Разное

Очень короткие колыбельные песни: Тексты колыбельных песен для малышей (русские народные, короткие и длинные колыбельные) — Самый Смак

Художественное своеобразие и разновидности колыбельных песен

Прежде, чем мы изучим художественное своеобразие разновидности и колыбельных песен народов ханты и манси, хотелось бы сказать о том, что песня для малочисленных народов есть нечто иное, чем то, к чему мы привыкли. Для нас – европейцев, песня – это либо торжественное произведение, например, гимн, либо же произведение, созданное для развлечения, словесно – музыкальное сопровождение обыденной жизни.

В песнях северных народов – сама жизнь, отношение к миру, его восприятие и ощущение: доброе, радостное, тревожное, трагическое. В песнях ханты и манси выражают свою душу, свои чувства по поводу даже самого незначительного события окружающей их жизни. То, что мы проговариваем как бы «про себя», внутри нашего сознания, северный человек склонен пропеть вслух: о себе, о своей земле, о своих способностях и возможностях, о том, какой он охотник, рыбак, оленевод, о том, что его более всего в данный момент волнует.

Песня сопровождает северного человека повсюду: при воспитании ребёнка, во время катания по тайге, на рыбалке, на охоте, при ловле оленей, в играх детей, в часы рукоделия и долгого ожидания мужа или отца с промысла.

Сама бесконечная и таинственная полярная ночь способствует появлению новых мотивов и песен. Песня заполняет досуг северянина и удовлетворяет его потребность в отвлечении от тягот повседневных забот. С самого момента рождения младенец слышит пение матери. А появлялся младенец в короткие промежутки между перекочёвками. Маленьким ребёнок преодолевал многие километры пути, сидя на нарте матери. Малышу в люльке нельзя без колыбельной песни. Это выработанный веками понятный младенцу язык, с помощью которого он начинает познавать мир. Где и как рождается колыбельная песня? Скорее всего, в процессе общения матери и ребёнка, когда женщина ласкает младенца, играет с ним, пеленает или успокаивает его.

О чём мать поёт своему ребёнку? Слова колыбельных, как правило, незамысловаты.

Это выражение радости, в связи с появлением малыша на свет, любви к нему и надежд, которые родители возлагают на своё дитя в будущем. Но нас заинтересовал вопрос: чем хантыйские и мансийские колыбельные отличаются от колыбельных песен других народов? Проанализировав литературу, мы нашли ответ: прежде всего отличие в том, что они индивидуальны, то есть каждому младенцу сочиняется своя, только ему посвящённая песня.

У каждой женщины ханты есть «ишкансяп» – песенка, которую поёт мать своему малышу. Сочиняет её мать, и потом она всю жизнь является оберегом ребёнка. Раньше у хантов было так: сколько в тайге детей, столько и колыбельных песен. Кроме того, это песни – импровизации: в зависимости от меняющихся жизненных обстоятельств, внешнего облика и поведения ребёнка слова и мелодия могут тоже изменяться. Мелодии хантыйских и мансийских колыбельных песен просты и легко запоминаются. Ведь они предназначены для убаюкивания, успокоения ребёнка. Характер исполнения может быть очень разным – от протяжного распева до ритмической скороговорки.

Таким образом, колыбельные песни носят характер индивидуальных импровизаций. Такие песни слагаются спонтанно, и каждая мать (или бабушка) вкладывает в них свои чувства, желания, мечты.

Объектом воздействия (пассивным слушателем) колыбельных песен является ребёнок, возраст которого обычно с рождения до двух лет. Но содержание колыбельных песен народов ханты и манси зависит от того, кому они адресованы – мальчику или девочке. Общая направленность колыбельной для мальчика отличается в сторону пожеланий не красоты (это в первую очередь для девочки), и даже не силы (что само собой разумеется), а ума и благородства.

Говоря о колыбельных песнях, хотелось бы и сказать о колыбели, которая является характерной деталью для младенческого возраста. Колыбель была берестяная, в виде длинного ящика со спиной сзади, по бокам отделанная народными хантыйскими узорами. Удивляет и сама форма люльки, которая поразительно точно повторяла изгибы (очертания) родительских рук, держащих грудного ребёнка.

Безусловно, ребёнок привыкая к тёплым родительским рукам, и к мягкой подстилке колыбели, одинаково чувствовал себя защищённым.

В зависимости от погодных и бытовых условий, они могли располагаться в подвешенном состоянии или на земле. Колыбель была местом, где ребёнок мог спать или просто лежать, она служила не только одному ребёнку, но и целому поколению. К колыбели ханты относились очень бережно: если ребёнок, спавший в ней, вырастал здоровым, то охотно передавалась другим детям, таким образом, она служила как бы символом большой семьи и преемственности в этой семье.

Итак, мелодичное исполнение колыбельной песни сопровождалось ритмичным покачиванием люльки. Словесно же ритм поддерживался использованием ласковых обращений, специфических междометий, повторов (которые сохраняются и в переводе). В хантыйских песнях вместо русского «баю-баю» употребляется междометие «тёй-тёй-тёй», которое на русский язык можно перевести как «укачиваю». Например, колыбельная песня Марии Вагатовой «Тёй-тёй-тёй».

Колыбельные песни народов ханты и манси можно разделить на 2 вида:

1. Бытовые колыбельные песни. В них отражается образ жизни народа, бытовые условия. Персонажами таких колыбельных могли быть животные, звери, которые действовали по образу и подобию человека.

Например, Как растущие зверушки,
Как мужающие в небе птички,

Мой маленький, миленький,
Мой ребёночек расти.
Для сравнения возьмём русскую колыбельную песню про бычка:
Спать пора! Уснул бычок,
Лёг в коробку на бочок,
Сонный мишка лёк в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон,
Он слонихе шлёт поклон.

2. Колыбельные заклинания, песни-заговоры, песни-обереги. В них мать выражает свои пожелания здоровья, счастливой жизни своему ребёнку. В таких песнях можно встретить обращения к духам-хранителям, покровителям, оберегающим семью, с просьбой беречь младенца. Также мы видим в них пожелания матери мальчику вырасти сильным, здоровым, быть хозяином в своей семье, а дочери – уметь беречь семейный очаг.

Мальчик мой, тебя я укачиваю,
Дитятко моё, тебя я укачиваю,
Укачиваю, укачиваю…
Из двухслойной бересты
Изготовлена твоя люлька

В ней я тебя укачиваю….

Таким образом, изучив художественное своеобразие и разновидности колыбельных песен народов ханты и манси, мы узнали, что народные колыбельные существуют с древности. Они вбирают в себя интонационный строй музыкального языка народов ханты и манси, мелодический «интонационный словарь» определённой эпохи.

Существуют следующие колыбельные: песни – бытовые, песни – заклинания, песни-заговоры, песни-обереги, индивидуальные песни, которые сочиняет мать своему ребёнку, авторские колыбельные песни, созданные на основе народных.

А художественное своеобразие колыбельных песен народов ханты и манси состоит в следующем:

  1. Отражение в песне самой жизни «что глаз мой видит, о том и пою».
  2. Созерцательное и бережное отношение к природе, единение с ней.
  3. Отражение представления народа о роли мужчины и женщины в жизни общества.
  4. Сохранение в памяти народа старинных национальных имён.
  5. Воспитание нравственных качеств личности.
  6. Импровизациозность.

Перейти к разделу: 4. Практическая часть и выводы

Воспитание малышей и колыбельные песни: 101 — LiveJournal

В русской народной культуре колыбельные занимают огромное место. Встречаются самые разнообразные сюжеты, и мелодии, совсем короткие или страшные «про серого волчка», но всегда остаются неизменными главные принципы колыбельных. Тихая и спокойная манера исполнения, мерный убаюкивающий ритм, и голос близкого человека.

Колыбельные песни были первым инструментом воспитания ребёнка. Исполнять колыбельные может любой человек, повторяющийся ритм, и мелодия, зачастую состоящая из трех нот, не требует специальных навыков или вокальных данных. Тексты песен просты и незамысловаты, однако содержат большую воспитательную и развивающую ценность. Через колыбельную песню ребёнок знакомился с окружающим миром, герои этих песенок домашние животные, птицы, стихии природы, окружающие родственники, колыбелька, молоко.

Так, частым участником колыбельных является кот, причём называют его уменьшительно-ласкательным прозвищем: котик-коток, котофей, или котеюшка. Это домашнее животное было практически в каждом доме, кот входил в ближайшую среду ребёнка, его можно было погладить, потрогать, услышать мурлыкание. Общение с живым существом приносило много эмоциональной пользы.

Колыбельные песни рассчитаны на уровень когнитивных способностей ребёнка.

Начиная с 4 месяцев ребёнок пытается произносить первые звуки, напоминающие сочетания гласных (а, э, у,) и согласных (г, х), появляется так называемое «гуление». Затем, в 6-8 месяцев ребёнок начинает лепетать и уже к году, произносит множество не имеющих смысла слогов: “тя-бя-ти”, “ма-ти-тя”. По интонации эти последовательности уже похожи на речь взрослых. Сознательно употребляет первые короткие слова “мама”, “папа”, “дядя”, “дай”.

И в основе этих сложных и трудных процессах лежит общение с мамой или близким заменяющим её человеком. Колыбельные песни как раз и изобилуют простыми повторяющимися словами, такими как: баю-баю, люли-люли, ой, чичи-чичи, так сильно напоминающими по своей структуре гуление младенца. Колыбельные, как бы подсказывают, как и какие звуки надо повторять, что бы скорее начать говорить.

Своеобразная и глубоко продуманная конструкции люльки, сама навевала ритм и задавала тон и направление песни, уже с первых дней находясь в люльки, у ребёнка развивался вестибулярный аппарат, ритмичные шорохи и скрипы успокаивающе действовали на нервную систему. К тому же очень часто к младенцу в постель забирался тот самый кот, частый герой колыбельных.

Колыбельные песни являются гибким инструментом народной педагогики. Через простые тексты, ребёнок узнавал о мировоззрении и мироустройстве.

Баю-баюшки-баю,
Не ложися на краю:
Придет серенький волчок,
Тебя схватит за бочок
И утащит во лесок,
Под ракитовый кусток;
Там птички поют,
Тебе спать не дадут.
***
Баю-баюшки-баю!
Во лазоревом краю
Солнце село,
Скрылось прочь,
День угас, настала ночь.

Тишина в лугах, в лесах,
Звезды ходят в небесах,
И дудит им во рожок
Тихий месяц-пастушок.

Он дудит, дудит, играет,
Складно песню напевает,
Да негромкая она,
Только звездам и слышна.

Только звездам, только ночке
В синей сини над селом…
А для нашего сыночка
Сами песню мы споем.

Мы сыночка покачаем
Под припевочку свою:
В ней начало: “Баю-баю!”
А конец: “Баю-баю!”
***
А баиньки-баиньки,
Купим сыну валенки,
Наденем на ноженьки,
Пустим по дороженьке,
Будет наш сынок ходить,
Новы валенки носить.
***
О бай-бай-бай!
Ты, собаченька, не лай,
Нашу Машу не пугай.
Бай-бай-бай-бай,
Ты собаченька не лай.
Петушок, не кричи,
У нас Машу не буди!
***

Ай, качи, качи, качи,
Прилетели к нам грачи,
Прилетели, поглядели,
На ворота наши сели.
Ворота-то скрип, скрип,
А Николка спит, спит.
А-а-а-а-а-а-а-а,
А Николка спит, спит.
***
Уж ты, котинька-коток,
Уж ты, серенький бочок,
Приди, котя, ночевать,
Мого детку покачать.
Уж как я тебе, коту,
За работу заплачу:
Дам кувшин молока
Да кусок пирога.

Сила колыбельной – кафе «Лили»

Взросление с музыкой

В детстве музыка была важна для моей семьи. Нас с братьями и сестрами заставляли брать уроки игры на фортепиано, которые мы брали в течение разного количества лет. Но мы также самостоятельно выбрали скрипку, гитару, кларнет, флейту и арфу. Не то, чтобы кто-то из нас больше претендовал на какое-либо мастерство. Но еще до того, как мы начали уроки игры на этих различных инструментах, иногда изучая два из них одновременно, наша мать пела нам каждую ночь.

Никто из нас не помнит, но наша мама всегда говорила нам, что когда мы были маленькими, она пела нам на ночь каждую ночь. Мы с любовью шутим с ней, что она глухая, и большую часть жизни нежно жаловались на то, как ужасно она поет в машине. И она, вероятно, глухая, но это все равно ее не останавливает. И это не мешало нам хотеть, чтобы она пела нам, когда мы были совсем маленькими детьми. По ее словам, она пела до тех пор, пока мы либо не засыпали, либо не просили ее остановиться.

В нашем доме всегда звучала музыка. Кто-то пел. Кто-то занимался на инструменте. Кто-то включал музыку по радио, или у папы играла пластинка или компакт-диск. Иногда мы собирались в официальной гостиной, чтобы мой брат и папа могли попрактиковаться в игре на гитаре и губной гармошке соответственно, а мама, сестра и я подпевали.

Стать поющей мамой

Когда я стала мамой, даже до этого, у меня не было сомнений, что я буду петь своим детям. Я собирался петь, пока они не кричат ​​«стоп». Музыка важна для нас с мужем. Мой муж всегда хотел научиться играть на фортепиано, а моя арфа — постоянный источник интереса для детей, у которых также есть клавиатура, по которой они любят стучать.

Я начала петь обоим своим детям, когда была на 16 неделе беременности. Да, так рано. В 16 недель их уши достаточно сформировались, чтобы слышать мой голос. Я не большой болтун, и говорить со своим животом было странно. Итак, я пел им. Я где-то читала, что малыши не только узнают голос мамы сразу после рождения, но и способны узнавать песни, которые мама пела. Роды могут быть трудными, и я хотела, чтобы у моих детей и у меня было что-то, что их успокоило бы, что-то, за что они могли бы держаться как за что-то знакомое, поскольку они вынуждены разбираться в большом, широком мире.

Моему сыну я спел несколько песен, от «Мерцай, мерцай» до «Фермер в долине» и «Маленький паук». Я спел столько песен, что мне понадобилось 10 минут каждую ночь, чтобы осилить их все. Моей дочери я спел три песни в кельтском стиле (я говорю «иш», потому что одна из них основана на «Песне о лодке в небе», но на самом деле является музыкальной темой сериала «Чужестранка » [который я не смотрю, поскольку ненавижу книги, но моя мама большая поклонница, и я думал, что музыка красивая]).

Изначально я собиралась петь только во время беременности и, возможно, в первые недели после рождения. На самом деле я собирался читать их перед сном, что случилось только с моим сыном. Я хотел, чтобы мои дети знали мой голос, хотя я не очень разговорчив. Но после того, как у меня родился сын и я начала петь те же проклятые песни, что и во время беременности, я заметила, что он, кажется, узнал их. Он успокаивался и засыпал, когда я пел их ночью. Однако самой удивительной была песня, которую я напевала всякий раз, когда беспокоилась во время беременности. Я напевал «Maids of Morne Shore», чтобы успокоиться. В первый раз, когда сыну казалось, что что-то болит, я напела ему, и он почти сразу успокоился. Сила музыки.

Итак, я пела своему сыну каждый вечер. Спела ему, чтобы он заснул, а затем спела ему в качестве перехода от чтения Любопытного Джорджа при включенном свете к чтению другой книги по моему выбору при выключенном свете. Ему 4,5 года, и он до сих пор каждую ночь просит «Мерцай, мерцай» или песенку с алфавитом. Он легче успокаивается, когда ему поют. Когда я не смогу, папа споет ему. Он сам не очень похож на певца, несмотря на то, что любит, когда ему поют, но я пою эту тему для Fancy Nancy 9.0022 своей сестре, и теперь он поет ее со мной.

Я делаю то же самое с дочерью. Те 3 песни, которые я пел ей во время беременности? Ей 1,5 года, а я до сих пор ей их пою. Я пою ей спать. Ее распорядок перед сном включает в себя смесь детских песен, песен Диснея и азбуки, прежде чем мы даже пойдем в спальню на ночь. Затем я пою три песни, читаю ей и снова пою, когда она засыпает. А когда она особенно беспокойна посреди ночи, я пою ей спину, и она засыпает намного лучше.

Миллениалы не поют колыбельные?

Итак, спустя более 800 слов, какой в ​​этом смысл? Конечно, не для того, чтобы просто болтать о пении для моих детей и говорить об их рутине перед сном. О, нет. Это о том, что я прочитал, что полностью застало меня врасплох.

Я прочитал статью о том, что родители-миллениалы реже поют своим детям колыбельные. Менее 40% опрошенных пели своим детям, а большинству из тех, кто это делал, скорее всего, было больше 45 лет. Об этом можно прочитать здесь, здесь и здесь. Конечно, как занятая мама, обученная читать исследовательские статьи, я должна была найти настоящее исследование, прежде чем писать этот пост, но, как занятая мама, я просто слишком занята и забывчива. Так что, конечно, опрошенная группа, возможно, даже не представитель миллениалов, но она, безусловно, привлекла мое внимание, и я, как мама, поющая колыбельную, не могла не написать об этом.

У меня не так много друзей мам, и я не принимаю участия в группах мам, онлайн или где-либо еще. Мне никогда не приходило в голову, что родители моего возраста, возможно, менее склонны петь своим детям. Меня это немного удивляет, потому что First5California показывает рекламу, призывающую родителей читать, петь и разговаривать со своими детьми каждый день. Там даже ничего не говорится о пении колыбельных. Я пою им все, что знаю. Иногда я пробую бродвейские песни, очень плохо. Мне часто хотелось петь, как Идина Мензель, потому что я хотела бы правильно спеть «Defying Gravity». Но мои дети справляются со всем, что может вырваться из моего горла, так что, думаю, со мной все в порядке.

Как 31-летняя мама двоих детей до 5 лет, я пою своим детям каждый день. Я пою и своими глазами наблюдаю, как моя дочь успокаивается и расслабляется, чтобы заснуть (когда она была моложе, она категорически отказывалась спать, если я не пел «Puff, the Magic Dragon», которая была буквально единственной вещью, под которую она могла заснуть). ). Я видела, как это успокаивало моего сына, когда ему было больно. Теперь я могу наслаждаться пением с ним, когда ему почти 5 лет. Моя дочь так любит музыку, что будет подпрыгивать и танцевать под что угодно, и она расстраивается, когда я не пою, когда она этого ожидает.

Пение перед сном

Но я очень люблю петь перед сном. Во сне мы обрабатываем информацию, накопленную в течение дня (примечание: вот почему тянуть всю ночь на подготовку к большому тесту — не лучшая идея. Мозгу нужно время для обработки). Делая песни одной из последних вещей, которые мои дети слышат перед сном, я надеюсь, что их мозг обрабатывает язык и ритм песен и книг.

Детские песни имеют долгую историю. Они комментируют время, например, «Ring Around the Rosies». Они дают представление о прошлых стратегиях воспитания, таких как «Rock A Bye Baby». Но они также являются сильными источниками не только ритма, но и рифмы и повторения. Может раздражать петь одни и те же слова снова и снова во время «The Ants Go Matching» и пытаться вспомнить, что рифмуется со словом «семь» (хотя мне нравится проявлять изобретательность и часто отклоняться от реальных слов. Может быть, однажды я поделюсь своей бессонной версией «этого старика», который попал в тюрьму за то, что играл с ребенком по имени Кевин в зоопарке). Но это важно для молодого, развивающегося мозга. Это помогает учить рифму и предоставляет широкие возможности для обучения через повторение. Конечно, я мог читать доктора Сьюза с его бесчисленными схемами рифмовки и бесконечным повторением, но я познакомился с его книгами, когда мне было ближе к 10, чем к 5, и (до сих пор) нахожу его книги глупыми, а иногда и глупыми с выдуманными словами. Я заставлю своих детей выучить правильные слова, прежде чем им придется выяснять, что является настоящим словом, а что нет.

И по мере того, как они станут старше и станут более способными координировать жесты и движения, я планирую сочетать детские песенки с движениями, которым научилась в детстве. Они не только являются прекрасным способом подкрепить слова и действия и поощрить координацию, но и обеспечивают столь необходимое движение для поколения, которое в остальном ведет все более сидячий образ жизни (с развитием технологий и все более и более бессмысленными детскими видео).

Музыка может успокоить душу, и я ежедневно наблюдаю это с обоими моими детьми. Меня удивляет, что ночные колыбельные как будто вымирают, а днем, возможно, поют родители. Все, что я знаю, это то, что я не перестану петь перед сном, пока мои дети не попросят меня об этом. Удивительно наблюдать, как они улыбаются, расслабляются и, в конце концов, засыпают, зная, что мама и папа отправляют их спать сладкими колыбельными, независимо от того, настоящие они колыбельные или нет, и, надеюсь, усиливают важность языка, ритма, рифмы и повторения. . Даже сейчас мой 4-летний ребенок будет притворяться, что спит посреди дня, и просит колыбельную. Я надеюсь, что это никогда не кончится, хотя ни один из детей, вероятно, не захочет, чтобы я пел их перед сном через 10 лет.

Хотела бы узнать: вы поете своим детям колыбельные?

Узнайте больше о моих родительских постах или о моем путешествии в поисках волшебства материнства в «Уголке матери».

Нравится:

Нравится Загрузка…

Маленькие колыбельные (Разные; обр. Брайана Слоусона)

Корзина пуста

Дом > Ноты > Ансамбль перкуссии

Маленькие колыбельные (разные)

Нажмите, чтобы увеличить

Больше изображений

Нажмите, чтобы увеличить


Описание

Little Lullabies представляет собой сборник из шести аранжировок Брайана Слоусона , основанных на темах известных композиторов-классиков. В этой коллекции представлены произведения Моцарта, Шумана, Бетховена, Шопена и Баха, а аранжировка этих произведений для глокеншпиля, вибрафона и маримбы блестяще подчеркивает их мечтательный и успокаивающий характер. Произведения могут исполняться как короткие, отдельные произведения, так и целиком в виде сюиты.

В этой коллекции:


LULLABY NO. 1 : ADAGIO из Концерта ля мажор, K. 622

КОЛЫБЕЛЬНАЯ NO. 2 : ЧУЖИХ ЗЕМЕЛЬ И НАРОДОВ из сцен из детства

КОЛЫБЕЛЬНАЯ NO. 3 : ADAGIO из Концерта для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор «Император»

КОЛЫБЕЛЬНАЯ NO. 4 : ПРЕЛЮДИЯ Opus 28, No. 7 ля мажор

КОЛЫБЕЛЬНАЯ NO. 5 : МЕНУЭТ В G из записной книжки для Анны Магдалены

КОЛЫБЕЛЬНАЯ №. 6 : ADAGIO CANTABILE из Сонаты № 8, Opus 13 (Pathétique)

Little Lullabies поставляется в виде профессионально напечатанной и переплетенной партитуры и включает отдельные части в формате PDF для печати или просмотра на планшете.

Инструментария

Glockenspiel

Vibraphone

Marimba (Low A)

Описание

Little Lullabies – это коллекция.0088 Брайан Слоусон на темы известных классических композиторов. В этой коллекции представлены произведения Моцарта, Шумана, Бетховена, Шопена и Баха, а аранжировка этих произведений для глокеншпиля, вибрафона и маримбы блестяще подчеркивает их мечтательный и успокаивающий характер. Произведения могут исполняться как короткие, отдельные произведения, так и целиком в виде сюиты.

В этой коллекции:


LULLABY NO. 1 : ADAGIO из Концерта ля мажор, K. 622

КОЛЫБЕЛЬНАЯ №. 2 : ЧУЖИХ ЗЕМЕЛЬ И НАРОДОВ из сцен из детства

КОЛЫБЕЛЬНАЯ NO. 3 : ADAGIO из Концерта для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор «Император»

КОЛЫБЕЛЬНАЯ NO. 4 : ПРЕЛЮДИЯ Opus 28, No. 7 ля мажор

КОЛЫБЕЛЬНАЯ NO. 5 : МЕНУЭТ В G из записной книжки для Анны Магдалены

КОЛЫБЕЛЬНАЯ №. 6 : ADAGIO CANTABILE из Сонаты № 8, Opus 13 (Pathétique)

Little Lullabies представляет собой профессионально напечатанную партитуру в переплете и включает отдельные части в формате PDF для печати или просмотра на планшете.

Инструменты

Колокольчики

Вибрафон

Маримба (низкий A)

You may also like…

Кристаллы для квартета ударных
Автор Томас Р. Марсо

Перкуссионный квартет, разработанный для перкуссионистов на батарейках, которые начинают вникать в игру на молотке.

Продолжительность: 3:10 | Уровень: Средний | Персонал: 4 игрока

Цена: $36.00

Crossing the Threshold для ансамбля ударных и фортепиано
Автор Chad Heiny

Сложная красочная работа для 11 перкуссионистов и фортепиано Crossing the Threshold — это богатое музыкальное приключение, символизирующее «Путешествие героя».

Продолжительность: 5:15 | Уровень: средний-продвинутый | Персонал: 12 игроков

Цена: $45.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *