Найди пару для малышей в картинках: Интерактивное упражнение «Найди пару»
Парные картинки – детская игра для развития внимательности у ребенка 3
Игра для детей в возрасте 3 – 4 лет, развивает навыки сравнения предметов, способствует развитию речи и внимательности ребенка.
Тип: Настольно печатные игры
Дидактическая задача: Упражнять детей в сравнении предметов, изображенных на картинке, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений; воспитывать внимание, сосредоточенность, формировать речь, вырабатывать умение выполнять правила игры.
Игровые правила: Показывать и называть только одинаковую картинку; кто правильно отберет и назовет парную картинку, тот получает фишку.
Игровое действие: Поиск нужных карточек.
Ход игры: У воспитателя набор парных картинок (готовые, фабричного изготовления или сделанные самим воспитателем). На картинках изображены предметы: игрушки, посуда, одежда и др. Воспитатель вместе с детьми рассматривает картинки, дети называют их. Затем педагог берет две одинаковые картинки и, показывая одну из них, спрашивает:
— Что это?
— Чашка,— отвечают дети.
— А на этой картинке тоже чашка? Посмотрите внимательно и назовите, какие это чашки. Как можно сказать о них?
Воспитатель не торопится сам ответить на вопрос. Дети догадываются и говорят:
— Они одинаковые.
— Да, они одинаковые, парные, две чашки — пара, значит, парные, и картинки тоже парные. Сегодня мы поиграем с парными картинками. (Держит в руке обе картинки — чашки.)
Послушайте как мы будем играть. Я на этом столе положу картинки, а вам раздам тоже по картинке. Кого я позову, тот подойдет и найдет на столе такую же картинку, найдет ей пару. Выигрывает тот, кто не ошибется и громко назовет предмет.
Воспитатель, раскладывая картинки на столе, просит детей называть, что на них изображено: юла, мяч, чашка, кукла, мишка, чайник и др. Дети хором называют все предметы.
— А сейчас я раздам вам картинки,— говорит воспитатель. Кого я позову, тот скажет, какая у него картинка, и найдет у меня на столе такую же.
Сначала вызывает детей более активных, чтобы они были примером в выполнении правил игры, затем самых нерешительных, застенчивых. Подошедший ребенок ищет пару и, найдя ее, поднимает обе картинки. За правильный ответ ребенок получает фишку. Картинки складывают в коробку.
Чтобы не пропадал интерес к игре, можно предложить другой вариант игры, более сложный: воспитатель, раздав детям картинки, просит их быть внимательными и ответить, у кого такая же картинка. Сам он не показывает свою карточку, а рассказывает об изображенном на ней предмете так, чтобы тот, у кого такая же, мог отгадать ее и показать.
— У меня на картинке нарисован длинноухий, серенький, ест морковку. У кого такая же картинка? — спрашивает воспитатель.
Дети ищут. Тот, у кого изображен зайчик, говорит:
— У меня тоже такой зайчик! — и показывает детям картинку.
Воспитатель показывает свою. Дети сравнивают их, подтверждают:
— Да, они одинаковые.
— Положим их в коробочку,— предлагаем педагог.
А теперь слушайте, про кого я вам еще расскажу.
— В красном платье с бантом на голове, волосы кудрявые, глаза голубые, щечки розовые. У кого такая же картинка?
— Это кукла. У меня тоже такая,— показывает малыш такую же картинку.
Сравнивают двух кукол, никто не сомневается в их сходстве.
Игра продолжается до тех пор, пока не будут описаны все предметы и найдены к ним пары. Правильные ответы поощряются фишкой. Воспитатель отмечает тех, кто правильно и быстро выполнил задание.
Настольная дидактическая игра «Найди пару»
Настольная дидактическая игра «Найди пару», предназначена для детей 3-6 лет. Игра может быть использована как для индивидуальной работы, так и для групповой. Игра развивает внимание, восприятие и логическое мышление.
Цель: Познакомить детей с различными видами лесных животных и их средой обитания.
Задачи
:OO«Познавательное развитие»
Формировать представление о лесных животных и их названиях.
ОО «Речевое развитие»
Обогащать словарный запас детей по названиям лесных животных: «олень», «волк», «лиса», «заяц», «медведь», «белка», «ёж», «кабан», «сова», «енот»;
по окрасу лесных животных: «оранжевый», «белый», «коричневый», «черный», «серый»;
по внешнему виду: «пушистый», «колючий», «гладкий».
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Формировать умение соблюдать в игре правила культурного поведения, продуктивно участвовать в совместной деятельности, усидчивость, терпение.
ОО «Физическое развитие»
Развивать зрительное восприятие, память, а также мелкую моторику рук.
Дидактический материал:
Карточки с изображением лесных животных – 20 штук.
Игровое действие:
В игре участвуют от одного до пяти участников.
- На столе раскладываются карточки. Предлагается детям рассмотреть их, отметить, чем лесные животные отличаются друг от друга (размером, цветом, внешним видом). Демонстрируется, как надо подбирать пару к каждой карточке. После этого предлагается участникам игры самим, точно также, подобрать пары. Игра заканчивается, когда дети правильно подберут все пары.
- Детям раздается по одной карточке и под музыку дети бегают врассыпную по группе. По сигналу «Раз, два, три – пару найди» дети находят ребенка, у которого карточка совпадает с его карточкой.
Усложнение:
- Карточки раскладываются картинками вниз. Ребёнку необходимо взять одну карточку и попытаться найти пару. Если картинки не совпадают, то карточка возвращается на место, при этом надо постараться запомнить расположение картинок. Выигрывает тот, кто набирает больше всех парных карточек за игру.
- Попросить ребенка по памяти описать одного или нескольких лесных животных.
- Предложить ребенку рассказать про жизнь лесных животных в разное время года.
Игра Подбери Пару для Картинки
Игра Подбери Пару для Картинки – Играть Онлайн!- игры на 2
- стрелялки
- симулятор
- головоломки
- гонки
- io
- стратегии
- майнкрафт
- тесты
- гта
поиск предметов- танки
- огонь и вода
- бродилки
- марио
- рисовалки
- когама
- футбол
- зомби
- ферма
- аниме
- снайпер
- одевалки
- раскраски
- пазлы
Работа в парах и группах | TeachingEnglish | Британский Совет
Преимущества парной работы и работы в малых группах
- Дает учащимся больше времени на выступление
- Изменяет темп урока
- Привлекает внимание к вам и обращает внимание на детей
- Позволяет им общаться со всеми в группе
- Дает им ощущение успеха при достижении командных целей
- Обучает их тому, как вести и быть ведомым кем-то, кроме учителя
- Позволяет контролировать, перемещаться по классу и действительно слушать язык, на котором они говорят.
Подводные камни и как их избежать
- Вы можете потерять контроль над классом.Установите сигнал перед тем, как начать, например, визуальный тайм-аут руками, чтобы они знали, когда остановиться. Не кричите, чтобы они остановились, они просто будут кричать громче!
- Вы не можете слушать всех сразу и слышать то, что они говорят – создайте группы из трех человек, где A и B разговаривают, а C следит. Затем поменяйтесь ролями. Они производят язык; вы просто хотите убедиться, что они создают английский язык. Получите забавную систему из каждого слова на родном языке, которое вы слышите, монитор должен встать, а затем остаться.Активность прекращается, если все мониторы стоят. Это позволит им научиться как можно больше использовать английский и как можно меньше использовать свой родной язык.
- В классе будет очень шумно. Это нормально, пока они не кричат. Переместите их в разные места в комнате, чтобы они могли слышать свою речь.
Как настроить парную и групповую работу
- Обязательно полностью объясните процедуру перед разделением класса.
- Всегда демонстрируйте с помощью волонтера то, что он должен делать.
- Попросите их сказать вам, что они должны сделать, прежде чем они это сделают (на своем родном языке, если необходимо), чтобы проверить их понимание.
- Подготовьте задания для тех, кто быстро завершит работу, но сначала убедитесь, что они выполнили задачу правильно, а не просто закончили раньше, потому что неправильно поняли, что им нужно сделать.
- Не забывайте оставлять время обратной связи после работы в паре, чтобы дети не чувствовали, что они зря теряют время.Важно делиться своей работой всей группой, хотя это не обязательно должно быть систематическим.
- Установите четкое ограничение по времени.
- Контролируйте, кто с кем работает, чтобы дети не всегда находились под властью над другими.
Деятельность, связанная с парной работой
- Катить мяч
Это можно использовать, чтобы попрактиковаться в любом языке, требующем образца вопроса / ответа. Они могут перекатывать мяч друг другу и произносить соответствующее предложение, катая мяч.Например. ‘Здравствуйте.’ ‘Здравствуйте.’ ‘Как вас зовут?’ и т.д. Помните, что предложения, которые они практикуют, должны быть достаточно короткими. - Информационный пробел
Дайте каждой паре картинку. Изображения должны быть почти одинаковыми, в каждом изображении не должно быть двух или трех элементов. Не показывая друг другу картинки, они должны описывать недостающие предметы. Они будут практиковать цвет, предлоги места и такие прилагательные, как большой, маленький и т. Д. Затем они смогут сравнить свои картинки. - Телефонные разговоры
Сидя один за другим, они могут практиковаться в телефонном разговоре или просто разговаривать по телефонной линии, которую не нужно подключать к телефону.Если вы сидите спиной к спине, это должно вызвать у них интерес и помочь научить их слушать. Это вызов, но весело!
Деятельность, связанная с групповой работой
- Плакаты
Используется для отработки навыков категоризации, анализа цветов и названий игрушек. Дети могут нести ответственность за поиск картинок игрушек и группировку по цвету или типу игрушки и демонстрацию своей работы. - Удилища Cuisenaire
Если вы найдете набор этих деревянных удилищ с цветовой кодировкой, вы обнаружите, что они пригодятся для целого ряда занятий.Сделайте случайный выбор небольшим группам. Вместе они должны представить сцену и построить ее, чтобы затем описать классу. - Погодная одежда
Принесите различные предметы одежды. Вы можете попросить детей приносить по одному предмету каждую неделю, но несколько дополнительных приносите сами, чтобы отчитаться за тех, кто забыл. Разложите предметы по комнате четырьмя стопками, чтобы облегчить доступ и избежать столкновения с одной кучей. Класс должен быть разделен на четыре группы – по одной на каждый сезон. У них есть несколько минут, чтобы собрать определенное количество вещей, которые они могли бы носить в этом сезоне.У каждого должен быть хотя бы один предмет. Но ни у кого в группе не должно быть того же элемента, что и у других членов группы. Их язык может состоять в том, чтобы описать своей группе, что они носят, использовать цвета и словарный запас по одежде, а также сказать, в каких погодных условиях они будут носить этот предмет. Другие участники группы могут сказать, подходит ли это для их сезона.
изображений в высоком разрешении для веб-сайтов и коммерческого использования
Адрес электронной почты
Пароль
Название вашего магазина
Создайте свой магазин
Перейти к содержаниюОткрыть главную навигацию
Взрыв- Коллекции
- Животные
- Кошки
- Собаки
- По всему миру
- Искусство
- Фоны
- Красота
- Бизнес
- Деньги
- Продукты
- Розничная торговля
- Праздновать
- Синемаграфы
- город
- Образование
- Семья
- ребенок
- Дети
- Мода
- ювелирные украшения
- Фитнес
- Йога
- Цветы
- Еда
- Кофе
- каникулы
- Главная
- Пейзаж
- Любить
- Природа и пейзажи
- Открытый
- люди
- Мужчины
- Портреты
- женщины
- Отдых
- Сезоны
- падать
- весна
- Летом
- Зима
- Технологии
- Компьютер
- Транспорт
- Путешествовать
- Работа
- Фоны для видеозвонков
- Работа на дому
- Животные
- Новые фотографии
- Бизнес-идеи
- Ресурсы
- Как освоить Flat Lay Photography в 2020