Разное

Неравенства для 1 класса по математике примеры: Математика 1 класс Моро

Страница 48 – ГДЗ Математика 1 класс. Моро, Волкова. Учебник часть 1

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 1 класс
  4. Математика
  5. Моро, Волкова. Учебник
  6. Равенство. Неравенство
  7. Страница 48. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Равенство. Неравенство

Вопрос

Равенства:

4 = 4

4 + 1 = 5

Неравенства:

4 > 3

4 – 1 < 4

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Прочитай сначала равенства, а затем неравенства.

3 – 1 = 25 – 1 < 53 + 1 > 2
4 – 1 > 14 + 1 = 51 + 1 = 2

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

4  35  21 + 2  3
3  43  55 – 3  2

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Найди неверные равенства и неравенства.

4 + 1 = 54 < 25 – 1 = 3
3 – 1 < 13 > 42 + 1 = 3

Замени в них одно число и запиши верные равенства и неравенства.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Возьми такие карточки и составь из них 3 верных равенства и 3 верных неравенства.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


Карточка “Неравенства” 1 класс – Математика

Главная / Начальные классы / Математика

Скачать

99. 5 КБ, 1319283.doc Автор: Серикова Ольга Николаевна, 6 Дек 2015

Карточка представляет собой раздаточный материал для уроков математики, может быть использована для проверки знаний учащихся по теме “Неравенства”

Автор: Серикова Ольга Николаевна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ Карточка “Неравенства” 1 классСерикова Ольга Николаевна6 Дек 2015
документ Карточка по математике 1 класс “Отрезок”Бассараб Светлана Николаевна30 Мар 2015
документ Карточка “Словарные слова ” 1 классСерикова Ольга Николаевна6 Дек 2015
документ Карточка “Проверка вычислительных навыков за 1 класс”Серикова Ольга Николаевна
8 Дек 2015
документ Карточка “Задания по обучению грамоте” 1 классСерикова Ольга Николаевна9 Дек 2015
разное урок “Неравенства. 9 класс”Видутова Татьяна Владимировна1 Апр 2015
документ Карточка по окружающему миру 1 класс “Группы животных” ( система “Перспектива”)Бассараб Светлана Николаевна
31 Мар 2015
документ Визитная карточка проекта”Числа в загадках, пословицах и поговорках”.1 класс.Бразина Галина Николаевна30 Мар 2015
документ Визитная карточка проекта “Дикие животные”. 1 класс.Бразина Галина Николаевна31 Мар 2015
документ Карточка “Домики ” для проверки знания состава чисел . 1 класс.Серикова Ольга Николаевна6 Дек 2015
презентация, документ Урок математики 1 класс УМК “Гармония”. Тема: Числовые неравенства. Знаки “>” и “<”Двинянина Лариса Валерьевна22 Авг 2015
разное карточка – “Помогай-ка”(математика 3 класс)Дильмухаметова Олеся Хавиловна31 Мар 2015
документ Визитная карточка класса9″А” класс1 Апр 2015
документ Визитная карточка класса на конкурс “Самый классный класс” Чернышова Ольга Александровна1 Апр 2015
документ Карточка с образцом решения по теме “Раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых” (6 класс)Денисова Оксана Александровна1 Апр 2015
видео Визитная карточка “Ученик года”Балташева Светлана Георгиевна1 Апр 2015
разное “Неравенства”Проценко Анжелика Николаевна1 Апр 2015
документ 1 класс, карточка по математике №1Аулова Светлана Ивановна17 Янв 2016
документ Методические материалы по литературе Карточка № 1 Карточка № 3 Карточка № 5 Карточка-информатор № 1 Карточка № 11 Карточка № 9 Карточка-информатор № 4 Карточка-информатор № 3 I. СюжетБыкова Наталья Александровна1 Сен 2015
разное Презентация по теме “Показательные и логарифмические функции, уравнения и неравенства”, 10 класс Башарина Наталия Владимировна1 Апр 2015
документ самостоятельная работа по алгебре 9 класс по теме “Квадратичные неравенства”Исакова Екатерина Александровна1 Апр 2015
презентация Тест по алгебре 8 класс. Тема “Числовые неравенства”Гладких Наталья Михайловна1 Апр 2015
документ карточка по русскому языку 1 классШпыркова Татьяна Борисовна26 Апр 2015
документ
п хәрефе (карточка) 1 классСафина Резеда Рашатовна14 Апр 2015
документ Карточка с задачами. 1 классЛитвишко Елена30 Апр 2015
документ 1 класс, карточка по русскому языку №3Аулова Светлана Ивановна14 Янв 2016
документ 1 класс, карточка по русскому языку №2Аулова Светлана Ивановна14 Янв 2016
документ 1 класс, карточка по русскому языкуАулова Светлана Ивановна14 Янв 2016
документ карточка по русскому языку 1 классБлинова Екатерина Валерьевна23 Янв 2016
документ 1 класс, карточка по математике №3Аулова Светлана Ивановна17 Янв 2016
документ 1 класс, карточка по математике №2Аулова Светлана Ивановна17 Янв 2016
документ карточка для 1 класса- “Простые задачи”Бассараб Светлана Николаевна30 Мар 2015
разное Задания по теме “Тригонометрические уравнения, системы и неравенства с параметром, 10-11 классФедорова Светлана Анатольевна1 Апр 2015
документ Карточка “Безударные гласные” 2 классШапчиц Елена Адольфовна29 Янв 2016
документ Мой класс – моя визитная карточкаЛингард Ирина Анатольевна1 Апр 2015
документ Карточка “Чередующиеся гласные в корне слова”Татьяна Вадимовна Дождикова1 Апр 2015
документ карточка ученика “Подготовка к сочинению-описанию”Костичева Татьяна Юрьевна1 Апр 2015
разное Карточка к теме: “Корень слова”Никитина Наталья Борисовна1 Апр 2015
разное Визитная карточка творческого объединения “Умелые ручки”Анжела Анатольевна Пивоварова1 Апр 2015
документ Сценарий к конкурсу “Классный классный” визитная карточкаКаташина Марина Викторовна1 Апр 2015

Понимание и запись неравенств с примерами

Основные понятия

  • Понимание неравенств.
  • Запишите неравенства.

Введение

Значение неравенства: 

Неравенство означает математическое выражение, в котором стороны не равны друг другу. По сути, неравенство сравнивает любые два значения и показывает, что одно значение меньше, больше или равно значению на другой стороне уравнения.

Вы можете написать неравенство, чтобы показать взаимосвязь в реальной ситуации. Например, вы можете написать неравенство, чтобы показать, что на пикнике было более 50 человек. Или вы можете написать неравенство, показывающее, что вы можете потратить в магазине до 15 долларов.

Неравенство — это математическое предложение, содержащее символ неравенства.

В следующей таблице показаны символы неравенства.

4.6.1 Понимание неравенств  

Пример 1:  

Как написать неравенство, чтобы показать, что на пикнике было более 60 человек?

Вот некоторые количества людей, которые могли быть на пикнике:

62, 67, 70, 82

Решение:  

На пикнике было более 60 человек, поэтому любое возможное число будет больше чем 60.   

Используйте переменную p для представления количества людей на пикнике. Используйте знак «больше» (>), чтобы записать неравенство.

Пример 2:  

Джек выиграл голубую ленточку за выращивание самой тяжелой тыквы на конкурсе. Он весил 213 фунтов. Каким может быть вес других тыкв в конкурсе? Как вы могли бы показать вес других тыкв, используя математическое выражение? Объяснять.

Решение:  

Шаг 1:  Вы можете показать некоторые веса на числовой прямой.


 

Шаг 2:  Пусть x представляют собой веса других тыкв. Используйте символ «меньше» (<), чтобы записать неравенство.

4.6.2 Запишите неравенства  

Пример 3:  

Стадион вмещал 30 000 болельщиков, и он не был заполнен. Напишите неравенство, показывающее количество болельщиков на игре. Напишите неравенство, представляющее эту ситуацию.

Решение:  

Пример 4:   

Музей предоставил скидку пенсионерам старше 65 лет. Напишите неравенство для представления возраста пенсионеров, получающих скидку. Напишите неравенство, представляющее эту ситуацию.

Решение:

Пример 5:  

В собачьем парке может быть до 25 собак (d). Напишите неравенство, представляющее эту ситуацию.

Решение:  

Пример 6:  

Костры должны быть на расстоянии не менее 30 футов от ближайшей палатки. Напишите неравенство, показывающее расстояние от костра до ближайшей палатки. Напишите неравенство, представляющее эту ситуацию.

Решение:  

Пример 7:  

Учащиеся не могут работать в группах по 4 человека. Запишите неравенство, представляющее количество учащихся, которые могут быть в группе. Напишите неравенство, представляющее эту ситуацию.

Решение:  

Концептуальная карта

Упражнение:

1. Как узнать, когда использовать символ «меньше» и когда использовать символ «меньше или равно» при написании неравенства для ситуации?

2. Напишите реальную ситуацию, которая может быть представлена ​​x < 5.

3. Ведро, b, вмещает до 3 галлонов. Напишите неравенство, представляющее эту ситуацию.

4. Первый книжный шкаф A в библиотеке может вместить на 1 книгу больше, чем второй книжный шкаф. Второй книжный шкаф вмещает 1493 книги. Напишите неравенство, определяющее количество книг, которое может поместиться в первом книжном шкафу.

5. Определенный самолет должен перевозить за время полета не более 158 пассажиров. Напишите неравенство для представления количества пассажиров p, которые НЕ будут допущены во время этого полета

6. Возраст Хлои, a, меньше 5 лет. Напишите неравенство, представляющее эту ситуацию.

7. Температура 4 выше 820. Напишите неравенство, представляющее эту ситуацию.

8. Ширина w не менее 10 футов Напишите неравенство, чтобы представить эту ситуацию.

9. У Терри было меньше 40 минут, чтобы закончить свою работу Затем ему позвонили, и он продлился 15 минут. Напишите неравенство, чтобы показать, сколько времени у него осталось на работу

10. Сара занимается игрой на фортепиано до 3 часов в день с понедельника по четверг, а по субботам она занимается до 3 часов. Напишите неравенство, показывающее, сколько часов она занимается за одну неделю

Чему мы научились:

■ Понимание неравенств и символов, используемых для записи неравенств.

■ Напишите неравенства для данной ситуации.

Урок 1 | Уравнения и неравенства | Математика 7-го класса

Цель


Решить одношаговые уравнения с рациональными числами.

Общие базовые стандарты


Основные стандарты

Основные стандарты, рассмотренные в этом уроке

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950
  • 7. EE.B.4.A — Решите текстовые задачи, ведущие к уравнениям вида px + q = r и p(x + q) = r, где p, q и r — конкретные рациональные числа. Решите уравнения этих форм бегло. Сравните алгебраическое решение с арифметическим, указав последовательность операций, используемых в каждом подходе. Например, периметр прямоугольника равен 54 см. Его длина составляет 6 см. Какова его ширина?

Основополагающие стандарты

Основные стандарты, рассмотренные в этом уроке

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950
  • 6.EE.B.5

  • 6.EE.B.7

Критерии успеха

Основные концепции, которые учащиеся должны продемонстрировать или понять для достижения цели урока истинное утверждение при подстановке.

  • Решите одношаговые уравнения с рациональными числами, используя сложение, вычитание, умножение или деление.
  • Напишите и решите одношаговые уравнения для контекстных ситуаций.
  • Советы учителям

    Рекомендации учителям по проведению этого урока

    A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

    Этот урок заполняет пробел между 6.EE.7 и 7.EE.4a. Теперь, когда учащиеся научились выполнять вычисления с рациональными числами, в том числе с отрицательными значениями, эти числа включаются в одношаговые уравнения.

    Fishtank Plus

    Разблокируйте функции, чтобы оптимизировать время подготовки, планировать увлекательные уроки и следить за успеваемостью учащихся.

    Проблемы с якорем

    Задачи, предназначенные для изучения ключевых моментов урока, и наводящие вопросы, помогающие привлечь внимание учащихся Проблема 1

    Является ли $${68}$$ решением $${{3\over4}x=51}$$? Почему или почему нет?

    Наводящие вопросы

    Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы получить доступ к наводящим вопросам для этой основной проблемы.

    Проблема 2

    Какую ошибку допустил ученик в каждом примере? Каковы правильные решения?

    Наводящие вопросы

    Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы получить доступ к наводящим вопросам по этой якорной проблеме.

    Каталожные номера

    Math Mistakes Фото: Решение простых уравнений

    Решение простых уравнений Майкла Першана доступно на сайте Math Mistakes под лицензией CC BY 3.0. © 2017 Математические ошибки, все права защищены. По состоянию на 6 ноября 2017 г., стр. 9.:18 утра..

    Проблема 3

    Найдите значение $$x$$ в каждом уравнении ниже. Проверьте свой ответ, используя замену.

    а. $$x – 14 = -5$$

    б. $$x + 8 = – 1$$

    c. $${1 \over 2}x=-14$$

    d. $$-{x \over 3}=-9$$

    Наводящие вопросы

    Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы получить доступ к наводящим вопросам для этой основной задачи.

    Проблема 4

    Общие ассигнования города на заработную плату и пособия пожарным в новом бюджете составляют 600 000 долларов. Если заработная плата рассчитана из расчета 40 000 долларов на одного пожарного, а пособия — из расчета 20 000 долларов на пожарного, напишите уравнение, решением которого является количество пожарных, которых город может нанять, если они потратят весь свой бюджет. Решите уравнение.

    Наводящие вопросы

    Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы получить доступ к наводящим вопросам для этой основной задачи.

    Каталожные номера

    Illustrative Mathematics Firefighter Allocation

    Firefighter Allocation , доступ к которому был осуществлен 6 ноября 2017 г., 9:04, находится под лицензией Illustrative Mathematics в соответствии с CC BY 4.0 или CC BY-NC-SA 4.0. Для получения дополнительной информации обращайтесь в Illustrative Mathematics.

    Ответ студента

    Пример ответа на Целевое задание с ожидаемым от учащихся уровнем детализации.

    A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

    Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы просмотреть ответ учащегося

    Набор проблем

    Набор предлагаемых ресурсов или типов задач, которые учителя могут превратить в набор задач

    A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

    Следующие ресурсы включают проблемы и действия, связанные с целью урок, который можно использовать для создания собственного набора задач.

    • Иллюстративная математика Утренняя прогулка
    • EngageNY Mathematics Grade 6 Mathematics > Модуль 4 > Тема G > Урок 26
    • EngageNY Mathematics Grade 6 Mathematics > Модуль 4 > Тема G > Урок 27
    • Kuta Software Бесплатные рабочие листы по алгебре Одношаговые уравнения, содержащие целые числа
    • Kuta Software Бесплатные предварительные алгебраические рабочие листы Одношаговые уравнения, содержащие десятичные дроби
    • Kuta Software Бесплатные рабочие листы по алгебре Одношаговые уравнения, содержащие дроби
    • Kuta Software Бесплатные рабочие листы по алгебре Одношаговые задачи по уравнению

    Целевая задача

    Задание, которое представляет собой пик мышления урока – мастерство покажет, была ли достигнута цель

    A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

    Проблема 1

    Решите каждое уравнение относительно $$x$$.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *