Обязанности воспитателя младшей группы в детском саду: Должностная инструкция воспитателя
Обязанности воспитателя в детском саду
Обязанности воспитателя в детском саду играют большую роль в общеобразовательном процессе дошкольников. Рано или поздно каждые родители сталкиваются с вопросом сдачи ребенка в детский сад либо школу. Эти учреждения способствуют его адаптации к обществу и его гармоничному развитию. Воспитатели и учителя, работающие в них, призваны направлять малыша и способствовать его личностному росту. При этом не каждый из нас знает, какие именно обязанности включает в себя такая достаточно сложная и ответственная профессия, как работник детского сада. Однако ответ на этот вопрос кроется в нескольких официальных документах, принятых Министерством образования и науки.
Знакомство малыша с детскими дошкольными учреждениями и роль воспитателя в этом процессе
Сдавая своего малыша в детский сад, каждый из нас переживает, как он будет самостоятельно находиться в незнакомом месте и сможет ли он полноценно влиться в общественные условия, созданные в подобных учреждениях. Роль обслуживающего персонала и преподавателей в детском саду, а также их влияние на этот процесс — огромны. Порой недостаточно ответственные и компетентные преподаватели негативно влияют на ребенка, меняя его поведение и существенно ухудшая процесс адаптации в обществе. Поэтому каждый из нас и стремиться подобрать для своего малыша наилучшего преподавателя, который будет направлять и помогать ему в процессе познания жизни, а также общественных норм, и имеет на это полное право.
Роль и обязанности воспитателя в детском саду сложно переоценить, поскольку эта должность сама по себе несет огромную ответственность. Под его неусыпным контролем частично закладываются основы жизни в обществе и формируются некоторые черты характера ребенка. Поэтому очень важно, чтобы человек, занимающий эту должность, был квалифицированным педагогом и имел понятие об ответственности, а также мог привить каждому малышу необходимые качества для полноценной жизни в социуме.
К сожалению, такие сотрудники встречаются крайне редко, поскольку в большинстве случаев наши детские сады переполнены либо преподавателями старой закалки, растерявшими свои навыки, либо выпускниками педагогических училищ, еще не набравшими нужного опыта для подобной важной и ответственной работы. Эти обстоятельства приводят к тому, что мы вынуждены тщательно подбирать преподавателя для своего чада и в сложившихся условиях имеем на это полное право.
Должностные обязанности воспитателя и важность их выполнения при работе с детьми
Что входит в обязанности воспитателя? Нормативные документы имеют достаточно четкий перечень требований и наставлений, которых должен придерживаться педагог, работающий в детском дошкольном учреждении. Выглядят должностные обязанности воспитателя детского сада следующим образом:
- прием детей в группу;
- организация и помощь в питании воспитанников;
- работа в группе в течение дня;
- организация полноценного отдыха;
- сопровождение детей на прогулке;
- организация досуга детей;
- завершение рабочего дня и выдача ребенка родителям.
Как видим из приведенного выше списка, обязанности воспитателя детского сада достаточно обширны и многогранны. Полноценное же их выполнение лежит на человеке, принятом на эту должность.
Однако сегодняшняя реальность такова, что многие воспитатели относятся к своим обязанностям не вполне ответственно, а некоторые даже халатно. Подобный подход не только влияет на характер малыша, но и может вылиться в разнообразные травмы или увечья, связанные с недосмотром за ребенком.
Поэтому подобная профессия требует не только внимательности и усидчивости, но положительного настроя в отношении каждого отдельно взятого маленького человека. Только такой подход может дать положительный результат и стать залогом успеха в работе с детьми. Что же касается приведенных выше критериев, то они формируют должностные обязанности младшего воспитателя детского дошкольного учреждения, который находится непосредственно с детьми и планирует их времяпрепровождение.
Старший воспитатель — помощник и начальник более младших коллег
Обязанности старшего воспитателя много более обширны, хотя и пересекаются с первоначальными критериями, формирующими перечень должностных качеств младшего по рангу сотрудника.
Однако не каждый может занять эту достаточно высокую должность. Сперва необходимо пройти ряд тестов и соответствовать определенным требованиями. Основными из них являются выслуга лет и положительная работа с детьми. В целом же, старший воспитатель, как более опытный коллега, руководит младшими товарищами и проверяет их работу. При этом кроме детей он еще является ответственным за своих младших сотрудников и полностью отчитывается за их поступки. В свою очередь младшие специалисты обязаны подчиняться старшему воспитателю и несут перед ним ответственность за работу с детьми и нормальное функционирование группы.
Старший воспитатель имеет право высказывать недовольство работой младшего персонала и делать ему соответствующие замечания. При необходимости сам старший коллега может стать на место молодого специалиста и выполнить полноценно его должностные обязанности. Все это делает выбор старшего воспитателя крайне важным и ответственным занятием, от которого зависит оптимальная работа не только младших коллег, но всей группы в целом. Наилучшие условия, созданные в детском саду, позволят сформировать характер ребенка и полностью адаптировать его к жизни в обществе.
Обязанности воспитателя в детском саду
Когда приходит время отдавать малыша в детский сад, каждую маму волнует вопрос о том, как ребенок будет чувствовать себя в новом коллективе. А зависит это преимущественно от воспитателей, которые там работают. Но субъективное отношение к вашему ребенку – это одно, а обязанности воспитателя в детском саду – совсем другое. Никто не может заставить работников сада любить ваше чадо, но основные обязанности воспитателя – это закрепленные законодательно нормы поведения в конкретных ситуациях. Их соблюдения вы можете требовать смело.
Все, что входит в должностные обязанности воспитателя, прописано в его должностной инструкции, трудовом договоре и санитарно-эпидемиологических требованиях СанПин 2.4.1.2660, которые предъявляются к дошкольному учреждению. Отсюда вывод: не закреплена обязанность в документе – воспитатель выполнять ее не обязан.
Распорядок дня в детском саду
Ежедневные обязанности воспитателя начинаются с первой минуты после того, как начался рабочий день. Они должны принять всех пришедших в группу детей, пообщаться с родителями на тему самочувствия воспитанников. Если есть жалобы на здоровье или поведение малыша вызывает сомнение, воспитатель должен обратиться к медработнику учреждения. Ребенка с подозрениями на заболевание в группу не пускают. Если забрать его домой у родителей нет возможности, то малыша изолируют от остальных детей.
Вопрос питания не менее острый. Не секрет, что маленькие нехочухи часто отказываются кушать. Воспитатель должен помочь ребенку «осилить» порцию, а в яслях малышей необходимо докармливать, так как не все умеют кушать самостоятельно.
В течение рабочего дня воспитатели должны обеспечить соблюдение режима дня, занятий, прогулок. В яслях обычно ведутся дневники наблюдений. К праздникам воспитатель при помощи инструктора по физкультуре и музыкального работника должен готовить утренники, организовывать досуг малышей.
Дневной сон – отдельная тема. Воспитатель должен найти подход к каждому ребенку. Малышей, которые чутко спят и долго засыпают, укладывают первыми, а будят последними. Обеденный сон всегда должен всегда контролироваться воспитателем или няней (помощником). Оставлять детей без присмотра запрещено!
А что должен делать воспитатель на прогулке? Уж точно не сидеть на скамейке и общаться с коллегами! Детям необходимо организовывать подвижные игры, а также привлекать их к благоустройству территории, что предусмотрено программой конкретной возрастной группы.
Так как воспитатели работают посменно, то перед окончанием рабочего дня они должны навести в группе порядок и по списку передать воспитанников второму воспитателю.
«Невидимые» обязанности
Исполнительность, ответственность, чуткость, умение найти подход к любому ребенку – это далеко не все качества, какими должен обладать современный воспитатель, чтобы быть действительно ценным профессионалом. Педагогическая работа требует постоянного повышения квалификации, взаимодействия с родителями и остальными работниками детского сада. А сколько разнообразной документации приходится ежедневно вести! Педсоветы, методические объединения, разные конкурсы, выставки детских работ, родительские собрания – действительно титанический труд, который заслуживает уважения.
Перед тем, как сетовать на воспитателя, который не доглядел за тем, что ваш ребенок обул правый ботинок на левую ногу, задумайтесь о том, что таких в группе 20, а то и больше. Обязанности – обязанностями, а человеческое отношение – прежде всего, ведь именно с этим человеком ваше Сокровище проводит большую часть времени.
Функциональные обязанности воспитателя детского сада. — Студопедия.Нет
Прокомментировать свою должностную инструкцию.
Работа воспитателем детского сада подчинена определенным трудовым правилам. Трудовые полномочия воспитателя детского сада закрепляются в письменном виде через издание внутренней инструкции. Особые функциональные обязанности воспитателя детского сада: Иметь соответствующее педагогическое образование и навыки работы с детьми. Знать и умело применять детскую педагогику, специфику воспитания детей дошкольного возраста, современные методы обучения.При осуществлении трудовой деятельности отвечает за безопасность и здоровье вверенных детей как во время образовательного процессе, так и вне его.Отвечает за воспитание детей, в соответствии с утвержденными в государстве образовательными процессами. В том числе учитывает возрастную психологию воспитанников, социальную психологию и правила поведения в коллективе. Обеспечивает наличие благоприятных условий для индивидуального развития детей, в частности применяет к их воспитанию индивидуальный подход и корректировку личностного поведения. Воспитатель должен уверенно знать теорию и практику воспитательной работы, утвержденные министерством методики обучения и воспитания.Уметь работать на компьютерной технике, в том числе знать особенности работы с текстовыми редакторами, таблицами, способами составления необходимой отчетности и иной документации по воспитательной работе.
Требования к организации занятий в детском саду.
Достижение положительных результатов зависит от правильной организации учебного процесса. При посещении занятий прежде всего следует обратить внимание на соблюдение гигиенических условий: помещение должно быть проветрено; при общем нормальном освещении свет должен падать с левой стороны; оборудование, инструменты и материалы и их размещение должны отвечать педагогическим, гигиеническим и эстетическим требованиям. Длительность занятия должна соответствовать установленным нормам, а время использоваться полноценно. Большое значение имеет начало занятия, организация детского внимания, постановка перед детьми учебной или творческой задачи, объяснение способов ее выполнения.
.В каждой возрастной группе занятия имеют свою особенность и по времени, и по организации.
С детьми:
До 3-х лет рекомендуется проводить 10 занятий в неделю продолжительностью 8-10 мин.
4-го года жизни – 10 занятий продолжительностью не более 15 минут.
5-го года жизни – 10 занятий продолжительностью не более 20 минут.
6-го года жизни 13 занятий продолжительностью не более 25 минут.
7-го года жизни – 14 занятий продолжительностью не более 30 минут.
1.Продумывать организацию детей на занятии (чередование различных видов деятельности детей: сидя, стоя, на ковре, по группам, в парах и т.д.)
2. Качественная подготовка наглядных материалов занятия (доступность каждому ребенку, современность, качество и размер иллюстраций, возможен показ мультимедийных презентаций)
3. Соблюдение структуры занятия:
Ø Вводная часть (создание мотивации и «не забывать» о ней на протяжении всего занятия
Ø Также в первой части НОД необходимо создать проблемную ситуацию (или проблемно-поисковую ситуацию) для детей, решение которой, они будут находить в течение всего мероприятия.
Ø В ходе основной части педагогу можно использовать различные приемы руководства: наглядные, практические и словесные, позволяющие решать программные задачи занятия и поставленные проблемно-поисковые ситуации.
Ø После каждого вида детской деятельности педагогу необходимо провести анализ деятельности детей (либо от своего лица, либо от лица персонажа или с помощью других детей)
Ø В случае, когда у детей что-то не получается педагог может использовать такой прием, как педагогическая поддержка
Ø Также в соответствие с новыми образовательными стандартами педагог может использовать педагогические технологии: проблемное обучение, исследовательская деятельность, проектная деятельность, здоровьесберегающиетехнологии и другое. (В зависимости их вида детской деятельности и от поставленных задач на занятии) Например, на занятии по познавательному развитию на второй младшей группе «В гости к Петушку» воспитатель может провести артикуляционную гимнастику на развитие дыхания и т.д.
Ø Заключительную часть занятия следует организовывать таким образом, чтобы прослеживалось решение проблемной и поисковой ситуации (чтобы дети увидели решение поставленной задачи: либо словесное заключение, либо результат продуктивной или исследовательской деятельности и т.д.).
Ø Также необходимо подвести итог всего занятия: дать оценку детской деятельности (можно использовать педагогическую поддержку, анализ детей друг друга, самих себя, похвалить детей от лица персонажа и т.д.). Главное – это не забывать о мотивации (которая поставлена в начале занятия см.пункт выше)
4.Отличительной особенностью занятия по ФГОС ДО является активная речевая деятельность детей (вопросы к детям должны носить проблемно-поисковый характер), а также тщательно продумываться.
5.Педагог просто обязан предоставлять детям «свободу выбора» предстоящей деятельности и, в тоже время, своим мастерством увлечь детей за собой.
Билет № 8
1. Планирование образовательной деятельности воспитателя ДОО. (2015 год, б.8)
2. Занятие как форма организации образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста. (См. материалы к специализации, презентацию А.А.Чеменовой в дистанте)
Билет № 9
1. Познавательные психические процессы. Их основные виды, свойства. Деятельность педагога по развитию познавательных психических процессов дошкольников в образовательном процессе группы. (См. психологию и папку Т.А. к экзамену)
2. Формы организации образовательного процессе в дошкольном учреждении.(2015 год, б.9)
Познавательные психические процессы. Их основные виды, свойства. Деятельность педагога по развитию познавательных психических процессов дошкольников в образовательном процессе группы.
Психические процессы – динамическое отражение действительности в различных формах психических явлений. Психический процесс – это течение психического явления, имеющего начало, развитие и конец. При этом нужно иметь в виду, что конец одного психического процесса тесно связан с началом другого. Отсюда – непрерывность психической деятельности в состоянии бодрствования человека. Психические процессы вызываются как внешними воздействиями на нервную систему, так и раздражениями, исходящими от внутренней среды организма. Все психические процессы подразделяют на познавательные, эмоциональные и волевые.
Познавательные психические процессы являются каналами нашего общения с миром. Поступающая информация о конкретных явлениях и предметах претерпевает изменения и превращается в образ. Все знания человека об окружающем мире являются результатом интеграции отдельных знаний, получаемых с помощью познавательных психических процессов. Каждый из этих процессов имеет собственные характеристики и собственную организацию. Но вместе с тем, протекая одновременно и слаженно, эти процессы незаметно для человека взаимодействуют друг с другом и в результате создают для него единую, целостную, непрерывную картину объективного мира.
1. Ощущение – простейший познавательный психический процесс, в ходе которого происходит отражение отдельных свойств, качеств, сторон действительности, ее предметов и явлений, связей между ними, а также внутренних состояний организма, непосредственно воздействующих на органы чувств человека. Ощущение является источником наших знаний о мире и самих себе. Способность к ощущениям имеется у всех живых организмов, обладающих нервной системой. Осознаваемые ощущения характерны только для живых существ, имеющих головной мозг. Главная роль ощущений заключается в том, чтобы быстро довести до центральной нервной системы сведения о состоянии как внешней, так и внутренней среды организма. Все ощущения возникают в результате воздействия стимулов-раздражителей на соответствующие органы чувств.
Восприятие – это целостное отражение предметов и явлений объективного мира при их непосредственном воздействии в данный момент на органы чувств. Способность к восприятию мира в виде образов есть только у человека и у некоторых высших представителей животного мира. Вместе с процессами ощущения восприятие обеспечивает непосредственную ориентировку в окружающем мире. Оно предполагает выделение из комплекса зафиксированных признаков основных и наиболее существенных с одновременным отвлечением от несущественных (рис. 9). В отличие от ощущений, отражающих отдельные качества реальности, с помощью восприятия создается интегральная картина действительности. Восприятие всегда субъективно, так как одну и ту же информацию люди воспринимают по-разному в зависимости от способностей, интересов, жизненного опыта и т. д.
Восприятие бывает внешненаправленным (восприятие предметов и явлений внешнего мира) и внутренненаправенным (восприятие собственных состояний, мыслей, чувств и т. д.).
Представление – это психический процесс отражения предметов и явлений, которые в данный момент не воспринимаются, но воссоздаются на основе предыдущего опыта. Представления возникают не сами по себе, а в результате практической деятельности.
Так как в основе представлений лежит прошлый перцептивный опыт, то основная классификация представлений строится на базе классификаций видов ощущений и восприятий. Основные свойства представлений:
фрагментарность – в представляемом образе часто отсутствуют какие-либо его черты, стороны, части;
неустойчивость (или непостоянство) – представление любого образа рано или поздно исчезает из поля сознания человека;
изменчивость – при обогащении человека новым опытом и знаниями происходит изменение представлений об объектах окружающего мира.
Воображение – это познавательный психический процесс, заключающийся в создании человеком новых образов на основе имеющихся у него представлений. Воображение тесно связано с эмоциональными переживаниями человека. От восприятия воображение отличается тем, что его образы не всегда соответствуют реальности, в них могут присутствовать в большей или меньшей степени элементы фантазии, вымысла. Воображение является основой наглядно-образного мышления, позволяющего человеку ориентироваться в ситуации и решать задачи без непосредственного практического вмешательства. Особенно оно помогает в тех случаях, когда практические действия или невозможны, или затруднены, или нецелесообразны.
Мышление – это высший познавательный процесс, порождение нового знания, обобщенное и опосредованное отражение человеком действительности в ее существенных связях и отношениях. Суть данного познавательного психического процесса заключается в порождении нового знания на основе преобразования человеком действительности. Это наиболее сложный познавательный процесс, высшая форма отражения действительности.
Интеллект – это совокупность всех умственных способностей, обеспечивающих человеку возможность решать разнообразные задачи. В 1937 г. Д. Векслер (США) разработал тесты для измерения интеллекта. По Векслеру, интеллект – это глобальная способность действовать разумно, рационально мыслить и хорошо справляться с жизненными обстоятельствами.
Мнемические процессы. В настоящее время в психологии не существует единой, законченной теории памяти, а изучение феномена памяти остается одной из центральных задач. Мнемические процессы, или процессы памяти, изучаются разными науками, которые рассматривают физиологические, биохимические и психологические механизмы процессов памяти.
Память– это форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, делающая возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания.
Память связывает прошлое субъекта с его настоящим и будущим – это основа психической деятельности.
К процессам памятиотносятся следующие:
1) запоминание – такой процесс памяти, в результате которого происходит закрепление нового путем связывания его с приобретенным ранее; запоминание всегда избирательно – в памяти сохраняется не все, что воздействует на наши органы чувств, а только то, что имеет значение для человека или вызвало его интерес и наибольшие эмоции;
2) сохранение – процесс переработки и удержания информации;
3) воспроизведение – процесс извлечения из памяти сохраненного материала;
4) забывание – процесс избавления от давно полученной, редко используемой информации.
Внимание – это произвольная или непроизвольная направленность и сосредоточенность психической деятельности на каком-либо объекте восприятия. Природа и сущность внимания вызывают разногласия в психологической науке, среди психологов в отношении его сущности нет единого мнения. Сложности объяснения феномена внимания вызваны тем, что оно не обнаруживается в «чистом» виде, оно всегда «внимание к чему-либо». Одни ученые считают, что внимание не является независимым процессом, а является лишь частью любого другого психологического процесса. Другие полагают, что это самостоятельный процесс, имеющий свои особенности. Действительно, с одной стороны, внимание включено во все психологические процессы, с другой стороны, у внимания есть наблюдаемые и измеримые характеристики (объем, концентрация, переключаемость и др.), которые непосредственно к остальным познавательным процессам не относятся.
Внимание является необходимым условием овладения любыми видами деятельности. Оно зависит от индивидуально-типологических, возрастных и других характеристик человека. В зависимости от активности личности выделяют три вида внимания.
Непроизвольное внимание – наиболее простой вид внимания. Его часто называют пассивным, или вынужденным, так как оно возникает и поддерживается независимо от сознания человека.
Произвольное внимание управляется сознательной целью, связано с волей человека. Его еще называют волевым, активным или преднамеренным.
Послепроизвольное внимание также носит целенаправленный характер и первоначально требует волевых усилий, но затем сама деятельность становится настолько интересной, что практически не требует от человека волевых усилий для поддержания внимания.
Каковы обязанности воспитателя детского сада? | Работа
По данным Статистического управления труда, воспитатели детских садов сообщили о среднем доходе в размере 48 800 долларов в год по состоянию на 2010 год – неплохо, если учесть, что у большинства из них есть летние каникулы и несколько перерывов в году. Однако работа воспитателем детского сада – это далеко не каникулы; это занятие сочетает в себе обучение по учебной программе учителей начальной школы с функцией воспитателя дошкольных учреждений по уходу за детьми, с обязанностями и обязанностями, которые часто выходят за рамки школьного дня.
Инструкция
Основная обязанность воспитателя детского сада – это, конечно, учить. В то время как воспитатели детского сада в некоторых случаях проводят непосредственное обучение, на уровне детского сада не так много лекций. Скорее, воспитатели детского сада дают ученикам указания, а затем контролируют их, когда они участвуют в проектах как группы, так и индивидуально. Во время инструктажа или фасилитации учитель должен внимательно наблюдать за молодыми учениками, чтобы убедиться, что они понимают материал, и при необходимости заново учить их.
Разработка учебной программы
На этом этапе развития важно не только, чтобы учащиеся начали усваивать самые базовые элементы чтения, письма и математики, но также начали развивать понимание искусства и музыки. Не менее важно и то, что воспитанники детского сада должны развивать социальные навыки, и ответственность за частые игры в рамках учебной программы лежит на учителе. В то время как воспитатели детских садов обычно имеют государственные или федеральные стандарты, по которым они должны преподавать, они обычно несут ответственность за разработку специфики своей учебной программы.Разработка учебной программы предполагает не только работу вне учебного дня, но и консультации с администраторами и другими учителями, а также непрерывное образование.
Обеспечение безопасности и здоровья
Поскольку учащимся детского сада обычно 5 или 6 лет, им требуется постоянный контроль, чтобы гарантировать, что они не будут вести себя небезопасно. В дополнение к обеспечению физической безопасности воспитатели детских садов должны поддерживать теплую и доброжелательную атмосферу, в которой маленькие дети чувствуют себя эмоционально безопасными.В результате воспитатели детского сада должны иметь большие запасы терпения и доброты, которыми они могут воспользоваться. Воспитатели детского сада также несут ответственность за то, чтобы помочь своим ученикам задуматься о своем благополучии, предлагая здоровый выбор во время перекуса и во время обеда.
Исправление заданий
Хотя большинству учеников детских садов не назначают домашние задания, а объем работы, которую воспитатель детского сада должен исправить, намного меньше, чем учителям в старших классах, он все же значительный.Исправление или оценка работы учащихся являются неотъемлемой частью мониторинга их академической успеваемости, что является важным видом деятельности учителей на всех уровнях. Поскольку воспитатели детских садов несут основную ответственность за безопасность детей в течение учебного дня и всегда должны быть внимательны, у них также меньше времени на исправление заданий в течение учебного дня, и им часто приходится исправлять задания вне школьных часов.
Общение с родителями
Как и другие учителя, воспитатели детского сада несут ответственность за общение с родителями своих учеников, и это выходит за рамки ежеквартального отчета о проделанной работе.Воспитатели детского сада должны связываться с родителями напрямую по телефону, почте или электронной почте, когда возникает проблема или беспокойство. Тем не менее, многие воспитатели детских садов начали более непосредственно держать родителей в курсе, инициируя периодические рассылки или создавая веб-сайты, которые позволяют родителям узнавать, что их дети изучают в школе.
Многие роли воспитателя детского сада | Работа
Барбара Бин-Меллингер
Воспитательница детского сада носит много шляп.Как учитель начальных классов на протяжении большей части школьного дня, она видит их через множество занятий и настроений. Чтобы все шло гладко, она должна уметь действовать и реагировать в различных ролях по мере необходимости.
Организатор
Прежде чем воспитатель детского сада сможет вести класс, она должна организовать, что, где, когда и как она будет преподавать каждый предмет. Она планирует все уроки и составляет расписание на каждый день. Поскольку детский сад включает в себя много практического обучения, учитель проектирует в классе места, где они будут изучать различные навыки.Она решает, какие материалы ей нужны, и обустраивает комнату – от расположения столов до того, что написано на досках объявлений и стенах.
Инструктор
Основная работа воспитателя детского сада – обучить свой класс навыкам, которые им необходимы не только для успешного учебного года, но и для подготовки к первому классу и далее. Она решает, когда преподавать весь класс, а когда работать с небольшими группами. Она должна знать о разных стилях обучения и стараться охватить каждого ученика так, как он учится лучше всего.Часть ее роли как инструктора заключается в том, чтобы помогать студентам практиковать свои навыки и оценивать то, что они узнали.
Дисциплинар
Один из навыков, которым должны овладеть дети детского сада, – это умение ладить с другими. Учитель излагает правила, по которым будет жить ее класс, и несет ответственность за поддержание порядка в комнате, чтобы можно было учиться. Она заранее решает, какие награды и последствия будут даны за соблюдение или нарушение правил.
Частный репетитор
Иногда студентам требуется дополнительная помощь, выходящая за рамки обучения и практики в классе.Учитель должен различать, какие ученики нуждаются в индивидуальной помощи на каждом уроке, и соответственно планировать для них время.
Вожатый
Детский сад – год приспособления. Даже ученики, посещавшие дошкольные учреждения, признают, что детский сад – это другое дело. Часто это в новой школе, с другими одноклассниками и более длинным днем. Ожидания выше. Незрелость детей в сочетании с их повышенными обязанностями может ежедневно вызывать небольшие проблемы. Учитель должен уметь успокаивать обиду, слезы и грусть – иногда и с родителями, которые беспокоятся о своих детях.
Медсестра
Изобилие пяти- и шестилетних детей легко приводит к травмам в классе и на игровой площадке. Воспитателям детского сада нужно знать, когда просто объятие и слово поддержки исцелят от боли, а когда пора отправиться в школьную поликлинику.
Cheerleader
Дети детского сада могут быть одновременно возбуждены и нерешительны в процессе обучения. Наряду с обучением их новым навыкам, учитель отступает, пока они пробуют их, поддерживая их на протяжении всего пути.Дети чувствуют доверие взрослых к ним, и позиция учителя «вы можете сделать это» учит их, что они действительно могут.
Связь
Воспитатель детского сада является связующим звеном между другими взрослыми в школе – специальными учителями искусств, музыки и физического воспитания, а также работниками столовой и офисным персоналом. Она также должна тесно общаться с родителями каждого ребенка. Исследования показали, что чем больше родители участвуют в образовании своих детей, тем более успешными становятся дети.Детский сад – это также период адаптации для родителей, и их информирование помогает им, а также детям.
Ссылки
Биография писателя
Барбара Бин-Меллингер – отмеченная наградами писательница из Вашингтона, округ Колумбия. Она пишет для национальных газет, журналов и веб-сайтов по темам, включая карьеру, образование, женщины, маркетинг, рекламу и многое другое. Она имеет степень бакалавра наук Питтсбургского университета.
Каковы обязанности учителя дошкольного образования? | Работа
Автор: Cynthia Measom Обновлено 29 июня 2018 г.
Учитель дошкольного образования работает с учениками в возрасте от 3 до 5 лет.В целом, она вовлекает детей в различные виды деятельности, соответствующие их развитию, и заботится о благополучии каждого ребенка. Однако у учителя дошкольного образования есть много других обязанностей, которые она должна выполнить, чтобы добиться успеха в своей роли.
Составьте расписание и обеспечьте его выполнение
Дети младшего возраста должны соблюдать строгий график, который включает ежедневные распорядки, такие как посещение туалета, мытье рук, обед и закуски, а также участие в чтении, математике, науке и музыке.Повседневный распорядок дня и занятия делают детей занятыми и продуктивными и помогают им научиться действовать в структурированной среде. Кроме того, учитель дошкольного образования должен разработать график, который также предусматривает время для отдыха и неструктурированные игры вне дома.
Поддерживайте безопасную и комфортную среду
Воспитатель дошкольного образования проверяет окружающую среду детей, чтобы убедиться в безопасности оборудования и материалов. Она убирает или ремонтирует все предметы, которые представляют опасность для детей.Она также способствует созданию безопасной и комфортной среды с помощью четких, позитивных и ободряющих слов и действий, которые помогают детям чувствовать себя комфортно и уверенно в своем окружении.
Обеспечение надзора и дисциплины в соответствии с возрастом
Прилежный надзор за учениками в классе, во время перекусов и обедов, на игровой площадке и во время экскурсий – еще одна обязанность учителя дошкольного образования. Если ей нужно уйти – пусть даже на мгновение – она должна найти другого ответственного работника, чтобы присмотреть за детьми.Когда дети плохо себя ведут или иным образом нарушают правила, она дисциплинирует детей твердо, но справедливо. Учитель никогда не прибегает к каким-либо формам физического, словесного или эмоционального насилия как метода дисциплины.
Планируйте и проводите уроки
Учитель дошкольного образования осознает, что обучение ребенка в возрасте от 3 до 5 лет происходит как с помощью игры, так и с помощью структурированного опыта, который помогает развивать у детей языковые, моторные и социальные навыки. Она планирует уроки, которые позволяют проводить исследования по инициативе учителя и ребенка.Педагог работает с группами детей или индивидуально, в зависимости от типа урока и потребностей учеников.
Наблюдать и общаться
Наблюдать за поведением детей и делать заметки очень важно, чтобы учитель дошкольного образования мог оценить прогресс в развитии своих учеников. Она регулярно передает свои наблюдения родителям детей. Если она начинает беспокоиться о ребенке, она немедленно общается с родителем.
Удовлетворение культурных или особых потребностей
Учителя дошкольного образования должны стремиться учитывать культурные или особые потребности – эмоциональные, физические или образовательные – детей, которых они учат.Например, если у ребенка пищевая аллергия, учитель должен знать, какой состав пищи ему предлагают или ест. Кроме того, если ребенок принадлежит к культуре или религии, которые не позволяют ему отмечать определенные праздники, учитель должен уважать происхождение ребенка и организовать для него альтернативное занятие.
Резюме воспитателя детского сада
Адаптируйте это резюме воспитателя детского сада, чтобы составить собственное резюме, которое поможет вам найти работу.
Сосредоточьтесь на своих навыках и опыте, поскольку они напрямую связаны с требованиями к работе и четко сформулируете, почему вы являются подходящим кандидатом на преподавательскую работу.
Произведите впечатление резюме, которое быстро убедит читателя в вашей пригодности на должность воспитателя детского сада.
ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ УЧИТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА
ВАШЕ ФИО
Ваш почтовый адрес
Ваши телефоны
Ваш электронный адрес
Цели
Увлеченный воспитатель детского сада с более чем 4-летним опытом внедрения учебные стратегии, которые активно вовлекают маленьких детей в осмысленное обучение опыт, чтобы полностью раскрыть свой потенциал.Специализация:
- создание стимулирующей и стимулирующей учебной среды посредством эффективное использование различных методик обучения и обучения СМИ
- практическое знание широкого спектра стратегий оценки с содержанием и целями обучения
- успешное дифференцирование обучения и оценивания для удовлетворения различные потребности разнородной группы детей
- своевременное выявление и соответствующее направление детей, нуждающихся в дополнительная помощь
- всестороннее знание учебной программы и передовой практики в рамках дошкольного образования, включая интеграцию технологий для поддержки обучение
- эффективное управление классной комнатой посредством применения справедливой и последовательные стандарты, распорядки, поощрение и соответствующие санкции
- развитие совместных и продуктивных рабочих отношений с родители, дети и другие учителя для поддержки прогресса детей
Опыт работы
Воспитатель детского сада
Школа Брайарс, Сан-Матео, Калифорния
Сентябрь 2015 г. – настоящее время
- культурный класс из 20 детей по языку, номерам, естественные и социальные науки, музыка, искусство и жизненные навыки
- разрабатывать и внедрять стандартные еженедельные планы уроков на основе современные образовательные передовые практики
- использовать разнообразные учебные материалы, цифровой контент, технологии интеграция и творческие учебные мероприятия для поддержки достижения цели обучения
- оценивать успеваемость с помощью формального и неформального тестирования, анекдотических данных и формирующая оценка
- анализировать данные для создания индивидуальных учебных планов для каждого ребенка
- побуждать детей развивать уверенность в себе и чувство ответственность через самостоятельную деятельность
- установить отношения сотрудничества с родителями через регулярные конференции, мероприятия по вовлечению родителей и письменное общение
- эффективно работать с другими сотрудниками при планировании и улучшении учебной программы и цели школы
Ученик Учитель
Harrington School, Лос-Анджелес, Калифорния
Весна 2015
- запланировано и реализовано искусство, математика, язык, наука и социализация мероприятия, способствующие обучению и повышающие самооценку.
- индивидуально работали с детьми для улучшения языковых навыков с помощью интерактивные занятия и игры
- спроектировал и представил центр драматической игры
Education
B.S. в дошкольном образовании
Калифорнийский государственный университет 2015
Сертификаты
Многопредметный уровень преподавания в Калифорнии
Действительное разрешение EL в Калифорнии
Текущие сертификаты CPR и первой помощи
Каталожные номера
Доступны по запросу
Каковы обязанности воспитателя детского сада?
Должностная инструкция воспитателя детского сада перечисляет обязанности и ответственность воспитателя детского сада и поможет вам составить собственное профессиональное резюме и резюме для воспитателя детского сада.
Резюме учителя и сопроводительные письма
Резюме для учителей начального уровня
Резюме воспитателя дошкольного учреждения и сопроводительное письмо
Резюме дошкольного учителя
Сопроводительное письмо дошкольного учителя
Резюме помощника дошкольного воспитателя
Собеседование с преподавателем
Вопросы для собеседования с учителем дошкольного образования
Вопросы для собеседования с учителем начальной школы
Портфолио учителя К началу страницы
Воспитатель детского сада Образец должностной инструкции
Воспитатели детских садов создают благоприятную среду обучения для своих учеников.
Воспитатель детского сада Должностная инструкция Образец
Чем занимается воспитатель детского сада?
Воспитатель детского сада отвечает за академическое и социальное развитие учеников на ранней стадии их посещения начальной школы.
Его или ее должностная инструкция включает предоставление студентам материалов и благоприятных условий для того, чтобы они стали ответственными взрослыми и в конечном итоге поступили в высшие учебные заведения.
Воспитатели детского сада занимаются обучением детей в классе в государственной или частной начальной школе еще на стадии детского сада.
Учитель обязательно должен обучать учеников распознаванию букв, цифр, фонетики, а также давать уроки по природе и общим наукам.
Их роль в школе также включает выполнение сочетания обучения по учебной программе и ответственности по уходу за детьми, которые в большинстве случаев продолжаются после школьных занятий.
Он / она будет давать прямые инструкции, а затем присматривать за учениками, когда они выполняют индивидуальные или групповые проекты.
В процессе инструктажа воспитатель детского сада должен внимательно наблюдать за маленькими учениками, чтобы убедиться в их понимании предмета и при необходимости проводить повторное обучение.
Важным аспектом их обязанности является развитие социальных навыков учащихся путем предоставления им регулярного игрового времени в рамках учебной программы.
Хотя ожидается, что учитель будет придерживаться государственных или федеральных стандартов обучения, от него часто требуется разработать программы, включающие их собственный учебный план.
Это потребует обсуждения со школьной администрацией, другими учителями и персоналом, а также работы после школьного периода.
Учащимся детского сада, часто в возрасте от пяти до шести лет, потребуется регулярный присмотр, чтобы гарантировать, что они не вовлечены в опасную деятельность.
Помимо обеспечения физической безопасности, учитель должен создать дружественную и гостеприимную среду, в которой у маленьких учеников будет чувство эмоциональной безопасности.
В этом отношении он / она должен быть терпеливым и проявлять достаточные качества доброты.
Должностная инструкция воспитателя детского сада Образец
В приведенном ниже образце должностной инструкции показаны основные обязанности, задачи и обязанности воспитателей детских садов, которые обычно выполняются в процессе выполнения своей работы:
- Примите участие в обучении основным навыкам в таких аспектах, как распознавание букв, формы, цвет, числа, личная гигиена и социальные навыки.
- Организовать поведение учащихся в классе, применяя санкционированные дисциплинарные меры.
- Оценивать и вносить необходимые исправления в работу учащихся и контролировать их успеваемость.
- Будьте наблюдательны и ответственны за безопасность учеников в школьный период. Это может потребовать оценки заданий во внеурочное время.
- Поддерживайте связь с родителями учеников и общайтесь с ними чаще, чем ежеквартальный отчет об успеваемости.
- Заказ, выбор, использование и хранение инвентарных материалов, школьного оборудования и принадлежностей.
- Предоставить учащимся с ограниченными возможностями доступ к вспомогательным технологиям; помогать им пользоваться определенными устройствами и пользоваться такими удобствами, как туалеты.
Подготовка резюме на должность воспитателя детского сада
При написании резюме на должность воспитателя детского сада вам понадобится информация о трудовой деятельности должности в создании разделов, таких как трудовая книжка резюме.
Приведенный выше пример описания должности предоставляет информацию, необходимую для создания раздела.
Требования – Качества – Знания, навыки и способности для должности воспитателя детского сада
Кандидаты на должность воспитателя детского сада обычно должны обладать следующими качествами и квалификацией, включая навыки, знания и способности, необходимые для достижения успеха на работе:
- Утвержденный сертификат о дошкольном образовании (от рождения до 3-го класса) или аттестат начального уровня K-8 с подтверждением дошкольного образования.
- Демонстрация владения родственными предметами и использование справочных материалов по преподаваемым предметам.
- Достаточные педагогические навыки для обеспечения хорошо организованной классной комнаты, которая поощряет самостоятельное обучение и выбор среди учащихся.
- Не участвует в дискриминации по признаку пола, происхождения, инвалидности, расы, социально-экономического статуса, религии или политических убеждений.
- Достаточные знания и умение применять подходящие учебные процедуры и системы.
- Выдающиеся навыки в установлении и поддержании эффективных рабочих отношений со студентами, родителями, коллегами и другими людьми, имеющими отношения со школой.
Возможно, вам потребуется пройти тест на работу, чтобы вас приняли на должность, это повысит ваши шансы на получение высоких результатов сегодня!
Тесты для оценки работы: как превзойти свою конкуренцию
Как часть процесса приема на работу, большинство соискателей, прошедших начальную фазу проверки резюме / резюме, должны пройти оценочный тест для работы или места ученичества, на которое они претендуют.
Цель этого этапа – определить, обладает ли кандидат соответствующим набором навыков и качеств, чтобы преуспеть в работе.
Узнайте, какие тесты вам нужно будет пройти для должности, на которую вы претендуете; Получите множество проверенных на успех Практических материалов для подготовки прямо сейчас: надежный способ получить высокие баллы на экзаменах.
Чем занимается воспитатель детского сада?
Миссия воспитателя детского сада – привить детям соответствующий фундамент, необходимый для развития навыков обучения на протяжении всей жизни. На протяжении этой грандиозной миссии учителя сталкиваются с разными личностями, причудами, уровнями предчувствия, чувствительностью и энтузиазмом.Решение выйти на поле и взять на себя такие обязанности не следует воспринимать легкомысленно.
Правду об обучении в детском саду, пожалуй, лучше всего сформулировать, ответив на комментарии, часто высказываемые о профессии людьми, которые никогда не сталкивались с ней:
«О, вы учите детский сад – это должно быть довольно легко». Обучать в детском саду непросто. Многие опытные педагоги быстро скажут вам, что детский сад – это самый сложный уровень обучения.Воспитатель детского сада обязан разблокировать ключи к грамотности и математике у учащихся, которые обычно входят в класс, не зная букв или цифр. Это включает в себя гораздо больше, чем простые буквы ABC и 123. Текущие стандарты того, что необходимо учить детским садам, включают плавное сложение и вычитание в пределах 5, разложение чисел до 10; и чтение трехбуквенных согласных-гласных-согласных (CVC) слов, других часто встречающихся слов и многого другого. И это всего лишь академическая составляющая дошкольного образования.Добавьте к этому необходимость привить базовые манеры и социальные навыки, связанные с выстраиванием в очередь, посещением туалета, сидением, откладыванием вещей, сменой порядка, разговором со сверстниками, непослушанием, управлением эмоциями. Этим вещам нужно учить и воспитывать каждый день в детском саду. Они не происходят просто так, особенно в классе, полном студентов, нуждающихся в разной степени поддержки в разных областях. Их тоже непросто научить.
«Играть с детьми весь день должно быть весело»… «Тебе очень нравится детский сад? Я догадываюсь, что вам хочется чего-нибудь посложнее ». Концепция «игры» в детском саду понимается неправильно. Когда дети занимаются книгами, кубиками и Lego, они не просто играют. Они читают, занимаются математикой, учатся делиться, становятся исследователями, распознают закономерности, устанавливают связи и работают над мелкой моторикой. Если они не читают рассказ или не работают с небольшой группой, воспитатели детского сада находятся в постоянном движении.Они помогают, наблюдают, оценивают, лелеют. Они учат иногда уставших, капризных, плачущих, истеричных пяти- и шестилетних детей ориентироваться в этом новом школьном мире.
Теперь, когда некоторые заблуждения о карьере прояснились, спросите себя, есть ли у вас все необходимое, чтобы стать отличным воспитателем детского сада.
Страсть Учителя, которым нравится то, что они делают, и которые чувствуют, что они вносят свой вклад, будут испытывать чувство выполненного долга, которое будет поддерживать и мотивировать их в трудные времена.
Терпение Маленькие дети непредсказуемы, легко отвлекаются, а иногда и мешают. Не все дети учатся в одинаковом темпе, что может расстраивать при попытке завершить урок. Взаимодействие с родителями также может потребовать значительного терпения.
Творчество У большинства учителей есть отличные идеи, когда дело касается обучения в классе. Однако когда ограниченные ресурсы представляют собой препятствия, они должны найти способы проявить творческий подход и изобретательность с доступными им ресурсами.Они должны стимулировать и поддерживать детей.
Гибкость Умение отслеживать обстоятельства и корректировать уроки имеет решающее значение. Дождь может стать причиной отмены запланированного урока на открытом воздухе. Плохой день у одного ребенка может легко превратиться в плохой день у многих. Это всего лишь два случая, когда может потребоваться импровизированное изменение плана урока.
Респект Отношение к каждому ученику и семье как к важному члену учебного сообщества будет способствовать общению и взаимному уважению.Студенты будут процветать в такой среде, и они также научатся относиться друг к другу с уважением.
High Energy Возможно, это больше связано с настроем учителя, но воспитателям детского сада определенно полезно соответствовать энергии и энтузиазму своих учеников в обучении. Маленькие дети приходят в школу с энтузиазмом, чтобы узнать что-то новое, а когда учитель оживлен и весел, они отзываются положительно.
Возможно, уместным способом закрыть это дело является ссылка на название книги Роберта Фулгама « Все, что мне действительно нужно знать, что я узнал в детском саду». Никакое утверждение не могло бы лучше сформулировать важность работы воспитателя детского сада.
.