Разное

Навык это в педагогике определение: Что такое ЗУН в педагогике

Содержание

Что такое ЗУН в педагогике

Современная психолого-педагогическая литература часто применяет аббревиатуру “ЗУН”. Что это такое?

Определение 1

ЗУН – это Знания, Умения и Навыки.

Определение и сущностные характеристики знаний

В основе содержания обучения закладываются знания, которые усваиваются обучающимися. С помощью знаний формируются:

  • Умения и навыки;
  • Умственные и практические действия;
  • Нравственные убеждения;
  • Эстетические взгляды;
  • Мировоззрение.
Определение 2

В педагогике определение знания звучит, как результат процесса изучения действительности, проверенного в общественно-исторической практике и удостоверенного логикой, который выражается в адекватном человеческом сознании в форме представления, понятия, суждения либо теории.

Какие существуют виды знаний

Знания могут быть:

  • Житейскими;
  • Донаучными;
  • Художественными;
  • Научными (эмпирическими и теоретическими).

Качественные характеристики знаний:

  • Системность;
  • Обобщенность;
  • Гибкость;
  • Действенность;
  • Осознанность;
  • Прочность;
  • Полнота.

В процессе обучения знания зависят от:

  • Достигнутого уровня познания явлений;
  • Целей обучения;
  • Имеющегося запаса знаний;
  • Индивидуальных особенностей школьников;
  • Уровня интеллектуального развития;
  • Адекватности усваиваемых знаний возрастным особенностям ребенка.

Первоначально ребенок знания осмысливает и воспроизводит, потом – понимает, после чего применяет знания в знакомых и новых условиях среды. Процесс усвоения знаний может происходить на различных уровнях: репродуктивном и продуктивном. На репродуктивном уровне учебный материал воспроизводится по образцам либо по инструкциям. На продуктивном же уровне происходит поиск новых знаний либо нестандартных методов действий.

Характеристика умений и навыков

В процессе обучения на основе полученных знаний формируются разнообразные умения и навыки.

В педагогике это основные понятия.

Определение 3

Умения в педагогике – это промежуточный этап в освоении новых способов действия, основанных на знаниях.

Определение 4

Навыки в педагогике – это автоматизированные компоненты, которые вырабатываются в процессе выполнения сознательного действия.

Во время обучения формируются учебные умения и навыки, которые могут быть общие и узкопредметные. Формирование умений и навыков – это длительный процесс, который может занимать до нескольких лет.

Применение ЗУН в педагогике

Применение знаний, умений и навыков – важное условие при подготовке школьников к взрослой жизни, которое осуществляется с помощью теории и практики в образовательно-воспитательном процессе. Применение ЗУН стимулирует учебную деятельность детей, развивает уверенность учеников в собственных силах. Для школьников полученные знания – это средство воздействия на предметы и явления окружающей среды, а сформировавшиеся навыки и умения представляют собой орудие практической деятельности.

Применение ЗУН является этапом усвоения знаний, умений и навыков, который организуется разнообразными видами деятельности. Главным образом на применение ЗУН в педагогике оказывает влияние характер учебной дисциплины, а также специфика содержательной стороны изучаемого материала. Все это организует педагог в специальных упражнениях, лабораторных и практических работах. При этом самоконтроль способствует положительному применению ЗУН в жизни.

Автор: Дмитрий Косяков

Кандидат педагогических наук. Кафедра методики преподавания Московского городского педагогического университета

Навигация по статьям

Предыдущая статья

Введение в педагогическую профессию

Следующая статья

Возникновение и развитие педагогической профессии

  • Авторитарность
  • Введение в профессию педагога
  • Возникновение и развитие педагогической профессии
  • Дети с нарушением ОДА
  • Задачи воспитания
  • Все темы по педагогике
  • Дипломные работы
  • Курсовые работы
  • Рефераты
  • Контрольные работы
  • Отчет по практике
  • Все предметы

Узнать подробнее

  • Теоретические и методические основы труда дошкольников

    • Вид работы:

      Практическая работа

    • Выполнена:

      8 января 2023 г.

    • Стоимость:

      2 900 руб

    Заказать такую же работу

  • Защита отечества долг каждого гражданина

    • Вид работы:

      Проектная работа

    • Выполнена:

      13 декабря 2022 г.

    • Стоимость:

      1 700 руб

    Заказать такую же работу

  • Лидерство будущего педагога в деструктивном поведении подростков

    • Вид работы:

      Научная статья

    • Выполнена:

      14 октября 2022 г.

    • Стоимость:

      1 000 руб

    Заказать такую же работу

  • Личностные характеристики родителей детей с ОВЗ

    • Вид работы:

      Реферат

    • Выполнена:

      14 мая 2022 г.

    • Стоимость:

      1 300 руб

    Заказать такую же работу

  • Ситуационные задачи как средство повышения качества знаний курсантов военного вуза

    • Вид работы:

      Статья

    • Выполнена:

      20 марта 2022 г.

    • Стоимость:

      2 900 руб

    Заказать такую же работу

  • ВВ Давыдов Проблемы развивающего обучения Глава Проблемы психического развития детей

    • Вид работы:

      Доклад

    • Выполнена:

      21 февраля 2022 г.

    • Стоимость:

      1 800 руб

    Заказать такую же работу

  • Смотреть все работы по педагогике

    определение и примеры • BUOM

    2 декабря 2021 г.

    Одним из основных направлений, которое изучают педагоги, является педагогика, что означает практику преподавания. Изучение педагогики включает в себя широкий спектр тем, большинство из которых относится к теории обучения или практическим методам обучения. Если вы заинтересованы в том, чтобы стать учителем, возможно, будет полезно узнать больше о педагогических навыках, которые учителя используют почти каждый день. В этой статье мы исследуем педагогические навыки, как их улучшить и как использовать на рабочем месте.

    Что такое педагогическое мастерство?

    Педагогические навыки — это способность учителя инструктировать учащихся и управлять их классом. Учителя изучают материал, понимают своих учеников, общаются с родителями, сотрудничают с коллегами и формируют свои собственные справедливые и последовательные рекомендации. Многие учителя постоянно совершенствуют свои педагогические навыки на протяжении всей своей карьеры, чтобы лучше общаться со студентами и преподавать материал.

    Примеры педагогического мастерства

    Учителя используют многие виды педагогических навыков, чтобы стимулировать обучение учащихся. Важность каждого типа может варьироваться в зависимости от класса, в котором вы преподаете, ценностей школы, в которой вы работаете, и ваших личных целей обучения. Например, учитель начальных классов может захотеть изучить больше тактик, чтобы удерживать учеников, чем профессор колледжа, поскольку у младших детей может быть более короткая продолжительность концентрации внимания. Вот несколько навыков, которые могли бы принести пользу большинству учителей:

    Программы для Windows, мобильные приложения, игры – ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале – Подписывайтесь:)

    Коммуникация

    Частью обучения является способность эффективно передавать информацию, которую должны знать ваши ученики. Это может включать в себя такие навыки, как четкое письмо или знание того, как заинтересовать учащихся в классе, чтобы они стали более внимательными. Вне классной комнаты ваши коммуникативные навыки могут быть полезны для разговора с родителями об успехах и потребностях их ребенка.

    Адаптивность

    У каждого ученика разные потребности, и он развивается в разном темпе. Учащийся может добиться большего успеха при другом стиле обучения, или весь класс может усвоить материал быстрее, чем ожидалось. Если вы легко адаптируетесь, вам может быть легче удовлетворить потребности учащегося, не нарушая класс, и вам также может быть легче корректировать планы уроков по мере необходимости, чтобы учащиеся оставались заинтересованными и заинтересованными.

    Сотрудничество

    Образование учащегося — это совместная работа учащегося и учителя, и оно может также распространяться на их семьи. Помогите своим ученикам определить и сообщить о своих потребностях, а затем вместе работать над потенциальными решениями. Если учащиеся чувствуют себя более вовлеченными в свое образование, они могут стать более мотивированными для достижения хороших результатов. Также полезно, если вы сотрудничаете с семьей учащегося, у которой может быть больше информации о поведении учащегося или его стиле обучения.

    Инклюзивность

    Студенты часто лучше всего учатся в безопасной, доброжелательной обстановке, которая позволяет им более уверенно выражать идеи, задавать вопросы и рассказывать вам о своих потребностях. Инклюзивность помогает создать такую ​​среду, заставляя учащихся чувствовать, что к ним относятся одинаково, независимо от их расы, пола, способностей или происхождения. Например, вы можете узнать о культуре учащихся вашего класса, чтобы лучше общаться с ними и определить, как сделать так, чтобы они чувствовали себя желанными.

    Сострадание

    Личная жизнь учащихся иногда может влиять на их способность учиться в классе. Вы можете не знать подробностей их жизни, но вы все равно можете относиться к ним с сочувствием. Вместо того, чтобы ругать учащегося за то, что он пропустил задание, спросите, почему он его пропустил. Возможно, вы сможете найти решение или какой-то способ помочь им быть более активными и продуктивными в классе.

    Как повысить педагогическое мастерство

    Вот пять шагов, которые вы можете предпринять, чтобы улучшить свои педагогические навыки:

    1. Просмотрите оценки учащихся

    Во многих школах существует система анонимного оценивания учащихся. Студенты могут чувствовать себя более комфортно, будучи честными, будучи анонимными. Это означает, что ваши оценки учащихся могут включать в себя ценные отзывы, которые иначе вы могли бы не услышать. Учитывайте оценки при обновлении планов уроков или корректировке стиля управления классом.

    2. Обсудите педагогические навыки с коллегами

    Ваши коллеги-учителя, вероятно, имеют собственное мнение о педагогических навыках. Вероятно, они разработали свои собственные стратегии и извлекли уроки, которые могут помочь вам. Стройте отношения с коллегами, которые позволят вам обмениваться идеями и спрашивать их совета.

    3. Посещайте профессиональные конференции

    Есть много конференций для учителей всех уровней. Эти конференции включают информационные презентации, экспертные группы и возможности для общения с другими учителями. Вы можете многое узнать о педагогических навыках учителей из разных мест и разного происхождения, которые вы можете использовать в своих собственных навыках.

    4. Следите за учебой в области педагогики

    Каждый год выходят новые статьи и книги по педагогике. Они включают обновленные исследования, примеры и общую информацию. Не отставая от этой академической работы, вы можете найти способы обновить свои собственные навыки. Вы можете подписаться на форумы и публикации, чтобы быть в курсе отраслевых тенденций.

    5. Попросите дополнительное обучение

    Некоторые школы могут платить за дополнительное обучение. Это может происходить в таких формах, как классы или вебинары. Если вы найдете дополнительное обучение, которое могло бы улучшить ваши педагогические навыки, спросите у своего руководителя, может ли школа покрыть его. Ваш руководитель может даже определить для вас возможности обучения.

    Педагогические навыки на рабочем месте

    Вот несколько способов, которыми вы можете использовать свои педагогические навыки на рабочем месте:

    • Будьте активным коммуникатором: старайтесь не ждать, пока учащиеся или их семьи свяжутся с вами первыми. Настройте запланированные групповые или индивидуальные сообщения, которые соответствуют потребностям ваших учащихся, например информационный бюллетень класса, регулярные проверки или рабочие часы.

    • Попробуйте разные стили преподавания. Возможно, вам будет легче адаптироваться к учебным потребностям учащегося, если у вас уже есть опыт работы с различными стилями преподавания. У вас может быть тот, который лучше всего подходит для вас, но подумайте о том, чтобы время от времени пробовать что-то новое.

    • Позвольте учащимся разработать задание: в большинстве случаев классы следуют составленному вами плану урока. Чтобы помочь учащимся чувствовать себя более вовлеченными в свое образование, подумайте о том, чтобы позволить им составить одно или два задания в течение года и обратить внимание на то, что это может рассказать вам об их стилях обучения и приоритетах.

    • Сделайте свой класс более инклюзивным: если вы хотите, чтобы класс был инклюзивным, рассмотрите такие шаги, как создание более разнообразных планов уроков, моделирование уважительного поведения для ваших учеников и убедитесь, что они знают, что нетерпимое поведение неприемлемо.

    • Дайте учащимся пространство для самовыражения. Один из способов выразить сострадание — показать учащимся, что вы знаете, что в их жизни происходит нечто большее, чем просто школа. Дайте им возможность творчески выразить свои чувства в классе, например, с помощью ведения дневника, написания художественной литературы или других форм искусства.

    Как подчеркнуть педагогическое мастерство

    Есть несколько способов подчеркнуть свои педагогические способности в резюме, сопроводительном письме и во время собеседования, в том числе:

    Педагогические навыки для резюме и сопроводительных писем

    Вот несколько вариантов выделения педагогических навыков в резюме и сопроводительных письмах:

    • Включите раздел о навыках. Самый простой способ сообщить о ваших навыках тому, кто читает ваше резюме или сопроводительное письмо, — это перечислить их. В резюме это может быть раздел навыков, в то время как вы можете посвятить целый абзац сопроводительного письма описанию этих навыков.

    • Перечислите опыт, связанный с преподаванием: Наряду с любым опытом преподавания на полную ставку рассмотрите возможность перечисления стажировок, обучения студентов, руководства внеклассными группами или любой волонтерской работы, которая могла включать обучение.

    Педагогические навыки для собеседования при приеме на работу

    Для интервью вы можете подготовить примеры своих навыков для описания. Вы можете объяснить, как вы создали инклюзивный план урока, приспособления, которые вы сделали для ученика с другим стилем обучения, или время, когда вы решили проблему посредством общения. Если у вас не было возможности использовать навык в реальной жизни, расскажите интервьюеру о ваших целях, связанных с этим навыком.

    Что такое педагогическое мастерство? – 15 примеров (2023)

    Примеры педагогических навыков включают:

    • Изменение тона голоса.
    • Задавать учащимся вопросы, чтобы выяснить их предшествующие знания.
    • Награды за усилия.
    • Изменение планировки класса.
    • Большие надежды.
    • Дифференциация.
    • Интервальное повторение.

    Что такое педагогика?

    Педагогика – «искусство преподавания». Это термин, который описывает все стратегии, которые мы используем для эффективного обучения.

    Представьте себе кого-то, у кого нет абсолютно никаких навыков преподавания. Они могут стоять перед классом и говорить очень монотонным голосом. Они не будут обращать никакого внимания на реакцию студентов. Они не будут думать о том, на каком уровне навыков находятся студенты. Они просто встанут туда без подготовки и поговорят.

    В отличие от этого, опытные учителя будут использовать следующие педагогические навыки:

    Примеры педагогических навыков

    1. Пауза для эффекта

    Квалифицированные учителя знают, как использовать свой голос.

    Они гарантируют, что говорят медленно и достаточно четко, чтобы учащиеся могли их слышать. Они будут подчеркивать ключевые слова в предложениях и менять тон, чтобы заинтересовать слушателей.

    Часто пауза в речи является отличной обучающей стратегией.

    Рассмотрим учителя, класс которого начинает болтать, пока учитель дает инструкции. Вы когда-нибудь видели, как учитель просто останавливается на полуслове и… ждет? Студенты могут продолжать болтать в течение 5-10 секунд, прежде чем в группе воцарится тишина. Здесь учитель использовал метод «паузы для эффекта», чтобы вернуть класс в спокойное, внимательное состояние.

    2. Задачи строительных лесов

    Строительные леса — это термин, созданный Джеромом Брунером. Традиционно мы будем думать о строительных лесах как о временной конструкции, которая удерживает здание на месте, пока оно строится. Когда здание будет готово стоять самостоятельно, строительные леса можно убрать.

    Какое отношение это имеет к образованию?

    В сфере образования мы оказываем поддержку, пока учащийся изучает тему. Мы будем сидеть позади них и давать им подсказки, предложения и советы, чтобы убедиться, что они справятся с задачей. Мы можем дать им «шпаргалку», в которой указаны шаги, необходимые для выполнения задачи.

    Затем, как только учащийся продемонстрировал некоторую компетентность, учитель прекращает поддержку и предлагает учащемуся сделать это в одиночку.

    Мы также часто называем этот метод методом обучения «Я делаю, мы делаем, вы делаете».

    3. Предоставление поощрений и наказаний

    Поощрения и наказания используются для того, чтобы побудить учащихся сосредоточиться на задании и запомнить правильные ответы. Вознаграждение предлагается в качестве поощрения за выполнение задания. Наказание предлагается в качестве сдерживающего фактора для определенного поведения.

    Эта стратегия может быть очень эффективной, например, для приучения к туалету. Родитель даст ребенку шоколадку или игрушку, когда ребенок примет решение сходить в туалет, когда почувствует, что ему нужно.

    Однако эту стратегию также критикуют за продвижение внешней мотивации за счет внутренней мотивации. Используя этот метод, ученики выполняют задания не потому, что хотят, а за вознаграждение. Они также хотят получить «правильный» ответ, который хочет дать учитель, а не использовать критическое и дивергентное мышление, чтобы «думать самостоятельно».

    Родственные понятия:

    • Теория бихевиоризма в образовании
    • Банковская модель образования
    • Пассивное обучение

    4. Разбивка по частям

    Учащиеся часто испытывают трудности с одновременной обработкой слишком большого количества информации. Если вы дадите учащемуся список из 10–15 инструкций, которым нужно следовать, он может перейти к шагу 4 или 5, прежде чем… забудет об остальном!

    Когда учащемуся дается слишком много информации для запоминания, мы называем это «когнитивной перегрузкой».

    Чтобы преодолеть когнитивную перегрузку, мы используем стратегию под названием «дробление».

    Разделение на фрагменты предполагает представление учащемуся небольшого, управляемого объема информации. Затем вы помогаете учащемуся освоить эту информацию, прежде чем заставить его перейти к следующему «фрагменту» информации.

    5. Планировка класса

    То, как вы обустроите класс, имеет значение.

    Расположение класса в ряды способствует индивидуальному обучению. Все ученики будут стоять лицом к учителю, предлагая подход, ориентированный на учителя.

    При установке групповых парт учащиеся сидят лицом друг к другу в небольших группах. Это чаще встречается у детей младшего возраста. При таком макете вы ожидаете, что учащиеся будут общаться друг с другом и делиться ресурсами. Это может быть хорошо для задачи социального обучения, но не так хорошо для стандартизированного теста. Учителю нужно сделать паузу и подумать о том, какое обучение он хотел бы видеть, а затем настроить класс в соответствии со своими предпочтениями.

    6. Оценка

    Да, эффективной оценке нужно учиться! Один из моих предпочтительных способов оценки учащихся — использовать подход «конструктивного выравнивания» Джона Биггса.

    Этот подход гарантирует, что вы согласуете свое обучение с оцениванием. Вы должны явно сказать студентам: «Это будет на экзамене!»

    Конструктивное выравнивание побуждает учащихся быть более внимательными, потому что они будут знать, что позже их будут оценивать по этой информации.

    Еще одна превосходная стратегия оценивания заключается в предоставлении «формативной» и «суммирующей» оценки.

    Формирующее оценивание — это оценивание в середине обучения. Они помогают вам отслеживать успеваемость учащегося. Вы можете изменить свое преподавание, сосредоточив внимание на слабых сторонах учащихся, чтобы они еще лучше справились с заключительным (суммирующим) оценочным заданием.

    7. Сканирование класса

    Это очень важный навык для учителей. Учитель должен всегда иметь хороший надзор за всем своим классом. Они должны постоянно сканировать глазами комнату, чтобы увидеть, не выглядят ли ученики так, будто им нужна поддержка. Это также может помочь в управлении классом, выявляя проблемы с поведением и пресекая их в зародыше.

    Я также люблю ходить по классу, чтобы быть ближе к ученикам и посмотреть, чем они занимаются.

    Я обнаружил, что, когда учащиеся знают, что я активно сканирую, они также с большей вероятностью будут вовлечены в свою работу и сосредоточатся на ней.

    8. Подсказка

    Хорошие учителя знают, как и когда давать подсказки учащимся. Подсказка — это небольшой толчок в помощь, который заставляет студентов глубже задуматься над темой.

    Например, у ученика проблемы с чтением. Они будут смотреть на слова, и им будет сниться кошмар, когда они пытаются понять то, что читают. Учитель может сказать: «Посмотрите на картинку на другой странице. Может ли это помочь вам лучше понять историю?»

    Здесь учитель предоставил подсказку, которая может помочь учащемуся преодолеть момент, когда он испытывает трудности в работе.

    9. Переход

    Трудно переключаться между заданиями и уроками.

    Смена задания — это период времени, когда учащиеся часто становятся беспокойными, глупыми и отвлекаются. Если вы сделаете переход плохо, вы потеряете внимание учеников и потратите много времени, пытаясь вернуть их обратно.

    Опытные учителя долго и упорно думают о том, как добиться плавного перехода.

    Они могут, например, играть в игру, чтобы переход происходил в абсолютной тишине. Или учитель может заставить учащихся переходить в меньшие группы, чтобы более эффективно контролировать переход. Возможно, вы слышали, как учитель сказал: «Теперь любой, чье имя начинается на букву А, может встать и собрать свои учебники». Это сделано для того, чтобы дать учителю больший контроль над переходом между действиями.

    10. Задание открытых вопросов

    Многие новые учителя (и родители!) очень быстро учатся не использовать закрытые вопросы. Это вопросы, на которые можно ответить «Да» или «Нет».

    Мы склонны считать, что если учащийся может ответить только «Да» или «Нет», будет использовать только Да или Нет, чтобы ответить на него.

    Но… с ответом «Да» или «Нет»… учащимся не нужно объясняться! Им не нужно разбивать пункты на части, критиковать их, формулировать мысли словами или выражать нюансы позиции по проблемам.

    Итак, мы пытаемся задавать вопросы, требующие полных ответов.

    Например, изменить:

    • «Усвоил ли главный герой книги урок?»

    На более открытый вопрос:

    • «Какой урок усвоил главный герой книги?»

    11. Возлагать большие надежды

    Опытный учитель знает, что ему нужно возлагать на своих учеников очень большие надежды.

    Это означает, что каждый ученик старается изо всех сил каждый день.

    Это не обязательно означает, что вы ожидаете, что студент получит высшие оценки на каждом экзамене. Это просто означает, что студент должен стараться изо всех сил и расширять свои возможности при каждой возможности.

    Высокие ожидания больше связаны с отношением, чем с оценками. Учитель с низкими ожиданиями, как правило, имеет класс болтливых, ленивых и небрежных учеников.

    В отличие от этого, у учителя с высокими требованиями будет класс увлеченных, занятых и целеустремленных учеников, потому что именно такую ​​атмосферу создал учитель.

    12. Дифференциальное обучение

    Дифференциация — это возможность дать каждому учащемуся индивидуальный урок, который наилучшим образом соответствует потребностям этого человека. Многие учителя просто учат каждого ученика одному и тому же. Это до сих пор, пожалуй, самая распространенная форма обучения.

    Но опытный учитель отличается.

    Они могут:

    • Разделите учащихся на три группы и дайте им разные задания в зависимости от уровня их навыков.
    • Дайте учащемуся-визуалу посмотреть видео, а учащемуся-кинестетику дайте физическое задание. Учащиеся могут достигать одних и тех же результатов учебной программы, но по-разному, в зависимости от их стиля обучения.
    • Убедитесь, что урок проводится с использованием всех методов обучения, чтобы у учащихся было несколько способов изучения одной и той же темы.

    13. Повторение интервалов

    Учителям нужно много повторять.

    Домашнее задание часто является временем, когда учащиеся тренируются путем повторения. Учащимся будет предоставлен список из 20, 40, 100 и т. д. вопросов викторины, математических вопросов и т. д. для проработки. Все эти задания направлены на отработку навыка посредством повторения.

    Тем не менее, хороший учитель пробелов повторение ловко.

    Хорошее интервальное повторение предполагает регулярное повторение новой информации.

    По мере того, как учащиеся будут более комфортно и компетентно обращаться с информацией, учителя не будут повторять ее так часто — учащиеся усвоили эту тему!

    Но повторное введение концепции через неделю, месяц или даже несколько месяцев полезно, потому что иначе умы начинают что-то забывать.

    Итак, интервальное повторение заключается в постоянном просмотре прошлого контента, который вы ранее изучили, чтобы закрепить информацию в долговременной памяти.

    Разница между педагогикой и учебной программой

    Даже многие учителя не видят разницы между педагогикой и учебной программой.

    Разница вот в чем:

    • Педагогика – это КАК мы учим. Он включает в себя все стратегии, перечисленные выше.
    • Учебная программа — это то, ЧТО мы учим. Это все предметы, которые мы преподаем, такие как математика, естествознание, английский язык, история, география и так далее.

    Заключительные мысли

    Многие думают, что преподавание не представляет собой ничего особенного. Они видели учителей всю свою жизнь, когда учились в школе. Они думают: «О, я мог бы сделать это!»

    …Тогда ты сам пробуешь…

    И понимаешь, что преподавание – это настоящее искусство. Вам необходимо развивать сильные педагогические навыки, которые можно развить только со временем. Небольшие тонкие навыки, такие как знание того, когда сделать паузу, где остановиться и какое выражение лица использовать, очень, очень важны.

    У учителей, конечно, разные педагогические стратегии. Некоторые могут владеть более консервативным типом педагогического подхода (например, бихевиоризмом), в то время как другие могут использовать образовательные подходы 21 века (например, гуманизм).

    Педагогические навыки связаны как с помощью учащимся в обучении , так и с обеспечением хорошего поведения учащихся . Но помните, все взаимосвязано: ученики должны вести себя хорошо, чтобы учиться более эффективно!

    Крис Дрю (доктор философии)

    Веб-сайт | + сообщения

    Доктор Крис Дрю является основателем Helpful Professor. Он имеет докторскую степень в области образования и опубликовал более 20 статей в научных журналах. Он бывший редактор журнала «Развитие обучения в высшем образовании».

    Почему педагогические навыки важны для учителей?

    Прежде чем понять значение педагогического мастерства, давайте сначала определимся:

    ЧТО ТАКОЕ ПЕДАГОГИКА

    Представьте, что вы учитель для студентов, которые хотят учиться и готовы впитывать информацию, как губки. Но как вы гарантируете, что ваши уроки прилипнут к их вкусу, как арахисовое масло? Опять же, педагогика держит ключ к решению.

    Педагогика – это искусство и наука преподавания, включающая широкий спектр стратегий и методов, направленных на облегчение обучения. По своей сути педагогика направлена ​​на создание среды, которая способствует любознательности, вовлеченности и росту.

    Эффективная педагогика предполагает понимание уникальных потребностей и стилей обучения каждого учащегося и соответствующую адаптацию обучения. Это также включает в себя создание возможностей для активного обучения, такого как групповые обсуждения, практические занятия и упражнения по решению проблем.

    Креативная педагогика предполагает нестандартное мышление и поиск инновационных способов вовлечения учащихся. Это может включать использование технологий, включение искусства или музыки или разработку интерактивных игр или симуляций.

    Обладая правильными навыками преподавания, вы можете создать среду, в которой ваши ученики смогут развиваться и реализовывать свой потенциал. Вы будете оснащены всем необходимым, чтобы сделать ваши занятия интересными, продуктивными и интересными для всех. Будем честны; Никто не хочет заскучать до смерти, пытаясь узнать что-то новое.

    Зачем же тогда ждать? Давайте окунемся прямо в увлекательный мир педагогического мастерства, чтобы узнать, как вы можете улучшить и изменить свой процесс преподавания и обучения.

    Так что собирайте свои учебники и кофе (или чай, энергетический напиток или что угодно на ваш вкус) и давайте готовиться шокировать образовательное сообщество нашими недавно открытыми педагогическими сверхспособностями!

    Преподавание — респектабельное призвание, но не каждый может быть невероятным. Так что же отличает достойного учителя от экстраординарного? Это не только их запас знаний, но также их способность и наука обучать и учить, и это известно как педагогика .

    Педагогика в образовании – это таинственный ингредиент, способный превратить обычного учителя в выдающегося. С ними классная комната может стать более увлекательной и увлекательной.

    Эти способности настолько жизненно важны, что могут значительно повлиять на академические достижения выдающихся учеников, а также тех, кто сражается. Кроме того, обладая замечательными педагогическими навыками, учителя могут оценить свои методы и стратегии преподавания и обучения и помочь учащимся стать экспертами даже в самых сложных предметах или темах.

    Таким образом, если вам нужно быть неординарным инструктором, развивать свои педагогические способности – безусловное требование!

    Преимущества педагогических навыков для учителей

    Педагогические навыки имеют многочисленные преимущества для учителей. Давайте подробно рассмотрим некоторые из них:

    Повышение уровня преподавания
    • Учащиеся имеют разное образование и обладают широким спектром стилей обучения и способностей. Инклюзивное образование требует от учителей использования различных методов обучения для удовлетворения потребностей всех учащихся.
    • Учителя с исключительными педагогическими навыками знают, как использовать различные методы и стратегии обучения в образовании, такие как универсальный дизайн для обучения и дифференциации

    Обеспечьте совместное обучение

    • Учителя с невероятными педагогическими способностями осознают важность сотрудничества и гарантируют, что каждый учащийся получит возможность и участие.
    • Учителя могут организовать совместную учебную среду, включив упражнения по сбору информации, стимулирующие обсуждения, поощрение взаимного обучения, экспериментального обучения и организации групповых занятий.

    Устранение монотонности в обучении

    • Учителя могут использовать наглядные пособия, тактильные средства, прагматические действия и рисовать иллюстрации после наблюдения за потребностями и интересами учащихся, чтобы сделать их класс местом, где учащиеся стремятся учиться и прогрессировать.
    • Учителя могут легко сделать это, проводя мозговые штурмы, задавая риторические вопросы и создавая междисциплинарные планы уроков. В дополнение к этому, учителя могут также включать практические занятия, чтобы учащиеся открывали и изучали новые идеи и интересы.

    Персонализированное обучение

    • Используя свои педагогические навыки, учителя могут точно определить потребности каждого учащегося, чтобы соответствующим образом отразить свои методы и стратегии обучения.
    • Более индивидуальное обучение поощряет индивидуализированные возможности роста для учащихся и может поддерживать их уровень приверженности и целостные достижения.

    Обеспечение критического мышления
    • Учителя могут использовать свои педагогические навыки для создания в классе такой среды, которая поощряет критическое мышление учащихся и навыки решения проблем.
    • Один из самых простых, но лучших способов развить критическое мышление — задавать провокационные вопросы.
    • Например, вместо того, чтобы задавать вопросы, которые учащиеся должны заучить наизусть, преподаватель может спросить: «Как это следует использовать в реальных жизненных ситуациях?»

    Attract Assessment Excellence
    • Учителя с педагогическими навыками могут проводить оценки и оценки, которые точно отражают результаты обучения их учеников. Таким образом, они могут оценивать успеваемость учащихся и выделять регионы, в которых требуется дальнейшее руководство.
    • Учителя могут использовать различные методы оценивания, такие как формирующее оценивание, опросники, оценивание на основе успеваемости, взаимное оценивание и самооценка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *