Начальная школа русский язык словарные слова: Словарные слова за курс начальной школы | Учебно-методическое пособие по русскому языку (1, 2, 3, 4 класс) на тему:
Словарные слова для 1-4 классов (УМК «Перспективная начальная школа»)
Словарные слова
(УМК «Перспективная начальная школа»)
1 класс
Адрес, алфавит, город, дежурный, карандаш, карман, картина, картон, картофель, квадрат, квартира, компот, коньки, косынка, лимон, линейка, морковь, Москва, облако, окно, пальто, пенал, пирог, платок, портфель, Россия, сапог, телевизор, телефон, улица, яблоко. (31 слово)
2 класс
Арбуз, берёза, билет, быстро, вдруг, весело, воробей, ворона, газета, город, группа, девочка, деревня, директор, до свидания, завод, заяц, здравствуй, иней, капуста, класс, корова, лисица, лопата, магазин, машина, медведь, молоко, морковь, мороз, Москва, народ, одежда, посуда, работа, ребята, Родина, Россия, русский, сирень, скоро, собака, сорока, спасибо, столица, суббота, тетрадь, товарищ, урожай, ученик, учитель, фамилия, хорошо, ягода, язык. (55 слов)
3 класс
Автобус, аллея, аптека, багаж, библиотека, болото, вагон, винегрет, вокзал, восток, герой, горох, горячий, дорога, декабрь, дорога, животное, завтрак, земляника, запад, комбайн, компьютер, космонавт, космос, Кремль, кровать, лестница, магазин, малина, месяц, металл,
метро,молоток, ноябрь, обед, овощ, огурец, однажды, орех, октябрь, осина, отец, песок, пирог, пирожное, победа, погода, помидор, потом, праздник, пшеница, расстояние, ракета, рассказ, рисунок, север, сентябрь,сирень, соловей, солома, тарелка, топор, трактор, трамвай, троллейбус,
ужин, февраль, футбол, хоккей, хороший, четверг, чувство, шоссе, шофёр, экскурсия, январь. (75 слов)
4 класс
Автомобиль, аннотация, беседа, библиотека, биография, богатство,
билет, велосипед, галерея, гореть, горизонт, гражданин, диалог, желать,
железо, завтра, здесь, инженер, искусный, искусство, календарь, корабль,
коллектив, коллекция, костёр, натюрморт, отечество, пейзаж, портрет, правительство, президент, привет, профессия, путешествие, салют, свобода, сегодня, сейчас, секрет, солдат, хозяин, цитата, экскаватор, электричество, эскалатор. (45 слов)
Таблица орфограмм
№ орфог
рам-мы
Название орфограммы
Примеры
1
Беударный гласный в корне слова, проверяемый ударением
Вода — воды, глядеть – взгляд
2
Парные (звонкие/глухие) согласные в корне и на конце слова
Берёзка – берёза, робкий – робок, снег – снега, тетрадь – тетради
3
Непроизносимые согласные в корне слова
Сердце — сердечко, лестница здравствуй – здравие,
4
Разделительный Ь
Вьюга, соловьи, шьёт
5
Разделительный Ъ
Подъезд, объём, съёмка
6
Ь на конце существительных после шипящих
Ночь (ж. р), меч (м.р)
7
Заглавная буква в написании И.О.Ф. людей, кличках животных, названий стран, городов, рек, морей и др.
Сергей Иванович Петров, кошка Мурка, Россия, река Нева, море Чёрное
8
Буквы И, А, У после шипящих. Написание сочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ
Лыжи, шина, чашка, чудо
9
Заглавная буква в начале предложения
Пришла золотая осень.
10
Написание предлогов (раздельное) и приставок (слитное)
На земле, в школе, принесла, выходили
11
Раздельное написание частицы НЕ с глаголами
Не ходят, не пишет, не говорят
12
Нписание сочетаний ЧН-ЧК,ЧТ-НЩ
Ласточка, ночной, барабанщик
13
Написание букв И/Ы после Ц
Цирк, революция, птицы, цыган (искл. )
14
Написание удвоенных согласных
Русский, Анна, сумма, Россия
15
Безударный гласный в корне слова, непроверяе-мый ударением (словарные слова)
Шофёр, косынка, ученик, язык
16
Гласные и согласные буквы в приставках
Пошёл,написал, перепрыгнул,
подпрыгнул,рассказать
17
Написание -тся и -ться
Смеётся, смеяться
18
Мягкий знак на конце глаголов 2-го лица ед.ч.
Читаешь, молчишь (2 л., ед.ч.)
19
Умный блокнот.
Начальная школа. Русский язык. Словарные слова – МНОГОКНИГ.ee Умный блокнот. Начальная школа. Русский язык. Словарные слова – МНОГОКНИГ.ee – Книжный интернет-магазинкатегории
книги
НовинкиАкции %АвтомобилиДетективы, боевикиДетская литератураДом, быт, досугИностранные языки, словариИстория, политикаКомпьютерные технологииЛюбовный романМедицина и здоровьеПодарочные изданияПсихология, философияПутеводители, атласыСовременная и классическая литератураСпорт, оружие, рыбалкаСувениры. АксессуарыФантастикаЭзотерика, астрология, магияЭкономическая литература
Подарочные карты
игры, игрушки
Игрушки Книги-игры Настольные игры Развивающие игры
товары для малышей
Прорезыватели и пустышки Шезлонги и качели Автокресла Аксессуары для защиты ребенка Вигвам Детская мебель Детская одежда Детские кроватки Кровать для путешествий Купание малыша Матрасы Подушки для беременных Развивающие игрушки для малышей Текстиль Товары для кормления Уход за малышом Ходунки
товары для праздника
Все открытки Карнавальные костюмы, маски и аксессуары Одноразовая посуда Подарочные коробки Подарочные пакеты Свечи Шарики
товары для школы
Бумажная продукция Глобусы Канцелярские товары Папки Пеналы Товары для творчества Школьные ранцы
товары для живописи, рукоделия и хобби
Декорирование Жемчуг эффект для декупажа Живопись Контур по стеклу и керамике Контур по ткани Краски для свечей Маркеры для скетчинга Моделирование Прочее Рукоделие
традиционные товары
Костровые чаши и очаги Матрёшки Платки Самовары Фарфоровые фигурки
другие товары
Аксессуары для девочек Аксессуары для мальчиков Товары для пикника Фотоальбомы
издательство
Об издательстве Многоразовые наклейки Настольные игры Рабочие тетради для дошкольников Рабочие тетради для школьников Развивающее лото Раскраски для девочек Раскраски машины и техника Раскрась водой! Учебные пособия для дошкольников
Код: 9785811261574
Купить
Автор: КУЛИКОВА Е.
Издательство: АЙРИС-ПРЕСС
Серия: Умный блокнот
Год издания: 2022
Кол-во страниц: 80
Тип обложки: Мягкая глянцевая
Формат: 105*150*9
Вес: 70 г.
Возрастные ограничения: 0+
Под заказ
Умный блокнот “Словарные слова” содержит игры со словами, кроссворды, ребусы, весёлые задания, которые позволят детям быстро и легко запомнить написание более 120 словарных слов. Сборник также включает в себя ответы и уникальную систему самопроверки для закрепления навыка правильного написания словарных слов. Блокнотом можно пользоваться дома, в школе, в поездке и на природе.
.Издание для досуга ориентировано на учащихся начальной школы.
.Для детей от 7-ми лет.
Словарные слова по группам 4 класс “Перспективная начальная школа”.
Главная / Начальные классы / Русский языкСкачать
36 КБ, 655840. doc Автор: Тихомирова Ирина Викторовна, 31 Мар 2015
Словарные слова по группам 4 класс “Перспективная начальная школа”.
Автор: Тихомирова Ирина Викторовна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Словарные слова по группам 4 класс “Перспективная начальная школа”. | Тихомирова Ирина Викторовна | |
документ | Словарные слова 1-4 класс по УМК “Перспективная начальная школа” | Скороход Надежда Викторовна | 4 Ноя 2015 |
презентация | Презентация к уроку русского языка 4 класс по учебному комплекту “Перспективная начальная школа” на тему “Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков” | Самольянова Ольга Владимировна | 4 Апр 2015 |
разное | Рабочая программа по литературному чтению 4 класс по УМК “Перспективная начальная школа” | Мухарямова Гульфия Тимерхановна | 6 Апр 2015 |
разное | Рабочая программа по УМК “Перспективная начальная школа” 2 класс | Сергеева Нонна Викторовна | 4 Апр 2015 |
разное | Тренажёр “Словарные слова. Школа” | Тараторкина Марина Вячеславовна | 4 Апр 2015 |
презентация | Презентация к уроку по русскому языку “Сложные слова”, 2 класс, по УМК “Перспективная начальная школа” | Сухова Галина Викторовна | 5 Апр 2015 |
документ | Словарные слова. 2 класс. Русский язык “Начальная школа XXI века” | Щербакова Светлана Владимировна | 1 Апр 2015 |
презентация | Презентация к уроку русского языка по теме “Состав слова”, Перспективная начальная школа, 2 класс | Никифорова Елена Александровна | 31 Мар 2015 |
документ | Тест “Словарные слова” 4 класс | Гальцова Ольга Ивановна | 1 Апр 2015 |
разное | 4 класс Кроссворд “Словарные слова” | Баранова Оксана Геннадиевна | 1 Апр 2015 |
разное | Тест “Словарные слова ” 4 класс | Сергеева Нина Юрьевна | 6 Июн 2015 |
документ | Контрольно- измерительный материал по УМК “Перспективная начальная школа” 4 класс 2008-2009 уч. год безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением удивил, выкатились, малыша, медвежата, щенки, ломать, подбежал, бродить, по полянк | Семенова Светлана Александровна | 11 Апр 2015 |
презентация | Словарные слова в ребусах. 4 класс по теме “Глагол” (презентация) | Хайдукова Наталья Валериевна | 1 Июл 2015 |
презентация | Презентация по русскому языку “Словарные слова. Цитата”, 4 класс | Чешуина Надежда Николаевна | 14 Сен 2015 |
презентация, документ | Конспект урока по окружающему миру по теме “Зона степей” 4 класс, УМК ” Перспективная начальная школа” + презентация | Костенко Лариса Владимировна | 31 Мар 2015 |
разное | Рабочая программа курса “Информатика” УМК “Перспективная начальная школа”, 4 класс . | Анискина Валентина Анатольевна | 30 Мар 2015 |
презентация | Изучаем словарные слова 3 класс | Ольга Валерьевна Пригожинкова | 20 Янв 2016 |
разное | Урок окружающего мира по теме “Зона степей” 4 класс УМК “Перспективная начальная школа” | Редкозубова Татьяна Николаевна | 31 Мар 2015 |
презентация, документ | план-конспект урока по окружающему миру 4 класс “Зона степей” УМК “Перспективная начальная школа” | Татьяна Владимировна Куприянова | 20 Ноя 2015 |
документ | Карточки с заданиями к контрольные работы по математике 4 класс по программе “Перспективная начальная школа” | Конева Валентина Владимировна | 4 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа по литературному чтению 1-4 класс. УМК “Перспективная начальная школа” | Шершнёва Екатерина Игоревна | 4 Апр 2015 |
презентация | Презентация Словарные слова по теме “Овощи” | Банкирова Инна Юрьевна | 4 Апр 2015 |
разное | “Слова – предметы. Слова – действия.” Русский язык. 1 класс. УМК “Перспективная начальная школа” | Мильчакова Мария Евгеньевна | 1 Апр 2015 |
разное | Тест “Родственные слова. Формы слова” 2 класс УМК “Перспективная начальная школа” | Чеканова Нина Трофимовна | 5 Апр 2015 |
документ | План-конспект урока по русскому языку “Окончание и основа слова. Нулевое окончание.” 2 класс “Перспективная начальная школа”. | Зимина Татьяна Александровна | 6 Дек 2015 |
документ | Рабочая программа по технологии 4 класс УМК ” Перспективная начальная школа” | Дорохова Наталья Михайловна | 21 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по технологии 1-4 класс. УМК “Перспективная начальная школа” | Шершнёва Екатерина Игоревна | 21 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по метематике 4 класс УМК “Перспективная начальная школа” | Кудрявцева Элита Сергеевна | 30 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по ИЗО 1-4 класс УМК “Перспективная начальная школа” | Никифорова Снежана Вадимовна | 30 Мар 2015 |
документ | Тест по окружающему миру 4 класс. Тема “Земля – планета Солнечной системы”. Перспективная начальная школа | Миниахметова Галия Игоревна | 31 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по русскому языку 1-4 класс ( УМК “Перспективная начальная школа”) | Тараканова Наталья Владимировна | 31 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по математике 1-4 класс. УМК “Перспективная начальная школа” | Шершнёва Екатерина Игоревна | 30 Мар 2015 |
документ | Календарно- тематическое планирование по русскому языку. 4 класс. УМК “Перспективная начальная школа” | Шиншалиева Гульнара Васильевна | 31 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по окружающему миру 1-4 класс. УМК “Перспективная начальная школа” | Шершнёва Екатерина Игоревна | 31 Мар 2015 |
разное | Рабочая программа по русскому языку 4 класс УМК “Перспективная начальная школа” | Копанева Галина Алексеевна | 1 Апр 2015 |
документ | Тематическое планирование по математике 4 класс УМК “Перспективная начальная школа” | Илюшкина Нэля Юрьевна | 31 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по русскому языку 1-4 класс. УМК “Перспективная начальная школа” | Шершнёва Екатерина Игоревна | 17 Апр 2015 |
документ | Тематическое планирование по программе “Перспективная начальная школа” 4 класс | Белышева Ольга Викторовна | 14 Сен 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс УМК “Перспективная начальная школа”. | Тишина Татьяна Александровна | 14 Сен 2015 |
[PDF] Преподавание большого словарного запаса русского языка методом мнемонических ключевых слов title={Обучение большому словарному запасу русского языка методом мнемонических ключевых слов}, автор = {Майкл Р. Ро и Ричард Д. Шупбах и Ричард С. Аткинсон}, журнал = {Учебная наука}, год = {1975}, громкость = {6}, страницы = {199-221} }
- М. Ро, Р. Шупбах, Р. Аткинсон
- Опубликовано 11 июля 1975 г.
- Образование, экономика
- Педагогическая наука
В этом исследовании оценивается эффективность мнемонической процедуры, называемой методом ключевых слов, для обучения студентов колледжей большому словарному запасу русского языка. Метод делит изучение словарной единицы на два этапа. На первом этапе учащийся должен связать разговорное русское слово с английским словом (ключевым словом), которое звучит как часть иностранного слова; второй этап требует, чтобы учащийся сформировал мысленный образ ключевого слова «взаимодействие» с английским языком…
Просмотр на Springer
Files. erc.ed.gov
Метод ключевого слова Mnemonic
- M. Pressley, J. Levin, H. Delaney
Образование, экономика
- 1982
. двухступенчатая процедура запоминания материалов, имеющих ассоциативный компонент. В случае изучения иностранной лексики, например, учащийся должен сначала приобрести…
Лексическая компетенция при интерактивном обучении русскому языку как иностранному
- Рубцова Е., Щенникова Н., Яковлева С., Полякова Е., Анипкина Лада Никитична
Образование
- 2018
В статье рассматриваются вопросы текстового механизма обучения студентов русскому языку как иностранному . Авторы считают, что основной идеей исследования является то, что подготовка студентов часто…
Ключ в ключевом слове: Методы изучения словарного запаса L2 с начинающими изучающими испанский язык.
- Нурия Сагарра, М. Альба
Образование, лингвистика
- 2006
В этом исследовании изучается эффективность трех методов изучения словарного запаса среди начинающих изучающих второй язык (L2). в классе приводит к лучшему изучению словарного запаса L2 на ранних этапах приобретения.
Влияние метода мнемонических ключевых слов на изучение словарного запаса иностранного языка: перспектива познания и метапознания
- М. Ирсяд
Образование
Познание
- 2019
Метод ключевых слов (KWM) — мнемонический метод, разработанный для помощи учащимся в изучении иностранной лексики. Метод включает в себя два процесса, а именно, сходство слов в звуке (звуках) или…
Ограничения развития, связанные с использованием детьми метода ключевых слов в изучении словарного запаса иностранного языка.
- М. Прессли, Дж. Левин
Образование, экономика
- 1978
Использование вербальной и образной мнемоники в изучении словарного запаса второго языка
В этой статье представлен критический взгляд на использование мнемонических ассоциаций в изучении словарного запаса. Статья начинается с определения мнемонических приемов, т. е. методов преобразования материала в…
Изучение лексики иностранного языка детьми младшего возраста: вариант предложения методом ключевых слов.
- М. Прессли, Дж. Левин, Кристин Б. Маккормик
Образование
- 1980
Факторы, влияющие на изучение словарного запаса иностранного языка: медиаторы ключевых слов образов и фонологическая кратковременная память
- Битон
Образование, Лингвистика
Ежеквартальный журнал экспериментальной психологии. A, Экспериментальная психология человека
Показано, что методы ключевых слов эффективны для рецептивного обучения, но повторение является превосходной стратегией для обучения произношению иностранного слова.
Использование арабскими детьми метода ключевых слов для изучения английских словарных слов
- Mohamed-Wafaie A. Elhelou
Образование, экономика
- 1994
Резюме Целью данного краткого отчета является исследование эффективности данного краткого отчета. метод ключевых слов в изучении и воспроизведении словарного запаса английского языка для арабских детей в начальной школе…
Влияние методов мнемоники и картирования на изучение словарного запаса L2
- Аббас Али Зарей, Флора Кейсан
Образование
- 2016
Результаты показали, что различия между эффектами вышеупомянутых методов были статистически значимыми как для понимания словарного запаса, так и для производства.
ПОКАЗАНЫ 1-10 ИЗ 41 ССЫЛОК
СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантности Наиболее влиятельные документыНедавность
Применение метода мнемонических ключевых слов для приобретения русского словаря. Серия «Психология и образование», Технический отчет № 237.
- Р. Аткинсон, М. Рауг
Образование, экономика
- 1974
Аннотация: Сообщается об эксперименте по оценке эффективности мнемонической процедуры, называемой методом ключевых слов, для изучения словарного запаса иностранного языка. Метод разделяет изучение…
Мнемонический метод для приобретения словарного запаса второго языка. Серия «Психология и образование», Технический отчет № 224.
- М. Ро, Р. Аткинсон
Education
- 1974
Аннотация: Сообщается о четырех экспериментах по оценке эффективности мнемонической процедуры, называемой методом ключевых слов, для изучения словарного запаса иностранного языка. Метод разделяет исследование на…
Изучение словарного запаса в контексте: влияние плотности новых слов в материалах для чтения на немецком языке*
- Фреда М. Холли
Лингвистика
- 1973 90 При подготовке материала для чтения на иностранном языке предполагалось, что плотность новых слов должна быть низкой. Первоначальная гипотеза исследования, представленного здесь, заключалась в том, что будет…
- C. E. Ott, D. Butler, Roland Slake, John P. Ball
Психология
- 1973
- Л. Р., В. Н.
Информатика
- 1974
- J. D. Fletcher, M. Beard
Education
- 1973
- P. Suppes
Лингвистика, психология
- 1974
- Р. Аткинсон
Образование
- 1972
- S. Weyer, A. B. Cannara
Education
- 1975
- Б. Сирл, П. Лортон, П. Суппес
Психология
- 1974
- 2 Ethics of Data Science только после)
PHIL 22100 Введение в философию науки
PHIL 27000 Биомедицинская этика
POL 22300 Введение в экологическую политику
POL 23700 Современное оружие и международные отношения
PUBH 20200 Здоровье во время пандемии: введение (только осень 2020 г. и позже)
SA 10202 Культура и еда Франции
SLHS 2 Введение в коммуникативные расстройства 11500 SLHS 21500 Изучение аудиологии и науки о слухе
SLHS 30900 Развитие речи
SOC 33500 Политическая социология (только осень 2021 г. и позже)
STAT 11300 Статистика и общество
SYS 30000 It’s a Complex World: Addressing Global Challenges
SYS 35000 Systems Theories and Approaches ( Summer 2021 and earlier only)
SYS 40000 Systems Praxis (Fall 2021 and after only)
TECH 12000 Технологии и личность (только осень 2013 г. и позже)
VIP 17911 Участие первого года в вертикально интегрированных проектах (VIP) I (только осень 2021 г. и позже)
VIP 17920 Участие первого года в вертикально интегрированных проектах (VIP) (только осень 2021 г. и последующие годы)
VIP 27920 Участие второкурсников в вертикально интегрированных проектах (VIP) (только весна 2021 г. и последующие годы)
VIP-участие 37920 Участие в вертикально интегрированных проектах (VIP) (только весной 2021 г. и позже)
VIP 47920 Старшее участие в вертикально интегрированных проектах (VIP) (только весной 2021 г. и позже)
YDAE 35500 Противоречивая наука и средства массовой информации в общественной сфере (только лето 2019 г. и ранее. С осени 2019 г. YDAE теперь называется ASEC) и ранее)
CLCS 23700 Гендер и сексуальность в греческой и римской античности (только лето 2019 г. и ранее)
CLCS 33900 Литература и закон (лето 2019 и только ранее)
COM 20400 Критические перспективы на коммуникации
EDCI 20500 Изучение преподавания в качестве карьеры
ENGL 10600 Первый год состав
Engl 10800 Указывал Композицию
2020202020. 2021 г. и позже)
ENGL 38000 Проблемы риторики и общественной жизни (только осень 2021 г.
Влияние интерактивного изображения на приобретение словарного запаса иностранных языков
Interactive-Imamage Mnemonics были Mnemonics Mnemonics. используется мужчинами и женщинами студенческого возраста для изучения значений немецких слов. Одно экспериментальное лечение предоставляло готовые интерактивные картинки, а другое — процедуру…
КОНСТРУКТИВ: В ПОИСКАХ ТЕОРИИ СМЫСЛА
Вводится понятие семантического преобразования и предлагается анализ этого понятия в терминах схем программ.
Компьютерное обучение словесности для слабослышащих учащихся
РЕЗЮМЕ использовать с компьютерным обучением (CAI). В основном уровень третьего класса приближается к…
Семантика детского языка
Интерес к языку, особенно к детской психологии, несколько удивителен, этот интерес стал центральной темой современной психологии. потому что все признают огромную сложность…
Ингредиенты для теории обучения.
Рассматриваются факторы, которые необходимо изучить при выработке оптимальных стратегий обучения, и этот анализ используется для определения ключевых элементов теории обучения.
Дети изучают компьютерное программирование: эксперименты с языками, учебными планами и программируемыми устройствами. Технический отчет № 250.
Был проведен эксперимент, чтобы изучить, как дети в возрасте 10-15 лет изучают, как дети в возрасте 10-15 лет узнают, как они узнают, как они относятся к компьютерному программированию и концепциям. изучать современные языки программирования, и среди результатов были предложены модификации языков Simper и Logo.
Структурные переменные, влияющие на эффективность КИ в арифметических текстовых задачах неблагополучных и глухих учащихся
7 для существенной части изменчивости в ответах студентов на арифметические задачи со словами с использованием переменных, которые описывают структурные особенности…
Николас Голдберг: Нападение 23-летнего Колумбайна вдохновило на стрельбу в школе на прошлой неделе в России?
Когда 26 сентября в школу № 88 в российском городе Ижевске ворвался вооруженный человек со свастикой на футболке и в черной балаклаве, дети в возрасте 7 лет в панике разбежались по коридорам и лестничным клеткам или сгрудились в классах . Стрелок убил 17 человек, в том числе 11 детей, и ранил 24 человека, после чего покончил с собой.
Это та же самая старая история, к сожалению, столь знакомая в нашей стране. И когда полиция, наконец, добралась до тела стрелявшего, они повсюду обнаружили еще один узнаваемый образ школьной стрельбы: прямую отсылку к резне 23 года назад в средней школе «Колумбайн» в Литтлтоне, штат Колорадо. 0021
На этот раз к двум пистолетам ижевского злоумышленника были прикреплены плетеные шнуры с надписями «Дилан» и «Эрик».
Эти имена должны были быть сразу узнаваемы даже российской полицией. Дилан Клеболд и Эрик Харрис были старшими учениками школы Колумбайн, которые в 1999 году застрелили 13 человек и ранили 24 человека, прежде чем покончить с собой в печально известном нападении, которое сделало их образцами для подражания и прославило антигероев для слишком многих проблемных молодых людей.
Их культурная стойкость была экстраординарной. «Эффект Колумбины», как была названа волна последующих атак подражателей, был выявлен вскоре после 1999. Как и большинство людей, я слышал об этом и знал, что Клиболд и Харрис добились мрачного статуса народных героев среди некоторых потенциальных подражателей.
Но я не знал, сколько атак было непосредственно вызвано этими двумя атаками и насколько они стали глобальными. Колумбайн цитировали или изучали убийцы и заговорщики в Канаде, Германии, Швеции, Великобритании, Нидерландах и Финляндии, а также в других странах.
В феврале российское государственное информационное агентство ТАСС сообщило, что Верховный суд России признал некое движение под названием «Колумбайн» террористической организацией. По данным New York Times, генеральный прокурор России описал ее как децентрализованную группу боевиков, которая «координируется с использованием возможностей Интернета». Это было запрещено.
Российские власти связали с движением два теракта, в том числе стрельбу в школе в Казани в мае 2021 года, в результате которой погибли девять человек, и стрельбу в университете в Перми в сентябре 2021 года, в результате которой погибли шесть человек.
Конечно, в этих атаках нельзя полностью винить Колумбайн. Феномен подражания — это только одна часть сложного уравнения. Стрельба в школе может быть связана с издевательствами и домогательствами. Они могут иметь корни в потреблении насильственных СМИ. В токсичной гипермужественности. В наличии пушек. В детской травме. При психических заболеваниях, часто недиагностированных.
Но нет никаких сомнений в том, что Columbine вдохновляет стрелков уже почти 25 лет.
Возьмите Себастьяна Боссе, который напал на свою бывшую школу в Эмсдеттене, Германия, в 2006 году в длинном черном пальто и с двумя винтовками, пистолетом и самодельными бомбами. Он записал в своем дневнике: «Эрик Харрис — Бог!»
Сын-Хуи Чо, убивший 32 человека в Технологическом институте Вирджинии в 2007 году, назвал Харриса и Клиболда «мучениками» и передал английскую газету, в которой говорилось, что он хочет «повторить Колумбайн».
Адам Ланца, убивший 26 человек в начальной школе Сэнди-Хук в 2012 году, по словам следователей из Коннектикута, был одержим Колумбиной и хранил сотни документов и видео об этом.
17-летний Килиан Барби, который ранил восемь человек, когда в 2017 году открыл стрельбу в средней школе в городе Грасс на юге Франции, незадолго до нападения смотрел видеозаписи убийств Колумбайн.
Это всего лишь несколько примеров. К 20-летию Колумбины в 2019 г. , это напрямую повлияло на десятки заговоров и нападений по всему миру.
Как она стала моделью? Харрис и Клиболд были не первыми школьными стрелками, не последними и даже не самыми смертоносными. Так что же это?
Э. Фуллер Торри, основатель Центра защиты лечения в Вирджинии, говорит, что «Колумбайн» была первой стрельбой в школе, которая превратилась в гигантский 24-часовой новостной цикл и поэтому послужила историческим маркером для тех, кто последовал за ней. Это было хорошо задокументировано видео и записями преступников, которые стали доступны в Интернете. Более того, по словам Торри, Харрис и Клиболд не представлялись психопатами, но они имели власть над жизнью и смертью своих одноклассников, включая тех, кто высмеивал и издевался над ними, отказывался встречаться с ними или исключал их.
«Они апеллировали к неудачникам мира, — сказал мне Торри.
Ральф Ларкин, профессор социологии Колледжа уголовного правосудия имени Джона Джея в Нью-Йорке, говорит, что Клиболд и Харрис представили себя в своих манифестах как «защитников отверженных студентов». Над ними издевались и унижали — обвиняли в том, что они геи, обливали кетчупом и тому подобное. Они написали, что хотят начать студенческую революцию, восстать против своих мучителей, что-то, к чему могут относиться обеспокоенные студенты.
«Харрис и Клеболд написали культурный сценарий, — говорит Ларкин. «Они создали парадигму, которой следуют по сей день».
Многие люди также винят СМИ, которые неделями безжалостно освещали «Колумбайн» и прославили убийц. Некоторые люди говорят, что новостные агентства не должны даже сообщать имена массовых убийц, потому что это поощряет подражателей.
В наши дни мы — по крайней мере, в США — живем в мире активных стрелковых тренировок, школьных путей эвакуации, запираемых дверей в классах и входов в узкие места. Учителя, одноклассники и родители должны быть начеку, чтобы не допустить издевательств и стресса, которые могут подпитать другого стрелка.
Но атаки продолжаются. The Washington Post сообщает, что в 2021 году в школах было больше стрельбы, чем в любой другой год с 1999 года, когда она начала отслеживать.
Сочувствую ижевцам. Смерти их детей едва попали на наши первые полосы на прошлой неделе, несмотря на то, что стрелок черпал по крайней мере часть своего вдохновения из нашего собственного извращенного, безумного примера.
Культурный сценарий Колумбайн продолжает угрожать всем нам сегодня, здесь и за границей.
@Nick_Goldberg
Список курсов — офис проректора
Ниже также приведен полный список утвержденных курсов Purdue West Lafayette, которые можно использовать для достижения основных результатов обучения. Некоторые курсы могут иметь начальные сроки (например, только осень 2013 г. и позже) или конечные сроки (например, только осень 2019 г. и ранее). Курсы, пройденные вне указанных сроков, не соответствуют результату.
Здесь также можно найти электронную таблицу Excel со всеми утвержденными курсами (курсы, пройденные в кампусах Пердью и других учреждениях Индианы, а также переводные курсы).
г. н.э. 33900 Женщины -художники в 20 -м веке (осень 2021 года и только после)
AGEC 20300 Интро к микроэкономике для пищи и агробизнеса
AGEC 20400 Инта 25000 Экономическая география мировых продуктов питания и ресурсов
AGR 20100 Коммуникации между культурами (только осень 2013 г. и позже)
AMST 21000 Спорт в американской культуре
ANTH 10000 Intro to Anthropology
ANTH 20100 Интро в археологическую и мировую предысторию
ANTH 20300 Биологическая основа социального поведения человека
ANTH 20500 Человеческое культурное разнообразие
ANTH 23000 Гендерные. CLCS 18100 Классические мировые цивилизации
COM 21200 Подходы к изучению межличностного общения
COM 22400 Общение на глобальном рабочем месте
ECON 21000 Principles of Economics
ECON 25100 Microeconomics
ECON 25200 Macroeconomics
ECON 51400 Microeconomic Theory (Summer 2021 and earlier only)
EDCI 28500 Multiculturalism in Education
EDPS 23500 Learning and Motivation
EDPS 26500 Инклюзивный класс (только летом 2020 г. и ранее)
EDPS 31600 Совместное лидерство: межкультурные условия
EDST 20010 Образовательная политика и законы (лето 2020 и только ранее)
EDST 24800 Современные выпуска в американских школах
ENGL 22700 Intro to Linguistics
ENGL 22800 Язык и социальная идентичность (весна 2021 и ранее)
HDFS 20100 ВОССТАНОВЛЕНИЯ. 100021
Ling 20100 Вступление в лингвистику
POL 10100 Американское правительство и политика
POL 12000 Введение в государственную политику
Pol 13000 Введение в международные отношения
Pol 14100 Правительства мира
Pol 22200 Женщины, политики и политика
100021POL 23500 Международные отношения между богатыми и бедными странами
POL 32600 Черно -политические участия в Америке
POL 32700 Глобальная зеленая политика
POL 33500 Китай и задача глобализации
Pol 36000 Women and The Law
Pol 37200 Индиана. Правительство и политика
PSY 12000 Элементарная психология
PSY 12300 Помимо психического здоровья: наука о благополучии (только осень 2022 г. и позже)
SCLA 20000 Cornerstones в конституционном праве
SLHS 22700 Вступление в лингвистику
SOC 10000 Вступление в социологию
SOC 22000 Социальные проблемы
SOC 27500 Социальная геронтология
SOC 32600 СОЦИАЛЬНЫЙ КОНБОЛОЛОГИ (только осень 2021 г. и позже)
SOC 35200 Наркотики, культура и общество
SOC 37400 Медицинская социология (только осень 2021 г. и позже)
SOC 42900 Sociology of Protest (Fall 2021 and after only)
WGSS 28000 Intro to Women’s Studies
WGSS 28200 Introduction to LGBT Studies
WGSS 38000 Gender and Multiculturalism
AAS 27100 Intro to African American Studies
AD 11300 Базовые чертежи
AD 11700 Фотография I
AD 12500 Введение в дизайн интерьера
AD 22600 История искусства до 1400 года
AD 22700 История искусства с 1400 года
AD 24200 Ceramics I
г. н.э.
AMST 31000 Изобретения, инновации, дизайн
AMST 32500 Спорт, технологии и инновации
AMST 20100 Введение в американские исследования
AMST 25000 Введение в американские протестные движения
ANSC 33100 Роль лошадей в человеческой истории, культуре и обществе (только летом 2022 г. и позже)
ARAB 10100 Стандартный арабский язык, уровень I
ARAB 10200 Стандартный арабский язык, уровень II
ARAB III 201090 ARAB 20200 Стандартный арабский язык, уровень IV
ARAB 23900 Арабские женщины-писательницы (только весной 2022 г. и позже)
ARAB 28000 Арабский язык и культура
ARAB 30100 Стандартный арабский язык, стандартный уровень V
0ARAB 30100 Стандартный арабский язык, уровень V
0 ARAB 30021
ASAM 24000 Введение в азиатско-американские исследования
ASEC 30100 Построение межкультурного партнерства (только весной 2022 г. и позже)
ASEC 33100 Роль лошадей в истории человечества, культуре и обществе
ASEC Введение в науку и СМИ Общественная сфера
ASL 10100 Американский язык жестов I
ASL 10200 Американский язык жестов II
ASL 20100 Американский язык жестов III
ASL 20200 Американский язык жестов IV
CHNS 10100 Китайский уровень I
CHNS 10200 Уровень Китая II
CHNS 20100 Уровень Китая III III
CHNS 20200 Уровень Китая IV
CHNS 24100 Введение в исследование китайской литературы
CHN 28000 Товариц в китайской цивилизации и культурам
2020 CHNS 28000 Товариц в китайской цивилизации и культурам
92020 CHNS 28000.
CHNS 30100 Китайский язык, уровень V
CHNS 30200 Китайский язык, уровень VI
CHNS 33000 Введение в китайский кинематограф
CHNS 40100 Китайский язык, уровень VII
CHNS 40200 Китайский язык, уровень VII
CLCS 23010 Survey of Greek Literature in Translation
CLCS 23100 Survey of Latin Literature
CLCS 23200 Classical Roots of English Words
CLCS 23300 Comparative Mythology
CLCS 23500 Classical Mythology
CLCS 23700 Gender & Sexuality in Греческая и римская древность
CLCS 23800 Трагическое видение
CLCS 23900 Комическое видение
CLCS 33900 Литература и закон
CLCS 38000 Александр Великий и эллинистический мир
CLCS 38500 Science, Medicine and Magic в древнем Западе (осень 2022 и только после)
CMPL 26600 Инта Мировая литература с 1700 г. по настоящее время
DANC 25000 Оценка танца
DANC 37800 Обзор истории концертного танца (только осень 2021 г. и позже)
EDST 20000 История и философия образования
ENGL 11000 Американский язык и культура для иностранных студентов I
ENGL 20200 Engaging English
ENGL 21700 Figures Of Myth And Legend I: Monsters
ENGL 21800 Figures Of Myth And Legends II: Heroes And Villains Figure
ENGL 902 Мифы и легенды III
ENGL 22500 Литература, неравенство и несправедливость
ENGL 23000 Великие повествовательные произведения
ENGL 23700 Введение в поэзию
ENGL 23800 Введение в художественную литературу
ENGL 24000 Обзор британской литературы: от истоков до неоклассического периода
ENGL 24100 Обзор британской литературы: от зарождения романтизма до современности
ENGL 25000 Great American Books
ENGL 26400 Библия как Литература
ENGL 26600 Мировая литература: от истоков до 1700 г. н.э.
ENGL 26700 Мировая литература с 1700 г. до настоящего времени
ENGL 27600 Шекспир в кино
ENGL 28600 Кино
ENGL 32200 Word, Image, Media
ENGL 35000 Обзор американской литературы с момента ее зарождения до 1865 года
ENGL 35100 Обзор американской литературы с 1865 года до периода после Второй мировой войны
ENGL 36000 36500 Литература и империализм
ENGL 36700 Мистика и детективы
ENGL 37300 Научная фантастика и фэнтези
ENGL 38100 Британский роман
ENGL 38200 Американский роман
ENGL 38900 Литература для детей
FR 10100 Французский уровень I
FR 10200 Французский уровень II
FR 10500 Ускоренные базовые французские (лето 2020 и только)
FR 20100 Уровень III
FR 20200 Французский уровень IV
FR 20500 Ускоренный средний уровень Французский (только лето 2020 г. и позже)
FR 30100 Французский уровень V
FR 30200 Французский уровень VI
FR 33000 Французский Cinema
0020 FR 40100 Французский уровень VIIFR 40200 Французский уровень VIII
GER 10100 Немецкий уровень I
GER 10200 Германский уровень II
GER 10500 Ускоренные базовые немецкие (лето 2020 и только)
Gern German II
GER 20200 Немецкий язык, уровень IV
GER 20500 Немецкий язык, ускоренный средний уровень (только лето 2020 г. и позже)
GER 23000 Немецкая литература в переводе
GER 30100 Немецкий язык, уровень V
GER 30200 Немецкий уровень VI
GER 33000 Немецкий кино
GER 40100 Немецкий уровень VII
GER 40200 Германский уровень VIII
Грек 10100 Древний уровень. III
GREK 20200 Древнегреческий уровень IV
GS 10000 Американский язык и культура для иностранных студентов I (только осень 2015 г. и позже)
GSLA 30100 Теории глобальных исследований
HEBR 10100 Современный иврит уровень I
HEBR 10200 Современный иврит Уровень II
HEBR 12100 Библейский иврит уровень I
HEBR 12200 Библейский иврит уровни II
Hebr 20100 Современный уровень
HEBR 20200 Hebr 20200 Hebr 20200 Hebr 20200 Hebr 20200 Hebr 20200 Hebr 20200 Hebr 20200 Hebr 20200 Hebr 20200 Hebr 20200 Hebr 20200 Hebr 20200 Hebr 20200 Hebr 20200 Hebr 20200 Hebr 20200 Hebr 20200 Hebr 20200 Hebr 20200. HEBR 22100 Библейский иврит, уровень III
HEBR 22200 Библейский иврит, уровень IV
HEBR 28000 Современный Израиль
HEBR 38000 Израиль и современный мир (только весна 2014 г. и позже)
HIST 10300 Intro to the Medieval World
HIST 10400 Intro to the Modern World
HIST 10500 Survey of Global World
HIST 15100 American History to 1877
HIST 15200 United States since 1877
HIST 21000 The Making of Современная Африка
HIST 21100 Глобальное поле: мировой футбол и всемирная история
HIST 23800 История России от средневековья до 1861 года
HIST 23900 История России с 1861 года по настоящее время
HIST 24000 Восточная Азия и ее историческая традиция
HIST 24100 Восточная Азия в современном мире
HIST 24300 История и цивилизации Южной Азии
HIST 24500 История и культура Ближнего Востока
HIST
HIST 24600 HIST 25000 Отношения США с Ближним Востоком и Африкой
HIST 27100 История Латинской Америки до 1824 года
HIST 27200 История Латинской Америки с 1824 года
HIST 30000 Канун разрушения: глобальные кризисы и всемирная организация в 20 веке
Hist 30305 Food in Modern America
Hist 30400 America В 1960-х годах
Hist 30505 The U. S. В мире 1898-президента
Hist 30605 Технология и война в истории США
Hist 31005 Гражданская война и реконструкция, 1850- 1877
HIST 31305 Медицинские устройства и инновации
HIST 31405 Наука, технологии, инженерия и математика (STEM) и гендерные вопросы
HIST 31505 Красота по-американски
HIST 32300 История Германии
HIST 32400 Современная Франция
HIST 32900 История женщин в современной Европе
HIST 33205 Ядерный век
HIST 33300 Наука и общество в Западной цивилизации I
HIST 3302 прав человека
HIST 34000 Современный Китай
HIST 34100 История Африки к югу от Сахары
HIST 34300 Традиционная Япония
HIST 34400 История современной Японии
HIST 34901 Первая мировая война
HIST 35000 Наука и общество в мире двадцатого века
HIST 35100 Вторая мировая война
HIST 35205 Смерть, болезни и медицина в истории Америки женщин двадцатого века
HIST в Америке
до 1870 г.
HIST 35500 История американских военных дел
HIST 35900 Гендер в истории Восточной Азии
HIST 36305 История медицины и общественного здравоохранения
HIST 37100 Общество, культура и рок-н-ролл
Hist 37500 Women in America с 1870 года
Hist 37700 История и культура коренной Америки
Hist 38001 ИСТОРИЯ США.
HIST 38505 СМИ, политика и популярная культура
HIST 38700 История космической эры
HIST 39400 Экологическая история США
HIST 39600 The Afro-American to 1865
HIST 39800 The Afro-American since 1865
HIST 41005 History of the American Presidency
HIST 47005 Women and Health in America
ITAL 10100 Italian Level I
ITAL 10200 Italian Уровень II
ITAL 10500 Ускоренный базовый итальянский язык
ITAL 20100 Итальянский уровень III
ITAL 20200 Итальянский уровень IV
ITAL 20500 Ускоренный средний уровень итальянского языка
ITAL 28000 Итальянская культура и цивилизация
ITAL 28100 Итальянский ренессанс
ITAL 30100 Итальянский уровень V
ITAL 30200 Итальянский уровень VI
ITAL 33000 Итальянский кинотеатр
Итал 33300 Спиртный комедия
ITAL 38000 и Italian Cultust & Civils
100020202020202020202020202020202020202020202.
100020202020202020202020202020202.
1000202020202020202. I
JPNS 10200 Японский уровень II
JPNS 20100 Японский уровень III
JPNS 20200 Японский уровень IV
JPNS 30100 Японский уровень V
JPNS 30200 Японский уровень VI
JPNS 40100 Japanese Level VII
JPNS 40200 Japanese Level VIII
JWST 33000 Introduction to Jewish Studies
LATN 10100 Latin Level I
LATN 10200 Latin Level II
LATN 20100 Latin Level III
LATN 20200 Latin Level IV
LATN 34300 Римская ораторская деятельность
LATN 34400 Римский эпический
Латан 34500 Римская элегия
Латна 34600 Римская риторика
Латн 34700 Римская комедия
Латн 44200 Романская попэрику
0021
LATN 44300 Римская сатира
LATN 44400 Римские философы
LATN 44500 Римские энциклопедисты
LATN 44600 Римские историки
LC 23900 Contemp. Иностранные женщины -писатели в переводе
LC 33300 Средние века на фильме
MUS 11200 Основы музыки (осень 2022 года и только после)
MUS 13200 Теория музыки I (осень 2022 и после только)
Mus 25000 25000 25000 25000 25000 25000 25000 25000 25000 25000 25000 25000. Оценка музыки
MUS 26100 Основы музыки (лето 2022 и только до)
MUS 36100 Теория музыки I (лето 2022 и только)
MUS 37600 World Music
MUS 37800 История джаза
Фил 11000 Введение в философию
202020202020202020201020202010201020100100100100100100100100100
Фил 11000.
PHIL 11400 Глобальные моральные проблемы
PHIL 20600 Философия религии
PHIL 21900 Введение в экзистенциализм
PHIL 22300 Судьба и свобода воли
PHIL 22500 Философия
Фил 23000 Религии Восточного
Фил 23100 Религии Запада
Фил 24000 Социальная и политическая философия
Фил 24200 Философия, культура и афроамериканский опыт
Фил 27500 Философия искусства
Фил 28000 Ethics. и животные
PHIL 29000 Экологическая этика
PHIL 30100 История древней философии
PHIL 30200 История средневековой философии
PHIL 30300 История современной философии
PHIL 30400 19th Century Philosophy
PHIL 41100 Modern Ethical Theory
PHIL 42400 Recent Ethical Theory
PTGS 10100 Portuguese Level I
PTGS 10200 Portuguese Level II
PTGS 10500 Accelerated Portuguese
PTGS 20100 Portuguese Level III
PTGS 20200 Португальский уровень IV
PTGS 30100 Португальский уровень V
PTGS 30200 Португальский уровень VI
REL 20000 Введение в изучение религии
REL 23000 Религии Восточного
REL 23100 Религии Запада
Русс 10100 Российский уровень I
Русс 10200 Российский уровень II
Russ 20100 Российский уровень III
Russ 20200 Уровень IV
Русс. Опыт
RUSS 30100 Русский Уровень V
RUSS 30200 Русский Уровень VI
RUSS 33000 Русское и Восточноевропейское Кино
RUSS 40100 Русский Уровень VII
РУСС 40200 Русский Уровень VIII
SPAN 10100 Испанский уровень I
SPAN 10200 Уровень Испании II
SPAN 10500 Ускоренный базовый испанский (лето 2020 и только после)
SPAN 20100 Уровень III III
SPAN 20200 Уровень IV
SPAN SPAN 20500 ACCELEARTIDETIADIATIATIATIATIATIATIARIATIARTIATIATIATIATIARTIATIATIATIARTIATIATIATIARTIATIATIARTIATIATIARTIATIATION. Испанский (только летом 2020 г. и позже)
SPAN 23500 Испано-американская литература в переводе
SPAN 30100 Испанский, уровень V
SPAN 30200 Испанский, уровень VI
SPAN 30500 Spanish For Heritage Speakers
SPAN 30801 Advanced Spanish For Heritage Speakers
SPAN 33000 Spanish And Latin American Cinema
SPAN 40100 Spanish Level VII
SPAN 40200 Spanish Level VIII
THTR 20100 Theater Appreciation
WGSS 28000 Введение в женские исследования
YDAE 33100 Роль лошадей в истории человечества, культуре и обществе (только летом 2019 г. и ранее. С осени 2019 г. YDAE теперь называется ASEC)
YDAE 35500 Спорная наука и средства массовой информации в общественной сфере (только летом 2019 г. и ранее. С осени 2019 г. YDAE теперь называется ASEC)
AGR 20100 Communications Across Cultures (только осень 2025 19 9013 и позже) 903 11500 Семинар по биологическим ресурсам
COM 25100 Введение в электронные средства массовой информации
COM 25100 Коммуникация, информация и общество
EDCI 27000 Введение в образовательные технологии (только осень 2013 г. и позже)
EDPS 10500 Academic and Planning Planning (осень 2013 и только после)
ENGL 10600 Первый год состав
ENGL 10800 Ускоренная композиция
Engl 30400. ENGL 38000 Проблемы риторики и общественной жизни (только осень 2021 г. и позже)
ENGR 13100 Преобразование идей в инновации I
ENGR 13300 Преобразование идей в инновации – EPICS
ENGR 14100 Награда за творчество и инновации в инженерном проектировании I
*ENGR 16100 Награда за введение в инновации и физические науки в инженерном проектировании I (Оба ENGR 16100 И 16200 необходимы для соответствия требованиям IL)
*ENGR 16200 Знак отличия «Введение в инновации и физические науки инженерного проектирования II» (оба ENGR 16100 И 16200 необходимы для соответствия требованиям IL)
HONR 19903 Междисциплинарные подходы к письму
ILS 17500 Информационные стратегии для управления гостиничным бизнесом и туризмом (только весной 2021 г. и позже)
MGMT 17500 Информационные стратегии для студентов-менеджеров
Практические исследования NUR 22301 Только осень 2013 г. и позже)
PHIL 12000 Критическое мышление
PHIL 26000 Философия и право
POL 30000 Введение в политический анализ
PSY 10000 Введение в науку и области психологии
SCLA 10100 Трансформационные тексты: критическое мышление и коммуникация I: от античности до современности
STAT 11300 Статистика и общество
STAT 30100 Индивидуальные технологии2 10 Элементарные статистические методы2 9000 (только осень 2013 г. и позже)
COM 11400 Основы речевого общения
COM 21700 Научные письма и презентации
EDCI 49600 Обучение учащихся в начальной школе (осень 2021 и только после)
EDCI 49800 Под наблюдением.
EDPS 49800 Обучение под наблюдением – специальное образование (только осень 2021 г. и позже)
HDFS 45000 Обучение под наблюдением в рамках инклюзивных программ для детей младшего возраста (только осень 2021 г. и позже)
SCLA 10200 Transformative Texts: Critical Thinking & Communication II: Modern World
EDCI 22200 Познание мира через математику (только осень 2020 г. и позже)
MA 13800 Mathematics for Elementary Teachers 13800 и только после 9020 )
MA 15300 Алгебра и тригонометрия I
MA 15400 Алгебра и тригонометрия II (только весна 2016 г. и ранее)
MA 15555 Количественное рассуждение
MA 15800 Functions and Trigonometry
MA 15910 Introduction to Calculus
MA 16010 Applied Calculus I
MA 16020 Applied Calculus II
MA 16100 Plane Analytic Geometry and Calculus I
MA 16200 Plane Analytic Geometry and Calculus II
MA 16500 Аналитическая геометрия и исчисление I
MA 16600 Аналитическая геометрия и исчисление II
MA 17300 Исчисление и аналитическая геометрия II
MA 17400 Многомерное исчисление
MA 18100 ЧЕЛОВЕКА Calculus I
MA 18200 ЧЕЛОВЕКА CALCULUS II
MA 19000 Количественные рассуждения
MA 22000 Введение в Calculus
MA 22100 Callus для технологии I
MA 22200 Calculus для технологии II
20202020202020202021 MA 22200 МА.
MA 22400 Вводный анализ II
MA 23100 Расчет для наук о жизни I
MA 23200 Расчет для наук о жизни II
MA 26100 Многомерный анализ
MA 26200 Plane Analytic Geometry and Calculus II
MA 26500 Linear Algebra
MA 26600 Ordinary Differential Equations
MA 27100 Several Variable Calculus
MA 27101 Honors Multivariate Calculus
MA 35100 Elementary Linear Algebra
MA 36600 Ordinary Differential Уравнения
PHIL 15000 Принципы логики
ANTH 20400 Введение в биоантропологию и эволюцию человека
ASTR 26300 Описательная астрономия: Солнечная система
ASTR 26400 Описательная астрономия: звезды и галактики
Биол 11000 Основы биологии I
Biol 11100 Основы биологии II
Biol 11200 Основы биологии I
Biol 11300 Основы Biol Ii
20202020202020211001020 Biol 11300. , разнообразие и поведение
BIOL 13100 Биология II: разработка, структура и функции организмов (только лето 2023 г. и ранее)
BIOL 13500 Биологическая лаборатория первого курса
Biol 14501 первого года Biol Lab с Neuro Res Project
Biol 14502 Первый год Biol Lab с Micro Res Project
Biol 14600 Введение в Biology
Biol 20100 Анатомия и физиология
Biol 20200 Anatomy и Physiolom
Biol 20200 Anatomy and Physiologal
2020
Biol 20200. 20300 Анатомия и физиология человека
БИОЛ 20400 Анатомия и физиология человека
БИОЛ 20500 Биология для учителей начальной школы
БИОЛ 20600 Биология для учителей начальной школы
Biol 30200 Дизайн человека: анатомия и физиология
BTNY 11000 Intro to Plant Science
CHM 11100 Общая химия
CHM 11200 Общая химия
CHM 11500 Общая химия
CHM 11600 Общая химия
9500102020202020100.CHM 12600 Введение в химию II
CHM 12901 Общая химия с биологической направленностью
CHM 13600 Общая химия с отличием
CHM 20000 Основы химии (лето 2023 и только ранее)
EAPS 10200 Earth Science for Elementary Education (осень 2021 и ранее)
EAPS 10500 Планеты
EAPS 10900. Динамическая Земля (лето 2023 и более ранние только только)
1111111111111111111110 гг.EAPS 11100 Физическая геология
EAPS 11200 Земля во времени
EAPS 11600 Землетрясения и вулканы
EAPS 11700 Введение в науку об атмосфере
EAPS 12900 Динамика системы Земли
EAPS 13800 Thunderstorms & Tornadoes
EAPS 22100 Обзор атмосферной науки
EAPS 22500 Science of the Atmosphere
EAPS 24300 Земные Материалы I (лето 2023 и ранее)
202020202020202020202020202020202020202020202020202020202. и ранее)
EAPS 31201 Наука о Земле для учителей начальной школы
0357 И 16200 необходимы для соответствия одному из двух курсов SCI)
*ENGR 16200 Honors Introduction to Innovation and the Physical Science of Engineering Design II два курса SCI)
ENTM 10500 Насекомые: друзья и враги
ENTM 20600 Общая энтомология
ENTM 21000 Введение в поведение насекомых
ENTM 22810 Судебно-медицинское расследование EN
0021
HORT 10100 Основы садоводства
NRES 23000 Обследование метеорологии
Nutr 20200 Принципы приготовления пищи и питания
Nutr 30300 Основы питания
Phys 15200 Mechanics
Phys 17200 Modern Modern Mearnics Mearnics Mearnics Mearnics Mearnics Mearnics Mearnics Mearnics Mearnics Mearnics Mearnics Mearnics.
PHYS 21500 Физика для начального образования
PHYS 21800 Общая физика I
PHYS 21900 Общая физика II
PHYS 22000 Общая физика
PHYS 22100 General Physics
PHYS 23000 Physical Science for Elementary Education
PHYS 24100 Electricity and Optics
PHYS 27200 Electric and Magnetic Interactions
SLHS 30600 Introduction to Phonetics (Prior to Fall 2018)
ABE 22600 Biotechnology Лаборатория I
ABE 29000 Семинар для второкурсников
AD 39500 История дизайна (только осень 2021 г. и позже)
AGRY 12500 Экология и охрана окружающей среды
Agry 28500 Мировой адаптация и распределение урожая
Agry 29000 Введение в экологическую науку
AMST 31000 Изобретение, инновации, дизайн
AMST 32500 Спорт, технологии и инновации
ANSC 10200 Интор для животных.
ASEC 35500 Спорная наука и средства массовой информации в общественной сфере
ASM 23600 Управление экологическими системами
BCHM 10000 Введение в биохимию
BCM 10001 Введение в управление строительством
Biol 12100 Biology I: Экология, разнообразие и поведение
Biol 31200 Великие проблемы в геномике и обществе (осень 2015 и ранее)
BTNY 2018 Растения и цивилизация
2020202 21100 Plants and the Environment
BTNY 28500 Plants and Civilization
CE 35500 Engineering Environmental Sustainability (только осень 2021 г. и позже)
CGT 17208 User Experience Design Studio I: Fundamentals (осень 2022 года и только после)
см 10000 Введение в строительство
Com 25100 Intro в электронные средства массовой информации
COM 25100 Коммуникация, информация и общество
CS 10100 Цифровая грамотность
EAPS 1000000 Земля
20202020202020202020202020202020202020202020202. Океанография
EAPS 10600 Науки о Земле в кино
EAPS 11300 Введение в науки об окружающей среде
EAPS 12000 Введение в географию
EAPS 12500 Науки об окружающей среде и охрана окружающей среды
EAPS 12900 Earth System Dynamics
EAPS 20000 Water World: Processes and Challenges in Global Hydrology
EEE 35500 Engineering Environmental Sustainability (Fall 2020 and after only)
ENGL 22300 Literature and Technology
ENGL 22600 Narrative Medicine
ENGL 23400 Экологическая литература
ENGR 20100 Инженерное дело в глобальном контексте (только летом 2016 г. и ранее, нумерация курса изменена на ENGR 31000)
ENGR 27920 Участие второкурсников в вертикально интегрированных проектах (VIP) (только осень 2020 г., префикс курса изменен на VIP)
ENGR 31000 Engineering in Global Context (осень 2016 г. и позже, курс изменен с ENGR 20106)
9ENGR 37920 Младшее участие в вертикально интегрированных проектах (VIP) (только осень 2020 г., префикс курса изменен на VIP)
ENGR 47920 Старшее участие в вертикально интегрированных проектах (VIP) (Fall 2020 only, course prefix changed to VIP)
ENTM 10500 Insects: Friends & Foe
ENTM 12800 Investigating Forensic Science
ENTM 21800 Intro to Forensic Science (Fall 2014 and earlier only)
EPCS 10100 Инженерные проекты на общественных работах
EPCS 10200 Инженерные проекты на общественных работах
EPCS 11100 Первый год участия в EPICS I
EPCS 12100 Первый год участия в EPICS I
EPCS 20100 Инженерные проекты в общественных работах
EPCS 20200 Инженерные проекты в общественных работах
EPCS 30100 Инженерные проекты в общественных службах
EPCS 30200 Инженерные проекты в общественных службах
EPCS 40100 Инженерные проекты в общинных службах
EPCS 40200 Эйн. Проекты в области общественных работ
FNR 10300 Введение в охрану окружающей среды
FNR 12500 Наука об окружающей среде и охрана окружающей среды
FNR 22310 Introduction to Environmental Policy
FNR 23000 World Forests and Society
FNR 24000 Wildlife in America
FS 16100 Science of Food
HIST 30305 Food in Modern America
HIST 30605 Technology And War In U.S. History
HIST 31305 Медицинские устройства и инновации
HIST 31405 Наука, технология, инженерия и математика (STEM) и гендерные вопросы
HIST 33205 Ядерный век
HIST 33300 Наука и общество в западной цивилизации I
HIST 33400 Наука и общество в западной цивилизации II
HIST 35000 Наука и общество в мире двадцатого века
HIST 35205 Смерть, болезни и медицина в американской истории двадцатого века
HIST 36305 История медицины и общественного здравоохранения
HIST 38001 История сельского хозяйства США
HIST 38400 История авиации
HIST 38700 История космической эры
HONR 19901 Эволюция идей (осень 2018 и только ранее)
HONR 46000 Технологическая справедливость (осень 2022 года и только после)
HORT 12100 Медицина в саду
HORT 30600 HSCI 20200 Основы наук об окружающей среде, гигиене труда и радиационной безопасности
IT 22600 Биотехническая лаборатория I
LA 16100 Земля и общество
ME 29000 Глобальный инженерный профессиональный семинар
NRES 12500 Экология и охрана окружающей среды
NRES 29000 Введение в экологию
NUTR 39800 Культура и продовольствие Франции
PHIL 20700 Этика технологий, инженерии и дизайна