Разное

Мягкая и твердая буква с: Буква “с” твердая или мягкая? — Спрашивалка

Содержание

Буква «ц» твёрдая или мягкая? Звонкая или глухая? — «Семья и Школа»

Содержание

Непарные согласные звуки твердые и мягкие, звонкие и глухие в таблице

4.2

Средняя оценка: 4.2

Всего получено оценок: 141.

4.2

Средняя оценка: 4.2

Всего получено оценок: 141.

Как известно, звуки речи можно разделить на гласные (произносимые только голосом) и согласные (в их произнесении участвует шум). Многие согласные можно разбить на пары по их характеристикам, но не все.

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Кучминой Надеждой Владимировной.

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.

Парные и непарные согласные по глухости-звонкости

Сразу надо оговориться, что таких звуков, которые непарные по всем признакам, всего четыре. Мы поговорим о них в конце статьи. Большинство же по одному признаку входит в пару, а по другому – нет. Поэтому бессмысленно писать про согласный «непарный» – надо указать, по какому признаку.

Согласные различаются по глухости-звонкости. Это означает, что при произнесении одних из них используется больше голоса (сонорные, звонкие), а в других больше шума (глухие) или даже вообще один шум (шипящие).

Сонорные – это очень звонкие согласные, голоса в них много, а шума мало.

Два сонорных согласных – [Л] и [Р] – даже могут при некоторых обстоятельствах образовывать слог, то есть вести себя как гласные. Наверняка вы встречали ошибочное написание «театор». Оно объясняется как раз тем, что [Р] в этом слове слогообразующее. Другие примеры – слова «Александр», «смысл».

Непарные звонкие согласные звуки – это как раз сонорные. Их пять:

  • [Л],
  • [М],
  • [Н],
  • [Р],
  • [Й].

Иногда [Й] не относят к сонорным, но он все равно остается звонким непарным. Посмотрим на таблицу.

звонкие

б

в

г

д

ж

з

й

л

м

н

р

глухие

п

ф

к

т

ш

с

х

ц

ч

щ

По ней видно, что, кроме звонких непарных, имеются и звуки, являющиеся непарными глухими.

Большинство из них шипящие; к шипящим не относится только глухой непарный согласный звук [Ц].

В этой статье мы рассматриваем лишь русские звуки речи. В других языках распределение по парам может быть иным. Например, в тибетском языке имеется глухая пара к звонкому [Л].

Пары по твердости-мягкости

Кроме глухости-звонкости, русские согласные образуют пары по твердости-мягкости.

Это значит, что одни из них на слух воспринимаются как более мягко звучащие. Тогда мы обычно как-то обозначаем это на письме: например, пишем мягкий знак или одну из гласных Е, Ё, Ю, Я.

Устная речь первична (любому понятно, что она появилась раньше письменной), поэтому неправильно говорить: «Звук [Н’] в слове КОНЬ мягкий, потому что после него стоит Ь». Напротив, мы пишем Ь, потому что Н’ мягкий.

По твердости-мягкости согласные также составляют пары. Но и в этом случае не все. В русском языке есть непарные мягкие и непарные твердые согласные звуки.

Непарные твердые согласные звуки – это, в основном, шипящие ([Ж], [Ш]) и [Ц]. Они всегда образуются у дальнего нёба.

А вот в предке нашего языка, старославянском, напротив, [Ж] и [Ш] были всегда мягкими и не имели твердой пары. Тогда мягкими не бывали [К], [Г] и [Х]. В настоящее время можно встретить (некогда единственно возможное) произношение с мягким [Ж’] [ДРОЖ’Ж’И] или [ДОЖ’] (дождь), но это теперь необязательно.

Непарные мягкие – это [Й’] и опять же шипящие [Ч’] и [Щ’].

То есть все шипящие являются или всегда твердыми, или всегда мягкими. Буква Ь после них не указывает на мягкость, она выполняет грамматическую функцию (например, даже не зная, что такое «плешь», любой сразу скажет, что это слово женского рода, ведь в мужском роде после шипящих Ь не ставится). Твердые непарные шипящие согласные звуки в слове могут иметь при себе Ь, но это не значит, что они должны смягчиться. Это значит, что перед нами существительное 3 склонения, наречие или глагол.

Непарные мягкие согласные звуки в слове вызывают желание поставить после них Ь, что часто не требуется. Поэтому есть смысл запомнить, что в сочетаниях ЧК, ЧН и т.п. Ь после Ч не нужен.

Звуки «совсем непарные»

В русском языке большинство согласных или парные по обоим признакам, или парные по одному признаку и непарные по другому.

Например, в слове [П’ЭН’] (пень) звук [П’] парный и по глухости-звонкости (П’ – Б’), и по твердости-мягкости (П’ – П), а звук [Н’] парный по твердости-мягкости (Н’ – Н), но непарный по глухости-звонкости.

Однако есть несколько звуков, непарных по обоим признакам. Это звуки [Й’] (непарный звонкий, непарный мягкий), [Ч’] (непарный мягкий, непарный глухой), [Щ’] (непарный мягкий, непарный глухой) и [Ц] (непарный твёрдый, непарный глухой). Такие звуки нередко загадывают в олимпиадах по русскому языку.

Например, «Угадайте звук по характеристике: непарный твёрдый, непарный глухой». Мы уже видим, что это [Ц].

Что мы узнали?

Из статьи про парные и непарные согласные мы узнали, что в русском языке существуют как парные, так и непарные согласные.

Парные согласные различаются по глухости-звонкости и по твердости-мягкости.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Василиса Козлова

    8/10

  • Алия Карашаева

    10/10

  • Сергей Ефремов

    8/10

  • Ольга Горькова

    9/10

  • Лилия Голомолзина

    10/10

Оценка статьи

4.2

Средняя оценка: 4.2

Всего получено оценок: 141.


А какая ваша оценка?

«Твердый согласный звук [ц], буква «Ц, ц»»

Цели:

  • познакомить уч-ся с твёрдым согласным звуком [ц], буквой Ц ц;
  • формировать навыки чтения;
  • способствовать развитию фонематического слуха, связной речи,
  • памяти, логического мышления.

Оборудование.

1.

Песочные часы.

2. Магнитофон.

3. Аудиокассета В.В.Волина “Занимательное азбуковедение”.

4. Мягкая игрушка “Кошка”.

5. Серия картинок “На что похожа буква?”.

6. Карточки с буквами Ц – 6 шт., А, О, У, И, Ы, Е.

7. Плакат с буквами Ц для проведения игры “Четвёртый лишний”.

8. Плакат “ОГБРУАЧМЕОНТИЕЕ”.

9. Раздаточный материал (буква П, текст со стёртыми буквами, коррекционная проба, конверты с набором для составления схемы слова).

Ход урока

I . Сообщение темы и целей урока.

1) — Прочитайте сначала буквы, написанные красным, потом синим, и вы узнаете, какой будет сейчас урок.

2) — Как хозяйка зовёт цыплят? (Цып – цып – цып)

— Какой первый звук? ([ц)

— Сегодня на уроке нам предстоит определить, согласный этот звук или гласный, твёрдый или мягкий, глухой или звонкий. А также мы познакомимся с буквой этого звука, чтобы обозначать на письме звук [ц].

II. Работа над новым материалом.

1) Звуко-буквенный анализ слов-отгадок.

На одной ноге стоит,
В воду пристально глядит,
Тычет клювом наугад –
Ищет в речке лягушат. (Цапля)

Делать трюки он привык,
Ведь его работа… (Цирк)

(Уч-ся из раздаточного материала выкладывают схемы слов).

На доску прикрепляется слово ЦИРК.

— Произнесите ещё раз слово. Что заметили?

— Попробуйте поставить в мягкую позицию.

— Дайте характеристику звуку [ц]. (Согласный, всегда твёрдый)

— Определите, глухой или звонкий? (Закрывают ладошками уши и произносят этот звук. Вывод: глухой)

— Какой буквой обозначается звук [ц] ?

2) Знакомство с буквой Ц ц.

— Послушайте стихотворение:

Эта буковка – цеплялка
С хитрой, цепкой лапкою:
“Подходи, кому не жалко,
Мигом оцарапаю”.

— А сейчас вас ждёт чудесное превращение: у вас на парте лежит буква П, переверните её и в правом нижнем углу допишите “цеплялку”.

— Покажите, что у вас получилось. Повернитесь и покажите нашим гостям. (Учитель вывешивает плакат с этой буквой).

3) “На что похожа буква?”

— На что, ребята, похожа буква? (Ответы детей)

— А ещё вот на что. (Учитель читает первое стихотворение, остальные звучат на аудиокассете и одновременно вывешивает картинки).

Целый день в траве густой
Бродят рожки с бородой.

Буква Ц –

Внизу крючок,
Точно с краником бочок.

Вот какая буква Ц:
С коготочком на конце
Коготок-царапка,
Как кошачья лапка.

Цапля в зарослях зелёных
Встала важно буквой Ц.

Стул чинил сегодня мастер.
Клеил он его и красил.
Мастер стул перевернул –
Стал на Ц похожим стул.

4) Работа с коррекционной пробой.

— В течение минуты найдите среди множества букв букву Ц и обведите её.

— Сколько букв нашли?

5) Игра “Четвёртый лишний”.

— Найдите лишнюю букву.

6) Печатание буквы Ц Ц.

— А кто из героев передачи “Спокойной ночи, малыши” носит имя, содержащее звук [ц]? (

Цап-Царапыч)

— Вот и сам Цап-Царапыч. Посмотрите, он держит букву… (Ц). Поучимся её писать. (Дети сравнивают написание большой и маленькой букв. Учитель показывает на доске, затем дети печатают в тетрадях Ц ц).

7) Игра “Подружись с буквами”.

— Цап-Царапыч очень хочет, чтобы буква Ц подружилась с гласными. Буква новая, ей страшновато: здесь она никого не знает. Давайте познакомим её с гласными и поможем ей подружиться с ними. Сейчас Ц здоровается с А.

(Учитель крепит к доске Ц, подходит ученик с А и крепит рядом с Ц. Дети читают образованный слог). А теперь А здоровается с Ц. (А ставят перед Ц. Читают получившийся слог).

(Аналогично с буквами О, У, И, Ы, Е).

— С другими гласными она не может подружиться, т.к. в русском языке нет слов с такими буквосочетаниями

— Придумайте слова, оканчивающиеся на:

ЦА (курица, единица, синица, овца, луковица)

ЦО (кольцо, яйцо, крыльцо)

ЦЫ (концы, кузнецы, птенцы, огурцы)

8) — Цап-Царапыч просит вас, ребята, назвать слова из сказок со звуком [ ц] . (Царевна-лягушка, царевна Несмеяна, принц, принцесса, жар-птица, падчерица, златая цепь, зеркальце, аленький цветочек и др.)

III. Физкультминутка.

Все уч-ся выходят к доске и образуют круг. Учитель ходит вдоль круга. Тот, перед кем он останавливается, должен быстро назвать слово со звуком [ц]. Если ученик задержится с ответом, он должен присесть в середине на корточки.

IV. Продолжение работы.

1) — Цап-Царапыч предлагает состязание между мальчиками и девочками. Прочитайте буквосочетания (хором).

На доске:

Д.: ца – цари – царица.

М.: ца – царе – царевич.

— А теперь вам будет легко прочитать столбик слов, к-рый приготовил для вас Цап-Царапыч:

2) Работа со столбиком слов (листочки).

— Положите перед собой листочки. Давайте прочитаем столбик слов “по цепочке”.

царь

царица

царевич

царевна

царство

царствовать

— Знакомые слова? Что общего у этих слов? Выделите корень.

— Найдите лишнее слово. Объясните, почему оно лишнее?

3) Работа с чистоговорками.

— Цап-Царапыч очень любит сочинять чистоговорки. Сегодня он решил познакомить вас со своим творчеством. Но только последнее слово в чистоговорке никак не получается придумать, оно обязательно должно содержать звук [ц]. Давайте ему поможем.

Це, це, це, це – скучно принцу во… (дворце).

Ца, ца, ца, ца – нет у бублика… (конца).

Цо, цо, цо, цо – уронила я… (кольцо).

Цы, цы, цы, цы – собираю… (огурцы).

Цу, цу, цу , цу – льются слёзы по… (лицу).

Цо, цо, цо, цо – снесла курочка… (яйцо).

4) Кот-лакомка.

— Цап-Царапыч любит не только сочинять, но также любит чем-нибудь полакомиться: сметаной, рыбой, сладким, а иногда, оказывается, любит слизывать буквы, вот как сегодня случилось. Я приготовила вам слова и предложения для чтения, а он взял и подпортил мне материал. Давайте попробуем его восстановить.

веточек, епкий, иклон, илиндр, ирк, ифра, окотуха, ыплёнок.

арии а Кури а в ветнике сидит.

апля Цицилия учит ифры.

ыплёнок Цыпа хочет в ирк.

У аревны Мурки на лапках арапки.

Зай у кузне у заказали выковать епь.

У племянни ы Нар исса на ветнике растут огур ы.

— Какую же букву он слизал? (Ц)

— А как вы думаете, почему? (Ответы детей)

V. Итог урока.

— Какой звук обозначает эта буква? Охарактеризуйте его.

Литература

1. Савина С.В., Гугучкина Е.Е. Нестандартные уроки в начальной школе. Изд-во “Учитель”. Волгоград, 2000. – 12 с.

2. Максимук Н.Н. Игры по обучению грамоте и чтению. Изд-во “Вако”. М., 2006. – 77 с.

3. Кочергина А.В., Гайдина Л.И. Учим азбуку, играя. Изд-во “5 за знания”. М., 2007. – 168, 170 с.

4. Волина В.В. Занимательное азбуковедение. Изд-во “Просвещение”. М., 1994. – 323 с.

Изучение сложных и мягких правил C и G

Опубликовано Дженнифер Хассер

Овладение жесткими и мягкими правилами c и g — это продвинутый навык, который приносит значительную награду. Начинающие читатели часто сталкиваются с твердыми звуками «с» и «г» при изучении односложных слов (например, «кошка», «облако», «идти» и «светиться»). Однако мягкие c и g часто встречаются в греческих и латинских корнях, поэтому они, как правило, появляются в более сложных, многосложных словах. Понимание того, как расшифровывать c и g, позволяет учащимся читать очень сложные слова (например, «биологический» и «осмотрительный»).

Жесткие и мягкие правила C и G

Когда c стоит перед i, y или e, оно мягкое и говорит /s/. Например: город, велосипед и гонка.
Если c стоит перед любой другой буквой, она твердая и говорит /k/. Например: камера, машина и конус.
Когда g стоит перед i, y или e, оно мягкое и говорит /j/. Например: великан, цыган и драгоценный камень.
Когда g стоит перед любой другой буквой, получается /g/. Например: иди, дали, и гравий.

Есть некоторые общеупотребительные слова, которые не соответствуют правилам (например, девушка и подарок). Вот почему мы обучаем жестким и мягким правилам c и g старших школьников, которые уже хорошо владеют основными словами и фоническими понятиями. Эти учащиеся могут справиться с дополнительным уровнем жестких и мягких правил c и g.

Гигант против Циклопа: сложные и мягкие игры C и G

Наша колода карт Гигант против Циклопа дает учащимся интересный способ попрактиковаться в применении жестких и мягких правил c и g. Игра поставляется в комплекте с инструкциями по игре в шесть игр разной сложности. Чтобы гарантировать мастерство, колода содержит настоящие и бессмысленные слова (бессмысленные слова заставляют игроков расшифровывать, а не запоминать). Нажмите ниже, чтобы просмотреть видео-демонстрацию двух забавных карточных игр «Гигант против Циклопа».

Заказать Гигант против Циклопа — в продаже до 31. 08.2015.

Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Позвоните в Центр обучения слогам и получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по телефону

«Мы с сыном ехали в машине после школы, и он был так взволнован своим днем. Он сказал: «Мама, мне очень весело в школе, и я отлично учусь, и я много знаю — Я часто поднимаю руку, по математике я был единственным, кто знал ответ на доске!» Итак, теперь я наполнился слезами и спросил его: «Как вы думаете, что имело такое значение?» Он быстро ответил одним словом: «Слоги!»»

Ким, родитель

«Я действительно хочу выразить искреннюю благодарность за то, что вы нашли время встретиться со мной, проконсультироваться со мной по телефону, прочитать информацию о моей дочери и т. д. и т. д. После нашей встречи у меня действительно было больше понимание того, как обрабатывается слух, как думает Сидни и в чем заключаются ее слабости».

Энни, родитель

Программа подготовки учителей Syllables Learning Center (Kendore Learning) аккредитована Международным советом по обучению мультисенсорным структурированным языкам и Международной ассоциацией дислексии. Узнать больше

Твердые и мягкие «C» и «G».

Jj для заметок 128. Твердые и мягкие буквы «C» и «G».

Самое замечательное в правилах правописания, таких как властное правило «е», заключается в том, что, выучив определенное правило, вы сможете читать (и, надеюсь, произносить) множество разных слов. Другими словами, правила дают вам большую отдачу от затраченных средств. Имея дело с твердыми и мягкими «с» и «г», мы сначала учим твердый звук как часть основных связей между звуками и буквами, а мягкие звуки вводим чуть позже.

ЧТО ТАКОЕ ТВЕРДАЯ И МЯГКАЯ «С»?

Твердая буква «с» звучит как /k/ в слове «вызов».

Мягкая буква «с» звучит как /s/ в слове «цент».

(Помните, что косая черта / / означает, что мы произносим звук ; «с» или c означает произношение буквы имени.  Я думаю, что в какой-то момент я мог сделать и то, и другое. Aa для альпак.)

ЧТО ТАКОЕ ЖЕСТКОЕ И МЯГКОЕ ‘G’?

Твердая буква «г» звучит как /г/ в слове «коза».

Мягкая буква «g» звучит как /j/ в слове «жираф». (Настоящим способом представления мягкой буквы «г» в Международном фонетическом алфавите является /dʒ/. Объяснение см. здесь. /j/ на самом деле является звуком, произносимым в начале слова «да», но было бы проще, если бы Я просто набираю /j/ для мягкого звука.0007

Мягкая «г» звучит как начало слова «джем», поэтому при изучении связей между звуками и буквами возникает большая путаница между «г» и «дж». Это усугубляется тем фактом, что оба названия букв имеют мягкое / j / в них: «jee» (‘g’) и «jay» (‘j’). Вы действительно удивляетесь, как это произошло. Кто-то намеренно запутывал людей, или это просто способ эволюции речи и языка? Тем не менее, это все хорошая стимуляция мозга!

Твердая и мягкая «с» и «г»: это твердая «г» в слове «трава», но сама трава мягкая.

ПРАВИЛО ПРАВОПИСАНИЯ.

Для «с»: звук обычно мягкий – /с/ – если за ним следует «е», «и» или «у». Если за ним следуют другие буквы, это обычно обозначает жесткий /k/. Помните, что за ним могут следовать другие согласные звуки, а не только гласные, например. кр, кл.

Для «g»: звук обычно мягкий – /j/ – когда за ним следует «e», «i» или «y». Если за ним следуют другие буквы, это обычно обозначает жесткий /g/. Помните, что за ним могут следовать другие согласные звуки, а не только гласные, например. гр, гл.

Как видите, правило одинаково и для «c», и для «g». Обратите внимание, что в правиле написано «обычно мягко» — можете поспорить, что на английском языке будут исключения. И есть много исключений, когда речь идет о «г»: получить, подарок, девушка и так далее. По правилу в этих словах должен быть мягкий звук /j/, но это не так. Таким образом, при обучении/отработке правила, вероятно, лучше сконцентрироваться на «с», чтобы закрепить (мягкое «с»!) его.

Слово предупреждения.

Всегда лучше использовать картинку в качестве крючка, на который можно повесить каждый звук, в этом весь смысл обучения связям между звуками и буквами с помощью алфавитной книги. Очевидно, что в Aa для альпак я правильно применил правило («c» для «верблюда», а «g» для «резинового сапога»). Напротив, многие другие алфавитные книги сбивают детей с толку. Сколько раз мы видели, что буква «г» означает «жираф» в азбуке? Сначала нужно научить жесткому звуку. Но вы можете использовать «жираф» для «крючковой картинки» при обучении мягкому звуку.

ОТРАБАТЫВАНИЕ ТВЕРДОЙ И МЯГКОЙ «С».

  1. Настоящие слова.

Вы можете составить краткий список реальных слов с буквой «с» в них и попросить ребенка прочитать каждое слово и написать правильный символ, обозначающий звук каждого слова, /k/ или /s/. Примеры: корова, танец, пикник, доктор, центр, тишина, украшение, сила, погреб, актер, цирк.

  1. Бессмысленные слова.

Я придерживаюсь своего принципа, что если вы можете читать бессмысленные слова, вы действительно знаете правило. Пусть ребенок сделает то же самое, что и выше, со следующими словами:

Cont   cilter   cime   cag   cint   cume   coge   cere   caik   cetch   curmin   coafer   curtig   colind   caffent   cipnit   cotby   ciggen   culty

Используйте более короткие слова для менее опытных читателей.

Основы итальянского произношения

Основы итальянского произношения
Гласные
Согласные
Ссылки

Цель этого небольшого руководства — помочь тем, у кого мало или не зная итальянского произношения, избегайте некоторых ошибки, которые чаще всего делаются в американском английском компьютерные колонки. Если вы много пели на итальянском языке, вы, вероятно, знаете большинство все что здесь есть.

Итальянское написание в основном фонетическое; то есть только с за некоторыми исключениями одна буква или группа букв представляет одно и то же звук, и каждый звук, встречающийся в языке, имеет только одно письменное представление. Тем не менее, краткое, неформальное руководство, подобное этому не могу покрыть предмет на любой глубине, и никакие письменные материалы не могут заменить неоднократно и внимательно слушая хорошо разговорный и спетый итальянский язык.

Гласные

В итальянском языке всего 7 гласных звуков (по одной на а, я и ты; по два для e и o) по сравнению с 15 или около того на английском языке, но самые разительные различия между итальянскими и английскими гласными

  • Итальянские гласные чистые . Звук, написанный с помощью сингла буква имеет единственное неизменное значение, тогда как в английском языке звук часто переходит от одного чистого звука к другому. Например, о в ходу изменения из чистого о-звук в итальянском языке к звуку, издаваемому оо в Английское слово boot.
  • Английские гласные без ударения имеют тенденцию изменять значение в сторону более нейтральный звук; Итальянских гласных нет. Сравните два как в накопить. Ни одна итальянская гласная никогда не произносит звук (шва) так, как первая. а.
Однозвуковые гласные а, и, у

Итальянец очень открыт. Для многих американских Англоговорящие, оно похоже на короткое o в горячем или к первому в папе. Это никогда не должно звучать как ну или ав.

я и ты легче потому что они издают звуки, которые регулярно встречаются почти у всех Английский. итальянский я делаю длинный е звук, как в слове крутой. итальянский ты произносишь звук оо в багажнике.

Двузвуковые гласные е, о

Каждый имеет так называемый «открытый» и «закрытый» звук. Хотя есть некоторые правила о том, какой звук использовать, есть много, что они не охватывают. Часто нет способа узнать, какой звук использовать в том или ином слове. если вы не слышали, как правильно говорят. Это слишком сложно тема для начала здесь, но есть одно простое правило для разговорного языка: итальянский безударный e и o всегда закрыты. Однако это не всегда относится к итальянскому пению.

Open e производит звук, похожий на английскую короткую е, как в пари; итальянский звук может быть немного более открытым (рот выше). Длинный е издает звук, похожий на а в хаотичном. Это не то же самое, что гораздо более распространенный (в английском языке) гласный звук в пути, так как это скользит по звуку, который мы ищет в ee.

Open o похож на гласную в благоговение, если вы говорите это без намека на дифтонг. Закрыто о, как закрыто е, редко встречается в английском языке без перехода к чему-то другому. Это первый гласный звук в слове «го» до того, как он перевернется в оо.

Дифтонги

Дифтонги (всегда пишутся с двумя гласными) часто встречаются в итальянском языке. Иногда я произносится как у во дворе (например, в слове pietà) вместо нормального значения, и аналогично u может звучать как английский w (гарда). Правила на случай, если это произойдет, таковы. слишком сложно, чтобы вдаваться здесь. Кроме этих случаев, каждая гласная в дифтонг имеет свой обычный звук, хотя в ударном слоге дольше, чем другой (нет простого правила, чтобы определить, какой из них должен быть длинным), и два звука различны, без перехода от одного к другому. другой.

согласных

В этом разделе упоминаются все согласные, которые имеют более одного звука. и некоторые дополнительные согласные, чье итальянское звучание достаточно непохоже Английский, что английское произношение будет неприятно выделяться итальянским словом.

Двойные согласные

Двойные согласные в итальянском произносятся заметно дольше чем соответствующие одиночные согласные. Обычно (если настройка текста на музыку делает это невозможным) то же самое верно и для спетого итальянского языка. понятно как делать это для согласного как s или н, но даже закрытые согласные, например двойной tt в тутто можно и нужно сделать длиннее. Просто держите положение вашего рта при образовании согласного (в случае t это было бы с вашим языком против ваших зубов) немного, затем выпускать.

Твердое и мягкое: взаимодействие между c, g, sc, h и i

Как в английском, c и g может быть жестким или мягким. Каждый из них твердый, если за ним следует (другой) согласный или одной из гласных а, о или u и мягкий, когда за ним следует е или я. Жесткие звуки похожи на английский: g как в хорошо, как в автомобиль. Мягкая г также похоже на английский, как g в генеральный. Однако итальянский мягкий c похож на английский ch в шахматы. Но есть дополнительные морщины:

  • ч после g или c усложняет задачу
  • я обычно «привыкает» делать согласные мягкими и не имеет звука собственный
  • Мягкий звук, издаваемый sc, похож на звук sh делает на корабле

Вот примеры практически всего, что может случиться с в. г аналогично.

итальянские буквы звук пример слова
с, за которым следует о, а или у0005 Hard C Clemenza
C с последующим I или E Soft C Città
C с последующим H Hard C Pinocchio
C. мягкий c, бесшумный i пальяччо
р

итальянское r либо звучит трелью, либо переворачивается, что это просто очень короткая версия трели. Двойной р обычно трели, если это позволяет музыкальное оформление. Именно когда одиночный r должен быть трелью (и как долго) и при переворачивании выходит за рамки данного руководства, но является хорошим эмпирическим правилом для одиночных r переворачивается, если между двумя гласными (например, в «fiori»), трель в других позициях (начальная, предшествующая другому согласному, после другого согласного или в конце слова), например в «риторна», «ностро» и «кор». Американец р-звук никогда не подходит ; лучше просто отключить звук вообще.

т и д

t и d менее жесткие чем их английские эквиваленты. т не с придыханием; это ты не должно ощущаться сильное дуновение воздуха перед ртом когда вы это говорите, как вы можете с английской версией. Разница кажется тонким для многих англоговорящих, но не для итальянцев. Чтобы получить больше итальянского звука для обеих букв, ваш язык должен просто коснуться тыльная сторона зубов, не ваши десны, и она должна быть несколько расслабленной, а не напряженной и заостренной, впереди.

с и я

s и z могут составить два звуки: один звонкий, другой глухой.

Итальянский звук Английское слово Пример
UNVOCED S MOU S E
Озвучил S DO Z EN.
глухой з пи зз а
озвученный z как английский ds in pa ds

Невозможно определить только по написанию слова, содержащего z является ли z озвучено или нет. s обычно озвучивается, если оно (одиночное, а не двойное) стоит между двумя гласными или если оно предшествует звонкий согласный (как в слове сдегно). Главное с чего начать просто знать, что есть два возможных звука для этих букв и внимательно слушать точное произношение новых слов, содержащих их.

гн и гл

Итальянский gn звучит как ny в английском слове каньон. Итальянский гли звучит как щелочь (где у имеет свое согласное значение; у меня английский долгий звук e) или иногда ли как в миллионах.

Каталожные номера

Есть много книг по итальянской дикции для певцов, но неизбежно автор не произносит Английский язык точно такой же, как у вас — никто не говорит — поэтому примеры могут ввести в заблуждение. Дэвид Адамс, написавший Справочник по дикции для певцов . (Издательство Оксфордского университета, 1999 г.) иметь произношение, подобное моему, потому что примеры всегда были соответствует тому, что я слышал на хорошем разговорном итальянском языке. Также он делает хорошая работа по объяснению того, как производить звуки, которые необычны или отсутствует на английском языке.


Пожалуйста, присылайте исправления или вопросы, касающиеся этого руководства, по адресу [email protected]

4 сентября 2004 г. (первый вариант)
16 июля 2009 г. (последнее обновление)

Hard and soft C: Видеоуроки английского языка ESL

  • Видеоуроки английского языка ESL
  • Hard and soft C

Cynsue64

Назначить в качестве домашнего задания

Ответы учащихся

Проверить

Проблема?

Привет, я Мелинда, сотрудник вашей службы поддержки. Здесь вы найдете быстрые ответы. Если нет, вы можете связаться со мной, и я отвечу в течение 24 часов.

Техническая проблема

Невозможно смотреть или слышать, проблема с веб-сайтом и т. д.

Проблема с содержанием викторины

Обнаружена ошибка, неудачное время и т. д.

Как использовать видео-викторины

домашние задания, вставлять в блог и т. д.

Копировать-редактировать

Поделиться:

Подтвердить ReCaptcha

Сказать спасибо!

Оставить комментарий

Автор

Cynsue64

Похожие ресурсы

Описание задачи

учащиеся слушают правила твердого и мягкого c и тренируются в написании слов

Детали видео

Краткое описание сцены

это учебное видео по твердому и мягкому c

Источник видео

Hard and soft C

Продолжительность видео

4 минуты 19 секунд

Жанр видео

Лекции (например, выступления TED)

Другие педагогические цели

Уровень

Вышеупомянутый урок является отличным учебным пособием для: Pre-intermediate (A2)

Тип ученика

Этот ресурс предназначен для: Учеников начальной школы

Учащихся начальной школы

Проверка качества

Качество еще не проверено сообществом.

Чувствительность

Этот ресурс не содержит изображений, слов или идей, которые могли бы расстроить разумного человека в любой культуре.

Лицензия на авторское право

Этот ресурс находится под лицензией Cynsue64 в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution Non-Commercial Share Alike License.

Дата загрузки

01.12.2022

Вопросы видеовикторины (для печати)

1. Выберите правильные варианты.

C может издавать мягкий звук только тогда, когда он стоит непосредственно перед буквами

a, e, i, o, u

e, i, y

a, b, c

2. Выберите правильные варианты.

Твёрдый звук c возникает, когда буква c стоит перед

a, e, y, i

a,c,k

a,b,c,d,f,g,h,j, k,l,m,n,o,p,q,r,s,t,u,v,w,x,z

любая буква

3. Выберите правильные варианты.

Это жесткий звук c

верно

неверно

4. Выберите правильные варианты.

клип мягкий звук c

правда

ложь

5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *