Один и много картинки для детей: ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ОДИН – МНОГО» | OK.RU
«ОДИН – МНОГО» ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ | Презентация к уроку по математике (подготовительная группа) на тему:
Опубликовано 05.11.2015 – 23:22 – Ульянова Татьяна Александровна
Игровое пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста от 5-7 лет выполнено в использованием ИКТ
ЦЕЛЬ. Закреплять знания о правилах дорожного движения
•Упражнять в умении образовывать и употреблять в речи существительные в единственном и во множественном числе, согласовывать числительное с существительным.
•Развивать мышление, речь, внимание.
•Воспитывать стремление к преодолению трудностей, уверенность в себе.
Скачать:
Подписи к слайдам:
«ОДИН – МНОГО» ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ
РАЗРАБОТАЛА: Воспитатель Ульянова Т.А. МБДОУ №28
ЦЕЛЬ. Закреплять знания о правилах дорожного движения Упражнять в умении образовывать и употреблять в речи существительные в единственном и во множественном числе, согласовывать числительное с существительным. Развивать мышление, речь, внимание.Воспитывать стремление к преодолению трудностей, уверенность в себе.
Игровое пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста от 5-7 лет выполнено в использованием ИКТ
Описание игры
Ребенок должен посмотреть на картинки и назвать изображенные на них предметы в единственном и множественном числе; образовывать формы родительного падежа множественного числа со словом «много». На клик мышки «появляется» правильно названное слово и изображение. Если ребёнок предложил неверный ответ, обсудить и подвести его к верному ответу. Кликом мышки перейти на следующий слайд.
один автобус
Многоавтобусов
Один грузовик
много грузовиков
Один светофор
Много светофоров
Один знак
много знаков
Один пешеход
Много пешеходов
Один пешеходный переход
Много пешеходных переходов
Источники
картинки:
* http://forum.in-ku.com/showthr…* avto-novosti.com * http://william. rumsoc.ru/igry-…* http://www.worldslist.info/ind…* http://dayoflife.ru/sed/?contr…* http://www.ulyanovskcity.ru/ne…* http://www.ivakomobr.ru/glavna…* http://igry-dlya-detey.ru/tema…* http://avtokreslaonline.ru/ear…* http://www.nadezhda-fc.ru/vosp…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра для детей 4-7 лет “Профессии” с приложенным дидактическим материалом
Цель: знакомить детей с особенностями разных профессийЗадачи:1) Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и сверстников;2) Расширять представления детей об особенностях профессий3) Продолжат…
«Лучшая научно-исследовательская или дидактическая игра». Дидактическая игра для детей раннего возраста «Нарядим ёлочку».
Дидактическая игра:-обеспечивает накопление представлений у детей раннего возраста о форме, цвете, величине предметов, их свойствах, которые составляют фундамент общего умственного развития ребенка и …
Дидактическое пособие по теме «Один, много» курса «Игралочка» для детей младшего дошкольного возраста
Автором представлено пособие, которое можно использовать при изучении темы “Один, много” курса Петерсон Л. Г., Кочемасова Е.Е.”Игралочка”, а также в НОД по ФЭМП детей младшего…
Дидактические игры в младшей группе. Картотека Дидактические игры для детей 3-4 лет в детском саду по ФГОС
Дидактические игры в младшей группе. КартотекаДидактические игры для детей 3-4 лет в детском саду по ФГОС…
Формирование элементарных математических представлений Конспект непрерывной образовательной деятельности «Один – много, большой – маленький» для детей второй группы раннего возраста детского сада (2-3 года)
laquo;Один – много, большой – маленький»для детей второй группы раннего возраста детского сада (2-3 года) Интеграция образовательных областей ФГОС ДО: речевое развитие, социаль…
Дидактическая игра для детей дошкольников старшей -подготовительной группы. Православные праздники Дидактическая игра «Православные праздники» для детей 5-7 лет
Цель: приобщение детей к истокам и традициям православной культуры через знакомство с церковными праздниками.Задачи:• вызвать интерес к истории и традициям православных праздников;• фор. ..
Музыкально-дидактические игры для детей старшего возраста. Примерное планирование освоения музыкально – дидактических упражнений и игр детьми подготовительной группы на занятиях в течение учебного года (с сентября по май)
Перечень музыкально-дидактических игр для детей старшего возраста (подготовительной группы).ФПАГМЕНТЫ ЗАНЯТИЙ 1. Узнай песню по двум звукам 2.Бубенчики 3.Музы…
Поделиться:
ТОП-10 развивающих пособий для детей от 1 года до 3 лет
1. Серия «Умные книжки», Ольга Земцова. Издательство «Махаон»
Серия «Умные книжки» — это целый набор развивающих пособий для детей дошкольного возраста, причем в серию входят как обучающие пособия, так и различные сборники тестов – для того, чтобы родители могли отслеживать, какие навыки ребенка ещё требуют отработки. Вместе с «Умными книжками» дети развивают речь и память, учатся рисовать ладошками и пальчиками, осваивают понятия «вверх-вниз» и «влево-вправо», учатся находить отличия, знакомятся с цифрами и буквами, расширяют кругозор. Цель проекта «Умные книжки» — всесторонне развить ребенка и своевременно подготовить его к школе, ведь серия рассчитана на детей от 1 года до 6 лет. Автором «Умных книжек» является Земцова Ольга Николаевна, кандидат педагогических наук и руководитель Центра дошкольного развития и воспитания детей.
«Умные книжки» для детей 1-2 лет: «Развивающие тесты», «Вправо-влево, вверх-вниз», «Послушные звуки», «Запомни картинки», «Задачки для ума», «Развиваем речь», «Послушный карандаш», «Ожившие буквы», «Весёлые часы», «Цифры и числа», «Грамотейка», «Что нас окружает», «Найди отличия»
«Умные книжки» для детей 2-3 лет: «Тесты», «Рисуем ладошками», «Что должен знать и уметь ребёнок», «Вправо-влево, вверх-вниз», «Найди отличия», «Рисуем пальчиками», Послушный карандаш», «Задачки для ума», «Грамотейка», «Цифры и числа», «От слова к рассказу», «Веселые часы», «Послушные звуки», «Рисуем кулачками и пальчиками», «Что нас окружает», «Запомни картинки», «Ожившие буквы»
2.
Серия «Дошкольная Мозаика», Ольга Земцова. Издательство «Махаон»Еще одна серия пособий от Ольги Земцовой – только еще ярче, интереснее и уже с наклейками. Дети любят красочные иллюстрации, а мамы ценят пособия за интересные и полезные задания – таким образом, развивающие занятия с ребенком становятся максимально эффективными. В игровой форме малыши осваивают разделы «Мышление», «Грамота», «Развитие речи», «Математика», «Окружающий мир», «Моторика», «Сенсорика», «Внимание» и «Память» — вы только представьте, сколько пользы от небольшой серии книг!
«Дошкольная мозаика» для детей 2-3 лет: «Тесты», «Развиваем интеллект», «Развиваем внимание», «Развиваем мышление», «Цифры и счет», «Тесты с логопедом», «Знакомимся с природой», «Развиваем речь», «Готовим руку к письму», «Учим буквы», «Цвета и формы», «Развиваем память»
3. Серия «Школа Семи Гномов». Издательство «Мозаика-Синтез»
Пожалуй, самая известная в русскоязычном мире серия развивающих пособий, с которой детки знакомятся едва ли не с рождения. Серия направлена на развитие всех основных навыков и включает в себя 7 курсов (по одному на год) по 12 книг в каждом. Пособия выпускаются с большими, яркими в то же время простыми картинками, поэтому очень нравятся малышам. Кроме того, пособия включают проверенные временем задания, а также родительские странички, на которых подробно поясняется схема работы. Стоит учитывать лишь один нюанс: не все книги в курсе оказываются одинаково востребованными; поэтому многие мамы сходятся в мнении, что приобретать «Школу Семи Гномов» полными комплектами не имеет смысла. Изучите предлагаемый набор и отталкивайтесь от интересов и возрастных особенностей именно вашего малыша.
«Школа Семи гномов» 0+: «Прибаутки для малютки», «Цветные картинки», «Что как звучит?», «Мои любимые игрушки», «Кто что делает?», «Моя первая книжка», «Котик-коток», «А это какого цвета?», «Квадратик и кружок», «День и ночь», «Веселый хоровод», «Сложи картинку»
«Школа Семи гномов» 1+: «Это чей голос?», «Большой, маленький», «Пластилиновый снежок», «Веселый-грустный», «Мой дом», «В деревне и на даче», «Рисуем пальчиками», «Прогулки по городу», «Форма, цвет», «Чей это хвостик?», «Мой первый словарик», «Кто это, что это?»
«Школа Семи гномов» 2+: «Один-много», «Цвет, форма», «Пластилиновые картинки», «Времена года», «Какие бывают профессии», «На лесной полянке», «Рисуем пальчиками», «Домашние питомцы», «Кто где живет?», «Азбука для малышей», «Что такое хорошо?», «Умная вырезалочка»
4.
Серия «Новый ребенок», Елена Янушко. Издательство «Эксмо»Серия включает годовые курсы, каждый из которых содержит пособия на развитие именно тех направлений, которые являются самыми актуальными для возраста малыша. Так, к примеру, в курсе для годовалых детей вы найдете пособия для лепки, рисования и развития речи, а также многоразовые брошюры для развития творческих навыков и подробные инструкции для родителей. Автор серии – Елена Янушко, признанный эксперт в области раннего развития и автор более 200 книг на эту тему.
Серия «Новый ребенок» 1+: «Волшебные зернышки», «Пластилиновые бусинки», «Куда спряталось солнышко?» «Мои любимые зверята», «Маленькие истории про Воробушка», «Волшебное тесто», «Кто прячется под елочкой?», «Спрячь рыбку!», «Разноцветные шарики», «Приходите в зоопарк!», «Маленькие истории про Лягушку», «Подводный мир и маленький мир», «Спрячь мышку!», «Я рисую солнышко», «Маленькие истории про Котенка», «Маленькие истории про Медвежонка»
Серия «Новый ребенок» 2+: Математика (Великаны и малыши, «Считаем все вокруг», «Один, два, три!»), Развитие речи («Что умеет Зайка», «Зайка и его семья», «Про Зайку»), Аппликация («Веселые прятки», «Бумажная тучка», «Бумажные шарики»), Рисование («Веселая семейка», «Разноцветные клубочки»), Конструирование («Палочка за палочкой», «Строю домик», «Домики из шнурков»), Лепка («Испеку я пирожок», «Пластилиновые апельсины»)
5.
Серия «Это Может Ваш Малыш». Издательство «Мозаика-Синтез»Серия недорогих, но ярких и очень полезных пособий для развития мелкой моторики и творческих способностей малыша в возрасте от 1 года до 3 лет. Задания веселые, интересные, а главное – под силу малышу.
В серии: «Рисуем красками», «Времена года», «Пластилиновые прятки», «Веселое рисование», «Наклей картинку», «Рисуем ладошками», «Геометрическая аппликация»
6. Серия «Говорим правильно». Издательство «Росмэн»
Более надежной методики развития речи просто не найти. Очень простая и понятная для родителей – и очень эффективная для детей. Упражнения на координацию мышц речевого аппарата, улучшение фонематического восприятия, расширение словаря и формирование связной речи организованы в удобной последовательности от простого к сложному. Одобрена ведущими логопедами.
В серии: «Альбом по развитию речи для самых маленьких», «Альбом по развитию речи», «Альбом по развитию речи для дошкольников», «Альбом по развитию речи для будущих первоклассников», «Логопедический букварь», «Логопедическая энциклопедия»
7.
Серия рабочих тетрадей «Kumon». Издательство «МИФ»Kumon – это международный бренд родом из Японии, за которым сегодня стоит целая сеть обучающих центров по всему миру, уникальный метод изучения математики и обучения чтению, а также серия развивающих тетрадей, по которой занимается 4 миллиона детей. Главный принцип пособий – это предоставление упражнений в игровой форме, максимально привлекательной для ребенка, чтобы процесс обучения не стал для него утомительным. Кроме того, все упражнения даны в строгой последовательности «от простого к сложному», уровень нагрузки увеличивается настолько постепенно, что ребенок этого даже не замечает. Для каждого возраста предусмотрена свой набор тетрадей: есть пособия для малышей 2-4 лет, есть пособия для подростков. С тетрадями Kumon дошкольники учатся рисовать, клеить, вырезать, проходить лабиринты и многому другому.
Серия «Kumon» для детей от 2 лет: «Давай рисовать» (2 выпуска), «Давай клеить» (4 выпуска), «Давай вырезать» (4 выпуска), «Давай сложим картинки» (2 выпуска)
Серия «Kumon» для детей 2-4 лет: «Простые линии», «Волшебные линии», «Простые лабиринты», «Учимся раскрашивать», «Учимся вырезать»
8.
Серия рабочих тетрадей «Gakken». Издательство «Эксмо»Еще одна японская серия развивающих пособий – и тоже очень популярная. Задания и принцип их изложения во многом схож с «Кумоном», поэтому серии считаются практически идентичными. Любопытно, что по тетрадям «Гаккен» сегодня занимаются воспитанники государственных детских садов Японии – а там уж точно следят за качеством дошкольного образования. Поэтому смело приобретайте яркие иллюстрированные пособия с очень симпатичными персонажами на обложках – и развивайте с малышом навыки раскрашивания, рисования, прохождения лабиринтов и создания аппликаций.
Серия «Gakken» для детей 2-4 лет: «Делаю сам и учусь», «Лабиринты», «Учусь думать», «Мой первый урок», «Моя первая аппликация», «Мой первый карандаш», «Счёт, 1 ступень»
9. Серия «Одаренный ребенок. Корейская методика обучения». Издательство «Эксмо»
А вы знали, что Южная Корея входит в пятерку лидирующих стран по уровню школьной успеваемости? Неудивительно, что их методика дошкольного и школьного образования стала очень популярной. Возьмите на заметку серию пособий «Одарённый ребенок» — так называемую «корейскую» серию. Её особенность – в стремлении одновременно развивать 3 основных типа мышления ребенка: логическое (то, что мы традиционно называем словом «интеллект»), эмоциональное (умение ребенка работать со своими и чужими эмоциями) и творческое (воображение, гибкость ума, способность мыслить нестандартно). При этом все задания на все типы мышления подаются в веселой игровой форме, с большим количеством наклеек, а яркие иллюстрации дополняют образ нескучного, но эффективного пособия. Серия рассчитана на детей от 1 до 7 лет. И помните: южнокорейские педагоги полагают, что до уровня одарённого можно развить любого ребенка, нужно лишь создать благоприятную среду.
В серии для детей 1-2 лет: «Математическое мышление. Годовой курс», «Математическое мышление. Годовой курс. Продвинутый уровень»
В серии для детей 2-3 лет: «Учусь думать», «Развиваю логику», «Развиваю внимание»; «Логическое мышление», «Творческое мышление», «Эмоциональное мышление»; «Математическое мышление. Годовой курс», «Математическое мышление. Годовой курс. Продвинутый уровень»
10. Серия рабочих тетрадей «Я могу!». Издательство «Я могу!»
Серия появилась относительно недавно, но сразу завоевала место в сердцах дошкольников и их мам. Пособия по-настоящему яркие, очень современные и невероятно увлекательные; это тот редкий случай, когда ребенок сам предлагает вам «позаниматься». Рабочие тетради «Я могу!» учат детей вырезать и клеить, находить решения, запоминать, рисовать линии и проходить лабиринты. В каждом пособии – качественные иллюстрации и набор наклеек, а задания, помимо основного направления вроде прохождения лабиринта, часто сопровождаются дополнительными вопросами, стимулирующими логические рассуждения и связную речь. Особо придирчивые критики могут упрекнуть серию в частичном несоблюдении важного принципа «от простого к сложному» — но даже это не делает их менее очаровательными. Ведь ничто так не усиливает эффективность занятий, как глубокая увлечённость ребёнка – а по этому параметру серия «Я могу!» получает 10 баллов из 10 возможных.
В серии для детей 2-3 лет: «Я МОГУ вырезать и клеить!», «Я МОГУ запоминать!», «Я МОГУ находить решения!», «Я МОГУ рисовать линии!», «Я МОГУ проходить лабиринты!», «Я могу вырезать и клеить! Живые картинки»
Статья показалась полезной? Подпишись на наш канал в Телеграм с полезными развивашками, рецептами, книгами для мам!
Post Views: 6 583
Развитие навыков сопоставления | Подходящие картинки | Версия для печати
6,4 тыс. акций
- 00007 007 Подробнее
Сопоставление картинок
Сопоставление — это навык, который многие считают само собой разумеющимся. И я слышу от родителей, которые хотят, чтобы предложения по целям IEP или распечатанные совпадающие изображения использовались со своими детьми. И не только дошкольники! Многие дети старшего возраста тоже испытывают трудности с сопоставлением картинок.
Сопоставление — важный навык по многим причинам. Во-первых, дефицит навыков сопоставления может указывать на то, что навыки памяти или рабочей памяти отстают. Сопоставление также помогает с сортировкой, еще одним исполнительным навыком.
Мы не склонны думать (если мы не учителя или специалисты, работающие с нашими детьми) как навык памяти, но это так. А память нужна для всего. Если ребенок собирается научиться читать, он должен запомнить звуки и грамматические правила, связанные с каждой буквой.
Если ребенок собирается работать над секвенированием , он также должен обладать памятью и навыками сопоставления.
Навыки сопоставления
Не все сопоставления состоят в том, чтобы найти две одинаковые картинки и сопоставить их. Это может быть много разных изображений, и ребенка просят сопоставить все красные.
В PECS мы просим ребенка сопоставить изображение PECS с реальным запросом или действием.
В реальной жизни мы ожидаем, что дети будут «соответствовать» подходящей одежде в зависимости от того, какой день запланирован — как для занятий, так и для погоды.
Математика требует сопоставления. Хорошо, если ребенок умеет считать от 1 до 5. Но могут ли они визуально показать вам, как выглядят 2 чего-то? Могут ли они сопоставить (в уме) то, что такое 1? Или 0?
Сопоставление происходит весь день, каждый день вокруг нас. А некоторых детей приходится прямо всему учить. Вот почему именно с сопоставления картинок начинают многие учителя и воспитатели.
Сопоставление и язык
Развитие навыков сопоставления необходимо для развития речи. Как родитель, мы должны не только представлять детям занятия или работу сидячих мест, но и развивать язык вокруг этого. Вы можете делать утверждения и задавать вопросы, например:
- Что еще вы видите вокруг нас красного/большого/шумного?
- Ты прав! Это 2 печенья. Вы бы предпочли иметь 2 файла cookie или 0 файлов cookie? Почему?
- Назовите что-нибудь еще большое/синее/тихое/мягкое.
- Вопросы о сходствах и различиях.
- Сравнительные вопросы и утверждения – почему некоторые вещи совпадают, а почему нет.
- Представьте себе игрушечную машинку и настоящую машину — и все вопросы и темы для обсуждения, которые у вас могут возникнуть по этому поводу.
- Сопоставьте книгу с телешоу, игрушку с футболкой.
Соответствующие изображения для печати
Существует множество отличных мест, где можно получить соответствующие изображения для печати.
Один из моих фаворитов — TeachersPayTeachers, потому что этот материал создается учителями и приносит пользу учителям.
Еще одно место, где можно бесплатно распечатать совпадающие картинки, — Эван Мур. У них есть раздел халявы, который часто меняется. Я видел их там. Также проверьте их раздел распродаж, потому что вы можете получить фантастические рабочие тетради и другие вещи за 1 доллар.
Если вы ищете более надежные совпадающие изображения, например, игру или занятие, вы всегда можете найти то, что вам нужно, на Amazon. Их самые продаваемые действия по сопоставлению картинок перечислены ниже. Мне нравится вариант Эрика Карла, потому что тогда мы также можем сочетать книгу с занятием.
Сопоставление картинок для детей старшего возраста
Если ваш ребенок уже вышел из дошкольного возраста или младшего возраста, и вам все еще нужно работать над навыками сопоставления, он может подумать, что большинство предложений слишком детские.
Но это не значит, что вариантов, соответствующих возрасту, нет, они есть. Со стороны родителей или учителя может потребоваться больше усилий, но вот несколько идей.
- Вырежьте картинки из журнала, который представляет интерес, например, автомобильный журнал, журнал о гитаре, Sports Illustrated или что-то в этом роде. Спросите у друзей, соседей, в библиотеках и газетных киосках, можно ли получить их просроченные выпуски.
- Комиксы или графические романы
- Выполните поиск картинок в Google по предпочтениям ребенка и распечатайте фотографии.
- Используйте Lego, спортивные мячи разных цветов и размеров, шляпы, бантики или резинки для волос, бутылочки с лаком для ногтей, обувь и другие предметы, которые интересуют ребенка.
- Просматривайте семейные фотоальбомы, каталоги, которые приходят по почте, ежегодники, поздравительные открытки… вокруг нас есть возможность найти совпадения.
РаспродажаБестселлер № 1
40 отзывов
TickiT – 73406 Семейный матч с домашними животными – Набор из 28 – Реальные фотографии – Игра памяти животных с родителями и детьми – Игра «Сопоставление животных для малышей» – Развитие когнитивных навыков, критического мышления
- 28 ШТ. С РЕАЛЬНЫМИ ФОТОГРАФИЯМИ – – Красивые, красочные, четкие изображения напечатаны на одной стороне деревянных блоков, чтобы помочь в идентификации животных и развитии когнитивных навыков. для маленьких рук, чтобы захватывать, вращать и переворачивать 9№ 0008
- БЕЗОПАСНО ДЛЯ МАЛЫШЕЙ — Покрытые лаком на водной основе изображения, напечатанные методом термопечати, сохранят свои свойства в течение многих лет. Кусочки фанеры из бука безопасны и гладки на ощупь.
- ПОДХОДИТ ДЛЯ ИГРЫ — Играйте в игры на совпадение, игры на память и практикуйте навыки сортировки, распределяя животных по группам по размеру, цвету или типу!
- ПОМОЩЬ В РАННЕМ РАЗВИТИИ — Улучшите память, критическое мышление и навыки решения задач вашего малыша, работая над подбором пар. Эта игра, состоящая из 28 элементов, обеспечивает бесконечную практику мелкой моторики и зрительно-моторной координации!
Бестселлер № 2
190 отзывов
Этапы Учебные материалы Карточная игра на память Фрукты и овощи Игра на память, фиолетовый, размер 5 x 3 классическая игра на память
Бестселлер № 3
Школьная зона, подбирающая слова к картинке: Рабочая тетрадь по основам дошкольного образования — 100 страниц, для детей 2–4 лет, цвета, наборы Choice, DOT-TO-DOT and More (Рабочая тетрадь School Zone Basics)
- Mabel, Cake (Автор)
- Английский (язык публикации)
- 100 страниц — 27. 05.2020 (дата публикации) — опубликовано независимо (издателем) )
Бестселлер № 4
4 152 отзыва
School Zone — Флэш-карты с сопоставлением алфавитов — от 4 лет и старше, от дошкольного до детского сада, азбука, буквы, сопоставление, начальные звуки, распознавание букв и картинок и многое другое
- Доступ код для бесплатного онлайн-подарка Golden Scholar Club
- 52 двусторонних карточки с алфавитом, включая 26 карточек с прописными буквами и 26 карточек со строчными буквами
- 3 каталожные карточки для удобства
- Родительская карточка с другими идеями для игр
- Красочные, удобные для детей иллюстрации
Сопоставление и чтение
Навыки сопоставления необходимы для навыков чтения.
Когда мы читаем, часть того, что мы делаем, включает сопоставление. Дети учатся сопоставлять
фигур, узоров, букв и, наконец, слов.
Навыки сопоставления необходимы детям для развития знаний о буквах. То есть, прежде чем ребенок сможет читать, он должен знать, что и и и — это одна и та же буква. Они совпадают!
Сопоставление и ABA
Было бы упущением, если бы я хотя бы не обсудил навыки сопоставления и ABA. Использование ребенком навыков сопоставления в качестве работы сидя — очень популярное занятие для тех, кто выполняет дискретную пробную работу для ABA.
То есть вы просите ребенка соответствовать. Если она делает это успешно, вы вознаграждаете. Если нет, то нет. Да, многие говорят, что это делает ABA похожим на дрессировку собак. Я понимаю. Даже если вы не собираетесь использовать ABA, скорее всего, вы это сделаете — вы, вероятно, вербально хвалите ребенка за то, что он делает все правильно, и вербально поправляете его, если он ошибается.
Чтобы избежать этого, выполняйте упражнения в естественной среде ребенка, а не в сидячем положении. Или вместо того, чтобы говорить ребенку, что он не прав, вместо этого задайте ему вопросы о том, почему он сделал такой выбор.
Их ответы могут вас удивить! Они могут заметить совпадающую характеристику, которую вы не заметили. Это также призыв к взрослым быть конкретными в своем вопросе. Вместо «покажи мне, какие два элемента совпадают» вы можете использовать вместо этого «покажите мне, какие две картинки красные». Потому что, если обе картинки представляют собой заламинированные 3-дюймовые квадраты… они действительно совпадают!
Сопоставление изображений с материальными объектами
Или, может быть, вашему ребенку больше подходит использование всех «настоящих» предметов.
Но в какой-то момент мы хотим, чтобы наши дети сопоставляли не только картинки, но и реальные предметы. На самом деле, у моего сына вообще плохо с картинками. Мы используем почти все материальные предметы в его обучении. Например, ему никогда не было дела до изображения сока. Но мы осушили и очистили мешок Capri Sun, и это сработало вместо рисунка PECS.
У меня есть полный список игрушек, которые вы можете использовать только для этого, в сообщении блога, ссылка на которое приведена ниже. Там написано «сенсорные игрушки», но есть целый раздел, посвященный игрушкам, используемым для сопоставления и языковых навыков.
Когда вы покупаете товары на Amazon на этом сайте, я получаю небольшой процент без каких-либо дополнительных затрат для вас. Спасибо за поддержку A Day in our Shoes.
6,4 тыс. акций
-
7 Еще8
Странная красота фотографий, которые делают наши дети
КАК ОНИ ВИДЯТ НАС
Эти нелестные портреты делают то, что дети умеют лучше всего: они искренне погружаются в настоящий момент.
от Кира Кук
209Z”> 17 марта 2023
Через шесть месяцев после начала пандемии участница моей замечательной онлайн-группы мам опубликовала смехотворно нелестную фотографию себя, сидящей на полу: ее гостиная, в спортивных штанах, окруженная всем знакомым детским мусором, смотрящая прямо в камеру, с безмятежным, мрачным, смутно-разозленным выражением лица человека, который понятия не имеет, что делается снимок. Она сказала, что подумывает сделать книгу с ужасными фотографиями, которые, кажется, так любит делать ее ребенок. А потом случилась забавная вещь: мы все начали делиться своими. Портрет за портретом — их сотни — восхитительно интимные, неряшливые фотографии, сделанные при таком враждебном освещении, какого не пожелаешь злейшему врагу, и с еще более злобных ракурсов (сколько подбородков может найти видоискатель одного ребенка?).
Мы сразу поняли, что этот тип фотографии — это отдельный жанр, которым мы никогда раньше не думали поделиться с кем-либо еще (они… плохие). В какой-то момент мы все про себя считали эти «непригодные» изображения на наших фотопленках, закатывая глаза от ужасов, которые они раскрывали. Но теперь мы могли насладитесь уникальной радостью от осознания того, что мы не одиноки, и фотопленка полна поистине проклятых портретов. И каким-то образом эти злобные образы рождаются из крошечных пальцев, глаз и взглядов тех, кто любит нас… больше всего?!
Пароварка в раковине, еще одна в руке. Гордо феминистский рисунок на рубашке. Необычный голландский ракурс. Тапочки. Потос оптимистично сползает по стенке холодильника. Настоящий современный снимок материнства.Дети, конечно, мало или совсем ничего не знают о том, как «сделать» хороший портрет. Они ничего не знают о симметрии, контрасте или глубине резкости. Тем не менее, они знают особую силу обретения контроля над прямоугольным устройством, обычно приклеенным к рукам их родителей.
Эти нелестные фотографии делают то, что дети умеют лучше всего: они искренне погружаются в настоящий момент.Эта фотография, сделанная ее третьим и старшим ребенком, говорит о многом. Сидя на полу с растрепанными волосами, тандем кормит грудью двух младших детей. Напоминает картину 17-го века! Было бы несправедливо, если бы писательница не включила великолепную работу собственного ребенка! Немытые волосы, какое-то анимационное шоу на заднем плане, крики в середине: «Верните мне мой ТЕЛЕФОН», очевидно. Мать сообщила мне, что и дочь, и мать смеялись, когда это боевой выстрел был сделан. Нижнее белье мамы, ужасный лифчик телесного цвета, который у всех нас есть, быстросменная сумка в гараже (?), тканевые болты на заднем плане. Это дает «модную маму на ходу».
Эти картинки напоминают нам, что мы изучаем наших детей, а они изучают нас в ответ. Прежде чем говорить, мы видим. За несколько месяцев до того, как разговорный язык войдет в отношения, ребенок каждый день часами смотрит на свою мать. Взгляд ребенка наименее осуждающий, наиболее принимающий. Когда ребенок делает портрет своего родителя, в нем отсутствуют многие элементы, присущие портретам, которые делает взрослый. Во-первых, нет морализаторства. Никаких манипуляций. Они не удосуживаются скрывать или отрицать аспекты, которые мы обычно делаем на фотографиях. Фактически, в отличие от любого другого фотографического примера, здесь полностью отсутствует предусмотрительность или редакционная обработка.
Каждое фото – матрешка-матрешка-сказка. Инопланетянин сразу бы понял так много , если бы они наткнулись на эту коллекцию.
Здесь лежит мать, измученная, возможно, спящая, в то время как на нее напали а) незапланированное фото б) шнурок от толстовки или брюк, которые дети одержимо вытаскивают из каждого предмета одежды, который они могут найти. «Каждый раз, когда мы смотрим на фотографию, мы осознаем, хотя и слабо, что фотограф выбирает это зрелище из бесконечности других возможных мест», — писал искусствовед Джон Бергер в Способы видеть . «Это верно даже для самого обычного семейного снимка. Способ видения фотографа отражается в его выборе объекта. Наше восприятие или оценка изображения зависит также от нашего собственного способа видеть ». Это фото так много говорит, что не требует подписи, если честно. Оба родителя с затуманенными глазами, очевидно, были разбужены крошечным тираном, который теперь держит в руках их устройство, когда они встречают новый день, полный энергии и энтузиазма. Попытка улыбнуться в камеру не удалась из-за этих надоедливых век (ребенок, вероятно, слишком долго нажать на кнопку). Мать собирает девять тысяч деталей Lego. Визуальное определение любви как труда, труда как любви. Косой взгляд на спину: материнская классика. У этой женщины на плече ткань для отрыжки, что указывает на крайнюю потребность в личном пространстве и отдыхе — ни того, ни другого на этом изображении не видно. Мы все были там (кричит в телефон, который заряжается).