Разное

Напиши диктант по клеточкам информатика 3 класс горячев – ГДЗ по информатике 3 класс Горячев 1, 2 часть рабочая тетрадь ответы

ГДЗ решебник по информатике 3 класс Горячев, Горина, Суворова

ГДЗ и решебники.

  • 1 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 2 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 3 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 4 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 5 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Русский язык
    • Физика
  • 6 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 7 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 8 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 9 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 10 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 11 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия

torgu.net

ГДЗ по информатике для 3 класса А.В. Горячев

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс

gdzputina.ru

❺ ГДЗ (решебник) по информатике 3 класс Горячев 1 и 2 часть

ГДЗ по информатике 3 класс разработан в помощь учителям и учащимся младших классов для проверки полученных знаний. Целью его является развитие у детей логического мышления и навыков решения задач основанных на этом мышлении. Формирование предпосылок освоения умений в областях связанных с информатикой. Учителя, используясь детальным разбором задач в решебнике, могут более доходчиво объяснить упражнения. А школьники всегда смогут проверить правильность выполненных заданий. Повторить пройденный материал. Углубить познания выполнением дополнительных упражнений и подготовиться к самостоятельным работам.

← Предыдущая

1

Следующая >

Понравился материал? Загрузка…

otlgdz.online

ГДЗ решебник по Информатике 3 класс Горячев Горина Суворова Часть 1 и 2, контрольные работы

Авторы: Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И.
Класс: 3
Предмет: Информатика

Выберите подходящее издание решебника

  1. Информатика 3 класс Горячев Горина Суворова
  2. Информатика 3 класс Горячев Горина Суворова Часть 1
  3. Информатика 3 класс Горячев Горина Суворова Часть 1
  4. Информатика 3 класс Горячев Горина Суворова Часть 1 и 2, контрольные работы
  5. Информатика 3 класс Горячев Горина Суворова Часть 1, 2

Готовые задания

Горячев А. В. является одним из составителей учебного пособия по информатике для учащихся 3 класса. Пособие составлено для изучения дисциплины без использования ПК, то есть в обиход идет теория. А для ребенка это самое трудное. Поэтому родители, преподаватели и школьники могут использовать сборники с готовыми ответами от авторов Горячева и Зошит для 3 класса в качестве вспомогательного пособия. Сборники помогут преподавателю начальной школы, который ведет уроки информатики. Робочий сборник имеет верные ответы к упражнениям, подробные алгоритмы действий, разбор примеров, так что преподавателю не придется волноваться и искать дополнительное методическое пособие для проведения занятий.

 

Гдз по информатике расширяет кругозор

Гдз по информатике для 3 класса экономит время и расширяет мышление. Взрослые, которые когда-то давно изучали информатику, не смогут без решебника объяснить школьнику правильность выполнения домашней работы. Даже самим ученикам будет полезно использовать готовые решения по информатике, чтобы они проверяли, насколько верно поняли материал. Не стоит постоянно списывать выполненные задачи, или в дальнейшем будет сложно познавать азы предмета.

Гдз по информатике для третьего класса от автора Горячева поможет без использования компьютера усвоить материал. В университетах, колледжах, крупных холдингах берут людей, которые умеют пользоваться гаджетами и знают, что такое программное обеспечение. Важной задачей каждого родителя является воспитание детей таким образом, чтобы ему не было стыдно быть среди людей, чтобы ребенок был образованным, начитанным, хорошо учился в школе.

Издание — это хорошее и доступное пособие, в котором на доступном языке указаны правила компьютерной грамотности. Даже если в доме нет планшета или компьютера, изучить предмет будет несложно. Книга оформлена на доступном языке с красочными иллюстрациями.

Главные достоинства использования пособия:

  • Красочные страницы с графиками.
  • Подробные комментарии.
  • Огромное количество тренировочных упражнений на усвоение материала.
  • Возможность проверить полученные результаты.

На сайте ученики могут скачать учебники, сборники с гдз, рабочие тетради из учебного курса России. С такими пособиями учиться станет легко, оценки будут высокими, появляется много свободного времени, которое можно потратить на изучение других дисциплин Использовать издания в онлайн варианте очень легко, ведь они всегда под рукой. На сайте установлена надежная защита против вирусов, поэтому все файлы проверены.

Легко скачать гдз на сайте

Необходимо только скачать, сохранить и выполнить задания, где бы вы ни были. В разделе можно найти гдз по информатике за 3 класс Горячева и Зошита с проверенными ответами. Решебник к рабочей тетради облегчит обучение в школе. Раздел состоит из ответов на вопросы и подробных решений упражнений из методических книг и учебников. Здесь есть решения примеров любой сложности. Для ребенка и родителя представлены готовые программы, которые необходимо открыть и посмотреть ход их действий. Открывая пособие, можно увидеть условие задания, его разбор, составление алгоритма и программу на требуемом языке программирования.

Материалы в большей степени указаны для преподавателей, ведь написание одной программы отнимает много времени. И если преподаватель использует гдз — это не значит, что он плохо знает дисциплину или не может сам написать требуемую программу. Такие материалы полезны и экономят время, которое можно потратить на подготовку к уроку, сбор интересных новостей по теме, придумать несложные, зато увлекательные задачи. Робочий сборник с гдз разработан для родителей, которые хотят помочь ребенку выполнить правильно домашнее задание, проверить на ошибки и уровень усвоения темы. При грамотном применении учебных пособий родители выступают в роли домашних репетиторов.

gdzmonster.net

Комплекс методических разработок по информатике 3 класс. УМК Горячева А. В (РП+34 презентации)

Электронная поддержка учебника-тетради по программе Горячева А.В. в 3 классе. В ресурсе представлены Рабочая программа и презентации решения задач всего курса (34 урока)

Практическое применение: организация и проведение учебных занятий при изучении информатики в начальных классах по программе Горячева А. Н.

Ресурс позволяет учителю в диалоговом режиме вести изложение, закрепление, повторение учебного материала; ученику – на уроке выполнить самопроверку решения задачи.

Использование разработанных ЦОР по учебнику-тетради позволяет на более качественном уровне провести занятие с младшими школьниками, так как наглядность решения задач, делает их доступными для понимания и выполнения каждым учащимся.

Цели:
– содействие эффективному формированию знаний, умений и навыков учащихся посредством представления материала в интерактивной, визуализированной, интересной и максимально понятной для учащихся форме;
– содействие повышению мотивации учения.

• Рабочая программа и календарно-тематическое планирование

Глава 1. Отличительные признаки и составные части предметов
• Урок 1. Алгоритм, как план действий, приводящих к заданной цели
• Урок 2. Формы записи алгоритмов: блок-схема, построчная запись
• Урок 3. Выполнение алгоритма. Линейный алгоритм
• Урок 4. Составление алгоритма
• Урок 5. Ветвящиеся алгоритмы
• Урок 6. Циклические алгоритмы
• Урок 7. Алгоритмы с ветвлением и циклом
• Урок 8. Проведение Контрольной работы №1 «Алгоритм»
• Урок 9. Анализ контрольной работы

Глава 2. Группы (классы) объектов
• Урок 10. Состав и действия объекта. Общие названия и отдельные объекты
• Урок 11. Разные объекты с общим названием
• Урок 12. Разные общие названия одного отдельного класса объекта
• Урок 13. Состав и действия объектов с одним общим названием
• Урок 14. Значения отличительных признаков у разных объектов в группе
• Урок 15. Имена объектов
• Урок 16. Контрольная работа №2 «Группы объектов
• Урок 17. Анализ контрольной работы

Глава 3. Логические рассуждения
• Урок 18. Множество. Число элементов множества. Подмножество
• Урок 19. Элементы, не принадлежащие множеству. Пересечение и объединение
• Урок 20. Вложенность множеств
• Урок 21. Истинность высказывания. Отрицание
• Урок 22. Истинность высказывания со словами «И», «ИЛИ»
• Урок 23. Граф. Вершины и рёбра графа
• Урок 24. Граф с направленными рёбрами
• Урок 25. Подготовка к контрольной работе
• Урок 26. Контрольная работа № 3 «Логические рассуждения»
• Урок 27. Анализ контрольной работы

Глава 4. Применение моделей (схем) для решения задач
• Урок 28. Игры. Аналогия
• Урок 29. Закономерность
• Урок 30. Решение задач по аналогии
• Урок 31. Решение задач на закономерности
• Урок 32. Аналогичные закономерности
• Урок 33. Выигрышная стратегия
• Урок 34. Контрольная работа №4 «Аналогии и закономерности». Анализ

© Поспелова Галина Васильевна Поспелова Галина Васильевна

Понравилось? Сохраните и поделитесь: Загрузка началась… Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику!

easyen.ru

План-конспект урока по информатике в 3 классе по теме «Граф с направленными ребрами». УМК Горячев А.В. «Информатика в играх и задачах», 3 класс.+Приложения

План-конспект урока по информатике в 3 классе

по теме «Граф с направленными ребрами».

УМК Горячев А.В. «Информатика в играх и задачах», 3 класс.

Соловьева Марина Владимировна

учитель информатики

МБОУ «Физико-математический лицей»

г.Глазов

Удмуртская Республика

Цели урока: формировать представления о графе с направленными ребрами.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: научиться решать задачи с применением графов с направленными ребрами.

Метапредметные:

  • Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, уметь точно и грамотно выражать свои мысли, слушать и понимать речь других.

  • Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

  • Познавательные: применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно – следственные связи.

Личностные: формировать навыки составления алгоритма выполнения задания.

Тип урока. Урок первичного предъявления новых знаний

Оборудование урока: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, экран, презентация, презентация SmartNotebook.

Ход урока.

  1. Оргмомент.

Здравствуйте ребята. Начинаем наш урок.

Улыбнулись друг другу,
Пожелали мысленно удачи


  1. Актуализация знаний.

Предлагаю вам выполнить несколько небольших заданий.

На экране слова (Презентация, Слайд 1)

Фотография графиня графин телеграфировать график.

Какое слово здесь «спрятано»? (Граф)

Что оно означает? – Ответы детей


А теперь вам предстоит разгадать два ребуса. (Презентация, Слайд 2)

(Вершина и Ребро)

Что означают эти понятия? (Ответы детей)

Сейчас я вам расскажу историю, а вы мне построите граф. Возьмите карточки на столе и выполняем задание №1. (Приложение – карточка)

Учитель читает историю. Дети выполняют задание. Один ребенок у интерактивной доски.

(Приложение – Презентация для интерактивной доски Smart Notebook – слайд.1)

Сегодня был хмурый день. Весь день лил дождь. Пин, Крош, Нюша, Бараш и Копатыч сидели по своим домам и скучали. Хорошо, что у каждого был ноутбук с программой Skype и друзья, могли пообщаться друг с другом. Нюша поболтала со всеми. Крош ещё пообщался с Копатычем, а Пин и Бараш обсудили футбольный матч.

Сколько вершин и сколько ребер на этом графе?

Проверка на интерактивной доске

  1. Активизация знаний учащихся и создание проблемной ситуации

А теперь послушайте ещё одну историю.

№ 2. На карточке. (Приложение – карточка)

(Приложение – Презентация для интерактивной доски Smart Notebook – слайд.2)

Наконец выглянуло солнышко, и Нюша вышла погулять. От своего дома она сначала забежала к Копатычу, чтобы угоститься вкусным вареньем, затем пошла к Барашу и послушала его стихотворение, потом заглянула к Пину и покаталась на его новой машине, а напоследок навестила Кроша – он давно звал посмотреть новый мультфильм. На обратном пути она забрала у Копатыча забытую шляпку и вернулась домой.

Один человек на доске – остальные в тетради.

Как вы думаете, если этот граф увидит человек, не знающий этой истории, он сможет рассказать как путешествовала Нюша? Откуда она начала свой путь? А почему?

Мы сможем эту ситуацию исправить? Как? (Ответы детей)

Правильно, в этом нам помогут стрелки.

  1. Открытие детьми нового знания.

А теперь откроем №31на стр.19 в ваших рабочих тетрадях. И построим еще несколько графов с помощью стрелок.

Все задания дети выполняют в тетради. На интерактивной доске отображаются отсканированные задания. Проверка – на доске.

1) Рассмотрите граф № 1 на рисунке. Его необходимо соединить, но не так, как мы делали раньше, а с помощью стрелок. Как мы соединим первую пару: Утро и День? (Проведем стрелку от «Утро» к «День».)

  • Почему так, а не наоборот? (Потому, что, сначала наступает утро, а потом день.)

  • К какой вершине проведем следующую стрелку? (Вечер.) Почему?

  • Соедините остальные точки графа самостоятельно.

  • Как вы соединили точки? Прочитайте в той последовательности, в которой у вас расставлены стрелки». Обратите внимание, так ли сменяется время суток.

2)Прочитайте пояснение к графу № 2.

– Можно ли соединить вершины последовательно?

– Какие стрелки можно провести от яблони? (Корни, ствол, ветки.) Почему? (Это части яблони.)

Где поставим стрелки? (От слова «яблоня».)

  • Какие вершины остались несоединенными? (Листья, яблоки.)

  • С какой вершиной их можно соединить? (Ветки.) Почему? (И листья, и яблоки растут на ветках.)

3) Рассмотрите следующий граф и прочитайте историю к нему. Какие отношения отражает этот граф? (Поставка сладостей, как перевозят сладости.)

Как мы отразим на графе отношение: «конфеты посылают во все сладкие страны»? (От вершины К проведем стрелки ко всем остальным вершинам.)

Найдите следующее отношение (в Шоколандию привозят вафли).

  • Как отметить это на графе? (Ш В.)

  • Обозначьте последнее отношение. (Из всех вершин провести стрелки к букве З.)

  • Почему именно так провели стрелки? (Из других стран привозят в Зефирию.)

4) Обрати внимание на следующий граф. Что oн вам напоминает? (Алгоритм)

– Как мы соединяли действия алгоритма? (Последовательно.)

– От какой вершины проведем первую стрелку? (Начало.)

Соедините самостоятельно действия алгоритма.

– Прочитайте получившуюся последовательность.

– Какой вывод можно сделать? (Алгоритм можно представить (можно представить в виде графа.))

5. Прочитайте пояснение к графу.

  • Изобразим на доске множество пирожков, которые печет бабушка.

  • Какие бывают пирожки? (Сладкие и с капустой.)

  • Что можно сказать об этом множестве? (Разбивается на два подмножества; изображение на рисунке.)

  • Что сказано про пирожки с капустой? (Ничего)

  • Что вы узнали про множество сладких пирожков? (Разбивается на два подмножества; с медом, с вареньем.)

  • О каком множестве еще идет речь? (Множество пирожков с вареньем также имеет два подмножества: яблочное и грушевое.)

  • Ребята, рассмотрите снова внимательно все графы, которые мы с вами нарисовали и скажите, чем они отличаются от нарисованных раньше? (У них вершины соединены не линиями, а стрелками.)

  • Такие графы, ребята, называются ориентированными.

– Какие отношения обозначают стрелки? (Последовательность, состав, откуда-куда, разбиение на множества)

Индивидуально с проверкой по эталону и обсуждением.

Также детям выдается мини-конспект с теорией, который они дома вклеивают в тетрадь.

Теория

Граф со стрелками называется ориентированным или графом с направленными ребрами.

Стрелки в графе могут означать:

последовательность,

состав,

откуда-куда,

разбиение на множества

  1. Закрепление. № 32 Индивидуально. Проверка на доске. Обсуждение.

«Равноправие – неравноправие вершин».

– Прочитайте каждое описание.

  • Чем они отличаются? (В первом случае указана просто связь, во втором – связь с направлением.)

  • Что значит: «Цыпленок играет с утенком»? (Играют вместе.)

  • Может быть так, чтобы только утенок играл, а цыпленок нет? (Нет, играют, значит оба выполняют действия.)

  • Отметим отношения на графе.

  • Что можно сказать о вершинах? (Они одинаково выполняют действия.)

  • Говорят, что вершины равноправны.

  • Является ли этот граф ориентированным? (Нет, так как нет стрелок.)

  • Прочитайте описание № 2.

  • Чем оно отличается от описания № 1? (Есть поправление, путь мячика.)

  • Как показать «гусенок бросил мяч утенку»? (Г У.)

  • Обозначьте все отношения.

  • Как можно назвать этот граф? (Ориентированный.) Чем он отличается от предыдущего? (Вместо линий- стрелки.)

  • Почему? (Отношения имеют направление.)

  • Прочитайте первое предложение. Какая вершина выполняет действие? (Г.) Выполняет ли это действие вторая вершина? (Нет.)

  • Равноправны ли вершины данного графа? (Нет, так как действует только одна вершина.)

Физкультминутка.

39 Выполняется в парах с проверкой.

Построение графа отношений.

  • Прочитайте первую историю. Какие отношения изображает данный граф?

  • Каким будет этот граф? (Ориентированным.) Почему? (Потому что его вершины неравноправны, а у действия есть направление.)

  • Начнем рисовать ребра: прочитаем, кому подарил свои рисунки красный карандаш.

  • Куда проведем стрелки от вершины К?

  • Покажите на графе, что оранжевый карандаш подарил рисунки красному и желтому. Проверьте друг друга.

  • Кому подарил рисунки зеленый карандаш? Как это отметить
    на графе?

  • Обозначьте последнее отношение.

  • Ребята, как определить, какие карандаши получили больше
    подарков? (Посчитать, к какой вершине больше стрелок.)

  • А как определить, какой карандаш сделал больше всех подарков?(Посчитать, из какой вершины проведено больше ребер.)

  • Прочитайте задание ниже. Изобразим на графе это отношение.

  • Сколько подарков подарит каждый карандаш? (4.)

(Самооценка – опрос нескольких детей. Ребенок должен рассказать, какую оценку он поставил себе за это задание и объяснить, почем такая оценка.)

Работа в группах (группы определены заранее – по 2 соседние парты – 4 человека).

Каждая группа получает лист с графом. А сейчас вы сами придумаете историю по графу. Вам надо назвать вершины графа и придумать свою историю.

Выступление групп.

VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

– Ну что ж, наш сегодняшний урок подходит к концу. А в конце принято подводить итоги и делиться впечатлениями.

– Сначала подведем итоги пути.

– Что нового мы сегодня узнали?

– Расскажите, что могут означать стрелки в графе?

– Поделитесь своими впечатлениями об уроке. (Ответы детей.)

А сейчас запишем домашнее задание №34, 36, 40(с.21-24)

– Оцените свои умения знаком + напротив одной из фраз:

– Да, я все понял и умею решать задачи с помощью графов с направленными ребрами.

– Не хватает уверенности в решении задач с помощью графов с направленными ребрами.

– Пока я затрудняюсь в решении задач с помощью графов с направленными ребрами.


-Поднимите руки те, кто выбрал первую фразу.

– Вторую.

-Третью.

-Возьмите карточку и нарисуйте смайлику настроение, такое какое у вас в конце нашего урока.

Поднимите ваши смайлики.

– Спасибо за работу на уроке и желание добиться успеха!

Литература:

1. Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И., Информатика в играх и задачах. 3 класс в 2-х частях. Учебник-тетрадь.- М.; «Баласс»;   2014.

infourok.ru

ГДЗ по Информатике за 3 класс А.В. Горячев, К.И. Горина, Н.И. Суворова

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский

megaresheba.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *