Разное

Обведи что такое: ОБВЕСТИ – это… Что такое ОБВЕСТИ?

Содержание

Как такое возможно? Обведи вокруг пальца! – отзыв о Восточном Банке от “Marina3102”

В связи с обстоятельствами мне понадобилась небольшая сумма и не на долго, на пару месяцев! главным критерием было одобрение кредита наличными не посещая банк, без всяких страховок и под небольшой процент, ну и тут мой выбор пал на восточный банк(занесло меня)! Оставила заявку мне позвонили из кол центра, задали вопросы, попросили подождать 2 минуты и сказав что мне одобрили необходимую сумму назначили встречу с агентом! На вопрос а какие же условия  оператор ответил что на его уровне к сожалению условия не доступны и я узнаю их при встрече с мобильным агентом, который сам ко мне приедет!

Позже мне позвонил их агент и на вопрос озвучьте мне условия он ответил что для того чтобы их узнать ему необходимо перепроверить все мои документы и оформить заявку документально так как пока все только на словах и что вообще это только предварительное одобрение, Но вообще банк от 9 до 11% одобряет, на что мы договорились о времени он приехал! Я ему предоставила два документа паспорт и Снилс, он их сфотографировал,сфотографировал меня и попросил оформить заявление, где необходимо было поставить галочки, в месте где была страховка он попросил поставить согласие, когда я возмутилась он объяснил это тем что при оформлении заявки кол центром они поставили что я согласна на страховку и бумажное заявление должно совпадать с заявкой онлайн иначе одобрения не будет, но от страховки можно отказаться написав заявление в свободной форме на сайте банка в форме обратной связи!

Перепроверив информацию о возможности отказа я поставила галочку! Далее он сфотографировал заявление загрузил все документы в програмку на телефоне и попросил поставить подпись на экране! Когда я спросила что это за подпись, он ответил что это подпись подтверждающая заявление! Это был экран телефона с квадратом на весь экран куда надо было поставить подпись! Эту процедуру необходимо было проделать три раза.(я подумала для идентификации подписи) далее после всего он даёт мне карту и начинает объяснять что я должна позвонить в банк уже после того как он уже уедет и узнать условия! Я его спрашиваю, так мне одобрили кредит или нет? На что он отвечает что он не знает! Что если что от страховки надо будет отказываться в банке!

Т е по факту я узнаю что как оказалось вне зависимости от того одобрят или нет, подойдут мне или нет условия страховка у меня уже есть! И если меня не устроят условия на которых мне  банк одобрит кредит я должна буду писать заявление! Т е получается я уже подписала договор, что меня просто шокировало! Я стала возмущаться и попросила аннулировать заявление и все что я подписала, на что он ответил что не может этого сделать, и попросил приехать в банк и написать заявление и попросил в их банк больше не обращаться после того как я сказала что он меня в наглую обманывал он ответил что обманывал не он а банк и уехал! После этого я скачала приложение банка зарегистрировала карту и узнала что ставка по кредиту на наличные операции 59%!!!! Я просто в шоке над всей этой ситуацией и не понимаю неужели такие действия банка законны?

Вода – это жизнь. Давайте заботиться о ней вместе

Обращение Пола Бюльке, Председателя Совета директоров Nestlé S.A.

На Всемирном форуме водных ресурсов 2018 в столице Бразилии Бразилиа тысячи экспертов обсуждали проблемы воды и искали рациональные решения для того, чтобы любой человек в любом месте имел доступ к нашему самому драгоценному ресурсу – воде.

Вода – это жизнь. Она незаменима, но уже сейчас её не хватает во множестве мест на земле. По прогнозам ООН, к 2030 году потребность в воде превысит её запасы на 40%. Размер населения и уровень потребления растут, и без того истощенные мировые водные ресурсы используются еще более интенсивно, чтобы обеспечивать питание и удовлетворять гигиенические потребности общества. Существующее водоснабжение и инфраструктура попросту перестали соответствовать потребностям общества. Вот почему крайне необходимо информировать людей об этой проблеме, чтобы все работали сообща для сохранения мировых водных ресурсов.

В «Нестле» мы безоговорочно верим, что доступ к воде – это базовое право человека. Любой человек в любой точке мира имеет право на чистую, безопасную воду для питья и обеспечения санитарно-гигиенических потребностей.

Важный и ценный ресурс

По оценкам ООН, на одного человека приходится от 50 до 100 литров воды в день. Это самый важный и ценный ресурс для каждого человека и каждой семьи, для общества и для планеты. Защита водных ресурсов – это проблема глобального масштаба, но она имеет большое локальное значение. И поэтому мы уверены, что лучше всего подходить к ее решению, работая с заинтересованными лицами на уровне регионов и локальных сообществ. Разрешая проблему недостатка ресурсов, мы взаимодействуем с сообществами, в которых мы работаем, чтобы поддержать и улучшить состояние местных водных объектов. Мы также помогаем сообществам развивать свои собственные ресурсы на совместных условиях.

Как «Нестле» в целом, так и я лично активно участвуем в решении этой неотложной проблемы, и мы призываем остальных присоединиться к нам, чтобы обеспечить водой следующие поколения. Один конкретный шаг, который может сделать бизнес, это, например, соблюдение Стандарта Альянса по управлению водными ресурсами (Alliance for Water Stewardship). Эта модель предлагает наилучшее решение относительно ответственного использования питьевой воды. В «Нестле» мы работаем с Альянсом в целях оценки рисков и потребностей, чтобы мы смогли сфокусировать наши усилия в тех областях, где это необходимо и имеет наибольшее значение. Мы определили 4 ключевых сферы: фабрики, водные объекты, сельско-хозяйственные цепи поставок и локальные сообщества. Я рад объявить, что на всех фабриках в Северной и Южной Америках началась оценка системы управления водными ресурсами. В Европе, Африке и Азии у нас есть знаковые проекты в области управления водными ресурсами на рынках, столкнувшихся с локальной нехваткой воды.

Пока мы идем вперед, мы знаем, что привлечение окружающих к сотрудничеству и совместная работа могут принести еще больший результат. В 2008 году была основана Группа Водных Ресурсов 2030 (2030 Water Resources Group). Это была трехстороняя попытка государства, частного сектора и общества достичь стабильного запаса питьевой воды. Сейчас Группой руководит World Bank Water Global Practice. Как и Альянс по управлению водными ресурсами, в Группа водных ресурсов 2030 фокусируется на локальных проблемах, где ее работа поддерживает сотрудничество между государствами, бизнесом и обществом на уровне страны в целях достижения безопасности водоснабжения. Сегодня Группа водных ресурсов 2030 является отличным примером поддержки реализации 17 глобальных целей по устойчивому развитию ООН (SDG #17) – глобального партнерства для достижения поставленных целей.

Водные ресурсы

Группа водных ресурсов 2030 представлена в 14 странах и штатах. В Латинской Америке она осуществляет свою деятельность в Мехико и Перу, а также в Сан Пауло, Бразилия. Во всех странах Группа водных ресурсов 2030 объединяет 642 партнера из всех слоев общества, которые состоят в 46 различных рабочих группах и занимаются решением специфических проблем водных ресурсов. Я горжусь тем, что являюсь сопредседателем Группы водных ресурсов 2030 и призываю всех присоединяться к нам.

Есть несколько примеров того, что может быть сделано, но нужно гораздо больше. Водные ресурсы – это настолько важная проблема, что её даже не должно быть. Мы можем предпринять столько действий в решении этой проблемы. Давайте работать вместе, чтобы обеспечить доступ к воде и обеспечить процветающее и надежное будущее для каждого.

Контрольная работа по окружающему миру за I полугодие 3 класс | Тест по окружающему миру (3 класс) на тему:

                    ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3  ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ

  1. Обведи нужную букву.

Водяной пар  – эта вода… 

а) в твердом состоянии;           б) в жидком состоянии;                в) в газообразном состоянии.

2. Прочитай текст. Какое явление природы в нем описано?

Облако            капелька воды            поверхность океанов, морей, рек и  суши              испарение воды          водяной пар           облако.

Это ____________________________________________

3. Что такое почва? Обведи  нужную букву.

а) это верхний слой земли;

б) это вещество черного или серого цвета;

в) это верхний плодородный слой земли.

4. Что влияет на плодородие почвы? Обведи нужную букву.

а) наличие в почве  перегноя;            б) наличие в почве воды;          в) наличие в почве песка и глины.

5.Как называется наука  о растениях? Обведи нужную букву.

а) ботаника;              б) зоология;                 в) астрономия.

6. Какие группы растений существуют? Обведи нужную букву.

а) папоротники, водоросли, мхи, животные, цветковые и хвойные;

б) мхи, грибы, водоросли, папоротники, цветковые и хвойные растения;

в) водоросли, цветковые и хвойные растения, мхи, папоротники.

7. Что нужно семени для прорастания? Обведи нужную букву.

а) перегной;             б) остатки растений и животных;                в) тепло, вода, воздух.

8. Как называется наука о животных? Обведи нужную букву.

а) ботаника;            б) зоология;                      в) астрономия.

9. Какие группы животных существуют? Обведи нужную букву.

а) птицы, звери, насекомые, рыбы, пресмыкающиеся, земноводные, ракообразные, моллюски, растения, черви, паукообразные, иглокожие;

б) насекомые, земноводные, звери, моллюски, черви, пресмыкающиеся, птицы, иглокожие, ракообразные, рыбы, паукообразные;

в) моллюски, звери, иглокожие, паукообразные, грибы, микробы, ракообразные, птицы, черви, насекомые, земноводные, рыбы, пресмыкающиеся.

10. Какое слово пропущено?     Обведи нужную букву.

Икринка – …. –  взрослая рыба.  

а) личинка;              б) малёк;               в) головастик.

11. Допиши предложение.

Животные, которые откладывают яйца и насиживают их, согревая их своим теплом, это – ____________

12. Какой гриб в каждой строке «чужой»? Вычеркни его. Назови оставшуюся группу грибов.

Подберёзовик, лисичка, волнушка, опёнок, мухомор.

Мухомор, бледная поганка, белый гриб, ложный опёнок.

13. Допиши предложения.

Глаза – орган _____________________.

Кожа – орган _____________________.

Нос – орган _____________________.

14. По перечисленным признакам определи группу животных. Допиши предложение.

  • Животные, которые имеют мягкое тело, защищенное раковиной –  это ___________________.
  • Животные, тело которых покрыто перьями – это ________________.

15. Что отличает человека от других живых существ?

а) движение                           б) рост                      в) дыхание             г) разум

16. Запиши по 2 животных в каждую группу.

  • насекомые:  ______________________________________________              
  • рыбы:  __________________________________________________  
  • земноводные:_____________________________________________
  • пресмыкающиеся:_________________________________________
  • птицы:____________________________________________________
  • млекопитающие (звери):___________________________________________

    

17. Кто является главой государства в нашей стране?

а) император           б) король                         в) президент                 г) султан

18. Какое слово пропущено в цепочке  «яйца – личинки – куколки – ………»

а) рыбы                  б) пресмыкающиеся              в) насекомые          г) земноводные

19. Крокодилы и черепахи:

А) откладывают яйца          Б) откладывают икру            В) рождают детёнышей

20. Люди заметили, что там, где хищников не осталось, растительноядных животных – зайцев, кабанов, оленей, тетеревов – сначала становится больше, а потом всё меньше и меньше. Почему?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Одинаковые (такая же), разные. Обведи, соедини

2. Освоение (изучение) нового материала

Открываем наш учебник на 10. страничке и видим новую тему. Как она называется? Давайте с ней ознакомимся.

 

 

Ребят, как вы думаете, что значит одинаковый.

Одинаковый – это совпадающий с другими, такой же, похожий.

Давайте внимательно рассмотрим 10 страницу учебника

 

 

Одинаковые ли бабочки?

Почему вы так считаете, что они одинаковые?

Смотрим на картинки, которые ниже бабочек. Рассмотрим первую картинку. Что на ней изображено?

Они похожи?

А почему?

Какой?

Давайте прочитаем, что сверху написано.

 

Рассмотрим вторую картинку. Что на ней изображено? Похожи ли они?

А почему они не одинаковые?

И что же нам гласит надпись сверху?

А на третьей картинки фигурки одинаковые или разные?

И что же в них такое разное? И есть ли схожесть вообще?

 

Давайте разберем картинки со слониками.

Первая пара одинаковая? И почему?

А вторая?

А третья?

 

 

 

 

Какие интересные пары букв представлены перед нами.

Давайте, узнаем, одинаковые они или нет.

Смотрим на первую пару. Что за буквы перед вами, расскажите мне про эту пару.

 

 

А вторая пара? Что про нее скажите?

 

А третья?

 

 

Похожа ли первая пара квадратов?

А вторая?

Третья?

 

Рассмотрим последние 4 одинаковые фигуры, так кто мне может сказать, что такое одинаковый и что такое разный.

 

Переворачиваем страницу, и смотрим на упражнение 14. Прочитайте задание.

Какие здесь буквы одинаковые?

Приступаем к работе, берем красный карандаш и аккуратно раскрашиваем, напоминаю, что когда раскрашиваем штрихи не выходят за контур и докрашиваем до контура.

Проверяем, все ли правильно сделали! Молодцы.

 

Переходим к следующему номеру. Прочитайте задание.

 

 

Приступаем к работе

У всех ли получилось?

 

Переходим к 17 заданию. А что нам надо там сделать?

 

А теперь мы смотрим страницу 12. И что же за тема там написана.

 

Костя обвел белку красным цветом. Что он сделал?

Он справился с заданием?

А что сделала Марфа?

Она все сделала правильно?

А Варя, что сделала?

А Валера справился с заданием?

Чем занимались дети?

Приступаем к 18 номеру. Что здесь надо сделать?

Приступаем

 

Все обвели такую же фигурку синим?

Выполняем 20 задание. Здесь нам предстоит соединить желтую луковицу и морковку зеленой линией.

Смотрим на 23 упражнение. Перед нами фигурка и вам надо раскрасить пустую фигурку так, чтоб они стали одинаковыми.

 

Молодцы!

Перед вами 25 номер, что в нем надо сделать?

Приступаем к работе, будьте внимательны, найдите одинаковую фигуру и обведите ее!

 

У всех ли получилось?

А теперь последнее задание на уроке, норме 26

Что там сделать надо?

Открывают

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей

 

Рассматривают страницу учебника

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Да

Потому что они полностью похожи.

 

На ней изображены сливы.

Да

У них одинаковый цвет

Синий

 

Эти фигурки одинаковые

 

На второй картинке изображены сливы

 Они не похожи.

Потому что они имеют разные цвета

Эти две фигурки разные

Разные

Они одинаковы цветом, но у одной фигурки нет веточки

 

 

 

Да, у них одинаковый размер и цвет.

У второй пары уже есть различие, они имеют разные цвета.

Здесь слоники имеют разные цвета и размер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассматривают

 

Первая пара состоит из гласной буквы А. Каждая буква в этой паре одинакова.

 

 

Каждая буква в этой паре разная. Р – согласная буква, Ь – мягкий знак, не относится ни к гласным, ни к согласным буквам.

Здесь одинаковые буквы. И – гласная буква, но эта пара не одинакова, так как вторая И написана неправильно.

 

Да

Нет, так как один цвет не совпадает.

Нет, так как расположение цветов разное.

 

Ответы детей.

 

 

 

Раскрась две одинаковые буквы красным

 

Гласная буква О.

 

Выполняют

 

 

 

 

Вот фигурка.

Сделай из второй фигурки такую же – раскрась квадратики.

 

 

Одну область закрасить, синим, а одну область закрасить любым цветом.

 

Обведи и соедини.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обвел

Да

Обвела, синим цветом одинаковых ежей

Да

Соединила красной линией двух одинаковых бабочек

Да, он соединил линией одинаковые фигуры

Обводили и соединяли одинаковые фигуры

Обвести одинаковую фигуру синим цветом

 

 

 

Да

 

 

 

 

 

 

 

 

Обвести такую же фигурку синим

 

 

 

 

 

Соединить две одинаковые буквы красным

Олимпиадные задания по русскому языку 2

Олимпиада по русскому языку

Фамилия______________________Имя____________________Класс 2________

1. Прочитай слова.

барсуккот

лиса куб

стая мяч

Коля дом

Вопрос А: По какому признаку слова разделены на группы? Обведи букву правильного варианта:

А. По числу букв

Б. По числу звуков

В. По количеству слогов

Г. Одушевлённые – неодушевлённые

Д. Собственные – нарицательные

Вопрос Б: С помощью какого суффикса из всех слов второго столбика можно получить новые слова?

Обведи букву правильного варианта:

А. –ник–Б.–оньк–В. –ок–Г. –ик–Д.–к–

Вопрос В: Выбери из слов первого столбика слово, в котором количество букв меньше, чем количество звуков. Запиши его в ответе.Ответ: ___________________

2. Помоги выбрать из списка слово, которое нельзя переносить с одной строки на другую. Обведи букву подходящего варианта.

А. ягодаБ. стаяВ. яслиГ.вьюга

3. На уроке русского языка вы изучаете предложения.

Вопрос А: Какой строчкой ты воспользуешься, чтобы ответить на вопрос учителя: «Что такое предложение?» Обведи букву подходящего варианта.

А.Предложение начинается с заглавной буквы и в конце ставится точка.

Б.Предложение – это группа слов.

В.Предложение – группа слов, связанных между собой по смыслу и выражающих законченную мысль.

Г.Предложение состоит из слов.

В опрос Б: Какое предложение соответствует схеме:

А.Наконец наступила зима.

Б. Выпал пушистый снег.

В.Снежное покрывало укрыло землю.

Г.Во дворе дети строят горку.

Д.Замёрзла быстрая речка.

Обведи букву подходящего предложения.

4. Перед тобой карточки со словами. Составь из данных карточек пословицу. Запиши в ответе правильную последовательность чисел, которыми пронумерованы карточки.

ТРУД

ПОРТИТ

ЧЕЛОВЕКА

КОРМИТ

ЛЕНЬ

А

Ответ: ____________________

5. Учительница написала на доске слова. Дежурный нечаянно стёр первую часть слов.

Вопрос А: Найди общее начало к каждому слову. Запиши общее начало в ответе.

АБЛЬ

( . . . )ЖИК

ЗИНА

ТИК

Ответ: ____________________

Вопрос Б: Какое из полученных слов расположено первым среди остальных в орфографическом словаре? Запиши это слово в ответе.

Ответ: _____________

6. Используя некоторые буквы двух слов: ПЕНАЛ и КАНАВА, собрали новое слово. Оно записано в скобках между исходными словами: ПЕНАЛ (ПЕНКА) КАНАВА

Вопрос А: Составь, используя то же правило, новое слово из слов ЗАБОТА и ОРГАН изапиши его в ответе.

ЗАБОТА (………) ОРГАНОтвет: ____________________

Вопрос Б: Выбери из предложенного списка два слова, из которых по такому же правилу можно получить слово: МАЗОК.

А. окрасБ. замазкаВ. мазут Г. колосок Д. локоть

Обведи буквы выбранных слов.

7. В середину какого из перечисленных слов можно вставить любой из этих слогов, чтобы получились новые слова?

– ЧОН -, – БАШ -, – САЛ –

Выбери это слово.Обведи букву выбранного варианта.

А. КораБ. РекаВ. РукаГ. Кожа

Олимпиада по русскому языку 2 класс (ответы)

Решение

Количество баллов

1

Вопрос А:В. По количеству слогов

Вопрос Б:Г. –ик-

Вопрос В:СТАЯ

1

1

1

2

Б. стая

1

3

Вопрос А:В. Предложение – группа слов, связанных между собой по смыслу и выражающих законченную мысль.

Вопрос Б: Г. Во дворе дети строят горку.

1

1

4

Вопрос А:1, 3, 4, 6, 5, 2

1

5

Вопрос А:КОР

Вопрос Б:КОРАБЛЬ

1

1

6

Вопрос А:ЗАБОР

Вопрос Б:В. мазут, А. окрас

1

1

7

В. РУКА

1

ИТОГ

12

Олимпиада по русскому языку

Фамилия_________________________Имя__________________Класс 3_________

1.На уроке русского языка вы выписывали из текста грамматические основы. Ребята

привели следующие примеры:

А. Идёт снег Б. Убирают снегВ. Снег кружится Г. Снег сверкаетД. Тает снег

Вопрос А: Какой из приведённых примеров не является грамматической основой?

Обведи букву выбранного ответа.

Вопрос Б: Выбери из приведённых примеров те, которые, соответствуют схеме:

А. Идёт снег Б. Убирают снегВ. Снег кружится Г. Снег сверкаетД. Тает снег

Обведи буквы выбранных ответов.

Вопрос В: В каком из перечисленных примеров у глаголов количество букв совпадает с количеством звуков? Выбери подходящий вариант. Обведи букву выбранного ответа.

А. Идёт снег Б. Убирают снегВ. Снег кружится Г. Снег сверкаетД. Тает снег

2. На уроке русского языка вы изучаете имена прилагательные. Ты узнал, что они могут употребляться в прямом и переносном значении.

Вопрос А: Выбери общее прилагательное для трёх существительных: СУМКА, ХАРАКТЕР, ЖИЗНЬ.

Варианты ответов:

А.КрасочныйБ. Большой В. ТяжёлыйГ. Длинный Д. Удобный

Обведи букву выбранного ответа.

Вопрос Б: Выбери существительные, с которыми данное прилагательное будет употребляться в переносном значении. Обведи буквы выбранного ответа.

А.СУМКАБ. ХАРАКТЕР В. ЖИЗНЬ

3. Часто на уроках русского языка вам задают разбор слова по составу. В каком порядке ты будешь выполнять действия, чтобы разобрать слово по составу? Заполни вторую строку таблицы. Запиши буквы в правильном порядке.

А. Выделить корень.

Б. Выделить, если есть, приставку и суффикс.

В. Выделить окончание.

4. Ты заметил, что иногда, произнося одни и те же слова, люди говорят о разном. Такие слова называются ОМОФОНЫ.

Вопрос А: Выбери из предложенных слов то, которое не имеет пару-омофон. Обведи букву выбранного ответа.

А.ЛукБ.БегВ. РодГ. КотД. Лез

СПРАВКА

Омофоны – слова, которые звучат одинаково, а пишутся по-разному.

Вопрос Б: Выбери из данного списка слово, которое не является той же частью речи, что и остальные. Обведи букву выбранного ответа.

А.ЛукБ.БегВ. Род Г. КотД. Лез

5 . Раздели текст на слова и запиши в ответе третье слово текста. ВОТИСПЫТАВЗАМКИДВЕРЕЙСГРЕМУЧЕЙСВЯЗКОЮКЛЮЧЕЙ…

Ответ: _________________

6. Вы работаете со словами. По какому признаку объединены слова:

подарок, наборщик, пригорок, подводник, перевозчик.

А. в этих словах одинаковое количество букв;

Б. в этих словах одинаковое количество слогов;

В. эти слова близкие по смыслу;

Г. эти слова имеют одинаковый состав;

Д. нет общего признака.

Обведи букву правильного ответа.

7. Вы изучаете части слова. Какое слово получится, если взять:

Корень – из слова РАССКАЗ

Окончание – из слова ЗИМА

Приставка – из слова ПРИЛЁТ

Суффикс – из слова ДОЧКА

Запиши полученное слово в ответе. Ответ: ________________

8. Используя некоторые буквы двух слов: САРАЙ и СОЛОМА, собрали новое слово. Оно записано в скобках между исходными словами: САРАЙ (САЛО) СОЛОМА

Составь,используя то же правило, новое слово из слов РАДИО и ПОМАДА изапиши его ответе.

РАДИО (………) ПОМАДАОтвет: ___________________

9. Учительница попросила привести пары слов по образцу ПЛОХОЙ – ХОРОШИЙ.

Ребята назвали пары:

А.Ломать – строить

Б.Пустой – полный

В.Весёлый – радостный

Г.Тепло – холодно

Д.Верх – низ

Какая пара не соответствует образцу? Обведи букву выбранного ответа.

Олимпиада по русскому языку 3 класс (ответы)

Решение

Количество баллов

1

Вопрос А:Б. Убирают снег

Вопрос Б:А. Идёт снег, Д. Тает снег

Вопрос В:А. Идёт снег

1

2

1

2

Вопрос А:В. Тяжёлый

Вопрос Б:Б. ХАРАКТЕР В. ЖИЗНЬ

1

2

3

1

4

Вопрос А:Б. БЕГ

Вопрос Б:Д. ЛЕЗ

1

1

5

ЗАМКИ

1

6

Г. эти слова имеют одинаковый состав;

1

7

ПРИСКАЗКА

1

8

РАМА

1

9

В. Весёлый – радостный

1

ИТОГ

15

Олимпиада по русскому языку

Фамилия__________________________Имя__________________Класс 4________

1. На уроке русского языка вы выписывали из текста словосочетания со словом МЯЧИК. Ребята привели следующие примеры:

А. Резиновый мячик

Б. Мячик катится

В. Удар мячиком

Г. Много мячиков

Д. Пинаю мячик

Вопрос А: Какой из приведённых примеров не является словосочетанием?

Обведи выбранный вариант ответа.

Вопрос Б: Какой из приведённых примеров соответствует схеме?

Обведи правильный вариант ответа.

х

СУЩ. СУЩ.

А. Резиновый мячик

Б. Мячик катится

В. Удар мячиком

Г. Много мячиков

Д. Пинаю мячик

Вопрос В: В каких падежах не использовано слово МЯЧИК в приведённых примерах?

Обведи выбранные варианты ответа.

А. Родительный Б. Дательный В. Винительный Г. Творительный

Д. Предложный

2. Ты учишь сестру собирать из букв слова.

Вопрос А: Из предложенных пар слов, выбери ту, в которой записаны анаграммы.

Обведи букву правильного ответа.

СПРАВКА

Анаграмма – слово, полученное из другого слова с помощью перестановки букв.

А. КОМАРРАМКА

Б.ШАКАЛШКОЛА

В.КЛОУНКУЛОН

Г.ПАЛКАПЛАТА

Д.ПОЛКАТОЛПА

Вопрос Б: Составь анаграмму для слова ТКАНИ. Выбери слово из предложенного списка, для которого анаграмма получается по тому же правилу, что и для слова ТКАНИ?

Обведи букву выбранного ответа.

А. КАБАН

Б. МАРКА

В. КОЛБА

Г. СОСНА

Д.НОРМА

3. Из карточек было собрано слово из шести букв. Сестра разобрала его и составила из его букв два новых слова. Какое слово было собрано вначале? Запиши его в ответе.

Ответ: _______________

4. Твой друг предложил тебе заполнить пропуск по образцу. Запиши в ответе.

Имя существительное – часть речи

приставка – ……..

Ответ: _____________

5. У тебя на дне рождении папа затеял игру. Каждый гость произносил в микрофон загаданное слово. Папа прокручивал запись наоборот (чтобы слово звучало с конца) и давал прослушать гостям. Отгадай задуманное слово, если в перевёрнутом виде оно звучало как ЛЁН. Запиши его в ответе.

Ответ:____________

6. Твой друг часто ошибается при определении частей речи.

Помоги ему выбрать из текста по описанию нужное слово: «Это глагол в настоящем времени, в единственном числе, без приставки».Запиши в ответе этот глагол.

ТЕКСТ

Зимой снег согревает землю. Как одеялом, укутывает он поля. Под этим снежным покровом хорошо себя чувствуют хлебные всходы. Вот почему и пословица говорит: «Много снега – много хлеба».

(По А. Стрижеву)

Ответ:____________

7 . Твой младший брат написал сочинение «Как я провёл зимние каникулы». Когда ты прочитал его, то обнаружил, что брат не знает, как обозначаются «комнаты» в разных учреждениях.

В зимние каникулы мы с бабушкой ездили в город Одесса. В поезде в комнате(1)с нами ехал военный. В Одессе в гостинице мы поселились в комнату(2) 45. Бабушка меня водила в музей. Там вкомнате(3)древних животных я видел скелет динозавра. Из всех развлечений мне понравилась прогулка на теплоходе. Там у нас былакомната(4)на верхней палубе. Из Одессы я привёз много фотографий и хочу сделать фотовыставку в нашей комнате(5)в школе.

Вопрос А: Помоги брату заменить выделенные слова на предложенные.

А. кабинетБ. купеВ. каютаГ. зал Д. номер

Запиши во вторую строку таблицы буквы подходящих слов-синонимов.

Вопрос Б: Какое слово будет находиться в орфографическом словаре последним из предложенных слов?Обведи букву правильного ответа.

А. кабинетБ. купеВ. каютаГ. залД. номер

8. Вы изучаете части слова. Какое слово получится, если взять

Корень из слова ГАДАТЬ

Приставка из слова ЗАРЯДКА

Суффикс из слова СКАЗКА

Окончание из слова СНЕЖИНКА

Запиши полученное слово в ответе.Ответ: _______________

9 . На уроке вы повторяли части речи.

Один ученик сказал, что слово ТЕЧЬ – это существительное, а другой сказал, что ТЕЧЬ – это глагол. В каких из следующих примеров выделенные слова являются именем существительным? Выбери варианты ответа:

А. Жгут листья

Б. Звенит звонок – он очень звонок

В. Печь пироги

Г. Снежное покрывало землю покрывало

Д.Выучилстих

Обведи буквы выбранных вариантов.

Олимпиада по русскому языку 4 класс (ответы)

Решение

Количество баллов

1

Вопрос А:Б. Мячик катится

Вопрос Б:В. Удар мячиком

Вопрос В:Б. Дательный, Д. Предложный

1

1

2

2

Вопрос А:В. КЛОУНКУЛОН

Вопрос Б:Г. СОСНА

1

1

3

МОСТИК

1

4

ЧАСТЬ СЛОВА

1

5

НОЛЬ

1

6

ГОВОРИТ

1

7

Вопрос А:

1

2

3

4

5

Б

Д

Г

В

А

Вопрос Б: Д. номер

5

1

8

ЗАГАДКА

1

9

Б. Звенит звонок – он очень звонок

Г. Снежное покрывало землю покрывало

Д.Выучилстих

3

ИТОГ

20

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/324020-olimpiadnye-zadanija-po-russkomu-jazyku-24-k

Что такое круг? – [Определение, факты и пример]

Учитесь с помощью полной программы обучения математике K-5

Что такое круг?

Круг – это круглая фигура без углов и краев.

В геометрии круг можно определить как замкнутую двумерную изогнутую форму.

Вокруг нас есть несколько вещей круглой формы: автомобильная шина, настенные часы, которые показывают время, и леденец на палочке.

Центр круга

Центр окружности – это центральная точка окружности, от которой все расстояния до точек окружности равны. Это расстояние называется радиусом круга.

Здесь точка P – центр окружности.

Полукруг:

Полукруг – это половина круга, образованная разрезанием всего круга вдоль отрезка прямой, проходящего через центр круга.Этот отрезок прямой называется диаметром круга.

Четверть круга:

Четверть круга – это четверть круга, образованная разделением круга на 4 равные части или полукруга на 2 равные части.

Четверть круга также называют квадрантом.

Интересные факты

  • Прямая линия – это круг с бесконечной площадью.
  • У круга может быть бесконечное количество линий симметрии.
  • Слово «энциклопедия» буквально означает «круг обучения».
  • Круг можно разделить поровну независимо от его размера.

Давайте споем!

Шины старой желтой машины.

Круглая крышка конфетной банки.

Часы висят на стене.

Кошка играет с красным мячом.

Я съел сладкий шоколадный пончик,

И целый яблочный пирог у меня на тарелке.

Блестящие пуговицы на моем платье.

Какая форма? Предположить.

Они все круглые, как C-I-R-C-L-E.

Давай сделаем это!

Вместо того, чтобы раздавать своим детям рабочие листы по геометрии, попросите ребенка наблюдать / определять предметы круглой формы, такие как браслет, дверная ручка или хула-хуп.

Вы также можете попросить ребенка выбрать круглый предмет, например браслет или хула-хуп, и показать / определить на нем центр круга.Попросите их показать вам, как можно образовать полукруг или четверть круга.

Связанный математический словарь

Шар, площадь, периметр.

Определение круга по Merriam-Webster

круг | \ ˈSər-kəl \

c : плоская поверхность, ограниченная такой кривой

2 архаичный : орбита небесного тела

3 : что-то в форме круга или части круга: например,

б : инструмент астрономических наблюдений, градуированный (см. Градуированный смысл 2а) конечность которого состоит из целого круга.

c : балкон или ярус сидений в театре

d : круг, образованный на поверхности сферы пересечением плоскости, которая проходит через него. круг широты

4 : область действия или влияния : область в кругу вероятности

б : ложное рассуждение, в котором скрыто предполагается что-то, что нужно продемонстрировать

6 : группа лиц, разделяющих общие интересы или вращающихся вокруг общего центра швейный кружок ее церковной семьи кружок сплетен придворных кругов политических, социальных и литературных кругов

7 : территориальное или административное деление или район Провинция разделена на девять кругов.

8 : извилистый переулок жил на Кимберли Circle

9 : круговой курс или путь Дети бегали по кругу вокруг дерева.Беседа продолжалась по кругу, и ничего не достигалось. обведен; кружит \ ˈSər- k (ə-) liŋ \

переходный глагол

1 : заключить в круг или как бы в круг Учитель обвел слов с ошибками.

2 : двигаться или вращаться вокруг спутники вращаются вокруг Земли

непереходный глагол

: двигаться по кругу или как по кругу Самолет совершил облет над аэропортом.

б : распространять имя твое будет окружать зияющую толпу – лорд Байрон

c : , чтобы обойти перед атакой акулы кружат в воде

2 : , чтобы описать или расширить круг маяк излучал медленный устойчивый , кружащийся вокруг луча – R.О. Боуэн

Основная информация об окружностях (геометрия, круги) – Mathplanet

Окружность – это все точки в одной плоскости, которые находятся на равном расстоянии от центральной точки.Круг состоит только из точек на границе. Вы можете представить круг как обруч. Кругом являются только точки на границе. Точки внутри хула-хупа не являются частью круга и называются внутренними точками.

Расстояние между средней точкой и границей круга называется радиусом. Отрезок, концы которого находятся на окружности и проходит через среднюю точку, называется диаметром. Диаметр в два раза больше радиуса. Отрезок линии, конечные точки которого находятся на круговой границе, но не проходят через среднюю точку, называется хордой.

Расстояние по окружности называется окружностью C и может быть определено с помощью радиуса r или диаметра d:

$$ C = 2 \ pi r $$

$$ C = \ pi d $$

Круг такой же, как 360 °. Вы можете разделить круг на более мелкие части. Часть круга называется дугой, а дуга – в соответствии с ее углом. Дуги делятся на малые дуги (0 °

Длина дуги l определяется путем подставления градуса дуги v и длины окружности C в следующую формулу:

$$ l = C \ cdot \ frac {v} {360} $$

Когда диаметры пересекаются в центре круга, они образуют центральные углы. Например, когда вы разрезаете торт, вы начинаете свои кусочки с середины.


Пример

Как и в случае с тортом выше, мы делим наш круг на 8 частей с одинаковым углом.Окружность круга составляет 20 единиц длины. Определите длину дуги каждой детали.

Сначала нам нужно найти угол для каждой части, поскольку мы знаем, что полный круг равен 360 °, мы можем легко сказать, что каждая часть имеет угол 360/8 = 45 °. Мы подставляем эти значения в нашу формулу для длины дуг:

$$ l = C \ cdot \ frac {v} {360} $$

$$ l = 20 \ cdot \ frac {45} {360} = 2,5 $$

Следовательно, длина наших дуг составляет 2,5 единицы длины. Мы могли бы еще проще сказать это, просто разделив окружность на количество частей одинакового размера: 20/8 = 2.5


Видеоурок

Каков угол дуги окружности, если мы разделим круг на 12 частей одинакового размера

Круг

Круг сделать легко:

Нарисуйте кривую на расстоянии
градусов от центральной точки.

А так:

Все точки находятся на одинаковом расстоянии от центра.

Сам можешь нарисовать

Вставьте булавку в доску, оберните вокруг нее петлю и вставьте в петлю карандаш. Держите веревку натянутой и нарисуйте круг!

Играй с ним

Попробуйте перетащить точку, чтобы увидеть, как меняются радиус и окружность.

(Посмотрите, сможете ли вы сохранить постоянный радиус!)

Радиус, диаметр и окружность

Радиус – это расстояние от центра наружу.

Диаметр проходит прямо по окружности через центр.

Окружность – это расстояние один раз по окружности.

А вот и действительно крутая вещь:

Когда мы разделим длину окружности на диаметр, мы получим 3,141592654 …
, что является числом π (Пи)

.

Итак, когда диаметр равен 1, длина окружности равна 3,141592654 …

Можно сказать:

Окружность = π × Диаметр

Пример: вы ходите по кругу диаметром 100 м. Как далеко вы прошли?

Пройденное расстояние = Окружность = π × 100 м

= 314м (с точностью до метра)

Также обратите внимание, что диаметр в два раза больше радиуса:

Диаметр = 2 × Радиус

Так же верно и то:

Окружность = 2 × π × Радиус

Вкратце:

× 2 × π
Радиус Диаметр Окружность

Вспоминая

Длина слов может помочь вам запомнить:

  • Радиус – кратчайшее слово и кратчайшая мера
  • Диаметр длиннее
  • Окружность самая длинная

Определение

Окружность плоская (двумерная), поэтому:

Площадь

Площадь круга равна π , умноженному на квадрат радиуса, что записывается:

A = π r 2

Где

  • A – это Площадь
  • r – радиус

Чтобы вспомнить, подумайте «Пирог в квадрате» (хотя пироги обычно круглые):


Пример: Какова площадь круга с радиусом 1.2 м?

Площадь = πr 2

= π × 1,2 2

= 3,14159 … × (1,2 × 1,2)

= 4,52 (до 2 знаков после запятой)

Или, используя диаметр:

A = ( π /4) × D 2

Площадь по сравнению с квадратом

Окружность составляет около 80% площади квадрата такой же ширины.
Фактическое значение (π / 4) = 0.785398 … = 78,5398 …%

И кое-что интересное для вас:

См. Площадь круга по линиям

Имена

Из-за того, что люди изучали круги в течение тысяч лет, появились особые имена.

Никто не хочет говорить «линия, которая начинается на одной стороне круга, проходит через центр и заканчивается на другой стороне» , когда они могут просто сказать «Диаметр».

Итак, вот самые распространенные специальные имена:

Строки

Линия, которая “просто касается” круга, когда проходит мимо, называется касательной .

Линия, пересекающая круг в двух точках, называется секущей .

Отрезок линии, идущий от одной точки к другой на окружности круга, называется хордой .

Если он проходит через центр, он называется диаметром .

Часть окружности называется дугой .

Ломтики

Есть два основных «кусочка» круга.

Кусочек «пиццы» называется сектором.

А отрезок, образованный аккордом, называется отрезком.

Общие сектора

Квадрант и Полукруг – это два особых типа сектора:

Четверть круга называется квадрантом .

Полукруг называется Полукруг.

Внутри и снаружи

У круга есть внутренняя и внешняя стороны (конечно же!).Но у него также есть «включено», потому что мы можем оказаться прямо на круге.

Пример: «A» находится вне круга, «B» находится внутри круга, а «C» находится на круге.

Эллипс

Круг – это «частный случай» эллипса.

кругов – объяснение и примеры

Круг – одна из важных геометрических фигур. На экзамене по геометрии большинство вопросов состоит из прямоугольников, треугольников и кругов.

Мы все видели круги раньше. У них идеально круглая форма, что делает их идеальными для хула-хупинга! Эта статья объяснит, что такое круг, его свойства и части.

Что такое круг в геометрии?

Слово « круг » происходит от греческого слова, означающего « обруч » или « кольцо ». В геометрии круг определяется как замкнутая двухмерная фигура, в которой множество всех точки на плоскости равноудалены от заданной точки, называемой «, центр ».”

Никогда не путайте круг с многоугольником. Круг – это не многоугольник, потому что он состоит из кривых.

История круга древняя. Раньше люди считали, что Луна, Солнце и другие планеты имеют круглую форму, потому что не существовало концепции трехмерных форм – математики изучают кружки, которые помогли им развить математические вычисления и астрономию.

В 1700 году до нашей эры Папирус Райнда предложил метод определения площади круга. В то время значение пи не было точным.В 300 г. до н.э. Евклид изложил свойства кругов в своей книге. Наконец, в 1880 году немецкий математик Линдеманн решил проблему со значением числа Пи и доказал, что число Пи является трансцендентным (а не корнем любого многочлена с рациональными коэффициентами).

Круги вокруг нас! Вот некоторые из реальных примеров кругов:

  • Колесо велосипеда
  • Монета
  • Обеденная тарелка
  • Настенные часы
  • Колеса обозрения

Таким образом, круг является важной формой в области геометрия.Давайте посмотрим на стороны и свойства круга.

Части круга

  • Центр: Центр – это середина круга. На приведенной выше диаграмме центр окружности равен «.
  • Радиус : это отрезок прямой из центра окружности, соединяющий любую точку самой окружности. Радиус круга обозначается буквой « r » (нижний регистр) или « R » (верхний регистр).

Линия OT – это радиус вышеуказанной окружности.

  • Диаметр : Диаметр круга – это отрезок прямой, проходящий через центр круга и имеющий оба конца круга. Математически диаметр в два раза больше радиуса круга. Диаметр круга обозначается « D » или «»

Линия PQ – это диаметр круга.

  • Хорда : Хорда – это отрезок прямой с обеими конечными точками на окружности.Линия RS – это хорда круга выше. Диаметр круга – самая длинная хорда.
  • Секанс : Секанс – это удлиненная хорда круга.

Линия 2 ( l 2 ) является секущей окружности выше.

  • Дуга : Дуга – это кривая вдоль внешней линии окружности
  • Касательная : Касательная : касательная к окружности – это прямая линия, которая снаружи касается окружности, внешней линии окружности.Линия 2 ( l 2 ) является касательной к окружности.
  • Сегмент : Сегмент – это область, ограниченная дугой и хордой.
  • Сектор : Сектор – это область, образованная дугой и двумя радиусами. Область OTP – это сектор круга, как показано выше.
  • Окружность : Окружность круга – это общее расстояние вокруг внешней линии круга
  • Площадь круга : Область, ограниченная внешней линией круга
  • Кольцевое пространство : Кольцо представляет собой объект в форме кольца, образованный между двумя концентрическими (окружности с общим центром) окружностями.Например, заштрихованная область в круге ниже называется кольцом.

Свойства круга

Существует несколько фактов о кругах. Эти факты о кругах известны как свойства круга. Давайте изучим их.

  • Круги одинакового радиуса или диаметра конгруэнтны.
  • Самая длинная хорда окружности называется диаметром.
  • Диаметр круга в два раза больше радиуса самого круга.
  • Диаметр делит круг на две равные половины.
  • Внешняя линия круга равноудалена от центра.
  • Независимо от размера радиуса или диаметра, все окружности одинаковы.
  • Радиус представляет собой серединный перпендикуляр хорды.
  • Две или более хорды равны по длине, если все они равноудалены от центра окружности.
  • Угол между радиусом и касательной всегда равен 90 градусам (прямой угол).
  • Два касательных равны, если они имеют общую точку начала координат.
  • Угол, образуемый окружностью в центре окружности, равен четырем прямым углам.
  • Окружность двух или более разных окружностей пропорциональна их соответствующим радиусам.
  • Дуги одной окружности пропорциональны своим соответствующим углам.
  • Радиусы одинаковых окружностей или одной и той же окружности равны.
  • Равные круги имеют площадь и равную длину окружности.
  • Расстояние между самой длинной хордой и центром круга равно нулю.
  • Перпендикулярное расстояние от центра окружности до хорды увеличивается по мере уменьшения длины хорды, и наоборот.
  • Круг может описывать многоугольники, такие как треугольник, трапеция, прямоугольник и т. Д.
  • Точно так же круг может быть вписан внутри многоугольника, такого как прямоугольник, воздушный змей, квадрат, трапеция и т. Д.
  • Касательные, нарисованные на обоих двух концы диаметра всегда параллельны друг другу.
  • Два радиуса, соединяющие концы хорды с центром окружности, образуют равнобедренный треугольник.
  • Равные дуги соединяют равные углы в центре окружности.

Пример 1

Что из следующего имеет круглую форму?

  1. Пицца
  2. Футбол
  3. Апельсин
  4. Все это.

Решение

Все упомянутые формы имеют круглую форму.

Следовательно, правильный выбор – D.

Пример 2

Диаметр круглой чаши составляет 9 дюймов.Какой радиус чаши?

Решение

Мы знаем, что радиус окружности равен половине диаметра.

Следовательно,

Радиус = 9/2 = 4,5 дюйма

Пример 3

Какая из следующих частей круга также может быть хордой круга?

  1. Радиус
  2. Диаметр
  3. Дуга
  4. Сектор

Решение

Хорда – это отрезок прямой с обеими конечными точками на окружности.Диаметр круга – самая длинная хорда.

Следовательно, правильный выбор – B.

Предыдущий урок | Главная страница | Следующий урок

Что такое круг и его свойства? (определение, формулы, примеры)

Круг – это замкнутая форма, образованная путем отслеживания точки, которая движется в плоскости таким образом, чтобы расстояние от нее до данной точки было постоянным. Слово круг происходит от греческого слова kirkos, что означает обруч или кольцо. В этой статье мы рассмотрим важные термины, связанные с кругами, их свойствами и различными формулами кругов.

Ниже приводится краткое описание тем, которые мы рассмотрим в этой статье:

Определение круга

Когда набор всех точек , которые находятся на фиксированном расстоянии от фиксированной точки , соединяется, тогда полученная геометрическая фигура называется окружностью.

Давайте теперь немного узнаем о терминологии, используемой в кругах.

Термины, связанные с кругами

Центр

Неподвижная точка в окружности называется центром.

  • Итак, набор точек находится на фиксированном расстоянии от центра круга.

Радиус

Радиус – это фиксированное расстояние между центром и набором точек. Обозначается цифрой «R» .

Диаметр

Диаметр – это отрезок прямой, имеющий граничные точки окружностей в качестве конечных точек и проходящий через центр.

  • Итак, логически диаметр можно разбить на две части:
    • Одна часть от одной граничной точки окружности до центра
    • А, другая часть от центра до другой граничной точки.
      • Следовательно, Диаметр = Двойная длина радиуса или «D = 2R»

Окружность

Это мера внешней границы круга.

Итак, длина окружности или периметр окружности называется окружностью.

Дуга окружности

Дуга окружности – это часть окружности.

Из любых двух точек, лежащих на границе круга, можно создать две дуги: Малую и Большую дугу.

  • Малая дуга: Более короткая дуга, образованная двумя точками.
  • Большая дуга: Более длинная дуга, образованная двумя точками.

Сектор круга:

Сектор образуется путем соединения концов дуги с центром.

  • При соединении конечных точек с центром будут получены два сектора: Minor и Major.
    • По умолчанию мы учитываем только второстепенный сектор, если не указано иное.

полукруг

Полукруг – это половина круга или,

  • Полукруг получается, когда круг делится на две равные части.

Теперь, когда мы знаем всю терминологию, относящуюся к кругам, давайте узнаем о свойствах круга.

Геометрия – важная тема для асов, если вы планируете набрать 700+ на GMAT. Позвольте нам помочь вам достичь совершенства в GMAT Geometry.Начните с подписки на бесплатную пробную версию и учитесь у лучших в отрасли. В конце концов, наша компания – самая популярная компания на gmatclub.

Кэрри Лоу, Гильермо, Сириш и Рагхав – это лишь некоторые из студентов, которые с помощью электронного GMAT набрали Q50 + балл в разделе GMAT Quant.

Важные свойства круга – линии

Свойства, относящиеся к линиям в окружности

аккорд

Хорда – это отрезок прямой, концы которого лежат на границе круга.

Свойства хорды
  1. Перпендикуляр, опущенный из центра, делит пояс на две равные части.

Касательная

Касательная – это линия, которая касается окружности в любой точке.

Свойства касательной
  1. Радиус всегда перпендикулярен касательной в точке, где он касается окружности.

Важные свойства круга, связанные с углами

Свойства, относящиеся к углам в окружности

Угол с надписью

Вписанный угол – это угол между двумя хордами, когда они встречаются на границе круга.

Свойства вписанных углов

1. Углы, образованные одной и той же дугой на окружности окружности, всегда равны.

2. Угол в полукруге всегда равен 90 °.

Центральный угол

Центральный угол – это угол, образующийся, когда две линейные сегменты встречаются таким образом, что одна из конечных точек обоих линейных сегментов находится в центре, а другая – на границе круга.

Свойство центральных углов
  • Угол, образованный дугой в центре, в два раза превышает вписанный угол , образованный той же дугой.

Важные формулы круга: площадь и периметр

Ниже приведены некоторые математические формулы, которые помогут вам вычислить площадь и периметр / длину окружности.

Периметр:

  • Периметр или окружность круга = 2 × π × R.
  • Длина дуги = (Центральный угол дуги / 360 °) × 2 × π × R.

Площадь:

  • Площадь круга = π × R²
  • Площадь сектора = (Центральный угол, образованный сектором / 360 °) × π × R².

Обзор всех свойств круга

Вот обобщенный список всех свойств, которые мы изучили в статье до этого момента.

Важные свойства
Линии по окружности аккорд Перпендикуляр, опущенный из центра, делит хорду на две равные части.
Касательная Радиус всегда перпендикулярен касательной в точке, где он касается окружности.
Углы по окружности Угол с надписью 1. Углы, образованные одной и той же дугой на окружности окружности, всегда равны.
2. Угол в полукруге всегда равен 90.
Центральный угол Угол, образованный дугой в центре, в два раза больше вписанного угла, образованного той же дугой.
Важные формулы Окружность круга 2 × π × R.
Длина дуги
(Центральный угол, образованный дугой / 360 °) × 2 × π × R
Площадь круга π × R²
Площадь сектора
(Центральный угол, образованный дугой / 360 °) × π × R²

Применение свойств в вопросах

Вопрос 1

Длина двух сторон прямоугольного треугольника, кроме гипотенузы, составляет 6 см и 8 см.Если этот прямоугольный треугольник вписан в круг, то какова площадь круга?

  1. 5 π
  2. 10 π
  3. 15 π
  4. 20 π
  5. 25 π
Решение

Шаг 1: Дано

  • Длина двух сторон прямоугольного треугольника, кроме гипотенузы, составляет 6 см и 8 см.
  • Этот треугольник вписан в круг.

Шаг 2: найти

Шаг 3: подход и разработка

Приведем схематическое изображение.

Применяя свойство, что угол в полукруге равен 90º, мы можем сказать, что AB – это диаметр окружности.

  • И, как только мы найдем длину диаметра, мы сможем найти радиус, а затем мы также сможем найти площадь круга.

Применение теоремы Пифагора в △ ABC,

  • AB² = AC² + BC²
    • AB² = 6² + 8² = 36 +64 = 100
    • AB = 10 см

Поскольку AB – диаметр, AB = 2R = 10

Площадь круга = π × R² = π × 5² = 25 π.

Следовательно, правильный ответ – вариант E.

Вопрос 2

На приведенной выше диаграмме О – центр круга. Если OB = 5 см и ∠ABC = 30 0 , то какова длина дуги AC?

  1. 5π / 6
  2. 5π / 3
  3. 5π / 2
  4. 10π
Решение

Шаг 1: Дано

Шаг 2: найти

Шаг 3: подход и разработка

  • Длина дуги = (Центральный угол дуги / 360 °) × 2 × π × R.

Чтобы найти длину дуги, нам нужно значение двух переменных, центрального угла, образованного дугой, и радиуса.

  • Нам уже дан радиус как OB = 5см
  • Нам нужно найти ∠AOC

При визуализации диаграммы угол, вписанный дугой AC, равен ABC, а центральный угол дугой AC равен AOC.

  • Следовательно, мы можем применить свойство, согласно которому угол, образованный дугой в центре, в два раза больше вписанного угла, образованного той же дугой.
  • Таким образом, AOC = 2 × ∠ABC = 2 × 30 ° = 60 °

Теперь мы знаем и центральный угол, образованный дугой.

  • Следовательно, длина дуги AC = (центральный угол дуги / 360 °) × 2 × π × R.
    • = (60 ° / 360 °) × 2 × π × 5.
    • = (1/6) × 2 × π × 5.
    • = (5π / 3) см

Таким образом, правильный ответ – вариант Б.

Если вам понравилась эта статья, вот еще несколько статей, связанных с геометрией:

Математика 7 класс, Раздел 3 – Семейные материалы

Окружность круга

На этой неделе ваш ученик узнает, почему круги отличаются от других форм, таких как треугольники и квадраты.Круги идеально круглые, потому что они состоят из всех точек, находящихся на одинаковом расстоянии от центра.

  • Этот отрезок прямой от центра до точки на окружности называется радиусом . Например, отрезок от P до F представляет собой радиус окружности 1.
  • Отрезок между двумя точками на окружности и через центр называется диаметром . Это вдвое больше радиуса. Например, отрезок от E до F представляет собой диаметр круга 1.Обратите внимание, что сегмент EF вдвое длиннее сегмента PF.
  • Расстояние по окружности называется окружностью . Это немного больше, чем в 3 раза больше диаметра. Точное соотношение: C = \ pi d, где \ pi – константа с бесконечным числом цифр после десятичной точки. Одно общее приближение для \ pi – 3,14.

Мы можем использовать пропорциональные отношения между радиусом, диаметром и окружностью для решения задач.

Вот задание, которое стоит попробовать со своим учеником:

Чаша для хлопьев имеет диаметр 16 сантиметров.

  1. Каков радиус чаши для хлопьев?
    1. 5 см
    2. 8 см
    3. 32 см
    4. 50 см
  2. Какова окружность чаши для хлопьев?
    1. 5 см
    2. 8 см
    3. 32 см
    4. 50 см

Решение:

  1. B, 8 сантиметров. Диаметр круга в два раза больше длины радиуса, поэтому радиус составляет половину длины диаметра.Мы можем разделить диаметр на 2, чтобы найти радиус. 16 \ div 2 = 8.
  2. D, 50 сантиметров. Длина окружности в \ pi умножена на диаметр. 16 \ boldcdot 3.14 \ приблизительно 50.

Площадь круга

На этой неделе ваш ученик решит задачи о внутренней области кругов. Мы можем разрезать круг на клинья и переставлять части, не меняя площади формы. Чем меньше мы нарезаем клинья, тем больше переставленная форма похожа на параллелограмм.

Площадь круга можно найти, умножив половину длины окружности на радиус.2 = 314. Также можно сказать, что площадь 100 \ pi см 2 .

Вот задание, которое стоит попробовать со своим учеником:

В прямоугольной деревянной доске шириной 20 дюймов и длиной 40 дюймов вырезано круглое отверстие.

  1. Диаметр круга 6 дюймов. Какой район?
  2. Какова площадь доски после удаления круга?

Решение:

  1. 9 \ pi или около 28,26 дюйма 2 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *