Разное

Обязанности воспитателя в детском саду форум: Воспитатель в детском саду – 20 ответов на форуме Woman.ru

Содержание

Должны ли воспитатели следить за питанием ребенка в детском саду?

#1

#2

#3

Дома я с ней разговариваю, и строго, и мягко, и пугаю ее, что если есть не будет – переведу в другой сад. Она страстно обещает, что будет есть, но обещания не сдерживает. Ей 4 года, не 14.

#4

#5

#6

08 декабря 2010, 11:17

#7

#8

Мой ребенок если отказывается есть – я просто убираю тарелку и все. Поест в следующий раз, зачем заставлять ,если не зочет?

#9

Хочет – есть, съест. Если не ест, то никаких конфет, сухариков и печенья не получает даже вечером.

#10

#11

#12

08 декабря 2010, 11:34

#13

#14

Гость

Верно выше пишут, зачем заставлять? День походит голодная – на следующий съест все, что предложат. А то сначала пичкают детей, а потом удивляются, откуда ожирение.

#15

Гость

12, потому что это не входит в обязанности персонала сада. Я узнавала. Им запрещают кормить детей. Ваш ребенок не инвалид.

#16

Гость

Раньше, в советское время, воспитатели и нянечки обязаны были скормить ребенку его порцию. Впихивали насильно. Сейчас воспитатели обязаны только докармливать, и только в ясельной группе. Полностью кормить детей им запрещают, дети должны уметь есть сами. И это в яслях.

#17

Гость

Давно уже не заставляю есть из-под палки никого из детей. После того, как под принуждением дочь съела все, а потом ее вырвало в саду. Тоже рьяные нянечки пытались ее таким образом “накормить”, опасаясь моего гнева.

Хочет – есть, съест. Если не ест, то никаких конфет, сухариков и печенья не получает даже вечером.

#18

Есть такие дети, никогда есть не хотят, обходятся малым.И это нормальные здоровые дети.

В ваших силах кормить ребенка утром и вечером. Не уменьшится желудок, если пропустит один прием пищи. Это невозможно.

Если вы сами не в силах накормить собственного взрослого ребенка вечером, что же вы от нянь требуете?

#19

#20

#21

#22

В новом садике такх разговоров даже нет. Будет сидеть до победного, пока не съест. Или хотя бы большую часть. И что? Моя дочка даже ОВОЩИ стала есть, хотя раньше не ела, И вообще аппетит у нее стал лучше, видимо желудок стал больше объемом.

Раньше была такая худоба, а сейчас прятно посмотреть, и растет хорошо.

Так что этот вопрос серьезный и зависет все от воспитателей.

Эксперты Woman.ru

  • Садовников Эрнест

    Психолог….

    67 ответов

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    201 ответ

  • Иванова Светлана

    Коуч

    88 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    338 ответов

  • Анна Антончик

    Женский психолог

    170 ответов

  • Международный Институт

    Психология, психотерапия,. ..

    26 ответов

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    1 055

  • Токарь Дарья Анатольевна

    Фитнес-тренер

    55 ответов

  • Никитина Анна Викторовна

    Специалист восточных практик

    33 ответа

  • Басенкова Ольга

    Психолог

    30 ответов

#23

#24

Завтракали мы дома и приходили после завтрака.

Я как раз просила едой не насиловать, кушать не заставлять, так мою, наоборот, почти насильно заставляли есть.

Сад был платный, дорогой.

#25

#26

Гость

сами говорите ей надо строго сказать, воспитатель скажет, ребенок не ест, воспитатель еще строже скажет, у ребенка истерика, надо успокаивать, следовательно все внимание вашей дочери, другие дети значит как хотят?

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    1 451 ответ

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    1 102 ответа

  • Такая зарплата – не хочу работать

    717 ответов

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    970 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия.

    .. Как справится, если ты осталась совсем одна?

    204 ответа

#27

23 пост. Истерики и капризы не от строгого слова, а от их отсутствия, понимаете? Можно сказать так, что никаких истерик не будет, а с моей мадам именно так и надо. Это поняли в другом детсаду за полтора месяца пребывания моей дочери, почему же не понимают здесь за полтора года?

#28

#29

#30

#31

#32

#33

#34

#35

Гость

28, так чтож вы СТРОГИМ тоном не сказали чтоб съела а потом уже домой? странная автор, от других требуете то о чем сами позаботиться не хотите.

#36

Мананачка

автор клуша

Новые темы

  • Почему на форуме отрицают любовь?

    Нет ответов

  • Забыла личный дневник у клиентов

    1 ответ

  • Он хочет секса с девственницей, но женится не собирается

    Нет ответов

  • Переживаю из-за секса

    1 ответ

  • Как избавиться от суеверия?

    Нет ответов

#37

Гость

27, да мне было пох поест мой ребенок в саду или нет (помню себя в саду, от вида детсадовской пищи и запахов аппетит пропадал), голодным он точно не останется, если проголодается и бульён из супа похлебает и чай выпьет с хлебом и с маслом , мне не трудно было его утром накормить тем завтраком который он любит и на ужин потом дать ему то что 100% съест с удовольствием, а вот это насилие “пока не съешь из-за стола не выйдешь” лишняя нервотрепка всем!

#38

Гость

Раньше, в советское время, воспитатели и нянечки обязаны были скормить ребенку его порцию. Впихивали насильно. Сейчас воспитатели обязаны только докармливать, и только в ясельной группе. Полностью кормить детей им запрещают, дети должны уметь есть сами. И это в яслях.

#39

#40

#41

Я тоже считаю, что вам надо какую-то систему поощрения-наказания сделать, она уже большая, понимает все, скажите, что вы деньги платите с папой, работаете, и все зря получается..Не давайте сладкое потом, или что она любит..ну если ничего не прокатывает, то пусть завтракает дома, водите ее в сад попозже, например, ну и вечером полноценный ужин..по крайней мере, у нее будет пропущена одна серьезная еда, это уже лучше..

Мне кажется, разговор с воспитателями особо не поможет, много зависит от их характера, ну а насчет доплат им, тут нужно знать самих людей, может и это особо не помочь. .Удачи!

#42

#43

#44

Гость

27, да мне было пох поест мой ребенок в саду или нет (помню себя в саду, от вида детсадовской пищи и запахов аппетит пропадал), голодным он точно не останется, если проголодается и бульён из супа похлебает и чай выпьет с хлебом и с маслом , мне не трудно было его утром накормить тем завтраком который он любит и на ужин потом дать ему то что 100% съест с удовольствием, а вот это насилие “пока не съешь из-за стола не выйдешь” лишняя нервотрепка всем!

#45

Sandra

Я в садике никогда не доедала. Могла пару ложек съесть и больше не хотела. Никто меня не заставлял есть. Зачем заставлять ребенка, может ему плохо от этой еды? Организм знает, что ему нужно, а чего не надо.

#46

#47

А они едят и даже очень. Даже добавки просят.

А быть жандармами для вашего ребенка воспитатели и няня не обязаны. Следить за питанием не значит впихивать еду насильно и не выпускать из за стола. Ребенку в этом саду нравится? ей хорошо? в другой рыдает и идти не хочет?

Вот и ответы на ваши вопросы. Значит воспитатели и няни нашли подход к девочке и ей там ХОРОШО!Для вас что то есть важнее? 2 ложки супа впихнутые в ребенка? Да ест она, ест. То что нравится и сколько ей надо. Не верите – ну кормите завтраком и ужином дома. Этого вполне будет достаточно.

#48

Гость

Покажите мне ребнка который С УДОВОЛЬСТВИЕМ съедает детсадовский завтрак, обед из первого-второго-компота, полдник и потом еще дома ужин. .. Ну нет таких детей! Если дома ребенок ест нормлаьно то зачем кормление в саду делать нервотрепкой для воспитателей и прежде всего для детей.

Не понимаю, для чего было насиловать ребенка садовской едой, если пришла мать, отведет ребенка домой, и накормит там домашним намного лучше. Я бы тоже не задерживала малыша за столом , если за дверью стоит мама, пусть бежит.

#49

#50

48. Наверно, я ожидала примерно таких слов от воспитателя: Садись, поешь, мама подождет. Это я слышала в своем детстве, в саду моего племянника, в других группах. Что здесь сложного?

Каковы обязанности младшего воспитателя в дет. саду?

#1

#2

02 сентября 2010, 22:45

#3

Гость

моет полы, посуду, перестилает кровати, одевает вместе с воспитателем на прогулку детей,когда дети на улице- наводит порядок в группе, переодевает детей если малыши, когда испачкаются

#4

#5

#6

Гость

Кто знает, подскажите, чем занимается нянечка в садике? Хочу устроиться туда, но не знаю, что конкретно надо будет делать. Детей люблю, хотела бы с ними работать. Планирую поступать на дошкольное, но это только в следующем году.

#7

#8

#9

наталья!

работаю няней уже третий год .вся моем убираем кормим. надеюсь в скором времени подняться на планку выше

Гость

Кто знает, подскажите, чем занимается нянечка в садике? Хочу устроиться туда, но не знаю, что конкретно надо будет делать. Детей люблю, хотела бы с ними работать. Планирую поступать на дошкольное, но это только в следующем году.

#10

А почему вы работаете там 3 год???

#11

#12

#13

#14

– уборка помещений и санузлов с применением дезинфицирующих средств в соответствии с принятыми нормами (работа с медиками), ведение графиков уборки

– получение и раздача пищи

– уборка и мытье посуды

– проветривание помещений в соответствии с графиком

– помощь воспитателю в организации прогулки детей

– соблюдение питьевого режима

– маркировка посуды, инвентаря и ветоши, мягкого текстиля

– получение и заменя мягкого текстиля (полотенца и постельное белье) по графику

– уборка спальных мест после сна

– генеральные уборки

– при проверке контролирующими органами четко знать нормы израсходования и концентрации моющих и дезинфицирующих средств

Проработала няней четыре месяца, затем была переведена на должность заместителя директора по АХЧ.

#15

Потом собираешь посуду, моешь, вытираешь столы. Дети уже по постелям. Моешь пол в раздевалке. И считайте 3 часа абсолютно свободного времени! Я на это время шла домой, но наверное не везде так. Но в любом случае, даже если надо присутствовать все это время – то атмосфера в группе приятная, просто в интернете посидеть, книгу почитать в тишине и покое – за милую душу.

Потом в 15:00 дети встают, накрываешь на столы, застилаешь постели, распахиваешь окна в спальне и идешь на раздачу. Раздаешь полдник, отдыхаешь. Моешь посуду, протираешь столы, идешь домой 🙂

Это все мы делали на двоих с няней, то есть часть всей вышеописанной работы выполняла моя непосредственная начальница (няня), а часть – я.

#16

А, да. Помимо описанного – еще 2 раза в месяц надо менять постельное белье. И все!

#17

#18

#19

#20

Гость

да работать няней тяжело это неблгодарный труд когда работаешь воспитатель и няня вместе у меня в группе такого нет воспитатели даже за собой посуду не помоют не говоря о чем то другом они считают что няня это как раньше были рабы но это только в моей группе

#21

Гость

да работать няней тяжело это неблгодарный труд когда работаешь воспитатель и няня вместе у меня в группе такого нет воспитатели даже за собой посуду не помоют не говоря о чем то другом они считают что няня это как раньше были рабы но это только в моей группе

#22

Эксперты Woman. ru

  • Садовников Эрнест

    Психолог….

    67 ответов

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    201 ответ

  • Иванова Светлана

    Коуч

    88 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    338 ответов

  • Анна Антончик

    Женский психолог

    170 ответов

  • Международный Институт

    Психология, психотерапия,. ..

    26 ответов

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    1 055

  • Токарь Дарья Анатольевна

    Фитнес-тренер

    55 ответов

  • Никитина Анна Викторовна

    Специалист восточных практик

    33 ответа

  • Басенкова Ольга

    Психолог

    30 ответов

#23

Елена

работаю няней уже 2 месяца. .. так-то всё ничего… если бы не завхозиха! это какой-то ужас…. все моющие-чистящие средства- трясите с родителей, нам ничо не выделяют! при том что я сама лично видела на складе ВСЁ что нам полагается… тряпки, губки, доместос, перчатки- тащите из дома, у меня этого ничего нет! хотя в других садах почему-то есть… и это при том, что с 1 сентября обещали поднять зп на 30% ВСЕМ работникам ДОУ, а подняли только воспитателям, няни в пролете… и мы с зарплатой 5т.р. должны покупать перчатки, губки, тряпки, моющее для посуды, для чистки стекол, доместос для мытья полов и т.д… единственное что мы получаем от завхоза- это кальцинированная сода и хозяйственное мыло… мож убить ее в темном переулке?….

#24

#25

#26

Гость

Ну это разве “тяжелая работа? Помыть 10 тарелок, протереть несколько полок в каждом помещении, пройтись шваброй в 2 комнатах. Все это – в теплом, светлом помещении, в приятной обстановке (я работала в том же садике, в который сама прежде ходила). Это просто цветник, отдых. Я работала кассиром 1 день 🙂 кондитером в общей сложности 9 месяцев (практика по 3 месяца на каждом курсе), уборщицей – чуть меньше месяца. Кассиром работать действительно тяжело, не только от самой работы устаешь (12 часов подряд пробивать товар под сотнями взглядов), но еще и отчетности какие-то сложные в конце дня, под ночь. Кондитер – вечно примятые под колпаком волосы, духота, рутина, да вообще творческой части (украшение тортов) там 2-3% из всей остальной работы, уборщица – большая территория за сжатые сроки времени, да еще тщательный контроль за качеством работы (а скорость и качество совмещать довольно-таки трудно, это только с опытом, наверное, приходит). Вот это – тяжелый труд. А садик… Ну действительно, 10 тарелок, 2 помещения – это вы называете “адским трудом”? Да это сказочная работа.

А, да. Помимо описанного – еще 2 раза в месяц надо менять постельное белье. И все!

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    1 451 ответ

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    1 102 ответа

  • Такая зарплата – не хочу работать

    717 ответов

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    970 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    204 ответа

#27

#28

Бун И

Всем привет! Работаю воспитателем. У нас например, на должности няни и технички работает один человек. Начальство походу решили сэкономить. Целыми днями пашет за двоих, а зарплату получает только за должность технички. Намного меньше. Ну разве это нормально?

Анна

Вот читаю это все и аш смешно.Отдых говорите?У нас стабильно в группе по 25 человек,к лету конечно меньше,НО каждый день ты вымываеш по 4 раза в день кучу вилок ложек тарелок блюдец кружек кастрюль,протираеш пол,столы,полки,раз в 10 дней меняется постельное белье,и это 25 кроваток то поменяйте и подпишите каждую подушку простынку пододеяльник итд.все должно быть четко по режиму и должен быть идеальный порядок.каждый день генеральная одного из помещений,и 2 раза в день влажная уборка всего помещения.унитазы,раковины всегда должны быть чистыми..куча всего могу перечислять.и конечно завидую вам.девочки,у кого в группе 12 человек и пару тарелок.по правилам видать не работаете.зато как проверка так бегаете как в попу ужаленные.

#29

#30

#31

#32

#33

#34

#35

Гость

Кто знает, подскажите, чем занимается нянечка в садике? Хочу устроиться туда, но не знаю, что конкретно надо будет делать. Детей люблю, хотела бы с ними работать. Планирую поступать на дошкольное, но это только в следующем году.

#36

Новые темы

  • Хочу открыть ИП, но не знаю, как правильно все сделать?

    6 ответов

  • Отдел кадров, подбора персонала

    8 ответов

  • Кинули с зарплатой

    16 ответов

  • Работа (подработка) для студента без физического труда

    8 ответов

  • Уход с работы в никуда и чувство вины

    8 ответов

#37

#38

Гость

Ну это разве “тяжелая работа? Помыть 10 тарелок, протереть несколько полок в каждом помещении, пройтись шваброй в 2 комнатах. Все это – в теплом, светлом помещении, в приятной обстановке (я работала в том же садике, в который сама прежде ходила). Это просто цветник, отдых. Я работала кассиром 1 день 🙂 кондитером в общей сложности 9 месяцев (практика по 3 месяца на каждом курсе), уборщицей – чуть меньше месяца. Кассиром работать действительно тяжело, не только от самой работы устаешь (12 часов подряд пробивать товар под сотнями взглядов), но еще и отчетности какие-то сложные в конце дня, под ночь. Кондитер – вечно примятые под колпаком волосы, духота, рутина, да вообще творческой части (украшение тортов) там 2-3% из всей остальной работы, уборщица – большая территория за сжатые сроки времени, да еще тщательный контроль за качеством работы (а скорость и качество совмещать довольно-таки трудно, это только с опытом, наверное, приходит). Вот это – тяжелый труд. А садик… Ну действительно, 10 тарелок, 2 помещения – это вы называете “адским трудом”? Да это сказочная работа.

А, да. Помимо описанного – еще 2 раза в месяц надо менять постельное белье. И все!

#39

#40

#41

Гость

да работать няней тяжело это неблгодарный труд когда работаешь воспитатель и няня вместе у меня в группе такого нет воспитатели даже за собой посуду не помоют не говоря о чем то другом они считают что няня это как раньше были рабы но это только в моей группе

#42

#43

#44

Кто скажет, что меня ждет? Отделаюсь предупреждением или может оштрафуют, или вообще уволят?

#45

#46

#47

ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО

#48

#49

Мой ответ почитайте выше. Это я писала тоже когда только устроилась)

#50

Чат для учителей детского сада – Teachers.Net

Присоединяйтесь к Teachers.Net


Категория

    Отправить сообщение…

    Добро пожаловать, Гость!

    Учителя могут читать и размещать сообщения на сайте Teachers.Net.

    Войдите в систему, чтобы получить доступ к этим бесплатным функциям:

    • Упрощенные спам-фильтры
    • Публикация фотографий, ссылок и комментариев
    • Получайте уведомления об ответах
    • Присоединяйтесь к группам учителей
    • Подайте заявку на работу учителя
    • Разместите резюме

    Создать бесплатную учетную запись|Продолжить как гость

    Добро пожаловать, Гость!

    Вы должны войти, чтобы комментировать сообщения .

    Войдите, чтобы получить доступ к этим бесплатным функциям:

    • Упрощенные спам-фильтры
    • Размещать ссылки и загружать фотографии
    • Получать уведомления об ответах
    • Присоединяйтесь к группам учителей
    • Подайте заявку на работу учителя
    • Разместите резюме

    Создать бесплатную учетную запись[X] Закрыть

    Добро пожаловать, Гость!

    Ваша учетная запись должна войти в систему, чтобы опубликовать .

    Войдите в систему, чтобы получить доступ к этим бесплатным функциям:

    • Удобные спам-фильтры
    • Публикация, комментирование и загрузка фотографий
    • Получайте уведомления об ответах
    • Присоединяйтесь к группам учителей
    • Подайте заявку на работу учителя
    • Разместите резюме

    Создать бесплатную учетную запись[X] Закрыть

    Сортировать по…Новые темыНовые сообщенияСписок темСписок сообщений

      Всем привет! Меня зовут Ручи, и я основатель https://www. thecolouring.com. Мы предоставляем более 1000 бесплатных онлайн-раскрасок для детей, подростков и даже родителей. Здесь вы также можете найти множество других вещей, таких как художественные занятия, видео, мандалы и игры.

      Учащиеся детских садов, начальных и дошкольных учреждений в возрасте от 3 до 19 лет Дети могут изучить…Подробнее

      Всем привет! Меня зовут Ручи, и я являюсь основателем https://www.thecolouring.com. Мы предоставляем более 1000 бесплатных онлайн-раскрасок для детей, подростков и даже родителей. Здесь вы также можете найти множество других вещей, таких как художественные занятия, видео, мандалы и игры.

      Учащиеся детских садов, начальных и дошкольных учреждений в возрасте от 3 до 19 лет Дети могут исследовать мир известных персонажей мультфильмов Disney и «Звездных войн». Они даже могут понять значение различных цветов через раздел нашего блога https://www.thecolouring.com/blog/

      Нравится(1)

      Комментарий (7)

      пожаловаться на сообщение

      просмотреть предыдущие комментарии

      Здравствуйте. Хочу поделиться с вами полезным сайтом для подготовки детей к школе. На сайте все файлы можно скачать в хорошем качестве для печати на А4. Здесь вы найдете развивающие игры для детей в возрасте от 1 до 7 лет, рабочие листы, карточки и многое другое. Темы обучающих материалов разные: животные, природа, космос, времена года, формы…ПодробнееЗдравствуйте. Хочу поделиться с вами полезным сайтом для подготовки детей к школе. На сайте все файлы можно скачать в хорошем качестве для печати на А4. Здесь вы найдете развивающие игры для детей в возрасте от 1 до 7 лет, рабочие листы, карточки и многое другое. Темы учебных материалов разные: животные, природа, космос, времена года, формы и цвета, транспорт. Вы можете скачать любой файл в 1 клик без регистрации. Кому интересно, добро пожаловать: https://wunderkiddy.com/ru

      Нравится(1)

      Комментарий

      Пожаловаться на публикацию

      Не смотрите дальше! Меня зовут Шерри, я работаю учителем 29 лет. Если вам нужен ЛЮБОЙ ресурс, пожалуйста, свяжитесь со мной. Мне нравится создавать и разрабатывать ресурсы, которые соответствуют конкретным потребностям учителей.

      Ознакомьтесь с моими уже созданными ресурсами для чтения, которые помогут вам немного облегчить свою работу.

      Я с нетерпением жду начала работы с…Подробнее

      Не ищите дальше! Меня зовут Шерри, я работаю учителем 29 лет.годы. Если вам нужен ЛЮБОЙ ресурс, пожалуйста, свяжитесь со мной. Мне нравится создавать и разрабатывать ресурсы, которые соответствуют конкретным потребностям учителей.

      Ознакомьтесь с моими уже готовыми материалами для чтения, которые помогут вам немного облегчить свою работу.

      Я с нетерпением жду возможности поработать с вами!

      https://www.teacherspayteachers.com/Store/Teachily-Ever-After-3995

      Комментарий

      Сообщение отчета

      Одно из моих увлечений, помимо преподавания, — создание привлекательных ресурсов, особенно для первых читателей! Посмотрите мой блог здесь:

      https://editor. wix.com/html/editor/web/renderer/edit/997aeafc-acf5-4406-b22d-0ce6722ae1f5?editorSessionId=c493ebef-9490-4cd2-89c4-b23f504719cd&metaSiteId=361b4bfd-6cd8-5f42 -dc87252953b1&templateId=0f817…Подробнее

      Одним из моих увлечений, помимо преподавания, является создание привлекательных ресурсов, особенно для первых читателей! Посмотрите мой блог здесь:

      https://editor.wix.com/html/editor/web/renderer/edit/997aeafc-acf5-4406-b22d-0ce6722ae1f5?editorSessionId=c493ebef-9490-4cd2-89c4-b23f504719cd&metaSiteId=361b4bfd-6cd6-42a5-8f5a-dc87252953b1&templateId=0f817b83-b3da-4bd5-874b-03d91a9bd517

      Комментарий

      Сообщение отчета

      Исследователи из Университета Вирджинии в сотрудничестве с Центром Фейсон в Ричмонде, штат Вирджиния, проводят исследование, изучающее инклюзивность в условиях раннего детства (SBS IRB 4339). Целью этого исследования является определение предикторов готовности детей с аутизмом к инклюзивному настройки класса дошкольного/детского сада.

      …Подробнее

      Исследователи из Университета Вирджинии в сотрудничестве с Центром Фейсон в Ричмонде, штат Вирджиния, проводят исследование, посвященное инклюзивности в условиях раннего детства (SBS IRB 4339). Целью этого исследования является выявление предикторы готовности детей с аутизмом к обучению в инклюзивных классах дошкольного/детского сада.

      Прохождение этого краткого опроса поможет нам адаптировать программы, тренинги и вмешательства для учителей, которые работают непосредственно с учащимися с ограниченными возможностями. Мы будем очень признательны за ваши мысли и отзывы!

      https://virginia.az1.qualtrics.com/…/SV_8i7UBh4XTOlNPqS

      Комментарий

      Сообщение отчета

      Привет. Меня зовут Виктория, и я основатель http://www.rhymingmultisensorystories.com. Я пишу учебные пособия/ресурсы по мультисенсорным историям, связывающие EYFS, Pre-K, детский сад, начальную школу и учащихся в возрасте от 3 до 19 лет с особыми образовательными потребностями к литературной культуре и теме через чувства. У меня есть много бесплатных ресурсов на сайте. Я пишу …ПодробнееПривет. Меня зовут Виктория, и я основатель http://www.rhymingmultisensorystories.com. Я пишу учебные пособия / ресурсы по мультисенсорным историям, объединяющие EYFS, Pre-K, детский сад, начальную школу и учащихся в возрасте от 3 до 19 лет.с особыми образовательными потребностями к литературной культуре и теме через органы чувств. У меня есть много бесплатных ресурсов на сайте. Я веду блог и веду ежемесячный учебный календарь, полный сенсорных идей, связанных с месяцем 🙂

      https://www.rhymingmultisensorystories.com/post/november-teaching-calendar

      Нравится(1)

      Комментарий

      Пожаловаться на публикацию

      Всем привет. Я слежу за дешевыми идеями для декоративно-прикладного искусства (часто мне приходится платить из своего кармана, по крайней мере временно, до того, как школьный бюджет пополнится, если это произойдет). Я наткнулся на новый, которого не видел, — простой белый одноразовый бинокль. Они продаются на амазоне, но я не видел их больше нигде (что странно для меня, я бы не стал…Посмотреть ещеПривет всем. Я слежу за дешевыми идеями декоративно-прикладного искусства (часто необходимость платить из своего кармана, по крайней мере, временно, до того, как школьный бюджет начнет поступать, если это произойдет). Я наткнулся на новый, которого не видел, — простой белый одноразовый бинокль. Они продаются на амазоне, но я не я их больше нигде не вижу (что странно для меня, я думаю, что они будут в магазинах за доллары). В любом случае, это простая и забавная вещь, потому что каждый ребенок может раскрасить свой собственный дизайн и т. д. и ходить прочь с парой биноклей (это 3-кратное увеличение, не профессиональное или что-то еще, но хорошо для 5-летних в любом случае).

      Я оставлю здесь ссылку на Amazon, я думаю, что продавец устраивает распродажу, и я уверен, что вы можете связаться с ним и получить сделку или что-то в этом роде, кто знает. Но даже обычная цена не так уж и плоха.

      Я думал, что это можно сделать своими руками, но я не знал, как получить линзы, и я думаю, что это будет тонна работы, чтобы сделать это правильно.

      Интересно, могут ли они сделать для этого индивидуальный дизайн? Возможно свяжусь с продавцом.

      Пожалуйста, распространите его, это очень интересный проект!

      Комментарий

      Сообщение отчета

      Любой, кто ищет бесплатные рабочие листы для печати, акустическую диаграмму, что такое PHONICS, РУКОВОДСТВА по воспитанию детей, идеи веселых занятий, учебный план от prekg до UKG и многое другое, связанное с дошкольным образованием. Пожалуйста, посетите http://learnwithchotu.com

      Или также посетите https://www.youtube.com/c/learnwithchotu, чтобы ознакомиться с полным набором идей для детского сада.

      Комментарий

      Сообщение отчета

      Кто-нибудь посещал этот онлайн-семинар дистанционного обучения BER?

      Он предназначен только для детского сада, и я подумал, что осенью он будет полезен, но он стоит недешево, и я не хочу его брать, если он не стоит своих денег.

      Комментарий

      Сообщение отчета

      Топ-5 проблем детского сада и как с ними бороться http://teachersindex.com/top-5-problems-in-kindergarten.html

      Комментарий

      Сообщить о сообщении


      следующая страница »


    Чат для учителей


    Качества хорошего учителя: как их приобрести и поддерживать?

    JR Soc Med. 2005 г., февраль; 98(2): 67–69.

    doi: 10.1258/jrsm.98.2.67

    Информация об авторе Информация об авторских правах и лицензиях Отказ от ответственности

    Внедрение проблемно-ориентированного обучения (ПОО) на курсах додипломного медицинского образования требует специальной подготовки преподавателей и контроля за их работой. 1 В традиционных курсах упор делается на передачу фактических знаний; учителя являются основным источником информации, и учащимся предоставляется мало возможностей определить свои собственные потребности в обучении или коллективно поразмыслить над своим опытом обучения. 2 Затем, если результаты неблагоприятны, вина лежит на студенте из-за отсутствия навыков или мотивации. Напротив, на курсах ПОО в обязанности учителей входит: поощрение критического мышления; поощрение самостоятельного обучения и любознательности; контроль прогресса группы; и создание учебной среды, которая стимулирует всех членов группы, способствует глубокому пониманию и способствует командной работе. 1 , 3

    Эти действия требуют особых атрибутов. За последние пять лет я провел более сорока семинаров для будущих преподавателей ПОО, а также семинары по повышению квалификации для действующих преподавателей, которые хотят улучшить свои навыки в качестве фасилитаторов ПОО. Эти семинары обычно начинаются с занятия под названием «Что делает учителей хорошими?». и я прошу участников записать имя лучшего учителя, который у них когда-либо был, и перечислить его или ее хорошие качества: «Каким образом ваш лучший учитель помог вам расти?» Некоторые качества являются общими для многих из этих учителей — для пример: «Он относился ко мне с уважением и был заинтересован помочь и поддержать меня»; «Она мотивировала меня полюбить предмет, который она преподавала»; «Она оказала положительное влияние на мою жизнь, что изменило мое видение и цель»; «Он мог увлечь нас своими уроками, думать и задавать хорошие вопросы»; «Я понял, что обучение может быть развлечением и опытом на всю жизнь». Эти ответы побудили меня более систематически исследовать качества хорошего учителя.

    Ролевое моделирование считается неотъемлемым компонентом медицинского образования. Мы определяем людей как образцы для подражания, когда они вдохновляют подражателей и влияют на людей, работающих с ними, для развития новых навыков и раскрытия их потенциала. 4 , 5 Учащиеся учатся, постоянно наблюдая за тем, как их учителя справляются со сложными и стрессовыми ситуациями, как они относятся к своим пациентам и как они решают этические и моральные вопросы.

    В ходе одного недавнего исследования самых уважаемых преподавателей крупного медицинского факультета попросили указать личные качества, педагогические навыки и клинические компетенции, которые они считают наиболее важными для эффективного моделирования ролей в медицине. 6 Результаты показали, что хорошие учителя полны энтузиазма, дружелюбны, легкомысленны, способны наладить взаимопонимание с учащимися, привержены развитию своих учеников, открыты для общения, интересуются учащимися как людьми и всегда осознают свой статус образцов для подражания. . Затем участников попросили перечислить препятствия на пути к эффективному моделированию, в том числе тишину, переутомление, трудности с запоминанием имен, нетерпеливость и импульсивность.

    Влияет ли этническая принадлежность или культура на выбор образцов для подражания в медицинских учебных заведениях? Ответ да, 7 , 8 , и это необходимо учитывать при подборе профессорско-преподавательского состава и назначении комитетов по обучению и оценке. 9 Все педагоги-медики должны знать о влиянии культурных различий на обучение.

    Поиск в базах данных Medline и HighWire по словам «хорошие учителя» и «наставники» показывает, что тема привлекает все большее внимание. С января 1978 г. по декабрь 2003 г. количество публикаций составило 1061, из них чуть более половины появилось за последние 4 года. Во вставке 1 перечислены качества хорошего учителя, выделенные в этой опубликованной работе, по категориям, основанным на моем собственном опыте.

    На курсах PBL обычными наградами за отличное преподавание являются личные призы, гранты на исследования в области образования или финансирование для посещения курсов повышения квалификации. Среди преимуществ – поощрение молодых преподавателей к развитию карьеры в области медицинского образования и установление связей с местными и международными преподавателями и исследователями в области медицинского образования. Хорошая программа обучения наставников способствует развитию искусства фасилитации, групповой динамики и обратной связи. 10 13 Программы обучения преподавателей и наставничества должны быть частью университетской политики по продвижению академических достижений. 14 Одного начального тренинга для повышения квалификации преподавателей в начале проекта (например, внедрение PBL) недостаточно. Последующее наставничество в сочетании с возможностью поделиться идеями с другими наставниками по мере развития новых навыков имеет решающее значение для успешного внедрения новой учебной программы. 14 , 15 Академии медицинских педагогов Гарвардской медицинской школы и Калифорнийского университета в Сан-Франциско (UCSF) являются двумя примерами современных тенденций в медицинском образовании и образовании в области здравоохранения. В Гарварде академия стремится поощрять выдающиеся достижения в преподавании и предоставлять форум для обмена идеями между ведомствами и учреждениями. 16 Академия Калифорнийского университета в Сан-Франциско также вознаграждает таланты, а также запустила программу наставничества, чтобы помочь младшим преподавателям повысить свои педагогические навыки. 17 Одной из целей программ повышения квалификации преподавателей является повышение способности учителей писать качественные и надежные тестовые вопросы. Оценка когнитивных навыков учащихся — область, которой часто пренебрегают при изменении учебного плана. 18

    Вставка 1 Двенадцать качеств хорошего учителя или наставника

    1. Committed to the work

      • Focuses on educational needs of the students

      • Works with passion

      • Keen to uphold the university’s values ​​

      • Enthusiastic about work and about teaching

    2. Поощряет и ценит разнообразие

      • Не создает стереотипов и не отзывается о других негативно

      • воспитание и поощряет разнообразие

      • ищут и поощряет понимание и уважение к людям разнообразных фонов

    3. взаимодействует и общается с уважением

      • . Связь с другими

        • . Связание с другими

          • . другие, внимательно слушающие и отдающие должное их вкладу

          • Действуют добросовестно

          • Обеспечивают образец высоких этических стандартов

          • Shows a caring attitude

        • Motivates students and co-workers

          • Encourages students to achieve their goals

          • Provides constructive feedback

          • Monitors progress of students and fosters their успех

        • Привносит широкий спектр навыков и талантов в преподавание

          • Преподавание ясно представлено и стимулирует мыслительные навыки высокого порядка

          • подарки трудные концепции, понятно,

          • Предоставлены соответствующими доказательствами для критики

          • . Участие в публикациях по вопросам образования

          • Свидетельство саморазвития в образовательном контексте

          • Demonstrates creativity in teaching strategies

          • Committed to professional development in education

        • Encourages an open and trusting learning environment

          • Creates a climate of trust

          • Encourages students to learn от ошибок

          • Помогает учащимся переосмыслить неудачу как опыт обучения

          • Побуждает учащихся задавать вопросы и вовлекаться в учебный процесс

          • Поощряет рост учащихся с помощью соответствующей обратной связи на основе поведения

        • Фостера критического мышления

          • Учит студентов, не думая, что мы думаем о том, чтобы думать

          • .

          • Исследует с помощью наводящих вопросов

          • Организованно обсуждает идеи

          • Помогает учащимся сосредоточиться на ключевых вопросах

          • Trains students in strategic thinking

        • Encourages creative work

          • Motivates students to create new ideas

          • Fosters innovation and new approaches

        • Emphasizes teamwork

          • Устанавливает связи на национальном и международном уровнях в сфере образования

          • Поощряет учащихся работать в группах

          • Encourages collaborative learning

        • Seeks continually to improve teaching skills

          • Seeks to learn and incorporate new skills, and information teaching

          • Seeks feedback and criticism

          • Keeps up на сегодняшний день по специальности

        • Дает положительную обратную связь

          • Слушает студентов и выявляет их образовательные потребности

          • Ценит студентов, никогда не унижает их

          • Обеспечивает конструктивную обратную связь

          • Помогает и поддерживает людей в их росте

          • Учит студентов отслеживать свои успехи.

    Возникающие изменения в медицинских программах и роли медицинских преподавателей требуют разработки стандартов медицинского образования как на международном, так и на национальном уровнях. 19 21 Поскольку исследования становятся основным критерием продвижения в академических кругах, время преподавателей для обучения находится под угрозой. 22 Это одна из основных проблем, с которой сталкиваются преподаватели университетов по всему миру. Вице-канцлерам и деканам необходимо пересмотреть критерии академического продвижения и выделять больше кредитов на образование. Второй проблемой является отсутствие программ обучения и наставничества в медицинских и медицинских учебных заведениях. Хотя введение PBL потребовало разработки учебных программ в большинстве школ, они должны быть подкреплены наставничеством и постоянной поддержкой новых наставников. Третьей проблемой является отделение исследований от образования и, как следствие, отсутствие устоявшихся знаний в таких областях, как повышение квалификации персонала и повышение квалификации преподавателей. 23 Четвертой проблемой является нехватка ресурсов для обучения учителей и младших преподавателей.

    Появление PBL привлекло внимание к качествам хорошего учителя. Отличные учителя служат образцом для подражания, влияют на выбор карьеры и помогают учащимся раскрыть свой потенциал. Некоторые из необходимых качеств являются врожденными, другие можно приобрести. В медицинских вузах хороших учителей нужно воспитывать и вознаграждать.

    Примечание Автор возглавлял Подкомитет по наградам за выдающиеся достижения в области преподавания факультета медицины, стоматологии и медицинских наук Мельбурнского университета в 2003–2004 гг.

    1. Курганы HS. Проблемное обучение в медицине и не только. Краткий обзор. В: Wilkerson L, Gijselaers WH, ред. Привнесение проблемно-ориентированного обучения в высшее образование: теория и практика, № 68. Сан-Франциско: Джосси-Басс, 1996 г.

    2. Норман Г.Р., Шмидт Х.Г. Психологическая основа проблемного обучения: обзор доказательств. Acad Med 1992;67: 557–65 [PubMed] [Google Scholar]

    3. Уилкерсон Л. Репетиторы и малые группы в проблемно-ориентированном обучении: уроки из учебных программ. Энн Интерн Мед 1998;129: 734–97 [Google Scholar]

    4. Пейс Э., Херд С., Мосс Ф. Насколько важны образцы для подражания в воспитании хороших врачей? BMJ 2002;325: 707–707–10 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    5. Райт С.М., Керн Д.Э., Колоднер К., Ховард Д.М., Бранкати Ф.Л. Атрибуты отличных образцов для подражания лечащего врача. N Engl J Med 1998;339: 1986–93 [PubMed] [Google Scholar]

    6. Wright SM, Carrese JA. Превосходство в моделировании ролей: понимание и перспективы от профессионалов. Can Med Assoc J 2002;167: 638–43 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    7. Маклин М. Важна ли культура при выборе образцов для подражания? Опыт культурно разнообразной медицинской школы. Med Teacher 2004;26: 142–9 [PubMed] [Google Scholar]

    8. Prideaux D. Достаточно ли ценить этническое разнообразие? Стоит ли ожидать этнически и культурно безопасной практики? Med Teacher 1999; 33: 555–6 [PubMed] [Google Scholar]

    9. Das Carlo M., Swadi H, Mpofu D. Восприятие студентами-медиками факторов, влияющих на продуктивность учебных групп по проблемному обучению: влияет ли культура на результаты ? Teach Learn Med 2003; 15: 59–64 [PubMed] [Google Scholar]

    10. Evans PA, Taylor DCM. Развитие у персонала навыков тьютора для проблемного обучения. Med Educ 1996; 30: 365–6 [PubMed] [Google Scholar]

    11. Farmer EA. Развитие факультета для проблемного обучения. Europ J Dentistry Ed 2004;8: 59–66 [PubMed] [Google Scholar]

    12. Grand’ Maison P, Desmarchais JE. Подготовка преподавателей к преподаванию в учебной программе проблемного обучения: опыт Шербрука. Can Med Assoc J 1991;144: 557–62 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    13. Азер С.А. Стать репетитором PBL. Материал, использованный в двухдневном учебном семинаре. Мельбурн: Подразделение факультетского образования Мельбурнского университета, 2002 г.

    14. Уилкерсон Л., Ирби Д.М. Стратегии улучшения педагогической практики: комплексный подход к развитию преподавателей. Acad Med 1998;73: 387–96 [PubMed] [Google Scholar]

    15. Guskey TR. Профессиональное развитие и смена учителя. Учителя и преподавание: теория и практика 2002; 8: 381–91 [Google Scholar]

    16. Тибо Г.Э., Нил Дж.М., Ловенштейн Д.Х. Академия Гарвардской медицинской школы: воспитание обучения и стимулирование инноваций. Acad Med 2003; 78: 673–81 [PubMed] [Google Scholar]

    17. Кук М., Ирби Д.М., Дебас Х.Т. Академия медицинских педагогов UCSF. Acad Med 2003;78: 666–72 [PubMed] [Google Scholar]

    18. Azer SA. Оценка в курсе проблемного обучения: двенадцать советов по составлению вопросов с несколькими вариантами ответов, которые проверяют когнитивные навыки учащихся. Biochem Molec Biol Ed 2003;31: 428–34 [Google Scholar]

    19. Hamilton JD. Установление стандартов и методов измерения для медицинского образования. Acad Med 1995; 70: 51–6 [PubMed] [Google Scholar]

    20. Гамильтон Д.Д. Международные стандарты медицинского образования: глобальная ответственность.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *