Обведи все буквы у: Карточки-задания для закрупления буквы Уу и звука [у]
Логопед / Книги по педагогике / Учим буквы
Дорогие родители!Совсем скоро ваш ребенок пойдет в школу. Предлагаемая нами рабочая тетрадь поможет ему:
выучить все буквы алфавита;
развить мелкую моторику пальцев рук;
научиться слышать звуки русского языка;
ориентироваться на листе бумаги (находить верх, низ страницы, ее правую и левую стороны).
Уважаемые мамы и папы, учите ребенка раскрашивать аккуратно. Гласные мы предлагаем раскрашивать красным цветом, твердые согласные – синим, мягкие согласные – зеленым.
При выполнении ребенком заданий «Чем отличаются?» не позволяйте ему отвечать: «Здесь так, а здесь так». Учите его строить развернутые фразы, пусть в своих ответах он почаще использует следующие слова и словосочетания: сверху, снизу, справа вверху, слева внизу, над, под, внутри, между и т. п.
Раскрась большую и маленькую буквы красным цветом. Заштрихуй. Найди и раскрась букву А. А – это гласный звук.
Соедини с буквой А только те предметы, названия которых начинаются со звука А.
Подчеркни такую же букву, как внизу. Обведи в кружок все буквы А.
Сложи фигуру из восьми палочек. Чем отличаются? Убери три палочки так, чтобы получилась буква А.
Допиши букву А. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Напиши по образцу.
Эти буквы ты уже знаешь – А. Раскрась большую букву синим, а маленькую зелёным цветом. Заштрихуй. Найди и раскрась букву Б. Б – это согласный звук.
Соедини с буквой Б только те предметы, названия которых начинаются со звуков Б или Бь.
Подчеркни такую же букву, как внизу. Обведи в кружок все буквы Б.
Сложи фигуру из семи палочек. Чем отличаются? Убери одну палочку так, чтобы получилась буква Б.
Допиши букву Б. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Напиши по образцу.
Эти буквы ты уже знаешь – АБ. Раскрась большую букву синим, а маленькую – зелёным цветом. Заштрихуй. Найди и раскрась букву В. В – это согласный звук.
Соедини с буквой В только те предметы, названия которых начинаются со звуков В или Вь.
Подчеркни такую же букву, как внизу. Обведи в кружок все буквы В.
Дорисуй вторую половинку, буквы В. Чем отличаются?
Допиши букву В. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Напиши по образцу.
Эти буквы ты уже знаешь – АБВ. Раскрась большую букву синим, а маленькую – зелёным цветом. Заштрихуй. Найди и раскрась букву Г. Г – это согласный звук.
Соедини с буквой Г только те предметы, названия которых начинаются со звуков Г или Гь.
Подчеркни такую же букву, как внизу. Обведи в кружок все буквы Г.
Сложи фигуру из шести палочек. Чем отличаются? Убери три палочки так, чтобы получилась буква Г.
Допиши букву Г. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Напиши по образцу.
Эти буквы ты уже знаешь – АБВГ. Раскрась большую букву синим, а маленькую – зелёным цветом. Заштрихуй. Найди и раскрась букву Д. Д – это согласный звук.
Соедини с буквой Д только те предметы, названия которых начинаются со звуков Д или Дь.
Подчеркни такую же букву, как внизу. Обведи в кружок все буквы Д.
Сделай квадраты одинаковыми. Чем отличаются?
Допиши букву Д. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Напиши по образцу.
Эти буквы ты уже знаешь – АБВГД. Раскрась обе буквы красным цветом. Заштрихуй. Найди и раскрась букву Е. Е – это гласный звук.
Соедини с буквой Е только те предметы, названия которых с неё начинаются.
Подчеркни такую же букву, как внизу. Обведи в кружок все буквы Е.
Сложи фигуру из семи палочек. Чем отличаются? Убери две палочки так, чтобы получилась буква Е.
Допиши букву Е. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Напиши по образцу.
Эти буквы ты уже знаешь – АБВГДЕ. Раскрась обе буквы красным цветом. Заштрихуй. Найди и раскрась букву Ё. Ё – это гласный звук.
Соедини с буквой Ё только те предметы, названия которых с неё начинаются.
Подчеркни такую же букву, как внизу. Обведи в кружок все буквы Ё.
Сделай квадраты одинаковыми. Чем отличаются?
Допиши букву Ё. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Напиши по образцу.
Эти буквы ты уже знаешь – АБВГДЕЁ. Раскрась обе буквы синим цветом. Заштрихуй. Найди и раскрась букву Ж. Ж – это согласный звук.
Соедини с буквой Ж только те предметы, названия которых начинаются со звука Ж.
Дорисуй вторую половинку буквы Ж. Обведи в кружок все буквы Ж.
Сделай квадраты одинаковыми. Чем отличаются?
Допиши букву Ж. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Напиши по образцу.
Эти буквы ты уже знаешь – АБВГДЕЁЖ. Раскрась большую букву синим, а маленькую – зелёным цветом. Заштрихуй. Найди и раскрась букву 3. 3 – это согласный звук.
Соедини с буквой 3 только те предметы, названия которых начинаются со звуков 3 или Зь.
Подчеркни такую же букву, как внизу. Обведи в кружок все буквы 3.
Сделай квадраты одинаковыми. Чем отличаются?
Допиши букву 3. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Напиши по образцу.
Эти буквы ты уже знаешь – АБВГДЕЁЖЗ. Раскрась обе буквы красным цветом. Заштрихуй. Найди и раскрась букву И. И – это гласный звук.
Соедини с буквой И только те предметы, названия которых начинаются со звука И.
Подчеркни такую же букву, как внизу. Обведи в кружок все буквы И.
Сделай фигуры одинаковыми. Чем отличаются?
Допиши букву И. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Напиши по образцу.
Эти буквы ты уже знаешь – АБВГДЕЁЖЗИ. Раскрась обе буквы зелёным цветом. Заштрихуй. Найди и раскрась букву Й. Й – это согласный звук.
Соедини с буквой Й только те предметы, названия которых начинаются со звука Й.
Подчеркни такую же букву, как внизу. Обведи в кружок все буквы Й.
Сделай фигуры одинаковыми. Чем отличаются?
Допиши букву Й. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Напиши по образцу.
Эти буквы ты уже знаешь – АБВГДЕЁЖЗИЙ. Раскрась большую букву синим, а маленькую – зелёным цветом. Заштрихуй. Найди и раскрась букву К. К – это согласный звук.
Соедини с буквой К только те предметы, названия которых начинаются со звуков К или Кь.
Подчеркни такую же букву, как внизу. Обведи в кружок все буквы К.
Соедини точки по порядку номеров и раскрась то, что получилось. Чем отличаются?
Допиши букву К. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Напиши по образцу.
Эти буквы ты уже знаешь – АБВГДЕЁЖЗИЙК. Раскрась большую букву синим, а маленькую – зелёным цветом. Заштрихуй. Найди и раскрась букву Л. Л – это согласный звук.
Соедини с буквой Л только те предметы, названия которых начинаются со звуков Л или Ль.
Подчеркни такую же букву, как внизу. Обведи в кружок все буквы Л.
Соедини точки по порядку номеров и раскрась то, что получилось. Чем отличаются?
Сделай фигуры одинаковыми. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Напиши по образцу.
Эти буквы ты уже знаешь – АБВГДЕЁЖЗИЙКЛ. Раскрась большую букву синим, а маленькую – зелёным цветом. Поставь в букве точки. Найди и раскрась букву М. М – это согласный звук.
Соедини с буквой М только те предметы, названия которых начинаются со звуков М или Мь.
Подчеркни такую же букву, как внизу.
Соедини точки по порядку номеров и раскрась то, что получилось. Чем отличаются?
Сделай фигуры одинаковыми. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Напиши по образцу.
Эти буквы ты уже знаешь – АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМ. Раскрась большую букву синим, а маленькую – зелёным цветом. Заштрихуй. Найди и раскрась букву Н. Н – это согласный звук.
Соедини с буквой Н только те предметы, названия которых начинаются со звуков Н или Нь.
Дорисуй вторую половинку буквы Н. Обведи в кружок все буквы Н.
Сложи фигуру из семи палочек. Чем отличаются? Убери две палочки так, чтобы получилась буква Н.
Допиши букву Н. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Напиши по образцу.
Эти буквы ты уже знаешь – АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМН. Раскрась красным цветом обе буквы и запомни. Заштрихуй. Найди и раскрась букву О. О – это гласный звук.
Соедини с буквой О только те предметы, названия которых начинаются со звука О.
Нарисуй внутри большой постепенно уменьшающиеся буквы О. Обведи в кружок все буквы О.
Сложи фигуру из семи палочек. Чем отличаются? Убери одну палочку так, чтобы получилась буква О.
Допиши букву О. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Напиши по образцу.
Эти буквы ты уже знаешь – АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНО. Раскрась большую букву синим, а маленькую – зелёным цветом. Заштрихуй. Найди и раскрась букву П. П – это согласный звук.
Соедини с буквой П только те предметы, названия которых начинаются со звуков П или Пь.
Нарисуй постепенно увеличивающиеся буквы П. Обведи в кружок все буквы П.
Сложи фигуру из семи палочек. Чем отличаются? Убери две палочки так, чтобы получилась буква П.
Допиши букву П. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Напиши по образцу.
Эти буквы ты уже знаешь – АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОП. Раскрась большую букву синим, а маленькую – зелёным цветом. Заштрихуй. Найди и раскрась букву Р. Р – это согласный звук.
Соедини с буквой Р только те предметы, названия которых начинаются со звуков Р или Рь.
Подчеркни такую же букву, как внизу. Обведи в кружок все буквы Р.
Сложи фигуру из семи палочек. Чем отличаются? Убери две палочки так, чтобы получилась буква Р.
Сделай фигуры одинаковыми. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Напиши по образцу.
Эти буквы ты уже знаешь – АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПР. Раскрась большую букву синим, а маленькую – зелёным цветом. Заштрихуй. Найди и раскрась букву С. С – это согласный звук.
Соедини с буквой С только те предметы, названия которых начинаются со звуков С или Сь.
Подчеркни такую же букву, как внизу. Обведи в кружок все буквы С.
Нарисуй внутри большой постепенно уменьшающиеся буквы С. Чем отличаются?
Сделай квадраты одинаковыми. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Напиши по образцу.
Эти буквы ты уже знаешь – АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРС. Раскрась большую букву синим, а маленькую – зелёным цветом. Поставь в букве точки. Найди и раскрась букву Т. Т – это согласный звук.
Соедини с буквой Т только те предметы, названия которых начинаются со звуков Т или Ть.
Подчеркни такую же букву, как внизу. Обведи в кружок все буквы Т.
Сделай квадраты одинаковыми. Чем отличаются?
Допиши букву Т. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Напиши по образцу.
Эти буквы ты уже знаешь – АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТ. Раскрась обе буквы красным цветом. Заштрихуй. Найди и раскрась букву У. У – это гласный звук.
Соедини с буквой У только те предметы, названия которых начинаются со звука У.
Подчеркни такую же букву, как внизу. Обведи в кружок все буквы У.
Соедини точки по порядку номеров и раскрась то, что получилось. Чем отличаются?
Допиши букву У. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Напиши по образцу.
Эти буквы ты уже знаешь – АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУ. Раскрась большую букву синим, а маленькую – зелёным цветом. Заштрихуй. Найди и раскрась букву Ф. Ф – это согласный звук.
Соедини с буквой Ф только те предметы, названия которых начинаются со звуков Ф или Фь.
Сложи фигуру из двенадцати палочек. Обведи в кружок все буквы Ф. Убери четыре палочки так, чтобы получилась буква Ф.
Сделай квадраты одинаковыми. Чем отличаются?
Допиши букву Ф. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Напиши по образцу.
Эти буквы ты уже знаешь – АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФ. Раскрась большую букву синим, а маленькую – зелёным цветом. Заштрихуй. Найди и раскрась букву X. X – это согласный звук.
Соедини с буквой X только те предметы, названия которых начинаются со звука X.
Дорисуй вторую половинку буквы X. Обведи в кружок все буквы X.
Соедини точки по порядку номеров и раскрась то, что получилось. Чем отличаются?
Допиши букву X. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Напиши по образцу.
Эти буквы ты уже знаешь – АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХ. Раскрась обе буквы синим цветом. Заштрихуй. Найди и раскрась букву Ц. Ц – это согласный звук.
Соедини с буквой Ц только те предметы, названия которых начинаются со звука Ц.
Соедини все точки по порядку номеров и раскрась то, что получилось. Обведи в кружок все буквы Ц.
Сделай фигуры одинаковыми. Чем отличаются?
Допиши букву Ц. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Напиши по образцу.
Эти буквы ты уже знаешь – АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦ. Раскрась обе буквы зелёным цветом. Заштрихуй. Найди и раскрась букву Ч. Ч – это согласный звук.
Соедини с буквой Ч только те предметы, названия которых начинаются со звука Ч.
Подчеркни такую же букву, как внизу. Обведи в кружок все буквы Ч.
Сложи фигуру из семи палочек. Чем отличаются? Убери три палочки так, чтобы получилась буква Ч.
Сделай квадраты одинаковыми. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Напиши по образцу.
Эти буквы ты уже знаешь – АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧ. Раскрась обе буквы синим цветом. Заштрихуй. Найди и раскрась букву Ш. Ш – это согласный звук.
Соедини с буквой Ш только те предметы, названия которых начинаются со звука Ш.
Соедини все точки по порядку номеров и раскрась то, что получилось. Обведи в кружок все буквы Ш
Сложи фигуру из десяти палочек. Чем отличаются? Убери две палочки так, чтобы получилась буква Ш.
Допиши букву Ш. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Напиши по образцу.
Эти буквы ты уже знаешь – АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШ. Раскрась обе буквы зелёным цветом. Заштрихуй. Найди и раскрась букву Щ. Щ – это согласный звук.
Соедини с буквой Щ только те предметы, названия которых начинаются со звука Щ.
Соедини все точки по порядку номеров и раскрась то, что получилось. Обведи в кружок все буквы Щ.
Сделай квадраты одинаковыми. Чем отличаются?
Допиши букву Щ. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Напиши по образцу.
Эти буквы ты уже знаешь – АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩ. Раскрась оба знака жёлтым цветом. Заштрихуй. Найди и раскрась буквы Ь и Ъ. Ъ и Ь обозначают не звуки, а их твёрдость или мягкость.
Подчеркни такую же букву, как внизу. Обведи в кружок все буквы Ь.
Сложи фигуру из семи палочек. Обведи в кружок все буквы Ъ. Убери две из них так, чтобы получился Ь.
Сделай квадраты одинаковыми. Чем отличаются?
Допиши. Зачеркни отличающиеся от остальных буквы в обоих рядах.
Напиши по образцу.
Эти буквы ты уже знаешь – АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪ. Раскрась обе буквы красным цветом. Нарисуй в букве кружочки. Найди и раскрась букву Ы. Ы – это гласный звук.
Соедини с буквой Ы только те предметы, названия которых оканчиваются звуком Ы.
Подчеркни такую же букву, как внизу. Обведи в кружок все буквы Ы.
Сделай квадраты одинаковыми. Чем отличаются?
Допиши букву Ы. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Напиши по образцу.
Эти буквы ты уже знаешь – АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫ. Раскрась обе буквы красным цветом. Поставь в букве точки и кружочки. Найди и раскрась букву Э. Э – это гласный звук.
Соедини с буквой Э только те предметы, названия которых начинаются со звука Э.
Подчеркни такую же букву, как внизу. Обведи в кружок все буквы Э.
Сделай квадраты одинаковыми. Чем отличаются?
Допиши букву Э. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Напиши по образцу.
Эти буквы ты уже знаешь – АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭ. Раскрась обе буквы красным цветом. Заштрихуй. Найди и раскрась букву Ю. Ю – это гласный звук.
Соедини с буквой Ю только те предметы, названия которых с неё начинаются.
Подчеркни такую же букву, как внизу. Обведи в кружок все буквы Ю.
Сложи фигуру из двенадцати палочек. Чем отличаются? Убери три палочки так, чтобы получилась буква Ю.
Допиши букву Ю. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Напиши по образцу.
Эти буквы ты уже знаешь – АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮ. Раскрась обе буквы красным цветом. Заштрихуй. Найди и раскрась букву Я. Я – это гласный звук.
Соедини с буквой Я только те предметы, названия которых с неё начинаются.
Подчеркни такую же букву, как внизу. Обведи в кружок все буквы Я.
Сложи фигуру из девяти палочек. Чем отличаются? Убери три палочки так, чтобы получилась буква Я.
Допиши букву Я. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Напиши по образцу.
Теперь ты знаешь все буквы! Если они написаны в таком порядке – это алфавит.
АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
Навигация: Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные Топ: Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит… История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации… Динамика и детерминанты показателей газоанализа юных спортсменов в восстановительном периоде после лабораторных нагрузок до отказа… Интересное: Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль… Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов… Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными… Дисциплины: Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция | Сложи фигуру из семи палочек. Чем отличаются? Дорисуй нижнюю половинку буквы. Дорисуй правую половинку буквы.
Сделай фигуры одинаковыми. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Раскрась части мозаики с буквой Р. Что получилось? СОГЛАСНЫЕ ЗВОНКИЕ ЗВУКИ «В» и «ВЬ» И БУКВА В. Раскрась большую букву Заштрихуй. Найди и раскрась синим, а маленькую — букву В. зелёным цветом. Соедини с буквой В только те предметы, названия которых начинаются со звуков В или Вь.
Подчеркни такую же букву, Обведи в кружок все буквы В. как внизу. Дорисуй вторую половинку Чем отличаются? буквы В.
Допиши букву В. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных. .
Напиши слова ВАТА, ИВА, КВАС, СЛИВА. Произнеси слово. Определи, где в слове находится согласный звонкий твердый звук –В. Закрась соответствующую клетку синим карандашом.
Произнеси слово. Определи, где в слове находится согласный звонкий мягкий звук –Вь. Закрась соответствующую клетку зеленым карандашом.
Напиши предложения. (Мама купила санки. Папа купил полки. Нина варит суп.)
Раскрась все части мозаики с буквой В. Что получилось? Найди все буквы. Напечатай их.
СОГЛАСНЫЕ ЗВОНКИЕ ЗВУКИ «З» и «ЗЬ» И БУКВА З. Раскрась большую букву Заштрихуй. Найди и раскрась букву З. синим, а маленькую —зелёным цветом.
Соедини с буквой З только те предметы, названия которых начинаются со звуков З или Зь.
Подчеркни такую же букву, Обведи в кружок все буквы З. как внизу.
Сделай квадраты одинаковыми. Чем отличаются?
Допиши букву З. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Напиши слова: ЗИМА, ЗОНТ, КОЗА, ВАЗА. Произнеси слово. Определи, где в слове находится согласный звонкий твердый звук –З. Закрась соответствующую клетку синим карандашом.
Произнеси слово. Определи, где в слове находится согласный звонкий мягкий звук –Зь. Закрась соответствующую клетку зеленым карандашом.
Напиши предложения. (Бабушка ушла в магазин. Машин папа купил машину. Роза забыла зонт.)
Раскрась части мозаики с буквой З. Что получилось?
СОГЛАСНЫЕ ЗВОНКИЕ ЗВУКИ «Д» и «ДЬ» И БУКВА Д. Раскрась большую букву Заштрихуй. Найди и раскрась синим, а маленькую — букву Д. зелёным цветом. Соедини с буквой Д только те предметы, названия которых начинаются со звуков Д или Дь.
Подчеркни такую же букву, как внизу. Обведи в кружок все буквы Д.
Сделай квадраты одинаковыми. Чем отличаются?
Допиши букву Д. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
Напиши слова (Даша, дома, дубы, дыни, Дима, вода)
Произнеси слово. Определи, где в слове находится согласный звонкий твердый звук –Д. Закрась соответствующую клетку синим карандашом.
Произнеси слово. Определи, где в слове находится согласный звонкий мягкий звук –Дь. Закрась соответствующую клетку зеленым карандашом.
Напиши предложение (Из дома вышла Тома. В саду котик. Тома пришла в садик. Около дома дубы.) Найди спрятанные буквы Д. Обведи их синим карандашом.
Раскрась части мозаики с буквой Д. Что получилось? Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим. .. Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции… Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ – конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой… Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого… |
Обведите буквы Распознавание алфавита
Мне нравится это быстрое занятие. Его так просто подготовить, и его легко адаптировать к тому, с чем учащийся борется.
Как следует из названия, это задание, в котором учащийся обводит буквы. Поэтому он отлично подходит для усиления распознавания букв или алфавита.
В частности, это занятие учит ребенка произносить названия и звуки букв. Поскольку это так просто, часто дети выполняют это задание совершенно самостоятельно.
Сопутствующее содержание : Объяснение букв и звуков
Прежде чем начать, вы можете узнать, подходит ли это задание для вашего ребенка или ученика. Щелкните здесь, чтобы получить информацию, которая поможет вам принять решение.
Обведите буквы. Упражнение по распознаванию алфавита
Что вам понадобится:
- Большой лист бумаги
- Ручки
- Список звуков, которые вы хотите попрактиковать
Как играть: 900 17
- Напишите каждую букву, которую вы хотите попрактиковать, в верхнем углу большого листа бумаги.
- Затем несколько раз напишите буквы по всему листу. Варьируйте размер букв.
- Следующий шаг — просмотреть буквы в верхней части листа и попросить ребенка назвать имя и звук, который оно издает.
- Затем дайте ребенку или ученику ручки и попросите их выбрать цвет для каждой буквы. Затем попросите их обвести верхнюю букву этого цвета (предоставление им возможности выбирать цвет каждой буквы дает ребенку небольшой контроль над своим обучением и помогает поддерживать его активность).
- Затем начните с первой буквы и попросите их найти и обвести все буквы, которые они видят, цветом, который они выбрали для этой буквы.
- Пока они это делают, поговорите с ними о том, что они делают. Используйте язык звуков и букв, например, спросите их: «Что это за звук?» Или сказать: «Молодец, ты нашел все звуки буквы «а».
- Когда они закончат, просмотрите все найденные буквы в последний раз.
На заметку
Не каждая игра или занятие идет по плану! Вот некоторые вещи, на которые следует обратить внимание:
- Это очень простое занятие, поэтому я люблю его. Так что не так много, что идет не так. Единственное, в чем нужно убедиться, так это в том, что вы не перегружаете страницу буквами, иначе это может затруднить работу.
Как адаптировать
Существует множество способов адаптировать это задание «Обведи буквы». Вот некоторые из них:
- Используйте его как возможность идентифицировать похожие буквы, особенно если это то, с чем борется ваш ребенок или ученик. Если вы используете эту адаптацию, выберите только один набор (например, «u» и «n»). Не используйте все наборы, так как это будет слишком сложно. Часто, если дети борются с похожими буквами, им потребуется множество различных действий и зацепок для запоминания, чтобы помочь им различать буквы. Эта деятельность может помочь в этом. Подобные буквы – это такие буквы, как,
- «у» и «н»,
- «б» «г» «р» и «к»,
- «и» и «к».
- Превратите это в игру. Например, «Сколько букв «d» вы можете найти за 1 минуту?» или «Сможете ли вы найти все буквы «c» за две минуты?» Вы даже можете сделать лист для себя и устроить гонку, чтобы увидеть, кто первым найдет все буквы «h».
- Забавным дополнением к этому занятию является использование увеличительного стекла. Дети любят реквизит, а использование увеличительного стекла может сделать занятие более увлекательным.
- Последней адаптацией будет использование его для тренировки разницы между гласными и согласными. Например, используйте два цвета, один для обведения гласных, а другой — согласных:
Вот как это выглядело, когда я делал это в «реальной жизни»!
Связанный контент:
- Звуки букв на рулоне бумаги
- Звуки букв на стикерах
Иногда бывает трудно понять, будет ли какое-либо занятие полезным для вашего ребенка или ученика. В этом упражнении могут помочь приведенные ниже вопросы:
- Связывает ли ваш ребенок звуки с буквами. Знают ли они, что «а» говорит /а/?
- Знают ли они некоторые или все буквы своего имени? Это быстрый способ узнать, распознают ли они печатное/написанное слово.
- Есть ли несколько букв, которые они постоянно пытаются распознать?
- Вы хотите закрепить некоторые знания, над которыми ваш ребенок или учащийся работал какое-то время? Я часто использую это упражнение, когда какое-то время чему-то учил, и хочу проверить, в распознавании каких букв мой ученик уверен.
Если ответ «да» на эти вопросы, то этот кружок с буквами будет отличным способом научить или закрепить распознавание алфавита. Если вы все еще не уверены, готов ли ваш ребенок научиться распознавать буквы, это отличный пост, чтобы получить больше информации.
Вернуться к действию.