7 лет

Задания для детей 6 7 лет на развитие логического мышления распечатать: Развиваем логическое мышление. Для детей 6 – 7 лет

Развитие логического мышления с помощью дидактических игр у детей старшего дошкольного возраста

Автор:

Белова Надежда Альбертовна,

воспитатель высшей квалификационной категории

МАДОУ детский сад № 153 города Тюмени

Стаж: 37 лет

Развитие логического мышления с помощью специально подобранных

дидактических игр и упражнений у детей старшего дошкольного возраста

Несомненно, очень важно развивать у детей представления об окружающем мире, учить конкретным умениям: читать, считать, измерять, вычислять. Но не менее важно, развивать у ребёнка  мыслительную деятельность. Современные программы  школьного обучения требуют от детей высокого  уровня  развития мышления, умения самостоятельно приобретать, обобщать, синтезировать знания и творчески их перерабатывать, обладать длительной работоспособностью.

Однако  учителя начальных классов констатируют, что наиболее частой причиной отставания ребенка в школе является именно несформированность познавательной деятельности.

У детей низкая способность к процессам обобщения, анализа, рассуждения. Как правило, у детей нарушен темп подвижности мыслительных операций.

Из трех видов мышления: словесно-логического, образно – логического и наглядно-действенного – у детей дошкольного возраста преобладают два последних. Что же касается словесно логического, то в дошкольном возрасте он только начинает развиваться. Именно поэтому педагоги дошкольники не уделяют должного внимания развитию логического мышления. Современные исследования показывают, что развитие логики в дошкольном возрасте оказывает значительное влияние на речь ребенка, развивает культуру мышления. Дети старшего дошкольного возраста могут и должны уметь самостоятельно познавать мир: получать, анализировать и синтезировать информацию, сравнивать окружающие предметы и явления, делать выводы и выявлять закономерности, обобщать и конкретизировать, упорядочивать и классифицировать представления и понятия.

Поэтому главной целью моей работы стало: формирование и развитие основных способов мыслительной деятельности.

Задачи

  1. Всесторонне развивать психические процессы: мышление, восприятие, память, внимание, воображение, речь
  2. Развивать наглядно-образное и наглядно-действенное мышление
  3. Способствовать развитию умственных действий: анализ, синтез, сравнение, обобщение
  4. Учить детей устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, на их основе классифицировать, группировать и т.д.
  5. Подводить к умению задавать вопросы, рассуждать, доказывать свой ответ

Используя в своей  деятельности самые разнообразные методы, пришла к выводу, что именно дидактические игры и упражнения являются ценным средством воспитания умственной активности детей. Они активизируют психические процессы, вызывают интерес к процессу познания и что очень важно, облегчают процесс усвоения знаний.

В дидактических играх и упражнениях детей привлекают необычность постановки задачи (догадайся, найди, сравни и т.д.) и способ её подачи (помоги герою).

    

Реализуя задачи,  очень важно соблюдать   принципы освоения программы[1] – успех ребенка в самом начале обучения – обязательное условие рождения интереса к  знаниям.

1- принцип: Начинать занятия с посильных для детей задач.

Поэтому начинаем с наиболее лёгких и простых упражнений, таких как «Подбери пару» (различие в цвете, форме, размере), классификация предметов по общему и по отдельному признаку.

В старшем возрасте  мы переходим к классификации от общего признака к частному. Например, транспорт классифицируется по виду: водный, воздушный, наземный. Далее классифицируем каждый вид по родам: наземный бывает пассажирский, военный, грузовой, спецназначения  и т.д. Темы берутся различные: ягоды-деревья-цветы, овощи-фрукты, птицы-рыбы-звери и другие (с мячом).

С каждым этапом  игры усложняются.

2- принцип: Обеспечивать самостоятельность в поиске решений поставленной задачи.

Не следует показывать ребенку,  как надо выполнять задание.    Лучше задать наводящие вопросы,  предложить несколько вариантов ответов или вернуться к более легкому подобному заданию. Самостоятельное правильно найденное решение – основа формирования  уверенности в себе.

3 – принцип: Предоставлять возможность получения заслуженных поощрений за успех,  за то, что ребёнок сумел показать знания.

Заслуженные поощрения формируют адекватную самооценку ребенка, и большинство детей  понимают, адекватна  оценка  или нет.

4 – принцип: На каждом этапе обучения новому способу мыслительной деятельности оказывать  необходимую  меру помощи. Это также необходимо для придания ребенку уверенности в собственных силах.

Существует много способов оказать ребенку действенную помощь. Я, для реализации данной программы, определили  четыре.

  1. На начальном этапе обучения – «делай как я». Ребенок осваивает способы действия.
  2. Второй этап «Я начну, а ты продолжи» – ребенок способы действий усвоил, но применять в новых условиях еще не может.
  3. Третий этап – «Делай сам, я помогу». Ребенок усвоил способы действия, умеет применять, но в задания вводятся усложнения, над которыми он размышляет и затрудняется выполнить.
  4. Четвертый этап – этап, когда ребенок уже достаточно хорошо может размышлять, делать выводы, доказывать их и т.д. Ребенок может самостоятельно решать сложные, для его возраста, задания. Здесь ему необходима только психологическая помощь. Это мера эмоционального настроя на успех. «Ты все можешь сделать сам. У тебя получится». Все меры помощи уместны на каждом возрастном этапе.

5 – принцип: Соблюдение этапов овладения способами мыслительных операций.

– освоение признаков предметов

– классификация,  обобщение

– сравнение

– анализ и синтез

– конкретизация

    двигаться вперед можно только тогда, когда ребенок  без труда справляется с заданиями этапа. Следует возвращаться  к  заданиям вызывающим затруднения.

6 –  главный  принцип: Обучение в игре, в деятельности.

Игра в дошкольном возрасте занимает основное место. Поэтому все задания, упражнения игровые. Используются дидактические игры, сюжетные с использованием каких-либо персонажей.

Используя дидактические игры и упражнения по развитию логического мышления, следует особо тщательно соблюдать выше приведённые правила, так как неуспех ведёт к снижению интереса и нежеланию работать, а главное – снижает веру ребёнка в собственные силы.

Поэтому начинаем с наиболее лёгких и простых упражнений, таких как «Подбери пару».

Помимо этого  использую такие игры и упражнения[2]:

1. «Кто лишний?», «Чего не хватает у предмета?» – на развитие зрительно-мыслительного анализа.

2. «Найди отличия», «Найди ошибку» – на развитие  концентрации внимания, наблюдательности.

3. «Подбери по смыслу» – на развитие логического мышления.

4. «Отрицание», «Подбери по контуру» – на развитие избирательности зрительного восприятия.

5. «Подбери узор», «Собери бусы» – на развитие умений детей устанавливать закономерности и продолжать ряд.

        Когда дети справляются с такими заданиями, им предлагаются более сложные игры.

1. « Похож- не похож» – на умение находить признаки сходства и различия между двумя предметами (мяч-яблоко)

2. «Логические цепочки» – на умение располагать предметы в порядке возрастания или убывания.

3. « Логический поезд» – на умение находить в отличающихся друг от друга объектах общих свойств, качеств, признаков и продолжать логический ряд.

4. « Плохо – хорошо» – на умение находить в одном объекте и хорошее, и плохое.

5. Нахождение ресурсов системы, т.е. как по-новому можно использовать определённый объект.

6. Моделирование загадок с целью формирования умения выделять главные признаки, качества объекта.

7. Лжезагадки, лжезадачи, лабиринты, головоломки со счётными палочками и т.д.


       Качество   развития мыслительной деятельности зависит от уровня развития всех анализаторов: зрительных, слуховых, тактильных, обонятельных.

Поэтому в своей работе использую такие игры:

1. «Что изменилось?», «Чего не стало?», «Кто ушёл?» – на развитие зрительной памяти.

2. «Учимся запоминать», «Угадай, кто позвал?», «Угадай, что стучит?» – развитие слуховой памяти.

3. «На что похоже?», «Забавные превращения» – развитие воображения, фантазии, образной памяти.

4. «Чудесный мешочек» – умение узнавать на ощупь различные геометрические фигуры, природные и искусственные объекты.

5. «Узнай по запаху или на вкус» – умение различать запахи и вкусы, определять их принадлежность к тому или иному объекту.

 

Большое внимание уделяется словесным упражнениям: «Скажи наоборот», «Закончи предложение», «Скажи ласково», «Подбери слово», «Так бывает или нет?». Активизируя мышление, эти  и подобные упражнения воздействуют на эмоции детей: ребёнок испытывает радость, удовлетворение от удачно найденного решения, одобрения воспитателем, а главное – от самостоятельности в решении задачи.

Например, детям предъявляем текст от имени какого-либо героя: Саша проснулся утром невесёлый. Мама дала ему лекарство, взяла зонтик и ушла на работу.

Вопросы: Почему Саша проснулся невесёлый? Какая на улице погода?     Или

Осёл, поднимаясь в гору, встретил муравья и спросил его: «Высокая ли трава на горе?» -«Да, на горе трава высокая и густая, как лес» -ответил муравей. Поднявшись на гору, осёл не смог ущипнуть ни одной травинки. Тогда осёл подумал: «Почему муравей меня обманул?»

Вопросы: Обманул ли муравей осла? Какая трава росла на горе на самом деле? Почему муравей сказал, что трава на горе густая и высокая, как лес?

         Такие упражнения развивают у детей абстрактно-логическое мышление в степени понимания явного и скрытого смысла рассказа, а так же способность воспроизвести его в определённой последовательности с необходимыми подробностями, а самое главное, учат детей рассуждать, доказывать.

Самыми трудными, но более интересными, являются задачи на поиск признака отличия одной группы фигур от другой. Такие задачи способствуют умению осуществлять последовательные мыслительные операции. Например: «Каких фигур больше – красных или больших? Квадратов или маленьких? Красных или синих?»

Большое место в развитии логического мышления занимают игры – ТРИЗ на основе литературных текстов, цель которых, снижение шаблонности мышления. Решая задачи, встающие перед персонажами, дети учатся рассуждать, нестандартно мыслить, гуманно разрешать проблемы.

Нередко дети задают вопросы, ответить на которые трудно, учитывая особенности их мышления. Здесь на помощь приходят детские энциклопедии, художественная литература, и конечно же эксперименты. Так, например, сначала я предлагаю детям послушать небольшой текст: «Серёжа нашёл на берегу, какой – то шарик и бросил его в воду. Шарик утонул. Сережа сказал маме: «Я думал, что шарик деревянный, а он, оказывается, не деревянный…» Мама спросила: «Как ты догадался, что шарик не деревянный?»

Вопрос: Как ты думаешь, что ответил Серёжа?

Дети высказывают свои предположения на основе слухового восприятия, а потом мы проводим опыт с деревянным и металлическим шариками. И уже на наглядной основе дети подтверждают или опровергают свои выводы.

Во время прогулок мы устанавливаем с детьми ассоциативные цепочки между разнообразными объектами и явлениями. Например, такие вопросы, как: Что было бы, если бы…? Верно, ли сказано: «Ветер дует, потому что деревья качаются?» или «На улице лужи, потому что мы надели сапоги? и т.д. – помогают детям устанавливать причинно – следственные связи между явлениями природы.

Чаще всего в ответ на детский вопрос «Почему?» озадачиваю ребёнка вопросом на вопрос: «А как ты думаешь?» – тем самым, предоставляя ему возможность самому порассуждать.

Развитие логического мышления невозможно без развития мелкой моторики[3]. Все вы слышали выражение «Ум ребёнка на кончиках его пальцев». Поэтому в своей работе использую пальчиковые гимнастики, а так же такие упражнения, как: «Проведи дорожку», «Заштрихуй», «Соедини по точкам»,«Графический диктант», «Продолжи узор» и др. 


По нашим наблюдениям, развитие логического мышления в дошкольном возрасте, значительно повышает качество речевого развития детей:  обогащает и расширяет словарный запас, формирует умение рассуждать,  анализировать, доказывать, делать выводы.   А это является важным показателем для успешного обучения в школе.

При помощи поэтапных, специально подобранных занятий, у детей складываются предпосылки таких качеств ума, как самостоятельность, гибкость и пытливость. Возникают попытки объяснить явления и процессы.

Казалось бы,  в дошкольном возрасте рано начинать развивать у детей умение логически мыслить.  Исходя из опыта, мы считаем, не рано. Ведь все мы знаем, что 80% развития головного мозга проходит до 7 лет, 20% на всю оставшуюся жизнь и, как правило, в школе уже бывает поздно. Работая  с детьми, и развивая у них логическое мышление более 30 лет, мы обнаружили, что развитие логического мышления в дошкольном возрасте значительно повышает качество речевого развития детей, обогащает и расширяет словарный запас. Дети не боятся высказать свое мнение, допустить ошибку в своем высказывании.

Литература

  1. Гаврина С.Е. Учимся думать, учимся запоминать. – Ярославль, Академия развития, 1997.
  2. Глинка Г.А. Развиваю мышление и речь. – Санкт-Петербург, Питер, 1998.
  3. Заводнова Н.В. Развитие логики и речи у детей. – Ростов-на-Дону, Феникс, 2005.
  4. Левина А. Готовим руку к письму. – М, Олма-Пресс, 2005.

5. Светлова И.Е. Большая книга заданий и упражнений на развитие интеллекта малыша. – М, Эксмо, 2006.

6. Соколова Ю. Логика. Готовимся к школе по интенсивной методике. – М, Эксмо, 2005.

7.  Тихомирова Л.Ф. Упражнения на каждый день. Логика для дошкольника, – Ярославль, Академия развития, 2002.

8. Фотографии из архива педагога Беловой Н.А.

9. Программа дополнительного образования по развитию логического мышления детей 3-6 лет. Автор: Белова Н.А., воспитатель МАДОУ д/с № 153 г. Тюмени, МАОУ ИМЦ г. Тюмени.

[1] Глинка С.Е. Учимся думать, учимся запоминать.

[2] Программа дополнительного образования по развитию логического мышления. Составитель Белова Н.А.

[3]Заводнова Н.В. Развитие логики и речи у детей.

«Свидетельство о публикации в СМИ»  Серия А  № 0004992

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
– Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
– Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. “Детские сады Тюменской области” официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 – 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем “Свидетельство о публикации” в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. “Свидетельство о публикации” в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.

Подробно >>>

Образец “Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ”.pdf

Поделиться

Задания на развитие логики у детей 6-7 лет

Ребенок познает мир в игровой форме, и даже трудные и важные на взгляд мамы и педагога задания он воспринимает как своеобразную игру, это правильно, и тут не нужно что-то менять. Мы предлагаем вашему вниманию довольно простые задания на развитие логики, логического мышления у детей 6-7 лет. Задания из разных сфер жизни, совершенно разноплановые. Какие-то задания из представленных на этой страничке ребенок осилит сам, в других ребенку нужно будет подсказать или направить его, в третьих – объяснить. Будьте терпеливы и не повышайте голоса, чтобы не вызвать у малыша негативную реакцию на учебу. Если не дается какая-то тема, значит вы упустили ее объяснение ранее, значит нужно провести по этой теме пару занятий, подключив книги и интернет. Следите, чтобы ребенок правильно держал карандаш при выполнении письменных заданий. У него еще не все получается хорошо, и важно поддержать его во всех начинаниях.

Ребёнок с развитым логическим мышлением выгодно выделяется среди сверстников — ему будет легче учиться, решать школьные и бытовые задачи.

 

Занимаясь по этим заданиям, ребенок не только попрактикуется в логическом мышлении, но и научится концентрировать внимание, сравнивать, обобщать и конкретизировать, разовьет кругозор и обогатит словарный запас. Задания могут быть полезны не только родителям для занятий со своим ребенком, но и воспитателям в детских садах.

Интересно и эффективно можно заниматься развитием логики и мышления с ребёнком дома. И для этого не обязательно быть педагогом или обладать какими-то специальными знаниями. Специалисты рекомендуют чередовать типы игр, чтобы тренировать различные виды мышления: наглядно-образное и наглядно-действенное, абстрактно-логическое и словесно-логическое, пространственное, нестандартное.

Логические задачи

Пожалуй, решение логических задач — самый действенный способ развития логики и мышления. 

Примеры заданий:

1. Саша ел яблоко большое и кислое. Коля — большое и сладкое. Что в яблоках одинаковое, что разное?

2. Маша и Нина рассматривали картинки. Одна в журнале, другая в книге. Где рассматривала Нина, если Маша не рассматривала в журнале?

3. Толя и Игорь рисовали. Один — дом, другой — ветку с листьями. Что рисовал Толя, если Игорь не рисовал дом?

4. Алик, Ваня и Вова жили в разных домах. Два дома были в 3 этажа, один в 2 этажа. Алик и Боря жили в разных домах, Боря и Вова тоже в разных домах. Кто где жил?

5. Коля, Ваня и Сережа читали книги. Один о путешествиях, другой о войне, третий о спорте. Кто о чем читал, если Коля не читал о войне и о спорте, а Ваня не читал о спорте?

6. Зина, Лиза и Лариса вышивали. Одна — листочки, другая — птичек, третья — цветочки. Кто что вышивал, если Лиза не вышивала листочки и птичек, а Зина — не листочки?

7. Мальчики Слава, Дима, Петя и Женя сажали плодовые деревья. Один — яблони, второй — груши, третий — сливы, четвертый — вишни. Кто что сажал, если Дима — не сливы, яблони и груши, Петя — не груши и яблони, а Слава — не яблоки?

8. Две девочки сажали деревья, а одна — цветы. Что сажала Таня, если Света с Ларисой и Марина с Таней сажали разные растения?

9. Три девочки нарисовали двух кошек и зайца. Что рисовала Ася, если Катя с Асей и Лена с Асей рисовали разное?

10. Два мальчика купили марки, один — значок и один — открытку. Что купил Коля, если Женя с Толей и Толя с Юрой купили разное, а Миша — значок?

11. Два мальчика жили на одной улице, а два — на другой. Где жили Петя и Коля, если Олег с Петей и Андрей с Петей жили на разных улицах?

К логическим можно отнести и задание найти лишний предмет в группе, такие задания у нас собраны тут >>

Есть игра четвертый лишний на школьную тему >>

Устные игры для развития логики

Игры со словами — очень простой и доступный способ развивать у ребёнка логическое мышление, расширить кругозор и, конечно же, увеличить словарный запас. Выбирайте игры, которые учат выделять аналогии, обобщать, распределять предметы и явления по группам, проводить логические связи.

– Игра в ассоциации. Называйте предмет и предлагайте назвать похожий. Спрашивайте, почему ребёнок его выбрал, какие схожие черты нашёл.
– Придумывайте новые концовки для известных сказок.
– Сочиняйте истории, стихи вместе: кто-то начинает одну строчку — другой продолжает по смыслу
– Играйте в «данетки»: загадывайте предмет, явление или персонажа и предлагайте ребёнку отгадать его, задавая вопросы, на которые можно ответить только «да» или «нет».
– Играйте в «верю — не верю». Вы произносите фразу, например, «все кошки рыжие» или «арбуз — это ягода». Задача ребёнка — ответить, верное утверждение или нет. Если ответы и решения неоднозначны или их несколько — это даже хорошо. Главное, чтобы ребёнок мог логически обосновать ответ.

Смотри-бери-пиши-рисуй

Дети в большинстве своём — визуалы, поэтому им нравятся игры с картинками, образами. Занятия с использованием карточек, бумаги и ручки стимулируют развитие образно-логического мышления.

Вот несколько идей для активностей этого типа:

– предлагайте игры на сравнение и группировку предметов по цвету, форме, размеру и другим признакам;
– решайте головоломки со спичками — «убери одну спичку, чтобы получилась другая фигура»;
– составляйте рассказы по картинкам;
– разгадывайте ребусы и головоломки на бумаге, проходите лабиринты.

Настольные игры для развития логики

Красочные наборы с рисунками, фигурками, понятными правилами привлекают и детей, и взрослых. Шашки, шахматы, морской бой, домино — проверенные временем классические игры, которые всегда будут актуальными и подходят для семейного отдыха. Они учат красиво побеждать и принимать поражения, получать удовольствие от общения и процесса игры.

Кроме того, фишки и картинки из настольных игр можно использовать для обучения. Вот несколько способов.

 – Предлагайте ребёнку угадать предметы и игрушки на ощупь, по форме.
– Располагайте фигурки или картинки по алгоритму. Например, составляйте из них последовательности: возрастающую, убывающую, по цветам, размеру.
– С помощью домино и тримино изучайте счёт, сложение и вычитание.

Конструирование

Дети по своей натуре — строители и творцы. Игры с конструктором помогают развивать двигательные навыки, мелкую моторику и творческое мышление. Создание построек по схемам, воспроизведение задумок в реальности развивают пространственное и структурно-логическое мышление.

Хорошо бы находить время на совместные занятия с ребёнком и в таком формате. С помощью кубиков можно создавать очень занимательные задания.

Загадки и головоломки

Это отличный способ потренировать нешаблонное мышление и логику вместе с детьми. Самый понятный всем вид головоломок — устные, которые передавались из поколения в поколение и дошли до наших дней.

Можно найти и авторские сборники головоломок, например, от писателя Льюиса Кэрролла.

Чтобы прокачать воображение и пространственное восприятие ребёнка, используйте головоломки в виде геометрических фигур (кубик Рубика, Танграм, Пентамино).

Шахматные задачи

Задачи на шахматном поле познакомят ребёнка с шахматными фигурами, основными правилами игры и координатной плоскостью. Можно самостоятельно придумывать задания на шахматной доске или распечатывать готовые из интернета. Современным детям может больше понравиться интерактивный формат.

 

Развивать и тренировать логику и мышление можно и нужно разными способами. Основная задача родителя — находить и предлагать ребёнку хорошие игры, образовательные сайты или другие интересные форматы занятий, которые будут стимулировать развитие ребёнка в правильном направлении.

 

Как творческое начало расцветает у детей 6–7 лет

Дети вступают в этот период развития энергичными, творческими и любознательными. Они становятся более искусными и творческими в использовании своих расширяющихся знаний о мире для решения повседневных проблем. В этой области они продолжают демонстрировать относительно высокий уровень уверенности и веры в свои способности и уровень навыков. На самом деле, 6- и 7-летние дети очень мотивированы, сохраняют высокую фантазию в своей игре, получают удовольствие от сложных задач и (в результате улучшенных навыков обучения и памяти) находятся в процессе становления экспертами в различных областях. все предпосылки для творчества! К сожалению, в этот период дети начинают сравнивать себя со своими сверстниками и стремиться соответствовать общественным ожиданиям. Таким образом, к 8 годам у большинства детей наблюдается снижение уверенности в себе и заметное снижение творческого мышления, что измеряется тестами дивергентного мышления.

Какие факторы ограничивают творческие способности детей в этом возрасте? Одним из ограничений является их борьба за обобщение обучения. Знания и навыки детей этого возраста очень зависят от контекста, и поэтому они не могут применять полученные знания в новых ситуациях. Например, они часто не понимают, что задача со словами и задача с числами требуют одного и того же навыка (например, решения одного и того же предложения на сложение 4+5). Таким образом, они не могут спонтанно применять знакомые способы мышления к новым событиям, что мешает им «сделать шаг вперед» в решении своих проблем. Один из способов борьбы с этим — предоставить вашему ребенку возможность учиться в разных местах и ​​в разных контекстах.

Другие вещи, которые могут делать родители

Творческий опыт в различных местах способствует творчеству. Например, они помогают детям выражать свои чувства и справляться с ними, что 6- и 7-летние дети развивают в себе больше контроля. Творческий опыт способствует интеллектуальному росту, поскольку творческие мысли становятся форумом для опробования новых идей, новых способов мышления и различных способов решения проблем. Игра — это прекрасный способ развивать творческие способности, развивая уникальную точку зрения каждого ребенка, способствуя творческому самовыражению и предоставляя безопасную площадку для опробования новых идей и экспериментов с уже знакомыми способами.

На самом деле есть много вещей, которые родители могут сделать, чтобы поддержать дальнейшее развитие творчества и творческого мышления:

  • Сделать открытие процессом . Не всегда давайте ответ; вместо этого предложите своему ребенку сделать это.
  • Поощряйте эксперименты  с новым или необычным и поощряйте нестандартное мышление. Разорвите коробку. Используйте художественные материалы новыми или неожиданными способами. Приветствуйте беспорядок, который влечет за собой творчество, будь то перепутанные предметы искусства или подушки для спальни, которые теперь являются частью крепости в гостиной. Попробуйте это очень простая, но очень творческая игра , в которой дети используют одну линию, чтобы создать “курс” для своего всадника, опираясь также на причину и следствие, логику и рассуждения.
  • Вдохновить на упорство . Это черта, которой славятся 6- и 7-летние дети, поэтому используйте в своих интересах естественную склонность вашего ребенка придерживаться чего-то сложного.
  • Помогите своему ребенку  научиться проводить мозговой штурм . Как и изучение стратегий запоминания, изучение того, как подходить к проблемам по-новому, — это навык, который можно развить. В качестве интересного онлайн-инструмента для мозгового штурма попробуйте Poplet.
  • Развивайте представление о множественных решениях  одной проблемы. Один из способов сделать это — сказать ребенку: «Девять — это решение. В чем проблема?” Поощряйте своего ребенка изучать истории из серии «Выбери себе приключение», чтобы изучить несколько решений с грамотностью.
  • Балансировка процесса и продукта . Незавершенная работа — это часть опыта, но иногда целью является и поощрение решения проблемы до ее завершения.
  • Расширьте перспективы вашего ребенка e. Дети в этом возрасте все еще эгоцентричны, то есть их способность смотреть на вещи с точки зрения другого человека ограничена. Задавайте вопросы, например: «Представьте, что вы — число: что хорошего и что плохого в том, чтобы быть числом, которое вы выбрали?» Пусть они расскажут историю с точки зрения другого персонажа (например, с точки зрения медвежонка в «Златовласке») или нарисуют картинку, изображающую муравья. Чтобы поддержать развитие разных точек зрения, попробуйте эти вымышленные письма с Первого Дня Благодарения. Попробуйте это, чтобы получить веселую онлайн-расколотую сказку .
  • Попросите ребенка найти новых применений чему-то . Мягко подтолкните его к повседневным типичным ответам. Попробуйте: «Что мы можем сделать с горой снега, кроме снеговика?»
  • Предоставьте новые предметы , чтобы сломать рутину «типичного». Как насчет использования кубиков сахара в качестве блоков? Или измельчить Fruit Loops® для рисования на песке? Есть много способов проявить творческий подход. Попробуйте бумажные рисунки Modge Podge на гладких камнях, чтобы сделать сюжетные камни, или «мастерите игрушки» из зефира и кренделей. Ничто (безопасное) не запрещено!
  • Поддерживайте потребность в «настоящем»  или «стандартном» изобретательными способами. Например, подумайте о наклейках из пенопласта на крышках бутылок, чтобы сделать штампы. Вместо кистей «отпечатайте» эти предметы краской. Используйте дно 2-литровой бутылки из-под газировки, чтобы сделать «цветы». разрежьте зеленый перец пополам по горизонтали, чтобы получился трехлистный клевер; или отрежьте верхушки грозди сельдерея и просто используйте оставшуюся основу, чтобы штамповать «розы». Хотите интересный способ бросить вызов даже жесткости «фигурки из палочек»? Попробуйте это занятие.
  • Изготовление коммерческих игрушек с открытым концом . Инвестируйте в коллекции Lego в свободной форме, куклы, множество различных письменных принадлежностей, костюмы и т. д. Если вы получаете наборы, делайте их такими, которые позволяют исследовать столько же, сколько и один «конечный продукт».
  • Ошибки поддержки . Пусть ваш ребенок знает, что ошибки приближают нас на один шаг к решениям, а иногда они помогают нам выявить новые проблемы. Непонимание чего-то дает вашему ребенку возможность узнать что-то новое. Читать Ошибки, которые сработали , Шарлотта Фольц-Джонс.
  • Предлагайте вопросы  и предлагайте свои собственные, чтобы поощрять новые способы мышления. Один из способов сделать это — вставлять новые способы мышления в повседневную жизнь. Поэтому спросите ребенка, был бы десерт вкуснее, если бы он был слаще, или считает ли он справедливым то, что страусы не умеют летать, и почему.
  • Принять участие . Запрыгните на борт ее ракеты, станьте вором в ее сюжетной линии. Продлите игру вашего ребенка с помощью комментариев и вопросов.
  • Познакомьте вашего ребенка с различными способами ведения дел . Например, бросьте вызов представлению вашего ребенка о том, что все должно быть «правильным» или «одинаковым», посетив выставку импрессионистов или изучив искусство кубизма. Не можете легко добраться до музея? Попробуйте этот виртуальный опыт! Посетите интерактивную галерею Национальной художественной галереи (ВАУ!) или загляните в Picasso Head, где дети могут посмотреть на картины Пикассо, а затем создать свои собственные!

Избранная книга

узнать больше

ОЦЕНКИ

Рабочие листы для 1-го класса

Каждую неделю мы публикуем набор рабочих листов для 1-го класса в формате pdf, которые должен выполнить ребенок, чтобы предоставить родителям структурированный план, не допускающий догадок. Хотя вы должны позволить им работать над рабочими листами самостоятельно, будьте готовы помочь им, если им понадобится помощь.

Предметы, включенные в рабочие листы PLC для 1-го класса

Учащиеся 2-го класса изучают различные предметы, такие как математика, английский язык, география, естествознание и искусство. На уроках математики ваш ребенок изучит такие понятия, как умножение, деление, разрядное значение и вычитание. Для английского языка они изучат правила грамматики, улучшат свои навыки чтения и начнут писать полными предложениями. География будет сосредоточена на картах и ​​изучении разных стран и их культур. Будут проводиться научные эксперименты, чтобы узнать о Солнечной системе, материи и живых существах. Рабочие листы PLC для 1 класса, которые можно распечатать, гарантируют, что ваш ребенок освоит все необходимые навыки, прежде чем перейти в следующий класс.

Рабочий лист по английскому языку для 1 класса

В возрасте от 6 до 7 лет ваш ребенок должен иметь достаточно большой словарный запас, чтобы поддерживать ежедневные разговоры. Они могут начать читать простые истории и даже правильно произносить их. Они также могут использовать сравнительные прилагательные и наречия. Наши рабочие листы по английскому языку для 6-летних включают множество рабочих листов по правописанию, рабочих листов по пониманию, грамматических листов и многое другое. Не забудьте предоставить столько копий рабочих листов, сколько необходимо, чтобы концепции запечатлелись в их памяти.

Рабочий лист по математике для 1 класса

Математика в 1 классе продвигается к продвинутым математическим навыкам. Дети 6-7 лет научатся считать, сравнивать и упорядочивать числа. Они также узнают о подсчете пропусков, разрядности и фактах сложения и вычитания. При измерении они узнают о длине, весе, емкости и температуре. Управление данными будет включать изучение подсчета, пиктограмм и гистограмм. Наконец, в геометрии они познакомятся с формами и положениями. Рабочий лист PLC по математике для класса 1 pdf бросает вызов детям с возрастающим уровнем сложности и дополняет обучение в классе. Скачайте, распечатайте и начните практиковать уже сегодня!

Рабочий лист по естественным наукам для 1 класса

Дети от природы проявляют любопытство к окружающему миру. Рабочие листы по естествознанию для детей 6-7 лет могут помочь удовлетворить это любопытство, помогая им развивать критическое мышление и навыки решения проблем. Предлагая различные виды деятельности, дети могут исследовать различные концепции и идеи. Кроме того, рабочие листы по естествознанию могут помочь детям узнать об окружающем мире. Рабочие листы PLC по науке для класса 1 включают такие интересные темы, как динозавры, солнечная система, пищевая цепь, кухонные эксперименты и многое другое.

Рабочий лист по технологиям для 1 класса

Загружаемые pdf рабочие листы для ПЛК для 1 класса выходят за рамки академической программы, чтобы научить ваших детей важным жизненным навыкам нового века, подготовив их к завтрашнему дню. Дети узнают о программировании, алгоритмах, компьютерных компонентах, Интернете и робототехнике. Такое раннее знакомство с навыками завтрашнего дня обеспечит целостное развитие вашего ребенка. Изучите наши рабочие листы по технологиям для класса 1 сегодня!

Рабочие листы с избранными заданиями для класса 1

В возрасте от 7 до 8 лет дети начинают понимать логику вещей, которые они слышали и изучали в течение последних нескольких лет. Они развивают навыки критического и абстрактного мышления и хотят самостоятельно решать проблемы. Дети даже придумывают собственные игры со сложными правилами и логикой. На этом этапе все, что им нужно, чтобы отточить свой ум, — это рабочие листы с увлекательными играми, такими как головоломки с числами, загадки, поиск слов и многое другое. Проверьте рабочие листы с заданиями для вашего первоклассника.

Рабочий лист кроссвордов для 1 класса

Кроссворды — отличный способ для учащихся выучить новые словарные слова. Они также могут помочь учащимся просмотреть и запомнить информацию, которую они уже изучили. Кроме того, кроссворды могут помочь учащимся развить критическое мышление и навыки решения проблем. Кроссворды PLC для класса 1 в формате pdf включают спорт, естественные науки, географию и многое другое. Есть еще несколько мозговых игр для детей, которые можно взломать в течение года.

Рабочий лист «Пиксель-арт» для класса 1

Пиксель-арт — отличный способ научиться программировать, поскольку это визуальный способ представления кода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *