Разное

Мягкие гласные и согласные: Твердые и мягкие согласные звуки – Kid-mama

гласные и согласные – перевод на итальянский язык – Linguee

Форма волны задает «тон» инструмента (например, флейта имеет тон, сильно отличающийся от скрипки, и на самом деле ее форма волны больше похожа на синусоиду) Разница в

[…] Форма волны

позволила нам также

[…] распознавать var io u s гласные и согласные i n t различные […]

разговорный язык и даже тембр разных людей.

ecatnews.net

ecatnews.net

Форма дельонда стабилизировалась для инструмента “timbro”, cioè il “tipo di suono” che permette di distinguere uno strumento da un

[…]

altro (per esempio il flauto ha un timbro

[…] molto diverso d al скрипка, ed инфа tt i la sua forma [.

..]

d’onda è più simile ad un’onda sinusoidale).

ecatnews.net

ecatnews.net

На мой взгляд, именно на этом последнем пункте никогда нельзя слишком настаивать, если вы хотите извлечь из этих микро-шедевров легкости, шутливости или «безответственности» всю потенциальность реальности, серьезности и , можно даже сказать, печали, которую они производят или, вернее, притягивают в своем магнитном поле, на черную поверхность, которая может безгранично оживать, создаваемая таинственным сопоставлением чистых цветов, звуковых клеток, извлеченных «случайно». из великой волшебной шляпы

[…]

ассонансы, анаграммы,

[…] слоги , o f гласные и согласные m i глубокомысленно […]

похищен или заменен.

federazionecemat.it

federazionecemat.it

E proprio quest’ultimo è, credo, il punto sul quale non si persisterà mai abbastanza se si vuol ricavare da questi micro-capolavori di leggerezza, di giocosità di ‘incoscienza’ tutto il potenziale di realtà, di gravità e, potremmo dire , di dolore che essi producono o più probabilmente attraggono nel proprio campo magico, sulla superficie nera e infinitamente animabile creata dal masterioso accostamento di colori puri, di cellule sonore estratte ‘a caso’ dal gran cappello magico delle assonanze,

[. ..]

дельи анаграммы, делле

[…] Sillabe AD I NC ASTR O, D EL LE VOCALI E CONSONANTI MAL IZI OSA MENTE O FOLLEEE [… … … … … … … … … … … … … … … …] MENTE

O .

rubate o sostituite”.

Вы можете перевести его как dark или dark, это тоже отличное имя на английском языке, но если вы говорите

[…]

Итальянский и вы цените

[…] чистое звучание его so f t гласных и согласных , c

4 om edocative […]

значение и его

[…]

краткая форма, вы немедленно телепортируетесь в другое измерение во времени.

simonettaronconi.com

simonettaronconi.com

Può essere tradotto con dark o dark на английском языке, ed è un bel nome anche in quella lingua, ma se si parla italiano e

[. ..]

si apprezza il velato

[…] suono de ll e su e so ff ici vocali e d el la s ua consonante, u ni to al su или […]

ed evocativo significato

[…]

e alla sua forma concisa, si è immediatamente teletrasportati в различных временных измерениях.

simonettaronconi.com

simonettaronconi.com

Вокализация гортани bet we e n гласные и i n it ially be fo r e consonants t o / e/, /a/, /o/ from h2, [… ]

h3, h4 соответственно.

dnghu.org

dnghu.org

Vocalizzazione di

[. ..] · di la ring eals t ra vocali ed i nizi alme nt e d i fro nte al le consonanti a / e /, / un / , / o / […]

от h2, h3, h4 рис.

dnghu.org

dnghu.org

другие слова май

[…] просто опустите все t he i r гласные и J U ST ИСПОЛЬЗОВАНИЕ T H E Соединенные. “письмо” LTR, […]

«сообщение» от MSG и т. д.

inorc.it

inorc.it

omet te ndo t utt e l e voicei,

es pes so anche q ual che согласный (me ssa ge = MS G, повторить [. ..]

= РПТ, о = АБТ и т. д.)

инорк.ит

инорк.ит

Повторяющийся широкий ca s t гласный и согласный , i

4 точность […]

устное произношение путем сравнения

macbook-covers.net

macbook-covers.net

Vocale R IPE TUT AMENTE BRO ADC AST E CONSONANTE, M IGL IOR IRSRATE .

della pronuncia устное произношение в конфронтации

macbook-covers.net

macbook-covers.net

This is because some phonemes, li k e vowels , a re vocal iz e d and l o ud , а другие, как высокочастотные en c y согласные , 90 9014

4

re unvo ic e d и s o 4 ft 4

bernafon. com

bernafon.com

Questo perché

[…] alcuni f on emi, com e le vocali, s on o vo cali zz ate e for

ti , mentre a ltre, co me le consonanti ad al ta frequ en za, sono non-voca li zzate е дебол я .

bernafon.it

bernafon.it

Другие факторы включали форму кодовых импульсов, время нарастания и спада огибающих кодового сигнала (точки и тире),

[…]

частота (высота) тона и его

[…] тембр, аджа ce n t гласный и согласный c o […]

оптимизировать впечатление на наш слух.

инорк.ит

инорк.ит

Altri fattori che hanno peso nell’ottimizzare l’impressione che le nostre orecchie rivervono dal suono sono: la forma degli impulsi del codice, i tempi di salita e caduta dell’inviluppo dei segnali (i

[…]

punti e le linee), la frequenza (высота тона) del tono ed il

[…] SUO TIMB RO , LE C OMBI NAZI ONI DI VOCALI E ASSOLANTI A DIACE .

инорк.ит

инорк.ит

Е а в ч гласный и согласный i s c […]

их различные качества, соответствующие форме, образуемой потоками воздуха

[. ..]

через речь при произнесении звуков.

альтернативная медицина

альтернативная медицина

O g ni voicee e consonante è co nsi от до […]

il loro разнообразное качество, соответствующее всем формам, quando l’aria

[…]

passa attraverso il discorso quando i suoni sono pronunciati.

альтернативная медицина

альтернативная медицина

Это t h e гласная t h at carries the s ou n d and s u pp orts t h e consonants and c o ns онантные кластеры.

разум-сознание.

..ss-language.com

разум-сознание…ss-language.com

Essa veicola il su ono e le consonanti ed i gru pp i consonantici s i ap po ggian o a ll e vocali s te ССЕ .

разум-сознание…ss-language.com

разум-сознание…ss-language.com

Что касается блоков первого типа, то есть из

[…]

черты в одиночных телефонах,

[…] pronuncia ti o n and , a bo ve all, the listenin g o f consonants i s d трудный без опоры t o f гласные .

разум-сознание…ss-language.com

разум-сознание…ss-language.com

Per Quanto Riguarda il primo typeo di blocchi, cioè

[…]

Тратти ин синголи

[…] foni, la p ro nunci a e s oprat tu tto l’ ascol to del le consonanti è di ffi cile se nza il s uppo rto de lle voicei .

разум-сознание…ss-language.com

разум-сознание…ss-language.com

Для Рендича значения слов родились не абстрактным и произвольным образом, как мы всегда считали, а путем соединения двух

[…]

или более основных идей

[…] представлен звуком s o f согласные и гласные , e ac h из которых [. ..]

семантическое значение, управляемое

[…]

по особым правилам ассоциации.

helvetika.it

helvetika.it

Per Rendich infatti il ​​significato delle parole non nacque, come si è semper creduto, in modo astratto e арбитраж, bensì unendo due

[…]

или более подробная база идей

[…] Rappresentate D AI SUON I D EL LE CONSONANTI E DEL LE VOCALI, C IA SCUN IA .

Дотато по части стоимости

[…]

semantico, Governati da точное regole ассоциативное.

helvetika.it

helvetika.it

Вклад греков был ограничен

[…] systematic introductio n o f vowels u s in g the sign of the redun da n t consonants o f t финикийский [. ..]

алфавит.

phoenicia.org

phoenicia.org

I Greci si limiteranno to introdurre

[…] sistematicament e solt anto l e vocali, ut iliz zand o i l segno de lle consonanti rid ond анти нелл’ al Фабето […]

Фенисио.

phoenicia.org

phoenicia.org

Программа Джоди, однако, переписывает сообщение в другом окне

[…]

вверху

[…] Экран, WIT HO U T гласные , O R WIT HO U R WIT HO U 0014 t согласные , o r как черный текст на черном фоне. Результатом является строка гутта ur a l и h i ss слов […]

непонятный компьютер

[…]

остаток, бесполезный мусор, мусор, ошибка.

toshare.it

toshare.it

Почтовая программа JoDi Ri-scrive

[…]

Сообщение

[…] finestra in a lt o, se nza le vocali, se nz a le consonanti, o pp ure come t esto nero su sfondo nero: пароль e гутту ral i e s ibi lanti , и остаточная информация […]

несравненный,

[…]

un detrito inutile, uno scarto, un errore.

toshare.it

toshare.it

В результате каждая фонема получает

[…] необходимое усиление, с soft unvo ic e D Согласованные R E CE .

bernafon.ru

bernafon.ru

Результат, который не является производным от всех источников, увеличивающих мощность

[…] necessar ia , per ciò u na consonante de BOL E R ICEVE P GU ADAG NO D I UNA VOCALE для TE .

bernafon.it

bernafon.it

Художник изучил выразительные возможности языка с точки зрения ритма, мелодии и звука и

[…]

поставил тома с наушниками

[. ..] to listen to poems altere d i n consonants b u t intact in me tr i c and i n до нация.

cambucina.com

cambucina.com

Артист, участвовавший в создании экспрессивных языковых средств с точки зрения ритмики, мелодии, звучания и сочетания томов

[…]

Муниципальные манжеты для прослушивания поэзии

[…] alterate n el l’ord ine de lle consonanti ma int att e nel la me trica e nell’in tona зи один.

cambucina.com

cambucina.com

Гласная L E SS Как это. e o f согласные , c и еще произносить […]

скрытое слово

[…]

Вечерня, напоминающая из фламандского спектакля Il Vespro della Beata Vergine Монтеверди, отправную точку и источник вдохновения для последней работы Алена Плателя в хореографическом театре.

viefestivalmodena.com

viefestivalmodena.com

Sotto l’impronu nc iabil e e d ura seq uen za di consonanti ri suo na la pa ro la nascosta Ve sp ers че даль фьямминго […]

fa affiorare Il

[…]

Vespro della Beata Vergine di Monteverdi, punto di partenza e ispirazione dell’ultimo lavoro del театра coreografico di Alain Platel.

viefestivalmodena. com

viefestivalmodena.com

Восток, Германия OESTEN: сброс

[…] усиливая S, получаем т ш о согласных Т Н, […]

приемлемая замена

[…]

зубной T с D, согласное написание Эдема.

unibg.it

unibg.it

Est, tedesco OESTEN: tolta la S

[…] rinforzante, a bbia mo l e due consonanti T N , otte nend […]

accettabile sostituzione della

[…]

dentale T con ladentale D, il nome consonantico dell’Eden.

unibg.it

unibg.it

На латинице первая,

[…] second, fou rt h , and f i ft h declensions a r e vowel s t em s характеризуется a, o, u и e , r соответственно; the third declension contains bo t h consonant s t e m s and i st ems, чей [. ..]

склонений пришли к

[…]

очень похожи друг на друга на латыни.

dnghu.org

dnghu.org

In latino, i primi, secondo, q uart o, e qu into d eclinazioni s ono g amb i vocalici c ara tteri zz ati da un, o, ue d e r ispettivamente; la terza declinazione contiene gambi consoni […]

e gli scaturisce le cui declinazioni

[…]

vennero ad assomigliare da vicino l’un l’altro на латиноамериканском языке.

dnghu.org

dnghu.org

В обеих структурах есть три элемента, составляющих

[…]

слог: «начало»,

[…] то есть согласный t o r согласный c l us ter usually preceding the vowel, the “nucleus”, which is a vowel , and t h e “tail”, То есть T H E Согласие или Согласный C .

разум-сознание…ss-language.com

разум-сознание…ss-language.com

In ambedue le strutture gli elementi che

[…]

compongono la sillaba sono tre:

[…] L0014 nucleo” ci oè l a vocale e la “ co da” o ss ia l a consonante o gruppo consonantico che s egue la voicee.

разум-сознание…ss-language.com

разум-сознание…ss-language.com

Эти губчатые ветрозащитные экраны для микрофонов используются для защиты микрофонов, которые в противном случае были бы задеты ветром

[…] или взрывные звуки fr o m согласные

macbook-covers.net

macbook-covers.net

Микрофонный микрофон Questi Parabrezza spugna

[. ..]

vengono utilizzati per proteggere i microfoni che altrimenti sarebbero squassata dal vento

[…] o espl os ive v oca li согласных

macbook-covers.net

macbook-covers.net

Автоматически генду

[…] контраст, повторение pl a y гласных и p r улучшение произношения […]

точность путем сравнения.

macbook-covers.net

macbook-covers.net

Автоматический

[…] contr as to g endu , le vocali ri pr oduz ione r ip et ut a e l a pronuncia, […]

Лучшая точность произношения.

macbook-covers.net

macbook-covers. net

Назначение педали экспрессии на

[…] Контроль Parame TE R , и Y O U . гласные .

tcelectronic.com

tcelectronic.com

Импульсная педаль эспрессо для управления

[…] этот параметр et ro, и pos si bile avere il pieno controllo del filtr o Formant selezionato .

tcelectronic.com

tcelectronic.com

В 1998 году Хьюстон, Робертсон и Стюарт предположили, что дисгармоничные варианты написания в письме майя указывают на наличие преконсонантных голосовых фрикативов

[…]

(/h/), а также сложные гласные, в том числе:

[…] long vowels (VV), glottal stops (‘), glottal iz e d vowels ( V ) and r E AR Ticulated Glottal IZ E D Vowelels ( V V).

wayeb.org

wayeb.org

Nel 1998 Houston, Robertson e Stuart hanno avanzato l’ipotesi che le sillabazioni disarmoniche indicassero la presenza di fricative glottali preconsonantiche (/h/)

[…]

комбинированная ткань

[…] questo ti po : voicei l un ghe (VV), occlusioni glottali (‘ ), voicei gl ottalizzate ( V’ 0013 ) e voicei g lo ttalizzate […]

риартиколат (V’V).

wayeb.org

wayeb.org

Вы помните, что

[…] В финском тоже ma n y гласных f o r любой серьезный язык.

europarl.europa.eu

europarl.europa.eu

Vi ricordo che il

[. ..] finla nd ese h at ro ppe voicei per q ual siasi l ingua […]

серия, il che ha allungato i tempi.

europarl.europa.eu

europarl.europa.eu

Однако слишком сильный

[…] степень сжатия, слишком низкий порог ol d , and t o o fast an attack may attenuate sp ee c h consonants , w hi ch обеспечивают важную разборчивость […]

намекает зрителям, что снижает ясность.

sabine.com

sabine.com

Comunque, un alto rapporto di presse, con una

[…] soglia trop po bass a ed u n tem po di attacco breve, potrebbero incidere sull’intelle gi bilit à del le consonanti, c omp rom etten do la resa [. ..]

Общая акустика.

sabine.com

sabine.com

В доме, где я вырос, на книжной полке моих родителей стоял многотомный Dizionario dello Spettacolo (не спрашивайте почему, в то время никто в моей семье не говорил по-итальянски),

[…]

, и я помню, как листал его, забавляясь бесконечными i,

[…] невозможная комбинация из с и г , t он Ноев ковчег до ub l e согласные ; i t больше походил […]

продукт какого-то сумасшедшего игрушечного мастера, чем язык, на котором мог бы говорить каждый

[…]

выразить горе или любовь, или даже поговорить о фондовом рынке.

quiappuntidalpresente.it

quiappuntidalpresente. it

Nella casa in cui sono cresciuta la libreria dei miei genitori vantava l’Enciclopedia dello spettacolo in più volumi di Silvio D’Amico (non chiedetemi perché: nessuno nella

[…]

mia famiglia parlava italiano allora) , e m i ricordo a sfogliarla, divertita dai continui «i», dall’impossibile

[…] комбинация « s » e « , dall’Arca di N del le do ppie consonanti; sem br ava più i l prodotto di […]

un giocattolaio pazzo che

[…]

una lingua in cui si potesse esprimere dolore или amore, o anche parlare di borsa.

quiappuntidalpresente.it

quiappuntidalpresente.it

Оценка произношения – гласные, согласные и просодия

Когда я оцениваю чьи-то коммуникативные навыки на английском языке, я смотрю на множество аспектов. Одним из аспектов является их ясность, которую я называю «произношением», хотя это также называют произношением или изменением акцента, даже уменьшением акцента, что мне не очень нравится — я бы предпочел сказать создание акцента! Я также наблюдаю за их грамматикой, использованием словарного запаса, их культурным и личным подходом к общению, их способностью формулировать свои мысли, их выразительностью и языком тела, и все это способствует их общим коммуникативным навыкам и стилю.

Эта статья посвящена оценке произношения. Для этого я рассматриваю три ключевые области. Первые два приходят на ум, когда большинство людей думают о произношении. Это отдельные звуки — также называемые «фонемами» или «сегментариями» — гласные и согласные. Другой аспект, который я анализирую, — это то, что мне нравится называть «музыкой языка». Это называется «просодией» или «супрасегментами» и включает в себя различные динамики, очень похожие на то, что музыкант использует, чтобы сделать музыку выразительной.

ИЗУЧЕНИЕ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ

Гласные, которые мы используем в английском языке, зависят от того, откуда мы родом. Они значительно различаются между родными английскими акцентами и являются ключевым признаком того, где мы научились говорить на языке. Мне нравится разбивать гласные на три группы — без движения, с движением и «ленивые гласные».

Когда мы изучаем гласные, помните, что мы смотрим на произношение, а не на написание. У нас есть 5 гласных букв — A, E, I, O и U — и Y также иногда считается гласной. Но это письма. В английском языке гласных звуков намного больше, чем букв.

В нейтральном североамериканском акценте примеры гласных без движения включают звук А в ЧЕРНОМ или звук Е в КРАСНОМ. Мы также можем назвать эти «простые гласные». Хотя я могу произносить их несколько по-разному в зависимости от того, где я вырос, они все равно произносятся как один звук.

Примерами гласных с движением, также называемых «дифтонгами» или «сложными гласными», являются O в слове ROSE и A в слове GREY (также пишется GREY). конец гласной. Вы не видите букву W в написании (как видите в слове LOW), но звук есть. СЕРЫЙ гласный звук на самом деле EY — вы можете почувствовать, как задняя часть языка поднимается в звук Y. В этом случае вы видите Y, но часто его нет в написании, как в слове GRADE. Некоторые люди недостаточно двигаются на гласных, что создает ленивый звук, из-за чего трудно понять, какая гласная используется. Часто простое увеличение движения этих дифтонгов делает речь значительно чище.

Гласные важны, потому что в английском языке ударение ставится на гласные, а не на согласные. А главное ударение в слове всегда одно. Если в этом слове ударение, то эту гласную нужно произносить четко, чтобы дикция была четкой. Но когда гласный не имеет ударения, мы часто заменяем его ленивым гласным, технически называемым «шва», редуцированным гласным, который является наиболее распространенным гласным звуком в английском языке. Когда мы не ударяем простую гласную, а иногда и сложную гласную, она редуцирована — ее произношение не так важно, а редукция — это то, что создает более естественный английский ритм. (Я создал серию видео из 5 частей о шве, так что следите за обновлениями.)

Письменно проиллюстрировать шва может быть сложно. Часто пишется как UH. Например, слово PH O TOGRAPH можно аннотировать как F O W-TUH-GRAF. В этом случае гласная в первом слоге ударная и поэтому четкая (как в РОЗА), а последний слог также имеет некоторое ударение и произносится как А в ЧЕРНОМ. Но когда мы добавляем суффикс Y (PHOT O GRAHY), ударение смещается, и второй слог получает ударение, обозначаемое как FUH-T 9249.1 AA -GRUH-FEE. Вы можете видеть, что теперь в слове есть 2 швы, которые заменяют полные гласные звуки, использованные в первом примере.

Изучение того, что сокращать и как это делать, может быть затруднено для людей, чьи родные языки основаны на слогах, а не на ударениях. (Подробнее об этом в следующей серии видеороликов.) Но после освоения ваш английский будет звучать более локально и будет более плавным.

ПОНИМАНИЕ СОГЛАСНЫХ

Вы можете разделить согласные на две основные категории: те, которые могут произноситься настолько долго, насколько это физически возможно, и те, которые останавливают звук. Если я произнесу, например, звук В или звук С, я могу продолжать бесконечно — ВВВВВ или ССССС. Мы называем эти звуки «продолжениями», потому что звук может продолжаться столько, сколько мы захотим. Гласные также являются продолжением, и мы удлиняем гласные звуки, когда делаем на них ударение. В английском языке мы обычно не удлиняем согласные, но иногда делаем это, например МММММ, когда что-то вкусное. 🙂

Другая категория противоположна продолжателям. Они называются «стоп», потому что они останавливают звук. Примерами этого являются P, D и K. Если один из этих звуков появляется в слове, звук ненадолго останавливается в этом месте. Примером этого является разница в произношении ROSE и ROADS. У нас часто будут остановки в словах, которые слышны просто потому, что они останавливают звук, а не произносятся четко. Разница между звуком Ш и СН заключается в том, что СН начинается с остановки (часто пишется как ТШ.)

Мы также можем классифицировать согласные по другим признакам. Звук идет через нос, как с N или M? Создает ли это трение — вибрацию, вызванную контактом воздуха с какой-либо частью рта — например, Z или F? Подходит ли он очень близко к точке артикуляции, не создавая трения и не проходя через нос, например, L или Y?

ПРОИЗНОШЕНИЕ ГЛАСНЫХ И СОГЛАСНЫХ ЯВНО ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО

Хотя произношение отдельных звуков важно, научиться складывать все воедино и эффективно общаться – а не как робот – это творчество, произведение искусства. Как я связываю звуки, регулирую громкость, удлиняю гласные, варьирую скорость, группирую слова и т. д. — все это элементы «просодии».

Я называю просодию «музыкой языка», потому что язык использует так много музыкальных элементов, чтобы выразить то, что мы говорим. Без них мы бы звучали как роботы — все ровно и плоско. Напротив, мы изменяем громкость и скорость, с которой мы говорим, высоту тона — высоту звука, фразировку — то, что мы группируем вместе и как мы используем интонацию для обозначения фразы и т. д.

Начнем со стресса. Я не говорю о стрессе, который мы испытываем, когда переутомляемся или чем-то нервничаем. Под ударением в речи понимается выделение определенных слов и фраз. Но что мы делаем со звуком, чтобы создать этот акцент? В трех словах мы делаем звук громче, длиннее и чище.

Английский язык основан на ударении. Не все языки — некоторые, например испанский, турецкий и кантонский, основаны на слогах. Это не означает, что в них нет ударения, а скорее то, что слоги, как правило, имеют одинаковую длину, а гласные имеют одинаковую четкость. В английском, как и в других языках, таких как немецкий, русский и фарси, это не так. В то время как ударные слоги (на самом деле гласные в ударных слогах) мы делаем громче, длиннее и четче, безударные гласные, напротив, делаем тише, короче и ленивее — менее четкими. (Я немного рассказал о шва, ленивой гласной, в моем предыдущем посте в блоге.)

Примером этого является слово PH O TOGR A PH. Мы подчеркиваем первый слог PHO — он имеет первичное ударение — и мы подчеркиваем последний слог GRAPH меньше, но он все еще имеет некоторое ударение — мы называем это вторичным ударением. Но ТО совершенно безударное. Таким образом, O в TO становится шва — пишется с этим символом «ə». – это ленивая гласная. Когда мы меняем ударение в PHOT O GRAPHY, теперь O в PHO и A в GRAPH уменьшаются и становятся schwas. (Вы можете узнать больше об этой игре между ударными и безударными гласными в моей предстоящей серии видео из пяти частей, так что следите за обновлениями.)

Это краткое объяснение стресса и сокращения. Итак, каковы другие аспекты просодии, другие аспекты, которые позволяют нам выражать себя и свой смысл через музыкальную динамику?

МУЗЫКАЛЬНОЕ СОЗДАНИЕ С ИНТОНАЦИЕЙ

Давайте посмотрим на интонацию. Интонация относится к восходящему и нисходящему движению высоты тона, высоте звука. Некоторые люди путают это с объемом, громкостью. Но изменение высоты тона относится к мелодии языка.

Мы склонны использовать волнообразную интонацию для обозначения фразы, группы слов, которые имеют значение сами по себе. Поэтому мы часто повышаем высоту звука первого ударного слова во фразе, а затем понижаем его на каждом ударном слове. Другим примером является интонационный паттерн, называемый интонацией списка. Когда мы перечисляем вещи, мы склонны повышать тон в конце каждого элемента в списке и понижать его в конце списка.

Фраза — еще один важный аспект просодии. Фраза – это группа слов, которые имеют значение сами по себе. Например, давайте посмотрим на это предложение.

Я решил остаться дома, работать из дома и следить за тем, чтобы дети выполняли школьные задания.

Мы можем разбить это на мыслительные группы следующим образом:

Я решил остаться дома, / работать из дома / и следить / за тем, / чтобы дети / выполняли школьные задания. /

Каждая из этих фраз имеет значение по сравнению с разбивкой этого предложения следующим образом:

Я решил / остаться дома, работать / из дома и убедиться / убедиться, что / дети делают свою / школьную работу .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *