Разное

О маме многодетной стихи: Подскажите трогательные стихи про многомаму.

Подскажите трогательные стихи про многомаму.

28.06.2010 02:13

“У меня их трое. У меня – не много. Ем на кухне, стоя…” ну его все знают)) Нужно подруге на 30летие. Она празднует спустя две недели грандиозно в ресторане. А именно в тот день родились ее близняшки – Патрик и Дуська (…пипец, имечки))) Теперь она счастливая самодостаточная 30летняя мама троих! Вот и хочу написать стишок какой-то. Требуется коллективный разум…

BUSY1234 V.I.P.

28.06.2010 09:34

Я таких… пафосных стихов нашла:-7 Зато в поэтических сообществах, а не многомамских… http://www.stihi.ru/2009/05/12/4868 http://ti-poet.ru/stih.php?b=4922&PHPSESSID=fc71203f4f8b8d8e37b757771c0b504 И еще нашла… Это переделка известного стиха. Сделанная многодетным папой из Таганрога:-) Может, кому-то еще пригодится.. . “У меня четыре, скоро будет пятый.. А полы в квартире постоянно в пятнах.. И бельё не глажу, даже если много.. Вызвать не отважусь дочку на подмогу. Я вздыхаю:”Мама..”, только мамы нету.. На вопрос упрямый где найти ответ мне? Курит муж украдкой, родственники стонут: -“Вот родиться пятый!!!!” -Захочу шестого! Счасатье моё счастье, трудное немного.. В радости, в напасти, знаю:”Всё от Б-га”…

Вес/на C.B.

28.06.2010 10:09

У меня их трое У меня их трое. У меня – не много. Ем на кухне, стоя, Чтоб никто не трогал. Я белье не глажу И полы не мою. И на ужин даже Подаю второе. Я могу одеться По горящей спичке; Кошку, как младенца, Нянчить по привычке. Знаю, как построить Башню и машину. Знаю, как устроить Куклам именины. Делать я умею Шлейф из покрывала. На сто лет умнее за три года стала Я читаю: �Ма-ма� Утешаю… �Мамаааааааа�! Отвечаю: �Мама?� И качаю: �Ма-а-ма�. Свое счастье строим В маленькой квартире.

У меня их трое. А хочу – четыре…

Mother of Leveret **K**

29.06.2010 21:06

:)) и смешно, и грустно. А я хочу, чтоб трое.

Машечка Smulan *

30.06.2010 09:23

Многодетные матери – дочери Бога, Вы красавицы мира и радость Небес! Улыбаетесь мило и смотрите строго, Сберегая спокойствие детских сердец! Постоянно средь звона родных голосочков Вы несете свой подвиг любви и добра, Расцветая душой среди хрупких цветочков, Отдаете вы им весь свой кладезь тепла! Нелегко вам порой, а порой даже трудно, Все дела, да заботы, и надо терпеть, И вы терпите молча и правите мудро, Вам ведь многое надобно в жизни успеть! «ХОРОШО много деток» – вот правило жизни .и его вы избрали на век для себя И собою вы служите нашей Отчизне Как никто и нигде горячо и любя! Дмитрий Пищик

Люкa **K**

30. 06.2010 09:41

и еще: Дети – это счастье, дети – это радость, Дети – это в жизни свежий ветерок. Их не заработать, это не награда, Их по благодати взрослым дарит Бог. Дети, как ни странно, также испытание. Дети, как деревья, сами не растут. Им нужна забота, ласка, понимание. Дети – это время, дети – это труд. Дети – это чудо, доброты послание, Лучики восхода, капельки любви. Дети – это каждой девушки желанье (Даже карьеристки, в глубине души). Дети – это ночью частые вставания, Дети – это соски, колики, горшки. Дети – это споры в вопросах воспитания, Мамины молитвы, папины посты. Дети – это ласка, искренность и дружба. Спорят понарошку, любят так всерьёз. С ними нам лукавить, прятаться не нужно – Детскими глазами видно нас насквозь. Дети – это папы часто нету дома, Дети – это мама дома целый день. Дети – это часто узкий круг знакомых, Собственные планы двигаются в тень. Дети – это будто жизнь пошла сначала: Первые улыбки, первые шаги, Первые успехи, первые провалы.

Дети – это опыт, дети – это мы!

Люкa **K**

Многодетная мать • стихи

Христианские стихи Мама

Многодетная мать

Она лишь плакала, не то что от обиды

Обидой то назвать нельзя

Душили слезы, все скрывая с виду

Над ней смеялись близкие друзья.

Смеялись и в роддоме , на работе

Живешь не для себя и плодишь нищету

Твоя вся жизнь в сплошной заботе

Дорогу в жизни ,выбрала не ту.

Могла бы жить ,легко и беззаботно

Двоих детей не трудно воспитать

Смеялись,ухмыляясь злобно

Неуж-то сможешь всех поднять.

Детей растила,стирка да пеленки

Нераз бывало, ночь всю напролет

Слоняясь над больным ребенком

Молила « Господи- пускай живет».

Случалось ,обессилевши роптала

“Отец Благой, помилуй, помоги

Мне тяжело , я так устала

Меня поносят, даже не враги”.

А было, уходила вся тревога

Собрав детей в семейному кругу

“ Вот дети- это дар от Бога”

Шептали губы, « Боже все смогу,

Смогу стерпеть, обиды и насмешки,

Лишь милости в детей не отними,

И в жизни их, средь зла и спешки

Не дай им сбиться с Твоего пути».

И дети с матерью к Отцу взывали

А Он с небес на них смотрел

Их детские сердца того не знали

На просьбы их Господь презрел…

Прошли года, и дети возмужали

Из малых неприметных сыновей

Такие крепкие мужчины стали

И к матери своей, ведут своих детей.

Благословил Господь их ум и руки

Опорой стали , матери отцу

И в радость им теперь их внуки

Поющие хвалу Творцу.

А мать встречала тех, что насмехались

Теперь жила в достатке, без нужды

Они ей плакались ,что сами жить остались

И детям они больше не нужны.

“ Своим детям мы все отдали

Теперь не знаем как нам быть

Мы так от собственных детей устали

И не к кому нам голову склонить «.

Что им сказать ? Пусть скажет им Писанье,

Тот дом благословен , где чтим Отец

Все это не в упрек, а лишь напоминанье

Спасает не начало- а конец.

Есть у людей , пословица такая

“ Кто детям забывал о Боге говорить,

Тот в старости от них изнемогая

О детях будет Господа молить».

О матери уже могу закончить

Не рассказать все до конца

Не справедливо будет не напомнить

Про роль нелегкую в семье- отца.

Ему пришлось, немало потрудиться

Не раз в поездку на ночь уходил

Не успевал бывало и проститься

Надолго уезжал- здоровье не щадил.

А вечером как исчезали тени

Оставив свой водительский штурвал

В машине преклонив колени

Своих детей всех Богу представлял.

Молил за всех , от старшенького сына

и до того , что не рожден

“ Пускай на них Твоя сольется сила,

Из них никто , чтоб небыл побежден”.

Молитвой чаша наполнялась

Хоть далеко от дома был

А в доме мать с детьми склонялась

Господь их видел и хранил…

 

Молитва двух , большая сила

Коль вместе за детей, отец и мать

Всех злобных волн, неистовая сила

Их крепкий дом , не сможет поламать.

Трудностинадежданаграда

Сообщество Вконтакте

Понравилось?

оцените

Поэзия по теме «Мама»:

  • Берегите своих матерей
  • Всё то, что в жизни происходит с нами
  • Завещание для дочери
  • Как мало мы жалеем матерей
  • Как нам мамы дороги и милы
  • Красивая мама

Shadow Poetry – Bestbook Don J’s Bestbook Poetry Guide Articles

я. Поэты учатся рано: прочтите своему нерожденному поэту

Поэзия может зародиться в утробе матери. Когда мама читает стихи вслух своему будущему ребенку она настраивает вибрации и ритмы, которые ребенок чувствует и переживает его, а также ее. Если она успокаивается стихотворением, нерожденный ребенок также успокаивается в ее утробе. Если она прочитает это то же стихотворение после рождения ребенка, ребенок чувствует себя так же вибраций и ощущений и могут иметь приступы памяти более раннее чтение. Это может добавить к пренатальному обучению и начать своего рода интуитивный ранний опыт. Даже если это так не работает мать начала хорошую вещь и следует продолжать.

ii. Не ждите, чтобы научить своего ребенка поэзии, никогда не бывает слишком рано

Матери обязательно должны читать стихи своим нерожденным детей и продолжать читать им после их рождения. Чтение младенцам тренирует словарный запас в их слухе, и учит их большему словарному запасу, который позже подключается с написанным словом. Слух и чтение – лучший способ улучшить словарный запас даже после того, как ребенок научился читать. Быть рядом с людьми, которые произносят слова правильно или поэтично важно для маленьких детей. Если маленький ребенок находится среди людей, которые используют много сленга, он будет выучить много сленга. Если он находится рядом с людьми, которые используют только стандартный английский, он выучит его. Если он рядом с техническим жаргон, он усвоит часть этого. Вокруг поэтов он подберет до многих условностей формы и искусства. диалект письма может даваться легко тем, кто подвергается этому. Дети никогда не бывает слишком молод, чтобы слушать стихи, или слишком молод, чтобы писать их.

iii. Раннее записывайте искусство и поэзию детей. Сделай книжки

Запиши слова дошкольников и запиши их стихи. Помогите им составить книги из своих слов и картинки. Если вы можете заставить ребенка нарисовать несколько картинок, вы Затем можно спросить о каждом из рисунков и написать описания или комментарии. Сделай книгу с картинками и слова, которые сопровождают их.

Вот стихотворение, прочитанное мне моей дочерью около возраст 4 с половиной. Она сказала стихотворение, и я записал его для ее и прочитайте ей обратно. Сейчас она выросла, но у меня все еще есть стихотворение и память.

Зебра

Зебра, зебра
Он может быть у нас во дворе
Так что думаю поищу.
Его не было (в) спине
Так что я думаю, что я буду искать по всему миру.
Мне нравится моя зебра, но где она?
Мне нравится моя зебра, но где она?
Думаю, он у бабушки.
Я хочу, чтобы он был прямо на заднем дворе.
Я думаю, он убежал, так что
Я буду охотиться за ним.
Я думаю, что он пошел к бабушке,
Дедушке тоже.
Я нашел его прямо сейчас.
Он был у бабушки

ЛаДония Карлсон, 4 1/2 года

Вы можете увидеть фантазию и воображение ребенка по адресу работа, а также ее комфорт с реальными факторами окружающей среды например бабушкин дом. У стихотворения есть начало ситуация, потерянная зебра, приключение поиска в разных места и резолюция, восстанавливающая порядок, или счастливая окончание.

iv. Детская песня Слова — это тоже стихи

Вот стихотворение трехлетнего ребенка. он слушал пожилым людям, занимающимся музыкой, и придумал эту песню стих. У него была мелодия для этого; и это было записано словами и нотная запись внимательного взрослого.

Ветер унес Роджера

Ветер унес Роджера.
Ветер унес Роджера.
Роджер не хотел, чтобы его сдуло ветром
Но он все равно это сделал.

Ветер унес бабушку.
Ветер унес бабушку.
Бабушка не хотела, чтобы ее сдуло ветром
Но все равно унесло.

Ковбой застрелил кота
Ковбой застрелил кота
Кот не хотел, чтобы в него стреляли
Но он все равно сделал это.

Алекс Оас в возрасте 3,5 лет

v. Дети пишут то, что знают

Алекс писал о природе, людях и животных. Он использовал форму с длиной линии и метром, которая повторялась. Он понял и написал три строфы. Дети могут учиться условности поэзии очень рано, если подвергались воздействию стихов или песни. Экспозиция – единственный важнейший инструмент обучение поэтическому мастерству. Не нужно говорить детям пиши стихи, просто читай им и скоро они будут декламировать свои собственные творения для вас. Будьте готовы записать их. Если Вы не читали стихов маленьких детей, начните искать или прослушивание. Дети также очень рано нарушают условности. Быть готовы к случайным блестящим сюрпризам.

Вот еще одно произведение Алекса в возрасте 5 лет

Смотри, там кот
Я забыл, что я толстый
Я сидел на шляпе
Целый день

Алекс Оас

Вот стихотворение Сэма Логана. Это показывает осведомленность, создает тонкое настроение, думая о снеге, тишине и повторяющиеся звуки «с» и «ф».

Ш-ш-ш-ч
Падают снежинки, тихо;
Ш-ч-ч-ч; Снежинки падают.

Сэм Логан — 4 года

vi. Начните внимательно слушать в присутствии детей

Сэм использовал некоторые условности поэзии с отличная свежесть. Часто детские слова достойны записывают как стихи, даже когда не думают о поэзия. Найденная поэзия — это форма, которая просто фиксирует естественно встречающиеся стихи в рекламе, новостных статьях и такой. Почти все, что говорит ребенок, является действительным источником для такая игра слов.

Вот пример найденного события в цветном ребенке язык.

Дед Алекса сказал другу,
“Алекс только что пошел в детский сад.”
Алекс добавил: “Нет, не ходил,
хожу уже четыре дня”.

Вот стихотворение второклассника, который познакомился с рифмой. Учителя часто вводят только рифму как окончание рифмы, но некоторые учителя задействуют гораздо больше условности поэзии в своих классах. Конечная рифма первая схватывается детьми без структурированных моделей. у ребенка использование рифмы может быть восхитительным на любом этапе, будь то случайные, спонтанные или формальные.

“Весенний сюрприз”

Весной я не верю своим глазам,
Прямо передо мной
БОЛЬШОЙ сюрприз!
Песня любви,
И голубь прекрасный,
Поющий и звенящий
Все на деревьях.
Вечер прошел,
Я пошел домой спать,
И мне приснились слова
Та рифма.

Конец

Эмили Райан 2 класс

vii. Обратите внимание, когда у вашего ребенка начинаются навыки рифмования

Вот еще один пример раннего использования рифмы:

Весна

Весна уже здесь и лето
близко
Я люблю весну, она заставляет меня петь
Цветы цветут и
мухи летят
Фермеры в
поля это всегда
большое дело
Сады посажены
мы всегда принимаем это за
даровано
Весна взошла
это всегда так
весело.

Дженнифер Сейпел — 2-й класс

Дженнифер открыла прием почти рифмы и никогда не подвергал сомнению это, но знал, что это должно работать.

viii. Некоторые учителя знакомятся с разными формами поэзии с детьми

Вот пример конкретной поэзии, основанной на рифмах: тоже второклассником. Конкретная поэзия – это поэзия, в которой внешний вид слов на странице может составить картину или проиллюстрировать что-то в стихотворении.

Дерево

Дерево — это ключ

, позволяющий увидеть шимпанзе.

Или попить чаю со шмелем.

Как весело играть на дереве.

Ли и я соглашаемся посадить еще одно дерево.

Листья на дереве ярко-зеленые.

Кора шероховатая, темно-коричневая

и иногда из шероховатости

можно сделать разные картинки.

Дженнифер Р. Цвайфель — 2-й класс

Дженнифер хорошо думала о деревьях и вещах которые обитают на деревьях. Она использовала много внутренней рифмы и продолжала форма дерева в виду примерно столько, сколько характеристика детских рисунков. Она может найти формы в кора дерева, как многие сделали с облаками. С рифмами хорошо играть в раннем возрасте.

Это стихотворение очень сильно рифмуется:

Моя Сисси

У меня есть маленькая Сисси
, которая не очень чопорная.
Она любит играть в мяч,
и она очень высокая.
Она тоже очень сильная,
и всегда ладит.
Я очень люблю свою неженку,
лишь бы она не суетилась.

Кейтлин Вейшаар
4 класс

Кейтлин использовала рифмованные двустишия, заканчивающиеся почти рифма. Вот два стихотворения другого ребенка с формальным рифмы аабб:

Моя флейта

Когда я играю на своей флейте
Я выключаю телевизор
Я играю в зале
Каждую осень.

Мой маленький мячик

У меня есть мячик
Он очень маленький
Он очень милый
Как моя флейта.

Caralyne Armontrout
5 класс

Здесь есть ясность мысли, которую приятно видеть в стихах поэтов всех возрастов. Каралин включила свою флейту в два стихотворения. Я бы предположил, что она также была очень хороша на флейте и продолжал улучшаться с тех пор, как эти стихи были написано.

Саймон

Он ленивый и молодой
Саймон – глупый кот
Надеюсь, он останется здоровым.

Джейсон ДеДжонг
5 класс

Джейсон дает нам нерифмованное хайку с 6-7-5 слоговая модель. Возможно, он хотел, чтобы ленивый был прочитан как один слог. Он использует противоречивые слова, чтобы показать, что любит его кот.

ix. Используйте условности, но не придерживайтесь их

Ни детям, ни взрослым не обязательно придерживаться их к условностям рифмованных моделей или различных форм. Часто лучшие стихи — это совершенно свободное выражение непринужденное словоупотребление. При чтении или записи детских поэзии, взрослые могут многое узнать о том, как начинается поэзия и о неограниченных возможностях, которые он предлагает.

Мать назвала своего ребенка Слухи – Четыре стихотворения в прозе Даниэлы Пафунды – Машина сновидений Ребенок был мальчик, ребенок был девочкой, ребенок был подменышем, ребенок был благословен и соткан из шелка, был чудовищен и носил серебряный гребень в своей длинной бороде.

Ребенок родился с зубами. Ребенок родился без зубов. Ребенок родился с тремя парами зубов. Зубы его отца. Когда ребенок родился, у отца выпали зубы. Ребенок остался без отца, а у отца никогда не было детей. Мать назвала своего ребенка Слухом и поднялась на холм, чтобы они могли видеть всех приближающихся.

5.

Мать знала, что она непривлекательна, но постоянно представлялась из любви. Она знала, что эта презентация будет неуклюжей с ее детьми на буксире, но все же добилась успеха. На серии фотографий она выглядит молодой, яркой и мускулистой, хотя на самом деле она обвисла, а ее печень была покрыта точками. На самом деле кровь из одного органа в другой просочилась несвоевременно. В реальном времени она сказала значит красные и любовник спросил что ? Она не могла переехать домой, потому что была матерью и хотела сама стать домом. Вместо этого она пыталась привлечь к себе больше людей. Там становилось людно, и они часто уходили до окончания обеда. Она не могла ни у кого просить денег, но люди присылали ей вышивки, увядшие лозы пассифлоры, сушеные финики, тарелки для седера, шерстяные носки, принадлежавшие их милым предкам, сборники стихов, мед из самых суровых ульев, маленького латунного медвежонка, которого она спрятала в деревянном ящике, наполненном стеклянными шариками, которого она затем засунула в шкаф родственника, в дом которого она однажды вернется только после смерти этого родственника. Почему она делала такие вещи? Она путешествовала по стране, когда такие вещи еще были возможны с прекрасной эмалевой дверной ручкой в ​​ее ручной клади. Она принесла несколько камней гималайской соли, фарфоровую вазу для фруктов на латунных ножках, замысловатое тканое одеяло, наполовину выгоревшее на солнце, и все свои таблетки. Это не правда. Она принесла только несколько таблеток, опасаясь, что в противном случае она уйдет в лес, примет все свои таблетки, ляжет под деревом черного ореха и будет ждать наступления вечера. В то время как она путешествовала, влюбляясь и разлюбляя своих детей — и их укусы комаров, и вшей, и лихорадку, и головные боли, и кошмары о спотыкании на тропе, в то время как темные облака катились, когда она поворачивала за угол, никогда не оглядываясь, кошмар, который повторялся каждую ночь пробуждение и плач спровоцированы — буддийский учитель умер. Его учение пришло через Интернет. Он был для нее новичком, и она надеялась встретить его в будущем, но он уехал в город, впал в кому и больше не вернулся. Это, подумала она, одобрение. Это, подумала она, знак. Соблюдать. Каждый день. Пока больше не время терпеть.

 

 

 

 

14. Мать наблюдает, как дочь отрезает себе ногу. Мать раздражается, когда дочь разбрызгивает кровь из одной комнаты в другую. Кровавые отпечатки пальцев ног, которые мать должна оставить после того, как вытерла их отбеливателем. На последнем образце новой обивки выступили полосы крови. Тем досаднее упорство дочери, что ей не нужна никакая помощь, ее привычка использовать не тот инструмент для работы, все ее вопли о том, как страшно выглядит ее нога, болтающаяся там. Уууурц она плачет. Ну что-то надо , мать огрызается. Мать так зла на себя за то, что родила дочь в капкане, требующем отгрызания ноги.

 

 

 

 

17. Матери потребовалось много лет, чтобы стать тверже, чем она выглядела, и еще столько же лет, чтобы снова стать такой же нежной. Когда ей было тяжело, она сильно любила и брала то, что ей давали. Она быстро провела пальцами по клавиатуре, пока не взошло солнце, затем по плоскому лбу одного ребенка, а затем еще одного. Она вытащила молоко из своего тела и хранила его в аккуратно замороженных пластиковых мешочках, повернула желтый циферблат. Она смыла кофейную гущу с золотого фильтра и золотое кольцо с пальца. Позже ее дети заходили в ее комнату и говорили ее спящей форме Мне кажется, что я что-то потерял, но я не знаю, что я потерял. Я поищу , — говорила она им, вставая со сна, — легкая, как перышко, жесткое, как доска. Позже у нее будет много любовников. Хотя этот будет слишком большим, а тот слишком маленьким, другой слишком горячим, третий слишком холодным, она примет их такими, какие они есть. Позже ее голова будет пульсировать так же упорно, и она станет старше вдобавок. Для всего этого ей пришлось смягчиться. Она больше не нуждалась в том, чтобы те, кто прикасался к ней, чувствовали иглы чуть ниже поверхности ее кожи. Она нуждалась в том, чтобы они ушли избалованными и новыми. Ее дети будут нуждаться в ней, чтобы утешить их, так как ее ожидания относительно младенцев были слишком высоки, и она заставила их беспокоиться о том, что они плохо подготовлены к жизни. Ее новый город будет таким же суровым, как и ее старый город, растительность колючая и сухая. , бронированные или ядовитые насекомые, зыбкий песок под ногами. Когда пошел дождь, посыпались и пчелы. Когда поднялся ветер, птицы упали с неба и погибли на месте в ее дворе, обнажая поджатые клювы. Она знала, что у сов уши направлены то туда, то сюда, а их черепа так полны глаз, что мозги застревают у них в глотке. Кто она такая, чтобы быть твердой больше? Она вырезала свою кожу и снимала ее, и заплатила женщине с прошлым, чтобы она сгладила выпуклые шрамы. Она была успокаивающей и, кроме того, песней, когда могла, что иногда случалось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *