Музыка как вид искусства и задачи музыкального воспитания детей: Введение в курс. Музыка как вид искусства и задачи музыкального воспитания детей.
Введение в курс. Музыка как вид искусства и задачи музыкального воспитания детей.
Лекция по теме:
Введение в курс. Музыка как вид искусства и задачи музыкального воспитания детей.
Музыка возникла в глубокой древности. Об этом свидетельствует множество найденных предметов с изображениями музыкальных инструментов, исполнителей, хотя сами музыкальные произведения далеких эпох до нас не дошли. Издавна музыка признавалась важным и незаменимым средством формирования личностных качеств человека, его духовного мира. В Древней Греции даже существовало учение, в котором обосновывалось воздействие музыки на эмоции человека. Доказывалось, что некоторые мелодии укрепляют мужество и стойкость, другие же, наоборот, изнеживают.
В чем своеобразие музыки как искусства? Сравним ее с живописью, скульптурой, литературой. Музыка не может с той же долей конкретности, как эти виды, искусства, изобразить, или описать жизненные явления (хотя некоторыми возможностями изобразительности она обладает).
Можно ли с помощью звуков передать определенное содержание? Что мы называем содержанием музыки? Видный психолог Б.М. Теплов писал: «В наиболее прямом и непосредственном смысле содержанием музыки являются чувства, эмоции, настроения». (Психология музыкальных способностей.— М.;Л., 1947.— С. 7.) Особенностью музыки является то, что она может с огромной непосредственностью и силой передавать эмоциональное состояние человека, все богатство чувств и оттенков, существующих в реальной жизни. Благодаря тому, что музыка представляет собой временной вид искусства (в отличие от живописи, скульптуры), она обладает возможностью передавать смену настроений, переживаний, динамику эмоционально-психологических состоянии. Каждое музыкальное произведение имеет, таким образом, некую «чувственную программу» (термин психолога В.Т. Ражникова), разворачивающуюся во времени.
Музыка может и изображать какие-либо конкретные явления действительности — шум волн, завывание ветра, плеск ручейка, пение птиц — путем звукоподражания.
Существует так называемая программная музыка, в которой композитор либо указывает название произведения, т.е. подразумевает наличие некоторой обобщенной программы, либо пишет музыку на определенный литературный текст. В программной музыке чаще встречаются различного рода изобразительные моменты, но важно отметить, что даже ярко изобразительные произведения всегда имеют эмоциональную окраску: чириканье птички может быть приветливым, веселым, а может быть встревоженным; шум волн — умиротворенным или грозным. Поэтому выразительность всегда присуща музыке, а изобразительность имеет вспомогательное значение. Изобразительность присутствует далеко не в каждом произведении, но даже ярко изобразительная музыка всегда выражает настроения, эмоционально-психологические состояния. Музыка, в том числе и не связанная со словом, выражает и определенные мысли, вызывает обобщения. Но возникают они посредством эмоционального восприятия звуков, мелодий, когда слушатель прослеживает развитие, столкновение характеров, тем, сопоставляет различные образы в частях произведения.
На чем же основана выразительность языка музыки? Каковы средства музыкальной выразительности? К ним относятся: темп, динамика, регистр, тембр, ритм, гармония, лад, мелодия, интонация и т. д. Музыкальный образ создается определенным сочетанием средств музыкальной выразительности. Например, грозный характер можно передать достаточно громкой динамикой, низким регистром в соединении со сдержанным темпом. Нежный характер — спокойным темпом, мягкой динамикой и размеренным ритмом. Роль отдельных музыкальных средств в создании образа бывает неодинакова. В каждом музыкальном образе доминируют определенные средства выразительности.
Выразительность языка музыки во многом сходна с выразительностью речи. Существует гипотеза о происхождении музыки из речевых интонаций, всегда эмоционально окрашенных. Между музыкой и речью много общего. Музыкальные звуки, так же как и речь, воспринимаются слухом. С помощью голоса передаются эмоциональные состояния человека: смех, плач, тревога, радость, нежность и т. д. Интонационная окраска в речи передается с помощью тембра, высоты, силы голоса, темпа речи, акцентов, пауз. Музыкальная интонация обладает теми же выразительными возможностями. Б.
Музыкальная форма в широком смысле – это совокупность всех музыкальных средств, выражающих содержание. В более узком смысле — строение музыкального произведения, соотношение его отдельных частей и разделов внутри части, т. е. структура произведения.
Временная природа музыки позволяет передавать процессы развития, всевозможные изменения. Чтобы понять смысл произведения, прочувствовать его, необходимо проследить за развитием музыкальных образов.
В создании формы важное значение имеют три принципа: повтор, контраст, развитие (варьирование).
Повтор может быть различным. Дважды повторенная подряд музыкальная фраза заменяет остановку, это помогает глубже вслушаться, запомнить мелодию. В другом случае между повторами звучит контрастная тема. Роль таких повторов очень велика: они составляют основу музыкальной драматургии, так как позволяют утвердить главенство образа.
Если между повторяющимися разделами есть контрастный эпизод, образуется простая трехчастная форма. Схематично ее можно изобразить так: А В А.
Выразительное значение повтора темы увеличивается, если она после появления нового образа (В) сама изменяется. Условно ее второе появление обозначается как А. В этом случае трехчастная форма может быть представлена схемой А В А.
Повтор связан с другим принципом — к о н т р а с т о м, который и позволяет оттенить повторение. Контраст помогает выразить в музыке смену настроений, может звучать как противопоставление. Так, например, если первая часть была полна беззаботности, веселья, средняя часть вносит контрастный образ (тревога, зло и т.д.). В третьей части в зависимости от того, будет повтор точным или измененным, можно проследить за развитием образа, за музыкальной драматургией.
Контраст связан с еще одним принципом формообразования — р а з в и т и е м.
Эти три принципа формообразования часто встречаются в совокупности. Более сложные музыкальные формы образуются с помощью этих же принципов.
Охарактеризуем некоторые разновидности музыки — музыкальные жанры.
В широком плане музыка может быть разделена на вокальную и инструментальную. Вокальная музыка связана со словом, поэтическим текстом. Её разновидностями являются сольная, ансамблевая и хоровая музыка. В инструментальной музыке содержание выражается более обобщенно. К ее разновидностям относятся сольная, ансамблевая и оркестровая музыка. Но деление музыки только на вокальную и инструментальную очень условно. Существует большое разнообразие жанров народной и классической музыки. Само слово «жанр» произошло от латинского genus— род и от французского gehre—род, вид, манера, вкус, обычай.
Жанр — это вид художественного творчества, определенным образом связанный с породившей его исторической действительностью, с жизнью и бытом. На ранних этапах своего развития музыка была тесно связана с трудом людей. Отсюда берут начало трудовые песни. Военные походы породили маршевую музыку. Звучали также колыбельные песни, хороводные, свадебные, календарные, обрядовые и др. Эти так называемые первичные жанры, которые связаны с бытом людей, имеют прикладной характер.Вторичные жанры возникли с появлением и развитием профессионального музыкального искусства, создаваемого композиторами. Каждая историческая эпоха рождает новые жанры музыки, которые образовываются под влиянием вкусов, обычаев, исторической обстановки, национальных традиций.
Постепенно складывались жанры хоровой музыки (хорал, месса, кантата, оратория), камерной— нецерковной, светской музыки для домашнего музицирования (трио, квартет, квинтет, романс, прелюдия, ноктюрн, экспромт, вальс и т. д.), симфонической — написанной для оркестра (симфония, увертюра, фантазия, концерт), театрально-драматической (опера, балет, оперетта).
Первичные жанры (песня, танец, март) не исчезают в профессиональной музыке. Эту особенность использовал Д.Б. Кабалевский при построении своей программы по музыке для общеобразовательной школы. Начиная с простых первичных жанров, Д.Б. Кабалевский ведет детей в мир более сложных музыкальных произведений.
Музыка каждой эпохи не только создает новые жанры. Она несет в себе излюбленный круг музыкальных интонаций, тем, созвучных времени. Музыка И.С. Баха, во многом связанная с культовыми обычаями, по языку значительно отличается от романтической, взволнованной музыки Ф. Шопена и от заостренной, конфликтной современной классической музыки.
Б.В. Асафьев назвал круг интонаций, бытующий в музыке разных эпох и стилевых направлений, «интонационным словарем эпохи».
Слушая музыку, написанную в разное время, люди получают представление о различных способах выражения чувств и мыслей, существовавших в каждой эпохе. Поэтому мы можем говорить о ее большом познавательном значении. Так, например, музыка французских клавесинистов конца XVII — начала XVIII в. (эпоха стиля рококо) отличается галантностью, изысканностью, некоторой сдержанностью в выражении чувств. Эта особенность музыки, способствовавшая возникновению произведений малых жанров — миниатюр, требовала и определенной манеры исполнения. Любопытные советы дает исполнителям Франсуа Куперен в своем трактате «Искусство игры на клавесине» (1716). Он рекомендует сидеть вполоборота, лицом к публике, «избавиться от гримас на лице… с помощью зеркала, поставленного на пюпитре спинета или клавесина», сидеть за клавесином непринужденно, «взгляд не должен быть ни пристально сосредоточенным на каком-либо предмете, ни рассеянным; словом, надо смотреть на общество так, как будто ничем не занят». Можно ли представить себе такой стиль исполнения музыки в наше время?
Отражая жизнь и выполняя познавательную роль, музыка воздействует на человека, воспитывает его чувства, формирует вкусы. Он находит в музыке отзвуки того, что пережил, прочувствовал. Имея широкий диапазон содержания, музыка обогащает эмоциональный мир слушателя.
Разные виды искусства обладают специфическими средствами воздействия на человека. Музыка же имеет возможность воздействовать на ребенка на самых ранних этапах. Доказано, что даже внутриутробный период чрезвычайно важен для последующего развития человека: музыка, которую слушает будущая мать, оказывает влияние на самочувствие ребенка, а быть может, уже и формирует его вкусы и предпочтения.
В первые месяцы жизни малыши реагируют на характер музыки. Постепенно, в процессе овладения различными видами музыкальной деятельности (восприятие, исполнение, творчество, музылькално-образовательная деятельность), необходимо развить в детях вес лучшее, что заложено от природы, на основе разнообразных природных задатков развить общие и специальные музыкальные способности, склонности к определенным видам музыкальной деятельности.
Приобретая определенные знания о музыке, умения и навыки, дети приобщаются к музыкальному искусству. Нужно добиться этого, чтобы в процессе музыкального воспитания получение этих знаний, умений и навыков не являлось самоцелью, а способствовало формированию предпочтений, интересов, потребностей, вкусов детей, т. е. элементов музыкально-эстетического сознания.
Только развивая эмоции, интересы, вкусы ребенка, можно приобщить его к музыкальной культуре, заложить ее основы. Дошкольный возраст чрезвычайно важен для дальнейшего овладения музыкальной культурой. Если в процессе музыкальной деятельности будет сформировано музыкально-эстетическое сознание, это не пройдет бесследно для последующего развития человека, его общего духовного становления.
Занимаясь музыкальным воспитанием, важно помнить и об общем развитии детей.
Ученики начальной школы имеют небольшой опыт представлений о чувствах человека, существующих в реальной жизни. Музыка, передающая всю гамму чувств и их оттенков, может расширить эти представления. Помимо нравственного аспекта музыкальное воспитание имеет большое значение для формирования у детей эстетических чувств. Приобщаясь к культурному музыкальному наследию, ребенок познает эталоны красоты, присваивает ценный культурный опыт поколений. Многократное восприятие произведений искусства постепенно ориентирует человека в выявлении важных для него мыслей, чувств, настроений, выраженных в художественных образах, в значимом для него содержании.
Музыка развивает ребенка и умственно. Помимо разнообразных сведений о музыке, имеющих познавательное значение, беседа о ней включает характеристику эмоционально-образного содержания. Словарь детей обогащается образными словами и выражениями, характеризующими настроения, чувства, переданные в музыке.
Музыка развивает эмоциональную сферу. Эмоциональная отзывчивость на музыку – одна из важнейших музыкальных способностей. Она связана с развитием эмоциональной отзывчивости и в жизни, с воспитанием таких качеств личности, как доброта, умение сочувствовать другому человеку.
Музыкальная деятельность включает в себя не только восприятие музыки, но и посильное детям исполнительство, основанное на опыте восприятия,— пение, игра на музыкальных инструментах, музыкально-ритмические движения. С помощью пения, игры на музыкальных инструментах можно развить другую музыкальную способность — умение представить и воспроизвести высоту музыкальных звуков в мелодии. Развитие этой способности предполагает умственные операции: сравнение, анализ, сопоставление, запоминание и, таким образом, влияет не только на музыкальное но и на общее развитие ребенка.
Чувство ритма (третья музыкальная способность) формируется, прежде всего, в музыкально-ритмических движениях, которые позволяют детям глубже откликнуться на музыку, смену ее характера, как бы «пропустить ее через себя». Эти занятия требуют внимания, сосредоточенности, концентрации памяти, эмоций, что также важно не только для музыкальной деятельности, но и для общего развития ребенка.
В каждом виде исполнительства дети выполняют посильные самостоятельные и творческие задания, которые способствуют развитию их воображения, фантазии, уверенности в себе, в своих силах.
Основными задачами музыкального воспитания являются следующие:
— развить музыкальные и творческие способности детей с учетом возможностей каждого ребенка с помощью различных видов музыкальной деятельности;
— сформировать начала музыкальной культуры, способствовать формированию общей духовной культуры.
Их успешное решение зависит от содержания музыкального воспитания, прежде всего от качества используемого репертуара, методов и приемов обучения, форм организации музыкальной деятельности, применяемых в работе с детьми и т. д.
Вопросы:
1. В чем заключается отличие музыки от других видов искусства?
2. Назовите признаки сходства музыкальной и речевой интонаций.
3. Каковы возможности музыки в воспитании человека?
Навигация: Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные Топ: Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении… Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации – обмен информацией между организацией и её внешней средой… Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья… Интересное: Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья. .. Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления… Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений… Дисциплины: Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция |
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Вариант 1 Тема: «Музыка как вид искусства и Задачи музыкального воспитания дошкольников» План: 1. Музыка как вид искусства. Средства музыкальной выразительности. 2.Особенности и функции музыкального искусства. 3.Значение и задачи музыкального воспитания детей. Методические указания: Раскрывая понятие музыка как вид искусства, необходимо дать характеристику понятиям «искусство», «музыка» и сравнить музыку с другими видами искусства; охарактеризовать программную и непрограммную музыку, средства музыкальной выразительности. Во втором вопросе необходимо раскрыть особенности и функции музыкального искусства, используя справочную литературу по музыкальному искусству. Раскрывая значение музыкального воспитания детей, необходимо показать значение в эстетическом, нравственном, интеллектуальном, эмоциональном, физическом развитии дошкольников. Тщательного рассмотрения требует вопрос о задачах музыкального воспитания, используя учебный материал О. П. Радыновой.
Литература: 1. Ветлугина Н. А.Музыкальное развитие ребёнка. М., 1968. 2. Гогоберидзе А.Г.Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений /А. Г. Гогоберидзе, В.А.Деркунская. — М., 2005. 3. Зимина А. Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста: учебн. для студ. высш. учеб.заведений. М., 2000. 4. Учебная программа дошкольного образования. Минск, 2012.http://edu.gov.by/main.aspx?guid=14731 5. Радынова О. П. , Катинене А. П., Палавандишвили М. Л. Музыкальное воспитание дошкольников. М., 2000. 6. Радынова О. П.,Груздова И. В., Комиссарова Л. Н. Практикум по методике музыкального воспитания дошкольников: Учеб.пособие для суд. высш. и сред. пед. учеб. заведений. – М., 1999. 7.Музыкальный энциклопедический словарь. М., 1991.
Вариант 2 Тема: «Структура музыкальности дошкольников И особенности её развития» План: 1. Понятие способности. Общие и специальные способности. 2. Музыкальные способности и задатки. Структура музыкальности (по Б. М. Теплову). 3. Развитие музыкальных способностей в деятельности. Методические указания: В первом вопросе необходимо дать характеристику понятия «способности», охарактеризовать общие и специальные способности. Во втором вопросе следует охарактеризовать музыкальные способности и задатки, дать определение музыкальности (по Б. М. Теплову) и характеристику структуры музыкальности (ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, музыкально-ритмическое чувство). В третьем вопросе показать специфику влияния каждого вида деятельности (слушание, пение, музыкально-ритмические движения, элементарное музицирование, творчество) на развитие музыкальных способностей. Литература: 1. Анисимов, В. П.Диагностика музыкальных способностей. – М., 2004. 2. Гогоберидзе, А. Г.Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений /А. Г. Гогоберидзе, В.А.Деркунская. — М., 2005. 3. Зимина, А. Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста: учебн. для студ. высш. учеб.заведений. М., 2000. 4. Радынова, О. П. , Катинене А. П., Палавандишвили М. Л. Музыкальное воспитание дошкольников. М., 2000. 5. Радынова, О. П.,Груздова И. В., Комиссарова Л. Н. Практикум по методике музыкального воспитания дошкольников: Учеб.пособие для суд. высш. и сред. пед. учеб. заведений. – М., 1999. 6. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. – М.,1985.
Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5 Вариант 6 Тема: «Виды музыкальной деятельности Дошкольников»
План: 1. Музыкальная деятельность дошкольников и её особенности. 2. Виды музыкальной деятельности дошкольников и их характеристика. Специфика музыкальной деятельности взрослых и детей. 3. Анализ музыкального занятия с точки зрения использования в нём различных видов музыкальной деятельности.
Методические указания: В первом вопросе необходимо дать определение деятельности и охарактеризовать специфику музыкальной деятельности дошкольников. Во втором вопросе следует рассмотреть виды музыкальной деятельности (слушание музыки, пение, музыкально-ритмические движения, элементарное музицирование, творчество) и выявить специфику каждого вида музыкальной деятельности. В третьем вопросе необходимо проанализировать конспект музыкального занятия с точки зрения использования в нём различных видов музыкальной деятельности.
Литература: 12. Гогоберидзе А.Г.Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /А. Г. Гогоберидзе, В.А.Деркунская. — М., 2005. 13. Зимина А. Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста: учебн. для студ. высш. учеб.заведений. М., 2000. 14. Радынова О. П. , Катинене А. П., Палавандишвили М. Л. Музыкальное воспитание дошкольников. М., 2000. 15. Радынова О. П.,Груздова И. В., Комиссарова Л. Н. Практикум по методике музыкального воспитания дошкольников: Учеб.пособие для суд. высш. и сред. пед. учеб. заведений. – М., 1999. 16. Журналы«Пралеска»за 2010-2014 г.
Вариант 7 Тема: «Музыкальное восприятие – Вариант 8 Тема: «Пение» План: 1.Значение, цели, задачи и виды певческой деятельности. 2. Этапы обучения детей пению. Специфика методов обучения на каждом этапе разучивания песни в разных возрастных группах. 3.Разработка конспекта фрагментов музыкальных занятий по разделу «Пение» на каждом этапе разучивания песни. Методические указания: В первом вопросе необходимо определить значение пения в эстетическом, нравственном, интеллектуальном, эмоциональном, физическом развитии дошкольников. Следует охарактеризовать цели, задачи и виды певческой деятельности. Во втором вопросе следует рассмотреть этапы обучения детей пению (3 этапа), определить задачи и специфику методов обучения на каждом этапе разучивания песни в разных возрастных группах. По третьему вопросу необходимо разработать конспект фрагментов музыкальных занятий по разделу «Пение» на каждом этапе разучивания песни. Литература: 1. Гогоберидзе А.Г.Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений /А. Г. Гогоберидзе, В.А.Деркунская. — М., 2005. 2. Журналы «Музыкальный руководитель» за 2010-2014 г. 3. Зимина А. Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста: учебн. для студ. высш. учеб.заведений. М., 2000. 4. Радынова О. П. , Катинене А. П., Палавандишвили М. Л. Музыкальное воспитание дошкольников. М., 2000. 5. Радынова О. П.,Груздова И. В., Комиссарова Л. Н. Практикум по методике музыкального воспитания дошкольников: Учеб.пособие для суд. высш. и сред. пед. учеб. заведений. – М., 1999. 6. Радынова О. П. Музыкальные шедевры. Авторская программа и методические рекомендации. М., 1999. 7. Учите детей петь:песни и упражнения для развития голоса у детей 3-5 лет/ Сост. Т. М. Орлова, С. И, Бекина. – М., 1986. 8. Учите детей петь:песни и упражнения для развития голоса у детей 5-6 лет/ Сост. Т. М. Орлова, С. И, Бекина. – М., 1987. Вариант 9 Вариант 10 Вариант 11 Вариант 12 Вариант 13 Тема: «Самостоятельная музыкальная деятельность дошкольников» План: 1. Понятие о самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников, её значении, источниках и видах. 2. Формы организации, структура, факторы и условия обеспечения самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников. 3. Роль воспитателя в руководстве и его виды в самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников. Методические указания: В первом вопросе необходимо раскрыть понятие о самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников. Следует охарактеризовать её значение, источники и виды. Во втором вопросе следует рассмотреть формы организации, структуру, факторы и условия обеспечения самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников. В третьем вопросе показать специфику роли воспитателя в руководстве и его виды в самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников. Литература: 1. Гогоберидзе А.Г.Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений /А. Г. Гогоберидзе, В.А.Деркунская. — М., 2005. 2. Журналы «Музыкальный руководитель» за 2010-2014 г. 3. Зимина А. Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста: учебн. для студ. высш. учеб.заведений. М., 2000. 4. Радынова О. П. , Катинене А. П., Палавандишвили М. Л. Музыкальное воспитание дошкольников. М., 2000. 5. Радынова О. П.,Груздова И. В., Комиссарова Л. Н. Практикум по методике музыкального воспитания дошкольников: Учеб.пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. – М., 1999.
Вариант 14 Вариант 15 Тема: «Музыкально-дидактические игры» План: 1. Характеристика музыкально-дидактических игр и пособий, направленных на развитие музыкальности дошкольников. 2. Значение музыкально-дидактических игр для развития музыкальных спо-собностей. 3. Разработка конспекта фрагмента музыкального занятия с проведением музыкально-дидактической игры для дошкольников. Методические указания: В первом вопросе необходимо характеризовать музыкально-дидактические игры и пособия, направленные на развитие музыкальности дошкольников. Во втором вопросе следует дать характеристику значения музыкально-дидактических игр для развития музыкальных способностей (ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, музыкально-ритмическое чувство). В третьем вопросе необходимо разработать конспект фрагмента музыкального занятия с проведением музыкально-дидактической игры для дошкольников.
Литература: 1. Анцыпирович, О.Н. Тропинка в мир музыки: учеб.нагляд. пособие для педагогов учреждений дошк. образования / О.Н. Анцыпирович, О.Н. Зыль. – Минск: Нац. ин-т образования, 2009. – (Мир детства). 2. Гогоберидзе А.Г.Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /А. Г. Гогоберидзе, В.А.Деркунская. — М., 2005. 3.Журналы«Пралеска»за 2010-2014 г. 4. Зимина А. Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста: учебн. для студ. высш. учеб.заведений. М., 2000. 5. Кононова Н. Г. Музыкально-дидактические игры для дошкольников. – М., 1986. 6. Радынова О. П. , Катинене А. П., Палавандишвили М. Л. Музыкальное воспитание дошкольников. М., 2000. 7. Радынова О. П.,Груздова И. В., Комиссарова Л. Н. Практикум по методике музыкального воспитания дошкольников: Учеб.пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. – М., 1999. Вариант 1 Тема: «Музыка как вид искусства и 12Следующая ⇒ Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства… Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰). .. Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции… Папиллярные узоры пальцев рук – маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни… |
10 причин, почему детям НУЖНО искусство и музыка — Центр искусства и музыки
Искусство и музыка имеют решающее значение для нашей молодежи. Независимо от того, знакомятся ли они с искусством и музыкой в школе или на частных или общественных занятиях и уроках, преимущества невероятны. Искусство и музыка не только дают детям творческий выход; они обеспечивают умственные, эмоциональные и образовательные преимущества – и многое другое.
Ниже приведены десять невероятных причин, по которым нашим детям нужны искусство и музыка в жизни:
1. Музыка развивает умственные способности
Погружение детей в музыку может помочь развить их умственные способности. Музыка стимулирует части мозга, связанные с академическими достижениями, такие как чтение и математика, а также эмоциональное развитие. Вместо того, чтобы рассматривать музыку как внеклассное занятие, считайте ее общей частью образования вашего ребенка.
2. Искусство улучшает успеваемость
Студенты, занимающиеся искусством, имеют огромные преимущества в учебе по сравнению со студентами, не знакомыми с искусством. Искусство вдохновляет детей преуспевать в классе и вне его. Это помогает учащимся оставаться в школе, повышает мотивацию, улучшает отношение и посещаемость, а также улучшает успеваемость.
По данным организации «Американцы за искусство», учащийся, занимающийся искусством:
В 4 раза больше шансов получить признание за академические успехи.
В 4 раза больше шансов принять участие в математической или научной ярмарке.
В 3 раза больше шансов получить награду за посещение школы.
В 3 раза больше шансов быть избранным на классную должность.
Учащиеся с низким доходом или социально-экономическим положением получают еще больше пользы от занятий искусством. У учащихся с низким доходом, занимающихся искусством, вероятность окончания учебы более чем в два раза выше, чем у их сверстников, не имеющих художественного образования, а процент отсева в 5 раз ниже.
3. Музыка может улучшить память
Хотите, чтобы ваши дети запоминали домашние задания, куда ставили обувь или чистили зубы перед сном? Музыка может помочь. Исследования показали, что занятия музыкой в раннем возрасте могут помочь улучшить память. Знакомство детей с музыкой в раннем возрасте помогает им выучить звуки и значения слов, а танцы помогают развивать моторику. Даже взрослые могут улучшить память, просто слушая музыку.
4. Музыка и искусство развивают творческие способности
Это может показаться очевидным преимуществом, но эффект расширенного творчества будет распространяться на многие аспекты жизни вашего ребенка. Дети развивают инновационные навыки, когда их поощряют к самовыражению и риску в создании произведений искусства и исполнении музыки. Эти навыки могут открыть двери в дальнейшей жизни; 72 % работодателей говорят, что креативность — это навык №1, на который они обращают внимание при приеме на работу.
5. Музыка улучшает социальные навыки
Не всегда командные виды спорта учат важным социальным навыкам; Игра на инструменте тоже может помочь. Музыкальные группы и ансамбли могут помочь детям развить важные жизненные навыки, такие как работа в команде, развитие лидерских качеств, дисциплины и умение общаться с другими.
6. Искусство и музыка улучшают языковые навыки и навыки чтения
Согласно исследованию, проведенному в 2016 году Институтом мозга и творчества Университета Южной Калифорнии, мозг детей развивается быстрее под музыку, особенно в областях, связанных с овладением языком и навыками чтения.
Маленьким детям занятия искусством дают возможности для развития речи. Малыши изучают слова для цветов и форм, когда они создают искусство. Если вы хотите поощрять изучение языка, общение и чтение у ваших детей, искусство и музыка необходимы.
7. Искусство и музыка улучшают навыки критического мышления
Творчество, связанное с художественным образованием, укрепляет навыки критического мышления у детей. Визуальное обучение посредством рисования, лепки и живописи развивает зрительно-пространственные навыки. Это учит детей интерпретировать и использовать визуальную информацию.
Что касается музыки, исследование трех-четырехлетних детей, обучающихся игре на фортепиано, показало значительно более высокие результаты в тестах пространственно-временного мышления по сравнению с детьми, не обучавшимися музыке. Пространственно-временное мышление является предшественником логического мышления, абстрактного мышления и решения проблем, необходимых для функционирования мозга в математике, технике и физике.
8. Искусство и музыка укрепляют уверенность
По мере того, как дети развивают навыки в искусстве и музыке и совершенствуют эти навыки посредством повторения и практики, они приобретают уверенность в себе. Исследования показали, что, когда дети участвуют в художественных мероприятиях со сверстниками и критикуют и хвалят друг друга, обратная связь, которую они дают друг другу, укрепляет чувство собственного достоинства.
9. Искусство и музыка создают культурные и личные связи
Погружение в искусство и музыку может способствовать развитию у детей чувства культурной осведомленности. Когда учащиеся интерпретируют визуальные образы художников и узнают об истории искусства, это помогает им понять концепцию культурного разнообразия. Наблюдение за другой культурой, исследуемой с помощью визуальных средств, таких как скульптуры или картины, помогает детям обрабатывать информацию иначе, чем чтение об этом в учебнике.
Изучение истории музыки и знакомство с различными музыкальными жанрами поможет детям познакомиться с разными культурами. Искусство и музыка также помогают людям чувствовать себя более связанными друг с другом.
10. Искусство и музыка прививают дисциплину
Посвящение себя искусству и музыке учит детей важным понятиям дисциплины. Хотя некоторые дети могут проявлять природный талант в той или иной области, правда в том, что для совершенствования требуется постоянная приверженность и практика. Обязуясь придерживаться уроков и практиковаться вне классных комнат и уроков, дети приобретают дисциплинарные навыки, которые пригодятся им во многих аспектах жизни.
Погружение детей в искусство и музыку дома, на уроках, в школе и в обществе дает неоспоримые преимущества, которые помогут им на протяжении всей жизни.
kelli pearson ART & MUSIC CENTER INCИскусство, Музыка, Уроки рисования, Уроки музыки13 Комментарии
0 лайковПреимущества музыкального образования в раннем детстве
Преимущества музыкального образования в раннем детстве
Время игр должно охватывать и улучшать навыки развития, которые дети приобретают в других сферах своей жизни. Музыкальное образование является отличительной чертой многих школьных округов. Музыкальные занятия учат многим ценным жизненным навыкам, поэтому дети могут учиться и расти здоровыми способами, развлекаясь и развивая новые таланты, которыми можно поделиться с миром.
Все дети могут заниматься музыкой, и многие дети в восторге от идеи сочинять собственные песни и выражать свои творческие способности через пение или игру на музыкальных инструментах. Предоставление детям всех возрастов и способностей возможности раскрыть свои музыкальные таланты в школе и за ее пределами может создать поколение, которое будет творческим, уверенным в себе, способным к сотрудничеству и успешным в будущих академических и карьерных начинаниях.
Обучение музыке в раннем детстве — невероятно эффективный способ развития у детей необходимых социальных и когнитивных навыков. Создав игровую площадку с музыкальными элементами, вы поможете детям в вашем сообществе еще больше расширить свои музыкальные знания, которые они получили в школе.
Навыки, которые музыкальное образование дает детям
Прослушивание, изучение и исполнение музыки активизирует многие взаимосвязанные области мозга. Лобная доля и гиппокамп получают слуховые сигналы, слуховая кора позволяет людям слышать звуки, миндалевидное тело помогает людям реагировать эмоционально, а височная доля помогает людям обрабатывать язык и способствует их пониманию текстов и способности запоминать песни.
Мозг пластичен, а это означает, что он способен меняться со временем, когда люди, особенно маленькие дети, знакомятся с новыми стимулами, знаниями и опытом. Некоторые аспекты музыкального образования напрямую формируют важные навыки, которые становятся возможными благодаря пластичности мозга, в то время как другие аспекты обучения музыке делают упор на дополнительные навыки, позитивно меняя мышление детей.
Многие преимущества музыки в раннем детстве включают в себя:
Академическая успеваемость
Музыкальное образование способствует лучшему обучению в других предметных областях, давая детям навыки творческого мышления, которые они могут использовать во всех сферах своей жизни. Стимулирующее воздействие музыки запускает инновационное мышление, поэтому дети могут подходить к сложным учебным предметам, подходя к проблемам с разных точек зрения и находя творческие решения. Многие академические предметы требуют изобретательского решения задач, например, изучения нескольких взаимосвязанных способов получения одного и того же ответа на математическую задачу, разработки научной гипотезы или анализа книжных персонажей.
Дети, которые изучают музыку с раннего возраста, также узнают, что тяжелая работа дает им положительные результаты, что часто вдохновляет их стараться и добиваться успехов и в других сферах своей жизни.
Речевые и языковые навыки
Как и разговорная речь, музыка включает в себя звуки, которые дети могут произносить, слушать и расшифровывать. Занятия музыкой тренируют левое полушарие мозга, которое также участвует в обработке речи. Насыщенная музыкой среда помогает детям практиковать слуховые и вербальные навыки, необходимые для понимания и общения посредством разговорной речи.
Обучение музыке также связано с улучшением фонологических навыков, которые представляют собой способность человека различать, сравнивать и использовать слоги в словах. Музыка может не обучать языковым навыкам в явном виде, но она все же влияет на способность детей обрабатывать такие аспекты речи, как слоги и рифмы.
Пение песен и выполнение упражнений на слух могут помочь детям познакомиться с различными звуковыми компонентами, из которых состоят слова. Ритмы и тона разговорной речи похожи на музыку, поэтому дети могут научиться различать и передавать тон, изучая музыку с раннего возраста.
Рост нервной активности
Мозг создает мысли через серию сложных связей между нервными клетками, называемыми нейронами. Мозг нуждается в сенсорной информации, чтобы установить и укрепить эти связи. Когда люди узнают что-то новое, особенно маленькие дети, чей мозг более открыт для изменений, электрические импульсы мозга укрепляют определенные связи, физически изменяя мозг, чтобы он мог легче распознавать эти стимулы и реагировать на них в будущем.
У детей, вовлеченных в какую-либо форму музыкального образования и игр, нейронная активность растет быстрее, чем у детей, в жизни которых меньше музыки. Воспроизведение или прослушивание музыки заставляет детей использовать больше своего мозга одновременно, поскольку они постоянно выполняют сложную задачу. Музыка укрепляет мыслительные способности детей, физически меняя их мозг к лучшему.
Блокировка управления
Ингибиционный контроль — это способность человека контролировать свои поведенческие реакции. Преподавание музыки маленьким детям с упором на ритм может помочь улучшить контроль над их торможением. Изучение музыки помогает детям сосредоточиться и улучшить свои навыки концентрации, чтобы они могли более эффективно выполнять задачи и снижать импульсивное поведение.
Пространственно-временные навыки
Изучение и понимание музыки может помочь детям развить многоэтапные навыки решения проблем, включая визуализацию элементов ситуации, которые должны сочетаться. Например, люди используют те же части мозга для воспроизведения музыки, что и для решения математических задач. Пространственно-временные навыки, которые дети развивают с помощью музыки, важны и для успеха в других областях, таких как работа с компьютерами, создание произведений искусства и работа в таких областях, как архитектура и инженерия.
Вызов памяти
Большая часть обучения связана с памятью. Формальное музыкальное обучение, такое как игра на музыкальных инструментах или пение песен, улучшает память людей, особенно их способность запоминать то, что они читали или слышали. Фактически, образовательная информация в виде песен помогает детям запоминать новую информацию, поскольку они могут связать то, что выучили, со знакомыми мелодиями.
Даже читая слова или ноты по нотам, дети постоянно отрабатывают навыки, помня, какие действия производят какие звуки и как правильно читать ноты, чтобы добиться желаемого звучания. Музыканты также могут лучше использовать свои навыки воспроизведения памяти, чтобы контекстуализировать незнакомые проблемы, обдумывая свои предыдущие знания и придумывая новые решения.
Распознавание образов
Люди обладают уникальной способностью создавать модели из сенсорных входов, чтобы придавать смысл и предсказывать, что произойдет дальше. Распознавание образов важно для основных социальных функций, таких как речь и распознавание знакомых лиц, а также для более сложных задач, таких как решение математических задач.
Дети могут научиться распознавать паттерны и реагировать на них, занимаясь музыкальным образованием, которое предоставляет забавные средства повторения посредством репетиций песен, изучения музыкальных гамм и даже создания новых паттернов путем сочинения собственных песен.
Координация
Музыка оказывает огромное влияние на то, как люди учатся двигаться. Мозг разделен на две половины, которые соединены толстым рядом нервных волокон, называемых мозолистым телом, что позволяет двум сторонам мозга общаться друг с другом. Тренировка мозолистого тела важна для всех видов физической и когнитивной деятельности, таких как координация и способность обрабатывать сложную информацию.
Многие уроки музыкального образования включают в себя физические компоненты, такие как жесты рук, которые пересекают среднюю линию тела, или танцевальные па, повторяющиеся с обеих сторон тела, которые укрепляют связи между полушариями мозга и улучшают координацию детей.
Инклюзивность
Музыка может быть особенно эффективна при обучении детей с нарушениями развития, такими как расстройства аутистического спектра и синдром Дауна, а также с трудностями в обучении, такими как СДВГ и дислексия. Музыкальные программы, специально разработанные для детей с социальными трудностями и трудностями в обучении, могут помочь детям улучшить координацию, определить и воспроизвести звуки, а также улучшить процесс обучения.
Любые музыкальные программы, ориентированные на людей с ограниченными возможностями, должны основываться на текущих исследованиях, поскольку исследования постоянно меняются, чтобы лучше поддерживать детей с ограниченными возможностями на основе новой информации.
Другие положительные эффекты музыкального образования для детей младшего возраста
Изучение музыки побуждает многих детей узнавать больше об окружающем мире, творчески мыслить и обучаться забавным навыкам. Так же, как музыкальное образование важно для развития когнитивных навыков, оно также может сыграть важную роль в создании здоровой социальной среды и личных привычек.
Некоторые из самых больших социальных и эмоциональных преимуществ музыки для детей дошкольного и младшего школьного возраста включают:
Школьная успеваемость
Хотя создание качественной программы музыкального образования — это только один из компонентов успеваемости учащихся, это большой шаг, который вы можете сделать на пути к созданию школьного сообщества, которое ставит во главу угла рост и счастье учащихся. Музыкальные программы поддерживают детей и вдохновляют их учиться как можно большему, чтобы быть лучшими учениками.
Если вы хотите улучшить академические успехи вашей школы, начните с создания культуры преданных своему делу сотрудников, которые привносят в своих учеников подлинную страсть к учебе. Если возможно, выделите место в своем школьном бюджете для финансовой поддержки обогащающей музыкальной программы, а также других программ и занятий, которые способствуют веселью и творческому мышлению.
Дисциплина
Независимо от того, играете ли вы на музыкальном инструменте или берете уроки пения, изучение музыки требует большого терпения и дисциплины. Дети на музыкальных программах узнают, что не все, что они делают, будет идеальным с первой попытки, но по мере того, как они будут практиковаться и прилагать усилия, они увидят, как они улучшаются.
Обучение музыке также может научить детей составлять расписание занятий и следовать ему, а также сосредотачиваться на одной задаче в течение установленного времени занятий. Кроме того, научиться читать ноты — это само по себе полезное испытание, которое требует от детей усердного обучения и установления связей между написанными нотами, их инструментами и звуками, которые они играют.
Уверенность
Мероприятия музыкальной программы, такие как шоу талантов и концерты, позволяют детям выступать на сцене и демонстрировать миру свое мастерство. Дети получают повышение уверенности, создавая и выполняя результаты тяжелой работы, которыми они могут гордиться. Возможности для выступлений могут даже помочь детям преодолеть страх перед сценой, научившись превращать свою нервозность в позитивную творческую энергию.
Даже когда дети не на сцене, они все равно могут укрепить свои навыки, играя с одноклассниками и демонстрируя свои знания учителям во время урока. Дети, которые постоянно учатся справляться со своей тревожностью и смело делятся своими талантами, могут повысить уверенность в себе и в других сферах своей жизни.
Дружба и работа в команде
Общие интересы — отличный способ для детей подружиться. Раннее детство — это время, когда дети впервые приходят в школу, учатся общаться с другими людьми и заводят интересные дружеские отношения. Посещение музыкального класса с другими учениками, которые увлечены пением или игрой на музыкальных инструментах, — это отличный способ для детей подружиться с людьми, которым нравится то же, что и им.
Дети, которые вместе занимаются музыкальным искусством, также научатся работать вместе в команде. Многие школьные музыкальные программы вращаются вокруг совместной работы групп, например, когда все участники хора, группы или оркестра исполняют разные аспекты одной и той же песни в унисон и гармонии. Дети узнают о ценности командной работы, поскольку они на собственном опыте осознают, что работа в группе и выполнение своей роли создают лучшую музыку.
Снятие стресса
Музыка также может помочь детям чувствовать себя спокойно в другой учебной среде. Расслабляющие классы могут улучшить внимание детей и помочь им учиться легче. Учителя могут создать спокойную атмосферу, включив успокаивающую музыку, пока дети работают над самостоятельной деятельностью. Учителя также могут использовать музыку, чтобы создать тихий уголок, куда дети могут пойти, чтобы успокоиться и сосредоточиться после стрессового момента.
Создание музыки часто связано с тактильными ощущениями, которые могут быть заземлением, и размеренным дыханием, оба из которых являются успокаивающими действиями. Воспроизведение музыки или танцы под песни также дают детям позитивные, контролируемые средства выражения своих эмоций, поэтому они могут научиться конструктивным методам реагирования на стрессовые ситуации.
Эмоциональное развитие
Воспроизведение музыки по своей сути является эмоциональным занятием. Одной из частей мозга, которая обрабатывает музыку, является миндалевидное тело, которое также является частью мозга, обрабатывающей эмоции. Различные ноты и комбинации нот вызывают у людей разные эмоции, поэтому музыка может передавать различные тона и рассказывать истории. Дети, которые учатся сочинять музыку и сами рассказывать разные истории с помощью своего голоса или инструментов, лучше приспособлены к распознаванию того, когда люди выражают свои эмоции с помощью звуков и тона голоса.
Музыкальное образование также может привить детям с раннего возраста ценности инклюзивности и социального признания. Участие в музыке в школах может уменьшить издевательства за счет повышения у детей самооценки, самосознания, сотрудничества, чувства принадлежности и коммуникативных навыков, которые противодействуют распространенным причинам, по которым происходят издевательства.
Художественная карьера
Дети, которые прививают любовь к музыке с раннего возраста и продолжают это стремление во взрослой жизни, могут подумать о карьере, связанной с музыкой. Начав с раннего возраста, дети могут развить навыки, необходимые им, чтобы стать успешными музыкантами, когда они станут старше. Изучение музыки прививает детям дисциплину, которая им необходима, чтобы помочь им преодолевать трудности, преследуя свои увлечения.
Стремление к карьере в искусстве или получение степени в области искусства также может открыть новые возможности помимо создания музыки для заработка. Люди, которые изучают музыку в высших учебных заведениях, приобретают навыки, необходимые для успеха в различных отраслях, такие как творческое мышление, решение проблем, сотрудничество и тайм-менеджмент.
Музыка в сенсорной игре
Дети используют свои чувства, чтобы исследовать окружающий мир. Еще до того, как они начинают говорить и самосознавать, младенцы и дети ясельного возраста чувствуют, слышат, пробуют на вкус, обоняют и видят стимулы. Растущие дети нуждаются в новой информации для изучения и реагирования.
Создание и прослушивание музыки — сенсорные задачи. Сенсорный опыт в школе, такой как уроки музыки, является неотъемлемой частью детского развития, как и сенсорные аспекты игры, где дети имеют еще больше свободы для творческого исследования своих чувств.
Игра — прекрасная возможность для спонтанного обучения. Когда дети играют, они редко замечают, что на самом деле учатся и растут. И когда дети создают музыку, они участвуют в форме сенсорной игры, получая и используя стимулы от своего слуха.
Преимущества музыки в сенсорной игре включают в себя:
- Когнитивное развитие: Когда дети слушают музыку или слышат смех, ветер и щебетание птиц на игровой площадке, их мозг сохраняет эту информацию и укрепляет эти нейронные связи. Детям с трудностями обработки слуха также могут быть полезны звуки сенсорной игры, которые помогут им привыкнуть к резким звукам и научиться правильно реагировать.
- Развитие языка: Игра часто включает в себя общение с другими детьми, а также свободу для детей озвучивать свой опыт. Музыка сама по себе помогает улучшить понимание языка и разговорные навыки, а сочетание ее со свободной игрой позволяет детям практиковать разговорную речь и развивать навыки слушания.
- Расслабление: Музыкальные игры могут помочь успокоить детей с трудностями сенсорной обработки. Музыка часто побуждает взволнованных детей сосредоточить свою энергию и сосредоточиться на успокаивающих переживаниях, очищая свой разум, чтобы они могли лучше оценить свою ситуацию. Повторяющиеся тактильные движения при использовании музыкального игрового оборудования также успокаивают многих детей.
Примеры музыкального образования в классе
Музыка может помочь улучшить процесс обучения и создать благоприятную атмосферу в классе. Постоянная интеграция подходящих, преднамеренных музыкальных техник в классную комнату — это веселый и эффективный способ улучшить обучение.
Некоторые элементы музыкального образования, которые можно интегрировать в классное обучение, включают:
- Пение песен-ответов
- Пение для запоминания словарных слов
- Аплодировать под разные ритмы или хлопать в такт песне
- Пение песен в различных вокальных диапазонах
- Воспроизведение мюзикла Саймон говорит
- Издавать звуки, чтобы приукрасить рассказываемую историю
- Игра в угадайку с записанными популярными песнями
- Устроить шоу талантов в классе
- Изготовление инструментов из предметов домашнего обихода
- Воспроизведение замораживающего танца
- Поощрение свободной игры с простыми классными инструментами
- Повторение коротких движений или музыкальных фраз танцами, пением или инструментами
- Сочинение новых текстов популярных мелодий
- Добавление движений, таких как жесты или игры, в песни
- Воспроизведение фоновой музыки во время других занятий в классе
Выбирая песни для занятий в классе, учителям следует отдавать предпочтение песням с позитивными текстами и историями. Положительные слова положительно влияют на мозг, в то время как отрицательные слова отрицательно влияют на мозг, особенно у маленьких детей. Предоставление детям воодушевляющих слов и историй для пения создает благоприятную среду для обучения. Песни с глупыми словами и рифмованными фразами наиболее интересны и доступны для маленьких детей.
Включая оборудование для музыкальных площадок
Чтобы помочь детям в вашем районе изучить преимущества музыкальных игр, добавьте несколько музыкальных инструментов на местную игровую площадку. Детские игровые инструменты дают детям свободу экспериментировать с музыкой и создавать новые песни и звуки, а также приобретать ценные навыки за пределами класса. Дети также могут легко включать инструменты в свои активные игровые приключения, привнося новые звуки в ваш парк, школу или район.
Пусть дети откроют и привьют любовь к музыке с помощью такого оборудования, как:
- Барабаны конга: Дети могут освоить захватывающую перкуссию с помощью красочных барабанов конга разных размеров для самых разных звуков.
- Колокольчики: Концертные куранты превращают игровую площадку в прекрасный оазис с трубами, настроенными на традиционную музыкальную гамму, и резиновым молоточком, чтобы отбивать резонирующие ноты.
- Ксилофоны: Сыграйте изящную мелодию на гладком и красочном ксилофоне, оснащенном двумя прикрепленными молоточками для игры в течение всего дня.
- Cabasas: Детям понравится узнавать об уникальном перкуссионном инструменте, отбивая тактильные ритмы на cabasas.
Выберите музыкальное оборудование для игровых площадок, которым смогут пользоваться дети с любым уровнем подготовки. Например, барабаны конга и куранты расположены таким образом, что дети в инвалидных колясках могут легко взять все ноты.
Связаться с представителем Miracle Recreation
Музыкальное образование для детей является чрезвычайно полезным аспектом любой школы или учебного сообщества. Подчеркните важность изучения музыки и понимания искусства с помощью игровых элементов, которые дети могут использовать для создания своих следующих музыкальных шедевров.