Разное

Не детская мода: НЕ “Детская мода”: Установлена личность создателя скандальной “педофильской” группы в ВКонтакте : Новости Накануне.RU

Детская мода – это не игрушки!

Прошли  те времена, когда детская одежда являлась уменьшенной копией взрослых нарядов, ушли в прошлое и те времена, когда дети донашивали одежду взрослых. Сегодня для юного поколения всех возрастов — от новорожденных до подростков — можно купить одежду, отвечающую всем требованиям эстетики, гигиены, красоты, функциональности.

Международная выставка «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам», организованная ЦВК «Экспоцентр», является значимым событием в мире детской моды. Она проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты России.

В экспозиции представлены новые коллекции качественной одежды, обуви, аксессуаров для детей и будущих мам от 248 экспо­нентов из России, Австрии, Великобритании, Испании, Киргизии, Польши, Республики Беларусь, Турции, Узбекистана, Украины, Финляндии. Примечательно, что ряд регионов России организовали на выставке коллективные экспозиции.

Уникальные новинки и дизайнерские решения отражают актуальные тренды на предстоящие сезоны и общие тенденции для всего рынка детских товаров.

Большое внимание на выставке уделили школьной форме. Новые образцы удобной одежды созданы  с учетом климата, удобства использования и даже национальных особенностей. Интересно, что производители школьной формы отмечают возросший интерес к платьям времен СССР — с кружевными воротничками и нарядными фартучками. Такая форма «старого образца» пользуется большим спросом – ученицы с удовольствием носят советскую форму на праздниках.

Несмотря на сложности, связанные с пандемией, выставка превзошла ожидания организаторов и участников и прошла с большим успехом на традиционно высоком уровне по представительности, тематическому охвату и коммерческой эффективности, сохранив все свои главные тематические разделы.

Организаторы подготовили более 40 крупных деловых меро­приятий: круглые столы различной тематики, от борьбы с контрафактом до темы цифровой маркировки товаров, которая из проекта стала реальностью; тематические семинары с участием известных модераторов; выступления ведущих модельеров и кутюрье, отраслевых экспертов; мастер-классы по различным направлениям, в том числе для посетителей.

В ряде заседаний приняли участие представители финансовых структур и чиновники Минпромторга РФ.

Выставка «Детская мода» завоевала репутацию эффективной бизнес-площадки, незаменимого маркетингового канала, действенного способа увеличения продаж и надежного средства получения прибыли от вложенных инвестиций. Это уникальный инструмент коммуникации профессионалов индустрии детской моды в международном масштабе. Выставка способствует укреплению уже сложившихся связей с партнерами, а также заключению новых договоров на поставку продукции. Проведенные маркетинговые исследования говорят о высокой заинтересованности участников в развитии специализированной  индустрии детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.

Михаил Ковалев.

Фото автора

Детская мода — это уменьшенная копия взрослых моделей

Новая осенне-зимняя коллекция детской обуви от «Юничел» подтверждает: «взрослые» тренды плавно перетекли в детские коллекции – утолщенные подошвы, большое количество ремешков, крупных люверсов, широких шнурков, меховой отделки, модные металлические кожи, разнообразные оттенки от марсала до меланзана.

 

 

О том, что такое детская мода и чем она отличается от взрослой, рассказывает

главный дизайнер обувной фирмы «Юничел» Инна Храмцова:

Теперь детская мода – это не отдельное направление, как было раньше. Нынешние дети стремятся быть похожими на маму, папу, выглядеть также стильно, как они. Поэтому обувь, которую они выбирают, выглядит, как уменьшенная копия взрослых моделей. Откровенно детского декора в обуви не встретишь, хотя на ботиночках для совсем малышей можно увидеть забавные мордочки мишек, пупсиков или мультяшных персонажей. Но даже они должны быть обязательно популярными современными героями кино или мультфильмов.

 

 

Нынешняя детская мода очень отличается от той, что была лет 10 назад, как собственно, и сами дети. Достаточно открыть альбом и посмотреть на фотографии – сразу понятно, «детскость» нынче не в тренде, нет в ней веселеньких расцветок и милых бабочек и цветочков. Пять лет назад в детских коллекциях не было такого количества обуви в стиле casual, но мамы и дети требуют, чтобы такая обувь непременно была в магазинах и мы предлагаем большой выбор.

 

 

У современных детей, кстати, с недавних пор появилось «право голоса» в выборе одежды и обуви, свой вкус и свое мнение. Сейчас истории про маму, которая урвала в очереди тебе что-то без тебя, да еще и «навырост», уже неактуальны. Сегодняшняя мода не идет ни в какое сравнение с тем, как одевали детей раньше, и есть широкое поле для деятельности, чему я, как дизайнер обуви, очень рада.

 

Для создания детской коллекции вдохновение можно черпать из мира взрослой моды?

Да. Детская мода – это взрослая обувь в миниатюре, поэтому «взрослые» тренды плавно перетекают в детские коллекции. Современные дети – независимые, технически подкованные, свободолюбивые. Благо, их запросы легко удовлетворять с помощью новых, современных материалов, которые стали появляться в большом количестве.

 

 

К примеру, кожи неоновых цветов – они выглядят как вспышки, к тому же они со светоотражающим эффектом, что немаловажно с точки зрения безопасности. Забегая вперед, могу сказать, что в будущей зимней коллекции появится зеленый цвет – он будет очень модным.

 

 

Или, например, двухслойная подошва для зимних моделей. Один слой из полиуретана – невесомый материал, который позволяет сделать подошву одновременно массивной, что сейчас очень модно, и легкой, что не противоречит ГОСТам. Второй слой – тонкая прослойка термополиуретана, который не скользит.

Некоторые детали получают новое прочтение в детской моде. Если это шнурки, то с люрексом, они интересно блестят и привлекают юных модниц. Если это унты, то они напоминают мягкую игрушку – такую обувь ребенок будет носить с удовольствием.

 

 

Модный тренд – мех, он может оказаться на носочной части ботинка, может стать богатой манжетой короткого сапожка.

И поэтому в детской обуви появляются, в том числе, меховые помпоны. Несмотря на то, что дети хотят обуваться, как взрослые, детскую коллекцию все-таки невозможно представить без игровых элементов, поэтому появляются и замочки, и ремешки, и аппликации.

 

 

Есть ли в детской обуви тренд, который никогда не выйдет из моды?

Конечно, это качество. Родители в первую очередь должны обращать внимание на материалы, чтобы они были нетоксичными. Не стоит гнаться за китайской дешевизной, нужно помнить, что это незаметно наносит непоправимый вред детскому здоровью. Например, в Европе детская обувь только натуральная. Правда, стоит она, как взрослая. Мы же предлагаем детскую обувь по доступным ценам при этом она полностью из натуральной кожи – и верх, и подклад. На фабрике «Юничел» придерживаются такой политики. Недаром детская линия обуви отечественного производителя одной из первых в стране получила Государственный Знак качества.

 

Но ведь дети выбирают обувь, исходя из того, что им нравится, а что нет…

В детской обуви нужно предлагать современный дизайн, интересные вариации трендов. Если ребенку не понравится обувь, его не заставить ее носить. И это не надо считать капризом, ведь, общаясь на языке моды, мы прививаем детям хороший вкус. В этом, собственно, и есть миссия детской обуви. Через вещи развить чувство стиля, чувство прекрасного и вкус.

 

 

 

Познакомьтесь с мамой: познакомьтесь с Джоанной Нойманн из NO + ZO KIDS FASHION!

 

Привет, друзья! Это время недели! Мы вернулись с новым обзором CNSMoms «Знакомьтесь, мама», частично представленным вам Мэри Гиффорд из Gifford Law*

. На этой неделе мы представляем прекрасную и модную маму двоих детей и подающую надежды маму-предпринимательницу своей новой линии детской одежды. NO + ZO KIDS FASHION, Джоанна Нойманн! Джоанна беседует с нами о том, что вдохновило ее на это начинание, о названии ее бизнеса, о том, чем выделяется ее линия детской одежды, и о небольшом вдохновении для мамы-предпринимателя! Добро пожаловать, Джоанна!


Пожалуйста, представьтесь. Откуда ты родом? В каком городе ты сейчас живешь?

Привет. Меня зовут Джоанна Нойманн. Большинство людей зовут меня Джо. Я вырос за границей. Я переехал в Штаты со своей семьей, когда мне было 12 лет из Польши. Изучение нового языка и адаптация к новой культуре были приключением, это точно. В настоящее время я живу в западном пригороде Чикаго, в Плейнфилде/Нейпервилле, с моим мужем, мануальным терапевтом, и двумя красивыми и занятыми маленькими девочками, которые держат меня в напряжении каждый день. Нам нравится жить в пригороде с маленькими детьми – хорошие школы, парки и районы, подходящие для семейного отдыха. Но не поймите меня неправильно, я скучаю по городу из-за его разнообразной культуры и шума и суеты.

Я создал NO + ZO KIDS FASHION чуть более 2 месяцев назад во время всего этого неизвестного хаоса, в котором мы все находимся. Я знаю, верно?! Но с тех пор, как у меня появились девочки, я увлекся детской одеждой и решил заняться этим.

 

 

Ты мама! Сколько у вас деток и сколько им лет? Не стесняйтесь хвастаться здесь!

У меня есть 2 девушки, в честь которых я назвал свой бизнес. Zofia (почти 5) и Nova (почти 3), и мы думаем о расширении. Зофия — польское имя, и мы назвали Нову в честь сверхновой, так как она выжила в отделении интенсивной терапии. Мы с девочками довольно активны. Вы можете найти нас на гимнастике, теннисе, мы любим исследовать новые игровые площадки, детские музеи и пешеходные маршруты с нашей большой собакой веймаранер, Зевсом.

 

 

У вас определенно много дел! Какое твое самое нелюбимое задание для мамы?

Мое нелюбимое занятие мамы – мыть посуду. Мы довольно здоровая семья и стараемся как можно больше есть чистой домашней еды, что приводит нас к большому количеству блюд. Я запускаю нашу посудомоечную машину примерно 2 раза в день. Поэтому каждый раз, когда я перестаю мыть посуду, особенно когда выигрываю спор с мужем, я на небесах.
Люди обычно удивляются, когда узнают, что мне нравится играть в покер, я очень предприимчивый человек со странным чувством юмора и что мне нравится тренироваться в 5 утра.

 

Какие у вас любимые местные места для отдыха с семьей?

Нам нравится ходить куда-нибудь поесть по выходным. Наш любимый местный ресторан — Vai’s, итальянский ресторан в Нейпервилле, и мы любим тако! Нам нравится исследовать и находить хорошую мексиканскую кухню. Я думаю, мы могли бы жить за счет тако и пережаренных бобов. Я имею в виду, мы поженились на пляже в Пуэрто-Валларта, Мексика, если это о чем-то говорит.

 

Вы мама-предприниматель! Пожалуйста, представьте NO + ZO KIDS FASHION. Расскажите нам все от начала до того, где вы сейчас.

Мои девочки вдохновили меня на создание NO + ZO KIDS FASHION. Я работаю домохозяйкой уже 5 лет (ранее работала учителем косметологии со степенью в области бизнеса), и хотя мне это очень нравится, и я бы ни за что не променяла это на мир, мне нужно было хобби. Мне нужно было сделать что-то для себя. Я хотел начать свой творческий выход. И с тех пор, как у меня появились девочки, я увлекся детской одеждой. Я также хотела привлечь к этой идее своих девочек — именно так я поняла, что детская мода будет идеальной!

Выросший в Европе, я научился ценить моду высокого класса. Когда родились мои девочки, я обнаружила, что ищу варианты одежды помимо того, что продают в типичных здешних магазинах. Я стремился найти уникальные стили, которые не только выглядели бы очаровательно, но и были бы удобными. Мое материнское сердце хотело более чистые ткани, а мои польские корни хотели связать моих девочек со стилями, которые я научился ценить.

 

 

В ходе поиска я узнал, что часто мне приходилось искать дальше, чем в магазине на улице, а часто и по всему миру. Итак, я запустила линию детской одежды со стильной, часто органической одеждой, в которой крошечные человечки чувствуют себя комфортно, а мамочкины сердца чувствуют себя в них комфортно!

NO + ZO KIDS FASHION сотрудничает с небольшими предприятиями, принадлежащими женщинам, которые создают свою одежду из любви и страсти небольшими партиями, в основном в Европе и США. Носить одежду, СДЕЛАНУЮ С ЛЮБОВЬЮ, модную, чистую и удобную — моя главная цель.

 

 

Где вы продаете свою одежду – бутики pop-up, собственное ателье, только онлайн и т. д.?  

Я продаю свою одежду в основном онлайн на своем сайте https://www.nozokidsfashion.com/, а также через Facebook и IG @nozokidsfashion. Я также делаю всплывающие шоу в течение года.

 

 

Откуда вы черпаете вдохновение?

Обычно меня вдохновляет мир моды, искусства, мои дети, спортзал, коврик для йоги и путешествия, которые я очень люблю.

 

Какой совет вы можете дать другим мамам, которые хотят начать свой небольшой бизнес?

Мой совет мамам, желающим начать свой бизнес, – следовать своей мечте. Найдите страсть, драйв и действуйте. Имейте в виду цель и делайте ее для себя, независимо от того, насколько это сложно или что думают другие.

 

Что ждет ваш бизнес на горизонте? Будущие устремления, планы….

Мои планы на будущее для NO + ZO KIDS FASHION заключаются в том, чтобы сотрудничать с другими предприятиями, принадлежащими женщинам, и развивать свой бизнес, получая при этом как можно больше удовольствия. Заводить новых друзей, одевая их крошечных человечков и живя своей лучшей жизнью!

 

 

Как вас могут найти?

Вы можете найти меня на Facebook и Instagram @nozokidsfashion и на моем веб-сайте по адресу https://www.nozokidsfashion.com. Вы также можете связаться со мной по деловой электронной почте [email protected].


О нашем спонсоре «Встреча с мамой»

Сердечное спасибо спонсору CNSMoms «Встреча с мамой», маме троих детей в Лейк-Форест и владелице Gifford Law, частной фирмы по планированию недвижимости (завещания и трасты). Мэри, мы ценим вашу поддержку местных мам в наших сообществах Северного побережья! Узнайте больше о Мэри, посетив ее прожектор Meet a Mom здесь!

Новые поступления для детей | Мода Нова

Скидка 50% на Maven Beauty! Цены как указано

Фильтр и сортировка

0 шт.

Сортировать по

 

Mini Yes Honey Bomber Jacket – Olive

 

 

Mini Bryce Colorblock Joggers – Khaki/combo

 

 

Mini Wild One Skirt Set – Brown/combo

 

 

Mini Jazmin Tie Dye Комплект леггинсов — темно-серый

 

 

Мини-футболка Sonic The Hedgehog — синяя/комбо

 

 

Mini My First Choice Quilted Shacket – Kelly Green

 

 

Mini Beary Fun Sherpa Jacket – Brown

 

 

Mini Beary Fun Joggers – Brown

 

 

Mini Spongebob Squarepants Jersey Футболка — белая/черная

 

 

Шорты Mini Nickelodeon из джерси — черные

 

 

Футболка Mini Nickelodeon Crew — оранжевая/комбинированная

Mini My My First Choice Стеганный шахта – Lavender

Mini Life’s Trip Trip Shot Slicee

 

Брюки Mini Checking Out в клетку – Коричневый/комбинированный

 

 

Пуховик Mini Caleb – Синий

 

 0003

Mini Space Jam Tune Squad Squad Sepat Jogger Set – Grey

Mini LOL Сюрприз Be Merry Hoodie – Red/Cocbo

Mini Feeking Out Plaid Flab Satpars – Green/Combo

Mini.

 

Обтягивающий костюм Mini Always Light Up The Holidays, зеленый/комбинированный

 

 

Облегающий комплект Mini Xmas Sleigh Ride Holiday, красный/комбинированный

 

 

Mini OH SNAP с коротким рукавом – красный

Mini OH Deer с длинным рукавом – Red

Mini Blessed Rhinestone Tee Tee Tee -Solo -Red

Mini Rick Short Sereve -Red

Mini Rick Short Sreee

Mini Yeti To Wation Tee с длинным рукавом – зеленый

Mini Tree Rex Long Elever Tee – Red

Mini не для ее фланелелевой рубашки – черная/белая

Mini.0003

 

 

Mini Lets Ride Moto Skinny Jeans – Acid Wash Blue

 

 

Mini Innovative Long Puffer Jacket – Black

 

 

Mini It’s A Faux Thing Paperbag Short – Black

 

 

Плиссированная мини-юбка в клетку – красная/комбинированная

 

 

Плиссированная юбка Mini Got It в клетку – зеленая/комбинированная

 

 

Mini Looney Tunes Baby Faces Jacket – Pink

Mini Power Puff Girls Puffer Jacket – Multi Color

Mini Chrome Youth Teddy Tee Tee – Black

Mini Holidays с моим плотном набором Gnomes – Blue/Combo

Mini Holidays с My Gnomes Tight Fit Set – Blue/Combo

Mini Holidays с My Gnomes.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *