Окружающий мир 1 класс задавайте вопросы презентация: Презентация окружающий мир 1 класс «Задавайте вопросы»
Презентация по окружающему миру 1 класс “Задавайте вопросы”” | Презентация к уроку по теме:
Опубликовано 26.04.2013 – 22:34 – Чудакова Галина Григорьевна
Презентация по окружающему миру 1 класс “Задавайте вопросы”
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Слайд 1
Задавайте вопросы! Подготовила: Чудакова Галина Григорьевна Учитель начальных классов МОУ Причальненская НОШ
Слайд 2
На полянке возле елок Дом построен из иголок За травой не виден он А жильцов в нем миллион!
Слайд 3
Здравствуйте ребята. Я Муравьишка по прозвищу Вопросик! Я так много задаю вопросов, что ребята мне посоветовали пойти учиться в 1 класс!
Слайд 4
Я так долго искал дорогу в школу. Отгадайте загадку и узнаете кто мне помог найти дорогу
Слайд 5
Что за чудо! Вот так чудо! Сверху блюдо, снизу блюдо! Ходит чудо по дороге, Голова торчит да ноги.
Слайд 6
Здравствуйте я Мудрая черепаха, я буду помиогать учиться вам и Муравьишке.
Слайд 7
Где? Когда? Кто? Зачем? Что? Почему? Куда? Откуда? Как?
Слайд 8
Где растет подорожник?
Слайд 9
Кто кричит ку-ку?
Слайд 10
Чем питается заяц?
Слайд 11
Чем питается пчела?
Слайд 12
Для чего верблюду горб?
Слайд 13
Спасибо за внимание!
Слайд 14
http://moikompas.ru/img/compas/2008-10-20/happy_new_year/95403718.jpg http://i014.radikal.ru/0712/30/d8b1320621cf.jpg http://allday.ru/uploads/posts/1217535620_stockxpertcom_id15309781_size4.jpg http://topbiz.com.ua/img/firm/1502/539_big.jpg http://bigfoto.ru/gallery/albums/userpics/11765/final_8~2.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/3305/oll525.5/0_21a89_97904e84_XL http://www.mirbt.ru/images/goods/pix46dc0d230b8bd.jpg
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация конспекта урока по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром “Кнопки”
Разработка урока для школьников с тяжелой умственной отсталостью. ..
Презентация проекта по окружающему миру
В презентации показаны этапы работы над проектам,исследовательская работа по обнаружению питательных веществ в растении….
” Дикие животные осенью” Презентация к уроку по ознакомлению с окружающим миром во 2 классе школы I вида
Презентация поможет учителю ввести учащихся в тему урока, объяснить материал, пользуясь готовыми речевыми образцами и провести физкультурную паузу в процессе работы….
Презентация по окружающему миру “От эмоций к чувствам”. 4 класс.
Презентация по окружающему миру “От эмоций к чувствам” предназначена для работы по программе Виноградовой Н.Ф. Учащимся предлагалось выполнить тест – описать чувства, свое эмоциональное состояние при …
Презентация по окружающему миру 5 класс”ДНК.РНК. АТФ”
История создания нуклеиновых кислот. Нуклеиновые кислоты – сложные высокомолекулярные соединения, содержащиеся в клеток всех живых организмов, и являющиеся материальными носителями н. ..
Презентация по окружающему миру “Разнообразие растений”
Материал к уроку окружающего мира…
Презентация к проведению нод в подготовительной к школе группе по лексической теме: “Перелетные птицы” презентация к занятию по окружающему миру (подготовительная группа) по теме
Данная презентация поможет при подготовке и проведении нод по теме “Перелетные птицы” в подготовительной к школе группе….
Поделиться:
Задавайте вопросы. Окружающий мир 1 класс презентация, доклад
ThePresentationru
- Регистрация |
- Вход
- Загрузить
- Главная
- Разное
- Дизайн
- Бизнес и предпринимательство
- Аналитика
- Образование
- Развлечения
- Красота и здоровье
- Финансы
- Государство
- Путешествия
- Спорт
- Недвижимость
- Армия
- Графика
- Культурология
- Еда и кулинария
- Лингвистика
- Английский язык
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- Детские презентации
- Информатика
- История
- Литература
- Маркетинг
- Математика
- Медицина
- Менеджмент
- Музыка
- МХК
- Немецкий язык
- ОБЖ
- Обществознание
- Окружающий мир
- Педагогика
- Русский язык
- Страхование
- Технология
- Физика
- Философия
- Химия
- Шаблоны, картинки для презентаций
- Экология
- Экономика
- Юриспруденция
Презентация на тему Презентация на тему Задавайте вопросы.
Окружающий мир 1 класс, предмет презентации: Педагогика . Этот материал содержит 14 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!Задавайте вопросы!
На полянке возле елок
Дом построен из иголок
За травой не виден он
А жильцов в нем миллион!
Здравствуйте ребята. Я Муравьишка по прозвищу Вопросик! Я так много задаю вопросов, что ребята мне посоветовали пойти учиться в 1 класс!
Я так долго искал дорогу в школу. Отгадайте загадку и узнаете кто мне помог найти дорогу
Что за чудо! Вот так чудо!
Сверху блюдо, снизу блюдо!
Ходит чудо по дороге,
Голова торчит да ноги.
Здравствуйте я Мудрая черепаха, я буду помиогать учиться вам и Муравьишке.
Где?
Когда?
Кто?
Зачем?
Что?
Почему?
Куда?
Откуда?
Как?
Где растет подорожник?
Кто кричит ку-ку?
Чем питается заяц?
Чем питается пчела?
Для чего верблюду горб?
Спасибо за внимание!
http://moikompas.ru/img/compas/2008-10-20/happy_new_year/95403718.jpg
http://i014. radikal.ru/0712/30/d8b1320621cf.jpg
http://allday.ru/uploads/posts/1217535620_stockxpertcom_id15309781_size4.jpg
http://topbiz.com.ua/img/firm/1502/539_big.jpg
http://bigfoto.ru/gallery/albums/userpics/11765/final_8~2.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/3305/oll525.5/0_21a89_97904e84_XL
http://www.mirbt.ru/images/goods/pix46dc0d230b8bd.jpg
Скачать презентацию
Обратная связь
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть
Что такое ThePresentation.ru?
Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.
Для правообладателей
16 вопросов, на которые вы должны ответить, готовя доклад или презентацию
Руководство для предпринимателей и фрилансеров
На саммите с еще 100 спикерами трудно быть замеченным. Вам нужно выделиться в мире, где конференции множатся как сумасшедшие, временные интервалы становятся все короче, а программы все больше и больше переполнены докладами.
Время от времени вы видите единорога , отличного ведущего, с отличной историей и впечатляющими визуальными эффектами. Часто вы задерживаетесь в серой зоне компетентных, хорошо информированных, богатых, но не очень хорошие ведущие.
Два подхода
На мой взгляд, есть всего два подхода к презентации.
Вы можете приложить все усилия и надеяться, что со временем станет лучше. Ваши конкуренты могут быть так же хороши, как вы, хуже вас или намного лучше. Вы начинаете со своего уровня и, изучая одну маленькую вещь на каждой конференции, вы можете со временем стать лучше. Ваши конкуренты могут пройти тот же путь и в любой момент достичь и превзойти ваш уровень.
Либо так, либо вы могли бы очень усердно учиться. Это то, что мне интересно, и где я могу предоставить вам тонну ценности.
О, вы только что отключили когда прочитали слова «усердно учиться»? Да, вы заняты. Да, у вас даже могут быть хорошие книги для презентаций где-нибудь дома или в офисе. Возможно, вы читали что-то о Године, что-то о Presentation Zen, вы, возможно, знаете, что Нэнси Дуарте существует (и надирает задницы). Возможно, вы даже знаете о том или ином тренере, о хорошем вебинаре. Но у тебя просто нет времени на все это. Верно: вам нужно сосредоточиться на продукте, команде, росте. Вам нужно найти инвесторов. Нет времени улучшать свои навыки презентации.
Я продаю курсы поэтому я скажу вам, что лучшее, что вы можете сделать, это обучить . Но я чувствую, что, возможно, вы бы предпочли что-нибудь быстрое и грязное. Может быть, контрольный список , который вы можете пройти.
Хорошо: только потому, что ты такой милый, вот список из 16 вопросов, которые вы можете задать себе, чтобы показать, что вы очень усердно учились. Да, это называется мошенничество , и сегодня я ваш соучастник преступления .
Это чувство
Прежде чем мы перейдем к 16 вопросам, позвольте мне на секунду посетить ваш разум. Нам с вами нужно вместе посмотреть на , что происходит в вашем мозгу, когда вы получаете новость, которую собираетесь представить.
Готов? Первое, что происходит не имеет отношения к делу. Вы серьезный, талантливый профессионал, но вы все же человек. Вот почему в начале процесса презентации возникает чувство. Ощущение, что ты слишком хорошо все знаешь. Его можно резюмировать одним и тем же «О, дерьмо!» который вы обычно говорили себе , когда ваш учитель вызывал вас, чтобы выступить перед классом.
Да, даже несмотря на то, что ты уже взрослый, ты все еще чувствуешь, что тебя позвал учитель. Даже если встреча с фондом X или обсуждение конференции Y — это отличная возможность, вы все равно боитесь этого и — инстинктивно — сопротивляетесь этому. Это нормально. Примем страх и будем двигаться дальше.
О чем поговорить
Когда это первое ощущение утихнет, вам будет поручено разрешить первоначальный конфликт:
- с одной стороны, как деловой человек
- , с другой стороны, вы помните, когда в последний раз вы были в аудитории, когда кто-то просто делал подачу/подачу/подачу. Вы не хотите утомлять глаза нашей аудитории.
Теперь ты знаешь, что нужно найти ракурс, нужно сообразить: «о чем я буду говорить?»
Обычно это приводит к отчаянию и надежде на то, что, принимая душ за день до выступления, вы поймете, о чем говорить.
Так не должно быть. Всякий раз, когда вам нужно провести презентацию , все, что вам нужно, это процесс, состоящий из 16 вопросов. Как только вы ответите на них, все готово для презентации.
1. Кто моя аудитория?
Подумайте хорошенько о своей аудитории. Если вы плохо их знаете, а их число ограничено, потратьте некоторое время на изучение информации о них. Если аудитория будет состоять из многих людей, создайте «персону» типичного члена аудитории. Попытайтесь понять , каковы их ставки. Почему их приглашают на встречу? Что они пытаются получить от дня?
Да. Я говорю, что вы должны, прежде всего, думай как зритель. Подумайте, что зрители хотели бы получить от выступающего.
Скорее всего, результат, который они ищут, даже отдаленно не связан с вашими целями. Вот почему у вас много работы . Но, по крайней мере, теперь вы знаете, в каком направлении вам следует работать.
Согласование с целями вашей аудитории может показаться нелогичным. Но это поможет вам найти способ упаковать свою презентацию таким образом, чтобы она не выглядела как презентация.
Ваша задача состоит в том, чтобы переупаковать ваш контент, ваши идеи и презентацию, чтобы они соответствовали как вашим целям, так и целям вашей аудитории. Вам придется пойти на компромисс в отношении объема продаж, который вы используете. И, возможно, вам нужно будет найти какую-то новую тему для разговора, которая вызовет интерес у вашей аудитории. Эта новая тема позволит вам в подходящий момент пролить свет на ваш продукт и представить презентацию.
Как вы это делаете? Давайте продолжим с вопросами, чтобы понять это.
2. Чего ждет от меня моя аудитория?
Тебя вообще ждут? Они вообще знают, кто ты? Вы являетесь изюминкой мероприятия, и все вас знают, или вы второстепенная часть большой картины.
Если у вашей аудитории есть ожидания, вы должны определить их и убедиться, что они оправдались. Если у вашей аудитории нет ожиданий, то это ваш шанс определить их: хорошая новость заключается в том, что вы можете удивить свою аудиторию, если не зададите ей никаких ожиданий.
Если ваша аудитория ожидает, что вы будете скучным корпоративным беспилотником, вы можете удивить их (и получить их доброжелательность и внимание), произнеся короткую, увлекательную и веселую речь.
Если ваша аудитория ожидает сухой презентации , вы можете рассказать им трансформирующую историю, богатую полезными данными и практическими выводами.
Если ваша аудитория ожидает, что вы сделаете их день лучше, вам нужно очень много работать, чтобы привести свою презентацию в соответствие с их ожиданиями.
3. Чего я ожидаю от своей аудитории? Каковы мои желаемые результаты?
Если вы здесь не только для того, чтобы порадовать публику: у вас наверняка есть результат. Возможно, вы хотите, чтобы ваша идея распространилась или, чаще, вам нужно продать себя, свои услуги или свой продукт.
Если это совместимо с тем, что аудитория ожидает от вас, продолжайте вводить в свою презентацию элементы продаж и саморекламы.
Но предупредительный покупатель, если ваша аудитория негативно отреагирует на любую презентацию или тактику продаж, почему бы вам не использовать эту возможность для установления взаимопонимания, которое вы будете использовать на более позднем этапе?
Иногда лучший способ продать — это вообще не продавать: начать с , завоевав доверие, внимание и лояльность аудитории. Вы можете закончить презентацию призывом к действию , который лишь отдаленно связан с желаемым результатом. Если вы хотите, чтобы они купили ваш продукт, почему бы вам не предложить отправить им вашу электронную книгу в обмен на их адрес электронной почты? Если у вас уже есть их контакты, почему бы вам не заставь их хотеть большего от тебя: первая встреча была посвящена образованию, на следующей у тебя будет больше информации.
4. Какой язык и визуальный стиль ожидает моя аудитория?
Вы лучше знаете свою аудиторию и установили, чего они хотят от вас, а вы от них. Теперь пришло время определить, какой язык и визуальный стиль вы должны использовать для наилучшего общения с ними.
Вы знаете их жаргон? Можете ли вы интегрировать в свой язык некоторые знакомые им элементы? Вы хотите — стратегически — казаться далеким от их мира, используя другой словарный запас?
Существует много возможных стратегий: важно, чтобы вы думали о своем выступлении как о едином целом, состоящем из различных компонентов. Компоненты: ваш стиль, ваш язык, ваши слайды. Они должны соединяться вместе согласованным образом.
Если вы собираетесь проводить презентацию с помощью слайдов, найдите время и представьте, какой визуальный стиль будет лучше всего смотреться в глазах вашей аудитории. Презентация о вас/вашем продукте, но для них .
Попробуйте посмотреть на ваш материал своими глазами и ушами. Соответствуйте не только их ожиданиям в отношении контента, но и их ожиданиям в отношении внешнего вида.
5. Каково мое основное сообщение?
Теперь, когда вы знаете, чего хочет ваша аудитория, определение основного сообщения должно быть проще: оно должно включать что-то, исходящее из ваших знаний и опыта. Это «что-то» должно быть полезным для вашей аудитории, чтобы достичь своей цели, а также для вас, чтобы достичь желаемого результата.
Постарайтесь вспомнить некоторые из последних выступлений и презентаций, которые вы слушали. Вероятно, вы можете определить их очень короткими предложениями например: Дана представила прогноз на первый квартал, который выглядит не так плохо, как все ожидали. Или Ларри, эксперт по электронному маркетингу, говорил о важности капельных кампаний.
Это основное сообщение: вы должны быть в состоянии записать свое в простом и коротком предложении.
Не торопитесь, чтобы провести мозговой штурм возможных основных сообщений. После прослушивания вашего выступления они — единственное, что запомнит ваша аудитория.
6. Почему это основное сообщение интересно моей аудитории?
Если вы обдумывали основные сообщения, скорее всего, теперь у вас их больше, чем одно. Как сузить круг до одного основного сообщения, которое вы собираетесь представить в своей презентации?
Посмотрите на основные сообщения, которые у вас есть. Вероятно, у вас есть набор основных сообщений, которые идеально соответствуют желаемому результату, но не выглядят привлекательными для вашей аудитории. И у вас также может быть несколько основных сообщений, именно то, что ожидает ваша аудитория, но это не дает вам достаточного пространства для маневра, чтобы включить свою презентацию.
Ваш путь лежит посреди этих двух групп. Ищите основные сообщения, которые соответствуют как вашим результатам, так и целям вашей аудитории. Но если вы не можете найти его, выберите тот, который лучше соответствует ожиданиям вашей аудитории.
Это беспроигрышный вариант, когда дело доходит до основной идеи вашего выступления.
7. Каков наилучший способ передачи моего основного сообщения?
Ваша аудитория действительно хочет получить от вас презентацию PowerPoint? Не лучше ли поговорить без помощи слайдов и, может быть, сделать короткую памятку для присутствующих?
Всякий раз, когда это разрешено «этикетом» вашей целевой аудитории, подумайте о разговоре без слайдов или использовании всего 2 или 3 слайдов, которые помогут вам донести конкретную мысль.
У вас также может быть всего несколько слайдов с основными темами вашего выступления, которые задают темп для различных разделов вашего выступления.
Не создавать слайд-шоу по умолчанию.
8. Какие подарки я могу подарить?
Я не говорю о материалах или даже о скидках или купонах. Но более важные вещи, такие как советы, методы и практические действия. Вещи, которые остаются с аудиторией, которые ваша аудитория может повторять каждый день.
То, что я говорю: ваш разговор происходит, а потом?
Хорошо, если ваше основное сообщение было сильным, его можно было запомнить. Но не будет ли лучше, если ваша аудитория изменили свое поведение, интегрировав часть ваших знаний и идей в свою повседневную жизнь?
Вы думаете, что это надумано? В конце большинства презентаций вы можете предоставить что-то действенное. Это работает не только для закрепления презентации в памяти вашей аудитории, но и служит толчком к изменению их повседневных привычек.
Я уверен, что у каждого из нас есть книга, которую мы можем порекомендовать, полезный практический способ, теория, которую можно применить на практике, выполнив шаги с 1 по 5.
Дарите подарки: вас запомнят.
9. Сколько слайдов?
У вас не должно быть более 1 слайда в минуту разговора , если только вы не супер-искусный ведущий и ваши визуальные эффекты не надирают задницу. Таким образом, 15-минутная презентация должна состоять в среднем из 15 слайдов, из которых у вас есть около 60 секунд на каждый слайд.
Время от времени вы можете нарушать это правило, но в начале своей карьеры публичных выступлений постарайтесь ошибаться на всякий случай и меньше слайдов.
10. Сколько текста?
Если вы собираетесь представить колоду, убедитесь, что у вас наименьшее возможное количество текста. Следуйте этим правилам:
Оптимизируйте текст для тех, кто сидит в последнем ряду: размер текста должен быть не менее 30 пунктов, все, что меньше, будет нечитаемым во многих настройках, поэтому избегайте мелкого текста. Если ваш шрифт выглядит огромным на вашем компьютере, значит, вы достигли нужного размера для проецируемой презентации.
Нет списков: для каждой концепции должен быть свой слайд. И никогда не используйте маркер. Это запрещенных. Правильно!?
Только если вы готовите раздаточный материал, который не собираетесь отображать на экране, используйте более длинный текст.
11. Какой шаблон использовать?
Я предлагаю вам начать с нуля как можно больше раз. Отбросить значения по умолчанию. Сбросьте логотипы со слайдов и сосредоточьтесь на своем сообщении.
Было бы лучше с красивой типографикой или великолепными изображениями? Можешь нарисовать? У вас есть готовые иллюстрации? Посмотрите на свои активы, но не позволяйте себе зацикливаться на каком-либо предустановленном шаблоне.
Один совет: выбрав шаблон, придерживайтесь его.
12. Какие визуальные эффекты следует использовать?
Используйте только визуальные элементы , которые окажут максимальное влияние на вашу аудиторию. Подумайте о том, что им нравится, что они оценили бы, с чем они знакомы.
Ваш вкус должен использоваться для украшения вашего дома, а не горок. Помните: ваша презентация может быть о вас, но для вашей аудитории.
13. Должен ли я репетировать?
Да! Никто не хорош в презентации, которая не была отрепетирована. И вы не потеряете спонтанности, если потратите некоторое время на разыгрывание презентации.
Если можете, запишите свои испытания и прослушайте их, чтобы оптимизировать результат.
14. Должен ли я запоминать свое выступление?
Не обязательно. Но у вас должна быть четкая последовательность в памяти.
Всегда нужно знать наизусть, какой слайд будет следующим, как на него перейти. Запомните ключевые «узлы» вашего выступления. Это также повысит вашу уверенность на сцене и позволит выступать без слайдов, если что-то пойдет не так.
15. Сколько времени я должен уделять задаче в целом?
Вы должны выделить время для:
- размышлений во время презентации;
- структурирование это;
- проектирование это;
- репетиция это.
Это означает, что вам нужно начать намного раньше , намного раньше, чем вы думаете. Только в том случае, если вы будете представлять текущие данные, которые могут устареть, вам разрешается собирать материалы ближе к сроку.
16. Как мне все это спланировать?
Теперь пора приступать к работе. Внесите даты конференции в свой календарь и запланируйте время, необходимое для обдумывания, структурирования, разработки и репетиции презентации. Рассчитывайте время в соответствии со своими способностями. Не переоценивайте свою способность подготовить всего в последнюю минуту.
Переход от страха к успешной презентации может потребовать времени, но это прекрасное путешествие, которое заставит вас попотеть над структурой и историей, вы будете олицетворять свою аудиторию и согласовывать свои цели с их целями. В процессе вы лучше поймете их, а также себя.
Позвольте мне закончить на высокой ноте: тот факт, что , когда вы решаете проблему, как стать лучшим ведущим, уже является признаком того, что вы можете им стать. Тот факт, что вы читаете эту статью, дает мне большие надежды на ваш рост. Видите ли, 99% ваших сверстников и коллег даже не думают, что презентации могут быть отличным способом общения, вовлечения, информирования и перехода к действию. Да, и у вас есть преимущество в 90 005 над ними.
Пожертвовать сейчас
Получите бесплатную 30-минутную консультацию
10 простых способов получить максимальную отдачу от сеанса вопросов и ответов
Как у опытного, так и у случайного ведущего сеанс вопросов и ответов вызывает тревогу и даже страх. Как недавно выяснил Илон Маск, даже самая хорошо подготовленная и организованная презентация может сойти с ума, когда спикер сталкивается с неактуальной информацией, не относящимися к делу вопросами или даже с враждебностью.
Тем не менее, сеанс вопросов и ответов является важным инструментом. Это способ по-настоящему сделать вашу работу предметом разговора и установить связь с вашей аудиторией. Проявив немного творчества, вы можете использовать сессию вопросов и ответов , чтобы преобразить и поднять свой доклад.
Вот несколько идей, как:
1. Знайте, почему и что вы делаете
Включение вопросов и ответов в ваше выступление коренным образом меняет динамику между вами, говорящим и аудиторией — в лучшую сторону. Мы, спикеры, иногда забываем, что цель презентации не в том, чтобы дать нам высказаться. Это создание обмена мнениями и информацией. Сеансы вопросов и ответов превращают презентацию из простого упражнения в лекцию в реальный и плодотворный опыт обучения.
- В интерактивных презентациях зрители с большей вероятностью будут обращать внимание, оставаться вовлеченными и следить за событиями.
- Вопросы и ответы показывают, как ваша работа воспринимается другими
- Вопросы и ответы позволяют вам чтобы получить больше информации о вашем продукте или теме.
2. Время, время, время
Легко думать о вопросе и ответе как о запоздалой мысли, хотя это совсем не так!
Как минимум, выделяйте 25% общего времени на сеанс вопросов и ответов. Не поддавайтесь искушению увлечься потоком презентации и превысить время выступления. Вы получите больше информации в более удобном формате во время вопросов и ответов. Кроме того, подумайте о том, чтобы не доводить все время вопросов и ответов до конца, а запланировать несколько интерактивных сессий вопросов и ответов во время выступления (см. советы 6 и 7 ниже!)
3. Составьте список возможных вопросов (и ответов)
При подготовке презентации помните об аудитории и о том, что она ищет. Попробуйте посмотреть на вещи с их точки зрения. Какие у них могут быть вопросы? Во-первых, обдумайте как минимум 5–10 ключевых вопросов (в зависимости от продолжительности презентации). Затем подготовьте ответы на них. Держите ответы короткими и прямыми.
4. Держите несколько слайдов в резерве специально для вопросов и ответов.
Вы когда-нибудь писали презентацию и обнаруживали, что некоторые слайды содержат слишком много деталей и отвлекают от хода презентации? Не выбрасывайте их. Держите их под рукой для сеанса вопросов и ответов. Когда возникает вопрос, который является более подробным, вытащите подготовленный слайд и выглядите абсолютным асом в том, что у вас есть готовая информация!
5. Нейтрализуйте проблемы с помощью открытости
Когда вы получаете актуальный, вдумчивый вопрос, который позволяет вам рассказать о своем продукте, ответить на него несложно. Но что, если вы получите неуместный вопрос, блуждающий или, что еще хуже, враждебный? Даже эти сложные ситуации можно повернуть в свою пользу.
- Поблагодарите человека, задавшего вопрос, несмотря ни на что. Это особенно эффективно для нейтрализации враждебных вопросов, заданных потому, что спрашивающий хвастается. Поблагодарив их за новую точку зрения, которую они предлагают, и пообещав изучить их точку зрения в будущем. Это показывает вашу открытость, не отказываясь от вашего авторитета.
- Если возможно, направьте нерелевантные вопросы на что-то еще, что вы хотите затронуть в своих вопросах и ответах, но не имели возможности. Один из способов сделать это — перефразировать вопрос: «Если я правильно понимаю, вопрос ¦», а затем повернуться к вопросу, на который вы хотите ответить. Кроме того, работает в ситуациях, когда вы не совсем слышите вопрос, у спрашивающего сильный акцент или вы просто не совсем понимаете, о чем он спрашивает!
- Подготовьте ответ на странные и неуместные вопросы, который позволит сохранить лицо и вам, и тому, кто задал вопрос. Например, вы можете сказать: «Это отличный вопрос, и хотя я не считаю уместным отвечать на него сейчас, я был бы рад обсудить его один на один после сеанса».
Все эти стратегии укрепляют ваш авторитет в комнате. Другие в аудитории смогут сказать, что вопрос неуместен или враждебен. И они оценят вашу уравновешенность в эффективном решении таких вопросов.
6. Используйте программное обеспечение, чтобы революционизировать вопросы и ответы
Хотя приведенные выше советы уже обеспечат вам эффективную сессию вопросов и ответов, технологии могут помочь вам выбить ее из парка.
Используйте программное обеспечение, которое упрощает взаимодействие с аудиторией, сбор вопросов и ответы на них. Вместо микрофона инвестируйте в инструменты, которые позволяют каждому задать вопрос через свои мобильные устройства. Раньше это делалось с помощью системы, называемой кликерами. Кликеры были неуклюжими, дорогими и требовали обслуживания.
В настоящее время вы можете инвестировать в программный пакет, который позволит вашей аудитории задавать вопросы или отвечать на опросы на своих мобильных устройствах. Стоимость (вам или вашей компании) минимальна; преимущества взаимодействия огромны. Поскольку эти системы позволяют вашей аудитории отвечать на вопросы в режиме реального времени, вы можете опросить свою аудиторию и показать ей результаты, что приведет к настоящему разговору и формированию идей.
7. Демократизация обсуждения
Использование программного обеспечения для вопросов и ответов в реальном времени для вашего программного обеспечения означает, что вы больше не привязаны к использованию вопросов и ответов в конце вашего выступления.
Вместо этого вы можете задавать вопросы до, во время и после выступления, чтобы создать систему обратной связи, которая обеспечит максимальное понимание и обмен мнениями между вами и вашей аудиторией. Вы можете:
- Попросите свою аудиторию присылать свои вопросы заранее. Хотя вы получите несколько несвязанных вопросов, это отличный способ выйти за рамки собственной головы и действительно выяснить, что хочет знать ваша аудитория.
- Разрешите вашей аудитории проголосовать за представленные вопросы. Позволив людям голосовать за понравившиеся вопросы, вы заранее получите список приоритетных вопросов.
- Перепишите два или три из представленных вопросов в виде опроса с несколькими вариантами ответов; проводите опросы в начале и середине выступления.
- После каждого такого мини-голосования попросите слушателей обсудить результаты в небольших группах (5-7 человек), прежде чем снова собраться вместе.
- Поместите свои заключительные замечания ПОСЛЕ вопросов и ответов. Независимо от того, проводите ли вы одну сессию вопросов и ответов в конце или чередуете вопросы, опрос и обсуждение, заключительные замечания после вопросов и ответов подтверждают ваш контроль над информацией и позволяют вам подчеркнуть выводы обсуждения. Просто убедитесь, что он краток и прямолинеен!
Результатом станет более демократичная и открытая дискуссия, в которой ваша аудитория будет полностью вовлечена в течение всего периода презентации. Большинство экспертов сходятся во мнении, что средний человек начинает отключаться максимум через 20 минут; даже самые талантливые ораторы на время потеряют свою аудиторию. С другой стороны, реорганизация презентации таким образом, чтобы она перемежалась более короткими сессиями вопросов и ответов и групповыми обсуждениями после стратегического опроса, будет постоянно держать вашу аудиторию в напряжении!
8.
Получите контрольПреимущество использования программного обеспечения для ответов на вопросы аудитории заключается в том, что оно может помочь вам собрать и отсеять вопросы заранее. Или проводите опрос в реальном времени, предоставляя вам контроль над комнатой. Предварительно просматривая хотя бы некоторые вопросы, вы не только даете себе возможность подготовиться, но и заранее отсеиваете враждебные и неуместные вопросы.
9. Использование анонимности
Еще один положительный аспект использования программного обеспечения во время сеанса вопросов и ответов заключается в том, что вы можете позволить людям либо анонимно задавать вопросы (когда они задают их перед выступлением), либо анонимно высказывать свое мнение (когда они голосуют в реальном времени). -временной опрос). Поскольку ввод данных является анонимным, нет никакого риска или осуждения со стороны коллег или начальников, и люди чувствуют себя свободными, чтобы задавать важные вопросы.
10. Практика, практика, практика
Как и во всем остальном, практика ведет к совершенству. Или если не идеально, то хотя бы лучше.
Даже при лучшей структуре и подготовке сессии вопросов и ответов сопряжены с некоторой неопределенностью и требуют размышлений на ходу. Когда вы практикуете свою презентацию, практикуйте также вопросы и ответы: попросите нескольких друзей или коллег посидеть в вашей аудитории и задавать вам вопросы.
Как видите, сеанс вопросов и ответов — это не то, чего стоит опасаться, а ключевой инструмент, позволяющий убедиться, что ваша презентация действительно доносит свою мысль. Чем более продуманной, активной и насыщенной будет ваша сессия вопросов и ответов, тем успешнее будет ваша презентация в целом. Было показано, что активное участие повышает внимательность, понимание и запоминание представленной информации.
Независимо от того, сгруппируете ли вы сеанс вопросов и ответов в конце, в традиционном формате, или поэкспериментируете с другими стилями, эффективный сеанс вопросов и ответов улучшит понимание вашего материала вашей аудиторией.