Разное

Нормы веса и роста детей: сколько должны весить мальчики и девочки по годам

стандартов роста детей ВОЗ: скорость роста в зависимости от веса, длины тела и окружности головы: методы и разработка.

Об этом товаре

Заголовок

  • Стандарты роста детей ВОЗ: скорость роста в зависимости от веса, длины тела и окружности головы: методы и разработка.

Другое название

  • Стандарты роста детей Всемирной организации здравоохранения
  • Скорость роста в зависимости от веса, длины и окружности головы

Имена

  • Всемирная организация здравоохранения. Питание для здоровья и развития.

Создано/опубликовано

  • Женева, Швейцария: Всемирная организация здравоохранения, Департамент питания для здоровья и развития, [2009 г.]
  • ©2009

Содержание

  • 1. Введение — 2. Методология — 3. Построение эталонов скорости веса — 4. Построение эталонов скорости длины — 5. Построение эталонов скорости окружности головы — 6. Вычисление центилей и z-показателей для скоростей, основанных на весе, длине тела и окружности головы — 7. Обсуждение — 8. Библиография — Приложение B Модельные спецификации стандартов скорости роста ребенка ВОЗ — Приложение C Результаты анализа, связанного с регрессией к среднему значению.

Заголовки

  • – Развитие ребенка
  • – Дети — Рост
  • – Антропометрия — методы
  • – Масса тела и меры – статистика и числовые данные
  • – Масса тела и меры – стандарты
  • – Ребенок
  • – Развитие ребенка
  • – Рост — Ребенок
  • – Справочные стандарты

Примечания

  • – PDF, полученный через веб-архивирование
  • – «Стандарты роста детей ВОЗ были разработаны координационной группой Департамента питания для здоровья и развития Всемирной организации здравоохранения». — С. IV.
  • – Включает библиографические ссылки (страницы 235-238).
  • – Описание на основе записи версии для печати; ресурс не просматривается.

Середина

  • 1 электронный ресурс (xix, 242 страницы)

Номер телефона/физическое местоположение

  • RJ131

Контрольный номер Библиотеки Конгресса

  • 2019667192

Онлайн формат

  • изображение
  • пдф

Постоянная ссылка LCCN

  • https://lccn.
    loc.gov/2019667192

Дополнительные форматы метаданных

  • MARCXML-запись
  • МОДС Запись
  • Дублинская основная запись

Права и доступ

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Для получения рекомендаций по составлению полных цитат обратитесь к Ссылаясь на первоисточники.

Процитировать этот товар

Цитаты генерируются автоматически из библиографических данных, как для удобства и может быть неполным или точным.

Стиль цитирования Чикаго:

Всемирная организация здравоохранения. Питание для здоровья и развития. Стандарты роста детей ВОЗ: скорость роста в зависимости от массы тела, длины тела и окружности головы: методы и разработка . [Женева, Швейцария: Всемирная организация здравоохранения, Департамент питания для здоровья и развития, ©, 2009 г. ] Pdf. https://www.loc.gov/item/2019667192/.

Стиль цитирования APA:

Всемирная организация здравоохранения. Питание для здоровья и развития. (2009) Стандарты роста детей ВОЗ: скорость роста в зависимости от веса, длины тела и окружности головы: методы и разработка . [Женева, Швейцария: Всемирная организация здравоохранения, Департамент питания для здоровья и развития, ©] [Pdf] Получено из Библиотеки Конгресса, https://www.loc.gov/item/2019667192/.

Стиль цитирования MLA:

Всемирная организация здравоохранения. Питание для здоровья и развития. Стандарты роста детей ВОЗ: скорость роста на основе веса, длины тела и окружности головы: методы и разработка . [Женева, Швейцария: Всемирная организация здравоохранения, Департамент питания для здоровья и развития, ©, 2009 г.] ПДФ. Получено из Библиотеки Конгресса,

.

Рекомендации для детей | Измерение роста и веса

Измерение роста и веса

Измерение роста у детей и подростков

Рост стоя используется для измерения детей старше двух лет, которые могут стоять без посторонней помощи.

Процедуры измерения роста стоя

(Адаптировано из книги «Как взвешивать и измерять детей», И. Дж. Шорр, ООН, Нью-Йорк, 1986)

Два человека должны измерить рост ребенка в возрасте до шести лет. Приведенным ниже указаниям также можно следовать для детей старшего возраста, за исключением того, что ребенка можно проинструктировать о том, как позиционировать тело и голову, и не требуется, чтобы кто-либо держал колени и лодыжки. Дети должны быть измерены без обуви и тяжелой верхней одежды, такой как свитера и пальто.

  1. Попросите помощника снять с ребенка носки и обувь, а также убрать или отодвинуть в сторону все заколки, косы или прически, которые могут помешать измерению. Большие прически нужно будет максимально пригладить.
  2. Измеритель: проведите краткое обучение помощника тому, как держать колени и ступни ребенка.
  3. Ассистент: Попросите Ассистента провести ребенка к доске и встать на колени справа от него. (Стрелка 2)
  4. Измеритель: положите лист для сбора данных и ручку/карандаш на пол рядом с собой и встаньте на колени слева от ребенка. (Стрелка 3)
  5. Измеритель: поставьте ступни ребенка на плоскость и колени или ступни вместе в центре измерительной доски.
  6. Ассистент: Попросите Ассистента положить правую руку чуть выше лодыжек ребенка на голени (стрелка 4), а левую руку положить на колени ребенка (стрелка 5) и надавить на доску. Следите за тем, чтобы ноги ребенка были прямыми.
    Положение ног имеет большое значение. Линия, которая делит тело сбоку пополам, называется средней подмышечной линией. Убедитесь, что средняя подмышечная линия перпендикулярна основанию доски (стрелка 16). Это может означать, что ноги ребенка могут не касаться задней части измерительной доски, особенно у детей с избыточным весом или ожирением.
  7. Измеритель: Скажите ребенку смотреть прямо перед собой. Убедитесь, что линия обзора ребенка (франкфуртская плоскость) находится на одном уровне с полом (стрелка 8). Линия от отверстия в ухе до дна глазницы (франкфуртская плоскость) должна быть перпендикулярна доске или столу. У детей с избыточным весом, ожирением и детей старшего возраста при правильном положении головы по Франкфуртской плоскости между затылком ребенка и задней стороной измерительной доски будет пространство. Не судите о положении головы ребенка, глядя на макушку, используйте Франкфуртскую плоскость. Положите открытую левую руку на подбородок ребенка. Постепенно сомкните руку (стрелка 9). Не закрывайте ребенку рот или уши. Не кладите левую руку на грудь ребенка. Убедитесь, что плечи находятся на одном уровне (стрелка 10), руки находятся сбоку от ребенка (стрелка 11), а голова, лопатки и ягодицы прижаты к доске, если это необходимо (стрелки 12, 13 и 14). Правой рукой опустите головной убор на макушку ребенка. Убедитесь, что вы прочесали волосы ребенка (стрелка 15).
  8. Измеритель: Когда положение ребенка правильное, прочитайте и назовите размер до 1/8 дюйма. Продолжайте вызывать измерение.
  9. Измеритель: Запишите измерение в лист сбора данных в разделе «Рост стоя». Проверьте, чтобы он был точным и разборчивым.
  10. Измеритель: если возникли какие-либо необычные проблемы, такие как косички на пути или трудности с измерением ребенка, запишите это рядом с измерением на листе.
    Примечание. Допускается выполнение двух измерений, которые совпадают в пределах ¼ дюйма, и использование одного из этих измерений.

Иллюстрация № 2 из: Как взвешивать и измерять детей, I.J. Шорр, ООН, Нью-Йорк, 19 лет86

Распространенные ошибки измерения

  • Используется неподходящее оборудование.
  • Оборудование установлено неправильно.
  • Обувь, тяжелая верхняя одежда, головные уборы или заколки для волос не снимаются.
  • Ноги неровно стоят на полу.
  • Колени согнуты.
  • Головка находится в неправильном положении.
  • Измерение не читается на уровне глаз.

Наверх

Взвешивание детей и подростков

Процедура измерения веса детей и подростков с использованием балансировочных весов

(Адаптировано из Учебного пособия для Проекта мониторинга роста детей штата Нью-Йорк, I.J. Shorr, 1994-96.)

  1. Поместите оба груза скользящей балки непосредственно над соответствующими нулями.
  2. Ослабьте винт на регулируемом обнуляющем грузе или противовесе. Переместите его, пока балка не сбалансируется, затем затяните винт на противовесе.
  3. Попросите ребенка или помощника снять обувь и любую тяжелую одежду, такую ​​как куртки, толстовки, свитера и т. д.
  4. Попросите ребенка встать на весы. Убедитесь, что ребенок находится по центру платформы, а руки по бокам.
  5. Переместите большой груз весом 50 фунтов, пока не найдете первую отметку, куда падает балка, затем переместите груз на одно деление назад.
  6. Медленно переместите небольшой грузик поперек балки, пока он не сбалансируется. Возможно, вам придется перемещать его вперед и назад с небольшими приращениями несколько раз, чтобы достичь баланса.
  7. Прочитайте и назовите размер с точностью до 1/4 фунта. Повторно называйте вес, пока он не будет записан.
    (Из уважения к частной жизни детей крикните вес, чтобы другие дети не могли слышать.)
  8. Запишите вес в лист сбора данных. Убедитесь, что он точен и разборчив.
  9. Попросите ребенка сойти с весов и обнулить гири на балке, чтобы подготовиться к следующему измерению. Примечание. Допустимо провести два измерения, которые совпадают в пределах ¼ фунта, и использовать одно из этих измерений.

Процедура измерения веса детей и подростков с помощью цифровых весов

(Из I.J. Shorr, 1997)

  1. Активируйте весы, включив их. На панели дисплея появятся нули. Убедитесь, что весы установлены на «фунты», а не на «кг».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *