Неравенства для 1 класса по математике примеры: Математика 1 класс Моро
Страница 48 – ГДЗ Математика 1 класс. Моро, Волкова. Учебник часть 1
- Главная
- ГДЗ
- 1 класс
- Математика
- Моро, Волкова. Учебник
- Равенство. Неравенство
- Страница 48. Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Равенство. Неравенство
Вопрос
Равенства: 4 = 4 4 + 1 = 5 | Неравенства: 4 > 3 4 – 1 < 4 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Прочитай сначала равенства, а затем неравенства.
3 – 1 = 2 | 5 – 1 < 5 | 3 + 1 > 2 |
4 – 1 > 1 | 4 + 1 = 5 | 1 + 1 = 2 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
4 3 | 5 2 | 1 + 2 3 | > |
3 4 | 3 5 | 5 – 3 2 | < |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Найди неверные равенства и неравенства.
4 + 1 = 5 | 4 < 2 | 5 – 1 = 3 |
3 – 1 < 1 | 3 > 4 | 2 + 1 = 3 |
Замени в них одно число и запиши верные равенства и неравенства.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Возьми такие карточки и составь из них 3 верных равенства и 3 верных неравенства.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника
Карточка “Неравенства” 1 класс – Математика
Главная / Начальные классы / Математика
Скачать
99. 5 КБ, 1319283.doc Автор: Серикова Ольга Николаевна, 6 Дек 2015
Карточка представляет собой раздаточный материал для уроков математики, может быть использована для проверки знаний учащихся по теме “Неравенства”
Автор: Серикова Ольга Николаевна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Карточка “Неравенства” 1 класс | Серикова Ольга Николаевна | 6 Дек 2015 |
документ | Карточка по математике 1 класс “Отрезок” | Бассараб Светлана Николаевна | 30 Мар 2015 |
документ | Карточка “Словарные слова ” 1 класс | Серикова Ольга Николаевна | 6 Дек 2015 |
документ | Карточка “Проверка вычислительных навыков за 1 класс” | Серикова Ольга Николаевна | |
документ | Карточка “Задания по обучению грамоте” 1 класс | Серикова Ольга Николаевна | 9 Дек 2015 |
разное | урок “Неравенства. 9 класс” | Видутова Татьяна Владимировна | 1 Апр 2015 |
документ | Карточка по окружающему миру 1 класс “Группы животных” ( система “Перспектива”) | Бассараб Светлана Николаевна | 31 Мар 2015 |
документ | Визитная карточка проекта”Числа в загадках, пословицах и поговорках”.1 класс. | Бразина Галина Николаевна | 30 Мар 2015 |
документ | Визитная карточка проекта “Дикие животные”. 1 класс. | Бразина Галина Николаевна | 31 Мар 2015 |
документ | Карточка “Домики ” для проверки знания состава чисел . 1 класс. | Серикова Ольга Николаевна | 6 Дек 2015 |
презентация, документ | Урок математики 1 класс УМК “Гармония”. Тема: Числовые неравенства. Знаки “>” и “<” | Двинянина Лариса Валерьевна | 22 Авг 2015 |
разное | карточка – “Помогай-ка”(математика 3 класс) | Дильмухаметова Олеся Хавиловна | 31 Мар 2015 |
документ | Визитная карточка класса | 9″А” класс | 1 Апр 2015 |
документ | Визитная карточка класса на конкурс “Самый классный класс” | Чернышова Ольга Александровна | 1 Апр 2015 |
документ | Карточка с образцом решения по теме “Раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых” (6 класс) | Денисова Оксана Александровна | 1 Апр 2015 |
видео | Визитная карточка “Ученик года” | Балташева Светлана Георгиевна | 1 Апр 2015 |
разное | “Неравенства” | Проценко Анжелика Николаевна | 1 Апр 2015 |
документ | 1 класс, карточка по математике №1 | Аулова Светлана Ивановна | 17 Янв 2016 |
документ | Методические материалы по литературе Карточка № 1 Карточка № 3 Карточка № 5 Карточка-информатор № 1 Карточка № 11 Карточка № 9 Карточка-информатор № 4 Карточка-информатор № 3 I. Сюжет | Быкова Наталья Александровна | 1 Сен 2015 |
разное | Презентация по теме “Показательные и логарифмические функции, уравнения и неравенства”, 10 класс | Башарина Наталия Владимировна | 1 Апр 2015 |
документ | самостоятельная работа по алгебре 9 класс по теме “Квадратичные неравенства” | Исакова Екатерина Александровна | 1 Апр 2015 |
презентация | Тест по алгебре 8 класс. Тема “Числовые неравенства” | Гладких Наталья Михайловна | 1 Апр 2015 |
документ | карточка по русскому языку 1 класс | Шпыркова Татьяна Борисовна | 26 Апр 2015 |
п хәрефе (карточка) 1 класс | Сафина Резеда Рашатовна | 14 Апр 2015 | |
документ | Карточка с задачами. 1 класс | Литвишко Елена | 30 Апр 2015 |
документ | 1 класс, карточка по русскому языку №3 | Аулова Светлана Ивановна | 14 Янв 2016 |
документ | 1 класс, карточка по русскому языку №2 | Аулова Светлана Ивановна | 14 Янв 2016 |
документ | 1 класс, карточка по русскому языку | Аулова Светлана Ивановна | 14 Янв 2016 |
документ | карточка по русскому языку 1 класс | Блинова Екатерина Валерьевна | 23 Янв 2016 |
документ | 1 класс, карточка по математике №3 | Аулова Светлана Ивановна | 17 Янв 2016 |
документ | 1 класс, карточка по математике №2 | Аулова Светлана Ивановна | 17 Янв 2016 |
документ | карточка для 1 класса- “Простые задачи” | Бассараб Светлана Николаевна | 30 Мар 2015 |
разное | Задания по теме “Тригонометрические уравнения, системы и неравенства с параметром, 10-11 класс | Федорова Светлана Анатольевна | 1 Апр 2015 |
документ | Карточка “Безударные гласные” 2 класс | Шапчиц Елена Адольфовна | 29 Янв 2016 |
документ | Мой класс – моя визитная карточка | Лингард Ирина Анатольевна | 1 Апр 2015 |
документ | Карточка “Чередующиеся гласные в корне слова” | Татьяна Вадимовна Дождикова | 1 Апр 2015 |
документ | карточка ученика “Подготовка к сочинению-описанию” | Костичева Татьяна Юрьевна | 1 Апр 2015 |
разное | Карточка к теме: “Корень слова” | Никитина Наталья Борисовна | 1 Апр 2015 |
разное | Визитная карточка творческого объединения “Умелые ручки” | Анжела Анатольевна Пивоварова | 1 Апр 2015 |
документ | Сценарий к конкурсу “Классный классный” визитная карточка | Каташина Марина Викторовна | 1 Апр 2015 |
Понимание и запись неравенств с примерами
Основные понятия
- Понимание неравенств.
- Запишите неравенства.
Значение неравенства:
Неравенство означает математическое выражение, в котором стороны не равны друг другу. По сути, неравенство сравнивает любые два значения и показывает, что одно значение меньше, больше или равно значению на другой стороне уравнения.
Вы можете написать неравенство, чтобы показать взаимосвязь в реальной ситуации. Например, вы можете написать неравенство, чтобы показать, что на пикнике было более 50 человек. Или вы можете написать неравенство, показывающее, что вы можете потратить в магазине до 15 долларов.
Неравенство — это математическое предложение, содержащее символ неравенства.
В следующей таблице показаны символы неравенства.
4.6.1 Понимание неравенствПример 1:
Как написать неравенство, чтобы показать, что на пикнике было более 60 человек?
Вот некоторые количества людей, которые могли быть на пикнике:
62, 67, 70, 82
Решение:
На пикнике было более 60 человек, поэтому любое возможное число будет больше чем 60.
Используйте переменную p для представления количества людей на пикнике. Используйте знак «больше» (>), чтобы записать неравенство.
Пример 2:
Джек выиграл голубую ленточку за выращивание самой тяжелой тыквы на конкурсе. Он весил 213 фунтов. Каким может быть вес других тыкв в конкурсе? Как вы могли бы показать вес других тыкв, используя математическое выражение? Объяснять.
Решение:
Шаг 1: Вы можете показать некоторые веса на числовой прямой.
Шаг 2: Пусть x представляют собой веса других тыкв. Используйте символ «меньше» (<), чтобы записать неравенство.
4.6.2 Запишите неравенстваПример 3:
Стадион вмещал 30 000 болельщиков, и он не был заполнен. Напишите неравенство, показывающее количество болельщиков на игре. Напишите неравенство, представляющее эту ситуацию.
Решение:
Пример 4:
Музей предоставил скидку пенсионерам старше 65 лет. Напишите неравенство для представления возраста пенсионеров, получающих скидку. Напишите неравенство, представляющее эту ситуацию.
Решение:
Пример 5:
В собачьем парке может быть до 25 собак (d). Напишите неравенство, представляющее эту ситуацию.
Решение:
Пример 6:
Костры должны быть на расстоянии не менее 30 футов от ближайшей палатки. Напишите неравенство, показывающее расстояние от костра до ближайшей палатки. Напишите неравенство, представляющее эту ситуацию.
Решение:
Пример 7:
Учащиеся не могут работать в группах по 4 человека. Запишите неравенство, представляющее количество учащихся, которые могут быть в группе. Напишите неравенство, представляющее эту ситуацию.
Решение:
Концептуальная карта
Упражнение:
1. Как узнать, когда использовать символ «меньше» и когда использовать символ «меньше или равно» при написании неравенства для ситуации?
2. Напишите реальную ситуацию, которая может быть представлена x < 5.
3. Ведро, b, вмещает до 3 галлонов. Напишите неравенство, представляющее эту ситуацию.
4. Первый книжный шкаф A в библиотеке может вместить на 1 книгу больше, чем второй книжный шкаф. Второй книжный шкаф вмещает 1493 книги. Напишите неравенство, определяющее количество книг, которое может поместиться в первом книжном шкафу.
5. Определенный самолет должен перевозить за время полета не более 158 пассажиров. Напишите неравенство для представления количества пассажиров p, которые НЕ будут допущены во время этого полета
6. Возраст Хлои, a, меньше 5 лет. Напишите неравенство, представляющее эту ситуацию.
7. Температура 4 выше 820. Напишите неравенство, представляющее эту ситуацию.
8. Ширина w не менее 10 футов Напишите неравенство, чтобы представить эту ситуацию.
9. У Терри было меньше 40 минут, чтобы закончить свою работу Затем ему позвонили, и он продлился 15 минут. Напишите неравенство, чтобы показать, сколько времени у него осталось на работу
10. Сара занимается игрой на фортепиано до 3 часов в день с понедельника по четверг, а по субботам она занимается до 3 часов. Напишите неравенство, показывающее, сколько часов она занимается за одну неделю
Чему мы научились:
■ Понимание неравенств и символов, используемых для записи неравенств.
■ Напишите неравенства для данной ситуации.
Урок 1 | Уравнения и неравенства | Математика 7-го класса
Цель
Решить одношаговые уравнения с рациональными числами.
Общие базовые стандарты
Основные стандарты
Основные стандарты, рассмотренные в этом уроке
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D89507. EE.B.4.A — Решите текстовые задачи, ведущие к уравнениям вида px + q = r и p(x + q) = r, где p, q и r — конкретные рациональные числа. Решите уравнения этих форм бегло. Сравните алгебраическое решение с арифметическим, указав последовательность операций, используемых в каждом подходе. Например, периметр прямоугольника равен 54 см. Его длина составляет 6 см. Какова его ширина?
Основополагающие стандарты
Основные стандарты, рассмотренные в этом уроке
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D89506.EE.B.5
6.EE.B.7
Критерии успеха
Основные концепции, которые учащиеся должны продемонстрировать или понять для достижения цели урока истинное утверждение при подстановке.
Советы учителям
Рекомендации учителям по проведению этого урока
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Этот урок заполняет пробел между 6.EE.7 и 7.EE.4a. Теперь, когда учащиеся научились выполнять вычисления с рациональными числами, в том числе с отрицательными значениями, эти числа включаются в одношаговые уравнения.
Fishtank Plus
Разблокируйте функции, чтобы оптимизировать время подготовки, планировать увлекательные уроки и следить за успеваемостью учащихся.
Проблемы с якорем
Задачи, предназначенные для изучения ключевых моментов урока, и наводящие вопросы, помогающие привлечь внимание учащихся Проблема 1
Является ли $${68}$$ решением $${{3\over4}x=51}$$? Почему или почему нет?
Наводящие вопросы
Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы получить доступ к наводящим вопросам для этой основной проблемы.
Проблема 2
Какую ошибку допустил ученик в каждом примере? Каковы правильные решения?
Наводящие вопросы
Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы получить доступ к наводящим вопросам по этой якорной проблеме.
Каталожные номера
Math Mistakes Фото: Решение простых уравнений
Решение простых уравнений Майкла Першана доступно на сайте Math Mistakes под лицензией CC BY 3.0. © 2017 Математические ошибки, все права защищены. По состоянию на 6 ноября 2017 г., стр. 9.:18 утра..
Проблема 3
Найдите значение $$x$$ в каждом уравнении ниже. Проверьте свой ответ, используя замену.
а. $$x – 14 = -5$$
б. $$x + 8 = – 1$$
c. $${1 \over 2}x=-14$$
d. $$-{x \over 3}=-9$$
Наводящие вопросы
Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы получить доступ к наводящим вопросам для этой основной задачи.
Проблема 4
Общие ассигнования города на заработную плату и пособия пожарным в новом бюджете составляют 600 000 долларов. Если заработная плата рассчитана из расчета 40 000 долларов на одного пожарного, а пособия — из расчета 20 000 долларов на пожарного, напишите уравнение, решением которого является количество пожарных, которых город может нанять, если они потратят весь свой бюджет. Решите уравнение.
Наводящие вопросы
Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы получить доступ к наводящим вопросам для этой основной задачи.
Каталожные номера
Illustrative Mathematics Firefighter Allocation
Firefighter Allocation , доступ к которому был осуществлен 6 ноября 2017 г., 9:04, находится под лицензией Illustrative Mathematics в соответствии с CC BY 4.0 или CC BY-NC-SA 4.0. Для получения дополнительной информации обращайтесь в Illustrative Mathematics.
Ответ студента
Пример ответа на Целевое задание с ожидаемым от учащихся уровнем детализации.
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы просмотреть ответ учащегося
Набор проблем
Набор предлагаемых ресурсов или типов задач, которые учителя могут превратить в набор задач
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Следующие ресурсы включают проблемы и действия, связанные с целью урок, который можно использовать для создания собственного набора задач.
- Иллюстративная математика Утренняя прогулка
- EngageNY Mathematics Grade 6 Mathematics > Модуль 4 > Тема G > Урок 26
- EngageNY Mathematics Grade 6 Mathematics > Модуль 4 > Тема G > Урок 27
- Kuta Software Бесплатные рабочие листы по алгебре Одношаговые уравнения, содержащие целые числа
- Kuta Software Бесплатные предварительные алгебраические рабочие листы Одношаговые уравнения, содержащие десятичные дроби
- Kuta Software Бесплатные рабочие листы по алгебре Одношаговые уравнения, содержащие дроби
- Kuta Software Бесплатные рабочие листы по алгебре Одношаговые задачи по уравнению
Целевая задача
Задание, которое представляет собой пик мышления урока – мастерство покажет, была ли достигнута цель
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Проблема 1
Решите каждое уравнение относительно $$x$$.