Разное

Обязанности воспитателя в детском саду: Обязанности воспитателя в детском саду в 2022 году. Образец должностной инструкции воспитателя детского сада

Содержание

Обязанности воспитателя в детском саду: от младшего до старшего

Оглавление:

  1. Должностные обязанности воспитателя в детском саду по ФГОС 2022 года
  2. Документы, регламентирующие деятельность педагога ДОУ
  3. Основные обязанности воспитателей разного уровня в детском саду
  4. Что родители не имеют права требовать от воспитателя детского сада

Проблема. Многие родители слишком широко трактуют обязанности воспитателя в детском саду. И потому порой возникает в лучшем случае недопонимание, если педагог ДОУ отказывается, к примеру, принять ребенка с легкими признаками насморка («ничего страшного, у нас просто аллергия»).

Решение. Разумеется, воспитатель вправе пойти навстречу, если речь идет об особом случае. И все же, педагогам стоит знать свои обязанности и права и не бояться отстаивать их, если вдруг возникает конфликт.

Должностные обязанности воспитателя в детском саду по ФГОС 2022 года

Министерство науки и высшего образования РФ выпустило документ, который содержит информацию о функциональных обязанностях воспитателей в детском саду и их компетенций.

В него включены данные о трудовых функциях с подробной характеристикой и требования к обучению детей.

Какие обязанности должны быть у воспитателя в детском саду по профстандарту?

Воспитательная трудовая функция включает в себя:

  • Обеспечение безопасности образовательной среды с помощью регулирования поведения детей. Педагог должен уметь строить воспитательную деятельность, учитывая индивидуальные особенности детей: их культуру, пол, возраст и т. д.
  • Использование современных вариантов воспитательной работы. Воспитатель должен уметь общаться с детьми, понимать и уважать интересы и достоинства ребенка.
  • Обучение детей, вне зависимости от их характера и способностей. В число обязанностей воспитателя входит вовлечение детей в учебно-воспитательный процесс, мотивация их к обучению и познанию мира. От педагога требуется умение работать как с дошкольниками, так и с ясельными группами в детском саду.
  • Построение плана и реализация воспитательной программы. Это умение понимать, что происходит в группе и анализировать этот процесс, поддерживать деловую, дружелюбную атмосферу среди детей.
  • Разностороннее развитие детей (учебная деятельность, игровая, трудовая, спортивная, художественна и т.п.) с помощью воспитательной программы. Воспитатель должен уметь решать разногласия, возникшие между детьми, защищать их достоинство в неблагоприятных условиях.
  • Воссоздание ситуаций, влияющих на развитие эмоционально-ценностной сферы детей. От педагога требуется помогать детям в формировании личных ценностей и интересов с помощью знаний и информации.
  • Поддержание атмосферы и традиций жизни образовательной организации. Педагог должен обладать знаниями о проведении экскурсий, походов, экспедиций и т.п.
  • Работа воспитателя в детском саду строится на развитии детей. В число его обязанностей входит поддержание познавательной и творческой деятельности ребенка, развитие самостоятельности и инициативности, формирование гражданской позиции и культуры здорового образа жизни. От педагога требуется умение сотрудничать с другими воспитателями и специалистами в сфере педагогики в целях решения воспитательных задач.
  • Развитие толерантности и навыков поведения в рамках поликультурной среды современного мира. Воспитателю будет необходимо взаимодействовать с родителями (законными представителями) и помогать им в решении вопросов воспитания ребенка.

 

Перейдем к педагогической деятельности по реализации программ дошкольного образования. Если кратко, то такие обязанности воспитателя в детском саду состоят из следующих задач:

  • Помощь в разработке образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Для выполнения этой обязанности воспитатель должен знать, как проводить различные мероприятия в детском саду и яслях.
  • Обеспечение безопасной и комфортной обстановки для детей, их эмоционального благополучия. Педагогу необходимо обладать навыками для личностного и физического развития детей, расширения их кругозора в соответствии с программой обучения.
  • Построение плана и проведение групповых обучающих занятий в соответствии с ФГОС дошкольного образования. От воспитателя требуется умение проводить психолого-педагогический мониторинг для проверки качества знаний, получаемых детьми по образовательной программе, и навыков, необходимых им для обучения и развития на следующих этапах обучения.
  • Оценка усвоения материала по образовательной программе
    с помощью игровой, познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности.
  • Участие в разработке обучающих программ входит в обязанности педагога. Воспитатель в детском саду работает вместе с психологом и другими специалистами, основываясь на результатах развития каждого ребенка в группе. Для выполнение этой задачи необходимо взаимодействовать с родителями, применять методы психолого-педагогического просвещения.
  • Работа с детьми, имеющими трудности в обучении, на основании рекомендаций специалистов: психолога, логопеда, дефектолога и т. п. Для реализации, планирования и анализа результатов этих рекомендаций требуется владеть информационно-коммуникационными технологиями.
  • Психологическая и эмоциональная подготовка детей к обучению в школе
  • В обязанности воспитателя в детском саду входит организация разнообразных видов деятельности для детей
    , таких как игры, предметная и познавательно-исследовательская деятельность и т.д. При этом у каждого ребенка должно быть место и время для игр.
  • Обеспечение конструктивного взаимодействия детей. Воспитатель создает условия, в которых дети могут самостоятельно выбрать вид деятельности, ее участников и материалы.

Для скачивания есть пример должностной инструкции воспитателя в детском саду.

Документы, регламентирующие деятельность педагога ДОУ

Обязанности воспитателей в детском саду и деятельность организации регулируются законом и прописаны в следующих документах:

  • Конституции РФ. Статья 43 подтверждает, что дошкольное образование, получаемое в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, является бесплатным и доступным для каждого ребенка.
  • ФЗ 273 «Об образовании». Посмотреть его можно в общем виде, но более конкретную информацию по теме можно найти в статьях 13, 23, 28 и 64.
  • ФЗ 124 «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24 июля 1998 года. В законе говорится о правах ребенка, связанных с образованием и охраной здоровья.
  • ФЗ 436 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» от 29.12.2010. В Документ содержит перечень информационных материалов, которые запрещается распространять среди детей.
  • Трудовом кодексе РФ. В нем содержатся требования к работе педагогов, время больничного и отпусков.
  • СанПиН для дошкольных организаций. Документ регламентирует условия расположения организаций, режим дня, помещения, территорию и т.д.

Основные обязанности воспитателей разного уровня

Должностные обязанности старшего воспитателя в детском саду

У старшего воспитателя более сложные должностные обязанности. Он отвечает за деятельность помощников и воспитателей в детском саду, поэтому должен хорошо знать психологию, педагогику и основы управления, ответственно подходить к работе.

В обязанности старшего воспитателя входят:

  • Поиск и отбор новых педагогов и воспитателей (педагогических кадров).
  • Координация деятельности педагогов в рамках образовательного процесса.
  • Разработка, реализация и улучшение учебно-воспитательных программ.
  • Контроль и анализ педагогической деятельности, проводящийся в ДОУ.
  • Сбор материалов и их систематизация.

Старший воспитатель отвечает за действия педагогов и прочих специалистов дошкольного учреждения. Он предоставляет отчеты о проделанной работе заведующей, а также может проходить аттестацию.

Должностные обязанности младшего воспитателя в детском саду

Что входит в число обязанностей младшего воспитателя в детском саду в 2022 году? Его можно отнести у учебно-вспомогательному персоналу, однако, он не считается помощником воспитателя, няней.

Няня занимается уборкой помещения, следит за чистотой вещей и посуды, получает пищу из пищеблока учреждения. Обязанности младшего педагога несколько иные:

  • Помощь воспитателю в разработке и проведении развивающих видов деятельности, кормлении детей, подготовке к тихому часу и прогулкам.
  • Обеспечение комфортной среды для социально-психологической адаптации дошкольников.
  • Присмотр за детьми на тихом часе.
  • Контроль за соблюдением детьми правил детского сада.
  • Поддержание порядка в помещении, своевременное проветривание (по графику).

Что родители не имеют права требовать от воспитателя детского сада

Как уже говорилось ранее, обязанности воспитателя в детском саду определяются по нормативным документам:

  1. Требованиям СанПиНа в дошкольных учреждениях, актуальным на 2022 г.
  2. Должностной инструкции.
  3. Трудовому договору с работодателем.

Обязательно стоит ориентироваться на актуальные версии документов. Все, что в них не упоминается, не является обязательством педагогов детского сада.

Воспитатель не обязан дожидаться приезда родителей и следить за ребенком, если его смена уже закончена. Рабочий день у работников ДОУ регламентирован, поэтому после его завершения воспитатель более не несет ответственность за безопасность ребенка. Если в течение часа ребенка никто не забрал, то воспитатель имеет право пойти домой, передав его в комнату милиции.

В обязанности воспитателя входит обеспечение безопасности детей. Даже в частных ситуациях он не может принять просьбу родителей и пустить в детский сад заболевшего ребенка. В п. 11.2 СанПиН 2.4.1.3049-13 прописано, что дети с насморком, температурой, кашлем и другими симптомами не допускаются к занятиям в образовательном учреждении. Если самочувствие ребенка утром было хорошим, но ухудшилось в течение дня, то воспитатель отправляет его в медицинский блок.

Родители могут попросить педагога, чтобы тот передал ребенка родственнику в конце дня. В некоторых детских садах перечень лиц обговаривается до начала учебного года. В нем могут быть указаны бабушки и дедушки. Однако братья и сестры, которым еще нет 16 не могут быть включены в этот список.

В обязанности младшего и старшего воспитателей в детском саду не входит выдача лекарств ребенку по просьбе родителей, даже если есть четкая инструкция. Это связано с возможным появлением побочных реакций, при которых вина ложиться на педагога. Выдавать лекарства может только медицинский работник со специально предусмотренной аптечкой.

Воспитатель обязан допустить ребенка к завтраку, даже если тот опоздал. Иначе это действие будет рассмотрено как халатность: педагог не сможет обезопасить ребенка, если тот не присутствует на занятиях вместе со всеми.

В случаях, когда обязанности не выполняются воспитателем в детском саду, стоит решать вопрос вместе с руководством образовательного учреждения. Необходимо кратко и четко объяснить, что вас не устраивает в сложившейся ситуации. Заведующий обязан рассмотреть вашу проблему и сделать все, что в его силах, чтобы найти решение.

Родители могут доверить своих детей только хорошему воспитателю. Его отличают ответственность, внимательность к ребенку, умение понимать и быть строгим, когда это требуется. Воспитатель видит личность в каждом из детей, а потому не может их не любить, способствуя развитию их лучших качеств.

Рейтинг:

( голосов )

Понравилась статья? Поделитесь:

Должностная инструкция воспитателя (рус.). Должностные инструкции на Jobs.ua

Скачать инструкцию Скачать Вернуться к списку

I.

Общие положения
  1. Воспитатель относится к категории специалистов.
  2. На должность воспитателя назначается лицо, имеющее ____________ (среднее; высшее) профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы; стаж педагогической работы от 2 до 20 лет; I (II; высшую) квалификационную категорию).
  3. Назначение на должность воспитателя и освобождение от нее производится приказом директора учреждения образования по представлению ____________.
  4. Воспитатель должен знать:
    • – Законодательство Украины.
    • – Педагогику, психологию, возрастную физиологию и гигиену.
    • – Основы доврачебной медицинской помощи.
    • – Теорию и методику воспитательной работы.
    • – Основы государственной молодежной политики, гражданского и трудового законодательства.
    • – Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
  5. Воспитатель подчиняется непосредственно ______________ (директору учреждения; иному должностному лицу).
  6. На время отсутствия воспитателя (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора учреждения. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

II. Должностные обязанности

Воспитатель:

  1. Планирует и организует жизнедеятельность обучающихся (воспитанников, детей) и осуществляет их воспитание.
  2. Проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации.
  3. Использует разнообразные приемы, методы и средства обучения.
  4. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций психолога планирует и проводит с обучающимися (воспитанниками, детьми) коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально).
  5. Совместно с медицинскими работниками обеспечивает сохранение и укрепление здоровья обучающихся (воспитанников, детей), проводит мероприятия, способствующие их психофизическому развитию, отвечает за их жизнь и здоровье.
  6. Организует выполнение обучающимися (воспитанниками, детьми) режима дня, приготовление ими домашних заданий, оказывает им помощь в учении, организации досуга и в получении дополнительного образования, вовлекая их в художественное и научно-техническое творчество, спортивные секции, кружки и другие объединения по интересам.
  7. Организует с учетом возраста обучающихся (воспитанников, детей) работу по самообслуживанию, соблюдение ими требований охраны труда, техники безопасности, участие в общественно полезном труде.
  8. Способствует проявлению интереса у обучающихся (воспитанников, детей) к определенному роду деятельности, к сознательному выбору профессии, содействует их трудоустройству и дальнейшему обучению.
  9. Проводит работу по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек.
  10. Оказывает помощь в организации самоуправленческих начал в деятельности коллектива обучающихся (воспитанников, детей).
  11. Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся (воспитанников, детей), их семейные обстоятельства и жилищно-бытовые условия.
  12. Взаимодействует с родителями обучающихся (воспитанников, детей) или лицами, их заменяющими.
  13. Координирует деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя и других работников в рамках единого образовательного процесса.

III. Права

Воспитатель вправе:

  1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающихся его деятельности.
  2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
  3. В пределах своей компетенции сообщать ___________ (директору учреждения; иному должностному лицу) о всех выявленных в процессе осуществления должностных обязанностей недостатках в деятельности учреждения (его структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению.
  4. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
  5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет – то с разрешения руководителя учреждения).
  6. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

IV. Ответственность

Воспитатель несет ответственность:

  1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией – в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.
  2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.
  3. За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.

Описание работы воспитателя детского сада на 2022 год

Ключи к написанию описания работы воспитателя детского сада

Zippia проанализировала тысячи должностных инструкций воспитателя детского сада, чтобы определить ключевые элементы информации, которые вы хотите включить. Используя анализ данных машинного обучения, мы определили следующие ключевые факты о должностных инструкциях воспитателя детского сада:
  • Вступление к должностной инструкции воспитателя детского сада в среднем составляет около 114 слов
  • Раздел «Обязанности» содержит в среднем 11 пунктов маркированного списка
  • Раздел требований содержит в среднем 6 пунктов маркированного списка

Воспитатель детского сада Описание Пример 1

Полное описание работы

Временные замещающие учителя поддерживают академический прогресс наших учеников, облегчая планы уроков во время краткосрочного отпуска учителя. Временный замещающий учитель берет на себя все обязанности классного руководителя на время выполнения задания. Временные замещающие учителя должны поддерживать постоянный объем высококачественных инструкций с точностью и профессионализмом.
Квалификация:

Должен быть утвержден в качестве замещающего учителя в государственных школах округа Броуард.

Флорида Преподаватель Сертификат в предметной области вакансии является предпочтительным.

Почасовая ставка: степень бакалавра или выше = 32,31 доллара США; 60 кредитных часов = 20,00 долларов США

Процедура подачи заявки:

Заполните онлайн-заявку и загрузите все документы. Если вы подали онлайн-заявку через наш текущий онлайн-процесс, вы должны войти в свою заявку и выбрать «Изменить», чтобы выбрать вакансию «Временная замена».

Перед подачей заявления вам необходимо будет приложить документы, перечисленные ниже. Поэтому вам нужно будет отсканировать документы и предоставить их для загрузки и прикрепления к онлайн-заявке.

* Выписка из аккредитованного колледжа, показывающая не менее 60 семестровых часов выполненной курсовой работы, и
* Требуемые рекомендательные письма, минимум два. Ссылки должны быть подписаны и датированы. Одна рекомендация должна быть от последнего работодателя кандидата или преподавателя, сотрудничающего с кандидатом (для выпускников учебных заведений). Каждая ссылка должна быть отсканирована отдельно и отдельно загружена

Подготовительный курс для замещающего учителя.

* Загрузить сертификат дополнительного диплома для онлайн-курса обучения STEDI SubSkills
* Курс онлайн-обучения STEDI SubSkills — вариант Этот курс предоставит вам ценные знания, навыки и материалы, которые помогут вам добиться успеха в классе. (ТОЛЬКО освобожденные кандидаты: 2021–2022 гг., прошедшие допуск к замене государственных школ Броварда или переходной замене Келли.)
* Стоимость этого обучения составляет 39 долларов США.0,95 и будет ответственностью заявителя. Эти расходы не будут возмещаться государственными школами округа Броуард.
* Этот тренинг будет охватывать: управление классом; стратегии обучения; специальное образование и другая информация, которую вам нужно знать, чтобы стать звездным замещающим учителем, от юридических аспектов работы до того, как справляться с конфронтационным поведением учеников.

Процедура подачи заявки:

* Выписка из аккредитованного колледжа, показывающая не менее 60 семестровых часов выполненной курсовой работы

Используйте это описание воспитателя детского сада в объявлении о вакансии

Заполните форму, чтобы опубликовать вакансию в Zippia

Сколько вакансий вы пытаетесь заполнить?

Звоните +1 (205) 947-2651, если у вас есть вопросы.

Описание воспитателя детского сада Пример 2

Полное описание работы

Воспитатели нашего детского сада влияют на жизнь учащихся следующим образом:

* Проведение занятий в классе и повышение успеваемости учащихся
* Долгосрочное планирование занятий и планирование ежедневных уроков
* Общение с родителями/опекунами об успеваемости учащихся
* Быстрое внедрение обратной связи и постановка целей в проведение урока
* Сотрудничество с товарищами по команде в группах на уровне класса и предмета
* Участие в жизни школы, в том числе студенческих мероприятиях и мероприятиях
* Поддержание культуры в классе, способствующей успеваемости учащихся
* Использование данных для отслеживания достижений учащихся и постоянного улучшения практики
* Участие в ежедневных, еженедельных и ежеквартальных собраниях, посвященных успеваемости учащихся
* Воплощение, защита и реализация миссии, видения и направления школы
* Выполнение других задач по мере необходимости

Подайте заявку сейчас, если вы:

* Верьте в миссию и ценности Crescent City Schools
* Верьте в безграничный потенциал каждого ребенка
* Иметь выдающиеся достижения в учебе
* Вдохновляйте своих учеников и коллег
* Требуется: иметь степень бакалавра или бакалавра
* Предпочтительно: наличие сертификата учителя Луизианы (или эквивалентного сертификата в другом штате)

Физические требования

* Регулярно требуется сидеть, стоять, ходить, говорить, слышать, работать с компьютером и другим офисным оборудованием, тянуться руками и иногда поднимать и/или перемещать до 10 фунтов
* Это личная роль

О школах Crescent City

Crescent City Schools — это некоммерческая организация по управлению чартерными программами, миссия которой состоит в поддержке и развитии чартерных школ с открытым набором, которые повышают успеваемость учащихся и готовят их к поступлению в колледж. Crescent City Schools в настоящее время управляет тремя чартерными школами с открытым набором PreK-8-го класса: чартерными школами Гарриет Табман и Дороти Хайт на Западном берегу и Академией Акили в Верхнем девятом районе. Наша организация создает для студентов образовательный опыт, который меняет их жизнь, и благодаря этой работе преображает город.

Мы в Crescent City Schools верим в способность вдохновлять людей. И мы твердо верим, что наш успех обусловлен преданными своему делу и талантливыми сотрудниками. Crescent City Schools стремится привлекать и удерживать лучших специалистов в области образования с разнообразным опытом, опытом и взглядами.

Компенсация является конкурентоспособной и зависит от опыта.

Мы предлагаем фантастический социальный пакет.

Используйте это описание воспитателя детского сада в объявлении о вакансии

Заполните форму, чтобы опубликовать вакансию в Zippia

Сколько вакансий вы пытаетесь заполнить?

Звоните +1 (205) 947-2651, если у вас есть вопросы.

Описание воспитателя детского сада Пример 3

Полное описание работы

  • Страсть и любовь к работе с детьми
  • Умение строить профессиональные отношения с коллегами и персоналом
  • DCF 45 часов
  • АКД
  • Одобрение VPK и обновленные обязательные курсы без отрыва от производства
  • Сертификация по оказанию первой помощи и сердечно-легочной реанимации (желательно)
  • Допустимая проверка биографии

Обязанности:

– Обеспечение безопасности является приоритетом в классе и на игровой площадке

– моделировать правильное поведение на уроке

– Координируйте планы уроков из учебной программы и демонстрируйте доказательства обучения в течение дня

– Отслеживайте действия учащихся, приемы пищи, походы на горшок и заметки в нашем программном обеспечении для ежедневных отчетов через классный Ipad.

– Подавайте блюда в соответствии с рекомендованным с точки зрения питания размером порции и создайте приятную обеденную атмосферу.

– Общаться и формировать отношения с семьями, чтобы понять потребности учащихся

– Поощряйте позитивное поведение с пониманием, гибкостью и сознательной дисциплиной

– Поддерживать чистоту и пополнение класса.

– Держите класс в соответствии с DCF и аккредитацией

Преимущества:

В детской академии мы ценим отличный баланс между работой и личной жизнью и преимуществами, которые выходят за рамки классной комнаты. Мы закрыты в большинство крупных праздников, чтобы позволить нашим сотрудникам провести время с семьей и предложить множество возможностей для карьерного роста.

  • Скидка на обучение по уходу за ребенком
  • Оплачиваемый отпуск
  • Оплачиваемый отпуск
  • Оплачиваемые тренинги и семинары по развитию карьеры
  • Оплачиваемый больничный
  • Личный оплачиваемый отпуск
  • Медицинская страховка
  • Страхование жизни
  • Часы работы на месте

Введение компании

Мы формируем, подпитываем и лелеем естественную любознательность детей с тех пор, как более 40 лет назад открыли нашу первую Академию. Благодаря нашей страсти к дошкольному образованию, приверженности обществу и философии Life Essentials® мы стремимся подготовить детей к школе и к жизни. Мы здесь, чтобы обучать и поощрять вашего ребенка делать больше и быть лучше — не только пока они с нами, но и за пределами класса.

Используйте это описание воспитателя детского сада в объявлении о вакансии

Заполните форму, чтобы опубликовать вакансию в Zippia

Сколько вакансий вы пытаетесь заполнить?

Звоните +1 (205) 947-2651, если у вас есть вопросы.

Пример 1

Государственные школы округа Бровард

Пример 2

Crescent City Schools

Пример 3

Kiddie Academy

Найдите свой матч с самого начала более 100 миллионов. лучшие кандидаты.

Build Professional Описание работы в минутах

Получите больше кандидатов с профессионально написанными описаниями должностей.

  • Чистый и простой для понимания
  • Build It Fast без застройщика

Ресурсы найма

Средняя стоимость найма

Статистика для набора

Условия

Воспитатель детского сада Должностная инструкция Часто задаваемые вопросы

Каковы наиболее распространенные навыки в описании работы для воспитателя детского сада?

Наиболее распространенными навыками в должностной инструкции воспитателя детского сада являются Управление классом , Обучение учащихся и Профессиональное развитие .

Мгновенно найдите подходящую кандидатуру из более чем 100 миллионов кандидатов

Zippia проанализировала тысячи описаний вакансий воспитателей детских садов, чтобы определить лучших кандидатов.

Обновлено 26 октября 2022 г.

Как стать учителем дошкольного образования

Хотели бы вы изменить жизнь детей к лучшему? Вам нравится быть образцом для подражания и рассказывать детям об окружающем мире? Тогда вам стоит подумать о том, чтобы стать учителем дошкольного образования.

Учителя дошкольных учреждений могут свободно выбирать место работы — от государственных школ до детских садов, церквей и т. д. У них также есть дни, которые уникальны и сосредоточены на обучении и развлечениях. Но самое главное, эти учителя могут влиять на личное, социальное и академическое благополучие своих учеников на таком решающем этапе развития их мозга. Дошкольное образование имеет решающее значение для этих учеников, и учителя в дошкольных учреждениях могут помочь своим ученикам добиться успеха.

Будучи учителем дошкольников, вы действительно влияете на будущее своих учеников, поэтому это такая полезная профессия. Прочтите это руководство, чтобы получить полное описание работы учителя дошкольного образования, включая основные обязанности, размер заработной платы этих учителей и то, как вы можете перейти к этой уважаемой и значимой карьере.

Воспитатели дошкольных учреждений используют творческие методы, чтобы поощрять образование детей младшего возраста, вовлекать их юную аудиторию и готовить их к структуре их образования K–12. Они используют кажущуюся простой учебную программу для оценки умственного и социального развития своих учеников и помогают этим детям и их родителям подготовиться к предстоящим школьным годам. Большинство воспитателей дошкольных учреждений работают с детьми в возрасте от трех до пяти лет, но их можно научить работать с детьми от младенчества до восьми лет. Это дошкольное образование имеет решающее значение, поэтому описание работы такого учителя направлено на помощь в развитии их ума.

Некоторые отличия воспитателей дошкольных учреждений от воспитателей K–12:

  • Они могут работать раньше или позже традиционных школьных часов K–12.
  • Они следуют базовой учебной программе, но не назначают и не оценивают домашние задания.
  • Они используют декоративно-прикладное искусство для развития академических навыков вместо учебников.
  • Они используют рассказ и игровое время для обучения решению проблем и поощрения социального развития.

По сути, учитель дошкольного образования требует более тактического практического обучения. Кроме того, это требует большего терпения — вот почему многие педагоги дошкольного образования преподают осознанность в своих классах.

Хорошая должностная инструкция воспитателя дошкольного учреждения состоит в том, что вы будете обучать критически важным языковым, социальным и двигательным навыкам детей, которые еще не пошли в детский сад. В дошкольном образовании основное внимание уделяется не столько конкретным уровням знаний, сколько общим навыкам, которые необходимы детям.

Дети в возрасте до шести лет лучше всего учатся, играя, экспериментируя и решая проблемы. Так что вам нужно будет получать удовольствие от своих ежедневных уроков. Педагоги дошкольных учреждений делают это творчески, используя игры со стихами или пение для обучения словарному запасу, строительные блоки для ознакомления с базовыми математическими навыками и групповые проекты для развития социального IQ.

Ваши повседневные обязанности и обязанности могут включать:

  • Внедрение учебной программы, охватывающей многие области развития ребенка, включая как образовательные, так и поведенческие навыки.
  • Обучение распознаванию цветов, форм, букв и цифр.
  • Знакомство детей с чудесами окружающего мира посредством занятий, которые раскрывают различные интересы и развивают исследовательские навыки.
  • Работа со студентами один на один или в группах, в зависимости от предмета и потребностей ваших студентов.
  • Использование расписаний и распорядка дня для структурирования учащихся, а также обеспечение достаточной физической активности и отдыха.
  • Наблюдение за учащимися на наличие предупреждающих признаков эмоционального состояния или развития и уведомление их родителей.
  • Отчет о развитии каждого ребенка, включая его интересы, распорядок дня, способности и общий прогресс.

Как и все учителя, вы будете общаться с детьми из разных социально-экономических, религиозных и культурных слоев. Таким образом, полезно учить и внедрять терпимость, чтобы ваши ученики могли научиться ценить различия друг друга.

Хотя для некоторых учреждений требуется только степень младшего специалиста, большинство учителей дошкольных учреждений сегодня имеют степень бакалавра в области педагогических исследований, дошкольного образования или смежной педагогической дисциплины. Многие штаты также требуют, чтобы учителя Pre-K завершили программу подготовки учителей, сдали государственные или национальные экзамены и получили лицензию или сертификат преподавателя.

Если вы в настоящее время работаете и не можете позволить себе взять отпуск, чтобы получить степень бакалавра, получение степени преподавателя онлайн — отличный вариант. Аккредитованные университеты, такие как WGU, позволяют вам выполнять курсовую работу, когда и где у вас есть время. Уважаемый педагогический колледж WGU также готовит вас к сдаче педагогических экзаменов и получению лицензии.

Другие полномочия, которые полезно иметь, если вы хотите работать в сфере дошкольного образования, включают:

  • Специалист по развитию детей (CDA) — эти полномочия должны обновляться каждые три года и требуют опыта работы в этой области, письменного экзамена. и практическое наблюдение с детьми.
  • Сертифицированный специалист по уходу за детьми
  • (CCP). Эта аккредитация обычно занимает один год, но включает в себя процесс самостоятельного обучения, когда вы можете работать в своем собственном темпе и, возможно, закончить его быстрее.
  • Опыт работы. В некоторых штатах вам потребуется опыт работы в учреждении по уходу за детьми, чтобы получить работу дошкольного воспитателя. Это может включать работу в качестве помощника учителя или в детском саду или в детском саду. Время, проведенное в качестве профессиональной няни или помощницы по хозяйству, также может быть полезным.

Образовательные исследования – B.A.

Эти онлайновые нелицензионные образовательные программы готовят…

Эти онлайновые нелицензионные образовательные программы…

Эти онлайн-дипломы, не требующие лицензирования, подготовят вас к тому, чтобы изменить ситуацию в интересующей вас области.

В зависимости от ваших карьерных целей и интересов вы можете выбрать образовательную программу обучения в одной из 10 областей содержания, которая соответствует вашим потребностям, работая над трудоустройством в школьных условиях, корпоративным обучением или учебным дизайном. Эти программы не ведут к лицензии на обучение.

  • Время:  Время завершения зависит от выбранной вами специализации.
  • Стоимость обучения и сборы:  3575 долларов США за 6-месячный семестр.

Кандидаты на эту программу специального образования часто включают в себя:

  • Начальное образование
  • Начальное и специальное образование
  • Мягкое или умеренное специальное образование
  • Второе биология. Образование в области наук о Земле
  • Среднее физическое образование
  • Научное образование средних классов. учебные центры и т. д.) 
  • Возможности K-12, не требующие лицензии на преподавание

Начальное образование – B.A.

Онлайн-программа сертификации учителей для начинающих…

Онлайн-программа сертификации учителей для…

Онлайн-программа сертификации учителей для начинающих учителей начальной школы.

Ведет к лицензированию учителей. Конкретные уровни обучения будут различаться в зависимости от сертификации преподавателя в вашем штате.

  • Время: 60% выпускников получили эту степень в течение 36 месяцев.
  • Стоимость обучения:  3575 долларов США за 6-месячный семестр.

Кандидаты на эту программу часто включают в себя:

  • Учителя начинающих начальной школы, которым в настоящее время не хватает преподавательской лицензии
  • Заменителя учителей
  • .

Эта программа начального образования включает курсы по основам педагогического образования, учебному планированию и презентации, оцениванию и управлению классом. Основные курсы подготовки учителей сосредоточены на разнообразии, дисциплинарной грамотности, методах начального обучения и педагогике. Это требует наблюдения в классе и полного демонстрационного обучения. Эта онлайн-программа для получения степени преподавателя поможет вам получить право на сертификацию преподавателя в любом из 50 штатов.

Следующая дата начала

Начните 1-го числа любого месяца — как только вы завершите регистрацию!

Подать заявку сегодня

Нет необходимости ждать весеннего или осеннего семестра. В WGU круглый год начинается школьная пора. Начните, поговорив с консультантом по зачислению сегодня, и вы будете на пути к осуществлению своей мечты о степени бакалавра или магистра — раньше, чем вы думаете!

Узнайте о поступлении в колледж через Интернет в WGU.

В дополнение к вашему диплому и опыту работы, вы должны обладать следующими межличностными и жесткими навыками, чтобы быть эффективным воспитателем дошкольного или дошкольного образования:

  • Спокойный, дружелюбный, с непринужденным характером. Школа может стать новым нервным испытанием для младших дошкольников. Им нужна безопасная, успокаивающая обстановка, чтобы чувствовать себя комфортно во время обучения. Создание зоны обучения без стресса может помочь учащимся преодолеть тревогу и сосредоточиться на обучении и социальных навыках.
  • Баланс между творческим и критическим мышлением. Увлечь дошкольников может быть непросто. Креативность в сочетании с критическим мышлением является ключевым фактором.
  • Отличные навыки общения, преподавания и посредничества. Большая часть вашей работы в качестве учителя дошкольного учреждения будет заключаться в поддержании порядка в классе и помощи детям, когда они недовольны друг другом. Будьте терпеливы и помогите им общаться.
  • Уверенное знание принципов развития ребенка и методики дошкольного воспитания. Знание правильных методов обучения для младшей возрастной группы может помочь вам достичь каждого ученика на том уровне, на котором он находится, с точки зрения его развития и продолжительности концентрации внимания. Вы должны быть знакомы с передовой практикой преподавания для возрастов детей в вашем классе.
  • Знакомство с правилами техники безопасности и санитарии в классе. Дети распространяют микробы. И в отличие от взрослых, их иммунная система не всегда так развита или сильна. Держите класс в чистоте и порядке.
  • Сертификация CPR/AED. У детей младшего возраста нередко возникают проблемы со здоровьем или аллергические реакции. Они могут быть слишком молоды или напуганы, чтобы спрашивать, что содержится в тех или иных продуктах. Быть сертифицированным, чтобы помочь, если у студента есть неотложная медицинская помощь.
  • Исключительное терпение и выносливость. Несмотря на то, что это невероятно полезно, работа воспитателем дошкольного учреждения также может напрягать вас умственно и эмоционально. Будьте терпеливы и найдите время для себя, чтобы вы могли оставаться свежими и представлять своих студентов.

Способность быть организованным и гибким. Не всегда все идет по плану, поэтому вы должны уметь думать на ходу и вносить коррективы на лету. Сохраняйте спокойствие, оставайтесь организованным и держите удары под контролем.

Сколько зарабатывает воспитатель дошкольного образования?

31 930 долларов США

По данным Бюро статистики труда (BLS), средняя годовая зарплата воспитателя дошкольных учреждений в мае 2020 года составляет 31 930 долларов США. Ваше образование и место работы сильно влияют на размер вашей заработной платы. Например, работа учителем дошкольного образования в частной начальной или государственной школе приносит в среднем на 18 000 долларов больше в год, чем работа в детском саду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *