Разное

Музыка и песни детские текст: Лучшие детские песенки: тексты и мелодии | Сайт для всей семьи

Содержание

«Пчеловод», «Cadillac» и «Любимка»: какие песни ставят детям на праздниках

Вирусный «Cadillac» на детских праздниках, аниматоры в костюмах Моргенштерна и Тимати, школьники младших классов с пачками денег в руках — в сети можно встретить и не такое. «Газета.Ru» поговорила с десятком детских аниматоров и компаний, организующих праздники, о том, что делать, если дети на подобных мероприятиях очень просят включить Моргенштерна, но нельзя. А также узнала, какие из современных хитов в числе самых ходовых на детских вечеринках.

Большинство опрошенных «Газетой.Ru» аниматоров заявили, что не включают на мероприятиях композиции с нецензурной лексикой, даже если их об этом очень просят. Детей, как правило, устраивает отказ, но в некоторых случаях приходится идти на обман: например, говорить, что такую музыку аниматор просто не скачал или не загрузил.

«Последнее время это [просьбы включить популярную музыку, не соответствующую детскому возрасту] часто случается, но я этого не практикую, — сказал собеседник издания.

— Даже с учетом, что она цензурная, «запиканная», все понимают, что там происходит. Бывает, что дети начинают кричать: «Cadillac» (песня Моргенштерна), «Cadillac», включи «Cadillac». А ты думаешь — ну какой «Cadillac»? Вам же по семь лет».

Представитель компании в сфере организации детских праздников, в свою очередь, заявил, что они могут включить Моргенштерна, но только под ответственность родителей: «У нас вся музыка по сюжетной линии, вот этого татуированного парня у нас нет. Если родители такое хотят включать, то пусть включают лично, мы такое не включаем».

Одна из аниматоров также рассказала, что обычно не ставит на праздниках «сомнительные композиции», но если дети настаивают, то приходится спрашивать разрешение у родителей: «Изначально спрашиваю у родителей, разрешают или нет. Но, как правило, они не разрешают и тогда сами объясняют своим детям, почему».

Другой собеседник издания сообщил, что на праздниках, где присутствуют взрослые, дети обычно стесняются просить включить им «взрослые» песни: «Они сами понимают, что это праздник и что [за ними] смотрят родители.

Им бы самим было некомфортно дэнсить под такие песни».

По словам одного из спикеров, дети адекватно реагируют на отказ включить того или иного исполнителя: «Нет такого, что ребенок падает на пол, кричит маме, что я плохой аниматор. Если аниматор хороший, то на празднике в любом случае все идет по его сценарию».

Рэп, в том числе Моргенштерна и Тимати, могут включить по запросу на специальных тематических утренниках — подобные мероприятия, правда, проводят не все аниматоры. «Это вы как шаурму покупаете, просите это и это положить, вот так это происходит», — объяснил один и работников сферы, подчеркнув, что сам такую музыку не слушает. В большинстве же случаев аниматоры спокойно обходятся без рэп-артистов и очевидно недетских хитов их авторства.

Согласно опросу, едва ли не чаще всего на детских вечеринках играет трек «Пчеловод» группы RASA. Собеседники уверены, что если не искать скрытого смысла (некоторые считают, что под «медом» в сингле подразумевается наркотик, но это не точно), то это «просто обычная веселая песня».

«Музыка, где внятный текст, где нет мата, почему бы не включить? Тем более она ритмичная», — объяснил выбор «Пчеловода» один из аниматоров.

Двое организаторов рассказали, что включают детям песни из Tik-Tok и YouTube, потому что это «трендово». В топе находятся Клава Кока, Niletto с песней «Любимка» и «Пикачу» тиктокеров Егора Шипа и Мии Бойки.

Как правило, аниматоры самостоятельно готовят музыкальную программу к празднику. Трое собеседников подчеркнули, что в первую очередь обращают внимание на тематику и концепцию мероприятия. «Обычно мы сами подбираем плейлист. Есть, конечно, отдельные уточнения заказчиков, но это нечасто. Обычно это просто веселые и активные песни, без матершинства», — сказал один из них.

Среди известных групп аниматоры чаще ставят Little Big, в частности, песни «Uno» и «Faradenza», и Dabro с их суперхитом «Юность». Спикеры также отметили, что дети любят трек «Ягода малинка» ХАБИБА и «веселые песенки» Тимы Белорусских, этих артистов назвали сразу несколько из опрошенных.

На практике, как отметил один из аниматоров, дети редко ругаются по поводу музыки или требуют включить что-то свое. Однако, по словам одного из организаторов, важно ориентироваться именно на трендовую музыку — музыка из старых советских мультфильмов не пройдет.

«Хотя если я включу что-то из старых советских мультиков, то могут попросить переключить, она не зайдет. При этом совсем малышам, если им, например, три годика, нравится и такая музыка, им все нравится. Но вот дети постарше, да, находятся под влиянием массовой культуры, социальных вкусов, им нравится попса. Особенно то, что в их семьях слушают, это впитывается с детства», — отметил он.

ДЕТСКИЕ ПЕСНИ – Текст песни, слова, прослушивание.

УЛЫБКА (Из м/ф “Крошка Енот”)
БОБРОВАЯ ПЕСЕНКА (Из м/ф Осторожно, щука !)
СТАРАЯ БАШНЯ
ХАКУНА МАТАТА (из м/ф Disney “Тимон и Пумба)
А МОЖЕТ БЫТЬ ВОРОНА
Акуна Матата (песня из м/ф Король лев 2019) – Михаил Хрусталёв, Иван Моховиков, Давид Хиникадзе, Станислав Беляев
АЛЫЕ ПАРУСА
АНТОШКА
АРАБСКАЯ НОЧЬ (Из м/ф “Алладин”)
БЕЛЫЕ КОРАБЛИКИ
БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ
БОЛЬШОЙ ХОРОВОД
БРАТЕЦ МЕДВЕЖОНОК (Из м/ф Disney “Братец медвежонок”)
БУДЕМ ЖДАТЬ (песня Шрама из м/ф Король лев 2019) – Илья Исаев
БУРАТИНО
БЬЮТ ЧАСЫ НА СТАРОЙ БАШНЕ
БЮРО НАХОДОК
В КАЖДОМ МАЛЕНЬКОМ РЕБЕНКЕ (Из м/ф “Обезьянки, вперед”)
В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЕЛОЧКА
В МИРЕ МОРСКОМ (Из м/ф Disney ” Русалочка”)
В МОРЕ ВЕТЕР (Из м/ф “В синем море, в белой пене..”)
В ТРАВЕ СИДЕЛ КУЗНЕЧИК (Из м/ф “Приключения Незнайки”)
ВЕРНЫЙ ДРУГ (Из м/ф “Тимка и Димка”)
ВЕСЕЛЫЙ ВЕТЕР (Из к/ф “Дети капитана Гранта”)
ВЕТЕР ПЕРЕМЕН
ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ (Из к/ф “И снова Анискин”)
ВОЛШЕБНИК-НЕДОУЧКА (Из к/ф ” Приключение электроника”)
ВОСПИТАНИЕ
ВСТАНЬТЕ, ДЕТИ, ВСТАНЬТЕ В КРУГ (Из к/ф “Золушка”)
ГДЕ ВОДЯТСЯ ВОЛШЕБНИКИ (Из к/ф “Незнайка с нашего двора”)
ГЕНИАЛЬНЫЙ СЫЩИК (Из м/ф “По следам Бременских музыкантов”)
ГОЛУБОЙ ВАГОН
ГУБКА БОБ
ДВА ВЕСЕЛЫХ ГУСЯ (Из м/ф “Веселая карусель”)
ДВОЙКА В ДНЕВНИКЕ
ДЕЛЬФИНЫ
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ (Из м/ф “Чебурашка”)
ДИАЛОГ ВОЛКА И КОЗЛЯТ (Из м/ф волк и семеро козлят на новый лад)
ДО ЧЕГО ДОШЕЛ ПРОГРЕСС (Из к/ф “Приключения Электроника”)
ДОЖДЬ ПОЙДЕТ ПО УЛИЦЕ (Из м/ф “Речка, которая течет на юг”)
ДОЖДЯ НЕ БОИМСЯ
ДОМ ДЛЯ ПОРОСЯТ
ДОРОГА ДОБРА
ДУЭТ ЗОЛУШКИ И ПРИНЦА (Из м/ф “Золушка”)
ДУЭТ КОРОЛЯ И КОРОЛЕВЫ (Из м/ф “Принцесса на горошене”)
ДУЭТ ТРУБАДУРА И ПРИНЦЕССЫ (Из м/ф “Бременские музыканты”)
ДУЭТ ЧЁРНОГО КОТА И ПИРАТА
ЕРАЛАШ
ЕСЛИ ДОБРЫЙ ТЫ (Из м/ф “День рождения Леопольда”)
ЗАВОДНЫЕ ИГРУШКИ (Из к/ф “Приключения Электроника”)
ЗЕЛЕНАЯ КАРЕТА
ЗЕМЛЯ ДО НАЧАЛА ВРЕМЕН (Из м/ф Disney “Земля до начала времен”)
ЗОВУ МЫШЕЙ НА БОЙ (Из м/ф “Месть Кота Леопольда”)
ЗОЛОТАЯ СВАДЬБА
ИЗ ЧЕГО СДЕЛАНЫ МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ
ИСТОРИЯ ИГРУШЕК (Из м/ф Disney “История игрушек”)
ИСТОРИЯ О МАЛЬЧИКЕ БОББИ (Из м/ф “Остров Сокровищ”)
КАБЫ НЕ БЫЛО ЗИМЫ ( Из м/ф “Зима в Простоквашино”)
КАКОЕ НЕБО ГОЛУБОЕ…
КАКОЙ ЧУДЕСНЫЙ ДЕНЬ
КАПИТАН, КАПИТАН, УЛЫБНИТЕСЬ (Из к/ф “Дети капитана Гранта”)
КАПИТОШКА (Из м/ф “Капитошка”)
КОГДА МОИ ДРУЗЬЯ СО МНОЙ
КОЛЫБЕЛЬНАЯ (Из м/ф “По следам бременских музыкантов”)
КОЛЫБЕЛЬНАЯ МЕДВЕДИЦЫ (Из м/ф “Умка”)
КОМАНДА ГУФФИ (Из м/ф Disney ” Гуффи и его друзья”)
КОТОПЕС (Из м/ф “Котопес”)
КРУГ ЖИЗНИ (первая песня из м/ф Король лев) – Дарья Антонюк
КРЫЛАТЫЕ КАЧЕЛИ
ЛЕВ И БРАДОБРЕЙ
ЛЕВ СЕГОДНЯ СПИТ (песня из м/ф Король лев 2019) – Михаил Хрусталёв, Seth Rogen
ЛЕДИ МЭРИ
ЛЕСНОЙ ОЛЕНЬ
ЛЕТАЮЩИЕ ЛОШАДИ
ЛЕТИТЕ, ГОЛУБИ (Из к/ф “Мы за мир”)
ЛУЧ СОЛНЦА ЗОЛОТОГО (Из м/ф “По следам Бременских музыкантов”)
ЛЯГУШАЧЬЯ ЛАМБАДА (Из м/ф Лягушка Путешественница)
МАЛЕНЬКАЯ ЕЛОЧКА
МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА
МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ
МАМА – ПЕРВОЕ СЛОВО
МАНИ, МАНИ (Из м/ф “Приключения Капитана Врунгеля”)
МЕНУЭТ
МИШКИ ГАММИ ( Из м/ф Disney “МИШКИ ГАММИ”)
МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ (Из к/ф “Большое космическое путешествие”)
МНЕ СЕГОДНЯ ВЕСЕЛО ( Из м/ф “Автомобиль Кота Леопольда”)
МЫ БАНДИТО, ГАНГСТЕРИТО (Из м/ф “Приключения капитана Врунгеля”)
МЫ БЕДНЫЕ ОВЕЧКИ ( Из м/ф “Пес В Сапогах”)
МЫ В ГОРОД ИЗУМРУДНЫЙ (Из м/ф “Волшебник Изумрудного города”)
МЫ ЕДЕМ, ЕДЕМ, ЕДЕМ
МЫ К ВАМ ЗАЕХАЛИ НА ЧАС ( Из м/ф “По Следам Бременских Музыкантов”)
МЫ МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ (Из к/ф “Приключения Электроника”)
НЕ ВЕЗЕТ
НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ ПОНАПРАСНУ (из м/ф “Бюро находок”)
НЕ ДРАЗНИТЕ СОБАК
НЕ ЖЕЛАЕМ ЖИТЬ ПО ДРУГОМУ
НЕ СЕКРЕТ, ЧТО ДРУЗЬЯ НЕ РАСТУТ В ОГОРОДЕ
НЕ ХОДИТЕ В АФРИКУ ГУЛЯТЬ
НЕБЫЛИЦЫ
НЕПРИЯТНОСТЬ ЭТУ МЫ ПЕРЕЖИВЕМ ( Из м/ф “Лето кота Леопольда”)
НИЛ НИЛЫЧ КРОКОДИЛЫЧ
НИЧЕГО НА СВЕТЕ ЛУЧШЕ НЕТУ ( Из м/ф “Бременские музыканты”)
НИЧЕГО Я НЕ ХОЧУ!!! (Из м/ф “По следам Бременских музыкантов”)
О, СКОРЕЙ БЫ МНЕ СТАТЬ КОРОЛЁМ (песня маленького Симбы из м/ф Король лев) – Давид Хиникадзе, Алиса Хилько, Илья Бледный
ОБЛАКА
ОРАНЖЕВАЯ ПЕСНЯ
ОСТРОВ СОКРОВИЩ
ОХ, РАНО ВСТАЕТ ОХРАНА! ( Из м/ф “Бременские музыканты”)
ПАРОВОЗИК ИЗ РОМАШКОВА
ПЕРВАЯ ПЕСНЯ КОЗЫ (Из м/ф “Волк И Семеро Козлят На Новый Лад”)
ПЕСЕНКА БЕЛОСНЕЖКИ
ПЕСЕНКА БЛОХИ
ПЕСЕНКА ВИННИ-ПУХА
ПЕСЕНКА ВОДЯНОГО
ПЕСЕНКА ВОЛШЕБНИКА СУЛЕЙМАНА
ПЕСЕНКА ДЕДА МОРОЗА (Из м/ф “Дед Мороз и лето”)
ПЕСЕНКА ЗАЙЦА И ВОЛКА НА КАРНАВАЛЕ (Из м/ф “Ну, погоди!”)
ПЕСЕНКА КАТЕРКА
ПЕСЕНКА КВАКИ
ПЕСЕНКА КНОПОЧКИ
ПЕСЕНКА КОТА ЛЕОПОЛЬДА
ПЕСЕНКА КРАСНОЙ ШАПОЧКИ
ПЕСЕНКА ЛЬВЕНКА И ЧЕРЕПАХИ
ПЕСЕНКА МАМОНТЕНКА
ПЕСЕНКА НОЧНЫХ СТРАХОВ
ПЕСЕНКА О ВРЕДЕ КУРЕНИЯ
ПЕСЕНКА О ЛЕТЕ
ПЕСЕНКА О РАДУГЕ
ПЕСЕНКА ПРО ЖИРАФА
ПЕСЕНКА ПРО ЗАРЯДКУ
ПЕСЕНКА ПРО МАННУЮ КАШУ
ПЕСЕНКА ПРО ПАПУ
ПЕСЕНКА ПРО СТАРИКА ХОТТАБЫЧА
ПЕСЕНКА РАЗБОЙНИКОВ (Из м/ф “Бременские музыканты”)
ПЕСЕНКА СТАМПА ( Из к/ф “Приключения Электроника”)
ПЕСЕНКА ЧИПОЛЛИНО
ПЕСНЯ БАБЫ ЯГИ (Из м/ф “Новогодние приключения Маши и Вити”)
ПЕСНЯ ВАНИ-ПЕЧНИКА (Из м/ф “Летучий корабль”)
ПЕСНЯ ДУРЕМАРА
ПЕСНЯ ЖЕЛЕЗНОГО ДРОВОСЕКА ( Из м/ф “Волшебник Изумрудного города”)
ПЕСНЯ КАРАБАСА БАРАБАСА
ПЕСНЯ КОТА И ПИРАТА ( Из м/ф “Голубой Щенок”)
ПЕСНЯ КЭРРОЛА ( Из м/ф “Алиса в стране чудес”)
ПЕСНЯ МАТРОСКИНА
ПЕСНЯ МЫШЕЙ ( Из м/ф “Месть Кота Леопольда”)
ПЕСНЯ О ВОЛШЕБНОМ ЦВЕТКЕ (Из м/ф “Шелковая кисточка”)
ПЕСНЯ О МЕЧТЕ
ПЕСНЯ ПАПЫ КАРЛО (Из к/ф “Приключения Буратино”)
ПЕСНЯ ПАУКОВ И БУРАТИНО
ПЕСНЯ ПЕРЕОДЕТЫХ БРЕМЕНСКИХ МУЗЫКАНТОВ
ПЕСНЯ ПЬЕРО
ПЕСНЯ СТАРУШЕК – ВЕСЕЛУШЕК
ПЕСНЯ ФУНТИКА (Из м/ф “Приключения поросенка Фунтика”)
ПЕСНЯ ЦАРЕВНЫ ЗАБАВЫ
ПЕСНЯ ЧЕБУРАШКИ
ПЕСНЯ ЧЕРНОГО КОТА (Из м/ф “Голубой Щенок”)
ПЕСНЯ-ДРАЗНИЛКА (Из м/ф “Голубой Щенок”)
ПИФ-ПАФ, ОЙ-ОЙ-ОЙ
ПО ДОРОГЕ С ОБЛАКАМИ
ПО СЕКРЕТУ ВСЕМУ СВЕТУ
ПОДАРКИ
ПОЛЕ ЧУДЕС
ПОЛЕТЫ ВО СНЕ И НАЯВУ (Из мф «Смешарики»)
ПОНИ БЕГАЕТ ПО КРУГУ (Из м/ф “Пони бегает по кругу”)
ПРЕДАННЕЙ СОБАКИ НЕТУ СУЩЕСТВА (Из к/ф “Приключения Электроника”)
ПРЕКРАСНОЕ ДАЛЕКО (Из к/ф “Гостья из будущего”)
ПРИХОДИТЕ В ГОСТИ К НАМ (Из к/ф “Там, на неведомых дорожках”)
ПРОПАЛА СОБАКА
ПРОЩАЙТЕ, ГОЛУБИ
ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС
ПРОЩАНИЕ С ПЕРВЫМ КЛАССОМ (Из к/ф “Первоклассница”)
ПУЗАТЫЙ ЧАЙНИК
ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СОЛНЦЕ
ПЯТНАДЦАТЬ ЛЯГУШЕК
РЕЗИНОВЫЙ ЕЖИК
РИСУЙТЕ, РИСУЙТЕ
РЫЖИЙ, РЫЖИЙ, КОНОПАТЫЙ
С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА? (Из к/ф “Щит и меч”)
САМАЯ СЧАСТЛИВАЯ
Сердце ты любви открой (песня из м/ф Король лев 2019) – Станислав Беляев, Михаил Хрусталёв, Иван Моховиков, Ковская
СИНЕГЛАЗКА (Из м/ф “Приключения Незнайки”)
СЛОНИХА, СЛОНЁНОК И СЛОН
СМЕШАРИКИ – БЕДНЕНЬКИЙ БОЛЬНОЙ
СМЕШАРИКИ – ВЕСТИБУЛЯРНЫЙ АППАРАТ
СМЕШАРИКИ – КРУГЛАЯ ПЕСНЯ
СМЕШАРИКИ – КУДА УХОДИТ СТАРЫЙ ГОД?
СМЕШАРИКИ – МАРАФОНЕЦ
СМЕШАРИКИ – МНЁМ МЫ МНЁМ
СМЕШАРИКИ – НОВОГОДНЯЯ КОЛЫБЕЛЬНАЯ
СМЕШАРИКИ – ОТ ВИНТА
СМЕШАРИКИ – ПЕСЕНКА О МОДЕ
СМЕШАРИКИ – ПРАВО НА ОДИННОЧЕСТВО
СМЕШАРИКИ – СЛАВНЫЙ ГОРОД КОСТРОМА
СОБАКА БЫВАЕТ КУСАЧЕЙ
СОН ПРИХОДИТ НА ПОРОГ (Из к/ф “Цирк”)
СПИ, МОЯ РАДОСТЬ, УСНИ
СПОР МАШИ И ВИТИ О СКАЗКАХ
СПЯТ УСТАЛЫЕ ИГРУШКИ
ТАКАЯ-СЯКАЯ, СБЕЖАЛА ИЗ ДВОРЦА
ТАНЕЦ УТЯТ
ТОП. ТОП. ТОПАЕТ МАЛЫШ
ТОЧКА, ТОЧКА, ЗАПЯТАЯ
ТРИДЦАТЬ ТРИ КОРОВЫ
ТРУЛЯЛЯ И ТРАЛЯЛЯ
ТЫ РУКУ ДРУГУ ПРОТЯНИ (Из к/ф “Звездный мальчик”)
УЖАСНО ИНТЕРЕСНО (Из м/ф “38 попугаев”)
УТКИ! У-У-У! (Из м/ф Disney “Утиные истории”)
УТРО НАЧИНАЕТСЯ (Из м/ф “Чучело-мяучело”)
ХАНА МОНТАНА
ХВОСТ ЗА ХВОСТ (Из м/ф “Прогулка Кота Леопольда “)
ЦВЕТНЫЕ СНЫ
ЧАСТУШКИ БАБОК-ЁЖЕК
ЧЕЛОВЕК СОБАКЕ ДРУГ (Из м/ф “Бобик в гостях у Барбоса”)
ЧЕРЕПАШКИ-НИНДЗЯ
ЧЕРНЫЙ ПЛАЩ (Из м/ф Disney “Черный плащ”)
ЧЕШИРСКИЙ КОТ (Из м/ф “Алиса в стране чудес”)
ЧИП И ДЕЙЛ (Из м/ф Disney “Чип и Дейл спешат на помощь”.)
ЧТО ТЕБЕ СНИТСЯ, КРЕЙСЕР АВРОРА?
ЧУДЕСА НА ВИРАЖАХ (Из м/ф Disney “Чудеса на виражах”)
ЧУНГА-ЧАНГА
ЭТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО…
Я ИДУ И ПОЮ (Из м/ф “Лето Кота Леопольда”)
Я ЛЕПЛЮ ИЗ ПЛАСТИЛИНА
Я ТВОЙ ХОРОШИЙ ДРУГ (песня из мф История игрушек 4) – Михаил Рыжов
Я У БАБУШКИ ЖИВУ

Детские песни слушать онлайн бесплатно песни для детей

Колыбельные песни

Эти песни отличаются простой мелодикой и незамысловатыми текстами. Популярные песни для детей, а также колыбельные про разных животных доступны в этом разделе. Позволяя малышу слушать колыбельную, вы помогаете ему расслабиться и настроится на сон.

Музыка, в наиболее подходящем для малышей виде детских песен, играет колоссальную роль во всестороннем развитии ребенка – причем не только в умственном, но и в физическом. Слушая их вместе, вы делаете важный шаг к формированию вкуса и характера маленькой личности, к развитию его эстетического восприятия.

Почему полезно слушать детские песни?

Детские песни вносят неоценимый вклад в развитие эмоциональной составляющей личности ребенка. Это особый вид музыкального творчества, который учит детей воспринимать эмоции и чувства посредством мелодии. Ребенок быстро понимает, что вместе с песней можно и радоваться, и предаться грусти, можно просто повеселиться, а можно и поразмышлять.

Неоценим вклад детских песен и в воспитание крохи. Позволяя ребенку слушать добрые песни онлайн, а ведь именно такие произведения мы подобрали для нашего сайта, вы познакомите его с основными понятиями морали – добром и злом, справедливостью и любовь. Посредством таких песен вы быстро научите ребенка разбираться в том, что хорошо, а чего делать не стоит. Нравственные основы выражены в них простым и ясным для детей языком.

Изначально кажется, что прослушивание детских песен онлайн никак не влияет на физическое становление малыша и его здоровье. Однако это мнение ошибочно. Разве есть хотя бы один карапуз, который слушает музыку не пританцовывая? Вот вам и физические упражнения! А терапевтический эффект музыки доказан давно. Несколько интересных исследований даже говорят о том, что малыши, которые любят слушать песни, реже страдают простудными заболеваниями и имеют крепкий иммунитет. Мы предлагаем Вам скачать их бесплатно на нашем сайте, и укреплять его здоровье!

Не забывайте, что зачастую яркие музыкальные впечатления, полученные от детских песен, впоследствии провоцируют ребят к проявлению своих эстетических способностей, к раскрытию музыкальных, певческих или танцевальных талантов. На нашем сайте в широком изобилии представлены разнообразные песни – как современные, так и те, что прошли проверку многими поколениями малышей. Удобная навигация позволит легко найти нужную мелодию и слушать её онлайн. Танцуйте и подпевайте им с удовольствием!

Тексты песен о дружбе – Детские клипы Елены Молчановой

Тексты песен о дружбе.

Песня о дружбе из мюзикла “Волшебный мешок” на слова Татьяны Калининой. Музыка Валерия Бровко.

Текст песни – Песня о дружбе:

1.
Если вдруг не повезет,
Друг поможет и спасет.
Очень плохо быть на свете одному.
Не останусь я в долгу
И на помощь прибегу,
Если трудно будет другу моему.

Припев:
Слева друг и справа друг.
Становитесь все вокруг.
Будем вместе ты и я.
В жизни без друзей нельзя.

2.
Вместе мы сильнее всех,
Будет радость, будет смех,
Будет солнышко и будут холода.
Просто мы с тобой друзья,
Просто рядом ты и я.
Значит, нам с тобой и горе – не беда.

Припев:
Слева друг и справа друг.
Становитесь все вокруг.
Будем вместе ты и я.
В жизни без друзей нельзя.

Припев:
Слева друг и справа друг.
Становитесь все вокруг.
Будем вместе ты и я.
В жизни без друзей нельзя.

Песенка о дружбе

Текст песни – Песенка о дружбе:

1.
Просто так ничего не бывает.
Даже дождь для чего-то идет.
Кто другим помогать забывает,
Тот друзей никогда не найдет.

Припев:
Просто так нельзя дружить,
Дружбу надо заслужить,
Не реветь, не задаваться,
За товарищей вступаться,
Честным словом,
Честным словом дорожить.

2.
С другом все получается лучше,
Все выходит в два раза быстрей.
Настоящая дружба научит
Быть сильней и умней и добрей.

Припев:
Просто так нельзя дружить,
Дружбу надо заслужить,
Не реветь, не задаваться,
За товарищей вступаться,
Честным словом,
Честным словом дорожить.

Тексты песен о дружбе.

Песня о дружбе из мультсериала “Юху и его друзья”.

Текст песни – Песенка Юху и его друзей:

У меня есть лучший друг,
У него есть хвост.
Хорошо, что есть друзья, как Юху.
У меня есть лучший друг,
Он всегда со мной,
Хорошо, что есть друзья, как Юху!
Он мой лучший друг.

Мы немного разные,
Разные на вид,
Но на самом деле мы похожи.
Вместе очень весело,
Время так летит,
И всегда друг другу мы поможем,
Что бы ни стряслось.

Где бы мы ни были,
Куда бы ни попали,
Будем мы вместе навсегда.
Всё, что нас ждет,
Мы вместе преодолеем.
Вместе горе не беда!
Вместе мы, друзья!

Мы немного разные,
Разные на вид,
Но на самом деле мы похожи.
Вместе очень весело,
Некогда грустить,
И всегда друг другу мы поможем,
И всегда друг другу мы поможем,
И всегда друг другу мы поможем,
Что бы ни стряслось.

Похожее

Чайковский. Детские песни (16 Children’s songs, Op. 54)

16 Children’s songs, Op. 54

Композитор

Год создания

1883

Жанр

Страна

Россия

История создания

1883 год был у Чайковского очень бурным. Он начался пребыванием за границей — в Париже и Берлине. Там композитору пришлось срочно работать сразу над двумя произведениями, приуроченными к Коронации Александра III — кантатой «Москва» и маршем. 15 мая он приехал в Петербург. Здесь для тех же празднеств нужно было срочно переработать хор «Славься» из «Жизни за царя» Глинки, после чего Чайковский принялся за окончание оперы «Мазепа». Это было уже на даче под Москвой, в деревне Подушкино. В сентябре он, наконец, поехал к любимой сестре Александре Ильиничне в ее украинское имение Каменку, где всегда отдыхал душой.

Из 16 песен для детей опус 54 15 сочинялись Чайковским именно здесь между 16 октября и 3 ноября 1883 года. 25 октября он сообщал Н. Ф. фон Мекк, своей меценатке, с которой велась регулярная переписка: «Я пишу теперь сборник детских песен, о коем уже давно помышлял. Работа эта очень увлекает меня, и кажется, что песенки эти выходят удачно».

В сборник композитор включил написанную ранее (в начале января 1881 года) «Детскую песенку» («Мой Лизочек») на стихи Константина Сергеевича Аксакова (1817—1860), сына известного русского писателя, автора сказки «Аленький цветочек», «Семейной хроники», «Детских годов Багрова-внука» и др. Как и его младший брат Иван, Константин Аксаков был писателем и публицистом.

Песня «Ласточка» написана на стихи поэта-самоучки И. Сурикова (1841—1880), многие строки которого, такие как «Рябина» («Что стоишь, качаясь»), «Степь да степь кругом» или «Я ли в поле да не травушка была» стали широко популярными песнями. Остальные 14 песен созданы на стихи Алексея Николаевича Плещеева (1825—1893), поэта и писателя, литературного и театрального критика, известного как переводами (из Г. Гейне) и лирикой, так и гражданственными стихами, некоторые из которых стали революционными песнями. В окончательную редакцию сборника, изданного Юргенсоном в середине марта 1884 года, вошли песни «Бабушка и внучек» («Под окном чулок старушка вяжет в комнате уютной»), «Весна» («Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам летит»), «Садик» («Как мой садик свеж и зелен, распустилась в нем сирень»), «На берегу» («Домик над рекою, в окнах огонек, светлой полосою он на воду лег»), «Зимний вечер» («Хорошо вам, детки, зимним вечерком»), «Кукушка» («Ты прилетел из города, какие, скажи, там слухи…»), «Весна» («Уж тает снег, бегут ручьи, в окно повеяло весною»), «Колыбельная в бурю» («Ах, уймись ты, буря! Не шумите, ели! Мой малютка дремлет сладко в колыбели»), «Цветок» («Весело цветики в поле пестреют»), «Зима» («Дед, поднявшись спозаранку, к внучкам в комнату спешит») «Осень» («Скучная картина! Тучи без конца, дождик так и льется, лужи у крыльца»), «Ласточка» («Идет девочка-сиротка, тяжело вздыхает») и, наконец, самая популярная доныне «Детская песенка»:

Мой Лизочек так уж мал, так уж мал,
Что из крыльев комаришки
Сделал две себе манишки,
И в крахмал, и в крахмал!
Мой Лизочек так уж мал, так уж мал,
Что из грецкого ореха
Сделал стул, чтоб слушать эхо,
И кричал, и кричал!
Мой Лизочек так уж мал, так уж мал,
что из скорлупы яичной
Фаэтон себе отличный
Заказал, заказал!
Мой Лизочек так уж мал, так уж мал,
Что из скорлупы рачонка
Сшил четыре башмачонка
И — на бал, и — на бал!
Мой Лизочек так уж мал, так уж мал,
Что из листика сирени
Сделал зонтик он для тени,
И гулял, и гулял!
Мой Лизочек так уж мал, так уж мал,
Что надувши одуванчик,
Заказал себе диванчик,
Тут и спал, тут и спал!
Мой Лизочек так уж мал, так уж мал,
Что наткать себе холстины
Пауку из паутины
Заказал, заказал!

Музыка

Детские песни отличаются простотой выражения, ясностью музыкального языка, искренностью чувства.

В «Весне» («Травка зеленеет») радостная светлая мелодия сопровождается аккордами фортепиано, среди которых порой возникают подголоски, как бы подпевающие вокальной партии. «Мой садик» — непритязательная картинка с элементами звукоподражания (жужжание насекомых в аккомпанементе), иллюстрирующими заключительные слова: «… заботливые пчелы вкруг черемухи жужжат». Широка, раздольна мелодия песни «Весна» («Уж тает снег, бегут ручьи»), взволнованный аккомпанемент подчеркивает радостное, приподнятое настроение. Резким контрастом следует за ней «Колыбельная в бурю» с мелодией, будто скованной, развивающейся в крайне ограниченном диапазоне, и бесконечным движением аккомпанемента. Заключительная «Детская песенка» («Мой Лизочек») отличается изяществом, гибкой мелодией, скупостью аккомпанемента.

Л. Михеева

Я рекомендую

Это интересно

Твитнуть

реклама

вам может быть интересно

Детские музыкальные инструменты. Описание. Руководство по обучению. Детский ансамбль

12-01-2015

Автор:
Анна Шеховцова – педагог, методист.

Музицирование на детских шумовых инструментах – одна из самых доступных форм ознакомления ребенка с миром музыки. Музыка всегда (наряду с движением, речью и игрушками) являлась необходимым условием общего развития детей. Игра на детских шумовых инструментах- развивает музыкальный слух, ритм, музыкальную память, формирует навыки вербального и невербального общения, формирует готовность и умение действовать в коллективе, развивает навыки мелкой и крупной моторики, а также слуховые, зрительные, тактильные способности к восприятию.

Шумовые инструменты делятся на две группы:

  1. Ударные звуковысотные инструменты, представляющие собой резонансовый ящик и ряд пластинок определенной высоты из дерева или металла (ксилофоны, металлофоны, глокеншпили («колокольчики»), а также маленькие литавры.
  2. Ударно-шумовые инструменты без определенной звуковой высоты (деревянные и кожаные барабаны, бубны, бубенцы и джингл-стики, тамбурины, треугольники, маракасы, трещотки, кастаньеты и другие подобные инструменты).

Металлофоны, ксилофоны

Ксилофон – ударный, звуковысотный инструмент. Состоит из набора хроматически настроенных деревянных брусочков. Звук извлекается путём лёгкого прикосновения палочкой по брусочку. Во время игры пластинки инструмента должны находиться на уровне колен, если ребёнок сидит, или на уровне пояса, если стоит; ребенку должно быть удобно, руки должны двигаться свободно.

Основные навыки игры на металлофоне и ксилофоне формируются следуя таким этапам:

  • знакомство и работа с буквенными обозначениями звуков на пластинках инструментов
  • умение правильно держать палочки (не зажимать палочки всей ладонью, не класть указательный палец на палочку, не прижимать головку палочки к пластинке во время удара)
  • овладение различными приемами игры двумя руками (совместное движение, поочередное движение, параллельное движение, сходящееся и расходящееся движение, перекрещивание рук, тремоло, глиссандо).

 

 

Бубенцы (браслеты на руку)

Инструмент состоит из тканевого браслета и закрепленных на нем четырех бубенчиках. Надев браслеты на руки, легко потряхивая ими, чередуйте быстрые и медленные движения. Меняя силу звука, вы сможете создать особый колорит, придать разнообразие привычному звучанию различных мелодий песен и танцев. С помощью браслетов, можно создать музыкальную картину зимнего леса, тройки с бубенцами или перенестись в жаркую Индию и превратиться в исполнителя индийских танцев.

Играть на музыкальных браслетах достаточно легко, для этого предложите ребенку встряхивать кистями рук в медленном или быстром темпе. Музыкальные браслеты можно использовать и при исполнении различных танцев. С ними могут танцевать озорные петрушки, сказочные зайчики, куклы и другие персонажи Новогоднего карнавала, участники сказочного представления и т.д. Игра на инструменте развивает чувство ритма, творчество, моторику. Инструмент позволяет создавать свой ритмический рисунок, стать участником музыкального ансамбля или исполнителем театрализованного действия.

 

 

Бубны

Ударный музыкальный инструмент. Представляет собою обруч в несколько дюймов ширины с натянутой на него натуральной кожей . Для извлечения звука проводят по плоскости пальцем или ударяют по ней кистью руки или палочкой. Бубен может использоваться как сопровождающий инструмент при передаче народных песен, а также в оркестре при исполнении характерных танцев. Развивает слух, чувство ритма.

Джингл-стики (погремушки)


    Музыкальный инструмент вроде погремушки с приятным многоголосым звучанием. Можно использовать как для народных танцев, так и для украшения мелодий и отбивания тактов. Развивает слух, координацию, чувство ритма, фантазию.

Маракасы

Представляет собой круглую или яйцеобразную деревянную погремушку на деревянной ручке, наполненную пластиковыми горошинами. Маракасы очень популярны в оркестрах танцевальной музыки. Простота игры на маракасах, размеры, вес, позволяет использовать их в работе с детьми от 3 до 7 лет.

Правильно держать маракас – одной рукой и только за ручку. От силы встряхивания инструмент меняет силу звука. Движение инструментом может быть вертикальным и горизонтальным. Вертикальное – дает более громкий, сильный звук, горизонтальное движение дает тихое шуршащие звучание. Маракасы парный инструмент, играют на них, потряхивая поочередно каждой рукой, либо выполняя движение одновременно двумя руками, при этом руки находятся на высоте плеч. Для большей выразительности, акцентируя какой-то звук, можно “выбрасывать” руку вперед или совершать вращательные движения в разные стороны. Используя фонограмму, предложите ребенку вместе с вами подыграть песне, равномерно потряхивая маракасом в одном темпе, а в конце спрятать маракас за спину, с началом звучания музыки игру повторить. Или спойте песню “Петушок”, передавая ритмический рисунок песенки, а в конце “пошуршите” маракасом, будто горошек рассыпался. Такие игры учат ребенка вслушиваться в музыку, будят его фантазию, учат передавать ритм. Игра на инструменте развивает чувство ритма, творчество, координацию движений рук, моторику руки. Инструмент используется для ритмического сопровождения народных танцев, песен и игр, применяется в оркестрах.

 

Тамбурины

Детский ударный музыкальный инструмент, состоящий из деревянного обруча, на одну сторону которого натянута кожаная мембрана, в прорези обруча вставлены металлические пластинки. Музыкальный инструмент употребляется для ритмического сопровождения танцев, плясок, игр, а так же используется в оркестрах и ансамблях. Игра на инструменте развивает чувство ритма, творчество, моторику руки.

Инструмент позволяет:

  • участвовать в музыкально-ансамблевой деятельности,
  • сопровождать игрой на инструменте разнообразные игры, песни, пляски,
  • создавать собственные ритмические рисунки, вызвать музыкально-эмоциональный отклик детей.

Знакомя ребенка с инструментом, дайте ему возможность изучить инструмент самостоятельно. Предложите дошкольнику поиграть на тамбурине, ударяя по нему ладонью, перебирая пальцами, чередуя удары основанием ладони и пальцев: впереди себя, позади себя, над головой, ударяя инструментом о ладонь, локоть, колено, плечо, потрясти инструмент. Когда ребенок овладеет различными приемами игры, можно научить его исполнять ритм с использованием различных приёмов. Покажите ребенку, как громко может звенеть тамбурин и каким тихим, как журчание ручейка, может быть его звук. В дальнейшем ребенок сможет самостоятельно сопровождать игрой на тамбурине танец или песню, а смена ритма в разных музыкальных частях сделает исполнение ярким и интересным. Можно устроить соревнование, придумывая различные ритмические рисунки в импровизационно-ансамблевом звучании. Такие игры хорошо усваиваются детьми от 5 – 7 лет.

Трещотки   

Русский шумовой музыкальный инструмент. В Курской, Тульской и Калужской областях представляет собой комплект из дубовых, кленовых или ореховых планок, нанизанных на два ремешка или шнурка. Планки соприкасаются неплотно, благодаря вставленным между ними в верхней части деревянным прокладкам. Концы ремешков трещотки берут в обе руки (как гармошку), резким (или плавным) движение ударяют планки свободными концами одну о другую и получают щёлкающие звуки.

На территории северо-западных областей России трещотка-деревянная прямоугольная рамка с зубчатым валом, переходящим в рукоятку. В пазы между зубцами вала, служащего осью вращения, входят 1-4 упругие планки, противоположными концами прикреплённые к рамке. При вращении планки с силой перескакивают с одного ребра на другое, издавая оглушительный звук, напоминающий пулемётную пальбу. В прошлом выполняли ритуально-магические функции.

Треугольники

 

Представляет собой стальной прут диаметром 8-10 мм, согнутый в форме равнобедренного треугольника, не замкнутого в одном из углов. При игре исполнитель держит треугольник в левой руке и ударяет по различным частям треугольника (для получения звука различной степени громкости) специальной стальной палочкой. Звук треугольника без определённой высоты, чистый и прозрачный, с мелодичным отзвуком, который может заглушаться прикосновением свободной руки.

 

Кастаньеты

Ударный музыкальный инструмент, распространённый в Испании, Южной Италии и странах Латинской Америки. Кастаньеты состоят из двух пар деревянных (или пластмассовых пластинок), выдолбленных в форме раковин. Каждая пара соединяется петлёй из шнурка. Большой палец просовывается под шнурок, натягивая его так, что основания кастаньет соединяются, а свободные концы немного расходятся. Звук извлекают постукивая по кастаньетам остальными пальцами.

 

 

Гуиро 

Самый древний тип ударно-шумовых инструментов индейцев Латинской Америки. Представляет собой небольшой пустотелый сосуд из высушенной тыквы, плода гуиро, из сплетённых ивовых прутьев, наполненный камешками, сухими семенами или другими твёрдыми мелкими предметами. Издаёт при потряхивании характерный шум. Применяется в инструментальных ансамблях, исполняющих народную музыку.

 


Формы работы с шумовыми инструментами

1. Игра под фонограмму, подбор ритмического аккомпанемента к детским песенкам.

Подобрав фонограмму любой детской песенки можно придумать ритмический аккомпанемент и выстукивать «в такт», используя ударно-шумовые инструменты, такие как бубен, кастаньеты, треугольник и другие.

2. Импровизация звуковых картин на заданную тему

3. Звуковая иллюстрация стихов

4. Сказки-шумелки

Увлекательной формой музыкально – ритмических игр для детей является звукоподражание и элементарное музицирование на детских шумовых музыкальных инструментах. С 4 – 5 лет дети с огромным удовольствием играют под танцевальную музыку, аккомпанируют детским песенкам, импровизируют звуковые картины на заданную тему или иллюстрируют шумами подходящие стихи.
Такой совместный игровой досуг для ребёнка может организовать любые родители без специальной методической или музыкальной подготовки. Для малышей 2-4 лет можно использовать более простой вариант для музицирования – сказочки-шумелки. В такой сказке текст составляется так, что после одной – двух фраз ребёнку есть возможность что-либо изобразить шумом.
Реализация малышом своих представлений в звуках и шумах – занятие творческое и эмоциональное. Совместная игра малыша с взрослым или другими детьми даёт навыки взаимодействия и коллективизма. Копирование «чужих» ритмов развивает слуховое восприятие и память. Различение громких и тихих звуков, отрывистых и протяжных, высоких и низких развивает слух ребёнка, а копирование шумов способствует развитию мелкой моторики. Благодаря шумовому оформлению сказочек, у ребёнка развивается и умение сосредоточенно слушать, и хорошая реакция и память.

Выбирая текст сказки, необходимо учитывать насколько он подходит детям по сложности и объёму. Важно заранее определить шумовое оформление для выбранного рассказа или сказочки, смысловые акценты и паузы, сделать соответствующие пометки или условные обозначения в тексте.

Первое время ребёнку лучше предлагать или один более сложный (барабан) или несколько простых – те, где маловероятны варианты звукоизвлечения. Учитывайте, какими приёмами ребёнок уже владеет, какие должен освоить на планируемом занятии.

  • Сказочка или история должны быть выучены так, чтобы можно было рассказывать наизусть.
  • Благодаря использованию инструментов история или сказочка должна стать более интересной и яркой.
  • Проверьте звучание ударных инструментов, найдите необходимый звуковой эффект.
  • Перед занятием раздайте инструменты с учётом возможностей малышей, можно также предложить детям выбрать инструмент и дать время проверить звучание.
  • Во время исполнения используйте жесты и мимику, говорите медленно и выразительно, выдерживайте паузы.
  • Игра на инструменте, должна звучать в паузах, иллюстрируя текст.
  • Побуждайте детей к игре на инструментах. Вступление можно подсказывать взглядом, жестом или заранее условленным сигналом.
  • Мимикой и жестами можно подсказывать детям громкость и скорость игры.
  • Взрослый должен подготовить указания для игры на инструментах заранее, но в то же время быть готовым поддержать незапланированное вступление ребёнка, его творческую инициативу детей, идеи детей.
  • Дети должны постепенно запомнить названия инструментов, узнавать их по слуху, а с 4 лет, с помощью взрослого, научиться сравнивать и характеризовать звучание знакомых инструментов.

 

МЫШИНАЯ ИСТОРИЯ

 

Осенью мышки весь день бегали туда и сюда, собирая запас на зиму.
Побарабанить пальчиками (по БАРАБАНУ) или использовать МАРАКАСЫ

И вот, наконец, с неба стали падать красивые белые снежинки.
МЕТАЛЛОФОН (или ТРЕУГОЛЬНИК)

Они покрыли замёрзшую землю пушистым белым одеялом, и вскоре на этом снегу появились маленькие следы мышиных лапок.
ТРЕУГОЛЬНИК

Мыши попрятались в свои норки, где у них было очень много еды.
Они грызли орешки,
ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ

Грызли зёрнышки

Шуршим МАРАКАСАМИ

Особенно они любили лакомиться сладкими корешками.
царапаем мембрану БАРАБАНА (или корпус)

А снаружи на землю каждый день падал снег
МЕТАЛЛОФОН (или ложечкой по бокалам)

Шумел ветер,
ФЛЕЙТА

И над мышиными норками намело большой-большой сугроб.
Но мышкам было очень хорошо под снегом в тёплых норках.
КСИЛОФОН (или барабаним пальчиками по пустой коробке)

5. Упражнения на распознавание звучания инструментов

Запишите звучание 5-7 известных ребёнку шумовых инструментов – это могут маракасы, треугольник, бубен, трещотка, колокольчик.

Каждый предмет или инструмент должен звучать не менее 30 секунд, паузы между звуками разных предметов – 10 секунд.

  1. Положите перед малышом два инструмента, звучание которых вы записали на фонограмму. Объясните, что надо будет “играть” на том инструменте, который ребёнок услышит.
  2. Прослушайт запись, поиграйте сами под запись, предложите сыграть малышу.
  3. Прокрутите плёнку назад, прослушайте повторно. Когда ребёнок начнёт сам играть под запись, переходите к воспроизведению записи следующего инструмента. Позже предлагайте выбор из нескольких инструментов.


6. Шумовой ансамбль

Важнейшая особенность работы с детскими элементарными музыкальными инструментами – освоение их не требует специальной подготовки и того времени, которые необходимы при обучении игре на инструменте в специальных музыкальных школах. Благодаря этому ребёнок почти сразу начинает играть на музыкальном инструменте и самостоятельно приобретать опыт в процессе практической работы.
В результае занятий у детей формируется устойчивый интерес к инструментальному музицированию как форме коллективной художественной деятельности и потребность в этой деятельности.
Совместное музицирование способствует формированию чувства коллективизма, сплоченности и умению следовать общей идее; формированию творческого отношения к процессу обучения, и урокам музыки, в частности; развитию общих и музыкальных способностей.
При этом каждый ребенок становится активным участником ансамбля, независимо от уровня его способностей и образования на данный момент, что способствует психологической раскованности, свободе, дружелюбной атмосфере в группе. Совместное музицирование способствует развитию таких качеств, как внимательность, ответственность, дисциплинированность, целеустремленность. Полученные на уроках знания и навыки должны помогут детям в их дальнейших занятиях музыкой.

В процессе игры в детском шумовом оркестре решаются следующие задачи:
формирование представлений о выразительной сущности элементов музыкальной речи и средств музыкальной выразительности, освоение нотной грамоты;
пробуждение интереса к творческому музицированию и инструментальной деятельности;
развитие музыкальных способностей учащихся (чувства ритма, лада, темпа, звуковысотного, гармонического, полифонического, тембрового, динамического слуха), творческого потенциала, коллективных навыков игры;
формирование художественного вкуса.

7. Игра в ансамбле

Этот раздел работы предполагает совместное музицирование детей с использованием шумовых инструментов, металлофонов, ксилофонов, пения, фортепиано и, по возможности, других инструментов, на которых учатся играть дети – скрипки, виолончели, флейты и т.д. Музыкальной основой для этого может стать ритмическая партитура, песня, пьеса. Ансамблевые партии, заранее продуманные педагогом, разучиваются со всеми детьми, а затем ученики делятся на партии. Педагог должен стремиться активно подвести детей к подготовленному варианту, создавая атмосферу коллективного творчества. Таким ансамблем можно исполнить:

  • ритмический шумовой аккомпанемент к пьесе, исполняемой на фортепиано, к песне, исполняемой учениками
  • аккомпанемент на ксилофонах и металлофонах к пьесе или песне с использованием остинато и более развернутых партий
  • игру канонов
  • исполнение оркестровой партитуры (от 2-голосной до 4-голосной)
  • исполнение оркестровой партитуры с солистом (пение, скрипка, флейта)

Некоторые наиболее сложные, развернутые партии могут быть записаны и рекомендованы ученикам для повторений дома, но основной формой работы остается непосредственная работа в классе, направленная на активное запоминание.

Творческие упражнения, импровизация

Все перечисленные выше формы работы обязательно предполагают активное соучастие учеников в музицировании. Выделим следующие возможные виды творческих упражнений, которые на уроках тесно переплетаются с остальными заданиями:

  • импровизация ритмического аккомпанемента к пьесе, песне
  • импровизация в заданном звукоряде (первоначально – 2-3 звука, затем пентатоника, полный диатонический звукоряд, хроматическая гамма)
  • импровизация мелодии на заданный ритм (первоначально – в ограниченном звукоряде)
  • импровизация на основе заданной ритмической партитуры
  • импровизация в заданном звукоряде (конкретные заданные звуки, пентатоника, хроматическая гамма)
  • тембровая импровизация, выбор инструментов для оркестровой партитуры

Картотека детских песен | Картотека по музыке:

КАРТОТЕКА ДЕТСКИХ ПЕСЕН

Детская песня «Антошка»

Из мультфильма  «Веселая карусель». Слова Ю. Энтина, музыка В. Шаинского.


Текст песни:

Антошка, Антошка, пойдём копать картошку, 
Антошка, Антошка, пойдём копать картошку, 
Тили-тили трали-вали 
Это мы не проходили, это нам не задавали 
Тили-тили, трали-вали 
Это мы не проходили, это нам не задавали 
Па-рам-пам-пам, Па-рам-пам-пам

Антошка, Антошка, сыграй нам на гармошке, 
Антошка, Антошка, сыграй нам на гармошке, 
Тили-тили трали-вали 
Это мы не проходили, это нам не задавали 
Тили-тили, трали-вали 
Это мы не проходили, это нам не задавали 
Па-рам-пам-пам, Па-рам-пам-пам

Антошка, Антошка, готовь к обеду ложку 
Антошка, Антошка, готовь к обеду ложку 
Тили-тили трали-вали 
Это братцы мне по силе, откажусь теперь едва ли 
Тили-тили, трали-вали 
Это братцы мне по силе, откажусь теперь едва ли 
Па-рам-пам-пам, Па-рам-пам-пам.

Детская песенка «Вини-пуха»

Из мультфильма  «Винни-Пух и все-все-все». Слова Б. Заходер, музыка М. Вайнберг .

Текст песенки:

Если я чешу в затылке —

Не беда!

В голове моей опилки,

Да, да, да.

Но хотя там и оплики,

Но кричалки и вопилки,

Но кричалки и вопилки,

А также:

Шумелки, пыхтелки и сопелки,-

Сочинию я неплохо иногда.

Да!!!!

Хорошо живет на свете

Винии-Пух!

Оттого поет он эти

Песни вслух!

И не важно, чем он занят,

Если он худеть не станет,

А ведь он худеть не станет,

Если конечно…

Вовремя подкрепиться…

Детская песенка «В каждом маленьком ребенке»

Из мультфильма  «Обезьянки, вперед!». Слова Г. Остер, музыка М. Меерович.

Текст песенки:

В каждом маленьком ребенке,

И в мальчишке и в девчонке,

Есть по двести грамм взрывчатки

Или даже полкило.

Должен он бежать и прыгать,

Все хватать, ногами дрыгать,

А иначе он взорвется,

Трах-бабах и нет его.

Каждый новенький ребенок,

Вылезает из пеленок,

И теряется повсюду,

И находится везде.

Он всегда куда-то мчится,

Он ужасно огорчится,

Если что-нибудь на свете,

Вдруг случится без него.

Детская песенка «Песня Водяного»

Из мультфильма  «Летучий корабль». Слова Ю. Энтин, музыка М. Дунаевский.

Текст песенки:

Я водяной, я водяной,

Поговорил бы кто со мной,

А то мои подружки:

Пиявки да лягушки.

Фу, какая гадость!

Эх, жизнь моя жестянка,

Да ну ее в болото,

Живу я как поганка.

А мне летать,

А мне летать,

А мне летать охота.

Я водяной, я водяной,

Никто не водится со мной,

Внутри меня водица,

Ну что с таким водиться.

Противно!

Эх, жизнь моя жестянка,

Да ну ее в болото,

Живу я как поганка.

А мне летать,

А мне летать,

А мне летать охота.

Детская песенка «Львенка и черепахи»

Из мультфильма  «Как львенок и черепаха пели песню». Слова С.Козлов, музыка Г.Гладков.

Текст песни:

Я на солнышке лежу,

Я на солнышко гляжу,

Всё лежу и лежу,

И на солнышко гляжу!

Носорог- рог-рог идёт,

Крокодил-дил-дил плывёт,

Только я всё лежу

И на солнышко гляжу!

Рядом львёночек лежит

И ушами шевелит,

Только я всё лежу

И на львёнка не гляжу!

Только я всё лежу

И на львёнка не гляжу!

«Частушки Бабок-Ёжек»

Из мультфильма  «Летучий корабль». Слова Ю. Энтин, музыка М. Дунаевский.

Текст песни:

Припев:

Растяни меха гармошка, эх, играй-наяривай.

Спой частушки, бабка Ежка, пой, не разговаривай!

Я была навеселе и летала на метле

Ой, сама не верю я в эти суеверия!!

Шла я по лесу домой увязался черт за мной

Думала- мужчина, что за чертовщина!

Повернула я домой снова черт идет за мной

Плюнула на плешь ему и послала к лешему!

Самый вредный из людей это сказочный злодей.

Вот уж врун искусный, жаль, что он невкусный.

Припев:

Растяни меха гармошка, эх, играй-наяривай.

Спой частушки, бабка Ежка, пой, не разговаривай!

Детская песня «Улыбка»

сл. М.Пляцковского, муз. В.Шаинского, м/ф “Крошка Енот”

Текст песни:

От улыбки хмурый день светлей,

От улыбки в небе радуга проснется…

Поделись улыбкою своей,

И она к тебе не раз еще вернется.

Припев:

      И тогда наверняка, вдруг запляшут облака,

      И кузнечик запиликает на скрипке…

      С голубого ручейка начинается река,

      Ну, а дружба начинается с улыбки.

      С голубого ручейка начинается река,

      Ну, а дружба начинается с улыбки.

От улыбки солнечной одной

Перестанет плакать самый грустный дождик.

Сонный лес простится с тишиной

И захлопает в зеленые ладоши.

Припев.

От улыбки станет всем теплей –

И слону и даже маленькой улитке…

Так пускай повсюду на земле,

Будто лампочки, включаются улыбки!

Припев.

Детская песня «Кабы не было зимы»

муз. Е.Крылатова, сл. Ю.Энтина, м/ф “Зима в Простоквашино”

Текст песни:

Кабы не было зимы

В городах и селах,

Никогда б не знали мы

Этих дней веселых.

Не кружила б малышня

Возле снежной бабы,

Не петляла бы лыжня,

Кабы, кабы, кабы…

Не петляла бы лыжня,

Кабы, кабы, кабы…

Кабы не было зимы,

В этом нет секрета –

От жары б увяли мы,

Надоело б лето.

Не пришла бы к нам метель

На денек хотя бы.

И снегирь не сел на ель,

Кабы, кабы, кабы…

И снегирь не сел на ель,

Кабы, кабы, кабы…

Кабы не было зимы,

А все время лето,

Мы б не знали кутерьмы

Новогодней этой.

Не спешил бы Дед Мороз

К нам через ухабы,

Лед на речке не замерз,

Кабы, кабы, кабы…

Лед на речке не замерз,

Кабы, кабы, кабы…

Детская песня «Песня Фунтика»

муз. В.Львовский – серия м/ф «Приключения поросенка Фунтика»

Текст песни:

Хорошо бродить по свету

С карамелькой за щекой.

А еще одну для друга

Взять в кармашке про запас.

Припев:

      Потому что, потому что

      Всех нужнее и дороже,

      Всех доверчивей и строже

      В этом мире доброта.

Хорошо бродить по улице

С теплым кроликом за пазухой,

Принимая как награду

Сердца маленького стук.

Припев.

Хорошо бродить по городу

С белым голубем в цилиндре,

С красным шариком на ниточке,

И с улыбкой до ушей.

Припев.

Детская песня «Песня Чебурашки»

Из мультфильма  «Чебурашка». Слова Э. Успенский, музыка В. Шаинского.

Текст песни:

Я был когда-то странной

Игрушкой безымянной,

К которой в магазине

Никто не подойдет.

Теперь я Чебурашка,

Мне каждая дворняжка

При встрече сразу

Лапу подает!

Мне не везло сначала,

И даже так бывало:

Ко мне на день рожденья

Никто не приходил.

Теперь я вместе с Геной

Он не обыкновенный,

Он самый лучший

В мире крокодил!

Детская песня «Голубой вагон»

Из мультфильма  «Старуха Шапокляк». Слова Э. Успенский, музыка В. Шаинского.

Текст песни:

Медленно минуты уплывают вдаль,

Встречи с ними ты уже не жди.

И хотя нам прошлого немного жаль,

Лучшее, конечно, впереди!

Припев:

    Скатертью, скатертью дальний путь стелется,

    И упирается прямо в небосклон.

    Каждому, каждому в лучшее верится,

    Катится, катится голубой вагон!

Может, мы обидели кого-то зря —

Календарь закроет этот лист.

К новым приключениям спешим, друзья,

Эй, прибавь-ка ходу, машинист!

Скатертью, скатертью дальний путь стелется,

И упирается прямо в небосклон.

Каждому, каждому в лучшее верится,

Катится, катится голубой вагон!

Голубой вагон бежит, качается,

Скорый поезд набирает ход.

Ну зачем же этот день кончается —

Пусть бы он тянулся целый год!

Скатертью, скатертью дальний путь стелется,

И упирается прямо в небосклон.

Каждому, каждому в лучшее верится,

Катится, катится голубой вагон!

Детская песня «Чунга-чанга»

Из мультфильма  «Катерок». Слова Ю. Энтина, музыка В. Шаинского.

Текст песни:

Чунга-Чанга синий небосвод

Чунга-Чанга лето круглый год

Чунга-Чанга весело живем

Чунга-Чанга песенку поем

Припев:

     Чудо-остров чудо-остров

     Жить на нем легко и просто

     Жить на нем легко и просто

     Чунга-Чанга.

     Наше счастье постоянно

     Жуй кокосы ешь бананы

     Жуй кокосы ешь бананы

     Чунга-Чанга.

Чунга-Чанга места лучше нет

Чунга-Чанга мы не знаем бед

Чунга-Чанга кто здесь прожил час

Чунга-Чанга не покинет нас.

Припев.

Чунга-Чанга синий небосвод

Чунга-Чанга лето круглый год

Чунга-Чанга весело живем

Чунга-Чанга песенку поем.

Припев.

Чунга-Чанга.

Детская песня «Два веселых гуся»

Из мультфильма  «Веселая карусель». Украинская народная песня.

Текст песни:

Жили у бабуси

Два веселых гуся:

Один — серый,

Другой – белый —

Два веселых гуся.

Вытянули шеи –

У кого длиннее?

Один — серый,

Другой – белый –

У кого длиннее?

Мыли гуси лапки

В луже у канавки.

Один — серый,

Другой – белый —

Спрятались в канавке.

Вот кричит бабуся:

Ой, пропали гуси!

Один — серый,

Другой – белый —

Гуси мои, гуси.

Выходили гуси,

Кланялись бабусе.

Один — серый,

Другой – белый —

Кланялись бабусе.

Детская песня «Говорят мы  Бяки – буки»

Из мультфильма  «Бременские музыканты». Слова Ю. Энтина, музыка Г. Гладкова.

Текст песни:

Говорят, мы бяки-буки,

Как выносит нас земля?

Дайте что ли карты в руки

Погадать на короля.

Ой-ля-ля, Ой-ля-ля,

Погадать на короля,

Ой-ля-ля, Ой-ля-ля,

Ех-ха!

Завтра дальняя дорога

Представляет королю.

У него деньжонок много,

А я денежки люблю.

Ой-лю-лю, Ой-лю-лю,

А я денежки люблю.

Ой-лю-лю, Ой-лю-лю,

Ех-ха!

Королева карта бита

Бит и весь его отряд.

Дело будет шито-крыто —

Карты правду говорят.

Ой-ля-ля, Ой-ля-ля,

Карты правду говорят.

Ой-ля-ля, Ой-ля-ля,

Ех-ха!

Песня Маша и Медведь «Про варенье»

Слова Вадим Жук, музыка Василий Богатырёв.

Текст песни:

Тут у нас столпотворенье,

Это я столпотворю,

Это варится варенье,

То есть, я его варю.

 

Что на грядке уродится,

Что на дереве растёт,

Всё для дела пригодится

И в варенье попадёт.

Наберу-ка я кореньев,

Сыроежек натащу,

Даже шишечным вареньем

Я Медведя угощу.

Ох, сегодня настроенье

У меня варенное!

Ты варись, моё варенье

Необыкновенное!

Песня Маша и Медведь «Про дружбу»

Слова Денис Червяцов, музыка Василий Богатырёв.

Текст песни:

Зазвенел ручей, и слышно,

Как трещит на речке лёд,

И капель с промокшей крыши

Нам за шиворот течёт!

Речка разлилась напрасно,

Ей друзей не разлучить!

Ну а вместе нам не страшно

Даже ноги промочить.

Припев:

     Солнечные зайчики прыгают по лужам,

     Ручеёк сверкает лентой голубой,

     Капли разлетаются брызгами веснушек,

     Только дружбу крепкую не разлить водой.

Не беда, когда грохочет

Над весенней рощей гром.

Если дождик нас промочит,

Нам и это нипочём.

Радуга блестит над лесом,

Светит солнце для друзей,

И весёлой нашей песне

Подпевает соловей!

Припев 2р.

Песня Маша и Медведь «Про следы»

Слова Вадим Жук, музыка Василий Богатырёв.

Текст песни:

Зверя по следам любого

Узнавать умею я!

И жирафа, и корову,

И жука, и воробья!

Чьи это следы петляют

Около лесных дорог?

Это по лесу гуляют

Нособраз и дикорог!

Нет, не то! Постойте, что-тo…

Не другой ли зверь ходил?

А! Это след от крокомота!..

Или это бегедил?

Нет, конечно!.. Да, конечно!

Будь уверен, не гадай.

По поляне ходят снежной

Попукан и пелигай!

Зверя по следам любого

Узнавать умею я!

И жукафа, и ворову,

И, конечно, коробья!

Песня Маша и Медведь «Новогодняя песня»

Слова Вадим Жук, музыка Василий Богатырёв.

Текст песни:

К нам на праздничную ёлку

Ждём гостей из разных мест.

Все не сердятся нисколько,

Никого никто не ест.

Даже снег бежит вприпрыжку,

А не просто так идёт.

Открывается, как книжка,

Наш весёлый Новый год.

         Все в хорошем настроенье,

         И колючки спрятал ёж,

         И на общий день рожденья

         Этот чудный день похож.

         Лыжи есть? Вставай на лыжи!

         Поспевай! Лети! Скачи!

         Чтобы белый, чёрный, рыжий

         Друг подарок получил.

Белый снег искрится ярко,

И подарка каждый ждёт,

Потому что без подарков

Не бывает Новый год.

С нетерпеньем ждём мы праздник,

Чтоб подарок получить,

Но приятнее гораздо

Самому его дарить!

Песня Маша и Медведь «Коньки»

Слова Денис Червяцов, музыка Василий Богатырёв.

Текст песни:

Под смех ребячьих стаек

На речке лёд не тает,

А люди пробегают,

Пряча нос в воротники.

Всем дома не сидится,

И смех, как снег, искрится,

Когда играют в салочки

Весёлые коньки.

В снежинках, словно в звёздах,

Серебряным стал воздух,

Но вопреки морозу,

Своей лени вопреки, —

Беги к друзьям на речку,

Шнуруй коньки покрепче,

На льду ведь трудно сделать

Только первые шаги.

Пусть музыка играет,

Пусть смех не замолкает,

В глазах детей сияют

Веселья огоньки.

Пусть радость не погаснет,

На льду сегодня праздник.

И всё быстрей вперёд летят Весёлые коньки.

Песня Маша и Медведь «Три желания»

Слова Денис Червяцов, музыка Василий Богатырёв.

Текст песни:

Кто сказал, что чуда ждать нелепо?

В сердце будет жить мечта, пока

По лазурной акварели неба

Будут плыть, как рыбки, облака.

Припев:

И во сне такое не приснится.

Три желанья загадай смелей!

Не забудь с друзьями поделиться,

Ведь чудес не жалко для друзей.

На удачу выбери наживку,

Нос не вешай, если не клюёт!

Вдруг поймаешь золотую рыбку?

Это значит – точно повезёт!

Припев.

Веселее песенка поётся,

Если летним утром над рекой

Солнышко в ладошках рассмеётся

Лучиками рыбки золотой.

Припев.

Песня Маша и Медведь «Если дети утром умываются»

Слова Денис Червяцов, музыка Василий Богатырёв.

Текст песни:

Ни одна на свете кошка не коснется молочка,

Если прежде не окунется аккуратно мордочка.

Мамы учат мыть копытца непослушных поросят –

Вот идут они к корытцу, пятачки у них блестят.

Припев:

Если утром дети умываются,

Солнце в небе ярче улыбается.

Если утром дети умываются,

Солнце в небе ярче улыбается.

Так же надо знать, конечно, что болеют часто те,

Кто живет в грязи и пыли, кто забыл о чистоте.

Мы с тобою все же люди, ведь не зря так говорят,

Неужели мы с тобою будем хуже поросят?!

Припев:

Если утром дети умываются,

Солнце в небе ярче улыбается.

Если утром дети умываются,

Солнце в небе ярче улыбается.

Песня Маша и Медведь «Сладкая жизнь»

Слова Денис Червяцов, музыка Василий Богатырёв.

Текст песни:

Солнце смеялось, в небе птички пели

Жизнь у сластены слаще карамели

Громко, громко леденцы хрустят.

Ведь это всем давным-давно известно

Что для развития ума полезно

Кушать мармелад и шоколад.

И это сказки что зубы заболят

И все от зависти это говорят

Только зря шумят

Нет! Не заболят!

Солнце пропало, да и птички тоже

Кто же поможет бедным кто поможет?

Нету сил ни плакать, ни кричать.

Как оказалось, счастья век не долог

Для сладкоежки нужен стоматолог

Где найти, ну где найти врача.

А слезы капают, по полу стучат.

И боль доводит, прям до паралича

Где найти врача? Доброго врача.

Припев:

Дети, зубы берегите, станет жизнь намного слаще

Хорошенько зазубрите «Зубы надо чистить чаще».

Дети, зубы берегите, станет жизнь намного слаще

Хорошенько зазубрите «Зубы надо чистить чаще».

Песня Маша и Медведь «Про икоту»

Слова Денис Червяцов, музыка Василий Богатырёв.

Текст песни:

Говорят, что если

Кто-нибудь икает,

Это значит,что его

Кто-то вспоминает.

Если это в самом деле,

В самом деле так,

То прошу меня

Не вспоминать никак!

Припев:

Что такое – каждый миг только ик, ик, ик.

И откуда он возник этот ик, ик, ик.

И откуда, и откуда он возник?

Одолели ики,

Надоели ики.

И ни петь, ни говорить —

Стали все заики.

Подскажите, подскажите,

Чтобы не икать,

Нету больше моих сил

Его искать!

Припев.

Песня Маша и Медведь «Красота — страшная сила»

Слова  Д. Червяцов, музыка В. Богатырёв.

Текст песни:

Если что-то не меняется,

То, конечно, приедается.

Если выглядишь обычно,

Всё так скучно и привычно,

Не влюбляются,

Не восхищаются,

Но я знаю,

Как себя я поменяю.

Пудра, тушь и фен с укладкою —

Сразу для утёнка гадкого

Как во сне сбываются мечты.

Тени, лак, и получается,

Что лягушка превращается

В королеву страшной красоты.

Я старалась, только вот

Вышло всё наоборот.

Ну скажите мне на милость,

Что со мною приключилось.

И действительно,

Что удивительно,

Я признаюсь,

Что самой себя пугаюсь.

Тени, тушь, и получается,

Что лицо совсем теряется,

А не хочется его терять.

И уже меня не радуют

Пудра, лак и блеск с помадою,

Потому что меру нужно знать.

Песня Маша и Медведь «Картина маслом»

Слова  Д. Червяцов, музыка В. Богатырёв.

Текст песни:

В лес приходит сказка снег как чистый лист

В разноцветных красках искупалась кисть,

Сами начинают руки рисовать

Ведь талант не спрятать и не потерять.

Припев:

Может творчество моё вызовет сомненье

Только не справляюсь я с этим вдохновеньем,

Может вам покажется это безобразие

Только не справляюсь я со своей фантазией.

Ничего нет хитрого в деланье чудес

Яркою палитрою рассмеялся лес,

Потому что дети любят рисовать

Ведь талант не спрятать и не потерять.

Припев:

Может творчество моё вызовет сомненье

Только не справляюсь я с этим вдохновеньем,

Может вам покажется это безобразие

Только не справляюсь я со своей фантазией.

Песня Маша и Медведь «С днем рожденья»

Исполнитель Алина Кукушкина, композитор Василий Богатырев.

Текст песни:

Время медленно шагает,

И всего один раз в год

День рождения бывает,

И его ребенок ждет.

Он мечтательно вздыхает

И тихонько напевает:

Припев:

С днем рожденья меня!

С днем рожденья меня!

С днем рожденья, с днем рождения!

С днем рождения меня!

Редко-редко в самом деле

Он бывает потому,

Чтобы все друзья успели

Приготовиться к нему.

Чтоб подарки присмотрели,

Чтобы громче хором пели:

Припев.

Было б здорово, наверно,

Чтоб друзей не сосчитать:

Это ж можно ежедневно

Дни рожденья отмечать.

И друг друга поздравлять,

И с друзьями распевать: Припев 2р.

Детская песня   «О настоящей дружбе»

Песня из мультфильма «Тимка и Димка». Слова М. Пляцковский, музыка

Б. Савельев.

Текст песни:

Дружба крепкая не сломается,

Не расклеится от дождей и вьюг.

Друг в беде не бросит,

Лишнего не спросит —

Вот что значит настоящий,

Верный друг!        

Друг в беде не бросит,

Лишнего не спросит —

Вот что значит настоящий,

Верный друг!

Мы поссоримся — и помиримся,

«Не разлить водой!» — шутят все вокруг.

В полдень или в полночь

Друг придет на помощь —

Вот что значит настоящий,

Верный друг.

В полдень или в полночь

Друг придет на помощь —

Вот что значит настоящий,

Верный друг.

Друг всегда меня сможет выручить,

Если что-нибудь приключится вдруг.

Нужным быть кому-то

В трудную минуту —

Вот что значит настоящий,

Верный друг.

Нужным быть кому-то

В трудную минуту —

Вот что значит настоящий,

Верный друг.

Детская песня   «Ничего на свете лучше нету»

Песня из мультфильма «Бременские музыканты». Слова Ю. Энтин, музыка Г. Гладков.

Текст песни:

Ничего на свете лучше нету,

Чем бродить друзьям по белу свету.

Тем, кто дружен, не страшны тревоги!

Нам любые дороги дороги!

Мы свое призвание не забудем-

Смех и радость мы приносим людям!

Нам дворцов заманчивые своды

Не заменят никогда свободы!

Наш ковер — цветочная поляна.

Наши стены — сосны великаны.

Наша крыша — небо голубое.

Наше счастье — жить такой судьбою!

Детская песня   «Вместе весело шагать по просторам»

Слова М. Матусовский, музыка В. Шаинский.

Текст песни:

Вместе весело шагать по просторам,

По просторам, по просторам

И, конечно, припевать лучше хором,

Лучше хором, лучше хором.

Спой-ка с нами, перепёлка-перепёлочка,

Раз иголка, два иголка будет ёлочка,

Раз дощечка, два дощечка будет лесенка,

Раз словечко, два словечко будет песенка.

Вместе весело шагать по просторам,

По просторам, по просторам

И, конечно, припевать лучше хором,

Лучше хором, лучше хором.

В небесах зари полоска заполощется,

Раз берёзка два, берёзка будет рощица,

Раз дощечка, два дощечка будет лесенка,

Раз словечко, два словечко будет песенка.

Вместе весело шагать по просторам,

По просторам, по просторам

И, конечно, припевать лучше хором,

Лучше хором, лучше хором.

Нам счастливую тропинку выбрать надобно,

Раз дождинка, два дождинка будет радуга,

Раз дощечка, два дощечка будет лесенка,

Раз словечко, два словечко будет песенка.

Вместе весело шагать по просторам,

По просторам, по просторам

И, конечно, припевать лучше хором,

Лучше хором, лучше хором.

Детская песня «Буратино»

Песня из кинофильма «Приключения Буратино».

Текст песни:

Кто доброй сказкой входит в дом?

Кто с детства каждому знаком?

Кто не ученый, не поэт,

А покорил весь белый свет,

Кого повсюду узнают,

Скажите, как его зовут?

Бу! Ра! Ти! Но! Буратино!

На голове его колпак,

Но околпачен будет враг,

Злодеям он покажет нос

И рассмешит друзей до слез,

Он очень скоро будет тут,

Скажите, как его зовут?

Бу! Ра! Ти! Но! Буратино!

Он окружен людской молвой,

Он не игрушка- он живой!

В его руках от счастья ключ,

И потому он так везуч,

Все песенки о нем поют,

Скажите, как его зовут?

Бу! Ра! Ти! Но! Буратино! Буратино! Буратино!

Колыбельная песня   «Спи, моя радость, усни»

Слова С. Свириденко, музыка В.А. Моцарта.

Текст песни:

Спи, моя радость, усни!

В доме погасли огни;

Пчелки затихли в саду,

Рыбки уснули в пруду.

Месяц на небе блестит,

Месяц в окошко глядит…

Глазки скорее сомкни,

Спи, моя радость, усни! Усни! Усни!

В доме все стихло давно,

В погребе, в кухне темно,

Дверь ни одна не скрипит,

Мышка за печкой спит.

Кто-то вздохнул за стеной…

Что нам за дело, родной?

Глазки скорее сомкни,

Спи, моя радость, усни! Усни! Усни!

Сладко мой птенчик живет:

Нет ни тревог, ни забот,

Вдоволь игрушек, сластей,

Вдоволь веселых затей.

Все-то добыть поспешишь,

Только б не плакал малыш!

Пусть бы так было все дни!

Спи, моя радость, усни! Усни! Усни!

Колыбельная песня   «Баю — баюшки — баю»

Русская народная колыбельная песня.

Текст песни:

Баю-баюшки-баю,

Не ложися на краю.

Придет серенький волчок

И ухватит за бочок.

Он ухватит за бочок

И потащит во лесок,

И потащит во лесок,

Под ракитовый кусток.

К нам, волчок, не ходи,

Нашу Машу не буди.

Баю-баюшки-баю,

Не ложися на краю.

Придет серенький волчок

И ухватит за бочок.

Он ухватит за бочок

И потащит во лесок.

И утащит во лесок,

Под малиновый кусток.

А малинка упадет,

Прямо Катеньке в рот.

Баю-баюшки-баю,

Не ложися на краю.

Придет серенький волчок

И ухватит за бочок.

Он ухватит за бочок

И потащит во лесок.

И потащит во лесок,

Под осиновый кусток.

Ты к нам, волчик, не ходи,

Нашу Машу не буди.

Баю-баюшки-баю,

Не ложися на краю.

Придет серенький волчок

И ухватит за бочок.

Он ухватит за бочок

И потащит во лесок,

А там бабушка живет

И калачики печет,

И детишкам продает, А Ванюше так дает.

Колыбельная песня   «Спят усталые игрушки»

Песня из телепередачи «Спокойной ночи малыши». Слова З. Петровой, музыка А. Островского.

Текст песни:

Спят усталые игрушки, книжки спят,

Одеяла и подушки ждут ребят.

Даже сказка спать ложится,

Чтобы ночью нам присниться.

Ты ей пожелай: «Баю-бай!»

В сказке можно покататься на Луне,

И по радуге промчаться на коне,

Со слонёнком подружиться,

И поймать перо Жар — птицы,

Ты ей пожелай — Баю — бай.

Баю-бай, должны все люди ночью спать.

Баю-баю, завтра будет день опять.

За день мы устали очень,

Скажем всем: «Спокойной ночи!»

Глазки закрывай! Баю-бай!

Колыбельная песня   «Колыбельная медведицы»

Песня из мультфильма «Умка». Слова Ю. Яковлева, музыка Е. Крылатова.

Текст песни:

Ложкой снег мешая,

Ночь идет большая.

Что же ты, глупышка,

Не спишь?

Спят твои соседи

Белые медведи,

Спи скорей и ты,

Малыш.

Мы плывем на льдине,

Как на бригантине

По седым, суровым

Морям.

И всю ночь соседи,

Звездные медведи

Светят дальним

Кораблям.

Колыбельная песня   «Зимняя сказка»

Новогодняя песня Снегурочки.

Текст песни:

Тихо тихо сказку напевая,

Проплывает в сумерках зима

Теплым одеялом укрывая

Землю и деревья и дома.

Над полями легкий снег кружится,

Словно звезды падают с небес.

Опустив мохнатые ресницы,

Дремлет в тишине дремучий лес.

Спят на елках золотые совы

В сказочном сиянии луны.

На опушке леса спят сугробы

Как большие белые слоны.

Все меняет форму и окраску

Гасят окна сонные дома,

И зима расcказывая сказку,

Засыпает медленно сама…

И зима расcказывая сказку,

Засыпает медленно сама.

Песня   «Папа может»

Стихи: М. Танич. Музыка: В. Шаинский.

Текст песни:

Сколько песен мы с вами вместе

Спели маме своей родной,

А про папу до этой песни

Песни не было ни одной!

Припев:

Папа может, папа может

Все, что угодно,

Плавать брассом, спорить басом,

Дрова рубить!

Папа может, папа может

Быть кем угодно,

Только мамой, только мамой

Не может быть!

Только мамой, только мамой

Не может быть!

Папа дома — и дом исправный,

Газ горит и не гаснет свет.

Папа в доме, конечно, главный,

Если мамы случайно нет!

Припев.

И с задачкою трудной самой

Папа справится — дайте срок!

Мы потом уж решаем с мамой

Все, что папа решить не смог!

Припев 2р.

текстов детских песен

Вся наша коллекция постов, содержащих стихи на детские стишки. Чтобы получить алфавитный указатель всех наших песен, перейдите в наше верхнее меню и нажмите «Тексты песен».

Вся наша коллекция постов, содержащих стихи на детские стихи. Чтобы получить алфавитный указатель всех наших песен, перейдите в наше верхнее меню и нажмите «Тексты песен».

Продолжить чтение