Нравственность классный час: Классные часы о нравственности – Классные часы
Классный час на тему “Нравственность” ( 8 класс)
(Классные часы для 8 класса.)
Классный час «Нравственность»
Цели:
• Формирование нравственных понятий:
доброта, вежливость, человечность.
• Развивать адекватную оценочную деятельность, направленную на анализ
собственного поведения и поступков окружающих людей.
• Воспитывать у учащихся взаимоуважение, вежливое обращение, способность
чувствовать, понимать себя и другого человека.
• Работать над выработкой положительных черт характера.
Задачи:
1. Определить степень нравственных норм учащихся.
2. Выявить наличие нравственных потребностей учащихся.
3. Оказать посильную помощь в приобретении навыков общения.
4. Оборудование: красные и синие кружки из картона, тетради, ручки
Ход классного часа
Вступительное слово учителя.
Времена меняются, технический прогресс стремительно летит, но духовные ценности остаются теми же, они не подвластны влиянию времени. Добро и зло, жадность и великодушие, верность и предательство – это противостояние все также ведет борьбу в душе всякого человека.
С давних времён люди пытались найти такие нравственные нормы взаимоотношений, которые бы объединяли (а не разъединяли) человеческое сообщество.
Высказывания Великих людей о нравственности. 1. Не делай другим того, чего не желаешь себе…». (Конфуций)
2. Иисус Христос : «Итак, во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними…»
3. «Чего в другом не любишь, того сам не делай!» (В.И. Даль)
4. «Из всех наук, которые должен знать человек, главнейшая есть наука о том, как жить, делая как можно меньше зла и как можно больше добра» (Л.Н. Толстой.)
Человек – существо социальное. Его
нельзя оторвать от конкретных условий общества. Поэтому мы и говорим, что
основу его поведения составляет та общественная среда, в которой он
живёт.
Но вместе с тем человек – существо разумное. Всё, что он делает, он делает
осмысленно. Как существо мыслящее, чувствующее, человек обладает активной
способностью выбирать формы своего поведения. Человек должен сделать всё от
него зависящее, чтобы крепко стоять на ногах, быть высоконравственным, уметь
анализировать свои поступки.
Проведем игру Плохо-Хорошо. Вы должны поднять красный кружок при ответе «хорошо» и синий кружок при ответе «плохо».
Опрос
1. Ссориться – это плохо или хорошо?
2. Обижать малышей – это плохо или хорошо?
3. Помогать старшим – это плохо или хорошо?
4. Пропускать вперёд женщин – это плохо или хорошо?
5. Перебивать собеседника – это плохо или хорошо?
6. Уступать пожилым людям место в автобусе – это плохо или хорошо?
Учитель: Что необходимо, чтобы вы чувствовали себя комфортно в классе, школе, в общественных местах?
Ученики: Чтобы окружающие люди были добрыми, воспитанными, милосердными, честными.
Учитель:
Доброта– это стремление помогать людям в несчастье, доброе отношение к детям, старикам, братьям нашим меньшим, к природе.
Милосердие – это милые сердцу поступки и дела.
Человеколюбие – это стремление человека дать полное счастье всем людям, всему человечеству.
– Человеческая доброта и милосердие, умение радоваться и переживать за других людей создают основу человеческого счастья. Идея тесного единства человеколюбия, доброты и человеческого счастья пронизывают воззрение многих выдающихся мыслителей. Древний римский философ (Сенека) сказал: «Человек, который думает только о себе, ищет во всём свою выгоду, не может быть счастлив. Хочешь жить для себя, живи для других».
Человек, делающий другим добро, умеющий им сопереживать, чувствует себя счастливым, а себялюбец и эгоист – несчастлив.
Учитель: Я хочу познакомить вас с правилами, которые помогут вам заслужить уважение у окружающих:
1. Искренне интересуйтесь другими людьми.
2. При общении почаще улыбайтесь.
3. Помните, что имя человека – это самый сладостный и самый важный для него звук.
4. Будьте хорошими слушателями.
5. Говорите о том, что интересует вашего собеседника.
6. Внушайте вашему собеседнику сознание его значимости и делайте это искренне.
Правила социально – нравственного поведения.
1. Заполняй свой ум мыслями о спокойствии, здоровье любви к ближним, надежде, ведь «наша жизнь – это то, что мы думаем о ней.»
2. Никогда не пытайся свести счеты с вашими врагами, потому что этим вы принесете больше вреда себе, чем им.
3. Вместо того, чтобы переживать из – за неблагодарности, будьте к ней готовы.
4. Помните, что единственный способ обрести счастье – это совершать благодеяния ради радости, получаемой от этого.
5. Ведите счет своим удачам, а не своим оплошностям.
6. Забывайте о своих собственных неприятностях, пытаясь дать немного счастья другим.
7. Когда судьба вручает вам лимон, постарайтесь сделать из него лимонад.
Задание 1.
Нравственность – черта порядочного человека. Это социальная ценность.
Люди придумали много поговорок о нравственности. Выберите по очереди из ромашки любой лепесток с поговоркой и прочитайте всем:
1) Трусливый друг страшнее врага, ибо врага опасаешься, а на друга надеешься;
2) Правда груба, да Богу люба. Правда гневна, да Богу мила;
3) Лучше по миру собирать, чем чужое брать;
4) Говорить без дела, что по воде писать.
5)Береги платье с нову, а честь смолоду
6)Не то золото что блестит
7)Друзья познаются в беде
8)Не плюй в колодец самому придется воды напиться
9)Не руби сук на котором сидишь
10)Герой умирает раз, трус тысячу раз
11)С миру по нитке голому рубашка
12) Нравственность – это разум воли
13)Честное дело не таится
14)Шила в мешке не утаишь
Задание 2.
Напишите в тетради слова, относящиеся к нравственности. (Доброта, милосердие, честь, совесть, дружба, любовь, взаимовыручка, взаимопонимание, достоинство, обязательность, независимость, свобода, братство, справедливость, правда.
Вывод классного часа. На каждой парте находится лист с нравственными правилами поведения людей и кодексом нравственных идеалов. Ученики обсуждают правила, объясняют, в чем состоит их значимость для общества. Можно предложить выполнить ученикам следующую работу: расположить указанные правила в порядке их значимости.
Нравственные правила людей:
1. Необходимо быть великодушным с людьми.
2. Всегда и во всем слушайся свою совесть.
3. Не будь злопамятным, умей прощать.
4. Уважай мнение другого, даже если ты с ним не согласен.
5. Всегда поступай так, как хочешь, чтобы поступали с тобой.
6. Заботься и о людях, и о животных.
7. Соблюдай правила поведения.
8. Не психуй, не капризничай, а делай так, как положено.
9. Будь честным не только с людьми, но и в отношении к самому себе.
Кодекс нравственных идеалов:
1. Гуманное отношение к людям.
2. Никогда не стремись сделать что-либо с выгодой только для себя.
3. Сначала думай о других, а потом о себе.
4. Если делать что-то, то делать на совесть.
5. Не проходи мимо нуждающихся в помощи.
6. Будь справедливым к себе и к окружающим людям.
7. Уважай старших и заботься о родителях.
8. Строй отношения с людьми на доверии.
9. Делай людям добро и оно вернется к тебе.
Заключительное слово учителя. Самоутверждение в нравственной сфере – одна из важнейших ступеней личностного развития. Человеку необходимо осознание того, что он правильно живет, трудится, отдыхает. Без этой нравственной основы – как некоторой внутренней опоры – личность не обладает цельностью и логикой своего существования, является жертвой ситуации и, в конце концов, деградирует.
Живи и жить давай другим, только не
за счет другого.
Всегда доволен будь своим, не трогай ничего чужого –
Вот правило, стезя прямая для счастья каждого и всех.
(Г.Державин)
Нравственные классные часы | Классный час по теме:
НРАВСТВЕННЫЙ КЛАССНЫЙ ЧАС
В начальной школе провести нравственный классный час непрос то. Ребятам трудно усидеть на месте, трудно слушать нравственные назидания. Поэтому нравственный классный час должен строиться на жизненных ситуациях и реальных жизненных примерах. Подготовка такого классного часа требует серьезных усилий педагога, умения об щаться с детьми легко, интересно и свободно.
Главные цели классного часа:
1. Нравственное просвещение учащихся с целью выработки соб ственных взглядов, суждений, оценок.
2. Изучение, осмысление и анализ нравственного опыта иных по колений.
3. Критическое осмысление и анализ собственных поступков и пос тупков сверстников и одноклассников.
4. Развитие у учащихся таких качеств, как умение признавать свои ошибки, анализировать их, делать выводы, учиться прощать и быть прощенным, умение доказывать свою правоту и признавать правоту других людей.
Готовясь к нравственному классному часу, проводила предварительную диагностику нравственного разви тия учащихся. Для этого предлагала учащимся обсудить ка кую-либо нравственную ситуацию. Способность учащихся младших классов анализировать нравственную ситуацию, различать добро и зло, обязательность и ответственность дают возможность определить тему нравственного классного часа.
Необходимо помнить о том, что нравственный классный час у млад ших школьников должен проходить в доброжелательной атмосфере, без назидания, устрашения. Учащиеся должны не бояться говорить о своих проблемах и неудачах, победах и поражениях.
Основой для подготовки нравственного часа у младших школьни ков могут стать художественные произведения, периодическая печать, события и факты реальной жизни страны и мира, школы и класса, худо жественные фильмы, произведения искусства. Нравственный классный час — это время совместного поиска истины, смысла существования, извлечение урока, который станет стержнем поведения маленького человека во взрослой жизни.
Примерная тематика нравственных классных часов
1-й класс
1. Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?
2. О невежах и вежливости.
3. Что значит быть ответственным.
4. Поговорим о том, как мы выглядим.
2-й класс
1.О лени и лентяях.
2. Об аккуратности.
3.Об обидах и причинах обид.
4. Эгоисты. Кто они такие?
3-й класс
1. Правда и ложь – какие они?
2. О жадности и жадных.
3. Что такое характер?
4. Что значит в жизни похвала.
4-й класс
1. Мои мечты и мои желания.
2. Друг в моей жизни.
3. Душевность и бездушность.
4. Что значит быть счастливым.
НРАВСТВЕННЫЙ КЛАССНЫЙ ЧАС
Нравственный классный час «Что такое “хорошо” и что такое “плохо”» (1-й класс)
Цель:
Формировать у учащихся нравственные ценностные ориентации, способность формулировать нравственные суждения.
Ход классного часа:
I. Вступительное слово учителя.
Крошка-сын к отцу пришел
И спросила кроха:
«Что такое хорошо
И что такое плохо?»
Эти строчки стихов В.В. Маяковского известны многим мальчикам и девочкам, мамам и папам. А вам они известны?
(Учащиеся дают ответ на вопрос учителя. Если ребята знают сти хотворение, то могут его рассказать.)
Ребята, давайте продолжим предложения, которые записаны на доске.
Плохо, когда… Хорошо, когда…
(Учащиеся продолжают предложения, записанные на доске.)
II. Чтение рассказа В. Осеевой «Плохо».
Собака яростно лаяла. Припадая на передние лапы, прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький взъерошенный котенок. Он широко раскрывал глаза и жалобно мяукал.
Неподалеку стояли два мальчика и ждали, что будет дальше…
– Давайте представим себе эту ситуацию и подумаем над тем, чем закончился этот рассказ.
(Учащиеся приводят различные варианты окончания этого рас сказа.)
– Что мы можем сказать об этих мальчиках?
– Встречались ли вы с подобными ситуациями? А теперь послушаем продолжение рассказа.
В окно выглянула женщина и поспешно выбежала на крыльцо. Она отогнала собаку. Она сердито крикнула мальчикам:
– Как вам не стыдно!
– А что стыдно? Мы ничего не делали, – удивились мальчики.
– Вот это и плохо! — гневно ответила женщина.
– Почему женщина была возмущена?
– Почему удивились мальчики?
III. Пересказ рассказа.
Учащиеся пересказывают текст, но изменяют окончание рассказа (мальчики помогли, женщина похвалила их).
IV. Составление сказки.
Учащиеся составляют сказку про Плоха и про Хороша. Сказку ре бята составляют по цепочке. Первый учащийся – первое предложение, второй – второе и т. д. (К своим сказкам дети могут также нарисовать рисунки.)
V. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КЛАССНОГО ЧАСА.
Классный час «О лени и лентяях»
2 класс
Цели:
1. Обсудить с ребятами проблему человеческой лени.
2. Побудить учащихся сделать собственные выводы о том, как мож но преодолеть собственную лень.
Предварительная подготовка
I. Изготовление карты острова Ленивый.
П. Разделение учащихся на группы и подготовка драматизации сти хотворений А. Барто «Сережа» и С. Маршака «Кот и лодыри».
III. Конкурс сказок о лени.
Ход классного часа
На доске – большой лист ватмана, на котором изображен остров Ленивый.
I.Вступительное слово учителя.
Сегодня, ребята, мы отправляемся в путешествие по различным странам. Мы будем преодолевать различные преграды, путешество вать по морям и океанам. Это путешествие будет долгим – целый год. Сегодня же мы прибываем к какому-то странному острову. Давайте прочитаем его название.
(Учащиеся хором читают: «Остров Ленивый».)
II. Отвечаем на вопросы.
– Как вы думаете, как называется столица страны, расположенной на этом острове?
– Как вы думаете, как выглядит эта страна?
– Как живут в ней люди? Какие они – люди, населяющие остром Ленивый?
— Долго ли сможет просуществовать остров Ленивый? Ребята подходят к карте и наносят на нее достопримечательности острова Ленивого.
III. Беседа с учащимися о лености.
Ребята рисуют словесные портреты ленивых людей, характеризуют их.
IV. Инсценировка стихов.
Сережа
Сережа взял свою тетрадь –
Решил учить уроки:
Озера начал повторять
И горы на востоке.
Но тут как раз пришел монтер,
Сережа начал разговор
О пробках, о проводке.
Через минуту знал монтер,
Как нужно прыгать с лодки,
И что Сереже десять лет
И что в душе он летчик!
Но вот уже зажегся свет
И заработал счетчик.
Сережа взял свою тетрадь –
Решил учить уроки:
Озера начал повторять
И горы на востоке.
Но вдруг увидел он в окно,
Что двор сухой и чистый,
Что дождик кончился давно
И вышли футболисты.
Он отложил свою тетрадь –
Озера могут подождать.
Он был, конечно, вратарем,
Пришел домой не скоро,
Часам примерно к четырем
Он вспомнил про озера,
Он взял опять свою тетрадь –
Решил учить уроки:
Озера начал повторять
И горы на востоке.
Но тут Алеша, младший брат,
Сломал Сережин самокат.
Пришлось чинить два колеса
На этом самокате.
Он с ним возился полчаса
И покатался кстати,
Но вот Сережина тетрадь
В десятый раз открыта.
Как много стали задавать! –
Вдруг он сказал сердито.
Сижу над книжкой до сих пор
И все не выучу озер.
Вопросы учащимся:
– Можно ли считать Сережу жителем острова Ленивый?
– Трудно ли жить Сереже?
– Как помочь Серёже?
Кот и лодыри
Собирались лодыри на урок,
А попали лодыри на каток.
Толстый ранец с книжками на спине,
А коньки под мышками на ремне.
Видят, видят лодыри: из ворот
Хмурый и ободранный кот идет.
Спрашивают лодыри у него:
«Ты чего нахмурился, отчего!»
Замяукал жалобно серый кот:
«Мне, коту усатому, скоро год.
И красив я, лодыри, и умен.
А письму и грамоте не учен.
Школа не построена для котят.
Научить нас грамоте не хотят.
А теперь без грамоты пропадешь,
Далеко без грамоты не уйдешь.
Не попить без грамоты, ни поесть,
На воротах номера не прочесть!»
Отвечают лодыри: – Милый кот,
Нам пойдет двенадцатый скоро год.
Учат нас и грамоте и письму,
А не могут выучить ничему.
Нам учиться, лодырям, что-то лень,
На коньках катаемся целый день.
Мы не пишем грифелем на доске,
А коньками пишем мы на катке!
Отвечает лодырям серый кот:
«Мне, коту усатому, скоро год.
Много знал я лодырей вроде вас,
А с такими встретился в первый раз!
Вопросы учащимся:
– Лентяй и лодырь – это одно и то же?
– Можем ли мы с вами считать, что лодыри тоже жители острова Ленивый?
– Кто из героев стихотворения вам больше нравится и почему?
V. Рисование на тему «Остров Ленивый в картинках».
Ребята комментируют свои рисунки.
VI. Подведение итогов.
Тема: «О жадности и жадных»
(3-й класс)
Цель:
Воспитывать у учащихся положительные качества характера, же лание преодолевать в себе плохие качества характера.
Предварительная подготовка
Учащиеся заранее создают рисунок на тему «Жадность».
Ход классного часа
- Вступительное слово учителя.
В своей жизни, вы, ребята, видимо, неоднажды уже слышали слово «жадность». Давайте посмотрим с вами на рисунки, на которых изобра жена жадность. Расскажите, почему вы изобразили жадность такой?
(Ребята комментируют свои рисунки.)
- Учащимся предлагается послушать небольшой рассказ.
Ребята отправились в лес на экскурсию. Они играли, веселились,
а затем сели на лужайке и достали свои пакеты с едой. Мальчики и девочки предлагали друг другу вкусности, которые им положили с собой мамы. И только Марина сидела со своим пакетом, доставала из него еду, не предлагая никому и ничего. Вскоре у нее в руках появилась красивая большая шоколадка. Марина развернула шоколадку, отломала кусочек, остальное сложила и спрятала в пакет. «У, жадина, – сказал Сережа. — Я не жадина. Я ведь у вас ничего не брала, почему же я с вами делиться должна? — сказала Марина и пошла играть».
- Беседа.
Ребятам предлагается обсудить рассказ и ответить на вопросы, ко торые написаны на доске.
– Можно ли назвать Марину жадиной?
– Есть ли у Марины друзья в классе?
– Можно ли прожить человеку счастливо, если он жаден?
-Как вы думаете, что лучше в жизни человека – умение отдавать и делиться или умение не давать никому и ничего?
Приведите примеры из художественной литературы и из сказок, в которых рассказывается о том, как человек проявляет великодушие и помощь другому человеку. (Например, сказка «Теремок» и др.)
IV. Анализ стихотворения Э. Мошковской «Жадных нет».
Жадные!
Поднимите руки!
Жадные, жадины и жадюги!
Нету рук…
Вдруг жадных не стало.
Как ни бывало
Ну хоть бы мало!
Две-три штуки!
Поднимите руки,
Жадные девочки,
Жадные мальчики…
Поднимите хотя бы пальчики!
Сколько жадных?
Надо же знать!
Пять? Двадцать пять? Или сто двадцать пять?
Сколько жадных? Смотрим тщательно.
Жадных нет? Замечательно!
На доске написаны слова: «Жадность = бережливость?» Ребята обсуждают, можно ли поставить знак равенства между жад ностью и бережливостью, а также, почему хорошо, если в классе нет жадных людей.
V. Подведение итогов.
Классный час «Лучшее слово о дружбе» (3-й класс)
Цели
1. Развитие умения учащихся вести дискуссию.
2. Формирование умения аргументировать свою точку зрения.
3. Формирование нравственных качеств: умения дружить, беречь дружбу.
Ход классного часа
Классный час начинается под музыку песни «О дружбе».
I. Вступительная беседа.
На доске написано предложение: «Друг – это тот, кто…»
Ребята по цепочке говорят о том, кто такой друг и кого они назы вают своими друзьями.
II. Анализ стихотворения А. Барто «Требуется друг».
Все живут, не тужат, а со мной не дружат.
Предлагаю Ильиной: «Ты дружи со мной одной».
Есть разряд у Ильиной и девчонок свита.
Подружусь и я с Ильиной – стану знаменита.
Все пятерки до одной у Светловой Нади.
Я прошу: «Дружи со мной! Подружись хоть на день!
Будешь ты меня спасать – дашь контрольную списать».
А девчонка на дыбы! Говорит: «Молчала бы!»
Не вставать же на колени уговаривать подруг.
Напишу я объявление: «Срочно требуется друг».
III. Беседа.
На доске – слова «друг», «приятель», «товарищ». Ребята анализи руют, чем отличаются эти слова друг от друга.
IV. Ребята обсуждают, какими качествами должен обладать настоящий друг.
Учащиеся получают огромный цветок – ромашку, и на каждом ле пестке пишут по одному самому главному, на их взгляд, качеству, без которого дружба состояться не может. Ребята пишут качества втайне, а затем прикрепляют эти качества к цветку.
V. Рассказ учащихся о своих друзьях (портрет моего друга).
VI. Работа в группах.
Ребята разделяются на группы и решают проблемные ситуации, описание которых находится в конвертах.
Нравственные ситуации могут быть такими:
1. Твой друг не сделал домашнее задание и просит тетрадку, чтобы его списать.
2. Твой друг употребляет плохие слова и выражения.
3. Твой друг совершает плохой поступок, и об этом узнают все, в том числе и ты.
4. Твой друг получает плохие отметки за четверть, и тебе запрещают с ним дружить.
5. Твой друг не умеет играть в волейбол и подводит команду.
6. Твой друг предлагает тебе поступить плохо.
7. Твой друг сделал что-то плохое, а наказание получаешь ты.
Ребята обсуждают ситуацию в течение 5 минут и комментируют ее.
VII. Вопросы классу:
Почему распадается дружба?
По каким причинам это происходит чаще всего?
VIII. Работа в группах.
Учащимся предлагается поработать в группах и создать правила дружбы.
IX. Итог классного часа.
По результатам классного часа оформляют газету о дружбе.
Классный час
«О героях былых времен…»
(4-й класс)
Цели:
1. Познакомить с историческими фактами времен Великой Отече ственной войны, с жизнью людей в это время.
2. Развивать способность чувствовать, сопереживать, формировать умение слушать окружающих.
3. Воспитывать чувство патриотизма.
Предварительная подготовка
Портрет А. Экзюпери, фотографии дедушек, бабушек, прадедушек, прабабушек, участвовавших или погибших на войне, компьютерная презентация «Следы войны под нашими крышами».
Ход классного часа
Звучит сказочная музыка. На сцене появляется Маленький Принц.
Маленький Принц. Послушайте, вы не видели моего друга Ан-туана де Сент-Экзюпери?
Ведущий 1 (обращается к залу). Как сказать ему, что его друг пи сатель Антуан де Сент-Экзюпери погиб?! Давным-давно, во время войны!
Ведущий 2. Знаешь, была война. Он ведь был военным летчиком. Однажды он отправился в полет и не вернулся.
Маленький Принц. Послушайте, а что такое война? Она кому-то нужна?
Ведущий 1. Мы должны, обязаны объяснить Маленькому Принцу, что такое война.
Ведущий 2. И тогда Маленький Принц поможет нам уничтожить в людских сердцах злобу, ненависть, равнодушие, тщеславие, эгоизм.
Ведущий 3. Земля – планета непростая. На Земле люди много во евали.
Ведущий 4. Войны выгодны королям – они получают новые земли, дельцам – их толстые кошельки наполняются новым золотом.
Ведущий 3. Миллионам честолюбцев – они получают новые орде на. Теперь ты понял, кому нужна война?
Ведущий 4. Был один такой герой, он называл себя императором Наполеоном Бонапартом. Он жил в стране твоего друга, во Франции, почти 200 лет назад.
Ведущий 1. Когда фортуна подарила ему власть, он решил, что мир должен принадлежать ему.
Ведущий 2. Но ведь люди так не считали. Началась война, опалившая огнем многие земли. Но народы доказали императору, что могут прожить и без него.
Ведущий 3. В XX веке явился еще один вояка. Он звался фюрер Адольф Гитлер. Он вырастил целую породу людей-варваров, спо собных только истреблять, и начал войну, самую страшную на свете, в 1939 году.
Ведущий 2. Франция героически сопротивлялась и сдалась гитлеровцам через 42 дня.
Ведущий 3. В большей степени пострадал Советский Союз. Война продолжалась четыре года. Фашисты были изгнаны с нашей земли.
Ведущий 4. Послушайте, дети, что такое война. Началось это в 1941 году.
(Звучит песня «Священная война». Под звуки песни идут слова, которые произносят ведущие.)
Вставай, страна огромная!
Вставай, на смертный бой!
С фашистской силой темною,
С проклятою ордой!
Пусть ярость благородная
Вскипает как волна!
Идет война народная, священная война!
Ведущий-старшеклассник. Встала вся страна, от мала до велика. Дети работали у станков, женщины строили баррикады, а юные девуш ки и парни уходили защищать свою родину.
(Старшеклассницы исполняют песню «Огонек» на слова М. Иса ковского.)
На позицию девушка
Провожала бойца,
Темной ночью простилася
На ступеньках крыльца.
И пока за туманами
Видеть мог паренек,
На окошке на девичьем
Все горел огонек.
Парня встретила дружная
Фронтовая семья,
Всюду были товарищи,
Всюду были друзья,
Но знакомую улицу
Позабыть он не мог:
«Где ж ты, девушка милая,
Где ж ты, мой огонек?»
Учащиеся-старшеклассники одеты в военную форму и участвуют в небольшой сцене.
Учитель. Добровольцы! По порядку номеров рассчитайсь!
Ученик 1. Первый!
Ученик 2. Второй!
Ученик 3. Третий!
Ученик 4. Четвертый!
Ученик 5. Пятый!
Учитель. В первый день войны им было по 17,18,19 лет. Из каж дых 100 ребят этого возраста, ушедших на фронт, 97 не вернулись назад. 97 из 100! Вот она, война!
(Звучит 9-я симфония Шостаковича.)
Ученик 1. Война – это 1725 разрушенных и сожженных городов и поселков, свыше 70 тысяч сел и деревень в нашей стране. Война – это 32 тысячи взорванных заводов и фабрик, 65 тысяч километров взорван ных железнодорожных путей.
Ученик 2. Война – это 900 дней и ночей блокадного Ленинграда. Это 125 г хлеба в сутки. Это тонны бомб и снарядов, падающих на мирных людей.
Ученик 3. Война – это 20 часов у станка в день. Это урожай, вы росший на соленой от пота земле. Это кровавые мозоли на ладонях таких же девчонок и мальчишек, как ты.
Ученик 4. Война… От Бреста до Москвы – 1000 км, от Москвы до Берлина – 1600. Итого: 2600 км – это если считать по прямой.
Ученик 5. Кажется, мало, правда? Самолетом примерно четыре часа, а вот перебежками и по-пластунски – четыре года, 1418 дней.
Учитель. Подождите! То, о чем говорили, может быть, ошибка, недоразумение? Может быть, войны вовсе и не было?
Выступают четвероклассники. Они рассказывают свои истории «Войны под крышами», в это время на экране идут военные фотографии из семейных архивов.
Ученик 1. В нашей семье бережно хранят пилотку моего деда. Они очень старая, полинялая, на ней — красная звездочка. В этой пилотке дедушка прошел тяжелыми дорогами войны. Для него она закончилась в Кенигсберге. Он рассказывал, как мечтал на войне съесть настоящую конфету. Ведь когда он пошел на фронт, ему было только 15 лет.
Ученик 2. На классном часе мы узнали о белорусской деревне Хатынь. Это было так: 22 марта 1943 года небольшую деревню Хаты т. окружили немцы. Солдаты врывались в крестьянские хаты и выбрасывали людей на улицу. Жителей сгоняли в сарай. В нем становилось все теснее и теснее. Матери пытались успокоить детей, но сами не могли сдержать слез. В Хатыни было немало многодетных семей. Например, у Барановских – 9 детей. У Новицких, Иотко – по 7. А 19-летняя Вера Яскевич на руках качала семинедельного сына. В сарай прикладами затолкали стариков. Каратели обложили сарай соломой, облили бензином и подожгли. Их сжигали живыми. Многие пытались вырваться из огня. Тщетно! Эсэсовцы хладнокровно, без промаха расстреливали людей из автоматов. Для 149 жителей Хатыни этот день стал последним.
Ученик 3. Мученическую смерть приняли 75 детей. Осталось три свидетеля происшедшего. Семилетний Виктор выскочил с матерью из сарая. Пуля настигла женщину. Падая, она прикрыла собой мальчика. Так он пролежал до ухода из деревни убийц.
Двенадцатилетний Антон Барановский тоже выпрыгнул. Автоматная очередь – и он неподвижно распластался на земле. Мертв – решили гитлеровцы. Однако Антон был ранен. Третий – Иосиф Иосифович Каминский. Израненный, обгоревший, но он выжил.
Ученик 4. Война была. Эти пожелтевшие треугольники – доказа тельство. Это фронтовые письма. Их писал мой прадедушка Миша моей прабабушке Ольге. Когда он ушел на фронт, его дочь только родилась. Он спрашивал в письме: «Агукает ли моя доченька?» Увидеть дочь ему так и не удалось. Моя прабабушка получила лишь похоронку.
Учитель. Гитлер не ожидал, что, встретившись с горем, разрухой, смертью, советские люди смогут жить, любить, радоваться.
(Дети инсценируют сценку «У костра». У костра сидят три ученика, одетые в костюмы солдат, и поют песню «В землянке».)
Солдат. Бьется в тесной печурке огонь,
На поленьях смола, как слеза,
И поет мне в землянке гармонь
Про улыбку твою и глаза.
Про тебя мне шептали кусты
В белоснежных полях под Москвой.
Я хочу, чтобы слышала ты,
Как тоскует мой голос живой.
Солдат Ты сейчас далеко-далеко,
Между нами снега и снега…
До тебя мне дойти нелегко,
А до смерти – четыре шага.
Пой, гармоника, вьюге назло.
Заплутавшее счастье зови.
Мне в холодной землянке тепло
От твоей негасимой любви.
Солдат 1 (пишет письмо).
Знаю, в сердце у тебя тревога –
Нелегко быть матерью солдата!
Знаю, все ты смотришь на дорогу,
По которой я ушел когда-то.
Знаю я, морщинки глубже стали
И чуть-чуть сутулей стали плечи.
Нынче насмерть мы в бою стояли,
Мама, за тебя, за нашу встречу.
ледним.
Солдат2 Жди меня, и я вернусь,
Только очень жди!
Солдат 3. Эй, ребята, хватит унывать! Кто пойдет со мной плясать?
(Под «Катюшу» трое солдат пляшут.)
Учитель. Около 40 миллионов советских людей погибло. Пред ставляете, что это значит? Это значит – 30 убитых на 2 метра земли, 28 тысяч убитых ежедневно. Это значит — каждый четвертый житель страны погиб.
Я прошу встать тех, чьи родные и близкие погибли в годы Великой Отечественной войны.
Прошу встать тех, чьи родные и близкие воевали на фронтах Ве ликой Отечественной.
Прошу встать и тех, чьи родные и близкие были в эвакуации, ра ботали на трудовом фронте, голодали, подвергались лишениям в годы войны.
Сейчас мы еще раз вспомним их имена! Учащиеся называют фа милии, имена и отчества своих родственников – участников войны, не вернувшихся с нее.
Почтим их память минутой молчания.
(Все встают. Звучит запись песни в исполнении И. Кобзона «Пок лонимся великим тем годам!»)
Учитель. Мы узнали о войне из книг и писем, из рассказов род ственников.
К нам в гости пришел человек, который сам воевал и видел ужасы войны своими глазами.
(Выступление участника Великой Отечественной войны.)
Учитель. Что такое война?
Ученик 1. Война – это разруха.
Ученик 2. Война – это когда плачут дети и старики.
Ученик 3. Война – это очень страшно.
(Встает Маленький Принц, выходит на сцену.)
Маленький Принц. Я понял, что такое война. Война – это смерть, но я не хочу умирать.
Ведущий 1. И твой друг писатель Сент-Экзюпери тоже не хотел умирать. Он очень любил свою землю, которую топтали сапоги генералов фюрера.
Ведущий 2. Он хотел, чтобы смеялись мальчишки и девчонки, смеялись, словно 500 миллионов бубенцов, и поэтому он отправился и им полет, который продолжается уже более 50 лет.
(Звучит запись песни «Журавли». Опускается блестящий шар, Принц говорит и вращает шар, выключается свет, на потолке – «звезды».)
Маленький Принц. Я помогу людям! Люди, слушайте! Я дарю вам звезды – 500 миллионов смеющихся бубенцов! Я хочу, чтобы везде был мир!
(Продолжает звучать песня «Журавли». Дети встают, покачивая в руках макеты журавлей.)
Классный час
«От улыбки хмурый день светлей»
(4-й класс)
Цели:
1. Познакомить учащихся с общечеловеческими ценностями.
2. Воспитывать доброжелательность, умение видеть красоту в про стом и обыденном, умение дарить тепло и доброту.
Предварительная подготовка
1. Приобретение репродукции картины Леонардо Да Винчи «Мона Лиза».
2. Изготовление детьми коллажа «Улыбки звезд и фотомоделей».
Ход классного часа
(Звучит музыка песни «Улыбка».)
I. Вступительное слово классного руководителя.
Землю обогнули тоненькие нити,
Нити параллелей и зеленых рек,
Протяните руку, руку протяните,
Надо, чтобы в дружбу верил каждый человек.
Обогрейте словом, обласкайте взглядом,
От хорошей шутки тает даже снег.
Это так чудесно, если с вами рядом
Станет добрым и веселым хмурый человек.
Ребята! Давайте сейчас посмотрим друг другу в глаза, улыбнемся и скажем «Я желаю тебе…»
(Ребята говорят пожелания друг другу.)
Сегодняшний классный час посвящен… улыбке. (На доске – плакат с изображением улыбающегося личика).
II. Вопрос классу:
Ребята! Как вы думаете, может ли человеческая улыбка пережить века и тысячелетия и поражать людей своей красотой и сегодня? (Мнение детей.)
III. Обсуждение картины Леонардо Да Винчи «Мона Лиза».
На доске – репродукция картины Леонардо Да Винчи «Мона Лиза». Рассказ учителя о картине, беседа с детьми.
– Видели ли вы когда-нибудь это лицо? Где вы его встречали?
(Учащиеся отвечают.)
Да, вы правы. Это лицо вам встречалось – в художественных альбо мах, журналах, календарях, на экране телевизора. Как любовался этим лицом художник Леонардо Да Винчи, когда рисовал портрет!
— Какая она – Мона Лиза? О чем нам говорит ее портрет?
(Дети высказывают свое мнение. )
Мона Лиза – тихая и ласковая. Наверное, она говорит тихо и спокой но. Она уважительна и добра. Ее глаза, кажется, смотрят тебе в душу. Кажется, если она положит тебе руку на плечо, обнимет тебя – отсту пят все беды, станет легче на сердце, все проблемы станут мелкими и незначимыми.
Тысячи и тысячи людей во всем мире думают о загадке притяга тельности Моны Лизы. Многие говорят, что главное ее очарование в улыбке.
– Какая она – улыбка Моны Лизы?
(Дети дают характеристику.)
Дети сравнивают улыбку Моны Лизы с улыбками кинозвезд и фо томоделей. (К классному часу они подготовили коллаж из улыбок фо томоделей и звезд экрана.)
– Может ли улыбка помочь преодолеть трудности?
(Учащиеся приводят примеры).
IV. Работа в группах.
Ребята работают в группах над сочинением «Улыбчивые истории». Вес истории, написанные ребятами, помещаются на коллаж с улыбками.
Часть ребят готовят к защите фантастических проектов «Земля без улыбки. Во что она превратится?» Проект называется «Защитим улыбку!» Лучшие проекты могут быть представлены в классной картинной галерее или на школьных выставках по нравственной тематике.
V. Подведение итогов.
Учащиеся высказывают свое мнение о необходимости доброжелательного отношения людей друг к другу, о значении улыбки в жизни человека.
Классный час
«Я люблю, ты любишь, мы любим»
(4-й класс)
Цель:
Обсудить с учащимися значение любви в жизни человека.
Ход классного часа
I. Слово классного руководителя.
Сегодня у нас особенная тема! Мы с вами будем говорить о любви. Когда вы слышите слово «любовь», что вы себе представляете? (Учащиеся говорят свои ассоциации на слово «любовь».)
Некоторые ученые в мире говорят, что искусственные роботы го раздо совершеннее человека. Они могут все: строить, ремонтировать и многое другое.
– А чего, по вашему мнению, робот не может? (Любить.)
Робот не может быть ласковым, добрым, нежным. Не может обнять и приласкать, не может погладить и прижать к себе.
– Скажите, ребята, что бы вы выбрали: теплые ласковые руки род ных людей или услуги робота, который за вас все может делать в доме? (Дискуссия с ребятами. )
Вы сделали правильный выбор. Оказывается, в детских домах ребята болеют без любви, теплых материнских рук. Если ребенка не обнимают, не ласкают, он может умереть.
II. Чтение и анализ стихотворения В. Берестова.
Любили тебя без особых причин,
За то, что ты внук,
За то, что ты сын.
За то, что малыш,
За то, что растешь,
За то, что на папу
И маму похож.
И эта любовь
До конца твоих дней
Останется тайной опорой твоей.
— Понравилось ли вам стихотворение?
– А на кого вы похожи?
– А на кого вам хотелось бы быть похожими? Почему?
– Как вы думаете, легко ли жить на свете, если тебя не обнимают, не целуют? А вы любите своих родителей? Как вы это показываете?
III. Чтение и анализ стихотворения «Галчонок» Н. Матвеева.
Потеряла галчиха галчонка –
Колченожку, плюгашку, чернушку,
А подкинули галке скворчонка –
Прямоножку, милашку, пеструшку.
И слетелись на крик ее птицы,
И расселись по краю крыши.
– Что ты, глупая, плачешь, рыдаешь,
Что рыдаешь, к земле припадаешь?
Уж твое ли дитя не резвушка,
Прямоножка, милашка, пеструшка?
Не мое это чадо, а ваше,
А мое-то дитя было краше:
Мутно перышко, тускла макушка,
Колченожка, плюгашка, чернушка.
Ребенка любят независимо от того, хороший или плохой.
-Ребята вы думаете, это действительно так?
-Плохих детей любят меньше или нет?
-Как сделать, так чтобы ребенок не был плохим? Нужно ли исправляться? (Мнение ребят)
5.Подведение итогов классного часа.
Ребята размышляют о том, что нужно сделать, чтобы завоевать любовь родителей.
С этим файлом связано 8 файл(ов). Среди них: тест линейная функция.docx, тест треугольники.docx, с р высота.docx, задание1.docx, ср.docx, диктант натуральные числа.docx, дз.docx, конспект.docx. Показать все связанные файлы Подборка по базе: Открытый классный час _Добру откроются сердца_ 5 класс. doc, Личностно-ориентированный классный час..ppt, викторина на классный час.pptx, открытый классный час.docx, _Уроки нравственности 4 классОАС.docx, Открытый классный час по профориентации.docx, наурыз классный час.docx, 7 Д. классный час. моя семья.docx, С любовью классный час.doc, 5 класс Классный час Родина.pptx КЛАССНЫЙ ЧАС На тему: «О нравственности» (в 5 классе) Цели: Обогащение духовного мира и мотивационного обеспечения жизни учеников через поселение в нём светлых образов и мыслей. Формирование учащихся ценностного отношения к семье, школе, друзьям, окружающим людям. Учитель: Дорогие ребята! Сегодняшнее мероприятие хотелось бы начать с небольшого стихотворения Е. Каргановой «Кого я уважаю»: Я уважаю муравья За то, что он трудолюбивый. Я уважаю соловья За песен звонких переливы. Я уважаю снегирей И дятлов тоже уважаю За то, что родины своей Они в мороз не покидают. Еще я уважаю снег За то, что он весной растает. Я очень уважаю тех, Кто никого не обижает. Учитель: Ребята, как вы думаете, о чем автор рассказывает нам этим стихотворением? Примерные ответы учеников: о трудолюбии, патриотизме, доброте и т.д. Учитель: Совершенно верно! Автор до нас пытается донести, что положительные качества всегда пользуются уважением. Как Вы думаете, что имел в виду поэт Расул Гамзатов, когда писал такие строчки:
Вопросы для обсуждения: Что значит быть человеком по отношению к окружающим тебя людям? Должны ли существовать определенные правила общения между людьми? Ребята, но как мы понимаем какие поступки людей хорошие, положительные, а какие нет? Примерные ответы учеников: Хорошие поступки приносят людям пользу. Добрые люди всегда помогают нуждающимся в этом. Никогда не пройдут мимо беды другого человека. Скажите, пожалуйста, в праве ли каждый человек поступать так, как ему вздумается? Почему? Примерные ответы учеников: Нет. Наши желания не всегда безопасны для окружающих. Если каждый будет делать, что он хочет, тем самым он может нанести вред другим, а те, в свою очередь ему. Как нам тогда мы уживаемся вместе? Примерные ответы учеников: люди придумали правила поведения. Учитель: Действительно, существуют правила, и называются они простыми нормами нравственности, являются простыми нормами поведения людей. Множество людей с разными взглядами, вкусами, настроениями, мыслями, знакомые и незнакомые, старые и молодые вступают в контакты между собой. Нормы нравственности помогают им сгладить, а порой и избежать разных конфликтных ситуаций. Эти нормы считаются общечеловеческими ценностями. Самая главная норма требует от нас уважения к другим людям. Соблюдение этого требования – необходимое условие совместной деятельности людей. Учитель: Ребята, а кто знает, что означает это слово? (выслушиваются размышления учеников) Учитель: Предлагаю вам рассмотреть определения, которые даются в словарях. (На доску вывешиваются листы с определениями) Толковый словарь Ушакова: Совокупность норм, определяющих поведение человека. Психологический словарь: Нравственность – внутренняя оценка человеком норм своего поведения и своих поступков с точки зрения добра. П. Гольдбах: Нравственность есть наука об отношениях, существующих между людьми, и обязанностях, вытекающих из этих отношений. Как вы видите, нравственность – это то, что определяет поведение человека. Вопросы для обсуждения: Кто следит за выполнением этих правил? Записаны ли они где-либо? Наказывается ли человек, отступивший от этих правил? Учитель: За выполнением нравственных предписаний следит сам человек, а именно, его совесть. Поэтому быть добрым, честным, справедливым – это выбор самого человека. Так же в его выборе совершать и безнравственные поступки. А что вы отнесли бы к безнравственным поступкам? (Дети высказывают свои варианты). Учитель: Ребята, давайте сформулируем простые нормы нравственности. (уважать других людей, быть честным, правдивым, порядочным, вежливым, аккуратным человеком, уважать чужое время, проявлять уважение к людям старшего поколения, родителям и друзьям, уважать людей других национальностей, терпимо и уважительно относиться к их обычаям и правилам общения). Учитель: Давайте с вами попробуем разрешить нравственные дилеммы. Дилемма – это двойное предположение. Ситуация №1. Ваша одноклассница известна как сплетница и ябеда. Вы и большинство ваших одноклассников ее не можете терпеть. Однажды ваши одноклассники договорились проучить ее – побить. Как вы поступите? Вы присоединитесь; не будете вмешиваться или расскажете об этом кому-нибудь? Дайте нравственную оценку: будет ли это «наказанием» для ябеды или «преступлением» с вашей стороны? Ситуация №2. Представьте, что на улице вы нашли дорогой телефон, тот о котором, так долго мечтали. Что вы будете делать? Попытаетесь вернуть телефон владельцу? Присвоите телефон себе? Или может быть просто пройдете мимо находки? Ситуация №3. Воскресенье. По телевизору должна идти любимая передача. Но мама по достаточно объективной причине просит именно в это время погулять с маленьким братом. Какой вариант поведения вы выберите? Предложу посмотреть передачу вместе с братом. Сначала посмотрю передачу, потом пойду погуляю с братом. Выясню, по какой причине мама не может сама погулять, потом решу, как поступить. Пойду погуляю с братом. Придумаю брату какую-нибудь интересную игру, пока будет идти передача, чтобы он не захотел идти гулять. Ситуация №4. Классный руководитель объявил ребятам, что на ёлку в цирк (или какое-то местное учреждение) удалось достать 18 билетов и сказал: “Вас в классе 35 человек. Я вас всех люблю и не могу решить, кому не идти. Сделайте это сами. Поднимите руку те, кто сам решил не пойти, или предложите, как сделать по-другому”. Как ты поступишь? Предложу тянуть жребий, чтобы было не обидно Предложу решить голосованием. Предложу дать эти билеты тем, кто заслужил учебной и активной работой. Подниму руку, что не пойду. Предложу распределить по группам, а группа выберет достойных. Ситуация №5. Ребята готовили спектакль к Новому году. Всем хотелось играть главные роли. Как вы посоветуете учителю поступить при распределении ролей? Главные роли дать тем, кто уже проявил свои способности. Главные роли дать желающим. Главные роли дать тем, кто ещё ни разу ни в чём не участвовал. Желающим тянуть жребий. Пусть решат сами участники спектакля. Комментарии к выполнению задания: Распределите выбранные вами решения по следующим колонкам: для себя, для других, для коллектива или семьи. Подумайте над тем, что у вас получилось. В чью пользу вы принимали решения? Как они соотносятся с народной мудростью: “Поспешай делать добро”. Какой вариант поступка в ситуации говорит о доброте в отношениях к другому. Итак, подведем итог. Каждый из нас живет среди людей, то есть в обществе, и для того, чтобы всем было комфортно, приятно жить в этом обществе, необходимо следовать простым нормам нравственности, а именно: уважать других людей, быть честным, правдивым, порядочным, вежливым, аккуратным человеком, уважать чужое время, проявлять уважение к людям старшего поколения, родителям и друзьям, уважать людей других национальностей, терпимо и уважительно относиться к их обычаям и правилам общения. |
4-часовой курс по этике | Флоридский институт правительства
Подробная информация
4-часовой курс этики
Длина
4,00 часа (S)
Регистрационный взнос
$ 79
Кредиты Доступны
- Флоридская ассоциация (5 часов и 2,5 часа Ethics) Ethics) Ethics).
- IIMC: 2.0 CMC Education или 2.0 MMC Advanced Education Points
- CGCIO: 4 часа профессионального развития
(Примечание: большинство организаций присуждают кредиты за наш класс, если вы отправите им информацию, необходимую организации для получения кредитов непрерывного образования.)
Контактное лицо:
Описание
«4-часовой курс по этике» соответствует предписанию Законодательного собрания о том, что выборные должностные лица должны ежегодно проходить два часа по Закону об этике, один час по Солнечному закону и один час по публичным записям. Как и все наши онлайн-обучения, этот курс доступен для вас круглосуточно и без выходных, и вы можете приостанавливать и возобновлять его в удобное для вас время.
Этот 4-часовой курс соответствует следующим требованиям и предоставляет сертификат об окончании:- 1 час открытых записей
- 1 час открытых совещаний
- 2 часа Флоридской этики (законы о голосовании и дарении)
- Государственные и местные органы власти Избираются и назначаются должностные лица
- Государственные и муниципальные служащие
- Государственные и муниципальные прокуроры
- Назначьте группового аналитика из числа ваших сотрудников для наблюдения за прогрессом участников группы.
- Скидки доступны для групп более 20 человек.
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
Темы СЕССИИ Законы Флориды о государственных записях (1 час)
- Закон Флориды о государственных записях/Что такое публичные записи
- Исключения из общедоступных записей и конфиденциальные общедоступные записи
- Исключения для публичных записей
- Обработка запроса общедоступных записей
- Специальные темы: Повестки в суд и социальные сети
- Обзор закона о солнечном свете правительства
- Скользкие склоны
- Закон штата Флорида §286. 011
- Руководство «Правительство под солнцем»
- Особые вопросы, связанные с законом и последствиями нарушений
- Обзор этического кодекса
- Несанкционированная компенсация и подарки
- Занятость и деловые отношения
- Конфликты голосования
- Ограничения на трудоустройство родственников и вращающихся дверей
- Нарушение Кодекса этики Флориды
- Ссылки на ресурсы, упомянутые в этом курсе
Докладчик(и)
Глен Дж. Торчивиа, Торчивиа, Донлон, Годдо и Рубин, П.А.
На протяжении своей юридической карьеры г-н Торчивиа представлял интересы многочисленных государственных клиентов в округе Палм-Бич и штате Флорида, включая муниципалитеты, округа, школьные округа, особые округа и сотрудников конституционных органов. Он знаком с Законом о солнечном свете, вопросами этики, ad valorem налоговый процесс, трудовое законодательство, вопросы соблюдения кодекса, договоры, землепользование и зонирование, а также разработка постановлений и постановлений. Он также работал специальным судьей/слушателем в нескольких муниципалитетах по вопросам соблюдения кодекса. Он регулярно консультирует и советует городским и городским менеджерам, а также городским и городским руководящим органам.
Подробнее
Christy L. Goddeau, Torcivia, Donlon, Goddeau & Rubin, PA
Г-жа Годдо хорошо разбирается в таких областях, как публичные записи, этика, закупки и соблюдение закона о солнечном свете. Она консультировала и обучала различных выборных должностных лиц и персонал по вопросам этики, публичных записей, Закона о солнечном свете и другим вопросам, а также давала многочисленные юридические заключения местным органам власти в отношении этих сложных областей права. Используя и применяя этот опыт консультирования, г-жа Годдо провела судебные разбирательства по ряду дел с государственными документами для муниципальных клиентов, в том числе на уровне суда и апелляции. Основываясь на своем опыте судебных разбирательств, г-жа Годдо использует активный подход к рассмотрению запросов и проблем, связанных с публичными документами, и помогает нашим клиентам избежать ненужных судебных разбирательств и гонораров адвокатов.
Подробнее
Леонард Г. Рубин, Torcivia, Donlon, Goddeau & Rubin, P.A
С момента начала частной практики в 1993 г. г-н Рубин представлял муниципалитеты по всем аспектам законодательства о местном самоуправлении, включая, помимо прочего, составление постановлений, резолюций и контрактов, а также консультирование клиентов по множеству юридических вопросов, включая публичные документы, закон о солнечном свете, этику и закупки. Он хорошо разбирается во всех аспектах законодательства о землепользовании, работал помощником городского прокурора в городе Пембрук-Пайнс во время жилищного бума после урагана Эндрю в южном округе Броуард и в качестве городского прокурора в городе Палм-Бич-Гарденс после дела Макартура. Фонд отчуждает тысячи акров своей недвижимости для развития.
Подробнее
© Университет штата Флорида
Tallahassee, FL 32306
FSU Справочная служба
Вопросы или комментарии
Политика конфиденциальности
Авторское право
Правосудие,
Мораль и закон
Координаты
Ожидается, что вы будете искать любые классные задания здесь или на нашем сайте доски. Материалы Требуется: Чтения будут доступны в виде ссылок с веб-сайта. Описание курса Содержание Этот курс фокусируется на философском обосновании различных позиций о морали вопросы на общественном форуме. После изучения двух основных подходов к моральные вопросы, мы применим их к конкретным текущим проблемам. Курс также рассмотрит пределы закона в обеспечении соблюдения моральных норм. стандарты и напряженность между свободой и контролем. Ты сможешь поощрять разработку и отстаивание собственной позиции по этим вопросы.
Навыки . Однако предполагается, что вы будете
имели некоторое знакомство с концептуальными и нормативными (то есть
этические) рассуждения. Курс также предполагает, что у вас есть способность
синтезировать информацию и излагать свои идеи устно и в
пишу. Этот курс поможет развить ваши аналитические способности
особенно в том, что касается юридических и моральных рассуждений. Этот курс
предназначен не только для того, чтобы научить вас идеям других, но и помочь вам
развить способность к оригинальному мышлению и исследованиям, чтобы
продвигать эти идеи дальше. Следовательно, абсолютно необходимо иметь
выполнить каждое задание по чтению и быть готовым говорить на каждом
учебный класс. Требования * Активный участие в классе: ожидается, что все учащиеся будут посещать занятия регулярно и быть готовым к обсуждению прочитанного. Студенты могут быть призваны участвовать в классе, и пропуск не допускается. Каждый студенту будет разрешено 1 пропуск без уважительной причины. Любые дополнительные отсутствие без уважительной причины снизит вашу итоговую оценку на одну целую оценку за каждую отсутствие. Внимательно изучите календарь занятий, чтобы убедиться, что у вас нет любые предыдущие обязательства, которые помешали бы вам выполнить эти требования. * Будет два теста и итоговый экзамен, назначенные следующим образом: Классификация (при условии квалификации, описанной ниже)
Стандарты: Стандарты оценивания отчасти субъективны, и превосходство в одной области может компенсировать недостатки другого. Кривая не будет использоваться для подсчитайте оценки в этом классе. Следовательно, теоретически возможно чтобы каждый учащийся получил пятерку, если он или она соответствует стандартам для тот класс. Моя основная цель состоит в том, чтобы каждый ученик развивал навыки критического мышления и понимать идеи, изложенные в этом курс к моменту его завершения. Если позже экзамены и бумаги иллюстрируют это мастерство, более ранние классы, которые не будут со скидкой. Ниже приведено общее руководство по типовым производительность, связанная с каждой буквенной оценкой. A: выполнены все требования курса, работа демонстрирует полное понимание материала курса и оригинальный взгляд на предмет Б: все требования курса соблюдены, работа показывает полное понимание курса материал (или удовлетворительное понимание материала курса и оригинальный взгляд на тему) C: все требования курса выполнены, работа показывает удовлетворительное понимание материала курса Д: работа не соответствует минимальным требованиям курса как полностью, так и своевременное выполнение требований или удовлетворительное понимание учебный материал F: работа намного ниже минимума требования курса либо в полном и своевременном завершении требований или в удовлетворительном понимании материала курса.
Университетские и классные стандарты «Кодекс академической честности» Американского университета, регулирующий стандарты для применяется академическое поведение. Учащиеся могут обсуждать тему свои сочинения ни с кем. Однако все учащиеся должны составить собственное эссе и не могут показывать или читать свои эссе другим лицам, за исключением помощи в корректуре или наборе текста лицом, не зарегистрированным или ранее был на курсе. Использование чужих слов или идеи без надлежащего указания авторства является плагиатом или ложным авторство. Оба являются серьезными академическими нарушениями. Сдав эссе, студент подтверждает, что эссе является полностью его/ее собственной работой. Если есть какие-либо вопросы по этому поводу, проконсультируйтесь с академическим Код целостности или обратитесь к инструктору.
**************** Чтение |
Курс этики
Курс этикиНачиная всего с $25 , мы предлагаем Самый дешевый курс обучения этике на рабочем месте без каких-либо скрытых платежей. Зарегистрируйтесь прямо сейчас и пройдите курс обучения этике на рабочем месте полностью онлайн.
Начать сейчасУже Зарегистрирован? Войти и продолжить
Соблюдение нормативных требований
и этика
Этот учебный курс по этике на рабочем месте был разработан для общего непрерывного профессионального развития (CPD) и непрерывного профессионального образования (CPE). Этот учебный класс по этике на рабочем месте охватывает основные темы этики на рабочем месте в интересах сотрудников и работодателей. Многие работодатели требуют, чтобы обучение деловой этике должно проходить при первоначальном назначении, затем не реже одного раза в год, а также при наличии обновление Кодекса этики или Кодекса поведения компании.
Легко
Доступно
Наш учебный класс по этике на рабочем месте полностью онлайн и самостоятельный темп, который позволяет вам начинать и останавливать в любое время и так часто, как это необходимо, чтобы приспособиться к вашему графику.
Курс также можно пройти на любом устройстве, имеющем доступ к Интернет:
- Настольные компьютеры
- Портативные компьютеры
- Таблетки
- Смартфоны
Вы даже можете начать на одном устройстве, а продолжить на другом!
Гарантия
Принятие
Сертификат класса обучения этике на рабочем месте подкрепляется 100% гарантией возврата денег.
Если ваш сертификат не принят по какой-либо причине, свяжитесь с нам и дайте нам знать. Мы вернем вам полную стоимость курса.
Гарантия самой низкой цены
Только начиная с 25 долларов США, мы предлагаем самый дешевый учебный курс по этике на рабочем месте, абсолютно не требующий скрытые платежи; гарантировано! Если вы найдете аналогичный курс по меньшей цене, мы предложим его! Просто свяжитесь с нами и дайте нам знать. Это так просто!
Продолжительность курса | Общая стоимость | Начать сейчас |
---|---|---|
1 час | 25,00 $ | Начните свой 1-часовой курс сейчас |
2 часа | 30,00 $ | Начните свой 2-часовой курс сейчас |
4 часа | 35,00 $ | Начните свой 4-часовой курс сейчас |
6 часов | 40,00 $ | Начните свой 6-часовой курс сейчас |
8 часов | 45,00 $ | Начните свой 8-часовой курс сейчас |
В стоимость курса входит письмо, подтверждающее зачисление, и ваш сертификат об окончании. Мы не взимаем дополнительную плату за предоставление этих документов.
Многие сайты требуют оптовых закупок своих курсов или не разрешают покупать напрямую у их веб-сайт. Мы хотим сделать этот процесс простым и понятным: вам никогда не нужно поговорить с продавцом, и вы можете зарегистрироваться и начать прямо сейчас полностью самостоятельно.
Что говорят наши ученики…Отлично! Большое спасибо! Вы, ребята, очень этичны и отличный сервис!
Спасибо за помощь и внимание. Я настоятельно рекомендую ваш курс всем, кто нуждается в предоставляемых вами услугах.
Спасибо! Мне понравился урок, я многому научился.