки стали добрее, а их детеныши привязались к человеку, стали жить рядом с ним. Они были уже не дикими, а домашними. Так появились собаки. Они научились охранять человека от врагов, помогать ему искать и добывать пищу. Шло время. Число друзей человека среди животных росло. Теперь человек уже не может жить без своих домашних друзей и помощников.

— А какие еще есть животные?
– Загадки о диких животных. По мере отгадывания появляются картинки (волк, медведь, бобры, белка, лягушка, лиса).

Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный?
(Волк)
Зимой спит,
Летом ульи ворошит.
(Медведь)

Водяные мастера
Строят дом без топора,
Дом из хвороста и тины.
И добротные плотины.
(Бобры)
И по соснам, и по елям
Быстро бегает она,
Видит, шишки где поспели,
И грибы видит она.
(Белка)

Скачет зверушка,
Не рот, а ловушка.
Попадут в ловушку
И комар, и мушка.
(Лягушка)
Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый – краса!
Как зовут её?
(Лиса)
Как назовём этих животных?
(карточка со словом “дикие” появляется над группой картинок)
Кто заботится об этих животных? Чем жизнь диких животных отличается от жизни домашних животных?

Дети выясняют, что им необходимо, чтобы разделить всех животных на две группы.
(Называют группу диких и группу домашних животных).

— О животных
— Дикие и домашние животные.
— Ответы детей.

Отгадывают загадки, по характерным признакам выделяют группу домашних животных.

Объясняют, что значит домашние животные (Люди кормят их, готовят комбикорм, косят и сушат траву, пасут в загонах. Строят им жилища: для поросят – свинофермы, для коней – конефермы и т.д.. Ветеринары заботятся о потомстве, делают прививки, лечат питомцев.)

Вывод: домашних животных содержат люди – кормят, ухаживают, оказывают медицинскую помощь, строят им жилища, заботятся о потомстве.
— Ответы детей.
— Рассматривают иллюстрацию в учебнике с.73.
— (Примерный ответ. Животные дают человеку мясо, жир, молоко, кожу, яйца, пух, перья, шерсть, мед, воск, лекарства, охраняют жилье. Животных человек использует как транспортное средство. Человек получает радость от общения с животными.)

— (Примерный ответ. Кормит, чистит, следит за их здоровьем. Летом для домашних животных заготавливаются корма, до наступления холодов утепляются жилища. Зимой и весной у домашних животных рождаются детеныши, человек ухаживает за ними.)
Работа в группах. Заранее подготовленные обучающиеся рассказывают в группах интересные дополнительные сведения.

Чтение «Странички для любознательных» с.74-75

Дикие животные.
Отгадывают загадки.

– Дикие животные.

Дикие животные живут в лесах, полях, на лугах, живут самостоятельно в природе: добывают себе пищу, строят себе жилища, ухаживают за своим потомством.
Люди кормят их, строят им жилища, заботятся о потомстве. Личностные: Проявление самостоятельности в разных видах деятельности, проявление интереса к поставленной проблеме, учиться выражать свое мнение.
Метапредметные:
Развитие умения постановки познавательной цели с помощью учителя.
Планирование совместно с учителем своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Развитие умения анализировать, сравнивать и сопоставлять.
Фиксирование предполагаемого индивидуального затруднения (отсутствие необходимой информации о животных)
Работа с разными видами информации.
Осознание ответственности за общее дело. Умение работать в группе.
Предметные:
Соотносить группы животных и их существенные признаки
Различать диких и домашних животных.
Выделять характерные особенности домашних и диких животных.

Динамическая пауза (этап физической разрядки)
Цель:
Смена вида деятельности создает условия для снятия переутомления у детей.
Активная физминутка с животными (презентация).
– Группа каких животных участвовала в физминутке? Повторяют движения за героями из презентации.
Группа домашних животных. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.


4. Первичная проверка понимания обучающимися изученного материала
Цель:
Сформировать у детей представление о диких и домашних животных с помощью тренировочных упражнений в учебнике и в рабочей тетради.

Предлагает рассмотреть рисунки из учебника с. 72 и определить животных, которые там изображены.

— Отметьте зелеными фишками диких животных, а желтыми домашних.
После выполнения работы, предлагает проверить себя с помощью «светофорчиков» желтого и зеленого цвета.
— Что вы можете рассказать об этих животных?
(Учащиеся рассказывают все, что знают об этих животных, учитель дополняет их ответы, показывает картинки, фотографии, слайды, видеофрагменты.)

Выполнение заданий в рабочей тетради.
№ 1 (с. 50).
(Вариант 1 подчеркивает диких животных, вариант 2 — домашних. Проверка в парах)
№2 (с. 50).
(Вариант 1 — первая строка, вариант 2 — вторая строка.)
Ответы детей.
Отмечают в учебнике фишками разного цвета диких и домашних животных.

Определенный сигнал светофора соотносят с названием животного.

Работа в парах.
Каждый вариант выполняет свое задание, взаимопроверка по образцу (на доске). Личностные:
Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах деятельности.
Проявляют познавательную самостоятельность и активность
Умение адаптироваться к сложным учебным ситуациям
Метапредметные:
Высказывание своего мнения.
Аргументация своего мнения.
Выполнение действий по заданному алгоритму.
Контроль деятельности по ходу выполнения задания.
Предметные:
Соотносить группы животных и их существенные признаки, различать диких и домашних животных.


5.Закрепление новых знаний и способов деятельности.
Цель:
– Организовать деятельность обучающихся по применению знаний и умений, полученных в процессе изучения;
– стимулировать интерес обучающихся к выполнению заданий.
Тест. («Окружающий мир. Тесты. 2 класс », с. 27-28)
Проверь себя:
Б, Б, Г, В.
Путем размышлений отвечают на вопросы теста. Самостоятельно читают вопросы и выбирают правильный ответ.
Самопроверка по образцу на доске.

Личностные:
Ответственное отношение к выполнению заданий.
Регулятивные:
Умения вести самостоятельный отбор информации;
Умение выполнять учебное действие;
Контроль деятельности по ходу выполнения задания;
Оценивать достигнутые результаты.
Коммуникативные:
Умение работать индивидуально.
Предметные:
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.
Проверка правильности результата при ответе на вопросы теста.


6. Подведение итогов занятия.
Цель: установить степень усвоения темы; подвести итог проделанной работы на уроке. Какие выводы вы можете сделать?

-Сегодня на уроке мы говорили о диких и домашних животных. Чем же домашние животные отличаются от диких?
– На какие 2 группы можно ещё разделить всех животных?
-Чем домашние животные отличаются от диких?
-Приведите примеры диких и домашних животных.
Наблюдайте за животными чаще. Возможно, они помогут вам приблизится к пониманию живого языка природы, и вы воскликните: “Мир – прекрасен!”
Как люди могут помочь диким животным?
Игра «Верно. Неверно»
Разорять гнезда птиц и жилища животных и прикасаться к ним!
Ловить и уничтожать насекомых.
Вырубать деревья.
Ловить и уносить домой здоровых птенцов птиц и детенышей животных.
Зимой делай кормушки для птиц и животных!

-Послушайте стихотворение и подумайте, как мы должны относиться ко всему живому на Земле?

Дерево, цветок, трава и птица
Не всегда умеют защититься.
Если будут уничтожены они,
На планете мы останемся одни.
Нор звериных, птичьего гнезда
Разорять не будем никогда.
Пусть птенцам и маленьким зверятам
Хорошо живется с нами рядом.


-«Мы в ответе за тех, кого приручили», – Антуан де Сент-Экзюпери.
Человек — часть природы. По мере развития цивилизации и обособления в городах и селениях люди испытывали все большую потребность окружить себя животными и растениями. Настойчивое стремление человека приблизить к себе природу не случайно. Общение с животными делает людей добрее, а их жизнь — интереснее, дает много новых знаний и впечатлений. Однако любой зверь, большой или маленький, требует к себе любви и внимания, а еще нужно тратить на него время. Не все питомцы одинаково адаптируются к соседству с человеком. Прежде чем заводить животное, обязательно познакомьтесь с его повадками и другими особенностями. Учитесь ухаживать за своими питомцами, если они у вас есть. Будьте ответственными и милосердными хозяевами. Учащиеся отвечают на вопросы учебника (с. 75, в рамке).
Ответы детей.

Человек должен бережно относиться ко всем живым существам, что нас окружают.

Личностные:
Проявление познавательной инициативы.
Метапредметные:
Осознанно использовать речевые средства для представления полученных знаний.
Высказывание своего мнения. Аргументация своего мнения. Развитие умения делать выводы.
Предметные:
Закрепление знаний о группах животных и их существенных признаках.
Умение оценивать достигнутые результаты.

7. Этап информации обучающихся о домашнем задании.
Чтобы продолжить наше удивительное путешествие в мир животных запишем домашнее задание. Дома вы ещё раз прочитаете в учебнике о диких и домашних животных на с.72-75. И в тетради выполните задание на странице с.51. Задание № 3,4.
Задание по выбору:
• Найти другие легенды о животных;
• Сочинить сказку о диких или домашних животных. Дети записывают домашнее задание. Личностные: Понимание обучающимися цели и содержания д/з.
Проявление познавательной активности при выборе д/з.
Метапредметные:
Умение работать индивидуально самостоятельно в домашних условиях.
Предметные:
Повторение пройденного
материала дома.


8. Рефлексия деятельности.
Цель: научить обучающихся:
– оценивать результат своей деятельности;
– оценивать результат учебной деятельности;
сформировать личную ответственность за результаты деятельности. — Оцените свои достижения на уроке. Прикрепи свой листочек на дерево.
Организация рефлексии:
Зелёный листочек – урок удался, чувствовал себя хорошо, интересные задания, все понял.
Жёлтый – всё было обычно, задания простые, не все понял.
Красный – скучный урок, ничего полезного и интересного. Вслух читают вопросы из учебника. Фронтальный опрос.
Раскрашивают домики в цвет, соответствующий настроению, в окошечке ставят оценки, которую считают заслуживают за урок. Личностные:
– Эмоционально-ценностное отношение к изучаемой деятельности.
Регулятивные:
– умения осуществлять самоанализ своей деятельности и соотносить полученный результат с поставленной целью.
Коммуникативные:
– умения осознано использовать средство устной речи.
Предметные:
– умения систематизировать знания по теме.

Окружающий мир 2 класс Наша планета земля. А. Вахрушев, О. Бурский, А. Раутиан – «Домашнее задание по Окружающему миру делает вся семья. И даже Яндекс…»

Доброго времени суток! Уроки делает вся семья. И даже Яндекс… Моя дочь учиться во втором классе. Я считаю учебник «Окружающий мир» авторы: А.А.Вахрушев, О.В.Бурский, А.С.Раутиан, одним из самых безобразных учебников: материал по некоторым темам дается отрывками, многие темы изложены не понятным для понимания ребенка языком, постоянно необходимо искать дополнительный материал для выполнения заданий и объяснения ребенку тем, в некоторых темах мало нужного материала. Такое впечатление, что А.А. Вахрушев, О.В.Бурский, А.С.Раутиан составители учебника «Окружающий мир» 2 класс, эти мужчины не делают (ли) уроки с детьми. Необычно изложен материал в учебнике сначала написаны вопросы, а затем в тексте дают ответы на вопросы, очень редко когда ответ дан полный и написан языком понятным для детского восприятия. Иногда перед параграфом задан вопрос, на который в тексте нет ответа. Есть кроссворды в рабочих тетрадях на которых нет ответов в учебнике.

Многие темы понятны ребенку, только если он раньше был с этим материалом знаком, например из познавательного мультфильма, книги или рассказа взрослого. После прочтения темы необходимо обязательно читать дополнительный материал к данной теме (даже если преподаватель на дом его не задал). Иногда за счет прочтения дополнительного материала моя дочь понимает тему урока. Читать параграфы лучше вместе с ребенком, при прочтении материала часто возникают вопросы, на которые ответа в учебнике нет. Ребёнок при чтении самостоятельно некоторых тем по окружающему миру не может получить знания и объяснить прочитанный материал.

Я не знаю, кто виноват, но у нас в рабочей тетради по “Окружающему миру” (Наша планета земля) 2 класс, на стр.43 №7, есть задание разгадать кроссворд.

В кроссворде нет вопроса к 10 графе кроссворда. Нам пришлось придумать и написать слово самостоятельно, которое подходит к теме. И таких ляпов много у составителей учебника. Недостатков в учебнике больше чем достоинств.

Комплексная учебная программа Stanford NGSS: исследование многомерного мира

Интегрированная, разработанная NGSS учебная программа на основе проектов для 6, 7 и 8 классов.

Учебная программа для 6-го, 7-го и 8-го классов соответствует Калифорнийской интегрированной модели, в которой науки о Земле и космосе, науки о жизни, физика и / или инженерия интегрированы в каждую единицу учебной программы.

Всего квартир:

  • проектные

  • включает оценки с инструкциями

  • соответствует учебной модели 5E (т. Е. Вовлекать, исследовать, объяснять, разрабатывать, оценивать)

  • основаны на явлениях

  • предоставляет учащимся возможность создавать свои собственные вопросы для мотивации осмысления и / или решения проблем

  • включает стратегии развития языка

  • предоставляет дополнительный всплывающий урок, который позволяет учащимся применить полученные знания, чтобы глубже погрузиться в пересечение социальной справедливости, науки и «высшего блага» (см. Вкладки «Всплывающие окна»).

В дополнение к нашим четырем учебным блокам, есть блок, посвященный групповой работе, чтобы помочь учителям установить классные нормы и ожидания в отношении эффективной совместной работы.

Учебная программа 6-го класса Учебная программа 7-го класса Учебная программа 8-го класса

В сотрудничестве со Scoutlier мы начали создание виртуальной и гибридной версии этой учебной программы. Чтобы получить доступ к нашему экспериментальному отряду, 8-й класс – Колоссальные столкновения, щелкните здесь.

* Если у вас есть какие-либо вопросы относительно учебной программы или вы хотите повысить свою квалификацию, свяжитесь с нами через кнопку «Связаться с нами» внизу страницы.

6 класс – Обзор

Буклет с обзором 6-го класса

6 класс – всплывающие окна

уроков, соответствующих каждому разделу и посвященных вопросам социальной справедливости и природы науки.

6 класс – Блок 0 – Ориентация на групповую работу

Как мы продуктивно работаем в группах?

6 класс – Занятие 1 – Приведение в движение

Как наши тела производят и используют энергию, необходимую для перемещения объектов?

6 класс – блок 2 – экстремальная жизнь

Как люди используют технологии, чтобы выжить в регионах с различным климатом?

6 класс – Блок 3 – Природа через воспитание

Как мы можем использовать факторы окружающей среды и генетические факторы для объяснения изменений в организмах?

6 класс – Блок 4 – Более теплый мир

Как люди влияют на организмы во всем мире и что мы можем с этим сделать?

Уровень 7 – Обзор

Буклет с обзором 7-го класса

7 класс – всплывающие окна

уроков, соответствующих каждому разделу и посвященных вопросам социальной справедливости и природы науки.

7 класс – Блок 0 – Ориентация на групповую работу

Как мы продуктивно работаем в группах?

Класс 7 – Блок 1 – Сбалансированная биосфера

Как природные процессы и деятельность человека создали экосистему, которую мы видим сегодня?

7 класс – Блок 2 – Дело имеет значение

Как модели материи могут помочь нам понять ресурсы, которые мы используем?

Уровень 7 – Блок 3 – Имитация природного дизайна

Как энергия и материя текут в естественных и спроектированных системах?

7 класс – Блок 4 – Спасем Анды!

Как мы можем поддерживать биоразнообразие в современном меняющемся мире?

8 класс – Обзор

Буклет с обзором 8-го класса

8 класс – всплывающие окна

уроков, соответствующих каждому разделу и посвященных вопросам социальной справедливости и природы науки.

8 класс – Блок 0 – Ориентация на групповую работу

Как мы продуктивно работаем в группах?

Уровень 8 – Блок 1 – Колоссальные столкновения

Каковы последствия столкновения астероидов и как мы можем предотвратить столкновение с астероидом в будущем?

Уровень 8 – Блок 2 – Путешествие по космосу

Какие силы удерживают вместе части нашей солнечной системы и как мы можем использовать эти знания, чтобы построить маршрут телескопа в космосе?

Оценка 8 – Блок 3 – Адаптироваться или умереть?

Как виды меняются со временем и должны ли мы вмешиваться?

8 класс – Блок 4 – Использование инженерии и технологий для поддержания нашего мира

Как люди причиняют вред Земле, растениям и животным и что мы можем с этим поделать?

Неделя вдохновляющей математики – youcubed

Фильтры 135 результатов Прозрачный

Ресурсы для создания позитивного математического сообщества

Загрузить больше ресурсов

День 1

  • × Убрать предмет

  • Положительный математический ресурс

    (пусто)

    × Убрать предмет

  • × Убрать предмет

День 2

  • × Убрать предмет

  • Положительный математический ресурс

    (пусто)

    × Убрать предмет

  • × Убрать предмет

День 3

  • × Убрать предмет

  • Положительный математический ресурс

    (пусто)

    × Убрать предмет

  • × Убрать предмет

День 4

  • × Убрать предмет

  • Положительный математический ресурс

    (пусто)

    × Убрать предмет

  • × Убрать предмет

День 5

  • × Убрать предмет

  • Положительный математический ресурс

    (пусто)

    × Убрать предмет

  • × Убрать предмет

Ваш плейлист

Разверните это окно, чтобы увидеть созданные вами уроки.Думайте об этом как о своем еженедельном плейлисте!

Ой!

На эту дату уже выбран ресурс.

Отмена Заменять

сложных математических задач

Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт! Этот сайт использует JavaScript, но полностью работает без него. Математика

Содержание страницы

Введение

Богатые математические задачи помогают учащимся осмыслить их через более глубокое обучение, которое требует высокого уровня мышления, рассуждений и решения проблем.Комитет по математическим задачам VDOE Rich, состоящий из руководителей учителей математики со всего Содружества, создал математически насыщенные задачи, соответствующие Стандартам обучения по математике от 2016 года. Комитет создал шаблоны реализации задач до того, как приступить к их администрированию в классах. Для многих задач комитет оценивал задачи индивидуально, откалибровал их оценку с командой, предоставил обоснование выставления оценок и отобрал студенческие работы, которые будут служить в качестве якорных документов.Министерство образования Вирджинии выражает особую благодарность Целевому комитету Rich Mathematical Task Committee, а также их коллегам, которые поддержали эту работу в своих подразделениях.

Планирование удаленного выполнения сложных математических задач

Эти ресурсы, наряду с руководством по планированию удаленного выполнения сложных математических задач, предназначены для поддержки учителей во внедрении в их классах «Стандартов обучения по математике » на 2016 год.Учителям рекомендуется не только использовать эти задания со своими учениками, но и стремиться к их точному выполнению, используя подробную информацию, представленную в шаблонах выполнения заданий.

Вебинары для поддержки удаленного выполнения сложных математических задач

Выполнение сложных математических задач в классах K-2

Выполнение сложных математических задач в классе 3-5

Выполнение сложных математических задач в 6-8 классах

Выполнение сложных математических задач в 9–12 классах

Детский сад

Building Towers Task

Задание по сбору яблок

Задача совместного использования файлов cookie

Загадки формы Task

Задача смешанных блоков

Утреннее рутинное задание

Вернуться к началу

1 класс

Сравнение точек Задача

Игрушечные машинки Task

Задача “Прогулка на природе”

Двойное задание на игру

Игра с паттернами Задача

Как они могут быть равными? Задача

Вернуться к началу

2 класс

Mystery Number Task

Набор наклеек Задача

Браслет Task

Сковороды для брауни Task

Talking Sticks Task

Монеты в кармане Задание

Сколько таблиц Задача

Количество учеников Задача

Вернуться к началу

3 класс

Задание для упаковки карандашей

Pizza Party Task

Задание на призы карнавала

Корзины яблок Task

Деньги в копилке Задача

Многоугольные пазлы Задача

Вернуться к началу

4 класс

Специальное задание по доставке

Тако вторник, задание

Транспортное задание поездки

Задание заливки красок

Обед у Леонардо.

Задача комбинаций кемпинга

Исследование четырехугольников Задача

Задача о возможностях равенства

Вернуться к началу

5 класс

Сохранение для задания на велосипед

Комната для обуви Task

Задание времени смешивания трассы

Автобус A или Автобус B Задача

Задание на проектирование углов

Разработка задачи Windows

Вернуться к началу

6 класс

Задание на победу в игре

Задача пополнения печенья

Задача умного покупателя

Задача по отслеживанию акул

Задание на проектирование парка для собак

Задание по доставке пиццы

Задача экранного времени

Вернуться к началу

7 класс

Какой микроскоп Task

Задача по сбору средств The Bake Sale

Задание на транспортировочную коробку

Задание “Прогулка по парку”

Задача отжима, отжима, отжима

Летнее задание

Задача по садоводству

Вернуться к началу

8 класс

Задача дилеммы директора

Задача преобразования монстров

Задача самого длинного пути

Задача «Ваш счастливый день»

Арахисовое масло Задание

Сколько камней мне понадобится Задача

Вернуться к началу

Алгебра I

Задача перевода покупок

Цветочные сады, задание

Качели Fun Task

Задача полной парковки

Radical Rocks Task

The Trampoline PartyTask

Задача сбережения велосипедов

Задача футбольного соревнования

Мы играем в баскетбол, задание

Вернуться к началу

Геометрия

Задача логических драйверов

Линии и тигры и медведи, о боже! Задача

Задача авиашоу

Take Me Out to the Ball Game Task

Sea Cities Task

Задача встряхивания, тряски и перекатывания

Вернуться к началу

Алгебра II

Задача лучшего друга дрона

Функция задания на поездку

Задача Animate It

Задача по лесным пожарам

Задача атаки водорослей

Вернуться к началу

Шаблон пустого задания


Богатая математическая задача Рубрика


Благодарности

Министерство образования Вирджинии выражает особую благодарность Целевому комитету Rich Mathematical Task Committee, а также их коллегам, которые поддержали эту работу в своих подразделениях.

  • Кэндис Баркли, Государственные школы округа Хенрико
  • Джессика Браун, Государственные школы округа Глостер
  • Kaitlyn Bookbinder, Государственные школы округа Хенрико
  • Эйприл Кук, Государственные школы округа Фэйрфакс
  • Келли Дэй, Государственные школы города Вирджиния-Бич
  • Мишель Делоач, Государственные школы округа Честерфилд
  • Allison Crisher DePiro, Государственные школы города Вирджиния-Бич
  • Кейтлин Дивайн, Государственные школы округа Хенрико
  • Дженна Филипович, Государственные школы города Вирджиния-Бич
  • Крис Гушу, Государственные школы округа Принц Уильям
  • Келли Халпин, Государственные школы округа Фэйрфакс
  • Эндиа Хэтчер, Государственные школы Портсмута
  • Мелани Дженкинс, Государственные школы округа Глостер
  • Дженни Джонс, Государственные школы округа Ганновер
  • Тиша Джонс, Государственные школы Портсмута
  • Лесли Ладен, Государственные школы округа Стаффорд
  • Кимберли Лоуренс, Государственные школы округа Ганновер
  • Линн Мид, Государственные школы округа Хенрико
  • Кэтрин Мансон, Государственные школы округа Честерфилд
  • Анна Папас, Государственные школы округа Стаффорд
  • Сара Портер, Государственные школы Саффолка
  • Кэндис Стэндли, Государственные школы округа Калпепер
  • Донна Снайдер, Государственные школы города Роанок
  • Холли Тейт, Государственные школы города Александрия
  • Дэвид Ванвлит, Государственные школы округа Фэйрфакс

Начало страницы

Учебные материалы, рабочие листы и задания для 6 класса

Выберите ваше местоположение

Выбор страны и штата поможет нам предоставить вам наиболее подходящие учебные ресурсы для ваших учеников.

Страна Австралия Соединенные Штаты Соединенное Королевство Афганистан Островные острова Албания Алжир Американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия, Многонациональное Государство Сабациния и Герцеговина Бонавия Остров Буве Бразилия Британская территория в Индийском океане Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центральноафриканская Республика Чад Чили Китай Кокосовые острова (острова Килинг) Колумбия Коморские острова Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Кот д’Ивуар Хорватия Куба Кюрасао Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские (Мальвинские) острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Французский Южный Террит страны Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Остров Херд и острова Макдональд Святой Престол (государство-город Ватикан) Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран, Исламская Республика Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Корея, Корейская Народно-Демократическая Республика, Республика Кувейт Кыргызстан Лаосская Народно-Демократическая Республика Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония, бывшая югославская Республика Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартин Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия, Федеративные Штаты Молдовы, Республика Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Науру Непал Нидерланды Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестина , Государство Панама Папуа-Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Румыния Российская Федерация Руанда Сен-Бартелеми Остров Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и Микелон Сент-Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Синт-Мартен (голландская часть) Словакия Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Джорджия и Южные Сандвичевы острова Южный Судан Испания Шри-Ланка Судан Суринам Свальбард и Ян-Майен Свазил Швеция Швейцария Сирийская Арабская Республика Тайвань, провинция Китая Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Того Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Соединенное Королевство Соединенные Штаты Внешние малые острова США Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла, Бол ivarian Республика Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, U.С. Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия ZimbabweState Австралийская столичная TerritoryNew Южная WalesNorthern TerritoryQueenslandSouth AustraliaTasmaniaVictoriaWestern AustraliaAlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Из ColumbiaFederated Штатов MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

51 Внимательность упражнения для детей в классе

В наши дни ответ на вопрос: «Следует ли нам отдавать приоритет академическому или социально-эмоциональному обучению в школах?» фирма: «Да обоим.«Грамотность, математика и другие академические навыки необходимы для успеха детей на протяжении всей жизни. Но без целенаправленного социально-эмоционального развития учащиеся могут не научиться обрабатывать свои эмоции и здоровым образом общаться с другими. Вот где может пригодиться внимательность.

Если вы не совсем уверены, что такое внимательность, вот краткий обзор. Внимательность включает в себя осознание и принятие окружающего мира и нашего внутреннего опыта. [3] Внимательные люди склонны больше сосредотачиваться на настоящем, чем размышлять о прошлом или будущем, и они развивают любопытство к своим мыслям, эмоциям или физическим ощущениям.

В этой статье мы рассмотрим некоторые преимущества внимательности и то, как она связана с социально-эмоциональным обучением (SEL). Затем мы поделимся 51 советом и упражнением для обучения учеников начальной школы тому, как практиковать внимательность.

Почему внимательность? Рассмотрим социально-эмоциональные преимущества

Зачем учат осознанности в наших школах? Совместная работа по академическому, социальному и эмоциональному обучению (CASEL) связала внимательность с двумя основными социально-эмоциональными навыками: саморегулированием и самосознанием.Навыки в этих областях учат учащихся не только распознавать свои мысли, эмоции и действия, но и положительно на них реагировать.

Согласно исследованиям с визуализацией мозга, практика внимательности может изменить структуру мозга таким образом, чтобы улучшить реакцию учащегося на стресс. [1] Он утолщает кору головного мозга, отвечающую за восприятие и рассуждение, и увеличивает кровоток в головном мозге. [2] Тренировка осознанности не только снижает уровень стресса, но также может помочь облегчить беспокойство или депрессию.[4,5]

Если издевательства – серьезная проблема в вашей школе, тренировка внимательности может стать отличным вариантом для вашего класса. Исследования показывают, что уровень издевательств значительно ниже в школах, где преподают уроки осознанности. [6] По мере того, как учащиеся учатся распознавать свои чувства и реагировать на них более здоровым образом, они с меньшей вероятностью будут набрасываться на своих сверстников.

Последняя причина попробовать осознанность в классе? Это может быть особенно полезно для детей с нарушениями обучаемости, особенно с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).Одно исследование показало, что дети с нарушением обучаемости, прошедшие обучение внимательности, получили более высокие оценки и имели меньше случаев эмоциональных сбоев по сравнению с тем, что было до того, как они начали программу [6]. Дети с особыми потребностями также могут приобретать социально-эмоциональные навыки благодаря внимательности, которая помогает им общаться со своими сверстниками. [7]

В целом, внимательность может что-то предложить каждому ребенку в вашем классе. Это может уменьшить стресс учеников, снизить уровень издевательств и помочь детям с ограниченными возможностями обучения или особыми потребностями развить более сильные навыки SEL.Если вы еще не пробовали упражнения на осознанность со своим классом, возможно, сейчас самое время посмотреть, насколько они могут принести пользу вашим ученикам.

51 Упражнения и методы обучения детей внимательности

Лучший способ показать ученикам, как быть внимательным, – это практиковать это в классе. Используйте эти 51 увлекательное занятие по осознанности для детей, чтобы помочь вашим ученикам отточить свои навыки самосознания и саморегуляции.

  1. Heartbeat Exercise : контролируя свое сердцебиение и дыхание после упражнения, ваши ученики научатся осознавать, что чувствует их тело.
  2. Вертушка дыхания : Это упражнение помогает студентам практиковать глубокое дыхание с помощью вертушки, чтобы показать им, как это сделать.
  3. Расслабление мышц : Как часто мы действительно уделяем внимание мышцам нашего тела? С помощью этого упражнения дети могут начать практиковать осознанность в отношении того, как они напрягают или расслабляют свои мышцы.
  4. Mindful Coloring : Щелкните ссылку, чтобы найти листы для печати, которые можно использовать для осознанного раскрашивания.
  5. Упражнение «Пять чувств» : Знаете ли вы, что вы можете использовать все пять своих чувств, оставаясь внимательным? Это упражнение может показать вам, как!
  6. Рабочий лист «Настоящий момент» : Этот бесплатный рабочий лист осознанности учит молодых студентов всему, что значит присутствовать.
  7. Йога для детей : Посмотрите это видео группового упражнения на осознанность, которое поможет ученикам начальной школы практиковать йогу с помощью соответствующих их возрасту и творческих игр.
  8. Термометр удовлетворенности : Осознание своих эмоций – ключевой компонент внимательности. Этот «термометр удовлетворенности» может помочь учащимся определять и отслеживать свои чувства.
  9. Осознанное наблюдение : Добавьте немного социально-эмоционального обучения к своим урокам естествознания, научив студентов делать осознанные наблюдения.
  10. Обучение STOP Mindfulness : Обучайте детей основным компонентам внимательности с помощью аббревиатуры STOP : S top, T ake a shot, O bserve и P roceed.
  11. Дыхательные доски : Пусть ваши ученики следят за линией пальцем, когда они делают спокойные, размеренные вдохи.
  12. Gift of You : Это праздничное мероприятие – отличный способ научить внимательности перед праздниками.
  13. Баночка Mindful Glitter : Эта очаровательная поделка может дать студентам физический пример того, как успокаиваются их мысли после практики внимательности.
  14. Mindful Eating : Какой ученик не любит урок, который включает закуски? С помощью этого упражнения на творческую осознанность учащиеся могут научиться лучше осознавать, что они едят.
  15. Улыбающееся приложение Minds : Попробуйте это бесплатное приложение для осознанности для детей со своими учениками, чтобы практиковать короткие медитации и другие упражнения.
  16. Упражнение «Внимательная благодарность» : Когда учащиеся научатся помнить о том, за что они благодарны, они смогут найти большее удовлетворение в своей жизни.
  17. Время тишины : Добавление небольшого времени тишины к расписанию в классе может дать учащимся время, чтобы снять стресс и сосредоточиться на настоящем.
  18. Прогулка на природе : Отправьтесь на прогулку на открытом воздухе, которая побудит ваших учеников задействовать все свои пять чувств для наблюдения.
  19. Какое настроение вы вызываете у других? : Используя этот план урока в качестве руководства, обсудите со своими учениками, как повседневные действия влияют на их одноклассников и что они могут сделать, чтобы поставить себя на место другого человека.
  20. История дыхания радужным пузырем : Для младших школьников эта «история» о радужном пузыре может стать отличным наглядным пособием для практики контролируемого дыхания.
  21. Mindfulness Scavenger Hunt : По мере того, как ученики отмечают каждый квадратик в этой модифицированной охоте на мусор, они будут все ближе и ближе практиковать внимательность.
  22. Управляемая медитация : Демонстрация медитации вашим маленьким ученикам может быть сложной задачей. С помощью этой управляемой медитации, разработанной для детей, вы можете помочь им узнать, как это сделать.
  23. Сафари осознанности : с помощью этого сафари осознанности вы можете научиться обращать внимание на окружающий мир, не выходя из школьного двора.
  24. Положительные утверждения : Ознакомьтесь со списком из 125 положительных мантр, которые ваши ученики могут использовать во время медитации или размышления о своих сильных сторонах.
  25. Внимательное слушание : Слушание – важная часть внимательности. Используйте этот ресурс, чтобы показать своим ученикам, как стать внимательными слушателями в школе и в других местах.
  26. Создайте лицо Story Stones : Это задание может помочь учащимся научиться наблюдать и распознавать различные эмоции.
  27. Тест вкуса с завязанными глазами : Вкус – сильное ощущение, и это упражнение может быть особенно полезно для обучения студентов анализу различных ощущений.
  28. Внимательный или невнимательный? Рабочий лист : чтобы убедиться, что ваши ученики понимают, что такое внимательность, а что нет, заполните этот рабочий лист всем классом.
  29. Помните о гневе : Детям может быть трудно справиться с гневом, и еще сложнее им отреагировать на него здоровым образом.Используйте этот сценарий быстрой медитации, чтобы помочь студентам успокоиться, когда они чувствуют себя подавленными.
  30. Подсказки для осознанного ведения дневника : попробуйте некоторые из этих подсказок об уверенности и самоуважении со старшими учениками, чтобы помочь им осмыслить внутренний и внешний опыт.
  31. Прочтите книгу о внимательности : составьте вместе время чтения вслух с этим списком из 11 лучших книг по осознанности для юных учеников от Read Brightly.
  32. Кто я? Игра : эта классическая игра побуждает учеников обращать внимание и делать наблюдения, которые могут быть полезны для развития внимательности.
  33. Emotion Octopus Craft : узнавать о своих эмоциях еще никогда не было так восхитительно! Предложите каждому ребенку собрать осьминога эмоций, а затем обсудите в классе чувства.
  34. Сегодня я чувствую… : Повесьте эту таблицу в стиле Маппет в своем классе и научите студентов распознавать эмоции, которые они испытывают каждый день.
  35. Квадратное дыхание : Квадратное дыхание – это простой, но эффективный способ помочь учащимся успокоиться, когда они чувствуют себя подавленными.
  36. В поисках серебряных подкладок : Внимательность предполагает не только наблюдение, но и анализ. Это упражнение учит студентов переосмысливать негативный опыт и понимать, чему они могут научиться.
  37. Сканирование тела : попробуйте эту медитацию быстрого сканирования тела в качестве урока, чтобы сосредоточиться на эмоциях и физических ощущениях
  38. Оценивать и судить других : Знаете ли вы разницу между наблюдением и суждением другого человека? Научите своих учеников осознанно оценивать других с помощью этого социально-эмоционального учебного задания.
  39. Сделайте паузу и подумайте онлайн : Внимательность может быть важной частью обучения хорошему цифровому гражданству! Это упражнение от Common Sense Media показывает учащимся, как сделать паузу, прежде чем они отреагируют на что-то в Интернете.
  40. Freeze Dance Mindfulness : Устройте танцевальную вечеринку со своим классом как интересный способ вовлечь и научить своих учеников осознанности.
  41. Что ты делаешь? Задание : Это задание учит студентов как внимательно слушать, так и уделять больше внимания своим действиям.
  42. Остановись и подумай Рабочий лист : Каждое наше действие может вызвать положительную или отрицательную реакцию у других. Раздайте этот лист своим ученикам, а затем обсудите, почему важно учитывать реакцию других.
  43. Изюм Упражнение : Раздайте изюм каждому из ваших учеников, затем потренируйтесь наблюдать за ним, используя каждое из пяти чувств. Greater Good Science Center в Беркли рекомендует выполнять это упражнение несколько раз, чтобы получить полный эффект, но даже один раз может оказаться полезным для ваших учеников.
  44. Красный свет, зеленый свет : Эта игра представляет собой классический P.E. основной продукт, но знаете ли вы, что вы можете использовать его, чтобы научить наблюдению – ключевой части внимательности?
  45. Медитация любящей доброты : Медитации любящей доброты побуждают нас проявлять сострадание к другим – идеальное сочетание внимательности и социально-эмоционального обучения для учащихся.
  46. Root to Rise Activity : Это упражнение сочетает в себе йогу и медитацию, чтобы помочь учащимся осознанно практиковать уверенность в себе и умиротворение.
  47. «Нарисуй дыхание» : это художественное упражнение может помочь учащимся осознать свое дыхание и использовать эти знания для релаксации.
  48. Растопить или заморозить? : Внимательность – отличный способ помочь студентам управлять своими импульсами. Это задание помогает учащимся разделить возможные действия на импульсивные («таять») и ответственные («замораживать»).
  49. Rainbow Walk : прогуляйтесь со своими учениками и предложите им найти что-нибудь красное, оранжевое, желтое, зеленое, синее, индиго или фиолетовое как быстрый способ практиковать внимательность.
  50. Настройка на разные настроения : Если мы ошеломлены или отвлечены, может быть трудно помнить о своих эмоциях. Это упражнение занимает всего несколько минут, так как вы учите студентов наблюдать, что они чувствуют в данный момент.
  51. Бутылки с эмоциями : Хотя мы определенно не хотим, чтобы учащиеся «сдерживали» свои чувства, в этом упражнении используется фильм Pixar «Наизнанку», чтобы распознавать их эмоции.

Источники :

  1. Дэвидсон, Р.и Лутц, A. Мозг Будды: нейропластичность и медитация . Журнал IEEE Signal Process, 2008, 25 (1), стр. 174–176.
  2. Weare, K. Доказательства воздействия внимательности на детей и молодежь. Проект внимательности в школах, апрель 2012 г., стр. 1–12.
  3. Журнал Greater Good. Определение внимательности: что такое внимательность? Получено с berkeley.edu: https://greatergood.berkeley.edu/topic/mindfulness/definition.
  4. Неаполь, М.Н., Креч П.Р., Холли Л.С. Тренинг внимательности для учеников начальной школы. Журнал прикладной школьной психологии, 2005, 21 (1), стр. 99-125.
  5. Meiklejohn, J. et. al. Интеграция обучения внимательности в систему образования до 12 лет: повышение устойчивости учителей и учащихся . Внимательность, 3 (4), стр. 291-307.
  6. Леланд М. Внимательность и успехи учеников . Журнал образования взрослых, 2015, 44 (1), стр. 19-24.
  7. Бенн Р., Акива Т., Arel, S., and Roeser, R. W. Эффекты обучения внимательности для родителей и воспитателей детей с особыми потребностями. Психология развития, 2012, 48 (5), стр. 1476-87.

этапов развития вашего 6-летнего ребенка

Как и многие фазы развития ребенка, период 6-летнего развития характеризуется противоречиями. Шестилетний ребенок будет стоять на ногах более твердо в старшем возрасте, чем в детском саду; в то же время они по-прежнему будут испытывать чувство незащищенности, которое возникает из-за того, что они все больше шагают в большой мир без постоянного комфорта своих родителей.

Поскольку они все чаще посещают школу, свидания, вечеринки по случаю дня рождения и другие мероприятия без родителей, они могут хотеть и нуждаться в большем внимании и комфорте дома.

Иллюстрация Эмили Робертс, Verywell

Физическое развитие

По-видимому, в мгновение ока ваш ребенок превратился из пухленького малыша в долговязого школьника, чьи конечности, кажется, растут с каждым днем. На этом этапе развития ребенка, называемом средним детством, дети могут вырасти в среднем от 2 до 2 лет.5 дюймов в год .

В 6 лет дети продемонстрируют широкий спектр новых физических навыков. Некоторые могут демонстрировать прирожденный атлетизм, в то время как другие будут работать над достижением простых навыков, таких как бросание или ловля мяча. Также будут естественные различия в темпах роста: одни дети начнут стрелять, а другие будут расти медленнее.

У большинства 6-летних детей много энергии, и им потребуется время на улице, чтобы сжечь ее. Физическая активность будет иметь большое значение, поскольку большинство детей этого возраста проводят большую часть своего времени в классах.Фактически, исследования также подтверждают, что упражнения полезны для когнитивной функции.

В этом возрасте продолжит развиваться мелкая моторика. Многие шестилетние дети станут более искусными в рисовании и написании букв, а их рисунки и рассказы станут более узнаваемыми и разборчивыми. Они станут более опытными в использовании таких инструментов, как ножницы, и смогут лучше выполнять такие задачи, как завязывание шнурков или застегивание пуговиц, с меньшей неуклюжестью и большей точностью.

Ключевые вехи

  • Показывает постоянно улучшающиеся двигательные навыки, такие как бег, прыжки и прыгалки.
  • Демонстрирует более сильную зрительно-моторную координацию (лучше умеет забивать мяч ногой в ворота или бросать мяч в цель)
  • Соблюдает правила игры или спорта, поэтому спорт часто становится более значимым

Совет для родителей

Играйте с ребенком в физические игры. Бросайте мячи, скакалку или перелезайте через препятствия.Это прекрасное время для детей, чтобы отточить свои навыки координации, которые помогут им почувствовать себя более уверенными в себе.

Эмоциональное развитие

В 6 лет ваш ребенок станет лучше осознавать эмоции – как свои, так и чужие. Они могут понимать сложные концепции, например, не обидеть чьи-то чувства, скажем, сказав что-то критическое о них непосредственно этому человеку.

Дети этого возраста также могут проявлять все большее желание выбирать себе одежду, мыться и причесываться.Родители могут поощрять эту независимую заботу о себе и давать советы. Вы можете позволить детям вымыться, но в конце «помочь» или порекомендовать свитер и колготки, если слишком холодно, чтобы идти в школу, например, в любимой юбке с оборками.

Дружба и другие социальные отношения со сверстниками и взрослыми становятся более сложными и приобретают большее значение в этом возрасте, поскольку они начинают лучше осознавать окружающий мир и свою роль в нем.

Ключевые вехи

  • Любит показывать таланты
  • Развивает навыки самоконтроля
  • Демонстрирует улучшенную способность сохранять эмоциональную стабильность

Совет для родителей

Установите предсказуемый распорядок дня, например ночные ритуалы, внеклассные мероприятия и регулярные игровые свидания.Эти регулярные занятия и отношения обеспечат им безопасность, в которой они столкнутся с незнакомыми проблемами и переживаниями.

Социальное развитие

Ваш шестилетний ребенок также станет более искусным в налаживании отношений с друзьями и семьей и будет чувствовать безопасность и комфорт в отношениях с близкими им людьми.

Им часто нравится делиться с друзьями закусками, игрушками и другими вещами в школе и дома. Это не значит, что не будет соперничества и драки из-за любимых игрушек, но конфликты пройдут, и школьники будут все больше приобретать социальные навыки, чтобы однажды самостоятельно решать разногласия, без вмешательства взрослых.

Ключевые вехи

  • Больше внимания уделяет дружбе и совместной работе
  • Хочет, чтобы его любила и принимала группа сверстников
  • Больше независимости от семьи

Совет для родителей

Ваш шестилетний ребенок сможет лучше понимать чувства других людей, но, возможно, вам потребуется помощь. Задавайте такие вопросы, как: «Как вы думаете, что почувствовал ваш друг, когда вы сказали, что он не может с вами играть?»

Когнитивное развитие

Дети этого возраста могут ощущать растущее осознание того, что хорошо, а что плохо, и могут «говорить» сверстникам, которые, по их мнению, поступают неправильно.Вспышки, даже среди близких друзей, могут быть обычным явлением, но обычно проходят так же быстро, как и начались, особенно под любящим руководством учителей и родителей.

Большинство 6-летних детей продолжают развивать более длительную концентрацию внимания и смогут справляться с более сложными проектами и задачами в школе и дома. Способность к сложным мыслям действительно начинает развиваться в этом возрасте, и любопытство шестилетнего ребенка к окружающему миру начинает расти в геометрической прогрессии.

Речь и язык

Многие шестилетние дети начнут или продолжат развивать самостоятельное чтение и могут начать писать рассказы, особенно о себе. Они могут написать короткий абзац о том, чем они занимались, например, во время летних каникул или выходных.

Количество слов, которые они знают, будет расти, и они смогут разбивать слова на звуки. Их словарный запас также увеличивается, и они смогут произносить по буквам большее количество слов (хотя многие слова по-прежнему будут придуманы для написания, например, «floo» вместо «летал»).Они также узнают, как использовать знаки препинания и заглавные буквы в предложениях.

Им может понравиться читать простые главы, и они смогут с гордостью пересказать основные сюжетные линии и обсудить элементы того, что им понравилось или не понравилось в истории или персонажах.

Играть

Большинство 6-летних детей будут все больше понимать разницу между «реальным» и «воображаемым». Они могут быть более заинтересованы в том, чтобы делать «настоящие» вещи, например, делать настоящие фотографии на камеру или готовить настоящую еду, вместо того, чтобы делать вид, будто готовят на игровой кухне.

Ключевые вехи

  • Участвует в простых групповых занятиях или настольных играх
  • Показывает время
  • Копирует сложные формы, например ромб

Совет для родителей

Даже если ваш ребенок может читать самостоятельно, продолжайте читать вместе. Когда вы слушаете, как вы читаете, их словарный запас еще больше расширяется. Также важно, чтобы они иногда читали вам вслух.

Другие вехи

Многие шестилетние дети могут хотеть делать что-то безупречно, что может оказаться трудным для них самих, если их результаты не так хороши, как они хотели бы (если они проигрывают в игре или не могут понять, что нужно делать). выглядят именно так, как они хотели, например).

В этом возрасте они часто видят вещи как черно-белые и выражают твердое мнение о вещах. Они могут видеть что-то хорошее, а что-то плохое, и им будет трудно увидеть золотую середину.

Ваш шестилетний ребенок может начать проявлять желание уединения, когда он одевается или раздевается (хотя многие по-прежнему будут наслаждаться купанием с близким родителем и попросят маму или папу вымыть им волосы).

Когда следует беспокоиться

В 6 лет многие дети ходят в детский сад или первый класс.Это может быть первый раз, когда их просят проводить продолжительное время с одноклассниками, соблюдать строгие школьные правила или сосредоточиться на учебе в течение длительного времени. В результате, это может быть момент, когда различия или задержки в развитии начинают проявляться. Важно проконсультироваться с педиатром вашего ребенка, если вы заметили любую из следующих проблем:

  • Очень замкнутый, обеспокоенный или подавленный
  • Трудность разлучения с вами
  • Не взаимодействует с другими
  • С трудом следует указаниям, состоящим из двух частей, например: «Убери сумку, а затем принеси мне свою футбольную форму.”
  • Не проявляет интереса к попыткам написать свое имя
  • Обладает вызывающим поведением

Слово Verywell

Хотя важно убедиться, что ваш ребенок достигает намеченных этапов развития, не сравнивайте своего ребенка со всеми другими детьми того же возраста. К 6 годам некоторые из них станут прирожденными спортсменами, а другие начнут блистать в музыке. Тот факт, что у вашего ребенка нет навыков в определенной области, не означает, что он отстает.

Если вас беспокоит развитие ребенка, поговорите с педиатром или встретитесь с учителем вашего ребенка.

Делаем это актуальным: помогаем студентам соединить свои исследования с миром сегодня

Еще один способ помочь наладить интересные и неожиданные связи – просто поискать и посмотреть, что появится.

Студенты могут выполнить этот шаг после мозгового штурма или самостоятельно – и они должны знать, что мы сами делаем это ежедневно в Learning Network.

Times публикует сотни статей со всего мира каждый день, поэтому, например, пока мы не искали «Франкенштейн», мы пропустили эту обучающую статью, сравнивающую монстра Мэри Шелли с Facebook:

В среду, в ответ на Отчет ProPublica о том, что Facebook позволяет рекламодателям нацеливать пользователей оскорбительными терминами, такими как «ненавистник евреев», Шерил Сандберг, главный операционный директор компании, извинилась и пообещала, что компания скорректирует свои инструменты покупки рекламы, чтобы предотвратить подобные проблемы в будущем.

Когда я читал ее заявление, мой взгляд задержался на одной строчке, в частности:

«Мы никогда не предполагали и не ожидали, что эта функция будет использоваться таким образом – и это зависит от нас», – написала г-жа Сандберг.

Это было откровенное признание, которое напомнило мне момент из «Франкенштейна» Мэри Шелли после того, как ученый Виктор Франкенштейн осознал, что его сколоченное существо сошло с ума.

«Я был виновником непреодолимого зла, – говорит он, – и жил в ежедневном страхе, чтобы созданное мною чудовище не совершило нового зла.”

Если бы я был руководителем Facebook, в наши дни я мог бы испытывать франкенштейновское чувство беспокойства.

Пригласите своих учеников выполнить поиск по названиям, авторам, ключевым словам, концепциям, цитатам, событиям, темам или настройкам. Если вы участвуете в нашем конкурсе для студентов, вы можете использовать функцию диапазона дат слева, чтобы сузить поиск до «За последние 12 месяцев». Если нет, вы можете увидеть, что The Times публикует по этой теме с 1851 года.

Например, студенты могут:

• Искать автора, поскольку все основные авторы имеют свои собственные страницы тем в Times.Например, вот Шерман Алекси, а вот Маргарет Этвуд.

• Ищите заголовки. Вот все статьи, в которых упоминается «Юлий Цезарь», и все статьи, в которых упоминается Геттисбергское обращение за последние 12 месяцев.

• Найдите понятие или фразу. Вот поиск в Times по «американской мечте» за последние 12 месяцев. Щелкните вокруг, и вы увидите, что там есть статьи об альбоме LCD Soundsystem, в котором эта фраза используется в качестве названия, а также отрывок из Upshot о том, как сегодня выглядит американская мечта.

• Найдите жанр, например «графический роман», или открытие, например «ДНК».

• Возьмите тему. Вот что вы увидите, если поискать «гендерные роли» в The Times за последние 12 месяцев. Как такие романы, как «Алая буква», «Говори» и «Рассказ служанки» могут иметь отношение к нашему моменту #MeToo?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *