Разное

Мультики для одного годика: Мультфильмы для детей от 1 года смотреть онлайн. Список лучшего контента в подборке в HD качестве

Песни / Мультики / Сказки

Поиск по тегам: Мультфильмы онлайн от 3-х лет от 2-х лет Театр от 6-и лет Детские песни Обзор мультфильмов Что посмотреть Новый год от 5 лет от 4-х лет

В данном разделе будут собираться интересные советские мультфильмы для детей, поучительные аудиосказки и заводные детские песни.

Буду делиться с вами обзорами самых интересных детских мультфильмов (и фильмов), которые, однозначно, можно смотреть всей семьей. Также раздел пополняется видеозаписями спектаклей кукольного театра «Детские забавы». Эти музыкальные постановки с применением кукол и декораций приносят детям много радости. Все истории являются поучительными, несут много искренности и добра. Вашему ребенку обязательно понравится!

А в подкатегории с названием «Советские мультфильмы онлайн» вы можете смотреть полюбившиеся с детства советские мультики. Они являются концентратом добра, любви и гармонии.

Используя данный раздел, вы можете развивать в ребенке положительные качества: уважение к взрослым, дружелюбие, честность.

С материалами раздела ребенок изучает окружающий мир, учит строить правильные взаимоотношения с окружающими его людьми.

Раздел постоянно пополняется детскими песнями, сказками и мультиками. Разнообразьте досуг вашего ребенка!

Детская сказка: Дорожные приключения.

Спектакль для детей онлайн. Спектакль в детском саду

Детская сказка: Жадная ежиха.

Спектакль для детей онлайн. Спектакль в детском саду

Детская сказка: Бурёнушка и серый волк.

Спектакль для детей онлайн. Спектакль в детском саду

Авторская сказка про друзей, сказка про дружбу

Авторская сказка про друзей, сказка про дружбу

Аудиосказка о попе и работнике его Балде

Слушайте аудиосказку «Сказка о попе и работнике его Балде» А.С. Пушкина. Для детей от пяти лет. Продолжительность аудиосказки «О попе и работнике его Балде» порядка 11 минут.

Рейтинг: продолжительность: 11 мин.

Аудиосказка Огниво

Слушайте аудиосказку Огниво Г.Х. Андерсена. Для детей от трех лет. Продолжительность аудиосказки «Огниво» 17 минут.

Рейтинг: продолжительность: 17 мин.

Аудиосказка Гуси-лебеди

Слушайте аудиосказку Гуси-лебеди. Для детей от двух лет. Продолжительность аудиосказки «Гуси-лебеди» 4 минуты.

Рейтинг: продолжительность: 4 мин.

Аудиосказка Сивка-бурка

Слушайте аудиосказку Сивка-бурка. Для детей от трех лет. Продолжительность аудиосказки «Сивка-бурка» 17 минут.

Рейтинг: продолжительность: 17 мин.

Аудиосказка Мальчик-с-пальчик

Слушайте аудиосказку Мальчик-с-пальчик. Для детей от шести лет. Продолжительность аудиосказки «Мальчик-с-пальчик» 14 минут.

Рейтинг: продолжительность: 14 мин.

Аудиосказка По щучьему велению

Слушайте аудиосказку По щучьему велению. Для детей от двух лет. Продолжительность аудиосказки «По щучьему велению» 15 минут.

Рейтинг: продолжительность: 15 мин.

Аудиосказка Сестрица Аленушка и братец Иванушка

Слушайте аудиосказку – Сестрица Аленушка и братец Иванушка. Для детей от трех лет. Продолжительность аудиосказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» 8 минут.

Рейтинг: продолжительность: 8 мин.

Аудиосказка Поди туда – не знаю куда

Слушайте аудиосказку «Поди туда – не знаю куда, принеси то – не знаю что». Для детей от пяти лет. Продолжительность аудиосказки 43 минуты.

Рейтинг: продолжительность: 43 мин.

Аудиосказка Путешествие Нильса

Слушайте аудиосказку «Путешествие Нильса». Для детей от шести лет. Продолжительность аудиосказки «Путешествие Нильса» около 50 минут.

Рейтинг: продолжительность: 50 мин.

Аудиосказка о рыбаке и рыбке

Слушайте аудиосказку «Сказка о рыбаке и рыбке». Для детей от пяти лет. Продолжительность аудиосказки «Сказка о рыбаке и рыбке» 13 минут.

Рейтинг: продолжительность: 13 мин.

Аудиосказка Морозко

Слушайте аудиосказку Морозко. Для детей от шести лет. Продолжительность аудиосказки «Морозко» около 7 минут.

Рейтинг: продолжительность: 7 мин.

Аудиосказка Кощей Бессмертный

Слушайте аудиосказку – Кощей Бессмертный и Иван Царевич. Для детей от шести лет. Продолжительность аудиосказки «Кощей Бессмертный и Иван Царевич» 24 минуты.

Рейтинг: продолжительность: 24 мин.

Аудиосказка Илья Муромец

Слушайте аудиосказку – Илья Муромец. Для детей от шести лет. Продолжительность русской народной сказки «Илья Муромец» 16 минут.

Рейтинг: продолжительность: 16 мин.

Аудиосказка Аленький цветочек

Слушайте аудиосказку Сергея Тимофеевича Аксакова – Аленький цветочек. Для детей от двух лет. Продолжительность сказки Аленький цветочек 65 минут.

Рейтинг: продолжительность: 65 мин.

Детская музыкальная сказка «Как Демьян попал в капкан»

Видео спектакля детской музыкальной сказки «Как Демьян попал в капкан» в исполнении театра «Детские забавы»

Мультфильм Двенадцать месяцев

Смотрите советский мультфильм «Двенадцать месяцев» онлайн. Новогодняя волшебная сказка.

Мультфильм Когда зажигаются ёлки

Смотрите онлайн советский новогодний мультфильм «Когда зажигаются ёлки».

Продолжительность 20 минут.

СССР, 1950 год, продолжительность 20 минут

Советские новогодние мультфильмы

Смотрите советские новогодние мультфильмы. В сборник вошли: Дед мороз и лето, Дед мороз и Серый волк, Зима в Простоквашино, Умка

СССР, продолжительность 1 час 5 минут

Сборник мультфильмов для малышей

В сборник мультфильмов для малышей вошли советские рисованные мультипликационные картины про маленьких симпатичных утят и цыплят. Объединяет мультфильмы то, что они созданы на одной студии («Союзмультфильм»)

СССР, Союзмультфильм, 46 минут 15 секунд

Мультфильм Кошкин дом

Смотрите онлайн мультфильм Кошкин дом 1958 года по одноименной сказке С. Маршака.

Союзмультфильм, 1958 год, 29 минут 12 секунд

Мультфильм Царевна-лягушка

Смотрите онлайн мультфильм Царевна-лягушка 1954 года. Поучительный мультик продолжительностью 1 час 16 минут.

Союзмультфильм, 1954 год, продолжительность 1 час 16 минут

Мультфильм летучий корабль

Смотрите мультфильм Летучий корабль. Советский поучительный мультик, продолжительностью 18 минут

СССР, 1979 год, продолжительность 18 минут

Детские новогодние песни

Подборка самых известных детских новогодних песен. Праздничного настроения Вам, слушайте новогодние песенки с детьми.

Аудиосказка Маша и Медведь

Слушайте русскую народную сказку – Маша и Медведь. Для детей от двух лет. Продолжительность аудиосказки около 6 минут.

Рейтинг: продолжительность: 6 мин.

Мультфильм обезьянки

Смотрите все серии подряд мультфильма «Обезьянки». Советский поучительный мультик продолжительностью 45 минут.

Союзмультфильм, 1983-1997 г, продолжительность 45 минут

Мультфильм в стране невыученных уроков

Смотрите онлайн мультфильм В стране невыученных уроков. Поучительная история о бездельнике Вите Перестукине. Продолжительность 19 минут 13 секунд.

«Союзмультфильм», 1969 году, продолжительность 19 минут 13 секунд

Мультфильм Конек Горбунок

Смотрите онлайн советский мультфильм Конек Горбунок. Поучительный мультфильм 1975 года по мотивам сказки Петра Ершова. Продолжительность мультфильма Конек Горбунок 1 час 10 мин 45 секунд

Союзмультфильм, 1975 год, продолжительность 1 час 10 мин 45 секунд

Аудиосказка Теремок

Слушайте русскую народную сказку – Теремок. Для детей от двух лет. Продолжительность аудиосказки около 5 минут.

Рейтинг: продолжительность: 5 мин.

Аудиосказка о мертвой Царевне и семи Богатырях

Слушайте аудиосказку А.С. Пушкина – О мертвой Царевне и семи Богатырях. Для детей от двух лет. Продолжительность сказки около 21 минуты.

Рейтинг: продолжительность: 21 мин.

Аудиосказка Дюймовочка

Слушайте аудиосказку Дюймовочка Ганса Христиана Андерсена. Для детей от двух лет. Продолжительность сказки около 30 минут.

Рейтинг: продолжительность: 30 мин.

Аудиосказка Иван Царевич и серый волк

Слушайте аудиосказку Иван Царевич и серый волк. Для детей от 1 годика. Продолжительность сказки про Ивана Царевича около 30 минут.

Рейтинг: продолжительность: 28 мин.

Аудиосказка гадкий утенок

Слушайте аудиосказку Гадкий утенок Ганса Христиана Андерсена. Для детей от двух лет. Продолжительность сказки около 25 минут.

Рейтинг: продолжительность: 25 мин.

Аудиосказка золотой петушок

Слушайте онлайн аудиосказку «Сказка о золотом петушке» А.С. Пушкина: краткое описание, сюжет, мораль. Для детей от 6-и лет.

Рейтинг: продолжительность: 10 мин.

Аудиосказка Аладдин

Слушайте онлайн аудиосказку – Волшебная лампа Аладдина. Продолжительность 44 минут. Аладдин – самая популярная восточная сказка.

Рейтинг: продолжительность: 44 мин.

Аудиосказка Русалочка

Аудиосказка Русалочка – волшебная сказка Ганса Христиана Андерсена. Продолжительность 60 минут. Слушайте онлайн сказку Русалочка с детьми от 5 лет.

Рейтинг: продолжительность: 60 мин.

Аудиосказка Кот в сапогах

Аудиосказка Кот в сапогах Шарля Перро учит быть напористым, умным, находчивым и смекалистым. Длительность сказки Кот в сапогах 14 минут.

Рейтинг: продолжительность: 14 мин.

Аудиосказка о царе Салтане

Аудиосказка «Сказка о царе Салтане» – произведение известного русского писателя А.С. Пушкина. Сказку автор написал по мотивам русских народных рассказов, с которыми знакомила Пушкина его любимая няня – Арина Родионовна.

Рейтинг: продолжительность: 39 мин.

Аудиосказка Бременские музыканты

Аудиосказка про Бременских музыкантов помогает юным слушателям учиться сочувствовать, переживать, поддерживать близких. Небольшая и интересная история четырех друзей: осла, пса, кота, петуха.

Рейтинг: продолжительность: 10 – 24 мин.

Смотреть мультфильм Снеговик-почтовик

Смотрите советский новогодний мультфильм Снеговик-почтовик

продолжительность 18:35

Аудиосказка Колобок

Русскую народную аудиосказку «Колобок» и «Колобок» на новый лад (читает автор – Мирясова Валентина Ивановна).

Рейтинг: продолжительность: 5 – 16 мин.

Аудиосказка Снежная королева

Сказка про Снежную Королеву – невероятно потрясающий и увлекательный рассказ с хорошей воспитательной нагрузкой для ребенка. Аудиосказка сможет увлечь малыша, она перенесет кроху в волшебный мир, где происходят загадочные события…

Рейтинг: продолжительность: 1 ч. 18 мин.

Аудиосказки Смешарики

Аудиосказки от героев мультфильма «Смешарики».Смешарики давно полюбились маленьким зрителям и их родителям. Примечательно то, что мультсериал создан в качестве поучительных историй.

Рейтинг: продолжительность: более 6 ч. 30 мин.

Мультик с песнями для самых маленьких

Веселый мультик с песнями для самых маленьких. 9 известных детских песен. Ребенок и мама в пляску.

продолжительность 21:55

Обзор мультфильма «Три богатыря: ход конем»

Мультфильм «Три богатыря: ход конем» от кинокомпании «Мельница». Описание сюжета и героев, основная идея, техническая информация, продолжительность и возрастные ограничения

Россия, Мельница,

Мультфильм «Головоломка»

Мультфильм «Головоломка» от кинокомпании «Pixar». Описание сюжета и героев, основная идея, техническая информация, продолжительность и возрастные ограничения

США, Pixar, 2015, 1 час 34 минуты

Рапунцель: запутанная история

История милой и храброй девочки Рапунцель пришлась по душе аудитории разной возрастной категории. Ведь этот мультфильм – сплошные приключенческие события, в которых переплетаются любовь и дружба, правда и ложь, добро и зло.

США, 2010, 96 минут

Город героев

Город героев – трехмерный мультфильм американского производства. Сюжет картины невероятно захватывающий, увлекающий детей в мир роботов и машин.

США, 2014 год, 92 минуты

Видео сказка Колобок

Музыкальная сказка «Колобок на новый лад». Автор: Мирясова В.И.

Снежная королева мультфильм 1957

Сказка о Снежной Королеве – интересный, полон приключениями мультфильм. Сюжет картины снят по мотивам известной сказки Андерсена еще в 1957 году. Но он до сих пор остается для зрителей одним из самых любимых.

СССР, 1957 год, 64 минуты

Мультфильм Сказка о царе Салтане

«Сказка о царе Салтане» – удачная экранизация известного произведения великого писателя А.С. Пушкина. Яркий и красочный мультфильм уносит в сказочный мир, в мир богатырей и царевен.

СССР, 1984 год

Мультфильм попугай Кеша все серии подряд

Кеша – неугомонный попугай с вздорным характером. Этот герой полюбился и взрослым, и малышам. Его фразы давно стали крылатыми.

СССР – Россия, 1984 – 2006

Пингвиненок Лоло

Приключения пингвиненка Лоло – мультфильм-трилогия (1986—1987), совместное детище советских студий и японских телевизионных компаний. Но получилось ли создать мультипликационный шедевр таким тандемом?

Россия – Япония, 1986 – 1987

Мультфильмы Кот Леопольд онлайн

«Кот Леопольд» – классика советской мультипликации, очередной шедевр мультипликаторов. Чем так полюбился мультсериал зрителям? В чем особенность сюжета?

СССР – Россия, (1981—1987 и 2016—н.в.)

Чебурашка мультфильм

Поучительная история про Чебурашку и крокодила Гену не оставила равнодушным ни одного человека. Ведь в этом мультфильме показана настоящая крепкая дружба двух совершенно разных созданий.

СССР, 1971, 4 серии

Котенок по имени Гав все серии

История милого котенка с необычным именем – Гав – наполнена приключениями и интересными событиями. В какие передряги попадет малыш? Сможет ли достойно выпутаться из них?

СССР, 1976 — 1982, 5 серий

Мультфильм трое из Простоквашино

Крылатые фразы из мультфильма «Трое из Простоквашино» слетают с уст не только взрослых, но и детей. Чем же зрителю так полюбилась серия мультфильма из трех картин?

СССР, 1978, 3 серии

Малыш и Карлсон мультфильм

Двухсерийная картина рассказывает о крепкой дружбе одинокого мальчика и необычного жителя крыши – Карлсона. Их встреча подарит героям незабываемые минуты радости, искренность которой сможет прочувствовать даже юный зритель

СССР, 1968, 3 серии

Мультфильм «Ну, погоди!»

«Ну, погоди!» – советский мультфильм, который полюбился миллионам зрителей. Сюжет сериала интересен и насыщен событиями, а главные герои смешные, веселые и находчивые.

СССР – Россия, 1969 – 2006, 20 серий

Мультфильм «Бременские музыканты»

Лучшие друзья – бродячие артисты, занимались привычным делом – развлекали публику своим необычайно красивым пением. Но однажды что-то пошло не так, и их размеренная жизнь изменилась.

СССР, 1969 – 1 серия, 1973 – 2 серия

Винни Пух советский мультфильм

Серия мультфильмов о Винни Пухе и его друзьях помнит каждый. О чем же рассказывает этот мультик? Тот, кто еще не знаком с его сюжетом, обязательно должен ознакомиться с ним.

СССР, 1969, 3 серии

Сборник детских песен №1

Сборник детских песен №1 (более 20 песен)

Сборник детских песен №2

Сборник детских песен №2 (более 100 песен)

Бременские Музыканты песни

Детские песни из мультфильмов “Бременские музыканты” и “По следам Бременских музыкантов” (1 и 2 часть)

Детская музыкальная сказка «Заячья капуста»

Видео спектакля детской музыкальной сказки «Заячья капуста» в исполнении театра «Детские забавы»

Аудиосказка «Славные сказки» Бомбицкий Юрий Германович

Слушайте аудиосказку «Славные сказки». Для детей от 4 лет. Продолжительность аудиосказки «Славные сказки» Первый сказ – 1 час 29 минут, второй сказ – 1 час 54 минуты.

Рейтинг: продолжительность: более 3 часов.

    Мультфильм “Маша и медведь” – «Можно ли превратить мультик, затронувший страшную тему, в помощника? У Маши ведь есть прототип. Что там пишет Animation Magazine? »

    Так, с чего бы начать. Начну с того, что с этим мультиком я познакомилась ещё до того как стала мамой. По чьей-то наводке (как это часто бывает). Мультик показался довольно забавным, но главная героиня откровенно пугала. Хотелось проучить как следует и сделать из этого чертёнка человека. Жалко было медведя. На какое-то время мультик был забыт.

    Когда ребёнку было почти 2 года мы стали понемногу включать мультики (хотя, мне кажется, что рановато, но когда все дети вокруг уже смотрят что-нибудь, своего ребёнка оградить от всего этого непросто). Героев мультфильма дитё уже знало (есть паззл и виниловая доска-наклейка). Мультик яркий, красивый, музыка весёлая, песенки забавные. Однако, одного ребёнка с мультиками решаюсь оставлять редко. Смотрю тоже и комментирую…

    Комментировать то комментирую, но вот не задача, если с тем же “Лунтиком” (которого многие, кстати, критикуют за примитивность, за то, что вся мораль на поверхности) достаточно просто и я могу вполне позволить ребёнку посмотреть мульт одному пока занимаюсь делами, то с Машей я порой оказываюсь в затруднительном положении и не все моменты могу объяснить сходу. Порой приходится поломать голову как объяснить происходящее. А иногда и просто фантастика какая-то, герои такие трюки выполняют и как с гуся вода. Правда, пока удаётся выкрутиться и донести до ребёнка какую-либо мораль:) Да и Маша ни в кого не стреляет, динамит в унитаз не бросает, кнопки на стулья даже не подкладывает и клей не мажет (насколько я помню в мультике всего этого нет) и т.д и т.п. Но и обхаить можно что угодно. Читала как-то раз статью (статейку), где “в опалу” попали “Простоквашино”, “Мама для мамонтёнка”, “Варежка” и т. д. Нашли и там к чему придраться.

    Нам скоро 3. Монстры ли мы? Пожалуй, просто обычные среднестатистические дети. Причем и я и дитё ХD Я люблю смотреть мультики. Ребёнок может иногда закатить истерику. Но четкой взаимосвязи с просмотром мультика я не заметила, да и психологи говорят, что для данного возраста это вполне нормально. Включить Машу просим иногда, но чтоб на целый день, уж извините, чем же тогда я буду лучше родителей Маши. Ребёнок вполне может отвлечься от телевизора, если предложить поиграть во что-нибудь, порисовать, полепить или просто погулять. Если же мультик смотрим всё же вечером, то предупреждаю, что после этой серии Маша пойдёт отдыхать и ребёнок уже сам идёт в комнату тоже отдыхать, а потом и спать готовимся. Кушать тоже не отказываемся, ведь Маша кашу ест (мама при просмотре обязательно сделала на этом акцент, как и на других положительных поступках героини : ) ), а вот к сладости – вредно, у Машеньки зубки болели. К трюкам я тоже мало-мальски “приспособилась” – это неплохой пример опасного поведения, персонажам очень больно, могут и в больницу попасть (хотя меня по прежнему “трюкачества” всё же смущают).

    Это было вступление про дружбу с мультиками у детей. Вывод делаю такой: с такими маленькими детьми лучше смотреть мультики вместе и объяснять что же происходит на экране. Тогда есть шанс не только избежать неприятностей с воспитанием но и получить пользу:) И, конечно, это всё должно быть дозировано.

    Теперь моё мнение кому же было бы полезно посмотреть этот мультик. Да нам взрослым. Однако, не с целью “поржать”, а посмотреть на нас и наши отношения с детьми. Америку не открою, но напомню, что взгляд со стороны бывает очень даже полезен. Вот Маша, к примеру, тот ещё бесёнок. Но бывают ли среди здоровых смирные дети, ходящие строем и выполняющие все указания взрослых. Я не встречала. Да и девочка эта не такая уж и страшная. Заметила, что серии разные. Какие-то довольно дикие, а какие-то вполне милые и поучительные, а какие-то даже сказочные. Маша не только доводит Медведя, но и может заступиться за него, порой и переживает за него, и даже пытается заботиться о нём. Конечно, в силу своего возраста. Медведь между тем пример взрослого, который любит детей и многое готов простить (иногда даже слишком много). У меня он всё же вызывает симпатию. Он не лупит её по поводу и без. Думаю, без маленького “моторчика” ему было бы скучно (и в первой серии это показано). Если посмотреть пусть не все, но хоть несколько серий, то становится понятно, что смысл мультика в том, что дети не наказание и не маленькие ангелочки мило посапывающие в кроватке. Это буря, океан энергии, постоянная встряска…и они же проводники в сказку:) Они как волшебники связывают нас с далёкой страной “Детство”. Хотя путь порой не прост

    А ситуации, показанные в мультике. Вот, например, многие Мишу ругают, что Маше угождает лишь бы не истерика. Много ли среди ваших родственников, друзей и знакомых таких, которые последовательны в своих действиях, могут настоять на своём, да и просто придерживаются одинакового стиля воспитания (уж сколько ссор разгорается из-за того, что папа так воспитывает, а мама по другому). Ведь многие включают мультик лишь бы дитё не плакало/бесилось/истерило/мешало/пакостило/шалило (может ещё что забыла?). А серия где Мишка спрятался, решая кроссворды, но представив что может натворить Маша, пулей вылетел. Ничего не напоминает?

    Если ребёнок ведёт себя не хорошо, может не в мультике дело, а в том, что мы подаём пример сами того не замечая?

    Так же хочу добавить по поводу вопроса многих взрослых: где родители у этой девочки? Сама на нём сильно не зацикливалась, мультик же, тем более каждая серия отдельная история. Попробуем всё же догадаться, раз уж так многих это волнует. Может родители просто напросто много работают, а может мама “ухаживает за собой”, часто забывая о существовании дочери. Или мама строит личную жизнь, ребёнок же в этом только мешает? Или мама просто много “сидит в интернете”, “висит на телефоне”…“выпивает с подружайками”. А может родители “по уши в заботах” о младшеньких близнецах? Так то я вполне реальные примеры привожу. Из жизни как говорится. Легче от таких ответов? Хочется ещё закидать тапками маленького ребёнка, для которого чужой Медведь стал родным? Ладно хоть не обижает. Сознательно или нет, но создатели “Маши и Медведя” затронули страшную тему безразличия взрослых, того, что “свято место пусто не бывает”, как может это влиять на поведение ребёнка. Развивая тему дальше после прочтения строк о том что “ребёнок с утра до вечера смотрит этот мульт”, надо тогда спрашивать где же родители у этого ребёнка:) Пишу не для того чтобы обидеть кого-то. Просто, наверное, мультик вполне может быть поучительным для взрослых.

    Про зависимость, которую мультфильм якобы вызывает у детей, 25 кадр (напишите ещё 35 )читать как-то странно и забавно. Вспомните себя в детстве, сколько раз вы могли смотреть понравившийся мультик или фильм? Насколько мне известно, психологи придерживаются мнения, что ребёнку необходимы повторяющиеся действия, образы, звуки. Т.е. обстановка вокруг ребёнка не должна меняться резко и кардинально. Ощущение постоянства, стабильности важны для ребёнка (как и для взрослого). Просмотр знакомых серий, возможно, часть этого процесса. Но никто ведь не запрещает родителям создать другие “традиции”, например, рисовать, а не мультики смотреть. Ведь “зависимость” у детей не за 1 день формируется. Мультики же сами не включаются. Да и возмущение, что ребёнок выбирает продукцию с героями мультфильма не понятно. Тогда и в “Гарри Поттере” и в “Лунтике” и др. 25 кадр? Просто Маша воспринимается детьми как ровесница, вот и всё.

    Да и как можно на совсем запретить смотреть мультики? Да, героиня не ангел, а кто окружает ваших детей? Может стоит иногда знакомить ребёнка через мультики с не очень прелестными сторонами жизни дабы при поступлении в садик или школу не пострадала “тонкая душевная организация” дитя с последующими частыми больничными, не слезанием, простите, с горшка и истериками “не хочу в садик/школу”?

    Мне кажется, что при всей своей красочности, мультик скорее для взрослых (особенно, которые уже стали родителями). Ведь “для взрослых” не обязательно должно быть пошло или про криминал. Вполне может быть красочно и забавно. Хотя, если и ребёнок иногда будет смотреть мультфильм, небо вряд ли упадёт на землю. Наверное, если обращать внимание не только на шалости Маши, но и на взаимоотношения героев, то мнение о мультике всё же будет лучше.

    Всем удачи в воспитании детей и побольше взаимопонимания с ними. Они ведь так быстро растут:)

    И немного о СМИ. Не знаю по каким уж признакам составляются списки (довольно спорные), но что есть то есть:

    Американский специализированный журнал об анимации и спецэффектах включил российский мультипликационный сериал «Маша и Медведь» в список «250 телешоу, которым суждено стать классикой». «Маша и Медведь» — единственный участник из России в этом листе, куда вошли, в частности, «Время приключений», «Мой маленький пони», «Angry Birds Toons», «Юная Лига справедливости», японское аниме «Вторжение титанов» и др.

    Бывает и так, что от детских развлечений до политики — один шаг. Но когда он сделан, развлечение превращается в пропаганду и перестает интересовать публику. Так может случиться и с популярным во всем мире российским мультсериалом “Маша и медведь”…

    Что касается мультфильма “Маша и медведь”, то он, пожалуй, вообще стал визитной карточкой российской анимации, да и самой РФ во многих странах мира. Именно по нему, а не по пропагандистским материалам сайта “Спутник” и телеканала Russia Today судят о русском характере и России маленькие латиноамериканцы или, скажем, итальянцы.

    В Италии “Маша и медведь” — хит последнего года. Его герои везде. В каждом ларьке — раскраски, пазлы, книжки. В каждом детском магазине — фигурки. Здесь детский маркетинг поставлен на широкую ногу, недаром именно итальянцы придумали и продают по всему миру страшно популярных у девочек детсадовского и младшего школьного возраста кукол Winx. По той же технологии, то есть за счет продажи “сопутствующих товаров”, сегодня зарабатывают и на “Маше и медведе”. Как пишет итальянская пресса, беспокойная Маша, вероятно, очень удачно подошла импульсивным южным детям. Что, кстати, подтверждается и тем, что почти так же успешно “Маша и медведь” продвигается в странах Латинской Америки.

    По признанию Олега Кузовкова, идея сделать анимационный сериал “Маша и Медведь” зародилась у него в голове 14 лет назад после отдыха в Крыму. На пляже была маленькая, но очень активная девочка “без комплексов”, которая через пару дней заставила всех взрослых зарываться в гальку и заплывать за буйки. Так что у непоседы Маши есть реальный прототип. В 1996 году запуститься с подобным проектом было невозможно из-за разобранности отечественной киноиндустрии, поэтому с воплощением идеи пришлось повременить. Ждать пришлось больше десяти лет. Во второй половине 2007 Кузовков вернулся к этой теме, написал сценарий презентации проекта, вместе с группой единомышленников сделал красочный буклет и подготовил инвестиционное предложение. Вскоре инвестор нашелся, и производственный маховик начал раскручиваться.

     

    Серьезней, чем вы думаете: чем аукнется ребенку зависимость от гаджетов – Parents.ru

    Воспитание

    Фото
    Getty Images/iStockphoto

    детский психолог

    Начинается все с банальности: папа устал, мама на пределе, малыш ноет, но стоило включить смартфон — и в семье моментально воцарился мир. Пока кроха с довольным видом смотрит мультфильм или разучивает цвета, можно и выспаться, и суп сварить. А дальше аппетиты растут, и постепенно просмотр мультиков с одной серии увеличивается до трех, а то и пяти подряд. К цветам быстро добавляются формы, потом буквы с цифрами. А что тут плохого, ведь ребенок не бездельничает, а занимается полезным делом!

    Хотя и в том, чтобы малыш поиграл немножко в милых бегемотиков или пообщался с забавным гномиком, тоже нет ничего предосудительного. Смартфон уже стал частью детской субкультуры. Но когда ребенок втягивается, начинаются скандалы, потому что расставаться с гаджетом он в какой-то момент категорически отказывается. И мама уже не может почитать ему сказку, а папа — поиграть с ним в машинки. Кроху такие развлечения перестают интересовать.

    К сверстникам он тоже становится равнодушен: общаться с ними скучно. Малыш готов весь день ­провести в компании с планшетом, делая перерывы только для того, чтобы поесть или прогуляться. И его такое положение дел полностью устраивает. Тревожные сигналы накапливаются, но, когда к ним прибавляется проникновенная фраза по утрам: «Можно я немножко поиграю, пока ты готовишь завтрак? Мне хочется пройти этот уровень», родители прозревают. А когда приходит осознание, что увлечение гаджетом переросло в зависимость с классической «ломкой», начинается паника.

    До школы психологи не рекомендуют давать ребенку гаджеты. Если вы решили иначе, до 3 лет не стоит оставлять малыша наедине с планшетом дольше чем на 20 минут, а после 3 лет — дольше чем на полчаса.

    Всегда с собой

    Сегодня ребенок может превратиться в настоящего геймера хоть в 2 года. Помните, еще совсем недавно считалось, что беременной женщине категорически нельзя работать за компьютером? А о том, чтобы положить ноутбук на живот, и речи быть не могло. Сегодня мы не представляем, как может быть иначе. И как мы жили без смартфонов и интернета, верится с трудом.

    Да, дети, которым сейчас от 2 до 6 лет, не первое поколение, ощутившее на себе влияние гаджетов. Интернет, на минуточку, придумали в конце 80-х годов прошлого века. И сейчас уже можно подвести некий итог. Представители поколения Z, которым сейчас не больше 20‒25 лет, получились действительно другими. Хотя бы потому, что благодаря компьютерным технологиям и новому способу подачи информации заработали себе клиповое мышление, отрицающее логику и причинно-следственные связи.

    Но наши дети родились первыми в ту эпоху, когда интернет стал портативным. Сегодня доступ к развлекательным ресурсам и видеоиграм дают не стационарные компьютеры, а смартфоны, которые мы везде берем с собой. Это обстоятельство и привело к тому, что последние 5 лет родители активно приобщают малышей к гаджетам. И если раньше психологи говорили о зависимости от видеоигр у подростков, сегодня она формируется уже у дошкольников. Просмотр мультфильмов в режиме нон-стоп попадает в ту же категорию.

    Фото
    Getty Images

    Идеальный мир

    Явление это повальное во всем цивилизованном мире. Планшеты есть почти в каждой среднестатистической семье. К тому же это действительно удобно: включив гаджет, можно «выключить» ребенка. Но в момент, когда малыш сливается с экраном, в его жизни появляется другой мир — яркий и идеальный. Обратите внимание на интерфейс детских видеоигр и приложений: всегда играет приятная музыка, персонажи — только позитивные, картинки — красочные. Если такие погружения ребенок совершает часто и надолго, возвращаться в обыденность не хочется. А зачем, если «там» у него есть все, что ему нужно? Точнее, все, что он недополучает в действительности, в том числе от родителей.

    Если мама не в духе или устала, уговорить ее поиграть не получится. Если папа вдруг сделал что-то смешное, он повторит эту сценку максимум три раза, и то если удастся его упросить. А гаджет предсказуем. У него не бывает плохого настроения, чего не скажешь о взрослых и сверстниках. Он никогда не устает, не читает нотаций и проигрывает полюбившийся сюжет хоть сто раз по первому требованию. С живыми людьми так взаимодействовать не получается. Малыш понимает это очень быстро, и желание общаться, выдерживать критику со стороны родителей, договариваться, предпринимать какие-то усилия ради достижения заветной цели постепенно пропадает.

    Крайняя мера

    Некоторые родители используют гаджет как приманку, например, чтобы заставить малыша выучить стихотворение или отправиться наконец домой после долгой прогулки, когда он категорически отказывается покидать детскую площадку. Как «скорую помощь» этот метод можно использовать — главное, проанализировать, насколько часто вы это делаете.

    Если это единственный или самый популярный прием в вашем арсенале, задумайтесь, как часто в обычной жизни нам приходится вызывать неотложку? Раз в полгода или каждый день? Ведь есть и другие мотивы, которыми ребенок должен руководствоваться: простое желание сделать приятное маме (это эмпатия), признать, что в семье существуют определенные правила и им нужно подчиняться (это ответственность), умение прислушиваться к своим ощущениям (это самопознание). Если ваш малыш такими навыками не обладает, стоит задуматься.

    А также…

    Если с гаджетом ребенок проводит больше времени, чем с людьми, он не получает опыта живого общения. Отсюда проблемы с коммуникацией и социализацией и в детском саду, и в школе, и во взрослой жизни. Кроме того, уставившись в экран, малыш не удовлетворяет одну из базовых потребностей — он не имеет возможности активно двигаться и чувствовать свое тело. Мелкая моторика тоже не развивается. Даже если кроха научился виртуозно нажимать на сенсорные клавиши, радоваться тут нечему: этот навык не приносит ему большой пользы. Чтобы производить манипуляции пальчиками, важно тренировать и степень нажима, и силу мышц, иначе удерживать руку и кисть в нужном положении не получится. А гаджеты устроены так, что легкое прикосновение к экрану дает результат. И это приятно: детям тоже нравится чувствовать себя успешными. Неудивительно поэтому, что маленькие геймеры не любят лепить из пластилина и рисовать обычными карандашами: это гораздо сложнее.

    Фото
    Getty Images

    Что делать?

    Чтобы избавить ребенка от зависимости, нужно действовать поступательно. Для начала важно признаться себе, что смартфон или планшет дают вашему малышу то, что вы ему по какой-то причине дать не можете. По крайней мере в том рбъеме, который ему жизненно необходим. А дальше попробуйте предпринять следующие шаги:

    • Первое, что нужно сделать, — это войти с ребенком в контакт. Для этого необходимо постараться, чтобы он впустил вас в свою виртуальную реальность и разрешил вам присоединиться к его игре. Если мы говорим о настоящей зависимости, общение придется налаживать через гаджет. И этого не надо бояться. Сейчас самое главное — чтобы малыш в этом процессе обнаружил другого живого человека, которому он может доверять. Обратите внимание на то, какие сюжеты, мультфильмы, задания интересуют его больше всего. Все дети разные. Одним нравятся «бродилки», другим — «стрелялки», третьим — «сортеры». Ваша задача — понять, чему ребенок радуется, и попытаться это удовольствие с ним разделить. На практике. Просто садитесь рядом и наблюдайте, как он играет, или вместе смотрите мультфильмы, комментируя происходящее. Если вы все делаете правильно, вскоре малыш проявит инициативу и сам пригласит вас к игре. Это будет ваша первая победа.

    • Второй этап — перенос игры из цифрового мира в реальность. Например, если малыш подсел на мультики, купите ему плюшевые или пластиковые копии главных персонажей и попытайтесь воссоздать тот же сюжет по эту сторону экрана. Если ему нравятся «бродилки», купите аналогичную настольную игру. Если в магазинах ничего из того, что нужно, не продается, включайте фантазию. В конце концов, можно взять в руки краски или ножницы и смастерить героев и декорации самостоятельно. Только не оставляйте ребенка одного, иначе толку не будет. Сейчас важно, чтобы игра была совместной.

    • На самом деле конечная цель заключается в том, чтобы разбить стереотипы. Для этого сюжеты, в которых ребенок «застревает», нужно повернуть в другую сторону. Однако делать это резко и бесцеремонно нельзя, иначе он замкнется в себе еще больше. Пытаясь играть по другим правилам, вы обесцените то, что для малыша действительно дорого и важно. А так легко испортить все дело. Предлагать нововведения можно только после того, как вы много-много раз проиграете знакомые сюжеты и почувствуете, что лед тронулся. На этом этапе нужно создавать игровые препятствия и логические несоответствия от лица одного из персонажей. Представьте, что вы сели играть вместе с ребенком и он настаивает, ­чтобы вы следовали четким инструкциям. Попробуйте притвориться, что ваш герой вдруг стал непослушным или забыл все, что знал, потому что утром ему на голову упало яблоко: «А я так не хочу!», «Ой, я забыл, зачем мне туда надо? Пойду-ка я в другую сторону сегодня». Запомните: вы не можете режиссировать игру от своего лица. Действовать следует только от лица того персонажа, чью роль вы в данный момент исполняете!

    Свобода личности

    Многие современные родители считают, что не имеют морального права что-либо запрещать своим детям. Они придерживаются этой позиции даже в тех случаях, когда речь идет о здоровье ребенка. Но психологи не перестают повторять: правила, которые ограничивают его выбор в самых глобальных вопросах, дают ему только одно — ощущение безопасности. Почему? Потому что эти рамки снижают тревогу. Свобода выбора в экзистенциальном плане всегда подразумевает ответственность за свою жизнь и за собственную безопасность. Задайтесь вопросом: имеете ли вы право перекладывать ее на малыша? Возможно, вы таким образом снимаете груз ответственности с себя?

    Например, вполне очевидно, что, если родители не будут контролировать потребление сладкого, у ребенка просто не останется шансов. Привыкание к сахару возникает из-за того, что он воздействует на вкусовые рецепторы как усилитель вкуса. Другая еда начинает казаться пресной, и вернуться к здоровому меню малыш уже не сможет. То же самое касается гаджетов. Лучше спросите себя, какой выбор вы обеспечиваете своему ребенку не в плане свободы принятия решений, а в плане реального развития? Может ли он удовлетворить свои базовые потребности в эмоциональном контакте, двигательной активности, общении со сверстниками?

    • Вторая часть вашей работы будет заключаться в том, чтобы дать ребенку те ощущения, которые гаджет ему дать не может. Речь идет о тактильном контакте и активных играх. В те моменты, когда кроха расстается с планшетом, предлагайте ему любые «сенсорные» развлечения. И обязательно добавляйте игровой элемент в зависимости от его увлечений. Например, можно вдвоем забраться под одеяло и поиграть в домик, если он любит «ходить друг к другу в гости». Или устройте дома полосу препятствий из диванных подушек и натянутых между стульями веревок, если ему импонирует соревновательный аспект. Если ребенка увлекает космос, то, когда качаете его на качелях, играйте в инопланетян. А еще обнимайте малыша как можно чаще, если он позволяет. С дочками родителям в этом плане проще, но и для сыновей найдется прекрасная альтернатива. Многие мальчики обожают то, что мамы пренебрежительно называют «возней». Этот вид «борьбы» прекрасно развивает ощущения собственного тела, поэтому, если папа такие игры поддерживает, не стоит их останавливать.

    • Даже если зависимость очень сильная, редко кто из малышей отказывается от прогулок. И этим обстоятельством тоже нужно пользоваться, особенно если у вас есть возможность вывезти маленького геймера на море или на природу. Когда дети играют на улице, они получают максимум сенсорных ощущений, поэтому впечатления и получаются такими яркими. Позволяйте малышу бегать по пересеченной местности, карабкаться на горки и сбегать с них вниз, играть с водой, трогать руками ветки, шишки, песок и землю. Только не забывайте, что все эти удовольствия должны быть совместными. Когда он увидит, что вы с энтузиазмом участвуете в его забавах, между вами появится тесная эмоциональная связь. И он почувствует, что вы на одной волне, а потому можете посоветовать что-то стоящее. Тогда ему станет легче согласиться на ваше предложение поиграть в новую игру, а не в гаджет.

    Больше полезных и интересных материалов о детской психологии — в нашем канале на Яндекс.Дзен.

    Любовь Пришлая

    ‎Обучающие игры для детей в App Store

    Описание

    Эпизоды Бими Бу — это приложение, в котором представлены мультфильмы о приключениях Бими Бу и его друзей. Пусть ваш ребенок присоединится к веселью! Когда они смотрят образовательные видео, они играют в игры и решают проблемы, вплетенные в истории.

    Bimi Boo Episodes предлагает детям дошкольного возраста исследовать наш удивительный мир с помощью захватывающих историй и веселых игр. Дети почувствуют себя одними из искателей приключений, помогая Бими и его друзьям решать разные задачи. Забавная анимация, милые звуки и музыка, а также дружелюбные персонажи делают обучение увлекательным.

    Ключевые особенности Bimi Boo Episodes:

    — Играйте вместе с более чем 10 интерактивными мультфильмами, наполненными играми и заданиями.
    – Безопасная среда для детей, чтобы смотреть и играть без рекламы или внешних ссылок.
    – Образовательный контент в каждой серии.
    – Новые серии каждый месяц.
    – Попробуйте бесплатно.

    Приложение разработано в сотрудничестве с опытными дошкольными психологами и педагогами. Образовательный контент веселый и подходит для маленьких детей.

    Эти интерактивные видеоролики и игры не содержат рекламы и создают среду, безопасную для детей дошкольного возраста. Присоединяйтесь к приключениям Бими Бу и его друзей и находите что-то новое в каждой серии.

    Bimi Boo Episodes — это приложение, доступное по подписке. Регулярно добавляется новый контент для детей.

    Важная информация о подписках:
    – Имеется одна подписка со следующей продолжительностью: один месяц.
    – Ежемесячная подписка имеет пробный период 3 дня. Вы можете отказаться в любое время в течение пробного периода.
    – Все наши подписки автоматически продлеваются, если они не будут отменены по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода подписки.
    — с вас будет взиматься плата за продление в течение 24 часов после окончания текущего периода подписки.
    – Вы можете отменить автоматическое продление в любое время в настройках своей учетной записи; ваша подписка останется активной до конца периода подписки и не будет продлеваться. Возврат средств за оставшуюся часть периода подписки не производится.
    — Неиспользованная часть бесплатного пробного периода будет аннулирована, если вы решите приобрести подписку.

    Дайте нам знать, как у нас дела! Мы всегда рады услышать ваши отзывы и предложения.

    Наша политика конфиденциальности: https://bimiboo.net/privacy-policy/
    Наши условия использования: https://bimiboo.net/terms-of-use/

    Версия 1.21

    Благодарим вас за использование наших приложений. Вот некоторые подробности этого обновления:
    – Добавлен новый эпизод “Что такое электричество?”
    – Исправлены некоторые мелкие ошибки.

    Рейтинги и обзоры

    4,1 тыс. оценок

    Новые игры?

    Я купил много ваших игр для своего малыша. Хотелось бы, чтобы были добавлены новые игры, а не подписки один раз, лучше всего было бы купить только один раз!

    Большое спасибо за высокую оценку. Мы высоко ценим ваши отзывы и примем их во внимание.

    Замечательно для детей

    Мой сын с удовольствием играет и учится ☺️👍

    Спасибо, что поделились с нами своим опытом! Мы очень рады, что вашему ребенку нравится наше приложение!

    Двухлетке очень нравится!!!

    Очень познавательно и весело

    Благодарим Вас за отзыв. Спасибо, что поделились с нами своей оценкой!

    Разработчик, Bimi Boo Kids Learning Games for Toddlers FZ LLC, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

    Данные, не связанные с вами

    Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

    • Идентификаторы
    • Данные об использовании
    • Диагностика

    Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

    Информация

    Продавец
    Bimi Boo Kids Learning Games for Toddlers FZ LLC

    Размер
    301,1 МБ

    Категория
    Образование

    Возрастной рейтинг
    4+, для детей от 0 до 5 лет

    Авторское право
    © Бими Бу Детские обучающие игры для малышей

    Цена
    Бесплатно

    • Сайт разработчика
    • Тех. поддержка
    • Политика конфиденциальности

    Еще от этого разработчика

    Вам также может понравиться

    Сколько времени должен смотреть телевизор малыш?

    Каждый экран может стать экраном телевизора, если он достаточно постарается. Так же, как и его родители до него, ваш малыш, вероятно, привлекает свет, цвет и движение, которые льются на экраны размером с ноутбук или телефон, и любой из них может включать телепередачи. или мультфильмы, полные изображений, специально разработанных для того, чтобы заинтересовать детей. Экранное время в целом, и телешоу в частности, может быть заманчивым для молодых родителей как способ занять своих детей, но предупреждения о влиянии слишком большого количества телевизора на мозг молодых людей уходят корнями задолго до рождения Бэби. Итак, сколько телевизор должны смотреть малыши?

    Опасности

    Американская академия педиатрии не рекомендует регулярно смотреть телевизор детям до 2 лет и ограничивать просмотр телевизора примерно 1-2 часами в день для детей старше 2 лет. Одна из основных причин этого Рекомендация заключается в том, что исследования показывают, что дети до 2 лет, как правило, не понимают, что на самом деле узнать что-либо из образовательных видео. У них нет возможности установить связь между чем-либо на экране и тем, что это должно представлять в реальном мире. Даже когда они начинают устанавливать эти связи, маленькие дети все равно лучше учатся у живых людей, чем у цифровых изображений, независимо от того, насколько образовательными являются эти цифровые изображения.

    Однако образование — это еще не все, а до детского сада Бэби еще несколько лет, так сколько же ему действительно нужно учиться? Одна из основных проблем AAP заключается в том, что время, проводимое перед экраном, отнимает у детей время, которое они могли бы проводить, общаясь с родителями, поскольку маленькие дети учатся на человеческих взаимодействиях и не учатся так же эффективно на экранах.

    Беспокойство состоит в том, что эти дети будут отставать в развитии, потому что они не будут получать столько прямого человеческого общения. Однако это беспокойство кажется чем-то вроде аргумента «все или ничего». Разве дети не могут получить немного экранного времени и в то же время достаточно времени, чтобы пообщаться со своими родителями или опекунами и таким образом познать мир? Может ли небольшое экранное время быть частью сбалансированной умственной диеты?

    Некоторые исследования, в том числе исследование, проведенное некоммерческой организацией Zero to Three, говорят «да». Недавние исследования показывают, что когда экранное время обрабатывается интерактивно, когда родители рассказывают о происходящем на экране своим детям, экранное время совершенно нормально. На самом деле, для детей чуть старше, которые активно работают с материалом, это может быть даже в некоторой степени образовательным и полезным, в зависимости от программы.

    Другая проблема, связанная со временем, проводимым перед экраном, связана с проблемами сна, поэтому Национальный фонд сна рекомендует не иметь телевизоров, компьютеров или других устройств в спальне и избегать их использования перед сном.

    Суть

    Определенно рекомендуется избегать включения телевизора на заднем плане в присутствии детей, а ограничение времени, когда телевизор (или телевизор в одежде телефона или планшета) включен, вероятно, будет разумным для некоторых лет тоже. Тем не менее, большинство опасностей, о которых предупреждает AAP с точки зрения использования экрана, будут устранены с помощью модерации, взаимодействия с контентом и обеспечения того, чтобы у него было достаточно времени для разговора и взаимодействия с вами — другими словами, много времени лицом к лицу без использования FaceTime.


    Источники
    • «Ежедневное использование СМИ детьми и подростками резко возросло по сравнению с пятью годами ранее». Фонд семьи Кайзер . Фонд семьи Кайзер, 20 января 2010 г. Интернет.
    • «Информационный бюллетень для детей и СМИ». Фонд семьи Кайзер . Фонд семьи Кайзер, ноябрь 2001 г. Интернет.
    • «Исследование показывает, как использование детьми средств массовой информации помогает родителям справляться». Фонд семьи Кайзер . Фонд семьи Кайзер, 1 мая 2006 г. Интернет.
    • «Электроника в спальне: почему необходимо отключить ее, прежде чем включить». Национальный фонд сна. Национальный фонд сна, 2016 г. Интернет.
    • «Сколько сна нужно младенцам и детям?» Национальный фонд сна . Национальный фонд сна, 2016 г. Интернет.
    • «Дети и телевидение до 3 лет». ПБС . ПБС. Веб.
    • «Ключевые выводы Screen Sense». От нуля до трех . От нуля до трех, 7 марта 2016 г. Интернет.
    • «Экранное время и дети». МедлайнПлюс . Национальная медицинская библиотека США. 21 апреля 2015. Интернет.
    • «Почему следует избегать просмотра телевизора до двухлетнего возраста». Здоровые Дети . Американская академия педиатрии, 21 ноября 2015 г. Интернет.
    • Вирасак Чончайя, Чандхита Пруксанонда. «Просмотр телевизора связан с задержкой развития речи». Acta Pediatrica . Том 97, выпуск 7, июль 2008 г., страницы 977–982. Веб. Июль 2008 г.
    • Хелена Дач и др. «Ассоциация использования экранного времени и развития речи у латиноамериканских малышей». Клиническая педиатрия . об. 52, нет. 9, 857-865. Веб. Сентябрь 2013.
    • Лорен Лоури. «Отключенные от сети младенцы и малыши: новые рекомендации по использованию медиа от Американской академии педиатрии». Центр Ханена . Центр Ханена, 2011. Интернет.
    • Совет по коммуникациям и СМИ, Американская академия педиатрии. «Дети, подростки и СМИ». Педиатрия . Том 132, выпуск 5. Интернет. Ноябрь 2013.
    • Совет по коммуникациям и СМИ, Американская академия педиатрии. «Использование медиа детьми младше 2 лет». Педиатрия . Том 128, выпуск 5. Интернет. Ноябрь 2011.

    7 телепередач для развития ребенка

    Хотя экранное время часто пользуется плохой репутацией, для многих занятых родителей усадить ребенка перед телевизором может быть спасением, когда они пытаются вычеркивать дела из списка дел. Избавьтесь от чувства вины, устроив их в своих любимых детских комбинезонах, завернув в уютное органическое детское одеяло и посмотрев шоу, специально созданное для детей, которое поможет вашему малышу в самостоятельном обучении и личном развитии.

    Маленьким детям часто трудно понять, что телепрограммы могут быть применимы к реальному миру, поэтому родители могут действительно помочь в их развитии, указывая на связи или предлагая им создать свои собственные. Например, сделайте это лично для них, сказав: «Они такие же, как вы и ваш друг Бен».

    Чтобы помочь вам выбрать, мы отобрали несколько лучших телешоу для детей и малышей, которые являются одновременно образовательными и развлекательными:

    1. Октонавты

    Транслируемый на CBeebies, Octonauts стал фаворитом у многих родителей и даже занял первое место в рейтинге дошкольных шоу в Великобритании. Каждый 11-минутный эпизод вращается вокруг трех персонажей по имени Капитан Барнаклс, Квази и Песо, которые отправляются в подводное приключение. Они узнают биологические или поведенческие факты о существах, которых встречают, и испытывают внутреннюю страсть к защите океана и морских обитателей. Ключевые темы шоу сосредоточены на командной работе и эмпатии, которые являются ключевыми передаваемыми навыками, которые помогут личному развитию в процессе взросления. Если ваш маленький ученый любит октонавтов, почему бы не приобрести детские банные полотенца с морской тематикой или детские полотенца-пончо, чтобы сделать купание веселее?

    2. NumTums

    Как проще всего научить вашего малыша считать до 10? Спасибо NumTums ! Идеально подходит для детей в возрасте от 2 до 4 лет, программа вращается вокруг группы из 10 персонажей, которые основаны на намбате, и каждый имеет один номер на животике. Отлично подходит для знакомства вашего ребенка с миром математики, серия 1 изначально была нацелена на возрастной диапазон малышей, тогда как более поздние серии стали больше ориентироваться на детей немного старше, в которых они будут изучать такие вещи, как сложение, вычитание и даже фигура. признание.

    3. Alphablocks

    Alphablocks предназначен для развития основных фонетических навыков, что в настоящее время является важным аспектом учебной программы в школьных системах Великобритании. Сюжет шоу основан на 26 буквах, которые оживают, держась за руки и создавая слова. Он идеально подходит для любого уровня чтения, так как обучает основам письма для тех, кто еще не пошел в школу, и более сложным конструкциям предложений для более беглых читателей. Чтобы помочь вашему ребенку учиться во время игры, рекомендуется дарить ему развивающие детские подарки или стимулирующие подарки для новорожденных, чтобы дать им наилучшее начало развития когнитивных навыков.

    4. Выздоравливай скорее

    Это развлекательное шоу расскажет вашему ребенку о медицинских проблемах, больницах и общем состоянии здоровья. Представленный реальным врачом общей практики доктором Ранджем, он предназначен для аудитории дошкольного возраста. Он направлен на то, чтобы показать повседневный опыт посещения врача, узнать, как организм работает во время болезни и как поддерживать хорошее здоровье. Он беззаботно исследует общие проблемы, поэтому младшие дети будут меньше бояться, например, когда дело доходит до визита к врачу и необходимости делать укол. Охватывается целый ряд проблем, от простых проблем со здоровьем, таких как ветряная оспа или переломы костей, до более серьезных заболеваний, таких как диабет. Если вашему малышу неприятно делать уколы, попробуйте использовать пеленку после процедуры, чтобы успокоить его.

    5. Клуб Микки Мауса

    Каждый ребенок любит Диснея, поэтому вы просто не ошибетесь, выбрав Клуб Микки Мауса . Шоу, идеально подходящее для дошкольников, включает в себя всех шести классических оригинальных персонажей Диснея — Микки, Минни, Дональда, Дейзи Плуто и Гуфи, в которых ваш ребенок научится распознавать формы, цвета и математику за 30-минутный эпизод. убедитесь, что их мозг тикает. Микки постоянно поощряет зрителя помогать банде решать задачи, а также задает вопросы и хвалит зрителей, когда они правильно решают задачу.

    6. Тимми Тайм

    От создателей Барашек Шон Тимми Тайм очень похож на своего предшественника в том смысле, что в нем отсутствует диалог, поэтому все шоу основано на мимике и простых звуках как форма общения. Уже один этот фактор знакомит молодежь с тем, как читать людей по языку тела, а не только на словах. Один из главных уроков в шоу — это форма «восстановления», которая учит, как справляться с эмоциональным нокдауном и как восстанавливать себя. Также представлены образовательные навыки, такие как математика и обучение чтению.

    7. Соседство Дэниела с тигром

    Эта анимационная версия Соседства мистера Роджерса сосредоточена на обучении молодежи ключевым жизненным урокам, таким как умение делиться и сочувствие, а также тому, как можно контролировать эмоции. Между двумя 11-минутными сегментами программа использует «стратегические песни», чтобы усилить такие темы, как печаль, гнев или разочарование, чтобы вооружить детей необходимыми механизмами преодоления негативных чувств конструктивно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *