Огниво картинки из сказки: Рисунки к сказке «Лягушка путешественница» карандашом (47 фото)
Рисунки к сказке «Лягушка путешественница» карандашом (47 фото)
«Лягушка-путешественница» — рисованный мультипликационный фильм Вячеслава Котёночкина и Александра Трусова, яркая детская киносказка по мотивам одноимённой сказки В. М. Гаршина о хвастливой Лягушке. «Лягушка-путешественница» – увлекательная и очень поучительная сказка о находчивой лягушке, которая из-за собственного хвастовства не достигла задуманного. Мораль сказки в том, что никогда не нужно заниматься хвастовством, а нужно сначала пробовать свои силы. Скромность украшает не только человека, но и любое живое существо. Далее предлагаем посмотреть рисунки карандашом к сказке «Лягушка путешественница».
Детский рисунок лягушонок.
Раскраска лягушонок.
Картинка из мультфильма «Лягушка путешественница».
Рисунок «Лягушка путешественница».
Иллюстрация к сказке «Лягушка путешественница».
Рисунок к сказке «Лягушка путешественница».
Рисунок красками «Лягушка путешественница».
Раскраска «Лягушка путешественница».
Детский рисунок «Лягушка путешественница».
Детский рисунок к сказке «Лягушка путешественница».
Раскраска лягушонок.
Раскраска «Лягушка путешественница».
Картинка из мультфильма «Лягушка путешественница».
Иллюстрация к сказке «Лягушка путешественница».
Раскраска «Лягушка путешественница».
Картинка из мультфильма «Лягушка путешественница».
Рисунок «Лягушка путешественница».
В полете
С гусями
Милая лягушка
Падающая лягушка
Детский рисунок
Лягушка путешественница
Иллюстрация в книге
Детский рисунок
Разговор лягушек
Лягушка в озере
На бревне у речки
Черно-белый рисунок
Картинка в книге
Под дождем
В полете на доске
Лягушка на озере
Лягушка путешественница
Прыжок за мошкой
Рисунок для срисовки
Лягушка путешествует
Полет гусей
Лягушка в воздухе
Рисунок цветными карандашами
На озере
Высоко в небе
Яркий рисунок
Храбра лягушка
Черно-белый рисунок
Детский рисунок
Красивая лягушка
Картинка в книге
Рисунок цветными карандашами
В полете
Мне нравится3Не нравится5Сказка Огниво Ганс Христиан Андерсен текст с картинками
братья Гримм
Сказка Огниво краткое содержание:
Сказка «Огниво» о солдате, который возвращаясь со службы, встречает ведьму. Ведьма предлагает ему спуститься в подземелье и взять себе столько золота, сколько он сможет унести, а ей взамен принести только огниво. Поднявшись наверх, солдат убивает ведьму и забирает огниво себе. Солдат забывает об этом эпизоде: ведет разгульную жизнь, богатство буквально уплывает от него. Скоро золото заканчивается, и он опять становится нищим.
Случайно солдат узнает о волшебной силе огнива: оказывается, с его помощью можно вызывать волшебных собак, которые могут выполнить любое желание. Солдат опять становится богатым, аппетиты его растут, теперь он хочет жениться на принцессе.
Собака привозит принцессу прямо в дом солдату. Узнав об этом и выследив собаку, царь приказывает заточить его в тюрьму, а потом казнить. Перед казнью солдат просит разрешения прикурить. Ему дают огниво и волшебные собаки спасают его. Солдат становится королем и женится на принцессе.
Сказка Огниво читать:
Шел солдат по дороге: раз-два! раз-два! Ранец за спиной, сабля на боку; он шел домой с войны. На дороге встретилась ему старая ведьма — безобразная, противная: нижняя губа висела у нее до самой груди.
— Здорово, служивый! — сказала она. — Какая у тебя славная сабля! А ранец-то какой большой! Вот бравый солдат! Ну сейчас ты получишь денег, сколько твоей душе угодно.
— Спасибо, старая ведьма! — сказал солдат.
— Видишь вон то старое дерево? — сказала ведьма, показывая на дерево, которое стояло неподалеку. — Оно внутри пустое. Влезь наверх, там будет дупло, ты и спустись в него, в самый низ! А перед тем я обвяжу тебя веревкой вокруг пояса, ты мне крикни, и я тебя вытащу.
— Зачем мне туда лезть? — спросил солдат.
— За деньгами! — сказала ведьма. — Знай, что когда ты доберешься до самого низа, то увидишь большой подземный ход; в нем горит больше сотни ламп, и там совсем светло. Ты увидишь три двери; можешь отворить их, ключи торчат снаружи. Войди в первую комнату; посреди комнаты увидишь большой сундук, а на нем собаку: глаза у нее, словно чайные чашки! Но ты не бойся! Я дам тебе свой синий клетчатый передник, расстели его на полу, а сам живо подойди и схвати собаку, посади ее на передник, открой сундук и бери из него денег вволю.
В этом сундуке одни медяки; захочешь серебра — ступай в другую комнату; там сидит собака с глазами, как мельничные колеса! Но ты не пугайся: сажай ее на передник и бери себе денежки. А захочешь, так достанешь и золота, сколько сможешь унести; пойди только в третью комнату. Но у собаки, что сидит там на деревянном сундуке, глаза — каждый с круглую башню. Вот это собака! Злющая-презлющая! Но ты ее не бойся: посади на мой передник, и она тебя не тронет, а ты бери себе золота, сколько хочешь!
— Оно бы недурно! — сказал солдат. — Но что ты с меня за это возьмешь, старая ведьма? Ведь что-нибудь да тебе от меня нужно?
— Я не возьму с тебя ни полушки! — сказала ведьма. — Только принеси мне старое огниво, его позабыла там моя бабушка, когда спускалась в последний раз.
— Ну, обвязывай меня веревкой! — приказал солдат.
— Готово! — сказала ведьма. — А вот и мой синий клетчатый передник!
Солдат влез на дерево, спустился в дупло и очутился, как сказала ведьма, в большом проходе, где горели сотни ламп.
Вот он открыл первую дверь. Ох! Там сидела собака с глазами, как чайные чашки, и таращилась на солдата.
— Вот так молодец! — сказал солдат, посадил пса на ведьмин передник и набрал полный карман медных денег, потом закрыл сундук, опять посадил на него собаку и отправился в другую комнату. Ай-ай! Там сидела собака с глазами, как мельничные колеса.
— Нечего тебе таращиться на меня, глаза заболят! — сказал солдат и посадил собаку на ведьмин передник. Увидев в сундуке огромную кучу серебра, он выбросил все медяки и набил оба кармана и ранец серебром. Затем солдат пошел в третью комнату. Фу ты пропасть! У этой собаки глаза были ни дать ни взять две круглые башни и вертелись, точно колеса.
— Мое почтение! — сказал солдат и взял под козырек. Такой собаки он еще не видывал.
Долго смотреть на нее он, впрочем, не стал, а взял да и посадил на передник и открыл сундук. Батюшки! Сколько тут было золота! Он мог бы купить на него весь Копенгаген, всех сахарных поросят у торговки сластями, всех оловянных солдатиков, всех деревянных лошадок и все кнутики на свете! На все хватило бы!
Солдат повыбросил из карманов и ранца серебряные деньги и так набил карманы, ранец, шапку и сапоги золотом, что еле-еле мог двигаться. Ну, наконец-то он был с деньгами! Собаку он опять посадил на сундук, потом захлопнул дверь, поднял голову и закричал:
— Тащи меня, старая ведьма!
— Огниво взял? — спросила ведьма.
— Ах черт, чуть не забыл! — сказал солдат, пошел и взял огниво.
Ведьма вытащила его наверх, и он опять очутился на дороге, только теперь и карманы его, и сапоги, и ранец, и фуражка были набиты золотом.
— Зачем тебе это огниво? — спросил солдат.
— Не твое дело! — ответила ведьма. — Получил деньги, и хватит с тебя! Ну, отдай огниво!
— Как бы не так! — сказал солдат. — Сейчас же говори, зачем тебе оно, не то вытащу саблю да отрублю тебе голову.
— Не скажу! — уперлась ведьма.
Солдат взял и отрубил ей голову. Ведьма повалилась мертвая, а он завязал все деньги в ее передник, взвалил узел на спину, сунул огниво в карман и зашагал прямо в город.
Город был чудесный; солдат остановился на самом дорогом постоялом дворе, занял самые лучшие комнаты и потребовал все свои любимые блюда — теперь ведь он был богачом!
Слуга, который чистил приезжим обувь, удивился, что у такого богатого господина такие плохие сапоги, но солдат еще не успел обзавестись новыми. Зато на другой день он купил себе и хорошие сапоги и богатое платье. Теперь солдат стал настоящим барином, и ему рассказали обо всех чудесах, какие были тут, в городе, и о короле, и о его прелестной дочери, принцессе.
— Как бы ее увидать? — спросил солдат.
— Этого никак нельзя! — сказали ему. — Она живет в огромном медном замке, за высокими стенами с башнями. Никто, кроме самого короля, не смеет ни войти туда, ни выйти оттуда, потому что королю предсказали, будто дочь его выйдет замуж за простого солдата, а короли этого не любят!
«Вот бы на нее поглядеть!» — подумал солдат.
Да кто бы ему позволил?!
Теперь-то он зажил весело: ходил в театры, ездил кататься в королевский сад и много помогал бедным. И хорошо делал: он ведь по себе знал, как плохо сидеть без гроша в кармане! Теперь он был богат, прекрасно одевался и приобрел очень много друзей; все они называли его славным малым, настоящим кавалером, а ему это очень нравилось.
Так он все тратил да тратил деньги, а вновь-то взять было неоткуда, и осталось у него в конце концов всего-навсего две денежки! Пришлось перебраться из хороших комнат в крошечную каморку под самой крышей, самому чистить себе сапоги и даже латать их; никто из друзей не навещал его, — уж очень высоко было к нему подниматься!
Раз как-то, вечером, сидел солдат в своей каморке; совсем уже стемнело, и вспомнил про маленький огарочек в огниве, которое взял в подземелье, куда спускала его ведьма. Солдат достал огниво и огарок, но стоило ему ударить по кремню, как дверь распахнулась, и перед ним очутилась собака с глазами, точно чайные чашки, та самая, которую он видел в подземелье.
— Что угодно, господин? — пролаяла она.
— Вот так история! — сказал солдат. — Огниво-то, выходит, прелюбопытная вещица: я могу получить все, что захочу! Эй ты, добудь мне деньжонок! — сказал он собаке. Раз — ее уж и след простыл, два — она опять тут как тут, а в зубах у нее большой кошель, набитый медью! Тут солдат понял, что за чудное у него огниво. Ударишь по кремню раз — является собака, которая сидела на сундуке с медными деньгами; ударишь два — является та, которая сидела на серебре; ударишь три — прибегает собака, что сидела на золоте.
Солдат опять перебрался в хорошие комнаты, стал ходить в щегольском платье, и все его друзья сейчас же узнали его и ужасно полюбили.
Вот ему и приди в голову: «Как это глупо, что нельзя видеть принцессу. Такая красавица, говорят, а что толку? Ведь она век свой сидит в медном замке, за высокими стенами с башнями. Неужели мне так и не удастся поглядеть на нее хоть одним глазком? Ну-ка, где мое огниво?» И он ударил по кремню раз — в тот же миг перед ним стояла собака с глазами, точно чайные чашки.
— Теперь, правда, уже ночь, — сказал солдат. — Но мне до смерти захотелось увидеть принцессу, хоть на одну минуточку!
Собака сейчас же за дверь, и не успел солдат опомниться, как она явилась с принцессой. Принцесса сидела у собаки на спине и спала. Она была чудо как хороша; всякий сразу бы увидел, что это настоящая принцесса, и солдат не утерпел и поцеловал ее, — он ведь был бравый воин, настоящий солдат.
Собака отнесла принцессу назад, и за утренним чаем принцесса рассказала королю с королевой, какой она видела сегодня ночью удивительный сон про собаку и солдата: будто она ехала верхом на собаке, а солдат поцеловал ее.
— Вот так история! — сказала королева.
И на следующую ночь к постели принцессы приставили старуху фрейлину — она должна была разузнать, был ли то в самом деле сон или что другое.
А солдату опять до смерти захотелось увидеть прелестную принцессу. И вот ночью опять явилась собака, схватила принцессу и помчалась с ней во всю прыть, но старуха фрейлина надела непромокаемые сапоги и пустилась вдогонку. Увидав, что собака скрылась с принцессой в одном большом доме, фрейлина подумала: «Теперь я знаю, где их найти!», взяла кусок мела, поставила на воротах дома крест и отправилась домой спать. Но собака, когда понесла принцессу назад, увидала этот крест, тоже взяла кусок мела и наставила крестов на всех воротах в городе. Это было ловко придумано: теперь фрейлина не могла отыскать нужные ворота — повсюду белели кресты.
Рано утром король с королевой, старуха фрейлина и все офицеры пошли посмотреть, куда это ездила принцесса ночью.
— Вот куда! — сказал король, увидев первые ворота с крестом.
— Нет, вот куда, муженек! — возразила королева, заметив крест на других воротах.
— Да и здесь крест и здесь! — зашумели другие, увидев кресты на всех воротах. Тут все поняли, что толку им не добиться.
Но королева была женщина умная, умела не только в каретах разъезжать. Взяла она большие золотые ножницы, изрезала на лоскутки штуку шелковой материи, сшила крошечный хорошенький мешочек, насыпала в него мелкой гречневой крупы, привязала его на спину принцессе и потом прорезала в мешочке дырочку, чтобы крупа могла сыпаться на дорогу, по которой ездила принцесса.
Ночью собака явилась опять, посадила принцессу на спину и понесла к солдату; солдат так полюбил принцессу, что начал жалеть, отчего он не принц, — так хотелось ему жениться на ней. Собака и не заметила, что крупа сыпалась за нею по всей дороге, от самого дворца до окна солдата, куда она прыгнула с принцессой. Поутру король и королева сразу узнали, куда ездила принцесса, и солдата посадили в тюрьму.
Как там было темно и скучно! Засадили его туда и сказали: «Завтра утром тебя повесят!» Очень было невесело услышать это, а огниво свое он позабыл дома, на постоялом дворе.
Утром солдат подошел к маленькому окошку и стал смотреть сквозь железную решетку на улицу: народ толпами валил за город смотреть, как будут вешать солдата; били барабаны, проходили полки. Все спешили, бежали бегом. Бежал и мальчишка-сапожник в кожаном переднике и туфлях. Он мчался вприпрыжку, и одна туфля слетела у него с ноги и ударилась прямо о стену, у которой стоял солдат и глядел в окошко.
— Эй ты, куда торопишься! — сказал мальчику солдат. — Без меня ведь дело не обойдется! А вот, если сбегаешь туда, где я жил, за моим огнивом, получишь четыре монеты. Только живо!
Мальчишка был не прочь получить четыре монеты, он стрелой пустился за огнивом, отдал его солдату и… А вот теперь послушаем!
За городом построили огромную виселицу, вокруг стояли солдаты и сотни тысяч народу. Король и королева сидели на роскошном троне прямо против судей и всего королевского совета.
Солдат уже стоял на лестнице, и ему собирались накинуть веревку на шею, но он сказал, что, прежде чем казнить преступника, всегда исполняют какое-нибудь его желание. А ему бы очень хотелось выкурить трубочку, — это ведь будет последняя его трубочка на этом свете!
Король не посмел отказать в этой просьбе, и солдат вытащил свое огниво. Ударил по кремню раз, два, три — и перед ним предстали все три собаки: собака с глазами, как чайные чашки, собака с глазами, как мельничные колеса, и собака с глазами, как круглая башня.
— А ну помогите мне избавиться от петли! — приказал солдат.
И собаки бросились на судей и на весь королевский совет: того за ноги, того за нос да кверху на несколько сажен, и все падали и разбивались вдребезги!
— Не надо! — закричал король, но самая большая собака схватила его вместе с королевой и подбросила их вверх вслед за другими. Тогда солдаты испугались, а весь народ закричал:
— Служивый, будь нашим королем и возьми за себя прекрасную принцессу!
Солдата посадили в королевскую карету, и все три собаки танцевали перед ней и кричали «ура». Мальчишки свистели, засунув пальцы в рот, солдаты отдавали честь. Принцесса вышла из своего медного замка и сделалась королевой, чем была очень довольна.
Свадебный пир продолжался целую неделю; собаки тоже сидели за столом и таращили глаза.
Огниво – читать сказку c картинками | Сказки Андерсена
Шел солдат по дороге: раз-два! раз-два! Ранец за спиной, сабля на боку; он шел домой с войны. На дороге встретилась ему старая ведьма – безобразная, противная: нижняя губа висела у нее до самой груди.
– Здорово, служивый! – сказала она. – Какая у тебя славная сабля! А ранец-то какой большой! Вот бравый солдат! Ну сейчас ты получишь денег, сколько твоей душе угодно.
– Спасибо, старая ведьма! – сказал солдат.
– Видишь вон то старое дерево? – сказала ведьма, показывая на дерево, которое стояло неподалеку. – Оно внутри пустое. Влезь наверх, там будет дупло, ты и спустись в него, в самый низ! А перед тем я обвяжу тебя веревкой вокруг пояса, ты мне крикни, и я тебя вытащу.
– Зачем мне туда лезть? – спросил солдат.
– За деньгами! – сказала ведьма. – Знай, что когда ты доберешься до самого низа, то увидишь большой подземный ход; в нем горит больше сотни ламп, и там совсем светло. Ты увидишь три двери; можешь отворить их, ключи торчат снаружи. Войди в первую комнату; посреди комнаты увидишь большой сундук, а на нем собаку: глаза у нее, словно чайные чашки! Но ты не бойся! Я дам тебе свой синий клетчатый передник, расстели его на полу, а сам живо подойди и схвати собаку, посади ее на передник, открой сундук и бери из него денег вволю. В этом сундуке одни медяки; захочешь серебра – ступай в другую комнату; там сидит собака с глазами, как мельничные колеса! Но ты не пугайся: сажай ее на передник и бери себе денежки. А захочешь, так достанешь и золота, сколько сможешь унести; пойди только в третью комнату. Но у собаки, что сидит там на деревянном сундуке, глаза – каждый с круглую башню. Вот это собака! Злющая-презлющая! Но ты ее не бойся: посади на мой передник, и она тебя не тронет, а ты бери себе золота, сколько хочешь!
– Оно бы недурно! – сказал солдат. – Но что ты с меня за это возьмешь, старая ведьма? Ведь что-нибудь да тебе от меня нужно?
– Я не возьму с тебя ни полушки! – сказала ведьма. – Только принеси мне старое огниво, его позабыла там моя бабушка, когда спускалась в последний раз.
– Ну, обвязывай меня веревкой! – приказал солдат.
– Готово! – сказала ведьма. – А вот и мой синий клетчатый передник! Солдат влез на дерево, спус
Сказочные иллюстрации Эдмунда Дюлака в Art Passions
Эдмунд Дюлак Искусство и иллюстрация
Иллюстрации Эдмунда Дюлака из: Arabian Ночи, Красавица и чудовище, Мечтательница снов, Дочери Звезд, картина Эдмунда Дюлака Книга для Красного Креста, феи, которых я встречал, Сказки Ганса Христиана Андерсена, Райский сад, Боги и влюбленные смертные, Жемчужное королевство, “Ружье папийон”, Русалочка, Ворон и другие стихи, Рубаи, Воры света, Снежная королева, Танглвудские сказки, Буря.Помимо книжных иллюстраций, Дюлак также иллюстрированные журналы, оформленные марки и банкноты.
Также см. Каталог Эдмунда Дюлака по книгеLe Papillon Rouge: мечта энтомолога
Сон энтомолога – иллюстрация к рассказ Жерара Д’Увилля «Ружье папийон» (Красная бабочка). История была опубликована в рождественском выпуске 1909 года. L’Illustration, французский новостной и художественный журнал.В рассказе энтомолог сходит с ума от того, что не нашел кроваво-красный бабочка для леди, чьего внимания он ищет. Однажды ночью, после много лет поисков он обыскивает всю свою бабочку коллекция. Когда он освобождает насекомых из ящиков, они Волшебным образом просыпайся и улетай в ночь. Энтомолог с разбитым горем и утром обнаружен мертвым.
Мечтатель
Мечтатель снов – вторая из двух книг, написанных всеми любимой королевой Румынии Марией, которые иллюстрировал Эдмунд Дюлак.Мари была дочерью принца Альфреда, второго сына королевы Виктории и принца Альберта.
Все в ней блестело белымПохитители света
Похитители света (1916) – еще одна сказка, которую Дюлак проиллюстрировал Мари, королевой-королем Румынии, 1875-1938 гг. Она родилась британской королевской принцессой, принцессой Мари Эдинбургской. В 16 лет она вышла замуж за Фердинанда I из Румынии после отказа от брака со своим двоюродным братом, королем Англии Георгом V.Во время ее правления Брэм Стокер написал Дракула , сделав ее приемную страну синонимом вампиров. Быть принцессой было достаточно сложно, но быть королевой Трансильвании было еще труднее.
Королевство Жемчужины
«Королевство жемчуга» было написано известным парижским ювелиром Леонардом Розентаном в 1919 году и опубликовано в Париже как Au Royaume de la Perle .Он заказал Дюлаку 10 иллюстраций для роскошного английского издания, опубликованного в 1920 году в Лондоне компанией Nisbet & Co. Они выполнены в стиле персидской миниатюры, но исключительно в стиле Дюлак.
Иллюстрированная книга Эдмунда Дюлака для красных Крест
Книжка с картинками была вкладом Дюлака в усилия по оказанию помощи в Первой мировой войне.Он также внес свой вклад в Подарочную книгу принцессы Марии .
Красавица и чудовище
Сказки из книги сказок Ганса Христиана Андерсена и Эдмунда Дюлака
Ворон и другие стихи
Райский сад
Восточный ветер летел еще быстрее
Дочери звезд
Только две иллюстрации Дюлака были завершены, когда Дочери звезд было опубликовано в 1939 году, раньше, чем планировалось, из-за начала Второй мировой войны.Он разработал весь том, включая заголовки глав и дизайн свитков.
Astrella – В следующую минуту ветер был под ними
Капитан приветствовал их как почетных гостей
Сказочный художественный принт по лучшей цене – Отличные скидки на сказочный арт-принт от глобальных продавцов сказочного искусства
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для печати сказок.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший принт из сказок в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой сказочный принт на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в принте из сказок и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress – отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово – просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны – и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести принт сказки по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Лучшая цена сказочная история – Отличные предложения по сказочной истории от глобальных продавцов сказок
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для сказки.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта сказочная история в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы расскажете им, что получили свою сказку на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в сказке и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress – отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово – просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны – и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы согласитесь, что вы получите эту сказочную историю по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Сказок с картинками (104 книги)
- Домой
- Мои книги
- Обзор ▾
- Рекомендации
- Choice Awards
- Жанры
- Подарки
- Новые выпуски
- Списки
- Изучить
- Новости и интервью
Жанры
Жанры
- Бизнес
- Детский
- Христиан
- Классика
- Комиксы
- Поваренные книги
- Электронные книги
- Фэнтези
- Художественная литература
- Графические романы
- Историческая фантастика2
- Ужасы
- Тайна
- Документальная литература
- Поэзия
- Психология
- Романтика
- Наука
- Научная фантастика
- Самопомощь
- Спорт
- Триллер
- Путешествия
- Молодежь
- 114
- Сообщество ▾
- Группы
- Обсуждения
- Цитаты
- Спросите автора
- Войти
- Присоединиться
- Рекомендации
- Choice Awards
- Жанры
- Подарки
- Новые выпуски
- Списки
- Изучите
- Новости и интервью
- Искусство 93
- Детская
- Кристиан
- Классика
- Комиксы
- Поваренные книги
- Электронные книги
- Фэнтези
- Художественная литература
- Графические романы
- Историческая фантастика
- История
- Музыка ужасов
- Мемуары
- Научная фантастика
- Поэзия
- Психология
- Романтика
- Наука
- Научная фантастика
- Самопомощь
- Спорт
- Триллер
- Путешествия
Пустой пробел Победители Fairy Tales 2018
Перед живой аудиторией в Национальном строительном музее в Вашингтоне, округ Колумбия.C., Blank Space и Национальный строительный музей объявили победителей пятого ежегодного конкурса «Сказки». Отмеченные наградами работы, представленные из более чем 65 стран, исследуют текущие события и творческий процесс посредством чудесно написанных рассказов и произведений искусства.
Победителей выбрало жюри из более чем 20 ведущих архитекторов, дизайнеров и рассказчиков, в том числе Даниэль Либескинд, Бьярке Ингельс, Дженни Сабин, Корнелия Функе, Мария Айолова и Роман Марс, а также многие другие выдающиеся судьи.Франческа Джулиани, соучредитель Blank Space, сказала:
«За последние пять лет архитектурный конкурс« Сказки »захватил воображение тысяч участников со всего мира – от студентов и начинающих архитекторов до транснациональных фирм и архитекторов, удостоенных Притцкеровской премии. Конкурс стал хранилищем социальных и экологических проблем, которые занимают центральное место в умах архитекторов, и отражает самые актуальные темы в весьма творческой, а иногда и провокационной манере.”
С момента своего основания в 2013 году ежегодный конкурс Fairy Tales привлек тысячи участников, а победители превратили свои истории в успешные кампании на Kickstarter, короткометражные фильмы, комиксы и выставки.
В этом году жюри выбрало трех призеров, второе место и 9 наград:
Первое место получают Луи Лю и Сеняо Вэй за фильм «Глубокий бассейн, который никогда не сохнет». Луи – архитектурный дизайнер, в настоящее время работающий в Пекине, и вместе с несколькими друзьями имеет собственную фирму CO-work.Он вырос в Торонто и получил степень магистра в Университете Торонто. Луи также жил и работал в Германии. В свободное время он любит создавать иллюстрации в жанре фэнтези и фантастику. Луи также является парнем Сеньяо. Вэй Сеняо выросла в Китае и окончила Китайский университет коммуникации, где изучала литературную критику. В настоящее время она является редактором и писателем в индустрии новых медиа. Сеняо с нетерпением ждет того дня, когда она перестанет критиковать и рецензировать, а станет авторами настоящих литературных работ.Сеняо также подруга Луи.
«В 2017 году мы жили в Пекине и почувствовали призыв правительства к сносу. В тот же день в Китае вспыхнуло множество частных СМИ. Мы до сих пор помним гнев, печаль, панику, протест и разочарование в отношении правительства, которые распространялись в частных и личных СМИ в течение этих двух дней. После этого общественность вышла из-под контроля, и правительство начало осуществлять строгий контроль над новостями. В то время в районе, где был разрушен Пекин, царил хаос.Интернет тоже был в беспорядке. Однако мы на месте не жили. Мы сами не видели, как правительство его демонтировало. Мы узнали об этом только через частные СМИ – в том же городе и о том, что произошло на другой стороне ».
«Мы тогда начали думать, действительно ли эти новости достоверны? Конечно, они ненадежны. Их писали не репортеры. Их написала группа разгневанных простых людей. На что они злились? Потому что в Пекине, как и в любом крупном городе мира, много населения, много людей и много бедных.Поэтому мы считаем, что самая большая проблема Пекина не в рассредоточении бедного населения, а в корректировке структуры города. В этом случае так называемые более свободные частные СМИ на самом деле сделали очень плохую работу, поскольку они не рассматривали это в более широком смысле и не искали решения, а вместо этого сосредоточились на этом вопросе и жаловались. Итак, в конце рассказа слова Лао-цзы означают, что если вы хотите добраться до самой истинной части города, а затем выбросить все средства массовой информации и их носители, тогда каждая минута и каждая секунда вашей жизни в этом городе будет самым лучшим. аутентичный вид города.»
– Луи Луи
Вторая премия досталась Саше Топольницкой за рассказ «Вознесение». Саша – архитектурный дизайнер, родившийся и выросший в Киеве, Украина; получила образование в США, получив степень магистра Арч в Мичиганском университете. В настоящее время она работает в Deborah Berke Partners Architecture в Нью-Йорке. Личная работа Саши исследует простую идею улучшения нашей искусственной среды с помощью архитектурного дизайна, городской адаптации и культурного повествования.Она считает, что архитектура может улучшить жизнь людей. «Идея моей истории очень проста: устойчивость больше не может быть просто вариантом, она необходима для выживания человечества на этой планете. Сама история не позволяет определить основные проблемы, с которыми сейчас сталкивается наш завод. Вместо этого история переносит нас в вымышленное будущее, представляя последствия человеческой деятельности. Хотя «Вознесение» – это история о Земле, которая в конечном итоге должна прибегнуть к защите себя, пытаясь избавить свою поверхность от всех созданных людьми и людьми объектов, это также эмоциональное путешествие людей, борющихся за то, чтобы остаться и научиться быть более дружелюбным соседом. .»
-Саша Топольницкая
Третья премия достается Ифигенеи Лианги за «Бумажную луну». Ифи – архитектор и иллюстратор, выросший в Афинах, Греция, учился в Великобритании. Она работала помощником по архитектуре и оформителем выставок в Лондоне, а сейчас занимается докторской диссертацией по дизайну в Bartlett School of Architecture, UCL, где она также преподает. Ее докторская работа находится в области архитектурного повествования, и в настоящее время она пишет, создает и иллюстрирует волшебную реалистическую сказку, действие которой происходит в небольшом районе Афин под названием Кипсели (что буквально переводится как улей), месте, опустошенном политический и экономический кризис.Ее исследование рассматривает идею образного в архитектуре, скульптурной или раскрашенной фигуры как параллели персонажу в рассказе. Она предлагает, чтобы точно так же, как история не может быть рассказана без персонажа, архитектура не может говорить без фигур, будь то буквальные или аллегорические. Это означает, что говорящая архитектура может дать пространствам возможность рассказывать значимые истории, будучи одновременно волшебными и критическими.
«Я хотел бы думать о своей истории как о волшебной реалистической сказке, бросающей вызов идеям классической сказки, например, о линейных, а не сложных отношениях между добром и злом.Я считаю, что в новой «антимифической» сказке поиски персонажей должны быть не только личными, более глубоким осознанием себя, поскольку не все мы стремимся к одной и той же идее счастья. Вместо этого я считаю, что рассказы должны затрагивать более широкие вопросы и идеи, с ясным и ответственным голосом по отношению к взрослым, но, что наиболее важно, детям ».
– Ифигения Лианги
В этом году занял второе место NEMESTUDIO в номинации «Средиземье: Диарамы для планеты». – архитектурное бюро, которое выполняет работы, начиная от зданий и сооружений и заканчивая спекулятивными проектами в различных масштабах.Офис был отмечен несколькими наградами, последней из которых является приз Архитектурной лиги Нью-Йорка 2016 года для молодых архитекторов. «Проект Средиземья – это архитектурное представление об изменении климата. Вопрос проекта был таков: в свете нашего текущего политического кризиса, связанного с изменением климата, что может архитектура внести в создание нового планетарного воображения нашей современной окружающей среды, помимо защиты окружающей среды? Их вдохновили диорамы из музеев естествознания и их интересное положение между реальностью и вымыслом.»
– Нейран Туран из NEMESTUDIO
Жюри присудило 9 наград: Чжан Хаотянь и Ли Тяньин; Карл Идергард; Ках Мун Тхам; Лорена Кано Акоста и Николас Мендоса Рамос; Эрик Вонг; Ламберт Дэвид; Фуад Адду и Сулейман Гусич; Саманта Андерсон; и Альберто де Сальватьерра.
В этом году, в завершение конкурса, впервые в высококачественной антологии в твердом переплете собраны лучшие рассказы за последние пять лет Сказок.Книга «Архитектура повествования» стала возможной благодаря новой издательской платформе Volume. Книга сейчас находится на краудфандинге по адресу Volume .
идей для сказочной кампании Сеттинг
На этой неделе в рамках кампании я продолжаю изучать настройки кампании, которые выходят за рамки типичных фантастических миров, в которые большинство из нас играет каждую неделю. В каждой статье этой серии я буду давать примечания о проведении кампании (или приключения) в сеттинге кампании, вдохновленном менее типичными настройками и жанрами D&D, такими как затерянный мир, стимпанк, древняя мифология, пираты, ган-фу, научная фантастика, дикий запад и многое другое.В моей еженедельной игре в Seas of Vodari мои игроки медленно продвигаются к покрытому лесом острову, где, я уверен, они встретят нескольких фей и других фей. Я подумал, что на этой неделе мы могли бы рассмотреть идей для Сказочная кампания Сеттинг . Я не имею в виду поездку в Feywild, а настоящие сказки из сборников рассказов, которые мы видим в таких фильмах, как Frozen , Tangled , Maleficent , Hansel & Gretel: Witch Hunters и Snow White and the Охотник .
Сказка | Доисторический / Затерянный мир | Стимпанк | Дикий Запад
Что такое сказка?
Сказка – это просто детская сказка о волшебных и вымышленных существах и странах. Сказки обычно короче по длине и часто включают магию, чары и другие фантастические элементы. В сказках обычно фигурируют гномы, эльфы, феи, великаны, гномы, гоблины, русалки, тролли, ведьмы и другие персонажи европейских фольклорных фэнтези.Сказка установлена в давным-давно и отличается от легенд (которые предполагают, что они содержат какую-то историческую правду) и басен о животных (которые в значительной степени сосредоточены на морали).
Правильная настройка
Фэнтези, романтика, комедия, ужасы, боевики и другие стили игры могут хорошо работать в сказочной обстановке. Игры с множеством сказочных элементов также могут быть полезны для детей, которые впервые знакомятся с настольными ролевыми играми, или использоваться для устрашения взрослых.Независимо от того, какой стиль игры вы хотите использовать, если вы действительно хотите насладиться атмосферой сказки, вам следует помнить о следующем:
- Сказки изначально предназначались для всех возрастов, но в течение долгого времени они представлялись как детские сказки, наиболее известными из которых были мюзиклы Диснея. Мы наблюдаем возвращение к более мрачным сказкам в фильмах, книгах и на телевидении.
- Очень немногие сказки действительно связаны с феями. Название жанра можно отнести к произведению мадам д’Ольнуа «Сказки о феях», которые появились только после того, как литературные сказки вошли в моду.Фольклорные эксперты даже пытались дать этой категории рассказов более точное название, например, «чудо-сказка».
- В нескольких чрезвычайно популярных сказках, таких как «Золушка», «Спящая красавица» и «Румпельштильцхен», действительно упоминались фольклорные феи.
Правила
Какие правила лучше всего подходят для проведения игры в таких условиях? Есть много хороших матчей для приключений или кампании из набора фей / сказок.
- Dungeons & Dragons
- Dungeonland модуль для D&D, который адаптирует Алису и страну чудес
- Rage of Demons – Out of the Abyss – эта сюжетная линия, выходящая этой осенью для D&D 5e, намекает на «страну чудес», но в ней много демонов.
- Creature Crucible – Tall Tales of the Wee Folk (1989) – Я только что прочитал это приложение после того, как его порекомендовали мне на Facebook. В этой книге представлены общественные заметки для DM и расовая информация для игроков, чтобы они могли играть домовых, спрайтов, дриад, лепреконов, кентавров, пикси, фавнов, ссаио, пуков, сидхе, древней, древесных бесов и воров в качестве ПК. Он также детализирует правила особой лесной магии и предлагает ряд приключений (для различных уровней) в сеттинге Dreamland / Woodland Realm.
- OGL / Следопыт
- Белоснежка – текущий Kickstarter от Adventureaweek.com
- Grimm RPG (Fantasy Flight Games)
«Всем известно, что братья Гримм обыскивали земли своей родной страны в поисках народных историй и собрали их в книгу, которая стала известна как Сказки Гримма. Менее распространено то, что эти истории основывались на реальности или, по крайней мере, на правде. С завершением книги Земли Гримм стали чем-то большим, чем басня, но чем-то менее реальным.Вы будете играть детей, попавших в ловушку в Землях Гримм. Ваше мощное воображение – это благословение и проклятие, оно дает вам силу в стране сказок, но также может быть тем, что удерживает вас здесь ». - Big Bad Hunters – «Big, Bad Hunters – это детектив, действие которого происходит в запутанном сказочном мире».
- FirstFable – «простая и элегантная игра, призванная помочь взрослым геймерам познакомить юных игроков с радостями ролевой игры. FirstFable подходит для игроков от 6 лет и разработана профессионалами как в области игрового дизайна, так и в области образования, и доступна бесплатно всем, кто желает ее использовать.”
- Нет, спасибо, зло – «Игра в воображение для творческих детей и их семей»
- СУДЬБА
- Пятьсот королевств – «Вы будете превращены в архетип сказки, нравится вам это или нет».
- Гримм – Дэвид Гудвин: герои телешоу, сказочный конфликт охотников на монстров.
- Grimm Tales – Kids vs Fairy Tales, вдохновленная ролевой игрой Grimm. Big, Bad Hunters – это детектив, действие которого происходит в запутанном сказочном мире.
- В лес – Постапокалиптическая сказка.
- Lost Girl – Персонажи из телешоу Lost Girl.
- Space Age Tales – Сказочные персонажи в космосе.
Джек Истребитель великанов
Классы и гонки
КЛАССЫ
Если вы собираетесь запустить кампанию, наполненную сказочными темами, используя систему d20, вам нужно убедиться, что все классические персонажи доступны для игры.
- Рыцари. Здесь могут работать и паладин, и боец, в зависимости от того, сколько божественной магии вы хотите позволить.
- Разбойники. Разбойники любого вкуса отлично подходят, особенно убийцы и головорезы. Жулик не обязательно должен быть злодеем. Финн в Tangled – это пример безбашенного бродяги из сказки, который превращает негодяя в героя в стиле Хана Соло.
- Маловероятные герои. Герой из скромных семей (или даже сирота), который оказывается в центре невероятного приключения.Любому классу следует обратиться к Jack the Giant Slayer за идеями.
- Пользователи Magic. Сюда отлично подходит старик-волшебник, колдун или любой маг. Чернокнижники могут хорошо вписаться, особенно с пактами фей или игрой на ведьмовском уровне.
- Fairyfolk. Не сопротивляйся. Пусть люди играют в пикси с помощью заклинаний очарования и полета.
- Говорящие животные. Игра Puss ‘n Boots или любой оригинальный компьютер с говорящим животным действительно может работать.Вы даже можете попробовать, чтобы компьютер-животное мог разговаривать только с одним из некоторых ПК (создайте класс принцессы с навыком «Разговор с животными»).
- Охотник / Дровосек. Рейнджер хорошо вписывается в обстановку сказки, мы видим, как Крис Хемсворт демонстрирует свои навыки в лесу в Белоснежке и Охотнике .
- Бард. Ариэль в Русалочка могла быть могущественным бардом. Крысолов – еще один пример из сказок.Странствующий менестрель отлично подходит для таверны или королевского двора.
- Клерики и монахи. Священники и монахи могут вписаться в сказки. Вы можете поиграть в навыки исцеления, как в фильме Tangled , или взглянуть на удивительный The Secret of Kells (2009) за идеями.
- Принцесс. Дети и взрослые захотят поиграть в принцесс, но современные принцессы – не девицы в беде. Можно использовать любой класс с благородным прошлым или создать собственный класс принцессы, соответствующий ему.Еще лучше, если они действительно хотят управлять рыцарями и принцессами – попробуйте более гибкую и повествовательную систему, такую как FATE. Если вы используете d20 и игрокам нужна «принцесса»…
- Фиона из Шрек с ее сильными боевыми навыками без оружия и другие боевые принцессы
- Рапунцель из Запутанная история с ее удивительными целительными способностями
- Эльза из Ледяное сердце , сильный заклинатель элементалей
ГОНКИ
- Люди. Гонка по умолчанию. Попробуйте смешать это и немного и добавить немного разнообразия, чтобы не было только белых европейцев.
- Эльфы и Эладрин. Я бы пропустил маленьких эльфов в стиле Киблера и оставил эльфов долгожителями лесов. Если вы хотите подтолкнуть некоторые серьезные элементы Фей, добавьте также немного эладрина.
- Халфлинги. Похоже, гномы более популярны в сказках, но я думаю, что полурослики подойдут.
- Гномы и гномы: «Привет, пора на работу, мы идем». Гномы и гномы часто выглядят одинаково во многих сказках, и я думаю, что наличие одной из этих рас в качестве вариантов идеально подходит для этого сеттинга.
- пикси, спрайты, пирожные, феи. Да, все они принадлежат, и вам следует рассмотреть возможность их предложения в качестве сбалансированных вариантов ПК. Домовые в Willow потрясающие, и я видел несколько приличных гоночных сборок Pixie для D&D 5e, плавающих вокруг.
- Другие расы. Представляйте все, что хотите, но классические сказочные гонки лучше всего подходят для сказок. Вы можете рассмотреть вариант предложения подменышей. Если вы действительно хотите что-то открыть, вы можете предоставить на ПК расовые варианты для домовых, спрайтов, дриад, лепреконов, кентавров, пикси, фавнов, сайо, пуков, сидхе, древней, черенков и дроздов.
Союзники и враги
- Единороги и Пегас. Эпические маунты.
- Сатиры и кентавры
- Синяя Борода. Богатый аристократ и серийный убийца жен с бесчисленным множеством псевдонимов, которые вы можете использовать.
- Говорящие животные. Большой злой волк, Кот в сапогах, Три медведя. Говорящие животные, кажется, действуют как друзья так же часто, как и обманщики. Остерегайтесь лисы.
- Гиганты. Фи-фи-фо-фум!
- Фоморы. Согласно мифологии, полубожественная раса, населявшая Ирландию в древние времена.
- Боггарты, гоблины, лепреконы, бесы
- Гремлины. Если вы делаете современный подход, они отлично подойдут, поскольку они любят разрушать машины, особенно самолеты.
- Подмены. Потомок волшебного народа, тайно оставленный на месте человеческого ребенка.
- Оборотни. Иногда ты меньше всего подозреваешь большого злого волка.См. Красная Шапочка (2011) для идей.
- Тролли. Бросьте их под мост с загадками или куда-нибудь в жесткую и культовую битву.
- Огрес. Эти монстры раньше были ужасными монстрами, поедающими детей, пока не появился Шрек.
- Драконы. Убейте дракона, спасите принцессу, получите сокровище. Классический D&D и сказка, зачем ее пропускать?
- Злой волшебник
- Злая ведьма. Ведьма, ведьма или старуха – старый стандарт в сказках от Гензеля и Греталь до Рапунцель. Единственная добрая злая ведьма – это сожженная на костре или готовящаяся в духовке.
- Вредоносная фея. Этот персонаж встречается в сказках, таких как Золушка и Малефисента. Следует внимательно относиться к сделкам даже с добродушными феями. Давайте вместе соберем фей, дриад, нимф, пикси, сатиров, домовых и духов.
- Очаровательный принц .Похоже, что очаровательный принц – плохой парень в наши дни, как мы видели в Frozen .
- Красивая девушка . Возьмите этот архетип, встречающийся в большинстве сказок, и превратите его в ловушку, в которой злая ведьма, суккуб, сирена или какой-нибудь другой монстр изображает прекрасную девушку. Если она хороша, то может быть, удастся выиграть награду?
Гензель и Гретель: Охотники на ведьм
Другие идеи
Зачаровывайтесь. Смешайте реальный мир с миром сказок. Это хорошо сделано в фильме Enchanted и в телешоу Beauty & the Beast (1991 и 2012), Once Upon a Time и Lost Girl , а также в комиксах Fables. Вы также можете изменить настройку на космическое пространство или попробовать постапокалипсис.
Fracture It. Возьмите хорошо знакомую сказку и измените персонажей, обстановку, точки зрения или сюжеты. Maleficent – отличный пример, где мы по-новому взглянем на Sleeping Beauty с точки зрения так называемого злодея. Шрек берет сказочного монстра-людоеда и превращает его в героя.
Покинуть Европу. Есть масса других мест в мире, где можно почерпнуть свой фольклор. Взгляните на японский, африканский, индейский или любой фольклор за пределами Европы.
Попробуйте другие недавние работы. Stardust , Ella Enchanted , Peter and the Wolf , The Neverending Story , Peter Pan, Alice in Wonderland и The Wizard of Oz – другие примеры более поздних сказок.
Источники дополнительных сказочных идей
ТВ. Красавица и чудовище (1991 и 2012), Однажды в сказке и Потерянная девушка .
Фильмы. Frozen , Tangled , Maleficent, Hansel & Gretel: Witch Hunters (2013), Jack the Giant Slayer
(2013), Белоснежка и охотник, Pan’s Labyrinth (2006), Labyrinth, Ella Enchanted ( 2004), Белоснежка и семь гномов (1937) и все другие фильмы о принцессах Диснея.
Книги. Perrault’s Cinderella , The Grimm Brothers, Ганс Христиан Андерсон, Stardust (Нил Гейман).
Комиксы: Посмотрите Fables , похожий на телевизор Once Upon a Time , но намного лучше. Сказочные люди были вынуждены покинуть свою родину в Нью-Йорке.
Подкасты. The Gameable Disney Podcast обеспечивает превосходный анализ каждого фильма Disney и того, как вы могли бы использовать каждый как сеттинг для мира кампании RPG.
.